Современная обработка старых хитов: Старые песни в современной обработке

Хиты МТ-в современной обработке. : Modern Talking

Сообщение не в тему (флуд)
:lol1: А я всё раньше удивлялся, как у Томаса голос подсел в МТ2 по возвращении из Америки. Такое ощущение, будто потерял часть глубины и его “поджали”…

Отметил позицию 4 в опросе…
Этой зимой решил сделать себе сборник всего МТ включая известные ремиксы. Качал всё, что находил на трекерах и в свободном доступе – что-то нравилось, что-то нет, но как коллекционер, плюнул на предубедительность и тянул всё, что мог…
Потом нарвался на 12 сборников ремиксов-лонг-версий… э-э-э… не помню уже какого ди-джея и понял, что страдаю ещё той ерундой!
Плюнул во второй раз и больше не интересовался ремиксами. Ну какие же это лонг-версии, если просто взяли последнюю треть композиции и прилепили наперёд?..
Халтура, блин, чтоб не сказать много хуже, нецензурней, но зато точнее!

Официальные ремиксы закинул в закрома родины без особого разбора, большинство других – просто удалил, выбрав пару десятков из них.


…Ещё не все club-ремиксы перевариваю и варианты с дёргающимся повторением какой-то одной фразы из оригинальной композиции под ту же музыку, ну и прочие выкрутасы в этом режиме…

Короче – я запутался в этих ремиксах: где собственно ремикс, а где так – слепили и ли просто наложили сверху пищалку!

Надеюсь с вашей помощью немного разобраться.
Я для себя отметил “Remixes From Adamst” с вот таким вот наполнением:

Спойлер:

1. Everybody Needs Somebody (80’s Maxi Version) (5:16)
2. How You Mend A Broken Heart (80’s Mix Beta) (3:57)
3. I’m No Rockefeller (80’s Mix) (3:58)
4. Last exit to Brooklyn (Adamst 80’s mix) (3:20)
5. Mrs. Robota (80’s Mix) (3:46)
6. Mystery (80’s Mix) (3:25)
7. Rouge Et Noir (80’s Mix) (3:25)
8. Should I. Would I, Could I (80’s Remix) (3:24)
9. Taxi Girl (80’s Version) (4:37)
10. TV Makes The Superstar (80’s Mix) (3:46)
11. When The Sky Rained Fire (80’s Mix) (3:56)

12. Who Will Love You Like I Do (80’s Mix) (4:10)
13. Why Does It Feel So Good (80’s Remix) (4:36)
14. Witchqueen Of Eldorado (1987 Mix) (3:57)

Этот сборник не единственный?
Если да, то кто знает, подскажите пожалуйста, какие ещё есть из этой, так сказать, серии и где можно скачать?
Некоторые варианты композиций из этой подборки, честно признаюсь, просто ошеломили, например, “Mrs. Robota (80’s Mix)” и “Taxi Girl (80’s Version)” ( под последнюю у меня соседи часто “танцуют” утром, часиков в 7).
Вариант “TV Makes The Superstar (80’s Mix)” – ИМХО – звучит мноооого лучше оригинала в 12м альбоме: просто сказка, а не ремикс!

Также для себя отметил “Polish Remixes” (“Polish Bootleg Remixes”, “Polish Mixes Series”): у меня только 3 подборки 98 года…
Со слов Andrey89 я так понял, что серия этим не ограничена? Подскажите пожалуйста, кто в курсе, сколько их есть вообще.

И, если можно, ещё один вопрос: встречались ли кому-либо в виде ремиксов инструментальные варианты композиций из МТ2, кроме тех, что вошли в синглы?

Нам песня русский учить помогает – Новости

«Нескучный русский»

Язык и его функции. Выпуск 250

Вопрос-ответ

У всех их или у всех них?

Ответ

Как правильно пишется слово “померить” в повелительном наклонении?

Ответ

На твоем месте я бы поступил также/ так же.

Ответ

Песня на уроке – это передышка и развлечение? Не только! О том, как можно эффективно использовать песни в преподавании русского языка как иностранного, расскажет наш эксперт.

Некоторые педагоги часто говорят о том, что используют песни для того, чтобы студенты немного передохнули, чтобы они не теряли мотивацию и концентрацию на уроках, особенно когда речь идёт о длинных занятиях и грамматическом материале. Тем не менее, данная функция – лишь одна из многих функций песен в преподавании РКИ и иностранных языков. Итак, в чём же, с нашей точки зрения, заключается ценность песенного материала для уроков? Давайте рассмотрим основные аспекты и характеристики песен как учебных материалов, которые могут нам пригодиться.

  • Фонетический аспект. Как мы знаем, в песнях все звуки поются, слышно звучание всех гласных и согласных, если подобран подходящий материал. Песни на практику фонетического аспекта можно использовать в том числе и в начале обучения, а именно во время вводно-фонетического курса, если таковой имеется. В этом случае подойдут медленные, “протяжные” песни, например, “Ой, мороз, мороз” или “Степь да степь кругом”, а также русские романсы.
  • Аудирование.
     С помощью песен преподаватель может создать прекрасные упражнения на практику аудирования для студентов разных уровней. Несмотря на то, что поём мы реже, чем говорим, т.е. упражнения на аудирование в виде песен нельзя заменить на упражнения в виде живой звучащей речи, но задания на практику слушания на основе песен представляют собой “затруднённое” аудирование, т.к. слова, словосочетания и предложения не звучат в их естественном виде. Это тренирует слух студентов и позволяет им затем без труда выполнять обыкновенные, более простые упражнения на аудирование.
  • Лексико-грамматический аспект. Важнейшую роль играют тексты песен, которые преподаватель обязательно должен тщательно отбирать, чтобы они соответствовали основной лексико-грамматической теме урока и помогали студентам осваивать данную тему.
  • Лингвострановедческий аспект. Песни – прекрасный лингвострановедческий материал. Сами мелодии песен уже содержат в себе важнейший страноведческий элемент, поэтому песни можно использовать уже на первых уроках, чтобы студенты услышали некоторые традиционные русские мелодии. В текстах песен содержатся разного рода культурные элементы (как более глубинные, так и лежащие на поверхностности), например, названия улиц, городов, рек; в текстах песен сообщается о чувствах героев, есть и традиционные, общие для разных народов сюжеты песен. Также по песням можно проследить и эпоху: песни сталинской эпохи кардинальным образом отличаются от песен «оттепели» и т.д. Важен и набор песен: есть песни, которые известны почти всем жителям России, например, “Песня крокодила Гены” или “Тёмная ночь”.
    Об этом и наши студенты, безусловно, также должны узнать. В песнях есть определённый набор цитат, которые используются в разговорном русском языке (возьмём, к примеру, такие песни, как “Ромашки спрятались, поникли лютики”, “Травы, травы” и пр.). Присутствуют также устойчивые ассоциации “песня-фильм”, как в случае с узнаваемыми текстами “Если у вас нету тёти” или “Песня мушкетёров”. Не стоит забывать и об исполнителях песен, это тоже большой и важный культурный пласт. Именно поэтому, перед тем как начинать слушать песню, стоит кратко рассказать студентам о её исполнителе.
  • Видеоряд. Сейчас у преподавателей появилась возможность показывать студентам музыкальные видеоклипы. Они важны по нескольким причинам: студент может видеть исполнителя и то, как он поёт; в клипах также есть большое количество страноведческих элементов; сам факт просмотра клипа мотивирует студента; визуальный аспект позволяет лучше запомнить исполнителя и композицию.
  • Тексты песен.  Представляют собой литературную ценность, если речь идёт о “стоящих” текстах, например, текстах бардов. В этом случае студенты уже смогут анализировать текст и обсуждать его. В текстах песен, как и в текстах стихов, есть ритм и рифма, немаловажные с фонетической точки зрения, а также ориентированные на запоминание студентами определённых частей текста, что может пригодиться им в дальнейшей работе.
  • Мотивация студентов. Песня в качестве упражнения обычно в корне отличается от “обычных” лексико-грамматических упражнений. Благодаря песням студенты смогут взглянуть на лексику и грамматику русского языка под другим углом.

К подбору песен для уроков преподавателю нужно подходить не только с умом, но и с педагогическим чутьём. Тексты песен должны усложняться с повышением уровня студентов. Например, для студентов продвинутого уровня нужно отбирать тексты с устойчивыми сочетаниями и фразеологическими оборотами, а также тексты, которые могут склонить студентов к дискуссии (например, “Разговор в поезде” группы “Машина времени”).

Особое внимание нужно обращать не только на соответствие текста песни уровню студента, но и вписанность определённой песни в план и тему урока. Например, если мы проходим глаголы движения, то можно использовать песню “Весеннее танго” Никитиных. Песню можно включить в начало определённой темы, предваряя её, а можно, наоборот, завершить, закрепить тему песней. Можно и не привязывать песню к теме урока, а использовать её в качестве передышки, но при этом студенты всё равно должны узнавать что-то новое для себя. 

Важна и повторяемость элементов в тексте песни, и их вариативность. Например, если вы проходите возвратные глаголы, то вам, возможно, подойдёт песня “Голубой вагон”. Тем не менее, вариативность форм возвратности в ней представлена не очень удачно.
Необходимо иметь в виду и некоторые технические характеристики: качество аудио и видео, чёткость произношения, темп. Естественно, с повышением уровня студентов, темп исполнения может нарастать.

 

Текст песни должен быть логичным, понятным, должен вызывать у студента определённые эмоции. В этом отношении лучше использовать старые песни или их современные версии. Я стараюсь использовать современные обработки старых песен, например, два альбома Максима Леонидова “Папины песни” и “Давай закурим”, некоторые песни Валерия Сюткина, песни группы “Кватро”, хора Турецкого, ВИА “Пролетарское танго”, а также телевизионных программ “Две звезды” и “Достояние республики”, в которых всегда присутствуют субтитры к песням на русском языке. Дополнительно ещё можно упомянуть шоу “Голос” в качестве смешанного упражнения на аудирование: песня + речь, обсуждение песни. Безусловно, вы должны будете подобрать подходящие отрывки песен именно на русском языке. Студенты также смогут обсудить исполнение, организовать дискуссию.

Бывает и так, что некоторые студенты негативно относятся к песням в качестве упражнений, другим не нравятся детские песни. Возможно, таким студентам нужно пойти навстречу, особенно если речь идёт о частных уроках.  Безусловно, если у вас есть только один час в неделю со студентом, то вы не будете постоянно использовать песни.

 Задача преподавателя – собрать коллекцию песен для своих уроков. Целесообразно создать таблицу, в которой указывается название песни и имя исполнителя, уровень, на котором эту песню можно слушать со студентами, а также ценность песни по некоторым параметрам, например: “Грамматика”, “Лексика”, “Коммуникация и организация дискуссии”, “Лингвострановедение”. По лексическим темам песни подобрать не так просто, т.к. количество тем, о которых поётся в песнях, ограничено, зато есть большое количество песен по темам, связанным с временами года, характером человека, чувствами, животными и пр.

Преподавателю обязательно нужно контролировать количество незнакомых слов в текстах песен. Если их не очень много, то они могут даваться преподавателем рядом с текстом или перед ним с переводом на язык-посредник или с толкованием на русском языке.

Приведём некоторые примеры конкретных упражнений, связанных с работой с песнями и текстами песен на уроках:

  • Студентам предлагается текст с пропущенными словами, которые нужно вписать в текст. Пропусков не должно быть слишком много, они не должны идти друг за другом. Пропущенные слова должны быть связаны с темой урока.
  • Преподаватель также предлагает пропуски, но предлагает студентам выбрать правильное слово из нескольких схожих вариантов.
  • После прослушивания песни преподаватель предлагает придумать ей название, а настоящее название даёт студентам только потом. Или наоборот – дать название песни, а студенты могут сделать предположения о её содержании до прослушивания самой песни (для студентов среднего и продвинутого уровней).
  • Строфы или строки в тексте перепутаны. Нужно их правильно “сложить” в текст.
  • Дать студентам текст песни с ошибками, во время прослушивания студенты должны исправить эти ошибки. Студенты могут сначала подчёркивать “неправильные” слова.
  • Перевод песни на родной язык. Конкурс переводов. Можно дать в качестве домашнего задания.
  • Дописать ещё одно четверостишие с рифмой и спеть его, записать видео. Творческий конкурс.
  • Организация “дня караоке”. Для работы в группе.
  • Поиск информации об исполнителе. Доклады.
  • Прослушивание песни, вопросы по тексту. Организация дискуссии.
  • Студентам можно дать текст песни до её прослушивания и попросить угадать некоторые слова, особенно те, которые связаны с рифмой. Они также могут выбрать эти слова из нескольких вариантов.
  • Дать студентам текст песни с лишними словами. Они должны их вычёркивать при прослушивании.
  • При прослушивании песни студенты рисуют картину по песне, а затем объясняют в группах, что они нарисовали.

Существует немало уже готовых ресурсов, посвящённых песням, к которым вы можете обратиться, готовясь к уроку, или если вам будет необходим план работы с песнями для занятий:

  1. Книги с упражнениями на основе песен – “Русский рок и русская грамматика”, “Споёмте, друзья”, “Русские песни на уроке”, “Не фонетика – песня”.
  2. Проект Воронежского университета “Русский язык в песнях”.
  3. Проект “Rocking Russian”.
  4. Сборник русских песен с упражнениями.

Итак, песенный материал с разных точек зрения может быть так же полезен для уроков, как и традиционные упражнения из учебников. Тем не менее, для того чтобы он работал, преподавателю нужно отнестись к нему ответственно и соблюсти ряд методических рекомендаций, о которых шла речь в статье, а именно – иметь в виду уровень и интересы студентов, лексико-грамматическую и коммуникативную тему урока, учитывать некоторые технические характеристики, качество и понятность самого текста песни и пр. Мы все знаем, как важно, чтобы студенты хорошо усвоили материал, чтобы они были мотивированы. Хороший педагог вместе с песней, безусловно, справятся с этой задачей!

Автор: Амлинская Юлия, руководитель международной онлайн-школы РКИ «Russificate» и международной онлайн-школы для детей-билингвов «Russificate Kids», преподаватель русского языка как иностранного, администратор крупнейшего в Facebook сообщества «Преподаватели РКИ».

Другие статьи автора здесь.

 

Читайте также об использовании песен на уроках РКИ статью Учись и пой!

 

Большой бизнес по вставке старых мелодий в новые хиты – Rolling Stone богатый район Брентвуд. В течение трех дней, с 11 утра до 7 вечера, они писали песни — в промежутках между едой и яростными играми в кукурузную дыру на заднем дворе поместья — чтобы присмотреться к таким знаменитостям, как Доджа Кэт, Ариана Гранде и Карди Би, которые могли превратить мелодии в прибыльные гимны. По сути, это был летний лагерь для хитмейкеров. Был только один нюанс: авторов специально поощряли брать музыку из старых хитов.

«Мы хотели, чтобы все весело проводили время, проявляли столько творчества, сколько хотели, делали все, что хотели, но использовали наш каталог в качестве отправной точки», — говорит Фрэнни Грэм, одна из организаторов лагеря и вице-президент по креативу в инди-издатель Primary Wave.

Лагеря авторов песен не редкость, но это был первый раз, когда Грэм создал лагерь, прямо прося, чтобы песни были написаны с вставками. На пути к лагерю Primary Wave, которая активно скупала права на публикацию у таких людей, как Стиви Никс и Боб Марли, разослала всем авторам песен плейлист из нескольких десятков старых хитов, в которых они принимали участие. очищаемые авторские права как способ начать процесс написания. Издатели заинтересованы в том, чтобы треки были интерполированы: они получают доход от новых песен, если их подписанные авторы песен имеют кредиты на треки, а интерполяции и сэмплы часто приводят к потоку исходного материала. В Primary Wave работают авторы нескольких жанров, в том числе собственные таланты, а также авторы песен из Electric Feel, которая, помимо управления лейблом и издательским подразделением, управляет такими артистами, как Post Malone, Iann Dior и 24kGoldn.

В июньском лагере было найдено несколько потенциальных попаданий, многие из которых сейчас готовятся к производству. Примечательные результаты лагеря включают интерполяцию классической бостонской песни «More Than a Feeling», в которой авторы песен Данте Джонс, Солли и Насри, солист канадской фьюжн-группы Magic!, переписали культовый припев в эмо «Я все из чувств» и эпизод, в котором Джефф Питерс, A1 LaFlare и Энтони «Тон» Джонс превратили классику кантри-рока «Life Is a Highway» в песню в стиле R&B. Primary Wave также присматривает за хитом Боба Марли «Stir It Up».

Выбор редактора

«Closing Time», хит 90-х, написанный Дэном Уилсоном, чей каталог Primary Wave купил ранее в 2021 году, стал самой популярной песней в лагере. В какой-то момент во время сессий три разные комнаты сценаристов одновременно делали свои версии трека. Гитарный рифф и зажигательные куплеты, по словам Грэма, хорошо сочетаются с гитарными битами в стиле хип-хоп, популяризированными в последние годы такими исполнителями, как Post Malone. Одна из вставок «Время закрытия» уже дошла до крупного артиста, хотя Грэм отказывается раскрыть, кто ее исполнит.

«В какой-то момент, когда выйдет один из этих новых треков, «Closing Time» снова станет хитом», — весело говорит Грэм.

Интерполяции стали безудержными в странном 2021 году. Просто спросите Оливию Родриго, Аву Макс, Лорд и Доджа Кэт, которые за последний год попали в чарты или стали платиновыми рекордсменами, заимствуя биты и мелодии из старых хитов. Как музыкальная концепция интерполяции родственны сэмплированию, искусству вставлять звуковые фрагменты старых песен в новые проекты, которые во многом определили хип-хоп. Однако вместо того, чтобы поднимать или изменять записанный трек, интерполяция берет только из написанной композиции песни — будь то текст, мелодия, рифф или бит.

Трудно количественно определить, как часто сейчас происходят интерполяции, потому что нет всеобъемлющей базы данных для практики. Но даже беглый взгляд на поп-чарты последних лет, в которых собраны данные о радиопостановках, розничных продажах и потоковом вещании, дает очевидную картину. В 2020 году Ава Макс признала Десмонда Чайлда автором своего хита «Kings and Queens», в котором была интерполирована знаменитая припевная мелодия Чайлда из хитов восьмидесятых годов «You Give Love a Bad Name» Бон Джови и «If You Were a Woman» ( И я был мужчиной)» Бонни Тайлер. Песня Авы Макс также принесла легендарной мелодии Чайлда свой первый платиновый сертификат сингла спустя 35 лет после ее первого использования. Затем есть Doja Cat и SZA «Kiss Me More», которая взорвала TikTok и заняла второе место на 9-м месте.0023 Чарт Top 100 Songs журнала Rolling Stone, частично основанный на «Physical» Оливии Ньютон-Джон.

Похожие истории

Родриго, в частности, является королевой растущей тенденции, сделав несколько интерполяций в своем дебютном альбоме 2021 года  Sour. S он вставил трек Тейлор Свифт «Cruel Summer» в ее сингл «Deja Vu», предоставив Свифту, Джеку Антоноффу и Сент-Винсенту авторство песни после ее выхода. Позже она также передала Хейли Уильямс и Джошу Фарро из Paramore права на публикацию «Good 4 U», после того как многие фанаты отметили большое сходство между мелодией Родриго и классикой поп-панка группы «Misery Business».

Для исполнителей с вставками эти новые треки, безусловно, стали финансовым благом. В отчете Billboard оценивается, что Уильямс и Фарро заработают до 1,2 миллиона долларов от своих недавно отчеканенных гонораров за публикацию «Good 4 U», в то время как Свифт получил не менее 325 000 долларов от «Дежавю». В то время как артисты, занимающиеся интерполяцией, должны отдавать большую долю прибыли от песни, это просчитанное решение: использование ДНК уже проверенных хитов увеличивает шансы нового трека на успех.

Это отношение к переработке в сегодняшнем ландшафте создания хитов, возможно, лучше всего воплощено в онлайн-обмене, которое Элвис Костелло имел с фанатом в июне, когда стало известно, что «Brutal», вступительный трек с альбома Родриго Sour, , использует рифф, который звучит очень похоже на трек Костелло 1978 года «Pump It Up».

«Brutal» не дал Костелло авторства песен, но он не возражает: «Так работает рок-н-ролл», — сказал он фанату. «Вы берете осколки другого трепета и делаете совершенно новую игрушку. Вот что я сделал».

Костелло не первый артист, который поддержал молодого поп-исполнителя за то, что он выпустил песню, похожую на его. Он даже не был первым, кто сделал это в том месяце: за несколько недель до этого и рок-группа Primal Scream, и имущество Джорджа Майкла публично восхваляли сингл Lorde «Solar Power», который был похож на их соответствующие песни «Loaded» и «Freedom». 90!» И хотя «Solar Power» официально не интерполирует ни один из треков (ни Майкл, ни фронтмен Primal Scream Бобби Гиллеспи не указаны в качестве соавторов песни), сама Лорд признала, что Primal Scream вдохновила ее, сказав в июне Зейну Лоу из Apple Music, что она изначально написал трек, не осознав сходства. Она связалась с Гиллеспи, прежде чем выпустить «Солнечную энергию», и он дал Лорду свое одобрение.

«Он был так мил в этом. Он сказал: «Такое случается, вы уловили атмосферу, которую мы уловили много лет назад», — сказал Лорд. «И он дал нам свое благословение. Так что пусть в записи указано «Загружено», это на 100 процентов первоначальный план для этого, но мы пришли к этому органично, и я рад, что мы это сделали».

«Когда мы делаем питч другим креативщикам, мы словно кормим их, пытаемся увести в воду»

Не ожидайте, что интерполяции замедлят в ближайшее время — скорее, скорее наоборот. Издательские компании сидят на горах мгновенно узнаваемых песен, чей расцвет отражал индустрию, ориентированную на альбомы. Теперь, когда бизнес сосредоточен на потоковом вещании синглов, у них снова есть шанс нажиться на них. Это та самая причина, по которой такие компании, как Primary Wave и Hipgnosis Songs Fund, за последние два года вложили огромные средства в сбор прав на публикацию старых хитов от авторов песен.

Из-за более мягкого правового режима, более высокого спроса на броскую музыку для размещения в полосах контента и горячего рынка приобретения песен издатели видят более сильные попутные ветры, чтобы переработать свои старые хиты. Несколько издателей, которые разговаривали с Rolling Stone , говорят, что они становятся все более агрессивными в продвижении своих каталогов и видят все больше запросов от создателей использовать их музыку для новых песен.

Джастин Шукат, президент Primary Wave, говорит, что подтолкнул команду Doja Cat к официальному выпуску любимого фанатами и вирусного саунда TikTok «Freak», в котором много сэмплов и интерполяций таланта Primary Wave «Put Your Head on My Shoulder» Пола Анки. Primary Wave приобрела долю в каталоге Anka в 2019 году. По его словам, у Doja Cat не было планов по выпуску песни, даже несмотря на то, что в прошлом году она стала вирусной, но Шукат убедила свою команду в обратном. Популярность «Freak» на TikTok привела к тому, что «Put Your Head on My Shoulder» также попал в «Streets» Doja Cat после того, как TikTokers соединили два трека вместе в популярном конкурсе силуэтных видео в начале этого года.

И хиты порождают еще больше хитов. Первичная волна занимает место в «Physical» Ньютона-Джона, и после успеха Doja Cat и вставки песни SZA в «Kiss Me More» Шукат говорит, что хочет, чтобы Doja Cat или другой известный артист исполнили полный кавер на песню. оригинальная песня тоже — и он получил несколько разных версий трека от продюсеров, так как Primary Wave ищет исполнителя для трека.

Primary Wave теперь просматривает свой каталог, подчеркнуто выискивая старые песни, которые они могут возродить в эпоху TikTok с новым слоем краски, воодушевленный значительным успехом треков Doja Cat наряду с другими песнями, такими как хит Surf Mesa 2020 года «ily (I Love You Baby)», которая сама по себе является непринужденной электронной поп-версией песни Фрэнки Валли «Can’t Take My Eyes Off You», в которой замешана Primary Wave.  

, я в это верю. Когда мы обращаемся к другим креативщикам, мы как будто кормим их, пытаемся напоить», — говорит Шукат о стратегии своей компании. «Что они могут добавить к процессу? Затем это становится более крупным совместным процессом, все еще запеченным в исходном образце или интерполяцией того, что мы контролируем. С творческой точки зрения вы можете дождаться идеального совпадения, и оно может никогда не материализоваться».

Его последней попыткой стала песня «I’ll Be Home Soon» будущего поп-певца Шоффи, в которой хорошо заметен сэмпл «Come to My Window» Мелиссы Этеридж. Штатный продюсер Primary Wave сделал трек, Шоффи записала его, а Этеридж продвигала его в своих социальных сетях. Выпущенный в марте «Я скоро буду дома» еще не вышел, набрав всего несколько сотен тысяч прослушиваний и мест в плейлистах. Хотя Шукат говорит, что пластинка «еще не там, где мы хотим ее видеть», учитывая, как случайно он видел, как воспламеняется любой старый хит, он не беспокоится о сроках.

«Самое замечательное в том, где мы находимся, это то, что вы делаете запись, срок годности которой уже не истек», — говорит он. «Если вы сделаете запись отличного качества, она может не сразу разжечь этот огонь, но я верю, что если есть хит, то в какой-то момент он найдет свою аудиторию».

Активный шоппинг по каталогам также меняет то, как крупные компании ведут бизнес. Sony Music Publishing, крупнейшее в мире музыкальное издательство, два года подряд получает в два раза больше запросов на образцы и интерполяции из своего каталога, говорит вице-президент по бизнесу и юридическим вопросам Даг Сэндсмарк, и компания нанимает больше представителей A&R отчасти для продвигайте потенциальные треки сценаристам и продюсерам. Sony привыкла получать запросы к себе, но, учитывая количество доступного контента и частоту продаж авторами песен более мелким издателям в надежде на то, что они будут уделять больше внимания своим работам, издатель должен внести изменения.

«Это ново для нас, потому что мы довольно большие и уже получаем много запросов, но у нас есть команда, которая начинает заниматься этим больше», — говорит Сандсмарк. «Мы смотрим на каталоги, которые не показывают того же уровня активности, что и самые популярные песни. Мы пытаемся направить писателей к работам, которые, как мы знаем, являются своего рода дружественными каталогами, готовыми к использованию».

Warner Chappell, чей каталог включает хиты, написанные Куинси Джонсом, Кэти Перри и Бруно Марсом, также признает стремление быть более активным в своей музыке. Ближе к началу пандемии в прошлом году Warner Chappell запустила Beat Broker, набор плейлистов исполнителей «помоги себе сам» с треками, которые Warner Chappell гарантирует, будут предоставлены лицензии, впервые для издателя большой тройки. Сейчас в программе около 400 треков, и она открыта по приглашению, но издатель планирует постепенно расширять сервис новыми песнями и ресурсами.

«Я получал все больше запросов от создателей песен, которые легко очищаются, и мы поняли, что вместо того, чтобы просто предлагать людям те же 50 песен, мы можем направить их на этот органический, пыльный веб-сайт музыкального магазина, предлагающий доступ к чему угодно. они хотят», — говорит Дэйв Джорджефф, директор Warner Chappell по сэмплингу и креативным услугам.

Служба уже добилась некоторых первых успехов: Drake и Logic выпустили песни «Deep Pockets» и «Dark Place» после использования Beat Broker для получения сэмплов. Джорджефф говорит, что хочет в ближайшее время добавить плейлист с музыкой Джеймса Брауна.

По словам Эшли Уинтон, старшего вице-президента Warner Chappell по креативным услугам, такая платформа, как Beat Broker, отражает голодный, быстро меняющийся спрос на перепрофилирование старых песен.

«Я думаю, что мы продолжаем наблюдать с растущим темпом, так это то, что песню можно снова представить публике все время, и у нас есть музыка столетней давности, с которой мы можем играть по-разному», — говорит она. «Если песня стала хитом, мы можем вернуть ее публике. Для более глубоких нарезок это еще один шанс сделать отличную музыку, которая понравится слушателям. Что мы пытаемся сделать, так это повысить ценность нетрадиционными способами. Вопрос, когда мы видим так много контента сейчас, заключается в том, чтобы выяснить, как повысить ценность большего количества авторских прав по всему миру».

Бум в продвижении старых треков наступает, когда отрасль наконец начинает избавляться от финансового посттравматического стрессового расстройства из-за судебного иска Марвина Гэя по поводу «Размытых линий» Робина Тика и Фаррелла Уильямса. Какое-то время этот знаменательный иск вызывал каскад исков о подражании и всеобщий страх среди авторов песен.

Адвокат по авторскому праву Питер Андерсон успешно защитил Led Zeppelin в печально известном иске о нарушении авторских прав Stairway to Heaven. Это дело, по его мнению, помогло сдвинуть маятник с более агрессивных нескольких лет, с которыми столкнулся музыкальный бизнес после того, как поместье Гэй выиграло миллионы за нарушение авторских прав из-за незначительного сходства между хитом 2013 года «Blurred Lines» и «19 лет» Гэй.77 сингл «Got to Give It Up (Pt. 1)».

Музыка, наконец, продвинулась вперед, говорит Андерсон, указывая на то, что артисты публично поддерживают друг друга из-за сходства треков, как на показатель того, как индустрия отошла от спорного прошлого и признала, что оригинальность и влияние не всегда должны противоречить друг другу.

«Когда вы видите, как Элвис Костелло выступает в защиту артиста, для меня это подтверждение критики, которую мы видели со стороны артистов [по поводу решения Робина Тика]», — говорит он. «Дело «Размытые линии» показало, что если семье Гэй удастся успешно подать в суд из-за песни, в которой ноты не совпадают, вам могут предъявить иск по любому поводу. Но если «Размытые линии» открыли ящик Пандоры, то, думаю, «Лестница в небеса» закрыла его. Люди все еще подают иски, но я видел больше успеха в том, чтобы отговорить их от этого, показав, что это больше не «размытые линии». Недостаточно заставить эксперта просто сказать, что две песни имеют затухающий финал, две одинаковые ноты в последовательности, и обе они поются мужчиной».

Меньшая вероятность выигрыша, конечно, не полностью отпугнет судебные иски. А другие авторы, которые с большей легкостью получают авторские права на треки, могут привести к несправедливым разделениям — точка зрения, которую сделали коллективы авторов песен, такие как The Pact, публично обнародовавшие, как некоторые крупные артисты требуют кредита на написание песен для песен, которые они не писали.

Также возникает вопрос, лучше ли прецедент, который создает Родриго, свободно раздавая авторские права, чем осторожные настроения эпохи «Размытых линий».

Ана Рибейро, автор песен и поверенный в области интеллектуальной собственности из Бразилии, обеспокоена тем, что все больше исполнителей, стремящихся избежать судебного иска со стороны более крупных и обеспеченных ресурсами исполнителей, будут чаще отказываться от авторских прав, даже если они не нужны.

«Творческий процесс — не всегда сознательный процесс. Когда у вас есть идея, трудно сказать, является ли что-то полностью оригинальным, и может быть трудно сказать, существует ли такая оригинальность», — говорит Рибейро. «Чем больше мы расширяем представление о том, что такое автор или соавтор, тем больше мы рискуем создать бесконечную цепочку того, кто заслуживает признания».

Закон об авторском праве на музыку остается несовершенным, и дополнительные вставки неизбежно приведут к сложностям в отношении того, как правильно цитировать создателей музыки, поскольку создатели вынуждены учитывать, где начинается влияние и заканчивается оригинальность. Но исполнители менее неохотно обсуждают эту тему сейчас, и кошка вынута из мешка: в ближайшем будущем все больше артистов, вероятно, захотят перепрофилировать свою музыку, передавая авторские права компаниям, и поскольку музыка продолжает развиваться по мере того, как она так быстро в цифровую эпоху.

Анка хорошо подан. «Put Your Head on My Shoulder» внезапно превратился в больше музыки — и больше денег — через 63 года после того, как Анка записала ее.

«Я был там, когда поп-музыка только зарождалась. В то время ремесло написания песен было совсем другой историей; сегодня такого нет», — говорит он. «Семьдесят лет создания поп-музыки, все меняется. Мы в мире технологий. Это совершенно новая игра. Шекспир был сделан во всех смыслах. Если вы хотите использовать «Puppy Love», я только за. Просто скажи мне. Я занимаюсь этим более 60 лет; Я заработал столько денег на этих песнях. Сейчас есть молодая девушка, талантливая, красивая, знает свое дело, на пороге крупной карьеры, я не собираюсь бороться за три процента. Возьми это.”

песен, в которых сочетаются элементы разных эпох — Song Bar

Питер Кимптон


Арендодателем


«Старое и новое составляют основу каждого мгновения. Нет нити, которая не была бы переплетением этих двух нитей».
– Ральф Уолдо Эмерсон

«Время настоящее и время прошедшее
Возможно, оба присутствуют в будущем времени,
И будущее время содержится в прошлом времени».
– Т. С. Элиот (Бернт Нортон, Четыре квартета I)

“Смешивание вин может быть ошибкой, но старая и новая мудрость прекрасно сочетаются.” — Бертольт Брехт

«Моя студия — это фантастическое сочетание старого и нового, и мне всегда нравилось работать именно так».
как старые песни
которые мягко
дуют в новые уши
чтобы найти новые смыслы.
– Налини Приядаршни, Доппельгангер в моем доме

Кранккор на корнете, соул на сакбате, хип-хоп на клавесине, латинский хаус на лютне, викинг-метал на скрипке, средневековые мадригалы на муге или мультитембральном модуле MIDI , традиционный джаз на Tenori-On, морские лачуги или семба на Samchillian или рэгтайм на Roland TR-808, кто угодно? Это может быть немного надуманным, но большая часть самой интересной музыки, по крайней мере, сочетает в себе различные элементы старые и новые

Но что здесь старое, а что новое? Конечно, вся музыка, по крайней мере частично, основана на более старых идеях. Но для целей этой темы этой умной сороки Ноэля Галлахера или тысяч других групп, перепевающих Битлз или другие классические последовательности аккордов или мелодии, чтобы создать удовлетворительный рок или поп, может быть недостаточно. Итак, на этой неделе мы ищем слияние резко контрастирующих элементов из разных эпох, будь то инструменты, жанры и/или исполнители, которые выделяют определенные промежутки времени и, будучи слышимо разнообразными, объединяются, чтобы создать что-то приятно отличающееся и, надеюсь, оригинальное. . Все дело в сочетаниях.

Таким образом, это могут быть старые песни в каверах на новых инструментах, новые песни, сыгранные на старых инструментах, старые или более традиционные музыканты, играющие с более молодыми, старые стили, смешанные с новыми, в любом сочетании, будь то кавер-версии и коллабораций или новых композиций. Ключевым моментом является то, что присутствуют как старые, так и новые аспекты.

То, что квалифицируется как “старое” и “новое”, конечно, субъективно. Во всем, что мы делаем, есть процесс принятия и использования обоих. Как говорится, новая метла чисто подметает, а старая метла знает углы. И «Завоюй новых друзей, но сохрани старых. Первые серебряные. Последнее золото», — гласит еще одна пословица, придуманная многими, в том числе Джозефом Парри.

Но при чем тут музыка? В одно и то же время могут сосуществовать очень контрастные художники, по-своему традиционные или новаторские, будь то Иегуди Менухин и Луи Армстронг, Элизабет Шварцкопф и Литтл Ричард, Арво Пярт и Принс, но с точки зрения жанра, стиля и т. отдельные песни или инструментальные образцы, должна быть резкая разница, по крайней мере, в поколение или более, в несколько десятилетий, с элементами, явно принадлежащими разным эпохам. Так что это в первую очередь музыкальная тема, но могут также иметь место и контрастные лирические переинтерпретации, если в песне или музыке различимы и старое, и новое, отмечая сосуществование прошлого с конкретным настоящим, будь то любая смесь жанров, от самых пуританских, неземных средневековых произведений, до самых современных блип-кранчей альтернативной экспериментальной поп-музыки.

Как же тогда это могло работать? Приведем несколько примеров. Вот Orkestra Obsolete, играющий «Голубой понедельник» New Order с использованием инструментов, которые были очень популярны в 1930-х годах или, по крайней мере, были в какой-то степени модными, включая музыкальную пилу, бокалы для вина, терменвокс, фисгармонию и фортепиано, играемое как цитра.

А использование старых инструментов для новой музыки уходит корнями в другие века, задолго до 20-го. Филармонический барочный оркестр реализует инициативу «Новая музыка для старых инструментов», исполняя новые композиции на традиционных инструментах. Но как насчет того, чтобы вернуть старые песни в настоящее?

Продолжая расширять эпохи, Южная Корея породила несколько очень интересных музыкальных слияний древности и современности. Вот группа SsingSsing, исполняющая песни из традиционного корейского и японского фолка — минё . Это акустическое выступление, но они лепят их в такие стили, как глэм-рок, диско, регги и психоделический рок. Minyo — это слово 20-го века, переведенное с немецкого Volkslied (народная песня), но некоторые из переосмысленных песен датируются несколькими столетиями:

Среди других южнокорейских групп, которые сочетают в себе возраст самыми разнообразными способами, есть Akdan Gwangchil и 이날치 (Leenalchi):

Технологии и техника также вступают в игру с новыми инструментами, которые не только издают новые звуки, но и переопределяют физическое и творческое начало. процесс. Электронные инструменты, будь то программное обеспечение или другие интерфейсы, произвели революцию в ассортименте инструментов и их миксов, а также в методах игры, некоторые сокращают 10 пальцев до одного, например, на Tenori-On или Korg Kaossilator, превращая процесс в кнопку. комбинации света и звука на сенсорном экране.

Но одним из самых интересных новых инструментов является Eigenharp, который, возможно, может быть альтернативой даже электрогитаре. Вот демонстрация игры на тему Джеймса Бонда:

Сочетая столетие перемен, альбом PJ Harvey 2011 года Let England Shake был в значительной степени вдохновлен и написан на инструменте 1920-х годов Autoharp, изобретенном вскоре после Первой мировой войны, который, конечно же, является центральной темой ее глубоко потрясающих песен. Здесь она играет ее в «Словах, делающих убийство»:

И вот, в Баре снова самые разные посетители, новые и старые, жаждущие синтезировать тему с цивилизованным обсуждением.

«Забавно, как новые вещи остаются старыми», — произносит Редьярд Киплинг, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. «Рано или поздно все снова становится новым», — говорит современный, но уже более старый популярный автор Стивен Кинг. «Да, все новости — это старые новости, которые приходят к новым людям», — говорит другой более традиционалистский старый человек, Малкольм Маггеридж, который на самом деле превратился из старого в свое собственное новое, но это также то, что уже сказал Генри Дэвид Торо, который сказал: «Все новости — это старые новости с новыми датами».

Но давайте послушаем некоторых музыкантов. Джими Хендрикс классно и к возмущению в некоторых кругах сыграл свою собственную версию Усеянного Звездами Знамени:

Но почему? Здесь он объясняет аргумент, который актуален и по сей день: «Пришло время для нового Государственного гимна. Америка разделена на две определенные части. Легче всего совладать с тем, чтобы сказать «черное и белое». Вы можете видеть чернокожего человека. …Но теперь, чтобы перейти к сути, нужно быть старым и молодым – не по возрасту, а по способу мышления. Старым и новым, на самом деле… потому что так много даже пожилых людей, которые взяли половину живет, чтобы достичь определенной точки, которую теперь понимают маленькие дети».

Любые другие национальные гимны, пересмотренные или переосмысленные?

На более технологическом фронте, чем на социально-политическом, Колин Гринвуд из Radiohead здесь, чтобы отметить использование программного обеспечения в музыке. «Я думаю, хитрость с компьютерами заключается в том, чтобы относиться к старым и новым вещам с таким же почтением, как к своему любимому креслу, и не поддаваться соблазну постоянных инноваций, иначе вы никогда ничего не сделаете».

И это правило, которое «Трудность заключается не в новых идеях, а в том, чтобы избежать старых, — говорит экономист Джон Мейнард Кейнс. 0003

«Старая вещь становится новой, если отделить ее от того, что обычно ее окружает», — говорит французский кинорежиссер Робер Брессон.

«Наука, как и жизнь, питается собственным разложением. Новые факты разрушают старые правила; затем вновь угадываемые концепции связывают старое и новое вместе в закон примирения», — говорит Уильям Джеймс.

Но старое и новое трудно сочетать, они могут сбивать с толку, отвлекать или подавлять. Как вы делаете баланс? Как лучше всего подойти к этому творчески?

«Речь идет о том, чтобы найти тот баланс, когда вы стоите одной ногой в знакомом, а другой в незнакомом. Если вы стоите двумя ногами в незнакомом, это ошеломляет. Если у вас есть две ноги в знакомом, тогда это просто скука. Речь идет о том, чтобы иметь и то, и другое», — считает Humble The Poet.

И с такими мыслями и примерами пришло время передать тему вам, ученым посетителям баров, старым и новым, и, в частности, приглашенному менеджеру и гуру этой недели, высоко осведомленному Нильпферду ! Пожалуйста, укажите свой пример в комментариях ниже для крайних сроков последних заказов в понедельник, 23:00 по британскому времени (BST), для плейлистов, опубликованных в среду. Это будет прошлое, настоящее и будущее одновременно.

Новый комментарий? Это быстро и легко. Вам просто нужно войти в Disqus один раз. Все объяснено в  О программе/Часто задаваемые вопросы  …

Хотите сходить за насосами в The Song Bar? Хотите выбрать плейлист из номинированных песен и написать что-нибудь о нем? Тогда смело обращайтесь в The Song Bar  здесь или попробуйте обычный адрес электронной почты. Также следите за нами в социальных сетях: Song Bar Twitter , Song Bar Facebook . Панель песен YouTube . Подписывайтесь, следите и делитесь.  

Пожалуйста, сделайте любое пожертвование, чтобы поддержать работу Song Bar:

Пожертвовать

Африканский, авангард, блюз, калипсо, классика, кантри, комедия, дэнс, диско, даб, электроника, экспериментальный, фолк, фанк, госпел, хип-хоп, инди, инструментал, джаз, металл, музыка, мюзик-холл, мюзиклы, плейлисты, поп, постпанк, прога, панк, регги, рок, рокстеди, шоу-тайм, ска, песни, соул, саундтреки, традиционные Теги песни, плейлисты, жанры фьюжн, Симпсоны, Ральф Уолдо Эмерсон, Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *