Из бумаги бабочки: Как сделать оригами бабочку из бумаги

Содержание

Конспект НОД по конструированию из бумаги “Бабочка” | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

       Конспект совместной деятельности по                                     конструированию из бумаги (оригами) «Бабочка»

в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством  оригами.

Задачи:

 – Познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями образа ее жизни.

 – Закреплять умение детей создавать поделку (бабочку)из базовой формы «двойной треугольник», дополняя образ необходимыми деталями.

 – Развивать мелкую моторику

 – развивать глазомер, умение соблюдать симметрию в  создании узора на крыльях бабочки

 – Развивать навыки коллективной деятельности

 – развивать интерес к жизни насекомых

 – воспитывать умение замечать красоту природы, желание любоваться ею.

Материал:

  – Весенняя поляна, нарисованная на ватмане;

  – колокольчик

 – иллюстрации с изображением фаз развития бабочки

 – схемы изготовления поделки

 – бумага разного цвета

 – клей

 – наклейки

 – музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского;

 – музыка луга

 – музыка «Сороконожка»

 – на палочке изображение кокона, гусеницы, бабочки

Предварительная работа:

 – беседа на тему «На нашей улице весна»

 – рассматривание иллюстраций весенней природы

 – чтение рассказа Г. Скребицкого  «На лесной полянке. Весна»

 – заучивание стихов о весне

                                             

                                           Ход совместной деятельности.

Воспитатель:

            Здравствуйте ребята. Обратите внимание на гостей. Поздоровайтесь с ними. Сегодня я вас хочу пригласить в путешествие на лесную полянку. Для того, чтобы оказаться там, мы с вами должны выполнить одно условие. Нужно сейчас всем сесть поудобнее, закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.

Воспитатель:

            Итак….реснички опускаются, глазки закрываются

На весеннюю полянку мы с вами отправляемся…

(звучит музыка луга, выставляется весенняя полянка)

Вот и легкий ветерок наших щек касается

Солнышко лучистое всем нам улыбается

Здесь нам дышится легко, ровно, ровно, глубоко

Вот и ветер наш дружок всем принес он холодок

Колокольчик он задел, колокольчик зазвенел (звенит колокольчик)

Воспитатель: 

          Дети, вот мы и оказались на весенней полянке. Скажите, какое время года сейчас? Что изменилось в природе? Какие насекомые появились?

Пригласила я вас сюда, чтобы рассказать интересную историю. А про кого, вы узнаете, отгадав загадку

 – Волосата, зелена, в листьях прячется она

   Хоть и много ножек, бегать все равно не может (гусеница)

Воспитатель: показывает картинки на палочке по ходу рассказа

          С нашей гусеницей произошла такая история.

Жила была гусеница. Она вылупилась из яичка, ползала по листьям и много ела. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. И решила гусеница спрятаться в кокон. Она устроилась на ветке и опутала себя липкими нитями. Сидела она в нем и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила весна! Ярко засветило солнце, запели птицы, проснулась и гусеница, высунула наружу усики, и только хотела она вылезти из своего кокона, как почувствовала, что на спинке что – то мешает….(крылья) И превратилась наша гусеница в бабочку! Встряхнулась бабочка и полетела! Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались ее красотой! Прилетела бабочка на луг отведать свежего нектара, оглянулась и стало вдруг ей скучно…Ребята, поможем бабочке развеселиться , сделаем ей подружек, устроим ей весенний праздник!

Физминутка

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз – росой она умылась

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и присела

На четыре – полетела

А на пять – на место села

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель:

               Присаживайтесь на свои места. Ребята мы будем делать бабочку из бумаги в технике «оригами» на базе двойного треугольника. Я вам напомню, как сложить двойной треугольник (показываю схему двойного треугольника). Затем объясняю этапы изготовления бабочки по схеме и показываю их, используя готовую базовую форму (двойной треугольник).

На стол выставляю схемы поделки для напоминания детям.

              А сейчас подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая игра:

Гусеница, гусеница,

(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой)

Бабочкина дочка,

(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает

(то же самое по другой руке)

Кушает листочки: ам – ам – ам – ам

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы на каждое АМ)

Поела, спать захотела

(одна рука сжимается в кулачок, а другая прикрывает ее)

Проснулась (расправить ладони)

Бабочкой обернулась

(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела! Полетела! Полетела!

(махать ладонями, как крыльями)

Воспитатель:

      Приступаем к работе. Складываем бабочку в технике «оригами». Помните, что необходимо  проводить пальцем по линии сгиба, чтобы поделка получилась аккуратной и красивой. Закончив работу, мы поместим своих бабочек на полянку.

Творчество детей. (Звучит спокойная музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского)

Воспитатель: 

          Молодцы ребята! Справились! Посмотрите, как обрадовалась наша бабочка своим подружкам! И теперь порхает с цветка на цветок целый день! Берегите, жалейте все живое на земле! Всматривайтесь, вслушивайтесь , вникайте в природу! Давайте мы превратимся в насекомых и повеселимся вместе с нашей бабочкой!

Музыкальная игра «Сороконожка»

Воспитатель:

    Ребята, бабочка благодарит вас за помощь! А в подарок вам бабочка приготовила конфеты!!!

Конспект по технологии “Бабочка. Изготовление из бумаги”

Конспект урока по технологии 1 класс

Тема урока: «Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?»

Изделие: изготовление  поделки « бабочка» в технике гармошка.

Цель: создание бумажной модели «Бабочка» с помощью художественного складывания, аппликации, моделирования из бумаги.

Задачи:

Обучающие: 

– формирование умения искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий;

– собрать по схеме модель бабочки.

Развивающие: 

– развитие в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, речи, воли, чувств;

– развитие мелкой моторики в процессе решения художественно-конструкторских  задач;

– развитие регулятивной структуры деятельности, включающей ориентировку в задании, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку;                                               – развитие познавательных способностей детей, в том числе знаково-символического и логического мышления;

– развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной деятельности.

Воспитательные:

– духовно-нравственное развитие в процессе формирования понимания красоты насекомых в природе;

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Технологии: здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, личностно ориентированного обучения       (дифференцированный подход), игровые.

Решаемые проблемы: « как придать деталям форму?»

Виды деятельности: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельно организовывать свое рабочее место по образцу в учебнике на 55 странице и поддерживать порядок на нем во время работы; работать в группе: находить дополнительную информацию  о бабочках в ресурсах Интернет, энциклопедии  и других источниках ; конструировать устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе, составлять рассказ на тему : « Бабочки – чудо природы »; называть детали в конструкции бабочки; выполнять пробные упражнения: складывание бумажной заготовки гармошкой; коллективно читать и обсуждать советы мастера из учебника на странице 54; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план в учебнике на странице 55; соблюдать правила безопасной работы с ножницами; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям ( точность складывания, аккуратность, оригинальность, оформление, общая эстетичность).

Планируемые результаты:

Предметные : научиться выполнять изделие в технике гармошка.

Метапредметные УУД:

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; выполнять учебно-познавательные действия.

Коммуникативные: строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; вырабатывать совместно критерии оценивания выполненного изделия; оценивать достижения сверстников по выработанным критериям.

Регулятивные : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; формировать целеустремленность и настойчивость в достижении целей.

Личностные УУД:

– формирование интереса к себе и окружающему миру, чувства прекрасного и эстетических чувств; осмысление значения бережного отношения к природе.

Оборудование:

Для учителя: учебник, рабочая тетрадь, презентация, образец, технологическая карта по изготовлению изделия « Бабочка» из бумаги в технике гармошка.

Для учащихся:  учебник, шаблоны  для аппликации,  бумажные заготовки для моделирования.

Материалы: цветная бумага, картон, клей, фломастеры.

Инструменты: ножницы.

Дополнительное оборудование: подкладной лист  ( клеенка), тряпочка для рук.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

Индивидуальная и групповая.

Методы обучения:

Наглядный :демонстрация презентации, использование готового образца.

Словесный: объяснение, рассказ.

Практический: изготовление поделки.

                                                     Ход урока:

1.Организационный момент

Учитель:                                                                                                                                                      – Доброе утро, мои юные друзья! Я рада видеть вас.

2.Введение в тему

 Вступительная беседа

Учитель:                                                                                                                               

–  За окном сейчас холодно, сыро. И в такие минуты, конечно, хочется, чтобы поскорее прошли холода, и наступило лето. А давайте на некоторое время закроем глаза и перенесемся на летний цветущий луг. Откройте глазки, посмотрите на доску. Как вы думаете, кого не хватает на нашем лугу?

Чтобы вам было легче догадаться, послушайте сказку:

 Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Сидела она в нем, сидела, и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там никого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Тогда она вылезла целиком из своего кокона.

Гусеница чувствовала, что на спинке ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг … полетела. Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … Ответы учащихся: бабочку). Да, бабочку с огромными яркими крыльями.

«Кто эта красавица?»  – подумала она,  – «Ой, так ведь это же я! Я – бабочка!» Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались: «Какая красивая бабочка!»

– Да, ребята! Вы правы. На нашем лугу не хватает бабочек!                                        – Сегодня на уроке мы  познакомимся с жизнью бабочек и изготовим  бабочек из бумаги для того, чтобы наш луг стал красивее, ожил.

Актуализация знаний.

Учитель:

– А что вы знаете о бабочках?  (ответы детей)                                                                            – Давайте посмотрим, как же  происходит развитие бабочки? Бабочки должно быть одни из самых красивых живых существ на земле. В природе существует огромное количество бабочек. Они все разные и не похожи друг на друга. Есть совсем крошечные – с ноготок, а есть большие – с вашу ладонь .                                         Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Адмирал, Зорька, Павлиний глаз. Многие бабочки носят имена греческих богов: Аполлон, Психея. Поэты слагали о бабочках стихи, художники изображали их в картинах.  Композиторы сочиняли музыкальные произведения. Сейчас мы с вами послушаем  одно из них.                                                                                                                 Звучит соната Ф Шопена « Мотыльки» .

Учитель:                                                                                                                                                                  –В настоящее время более 100 видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу. Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы учащихся). Посмотрите, перед вами некоторые виды бабочек, занесённые в Красную книгу.

-Послушайте стихотворение про бабочку :

-Я с бабушкой под зонтиком
Укрылась от дождя.
Не достает он бабушку,
Не достает меня.
К нам залетела бабочка:
– Позвольте отдохнуть!
Боюсь я быть под дождиком,
Промокну, утону!
– Конечно же, под зонтиком
Мы бабочку спасем.
Мы с бабушкой и бабочкой
Гуляем под дождем.

Учитель:

– Как  вы думаете, почему бабочка не захотела быть под дождиком?( Ответы детей)

Учитель:

–У бабочек очень нежные крылья. Они покрыты множеством мельчайших чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнышко делает наряд бабочек ярким и переливающимся. Многие бабочки не могут жить после того, как побывают в руках у человека, потому, что даже при легком прикосновении чешуйки стираются, бабочки не могут после этого летать и гибнут.                                      Жизнь бабочек очень коротка. Лишь немногие из них могут прожить девять-десять месяцев. И самая благодатная пора для них – лето.                                                        – А как вы думаете, чем же питаются бабочки? (ответы учащихся)

Учитель:

– Бабочки питаются сладким соком цветов – нектаром. Поэтому у них и окраска яркая, чтобы не заметили враги на цветке. А кто знает, какую пользу приносят бабочки? (ответы учащихся: бабочки являются опылителями)                                           – Ребята, а вы знаете, что есть бабочки, которые приносят   вред?( ответы учащихся: капустница)                                                                                                                               -Как называются личинки бабочки? ( ответы учащихся: гусеница)                                                   – Сколько крыльев у каждой бабочки? (ответы  учащихся.)                                                           –  Обратите внимание, что у каждой бабочки четыре крылышка: два одинаковых больших впереди и два одинаковых поменьше сзади.                                             – Какие ещё части тела можно выделить у бабочки? Бабочек много летом, а где же сейчас бабочки? Куда они подевались? (ответы учащихся)

-Наступят холода. Куколка засыпает на всю зиму. И во сне медленно превращается в бабочку. Весной куколка начинает шевелиться. Кокон лопается вдоль спины. Из «пеленок» начинает выкарабкиваться бабочка. На этот раз – настоящая . Через несколько часов эти бабочки начинают летать.

 Физкультминутка:

3.Практическая работа

Учитель:

– Откройте пожалуйста учебник на странице 55, рассмотрите  бабочек. Чем они похожи? Чем различаются? ( ответы учащихся)                                                                             – Сегодня нам нужно изготовить бабочку. Как вы думаете, из чего ее можно сделать? (ответы учащихся)                                                                                                                               –  Если нам нужно изготовить бабочку из бумаги, то как это сделать?( показ изделия, анализ)                                                                                                                                         – Из какого материала она изготовлена?                                                                                                                  – Каким способом она изготовлена? (Складыванием бумажных листов)                                           – Как вы думаете, сколько деталей в каждой бабочке? (демонстрация путём отделения деталей) (большие крылья, маленькие крылья, проволока)                                          – Развернём каждую деталь. Какую исходную форму имеют большие крылья?                      ( ответы учащихся: квадрат),а маленькие? (ответы учащихся: овал, треугольник, квадрат)

 Повторение техники безопасности

Учитель:                                                                                                                                                          – А какие  инструменты во время работы нам пригодятся?                                               (Ответы учащихся : ножницы)                                                                                                              – Ребята, а вы помните правила работы  с ножницами? Давайте повторим:                                         – передавать  ножницы правильно кольцами вперёд;                                                                       – не держать ножницы остриём вверх;                                                                                                – не оставлять ножницы в открытом виде;                                                                                           – резать средней частью лезвия ножниц;                                                                                            – передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

   А ещё нужно соблюдать общие правила:                                                                                                        – хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным;                                                                – постоянно поддерживай порядок на рабочем столе;                                                                                                                                  – после работы убирай всё на место.                                                                                                                                              

Дальнейший просмотр презентации. (получение геометрических форм из прямоугольного листа бумаги)

Учитель:                                                                                                                                                          – Как можно из прямоугольника сложить квадрат?                                                                            – Как из прямоугольника сделать овал?                                                                                                       – Как сложить гармошкой бумажные листы?                                                                                             (Тренировка на белых листах бумаги)                                                                                       Сборка изделия (демонстрация и презентация).

Учитель:                                                                                                                                                           –Теперь вы знаете порядок работы. Откроем учебники на странице 55. Что вы на ней видите? По данному образцу сделайте свою бабочку. Цвет и размер вы выбираете сами.                                                                                                                        – Сделанная вашими руками поделка подарит нашему классу тепло и уют, радость, а вам – удовлетворение от выполненной работы. Ребята,  Когда ваша бабочка будет готова, прикрепите ее на наше панно.

Самостоятельная работа учащихся.                                                                             Прикрепление готовых работ на стенд. Составление общего панно «Бабочки».

4. Итог урока, оценка и анализ выполненных работ

Учитель:                                                                                                                                            – Посмотрите на свои работы и скажите, какими они получились?   ( ответы учащихся: красивыми, аккуратными, интересными и т. д.)                                                                                              – Что нового узнали? Чему научились? Понравился вам урок? Довольны Вы результатом своей работы? ( ответы учащихся)                                                                 – Оцените пожалуйста сегодняшний урок. На каждый утвердительный ответ вы отгибаете 1 пальчик:                                                                                                                              – Мне было интересно на уроке.                                                                                                             – Я узнал для себя что – то новое.                                                                                                                                                         – Я буду и дальше по возможности делать из бумаги разные поделки.                                        – У меня было хорошее настроение.                                                                                                 – Я смогу теперь делать интересные работы и радовать ими своих близких и родных.

Уборка рабочих мест

Подведение итога

Бумажный коршун-бабочка: идентификация, факты и изображения любители бабочек со всего мира из-за их яркой внешности. На крыльях этих существ преобладают два цвета — черный и белый, что, вероятно, делало их более элегантными и роскошными. Бумажные коршуны встречаются в 23 различных подвидах.

Научная классификация


  • Семейство: Nymphalidae
  • Род: Идея
  • Общие названия: Нимфа белого дерева, нимфа большого дерева, бабочка из рисовой бумаги
  • Научное название: Idea leuconoe

Описание и идентификация

Гусеница

Гусеница имеет много общего или визуальную конгруэнтность со взрослыми бабочками. Зрелая личинка имеет размер около 0,5 дюйма, белое тело с черными точками и длинными шипами. Голова оранжевая с двумя черными роговидными образованиями, анальная пластинка желтая. Обычно они одиночные, но иногда могут образовывать небольшие группы из 2-3 особей.

Куколка

Куколка бумажного коршуна ярко-золотого цвета, с брюшной стороны около десяти черных шипов. Грудная клетка или средняя часть отчетливо изогнуты, а усики имеют несколько коротких черных шипов.

Взрослая бабочка

Половой диморфизм: Оба пола выглядят одинаково.

Цвет и внешний вид: Крылья выглядят одинаково, когда они открыты или закрыты. Передние и задние крылья бумажных коршунов имеют полупрозрачное серебристо-белое основание с отчетливыми черными отметинами по всей поверхности. Эти узоры представляют собой сложные темные точки и парящие черные линии, очень похожие на 9.0017 Idea lynceus бабочка, при этом нижняя часть крыльев часто имеет желтоватый до кремового или почти белый оттенок.

Средний размах крыльев: 3,75–4,5 дюйма

Характер полета: Медленный

Яйца

Светло-желтый цвет, который закладывается по одному.

Краткая информация

Распространение В Азии, от Таиланда до Малайзии, Филиппин и Южного Тайваня; также найден в Северной Австралии
Местообитание Обитает преимущественно в мангровых болотах преимущественно прибрежных районов
Продолжительность жизни взрослых особей Белиев от 6 до 9 месяцев
Растения-хозяева Виды Parsonsia , а именно Tylophora hispida, Parsonsia helicandra, Parsonsia Spiralis, и Cynanchum formosanum
Рацион для взрослых Цветочный нектар

Знаете ли вы?

  • Бумажный коршун — самый крупный представитель семейства молочайных бабочек.
  • Поскольку личинки выживают на ядовитых растениях-хозяевах видов Parsonsia, то и бабочка, и личинка ядовиты.

Обычные бабочки

Бабочки из бумажных полотенец для малышей и дошкольников

Главная » Занятия для детей » Весенние поделки » Бабочки из бумажных полотенец (3 способа)

Последнее обновление

7,2 тыс. акций

Бабочек из бумажных полотенец легко сделать, и они предоставляют прекрасную возможность малышам и дошкольникам наблюдать и узнавать о поглощении воды.

Мне нравится, что Интернет наконец-то начал заполняться весенними поделками для детей. Цветы, радуги и поделки из бабочек заполняют мою ленту новостей, и я люблю все ЦВЕТА!

Сегодня я делюсь с вами тремя вариантами бабочки из бумажных полотенец! Мы использовали одно из наших любимых действий по поглощению воды , чтобы сделать крылья наших бабочек. Взгляните на то, что мы использовали для изготовления тел бабочек, и выберите проект, который подходит именно вам!

Мне нравится, что в этом занятии так много знаний. Это мелкая моторика , урок науки , художественный проект и весна ремесло все в одном!

Обязательно ознакомьтесь со всей нашей коллекцией простых поделок в виде бабочек здесь. Вы найдете идеи для малышей, дошкольников, младших школьников и подростков.

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки

Расходные материалы:

  • вода
  • пищевой краситель или жидкая вода
  • бумажные полотенца
  • лоток для кубиков льда (или отдельные миски)
  • инструменты для капания окрашенной воды (кисти, пипетки и т. д.)
  • 9 0038

    Я смешала пищевой краситель и воду и наполнила форму для льда, чтобы у Хулиганов было множество цветов для работы. Вы также можете использовать жидкие акварели для проектов такого типа.

    Урок естествознания для дошкольников по водопоглощению

    Каждый ребенок получил бумажное полотенце, и я подготовил для них различные инструменты для переноса окрашенной воды на их бумажные полотенца: палочки для перемешивания, пипетки/капельницы и кисти.

    *Если вы используете пищевой краситель, защитите рабочую поверхность виниловой скатертью или старым полотенцем.

    Да начнется веселье!

    Хулиганы роняли, тыкали и постукивали, пока их бумажные полотенца полностью не покрылись цветными точками. Во время этой части процесса вы и ваш ребенок можете наблюдать и обсуждать смешивание цветов, поглощение и насыщенность.

    Когда наши бумажные полотенца полностью промокли, мы положили их сушиться у огня. Ускорить процесс сушки можно и с помощью фена!

    Бабочки из бумажных полотенец – 3 вида

    Для туловища бабочки у вас есть несколько вариантов на выбор:

    • две гибкие соломинки
    • ершик для чистки труб
    • стяжка
    9 0002 Возьми бумажное полотенце , сжав их посередине, чтобы получились крылья бабочки.

    Для бабочки со стяжкой и очистителем для труб просто оберните стяжку или очиститель для труб вокруг середины крыльев, закрутите, чтобы закрепить, и придайте форму антеннам.

    Для бабочки из соломинок соедините соломинки вместе с помощью скотча или горячего клея и закрепите крылья на соломинках с помощью стяжки.

    Приклейте пару выпученных глаз, и готово!

    Простые весенние поделки для дошкольников:

    Цветы из пробковых пуговиц
    Бабочки из папиросной бумаги
    Радужные коллажи
    Разноцветный венок из папиросной бумаги
    Магниты на холодильник с рыбками
    Птицы-качалка из бумажной тарелки

     Получите 3-5 игривых электронных книг для дошкольников!

    25+дошкольных занятий от 25 блоггеров, 10 печатных материалов, 50 ссылок на занятия, не вошедшие в книгу, и все это за 8,99 долларов!

    Загрузите свою копию сегодня :

    Следите за хулиганами на Facebook

    Джеки Карри

    Джеки — мама, жена, воспитательница детского сада на дому и творческий дух Happy Hooligans. Она специализируется на детских поделках и занятиях, простых рецептах и ​​воспитании детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *