Как построить навес для автомобиля своими руками: Как сделать навес для машины своими руками – виды навесов для авто

Содержание

виды конструкций, чертежи, материалы, пошаговая инструкция изготовления и установки

В том, чтобы хранить автомобиль под открытым небом, нет ничего необычного. Многие мастера считают, что открытое хранение способствует лучшему сохранению кузова, если есть частный дом. Поэтому многие заядлые автомобилисты делают навес для машины даже на дачу.

Содержание статьи:

  • Выбираем размер будущего навеса
  • Выбираем материалы и подбираем инструменты
  • Делаем фундамент
  • Выкладываем каркас
  • Чем выложить площадку
    • Гравий
    • Тротуарная плитка
    • Бетон
  • Разновидности кровли
    • Тент
    • Поликарбонат
    • Профнастил
    • Металлочерепица
  • Инструкция по установке навеса для машины
    • Подготовительные работы и замеры
    • Установка опор навеса для машины
    • Обвязка и укрепление каркаса
    • Укладка кровли для навеса
    • Вариант покрытия

Выбираем размер будущего навеса

Обычно габариты планируют, исходя из возможностей придомовой территории. Поэтому перед тем как сделать навес для машины нужно рассмотреть все варианты планировки.

Свободного места под будущий навес для автомобиля не так много. Причем делать его рядом с домом не рекомендуется – машина будет мешать, Поэтому навес делают либо прямо за въездными воротами, либо придется жертвовать клумбой, грядками.

Оптимальные размеры для строительства навеса под стоянку машины:

  1. Для легковой машины – 4х6 м или 4х5,5 м. Как правило, к габаритам машины добавляется по метру с боков, спереди и со стороны багажника.
  2. Для машины с прицепом – 4х8 м, если с трейлером – 12х4 м.
  3. Если навес нужен под бус или грузовую машину, то размер увеличивают до 4,5х7 м.

Конструкция навеса должна обеспечивать свободное открытие дверей машины, при этом водитель и пассажиры не должны выходить за пределы твердого покрытия площадки. Это нужно учитывать, если делать навес в виде козырька, закрепленного на стене дома.

Высоту навеса делают в зависимости от типа машины. Под легковое авто достаточно 2,5 м. Между потолочным перекрытием и крышей машины следует оставить воздушный промежуток в 1-1,2 м. Если конструкция закрыта хотя бы с двух сторон стенами дома, беседкой, летней кухней, то крышу нужно делать выше – не менее 3,5 м.

Подборка для вас:

  • Беседка 3 на 3 своими руками
  • Как сделать беседку 3 на 4 своими руками
  • Беседки своими руками из дерева
  • Беседка из кирпича своими руками
  • Как построить удобную беседку из металла своими руками
  • Строим беседку из поликарбоната своими руками
  • Как сделать беседку из профильной трубы своими руками
  • Делаем беседку из подручных материалов своими руками
  • Строим современную беседку с мангалом для дачи своими руками
  • Как сделать красивую беседку из паллетов
  • Беседка с односкатной крышей своими руками
  • Шестигранная беседка своими руками

Выбираем материалы и подбираем инструменты

Навес делают преимущественно из профилированной трубы разного сечения. Для вертикальных опор выбирается профтруба сечением от 70х70 мм до 90х90 мм, для каркаса крыши – 50х50 мм и 50х25 мм.

Стойки часто делают из водопроводной двухдюймовой трубы, а каркас под кровлю может быть выполнен в виде составной балки из 2 гнутых дуг, сечением 20х50 мм.

Обрешетку под кровлю делают из дерева, обычно дюймовой обрезной доски, или используются тонкие профилированные трубы 20х40 мм. Все зависит от типа кровельного покрытия.

Из инструментов нужны будут:

  • болгарка с отрезными дисками для металла;
  • бетономешалка;
  • лопата, тачка;
  • электродрель, шуруповерт с комплектом сверл, битой под крест и головкой под шестигранник;
  • сварочный инвертор;
  • крепеж (саморезы).

Для покраски нужно будет заготовить грунтовку с преобразователем ржавчины, эмаль для наружных работ. Делать это нужно заранее, до строительства. Кроме того, нужно выбрать материал для кровельного покрытия навеса, а также решить, как именно делать площадку для машины.

Делаем фундамент

Существует 3 варианта фундамента. Первый – делать опоры для навеса отдельно от фундамента площадки. В этом случае каждый столб бетонируется отдельно от остальных, в своей яме. Ее приходится делать достаточно глубокой, чтобы избежать прогиба опор под действием ветра. Такой способ применяется преимущественно для козырьков и навесов с плоской односкатной крышей.

Если делать навес на грунтовом участке, например, на даче, то такой фундамент подойдет лучше всего из-за невысокой трудоемкости изготовления, а также простой технологии бетонирования.

Второй вариант – опоры заливают вместе с бетонной стяжкой площадки, как в гараже. Глубина заделки труб намного меньше, основа получается жесткой. Такой фундамент делают под высокие навесы с двускатными, ассиметричными или арочными крышами.

Третий вариант – связанный фундамент. Вертикальные стойки устанавливают в ямы, между которыми выкапывается траншея с опалубкой под бетонирование или кирпичную кладку. По низу делают обвязку металлических опор горизонтальными перемычками из профтрубы 50х50 мм. Трубы заливают бетоном или закладывают кирпичом по уровню площадки.

Выкладываем каркас

Навесы с плоской односкатной крышей делают по общей схеме. После установки опор приваривают верхнюю обвязку, горизонтальные поперечины для нашивки деревянной обрешетки под кровельное покрытие.

Двускатные крыши, как правило, собирают из готовых треугольников, сваренных в мастерской. Делать стропильную пару проще на грунте, чем вырезать и подгонять по размеру непосредственно на крыше.

Многие владельцы машин делают сложные крыши арочного типа, часто без горизонтальной распорки. Основу для кровельного покрытия сгибают на трубогибочном станке. Чаще всего делают из одиночного профиля 70х40 мм.

Конструкция получается красивой, особенно, если крышу делать полупрозрачной, например, из сотового поликарбоната. Кроме того, дуга дает возможность уменьшить высоту навеса, а заодно воздушный промежуток над машиной.

Но у данной схемы есть один важный недостаток – арка из одиночной трубы без горизонтальной поперечины оказывает дополнительное раздвигающее (горизонтальное) давление на опоры. Чем больше снега зимой, тем выше риск падения кровли навеса на машину. Конструкция красивая, но делать ее нужно обязательно с дополнительными подкосами и распорками.

Чем выложить площадку

Для навеса под машину важно правильно выбрать материал площадки. Чаще всего владельцы машин оставляют вопрос обустройства покрытия на ближайшее будущее. В лучшем случае делают планировку площадки. Достаточно того, что машина находится под защитой крыши.

Но правильное покрытие для площадки – это не только защита ходовой машины. Это еще водоотведение дождевых потоков или борьба с грязью на участке.

Гравий

Самое простое решение – покрыть площадку под машину щебенкой или гравием. Так обычно делают на загородных участках, дачах. Гравийная подушка лишь защищает машину от размокшего грунта. Все равно нужно будет делать дренаж и отвод воды.

Перед засыпкой гравием нужно спланировать и уложить дренажные желоба. Обычно по бокам, с тыльной стороны навеса. Основание под гравийную подушку отсыпают песком с глиной, утрамбовывают. Примерно раз в году под навесом нужно делать дополнительное планирование гравия, чтобы избавиться от накатанной машиной колеи.

Тротуарная плитка

Идеальный вариант для навеса с машиной. Но одновременно самый дорогостоящий. Поэтому класть плитку нужно одновременно с облагораживанием всей придомовой территории. Чтобы уложить ее, нужно снять грунт на глубину до 20 см, сделать подушку и дренаж воды.

Под навесом тротуарная плитка служит дольше, чем на дорожках или у дома. Главный враг – влага и мороз, поэтому нужно обязательно сделать сток для талой и дождевой воды.

Бетон

Площадку для машины можно залить бетонной стяжкой. Для навеса 4х5 м потребуется не менее куба бетона. Плюс – нужно делать усиление стеклопластиковой арматурой. Бетон удобен тем, что можно сразу сделать водоотведение, сформировать желоба и сток воды, сходящей со свесов навеса.

Верхний слой бетона нужно обработать водозащитной пропиткой, а также желательно сделать рифленую накатку поверхности. Зимой на бетоне можно легко упасть – навес закрывает солнечный свет, поэтому талая вода замерзает быстрее, чем ее выдувает ветром.

Разновидности кровли

От того, насколько удачно выбран материал кровельного покрытия, зависит сохранность лакокрасочного покрытия машины. Если построить крышу полностью металлической, непрозрачной, то вода на площадке будет уходить неохотно, только благодаря сквозняку во дворе.

Если сделать для навеса прозрачную крышу, то влага, снег будут уходить быстрее. Но кузов машины даже под защитным навесом станет нагреваться сильнее.

Тент

Неплохой вариант для жаркого климата. Кровельный каркас навеса делают со шнуровкой и частой обрешеткой из тонкой деревянной рейки. Тентованная кровля для навеса ценна сразу по 3 пунктам:

  1. Тканевый тент «дышит» и не нагревается до высокой температуры.
  2. Большинство защитных тентов для навесов светлых оттенков, а значит, хорошо отражают солнечные лучи.
  3. Есть возможность организовать дополнительную защиту машины от ультрафиолета и жары.

Достаточно облить тентованную крышу водой, и весь день под навесом будет прохладно.

Нет смысла использовать тент для навесов при дождливом или снежном климате. Ткань сильно впитывает влагу, скапывает каплями на машину, а зимой может рваться от ветра и снега.

Поликарбонат

Универсальный вид кровельного покрытия. Монолитный поликарбонат стоит дорого, пропускает до 99% солнечного света. Листами из монолита можно делать кровлю только в том случае, если навес с солнечной стороны хотя бы частично защищен деревьями или зданием.

Из сотового поликарбоната можно делать крышу на любом навесе с арочной или плоской крышей. Как правило, материал хорошо рассеивает свет, часто окрашивается в мягкие оттенки зеленого, красного, желтого цветов.

Особенность поликарбонатной кровли – низкая прочность. Он не выдерживает ударов града, а также быстро покрывается трещинами, если его настилают без защитной пленки.

Профнастил

Типичный материал для кровли хозяйственных помещений. Профнастил массово используется для ограждения территорий, из него делают крыши и каркасные постройки. Основное преимущество – его легко закрепить на крыше любой конструкции, кроме арочной.

Недостатки:

  1. Высокая парусность, Если делать кровлю неправильно, то листы часто срывает сильным ветром, что может повредить машину.
  2. Недостаточная прочность, нужно делать усиленную обрешетку, иначе толстый слой снега продавит стык кровли, а машину зальет талой водой.

Кровлю из профнастила хозяин может без особых проблем уложить на навес сам, своими силами. Есть смысл делать крышу из профлиста, так как по цене это один из самых доступных вариантов покрытия.

Металлочерепица

Покрытие массово используется для крыш жилых домов, дач, беседок, саун. Благодаря штампованному профилю, имитирующему рельеф черепичной кладки, лист металлочерепицы обладает более высокой жесткостью. Порывов ветра практически не боится. Поэтому кровельное покрытие на навесах и козырьках часто делают без подшивки досками.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Сложность в раскрое, нужно использовать специальный инструмент.
  3. Делать можно крыши с углом наклона ската только более 20о.

Металлочерепицу имеет смысл использовать в качестве кровельного покрытия только для навесов, пристроенных к дому, и если само здание имеет крышу такой же расцветки-фактуры.

Инструкция по установке навеса для машины

Перед началом работ нужно проверить габарит заезда. Проще говоря, сможет ли машина без лишних хлопот заехать под условный навес с учетом расположения столбов. Понятно, что навес строится без ограждения, но зимой, возможно, появятся снег и даже сугробы.

Подготовительные работы и замеры

Навес будет размером 4х5,5 м, средняя высота – 250 см. Это габарит по крыше, разметку под ямы нужно будет уменьшить на 20 см по каждой из сторон прямоугольника.

Для разметки забивают 4 колышка в грунт на расстоянии друг от друга 4 м и 5,5 м. Далее натягивают шнуры по периметру. Нитку не привязывают, а просто оборачивают вокруг оголовка колышка, чтобы можно было менять расположение, не развязывая шнур.

Следующим этапом нужно выровнять контур. Разница длин диагоналей должна быть не более 5 мм. Ямы под опоры можно выкопать лопатой, сделать садовым буром. Глубина – до 70 см, не меньше. На дно засыпают слой песка с глиной (5 см), тщательно утрамбовывают. Далее укладывается полиэтиленовая пленка, поверх которой отсыпают мелкий щебень (5 см).

Установка опор навеса для машины

Вертикальные столбы под навес нарезаются заранее. Можно на складе при покупке попросить разрезать трубу квадрат (80х80 мм) на заготовки по 3 м. Так проще перевозить в машине. Высота опор слева – 250 см, справа – 240 см, 50 и 60 см соответственно уйдут в бетон фундамента.

Каждую опору нужно установить в яму на щебень и сразу же выровнять по вертикали. Не нужно забивать в яму обломки кирпичей, лучше подпереть несколькими кусками горбыля или обрезками досок.

Как только все 4 опоры выровнены, в яму заливают свежеприготовленный бетон. Он должен быть текучим. Еще примерно 3 суток нужно выждать, пока бетон схватится и осядет.

Обвязка и укрепление каркаса

Оголовки опор нужно обвязать квадратной профтрубой 50х50 мм. Два отрезка по 5 м сразу приваривают к верхушкам опор. Небольшая погрешность никак не скажется на устойчивости навеса и защите машины даже в сильный снегопад или порывистый ветер.

Сразу нужно зачистить и закрасить сварочные швы, не дожидаясь, пока пойдет дождь, или на металле выпадет конденсат.

Следующим этапом монтируют стальные поперечины. Для крыши навеса можно использовать тот же квадрат 50х50 мм или усеченный вариант 50х25 мм.

Для формирования ската навеса потребуется семь заготовок по 4 м. Придется заказывать достатку металла за счет склада. На своей машине такой длинный профиль лучше не возить.

Укладка кровли для навеса

Далее нужно нашить обрешетку из досок. Так как машину планируется защищать от дождя и птиц с помощью профнастила, то лучше использовать еловую доску 150х25 мм. Потребуется 40 м. п. целой доски. Опять же лучше не резать, а купить цельными заготовками по 6 м. В этом случае материал можно доставить своей машиной.

Листы профнастила размером 1,18х4 м укладываются с перехлестом перпендикулярно заезду машины. Размер профлиста подобран так, чтобы укладку кровли можно было выполнить собственными руками, без помощников.

Если защита для машины строится на участке с густой застройкой соседскими домами, то можно обойтись упрощенной обрешеткой, как в данном случае. Если же навес планируется строить на даче или на открытом участке с сильным ветром, то обрешетку нужно делать всплошную досками или горбылем.

Крыша получается необычной формы. Вместо классического варианта с уклоном со стороны фасада к тыльной части получился плоский скат в бок. Это было сделано намеренно, так как есть возможность отводить дождевую воду по желобу к «дикой» стороне участка, а не на бетонированную дорожку. В проекте планируется установка бочки для сбора дождевой воды.

Вариант покрытия

Как показывает практика, для хранения автомобиля лучше всего подходит асфальтовое покрытие с напрессованной крошкой известняка. Делать площадку можно самостоятельно или договориться с дорожными рабочими. Закатать площадку асфальтовой смесью, отсыпать и утрамбовать можно за час при хорошей погоде.

Если делать покрытие из плитки, то цена возрастет втрое, бетонная стяжка обходится примерно на 40% дешевле плиточной.

Большинство мастеров предпочитают делать дворовые постройки своими руками. Это несложно, но нужно помнить, что если делать навес для машины своими руками, с фундаментом и зашитыми стенами (от ветра), то такое строение может быть квалифицировано, как капитальное, а значит, нужно вносить данные о нем в паспорт на домовладение.

Расскажите о своем опыте постройки козырьков-навесов – какая конструкция может считаться наиболее удачной? Сохраните статью на панели закладок, чтобы полезные советы из нее всегда были вам доступны.

Навес для авто своими руками – практические советы

Бережное отношение к автомобилю предполагает наличие над ним хотя бы какой-нибудь крыши. Самый простой вариант – навес, дополнительное преимущество которого в том, что его можно сделать своими руками.

Современный автомобиль может без проблем “жить” под открытым небом. Но все-таки будет лучше, если машину летом не будет палить беспощадное солнце, а зимой не будет укрывать толстым слоем снег.

При желании навес для автомобиля можно превратить в украшение усадьбы

Читайте также: Как заехать в гараж

Такую защиту для автомобиля, как навес, действительно вполне реально соорудить своими руками. Но сначала надо окончательно понять, действительно ли вам нужен именно навес. Альтернативой ему может быть гараж, перед которым, однако, навес имеет несколько преимуществ:

  • Не занимает места во дворе – если убрать машину, под ним можно ходить, он может служить как беседка, как площадка для игр детей и тому подобное;
  • Дешевле гаража;
  • Соорудить его проще, чем гараж;
  • Меньше условий для коррозии кузова – из-за лучшей вентиляции.

Иногда автовладелец строит навес вместо гаража принципиально, даже имея средства и место для гаража: ведь у навеса есть свои преимущества

Подробные инструкции по устройству навеса для автомобиля мы здесь приводить не будем, но расскажем об основных элементах этого сооружения и требованиях к ним.

1. Каркас. Он состоит из опор (столбов) и стропил и должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать штормовой ветер и слой снега – с двойным запасом по отношению к среднему уровню осадков для зим в вашем регионе. Что касается материала, берите во внимание фактор обслуживания: деревянный придется время от времени красить, а металлический – еще и беречь от коррозии. Кирпичные (каменные) столбы как правило в уходе не нуждаются.

Читайте также: Где хранить машину зимой

2. Кровельный материал. Выбор современных стройматериалов широкий, подскажем лишь, что если навес будет обустроен возле дома, стоит сделать кровлю прозрачной, чтобы дневной свет попадал в окна дома. Выбирая кровельный материал учтите также, что совсем мягкому (например, рубероид или ондулин) потребуется плотная основа, а жесткий (шифер, качественный профнастил и т. п) наоборот, позволит обойтись каркасом-решеткой. В качестве супербюджетного материала для кровли навеса можно использовать большой рекламный баннер, который стал ненужным из-за потери актуальности нанесенной на него информации.

3. Площадка. Она должна быть, во-первых, прочной, чтобы на ней не образовывались лунки и колеи от колес, а во-вторых, иметь уклон для стока воды. Но мелкий щебень или отсев также не возбраняется.

Даже при отсутствии больших средств навес можно сделать не только функциональным, но и стильным. Для этого следует проявить фантазию

Когда вы будете проектировать и строить ваш навес, учтите несколько важных обстоятельств:

  • Поскольку классический навес не предусматривает стен, его крыша должна быть значительно шире и длиннее автомобиля, который под ним будет парковаться – чтобы дождь, снег и солнечные лучи не попадали на машину по бокам. Типичным считается размер навеса 5 х 2,3 м, а для двух легковых машин – 6,0 х 6,0 м. Если речь идет о большом внедорожнике или микроавтобусе, берут размер 6,6 х 3,6 м. Конечно, эти размеры можно считать условными, расчетными, и никто не запрещает корректировать их в нужную сторону.;
  • Так же по причине отсутствия стен есть определенные ограничения относительно высоты навеса: чем он будет выше, тем больше дождя будет заливать под него. Тем не менее навес ниже 1,9 – 2,0 м будет неудобным для входа-выхода. Также придется учесть высоту дополнительного верхнего багажника – конечно, если вы таким пользуетесь.
  • Непременно нужен уклон навеса, чтобы дождь и талая вода могли стекать с него.

Древесина – неплохой материал для навеса даже в современных условиях: после обработки специальными препаратами она приобретает долговечность

Рекомендация Авто24

Несмотря на внешнюю простоту навес – это архитектурное сооружение, которое должно соответствовать определенным строительным нормам – упрощенно говоря, он должен быть достаточно прочным, чтобы не упасть и не навредить людям и автомобилю. Поэтому готовясь соорудить навес своими силами, подготовьте проект и покажите его опытному строителю, который сможет указать вам на возможные недостатки конструкции. Подчеркиваем, что никак нельзя делать постройку “по месту” – у вас должны быть хотя бы простейшие чертежи, которые позволят избежать ошибок.

Читайте также: Как нельзя парковаться и какой штраф за это светит

Строительство металлического навеса | Часть 1

Думаете о строительстве собственного отдельно стоящего металлического навеса? Посмотрите на этот крутой проект «Сделай сам», в котором я построил собственный навес из металла!

Должен признаться, я очень рад наконец-то опубликовать этот проект. Примерно год назад мой папа упомянул, что он очень хотел бы, чтобы однажды перед его домом построили навес для машины, чтобы солнце не мешало его машинам. На этой неделе я, наконец, взялся за этот проект, и должен вам сказать, что это было очень много работы.

Если вы еще этого не сделали, не стесняйтесь посмотреть видео о сборке, которое я разместил на моем канале YouTube, указанном выше.

Вещи, которые я использовал в этом металлическом навесе:

Защита органов слуха с Bluetooth
Плазменный резак
Сварочный аппарат
Сварочная куртка
Сварочный капюшон
Тонированные защитные очки

Сварочные перчатки
Угловая шлифовальная машина 90 013 Магнитный зажим заземления
Отрезная пила
Сварочная тележка
Красный Грунтовка

Кровельные панели из поликарбоната
Полосы закрытия
Сверла Triton
Индивидуальный пояс для инструментов
Крышка конька

После поиска в Интернете бесчисленных изображений навеса для машины мы с отцом наконец пришли к соглашению о стиле. Как только у меня появилось четкое представление о том, как должен выглядеть проект, я подошел к компьютеру и начал моделировать навес для машины.

Этот навес очень прочный. Все четыре стойки изготовлены из материала 6 x 6 толщиной 3/16. Все фермы, фермы и прогоны построены из прямоугольных труб 2 x 6, которые представляют собой палки 14 калибра.

После того, как я определился с дизайном и купил только основной материал, я приступил к поиску и копанию отверстий для столбов. Земля в доме моих родителей очень каменистая, и ее нелегко копать. Но я довольно упрямый человек, поэтому я не против просто вытерпеть это.

Вместо того, чтобы помещать основание столба в отверстие и окружать его бетоном, я собираюсь установить полудюймовую опорную плиту в бетон и приварить свой столб к опорной плите после того, как бетон затвердеет. Это значительно упрощает поиск и проверку поста.

Примечание: очень важно точно определить положение этих пластин. Прежде чем определить окончательное положение каждой из пластин, я снова и снова проверял диагональ, чтобы убедиться, что расположение моего навеса для машины было максимально квадратным. Если на этом этапе не уделить особое внимание, весь проект будет очень сложным.

Анкерные пластины крепятся к бетону с помощью рым-болтов диаметром 3/8. Эти болты вставляются в отверстия пластины, а затем вдавливаются во влажную бетонную смесь, которая находится в отверстии для столба. Рым-болты служат в качестве анкеров к опорной плите. После того, как все было измерено, возможно, в 15-й раз, я установил плиты в бетон и дал бетону высохнуть в течение одного дня, прежде чем начал прикреплять столб.

Перед тем, как прикрепить стойку, очень важно отметить, что каждая стойка имеет прямоугольный конец. Это гарантирует, что стойка будет естественно лежать в положении сливы, прежде чем я привариваю ее. Как и ожидалось, после установки первого столба он идеально сливается и приваривается к опорной плите.

Оставшиеся три поста были обработаны точно так же. Как бы то ни было, все сообщения обрезаны до длины 9 футов, что больше, чем мне нужно. Земля не совсем ровная на территории моих родителей, поэтому я пока оставлю пост длинным и обрежу его на следующем шаге.

Поскольку земля поднимается вверх к задней части навеса, я сначала срезал два задних столба. Я обрезал свою первую стойку до 102 дюймов в высоту (102 = 96 дюймов дорожного просвета + 6 дюймов прямоугольной трубы). Оттуда я использовал линейный уровень, чтобы спроецировать прямую линию от моего первого поста ко второму. Я повторял этот процесс до тех пор, пока все четыре стойки не были отмечены ровной линией разреза по отношению друг к другу. Наконец, я вырезал все столбы, и верх каждого столба находится на одном уровне друг с другом.

Следующий шаг — закрыть столбики. Прежде чем повесить какие-либо прогоны или прогоны, я накрыл верх каждого столба пластиной толщиной 1/4 дюйма. Это место служит двум целям. Во-первых, это обеспечение хорошей основы для приваривания трастового материала к более позднему этапу сборки, а во-вторых, предотвращение попадания дождевой воды внутрь стоек. Четвертьдюймовая пластина была вырезана немного меньше, чем отверстие в квадратной трубе, чтобы я мог приварить открытое угловое соединение пластины к стойке по всему периметру.

После того, как пластины были прикреплены, я наконец-то смог повесить свой первый кусок прямоугольной трубы. Опять же, этот материал имеет толщину 2″ x 6″ x 14 г, а длина каждого соединения составляет 24 фута. Если вам интересно, каждый сустав весит чуть более 100 фунтов. достаточно сказать, что им было немного сложно передвигаться. Во всяком случае, для начала я разрезал первую балку, которая проходит между двумя передними стойками.

Я заручился помощью своего мужа, чтобы поднять этого мамонта на вершину лестницы, где я затем приварил его на место. Добавлю, что было довольно приятно получить первый кусок в воздухе.

После этого процесс для оставшихся трех сторон прошел точно так же: снять мерки, отрезать длинный стык по длине с помощью отрезной пилы, затем взобраться с ним по лестнице, чтобы я мог сварить его на месте. Правда, это занимает гораздо больше времени, чем можно было бы ожидать. Подвешивание первых двух передних и задних балок, а также боковых перлинов заняло целый день.

Установив первые две балки и прогоны, я занялся изготовлением ферм. Я построил эти фермы с шагом 3/12. Чтобы сделать фермы, я отрезал угол на конце прямоугольной трубы, а затем сварил две части вместе, чтобы получились верхние пояса фермы. Важно, чтобы два куска прямоугольной трубы, из которых состоят тресты, были хорошо выровнены друг с другом, прежде чем они будут сварены вместе.

Перед тем, как сварить эти два куска материала вместе, я отрезал каждую прямоугольную трубу примерно на 1 фут длиннее, чем необходимая окончательная длина, чтобы я мог вернуться и обрезать их до нужной длины, когда они будут в воздухе. Это просто делает сборку намного проще в работе при размещении ее в воздухе. Когда два верхних пояса были сварены вместе, я поднял их на место, а затем приварил на место. Я не торопился, чтобы тщательно расположить ферму так, чтобы она была не только по центру, но и по отвесу. Я использовал оборудование, чтобы установить первое на место, а второе сделал вручную с Коди. Как ни странно, поднять их вручную и установить на место без использования машины оказалось проще.

Очевидно, то же самое было повторено и для противоположной стороны. Важно отметить, что в верхней части каждой стойки есть две косынки, приваренные к траверсам и верхней части стойки. Я сделал эти косынки, вырезав их из четвертьдюймового пластинчатого материала двумя плазменными резаками.

Опоры внутри фермы известны как «стенки». Тщательно измерив длину каждой перемычки, я перенес эти метки на два коротких куска трубки и обрезал их по длине, а затем приварил на место.

На этой неделе этого проекта будет очень много. Загляните на следующей неделе, когда я заверну оставшиеся перлины и повешу кровельный материал!

Спасибо, что заглянули – Эйприл.

Превратите металлическое здание в свое личное убежище

Нужно добавить еще несколько жилых помещений, готовых помещений или складских помещений? Подумайте о металле!

Если вы похожи на многих американских домовладельцев, возможно, сейчас вы находитесь в том месте, где хотели бы иметь больше места. Возможно, ваша семья выросла, ваши потребности в пространстве и хранении выросли, или и то, и другое! Если вы оказались в такой ситуации, то у вас есть несколько вариантов

 

1. Купить дом побольше

Но это может быть не лучший вариант для вас, так как в настоящее время мы находимся на рынке продавца.

 

2. Добавьте к существующему дому

Но проблема с этим вариантом заключается в том, что реконструкция и расширение дома — довольно сложный процесс, который может занять много времени, дорого и несколько неудобно, поскольку это касается вашей текущей ситуации с жильем.

 

3. Проектирование и монтаж стального здания по индивидуальному заказу

Честно говоря, это, вероятно, лучший вариант по ряду причин. Стальные конструкции невероятно прочны, функциональны, настраиваемы и экономичны в строительстве. И металлическое здание отлично подходит не только для парковки транспортных средств или внешнего хранения. Металлические здания также легче отделывать, чем вы можете себе представить, и они сами по себе являются прекрасными жилыми помещениями.

Ищете хороший способ создать свое личное убежище? Металлическое здание из Metal Garage Central действительно может быть вашим идеальным решением!

 

Барндоминиумы и металлические дома становятся все более популярными в США

Возможно, вы уже с интересом следите за модой на металлические барндо. Но независимо от того, знакомы вы с концепцией готовых металлических зданий или нет, тем не менее эта тенденция распространилась по всей Америке. Он действительно загорелся в Техасе несколько лет назад, но теперь готовые жилые металлические дома строятся на всем Юго-Западе, Среднем Западе, Юго-Востоке, Западном побережье и почти везде.

Большинство барндо спроектированы так, чтобы имитировать внешний вид амбара снаружи, а внутренняя часть может быть отделана как угодно. Металлические здания в настоящее время используются в качестве основного жилья, домов для отдыха, офисных зданий, производственных помещений, а также для ряда домашних, рабочих, коммерческих и сельскохозяйственных целей. Что отличает металлоконструкции на заказ от других подходов к строительству? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

 

Множество преимуществ индивидуальной стальной конструкции

Если вы раньше об этом не задумывались, знайте, что вам может понравиться нестандартный металлический гараж или металлический строительный комплект. Вот несколько особенностей и преимуществ, которые стоит отметить:

 

• Стоимость строительства

Поскольку стоимость строительства действительно является главной заботой любого владельца собственности в настоящее время, давайте начнем с цен на металлические гаражи и цены на металлические здания. Несмотря на то, что за последние пару лет стоимость всех строительных материалов выросла, включая дерево, металл и все остальное, факт остается фактом: строить из стали по-прежнему более выгодно с точки зрения затрат. И чем крупнее ваше здание, тем больше вы сэкономите на квадратном футе, выбрав стальной каркас и стальные панели. В среднем строительство дома со стальным каркасом примерно на 30% дешевле, чем аналогичного дома с деревянным каркасом. Этого должно быть достаточно, чтобы привлечь ваше внимание!

 

• Гибкость конструкции здания

Вы цените внутреннюю планировку с четкими пролетами, которая одновременно универсальна и индивидуальна? Если это так, вам понравятся возможности, предлагаемые нестандартным металлическим зданием. Стальной каркас спроектирован таким образом, чтобы выдерживать полный вес здания, не требуя вставки внутренних столбов или колонн. Другими словами, у вас есть открытый план дизайна интерьера, который вы можете адаптировать и разделить по своему усмотрению!

 

• Более быстрый и простой процесс строительства

Установка каркасного дома на вашем участке займет месяцы или даже больше года. Но строительство металлических зданий, с другой стороны, является гораздо более упорядоченным процессом. Все ваши нестандартные стальные строительные компоненты предварительно изготавливаются, предварительно измеряются и вырезаются на специальном производственном предприятии еще до того, как они будут доставлены на вашу строительную площадку. Это означает, что эти здания могут возводиться намного быстрее, требуя значительно меньше труда. На самом деле, если вы любитель делать что-то своими руками, вы даже можете спроектировать и заказать металлический конструктор, который сможете собрать самостоятельно!

 

• Разработано с учетом энергоэффективности

Можно предположить, что здание с деревянным каркасом более энергоэффективно, но это не так. Например, хорошо изолированный металлический дом может быть на 40% более энергоэффективным, чем дом с деревянным каркасом. Удивлен? Это связано с тем, что стальной каркас очень плотный и компактный, а это означает, что имеется больше свободного пространства для заполнения изоляцией. И чем больше у вас изоляции, тем легче поддерживать климат-контроль с меньшей нагрузкой на вашу систему HVAC. Это приводит к большей экономии ваших расходов на отопление и воздух, а дополнительная изоляция также означает лучшую буферизацию любого внешнего шумового загрязнения.

 

• Экологически чистое строительство

Вы, наверное, знаете, что деревья являются возобновляемым ресурсом, но строительные пиломатериалы зачастую таковыми не являются. Во многих случаях он производится способом, который не обязательно является экологически чистым или устойчивым. Но сталь, используемая в наших зданиях Metal Garage Central , отличается. Он всегда включает минимальный процент содержания переработанной стали, а сами строительные компоненты на 100% подлежат вторичной переработке. Выбор стальной конструкции приносит пользу окружающей среде и в других отношениях. Благодаря точно изготовленным стальным компонентам на строительной площадке практически не образуются отходы, поэтому почти ничего не попадает на свалку. После того, как вы примете во внимание все факты, не будет преувеличением сказать, что стальная конструкция является одним из самых экологически чистых подходов к строительству, который вы можете выбрать!

 

• Вся прочность и упругость стали тоже

И последнее, но не менее важное: не забывайте о других полезных свойствах стали. Оцинкованная сталь спроектирована так, чтобы быть прочной, эластичной и долговечной. Он гораздо более устойчив к угрозам погоды, огня, молнии, вредителей и землетрясений, чем древесина. Стальное здание также проще чистить и обслуживать. О, и вот еще одна экономическая выгода, о которой следует помнить — стальное здание часто дешевле застраховать.

 

 

Ищете идеальное решение для металлоконструкций? Metal Garage Central позаботился о вас!

Metal Garage Central предлагает не только лучшие стальные конструкции. Мы также обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов и предлагаем максимально положительный опыт работы с клиентами. И не забывайте о наших лучших в отрасли вариантах финансирования и аренды с выкупом!

 

Мы будем рады доставить и установить ваше металлическое здание по индивидуальному заказу БЕЗ дополнительной оплаты в любой точке нашей континентальной зоны обслуживания США. Вы из тех, кто предпочитает делать все самостоятельно? Также мы изготавливаем металлоконструкции на заказ со скидкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *