Ландшафт загородного дома фото: 100 лучших идей дизайна для дачного участка на фото

Содержание

Ландшафтный дизайн деревянного дома (62 фото)

Коттедж с участком


Терраса на заднем дворе


Коттедж из дерева


Кострище в частном доме


Ландшафт с деревянным домом


Лесная зона на участке


Современная баня из кирпича


Патио с перголой


Деревянный настил на даче


Бревенчатый дом


Загородный участок в скандинавском стиле


Красивые дома из дерева с ландшафтом


Роскошные деревянные дома


Красивые беседки


Уютный загородный дом


Планировка ландшафта участка


Ландшафт с деревянным домом


Хонка Серената проект


Терраса в саду


Навес пергола патио беседка


КП Солнечная Поляна (Новорижское шоссе)


Благоустройство территории вокруг бани


Дом лесника Кантри хоум


Деревянный дом в лесу


Зона барбекю и ландшафт


Красивый домик


Посёлок Honka на Медном озере


Планировка двора


Каменный фахверк


Ландшафт у дома из бревна


Усадьба Хонка медное озеро


Бассейн на участке


Стиль прерий Райта


Загородный дом с садом


Баня с террасой и барбекюшницей


Ландшафт дачного участка с баней


Ландшафт с деревянным домом


Благоустройство террасы


Особняк в стиле Шале


Деревянный дом с садом


Террасирование лесного участка


Крыльцо в деревенском стиле


Деревянный дом у пруда


Красивый дом с участком


Красивые участки с деревянными домами


Красивая дача


Двор в стиле Шале


Красивый двор


Дача в стиле русская усадьба


Терраса экостиль


Зона отдыха в лесу


Красивые участки с деревянными домами


Фасад дома в деревенском стиле


Ландшафт участка с соснами


Ландшафт с деревянным домом


Патио в скандинавском стиле


Веранда в современном стиле из дерева


Голубая ель на участке


Красивые дачные участки


Особняки на берегу озера Тахо


Современный деревянный дом


Рустикальный стиль экстерьер

Ландшафтный дизайн: 31 фото проектов ландшафтного дизайна участка дачи в Челябинске.

Услуги.

Площадь: 15 000 м2

Дизайнер интерьера: Семянникова Ольга

Ландшафт без претензии на гламур. Обычный дом,, обычная баня. Просто надо сделать участок, чтобы можно было отдыхать и немного работать на огороде:) Есть веранда для отдыха после бани. Есть беседка для приготовления шашлыков. Есть проспо площадка если хочется

Площадь: 600 м2

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 154Арх. Проект благоустройства участка частного дома 

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 166Арх. Проект благоустройства участка  в Венгрии. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 147Арх. Проект благоустройства загородного участка выполнен в архитектурно-дизайнерской студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 139Арх – благоустройство. Проект благоустройства загородного участка выполнен в архитектурно-дизайнерской студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 135Арх. Проект благоустройства участка в загородном посёлке выполнен в архитектурно-дизайнерской студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 84Арх – комплекс. Проект клубного посёлка ART VILLAGE СОЧИ  разработан в архитектурно-дизайнерской студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 114Арх. Проект реконструкции жилого дома в частном посёлке выполнен в архитектурной студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected] ru

Дизайнер интерьера: Кисенко Михаил

Загородный дом на берегу озера. Для отделки фасада мы использовали каменные слэбы высотой 2,7 метра. Срез камня выполнен максимально рельефным, для того, чтобы вписать архитектуру в окружающую природу. Из-за близости дома к воде, было решено поднять жило

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 113Арх. Проект благоустройства территории небольшого участка в загородном посёлке выполнен в студии дизайна “Мечты сбываются”.

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 103Арх. Проект благоустройства загородной усадьбы выполнен в архитектурной студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 104Арх – благоустройство. Проект благоустройства участка индивидуального жилого дома в загородном посёлке выполнен в архитектурной студии “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 93Арх. Проект частного дома для пожилой пары выполнен в студии дизайна “Мечты сбываются”. Заказчиком была поставлена задача по разработке проекта дома с банным комплексом в стиле ориент, основоположником которого является американский архитектора Фрэнк

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 94Арх. Проект благоустройства участка около загородного дома выполнен в студии дизайна “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Латышевы Мария и Евгений

Проект 89Арх. Проект благоустройства территории загородного дома с гаражом и мангальной зоной выполнен в студии дизайна “Мечты сбываются”. Если вас заинтересовал проект, отправьте заявку с его номером на адрес: [email protected]

Дизайнер интерьера: Ниренбург Евгения

Разрабатывая интерьеры загородных домов, невозможно не уделить внимание окружению. Из прекрасной гостиной (livingroom) попадаем на задний двор, зона Patio. Были предложены различные варианты: крытая беседка, беседка с выходом в сад, открытая беседка. К

Ландшафты загородных домов с фото

При обустройстве приусадебного участка важно помнить, что главное в этом процессе – общее стилевое направление элементов. Ландшафты загородных домов, фото которых размещены на сайте, раскрывают широкие перспективы.
Объем работ делится на несколько этапов:

  1. Проектирование.
  2. Строительство дома, зонирование, разбивка дорожек.
  3. Озеленение территории.
  4. Создание декоративных элементов.
  5. Монтаж систем коммуникации, освещения участка.

Работы по осуществлению проекта можно доверить профессиональным компаниям. При желании облагородить участок можно самостоятельно.

Варианты оформления усадьбы, прилегающих территорий

Для создания уюта в загородной усадьбе существует бесчисленное количество вариантов. Все зависит от представлений застройщика, площади, рельефа, особенностей участка.

  • Классический стиль выражается в подчеркнутой лаконичности, естественности, стремлению к максимальному удобству. Уместными будут арки, тенистые аллеи, фонтаны, водопады, пруды. Украсят территория цветочные клумбы, растительные композиции мягких, обтекаемых форм.

  • Романтикой веет от участка в стиле английского сада. Он выражается акцентом на прямые линии, склонность к строгой геометрии, которая гармонично сочетается с волнистыми изгибами дорожек. Деревянный дом, буйство зелени, цветники, небольшие скамейки, колоритные низкие заборы – яркие акценты английского стиля.

  • Сказочный русский стиль – самобытное решение для загородной усадьбы. Резные элементы, деревянные скульптуры, изразцы, декоративные колодцы способны украсить любой рельеф. Сказочные персонажи, ручейки, зеленеющие лужайки, эффектные цветочные клумбы подчеркнут стилевое направление картины. Уместным элементом обстановки станет небольшое озеро, пруд с цветущими лилиями, островками плавающих растений.

  • На загородном участке можно разбить подобие французского регулярного сада. Деревья, кустарники при этом высаживают по прямым линиям с пересечением под прямым углом. Разбавят лаконичный рельеф пятна цветочных клумб, дорожки, мощенные разноцветным камнем.

  • Одним из вариантов французского сада может быть ландшафт с русско-японскими чертами. Главный элемент в нем – колоритная аллея, которая состоит из лиственных деревьев, произрастающих на территории России. Украшением территории станет небольшой фонтан, один или несколько прудов, расположенных в разных зонах участка. Дополнят картину уютные беседки, лавочки в нескольких местах, дорожки, выложенные из камня. Клумбы высаживают в форме прямоугольных, квадратных элементов. Оригинально будет смотреться зеленая изгородь, которая добавит картине нотку старины.

  • Оригинальное оформление загородного участка – сад с лабиринтом, украшенный камнями, декоративными клумбами. Для создания образа используют высадку хвойных культур, зеленая масса которых плавно перетекает в зеленую массу геометричного лабиринта. Украсит картину небольшой водопад, живые изгороди цветущих кустарников. Яркими пятнами можно разбросать по участку небольшие клумбы продолговатой или круглой формы.

  • Сад в современном стиле предполагает некоторую сдержанность, строгую лаконичность решений. Кирпичная кладка, прямые дорожки, выложенные из камня – стандартные элементы усадьбы в стиле модерн. Склонность к геометрии подчеркнет прямоугольный, квадратный пруд, невысокие растения, растущие по краям. Перед домом можно разбить лужайку прямоугольной формы, чуть вдали высадить ряд вечнозеленых хвойных растений.

  • Загородные дома в восточном стиле привлекают самобытностью, немеркнущей актуальностью. Характерные черты Востока – небольшие пагоды, пруды, ручейки с декоративными мостиками. Подчеркивают картину эффектные изгибы песочных дорожек, небольшие террасы, пятна цветущих кустарников, деревьев. Цветочные клумбы – обязательные атрибуты усадьбы в японском стиле. Их можно обложить декоративным камнем, разместить рядом скульптурные композиции, небольшие фонари на солнечных батареях.


Поделиться новостью в соцсетях

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

90 Идеи ландшафтного дизайна для загородного дома (фото)

Привет! Приглашаем вас ознакомиться с нашими идеями ландшафтного дизайна в фермерском стиле. Сделайте глубокий вдох свежего воздуха и вдохновитесь на то, чтобы придать вашему дому дополнительный теплый характер благодаря ландшафту в фермерском стиле.

Добро пожаловать в нашу коллекцию идей домашнего озеленения в фермерском стиле. Ознакомьтесь с различными ландшафтными дизайнами, которые можно найти в впечатляющих домах в стиле фермерского дома ниже.

Связано: Все дома в фермерском стиле | Идеи фойе фермерского дома | Идеи для гостиной в фермерском доме | Идеи столовой в фермерском доме | Идеи кухни в загородном доме | Идеи основной спальни в фермерском доме | Идеи первичной ванной комнаты в фермерском доме

Фото

Источник: Architectural Designs

В этом великолепном ярком доме есть несколько открытых площадок для обедов и отдыха. Здесь вы можете увидеть каменную яму для костра, окруженную деревянными креслами на бетонном плиточном полу с вставками из травы.

Подробнее об этом доме

Это вид из задней части дома, где есть большая лужайка, идеально подходящая для вечеринок. Также имеется открытая площадка, окруженная кустарниками и горшечными растениями.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Это вид из задней части дома, где есть красивый ухоженный большой газон, сочетающийся с множеством кустов, посаженных сбоку от дома.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Землистые коричневые деревянные фасады дома хорошо сочетаются с окружающим ландшафтным дизайном дома.Затем он переходит в бетонный подъезд и небольшой двор перед домом, ведущий к воротам гаража.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Этот великолепный дом окружен парой пышных зеленых лужаек с травой, разделенных на две части рядом темной почвы, ожидающей кустов. Сторона дома также украшена невысокими кустарниками и декоративными камнями.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Изысканный и теплый серый экстерьер дома идеально сочетается с фоном высоких деревьев и передним планом с травяными лужайками, а также с небольшими кустарниками и горшечными растениями по бокам главного входа.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Прекрасный бело-серый экстерьер дома дополняется пышным зеленым обрамлением ландшафта с ухоженной травой и высокими деревьями. Бетонная подъездная дорожка, ведущая к воротам гаража, соответствует яркости дома.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Этот великолепный дом дополнен простым ландшафтным дизайном с небольшими кустами сбоку от дома и лужайками с травой по обеим сторонам дорожки.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Прекрасные белые внешние стены этого фермерского дома украшают простой, но уютный ландшафт. Здесь вы можете увидеть различные низкие кустарники и простые деревья среднего размера, а также уникальный деревянный указатель дома перед домом.

Подробнее об этом доме

Источник: The House Designers

Это вид со стороны входа в собственность, на подъездную дорожку из бетонных плит, обрамленную низкими декоративными каменными столбами с фонарями.Подъездная дорога переходит во двор перед домом, украшенный различными кустарниками и высокими деревьями.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

В ландшафтном дизайне этого дома есть деревянные дорожки, окружающие дом, обрамленные высокими кустами для уединения, а также растения в горшках с высокими горшками, которые дополняют белые внешние стены, освещенные настенными лампами.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

На этом заднем дворе деревянный настил, который дополняет сине-серую деревянную уличную мебель обеденной зоны на открытом воздухе и зону отдыха рядом с ней, где есть L-образная деревянная скамья с белыми подушками, которые выделяются на фоне зеленого. кустарники и высокие деревья.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Подъездная дорога сбоку от белых внешних стен выложена бетонными блоками с коврами травы между ними, чтобы подчеркнуть линии. Рядом с ним находится невысокая бетонная стена, которая служит горшком для высоких кустов, которые обеспечивают уединение для дома, а также служат живым забором.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Эта простая зеленая лужайка на заднем дворе окружена равномерно расположенными растениями с кустами и травами в смеси.В дальнем конце вы можете увидеть деревянное ограждение, окружающее собственность, а на прилегающей к ней стороне – ряд высоких кустов, обеспечивающих уединение.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это небольшая зона отдыха в задней части дома, куда можно попасть через стеклянные раздвижные двери. Он имеет серый бетонный пол и низкие стены, из которых открывается вид на цветущие кусты, посаженные по краям, которыми можно любоваться на паре шезлонгов.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это вид с тротуара на дом в фермерском стиле.Имущество отделено от бетонного тротуара невысоким деревянным забором, который служит скорее эстетическим целям, чем безопасности. Тротуар сливается с дорожкой и подъездной дорогой к белому фасаду дома, окруженному пышной растительностью.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот вид на сельский пейзаж демонстрирует красочную лужайку перед домом. Он освещен желтыми лампами и служит красочным фоном для серой бетонной дорожки, ведущей к небольшому крыльцу и подъезду с настенными светильниками, такими же, как и те, что у ворот гаража.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

На заднем дворе есть удобный L-образный серый секционный диван в зоне отдыха рядом с ярко-синим бассейном. Этот чудесный район окружен высокими белыми стенами, украшенными стелющимися растениями и высокими кустами, освещенными желтыми прожекторами.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Очаровательный вид на передний двор дома с ландшафтным дизайном в фермерском стиле. Передний двор разделен на три части.Левая и средняя стороны – это бетонная подъездная дорога и дорожка, окруженная цветущими кустарниками, а правая сторона – пышная лужайка из травы.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это задний двор с ландшафтным дизайном в стиле фермерского дома, который отличается простой красотой благодаря ухоженному газону с травой и голубому бассейну, окруженному бетонными дорожками и деревянным забором. Также имеется зона отдыха с деревянными креслами с белыми подушками.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Ярко-белые внешние стены этого дома дополняются подъездной дорожкой из выбеленного бетона, ведущей к совершенно белой двери гаража.Яркость этих элементов несколько уравновешивается лужайкой перед домом, на которой трава и кустарники расположены таким образом, чтобы подчеркнуть почву.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это красивая лужайка с ухоженной травой, идеально подходящая для ленивых послеобеденных занятий и обеспечивающая безопасное закрытое пространство для детей и домашних животных, где они могут поиграть под солнцем. Этот газон окружен густым кустарником, высокими деревьями и деревянным забором, и им можно наслаждаться также с пары уличных стульев в тени дома.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот красивый деревянный дом в стиле фермерского дома прекрасно обрамлен этим пейзажным пейзажем. Выше красивое голубое небо, которое дополняет ухоженный газон с парой бетонных дорожек. Одна дорожка ведет к бассейну, окруженному камнем и бетоном, а другая идет вокруг.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это озеленение в стиле фермерского дома, целью которого является дополнение и акцент в доме, а не борьба за внимание.Есть гравийная подъездная дорога и дорожка, ведущая к ступеням к парадному крыльцу, украшенному парой выступов с обеих сторон с цветущими кустами, которые дополняют розовые внешние стены.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот простой ландшафтный дизайн в стиле фермерского дома демонстрирует серую бетонную подъездную дорожку и дорожку с коврами травы между бетонными плитами, чтобы подчеркнуть линии. Затем их украшают рядами цветущих разноцветных кустов, похожих на те, что справа, которые равномерно расположены.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

На заднем дворе есть теплая и удобная зона отдыха благодаря современной чаше для костра, выложенной белым бетоном, гармонирующей с каменной скамьей. Он сочетается с парой серых уличных стульев, которые выделяются на фоне бетонного пола, ведущего к небольшой лужайке с травой и заканчивающегося окружающей белой бетонной стеной, украшенной кустарниками.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Белые внешние стены этого красивого дома создают приятный фон для пышного зеленого ландшафта.Подъездная дорожка справа совпадает с дорожкой рядом с ней, усаженной цветущими кустами, и вертикальным садом у входа, освещенным теплыми приветливыми желтыми огнями.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это удивительный участок заднего двора с ландшафтным дизайном в фермерском стиле. Дом окружен высокими кустами, которые обеспечивают ограждение и уединение для тех, кто любит лужайку с ухоженной травой и бассейн с белыми шезлонгами на дальней стороне.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это угол заднего двора дома, демонстрирующий ухоженный газон из здоровой травы, который дает яркий зеленый контраст светлым оттенкам экстерьера дома, который имеет пару настенных ламп по бокам больших стеклянных раздвижных дверей, ведущих к в столовую.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот очаровательный ландшафт усиливает эстетику красивого дома. У него высокие деревья и кустарники, равномерно расположенные с одной стороны, а с другой стороны каменных ступеней – небольшой кусок лужайки, заполненный кустарниками, которые обрамляют бетонную подъездную дорожку.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот вид дома показывает зону отдыха с белой мебелью, парой садовых стульев и площадкой для приготовления пищи на открытом воздухе. Эти зоны обращены к уникальному бассейну, окруженному пышной зеленой лужайкой и небольшой игровой площадкой для детей.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

На серой бетонной дорожке и подъездной дорожке есть зеленые акценты, подчеркивающие линии бетонных блоков. Они ведут к дому, освещенному теплыми желтыми огнями настенных ламп, которые хорошо сочетаются с ухоженным газоном из травы и кустами.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

На заднем дворе находится ярко освещенный бассейн. Несмотря на то, что он небольшой по размеру, он создает красоту. Его окружает бетонная дорожка, которая имеет те же зеленые акценты, что и подъездная дорожка, и ею можно наслаждаться, находясь в зоне отдыха с мягкой мебелью.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Черный оттенок внешних стен дома – удивительный темный фон для простого озеленения с подъездной дорожкой из бетона с зелеными коврами травы между блоками.Это хорошо сочетается с дорожкой и лужайкой справа.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот вид на задний двор демонстрирует голубой бассейн, который отражает сияющее голубое небо. Есть пара деревянных шезлонгов, чтобы насладиться великолепным видом на небольшую лужайку между бассейном и домом, к которой можно попасть через большой вход под очаровательными решетками.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Этот великолепный дом имеет серый первый этаж, который дополняют серые бетонные дорожки и подъездная дорожка, ведущие к темно-серой двери, окруженной настенными светильниками.Это подчеркнуто разноцветными кустами переднего газона.

Подробнее об этом доме

Источник: Redfin

Это большой задний двор в отличном ландшафтном стиле фермерского дома с серыми бетонными дорожками, сочетающимися с пышными зелеными коврами травы, которые ведут к бассейну, обеденной зоне на открытом воздухе и очаровательной костровой чаше, которая обеспечивает тепло для гостиной.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Бежевые внешние стены этого дома дополняются окружающим его зеленым ландшафтом.Сзади – высокие деревья, спереди – средние, а также равномерно расположенные кусты на темной почве, контрастирующей со светло-серой бетонной дорожкой.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

С этого вида дома можно ближе познакомиться с широкой ухоженной лужайкой на заднем дворе. Есть также кустарники, посаженные у каменных ступеней, ведущих к дому, с большими раздвижными стеклянными дверями сбоку, ведущими в гостиную.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Это вид на задний двор дома.Здесь видно, что он залит теплым желтым светом, каскадом струящимся из его широких стеклянных окон, из которых открывается вид на пышный зеленый ландшафт, окружающий дом, с прекрасной каменной дорожкой сбоку, ведущей в зону отдыха, освещенную теплым желтым светом.

Подробнее об этом доме

Источник: Architectural Designs

Это вид на передний двор дома с несколькими высокими деревьями, которые прекрасно дополняют серый экстерьер. Они сочетаются с серой бетонной дорожкой с цветами в горшках с одной стороны и парой травяных ковров, отделяющих собственность от асфальтовой дороги.

Подробнее об этом доме

Дизайн: Gerety Building & Restoration

На внешних стенах этого дома преобладают стены из красного кирпича, которые контрастируют с белыми колоннами и дополняются окружающим зеленым ландшафтом. Серая бетонная дорожка обрамлена кустарниками и деревьями среднего размера.

Подробнее об этом доме

Разработано: Gerety Building & Restoration

У этого дома есть открытый внутренний дворик на заднем дворе с серыми бетонными блоками на полу, медленно переходящими в ковровую зеленую траву.Он также сочетается с каменной структурой, в которой находится уличный камин, засаженный ползучими растениями и кустарниками, что обеспечивает прекрасный вид тем, кто сидит на деревянных диванах.

Подробнее об этом доме

Дизайн: Webb & Brown-Neaves

В этом большом доме преобладают светлые оттенки белых перил и окон в сочетании с бежевыми стенами, которые почти незаметны при желтом свете. Это отражается на заборе, окружающем собственность. Он имеет бежевые колонны и белые перила, дополненные ковром травы прямо за забором.

Подробнее об этом доме

Разработано: Linda McDougald Design | Открытка из Парижа. Дом

. Этот дом имеет широкую терракотовую дорожку и подъездную дорожку, обрамленную коврами из зеленой травы, дополненными цветущими кустами, и парой тропических деревьев, стоящих на страже по обе стороны от входа, которые выделяются на фоне белого фасада.

Подробнее об этом доме

Разработано: Linda McDougald Design | Открытка из Парижа. Дом

. Это прекрасное место в этом доме, которое дает ощущение уединения, идеально подходящее для послеобеденного отдыха на шезлонге, чтения в тени высоких деревьев и вида на разноцветные цветущие кусты, которые дополняют белый экстерьер дома. дом.

Подробнее об этом доме

Разработано: Chango & Co.

Этот вид на задний двор дома показывает пышную и ухоженную лужайку с травой, которой можно наслаждаться с различных открытых площадок очаровательного дома, таких как зона отдыха с каменным камином и обеденная зона. большие стеклянные раздвижные двери.

Подробнее об этом доме

Разработано: Chango & Co.

Большой дом окружен невысокой стеной из камней разного размера, создающей очаровательный и деревенский передний план для лужаек с травой и круглых кустов, которые выстилают стены дома снаружи, а также сбоку от ступенек. к подъезду.

Подробнее об этом доме

Разработано: Chango & Co.

Этот прямоугольный бассейн на заднем дворе сочетается с белыми шезлонгами в тени пляжных зонтиков на бетонном полу, окружающем бассейн. На этих полах также расположены зона отдыха и обеденная зона у белых внешних стен.

Подробнее об этом доме

Источник: Zillow Digs TM

Очаровательный бассейн окружен цветущими растениями в горшках, которые хорошо сочетаются с окружающими цветущими кустами, которые вторгаются на бетонные дорожки вокруг бассейна, где есть несколько зон отдыха и шезлонги, чтобы наслаждаться солнцем.

Подробнее об этом доме

Home Stratosphere Giveaways …

Enter to Win Маленькая бытовая техника

Лучшие мелкие бытовые приборы включают блендер Vitamix, быстрорастворимый горшок, соковыжималку, кухонный комбайн, настольный миксер и кофеварку Keurig.

Бесплатные раскраски и книги для детей

Бесплатно скачать и распечатать.

Скачайте тысячи пользовательских раскраски и пазлов для своих детей.

Принстон, Индиана. Изменения ландшафта 2007-2012 гг. [ГАЛЕРЕЯ]

Мне нравится просматривать старые фотографии, чтобы увидеть, как многое изменилось.Не только люди на фотографиях, но и дома, улицы и здания. У Google Maps есть изящная маленькая функция, которая перенесет вас в их уличный тур 2007 года.

Как это работает?

Когда вы нажимаете на маленький таймер, вы можете пролистывать годы, изображения которых есть у Google. Вы можете выбрать значок увеличения, чтобы увидеть старое изображение в полнокадровом режиме.

Prepare Yourself

Если у вас получится хоть немного сентиментально прогуливаться по переулку памяти, просто убедитесь, что вы находитесь в правильном настроении.Поскольку Google Maps позволяет вам буквально пройти мимо дома вашего детства или увидеть, что его там больше нет. Иногда возникает соблазн буквально дойти до дома моей Наны, и это всегда меня поражает.

Princeton: Then and Now

Первое, что мне особенно понравилось при сравнении фотографий, – это условия на улице. Они были в очень плохом состоянии, как и многие здания. Так много изменилось между 2007 и 2012 годами, и даже больше изменилось с тех пор. Возможно, после восстановления Candy от Greek, Google вернется и обновит свою карту.

Тогда и сейчас: посмотрите, как Принстон, штат Индиана, изменился за годы

Я вырос в Принстоне, штат Индиана, и каждый раз, когда я возвращаюсь в гости, мне кажется, что все больше и больше меняется. Это не мое воображение. В Google Maps есть функция возврата в прошлое, и это заняло у меня с 2007 по 2012 год, а некоторые фотографии относятся к 2018 году.

26 изображений, которые показывают, как Оуэнсборо изменился за последние годы

Во время езды по частям Оуэнсборо, где есть претерпел изменения, вы когда-нибудь говорили себе: «Я не могу вспомнить, как это было здесь раньше»? Что ж, я здесь, чтобы помочь.

Старые школы округа Дэвис и Оуэнсборо и что они сейчас представляют

Из множества старых школ в Оуэнсборо и графстве Дэвисс некоторые все еще действуют, а другие были перепрофилированы.

ВЗГЛЯД: 10 исторических домов на продажу в Индиане

Все дома в этом списке были построены в период с конца 1800-х до начала 1900-х годов. Некоторые из них были отремонтированы, чтобы привести их в соответствие с сегодняшними нормами строительной безопасности, сохранив при этом свой исторический вид, в то время как другие нуждаются в некоторых T.L.C. (в некоторых случаях отчаянно). Вы можете узнать больше о каждом из этих домов, а также о других выставленных на продажу домах, не перечисленных здесь, на indianalandmarks.org.

Радикальное переосмысление пригородного района

Отель Gala House от PW Studio расположен в пригородном районе города Ориндж, штат Новый Южный Уэльс. Клиенты искали пространство, которое предлагало постоянное спокойствие и отдых, но могло удовлетворить их потребности как современной семьи.

«Проект задумывался как тематический дом, спроектированный и построенный PWStudio как форма умеренной анархии в пригороде», – говорит архитектор Пэдди Уильямс.«Это было замечено как возможность переосмыслить домашний загородный дом, повернувшись от« коробки на блоке », чтобы открыться ландшафту и использовать весь участок как продолжение дома».

Номера расположены на одном этаже и разделены на три павильона. План этажа раздваивается после порога, предлагая столовую, кухню, гостиную и офисную зону на востоке и последовательность спален на севере. Этот фланг частных комнат соединен с задним двором (озелененным Sala4d Landscapes) через галерею с окнами, которая проходит по всей длине северного павильона и останавливается перед главной спальней.

Главный люкс расположен в собственном павильоне на самой северной оконечности следа и отделен от других спален небольшим частным двором.

Восточное крыло переходит в тот же задний двор через стеклянные двери и террасу, что означает, что пейзаж окутывает дом с двух сторон.

«Ни в одном месте в доме вы никогда не будете заключены между двумя стенами без стекла, открывающего вам доступ к природным элементам снаружи», – отмечает Падди. Естественная связь была обязательной, чтобы дом казался плавным, свежим и безмятежным.

Чтобы добиться амбициозной планировки, было важно, чтобы дом был заземлен из натуральных теплых материалов. Повсюду используется древесина, чтобы соединить внутреннее и внешнее пространство, а окрашенная белая кирпичная кладка создает легкую текстурную точку соприкосновения. Плитка с зеленым акцентом дополняет естественную зелень множества открытых зон.

Самое главное, это непринужденное сочетание материалов придает помещению спокойную атмосферу – один из центральных принципов работы клиента.

Пэдди описывает дом поэтично. Его видение состояло в том, чтобы «спроектировать дом для повседневных чувственных и тактильных ощущений. Пространство, созданное и задуманное для его специфического контекста, чтобы обеспечить тесную связь с природой, светом и мастерством материальности. Сочетание интимности и социального пространства для встреч с семьей и друзьями, а также уединения через второстепенные пространства и дворы ».

Этого он добился!

Узнайте больше о PW Studio здесь.

Лучшие места для отдыха на 2022 год

Остров Стюарт, Новая Зеландия

В мире путешествий, где нетронутые ландшафты ценятся так же высоко, как и открытие новых отелей, третий остров Новой Зеландии превращается в новый вид списка желаний. место назначения. Остров Стюарт (известный под именем маори Ракиура), расположенный в 30 километрах от Южного острова страны, представляет собой томное место, где жизнь живет в ритме моря и притяжении луны.Население составляет всего 390 человек (и около 20 000 пушистых птиц киви), поэтому здесь редко бывает тесно, но возможности для приключений колоссальны. от каякинга и рыбалки до бега по крутым тропам и дайвинга в захватывающих подводных лесах водорослей.

Являясь самым южным заповедником Темного Неба в мире, остров Стюарт также является одним из лучших мест, где можно увидеть Млечный Путь и Южное сияние (наиболее яркое в безлунном небе в июне и июле). Фактически Ракиура переводится как «Великий и глубокий покрасневший Те Ракитамау» – ранний вождь маори, которому не удалось завоевать руку дочери из высокопоставленной семьи Кати Мамоэ.Когда его отвергла вторая дочь, Те Ракитамау покраснела ярко-красным цветом. Говорят, что вы все еще можете увидеть этот румянец на огненных закатах острова и очаровательных шоу Южного сияния.

Помимо своей звездной репутации, остров также зарекомендовал себя как влиятельный игрок, когда речь идет о экологически чистых продуктах. Маори уже давно используют остров Стюарт и окружающие его спутники для охоты и сбора кормов, и по мере того, как успехи в выращивании морских водорослей и пауа (съедобной морской улитки), местные компании, такие как Gravity Fishing, внедряют ответственные методы сбора урожая, одновременно поставляя лучшие в мире продукты. рестораны с минутами-свежими морепродуктами.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, где мы выбрали для 2021 и 2020 годов

Лучшие места для отдыха в мире в 2021 году

Ханья, Крит, Греция

Южная Африка

Пулау Мера, Ява, Индонезия

Чарльстон , США

Гайана

Коста-Рика

Шетланд, Шотландия, Великобритания

Оахака, Мексика

Вьетнам

Беркшир, США

Восточный и Западный Сассекс, Англия, Великобритания

9 Доминиканская Республика

9 Доминиканская Республика , Финляндия

Тропический лес Амазонки

Аккра, Гана

Кимберли, Австралия

Эль Йерро, Канарские острова

Объединенные Арабские Эмираты

Мелидес, Португалия

Йоркшир, Англия, Великобритания

Словения

места отдыха в мире в 2020 году

Киото, Япония

Риека, Хорватия

Панама

Рабат, Марокко

Британские Виргинские острова

Фризские острова, Дания

Циндао, Китай

Ливан

Портленд, Мэн, США

Дакар, Сенегал

Эгадские острова, Франция

0002, Сицилия,

, Филиппины

Голуэй, Ирландия

Остров Кенгуру, Австралия

Сальвадор, Бразилия

Кыргызстан

Плимут, Великобритания

Пакистан

Пчелы, овцы, зерновые: разработчики солнечной энергии рекламируют множество преимуществ

По мере того, как солнечная энергия становится все более распространенным явлением Во всем мире миллионы акров земли будут покрыты огромными коллекциями панелей, необходимых для выработки электроэнергии.В то время как одни обеспокоены потерей ценных сельскохозяйственных угодий, другие видят возможность исправить ущерб, нанесенный окружающей среде в результате десятилетий промышленного сельского хозяйства и городского развития.

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_28835 Исследователь Корнельского университета Нико Кохендорфер стоит среди овец, пасущихся на солнечной ферме в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 года. Кохендорфер говорит, что первоначальные данные ее трехлетнего исследования показывают, что легкий выпас дает обильные пчелы и полевые цветы , сохраняя растения от затенения панелей.Появляются некоторые редкие виды пчел.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_29969 Исследователь из Корнельского университета Нико Кочендорфер разводит овец, пасущихся на солнечной ферме Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 г. Кохендорфер говорит, что первоначальные данные ее трехлетнего исследования показывают, что легкий выпас дает обильные пчелы и полевые цветы , сохраняя растения от затенения панелей.Появляются некоторые редкие виды пчел.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_23002 Овцы пасутся на солнечной ферме в Корнеллском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 г. Поскольку панели разбросаны по ландшафту, территория вокруг них может использоваться для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают опылителей, таких как пчелы и бабочки.Некоторые солнечные фермы используются для выпаса овец.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_20293 Солнечные фермы окружают деревья в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 года. Панели разбросаны по ландшафту, поэтому территорию вокруг них можно использовать для выращивания местных трав и цветов, привлекающих опылителей, таких как пчелы и бабочки .Некоторые солнечные фермы используются для выпаса овец.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_28835 Исследователь из Корнельского университета Нико Кохендорфер стоит среди овец, пасущихся на солнечной ферме в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 года. акр – дает обильное количество пчел и полевых цветов, не позволяя растениям попадать в тени.Появляются некоторые редкие виды пчел.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_24381 Посевы растут под солнечными батареями в Солнечном саду Джека 14 сентября 2021 года в Лонгмонте, штат Колорадо. Поскольку панели разбросаны по ландшафту, территорию вокруг них можно использовать для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают опылителей, таких как пчелы и т. бабочки.

AP Photo / Brittany Peterson

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_24221 Овцы пасутся и отдыхают на солнечной ферме в Корнеллском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, в пятницу, 24 сентября 2021 г. Поскольку панели разбросаны по ландшафту, территория вокруг них может быть использована для выращивания местных трав и цветов, привлекающих таких опылителей. как пчелы и бабочки. Некоторые солнечные фермы используются для выпаса овец.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_28121 Исследователь Эми Марбл взвешивает продукты, выращенные в Солнечном саду Джека 14 сентября 2021 года в Лонгмонте, штат Колорадо. Поскольку солнечные батареи распространяются по ландшафту, территория вокруг них может использоваться для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают таких опылителей, как пчелы и бабочки.

AP Photo / Brittany Peterson

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_20503 Посевы растут под солнечными батареями в Солнечном саду Джека, 14 сентября 2021 года, в Лонгмонте, штат Колорадо. Поскольку панели разбросаны по ландшафту, территория вокруг них может использоваться для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают опылителей, таких как пчелы и бабочки .

AP Photo / Brittany Peterson

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_29969 Исследователь из Корнельского университета Нико Кочендорфер ухаживает за овцой, пасущейся на солнечной ферме в Корнельском университете в Итаке, штат Северная Каролина.Ю., Пятница, 24 сентября 2021 г. Кохендорфер говорит, что первоначальные данные ее трехлетнего исследования показывают, что легкий выпас – около восьми овец на акр – дает обильное количество пчел и полевых цветов, при этом растения не попадают в тени. Появляются некоторые редкие виды пчел.

AP Photo / Хизер Эйнсворт

Climate_Solar_Restoring_the_Landscape_68724 Среда обитания опылителей (слева) растет рядом с солнечными батареями в Солнечном саду Джека, сентябрь.14 февраля 2021 года, Лонгмонт, штат Колорадо. Поскольку солнечные батареи распространяются по ландшафту, территория вокруг них может использоваться для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают опылителей, таких как пчелы и бабочки.

AP Photo / Brittany Peterson

МОНТИСЕЛЛО, Миннесота (AP) – Силфлауэр был среди местных растений, которые покрывали обширные североамериканские прерии, пока поселенцы не построили фермы и города.В настоящее время его можно встретить в основном на обочинах дорог и в канавах, а его двоюродный брат с длинным стеблем может вернуться к жизни благодаря солнечной энергии.

Исследователи выращивают силфиолет на девяти солнечных установках в районе Миннеаполиса, проверяя его потенциал в качестве масличной культуры. Глубоко укоренившийся многолетник также является кормом для домашнего скота и крайне необходимой средой обитания для пчел, бабочек и колибри.

«Нам нужно много делянок, расположенных довольно далеко друг от друга, чтобы измерить влияние силфолка на опылителей», – сказал культуролог Эбони Муррелл из исследовательской некоммерческой организации The Land Institute.«Солнечная промышленность заинтересована в восстановлении среды обитания опылителей. Казалось, это хорошее партнерство ».

Solar – это возобновляемый источник энергии, который может помочь избавить мир от ископаемых видов топлива, которые производят парниковые газы. Но это также может принести пользу окружающей среде и экономике не так хорошо известными способами.

По мере роста отрасли солнечные батареи будут занимать миллионы акров (гектаров) – по словам критиков, сельхозугодья будут потрачены впустую. Но защитники видят возможности для диверсификации растениеводства и увеличения доходов землевладельцев, устраняя экологический ущерб, нанесенный вспаханной или заасфальтированной почвой.

«Есть много мест, где солнечная энергия могла бы быть интегрирована с действительно инновационным использованием земли», – сказал Брендан О’Нил, ученый-эколог из Мичиганского университета, который следит за тем, как насаждения на новом заводе из 1752 панелей в Кадиллаке, штат Мичиган, накапливают углерод.

В других местах на солнечных установках содержатся овцы, что снижает потребность в кошении. И исследователи экспериментируют с выращиванием сельскохозяйственных культур под солнечными панелями, одновременно исследуя другие потенциальные преимущества: предотвращение эрозии почвы, а также сохранение и очистку воды.

ЛАБОРАТОРИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМЕШАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ

Министерство энергетики США финансирует поиск наиболее эффективных способов использования земель вокруг солнечных ферм. В проекте под названием InSPIRE участвуют Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Аргоннская национальная лаборатория и другие партнеры, проводящие исследования на 25 объектах по всей стране.

По данным Управления энергетической информации США, в электросети США задействовано около 2500 солнечных батарей, большинство из которых вырабатывает от одного до пяти мегаватт. Для объекта мощностью 5 мегаватт требуется около 40 акров (16 гектаров).В то время как некоторые из них занимают бывшие промышленные площадки, более крупные установки часто занимают место, когда-то использовавшееся для пропашных культур.

В зависимости от того, как быстро страна перейдет на возобновляемую электроэнергию, к 2050 году для солнечной энергии может потребоваться до 10 миллионов акров (4 миллиона гектаров) – больше, чем совокупная территория Массачусетса и Нью-Джерси, как показал анализ Аргонна.

Разработчики и исследователи солнечной энергии надеются, что проекты с несколькими видами землепользования ослабят сопротивление сельских жителей, которые не хотят, чтобы сельхозугодья были выведены из эксплуатации или считают солнечные батареи вредом.

«Нам нужны здоровые сельскохозяйственные сообщества, но нам также нужны возобновляемые источники энергии», – сказал Джордан Макник, ведущий аналитик лаборатории возобновляемых источников энергии InSPIRE.

БУЗЗ И ФУЗЗ

На солнечной ферме Cascadilla Community в северной части штата Нью-Йорк овцы жуют траву среди солнечных батарей, а пчелы и бабочки собирают пыльцу с местных цветов.

Исследователь из Корнельского университета Нико Кочендорфер говорит, что первоначальные данные ее трехлетнего исследования показывают, что легкий выпас дает обильное количество пчел и полевых цветов, при этом растения не попадают в тени.Появляются некоторые редкие виды пчел.

Фермеры получают от 300 до 550 долларов за акр в год за выпас овец на солнечных участках, увеличивая доход фермы, избавляя их от затрат на аренду или покупку пастбищ, сказала Кочендорфер, которая вместе со своим женихом Льюисом Фокс владеет примерно 400 овцами. По ее словам, выпас обходится дешевле, чем традиционное ведение хозяйства.

Фокс разводит овец на солнечных участках от южной Пенсильвании до Вермонта.

«Определенное время года… эти места будут похожи на домик бабочек в зоопарке – везде одни бабочки», – сказал он.

Овцы кормятся на солнечных установках в более чем 20 штатах, сказала Лекси Хейн, директор Американской ассоциации солнечного выпаса скота и деловой партнер Fox. Это также происходит в Великобритании, других частях Европы, Уругвае и Австралии.

ОВОЩИ В ОТТЕНКЕ СОЛНЦА

В Лонгмонте, штат Колорадо, солнечная ферма Джека является еще одним примером использования солнечной энергии в сельском хозяйстве. Вместо пшеницы и сена, как раньше, на 24 акрах (около 10 гектаров) фермы размещено 3276 панелей, генерирующих достаточно энергии для около 300 домов.Под ними растут помидоры, кабачки, капуста и стручковая фасоль.

Исследователи сравнивают овощи, выращенные под панелями на высоте шести или восьми футов (примерно от двух до 2,5 метров) от земли, с другими овощами на открытом солнце. Результаты были неоднозначными в течение недавно завершившегося начального сезона, но затененные растения, похоже, имели более длительный вегетационный период.

«Нам не нужно оставлять почву под нашими солнечными батареями по всей стране обнаженной или просто оставленной для сорняков», – сказал владелец Байрон Коминек. «Немного приподняв панели, вы получите рабочие места в сельском хозяйстве, а также возможность сделать больше с землей.”

«Agrivoltaics», или выращивание продукции под панелями, особенно перспективно в жарких и засушливых регионах, говорят эксперты, которые посадили под ними помидоры черри и перец в лаборатории Biosphere 2 Университета Аризоны.

Согласно выводам группы, эти урожаи обычно соответствуют или превосходят урожай в традиционной среде. При меньшем количестве прямых солнечных лучей они теряют меньше воды на испарение, что снижает потребность в орошении. А растения поддерживают охлаждение панелей, повышая производительность.

Насколько широко может распространяться такое сельское хозяйство, еще предстоит увидеть, – сказал Грег Баррон-Гаффорд, профессор биогеографии из Аризоны. Крупномасштабное сельское хозяйство требует механизированной посадки и сбора урожая, которые могут быть затруднены под панелями.

«Но подавляющее большинство ферм по всей стране – это небольшие фермы, которые выходят на уровень безубыточности или теряют деньги», – сказал Баррон-Гаффорд, добавив, что аренда земли для использования солнечной энергии при одновременном выращивании продуктов питания может принести прибыль.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОПЫЛИТЕЛЯ

Хотя коммерческие перспективы агривольтаики неизвестны, ученые уверены, что солнечные участки идеально подходят для выращивания местных трав и цветов, которые привлекают опылителей, многие из которых находятся на грани исчезновения.

Группа исследователей из Университета штата Орегон Мэгги Грэм сообщила в этом году, что пчелы и другие насекомые посещают растения, частично или полностью затененные панелями. Они также могут опылять посевы на близлежащих полях, повышая урожайность.

По сравнению с сельскохозяйственными угодьями, солнечные участки, засаженные благоприятной для опылителей местной растительностью, обеспечат трехкратное повышение качества среды обитания для опылителей, заключили недавние исследования в Аргонне. По его словам, благоприятные для опылителей участки будут иметь на две трети больше потенциала хранения углерода, почти на одну пятую меньше водного стока и на 95% меньше эрозии почвы, чем у традиционно возделываемых земель.

Некоторые разработчики солнечных батарей сопротивляются, потому что растения для опылителей дороже, чем лужайки, используемые на многих участках. Но со временем это компенсируется меньшими затратами на обслуживание, сказал Рид Ричерсон, главный операционный директор компании US Solar, разработчика из Миннеаполиса.

Популярность спасения пчел и бабочек привлекает таких компаний, как Walmart, который покупает электроэнергию у десятков экологически чистых солнечных установок в США.

Более дюжины штатов имеют стандарты или руководящие принципы, основанные на таких качествах, как плотность и разнообразие почвенного покрова, а также на площади задействованных земель.

«Мы хотели избежать« зеленого промывания »- посадить небольшой участок клевера и петунии и сказать:« Это мой вклад в пользу опылителей », – сказал Майкл Нобл, директор компании Fresh Energy из Миннесоты, которая помогала в разработке стандартов.

По словам Роба Дэвиса, представителя Connexus Energy, по мере ускорения глобального потепления и сокращения численности видов необходимо гораздо больше природных солнечных садов.

Три года назад, сказал он, один из проектов кооператива Миннесоты в области солнечной энергетики рисковал отвергнуть комиссию по планированию пригородов, пока его сторонники не рассказали о преимуществах опылителей и их визуальной привлекательности.

«Технология солнечной энергии незнакома и чужда», – сказал Дэвис. «Но все понимают, что такое луг».

___

Тэмми Уэббер сообщила из Фентона, штат Мичиган. Видеожурналист AP Бриттани Петерсон внесла свой вклад из Лонгмонта, штат Колорадо. В Twitter подписывайтесь на @JohnFlesher и @ twebber02. Следите за климатическими сообщениями AP по адресу https://apnews.com/hub/climate.

___

Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза.AP несет полную ответственность за весь контент.

Авторские права © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.

изображений – это маски – Журнал № 122 ноябрь 2021 г.

В 2014 году, получив известие о предсказуемых результатах общенациональных выборов, я попытался просканировать себя в компьютер. Даже тогда было легко предвидеть ситуацию, в которой находится Индия сегодня, когда нами правит безответственное, диктаторское и сторонников превосходства.Что удивительно, так это неуместное широко распространенное убеждение, появившееся после выборов. Теперь, когда Моди был премьер-министром союза штатов, как думали многие индийцы, он сосредоточится на продвижении программы, руководимой развитием, а не религиозным превосходством, которое он, как известно, пропагандирует. Возможно, изображение моря масок Моди, которое носили люди, присутствовавшие на его политических митингах, помогло внушить заблуждение, что роковой пожар в Годхре в 2002 году, вызвавший месяцы смертоносного насилия против мусульман в штате Гуджарат, возглавляемом Моди, был лишь далеким воспоминанием. .Или, может быть, распространение промоди-форвардов WhatsApp заставило людей пойти на компромисс со своей моралью. Даже мои родители, которые были новичками в WhatsApp, выражали недоумение, когда я указывал на поддельные сообщения, которыми они поделились со мной. В то время широко распространялся лозунг « Hindu Khatre Mein Hai » (Индусы в опасности). Эти слова часто накладывались на набор изображений того, что выглядело как бунт, с подожженными автобусами и шинами. На этих изображениях изображены люди в белых тюбетейках, чтобы показать, что мусульмане несут ответственность за предполагаемое насилие.Тогда еще было относительно легко идентифицировать и проверить происхождение этих изображений, уточнить, что старые изображения из другой части мира были лишены своего первоначального контекста и представлены по-другому. Но поскольку мои родители знали, что полученные ими изображения были отправлены друзьями и родственниками, они искренне доверяли этим изображениям. Из-за разочарования моим первым побуждением было отдалиться от окружающих меня людей, которые начинали чувствовать себя все более зомби в восприятии новой авторитарной политической реальности.Я решил просканировать себя в компьютер. Цифровое пространство, то есть за пределами WhatsApp, казалось, могло быстрее всего телепортировать меня в другое место. Но все, что мне удалось при сканировании, – это искаженный автопортрет моей руки. Это был остаточный образ неудачной попытки сбежать из будущего, фотография, которая не осталась ни документом, ни абстракцией, а просто изображением, застрявшим где-то посередине.

Когда я пишу это, я думаю о моем коллеге Данише Сиддики, который был жестоко убит талибами в Афганистане четыре месяца назад.За два года до этого Даниш и ему подобные стали глазами всей среды, разоблачая ложь и обман правительства Моди. Даниш был фотожурналистом агентства Reuters. Во время протестов 2019 года против Закона о гражданстве (который определяет гражданство на основе религии), последующего погрома мусульман в Нью-Дели в феврале 2020 года, массовой миграции поденщиков после беспорядочного и бездумного введения карантина Covid-19 в 2020 году, массовые протесты фермеров против правительства (все еще продолжающиеся), а также смерть и опустошение второй волны Covid-19 несколько месяцев назад – датчане и другие были там, играя роль документалистов в тот момент, когда государственный аппарат стремился стирать и переписывать истории.Независимо от того, как сильно это правительство пыталось помешать миру знать, видеть и слышать, фотографы, такие как датчанин, постоянно разоблачают правду – и все это, работая честно и рискуя своими жизнями.

Нынешнее правительство настаивает на усилении цензуры и выполнении требований о привлечении к ответственности наказанием – степень защиты варьируется в зависимости от того, к какой общине, религии, касте и классу один принадлежит в Индии. Что делают сегодня независимые фотографы, писатели, графические дизайнеры, режиссеры и художники, несмотря на это и крах и компромисс традиционных СМИ? Во время Шанхайской биеннале 2016 года кураторы Raqs Media Collective были удивлены, обнаружив, что множество посетителей смотрят расширенные видеоработы целиком или даже смотрят их несколько раз.Кураторы поинтересовались у зрителей, почему они проводят так много времени с этими произведениями. Ответ заключался в том, что они искали скрытые сообщения, которые артисты могли вставить в видео.

В последнее десятилетие индийское правительство энергично разжигало извращенное чувство превосходства национализма и ненависти, которое раньше было относительно дремлющим. Этот национализм подхватила большая часть населения Индии, включая некоторых членов моей семьи и бывших друзей.Обычные люди также более четко осознают, что образы становятся новым доминирующим языком создания истории. В 2000-е годы расширение доступа к мобильным телефонам с камерами породило идею гражданской журналистики. Новостные агентства призывали читателей документировать свои собственные истории в изображениях. Это было предоставлено обычным людям как возможность выявить коррупцию, с которой они сталкиваются в своей повседневной жизни. Но это развитие также незаметно совпало с появлением новой модели в журналистской индустрии, в которой новости заменены контентом, а журналисты – поставщиками контента – все это привело к массовым увольнениям среди фотожурналистов и журналистов.Вскоре после этого идея о том, что гражданская журналистика может работать в рамках традиционных новостных агентств, была угашена ростом Facebook, Instagram, Twitter и TikTok. То, что когда-то было мейнстримом, теперь поглотило то, что когда-то было разговорным.

Когда рождается новый словарь, обычно наблюдается отставание в распространении его понимания среди масс. Гражданская журналистика якобы дает людям возможность рассказывать свои истории. Они смогли приравнять свой голос и жизненный опыт к журналистике и, следовательно, к «правде».Но последовавший за этим крах журналистской индустрии и рост социальных сетей также означал отсутствие проверки и проверки фактов. Неудивительно, что в 2013 году, перед всеобщими выборами, когда журналистская индустрия находилась в упадке, основной тактикой кампании партии Бхаратия Джаната Моди (БДП) была атака на прессу. Моди и его сторонники, которые к тому времени уже были активны на различных платформах социальных сетей, регулярно называли журналистов «журналистами», одновременно распространяя свои собственные визуальные истории.В их числе Моди, сражающийся с крокодилами в детстве (который вскоре стал предметом детской книги), или позиционирование себя как выходца из скромной экономической среды, утверждая, что он продавал чай на железнодорожной платформе. На сегодняшний день никаких записей о существовании этой платформы не обнаружено. Во время телевизионного интервью Моди даже классно вспомнил об использовании цифровой камеры и отправке фотографии по электронной почте кому-то в Дели в 1987–1988 годах, за годы до того, как в Индии появился доступ к Интернету, и до того, как в Индии стали доступны цифровые камеры.Выйдя из тени предыдущего премьер-министра Манмохана Сингха, который, как известно, был тихим, Моди быстро развивал свой имидж сильного и громкого лидера. Это был всего лишь имидж, но любая авторитетная медиа-инфраструктура, которая могла ставить под сомнение изображения, быстро демонтировалась. В последнее десятилетие в Индии изображения все чаще превращаются в оружие для контроля над историей. «Настоящее или фальшивое, мы можем сделать любое сообщение вирусным», – заявил нынешний министр внутренних дел Амит Шах волонтерам BJP в социальных сетях на встрече в 2018 году.В то время как большая часть населения все еще приспосабливается к новой системе имиджа, политические партии становятся все более искусными в использовании этого мощного средства контроля информации.

Кроме того, создателям изображений становится все более необходимо находить словари, содержащие коды и подсказки, которые могут помочь избежать нежелательного вмешательства со стороны тех, кто стремится сохранить контроль над СМИ. Такие стратегии необходимы, чтобы договориться и выжить в среде, изобилующей самоцензурой и вниманием – как со стороны правительства, так и любопытного соседа, разделяющего его идеологию.В июле налоговый департамент совершил обыск в офисах ведущей ежедневной газеты на хинди. Это произошло через несколько дней после того, как в газете была опубликована статья о многолетней истории слежки нынешнего премьер-министра и министра внутренних дел. Перенос в прошлое и без того ужасного разоблачения спора о шпионском ПО Pegasus в 2016 году не создавал хорошего «имиджа» правительства. Рейд на газету был частью серии тактик запугивания, направленной на любую форму допроса или несогласия.

14 февраля 2019 г., за несколько месяцев до предыдущих общенациональных выборов, и пока правительство отражало массовую критику в отношении своего обращения с экономикой, нас внезапно завалили кадрами взрыва бомбы на колонну военизированных формирований в Пулваме. , Кашмир. Доминирующий нарратив быстро перешел от безработицы и роста цен к национальной безопасности, терроризму и Пакистану. Были проведены рейды безопасности мирных жителей Кашмира, и телевизионные новостные каналы в Индии направили общественный гнев от себя и на проживающих здесь кашмирцев.Критиков правительства быстро назвали «антинациональными», поскольку имидж нации, правительства и правящей партии эффективно слился в одно целое. Оппозиция быстро сдалась; у них не было другого выбора, кроме как присоединиться к правительству по такой проблеме, как национальная безопасность. Спустя несколько месяцев Моди вернулся к власти с решающим большинством голосов. В январе 2020 года, не более чем через год после взрыва бомбы, высокопоставленный офицер полиции по имени Давиндер Сингх был пойман на личном автомобиле из Кашмира с четырьмя людьми, двое из которых были опознаны как боевики «Хизбул моджахедов».Во время взрыва бомбы в 2019 году работа Сингха заключалась в отслеживании передвижения вооруженных сил в Кашмире. Теперь перемотаем назад на пару десятилетий. В начале 2000-х Афзал Гуру, кашмирский сепаратист, был обвинен в совершении террористической атаки на парламент Индии в Нью-Дели в 2001 году – опять же, по совпадению, в то время, когда БДП была у власти. В письме 2004 года, которое Афзал Гуру написал своему адвокату из тюрьмы, он рассказал о том же полицейском, Давиндере Сингхе, который приказал ему отвезти человека в Дели и устроить для него там жилье.Позже этот человек был опознан как один из боевиков, застреленных у здания парламента Индии. Афзал Гуру был приговорен к смертной казни, поскольку индийский суд постановил, что это обращение было необходимо для удовлетворения «коллективной совести» страны. В 2013 году его тайно казнили, чтобы в Кашмире не было еще одного мученика.

Взаимосвязанная оптика – созданные и скрытые образы, окружающие эти события, – лишь небольшая нить, вырванная из гораздо более плотной визуальной сети, которая была проложена для нас, индийской и мировой общественности, так что мы попадаем в ее ловушку.Эти ловушки изображения не новы; они существовали с тех пор, как были сделаны первые наскальные рисунки, которые были лишь следами реальности, которая могла бы существовать. Постепенно способы документирования стали проактивно субъективными не только в том, что они предпочитали показывать, но и в том, что они предпочитали не показывать. Каждый выбор был предназначен для того, чтобы увести зрителя к определенному прочтению предмета или от него. Сегодняшний взгляд на наше далекое и недавнее прошлое позволяет нам более четко определить перспективу того времени, распознать то, что было сказано, что не было сказано, кто это сказал, как это было сказано, и так далее.Как писал Чинуа Ачебе, цитируя пословицу: «Пока у львов не будет своих историков, история охоты всегда будет прославлять охотника». Эти образовательные ловушки правды и лжи построены друг на друге, образуя сети, которые, в свою очередь, объединяются, чтобы создать более крупные системы. Только сейчас плотность этих сетей практически невозможно полностью расшифровать, по крайней мере, в реальном времени. Распутывание и перераспределение этих ловушек изображений становится своего рода современной войной, в которой разные главные герои отстаивают свою правду любыми способами.То, что претендует на то, чтобы быть правдой, оказывает волновое воздействие на политику, экономику и общество. Думаю об этом. Создаваемые палестинцами изображения в социальных сетях убитых детей и разрушенных домов разрушили давний и довольно удобный геополитический образ равноправного конфликта на Ближнем Востоке. Отголоски изображения Джорджа Флойда на земле с коленом полицейского на шее нашли резонанс даже здесь, в Индии. Распространение этого образа в разных местах здесь также прояснило, что, хотя представители высших каст в Индии, возможно, добавили свои голоса к движению Black Lives Matter, мы продолжаем тихо отрицать наши собственные кастовые привилегии, с чего мы продолжаем на пользу: тысячелетие изоляции, порабощения и эксплуатации других сообществ прямо здесь, у себя дома.Выборочный обмен изображениями расового насилия из далекой страны в сочетании с полным отсутствием признания продолжающихся зверств против мусульман, далитов и других общин у себя дома выдает тот факт, что для многих из нас здесь наша уязвимость заключается только в коричневого цвета нашей кожи.

Люди, правящие Индией, признают, что изображения – это самый недостижимый сосуд информации. Эти люди постоянно манипулируют алгоритмами и значениями изображений, чтобы вызвать страх, насилие и ненависть.Они искажают контекст, чтобы избежать ответственности и остаться у власти. Это похоже на то, как мы, управляемые, постоянно формируем и переделываем нашу собственную онлайн-идентичность – например, как мы настраиваем наши личные каналы в Instagram, чтобы «проецировать» себя в более широкий мир проекций, где часто то, как «выглядят» вещи, имеет больший вес, чем как они есть на самом деле. Подумайте, как такое скручивание влияет на такие движения, как #MeToo. Мужчину вызывают за сексуальные домогательства, и вскоре после этого в обращение пускают другой рассказ: Почему она не сказала «нет»? Почему на ней была эта одежда? Почему она отправляла мне / ему эти противоречивые сообщения? Эти вопросы предназначены для того, чтобы рассеять исходное повествование и вернуть власть обвиняемому.

Правительство Индии недавно сделало абсурдное заявление о том, что никто не умер от недостатка кислорода во время второй волны коронавируса. Не имеет значения, что мы видели, как тысячи людей умоляли о помощи и выстраивались в очереди в течение нескольких дней, чтобы наполнить кислородные баллоны для близких. Не имеет значения, что мы видели новостные сообщения о том, что больницы отказывают пациентам из-за того, что у них закончился кислород. Не имеет значения, что больницы сообщили, что сотни пациентов умерли из-за того, что им не удалось пополнить запасы кислорода.Не имеет значения, что мы видели отчеты с изображениями мертвецов, плавающих в реках в местах, где даже не было надлежащего медицинского оборудования, не говоря уже о запасах кислорода. В связи с предстоящими в начале следующего года выборами в штатах это абсурдное заявление о том, что никто не умер из-за недостатка кислорода, будет часто повторяться вместе со многими другими ложными сведениями, пока где-то не превратится в правду. И в этом повторении кто-то где-нибудь будет убежден, что это правительство действительно не имело никакого отношения к гибели этих людей во время второй волны.

Итак, как изображения (и слова), которые мы создаем, выходят за пределы пространства, в котором они возникли? Как истории могут переходить из собственных пузырей на другую сторону сильно поляризованного мира? Как они могут жить, поддерживать и даже заражать противоположные идеологии – как чернила, медленно капающие в стакан с водой, пока не станут синими? В конце концов, разве не таким образом пропаганда распространялась среди масс различными правительствами прошлого, особенно диктаторскими, – небольшими сдвигами и спусковыми крючками, а не взрывными событиями? Параметры того, что считалось нормальным, будут незаметно расширены, даже если мы этого не осознаем.Сегодня эти сдвиги в нормализации отражены в вирусных изображениях. Я убежден, что сегодня фотограф оторван от целостного мира изображений. Фотограф по-прежнему слишком глубоко вкладывается в багаж формы и эстетики фотографии, и не столько в ее многочисленные остаточные изображения. Политический деятель, с другой стороны, признает большую имиджевую систему и функционирование ее архитектуры. Это не совпадение, что обычно вездесущий образ Моди внезапно исчез во время ужасного второго всплеска варианта Дельта, который мы пережили здесь недавно.Теперь, когда ситуация, кажется, немного улучшилась, он снова появился повсюду, оставаясь верным своему алгоритму.

Меня часто спрашивают, особенно друзья и коллеги из Европы, Великобритании и США, где, как я полагаю, по-прежнему будет существовать свобода слова (ну… по крайней мере, или выражения). Они спрашивают, почему мои фотографии кажутся такими непоследовательными на протяжении всей моей карьеры, ведь каждая работа отличается от других. В то время как мои ранние работы были основаны на документальном фильме, с годами мой процесс абстрагировался и превратился в нечто более метафорическое.Однако документальный фильм остается частью моего метода. Это уже не всегда конечная цель. Отчасти это синхронизируется со сдвигом в социально-политической среде, а также с ожиданием большего. Изображения в моей фотокниге The Coast (2019) были вдохновлены визуальными эффектами, которые наполняют социальные сети: сломанными, фетишистскими, жестокими, нежными, красивыми, неконтролируемыми, вуайеристскими, волшебными, обычными, сомнительными, правдоподобными – почти как снимок . Книга предназначалась для того, чтобы замутить воду того, что было настоящим, а что нет.Сомнения были первостепенными для того, чтобы книга функционировала. Когда я впервые начал делать материал для книги, я вспомнил теории заговора, которые меня привлекали в детстве. НЛО, Лох-Нессское чудовище, Йети – обычным явлением в их невероятных наблюдениях было то, что изображения, представленные в качестве доказательства, неизменно были пиксельными, зернистыми, нечеткими и сломанными. Какими бы нелепыми ни казались истории вокруг них, эти несовершенные образы всегда кричали вопиющую правду. И теперь, десятилетия спустя, когда мы вышли за пределы перенасыщенности изображениями, изображающими «идеальные», насколько драгоценными стали эти сбои.

Сбои тянут нас, сближают, шепчут нам, манипулируют нами, заставляя поверить в то, что они хотят поделиться с нами своими секретами. В сегодняшнем более фиксированном, однородном и поляризованном мире, где информация должна быть определенной и, следовательно, ограниченной, сбои вызывают сомнения. Эти трещины сомнения – пространство, из которого мы можем извлечь новые слои понимания. У глюков есть способность дать нам ощущение реальности во все более фальшивом мире, состоящем из изображений, определяемых алгоритмами и шаблонами.В феврале 2020 года во время выборов в штате Нью-Дели партия BJP Моди впервые применила технологию deepfake. В нескольких видеороликах было замечено, что главный кандидат в министры партии Манодж Тивари безупречно разговаривает на разных языках – стратегия, направленная на поддержку кампании по разным блокам голосования через огромную сеть WhatsApp BJP. Когда появились новости о манипуляциях с дипфейками, группа дистанцировалась от технологии, заявив, что ее использование было «разовым» экспериментом, в то время как аналитики потратили эфирное время на расшифровку движений губ и синхронности звука.

Последние семь или восемь лет в Индии были полны ретроспективного анализа правдивости или ее отсутствия в постоянно растущем ландшафте фотографий, видео и других изображений, которые населяют нашу политическую реальность. Интересно, будет ли в будущем правда обнаруживаться только в прошлом, исследуя его глюки. Когда я пишу это, я думаю о своем растущем онемении по отношению к изображениям. Я также снова вспоминаю тот неудачный образ, который я сделал из своей руки, когда пытался сканировать себя в компьютер несколько лет назад.Волнистые разрывы на пальцах заставили меня более четко заметить линии на руке. Может быть, это поле сломанных и совершенных изображений также открывает новые возможности, которыми изображения могут на самом деле касаться нас. Может быть, поэтому, как бы по-разному ни выглядели мои собственные работы, мне они кажутся более или менее одинаковыми. На одной фотографии я мог бы захотеть обнять зрителя как друг, на другой я мог бы почти с силой схватить зрителя за шкирку. Возможно, распознавание кодов и алгоритмов в изображениях не так уж и отличается от распознавания правильного словаря, чтобы говорить наиболее политически целесообразные вещи, на самом деле находясь вдали от реальности.Образы – это маски, такие же, как и те, которые носим мы с вами.

Красота в повседневной жизни: интимная новая фотокнига Кубы Рыневича

Польский фотограф обсуждает свою дебютную монографию Daily Weeding – воодушевляющая ода дружбе, природе и повседневной жизни

Участки кожи и участки неба могут стать самыми привлекательными просторами – изображения Кубы Риневича показывают это. Рыневич родился в Познани, Польша, и изучал философию в своей родной стране, а затем переехал в Великобританию, чтобы изучать фотографию (Польша присоединилась к ЕС на последнем курсе университета).С тех пор он живет в Ньюкасле и работал как над коммерческими проектами (для Balenciaga, Loewe, Stella McCartney), так и над личными проектами, такими как давнее любовное письмо в Индию, где он тоже время от времени жил. Его первая книга, Daily Weeding , включает 60 цветных и черно-белых фотографий, опубликованных независимым французским редактором NOTE NOTE ÉDITIONS. В книге любовно собраны полевые цветы, развевающиеся ткани, дерзкие тени, твердый кирпич, мягкая трава и падающие конечности, сплетая воедино игривость и торжественность.

Рыневич создает прекрасные портреты, но имеет обширное представление о том, что означает этот термин. Он любит вести хронику «заочно» – наполняя натюрморт или пейзаж духом того, что находится за кадром, передавая присутствие через неожиданные метонимические формы. Мы поговорили с фотографом из его дома, где он сидел рядом с большим изображением Дэвида Симса в рамке, о его любви к пасторальной обстановке, его восхищении Жоржем Переком и его скуке.

7 Ежедневная прополка Кубы Рыневича

AnOther Magazine: С Covid люди внезапно переосмыслили контекст, в котором они живут, и покинули сжатые городские районы – но похоже, что это то, что вы решили сделать давно.

Куба Рыневич: Я живу в поле. То есть, я не живу в поле, но поля просто есть. Я больше сосредоточился на садоводстве. Я вырос на ферме, и моя бабушка много мариновала; сегодня я выращиваю свои собственные растения и еду. Так что это дает мне больше привязанности к тому, что я могу назвать своим домом. Когда вы работаете в творческой индустрии, у вас никогда не бывает времени, потому что вам буквально нужно просто работать. Так что это дало нам больше возможностей быть внимательными к деталям, как мы планируем себя, когда нечего делать.

AM: Это ваша первая книга. Была ли у вас идея проекта во время пандемии или она предшествовала?

KR: Мы начали работу над этой книгой до Covid, но обстоятельства Covid помогли, потому что я мог потратить на это время. Я хотел сделать что-то вроде семейного альбома о моем окружении и о том, как мы воспринимаем общественное пространство; как мы отмечаем наше интимное пространство в общественном пространстве. Для меня было важно пригласить моих самых близких друзей и написать микро-истории о людях, которых я люблю.Мы устраивали тайные встречи в парке – но не обнимались. У меня также есть несколько фотографий моих соседей, которых я не очень хорошо знаю, но я подумал, что это дает хороший элемент того, кто был близок, в другом смысле. Мы всегда смотрим на соседей, типа: «Я знаю, что узнаю этого человека, но они не являются частью моей банды».

Daily WeedingФотография Кубы Риневича

AM: Что касается вашего редактирования, можете ли вы рассказать о том, как вы создали этот прекрасный визуальный поток?

КР: Я был очень строгим, потому что фотографий было очень много – буквально несколько томов изображений.Я подумал, что если это фотографии просто людей, людей, людей… тогда у вас не может быть собственной точки зрения, потому что вы смотрите на анонимные лица. Но если вы добавите немного передышки с натюрмортами и пейзажами, то вы сможете стать их частью как зритель. Таким образом, весь процесс был скорее сокращением, чем добавлением.

AM: Можете рассказать о своем отношении к фотографированию тела? Это очень интимно.

КР: Для меня каждая фотография в этой книге – портрет.Я не считаю портрет просто изображением чьего-то лица. Например, живот Джона – это портрет. Я смотрю на части тел. Я люблю фотографировать тела – и очень важно показать разные типы тел. Потому что я также занимаюсь модной вещью, которая во многом связана с «идеальным телом» … Я хочу показать, что красота есть во всем. Я также говорю о птицах, изображении коровы. То есть для меня все на одном уровне. Это восходит к идее анимизма. Даже если это горшок, в нем есть немного души!

Daily WeedingФотография Кубы Риневича

AM: Красивый текст Оливии Лэйнг, который сопровождает ваши изображения, ссылается на фотографа Питера Худжара.Есть ли другие фотографы или художники, которые сформировали ваши визуальные предпочтения?

КР: Конечно. Мне нравится Пол Стрэнд, его проект о Внешних Гебридских островах: он делает портреты деревни, островов, граничащих с морем. Я люблю Вольфганга Тильманса, особенно его старые работы 90-х: интимность, которую он принес из спальни, фотографии носков, штаны на поручнях. Мне нравится тот факт, что он разработал свой собственный язык, который нам всем пришлось выучить. Когда я впервые посмотрел на работы Тильмана, я подумал, что это довольно скучно, потому что это так нормально.Это то, что мы видим постоянно, но никогда не принимаем и не называем. И он превратил это в форму искусства. Я думаю, это так современно. Мне очень нравится то, что он делает, в этом смысле: присутствие и душа внутри чего-то настолько обычного, что у нас никогда не бывает времени остановиться и посмотреть на это.

AM: Как насчет названия, Daily Weeding ? Это о ритуале?

KR: Я все время занимался садоводством, поэтому я возвращаюсь к идее, что такая обычная вещь, как прополка, может быть почти… не религиозной, но становится чем-то значительным.Вы никогда не прославляете прополку, но на самом деле это очень важно. Когда что-то происходит регулярно, мы забываем сосредоточиться на них, хотя они дают нам ощущение статуса. Название скучное, но мне это нравится. Обычное – это здорово, его действительно недооценивают. И мне нравится идея, что каждое отдельное изображение может жить само по себе, будет говорить на своем языке, будет работать не только внутри группы изображений.

AM: Да – вы можете обновить свой взгляд на работу, и вы можете извлечь много вещей из сильного изображения.Есть ли у вас на горизонте другие проекты?

КР: Я работаю над этим проектом в Индии. То есть мне пришлось остановиться на пару лет. Я работаю над визуальными упражнениями, вдохновленными произведениями Жоржа Перека, преобразованными в фотографию. Так, например, стоит два часа стоять на углу и каждые 10 минут делать по одному снимку с одной и той же точки. Сочинение Перека так важно, потому что оно заставляет вас чувствовать себя настолько чувствительным ко всему, что происходит; присутствует навязчивое внимание к деталям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *