- Юки Нагато — Википедия
- Yuki (певица) — Википедия
- Аояма, Юки — Википедия
- Юка Сато – это… Что такое Юка Сато?
- Юки-онна — Циклопедия
- Игути, Юка — Википедия
- Юка Сато – это… Что такое Юка Сато?
Юки Нагато — Википедия
Юки Нагато | |
---|---|
長門 有希 | |
Произведение | Серии произведений о Харухи Судзумии |
Появление | Первая серия аниме, первый том ранобэ |
Создатель | Нагару Танигава |
Сэйю | Минори Тихара |
Пол | Женский |
Возраст | 3-4 (16-17 физически) |
Рост | 154 см |
Род занятий | Член Команды SOS, Член литературного кружка |
Навыки | Манипуляция информацией |
Формирование | Объединение организованных информационных сущностей, Команда SOS |
Есть в манге | Да |
Есть в аниме | Да |
Юки Нагато (яп. 長門 有希 Нагато Юки) — один из главных персонажей серии произведений, посвященных Харухи Судзумии и придуманных Нагару Танигавой. Является человекоподобным интерфейсом, созданным для наблюдения за Судзумией объединением организованных информационных сущностей. Живет в довольно дорогой квартире, в полном одиночестве. Существует посвященная ей манга «The Disappearance of Yuki Nagato-chan»
На момент начала истории Нагато является единственным членом литературного кружка и носит очки. Большую часть времени Нагато игнорирует окружающий мир, предпочитая читать книги. Практически не проявляет эмоций, хотя главный герой — Кён, отмечает, что постепенно её эмоциональность повышается. Также Юки крайне молчалива и, по отзывам персонажа Танигути, игнорирует любые попытки заговорить с ней. Хотя с членами Команды SOS всё же поддерживает диалог, оставаясь при этом крайне неразговорчивой. В школе у неё множество тайных поклонников, которые вполне могут побить того, кто станет избранником Нагато, как своего конкурента. Однако один из её поклонников оказался скрытым экстрасенсом, который на самом деле воспринимал не Нагато, а объединенную информационную сущность, с которой он неосознанно взаимодействовал через девушку. И информация, поступающая от неё, медленно сводила его с ума [7]. Также, хотя могущество Нагато и держится в секрете — в её классе считается, что одно её слово способно решить судьбу всего дня. По мнению Кёна — она вторая по привлекательности девушка (первая — Микуру Асахина)[8].
Как рассказывает в «Исчезновении Харухи Судзумии» автор, в его прошлом была девушка, похожая на Нагато — в то время, когда он учился в школе, помимо своего любимого кружка, он также ходил и в литературный кружок. Единственным его членом, помимо автора, была девушка в очках на год старше его, выглядящая очень умной. Она же и была старостой кружка. Вместе они вели стенгазету.
Anime News Network называет Нагато классическим персонажем типа Рей Аянами (аниме-сериал «Евангелион»)[10]. THEM Anime описывает её как книжного червя, который говорит лишь тогда, когда надо сказать что-то действительно важное[11].
Нагато представляет собой «гуманоидный интерфейс», присланный на Землю Объединением организованных информационных сущностей для наблюдения за Харухи Судзумией. По мнению Объединения, Судзумия стала причиной огромного «информационного взрыва». Как следствие, с точки зрения Объединения Судзумия способна генерировать новые данные, что может стать ключом к эволюции информационных сущностей. Благодаря своей природе, Нагато способна манипулировать как компьютерными данными, так и данными окружающего мира, то есть видоизменять его по своему вкусу. Также, способна манипулировать временем — передавать данные между прошлым и будущим — таким образом, её личность может переместиться в прошлое и останавливать время в ограниченном пространстве — при этом она должна находиться поблизости от места остановки времени. Организация Нагато знакома и с тем способом путешествия во времени, которым пользуется Асахина, но считает этот способ несовершенным для перемещения органических форм жизни из-за возникновения «шумов» [12]. Значительная часть способностей Нагато связана с техникой. Так, её «заклинания» в ранобэ являются SQL-запросами, и она лечит Асахину от стрельбы лазером из глаз введением ей наномашин посредством укуса. Фактически, её способности превосходят способности Судзумии, что было продемонстрировано тем, что Нагато успешно лишила силы Харухи, изменив мир сильнее, чем это делала главная героиня за все предыдущие события.
Со времени «информационного взрыва», произошедшего три года назад, и до момента, с которого начинается повествование, Нагато находилась в режиме ожидания, живя в своей квартире. Попутно она поддерживала заморозку времени в комнате со спящими Кёном и Микуру, таким образом обеспечивая им возможность вернуться в своё время, после того как Микуру потеряла свой TPDD. На момент начала событий аниме и ранобэ, она была единственным членом литературного кружка, помещение которого отошло «Команде SOS» вместе со вступлением в него Нагато. В ходе развития сюжета она защищает Кёна от Асакуры и луча Микуру по причине его важности для Судзумии.
В «Исчезновении Харухи Судзумии», в результате манипуляций с данными, изменяет память и реальность всех людей за год: Харухи лишается своих способностей и вместе с Ицки учится в другой старшей школе, Микуру и Цуруя остаются лучшими подругами, однако забывают все, что связывало их с командой SOS, кот Сямисен теряет возможность разговаривать, а сама Юки становится стеснительной, без каких либо способностей, девушкой из литературного кружка, влюбленной в Кёна. [13]
Существует манга, рассказывающая о жизни Кёна и Юки в мире, напоминающем реальность, созданную Нагато в «Исчезновении Харухи Судзумии». Председатель литературного кружка влюблена в Кёна, однако слишком застенчива, чтобы признаться в этом, а пикантности ситуации добавляет присутствие Асакуры, которая, пытаясь помочь Нагато выразить свои чувства, постоянно создает неловкие ситуации.
В 2014 появилась информация о планах по экранизации манги в 2015 году.[14] 3 апреля 2015 года была выпущена первая серия «Исчезновение Юки Нагато».
ru.wikipedia.org
Yuki (певица) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Курамоти.Девичья фамилия — Исоя. Родилась в Хакодате (Хоккайдо). После окончания колледжа начала работать косметологом. Встретила Ёсихито Онда, когда тот приехал в Хакодате для съемок одного из своих фильмов. Вместе они создали группу Judy and Mary. Через год после распада группы в 2001 году начала свою сольную карьеру. В сентябре 2000 года вышла замуж за участника группы Magokoro Brothers Юити Курамоти. 18 апреля 2003 года у пары родился сын, который умер 17 марта 2005 года от СДВС. Их второй ребёнок родился 29 августа 2006 года, третий — в июне 2009 года.
Band Astro[править | править код]
- Гитарист: Дзюн Мацуэ (Spoozys)
- Ударные: Ацуси Мацусита (Zazen Boys)
- Басист: Хирохару Киносита
- Клавишные: Макото Минагава
- DJ: Ёхэй Цукасаки
The Urah[править | править код]
- Клавишные: Киёхидэ Ура (ex Diamond Head)
- Гитарист: Цунэо Имахори
- Гитарист: Акихито «Akkin» Судзуки
- Басист: Кэндзи Уэда (бывший участник The Pillows)
- Ударные: Цуёси Миягава
Оригинальные Альбомы[править | править код]
Год | Информация об альбоме | Позиция в чарте [1] | Продажи [2] | Сертификация |
---|---|---|---|---|
2002 | Prismic
| 3 | 298,240 | Gold[3] |
2003 | Commune
| 11 | 90,000 | Gold[4] |
2005 | Joy
| 1 | 343,000 | Platinum[5] |
2006 | Wave
| 1 | 358,000 | Platinum[6] |
2010 | Ureshikutte Dakiau yo (яп. うれしくって抱きあうよ, “Happily Holding Each Other”)
| 1 | 166,146 | Gold[7] |
2011 | Megaphonic
| 1 | 119,980 | Gold[8] |
2014 | Fly
| 2 | 58,591 |
Другие Альбомы[править | править код]
Год | Информация об альбоме | Позиция в чарте [1] | Продажи [2] | Сертификация |
---|---|---|---|---|
2007 | Five-star
| 1 | 362,000 | Platinum[9] |
2010 | Yuki “The Present” 2010.06.14,15 Bunkamura Orchard Hall
| 9 | 29.982 | |
2012 | Powers of Ten
| 2 | 112.818 | Gold |
Синглы[править | править код]
Как главный исполнитель[править | править код]
Релиз | Название | Примечания | Позиция в чарте | Oricon продажи [2] | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Oricon Синглы charts [1] | Billboard Japan Hot 100† [10] | RIAJ digital tracks† [11] | |||||
2002 | «The End of Shite» | 6 | — | — | 125,000 | Prismic | |
“Prism” (яп. プリズム Purizumu) | 11 | — | — | 87,000 | |||
«66db» | Урезанный сингл | 30 | — | — | 9,500 | ||
“Stand Up! Sister” (яп. スタンドアップ!シスター Sutando Appu! Shisutā) | 10 | — | — | 33,000 | Commune | ||
2003 | “Sentimental Journey” (яп. センチメンタルジャーニー Senchimentaru Jānī) | 17 | — | — | 24,000 | ||
“Humming Bird” (яп. ハミングバード Hamingu Bādo) | 23 | — | — | 11,000 | |||
2004 | «Home Sweet Home» | 9 | — | — | 57,000 | Joy | |
“Hello, Goodbye” (яп. ハローグッバイ Harō Gubbai) | 6 | — | — | 43,000 | |||
2005 | «Joy» | Золото за мобильные скачивания[12] | 10 | — | — | 61,000 | |
“Nagai Yume” (яп. 長い夢, “Long Dream”) | Золото за экспортированные копии и мобильные скачивания[13][14] | 4 | — | — | 86,000 | Wave | |
“Dramatic” (яп. ドラマチック Doramachikku) | Золото за экспортированные копии[15] | 2 | — | — | 77,000 | ||
“Yorokobi no Tane” (яп. 歓びの種, “Seeds of Happiness”) | Золото за экспортированные копии[16] | 5 | — | — | 69,000 | ||
2006 | “Melancholinista” (яп. メランコリニスタ Merankorinisuta) | 10 | — | — | 43,000 | ||
“Fugainai ya” (яп. ふがいないや, “Cowardly”) | 6 | — | — | 39,000 | |||
2007 | “Biscuit” (яп. ビスケット Bisuketto) | Цифровой сингл, Золото за мобильные скачивания[17] | — | — | 18* | — | Five-star |
“Hoshikuzu Sunset” (яп. 星屑サンセット, “Stardust Sunset”) | Золото за мобильные скачивания[18] | 4 | — | 36* | 44,000 | ||
“Wonder Line” (яп. ワンダーライン Wandārain) | 4 | — | 19* | 35,000 | — | ||
2008 | “Kisha ni Notte” (яп. 汽車に乗って, “Riding on the Train”) | 5 | 9 | 61* | 35,000 | Ureshikutte Dakiau yo | |
“Message” (яп. メッセージ Messēji) | Цифровой сингл | — | 46 | — | — | — | |
2009 | “Rendezvous” (яп. ランデヴー Randevū) | 6 | 8 | 45* | 36,000 | Ureshikutte Dakiau yo | |
«Cosmic Box» | 6 | 42 | 13 | 30,000 | |||
2010 | “Ureshikutte Dakiau yo” (яп. うれしくって抱きあうよ, “Happily Holding Each Other”) | 5 | 5 | 8 | 24,000 | ||
“Futari no Story” (яп. 2人のストーリー, “Our Story”) | 4 | 9 | 17 | 27,000 | — | ||
2011 | “Himitsu” (яп. ひみつ, “Secret”) | — | — | — | — | — | |
2012 | “Playball / Sakamichi no Melody” (яп. プレイボール / 坂道のメロディ, “Playball / Melody on the Slope”) | — | 4 | — | — | — | |
“Watashi no negaigoto” (яп. わたしの願い事, “My wish”) | — | — | — | — | — | ||
2013 | «STARMANN» | — | — | — | — | — | |
2014 | “Daredemo lonely” (яп. 誰でもロンリー, “Everyone lonely”) | — | — | — | — | — |
*charted on monthly Chaku-uta Reco-kyō Chart
†Japan Hot 100 established Февраль 2008, RIAJ Digital Track Chart established Апрель 2009
Совместные проекты[править | править код]
Релиз | Название | Позиция в чарте | Oricon продажи [2] | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|
Oricon Синглы charts [1] | Billboard Japan Hot 100 [10] | ||||
1999 | “Ai no Hi Mittsu Orange” (яп. 愛の火 3つ オレンジ, “Fire of Love, Three, Orange”) (Chara+Yuki) | 6 | — | 230,000 | — |
2010 | “Bedtime Story” (яп. ベッドタイムストーリー Beddotaimu Sutōrī) (Jazztronik feat. Yuki) | 27 | 53 | 4,400 | TBA |
DVD[править | править код]
- Yuki Videos (яп. ユキビデオ) (Март 2, 2005)
- Sweet Home Rock’n Roll Tour (Март 2, 2005)
- Yuki Live Yuki Tour “Joy”, Май 20, 2005 на Nippon Budokan (яп. ユキライブ YUKI TOUR “joy” 2005年5月20日 日本武道館) (Январь 25, 2006)
- Yuki Videos 2 (яп. ユキビデオ2) (Март 19, 2008)
- Yuki Live «5-star»: The Gift Will Suddenly Arrive (Май 28, 2008)
- Yuki concert New Rhythm Tour 2008 (Март 4, 2009)
Книги[править | править код]
- Yuki Girly Rock — Биография Yuki (1997)
- Yuki Girly Swing — Биография и дневник Yuki (1997)
- Yuki Girly Folk — Биография Yuki (2000)
- Yuki Girly Boogie — Автобиография и дневник Yuki(2000)
- Yuki Girly Wave — Биография Yuki (2004)
- Yuki Girly Tree — Автобиография и дневник Yuki (2004)
Фильмы[править | править код]
- ↑ 1 2 3 4 アーティスト: YUKI (неопр.). Oricon. Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ 1 2 3 4 オリコンランキング情報サービス「you大樹」 (неопр.). Oricon. Дата обращения Октябрь 31, 2010. (subscription only)
- ↑ GOLD Альбом 他認定作品 2002年3月度 (яп.). RIAJ (Сентябрь 10, 2005). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2003年7月 (яп.). RIAJ (Август 10, 2003). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2005年3月 (яп.). RIAJ (Апрель 10, 2005). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2006年9月 (яп.). RIAJ (Октябрь 10, 2006). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2010年3月 (яп.). RIAJ (Апрель 10, 2010). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2011年8月 (яп.). RIAJ (Март 18, 2012). Дата обращения Март 18, 2012.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2007年10月 (яп.). RIAJ (Август 10, 2010). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ 1 2 Hot 100|JAPAN Charts|Billboard JAPAN (яп.). Billboard.
- ↑ 有料音楽配信チャート (яп.). RIAJ.
- ↑ レコード協会調べ 7月度有料音楽配信認定 <略称:7月度認定> (яп.). RIAJ (Август 20, 2008). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2005年04月 (яп.). RIAJ (Май 10, 2005). Дата обращения Ноябрь 10, 2010.
- ↑ レコード協会調べ 3月度有料音楽配信認定 <略称:3月度認定> (яп.). RIAJ (Апрель 20, 2007). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2005年06月 (яп.). RIAJ (Июнь 10, 2005). Дата обращения Ноябрь 10, 2010.
- ↑ ゴールド等認定作品一覧 2005年09月 (яп.). RIAJ (Октябрь 10, 2005). Дата обращения Ноябрь 10, 2010.
- ↑ レコード協会調べ 5月度有料音楽配信認定 <略称:5月度認定> (яп.). RIAJ (Июнь 20, 2010). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
- ↑ レコード協会調べ 6月度有料音楽配信認定 <略称:6月度認定> (яп.). RIAJ (July 20, 2007). Дата обращения Ноябрь 20, 2010.
Фото, видео и аудио | |
---|---|
Тематические сайты |
ru.wikipedia.org
Аояма, Юки — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Аояма.Юки Аояма (яп. 青山裕企, англ. Yûki Aoyama, 25 февраля 1978, Нагоя, Айти (префектура), Япония) — современный японский фотограф и кинорежиссёр. Получил известность своими провокационными циклами фотоснимков. Его творчество привлекло внимание крупных европейских и японских средств массовой информации, среди которых: «CNN», «The Independent», «The Daily Mail», «Quartz» (англ.)русск.[1][2].
Фотограф родился в городе Нагоя в префектуре Айти. Окончил факультет психологии Университета Цукубы (англ.)русск.. Получил специальность фотографа в Фотошколе (яп.)русск. специального района Сибуя в Токио. В 2005 году Юки Аояма создал свой собственный фотоофис. В 2007 году был удостоен престижной премии «Новый век» (яп.)русск. на конкурсе корпорации Canon. В 2009 году Юки Аояма стал преподавателем Токийского художественного колледжа (яп.)русск.. В настоящее время проживает в Токио[3].
В 2014 году Аояма снял в качестве режиссёра, актёра и оператора фильм по одноимённой манге «Моя сестрёнка последнее время сама не своя» (в различных английских переводах: «What’s Going on With My Sister?» и «Recently, My Sister is Unusual», в оригинале название — яп. «最近、妹のようすがちょっとおかしいんだが»). Родители главных героев фильма заключают брак, сами они становятся сводными братом и сестрой. В девочку вселяется призрак девушки, который заставляет её помочь призраку попасть в рай. А для этого девочка должна добыть некую энергию, которую можно получить только физической близостью со своим сводным братом[4].
Широкая известность пришла к Аояме в середине 10-х годов XXI века. Серия фотографий Юки Аоямы «Комплекс школьницы» (англ. «Schoolgirl complex»), начатая в 2006 году и впервые опубликованная в виде фотоальбома в 2015 (позже вышли новые альбомы из этой серии), пытается передать одновременно чистоту и тайные страсти, спрятанные в глубине человеческого сознания. Фотографии демонстрируют очарование юности, первую любовь, запретные фантазии мальчика, навеянные образом девушки-подростка, одетой в строгую форму японской школьницы. «У многих мальчиков в средней школе есть комплекс собственной неполноценности по отношению к школьницам», — говорит Аояма. По его мнению, они считают своих сверстниц как сексуальными, так и святыми одновременно. «Когда школьницы совершают самое невинное движение, — утверждает Аояма, — это способно зажечь сердца мальчиков»[5]. На большинстве фотографий не видно лиц моделей, по мнению автора, это подчёркивает, что демонстрируются комплексы и образы, принадлежащие не конкретному мальчику или девочке-подростку, а самому подростковому возрасту. На основе этого цикла был снят режиссёром Накамой Норихисой (яп. ナカマノリヒサ) в 2011 году среднеметражный фильм «Комплекс школьницы „M“» (англ. «Schoolgirl Complex “M”»)[6].
Юки Аояма в 2015 году опубликовал альбом «Прыгающие офисные работники» (дословно — «Небесные люди, живущие на зарплату», англ. «Solariman», (яп. ソラリーマン) с серией из 109 портретов подпрыгивающих на месте японских офисных работников. Японский термин «Sararīman» (яп. «サラリーマン» от англ. «Salaryman») на русский язык переводится как «служащий», «человек, живущий на зарплату», подразумевает работников крупных торговых, финансовых и промышленных фирм, но не рабочих, а управленцев, в западном понимании — «белых воротничков». Слово «Solariman» — неологизм самого Аоямы от «Sararyman», но здесь этот термин используется в искажённой, приближенной к японскому слову «небо» — по-японски «sora», форме. Каждый из офисных работников зависает в воздухе рядом со стоящей в смущении и замешательстве дочерью. Отцы выглядят невероятно молодыми и беззаботными, выступая в роли малышей и изменяя на свою противоположность реальное соотношение двух поколений[1]. Образ классического японского служащего в рубашке, костюме и галстуке является символом городской культуры в Японии, начиная с 1920-х годов. Атрибутами этого образа являются иерархическое мышление, корпоративная лояльность, героическая работа на износ[7]. Этика японских офисных работников иногда сравнивается психологами и социологами с трудовой моралью пуританства. «Я думаю, что они хотят показать себя с лучшей стороны перед своими дочерьми, но они не привыкли к фотоснимкам или прыжкам… поэтому конечный результат весьма комичен», — признавался Аояма. Один из отцов-офисных работников на съёмках так старался, что даже порвал себе брюки. В начале фотосессии часто бывала неловкость между отцом и дочерью-подростком, после фотосессии они обычно обнимались и смеялись. Аояма утверждал, что к созданию цикла его подтолкнули собственные отношения с умершим незадолго до начала работы над серией снимков отцом. Фотограф признавался, что просто не понимал к этому моменту, чем был занят его отец на работе: «Только после смерти моего отца я обнаружил, что он действительно отлично справлялся со своей работой в качестве офисного сотрудника благодаря рассказам знавших его людей»[8].
«Веселье», юмор, раскованность, яркая индивидуальность не относятся к традиционным атрибутам офисного работника. «Я хотел раскрыть их скрытую индивидуальность», — утверждал Аояма. Каждому отцу было предложено прыгать так, как ему хотелось. «Я считаю, что каждая фотография выражает идеальные отношения между отцом и дочерью», — говорит Аояма. Работа над альбомом заняла около трёх лет, снимки делались по всей Японии, эта серия фотографий является частью десятилетнего проекта Аоямы по исследованию психологии и фотографированию офисных работников Японии, который носит название «Офисные работники»[7].
В 2017 году Юки Аояма выпустил альбом с фотографиями котов на женской груди. Он догадался объединить две популярные в интернете, но существовавшие отдельно друг от друга, темы: кошки и полуобнажённые девушки. Альбом носит название «Painyan», что в переводе с японского обозначает соединение двух слов «грудь» и «мяу» (дословно «Грудемяу»). Он включает 96 фотографий (книга стоит 10 фунтов стерлингов)[2]. Сам автор настаивает, что эти его фотографии имеют терапевтический эффект (поэтому для студентов при покупке альбома была установлена скидка в 10 %)[9].
Год | Фильм | Режиссёр | Актёр | Оператор |
---|---|---|---|---|
2014 | Моя сестрёнка последнее время сама не своя (最近、妹のようすがちょっとおかしいんだが, Япония, 107 минут)[10] | Да | Да | Да |
Юки Аояму часто относят к авторам, способным бросить вызов обществу и его стандартам. Его фотопроекты показывают мир с неожиданной стороны, демонстрируют скрытый смысл предметов и явлений, не ломая при этом традиционных устоев. Он говорит о своём творчестве:
«Я бы хотел превратить свою повседневность в восхитительный мир с помощью фотоискусства… Фотографирование — это способ наслаждаться повседневной жизнью… Я не хочу никогда забывать о волнении, которое испытывал в первые дни моей карьеры, и хочу выразить его в моих работах. При выборе объекта меня интересуют превращённые в символ и обезличенные объекты, такие как костюм или униформа. Этот интерес основан на моих личных мотивах, таких как „уважение к покойному отцу“ и „подростковый комплекс“… Кроме этого, я в основном ориентируюсь на вещи, уникальные для Японии, представляю японцев, которые могут показаться несколько смешными с точки зрения иностранцев»
— Юки Аояма. Интервью для Amana Art Photo[11]
ru.wikipedia.org
Юка Сато – это… Что такое Юка Сато?
Юка Сато (яп. 佐藤 有香?, род. 14 февраля 1974 года в Токио) — японская фигуристка, чемпионка мира 1994 года в женском одиночном катании, двухкратная чемпионка Японии, чемпионка мира среди юниоров 1990 года. В профессиональных шоу выступала вместе с мужем Джейсоном Дандженом и как парница.
Биография
Юка Сато родилась в семье бывших фигуристов. Её отец, Нобуо Сато, фигурист—одиночник, представлял Японию на Олимпиадах 1960 и 1964 годов, а в 1965 году был четвёртым на чемпионате мира. Кумико Окава, его жена и мать Юки, выступала на Олимпийских играх 1964 и 1968 годов. Закончив спортивную карьеру родители Юки стали тренерами по фигурному катанию. Кроме дочери, у них начинали заниматься фигурным катанием такие фигуристки как Шизука Аракава, Фуми Сугури, Мики Андо и Юкари Накано.
Любительская спортивная карьера
В 1990 году Юка выиграла чемпионат мира среди юниоров, в 1992 — стала седьмой на Олимпиаде и восьмой — на последующем чемпионате мира. Результаты очень не плохие для дебюта. Однако, в Японии Юка Сато была на вторых ролях после Мидори Ито.
Но после того, как Ито закончила карьеру, 19-тилетняя Сато начала подниматься вверх. На турнире Skate America сезона 1992—1993 она победила двух лидеров женского одиночного катания, Нэнси Кэрриган (США) и Чэнь Лу (Китай), выиграв этот турнир. В 1993-м стала также чемпионкой Японии и заняла почетное четвёртое место на чемпионате мира в Праге, исполнив в том числе и четыре «чистых» тройных прыжка.
Однако, с осени 1993 года Сато стали преследовать неудачи. Она плохо выступила на турнире «Piruetten», который состоялся в норвежском Хамаре и являлся квалификационным для предстоящей Олимпиады. На самой Олимпиаде 1994 года Юка допустила серьёзную ошибку в короткой программе сорвав комбинацию тройной луц— двойной тулуп, отбросившую её на 7-е место и практически закрывшую ей путь к медалям. В произвольной программе также не избежала ошибок, заняв пятое место.
На чемпионате мира 1994, следующем за Олимпийскими играми, не принимали участия призёры прошедшей Олимпиады (Оксана Баюл, Нэнси Кэрриган и Чэнь Лу), кроме того, турнир проходил в Японии, так что у Юки было преимущество родных стен. На этом турнире, обе программы Сато откатала лучше, чем на Олимпиаде, опередив в обоих случаях лишь одним судейским голосом Сурию Бонали из Франции, исполнившую более сложные программы (до этого неоднократно побеждавшую её на различных турнирах). Так Сато стала второй в истории японкой — чемпионкой мира по фигурному катанию. (Сурия Бонали, несогласная с судейским решением, очень расстроилась, отказалась подниматься на пьедестал, а вручённую ей серебряную медаль сразу демонстративно сняла). После этого чемпионата Юка Сато закончила любительскую спортивную карьеру.
После спорта
В профессионалах, Сато, в 1995 году стала чемпионкой мира, обыграв Кристи Ямагучи. Затем, выигрывала и другие профессиональные турниры, много выступала в шоу.
Причем, как и Кристи Ямагучи, Юка Сато выступала в двух видах фигурного катания — одиночном и парном разрядах, но, в отличие от Ямагучи, Сато начала заниматься парным катанием уже в профессионалах, когда познакомилась с Джейсоном Дандженом, парником, выступавшим ранее с Киоко Ина. В 1998 году Юка и Джейсон впервые выступили вместе, а в 1999 году — поженились.
Юка Сато выступала со знаменитым туром «Champions on Ice» до конца сезона 2007—2008 годов.
Она закончила Университет Хосей в Токио.
В 2007 году Юка выступила в качестве исполнительницы трюков на коньках в комедийном фильме «Лезвия славы: Звездуны на льду»[1].
В настоящий момент Юка Сато осваивает профессию тренера, в частности является хореографом у молодого японского одиночника, тренирующегося у её отца, Такахико Кодзуки, а также продолжает выступать в различных шоу на льду. После окончания сезона 2008—2009 к Юке Сато перешел тренироваться чемпион США 2009 года Джереми Эбботт[2].
Спортивные достижения
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
biograf.academic.ru
Юки-онна — Циклопедия
Юки-онна (яп. 雪女?, «снежная дева» или «снежная жёнка») — дух или ёкай в японском фольклоре в виде прекрасной, но смертельно опасной молодой женщины, которая странствует под небесами, часто ночью, когда идёт сильный снег.
Она может также называться юки-мусумэ (снегурочка), юки-онаго (снежная девка), юкидзёро (снежная блудница), юки-анэса (снежная сестра), юки-омба (снежная няня), юкимба (снежная ведьма; из префектуры Эхимэ), юкифури-баба (ведьма снегопада; из префектуры Нагано).[1][2]
Юки-онна является среди ночной вьюги в виде высокой, красивой женщины с длинными чёрными волосами и синими губами. Её необычно бледная или даже прозрачная кожа позволяет ей незаметно сливаться с зимним пейзажем. В некоторых сказаниях она носит белое кимоно,[3] другие легенды описывают её полностью обнажённой, когда только лицо и волосы выделяются на фоне снега.[4] Несмотря на необычайную внешнюю привлекательность, глаза юки-онны могут вселять ужас в смертных. Она как будто плывёт по снегу, не оставляя следов (некоторые рассказы говорят, что она не имеет ног, это является особенностью многих японских призраков), и может превратиться в облако тумана или снега, если находится в опасности (порой смельчаки бросают духу вызов).
Некоторые легенды рассказывают, что юки-онна это дух человека, который замёрз зимней порой или погиб в снежной метели. Судя по книге Гордона Смита «Древние сказания и фольклор Японии», «все те, кто погибает в снегу от холода становятся снежными духами».[5] Юки-онна может быть прекрасной в своей безмятежности, но может и безжалостно убить ничего не подозревающих людей. До XVIII века она почти всегда изображалась носителем зла. Позже истории с её участием более подчёркивали призрачную природу духа и эфемерную красоту, наделяли юки-онну большей человечностью.[6]
Во многих рассказах юки-онна показывается путникам, которые попали в пургу или метель, и использует своё ледяное дыхание, чтобы оставить их в виде покрытых инеем трупов. Другие легенды говорят, что она вводит путешествующих в заблуждение, заметая и путая дорогу, и те сами умирают в безлюдной местности от холода. В иных случаях юки-онна появляется с маленьким ребёнком на руках. Если человек примет от неё дитя на руки, то будет заморожен на месте.[3] Родители, ищущие своих заблудившихся детей, особенно восприимчивы к этой уловке. Согласно отдельным преданиям, юки-онна агрессивно вторгается непосредственно в дома, проникая в дверь с порывом ветра, чтобы убить жильцов во сне (некоторые рассказы требуют, чтобы её пригласили внутрь хозяева).
Вообще образ «снежной девы» варьируется от сказки к сказке. Иногда она просто удовлетворена тем, что жертва умирает. Иногда она уподобляется вампиру, выпивая как кровь «жизненную силу» своей жертвы. Случается, что ведёт себя в суккубо-образной манере, охотясь на безвольных мужчин для любовных утех или просто замораживает их через секс или поцелуй (холодный как лёд).[3]
Но, подобно снегу, который она олицетворяет, юки-онна способна проявить и мягкость, стать женою человека, выжившего в снежный буран и даже родить ему детей. Однако, рано или поздно, всё равно возвращается в свой призрачный мир.
[править] Сказка про снежную невесту
Давным-давно жили два лесоруба, старый Мосаку и его молодой восемнадцатилетний ученик-подмастерье Минокити. Как-то раз отправились они в путь по делам, поскольку дорога была неблизкой, то ночь застала их в лесу и была она морозной и вьюжной. Место назначения лежало прямо за незамёрзшей ещё рекой, но перевозчик куда-то отлучился и им пришлось заночевать в его жалкой хижине.
Глубокой ночью, Минокити пробудился ото сна из-за снега, падающего на лицо, и увидел, что дверь хижины распахнута настежь, а посреди комнаты стоит красавица в ослепительно-белом одеянии. Она на какое-то наклонилась над стариком, а потом подошла к Минокити, которого сковало жуткое оцепенение, так что крик застрял в горле. Незнакомка сказала, что хотела забрать у него жизнь как у его спутника, но благодаря привлекательности юноши, оставит его в живых, с условием никому не рассказывать об увиденном под страхом смерти. Когда страшное видение исчезло, то подмастерье попытался разбудить учителя, но тщетно — тот был мёртв.
Спустя год, возвращаяся домой в зимнее время, Минокити встретил симпатичную девушку по имени Юки, шедшую в Эдо, чтобы устроиться там служанкой. Узнав, что та не обручена, будучи очарован её миловидностью, юноша сделал ей предложение и вскоре сыграл свадьбу. В браке у них родилось десять красивых и послушных детишек, с более светлой кожей, чем у прочих людей. Удивительным также было то, что годы не имели над Юки никакой власти, она ничуть не состарилась и была такой же как в первый день их знакомства. Вся деревня полюбила жену Минокити, и последними словами умирающей матери Минокити стали слова похвалы своей снохе.
Однажды ночью, когда дети спали, а Юки шила, освещаемая светом бумажного фонарика, Минокити сказал: «Всякий раз, когда я смотрю на тебя, то вспоминаю таинственный случай, который произошел со мной, когда я был молод и видел прекрасную женщину, похожую на тебя. То ли это было во сне, то ли на самом деле я тогда повстречал юки-онну, убившая моего наставника».
Услышав это, жена бросила шитье и её лицо прорезала гримаса, вселяющая ужас, а голос стал подобен шороху позёмки. «Это была я, юки-онна, ты же нарушил свою клятву, и за это должен быть наказан смертью, но ради наших детей, я тебя не трону. Однако помни, что если дети хоть раз пожалуются, я услышу, и в ночь, когда выпадет снег, убью тебя!» Затем она превратилась в белые клубы тумана и с пронзительным визгом вылетела в дымовое отверстие. С тех пор никто её больше не видел.
[править] Рассказ о призрачной гостье Кудзаэмона
Бедный крестьянин Кудзаэмон всегда на ночь плотно запирал ставни. Однажды зимней ночью, около полуночи, кто-то постучался в дверь и попросил у хозяина ночлега и пищи. Осторожный Кудзаэмон отказал, но когда уже собирался снова лечь в постель, увидел в комнате женщину с волосами до плеч и струящемся длинном белоснежном платье. «Где Вы оставили свои гэта?» — только и нашёл что спросить перепугавшийся крестьянин. «Мне не нужны гэта, сказала незванная гостья, ведь у меня нет ног». Она пояснила, что летела над деревьями в соседнее селение, но из-за сильного встречного ветра, решила сделать остановку, а затем, желая успокоить трясущегося Кудзаэмона, совершила молитву на его семейном алтаре (буцудане), в которой помянула всех предков, чьи имена были указаны на табличках алтаря, не забыв и про самого хозяина дома. Назвавшись именем О-Ясу, гостья рассказала, что погибла во время снегопада, став юки-онной, а её муж Исабуро после смерти жены, бросил в нужде её родителей. Оттого она и желает найти мужа, чтобы убедить его вернуться и позаботиться о стариках. Ближе к рассвету задремавший Кудзаэмон услышал слова прощания, и призрак исчез. Желая разузнать побольше, крестьянин на следующий день отправился с распросами в соседнюю деревню, где действительно встретил Исабуро, которому пересказал ночное происшествие. Оказалось, что и тому уже являлся дух с аналогичным наказом. С того времени Исабуро возвратился в дом родителей погибшей жены и стал о них заботиться.
[править] Юки-онна в культуре
Юки-онна является популярной фигурой в японской литературе, манге и анимации. Одним из наиболее ярких примеров Снежной Девы является Цурара Ойкава, телохранитель главного героя Рикуо Нура из аниме «Nurarihyon no Mago».
Образ юки-онны послужил основой для покемона Froslass.
Прогрессив-метал группа Symphony X посвятила юки-онне песню “Lady Of The Snow” в своём альбоме “Twilight in Olympus” 1998 года.
В европейской литературе её наиболее близкий образ — Снежная королева из сказки Г. Х. Андерсена.
- ↑ Konno, Ensuke(今野円輔) (1981), 日本怪談集 妖怪篇(Nihon kaidanshū yōkai hen), Gendai Kyoiku bunko, Shakai Shisho sha, pp. 4-, ASIN B000J98U1S, ISBN 978-4-390-11055-6, 小泉八雲: 回想と研究 (Koizumi Yakumo: kaisō to kenkyū) (snippet), Kodansha, p. 227, quote: «雪女の名称は雪娘、雪女郎、雪婆、雪降婆、シッケンケンなど..»
- ↑ Furuhashi, Nobutaka (古橋信孝) (1992), «雪女伝説», in Isamu Yoshinari(吉成勇)ed., Nihon ‘Shinwa Densetsu’ Sōran (日本「神話・伝説」総覧), 歴史読本特別増刊・事典シリーズ, Shinjinbutsu Orai sha (新人物往来社), pp. 276—277, ISBN 978-4-404-02011-6
- ↑ 3,03,13,2 Yuki-onna, — japanese 1-2-3.com
- ↑ Seki, Seigo Seki (1963), Folktales of Japan, p. 81, University of Chicago, ISBN 0-226-74614-3
- ↑ Smith, Richard Gordon, «The Snow Ghost» Chapter XLIX of Ancient Tales and Folk-lore of Japan at sacred-texts.com
- ↑ Kwaidan — Yuki-onna (Snow Woman), — www.sarudama.com
- Хэдленд Дэвис «Мифы и легенды Японии», — М.: Центрполиграф, 2012, С.140-144, ISBN 978-5-9524-5007-3.
cyclowiki.org
Игути, Юка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 декабря 2015; проверки требуют 17 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 декабря 2015; проверки требуют 17 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Игути.Юка Игути (яп. 井口 裕香 Игути Юка) — японская сэйю и J-pop певица. Родилась 11 июля 1988 года в г. Токио, Япония. Работает в компании Ozawa.
Наиболее известные её роли включают в себя роли в аниме «Idolmaster: Xenoglossia» (Амами Харука), «true tears» (Андо: Айко), Kamen no Maid Guy (Фудзивара Наэка) и др.
Уже в 2002 году, в возрасте 13 лет, она озвучила роли в G.G.F, тогда же стала членом сэйю юнита с тем же названием, участницей которого оставалась вплоть до его распада в 2006 году. В 2003 году дебютировала в ТВ-аниме Di Gi Charat Nyo! в роли Усады Акари. Ещё будучи членом G.G.F., организовала с Гото Саори юнит airyth. После распада G.G.F. в 2006 году работает в фирме Ozawa.
В семье, помимо неё, есть ещё две сестры, Юка — самая младшая.
У неё есть несколько прозвищ; старшие называют её «Игуттян» (いぐっちゃん), младшие — «Юкати» (ゆかちぃ), также есть прозвища «Игутэи», «Юкаюка», «Сукэпан».
Любимая еда: умэбоси, вагаси, ливер, фрукты (особенно лимон и другие кислые фрукты). Нелюбимая еда: суси (за исключением суси с икрой), сырая рыба; тарако (икра минтая). Любит дзидайгэки (фильмы и т. п. на тему самурайской Японии), которые ещё с детских лет смотрела вместе с дедушкой. Её любимый актёр, играющий в таких фильмах — Сатоми Котаро.
Аниме[править | править код]
- 2005
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
2015
Игры[править | править код]
ru.wikipedia.org
Юка Сато – это… Что такое Юка Сато?
Юка Сато (яп. 佐藤 有香?, род. 14 февраля 1974 года в Токио) — японская фигуристка, чемпионка мира 1994 года в женском одиночном катании, двухкратная чемпионка Японии, чемпионка мира среди юниоров 1990 года. В профессиональных шоу выступала вместе с мужем Джейсоном Дандженом и как парница.
Биография
Юка Сато родилась в семье бывших фигуристов. Её отец, Нобуо Сато, фигурист—одиночник, представлял Японию на Олимпиадах 1960 и 1964 годов, а в 1965 году был четвёртым на чемпионате мира. Кумико Окава, его жена и мать Юки, выступала на Олимпийских играх 1964 и 1968 годов. Закончив спортивную карьеру родители Юки стали тренерами по фигурному катанию. Кроме дочери, у них начинали заниматься фигурным катанием такие фигуристки как Шизука Аракава, Фуми Сугури, Мики Андо и Юкари Накано.
Любительская спортивная карьера
В 1990 году Юка выиграла чемпионат мира среди юниоров, в 1992 — стала седьмой на Олимпиаде и восьмой — на последующем чемпионате мира. Результаты очень не плохие для дебюта. Однако, в Японии Юка Сато была на вторых ролях после Мидори Ито.
Но после того, как Ито закончила карьеру, 19-тилетняя Сато начала подниматься вверх. На турнире Skate America сезона 1992—1993 она победила двух лидеров женского одиночного катания, Нэнси Кэрриган (США) и Чэнь Лу (Китай), выиграв этот турнир. В 1993-м стала также чемпионкой Японии и заняла почетное четвёртое место на чемпионате мира в Праге, исполнив в том числе и четыре «чистых» тройных прыжка.
Однако, с осени 1993 года Сато стали преследовать неудачи. Она плохо выступила на турнире «Piruetten», который состоялся в норвежском Хамаре и являлся квалификационным для предстоящей Олимпиады. На самой Олимпиаде 1994 года Юка допустила серьёзную ошибку в короткой программе сорвав комбинацию тройной луц— двойной тулуп, отбросившую её на 7-е место и практически закрывшую ей путь к медалям. В произвольной программе также не избежала ошибок, заняв пятое место.
На чемпионате мира 1994, следующем за Олимпийскими играми, не принимали участия призёры прошедшей Олимпиады (Оксана Баюл, Нэнси Кэрриган и Чэнь Лу), кроме того, турнир проходил в Японии, так что у Юки было преимущество родных стен. На этом турнире, обе программы Сато откатала лучше, чем на Олимпиаде, опередив в обоих случаях лишь одним судейским голосом Сурию Бонали из Франции, исполнившую более сложные программы (до этого неоднократно побеждавшую её на различных турнирах). Так Сато стала второй в истории японкой — чемпионкой мира по фигурному катанию. (Сурия Бонали, несогласная с судейским решением, очень расстроилась, отказалась подниматься на пьедестал, а вручённую ей серебряную медаль сразу демонстративно сняла). После этого чемпионата Юка Сато закончила любительскую спортивную карьеру.
После спорта
В профессионалах, Сато, в 1995 году стала чемпионкой мира, обыграв Кристи Ямагучи. Затем, выигрывала и другие профессиональные турниры, много выступала в шоу.
Причем, как и Кристи Ямагучи, Юка Сато выступала в двух видах фигурного катания — одиночном и парном разрядах, но, в отличие от Ямагучи, Сато начала заниматься парным катанием уже в профессионалах, когда познакомилась с Джейсоном Дандженом, парником, выступавшим ранее с Киоко Ина. В 1998 году Юка и Джейсон впервые выступили вместе, а в 1999 году — поженились.
Юка Сато выступала со знаменитым туром «Champions on Ice» до конца сезона 2007—2008 годов.
Она закончила Университет Хосей в Токио.
В 2007 году Юка выступила в качестве исполнительницы трюков на коньках в комедийном фильме «Лезвия славы: Звездуны на льду»[1].
В настоящий момент Юка Сато осваивает профессию тренера, в частности является хореографом у молодого японского одиночника, тренирующегося у её отца, Такахико Кодзуки, а также продолжает выступать в различных шоу на льду. После окончания сезона 2008—2009 к Юке Сато перешел тренироваться чемпион США 2009 года Джереми Эбботт[2].
Спортивные достижения
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru