Ларец фото: D0 bb d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 86 d0 bd d0 b0 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 b3 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 86 d0 bd d0 b0 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 b3 d0 b8

Содержание

Мой Ларец. Изделия в русском стиле — PORUSSKI.me

Наш журнал всегда находится в поиске интересной отечественной продукции. Особенно если люди черпают вдохновение из русской истории, обращаются к нашим родным ценностям, некоторые из которых остались позади, были забыты или утеряны. Именно о таком проекте пойдёт речь в статье.

Творческий проект Наталии Костомаровой «Мой Ларец» родился благодаря любви к русскому зодчеству, частным старинным домам, их колориту и ярким цветам. Разглядывая такие строения, вспоминаешь детские народные сказки.


Фото: личные архивы Наталии Костомаровой

«Ларец это традиционная форма хранения ценностей и любимых вещей. Люди издревле использовали их дома. Ларцы изготавливались различных форм. Внутри мастерами были предусмотрены секретные отделения. Ларцы и сундуки являлись единственной мебелью на Руси.

Сейчас мы хотим придать новое звучание этому предмету и вернуть его в современные дома.

Проект создан, чтобы продолжать передавать национальные традиции, показать единение времён и актуальность старинных приёмов красоты в современном мире», – рассказывает Наталия Костомарова о своих изделиях.  @my_larec.

В процессе ведения инстаграм «Мой Ларец» образовался фотопроект #изразцынаокошках_my_larec, здесь можно увидеть сохранившиеся потрясающие наличники, созданные русскими деревенскими мастерами.


Изделия

«Мой Ларец» производит ларцы, шкатулки, панно и изразцы. Все изделия выполняются отечественными мастерами по эскизам и чутким руководством Наталии Костомаровой .

Фото: Porusski.me

Ларцы

За основу взята классическая русская форма – немного позабытая, но заключающая в себе большой потенциал, при этом сразу ощущается сказочно-былинное настроение.

Фото: Porusski.
me

Крышка каждого ларца украшена керамическим изразцом. Изделие содержит два вынимаемых отделения для организации хранения, например, украшений.

Материал – бук. Стоимость: 15 000 р.

Фото: Porusski.me

Шкатулки

Шкатулки состоят из 4 отделений и также украшены изразцом. Изготавливаются из дуба. Стоимость: до 5 500 р.

Фото: Porusski.me

Панно

Панно представляют своего рода керамические картины – один или несколько изразцов в деревянном обрамлении.

Фото: Антонина Андреева

Материалы рамы: дуб, ясень. Стоимость такой картины: от 2 500 р. до 12 000 р. Всё зависит от количества изразцов и оформления рамы –  например, особая роспись по дереву.

Фото: Антонина Андреева

Изразцы

«Изюминка» проекта. На данный момент производится 4 серии изразцов: Буквицы, Узор, Сова и Орёл.

Фото: Porusski.me

Они используются в качестве декора для изделий «Мой Ларец», а также их возможно приобрести для оформления дома.

Изразцами украшаются стены, подступёнки, кухонные фартуки, камины; многие их коллекционируют, в таких случаях приобретают деревянную коробочку, в которую помещают изразец.


Фото: Мария Черненко

Буквицы созданы по мотивам заглавных букв старинных рукописных книг. Такой изразец позволяет персонализировать изделие, используя инициал имени или фамилии будущего обладателя.

Фото: Porusski.me

Узор – классический, который использовали для оформления печей. Может быть выполнен в любых цветовых сочетаниях.

Фото: Porusski.me

Сова – символ мудрости и просто красивая птица.

Фото: Мария Черненко

Орёл – геральдический символ. Орёл «Мой Ларец» – это реплика старинного русского изразца

.

Фото: Антонина Андреева

Все изделия – высокого качества, обратите внимание на идеальную работу по дереву.  Производятся в России: ларцы – Волгоград, изразцы и шкатулки – Московская область, фурнитура – Рязань.


Фото: Porusski.me

Автор раздела “Дизайн”. Архитектор, старший преподаватель МАРХИ, член Союза Московских Архитекторов.


ларец – это… Что такое ларец?

  • ЛАРЕЦ — ЛАРЕЦ, ларца, муж. 1. Дорогой, изукрашенный ящик для хранения разных вещей, гл. обр. драгоценностей (устар.). «Кому то принесли от мастера ларец, отделкой чистою ларец в глаза кидался.» Крылов. 2. Сундучок (обл.). Кованый ларец. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • Ларец —     Ларец снится людям, которые мучаются от одиночества, но не знают, как его преодолеть. Если же ларец в вашем сне был открытым, то ваше одиночество в скором времени должно прекратиться благодаря кому то из ваших знакомых. Обратите внимание на… …   Большой универсальный сонник

  • ларец — ящичек, табернакль, ковчег, ковчежец, реликварий, укладка, сундучок, шкатулка, ящик, ларчик Словарь русских синонимов. ларец см. шкатулка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • ЛАРЕЦ — ЛАРЕЦ, рца, муж. Искусно сделанный, украшенный ящичек для хранения драгоценностей; шкатулка, сундучок. | уменьш. ларчик, а, муж. • А ларчик просто открывался! (разг.) о том, что казалось сложным, а на деле было совершенно простым [по одноимённой… …   Толковый словарь Ожегова

  • Ларец — Увиденный во сне ларец говорит о том, что вы мучитесь от одиночества, но не знаете, как его преодолеть. Если же ларец в вашем сне был открытым, то ваше одиночество в скором времени должно прекратиться благодаря кому то из ваших знакомых. Раньше… …   Cонник Фрейда

  • ЛАРЕЦ —     ♥ Тайная поддержка влиятельного лица.     ↑ Представьте, что приснившийся вам ларец оказывается богато украшен, он полон драгоценностями …   Большой семейный сонник

  • Ларец — м. 1. Дорогой изукрашенный ящичек с крышкой для хранения разных вещей (обычно драгоценностей). 2. Небольшой сундучок. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ларец — ларец, ларцы, ларца, ларцов, ларцу, ларцам, ларец, ларцы, ларцом, ларцами, ларце, ларцах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • ЛАРЕЦ — Двое из ларца. Жарг. шк. Шутл. Завуч и вахтер. /em> По названию сказки. Максимов, 104 …   Большой словарь русских поговорок

  • ларец — Уменьшительно от ларь, заимствованного из скандинавского (в древнешведском находим larr – ящик ) …   Этимологический словарь русского языка Крылова

  • как в XVI веке впервые использовали мину-ловушку — Российская газета

    9 января 1582 года коронный польский гетман Ян Замойский впервые в мире использовал новый вид оружия – мину-ловушку. С помощью “бесовского ларца” он намеревался убить командующего осажденным гарнизоном Пскова князя Ивана Шуйского.

    Историческое событие произошло во время Ливонской войны. 18 августа 1581 года армия Стефана Батория осадила Псков. Король рассчитывал взять город с ходу, но гарнизон и горожане отбили все штурмы. Более того, стрельцы и донские казаки контратаковали врага и провели 46 успешных вылазок. Интервенты несли тяжелые потери.

    Тогда польский коронный гетман Ян Замойский решил “уморить ситцевым образом” воеводу Ивана Петровича Шуйского и организовал покушение. Вот как это описано в летописи “Повесть о прихожении Стефана Батория на град Псков”.

    Девятого января из литовского лагеря в Псков пробрался русский пленник, который принес с собою большой ларец. На встрече с “государевым боярам и воеводам” он сказал, что имеет с собой письмо от королевского дворянина Ганса Меллера.

    “Первому государеву боярину и воеводе, князю Ивану Петровичу, Ганс Меллер челом бьет. Бывал я у вашего государя с немцем Юрием Фрянбреником (Георг фон Фаренсбах), и ныне вспомнил государя вашего хлеб-соль, и не хочу против него стоять, а хочу выехать на его государево имя. А вперед себя послал с вашим пленником свою казну в том ларце, который он к тебе принесет. И ты бы, князь Иван Петрович, тот мой ларец у того пленного взял и казну мою в том ларце один осмотрел, а иным не давал бы смотреть. А я буду в Пскове в скором времени”, – пишет иконописец Василий.

    Георг фон Фаренсбах – действительно историческое лицо, и в 1572 году отличился во время разгрома крымской орды хана Девлет Гирея в битве при Молодях. Он сопровождал датского принца Магнуса в поездке по России и участвовал в военных походах русских войск в Ливонии. Позже отъехал на службу в Данию, а потом в Польшу. При осаде Пскова командовал польскими рейтарами и немецкими наемниками.

    Однако князь Иван Шуйский не поверил письму и повелел отнести ларец в безопасное место, где его осторожно вскрыли.

    “Когда мастер открыл тот ларец, то увидел, что он дополна наполнен: 24 заряженных самопала смотрели на все четыре стороны, поверх их было насыпано с пуд пороха, взведенные же замки самопалов были соединены ремнем с запором ларца, стоило только дотронуться до него, как спускались курки взведенных самопалов, высекая огонь, поджигая порох”, – гласит описание первой в мире мины-ловушки.

    Современные эксперты полагают, что в качестве самопалов использовались короткоствольные немецкие пистолеты “Пуффер” с ударно-кремневым замком. Они имели калибр 14-16 миллиметров, длину около 300 мм и весили до двух килограммов. Скорости пули – 110 метров в секунду.

    Через несколько дней был заключен мир и польско-литовская армия отступила от Пскова, но Иван Шуйский еще два года воеводствовал в городе, затем переехал в Москву и вошел в состав регентского совета при Федоре Ивановиче. Проиграл борьбу за власть Борису Годунову, был пострижен в монахи и в 1588 году таинственно умер в своей келье.

    Польский гетман Ян Замойский совершил два похода в Молдавию, подавил восстание польской шляхты и скончался в 1605 году. Георг фон Фаренсбах участвовал в военной экспедиции польского короля Сигизмунда III в Швецию и стал воеводой города Веден – ныне латвийский Цесис. 17 мая 1602 года был смертельно ранен во время обороны Феллина.

    Мини-отель «Ларец» 3*, Тихвин – цены гостиницы, фото, номера, контакты

    В какое время заезд и выезд в Отеле «Мини-отель «Ларец»»?

    Заезд в Отель «Мини-отель «Ларец»» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

    Сколько стоит проживание в Отеле «Мини-отель «Ларец»»?

    Цены на проживание в Отеле «Мини-отель «Ларец»» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

    Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

    Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

    Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Мини-отель «Ларец»» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

    Есть ли скидки на проживание в номерах «Мини-отель «Ларец»»?

    Да, Отель «Мини-отель «Ларец»» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

    Какой общий номерной фонд у Отеля «Мини-отель «Ларец»»?

    В Отеле «Мини-отель «Ларец»» 1 номер.

    Какие категории номеров есть в Отеле «Мини-отель «Ларец»»?

    Для бронирования доступны следующие категории номеров:
    Трехместный (Стандартный трехместный номер)
    Семейный (Семейный номер-студио)

    Чем заняться на территории «Мини-отель «Ларец»» в свободное время?

    Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.


    Пешие прогулки
    Рыбная ловля
    Аквапарк
    Боулинг

    Отель «Мини-отель «Ларец»» предоставляет услугу парковки?

    Да, в Отеле «Мини-отель «Ларец»» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

    Стеклянный ларец

    Похожие статьи

    Опера как двигатель девелопмента После реконструкции по проекту Snøhetta оперного театра в Дюссельдорфе на его крыше появятся два небоскреба с квартирами и офисами.
    Музей у фьорда В октябре в Осло откроется новое здание Музея Мунка архитекторов Estudio Herreros. Анализ и синтез Проект ЖК «Красин», предназначенный для исторического центра Петербурга и расположенный в очень ответственном месте: рядом с Горным институтом Воронихина, но на границе с промышленным городом, – стал результатом тщательного анализа специфики исторической застройки Васильевского острова и последующего синтеза с уклонением от прямой стилизации, но формированием узнаваемого силуэта, созвучного «старому городу». Преемственность силуэта Доходный дом «Астория» в центре Стокгольма реконструирован архитекторами 3XN, которые добавили к нему новый корпус со схожим профилем кровли. От контраста к контексту Herzog & de Meuron расширили музей Кюпперсмюле в Дуйсбурге – комплекс индустриальной мельницы, который они сами приспособили для устройства экспозиций еще в 1999. Деревянный мост над железной дорогой Zaha Hadid Architects выиграли конкурс на проект реконструкции главного вокзала в Вильнюсе. Камертон озера Новый жилой комплекс в Тюмени спроектирован при участии французских архитекторов, сочетает башню с таунхаусами и домиками на крыше, но прежде всего настроен на озеро, которое способно подарить ощущение загородной жизни. В кольцах пандусов Словенские архитекторы ENOTA и косовское бюро OUD+ Architects выиграли конкурс на проект спортивного центра в Приштине. Длинный дом Общественный центр по проекту бюро smartvoll должен вернуть оживление в сердце австрийской деревни Гросвайкердорф. Печатные, но наполовину В Техасе выставили на продажу дома, возведенные при помощи 3D-принтера. Приобрести высокотехнологичное жилище можно за 745 000 долларов. Каменные традиции Гостиничный и жилой комплекс Mandarin Oriental в столице Катара Дохе по проекту John McAslan + Partners. Buena vista Проект частного дома в Подмосковье архитектор Роман Леонидов назвал Buena Vista, то есть хороший вид по-испански. И действительно, великолепный вид откроется не только из дома с бельведером, стоящего на возвышении, но и сама вилла на холме предназначена для созерцания из партера парка. В общем, буэна виста и бельведер, с какой стороны ни посмотреть. Кирпичный текстиль На фасадах офисного здания по проекту Make Architects в Солфорде – кирпичная кладка, имитирующая традиционные для этого города ткани. Большая Астрахань live Гибкое улучшение связности территорий, развитие полицентричности, улучшение качества жизни, экологичные инновации – все эти решения проекта-победителя конкурса на мастер-план Астраханской агломерации, разработанного консорциумом под руководством Института Генплана Москвы, основаны на синтезе профессиональных аналитических инструментов, позволяющих оценивать последствия решений в динамике, и общения с жителями города. Важный игрок камерного масштаба Один из первых отборочных матчей Чемпионата мира по футболу-2022 прошел на новом Национальном стадионе Люксембурга по проекту бюро gmp. Пластиковый «Гуггенхайм» В Хайкоу началось строительство Хайнаньского музея науки и технологии по проекту пекинского бюро MAD. Традиции орнамента На фасаде павильона для собраний по проекту OMA при синагоге на Уилшир-бульваре в Лос-Анджелесе – узор, вдохновленный оформлением ее исторического купола. Домики в кронах Свайные гостевые домики по проекту бюро aoe обеспечивают постояльцам близость к природе и уединение. Диалектический манифест Высотный ЖК MOD, строительство которого начато в Марьиной роще рядом с территорией, на которой запланирована штаб-квартира РЖД, откликается на «центральный» контекст будущего городского окружения и в то же время позиционируется авторами как «манифест модернистских минималистичных принципов в архитектуре». Кровля по принципу инь и ян Центр исполнительских искусств для танцовщицы Ян Липин на юге Китая по проекту пекинского Studio Zhu-Pei. Околоземное пространство Новый терминал аэропорта в Кемерово «Леонов» построен в «космические» сроки, несмотря на пандемию. Он стал одним из важных элементов стремительного развития города и зримо отразил свое посвящение первому выходу человека в открытый космос, как в интерьерах, так и на фасадах. Его главные «фишки»: эффект звездного неба и открытость. Медь и камень Реконструкция монастыря Сен-Франсуа на острове Корсика по проекту Amelia Tavella Architectes. В дуэте с ареной Жилой комплекс West Half по проекту ODA в Вашингтоне построен рядом с бейсбольным стадионом и учитывает все аспекты такого соседства, включая свою «роль» в телетрансляциях матчей. Исправление градостроительной ошибки KAAN Architecten реконструировали в Амстердаме офисное здание, чье строительство в 1960-е вызвало протесты и даже изменение градостроительной политики. Высотная дактилоскопия Ламели на фасадах высотного жилого комплекса Arté MK в Куала-Лумпуре по проекту SPARK обеспечивают защиту от солнца днем и декоративную подсветку ночью, а также повторяют узор отпечатка пальца заказчика. Скелет суккулента Сотрудники и студенты Штутгартского университета построили павильон с несущей конструкцией из льняного волокна, которая повторяет строение кактуса. Старое и новое с коммерческим интересом Реставрация и реконструкция исторического универмага La Samaritaine в центре Парижа повысила его «ценовую категорию», но дополнила его 96 социальными квартирами и яслями на 80 малышей. Новую часть комплекса спроектировало бюро SANAA. Код пяти столетий Старейшее существующее социальное жилье в мире, квартал Фуггерай в Аугсбурге, отмечает 500-летие: бюро MVRDV спроектировало для него юбилейный павильон и займется поисками «кода Фуггерай» для доступного жилья будущего. Острые профили На фасадах жилого дома в Иокогаме тонкие панели из преднапряженного бетона защищают интерьер от солнца, разделяют балконы соседних квартир и кадрируют виды города. Авторы проекта – Akira Koyama + Key Operation Inc. / Architects. «Любимый пациент» В Берлине открывается после реконструкции и реставрации по проекту David Chipperfield Architects Новая национальная галерея – позднее творение Людвига Мис ван дер Роэ.

    Технологии и материалы

    i. NNOVATION NOW!
    Цикл видеоконференций от SCHÜCO
    14 октября,… Для архитекторов, проектировщиков, фасадных компаний и всех, кто хочет оставаться на пике технологий рынка светопрозрачных конструкций. COR-TEN® как подлинность Материал с высокой эстетической емкостью обещает быть вечным, но только в том случае, если произведен по правильной технологии. Рассказываем об особенностях оригинальной стали COR-TEN® и рассматриваем российские объекты, на которых она уже применена. Хорошо забытое старое Что можно почерпнуть из дореволюционных книг современному заказчику и производителю кирпича? Рассказывает директор компании «Кирилл» Дмитрий Самылин. BTicino: сделано в Италии Компания BTicino, итальянский бренд Группы Legrand, пересмотрела подход к электрике дома и сделала из розеток и выключателей функциональные произведения искусства. Рынок стройматериалов 2021: дефицит или будущий кризис? Колонка от директора компании «Кирилл» Дмитрия Самылина о влиянии карантина на рынок строительных материалов и возможности избежать последствий кризиса по сценарию 2008 года. Ванны BETTE: полное погружение Представительство Bette в России открыло новый офис с премиальной продукцией! Элегантность, неподвластная времени Резиденция «Вишневый сад» на территории киноконцерна «Мосфильм», с вишневым садом во дворе и парком вокруг – это чистый этюд из стекла, камня и клинкерного кирпича. Архитектура простых объемов открыта в природу, а клинкер придает ансамблю вневременность. Настоящее и будущее алюминиевого гиганта: чем живет… 2021 год стал для Группы компаний «АЛЮТЕХ» юбилейным – крупнейший производственно-сбытовой холдинг в Европе в сентябре отметил свое 25-летие. Статья – о флагмане холдинга, заводе «АлюминТехно». Топовые BIM-модели Cersanit для интерьера ванной под ключ BIM-технологии позволяют проектировщикам не только создавать 3D картинку, но и разрабатывать целую базу данных, где будет храниться вся информация об объекте с детальными характеристиками. Виртуальная копия здания хранит всю информацию об изменениях на каждом этапе, помогает поддерживать высокую производительность работы, сокращает время на пересчёт, позволяет детально проработать параметры и размеры блоков. Золото на голубом – новое прочтение В постиндустриальном районе Милана завершается строительство делового кластера The Sign. Комплекс станет функциональной и визуальной доминантой района – в нем разместятся множество деловых и общественных зон, а его сияющие золотыми фрагментами фасады будут привлекать внимание издалека. Золото на фасаде – панели ALUCOBOND® naturAL Gold от компании 3A Composites. Многоликий габион У габионов Zabor Modern, помимо эффектного внешнего вида, есть неочевидное преимущество: этот тип ограждения не требует фундаментных работ, благодаря чему устанавливать его можно даже там, где другой забор не пройдет по нормам. Кроме того, конструкция подходит и для ландшафтных решений. Delabie идет в школу Рассказываем о дизайнерских и инженерных разработках компании Delabie, которые могут быть полезны при обустройстве санузлов в детских учреждениях: блокировка кипятка, снижение расхода воды, самоочищение и многое другое. Сантехника немецкого бренда Duravit дополнила интерьеры… Эстетика продукции Duravit помогает поддерживать настроение элегантного и светского «электро-театра», расположенного в центре Москвы и открытого после реставрации в прошлом году. Клинкерная брусчатка Penter: универсальное решение для… Природная естественность – вот главная характеристика эстетических качеств клинкерной брусчатки Penter. Действительно, она изготавливается из глины без добавления искусственных красителей, а потому всегда органично смотрится в любом ландшафте. В сочетании с лаконичной традиционной формой это позволяют применять ее для самого широкого спектра средовых разработок – от классицизирующих до новаторских. Тротуарная плитка BRAER: многообразие форм и цветов Передовые технологии, которые использует компания BRAER, позволяют добиваться не только высокой прочности плитки, но и большого разнообразия. Рассказываем о достоинствах продукции данного бренда. Долина Муми-троллей Компания «Новые Горизонты» представила тематические площадки, созданные по мотивам знаменитых историй Туве Янссон и при участии законных правообладателей: голубая башня, палатка, бревно-тоннель и другие чудеса Муми-Долины. Секреты городского пейзажа В творчестве известного архитектора-неоклассика Михаила Филиппова мансардные окна VELUX используются практически во всех проектах, начиная с его собственной квартиры и мастерской и заканчивая монументальными ансамблями в центре Москвы и Тюмени. Об умном применении мансардных окон и их связи с силуэтом городских крыш мастер дал развернутый комментарий порталу archi.ru. Золотисто-медное обрамление Откосы окон и входные порталы, обрамленные панелями из алюминия Sevalcon, завершают и дополняют архитектурный образ клубного дома «Долгоруковская 25», построенного в неорусском стиле рядом с колокольней Николая Чудотворца. Новое улучшенное приложение Dulux Expert: теперь все сервисы… Приложение позволяет определить цвет, найти его в каталоге, примерить на стены и выбрать нужный продукт. Как защитить деревянную мебель в доме и на улице: разновидности… Деревянные изделия ручной работы не выходят из моды, а потому деревянную мебель используют как в интерьерах, так и для оборудования уличных зон отдыха. В этой статье расскажем, как подобрать оптимальный защитный состав для деревянных изделий.

    Сейчас на главной

    Лучшее типовое: блокированные дома Публикуем работы победителей второй номинации конкурса Дом.рф на лучшие типовые проекты: в этом выпуске блокированные дома с использованием деревянных несущих конструкций. Городок в табакерке Новый образовательный корпус Школы сотрудничества на Таганке, спроектированный и реализованный АБ ASADOV – компактный, но насыщенный функциями и впечатлениями объем. Он легко объединяет классы, театр, столовую, спортзал и двусветный атриум с открытой библиотекой и выходом на террасу – практически все, что ожидаешь увидеть в современной школе. Две стихии Еще один проект-победитель конкурса Малых городов от Аб «Вещь!», на этот раз для солнечного Ахтубинска: благоустройство, вдохновленное стихиями воды и воздуха, а также фотогеничный памятник досаждающей мошке. Пространство на вырост Столовая для детского сада в японском городе Фукуяма по проекту бюро UID должна будить воображение малышей, а также подходить для их родителей и воспитателей. 180 человек одних партнеров Крупнейшим акционером Foster + Partners стала частная канадская инвестиционная фирма. Финансовое вливание позволит архитектурному бюро развиваться дальше, в том числе расширять число партнеров и обеспечивать их преемственность. Уроки кротости Продолжаем рассматривать концепции для конкурса жилой застройки поселка Соловецкий. В этом выпуске: «Остоженка», IND Architects и «СвязьСтройСервис». Северный Версаль На берегу величественной реки Вычегды, в живописном месте, в шести километрах от центра столицы Республики Коми Сыктывкара известный архитектор-неоклассик Михаил Филиппов спроектировал город Югыд-Чой в традиционной эстетике, ориентированной на центр Санкт-Петербурга. Заказчик Елена Соболева, глава ООО «Фонд жилищного строительства г. Сыктывкара», видит свою миссию в том, чтобы Югыд-Чой стал визитной карточкой республики. Променад на тракте Проект-победитель конкурса Малых городов для Клина: длинный променад с точками притяжения, смотровыми площадками и всесезонно активными пространствами. Школа особого режима Престижная Амстердамская британская школа заняла бывший комплекс тюрьмы конца XIX века. Авторы проекта реконструкции – Atelier PRO. Дача от архитектора Дом.рф подводит промежуточные итоги конкурса на лучшие типовые проекты с использованием деревянных конструкций. Публикуем некоторые из проектов-победителей первой номинации конкурса, благодаря которой уже в следующем году любой желающий сможет построить загородный дом по проекту от мастерской Тотана Кузембаева и десятка других талантливых бюро. Соль земли Проект-победитель конкурса Малых городов для Усолья от АБ «Вещь!»: восстановление планировочной структуры посадской части и деликатное включение объектов благоустройства по соседству с памятниками строгановского барокко. Градсовет Петербурга 6.10.2021 Эксперты обсудили спортивный центр для футбольного клуба «Коломяги», авторы которого используют яркие цвета и сэндвич-панели. Сарай, огород и очаг Ищем национальную идею российской архитектуры среди проектов финалистов конкурса на разработку многоквартирного жилья для поселка Соловецкий. В первом выпуске: Мастерская деревянной архитектуры Евгения Макаренко + NORMA, Александр Бродский и бюро Katarsis. Нет плохой погоды Проект-победитель конкурса Малых городов предлагает для сибирского города Мегион всесезонный парк и необычные элементы благоустройства, отвечающие суровому климату: источники витамина D, укрытия от холода и непогоды и преобразователи ветра. Опера как двигатель девелопмента После реконструкции по проекту Snøhetta оперного театра в Дюссельдорфе на его крыше появятся два небоскреба с квартирами и офисами. Искусство света и цвета Искусствовед Ольга Колганова – об одном из экспонатов выставки «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО», Светопамятнике Григория Гидони. Истинное Зодчество: лауреаты 2021 Хрустальный Дедал достался Николаю Шумакову, президенту САР и СМА и главному архитектору Метрогипространса, за станции БКЛ Авиамоторная, Лефортово, Электрозаводская. Премию Татлин решили не присуждать. Что есть истина В Гостином дворе открылся 29 по счету фестиваль «Зодчество». Ярче всего, на наш взгляд, на этот раз выступили стенды регионов, которых не 8, как в прошлом году, а 16. А где истина, мы знаем и так. Музей у фьорда В октябре в Осло откроется новое здание Музея Мунка архитекторов Estudio Herreros. На крутом берегу После вручения премии АрхиWOOD 2021 начинаем вспоминать о победителях прошлого года и проектах шорт-листа этого года. Жизнь показывает, что один из основных трендов – черный или серый цвет фасадов. Анализ и синтез Проект ЖК «Красин», предназначенный для исторического центра Петербурга и расположенный в очень ответственном месте: рядом с Горным институтом Воронихина, но на границе с промышленным городом, – стал результатом тщательного анализа специфики исторической застройки Васильевского острова и последующего синтеза с уклонением от прямой стилизации, но формированием узнаваемого силуэта, созвучного «старому городу». Татьяна Гук: «Документ, определяющий развитие города,… Разговор с директором Института Генплана Москвы: о трендах, определяющих будущее, о 70-летней истории института, который в этом году отмечает юбилей, об электронных расчетах в области градпланирования и зарубежном опыте в этой сфере, а также о работе Института в других городах и об идеальном документе для городского развития – гибком и стратегическом. Преемственность силуэта Доходный дом «Астория» в центре Стокгольма реконструирован архитекторами 3XN, которые добавили к нему новый корпус со схожим профилем кровли. От контраста к контексту Herzog & de Meuron расширили музей Кюпперсмюле в Дуйсбурге – комплекс индустриальной мельницы, который они сами приспособили для устройства экспозиций еще в 1999. Модернизация системы Домов и Дворцов культуры: уровень… С любезного разрешения авторов публикуем главу новой книги, посвященной проекту «Идентичность в типовом», вышедшей в издательстве Tatlin. Деревянный мост над железной дорогой Zaha Hadid Architects выиграли конкурс на проект реконструкции главного вокзала в Вильнюсе. Зодчество: 16 истин Где архитектору искать истину? Участники «Зодчества» предложат сразу 16 вариантов. Рассказываем о спецпроектах фестиваля, который пройдет в Гостином дворе с 1 по 3 октября. Поговорим о дереве: грани реставрации и современности Гран-при, второй раз за историю премии АрхиWOOD, дали за реставрацию. Среди общественных пространств победили два фанерных скейт-парка – с их гибкой формой сложно спорить другим сооружениям; победитель номинации интерьеры – музей расстрельного полигона в Коммунарке. Вашему вниманию рассказ о проектах-победителях и репортаж с церемонии награждения. СГТУ им. Юрия Гагарина: бакалавры 2021 Семь выпускных работ бакалавров Саратовского государственного технического университета и участников Клуба Молодых Архитекторов: крематорий, экополис, завод по переработке мусора, развитие прибрежных и лунных территорий. Камертон озера Новый жилой комплекс в Тюмени спроектирован при участии французских архитекторов, сочетает башню с таунхаусами и домиками на крыше, но прежде всего настроен на озеро, которое способно подарить ощущение загородной жизни.

    В Челябинск доставят часть пояса Пресвятой Богородицы. Вечерний Челябинск.

    16 октября в 17 часов в Свято-Симеоновском кафедральном соборе состоится торжественная встреча ковчега с частью Пояса Пресвятой Богородицы, сообщает информационно-издательский отдел Челябинской епархии.

    Фото Анны Усмановой

    Осенью 2011 года великая святыня христианского мира, часть пояса Пресвятой Богородицы, в течение месяца путешествовала по нашей стране с краткими остановками в четырнадцати больших городах. Свои молитвы перед поясом вознесли более трех миллионов человек: это событие до сих пор остается в живой памяти наших сограждан.
    Однако не всем известно, что в том же 2011 году исполнилось 200 лет Казанскому кафедральному собору в Санкт-Петербурге. И к этому торжественному юбилею члены Попечительского совета по принесению святыни подарили собору доставленную с Афона частицу того самого пояса Пресвятой Богородицы.

    В рамках программы «Вместе» часть пояса Пресвятой Богородицы из Казанского кафедрального собора города Санкт-Петербурга прибывает теперь в город Челябинск. Святыня будет находиться в Свято-Симеоновском кафедральном соборе (ул. Кыштымская, 32) до 22 октября.

     

    Справочно:

    Пояс был сплетен из шерсти руками самой Пречистой Девы. В IV или в VI веке он был принесен в Константинополь, в память о чем позже был установлен праздник Положения пояса Пресвятой Богородицы 31 августа (13 сентября по гражданскому календарю). Там он оставался почти тысячу лет, вплоть до разграбления города крестоносцами.
    В XI веке греческая царевна Елена вышла замуж за грузинского царя Баграта IV и часть пояса увезла с собою в Грузию. Когда Грузия была принята в состав Российской империи, княгиня Нина Дадиани, дочь последнего грузинского царя Георгия XII, передала эту святыню в дар императору Александру I. Тот, однако же, украсив ларец драгоценными камнями, вернул его обратно и повелел построить в Зугдиди каменную церковь для хранения реликвии.
    Другую часть пояса Богородицы византийские императоры брали в военные походы как боевую хоругвь. В конце XII века, при царе Петре IV, болгары отбили её у византийцев. Затем она попала в Сербию, и в XIV столетии святой царь Лазарь, позже павший в битве на Косовом поле, передал ее в дар Ватопедскому монастырю на Афоне. С тех пор святыня находится там и настолько тесно связана с историей монастыря, что тамошних монахов именуют «агиазонитами» (Агиа Зони – Святой пояс). Оттуда она и была привезена в Россию.

    Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

    Фестиваль Театр – территория добра 27.10.2021 Филармония для детей и молодёжи пр. Большой Сампсониевский, д. 79.

     

    Тестральный фестиваль для детей “Театр – территория добра”.

    27 октября – Театр «Плоды просвещения» (проспект Энгельса, 154)

    11:00 Сказка-игра Театра «Тантамарески» «Мурсон» (0+).

    Автор и режиссёр – Алексей Шишов.

    15:00 Балет для детей и взрослых «Белоснежка и семь гномов» (0+).

    Театр балета «Хореографические миниатюры» и Школы балета под руководством Владислава Курамшина. Хореография и постановка – Татьяна Петрова и Владислав Курамшин.

    18:00 Песочное шоу Театра песочной анимации Веры Лекомцевой «Руслан и Людмила» (6+).

    По мотивам поэмы А. С. Пушкина.

    28 октября – Государственная филармония для детей и молодёжи (Большой Сампсониевский пр., 79).

    11:00 Спектакль Государственной филармонии для детей и молодёжи «Конек-Горбунок» (6+). Спектакль в двух частях по мотивам сказки П. Ершова. Режиссёр – Евгений Зимин.

    18:00 Спектакль Государственной филармонии для детей и молодёжи «Записки из журнала Печорина» (12+). Литературная композиция по роману М. Лермонтова «Герой нашего времени». Режиссёр – Заслуженный деятель искусств России Юрий Томошевский.

    29 октября – Театр «Плоды просвещения» (проспект Энгельса, 154).

    11:00 Спектакль Театра «Со-Творение» «История о гадком утёнке» (0+).

    По мотивам сказки Х. К. Андерсена. Режиссёр-постановщик – Полина Косова.

    14:00 Спектакль Театра «Чемодан-дуэт КВАМ» «Мы к вам заехали на час» (6+).

    Развлекательно-познавательный спектакль с превращениями, фокусами и сюрпризами.

    17:00 Шоу Театра чудес и магии «Воображариум» «Ларец чудес» (0+).

    Магическое шоу для семейного просмотра.

    30 октября – Всероссийский музей А. С. Пушкина (наб. Мойки, 12).

    12:00 Спектакль Театра «Поляна сказок» «Сказка о рыбаке и рыбке» (0+).

    По мотивам сказки А. С. Пушкина. Режиссёр-постановщик — Наталья Колесник.

    15:00 Спектакль Театра «Ковчег» «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (6+).

    По сказкам А. С. Пушкина. Режиссёр – Людмила Манонина-Петрович.

    18:00 Спектакль «Пушкинский вечер» Государственной филармонии для детей и молодёжи (12+). Литературный концерт в двух отделениях: в первом отделении прозвучит поэма «Медный всадник» в исполнении з.а. России Сергея Соловьева (режиссёр Э. Горошевский). Во втором отделении повесть «Станционный смотритель» исполнит Леонид Вахонин (режиссёры Е. Зимин, А. Конт).

    31 октября – Киностудия «ЛенДок» (наб. Крюкова канала, 12)

    12:00 Спектакль Театра «Погружение IN» «Я – буксир» (6+).

    По произведению И. Бродского. Режиссёр – Наталья Хохлова.

    15:00 Музыкальный спектакль Театральной студии «Чарли» «Не в контакте» (6+)

    По стихам К. Стрельниковой.

    18:00 Спектакль Государственной филармонии для детей и молодёжи «Лимонад» (16+).

    Литературный концерт по рассказам М. Зощенко. Режиссёр – Юрий Томошевский.

    Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

    Персонализированные шкатулки | Настройте свой гроб с фотографиями

    Кто бы мог подумать, что вы можете поместить свою фотографию или картинку в шкатулку?

    Мы часто принимаем как должное достижения, достигнутые современными технологиями, особенно в последние годы, когда кажется, что всегда есть более новая, лучшая версия почти всего. В те дни, когда мы можем найти практически любую информацию в мгновение ока или обмениваться фотографиями и даже видео с друзьями и семьями по всему миру за считанные секунды, трудно всегда учитывать работу, которая была вложена в продукты и сервисы, которые теперь дают нам эти возможности.Эти достижения помогают нашему миру поворачиваться более эффективно и даже могут помочь повысить нашу продуктивность и улучшить нашу жизнь способами, о которых раньше невозможно было даже представить. Теперь они могут даже помочь семьям отпраздновать хорошо прожитую жизнь, когда они, к сожалению, теряют любимого человека. Хотя современные достижения затронули практически все области мемориальной индустрии, они часто могут быть ограничены теми, кто выбрал кремацию, поскольку существует множество способов персонализировать и улучшить кремационные урны. Однако это не означает, что только те, кто участвует в кремации, могут провести очень персонализированное прощание.

    Одно особое усовершенствование, которое теперь предлагает семьям, которые выбирают традиционные услуги, чтобы по-прежнему создавать окончательные воспоминания, которые не только высоко персонализированы, но и достойны, – это персонализированные шкатулки. Эти шкатулки имеют форму традиционных погребальных ящиков, но внешнюю сторону можно украсить различными изображениями, стихами или их комбинацией, чтобы создать красивый коллаж в честь потерянного любимого человека. Они сделаны из металла и, когда-то персонализированы, имеют глянцевую поверхность и дополнительно украшены скульптурными углами и классической фурнитурой, которая придает им элегантный вид.Эти предметы имеют такие темы, как клумба из роз или красивый пейзаж страны, а также сплошные цвета, к которым семьи могут добавить выбор фотографий или другую формулировку. Один из наших самых популярных дизайнов выполнен в военной тематике, что создает трогательную дань уважения тем, кто служил нашей стране. Обширная коллекция тем и дизайнов помогает найти идеальную шкатулку на любой вкус и потребности.

    Персонализированные шкатулки – относительно новая концепция, но многие скажут, что она давно назрела в мемориальной индустрии.Они предлагают способ отпраздновать счастливые моменты, разделенные с потерянным любимым человеком, и служат нежным напоминанием о любви, а не о потере. Эти шкатулки могут вызвать улыбку даже на самых грустных лицах, поскольку на них изображены сцены и фотографии, отражающие изюминку жизни, и их можно дополнить красивым сценарием или успокаивающим псалом. Эти замечательные памятные предметы не только создают достойные воспоминания, но и служат умиротворяющим местом для отдыха на всю вечность.

    Этикет похоронного фото: можно ли делать или публиковать фотографии?

    Торт ценит целостность и прозрачность.Мы следуем строгой редакционной процедуре, чтобы предоставить вам наилучший возможный контент. Мы также можем получать комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашем партнерском раскрытии.

    Если вы похожи на большинство людей, у вас могут возникнуть вопросы о похоронном этикете, которые вы просто не знаете, как задать. В конце концов, мы не так часто ходим на похороны, и многим людям тоже не нравится о них говорить.

    Перейти к этим разделам:

    Один из жгучих вопросов похоронного этикета связан с фотографированием на похоронах или поминальной службе.Уместно ли делать фото вне похорон? А как насчет помещения? Можно ли когда-нибудь сфотографировать шкатулку?

    Эти вопросы также относятся к виртуальным похоронам. Вы можете задаться вопросом, нормально ли делать быстрый снимок экрана до, во время или после обслуживания.

    Не существует единого свода правил поведения на похоронах, но есть некоторые неписаные запреты и запреты, которым вы можете следовать, если хотите перестраховаться. Ниже мы рассмотрим все, что можно и чего нельзя делать в отношении похоронного фотоэтикета.

    Этикет фотографирования на похоронах или поминальной службе

    Фотоэтикет на похоронах и других важных мероприятиях когда-то был довольно банальным. Если вы хотели запечатлеть событие на пленке, вам нужно было нанять фотографа с надлежащим оборудованием и навыками.

    Но теперь возможности качественной фотографии у всех на ладони. А это значит, что правила менее однозначны. Итак, вот несколько основных рекомендаций по съемке похорон.

    Что делать

    Не обязательно постоянно фотографировать на похоронах. Но определенно есть пределы тому, что вы должны фотографировать на похоронах. Вот некоторые из вещей, которые следует делать , когда дело касается похоронной фотографии.

    Спросите разрешения

    Самое главное, вы всегда должны спрашивать разрешения у семьи, прежде чем делать какие-либо фотографии. Сообщите им, какие фотографии вы хотите сделать, и спросите, согласны ли они с этим.Если они скажут «нет», то снимать нельзя.

    Также важно спрашивать разрешения у всех, кого вы хотите сфотографировать. Например, спросите священника или того, кто ведет службу, можно ли их сфотографировать во время похорон. Спросите любого, кто произносит панегирики, не возражают ли они также, чтобы их сфотографировали.

    Проверить у профессионального фотографа

    Если у вас еще не было возможности поговорить с семьей о фотографиях, осмотрите похоронное бюро или место проведения похорон, чтобы найти профессионального фотографа.Если вы заметили кого-то с профессиональным фотооборудованием, можете смело доверить фотографирование профессионалам.

    И тот факт, что семья наняла фотографа, вероятно, означает, что они не хотят, чтобы гости делали свои собственные фотографии.

    Будь незаметным

    Если у вас есть разрешение фотографировать на похоронах, лучше вести себя незаметно.

    Все должны знать, что вы фотографируете, потому что спросили у них разрешения, поэтому цель не состоит в том, чтобы держать свои фотографии в секрете.Вместо этого лучше оставаться в тени, чтобы не отвлекать людей от похоронных услуг и не быть навязчивыми.

    Сфотографировать за пределами

    Если вам нужны фотографии людей, присутствующих на похоронах, а не самой службы, лучше всего после похорон сфотографироваться на улице.

    Попросите членов семьи собраться в небольшой группе и сделать пару очень быстрых памятных фотографий. И если вы чувствуете, что настроение не подходит для фотографий (например, если кто-то плачет), не настаивайте на этом.

    Если можете, то еще лучше дождаться собрания после похорон, например приема (или трапезы) в доме члена семьи.

    Спросите о скриншотах

    Как правило, за создание снимков экрана отвечает ведущий виртуальных похорон. Если похороны проходят с помощью такой службы, как GatheringUs, они, вероятно, тоже будут полностью записаны.

    Итак, если ведущий специально не просит вас об этом, вам не следует делать снимки экрана или записывать событие, если вас пригласили на виртуальные похороны.

    Чего следует избегать

    Так же, как есть вещи, которые вы можете и должны делать, когда дело доходит до похоронной фотосъемки, есть и некоторые вещи, которых следует избегать.

    Использование вспышки

    Если семья разрешает фотографировать во время, до или после похорон, лучше не использовать вспышку. Даже если освещение слабое, вы должны убедиться, что функция вспышки на вашей камере или телефоне исправна и действительно выключена.

    Яркий мигающий свет может отвлечь внимание от службы и похорон в целом, что может быть воспринято как неуважительное отношение к вам.

    Улыбающиеся селфи

    Большинство людей привыкли улыбаться при фотографиях и небрежно делать селфи, не задумываясь. Но на похоронах делать селфи не принято.

    И хотя некоторые мемориалы посвящены прославлению жизни умерших, похороны традиционно являются мрачным делом. Поэтому особенно не одобряется делать селфи, в котором вы кажетесь несимпатичным или равнодушным по отношению к скорбящему, показывая свои жемчужно-белые снимки.

    Фотографирование шкатулки

    Никогда не следует фотографировать гроб, закрытый или открытый, если только семья не попросит вас об этом напрямую.

    Выберите один

    Я здесь, чтобы …

    Этикет размещения или обмена фотографиями на похоронах

    Смартфоны

    дали каждому возможность делать высококачественные фотографии в любом месте и в любое время. Они также дали нам возможность разместить эти фотографии в Интернете за считанные секунды.Легко забыть, когда публиковать фотографии уместно, а когда нет.

    Один из тех случаев, когда это может быть неподходящим, – это если у вас есть фотографии с похорон, которыми вы собираетесь поделиться. Однако делиться похоронными фотографиями не всегда запрещено. Вот несколько советов, если вы не уверены, можно ли опубликовать похоронную фотографию в Интернете.

    Что делать

    Если для вас важно опубликовать похоронную фотографию в социальных сетях или поделиться ею с близкими в Интернете, вот что вы можете сделать.

    Спросите разрешения (снова)

    Возможно, вы получили разрешение фотографировать на похоронах или после службы, но вам также следует попросить разрешения опубликовать или поделиться этими фотографиями.

    Семья может решить, что вы хотите эти фотографии на память или для личного общения с близкими. Так что всегда лучше убедиться, что они на борту, прежде чем публиковать фотографии с похорон.

    Точно так же вы должны спросить разрешения у лиц, изображенных на настоящих фотографиях, прежде чем размещать их в социальных сетях.

    Поделиться в частном порядке

    Вместо того, чтобы публиковать фотографии в социальных сетях, где их может увидеть любой, рассмотрите возможность поделиться ими в частном порядке.

    Вы можете сделать это, распечатав фотографии и отправив их по почте, или просто отправив электронное письмо с прикрепленными изображениями.

    Поделитесь одной фотографией, чтобы отметить дату

    Если вы хотите отметить дату похорон в социальных сетях, возможно, лучше всего будет опубликовать только одну фотографию.Выберите одного из себя и близкого члена семьи или нескольких близких вне похорон или на приеме.

    По-прежнему важно спросить разрешения у семьи, а также у человека или людей на фотографии. Но ограничившись одной фотографией, вы проявите уважение к покойному и частной жизни семьи.

    Вместо этого поделитесь фотографией с вами и человеком, который скончался.

    Вместо того, чтобы публиковать фотографию с похорон, рассмотрите возможность публикации фотографии вашего умершего любимого человека или себя с умершим любимым человеком.Это знаменует собой праздник похорон, но помогает избежать фотографирования на самих похоронах.

    Сделать памятник

    Уважительный способ поделиться своими фотографиями с семьей и друзьями – создать онлайн-мемориальную страницу с помощью таких сервисов, как Keeper или GatheringUs.

    Вы можете опубликовать пару фотографий, сделанных на стойке регистрации или вне похоронной службы, а также любые значимые фотографии умершего, которые у вас есть. Затем отправьте ссылку своим самым близким, чтобы поделиться ею только с ними.

    Создать книгу памяти

    В качестве дополнения или альтернативы онлайн-странице памяти вы можете составить книгу памяти, чтобы поделиться своими фотографиями. Распечатайте свои фотографии (или попросите их распечатать) и сложите их вместе, чтобы сформировать памятный альбом для вырезок, который вы можете показать другим.

    Чего следует избегать

    Хотя иногда бывает уместно поделиться фотографией с похорон, есть кое-что, чего стоит избегать.

    Обмен фотографиями без запроса

    Вопреки главному правилу спрашивать разрешения является первое «нельзя» при обмене похоронными фотографиями.Даже если вы получили разрешение на фотосъемку на похоронах, вы не должны публиковать фотографию человека в социальных сетях, не спросив его заранее.

    Публикация слишком большого количества фотографий

    Может показаться неуважительным размещать в социальных сетях больше одной или двух фотографий с похорон.

    В конце концов, на похороны и прием была приглашена лишь горстка людей, а это очень личное событие.

    Отправка сразу

    Также лучше не размещать фото с похорон слишком быстро.Может показаться, что вы больше сосредоточены на социальных сетях, чем на общении с семьей и друзьями. Подождите хотя бы день после поминки, а в идеале – день после этого, чтобы выложить фото.

    Фото изнутри похорон

    Так же как неуместно размещать слишком много фотографий с похорон или приемов, также лучше не размещать фотографии изнутри места проведения похорон.

    Даже если вы сделали фотографии внутри места похорон, лучше сохранить эти фотографии в тайне.Имейте в виду, что на фотографиях с похорон, особенно на фотографиях, сделанных внутри или во время службы, запечатлены люди в наиболее уязвимые для них моменты.

    Наем профессионального похоронного фотографа

    Если вам важно запечатлеть моменты похорон, возможно, вам стоит нанять профессионального фотографа. Если вы участвуете в планировании похорон, поищите профессиональных фотографов в вашем районе.

    Или, если вы гость на похоронах, вы можете предложить заплатить или помочь оплатить услуги профессионального фотографа, если семья согласится нанять его.

    Фотографы, предлагающие свадебные фотосессии, вероятно, тоже обладают необходимым оборудованием и навыками, чтобы сфотографировать похороны. Но не забудьте спросить, снимали ли они раньше похороны, и попросите показать несколько образцов фотографий.

    Если нанять профессионального фотографа на похороны, у вас будут фотографии, которые вам нужны, и вы не будете беспокоиться о том, чтобы сделать их самостоятельно. Это также означает, что вы можете попросить своих гостей не фотографировать на свои камеры или телефоны, и вы можете предоставить им фотографии позже, если они захотят.

    Amazon.com: Гроб президента Кеннеди в ротонде Капитолия Галогенид серебра 8×10 Фотопечать: плакаты и принты


    Марка Фотоархив МакМахана
    Размер 8 x 10 дюймов
    Ориентация Пейзаж

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО – Отпечатано на заказ в США мастерами печати из Фотоархива МакМахана.
    • СДЕЛАНО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ – Архивная печать музейного уровня Традиционная световая экспонированная печать на галогениде серебра Kodak Endura.
    • ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ – Печать без полей размером 8×10 дюймов может поместиться на любой стандартный коврик или раму размером 8×10.
    • 100% ГАРАНТИЯ – Вы для нас все! Нам нравится то, что мы делаем, и гарантируем, что вы тоже.
    • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕН – Только распечатанные фотоархивом McMahan, защищены авторским правом и товарными знаками.

    Фотография безвкусной шкатулки становится вирусной – Texas Monthly

    Безвкусная фотография (вверху) пятнадцати военнослужащих ВВС, позирующих перед металлической шкатулкой, похожей на те, что используются для доставки погибших на войне домой, вызвала расследование на базе ВВС Лэкленд, сообщает San Antonio Express-News .

    «Летчик в очках внутри открытого футляра, с открытыми глазами и тупым взглядом вдаль. Его голова наклонена в сторону, на шее у него белая петля и черная цепь », – написал Сиг Кристенсон в Express-News. Подпись гласит: «Да Дампт, Да Дампт. Отстой 2 Be U ».

    Эта фотография сделана в особенно плохое время для ВВС, которые втянуты в скандал из-за сброса кремированных частичных останков 274 военнослужащих на свалку в Вирджинии.

    Этот снимок, похоже, был сделан в августе, когда члены 345-й учебной эскадрильи проходили обучение в школе подготовки специалистов по воздушному транспорту Форт-Ли.Кристенсон написал, что ВВС направили в школу учеников подполковника для расследования. Мужчины и женщины на фото служат в 37-й тренировочной группе в Лэкленде.

    Армейский штаб-сержант. Элиас Бонилья отправил фотографию по электронной почте на адрес Air Force Times в понедельник после того, как друг нашел ее в Facebook, где она была опубликована в октябре. Унтер-офицеры – технические сержанты и штабные сержанты – изображены на фотографии вместе с младшими летчиками, написал Дэвид Лартер в газете Air Force Times .

    «Я не могу не представить себе лица моих мертвых [солдат], которых мы вытаскиваем из горящих машин, выкопанных из разрушенных зданий», – штаб-сержант. Элиас Бонилья написал письмо в газету Air Force Times .

    Постановочная фотография разлетелась по Интернету, вызвав возмущение. У Макса Оникса были некоторые дисциплинарные предложения, он написал в Твиттере «пора сменить руководство, созвать военные трибуналы и ужесточить дисциплину». Ветеран «Бури в пустыне» Джонн Лилиа, ведущий блог по адресу This Ain’t Hell , дает советы по военной жизни в эпоху камер сотовых телефонов.«Если Абу-Грейб чему-то нас научил, не делайте глупостей и, что более важно, и я не могу достаточно подчеркнуть это, не фотографируйте это», – написал он. Территоад, комментируя историю Кристенсона, не беспокоился. «Дети играют. Когда я был внутри, видел намного хуже », – написал он.

    Семья Ареты Франклин возмущена вирусной шкатулкой Фото

    * Семья Ареты Франклин была опустошена после того, как во вторник во время ее просмотра была сделана фотография тела Королевы Души в ее гробу и опубликована в социальных сетях.

    Франклин, которая умерла 16 августа от рака поджелудочной железы в возрасте 76 лет, была похоронена в храме Великой Милости в ее родном городе Детройт Пятница.

    Сейчас член ее семьи говорит, чтобы выразить разочарование тем, как были организованы похороны Королевы Души, и просочившейся фотографией Ареты в ее гробу.

    В сообщении на Facebook, Кафи Франклин написал о том, насколько «эгоистичны и бесчувственны» люди, делясь магом. Она рассказала, что ее 12-летняя дочь заплакала, когда увидела просочившуюся фотографию ее бабушки, размещенную в социальных сетях.

    «Я не хотел публиковать свое мнение по этому поводу, потому что в целом любовь была непреодолимой, но когда моя 12-летняя девочка прослезилась, увидев ее бабушку в гробу в социальных сетях… Я чувствую, что должен. «Я не могу поверить, что некоторые люди ооочень эгоистичны и бесчувственны», – написала она.

    ДРУГИЕ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ: Кто? Какие?! Аянна Прессли побеждает представителя Майкла Капуано в Массачусетсе. Первичный

    Кафи также призвал людей, использовавших похороны Ареты, «принести пользу себе, развлечься или достичь личных целей, не заботясь о семье.”

    Она сказала, что расстроена тем, что люди относятся к похоронам больше как к концерту, чем к служению на дому.

    «Мои дети потеряли бабушку … ее сыновья потеряли маму … так много людей полностью игнорировали свое горе и эгоистично использовали эту ситуацию, чтобы принести пользу себе или развлечь или достичь личных целей, не заботясь о семье. Всем, кто разместил негативные фотографии / фейковые новости, всем тем, кто относился к похоронам как к концерту или событию … тем, кто бездушно говорил обо всем, кроме слов утешения и любви. Позор вам.. вы заставили ребенка / семью страдать даже больше, чем они… вы сделали тяжелый день тем более для всех нас »

    Прочтите ее сообщение полностью ниже:

    Когда вы решаете опубликовать фотографию в открытом гробу, важны редакторы изображений – Poynter

    Вчера, когда новостные организации обсуждали варианты своих ведущих изображений во время первого из двухдневных публичных просмотров убитого сенатора и пастора Клементы К. Пинкни, ключевой голос во многих редакциях молчал: редактор изображений.

    Учитывая масштабность этой истории и историческое значение, многие публикации и новостные сайты представили открытый гроб для всеобщего обозрения на видном месте.

    Это одно из ярких изображений похорон, которое несколько газет решили разместить на видном месте. (Getty Images)

    К сожалению, многие новостные организации упразднили или консолидировали роль редакторов изображений, и, что еще хуже, многие онлайн-компании никогда не думают интегрировать роль визуальных пропагандистов.

    В нашу эпоху жесткой конкуренции за веб-трафик и продажи единичных экземпляров – визуальные эффекты являются ключевыми.

    Важные и важные решения, связанные с визуальной презентацией, никогда не были так требовательны для медиа-компаний.

    В понедельник Чарли Нейбергалл из Associated Press запечатлел серию фотографий кандидата в президенты от республиканцев 2016 года и сенатора от Техаса Теда Круза на мероприятии «Празднование второй поправки» в минувшие выходные вызвала бурю в социальных сетях.Это из-за того, что я бы назвал нечувствительным сопоставлением: фотографии включали изображения пистолетов на стене на заднем плане, создавая впечатление, будто пистолет направлен в голову сенатора.

    Хорошее редактирование изображений основывается на сочетании визуальных навыков, журналистского суждения, сострадания и способности рассматривать жизнеспособные альтернативы, сказала Poynter Сью Морроу, помощник директора по мультимедиа в Sacramento Bee.

    «Пчела всегда говорит об использовании изображений тела перед публикацией.Это явно публичная сцена, которая большинству из нас не казалась бесчувственной. Мы спросили, поговорили и о культурном аспекте открытого гроба… Мы посчитали, что эта сцена представляет собой визуальный репортаж, который продвигает критическое повествование для этой истории », – сказала она.

    Погребальное изображение, которое Sacramento Bee использовало на своей первой полосе в четверг утром. (AP Photo)

    The Bee разместила фотографии открытого гроба в своей онлайн-галерее и на первой странице печатного издания за четверг.

    Морроу объяснил, почему пчела решила опубликовать обрезанную версию из очень широкого изображения: «Я подумал, что это хороший компромисс между слишком узким (что исключает необходимый контекст и информацию) и слишком широким, чтобы плохо читать в печати.Это показывает, что это публичное мероприятие с разнообразными публичными документами, чтобы отдать дань уважения “.

    В ходе таких разговоров по редактированию обрезка фотографии во всех смыслах аналогична обрезке абзаца. Визуальный редактор также стремится улучшить фокус и повысить ясность. Удаление элементов в композиции приравнивается к удалению ненужных слов.

    Бойзелл Хози из «Тампа-Бэй Таймс» предложил иную точку зрения, используя только фотографии открытого гроба в онлайн-издании газеты и выбрав то, что он назвал «самым убедительным изображением дня» в печатном издании.

    The Times выбрала фотографию Getty Images, на которой губернатора Южной Каролины Никки Хейли обнимают, когда она и другие законодатели наблюдают, как почетный караул дорожного патруля Южной Каролины готовится нести гроб Пинкни, чтобы он лежал в покое в Ротонде государственного здания.

    Tampa Bay Times ведет фото с похорон церкви в Южной Каролине. (Getty images)

    «Я знал в начале дня, что фотографии из Южной Каролины будут сильным, если не определенным претендентом на нашу центральную фотографию 1A.Когда фотографии начали появляться по проводам, я понял, что будет трудно спорить с самыми убедительными изображениями дня. На самом деле мне не приходилось слишком сильно сражаться, потому что больше не было ничего другого, – сказал Хози в электронном письме.

    И Морроу, и Хози согласны с тем, что существует множество веских альтернатив, которые следует рассмотреть, включая изображение жены сенатора Пинкни и двух дочерей.

    К счастью, для того, чтобы опубликовать фотографию тела в газете, не требовалось никаких действий Бога или Конгресса – часто стандарт, когда дело доходило до публикации фотографий для репортажей о похоронах.Голоса редакторов этих двух картинок имели значение.

    Ресурсы:

    Редактирование изображений 101: Основы и этика (август 2015 г.)

    На прошлой неделе 35 визуальных редакторов из пяти стран собрались на семинаре по визуальному редактированию в Калише, чтобы отточить свои навыки в следующих областях: визуальное принятие решений, артикуляция и презентация.

    Гроб Эммета Тилля отправляется в Смитсоновский институт | Искусство и культура

    67-летний Симеон Райт – двоюродный брат Эммета Тилля и был с ним в ночь похищения и убийства Тилля.М. Спенсер Грин / AP Images

    В 1955 году Эммет Тилль – 14-летний афроамериканец, приехавший в Миссисипи из Чикаго – был убит после того, как свистнул белой женщине. Его мать настояла на том, чтобы ее сына поместили в гроб со стеклянной крышкой, чтобы мир мог увидеть его избитое тело. Убийство Тилля стало сплочением движения за гражданские права, и его семья недавно пожертвовала гроб, в котором он был похоронен, Смитсоновскому национальному музею афроамериканской истории и культуры.Двоюродный брат Тилля Симеон Райт , 67 лет, который был с ним в ночь похищения и убийства, поговорил с Эбби Каллард, ведущей журнала.

    Каким был Эмметт?
    Он любил шутить и любил, чтобы люди рассказывали ему анекдоты. В школе он мог включить пожарную сигнализацию, просто чтобы выйти из класса. Для него это было бы забавно. Мы выяснили, что то, что было опасно для нас, было смешно для него. Он действительно не чувствовал опасности.

    То, что произошло в магазине между Эмметом и Кэролайн Брайант, обсуждалось, что вы помните?
    Той ночью мы ходили в магазин.Мой племянник, который приехал из Чикаго с Эмметом, первым зашел в магазин, а Эммет пошел в магазин вслед за ним. Итак, Уиллер вышел, и Морис послал меня в магазин, чтобы я была с ним, чтобы убедиться, что он не скажет ничего нестандартного. Меньше минуты он был там один. В то время я не знаю, что он сказал, но когда я был там, он ничего ей не сказал. У него не было времени, она была за прилавком, поэтому он не обнимал ее или что-то в этом роде.Пока я был там, он ничего не сказал. Но после того, как мы вышли из магазина, мы оба вышли вместе, она вышла к своей машине. Когда она шла к своей машине, он свистнул ей. Вот что ее так напугало. Единственное, что я видел, это то, что он свистнул.

    Поскольку он был из Чикаго, думаете ли вы, что незнание Эммета Юга в эпоху Джима Кроу способствовало тому, что произошло?
    Это могло быть причиной, по которой он это сделал, потому что его предупредили, чтобы он не делал ничего подобного, как он должен был действовать.Я думаю, что то, что он сделал, было попыткой произвести на нас впечатление. Он сказал: «Ребята, вы можете бояться делать что-то подобное, но не я». Еще одна вещь. Он действительно не знал опасности. Он понятия не имел, насколько это опасно; потому что, увидев нашу реакцию, он тоже испугался.

    Вы были в одной постели с Эмметом, когда двое мужчин пришли за ним, верно?
    Да, когда они пришли той ночью, в то воскресное утро, мы с ним были в одной постели. Я проснулся первым, потому что услышал шум и громкие разговоры.Мужчины заставили меня лечь обратно и приказали Эммету встать и одеться. В то время я понятия не имел, что происходит. Довольно скоро моя мать вошла туда, умоляя их не брать Эммета. В этот момент она предложила им деньги. Один из мужчин, Рой Брайант, он как бы колебался при этой идее, но Дж. Милам, он был подлым парнем. Это был парень с пистолетом и фонариком, он и слышать об этом не хотел. Он продолжал заставлять Эммета одеваться. Затем, когда Эммет был одет, они вывели его из дома в грузовик, который ждал снаружи.Когда они вышли к грузовику, они спросили человека в грузовике: «Это был правильный мальчик». Женский голос ответил, что это так.

    Вы присутствовали на суде. Вас вообще удивило оправдание убийц?
    Я был в шоке. Я ожидал обвинительного приговора. Я все еще в шоке. Я искренне верю, что, если бы они осудили этих людей 54 года назад, история Эммета не попала бы в заголовки газет. Мы бы уже забыли об этом.

    Ваша семья уехала из Миссисипи после суда, верно?
    Моя мать уехала той же ночью [его забрали].Она вышла из этого дома, она не уехала из Миссисипи, она оставила этот дом и отправилась в место под названием Самнер, где у них был суд. Ее брат жил в Самнере, и она оставалась там, пока не нашли его тело. Она ехала в том же поезде, в котором его тело возвращалось в Чикаго. Мы уехали, мой папа и два моих брата уехали в субботу, в понедельник после приговора. Вердикт был вынесен в пятницу, кажется, в тот понедельник, когда мы ехали поездом в Чикаго.

    Почему ты ушел?
    Моя мама была так напугана, и мой отец не мог больше там жить.После приговора мой папа был очень разочарован. Ему надоела Миссисипи. Он слышал о подобных вещах, происходящих с афроамериканцами, но с ним никогда не случалось ничего подобного – непосредственная жертва расизма и системы Джима Кроу. Он сказал, что этого достаточно. Он просто не хотел больше быть частью Миссисипи.

    Как вы и остальные члены вашей семьи относились к решению матери Эммета провести похороны с открытым гробом?
    Ну, открытый гроб – обычное дело в афроамериканской традиции.Но одна из причин, по которой они не хотели, чтобы она открывала гроб, заключалась в зловонии, из-за запаха. Они разработали шкатулку со стеклом, а что нет. Она сказала это сама, она хотела, чтобы мир увидел, что эти люди сделали с ее сыном, потому что никто бы не поверил, если бы они не увидели фотографию или не увидели гроб. Никто бы этому не поверил. И когда они увидели, что произошло, это побудило многих людей, которые стояли, что мы называем «на заборе», против расизма.Это побудило их вступить в борьбу и что-то с этим сделать. Вот почему многие говорят, что это было началом эры гражданских прав. По опыту вы можете добавить, что они имеют в виду, что мы всегда как народ, афроамериканцы, боролись за наши гражданские права, но теперь за нами стояла целая нация. У нас были белые, евреи, итальянцы, ирландцы, которые вступали в бой, говоря, что расизм – это неправильно.

    Как появилась шкатулка?
    В 2005 году нам пришлось эксгумировать тело Эммета.Штат Миссисипи не откроет дело повторно, если мы не докажем, что тело, захороненное на кладбище, принадлежало Эммету. Закон штата запрещал нам помещать этот гроб обратно в могилу, поэтому нам пришлось похоронить его в новом гробу. Мы отложили этот гроб, чтобы сохранить его, потому что на кладбище планировали устроить памятник Эммету и его матери. Они собирались перевезти его мать и выставить гроб на обозрение. Но вы видите, что случилось, кто-то взял деньги и выбросил гроб в сарае.

    Как вы узнали о гробу?
    Радиоведущий позвонил мне около шести утра и спросил меня об этом. Они были в центре того, что творилось на кладбище. Я сказал ему, что должно было случиться с гробом. Он продолжал задавать мне вопросы, и я сказал: «Погодите, позвольте мне пойти туда и проверить и посмотреть. Я не знаю, что происходит. Позвольте мне пойти на кладбище и получить ответы, узнать, что там происходит. . ” Именно тогда я увидел, что гроб, лежащий в сарае, приходит в упадок.В последний раз мой двоюродный брат видел гроб, он находился внутри сохранившегося здания. Мы не знаем, кто перенес его в сарай, но у меня была возможность увидеть это, это было просто ужасно, как они выбросили его вот так, даже не уведомив нас. Они могли позвонить семье, но они этого не сделали.

    Почему вы решили подарить гроб Смитсоновскому институту?
    Пожертвовать его Смитсоновскому институту было выше наших самых смелых мечтаний. Мы не подозревали, что это будет так высоко. Мы хотели его сохранить, хотели подарить музею гражданских прав.Смитсоновский институт, я имею в виду, что это вершина линейки. Нам даже не приходило в голову, что он пойдет туда, но когда они выразили заинтересованность в этом, мы были вне себя от радости. Я имею в виду, что люди будут приезжать со всего мира. И они собираются осмотреть эту шкатулку и будут задавать вопросы. “Какова цель этого?” А потом их матери или отцы или куратор, кто бы ни проводил их по музею, они начнут объяснять им историю, что случилось с Эмметом. Что он делал в Миссисипи и как это стоило ему жизни.И как расистское жюри узнало, что эти люди виновны, но затем они уходят на свободу. У них будет шанс услышать эту историю, а затем они смогут … возможно, многие из этих маленьких детей, возможно, посвятят свою жизнь правоохранительным органам или чему-то в этом роде. Они выйдут и сделают все возможное, чтобы помочь маленьким ребятам, которые ничего не могут с собой поделать. Потому что в Миссисипи в 1955 году нам некому было помочь, даже правоохранительным органам. Некому нам помочь. Я надеюсь, что это вдохновит наше молодое поколение помогать друг другу.

    Какие чувства вы испытываете, когда видите гроб сегодня?
    Я вижу что-то, что было объектом безусловной любви матери. А потом я вижу любовь, которая была без причины прервана и разбита расовой ненавистью. Он возвращает воспоминания, которые некоторым хотелось бы забыть, но забыть – значит отрицать саму жизнь. Когда вы станете старше, вы обнаружите, что жизнь пронизана воспоминаниями. Вы будете говорить о старых добрых временах. Когда тебе исполнится 50, ты будешь говорить о своих подростковых днях.Вы будете слушать музыку подросткового возраста. Вам не обязательно верить мне, просто поверьте мне в этом. Я не говорю о том, что прочитал в книге. Я говорю о том, что уже испытал. Кроме того, это вызывает в наших воспоминаниях, где мы были, где мы сейчас и куда мы идем. Люди смотрят на этот гроб и говорят: «Вы хотите сказать мне, что это произошло в Америке?» И у нас будет часть артефактов той эпохи, чтобы доказать им, что подобные вещи происходили в Америке. Прямо как Гражданская война.По истории гражданской войны. Даже сегодня мне кажется невозможным, чтобы в Америке произошла Гражданская война. Здесь белые отцы и сыновья сражаются друг с другом. Матери и дочери дерутся друг против друга, потому что один чувствовал, что рабство было неправильным, а другой чувствовал, что это нормально. И они начали убивать каждого из-за этого. Мне трудно в это поверить, но я вижу статуи. Я вижу статуи солдат, солдат Союза и солдат Конфедерации, и это просто помогает нам поверить в прошлое.Эта шкатулка поможет миллионам людей понять и поверить в то, что расизм, система Джима Кроу, была жива и здорова в Америке в 1955 году.

    Каковы ваши надежды на гроб?
    Что ж, надеюсь, я знаю одно: он будет говорить громче, чем картинки, книги или фильмы, потому что эта шкатулка является самим изображением того, что было написано или отображено на этих фотографиях. Я надеюсь, что это заставит людей подумать: «Если бы я был там в 1955 году, я бы сделал все, что мог, чтобы помочь этой семье.”Если бы это могло просто вызвать у кого-то только одну эту мысль, этого было бы достаточно, потому что тогда они бы пошли и помогли своему ближнему, своему сообществу, церкви и школе, где бы то ни было. Пару месяцев назад молодой человек 14 лет покончил жизнь самоубийством из-за хулиганов в своей школе. Если бы это могло просто вызвать ту единственную эмоцию, что «если бы я был там, я бы помог вам». Это все, что я хочу.

    В каком смысле история Эммета по-прежнему актуальна сегодня?
    Знаете, удивительно, что он до сих пор актуален.Как я сказал в начале, причина в вердикте присяжных. Если бы присяжные признали виновным, об Эммете бы забыли. Но [история Эммета] показывает людям, что если мы позволим беззаконию продолжаться, если мы не будем ничего делать, чтобы наказать тех, кто нарушает закон, то будет только хуже. Будет только хуже. И мы можем оглянуться назад и сказать: посмотри, что случилось с Эмметом. Он был убит без причины, и ответственные за это ничего не сделали. Где бы это ни было, в каком бы городе это ни было, это может быть Вашингтон, это может быть Нью-Йорк, где происходят убийства и преступления, и люди ничего не делают с этим, это будет увеличивать и разрушать ваше общество.

    Книга Райта, История Симеона: рассказ очевидцев похищения Эмметта Тилля (Lawrence Hill Books) будет выпущена в январе 2010 года.

    Двоюродный брат Эммета Тилля, Симеон Райт, описывает Тилля как человека, который любил рассказывать анекдоты и любил, чтобы люди рассказывали ему анекдоты.Ассошиэйтед Пресс 67-летний Симеон Райт – двоюродный брат Эммета Тилля и был с ним в ночь похищения и убийства Тилля. М. Спенсер Грин / AP Images Мать Эммета Тилля настояла на том, чтобы избитое тело ее сына было выставлено в гробу со стеклянной крышкой на всеобщее обозрение.Его семья недавно подарила гроб Смитсоновскому институту. Ассошиэйтед Пресс Гражданские права Смерть Похороны .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *