Размер смотровой ямы: Смотровая яма в Санкт-Петербурге | размеры, проекты, заливка

Содержание

Смотровая яма в гараже для легкового автомобиля: размеры, чертежи, фото

Автор Vladimir На чтение 6 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Достойное техобслуживание личного транспорта практически невозможно без смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля. Как сделать ее своими руками, какие должны быть размеры – в этом помогут разобраться пошаговая инструкция и наглядные фото. Такая информация необходима каждому автолюбителю.

Содержание

  1. Для чего требуется смотровая яма
  2. Общие рекомендации
  3. Как установить подходящие размеры ямы
  4. Что потребуется для строительства
  5. Как построить смотровую яму в своем гараже
  6. Подсветка в яме
  7. В заключение

Для чего требуется смотровая яма

Обустройство ямы проводится чаще в гараже, чем на открытом пространстве, либо в помещении, специально предназначенном для обслуживания и ремонта авто. Благодаря наличию смотровой ямы можно легко обеспечить удобный доступ ко всем деталям, которые располагаются в нижней части машины. Это нужно, чтобы проводить профилактический осмотр, а также выполнять все необходимые операции без лишних сложностей.

Общие рекомендации

Оптимальный вариант – это создание ямы еще до того как будут возведены гаражные стены. Яму можно делать одновременно с укладыванием фундамента и пола в гараже. Обустроить смотровую яму в уже готовом помещении будет несколько труднее. Как минимум, придется частично разбирать пол.

В ходе планирования котлована рекомендуется заблаговременно выяснить, как располагаются на выбранном участке грунтовые воды. Это поможет обезопасить яму от затопления и последующего обрушения. Тогда единственным выходом будет зарыть котлован полностью, чтобы спасти гараж. Потому все детали желательно продумать сразу, еще до начала строительства, чтобы не тратить силы впустую.

Как установить подходящие размеры ямы

Готовая яма должна быть не только удобной, но и безопасной. Вот почему перед тем, как начинать работы, специалисты советуют изучить грунт под гаражом. Именно это позволит вычислить более или менее подходящую глубину.

Если грунт позволяет строить, необходимо составить проект будущего котлована. Четкие размеры по ГОСТ не установлены, ведь параметры в каждом случае свои. Даны лишь отдельные рекомендации в качестве ориентиров.

Если воды располагаются глубоко, рекомендуется вырыть яму глубиной около двух метров. Для более точных расчетов к росту пользователя необходимо прибавить до 30 см.

[alert]Ширина вычисляется соответственно с колесной базой транспорта – она должна быть более узкой, чтобы не создавать риска падения машины в яму.[/alert]

Что касается длины смотровой ямы, она должна быть приблизительно на метр-полтора больше, чем длина автомобиля. Так работать будет гораздо удобнее.

При обустройстве смотровой ямы допускается делать в стенах несколько небольших углублений. Они в дальнейшем будут использованы для хранения инструментов или деталей, а также для внутреннего освещения. Но ниши не должны быть чересчур глубокими. Габариты должны контролироваться соответственно с размером ламп и количеством инструментов.

Читайте также: Погреб в гараже своими руками

Что потребуется для строительства

Прежде чем разбираться, как сделать своими руками смотровую яму в гараже для легкового автомобиля, будет не лишним подготовить материалы. Размеры котлована индивидуальны, но пошаговой инструкции с фото это не меняет.

Стройматериалы желательно приобрести больше намеченного, с запасом. Профессионалы утверждают, что приблизительно рассчитанное количество стройматериалов необходимо увеличить где-то на 10-15%. Тогда не нужно будет волноваться о том, что чего-то не хватит, если в ходе работы будут какие-то ошибки.

