- Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков
- Администрация Шелеховского района: Торги и аукционы
- Особенности предоставления земельных участков гражданам за плату и бесплатно. Перераспределение земельных участков путем «прирезки».
- Названы три основные причины провести межевание земельного участка
- Способы подачи заявлений при образовании земельных участков
- ИЗВЕЩЕНИЕ о предоставлении земельных участков
- Росреестр
- Государственная система землеустройства
- Рисование фона карты – Документация по базовой карте Matplotlib Toolkit 1.2.1
- Online Land Records – Подробная информация о земле и собственности в Мичигане
- Главная – BLM GLO Records
- Что такое Plat Map? Это многое вам говорит о вашей собственности
- Руководство по типам участков
- Заготовки
- Backland Development
- Brownfield Land
- Greenfield Land
- Земля Зеленого Пояса
- Замещающие участки
- Полностью обслуживаемые участки / дома под заказ
- После того, как вы нашли участок, у вас есть законная возможность его покупки в соответствии с планом.
- Что делать, если вы не можете установить личность продавца?
- Как определить, сколько на самом деле стоит участок
- Карты ГИС и информация об имуществе
Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков
Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков
В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) земельные участки относятся к недвижимым вещам, права на которые, согласно части 1 ст. 131 ГК РФ, подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Понятие земельного участка в действующем законодательстве Российской Федерации определено ст. 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации как часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. Образование земельных участков, согласно статье 11. 2 Земельного кодекса Российской Федерации, происходит при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» в Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) была введена статья 22.2, регулирующая особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков. В соответствии с указанной статьей основанием для государственной регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, являются:
1) решение о разделе или об объединении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков;
2) соглашение о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков или о выделе из земельных участков;3) иной документ, на основании которого в соответствии с Законом о регистрации и другими федеральными законами осуществляется образование земельных участков. Если собственником земельных участков, образуемых при разделе или объединении земельных участков, является одно лицо, государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления такого лица. Государственная регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении или перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании заявления исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или действующего по их поручению лица либо на основании заявления лиц, которым такие земельные участки предоставлены в соответствии с Земельного кодекса Российской Федерации.
Обязательным приложением к указанным ранее документам является правоустанавливающий документ на земельный участок, из которого образованы земельные участки. Представления правоустанавливающего документа не требуется только в случае, если право на соответствующий земельный участок ранее было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке. Основным условием для проведения государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков является одновременная государственная регистрация прав в отношении всех вновь образованных земельных участков. В этой связи, для осуществления действий по одновременной государственной регистрации в отношении всех образуемых земельных участков, заявления и необходимые документы должны быть представлены всеми собственниками вновь образованных земельных участков (или их представителями, действующими по доверенности, удостоверенной в соответствии с действующим законодательством). Если земельный участок, из которого при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, не был зарегистрирован в установленном порядке, это не является препятствием для осуществления государственной регистрации прав на вновь образуемые земельные участки. В этом случае одновременно с государственной регистрацией прав на образуемые земельные участки регистрируется прекращение права, ограничений (обременений) права на земельный участок, из которого были образованы такие земельные участки.
При этом необходимо отметить, что положения статьи 22.2 Закона о регистрации о необходимости одновременной государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков не применяются в случае если такие земельные участки образовались из земельных участков, предоставленных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также из земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности более чем пяти лиц.
Администрация Шелеховского района: Торги и аукционы
с 22 марта 2021 года по 16 апреля 2021 года
Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, проект договора аренды земельного участка, форма заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка
Извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, проект договора купли-продажи земельного участка, форма заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка
Концессионные соглашения
Сообщение об отмене конкурса на право заключения концессионного соглашения
Разъяснение положений конкурсной документации 24. 12.2020Запрос разъяснений конкурсной документации
Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию 24.12.2020
Распоряжение УМИ от 24.12.2020 No 171 «О внесении изменений в конкурсную документацию»
Сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения
Конкурсная документация
Акт о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения No 05-52-13-18 от 30.10.18 на 15.03.2019
Акт о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения No 05-52-13-18 от 30.10.18 на 30.04.2019
Акт о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения No 05-52-13-18 от 30.10.18 на 20.12.2019
Информационное соглашение о признании конкурса на право заключения концессионного соглашения несостоявшимся
Сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (котельная, тепловые сети), находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района Иркутской области, проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (котельная, тепловые сети)
Извещения и протоколы
Извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Протоколы
Извещение о наличии свободных от прав третьих лиц мест для размещения нестационарных торговых объектов и предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов путем заключения договоров на размещение
Протокол о результатах проведения открытого конкурса
на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (котельная, тепловые сети), находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района Иркутской областиИзвещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, проект договора аренды земельного участка, форма заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка
Извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков, с видом разрешенного использования – индивидуальные жилые дома сезонного проживания (для ведения садоводства)
Извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционепо продаже земельных участков, с видом разрешенного использования– для индивидуального жилищного строительства
Информационные сообщения
Информационное сообщение об итогах приватизации муниципального имущества Шелеховского района
Информационное сообщение о проведении аукциона по продаже муниципального имущества
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 11. 09.2020 No 499-па «Об установлении публичного сервитута»
Решение об условиях приватизации муниципального имущества Шелеховского района (нежилых помещений №№ 7-22, 24,25, 34-38, 41-43 Иркутская область, Шелеховский район, пос. Чистые Ключи, В/Г № 2, комбинат бытового обслуживания)
Распоряжение Управления по распоряжению муниципальным имуществом от 26.09.17 №177 «Об утверждении формы бланка заявки и определении условий договора о задатке для участия в аукционе по продаже муниципального имущества – нежилого помещения – бокса № 3, расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, квартал 18, здание № 47»
Аукционные документы
Аукционные документы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Шелехова
Особенности предоставления земельных участков гражданам за плату и бесплатно. Перераспределение земельных участков путем «прирезки».
Основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлены Главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс)
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции, а именно Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью), субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 ст.39.3 Земельного кодекса.
Если единственная заявка на участие в аукционе по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, продажа такого земельного участка осуществляется указанному лицу.
При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе по продаже земельного участка цена такого земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона при заключении договора с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником.
Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности принимается уполномоченным органом, по заявлениям граждан или юридических лиц.
Запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Образование земельного участка для его продажи путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления, а также по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. Порядок подготовки, организации и проведения аукциона определен ст. 39.11, 39.12 Земельного кодекса.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в собственность бесплатно.
Исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства может быть осуществлено в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату.
Ведущий специалист-эксперт
Красносулинского отдела Е.Ю.Сыроватко
Названы три основные причины провести межевание земельного участка
Действующее законодательство не требует от правообладателей земельных участков в обязательном порядке уточнять границы своей земли. Межевание – добровольная процедура, и отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о местоположении границ земельного участка не означает нарушения законодательства со стороны его владельца. При этом практика показывает, что правообладатель участка с неустановленными границами рискует в будущем вступить в земельные споры с соседями, столкнуться с проблемами при попытке распорядиться недвижимым имуществом по своему усмотрению и даже лишиться части территории за счет расширения площади смежных участков. Федеральная кадастровая палата назвала три причины, по которым стоит установить границы земельного участка.
Причина 1. Снизить риск возникновения земельных споров с соседями
Благодаря проведенному межеванию собственнику удастся в будущем избежать споров с соседями о границах участков. Так, в ходе межевания земельного участка проводится обязательная процедура согласования границ с правообладателями смежных земельных участков. Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования границ, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью межевого плана.
Далее на основании межевого плана и заявления собственника проводится кадастровый учет изменений сведений ЕГРН о местоположении границ земельного участка, а также его площади, если она изменилась. Наличие в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ препятствует посягательству на земельный участок третьих лиц, претендующих на расширение территории своих владений за счет соседства с участком, границы которого не определены.
Причина 2. Возможность разделить участок для продажи, дарения или передачи по наследству
Правообладатель имеет право разделить земельный участок, чтобы в дальнейшем распорядится только его частью: продать, подарить, передать по наследству. При образовании новых участков в результате раздела исходный земельный участок снимается с кадастрового учета и прекращает свое существование. Таким образом, если сведения о границах исходного участка отсутствуют в ЕГРН, собственнику требуется провести межевание. И только после внесения в ЕГРН сведений об уточненных границах участка можно приступать к дальнейшему его разделу.
Причина 3. Повысить привлекательность объекта недвижимости для приобретателя
Если земельный участок, который выставлен на продажу или сдается в аренду, имеет установленные границы, для приобретателя это служит одним из признаков прозрачности заключаемой сделки. Заинтересованное лицо может самостоятельно проверить характеристики земельного участка, заказав выписку ЕГРН об объекте недвижимости. Покупка или аренда участка с неустановленными границами несет в себе риск переплаты, если фактическая площадь приобретенного участка окажется меньше площади, указанной при заключении сделки.
СПРАВОЧНО:
Межевание – это комплекс инженерно-геодезических работ по установлению границ земельного участка на местности. Межевание проводит кадастровый инженер, который устанавливает местоположение границ земельного участка, определяет его площадь, проводит согласование местоположения границ смежных участков с соседями и подготавливает межевой план.
Межевой план вместе с заявлением о постановке на кадастровый учет необходимо представить в ближайший офис МФЦ. Внесение сведений о границах земельного участка в ЕГРН производится без взимания госпошлины.
Несмотря на то, что межевание не является обязательной процедурой, число земельных участков, границы которых определены, в России с каждым годом растет. На сегодня число участков с установленными границами в ЕГРН достигло 36,9 млн (или 60,6 %). Так, межевание позволяет индивидуализировать земельный участок: определить его границы, площадь, местоположение. Благодаря внесению сведений о границах земельного участка в ЕГРН собственник получает возможность в полной мере распоряжаться недвижимым имуществом, защищать свои права и законные интересы в случае возникновения земельных споров.
Уточнение границ земельных участков также проводится при комплексных кадастровых работах. Заказчиками таких работ выступают органы местного самоуправления или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В настоящее время Госдумой в первом чтении принят законопроект о возможности проведения комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств. В случае утверждения законопроекта заказчиками комплексных кадастровых работ смогут выступать граждане и юридические лица. В рамках комплексных кадастровых работ будут уточняться границы всех земельных участков, образующих садовые или огороднические товарищества, поселки, фермерские хозяйства.
Способы подачи заявлений при образовании земельных участков
Образование земельных участков – это создание объекта недвижимости. Новые участки могут быть созданы в результате преобразования уже существующих (посредством их раздела, перераспределения, выдела или объединения), либо при освоении неиспользуемой территории из государственных и муниципальных земель.
Если из одного земельного участка в результате раздела будет образовано несколько новых, то в орган регистрации прав необходимо предоставить одно заявление об осуществлении кадастрового учета всех образуемых земельных участков.
Заявление об осуществлении государственного кадастрового учета на него можно подать как в бумажном, так и электронном виде. В бумажном виде заявление можно предоставить в МФЦ. В электронном виде заявление направляется посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра. Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь электронную цифровую подпись.
От способа образования земельных участков зависит тип заявления:
– если земельный участок образован в результате преобразования участков, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), необходимо подать заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно;
– если земельный участок образован из земель, находящихся в государственной собственности, в результате перераспределения участков частной и государственной собственности, а также в целях изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, необходимо подать заявление об осуществлении государственного кадастрового учета. Государственная регистрация прав на такие земельные участки осуществляется после получения от органов власти соответствующих правоустанавливающих документов.
При кадастровом учете и (или) регистрации прав на земельный участок, образованный в результате преобразования участков, осуществляется прекращение прав и снятие с государственного кадастрового учета исходных земельных участков или изменение характеристик (границ и площади) исходного земельного участка.
ИЗВЕЩЕНИЕ о предоставлении земельных участков
Комитет по управлению имуществом Миллеровского района информирует о возможности предоставления:
1. В собственность земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1556 кв.м, адрес (описание местоположения): Российская Федерация, Ростовская область, Миллеровский район, Криворожское сельское поселение, х. Каменка, в границах кадастрового квартала 61:22:0100401 (далее – Участок 1).
2. В аренду сроком на 20 (двадцать) лет земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения площадью 40000 кв. м, адрес (описание местоположения): Российская Федерация, Ростовская область, Миллеровский район, Дегтевское сельское поселение, в границах кадастрового квартала 61:22:0600006 (далее – Участок 2).
3. В аренду сроком на 10 (десять) лет земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения площадью 96000 кв.м, адрес (описание местоположения): Российская Федерация, Ростовская область, Миллеровский район, Криворожское сельское поселение, в границах кадастрового квартала 61:22:0600025 (далее – Участок 3).
Участок 1 предоставляется гражданам для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта. Участок 2 и Участок 3 предоставляются для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Граждане, заинтересованные в предоставлении Участка 1, а также граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, заинтересованные в предоставлении Участка 2 и Участка 3, в праве в течении тридцати дней со дня опубликования настоящего извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – torgi.gov.ru. подать заявления о намерении участвовать в аукционе:
– по продаже Участка 1,
– по продаже права на заключение договоров аренды Участка 2 и Участка 3.
Заявления направляются заинтересованным лицом, либо уполномоченным представителем заявителя, при наличии документа, подтверждающего права (полномочия) представителя.
Заявления о намерении участвовать в аукционе принимаются Комитетом по управлению имуществом Миллеровского района ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 13.11.2020 по 14.12.2020 с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Ленина, 6, 3 этаж, каб. № 28.
Получить дополнительную информацию, а также ознакомиться со схемами расположения земельных участков, возможно в Комитете по управлению имуществом Миллеровского района по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул. Ленина, 6, 3 этаж, каб. № 28, тел.: (863 85) 2 81 70.
Комитет по управлению имуществом Миллеровского района
Росреестр
Что такое межевание земельного участка?
Межевание – это работы по установлению границ земельного участка, их восстановлению и закреплению на местности, а также определению его местоположения и площади. В настоящее время, термин “межевание” в законодательстве практически не используется, но межевание, как процесс установления границ земельного участка, проводится и сейчас, и выполняется путем проведения кадастровых работ. В результате проведения кадастровых работ изготавливается межевой план.
Обязательно ли проводить межевание земельного участка?
Межевание земельного участка должно проводиться обязательно, если образуется новый участок (участки) или уточняются границы уже существующего. Оно проводится путем выполнения кадастровых работ. По их результатам будут подготовлены документы, необходимые для кадастрового учета земельного участка (учета изменений). Без них невозможно поставить участок на кадастровый учет и зарегистрировать права на него или внести изменения по результатам уточнения границ земельного участка.
Это правило не распространяется на ранее учтенные земельные участки. Сведения о них вносятся в ЕГРН и без проведения межевания.
Кто может проводить межевание земельного участка?
Межевание земельного участка, то есть кадастровые работы, может проводить кадастровый инженер.
Для выполнения работ необходимо заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером или организацией, в которой он является работником. При этом кадастровый инженер должен состоять в саморегулируемой организации. Проверить это можно в реестре кадастровых инженеров (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki). В нем приведены сведения о всех кадастровых инженерах, а также об отказах в кадастровом учете по подготовленным ими документам и о совершенных ими ошибках.
Как проводятся работы по межеванию (установлению границ) земельного участка?
В процессе межевания проводятся следующие мероприятия:
– подготовительные работы по сбору и изучению правоустанавливающих, геодезических, картографических и других исходных документов;
– полевое обследование земельного участка и оценка состояния межевых знаков;
– составление технического проекта (задания) межевания земель;
– уведомление правообладателей смежных земельных участков о проведении работ;
– согласование границ участка с правообладателями соседних участков и закрепление границ на местности межевыми знаками;
– определение координат пунктов опорной межевой сети и межевых знаков;
– определение площади участка;
– составление чертежа его границ.
Как оформляются результаты работ по межеванию земельного участка?
В результате проведения кадастровых работ составляется межевой план, на основании которого осуществляется постановка земельного участка на кадастровый учет или уточнение границ ранее учтенного земельного участка.
Это цифровое Коллекция представляет собой сборник оригинальных плат-карт состояний, составленных U.S. Surveyor Generals Office за 18481907 годы. Коллекция включает более поздние платформенные карты до 2001 года, составленные из исследования, проведенные Генеральным Земельным Управлением и Земельным Бюро Управление. Созданы оригинальные государственные межевые площадки. во время первого государственного землеустройства штата. Они служат как основную юридическую документацию по недвижимости, как важный ресурс для геодезистов, и как аналитический инструмент для определения состояния физических география до европейского заселения.Первоначальная государственная земля Площадки для обследования – это официальная юридическая земельная документация Миннесоты и всех названия и описания собственности вытекают из них. Коллекцию платных карт можно просмотреть, нажав кнопку «Посмотреть коллекцию» ссылку на панели навигации, расположенную слева от каждого экран. Вы можете просматривать и загружать высококачественные полноцветные изображения 3500 плат-карт и связанные с ними текстовые данные (появляются таблицы меандров) на обороте некоторых карт).Каждая карта доступна в высоком разрешении. PDF с разрешением и PDF с пересчетом с более низким разрешением. Изображения PDF имеют НЕ имеет географической привязки; однако версия JPG с географической привязкой имеется в наличии.
|
Рисование фона карты – Документация по базовой карте Matplotlib Toolkit 1.2.1
Basemap включает GSSH (теперь ГШХГ) набор данных береговой линии, а также наборы данных для рек, штатов и границы страны от ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ. Эти наборы данных можно использовать для рисования береговых линий, рек и политических границы на картах с разным разрешением. Соответствующая базовая карта методы:
-
drawcoastlines ()
: начертите береговые линии. -
fillcontinents ()
: раскрасьте интерьер континентов (заливкой полигонов береговой линии). К сожалению, метод fillcontinents не всегда работает правильно. Matplotlib всегда пытается заполнить внутреннюю часть многоугольника. В определенных ситуациях то, что находится внутри многоугольника береговой линии, может быть неоднозначным, и снаружи может быть заполнено вместо внутреннего. В этих ситуациях рекомендуется использоватьdrawlsmask ()
метод для накладывать на изображение разные цвета, указанные для суши и воды (см. ниже). -
drawcountries ()
: провести границы страны. -
drawstates ()
: рисовать границы штатов в Северной Америке. -
drawrivers ()
: рисовать реки.
Вместо того, чтобы рисовать береговые линии и политические границы, изображение может быть используется в качестве фона карты. Базовая карта предоставляет для этого несколько вариантов:
-
drawlsmask ()
: рисовать в высоком разрешении. маска суша-море в виде изображения с указанием цветов суши и океана.Земля-море маска получена из данных береговой линии GSHHS, и есть несколько параметры береговой линии и размеры пикселей на выбор. -
bluemarble ()
: нарисовать НАСА Синий мрамор изображение в качестве фона карты. -
shadedrelief ()
: нарисуйте затененное рельефное изображение в качестве фона карты. -
etopo ()
: нарисовать этопо рельефное изображение в качестве фона карты. -
warpimage ()
: используйте abitrary изображение в качестве фона карты. Изображение должно быть глобальным, охватывающим мир в координатах широта / долгота от международной линии перемены дат к востоку и Южный полюс на север.
Вот примеры различных способов рисования фона карты.
- Нарисуйте береговые линии, заполняя океан и сушу.
из mpl_toolkits.basemap import Basemap импортировать matplotlib.pyplot как plt # setup базовая карта конформной формы Ламберта. m = Базовая карта (ширина = 12000000, высота =