- Выставочный павильон | История зарождение выставок
- Выставочные быстро сборные стенды|Выставочные быстро сборные стенды варианты конфигураций
- 8 наиболее значимых с архитектурной точки зрения павильонов ЭКСПО-2020
- Павильон | ArchDaily
- Дом розового пятна / Frankie Pappas International
- Зонтичный павильон / Charly Jolliet Architecte
- Китайский бамбуковый восьмой павильон / RoarcRenew
- Павильон Bayfront (The Future of Us) / SUTD Advanced Architect.
- Tierra Tinta Pavilion / CoA Arquitectura
- Контейнер, Kochi Muziris Biennale 2023 / Samira Rathod Des…
- Павильон диптихов в Брюгге / PARA
- Павильон Виста Алегри / Терра Капобьянко
- Павильон и Экопарк Визафого / Archikon Architects
- Инсталляция One Tree Four Seasons / Ульф Мейергрен + Антти Лай…
- Encounter Iced Sound Pavilion / вращающаяся студия
- Павильон маяка / Grau Architects
- Павильон Карлсоге / Christoph Hesse Architects
- Павильон Arginvecchio / Grazzini Tonazzini + Giorgia Colombo A.
- EU-02X Павильон / (ab)НОРМАЛЬНЫЙ
- Музей угля / Christoph Hesse Architects
- Входной павильон Палингбек / Шенк Хаттори
- Зал спикеров и судей / Архитектурная платформа Cook Haffner
- Sueños con Fiber/Timber, Earth/Concrete/Grupo Mota-Engil + M…
- Эфемерный павильон LR3 Experience / NeuronaLab + Ruben Casquero
- Павильон национального парка Трестиклан / Лильевалл
- Ступенчатый павильон / БДП
- ArchDaily X Pavilion / Rojkind Arquitectos + Think Parametric
- Павильон садовников Hípico de Santiago / Jose Ignacio Val.
Выставочный павильон | История зарождение выставок
Раздел интересные статьи
Выставки зарождались еще в древние времена, организовывались массовые зрелища и продажи китайцами, римлянами, греками, египтянами, финикийцами. В те времена базары и рынки, многолюдные площади являлись основными местами для проведения выставок или ярмарок. Ремесленники по изготовлению разнообразной утвари, различные производители товаров из шелков, драгоценных металлов и камней были основными участниками ярмарок, а купцы или скупщики товаров из разных городов и даже стран, приезжали для встречи с производителем, производили закупки новых образцов, налаживали связи, договаривались о ценах.
Считается, что восточное побережье Средиземного моря было одно из самых благоприятных мест для таких больших базаров и рынков. С большой уверенностью можно считать, что именно в этих местах зарождались первые выставочные центры. Подтверждение этому археологами были найдены множество разных монет, в том числе монеты из разных государств древнего мира. Возраст древних монет более 2500 лет. Это является подтверждением, что торговый обмен, деньги – товар, захватывал все новые территории, способствуя развитию выставок и выставочных центров. С развитием различных выставок зарождались выставочные услуги.
Со временем обмен товарами и пришел в западную Европу. Происходило развитие новых рынков и рыночных отношений, рос спрос на различные товары, его объем, количество. Повышался спрос на новый товар и его качество.
На Руси тоже активно развивалась торговля. Ярмарки являлись основной формой товара оборота, обмена технологий и информации. Большие ярмарки на Руси обычно проводились в дни великих традиционных праздников, собирая большое количество людей делающих покупки. Такое сочетание интересов и традиций неизбежно привело к зарождению выставок на Руси. Формировались новые торговые пути, купцы налаживали новые торговые отношения, поступали новые товары, технологии и оборудование. На Руси развивалась промышленность, увеличивалось количество новой продукции, росла потребность, где сбывать этот товар.
Выставки успешно смогли добраться и до окраин Северной Европы, приобретая новые форматы, демонстрируя новые выставочные услуги. К примеру, в Англии в 1851 году состоялась первая выставка конкретно с одной определенной тематикой. Местом проведения был город Лондон. Выставка имела конкретное название «Великая выставка промышленных работ всех народов». Тема выставки позиционировала технические достижения, демонстрирующие изделия и товар представителями разных стран. Хочется отметить, что проходила выставка в Хрустальном дворце “Crystal Palace” вместимостью более 14 000 человек. “Великая выставка” послужила началу тематического, индивидуального оформления выставочного павильона, в наши дни мы называем выставочный стенд участника выставки.
Лидером этой технической выставки конечно являлась сама Англия, демонстрируя наилучшими способами Британскую Империю, показав всем участникам промышленное, военное превосходство перед другими. Для демонстрации технического превосходства и мощи Англии королева Виктория, правящая в то время, являлась организатором Великой выставки. Ее цели были достигнуты, выставка прошла с большим успехом для Англии. Посетители выставки были в высочайшем восторге.
На выставке были представлены станки и оборудование, новые машины, оружие, эксклюзивные образцы драгоценных камней на пример алмаз “Кохинур”, изделия из золота и серебра. Изобилия товаров, изготовленных с особым мастерством, представленных другими странами участниками этой выставки не было границ. Были также представлены различные инструменты, ткацкие станки, жатки, оборудование сельскохозяйственного назначения. Практически все страны участники Великой выставки достойно продемонстрировали свои товары, оформили выставочные павильоны. За период работы выставки Хрустальный дворец посетило более 6 миллионов желающих увидеть и познать новинки разных стран. Для того времени это колоссально огромное число посетителей! Отмечено было более 40 участников из разных государств.
Выставочные павильоны стран участниц возводились всего за десять дней. Выставочный сервис, его начало развития было заложено в Англии, необходимо отметить действует практически во многих развитых странах и сегодня.
Россия была участником этой выставки и представила вниманию посетителей более 365 экспонатов. Уникальные изделия с украшением драгоценными камнями, мраморная мозаика с драгоценными камнями серебром и золотом, большие малахитовые чаши и вазы, уникальные двери украшенные множеством кусочков малахита фабрики Демидова. Изделия российских производителей и мастеров завораживали посетителей и приводили в восторг. Многими было отмечено, что успеху Великой выставки посодействовала Российская выставочная экспозиция, оставив после себя незабываемые впечатления от увиденного.
Проведение ярмарки, организация и проведение выставки, в итоге приводит не только к демонстрации и продажи товаров, но и приносит большую прибыль. Например, принц Альберт получил такой доход от выставки, что смог открыть на средства от полученной прибыли несколько музеев. По окончании работы “Великой выставки” королева Виктория продолжила свое начало в выставочной деятельности. В Южном Лондоне в 1854 году она открывает “Тематический пар”, туда же перенесли красивейший выставочный павильон из металла и стекла – Хрустальный дворец. Площадь парка составила более 80 га земли.
Великая выставка зафиксировала дату 1851 год как дату начала проведения больших международных выставок. Основные элементы и выставочные услуги оформления выставки, организация и проведение понравились посетителям и участникам, были взяты за основу, используются даже в наши дни.
Размещение всей тематической выставки в одном выставочном павильоне, разграничение на национальные площадки, зонирование и застройка выставочных стендов участников выставки, премирование наградами по решению выставочного жюри.
Очередная «Всемирная выставка» проходила в 1855 году и проводилась на юге Европы во Франции. Подготовка проводилась с грандиозным размахом, строились даже эксклюзивные сооружения – Эйфелевая башня, которая стала являться символом Парижа. Эта башня изначально выполняла функцию арки главного входа Международной выставки 1889 года.
История выставок продолжается, оставляя много новых отзывов и впечатлений.
Выставочные быстро сборные стенды|Выставочные быстро сборные стенды варианты конфигураций
- Главная
- Выставочное оборудование
- Модульные выставочные стенды
- Выставочные быстро сборные стенды
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Выставочный павильон №1 от 188 610
- Выставочный павильон №2 от 210 360
- Выставочный павильон №3 от 146 760
- Выставочный павильон №4 от 158 760
- Выставочный павильон №5 от 305 490
-
Выставочный павильон №6
от 339 990
- Выставочный павильон №7 от 232 590
- Выставочный павильон №8 от 250 590
- Выставочный павильон №9 от 240 690
- Выставочный павильон №10 от 257 190
- Выставочный павильон №11 от 395 790
- Выставочный павильон №12 от 437 790
- Выставочный павильон №13 от 282 390
- Выставочный павильон №14 от 300 390
- Выставочный павильон №15 от 419 700
- Выставочный павильон №16 от 464 700
- Выставочный павильон №17 от 306 300
- Выставочный павильон №18 от 327 300
- Выставочный павильон №19 от 778 350
- Выставочный павильон №20 от 868 350
-
Выставочный павильон №21
- Выставочный павильон №22 от 742 680
- Выставочный павильон №23 от 1 034 850
- Выставочный павильон №24 от 1 124 850
- Выставочный павильон №25 от 939 180
- Выставочный павильон №26 от 999 180
выставочное торговое оборудование отличается от торгового только тем, что оно может изготавливаться не под определенную группу товаров, а например под один определенный предмет, который может экспонироваться сколько угодно долго.
Поэтому выставочное оборудование может и вовсе не иметь полок или иметь их малое количество, но при этом выставочная мебель может быть изготовлена в совершенно невиданных формах. То есть, говоря другими словами, торговое оборудование всегда стандартное, а вот выставочное торговое оборудование не производится по стандарту, хотя и его тоже можно использовать для торговли!8 наиболее значимых с архитектурной точки зрения павильонов ЭКСПО-2020
Архитектура
От солнечных панелей на пальмах до конструкций, демонстрирующих световые эффекты, эти павильоны — те, на которые стоит обратить внимание во время этой универсальной выставки, которая откроется для всего мира 1 октября
Ребекка Энн Проктор
Преодолев множество проблем, связанных с коронавирусом, долгожданная универсальная выставка Expo 2020, организованная Дубаем, Объединенные Арабские Эмираты, должна открыться для публики 1 октября 2021 г. — чуть менее чем на год позже первоначально запланированной даты открытия 20 октября 2020 г. «Экспо-2020» — самая последняя всемирная выставка, организованная Миланом в 2015 г., — посвящена теме «Объединение умов». , Создавая будущее», подчеркивая важность поиска устойчивых решений для текущих мировых экологических проблем. Expo 2020 предлагает межкультурное сотрудничество как средство решения мировых проблем и перехода к следующему этапу существования, когда технологии, устойчивость, ремесла и культурное наследие идут рука об руку. С этой целью выставка Expo в Дубае разделила мероприятие на подтемы «Возможности», «Мобильность» и «Устойчивое развитие», которые, по ее мнению, являются ключевыми факторами будущего глобального прогресса.
Фото: предоставлено Grimshaw Architects
TerraОгромный купол шириной 130 метров, покрытый 1055 солнечными панелями. только что приземлился на планету Земля, он надеется подать пример устойчивого дизайна и является нулевым как для воды, так и для энергии. Разработанные британской компанией Grimshaw Architects, панели на навесе песочного цвета Terra (название происходит от латинского слова «земля») вырабатывают четыре гигаватт альтернативной энергии в год — достаточно электроэнергии для зарядки более 9 часов.00000 мобильных телефонов. Terra, созданная по внушительной цене в 272 миллиона долларов, предназначена для производства столько энергии, сколько потребляет. площадь, занимающая 438 га (1082 акра).
Фото: Павильон Саудовской Аравии
Саудовская АравияКоролевство Саудовская Аравия желает продемонстрировать свои амбициозные цели и новое дальновидное видение через архитектуру своего павильона, который отличается разворачивающимся фасадом, открывается как большое окно, смотрящее в будущее. Расположенный в районе Оппортьюнити, его площадь составляет 13 000 квадратных метров, что эквивалентно двум футбольным полям. Он уступает по величине только павильону Объединенных Арабских Эмиратов. Путь, разработанный компанией Boris Micka Associates, проведет посетителей через выставочные стенды, раскрывающие то, что страна представляет как свою открытость внешнему миру — как для бизнеса, так и для туристов, — а также ее стремление «сотрудничать со странами для создания лучшего будущего для всем», — говорится в вступительном релизе. Экспозиции, образовательные по своему масштабу, познакомят посетителей с традициями и наследием Саудовской Аравии, а также с ее нынешним творчеством и энергичным стремлением к будущим амбициям.
Фото: предоставлено ENOC
ENOCПавильон группы ENOC, официального интегрированного энергетического партнера Expo 2020 Dubai, вдохновлен круглыми формами резервуаров для хранения нефти. Изготовленная с использованием 700 тонн стали, чтобы свести к минимуму отходы, воздействие на окружающую среду и способствовать устойчивому развитию, структура состоит из пяти уникальных структур, в том числе четырех «домов», каждый из которых представляет другую тему: открытие, предлагающее объяснение того, что такое энергия; Harness, повествующий о том, что позволяет энергия; Сотрудничайте, объясняя, какая энергия должна существовать, и переосмысливайте, демонстрируя, что энергия обещает в будущем.
Конструкция павильона поддерживает идею устойчивого развития, которую он передает. Он включает в себя установку функционального дизайна смешанного режима для систем ОВКВ, который минимизирует энергопотребление на 20,1% ниже, чем эталонная оценка ASHRAE 90,1% для норм энергопотребления коммерческих зданий в Объединенных Арабских Эмиратах. Согласно ENOC, использование стальной конструкции позволит повторно использовать материал и вернуть его в исходное состояние, когда Экспо завершится в 2022 году.
Фото предоставлено Foster + Partners/Suneesh Sudhakaran
Alif — The Mobility PavilionЭмоциональный дизайн павильона Alif, разработанного Foster + Partners — Mobility Pavilion отличается впечатляющим фасадом из нержавеющей стали. Эль плавники, которые обертывают здание, как одеяло. Крыша также демонстрирует ряд как фотоэлектрических, так и солнечных горячих панелей. Одна из трех фирменных структур Expo, основанная на подтемах мобильности, устойчивости и возможностей, внутри здания представляет собой своего рода выставочную площадку с демонстрационными площадками, где посетители могут открыть для себя «исторических гигантов мобильности», чьи инновационные технологии помогли привести мир к технологические достижения сегодняшнего дня. Следует отметить 330-метровую трассу под открытым небом, где посетители могут воочию увидеть новые передовые мобильные устройства в действии. Цель павильона — разрушить разрыв между физическим и цифровым мирами и показать, как мобильность продолжает влиять на то, как люди живут, общаются и обмениваются идеями с другими культурами.
Фото: Павильон Франции
Павильон ФранцииФранция имеет долгую историю успешных всемирных выставок. Эйфелева башня, например, была построена как вход на Всемирную выставку в Париже в 1889 году. Для выставки Expo 2020 в Дубае Франция назвала свой павильон «Lumière, Lumières» — что переводится как «Свет, Просвещение» — фраза, выбранная французским правительством и посвященная значению и использованию света во всех его формах — в качестве источника. вдохновения, творчества, знаний и средств связи с другими культурами. Разработанный архитектурными бюро Atelier du Prado и Celnikier & Grabli и расположенный в Mobility District, павильон представляет собой прямоугольную трехэтажную структуру и построен в соответствии с тремя столпами биоклиматизма: контроль солнечного излучения, ограничение использования ископаемого топлива, и обеспечение изолирующего водонепроницаемого внешнего вида. Этот павильон обещает, что его посетителям никогда не будет скучно. Со входной очереди люди всех возрастов будут участвовать в световых шоу, которые продолжатся внутри здания.
Сам павильон предназначен для отражения различных значений света: как формы бегства и источника отражения. Ориентация здания обращена на север, при этом конструкция включает в себя большую затененную зону для защиты посетителей от солнечного света и жары. Павильон высотой 21 метр является восьмым по величине павильоном на выставке. Его фасад и крыша покрыты солнечными панелями площадью 2500 квадратных метров, а его набережная состоит из садов площадью 1160 квадратных метров, представляющих собой архитектурное сооружение, излучающее красоту природы и поддерживающее приверженность устойчивому использованию энергии. С его крыши посетители могут полюбоваться обширным видом на территорию выставки в Джебель-Али.
Изображение предоставлено Павильоном Сингапура
СингапурПредставьте, что вы входите в большое здание, окруженное садами. Именно такой опыт дает сингапурский павильон на выставке Expo 2020. Павильон с нулевым потреблением энергии, разработанный WOHA, исследует путь человека к важности пригодных для жизни структур, созданных в сотрудничестве с природой, которые можно рассматривать как форму устойчивости к ужасным последствиям изменения климата. Павильон также отражает репутацию Сингапура как «города в саду» и представляет собой трехмерное пространство, окруженное вечнозелеными лесными деревьями и увенчанное великолепным Висячим садом. Когда посетители блуждают по пространству, они будут проходить мимо девятиметровых садовых конусов — еще один намек на зеленый пейзаж Сингапура, — которые утопают в зелени и образуют центральные элементы павильона. Внутри проходит серия выставок, демонстрирующих природное наследие Сингапура, городские решения и бесчисленное множество видов орхидей. Когда посетители путешествуют по вершине Садовых конусов, они находят многоцелевую палубу, защищенную солнечным навесом и охлаждаемую непрерывным туманом.
Фото предоставлено Японским павильоном
ЯпонияЗахватывающее дух сооружение, излучающее свет от своего захватывающего высокотехнологичного трехмерного фасада. традиционный Фигуры оригами, символизирующие уважение к другим через японское искусство упаковки подарков оригата. Расположенное в районе Opportunity, спроектированное Yuko Nagayama/NTT Facilities и построенное Obayashi Middle East, здание отдает дань уважения арабскому дизайну и культуре. Во многих отношениях его впечатляющий фасад также намекает на замысловатость машрабии, архитектурного элемента, характерного для традиционной архитектуры в исламском искусстве, отличающегося тщательной решеткой и обеспечивающего эффективную защиту от интенсивного солнечного света на Ближнем Востоке в течение нескольких столетий. В павильоне также предусмотрена система естественного охлаждения, которая включает в себя традиционные арабские и японские технологии, с водным пространством перед павильоном, которое охлаждает окружающую среду и отражается на его трехмерном фасаде. Внутри ресторана будут сочетаться как японские, так и арабские мотивы.
Самые популярные
Фото: Предоставлено Иранским павильоном
90 018 ИранВдохновленный Тысяча и одна ночь , знаменитым сборником ближневосточных народных сказок Павильон Ирана, созданный во время Золотого века ислама, а также являющийся основополагающим произведением персидской культуры, спроектированный иранской архитектурной фирмой Shift Process Practice, состоит из нескольких пространственных карманов на поле вместо монолитного здания, каждое из которых функционирует как агент, часть современной истории Ирана. Каждый структурный карман состоит из синей коробки, которая затем обернута занавеской из бусин бронзового цвета — метафора, говорящая о контрасте между небом и землей. Иранский павильон представляет собой не сплошную структуру, а ризоматическую сеть связей, предлагающую различные нарративы современной иранской истории. Тем не менее, повествование неоднозначно, в чем-то похожее на бурную историю самой страны. Это зависит от конкретного пути, который решит выбрать посетитель, который будет отражать его собственную версию современной истории Ирана. Отражением разворачивающегося повествования страны является работа иранского художника Арефа Монтазери, которая будет выставлена в одной из лож. Его работы, использующие зеркала и искажающие их отражение с помощью скульптурных форм, в настоящее время выставлены в галерее Лейлы Хеллер в Дубае.
Выставка Expo 2020 в Дубае проходит с 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г. ning Wellness Retreats по всему миру
От Омана до Черногории эти передовые курорты предназначены для физического и умственного омоложения
By Micol Passariello
Павильон | ArchDaily
Дом розового пятна / Frankie Pappas International
Зонтичный павильон / Charly Jolliet Architecte
Китайский бамбуковый восьмой павильон / RoarcRenew
Павильон Bayfront (The Future of Us) / SUTD Advanced Architect.
Tierra Tinta Pavilion / CoA Arquitectura
Контейнер, Kochi Muziris Biennale 2023 / Samira Rathod Des…
Павильон диптихов в Брюгге / PARA
Павильон Виста Алегри / Терра Капобьянко
Павильон и Экопарк Визафого / Archikon Architects
Инсталляция One Tree Four Seasons / Ульф Мейергрен + Антти Лай…
Encounter Iced Sound Pavilion / вращающаяся студия
Павильон маяка / Grau Architects
Павильон Карлсоге / Christoph Hesse Architects
Павильон Arginvecchio / Grazzini Tonazzini + Giorgia Colombo A.
..EU-02X Павильон / (ab)НОРМАЛЬНЫЙ
Музей угля / Christoph Hesse Architects
Входной павильон Палингбек / Шенк Хаттори
Зал спикеров и судей / Архитектурная платформа Cook Haffner
Sueños con Fiber/Timber, Earth/Concrete/Grupo Mota-Engil + M…
Эфемерный павильон LR3 Experience / NeuronaLab + Ruben Casquero
Павильон национального парка Трестиклан / Лильевалл
Ступенчатый павильон / БДП
ArchDaily X Pavilion / Rojkind Arquitectos + Think Parametric
Павильон садовников Hípico de Santiago / Jose Ignacio Val.