Материалы необходимы такие:

  • арматура (диаметр 0,6-0,8 см), чтобы сделать армирующую решетку, которая необходима для укрепления пола и стен;
  • брус (сечение 3х3 см либо 4х4 см), доски (2,5 см) или фанера (толщина 1-1,5 см), а также обработанные доски (толщина 4-4,5 см). Они необходимы для создания опалубки, а толстые доски – для того, чтобы закрывать яму;
  • гравий, песок, цемент и щебенка. Первые два элемента необходимы для создания заливного раствора. Цемент всегда необходим для приготовления любого раствора, а щебень подойдет, чтобы сделать подушку на самом дне ямы;
  • мастика, полиэтилен и рубероид. Это хорошие гидроизолирующие материалы, которые можно приобрести по вполне бюджетной цене;
  • проволока из стали (сечение до 2 мм). Крепеж для арматурной решетки;
  • трубы из пластика (диаметр 10 см), чтобы обустроить вентиляцию;
  • уголок из металла (размер 5х5 см). Необходим, чтобы закрепить периметр котлована на одном уровне с полом.

Как построить смотровую яму в своем гараже

Весь процесс может уложиться всего в тринадцать пунктов. Хотя на практике этапы строительства потребуют большого количества времени и физических сил.

Как построить яму в гараже:

  1. Нанести на пол гаража разметку. Это можно сделать и обыкновенным мелом.
    Желательно, чтобы яма располагалась посредине.
  2. Вскрыть пол и срезать по периметру арматуру.
  3. Вычистить из котлована лишний грунт.
  4. Разровнять днище будущей ямы. Затем выровнять стены.
  5. Установить вентиляционную систему (по желанию). Для этого потребуется выкопать горизонтальную траншею, которую необходимо вывести сквозь стену гаража. В траншее расположить трубу так, чтобы ее низ был расположен у дна.
  6. Засыпать в котлован песок. Толщина слоя должна быть максимум 20 см. Разбавляя песок водой, хорошо утрамбовать, а после уложить сверху щебенку. Толщина слоя не должна превышать 10 см. Наилучшим образом подойдет мелкая или средняя щебенка.
  7. Подобрать подходящий гидроизолирующий материал и закрепить его на стенах и полу котлована. В идеале подойдет рулонный материал. Если бюджет позволяет, вместо бюджетного рубероида можно использовать что-то подороже. К примеру, мембрану для гидроизоляции или специальную пленку. Для удобства нужно уложить изолятор так, чтобы он лежал на краях ямы.
    Концы можно прижать кирпичами или другим грузом для фиксации. Важно обратить внимание на то, что гидроизолирующий материал необходимо укладывать способом внахлест, примерно на 10 см, а получившиеся стыки закрепить мастикой.
  8. Залить днище стяжкой. Толщина слоя должна быть около 6 см.
  9. Соорудить бетонные стены. Сделать их монолитными будет быстрее и надежнее, чем использовать кирпичную кладку. Из фанеры либо досок требуется сделать опалубку. Если грунт песчаный, надежнее сделать ее в два слоя. Укрепить конструкцию можно армирующим каркасом.
  10. Залить бетон. Способ, который подходит лучше всего – заливать на протяжении всего дня с разрывом в четыре часа.
  11. Убрать опалубку. Сделать это можно только спустя неделю после заливки бетона. Но использовать смотровую яму пока не рекомендуется. Все потому что окончательно бетон затвердеет только спустя один месяц.
  12. Выполнить финальную отделку. Оформление можно выполнить по собственному вкусу. К примеру, стены можно покрыть штукатуркой, керамической плиткой или просто покрасить.
  13. Завершающий шаг – это оформление своеобразной границы по всему периметру смотровой ямы. Обычно для этого используется стальной уголок. Но чаще выходит так, что владельцы спокойно обходятся и без него.

Теперь яма готова и можно пользоваться.

Читайте также: Как сделать теплый пол в гараже своими руками

Подсветка в яме

Этот пункт не является обязательным, но его стоит обдумать заранее, еще на этапе прорисовки проекта на бумаге.

[alert]Если решено провести в яму освещение, заняться этим нужно в процессе создания ниш.[/alert]

Требуется подвести кабель на 36В, покрытый изоляционной резиной. Для выполнения этого этапа работы желательно нанять опытного электрика. Он сможет правильно вычислить оптимальное расположение кабеля, а также без всяких проблем выполнит подключение подсветки в яме к электросети.

В заключение

Смотровая яма в гараже для легкового автомобиля является необходимостью для владельцев собственных авто. Размеры ее всегда индивидуальны. Но теперь, благодаря пошаговой инструкции с фото, каждый мастер знает, как сделать такую яму своими руками. Она стоит потраченных времени, денег и сил.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=dUkvMUFk-KM[/youtube]

Какой должна быть смотровая яма в гараже: оптимальные размеры. – 27 Октября 2014 – Блог

» 2014 » Октябрь » 27 » Какой должна быть смотровая яма в гараже: оптимальные размеры.

16:48

Какой должна быть смотровая яма в гараже: оптимальные размеры.


Наличие смотровой ямы в собственном гараже оправдано в том случае, если автовладелец сам следит за своей машиной, обращаясь к специалистам только в крайних случаях. Технология ее обустройства может быть различной, так как все подобные строения отличаются размерами, наличием (или отсутствием) погреба и так далее. Отделка дна и стен – на усмотрение хозяина.

Но есть некоторые общие принципы сооружения такой «технологической траншеи», соблюдение которых повысит как качество ухода за машиной, так и уровень удобства в проведении тех или иных регламентных операций. Безусловно, основной параметр, с которым необходимо определится — это оптимальный размер смотровой ямы.

Длина
Она выбирается произвольно и ограничивается только лишь размерами гаража. Нужно учесть, что все-таки яма должна быть длиннее машины (хотя бы по 0,5 м с каждой стороны). Это позволит сделать более пологий (ступенчатый) спуск и произвести тщательный осмотр автомобиля как спереди, так и сзади без его дополнительной перестановки.

Обустройство ступенек с практической точки зрения предпочтительнее, чем установка лестницы для спуска в яму, так как по ним удобнее перемещать инструмент, запасные части и тому подобное.

Глубина
Этот параметр определяется исходя из удобства автовладельца при ремонте или обслуживании машины. Считается, что это достигается за счет возможности свободно поднимать руки. Оптимальной является глубина, превышающая рост человека примерно на 15 см. При этом отсчет следует вести не от самого дна траншеи, а от мостков (настила), если ими закрывается низ траншеи.

Ширина
Прежде всего, необходимо учитывать перспективу. Возможно, что впоследствии хозяин захочет приобрести новый автомобиль, с более широкой колеей. В то же время в расчет принимаются и габариты автовладельца. Слишком узкая яма создаст много неудобств и не позволит полноценно проводить обслуживание или ремонт автомашины. В среднем при ее устройстве необходимо ориентироваться на ширину порядка 0,8 м.

Нужно учитывать особенности почвы. Если грунт зыбкий, легко осыпается, то стенки целесообразно забетонировать или закрыть кирпичной кладкой.

ВЫВОД
Наиболее оптимальными параметрами смотровой ямы для 1 автомобиля считаются:
Длина – в пределах 5 м.
Ширина – 0,8 м.
Глубина – от 1,8 до 2 м.

Практические советы

Нужно учесть и возможность подтопления ямы. Поэтому принимаются соответствующие меры – гидроизоляция дна с дополнительным его бетонированием. Это необходимо и для того, чтобы исключить просачивание жидкости из ямы в погреб.

Желательно обустроить и дренажный канал, но это – «удовольствие» из дорогих, так как практически осуществить это довольно сложно.
Если размеры гаража значительные, то целесообразно разделить всю его площадь на зоны – отдельно смотровая яма и место постановки авто. Тогда испарения не будут попадать на его днище.

Чтобы избежать повышения уровня влажности в гараже, неиспользуемая в данный момент смотровая яма должна быть все время закрыта (щитами, досками, листовым материалом и так далее).

В смотровой яме происходит довольно интенсивное конденсирование влаги. Чтобы днище автомобиля не подвергалось усиленной коррозии, необходимо продумать качественную вентиляцию гаража.

Переглядів: 3065

Рекомендации по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше (Технический отчет)

Рекомендации по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше (Технический отчет) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Точная проверка размера и расположения отверстий размером менее 0,040 дюйма требует некоторых соображений, помимо тех, которые обычно встречаются для отверстий большего размера. Технические аспекты описаны здесь.

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Bendix Corp., Канзас-Сити, Миссури (США)
Идентификатор ОСТИ:
5256524
Номер(а) отчета:
BDX-613-2300
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-76ДП00613
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
42 МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОТКРЫТИЯ; ОСМОТР; ПРОИЗВОДСТВО; РАЗМЕР; 420200* – Инженерно-технические сооружения, оборудование и технологии

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

.

Рекомендации по осмотру отверстий диаметром 0,040 дюйма и меньше . США: Н. П., 1980. Веб. дои: 10.2172/5256524.

Копировать в буфер обмена

. Рекомендации по осмотру отверстий диаметром 0,040 дюйма и меньше . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5256524

Копировать в буфер обмена

. 1980. «Соображения по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5256524. https://www.osti.gov/servlets/purl/5256524.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5256524,
title = {Соображения по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше},
автор = {},
abstractNote = {Точная проверка размера и расположения отверстий размером менее 0,040 дюйма требует некоторых соображений, помимо тех, которые обычно встречаются для отверстий большего размера. Технические аспекты описаны здесь.},
дои = {10.2172/5256524},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5256524}, журнал = {},
номер = ,
объем = ,
место = {США},
год = {1980},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (2,81 МБ)

https://doi.org/10.2172/5256524


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Анализ технологии контроля отверстий печатной платы

Перейти к основному содержанию

АКЕН С.

АКЕН С.

Производитель усовершенствованной упаковочной подложки (проволочное соединение и подложка упаковки Flipchip). Преимущества: снижение затрат, поддержка емкости и короткие…

Опубликовано 18 июля 2018 г.

+ Подписаться

С развитием индустрии электронной информации терминальные электронные продукты становятся все более требовательными к индустрии печатных плат. Сверление является важной частью производства печатных плат и рассчитано на минимальную апертуру 0,08 мм и минимальное расстояние между отверстиями 0,1 мм или больше. В дополнение к сквозному отверстию, необходимо проверить отверстие детали, а также щелевое отверстие, специальное отверстие, форму платы и т. д. То, как точно и точно измерить качество сверления печатной платы, стало важной частью обеспечения качества продукции. Машина для контроля отверстий печатных плат представляет собой автоматическое оптическое контрольное оборудование, используемое для контроля качества сверления. Целью этой статьи является анализ роли станка для контроля отверстий в процессе сверления и предоставление справочного опыта производителям печатных плат.

В процессе сверления печатных плат необходимо в основном контролировать следующие проблемы с качеством, которые могут возникнуть: пористость, утечка, смещение, неправильное сверление, непроницаемость, потеря отверстий, частичные отходы, плащ, пробка. В настоящее время методами контроля различных производителей являются в основном технология эксплуатации буровой установки перед бурением и методы контроля укрепления после бурения. В реальном производстве, поскольку метод предварительного сверления может только снизить вероятность возникновения ошибок и не может быть полностью устранен, необходимо полагаться на контроль после сверления для обеспечения качества продукции.

При проверке после сверления многие отечественные производители по-прежнему используют калибр-пробку в сочетании с методом сравнения ручной визуальной пленки (пленки): с помощью калибра-пробки осмотр отверстия большой, отверстие маленькое , а пленка в основном используется для проверки пористости и утечки. Смещение, отсутствие износа и непрозрачность, другие повреждения отверстия, плащ, заглушка отверстия и т. д. завершаются ручным визуальным осмотром. При использовании инспекции пленки каждый продукт просверливается красной пленочной моделью, продукт фиксируется штифтом, а продукт проверяется вручную под световым коробом. Этот метод теоретически может обнаруживать различные дефекты, но фактический эффект очень недооценен.

  Основные проблемы отражены в:

Во-первых, невозможно гарантировать выполнение требований к проверке отверстий малого размера: Производственная практика показывает, что для печатных плат с минимальной апертурой ≥0,5 мм ручная проверка позволяет достичь более высоких результатов проверки в помещении обеспечения определенной эффективности производства. Это определяется минимальной идентифицируемой перспективой человеческого глаза, рабочим расстоянием и продолжительностью внимания. С уменьшением размера апертуры возможности проверки человеческим глазом быстро уменьшатся для картона толщиной 0,5 мм или меньше, а качество ручного контроля трудно гарантировать для картона толщиной ≤ 0,25 мм.

Во-вторых, эффективность ручной проверки ограничена: эффективность ручной проверки напрямую связана с количеством отверстий и минимальной апертурой. Фактический производственный опыт показывает, что когда объем превышает 10000 отверстий и минимальное отверстие <0,5 мм, эффективность будет значительно снижена, а руководство подходит только для отбора проб. Для плат высокой плотности качество отверстий не может быть гарантировано рабочей силой.

В-третьих, стабильность качества не может быть гарантирована: на труд влияют многие факторы, такие как опыт, эмоции, усталость и ответственность, и трудно обеспечить стабильность качества. Некоторым производителям не разрешается использовать множественные ручные и повторные методы проверки, но они все же не могут обеспечить стабильность качества.

Чтобы решить вышеуказанные проблемы, многие производители печатных плат внедрили крупномасштабное оборудование AOI для замены рабочей силы. Особенно для предприятий, финансируемых из Японии и Тайваня, многолетняя практика доказала, что эффективность этого нового метода достойна внимания и рекомендаций со стороны многих отечественных производителей печатных плат.

Оборудование AOI для инспекции представляет собой автоматическое оптическое инспекционное оборудование. По морфологии изображения различных дефектов скважины ее делят на: пористую, малопористую, крупнопористую, мелкопористую, обломочную, пористую и пористую морфологию. Существует два типа: один – машина для проверки отверстий, а другой – машина для измерения уровня отверстий (Hole-AOI). Фактически, существует также машина для рентгеновского контроля, которая в основном используется для анализа выравнивания глухих отверстий и многослойных пластин, что несовместимо с целью контроля искусственной пленки и не входит в объем анализа этого бумага.

В соответствии с опытом производителя печатных плат, поддерживающим оборудование, рекомендуется использовать несколько наборов машин для проверки отверстий для полной проверки первой пластины и нижней пластины, уделяя особое внимание проверке пористых, меньше отверстий, больших отверстий, мелкие дыры и мусор; Используя одну тестовую машину для измерения отверстий, сфокусируйтесь на отклонении отверстия. Характеристики двух устройств следующие:

Инспекционная машина для отверстий: Преимуществом является низкая цена и быстрая эффективность инспекции. Проверка куска печатной платы размером 600 мм × 600 мм в течение в среднем 6–7 секунд позволяет выполнить проверку пористости, меньшего количества отверстий, больших отверстий, маленьких отверстий и мусора. Недостатком является то, что способность контроля отверстий невысока, и могут быть обнаружены только серьезные дефекты. Согласно фактическому производственному опыту производителя, в среднем 15 буровых установок оснащены одной машиной для контроля скважин.

Машина для измерения положения отверстий: Преимущество состоит в том, что все элементы могут быть проверены. Недостатком является высокая цена (примерно в 3-4 раза выше, чем у машины для проверки отверстий), эффективность проверки низкая, и проверка одной детали занимает несколько минут или более. Как правило, рекомендуется настроить выборочный тест продукта в дополнение к проверке отверстия.

Принцип проверки оборудования AOI для смотрового отверстия: оптическая система используется для сбора изображений сверления печатной платы, и сравнивается файл проекта (файл ленты для сверления или файл Gerber). Когда они совпадают, сверление выполнено правильно, в противном случае существует проблема сверления. Анализируйте и классифицируйте дефекты на основе морфологии изображения. Оборудование для осмотра скважины сравнивается с файлом проекта бурения. Ручной визуальный осмотр сравнивается с пленкой. В принципе проверки можно избежать проблемы, вызванной ошибкой сверления пленки, и повысить надежность.

Анализ технологии контроля отверстий печатных плат

Влияние машины для контроля отверстий на процесс сверления печатных плат отражается в следующих аспектах:

Первая, эффективная и стабильная проверка качества сверления:

Регулярная проверка: при минимальной скорости апертура 0,15 мм, 8 м / мин, в то же время проверьте пористость, меньше отверстий, большие отверстия, маленькие отверстия, дефекты мусора и отметьте местоположение дефекта, просмотрите изображение дефекта, дайте оценку искусственному в соответствии с .

Осмотр остатков: при первом осмотре бурения обломки не являются самым важным фокусом; но перед обшивкой мусору следует уделить достаточно внимания. Чтобы уменьшить влияние мусора на качество медной раковины, производители печатных плат обычно удаляют мусор путем сглаживания и очистки перед покрытием, но на практике его нельзя полностью промыть на 100%, тем хуже эффект очистки платы высокой плотности. является. . Теоретически на каждой печатной плате есть мусор. Поэтому нереально полагаться на ручную проверку всех отверстий всех изделий. Однако можно использовать машину для проверки отверстий.

Улучшение качества: Стабильность — самое большое преимущество оборудования. Стабильное качество продукции может усилить влияние бренда фабрики печатных плат и напрямую улучшить способность производителей принимать заказы.

Во-вторых, статистический анализ данных вспомогательного производства и отделов качества:

Анализ инструмента: Он может анализировать среднее отклонение диаметра отверстия различных сверл в печатной плате, отслеживать возможный износ сверла в режиме реального времени, находить неправильный нож вовремя и избежать отходов партии.

Анализ производственных мощностей: Он может рассчитывать ежедневную, месячную, квартальную и годовую производственную мощность и среднюю эффективность производства, предоставлять аналитические данные для различных мер управления и контроля, а также улучшать работу предприятия и возможности управления.

Анализ машины: он может подсчитывать производительность, разнообразие и проблемы с качеством каждой установки и улучшать возможности детального управления машиной.

В-третьих, экономия затрат, высокий коэффициент ввода-вывода:

Персонал по контролю качества: При условии обеспечения качества и повышения эффективности одна инспекционная машина может сэкономить в среднем 2-3 сотрудника по контролю качества.

Сырье: экономит затраты на пленку, что более важно для небольших и средних заводов.

Жалобы клиентов: это может сократить расходы на возврат счетов и штрафов, вызванных дефектами сверления. Хотя это не рассчитывается напрямую, как экономия персонала и материалов, среднегодовая экономия затрат даже выше, чем стоимость покупки перфоратора.

В связи с более высокими требованиями производителя печатных плат к процессу сверления важность машины для проверки отверстий становится все более и более очевидной под давлением увеличения затрат на рабочую силу и невозможности ручного контроля.

Время использования станка для сверления отверстий составляет более десяти лет, функции и производительность оборудования постоянно улучшаются, а степень сотрудничества с производством становится все ближе и ближе. Особенно с быстрым развитием плит высокой плотности станок для резки отверстий постепенно превратился из оригинального вспомогательного оборудования в ключевое вспомогательное оборудование. При обновлении оборудования и подготовке новых заводов на многих старых заводах по производству печатных плат популярность оборудования для контроля отверстий будет становиться все выше и выше.

  • IC Substrate – все, что вы должны знать

    23 ноября 2022 г.

  • Обратился к фабрике упаковочных подложек HOREXS в Хубэй, чтобы изучить возможности производства подложек для интегральных схем.

    31 октября 2022 г.

  • По чипам флэш-памяти доля корейских производителей составляет более 50%.

    15 сентября 2022 г.

  • Фабрики входят и конкурируют с OSAT в области усовершенствованной упаковки

    15 сентября 2022 г.

  • Подъем китайских МЭМС неизбежен

    15 сентября 2022 г.

  • Контрциклическое расширение, крупнейшая фабрика хранения данных Samsung официально открыта

    15 сентября 2022 г.

  • Чипы памяти могут не восстановиться до 2024 года

    15 сентября 2022 г.

  • Глобальные производители чипов расширяют инвестиции в Индию

    15 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *