Декор фасада дома фото: Декор фасада дома (95 фото)

Декор фасада дома (95 фото)

1

Фасадный декор солнце


2

Декоративный фасад


3

Архитектурный декор фасада


4

Фасадный декор


5

Лепнина на фасаде


6

Декор фасада дома


7

Декор фасадов вилл


8

Декор фасада коттеджа


9

Фасадный декор


10

Декор штукатурного фасада


11

Архитектурный декор фасада


12

Фасадный декор


13

Фасадная лепнина дворца Чаушеску


14

Пенопрофиль фасадный декор


15

Дом с лепниной на фасаде


16

Декоративный фасад


17

Фасадный декор


18

Детали декора для фасада


19

Фасад коттеджа с лепниной


20

Дом из натурального камня


21

Фасадный декор


22

ТОПДОМ экстерьер неоклассический


23

Окрашенные фасады домов


24

Фасадная лепнина


25

Вилла Ампир Франция


26

Фасадная лепнина дворца Чаушеску


27

Фасадный декор до и после


28

Осенний декор фасадов


29

Декор на дом из пенопласта


30

Лепнина на фасаде


31

Декор фасада


32

Новогоднее украшение домов


33

Декор фасада дома


34

Фасад с колоннами


35

Пилястры Неоклассика


36

Декор фасада из дерева


37

Фасадные рустовые камни


38

Рустика на фасаде


39

Фасадный декор


40

Отделка фасада искусственным камнем


41

Премиальный фасадный декор


42

Классический стиль фасадный декор


43

Патио веранда Прованс


44

Лепнина наружная фасад


45

Фасадный декор


46

Проект дома в стиле Ампир


47

Декор фасада дома деревом


48

Декор фасада имитацией


49

Фасад дома штукатурка и камень


50

Декор для фасадов домов


51

Лепнина на кирпичном фасаде


52

Caparol фасад


53

Декор фасада


54

Украшение входной двери на новый год


55

Украшение на дверь


56

Фасад короед с декоративными элементами


57

Архитектурный декор фасада


58

Украшение входа в дом цветами


59

Расписные фасады Баварии


60

Украшение фасада дома


61

Орнамент на фасаде


62

Красивые фасады домов


63

Кирпичный дом с колоннами


64

Окна на фасаде


65

Фасадный декор для наружной отделки дома


66

Дом украшенный цветами


67

Фасад дома с колоннами


68

Фасадные элементы из пенополистирола


69

Лепнина на фасаде


70

Arhio фасадный декор


71

Интерьер крыльцо


72

Травертин декор фасад


73

Декор фасада


74

Декор фасада


75

Красивые окна фасад


76

Фасадный декор из камня


77

Фальшбалки в интерьере Шале


78

Декор наружных фасадов


79

Гармиш-Партенкирхен расписные дома


80

Фасад в классическом стиле


81

Лепнина на фасаде


82

Искусственный камень Тянь Шань


83

Роспись фасадов частных домов


84

Архитектура в Италии Барокко эркеры


85

Интерьер коттеджа


86

Лепнина на фасаде


87

Дом с фасадным декором


88

Декор фасада дома


89

Оригинальные фасады частных домов


90

Анжелика Прудникова фасад


91

Дома с Рустами на фасаде


92

Лепнина на фасаде частного дома


93

Декор фасада дома своими руками


94

Майолика на фасаде


95

Каменный коттедж в Англии

Фасадный декор из пенопласта.

Стоит ли его использовать на фасаде дома?

Во все времена архитекторы старались придать своим творениям индивидуальность при помощи декоративных элементов.

Лепнина и молдинги, колонны и пилястры, обрамляющие окна, элементы и карнизы на крышах зданий – все это способно буквально преобразить внешний облик фасадных конструкций.

Но капитальное строительство с использованием монолитных конструкций постепенно уступает место быстровозводимым домам, изготовленным по каркасной технологии. И здесь навесной фасад просто не способен выдержать вес каменных или гипсовых декоративных конструкций.

В поисках альтернативы дизайнеры обратили свой взор на возможности современных полимерных материалов. И замена нашлась – в виде элементов из пенопласта и пенополиуретана, отличающихся высокими показателями декоративности и малым весом.

С таким дополнением выполнять фасадные работы стало гораздо проще. А итоговый результат выглядел вполне впечатляюще.

Вот только в погоне за прибылью многие производители забывают о контроле за качеством продукции, и итоги подобных просчетов оказываются весьма печальными.

Фасадный декор из пенопласта и пенополиуретана – в чем разница?

Качественная отделка фасадов зданий из бетона, кирпича, блочных ЖБИ, дерева или каркасных конструкций подразумевает использование безопасных, долговечных и экологичных материалов, не меняющих своих свойств в ходе эксплуатации.

Во всяком случае именно этого ожидают владельцы зданий, желающие украсить свой дом накладным лепным декором.

Но итог может оказаться совершенно далеким от ожиданий, если в отделке будет использоваться не качественный пенопласт на основе полистирола, а его недорогие аналоги из пенополиуретана.

      

Казалось бы, внешние различия между этими двумя видами вспененных полимерных материалов невелики. Но при ближайшем рассмотрении они становятся очевидны.

    

К примеру, пенополиуретан, обозначаемый как ППУ, не обладает высоким уровнем атмосферной стойкости – он легко разрушается под воздействием прямых солнечных лучей, а в области крепления фасадного декора к основанию и вовсе может пойти трещинами при значительных перепадах температур.

    

В итоге, большая часть такой “лепнины” оказывается неспособна сохранить свой первоначальный внешний облик спустя всего год после монтажа.

Стоит ли выбирать декор из пенопласта для фасада дома?

 

Так стоит ли выбирать декоративные элементы фасада на основе пенопласта?

На самом деле, при использовании качественного материала – такого, как полистирол и его модификации, можно избежать возникновения любых эксплуатационных проблем.

Высокий уровень экологической безопасности, устойчивость к воздействию УФ-лучей, широкий выбор изделий и форм, прочность и долговечность – все это в полной мере позволяет обеспечить высококачественный фасадный декор на основе пенопласта.

При помощи накладных элементов на конструкции фасада можно создать оригинальные композиции, придающие зданию индивидуальность и стиль.

Арки и молдинги, замковые камни и имитация растровых элементов, капители и кронштейны с легкостью превратят типовой проект в настоящий шедевр античного искусства, стиля модерн или барочную усадьбу.

Главное, чтобы все необходимые работы выполнялись настоящими профессионалами своего дела.

А выбор поставщиков был сделан в пользу производителей качественной продукции, готовых гарантировать безопасность и долговечности изделий на протяжении всего срока их эксплуатации.


ВАЖНО! 

Наша статья не призывает совсем отказываться от готовых, пенопластовых декоративных элементов для наружных стен. 
А вот к выбору поставщика декора для фасада следует подойти со всей ответственностью!


Услуги компании
Цены на фасадные и отделочные работы

House Facade Print – Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 340 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Рычажный дом отреставрирован до скрипа

    Рычажный дом отреставрирован до скрипа ПодписатьсяПодарить

    curbed.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published”> Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссия.

    вид на улицу

    Автор Джастин Дэвидсон, Архитектурный критик New York Magazine и музыкальный критик с 2007 года и был лауреатом Пулитцеровской премии за критику в 2002 году. Он является автором книги «Магнитный город: попутчик в Нью-Йорке».

    Отреставрированный этаж Lever House со скульптурой Эллсворта Келли 1982 года. Фото: Тимоти Шенк

    Если вы искали современный манхэттенский гламур 1932 года, возможно, вы остановились в отеле Waldorf-Astoria, который притягивал на Парк-авеню тех, кто еще мог позволить себе блистать. Его вечеринки в черном галстуке, парадные лестницы, зеленые вестибюли и бальный зал с высокими потолками — замена эпохи машин их суетливым викторианским предшественникам на 34-й улице — стали еще более блестящими из-за повседневной мрачности Великой депрессии. Изобилие отеля излучало уверенность в том, что эта тьма тоже пройдет. Если бы вы искали более приглушенную дневную элегантность, ставшую заметной 20 лет спустя, вы, возможно, попытались бы устроить встречу в штаб-квартире Lever Brothers в трех кварталах от центра города, где белые люди в темных костюмах обсуждали стратегию продажи зубной пасты и мыла. «Желаем компании процветания и прогресса в ее светлом новом доме», — Времена пробормотали, когда в 1952 году открылся Левер Хаус. Казалось, что башня сделана из солнечного света и оптимизма; у него был свежий, мятный блеск.

    Время, небрежность и целесообразность повлияли на обе конструкции. В Левер-Хаус брусчатка площади была изрыта и разбита, травертин испещрен полосами, стеклянные стены помутнели, а стальные панели выглядели так, будто их использовали для стрельбы из рогатки. В отеле Waldorf Astoria (дефис был удален в 2009 году) фасад из светлого кирпича и известняка потемнел от бледно-серого до огненно-красного, а интерьеры в стиле ар-деко приобрели инкрустации пожелтевшего лака и безвкусный декор. Декоративные металлические панели были вырезаны, чтобы освободить место для кондиционеров.

    К счастью, работа по выяснению того, как вернуть обеим достопримечательностям их славные дни, досталась Фрэнку Мэхэну, директору архитектурной фирмы Skidmore, Owings & Merrill, и его подход к сохранению исторического наследия является одновременно широко философским и одержимо подробным. . Эти два проекта различаются по стилю, процессу и масштабу, и они находятся в разных временных рамках: ремонт отеля Waldorf Astoria стоимостью 1 миллиард долларов (для Dajia US) SOM стоит еще пару лет до завершения. Преобразование Lever House, выполненное SOM и Brookfield (вместе с WatermanCLARK) за одну десятую цены, почти завершено. Отель теряет две трети своих 1400 номеров и приобретает 375 квартир. Офисное здание, когда-то полностью занятое Lever, теперь будет иметь разных арендаторов на каждом из его 24 этажей и клуб только для арендаторов на его невысоком подиуме. Но оба являются высотными подставками для краткого сборника выдающейся архитектуры центра города на Парк-авеню: церковь Св. Варфоломея, McKim, нью-йоркский ракетный клуб Mead & White и Seagram Building с новичком, Foster and Partners 425 Park Avenue, только вверх по улице. И хотя некоторые ньюйоркцы помнят времена, когда они еще не существовали, они достаточно стары по меркам города, чтобы требовать квазиархеологического подхода. Махан возглавляет дотошную армию ремесленников, лаборантов, инженеров, реставраторов, экспертов по камню, слесарей и подрядчиков, которые суетились в обоих зданиях с пинцетом и лупой. Взятые вместе, эти две реконструкции предвещают хорошее будущее прошлого.

    Придется немного подождать, пока бинты не снимутся с “Уолдорф-Астории”, хотя я настроен оптимистично. В Lever House результаты омоложения есть, и они ослепительны. Полы из терраццо скользят изнутри наружу, как и белое мраморное кашпо, которое проскальзывает сквозь стеклянную стену, как призрак, чтобы удерживать рощу молодых берез. В вестибюле стеклянные ящики со стальными ребрами, похожие на миниатюрные современные дома, когда-то демонстрировали продукцию Lever Brothers, как святые реликвии; теперь они держат скульптурные модели Эллсуорта Келли, взятые напрокат в MoMA.

    Визуализация закрытого клуба на третьем этаже, который скоро откроется. Арт: Brookfield Properties

    Задача группы под руководством SOM ​​состояла в том, чтобы прокрутить назад до дня открытия, 29 апреля 1952 года, или, скорее, до того, как здание выглядело бы тем утром, если бы оно было оснащено светодиодными лампочками. , автоматизированное управление освещением и вентиляционные системы на 70 лет вперед. Разработанный Гордоном Баншафтом и Натали де Блуа, пророками эстетики международного стиля SOM, Lever House стал первой офисной башней в Америке со стеклянными навесными стенами со всех четырех сторон. (В более раннем здании Секретариата ООН их было два, зажатых между каменными торцами.) Даже ночью башня была мечтой фотографа, плиты пола рисовали черные полосы на вертикальной полосе света. Меня не убеждает каждое обновление. На ранних фотографиях кажется, что подиум парит над тенью; недавно установленное более мощное освещение рассеяло темноту под навесом, заставив его светиться вплоть до уровня улицы днем ​​и ночью. То, что Махан считает ограничением освещения середины века и «исправил», выглядит для меня преднамеренным эффектом светотени, но даже со всей документацией, которую архитекторы SOM завещали своим преемникам, не всегда легко отделить намерение от исполнения. .

    Когда оно было новым, в 1952 году, здание было окружено каменной кладкой. Фото: Universal History Archive/Universal Images Group через Getty Images

    Сохранение — не место для пуристов. Действующее здание — это не реконструкция Войны за независимость; историческая точность может быть контрпродуктивной, как признает Комиссия по сохранению достопримечательностей. Комиссия возражала против прерывания стены из черного известняка парой дополнительных отверстий из ресторана на площадь, поэтому они пошли на компромисс в отношении одного, спрятанного рядом с существующей вращающейся дверью. «Наш подход основан на глубоком изучении первоначального замысла проекта, исходных условий постройки и истории изменений с течением времени», — сказал мне Махан. Эти три вещи иногда противоречат друг другу. Архитекторы проектируют особенности, которые никогда не реализуются. Инновационные здания почти по определению включают в себя элементы, которые не работают так, как рекламируется. И последовательные «улучшения» часто отодвигают проект все дальше и дальше от его первоначального состояния. Поддерживать историческое здание в рабочем состоянии означает постоянно переключаться между идеей, физической реализацией и необходимостью постоянно адаптироваться. Десятилетия использования и злоупотреблений компенсируются новейшими технологиями, часто замаскированными под ретро-упаковку. Каждый стиль порождает свой собственный подход: треснувшие камни можно спасти, треснувшее стекло — нет. Чем проще стиль, тем сложнее и дороже скрыть читы. Предыдущее поколение архитекторов SOM полностью убрало фасад Lever House в 2000 году и установило современную навесную стену с двойным остеклением, поэтому (тогда) полувековая достопримечательность была обернута в полномасштабную копию сам. Два десятилетия спустя в зазоры между этими стеклянными панелями проник конденсат. Команда SOM разработала способ циркуляции нитей сухого воздуха в этом пространстве и удаления влаги. Когда старые материалы выходили из строя, их заменяли; когда новые материалы потерпели неудачу, их заставили дышать.

    Команда, работающая над Lever House, гордится своей одержимостью, сочетая искусство и детективную работу. Чтобы заменить сломанные плиты из черного известняка, они разыскали ныне закрытый первоначальный карьер, который оказался крошечным островом посреди озера Шамплейн. Они выкопали тонкие рельсы между мраморными блоками, химически растворив полоски ужасного герметика. Помятые стальные панели, обрамляющие каждую колонну в вестибюле, должны были быть оторваны, отшлифованы и отполированы квалифицированными слесарями в Квинсе. Некоторые методы развивались быстрее, чем терминология; «Высокая заточка» сегодня намного, намного блестит больше, чем 70 лет назад, поэтому дизайнеры сверились со старинными фотографиями, чтобы оценить, насколько атласной должна быть сталь.

    В холле на витринах, в которых когда-то хранилась продукция Lever Brothers, теперь выставлены произведения искусства. Фото: Тимоти Шенк

    Сегодняшний дом-рычаг — это бодрящая иллюзия, великолепно обставленная декорация. Вы знаете эти слишком идеальные исторические фильмы, в которых все, кажется, купили машину одного модельного года и постоянно моют ее, и даже второстепенные персонажи одеваются по моде той недели? Lever House был отреставрирован с таким же обманчивым вниманием к деталям. Когда он открылся, вся эта прозрачность с острыми краями выглядела радикально, быстро и по-европейски, как будто Porsche 356 накачал себя до размеров здания. Поскольку до строительства Сигрэм-билдинг оставалось еще несколько лет, остальная часть Парк-авеню была покрыта камнем и глиной и теперь внезапно выглядела древней и тяжелой. Этот бодрящий контраст сейчас недоступен после десятилетий подделок Lever House, которые превратили горизонты по всему миру в городской эквивалент хирургического лотка для инструментов: стандартизированный, блестящий и холодный. И все же, войдя в вестибюль или ограду площади, где сине-зеленое стекло и желто-зеленая листва образуют мерцающую беседку, вы можете почувствовать, хотя бы на мгновение, что вы находитесь в Эдеме модернизма, что Америка ждет светлое и чистое будущее, и что грехи прошлого могут быть исправлены разумным применением моющих средств.

    Lever House отреставрирован до скрипа

    Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.

    1. Могу ли я позволить себе так жить?
    2. curbed.com/_pages/clinjmwbq00160ij40jvfr9xw@published” data-track-authors=”Adriane Quinlan” data-track-headline=”What New York Should Do Next Time There’s Smoke” data-track-index=”1″ data-track-component-title=”Most Popular”> Что Нью-Йорк должен делать в следующий раз, когда будет дым
    3. Lever House отреставрирован до скрипа
    4. Чрезвычайно яркая студия Джаспера Джонса в северной части штата выставлена ​​на продажу
    5. curbed.com/_pages/clhf9my8000000iibpccf63mo@published” data-track-authors=”Elizabeth Weil” data-track-headline=”Spiraling in San Francisco’s Doom Loop” data-track-index=”4″ data-track-component-title=”Most Popular”> Спираль в Doom Loop в Сан-Франциско
    1. Могу ли я позволить себе так жить?
    2. Что Нью-Йорк должен делать в следующий раз, когда будет дым
    3. curbed.com/_pages/clhf9my8000000iibpccf63mo@published” data-track-authors=”Elizabeth Weil” data-track-headline=”Spiraling in San Francisco’s Doom Loop” data-track-index=”2″ data-track-component-title=”Most Popular”> Спираль в Doom Loop в Сан-Франциско
    4. Lever House отреставрирован до скрипа
    5. Чрезвычайно яркая студия Джаспера Джонса в северной части штата выставлена ​​на продажу

    Последнее от Curbed

    лесных пожара в Канаде

    Что Нью-Йорк должен делать в следующий раз, когда будет дым По словам экспертов, в основном полная противоположность тому, что мы сделали в этот раз.

    лесных пожара в Канаде

    Учимся жить в дыму Чему научили меня жить шесть лет сильнейших лесных пожаров в Калифорнии и двое детей.

    лучшее из Нью-Йорка

    Лучшие мясные лавки в Нью-Йорке Включая поставщика баранины Carbone.

    лукбук

    Лукбук отправляется на открытие выставки Яёи Кусама

    Мы остановились на новой выставке художника в галерее Дэвида Цвирнера.

    лесных пожара в Канаде

    Это был странный день в Нью-Йорке Нас как город охватывает дикое, хаотичное чувство, когда кажется, что никто не отвечает.

    Эмили Гулд

    обойти

    «Это не вернет моего сына, но спасет другие жизни» Третий год подряд матери, стоящие за Законом Сэмми, предлагают штату разрешить Нью-Йорку контролировать собственные ограничения скорости.

    встреча

    Продавец человеческих костей из Бушвика 23-летний владелец клянется, что в его бизнесе нет ничего страшного.

    Бриджит Рид

    на месте

    Укради мой Ногучи 41 лампа Akari всех форм и размеров, светящаяся в домах их страстных владельцев.

    лесных пожара в Канаде

    Разговор с экспертом по качеству воздуха об этой дымке Стоит ли выходить на улицу? Носить маску? Давайте объясним.

    недвижимость

    Окончательный стартовый офис выставлен на продажу Кикстартер 29Пространство Greenpoint площадью 000 квадратных футов — это ископаемое из того, как мы когда-то работали.

    отличных номера

    Традиционная классическая шестерка Карнеги-Хилл Элизабет Пайн Сингер допускает, что некоторые части ее дома «могут быть истолкованы как совершенно сумасшедшие».

    засуха

    Нет воды? Нет подразделения. Конец расползанию пустыни Аризоны может быть близок. Это хороший первый шаг.

    почему это так выглядит

    Художник, делающий мебель из настоящих цветов и игрушечных муравьев «Цветочная сила» Криса Уолстона будет показана в Future Perfect до июня.

    музея

    Было ли здание Брейера занижено? 100 миллионов долларов кажутся низкими, пока вы не подумаете, что на самом деле означает владение шедевром брутализма.

    действительно потрясающий

    Чрезвычайно яркая студия Джаспера Джонса в северной части штата выставлена ​​на продажу Когда он впервые въехал, он вырвал южную стену первого этажа, заменив ее гигантской сеткой окон.

    матрица одобрения

    Vengeful Orca Pod и Anna Delvey’s Pod… в ролях Наш путеводитель по тому, что высокоинтеллектуально, низкоинтеллектуально, блестяще и презренно.

    книги

    Новейшие специализированные библиотеки Нью-Йорка для одержимых дизайном От коллекции критика Майкла Соркина в CUNY до архива бразильского модернизма в R & Company.

    групповой портрет

    Паломничество в Луговые земли (версия Тейлора) Как собрать армию Swifties на стадион MetLife и его парковку.

    музея

    Брейер: Реквием по музею Покупка Sotheby’s превратит шедевр брутализма в простой аукционный дом.

    Больше историй

    Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

    Уже являетесь подписчиком?

    Какой у вас адрес электронной почты?

    Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Войдите, чтобы продолжить чтение

    Создайте бесплатную учетную запись

    Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

    Этот пароль будет использоваться для входа на все нью-йоркских сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *