Расчет количества лифтов в общественном здании пример: Расчет производительности и необходимого числа лифтов

Онлайн калькулятор расчета лифтов при пожаре

Онлайн калькулятор расчета лифтов при пожаре

Войти в калькулятор

Онлайн калькулятор расчета числа лифтов представляет собой автоматизированный (самостоятельно производящий все необходимые расчеты после ввода исходных данных) расчет числа лифтов, необходимых для спасения инвалидов из пожаробезопасных зон, согласно установленной методике закрепленной в Приложения А СП 59. 13330.2016, включенного в состав ПП № 985, а также Приложения А СП 59.13330.2020, включенного в состав №815-ПП.

Онлайн калькулятор предназначен для определения с учетом технических паспортных параметров числа лифтов, позволяющего обеспечить требуемую провозную способность для спасения МГН в условиях пожарной опасности.

Проводить такой расчет необходимо в специализирующихся на пожарной безопасности организациях, обладающих квалифицированным персоналом и достаточным опытом проведения такого рода расчетов.

Самостоятельно производить расчет числа лифтов категорически не рекомендуется в виду того, что расчет довольно сложный (есть вероятность что-то упустить или некорректно рассчитать), а цена ошибки довольно велика:

В случае выполнения некорректного расчета и как следствие определения не правильного количества лифтов (лифтов меньше расчетного количества):
– высокая угроза для жизни МГН и иных посетителей/жителей здания /сооружения при возникновении пожара;
– риск непрохождения экспертизы проектной документации;
– риск увеличения сроков проектирования и строительства и финансовых издержек.

В случае выполнения некорректного расчета и не правильного определения количества лифтов (лифтов больше расчетного количества):
– дополнительная финансовая нагрузка на застройщика;
– не оптимальность принятых объемно-планировочных решений.

Как работает калькулятор

1. Создание расчета — ввод данных

2. Получение детальных результатов

3. История расчетов

4. Результат расчета в Word

Кому подходит

Любым организациям и физ. лицам занимающимся проектированием (разработкой проектной документации) зданий и сооружений для оптимизации объемно-планировочных решений и подтверждения достаточности количества лифтов для обеспечения требуемой провозной способности для спасения МГН в условиях пожарной опасности.

Произвести расчёт

Стоимость

Стоимость 10 расчётов 70 000 ₽ Купить лимиты Срок действия тарифа: 12 месяцев

-30%

Стоимость 1 расчет 10 000 ₽ Купить лимиты Срок действия тарифа: 3 месяца

Стоимость 5 расчетов 40 000 ₽ Купить лимиты Срок действия тарифа: 6 месяцев

Стоимость 20 расчетов 100 000 ₽ Купить лимиты Срок действия тарифа: 18 месяцев

-50%

Стоимость 20+ расчетов 5 000 ₽/ 1 лимит ₽ Купить лимиты Срок действия тарифа: 18+ месяцев

-50%

Остались вопросы —

наш специалист поможет их закрыть

Энергоэффективные лифты высотных зданий – Здания высоких технологий – Инженерные системы

Главная|Журнал|Осень 2013|Энергоэффективные лифты высотных зданий

Энергоэффективные лифты высотных зданий

Алексей Михайлов, Николай Шилкин

Лифты высотных зданий имеют множество конструктивных особенностей, что обуславливает повышенное потребление электроэнергии этими системами по сравнению с лифтами многоэтажных зданий.

В зарубежной практике нередко встречаются жилые здания, в которых затраты на электроснабжение систем вертикального транспорта могут достигать 50 % от общего электропотребления. При проектировании, монтаже и эксплуатации лифтов следует использовать особый подход, заключающийся в применении комплекса энергосберегающих мероприятий, позволяющих сделать систему вертикального транспорта более энергоэффективной и не такой затратной в эксплуатации.

Электроэнергия, потребляемая лифтами, занимает в общем показателе по зданию значительную долю. По приблизительным оценкам, выполненным CIBSE (Chartered Institution of Building Services Engineers – профессиональная британская организация инженеров коммунальных услуг), в офисных зданиях электропотребление вертикального транспорта составляет в среднем 11 %. Лифты в жилых зданиях эксплуатируются более интенсивно, и их электропотребление может достигать 50 % от общего показателя по зданию.

Энергоэффективные решения в системах вертикального транспорта можно рассмотреть как на этапе производства лифтов, так и при их непосредственной работе. Это использование высокоэффективных приводов, выбор оптимального размещения лифтов, применение интеллектуальных схем управления лифтами, модернизация существующих систем, оптимизация поставок, т. е. максимальное приближение производства к потребителю и сокращение затрат на логистику, и т. д. Важное значение в последнее время приобретает сертификация систем.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИФТОВ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ

Применение компенсационного троса.

В высотных зданиях длина троса может достигать нескольких сот метров, а его масса – нескольких сотен килограммов. При движении лифта масса кабины и масса противовеса непрерывно меняются за счет сокращения или удлинения соответствующих участков троса. Д ля того чтобы система не становилась разбалансированной, применяют компенсационные тросы, соединяющие кабину лифта и противовес в нижней части. При движении, например, вверх длина участка троса, на котором подвешена кабина, непрерывно уменьшается, но длина участка компенсационного троса увеличивается. Соответственно, увеличивается длина участка троса, на котором подвешен противовес, и уменьшается длина участка компенсационного троса.


Наличие роликовых башмаков. На скоростях свыше 2,5 м/с обязателен такой элемент, как роликовые башмаки. В обычных лифтах, где скорости ниже, часто используют направляющие башмаки скольжения. При повышении скоростей они неприменимы, поскольку в этом случае резко возрастают шумы, вибрации и износ этих башмаков.

Аэродинамическая форма кабин. Начиная со скоростей 6 м/с применяют лифтовые кабины, которым придается специальная аэродинамическая форма. Обычно в верхней и нижней частях кабин устанавливают обтекатели, позволяющие минимизировать влияние сопротивления воздуха.

Конструктивное исполнение кабин. При скоростях движения кабин выше 4 м/с крайне желательно использование нескольких кабин, разделенных балками, в общей шахте. Когда это сделать невозможно по архитектурно-планировочным или конструктивным соображениям, в лифтовой шахте делают отводы воздуха с перетоками, позволяющие если не исключить, то хотя бы минимизировать вредные аэродинамические воздействия.


Использование усиленных элементов.

В высотных зданиях в лифтах устанавливают специальные усиленные направляющие, кронштейны и даже усиленные двери, которые при прохождении мимо них лифтовой кабины выдерживают довольно сильную аэродинамическую ударную нагрузку и гасят шум. Должны использоваться особые липсы – это один из тех элементов, который в высотных зданиях достаточно сильно отличается по конструкции от аналогичного элемента многоэтажных зданий.

Сертификация лифтов

При сертификации зданий по экологическим стандартам высокие требования предъявляются в том числе к технологической цепочке производства инженерного оборудования: используются ли при производстве возобновляемые материалы, не выбрасывается ли в большом количестве СО2 при организованной тем или ином способом логистике. К этому направлению в последнее время отмечается все большее внимание со стороны производителей систем вертикального транспорта, поскольку заказчики, арендаторы и конечные потребители могут поставить условие, чтобы здание удовлетворяло определенным зеленым стандартам, что влечет за собой требование к производителям выстраивать оптимальные технологические цепочки.

Что же касается сертификации непосредственно вертикального транспорта, то здесь получили широкое распространение немецкие стандарты по энергоэффективности VDI. Стандарт VDI подразумевает расчеты по стандартизированным формулам, которые дают то или иное значение эффективности в цифрах, переводимых затем в классы энергоэффективности, которые в свою очередь присваиваются системам. Энергоэффективными считаются лифты с категорией не ниже А или B по этой классификации.

Применение высокоэффективных приводов

Одним из основных мероприятий, к которым прибегают для сокращения энергопотребления систем вертикального транспорта, является использование высокоэффективных приводов лифтов. Это имеет особое значение для высотных зданий, поскольку с увеличением скорости движения лифтовых кабин возрастает и требуемая мощность привода.

На данный момент наиболее эффективными считаются приводы, оборудованные системой рекуперации. Их энергопотребление по сравнению со стандартными приводами снижено на 35 %. Изначально эту технологию применяли для крупногабаритных скоростных лифтов с мощными приводами, поскольку они потребляют значительное количество электроэнергии и экономия в этом случае наиболее существенна в абсолютном выражении.

Сейчас такие системы используют и на не столь мощных приводах. Современные тенденции свидетельствуют в пользу дальнейшего оснащения этой системой всех видов приводов.

Принцип работы такого элемента следующий. Привод лифта можно представить как индуктивную рамку в магнитном поле, которая, перемещаясь, вырабатывает электроэнергию. И, наоборот, за счет электроэнергии рамка может приводиться в движение. Существует две ситуации, при которых лифт может получить «бесплатную» электроэнергию. Во‑первых, когда незагруженная кабина движется вверх.

При этом противовес, который при обычных условиях должен быть равен массе загруженной кабины, фактически тянет кабину вниз, для чего не требуется затрачивать энергию. Наоборот, за счет появления дисбаланса привод лифта под действием массы противовеса работает в режиме генерации электроэнергии. Во‑вторых, когда полностью загруженная кабина движется вниз. Тогда масса кабины больше массы противовеса, что также влечет за собой появление дисбаланса.

За счет превышения массы полностью загруженной кабины над массой противовеса при движении кабины вниз привод лифта также работает в режиме генерации электроэнергии.

Схемы организации

Снизить количество требуемых лифтов в здании и, соответственно, уменьшить эксплуатационные расходы позволяет правильный выбор схемы организации вертикального транспорта.

Классическая схема для высотных зданий предполагает следующее: выделяют главный посадочный этаж (чаще всего это 1‑й этаж здания), все лифты разделяют на группы, обслуживающие только часть этажей. Например, первая группа обслуживает этажи с 1‑го по 20‑й включительно; вторая – с 21‑го по 40‑й включительно, а зону со 2‑го по 20‑й этажи лифтовые кабины этой группы проходят транзитом, без остановок (так называемая «слепая» зона). Это позволяет реализовать преимущество высокой скорости движения лифтовых кабин, и чем выше обслуживаемая зона, тем с большей скоростью кабины могут проходить «слепую» зону.

Недостатки такой схемы начинают проявляться в зданиях выше 50 этажей, главный из них – увеличение количества лифтов. Простой расчет вероятностными методами показывает, что при такой схеме в некоторых случаях площадь, потребная для размещения лифтовых шахт, вообще превышает площадь этажа.

В связи с этими обстоятельствами в зданиях, превышающих 50 этажей, часто применяют схему с так называемыми sky lobby. К настоящему времени такая схема реализована в ряде известных во всем мире высотных зданий – Willis Tower в Чикаго, Petronas Twin Towers в Куала-Лумпуре, Taipei‑101 на Тайване и т. д.

Суть схемы со sky lobby состоит в том, что здание делится по вертикали на зоны, обслуживаемые независимой группой лифтов, шахты которых проложены только в пределах обслуживаемой зоны и не затрагивают остальные части здания. Как правило, в пределах зоны лифты группируются по классической схеме, со «слепыми» зонами.

Между собой зоны объединяют скоростными лифтами-шаттлами. Шахты лифтов‑шаттлов действуют по всей высоте здания, но имеют всего две–четыре остановки, по числу обслуживаемых зон. Лифты-шаттлы позволяют быстро доставить большое количество людей на промежуточные посадочные узлы – нижние этажи зон. Эти промежуточные посадочные узлы и получили название sky lobby.

Лифтовые шахты разных зон располагают в плане одна над другой, в результате чего в пределах каждой зоны общее число шахт и, соответственно, занимаемая шахтами площадь уменьшаются.

МНОГОКАБИННЫЕ РЕШЕНИЯ
Существуют два подхода к организации многокабинных лифтов. При первом подходе в одну шахту помещаются две лифтовые кабины, конструктивно выполненные в виде единой двухъярусной кабины, размещенной на одной раме и одновременно обслуживающей два смежных этажа. Каждая кабина может производить посадку и высадку пассажиров на любом этаже. При таком подходе увеличивается грузоподъемность и сокращается количество остановок лифтов, соответственно, уменьшается площадь, требуемая для размещения шахт. Хотя с экономической точки зрения данное решение достаточно затратно, инвесторы охотно применяют его, поскольку все дополнительные затраты окупаются за счет высвобождения полезной площади. Эта система известна под названием Double-Deck или Multi-Deck.
Альтернативным этому решению является система Twin – новая система, пока еще не получившая широкого распространения. Принципиальным отличием от системы Double-Deck является то, что единой рамы в этом случае нет, и лифтовые кабины перемещаются в е диной лифтовой шахте независимо друг от друга. Это позволяет более гибко обслуживать этажи здания при той же самой площади шахты. Каждая кабина действует по своей кинематической с хеме, имеет собственный противовес и т. д.

Управление движением

Оптимизировать систему с точки зрения экономии энергии позволяют также интеллектуальные схемы управления движением лифтов. К настоящему времени практически стандартом для высотных зданий является схема управления с выбором этажа назначения. В отличие от традиционной «собирательной» схемы, где задаются только исходный этаж и желаемое направление движения, в данной схеме в ходе запроса системе сообщается этаж, на который необходимо попасть. Для этого на каждом этаже устанавливается приказная панель (терминал), аналогичная той, которая находится в кабине лифта. В данном случае в кабине лифта кнопки могут вообще отсутствовать. Это, казалось бы, незначительное изменение сразу дало огромные возможности по оптимизации. При решении оптимизационной задачи в качестве целевой функции принимают количество остановок, которое делает лифтовая кабина, – эту величину необходимо минимизировать. Чем меньше кабина делает остановок, тем быстрее она возвращается на главный посадочный этаж – тем меньше время ожидания лифта. Используемый в этой схеме промышленный компьютер хоть и имеет ограниченный набор функций и небольшие вычислительные мощности, тем не менее позволяет решить, например, достаточно сложную планировочную ситуацию с восьмью лифтами в группе.

Посредством функции контроля и разграничения доступа можно
cделать так,
чтобы сотрудники конкурирующих компаний
никогда не оказывались в одной
кабине лифта

Сейчас существует возможность применения серверов для управления лифтовыми группами. Благодаря этому возможны гибкое планирование здания, индивидуальный подход к обработке вызова, персонализация и контроль доступа и т. д. Кроме того, управление с помощью программного обеспечения дает возможность интеграции в единую автоматизированную систему управления зданием. В высотных зданиях зачастую одновременно размещаются офисы нескольких компаний. Если в одном здании оказываются офисы конкурирующих компаний, посредством функции контроля и разграничения доступа можно сделать так, чтобы их сотрудники никогда не могли оказаться в одной кабине – лифт проезжает этаж без остановки, игнорируя вызов сотрудника корпорации, если в это время в кабине находится сотрудник компании-конкурента.

Технологии продолжают развиваться в сторону интерактивного общения с пассажиром. Теперь это не одностороннее общение и не всего лишь идентификация пассажира. Современная система управления может сообщать пассажиру о проблемах с лифтами, предлагать альтернативные пути перемещения, сканировать QR-коды гостей, указывать пересадочные этажи и просто здороваться с конкретным человеком.

Интеллектуальные схемы управления позволяют не только уменьшить время ожидания лифта и, соответственно, повысить проходную способность лифтовой группы, но и сократить количество стартов. При старте лифта расходуется большое количество электроэнергии, что очень сильно сказывается на энергоэффективности лифтовой группы. Сокращение количества вызовов и поездок позволяет значительно уменьшить расход электроэнергии.

Кроме того, при использовании системы выбора этажа назначения, в отличие от традиционной схемы управления, появляется возможность ставить лифты меньшей грузоподъемности и скорости. Зарубежные исследования показывают, что снижение скорости с 7 до 6 м/с помогает сократить электропотребление как минимум на 14 %.

В системах управления вертикальным транспортом возможна реализация функции «режим ожидания» (stand by), использование которой позволяет экономить в определенных ситуациях значительное количество электроэнергии. Например, если лифт используется всего несколько раз в день или не эксплуатируется в определенное время (как правило, ночью).

Модернизация существующих систем

Современные технологии модернизации в области вертикального транспорта позволяют при относительно небольших капитальных затратах сделать эту систему энергоэффективной.

Преимущества этого мероприятия заключаются в том, что систему можно модернизировать по частям, а также в любой последовательности. При этом у служб, производящих модернизацию, как правило, не возникает проблем, даже если используется оборудование разных производителей.

Большинство металлических конструктивных компонентов системы к моменту замены не успевают выработать свой срок. Это, например, различные направляющие (для кабин, противовеса), кронштейны, разградительные балки, используемые для перетока воздуха в общих шахтах. Они составляют большую долю металлических конструкций, особенно в случае возведения высотных зданий.

Опыт эксплуатации показывает, что направляющие со временем работают в системе даже лучше, чем работали бы только что установленные детали. За время работы они прикатываются и становятся идеально гладкими, имеют ровные стыки.

Вместе с тем со временем собственно лифт физически изнашивается и морально устаревает (имеет релейное управление, старый привод, изношенную кабину).

Переход на многокабинные лифты можно косвенно отнести к мероприятиям по энергосбережению, поскольку это ведет к сокращению необходимого количества лифтов.

Единственное ограничение – для этого в здании должны быть предусмотрены два посадочных этажа (1‑й и 1‑й или 1‑й и 2‑й) с переходами между ними.

Не только при модернизации лифтов, но в новом строительстве популярно и такое энергосберегающее решение, как переход на светодиодное освещение (LED-светильники) вертикального транспорта.

В заключение приведем в пример высотное общественное здание Hearst Tower в Нью-Йорке, получившее оценку «Золотой» по стандарту LEED – первым из всех высотных зданий Нью-Йорка. Это 46‑этажное здание высотой 182 м со сплошным остеклением запроектировано знаменитым британским архитектором сэром Норманом Фостером. Потребление энергии в здании Hearst Tower на 26 % меньше, чем у современного высотного здания традиционной конструкции аналогичного назначения, и во многом этому способствуют эксплуатируемые в нем энергоэффективные системы вертикального транспорта.

В здании смонтировано 15 скоростных лифтов, в которых максимально использованы энергосберегающие технологии, в частности пассажиропоток регулируется интеллектуальной системой управления движением лифтов.

ОБ АВТОРАХ

Алексей Михайлов – менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Philips Lighting.

Николай Шилкин – канд. техн. наук, доцент МАрхИ.

Литература

  1. Инженерное оборудование высотных зданий / под. общ. ред. М. М. Бродач. 2‑е изд., испр. и доп. М.: АВОК-ПРЕСС, 2011.
  2. Гуткин А. LEED – рейтинговая система для энергоэффективных и экологически чистых зданий // АВОК. 2008. № 6.
  3. Рынок зеленого строительства в России / М. Бродач, Г. Имз // Здания высоких технологий. 2013. Зима.
  4. Transportation Systems in Buildings. CIBSE Guide D. 2010. ●

 


Энергосбережение , Вертикальный транспорт


Когда требуется лифт в коммерческом здании

перейти к содержанию

Установка лифта является одним из наиболее распространенных способов, которым владельцы коммерческих зданий делают свои помещения доступными для публики. Но не в каждом доме нужен лифт. Чтобы уточнить, вот удобный способ узнать, нужна ли вашему коммерческому помещению лифтовая система, и типы лифтов, которые вы можете установить в своем помещении. Просто помните правило трех .

Правило 3: 3 этажа, 3000 квадратных футов, 3 типа лифта

Как определить, нужен ли лифт в коммерческом здании?

В 1990 году ADA потребовало, чтобы все общественные здания в США были доступны для людей с ограниченной подвижностью. Первоначально он применялся только к новому строительству, но теперь требует модернизации существующих зданий для большей доступности.

Как правило, Закон об американцах-инвалидах (ADA) требует установки лифта, если в вашем здании три или более этажей , или если площадь каждого этажа здания превышает 3000 квадратных футов . Коммерческие здания меньшего размера, как правило, не облагаются налогом, если это помещение не относится к одному из следующих:

  • Медицинский кабинет или врачебная клиника
  • Автовокзал, железнодорожный вокзал или другое средство общественного транспорта
  • Здание аэровокзала в аэропорту (включая небольшие частные аэропорты)
  • Большое торговое помещение, например торговый центр

В этих общественных местах обычно требуется установка лифтов независимо от размера.

Помимо очевидных случаев, таких как одноэтажные постройки, некоторые здания с верхними этажами, которые не предназначены для доступа публики, также иногда подпадают под исключения, при условии, что общественные зоны строения соответствуют исключениям ADA для этажей площади и количества этажей. Некоторые исторические здания и церкви также освобождены от уплаты налога или могут соответствовать требованиям при условии, что у них есть какой-либо альтернативный вид транспорта, например, подъемник для инвалидных колясок или пандус.

Требования к вашему лифту

Существует множество законов, которые регулируют характеристики ваших лифтов и их доступность. Государственные и местные органы власти, как правило, могут принимать законы, выходящие за рамки основных федеральных требований, поэтому перед установкой лифта всегда полезно проконсультироваться со специалистом по соблюдению требований ADA, который знает ваши местные законы. Как правило, в большинстве районов признаются три основных типа пассажирских лифтов , которые могут быть установлены в коммерческом здании: стандартный, пункт назначения и ограниченное использование .

1)     Стандартные лифты

Стандартные лифты должны быть знакомы каждому. Это закрытые кабины с канатно-лебедочной системой подъема, которые доставляют пассажиров на любой выбранный ими этаж. Именно такой лифт нужен вашему коммерческому зданию, если оно имеет стандартные размеры. В зданиях, которые намного больше (или намного меньше), часто также используются стандартные лифты, хотя они обычно дополняются специальными моделями, выполняющими определенные работы.

Несмотря на то, что федеральный свод правил по стандартным требованиям к лифтам очень обширен, вот общий обзор ключевых моментов, которые следует учитывать:

  • Лифты должны быть легко найдены и доступны из общественных мест здания, таких как вестибюль
  • Двери должны полностью открыться и оставаться открытыми не менее 3 секунд перед закрытием
  • Двери должны быть оснащены датчиком препятствия, который снова открывает их, если что-то блокирует полное закрытие
  • Открытые двери должны находиться на расстоянии не менее 36 дюймов друг от друга
  • Каюта должна быть не менее 51 дюйма в глубину и 68 дюймов в ширину, хотя допускаются каюты большего размера
  • Кнопки должны быть не менее 0,75 дюйма в диаметре и располагаться на высоте 42 дюйма над полом
  • На панели управления должны быть индикаторы Брайля ниже или рядом с номерами этажей
  • О достижении этажа должен свидетельствовать какой-либо звуковой сигнал, например эхо-запрос или записанный голос
  • Должен быть установлен двухсторонний интерком для слабовидящих и слабослышащих водителей
  • Аварийное управление должно быть установлено на высоте не менее 35 дюймов от пола
  • Движение в лифте может осуществляться выборочно для более эффективного упорядочения этажей

2)    Лифты назначения

Лифты назначения — это один из типов специальных лифтов, в которых гибкость уступает скорости и простоте. Лифт назначения не останавливается на каждом этаже, а идет только к определенному месту назначения. Они распространены в двухэтажных зданиях, поскольку за одну поездку они могут подняться только на один этаж, в зданиях с этажами с ограниченным доступом и в высотных зданиях. Например, во многих высотных зданиях установлены экспресс-лифты для максимальной эффективности движения с первого этажа прямо в «небесные вестибюли», где пассажиры могут сесть на второй лифт на нужный им этаж.

К лифтам назначения предъявляются те же требования, что и к стандартным лифтам, но с несколькими дополнительными правилами, помогающими пассажирам с ограниченными возможностями:

  • Каждый лифт должен иметь визуальные и звуковые сигналы или знаки, чтобы отличать его от других лифтов в банке, поэтому пассажиры знают, куда он идет
  • Должен быть обеспечен визуальный показ каждого этажа, который обслуживает лифт
  • На каждой остановке должны быть сделаны автоматические устные объявления с указанием номеров этажей для пассажиров с нарушением слуха

3)    Лифты LULA – ограниченное использование, ограниченное применение

Лифты ограниченного использования обычно используются для определенных целей в особых обстоятельствах, в частности, для удовлетворения требований ADA. Эти лифты чаще всего встречаются в церквях, школах, публичных библиотеках, муниципальных зданиях и других специальных местах, где пассажирам редко требуется доступ на несколько этажей. Обычно вы можете обойтись лифтом с ограниченным использованием в небольших офисных зданиях и / или в средах с низким спросом, где требуется доступ только к одному или двум этажам или ожидаемая пассажиропоток минимальна.

Из-за своей специализации лифты ограниченного использования строго регулируются по размеру, грузоподъемности и стандартам. Это может сделать лифт с ограниченным использованием отличным выбором для установки в исторических зданиях или других местах, где традиционным лифтом может быть трудно управлять. Потенциально более низкие стандарты также могут сделать лифты ограниченного использования экономичным выбором для приложений с низким трафиком. Тем не менее, рекомендуется нанять профессионального консультанта для самопроверки, поскольку одним из факторов, определяющих вашу потенциальную ответственность в соответствии с ADA, является то, проявили ли вы добросовестность при установке лифта для общественного пользования.

Установка лифта в вашей коммерческой недвижимости

Независимо от того, какой тип лифта вы в конечном итоге выберете для своего коммерческого здания, жизненно важно, чтобы лифт был спроектирован и установлен профессионально. Day Elevator & Lift предлагает множество различных лифтов, которые могут работать практически в любом помещении, как в коммерческом, так и в жилом. Наши профессиональные установщики имеют многолетний опыт работы с требованиями ADA и потребностями посетителей общественных зданий.

Когда вы звоните в Day Elevator & Lift по телефону (800) 758-5438 для бесплатной консультации, мы можем помочь вам решить, какой тип лифта лучше всего подходит для помещения, которое вы строите или модернизируете. У нас есть опытные инспекторы, которые посетят ваш объект и оценят вероятные затраты и работу, связанную с установкой нового лифта. Многие из наших моделей поставляются с гарантией производителя, и мы поддерживаем всю работу, которую выполняют наши установщики.

Позвоните нам сегодня, чтобы начать процесс, или свяжитесь с нами через нашу удобную контактную онлайн-форму, и сразу приступайте к установке нового лифта в вашем коммерческом здании.

Как рассчитывается вместимость лифта?

Проектирование здания отнимает много времени и одновременно приносит удовлетворение. Многие детали, такие как цвет отделки или дизайн осветительных приборов в ванной комнате, вдруг становятся всем, о чем вы можете думать. Это потому, что каждое маленькое решение, которое вы принимаете, повлияет на внешний вид здания и историю, которую вы с ним расскажете.

Лифты называют основой здания, и они могут помочь пассажирам передать общую эстетику. Когда дело доходит до выбора лифта, вы обнаружите, что они бывают разных форм и размеров. Можно легко увлечься забавным выбором — от цвета стен кабины до расширенных технологических функций.

Но одна деталь, которая, возможно, не пришла вам в голову, это то, какой вес может выдержать ваш лифт.

Один этот фактор может полностью изменить тип лифта, который вам нужен для вашего здания. Функциональность и безопасность планируются до дизайна интерьера, поэтому понимание того, сколько людей может поместиться в лифте вашего здания, является приоритетом.

К счастью, нет необходимости быть неуверенным в чем-либо, связанном с лифтами, потому что у TK Elevator есть большие ресурсы по всем аспектам вертикального транспорта. Итак, давайте посмотрим, как рассчитывается пропускная способность лифта и почему это имеет решающее значение для успеха вашего здания.

Что такое номинальная нагрузка?

Чтобы приступить к планированию конструкции лифта, необходимо сначала определить его номинальную нагрузку.

Первое, что нужно понять, это то, что абсолютный максимальный вес, который может поднять лифт, называется его «номинальной нагрузкой». Вы можете встретить этот термин в индустрии вертикального транспорта, и важно помнить, что он является синонимом «мощности». Между ними нет никакой разницы, поскольку они являются одним и тем же.

Типичная грузоподъемность лифта составляет 2100 фунтов. до 5000 фунтов.

Как рассчитывается грузоподъемность лифта?

Кодекс лифта ASME A17.1 требует, чтобы между размером лифта и его грузоподъемностью была тесная связь. Проще говоря, чем больше кабина лифта, тем больший вес она может выдержать.

Хотя грузоподъемность лифта обычно рассчитывается на основе размера лифта, это не единственный критерий, который необходимо учитывать. Другие факторы, такие как высота здания, способ подъема кабины или материалы, из которых она изготовлена, также могут влиять на ограничение веса.

Например, в жилых домах меньшего размера, скорее всего, будут лифты, способные вместить лишь небольшой вес или меньшее количество пассажиров. Напротив, лифт в высоком коммерческом здании может иметь более высокий предел в зависимости от количества материалов и пассажиров, которые ему необходимо перевозить ежедневно.

Как рассчитывается количество людей, которое может вместить лифт?

Существует три различных способа расчета количества людей, которое может безопасно перевозить кабина лифта.

1. Максимальная загрузка

Максимальная загрузка означает максимальное количество людей, которое может вместить лифт. Это то, на чем основана мощность лифта, но его следует использовать только в экстремальных обстоятельствах. Ехать с максимальной нагрузкой было бы не очень комфортно.

Для расчета максимальной загрузки вам потребуется 1,5 квадратных фута площади на человека.

2. Нормальная загрузка

Рекомендуемое количество людей, которое может находиться в лифте, называется нормальной загрузкой. Несмотря на то, что это считается нормальным, большинство людей воспринимают это как переполненный лифт и будут ждать следующего лифта, если движение плотное. Рекомендуемая цель состоит в том, чтобы лифт мог перемещать 10-12% населения здания за пять минут.

Чтобы рассчитать нормальную нагрузку, вам потребуется 2,3 квадратных фута площади на человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *