- поиск проекта 50+ фото идей
- Дизайн-проект коттеджа ✔ Дизайн интерьера коттеджа ✔ Закажите дизайн коттеджа в Костроме.
- Захватывающих проектов домов с фотографиями – Блог Houseplans
- Впечатляющий внешний вид
- Бестселлер по причине (на самом деле по многим причинам)
- Стильный и функциональный
- Большой кухонный остров
- Элегантный план дома на ранчо
- Роскошь на одном уровне
- Удобный прилавок с закусками
- Beautiful Craftsman Design
- Привлекательный внешний вид
- Эксклюзивный дизайн загородного дома
- История здания Капитолия США
поиск проекта 50+ фото идей
Оформляя внутренний дизайн дома, возникает гораздо больше вопросов, чем когда дело касается квартиры. Масштабы работ ожидаются немалые. В этой статье мы попытаемся помочь разобраться со стилем оформления.
Сегодня дизайн дома может быть выполнен в одном из многочисленных стилей: скандинавском, английском, прованс, рустик, шале, в популярном стиле эклектики и пр. Выбор стиля зависит не только от ваших финансовых возможностей, но и от физических параметров дома.
Создаем внутренний дизайн дома вместе
Современная бытовая техника и электроника способны внести диссонанс в дизайн интерьера деревянного дома, они плохо вписываются в большинство стилей, которые диктует дерево как отделочный материал. Вмонтировав технику и спрятав ее за декоративными панелями, вы сможете решить эту проблему.
Стиль шале в интерьере
Современный дизайн частного дома
Интерьер загородного дома
Спальня в деревянном доме
Комната на мансарде
Ванная на мансарде
Основные черты деревянных домов
• Сочетание натуральных материалов (предпочтительны камень и дерево)
• Грубая простота в формах и деталях
• Массивные деревянные балки на потолке
• Обилие точечного света
• Натуральный текстиль
Дом в стиле рустик
Дизайн деревянного дома
Автор проекта Инна Хлебцевич
Мебель и декор в доме шале
Не используйте в оформлении помещения яркие и слишком броские расцветки, придерживайтесь сдержанных тонов и натуральных оттенков. Внутреннее наполнение дома должно гармонировать не только в соотношении комнат между собой, но и с внешней средой. В такой проект отлично впишется габаритная, искусственно состаренная или антикварная мебель с кожаной или текстильной обивкой.
Массивный диван в гостиной, большая традиционная кровать с простыми тумбочками в спальне, габаритный обеденный стол с тяжелыми стульями, плетеные кресла, комод и шкаф с резьбой в оформлении – вот основной набор мебели, без которого стиль шале будет казаться незавершенным.
Камин в интерьере
Пол можно застелить коврами с длинным ворсом либо натуральной шкурой, что придаст интерьеру схожести с охотничьим домиком. Используйте всевозможный текстиль в аксессуарах и наполнении комнат – разнообразные подушки любых размеров, мягкие пледы и покрывала из шерсти, натуральная обивка мебели, шторы из льна и хлопка – переборщить в этих деталях будет трудно.
Подбор отделки
Внутренний интерьер дома из дерева обязательно должен состоять из мебели и элементов отделки, максимально приближенных к природным материалам по фактуре и расцветке.
Камень в оформлении органично сочетается с деревянными поверхностями. Например, на фото мы видим стену из камня в комплекте с деревянными потолочными балками.
Синтетические ткани и пластик, а также предметы современного искусства, не должны присутствовать в интерьере деревянного дома. Помните, что первые домики шале были созданы горцами, поэтому простота и лаконичность форм с акцентом на природность материалов должны стать основой интерьера.
Дизайн загородного дома
Красивый дизайн дома
Дом в стиле шале
Дизайн интерьера деревянного дома
Гостиная с камином
Роскошный интерьер
Интерьер в стиле шале
Дизайн интерьера небольшого частного дома
Современный дизайн дома
Дизайн комнат в доме
Дизайн создан студией Prosperity
Роль освещения
В оригинальной версии стиля шале не используется верхнее освещение в виде центральной люстры или лампы, поскольку свет должен оставаться приглушенным и даже интимным. Но современные адаптации стиля допускают теплое освещение по центру комнаты, закрепленное на одной из балок на потолке.
Предпочтение стоит отдать точечным светильникам, локальной подсветке рабочих поверхностей кухни, торшерам и напольным лампам в гостиной и спальне. Отдельно продумайте подсветку каминной зоны.
Дизайн загородного дома внутри
Гостиная с панорамными окнами
Дизайн дачи
Интерьер дачных домиков
Дизайн маленького дома
Внутренний дизайн дома
Спальня на мансардном этаже
Детская в доме
Уютная спальня
Дизайн дома внутри
Интерьер от студии Lavka-Design
Дизайн интерьера загородного дома
Интерьер дома
Современные частные дома
Оформление спальни
Детская на двоих
Спальня в стиле шале
Спальня на даче
Красивая спальня
Современный дом в горах
Спальня в роскошным видом
Дизайн дома из бруса
Мансардный этаж
Стильный интерьер
Прованс в интерьере
Дизайн спальни в стиле кантри
Дизайн дома из бруса внутри
Ванная в деревянном доме
Дизайн дома из бревна
Дизайн интерьера частного дома
Дизайн двухэтажного дома
Автором проекта является студия Панда
Современный загородный дом
Рога в интерьере
Внутренняя отделка дома
Стиль лофт в интерьере
Внутреннее оформление деревянного дома
Татьяна
GD-Home – это маленькое удовольствие, что-то уютное и теплое. Почему мы стараемся для вас? Мы просто верим, что домашний уют способен сделать людей счастливее.
Дизайн-проект коттеджа ✔ Дизайн интерьера коттеджа ✔ Закажите дизайн коттеджа в Костроме.
Для создания гармоничного пространства собственники все чаще используют профессиональный дизайн коттеджа. Коттедж – это не просто частный дом, это широкое пространство для проживания большой семьи с изолированными комнатами и общими зонами.
Проект дизайна коттеджа позволяет комплексно решить следующие задачи:
- Создание единого пространства для всех членов семьи с учетом индивидуальных требований каждого, присутствует общая и частная территория в доме.
- Расширение пространства, улучшение освещенности.
- Обеспечение функциональности, избавление от лишних элементов.
- Повышение эстетических показателей интерьера и внешнего облика.
- Оптимизация систем обеспечения (устройство каминов, монтаж светового оборудования и т.д.).
Как известно, коттеджи бывают следующие:
- одноэтажные;
- двухэтажные;
- с мансардным этажом;
- вне зависимости от этажности с пристроенным гаражом.
Площадь вышеуказанных коттеджей различна, соответственно и их потенциал для дизайнерских преобразований несколько отличается друг от друга.
В целом, дизайн коттеджа внутри очень отличается от дизайна интерьера квартир. Основными отличительными особенностями являются большой масштаб работ и значительный уровень финансовых затрат. При разработке дизайна важно уделять внимание мелочам, чтобы получить целостную картину всего интерьера.
Дизайн внешнего облика коттеджа: фасады и другие компоненты
Внешняя привлекательность коттеджа в Костроме может многое сказать о вкусах его хозяев. Образ здания определяет впечатление от участка в целом и является одним из основных составляющих, на которое обращают внимание при покупке и оценке.
Экономичное распределение ресурсов на строительство зачастую оправдывают прямоугольную форму плана здания коттеджа. В этом случае дизайнерские приемы являются доминирующими в определении индивидуальности для фасадов коттеджа, его узнаваемости.
Любой типовой коттедж с привычным и непримечательным обликом могут украсить оригинальное оформление оконного проема, оконные профили под дерево, витраж. Не зря говорят, что окна глаза дома.
Фасады здания, помимо ограждающей и эстетической функции, включают в себя и защитную функцию внутреннего пространства от неблагоприятных условий внешней среды. Поэтому технические характеристики облицовочных материалов играют важную роль при их выборе. Дизайн фасадов должен учитывать эстетику в комплексе с функциональностью.
Для воплощения дизайна в жизнь необходима подготовка дизайн-проекта, который позволит визуализировать идеи.
Проект дизайна фасадов включает в себя:
- генеральный план участка;
- обмерные чертежи фасадов;
- цветовое решение фасадов с ведомостью отделки;
- спецификацию элементов и сметные расчеты.
Дизайн внутри коттеджа
Разработка дизайна внутри здания требует больше усилий, нежели снаружи дома. Необходимо учесть особенности планировки коттеджа и его исходного зонирования. Грамотный специалист подскажет, как придать коттеджу индивидуальность, предложит различные варианты дизайнерских решений: функциональных и практичных.
Специалисты учтут пожелания заказчика в вопросах цветового решения, расположения мебели, установки оборудование. Вместе с этим, они помогут с подбором отделочных материалов, декора и других составляющих интерьера.
Дизайн проект интерьеров коттеджа под ключ предполагает разработку дизайна всего дома. Также можно обратиться за дизайн проектом части дома или отдельно взятой комнаты.
Проектируя внутренний дизайн, важно учесть предпочтения цветовых решений каждого человека, проживающего в той или иной комнате, чтобы ему было комфортно и приятно там находиться.
Желательно выбрать один основной цвет и дополнительно два-три оттенка, чтобы выделить различные компоненты интерьера. Наша практика показывает, что чаще всего заказчики выбирают светлые оттенки для оформления стен комнат. Чтобы разбавить однотонность во внешней отделке покрытий, мы часто используем прием разделения фактур. Фактуры материалов могут быть совершенно разные: рельефные, глубоко-текстурные или гладкие.
Стилистика дизайнерских решений
Наши специалисты-дизайнеры придерживаются определенных правил для создания оптимального дизайн-проекта и уютного пространства. Мы опираемся на выбранный заказчиком стиль и продумываем каждую мелочь: от отделки помещения до обивки мебели и аксессуаров. Разнообразие вариантов оформления, стилевых приемов, предметов интерьера и особенностей объемно-планировочных решений позволяют реализовать в интерьере коттеджа самые необычные идеи.
В настоящее время особую актуальность приобретает стиль минимализм. Он отличается простотой проектных решений и исключительной функциональностью.
Для любителей технологического подхода к обустройству дома отлично подойдет стиль хай-тек. Четкие глубокие цвета, равномерное распределение пропорций, основные характеристики данного стилевого направления.
Классический стиль замечательный выбор для спокойных и консервативных людей с постоянным вкусом и неизменными предпочтениями. Стилю присущи неизменность качества деталей, актуальность сквозь время, неизменная востребованность. Характерными чертами стиля являются симметричные элементы декора, строгая мебель.
Это наиболее распространенные стили, применяемые в обустройстве внутреннего пространства коттеджей, но наши дизайнеры могут разработать дизайн-проект коттеджа и в любом другом стиле, которых огромное множество.
Чтобы оформление дизайна проходило максимально комфортно для заказчика, отличной услугой является авторский надзор. Смысл услуги в том, чтобы полностью разгрузить заказчика. Мы выполняем полный надзор за реализацией проекта в течение отведенного на производство работ времени. Позвоните нам или приезжайте в наш офис расположенный в центре Костромы. Обсудим детали и найдем решение всех вопросов.
com/embed/igiVuiHy7WM?iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&showinfo=0″ type=”text/html”>Захватывающих проектов домов с фотографиями – Блог Houseplans
Автор Кортни Питтман
С множеством отличных фотографий, которые подчеркивают умные функции, открытую планировку и великолепный экстерьер, эти захватывающие проекты домов помогут вам визуализировать, как будет выглядеть дом вашей мечты в реальная жизнь. Многие из этих домашних планов имеют большие островные кухни, проживание в помещении и на открытом воздухе, большую привлекательность и многое другое. Мы собрали некоторые из наших самых продаваемых планов домов с фотографиями ниже. Обратите внимание, что фотографии могут отражать изменения, внесенные владельцами, поэтому звоните по номеру 9.0007 1-800-913-2350 , чтобы обсудить это с нашими экспертами по плану.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу коллекцию планов домов с фотографиями.
Вы построили дом по плану дома, который вы приобрели на Houseplans. com? Покажи это! Следуйте этим простым шагам ниже. Если ваши фотографии хороши, мы разместим ваш дом здесь, в нашем блоге!
Сфотографируйте свой дом снаружи с разных ракурсов
Сфотографируйте интерьер вашего дома — снимайте с разных ракурсов в каждой комнате
Присылайте нам свои фотографии! Просто отправьте их по адресу [email protected]
.Советы: используйте широкоугольный объектив (если есть возможность), перед фотосессией очистите интерьер дома, выберите время суток, когда освещение не слишком резкое, и снимайте горизонтально
Впечатляющий внешний вид
Этот грандиозный план дома хорошо зарекомендовал себя в будущем
Plan 929-1066 демонстрирует невероятную привлекательность.
План 929-1066 (на фото выше) с большим мастер-каютой на главном уровне рассчитан на перспективу. Жилая площадь переходит в островную кухню, открытую столовую и выходит на просторную заднюю веранду.
Бестселлер по причине (на самом деле по многим причинам)
Открытые зоны для собраний делают этот план просторным и светлым
План 929-8 представляет собой уютную экранированную веранду.
Почему этот современный фермерский дом (план 929-8 выше) так популярен? Прежде всего, просто посмотрите на это! Элегантный внешний вид фермерского дома кажется современным и классическим одновременно, и совсем не преувеличенным. Затем внутри планировка площадью 1905 квадратных футов включает отдельные спальни (включая роскошную главную спальню) и веселые открытые зоны для встреч.
Большая комната со сводчатым потолком имеет легкий доступ к затененной веранде и патио для приятной жизни внутри и снаружи. Нужно держать вещи в порядке? В просторной кладовой достаточно места для продуктов, а в прачечной все вещи содержатся в порядке (и чистоте). Бонусную комнату над гаражом на две машины можно использовать множеством способов.Стильный и функциональный
Этот план для страны делает вас привлекательным
План 928-333 обеспечивает круглогодичное проживание на открытом воздухе.
Этот план загородного дома с тремя спальнями (план 928-333 выше) встречает вас массой привлекательности и радушной атмосферой (взгляните на эти советы по привлекательности от HGTV). Внутри большая комната плавно переходит в кухню и столовую. Домовладельцы могут устраивать непринужденные вечеринки на большом кухонном острове (ознакомьтесь с этой статьей от Country Living, чтобы узнать больше об идеях кухонного острова).
В главной спальне есть просторная гардеробная, современный душ, глубокая ванна и две раковины. Круглогодичная жизнь на свежем воздухе упрощается благодаря экранированной веранде рядом со столовой.
Большой кухонный остров
Этот план подходит для растущих семей
План 929-1009 включает очень широкий кухонный остров.
Эта роскошная планировка (план 929-1009 выше) включает пять спален на одном легкодоступном уровне, что делает ее подходящей для растущих семей. Одна из спален расположена ближе к фасаду и при необходимости может быть легко преобразована в кабинет. В главной спальне класса люкс гостиная выходит на веранду, а большая душевая придает ванной комнате современный вид.
Еще три спальни (каждая с гардеробной) занимают противоположную сторону дома. Все могут встретиться посередине на очень широком кухонном острове или в просторной большой комнате. Камин согревает застекленную веранду для многосезонного отдыха на свежем воздухе. Для дополнительного хранения или, возможно, домашнего офиса, бонусные помещения наверху могут быть отделаны до площади более 1000 квадратных футов.
Элегантный план дома на ранчо
Бонусная комната может быть использована сейчас или позже
Plan 430-110 — это современная роскошь.
План 430-110 (вверху) предлагает детали французского кантри, открытую планировку и много стиля. Просторная большая комната может похвастаться камином со встроенными шкафами с каждой стороны, большими окнами для большого количества естественного света и французской дверью, ведущей на открытую развлекательную зону. Вы найдете остров с приподнятой барной стойкой для сидения, много места для прилавка и шкафа для хранения, а также кладовую на кухне.
Роскошный главный люкс оснащен двумя раковинами, индивидуальным душем, глубокой ванной и большой гардеробной, которая также служит сейфом. Незавершенную бонусную комнату можно использовать как игровую или четвертую спальню для растущей семьи.
Роскошь на одном уровне
Этот новый план отличается просторной открытой планировкой
План 935-18 отличается непринужденной атмосферой.
Дизайн этого шикарного дома в стиле ранчо (план 935-18 выше) украшен каменными акцентами, которые придают ему привлекательность. Внутри открытая планировка между кухней и большой комнатой создает непринужденную и непринужденную атмосферу, а обеденная зона отлично подходит для официальных мероприятий. Посмотрите на веселое жилое пространство на открытом воздухе в задней части дома.
Удобный прилавок с закусками
Веранды соединяются с каждой спальней в этом плане дома
План 929-903 включает удобную прихожую.
Наши любимые части этого дизайна (план 929-903, вверху) делают повседневную жизнь особенной, от впечатляющего прилавка с закусками на кухне до большого застекленного крыльца с камином – так же, как эти затененные веранды из HGTV. Уникальная круглая гостиная в главной спальне дает вам яркое место для чтения. Веранды соединяются с каждой спальней для удобства отдыха на свежем воздухе.
Держите вещи в чистоте и порядке в удобной прихожей рядом с гаражом на две машины. Рядом с фойе кабинет можно было использовать множеством способов.
Beautiful Craftsman Design
Наслаждайтесь расслабляющей главной спальней в этом доме
Plan 1070-48 обеспечивает превосходный поток воздуха из комнаты в комнату.
Этот красивый план дома Ремесленника (план 1070-48 выше) отличается превосходным плавным ходом и продуманными деталями. Кабинет дает вам место для работы из дома, в то время как открытая планировка этажа переходит из большой комнаты в островную кухню / столовую и выходит в крытый внутренний дворик для жизни внутри и снаружи. Мастер-люкс на главном уровне приглашает вас расслабиться и предлагает уединение.
Наверху расположены две дополнительные спальни и ванная комната. Не пропустите бонусную комнату на этом уровне.
Привлекательный внешний вид
Уютная веранда встречает гостей и создает веселую атмосферу
План 928-299 позволяет легко передвигаться с открытой планировкой.
Plan 928-299 (Sunnyside by Visbeen Architects) — привлекательный дом с крытым входом, который встречает гостей скромной и веселой верандой. Квадратные колонны, эркер, свет на крыльце в деревенском стиле и множество сидений — все вместе делает это крыльцо спокойным и мечтательным.
Эксклюзивный дизайн загородного дома
План дома с большой островной кухней
План 1067-1 обеспечивает порядок в удобной прихожей.
Вот эксклюзивный дизайн фермерского дома (план 1067-1 выше), от которого мы просто не можем оторваться. Взгляните на большую островную кухню (идеально подходящую для приготовления блюд), расслабляющую ванную комнату, хорошо организованную прихожую… ну, вы только посмотрите на все это. Это красота!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие интересные планы домов с фотографиями.
История здания Капитолия США
В соответствии с «Законом о проживании», принятым Конгрессом в 1790 году, президент Джордж Вашингтон в 1791 году выбрал территорию, которая сейчас является округом Колумбия, из земель, уступленных Мэрилендом. Он также выбрал трех уполномоченных для осмотра территории и наблюдения за проектированием и строительством столицы и ее правительственных зданий. Комиссары, в свою очередь, наняли французского инженера Пьера Шарля Л’Энфана для планирования нового города Вашингтона. Он разместил Капитолий на приподнятом восточном конце торгового центра, на краю холма, который тогда назывался Дженкинс-Хилл. По словам Л’Энфана, это место было «пьедесталом в ожидании памятника».
Предполагалось, что L’Enfant спроектирует здание Капитолия США и проконтролирует его строительство. Однако он отказался предоставить какие-либо чертежи здания, заявив, что носил проект «в голове»; этот факт и его отказ считать себя подчиненным власти уполномоченных привели к его увольнению в 1792 году. В марте того же года уполномоченные объявили конкурс, предложенный государственным секретарем Томасом Джефферсоном, на котором будет вручено 500 долларов и городской участок тому, кто к середине июля подготовил «наиболее одобренный план» здания Капитолия США. Однако ни один из 17 представленных планов не был полностью удовлетворительным. В октябре пришло письмо от доктора Уильяма Торнтона, шотландского врача, живущего в Тортоле, Британская Вест-Индия, с просьбой дать возможность представить план, несмотря на то, что конкурс уже закрыт. Комиссары удовлетворили эту просьбу.
На плане Торнтона изображено здание, состоящее из трех секций. Центральная часть, увенчанная низким куполом, должна была быть окружена с севера и юга двумя прямоугольными крыльями (одно для Сената и одно для Палаты представителей). Президент Вашингтон похвалил план за его «величие, простоту и удобство», и 5 апреля 1793 года он был принят уполномоченными; Вашингтон дал официальное согласие 25 июля.3, с масонскими церемониями. Работа велась под руководством трех архитекторов подряд. Стивен Х. Халлет (участник предыдущего конкурса) и Джордж Хэдфилд были в конечном итоге уволены уполномоченными из-за неуместных изменений дизайна, которые они пытались внести; Джеймс Хобан, архитектор Белого дома, довёл до завершения первую фазу проекта.
Строительство было трудоемким и длительным процессом: песчаник, использованный для строительства, приходилось переправлять на лодках из карьеров в Акии, штат Вирджиния; рабочих нужно было заставить покинуть свои дома и отправиться в относительную дикую природу Капитолийского холма; и финансирование было недостаточным. К августу 179 г.6 комиссары были вынуждены сосредоточить все усилия на северном крыле здания, чтобы оно, по крайней мере, могло быть готово к заселению правительством в соответствии с графиком. Тем не менее, некоторые комнаты на третьем этаже все еще оставались незавершенными, когда Конгресс, Верховный суд, Библиотека Конгресса и суды округа Колумбия заняли Капитолий США в конце 1800 года.
В 1803 году Конгресс выделил средства на возобновление строительство. Годом ранее должность уполномоченных была упразднена и заменена суперинтендантом города Вашингтон. Для наблюдения за возобновлением строительных работ архитектором был назначен Бенджамин Генри Латроб. Латроб, первый профессиональный архитектор и инженер, работавший в Америке, изменил план Торнтона относительно южного крыла, включив в него помещения для офисов и помещений для комитетов; он также внес изменения для упрощения строительных работ.
Латроб начал работу в 1804 году, сняв приземистое овальное временное здание, известное как «Печь», которое было построено в 1801 году как место для собраний Палаты представителей. К 1807 году строительство в южном крыле было настолько развито, что Палата представителей смогла занять свое новое законодательное помещение, и крыло было завершено в 1811 году.
крыло, пришедшее в негодность. Вместо того, чтобы просто отремонтировать крыло, он изменил интерьер здания, чтобы повысить его полезность и долговечность; среди его изменений было добавление палаты Верховного суда. К 1811 году он завершил восточную половину этого крыла, но финансирование все больше направлялось на подготовку ко второй войне с Великобританией. К 1813 году у Латроба больше не было работы в Вашингтоне, и поэтому он уехал, оставив северное и южное крылья Капитолия США, соединенные только временным деревянным переходом.
Война 1812 года оставила Капитолий, по более позднему выражению Латроба, «великолепнейшими руинами»: 24 августа 1814 года британские войска подожгли здание, и только внезапный ливень предотвратил его полное разрушение. Сразу после пожара Конгресс собрался на одну сессию в отеле Blodget’s, который находился на Седьмой и Е-стрит, северо-запад. С 1815 по 1819 год Конгресс занимал построенное для него здание на Первой улице, северо-восток, на части участка, который сейчас занимает здание Верховного суда. Позже это здание стало известно как Старый кирпичный Капитолий.
Латроб вернулся в Вашингтон в 1815 году, когда его снова наняли для восстановления здания Капитолия США. Помимо ремонта, он воспользовался этой возможностью, чтобы внести дальнейшие изменения во внутреннее убранство здания (например, расширение Сенатской палаты) и ввести новые материалы (например, мрамор, обнаруженный в верховьях Потомака). Однако давление на него возрастало из-за задержек строительства (большинство из которых были вне его контроля) и перерасхода средств. Он оставил свой пост в ноябре 1817 г.
8 января 1818 года Чарльз Булфинч, выдающийся бостонский архитектор, был назначен преемником Латроба. Продолжая восстановление северного и южного крыльев, он смог подготовить залы Верховного суда, Палаты представителей и Сената к 1819 году. Булфинч также перепроектировал и руководил строительством центральной части здания Капитолия. Покрытый медью деревянный купол, который венчал эту секцию, был сделан выше, чем Булфинч считал соответствующим размеру здания (по указанию президента Джеймса Монро и государственного секретаря Джона Куинси Адамса). После завершения последней части здания в 1826 году Булфинч провел следующие несколько лет, занимаясь украшением и ландшафтным дизайном Капитолия. В 1829 г., его работа была сделана, и его должность в правительстве была прекращена. В течение 20 лет после правления Булфинча Капитолий был передан на попечение комиссара общественных зданий.
1830 – 1868
К этому моменту Капитолий уже представлял собой внушительное сооружение. На уровне земли его длина составляла 351 фут 7-1/2 дюйма, а ширина — 282 фута 10-1/2 дюйма. До 1827 года (записи более поздних лет были неполными) стоимость проекта составляла 2 432 851,34 доллара. Усовершенствования здания продолжались и в последующие годы (водопровод в 1832 г., газовое освещение в 1840-х гг.), но к 1850 г. его размеры уже не могли вместить растущее число сенаторов и представителей вновь принятых штатов. Поэтому Сенат проголосовал за проведение еще одного конкурса, предложив приз в размере 500 долларов за лучший план расширения Капитолия. Было представлено несколько подходящих планов, некоторые из которых предлагали расширение здания на восток, а другие – добавление больших северного и южного крыльев. Однако Конгресс не смог выбрать между этими двумя подходами, и призовые деньги были разделены между пятью архитекторами. Таким образом, задачи по выбору плана и назначению архитектора легли на плечи президента Милларда Филлмора.
Филлмор выбрал Томаса У. Уолтера, архитектора из Филадельфии, принявшего участие в конкурсе. 4 июля 1851 года на церемонии, главную речь которой произнес государственный секретарь Дэниел Вебстер, президент заложил краеугольный камень северо-восточного угла крыла Палаты представителей в соответствии с планами Уолтера. В течение следующих 14 лет Вальтер руководил строительством пристроек, обеспечивая их совместимость с архитектурным стилем существующего здания. Однако, поскольку использовавшийся ранее песчаник Aquia Creek уже заметно испортился, он решил использовать мрамор для экстерьера. Для облицовки Уолтер выбрал мрамор, добытый в Ли, штат Массачусетс, а для колонн он использовал мрамор из Кокисвилля, штат Мэриленд.
Во время строительства Уолтер столкнулся с рядом серьезных проблем. Главным из них было постоянное навязывание правительством дополнительных задач без дополнительной оплаты. Помимо своей работы над пристройками и куполом Капитолия США, Уолтер спроектировал крылья здания Патентного ведомства, пристройки к зданиям Казначейства и Почтового отделения, а также казармы морской пехоты в Пенсаколе и Бруклине. Когда Библиотека Конгресса в западной центральной части Капитолия сгорела в 1851 году, Уолтеру было поручено восстановить ее. Он также столкнулся с препятствиями в своей работе над пристройками Капитолия. Его расположение законодательных палат было изменено в 1853 году по указанию президента Франклина Пирса на основе предложений недавно назначенного главного инженера капитана Монтгомери К. Мейгса.
Однако в целом проект продвигался быстро: Палата представителей смогла собраться в своей новой палате 16 декабря 1857 г., а Сенат впервые собрался в своем нынешнем зале 4 января 1859 г. Старая палата Палаты была позже назначенный Национальным скульптурным залом. В 1861 году большая часть строительства была приостановлена из-за Гражданской войны, и Капитолий некоторое время использовался как военные казармы, госпиталь и пекарня. В 1862 году работы над всем зданием возобновились.
Изображение
[Отдел печати и фотографии, Библиотека Конгресса]
Солдаты Союза стоят по стойке смирно перед Капитолием, где они тренировались, ели и разбивали лагерь в начале войны. Рабочие построили 20 печей в подвале Капитолия, чтобы испечь хлеб для тысяч солдат в городе.
Когда были построены новые крылья, более чем вдвое увеличившие длину Капитолия, стало очевидно, что возведенный Булфинчем купол больше не соответствует пропорциям здания. В 1855 году Конгресс проголосовал за его замену на основе конструкции Уолтера на новый огнеупорный чугунный купол. Старый купол был снят в 1856 году, а на существующие стены Ротонды было уложено 5 000 000 фунтов новой кладки. Железо, использованное в конструкции купола, имело общий вес 8,9 г.09 200 фунтов и был поднят на место паровыми вышками.
В 1859 году из мастерской скульптора в Риме прибыла гипсовая модель Томаса Кроуфорда для Статуи Свободы, предназначенная для вершины купола. При высоте 19 футов 6 дюймов статуя была почти на 3 фута выше, чем указано, и Уолтер был вынужден внести изменения в свой проект купола. Когда Кларк Миллс отлил его из бронзы в своей литейной на окраине Вашингтона, он весил 14 985 фунтов. Статуя была поднята на купол в 1863 году, а ее последняя часть была установлена 2 декабря под аккомпанемент орудийных салютов с городских фортов.
Работа над куполом и пристройками была завершена под руководством Эдварда Кларка, который служил помощником Уолтера и был назначен архитектором Капитолия в 1865 году после отставки Уолтера. В 1866 году художник итальянского происхождения Константино Брумиди закончил фреску балдахина, монументальную картину под названием «Апофеоз Вашингтона». Расширения Капитолия были завершены в 1868 году.
1869 – 1902
Кларк продолжал занимать пост архитектора Капитолия до своей смерти в 1902. За время его пребывания в должности Капитолий США претерпел значительную модернизацию. Постепенно в Старом Капитолии установили паровое отопление. В 1873 году был установлен первый лифт, а в 1880-х годах газовое освещение стало заменяться электрическим.
Между 1884 и 1891 годами были построены мраморные террасы на северной, западной и южной сторонах Капитолия. В рамках плана территории, разработанного ландшафтным архитектором Фредериком Лоу Олмстедом, эти террасы не только добавили более 100 комнат к зданию Капитолия, но и обеспечили более широкую и существенную визуальную основу для здания.
6 ноября 1898 года взрыв газа и пожар в первоначальном северном крыле ярко продемонстрировали необходимость противопожарной защиты. Крыши над крылом Скульптурного зала и первоначальным северным крылом были реконструированы и защищены от огня, работы были завершены в 1902 году преемником Кларка Эллиоттом Вудсом. В 1901 году пространство на западном центральном фасаде, освобожденное Библиотекой Конгресса, было преобразовано в комнаты для комитетов.
1903 – 1970
В течение оставшейся части службы Вудса, закончившейся его смертью в 1923, никаких серьезных структурных работ в здании Капитолия не потребовалось. Работы, проводимые в здании, сводились в основном к уборке и ремонту интерьера. Дэвид Линн, архитектор Капитолия с 1923 года до выхода на пенсию в 1954 году, продолжал выполнять эти задачи. В период с июля 1949 г. по январь 1951 г. проржавевшие крыши и световые люки обоих крыльев и соединительных коридоров были заменены новыми крышами из бетона и стали, покрытыми медью. Чугунные и стеклянные потолки палат Палаты представителей и Сената были заменены потолками из нержавеющей стали и гипса, с прожектором из резного стекла и бронзы посередине каждого. Палаты Палаты представителей и Сената были полностью реконструированы, были добавлены такие улучшения, как современные кондиционеры и освещение, а также были решены акустические проблемы. Во время этой программы ремонта Палата представителей и Сенат несколько раз освобождали свои залы, чтобы работа могла продолжаться.
Следующей значительной модификацией Капитолия стала пристройка к Восточному фронту. Этот проект выполнялся под руководством архитектора Капитолия Дж. Джорджа Стюарта, который служил с 1954 года до своей смерти в 1970 году. Начатый в 1958 году, он предусматривал строительство нового Восточного фасада в 32 футах 6 дюймов к востоку от старого фасада. , точно воспроизводя структуру песчаника в мраморе. Старые стены из песчаника не были разрушены; скорее, они остались на месте, чтобы стать частью внутренней стены, и теперь они подкреплены пристройкой. Мраморные колонны соединительных коридоров также были перемещены и использованы повторно. Другие элементы этого проекта включали ремонт купола, строительство терминала метро под ступенями Сената, реконструкцию этих ступеней, очистку обоих крыльев, защиту здания от птиц, предоставление мебели и предметов интерьера для 90 новых комнат, созданных расширением и улучшением освещения во всем здании. Проект был завершен в 1962 году.
1970 – настоящее время
После назначения Джорджа М. Уайта в 1971 году архитектором Капитолия здание было модернизировано и отреставрировано. Электронное оборудование для голосования было установлено в палате палаты в 1973 году; были добавлены средства для телетрансляции дебатов в Палате представителей и Сенате в 1979 и 1986 годах соответственно; и улучшенный климат-контроль, электронные системы наблюдения, а также новые компьютерные и коммуникационные средства были добавлены, чтобы обновить Капитолий. С другой стороны, старая палата Сената, Национальный скульптурный зал и старая палата Верховного суда были восстановлены до середины 19 века.Внешний вид в 1976 году на праздновании двухсотлетия страны в 1976 году.
В 1983 году начались работы по укреплению, обновлению и сохранению Западного фасада Капитолия США. С годами возникли структурные проблемы из-за дефектов первоначального фундамента, износа облицовочного материала из песчаника, изменений в основной структуре здания (надстройка четвертого этажа и прокладка стен для установки внутренних инженерных коммуникаций) и повреждения от пожаров. 1814 и 1851 и 1898 взрыв газа.
Для усиления конструкции в кладку здания было установлено более 1000 стяжек из нержавеющей стали. Было снято более 30 слоев краски, отремонтирована или воспроизведена поврежденная каменная кладка. В конечном итоге 40 процентов блоков песчаника были заменены известняком. Стены были обработаны специальным закрепителем, а затем окрашены в тон мраморным крыльям. Весь проект был завершен в 1987 году, значительно раньше срока и в рамках бюджета.
Родственный проект, завершенный 19 января93, произвел ремонт террас Олмстеда, которые пострадали от оседания, и преобразовал дворы террас в несколько тысяч квадратных футов помещений для собраний.
Когда здание Капитолия США вступило в свой третий век, реставрационные и модернизационные работы продолжались под руководством Алана М. Хантмана, FAIA, который был назначен архитектором Капитолия в 1997 году после ухода Джорджа М. Уайта на пенсию в 1995 году, и Стивена Т. Айерса, FAIA, LEED AP, который был назначен архитектором Капитолия в 2010 году после того, как исполнял обязанности архитектора Капитолия после ухода г-на Хантмана на пенсию в 2007 году. Основные проекты включали сохранение навеса и фриза Ротонды и Статуи Свободы, создание фресок в три коридора Дома на первом этаже и замена изношенной плитки Minton в коридорах Сената. Постоянные средства телевещания были установлены в палате Сената, а система метро, связывающая Капитолий США с офисными зданиями Сената Дирксена и Харта, была заменена новой системой. Ремонт и реставрация монументальной лестницы Дома завершены в 1996. Программа устранения барьеров, начатая в 1970-х годах, продолжается в соответствии с Законом об американцах-инвалидах.
Центр для посетителей Капитолия США, открытый в 2008 году, является новейшим дополнением к историческому зданию Капитолия. Центр для посетителей площадью почти 580 000 квадратных футов является крупнейшим проектом за более чем двухвековую историю Капитолия и составляет примерно три четверти площади самого Капитолия. Весь объект расположен под землей на восточной стороне Капитолия, чтобы не умалять внешний вид здания и территории Капитолия, спроектированных Фредериком Лоу Олмстедом в 1874 году.