Цветы разные: Цветы разные красивые – 54 фото

Содержание

Цветы разные красивые – 54 фото

1

Шикарный яркий букет


2

Анемоны цветы букет


3

Супер красивые цветы


4

Живые цветы


5

Цветочный фон


6

Красивый яркий букет


7

Лилии и гладиолусы


8

Цветы разные красивые


9

Букет нежных гвоздик


10

Разные цветы


11

Красивые живые цветы


12

Красивый букет цветов


13

Оранжевые розы


14

Прекрасные цветы


15

Красивый букет цветов


16

Гулар манзараси


17

Герб цветок


18

Яркие цветы


19

Яркие цветы


20

Пионы розы хризантемы


21

Яркие цветы


22

Разные цветы


23

Красивые розы


24

Красивые цветы


25

Аквилегия Клементина


26

Фон цветы


27

Цветы разные красивые


28

Фрезия махровая


29

Цветы букет


30

Красивый букет цветов


31

Фрезия с хризантемой


32

Красивые букеты


33

Красивые цветы


34

Красивые яркие цветы


35

Разные цветы


36

Роскошные цветы


37

Красивые цветы


38

Прекрасные цветы


39

Цветные ромашки


40

Разные цветы


41

Анютины глазки


42

Анемона де Каен микс


43

Красивые крупные розы


44

Яркие полевые цветы букет


45

Красивый букет цветов


46

Разные цветы


47

Krasivie cveti


48

Яркие разноцветные цветы


49

Красивые цветы


50

Красивые букеты разных цветов


51

Красивые цветы


52

Красивые цветы


53

Разные цветы

Букеты из разных цветов в Екатеринбурге с доставкой

Свежие букеты цветов

Выбирая подарок, о том, чтобы купить букет цветов, многие из нас вспоминают в последнюю минуту, когда на его покупку уже не хватает времени. Между тем, цветы – это важное дополнение к подарку, которое наверняка сделает его ещё более приятным и желанным.

В интернет-магазине «Элит Букет» можно заказать и купить букет в Екатеринбурге в любое время дня и ночи. Здесь всегда в продаже свежие цветы, составленные в композиции опытными флористами. Ведь с помощью красивого, со вкусом подобранного букета можно даже без слов выразить свои чувства: любовь, нежность, дружбу, уважение.

В интернет-магазине «Элит Букет» вы всегда сможете подобрать цветы, как нельзя лучше соответствующие событию и характеру человека, которому они предназначены. Здесь всегда огромный выбор роз: и эквадорских, и своих, уральских, выращенных в оранжереях.

Роза – поистине королева цветов. Алые розы поведают о любви,  кремовые – о чистой, солнечной радости, белые – о восхищении добродетельностью, нежно-розовые – об уважении.

Букет по-весеннему свежих, ароматных гиацинтов порадует и юную кокетку, и зрелую даму.

Хрупкие ландыши, скромно склонившие белоснежные венчики – символ тайной и верной любви.

Сияющие благородной роскошью орхидеи, столь любимые артистическими натурами – изящное напоминание об утончённых чувствах.

Милые, наивные ромашки призваны пробудить романтичность.

Гордые гвоздики, респектабельные ирисы, наполненные жизненной энергией подсолнухи, по-солдатски прямые герберы прекрасно подойдут для мужских букетов. Кстати, подаренные мужчине алые герберы вполне могут означать намёк на лёгкий флирт.

На сайте «Элит Букет» представлено множество композиций, из которых вы можете выбрать понравившуюся. Благодаря интернет-магазину, для того чтобы купить букет в Екатеринбурге и его пригородах, вам необязательно даже выходить из дома.

В интернет-магазине постоянно проводятся различные акции, позволяющие клиентам купить букет цветов со значительной скидкой. Закажите букет уже сейчас, и сотрудники магазина «Элит Букет» помогут вам порадовать ваших близких восхитительно прекрасными цветами.

Цветы в подарок в наше время – это уже не роскошь, а норма для людей всех возрастов. Для составления букетов в нашей сети магазинов используются только свежие цветы и самые современные материалы. Флористы высокого уровня всегда помогут Вам в выборе цветка и стиля букета.  Дарите живые цветы круглый год, а мы их доставим быстро и вовремя.

Люди, как цветы! Все разные, но каждый красив по-своему ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Каждый закат красив по-своему.

Джаред Лето (100+)

Люди – как книги в библиотеке: вроде бы все вместе, но у каждого своя история и главные герои.

Неизвестный автор (1000+)

Каждый видит свой мир по-своему

Неизвестный автор (1000+)

Все люди братья, но не все по разуму.

Михаил Жванецкий (100+)

Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла а другие — в задницу!

Фаина Раневская (100+)

Счастье у всех одинаковое; каждый человек несчастлив по-своему. Прав Толстой. Счастье – это притча, а несчастье – история.

Харуки Мураками (100+)

Ужасно, когда люди нужны друг другу, а за окнами разные города.

В. Макарычев (1)

Лучше быть странным и по-своему счастливым, чем прожить жизнь, как вялый овощ.

Зак Галифианакис (1)

Все жизненные пути бессмысленны, но есть путь сердца. Он такой же бессмысленный, как и все остальные, но по нему идёшь с радостью.

Карлос Кастанеда (50+)

Разочаровавшись в одном человеке, не наказывайте другого. Все люди разные. Не теряйте способность доверять, верить и любить.

Мать Тереза (50+)

Создайте свой букет в Москве из различных цветов

Куда доставить букет?

Мы доставляем товары по всей России.

 АбаканАдлерАзовАлапаевскАлександровАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАрамильАрзамасАрмавирАрсеньевАстраханьАрхангельскАчинскБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелая КалитваБелгородБелебейБеловоБелорецкБелореченскБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВельскВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВсеволжскВыборгВышний ВолочекВязьмаГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорно-АлтайскГорячий КлючГрозныйГубкинскийГуковоДагомысДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖелезнодорожныйЖуковскийЗвенигородЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанашКанскКатайскКашираКемеровоКерчьКизлярКинешмаКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКовровКовылкиноКогалымКоломнаКолпиноКомсомольскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоролевКоряжмаКостромаКотласКрасная ПолянаКрасногорскКраснодарКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКузнецкКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКуртамышКызылКыштымЛабинскЛазаревскоеЛипецкЛискиЛобняЛооЛугаЛысьваЛюберцыЛюдиновоМагаданМагнитогорскМалоярославецМайкопМахачкалаМегионМиассМинеральные водыМинусинскМирныйМичуринскМожайскМончегорскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные челныНадымНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгиНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикельНовоалтайскНоводвинскНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНогликиНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОмскОренбургОрехово-ЗуевоОрёлОрскОтрадныйПавловский ПосадПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПриморско-АхтарскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРевдаРеутовРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРтищевоРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСоветскийСоликамскСолнечногорскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСудакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТемрюкТимашевскТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТоржокТрехгорныйТроицк (Челяб. обл.)ТуапсеТуймазыТюменьТулаУдомляУлан-УдэУльяновскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаУчалыФеодосияФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШарыповоШатураШахтыЩелковоЩербинкаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯрославль

Наблюдение 2. «Все цветы разные»

Цель. Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; показать, что красота цветов заключается в разных признаках: окраске цветков, их форме, махровости; что красоту цветов дополняет листва; обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут.

Воспитатель, рассматривая с детьми золотые шары, ноготки, бархатцы, георгины, гладиолусы, побуждает искать сравнения, задумываться над названиями, правильно и разнообразно отражать в речи свои ощущения. Например: «Золотые шары очень высокие цветы. Намного выше ребенка и даже выше взрослого человека. Их цветок похож на круглый шарик, поэтому их так и назвали. Эти цветы желтые и похожи на лимон, на желтое яблоко или желтую грушу». Во время наблюдения воспитатель побуждает детей к разнообразным действиям: предлагает показать руками, какой высоты ноготки, поднять руки вверх и сравнить эту высоту с высотой золотых шаров, погладить пальцем бархатцы и ощутить их мягкость, изобразить с помощью двух ладоней цветок золотого шара, положить на ладонь лист бархатцев и рассмотреть его резную форму. Включает в обследование разнообразные органы чувств: предлагает понюхать цветы, прижаться щекой к бархатцам, погладить листья золотых шаров, закрыть глаза и ощутить аромат клумбы и т. п. (все описанные действия возможны, если у детей нет предрасположенности к аллергии).

После наблюдения организуется игра «Живая клумба цветов». Воспитатель говорит: «Дети, давайте играть! Вы будете цветами на клумбе, а я стану вами любоваться. В середину встанут ребята, которые будут „золотыми шарами”, они поднимут руки вверх – ведь эти цветы очень высокие.

Вокруг них встанут дети-„ноготки”. А последний круг образуют дети-„бархатцы”. Они присядут на корточки – ведь бархатцы – самые низкие цветы». После построения детей воспитатель ходит вокруг «клумбы» и приговаривает: «Ах, какая красивая желто-оранжевая клумба! В середине высокий букет желтых золотых шаров, вокруг огненные ноготки! А самые крайние – темно-оранжевые бархатцы! Прекрасная клумба! Но вот подул сильный ветер, и все цветы зашевелились! Ожили! Пошли!» При этих словах дети-«золотые шары» вращаются вокруг себя и помахивают руками – качаются на ветру. «Ноготки» идут хороводом в одну сторону, «бархатцы» движутся хороводом в другую сторону.

Воспитатель может провести игру 2—3 раза, при этом роли детей будут меняться.

На этой же неделе педагог начинает расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах. Делать это можно no-разному используя любые ситуации.

Если в детском саду есть огород, воспитатель организует помощь детей старшим дошкольникам, которые в это время собирают урожай. В процессе работы он предлагает детям рассмотреть все овощи: как они растут на грядке, как выглядят вырванные из земли, где у овощей ботва, а где корнеплоды; спрашивает, что такое вершки и что такое корешки.

Если огорода нет, воспитатель приносит овощи с кухни, рассматривает их с детьми, дает домашнее задание – посмотреть, какие овощи есть дома, что из них готовят мамы. Организует целевую прогулку к ближайшему месту торговли овощами – магазину, палатке, рынку.

Во всех случаях воспитатель использует моменты приема пищи, рассматривает с детьми, что повар положил в суп, из чего приготовлены салат, винегрет, сварен компот. Обсуждает с ребятами, какие по вкусу, цвету, форме, твердости овощи и фрукты в том или другом блюде.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

ЦВЕТЫ РАЗНЫЕ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все СЕМЕНА » ГАЗОННЫЕ ТРАВЫ И СИДЕРАТЫ » ЗЕЛЕННЫЕ, ПРЯНО-ВКУСОВЫЕ РАСТЕНИЯ » КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ » ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ » МИЦЕЛИЙ ГРИБОВ » ОВОЩНЫЕ ,БАХЧЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ » ЦВЕТЫ И ДЕКОРАТИВНЫЕ »» АГЕРАТУМ »» АКВИЛЕГИЯ »» АЛИССУМ »» АМАРАНТ »» АРАБИС »» АРМЕРИЯ »» АСТРЫ »» БАКОПА »» БАЛЬЗАМИН »» БАРХАТЦЫ »» БЕГОНИЯ »» БЕРЕСКЛЕТ »» БУДЛЕЯ »» ВАСИЛЁК »» ВЕРБЕНА »» ВИНОГРАД ПРИРЕЧНЫЙ »» ВИОЛА »» ГАЙЛАРДИЯ »» ГАЦАНИЯ »» ГВОЗДИКА »» ГЕЙХЕРА »» ГЕЛИХРИЗУМ »» ГЕОРГИНА »» ГЕРБЕРА »» ГИПСОФИЛА »» ГОДЕЦИЯ »» ДЕКОРАТИВНЫЕ СМЕСИ »» ДЕЛЬФИНИУМ »» ДИМОРФОТЕКА »» ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК »» ЗОЛОТАРНИК »» ИБЕРИС »» ИПОМЕЯ »» КАЛЕНДУЛА »» КАЛИБРАХОА »» КАМНЕЛОМКА »» КАМПАНУЛА »» КАПУСТА ДЕКОРАТИВНАЯ »» КЛАРКИЯ »» КЛЕЩЕВИНА »» КОБЕЯ »» КОЛЕУС »» КОСМОС (КОСМЕЯ) »» КОХИЯ »» ЛАВАНДА »» ЛАГЕНАРИЯ »» ЛЕВКОЙ »» ЛЁН »» ЛОБЕЛИЯ »» ЛЬВИНЫЙ ЗЕВ »» ЛЮПИН »» МАЛЬВА »» НАСТУРЦИЯ »» НЕМЕЗИЯ »» НИВЯНИК »» НИГЕЛЛА »» ОБРИЕТА »» ПАССИФЛОРА »» ПЕЛАРГОНИЯ »» ПЕТУНИЯ »» САЛЬВИЯ »» СИРЕНЬ »» ТАБАК »» ТЫСЯЧЕЛИСТНИК »» ХРИЗАНТЕМА »» ЦВЕТЫ РАЗНЫЕ »» ЦИННИЯ » ЭКЗОТИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ » ЯГОДНЫЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАССАДЫ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ,УДОБРЕНИЯ, УХОД ЗА САДОМ САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ УКРЫВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПАРНИКИ И ТЕПЛИЦЫ ПОЛИВ РАСТЕНИЙ КОНЦЕРВАЦИЯ КНИГИ

Назначение:
ВсеДля консервированияОт болезнейОт осДля сигаретВ строительствеДля садаДля плодоношенияОт сорняковОт мышейОт мух, комаровДля цветенияДля чтенияОт муравьев, таракановДля бытовых целейДля укрытияОт кротовОт тараканов, клопов, блох, мухДля блеска листьевДля уборкиОт дождяДля хозяйственных работДля домаДля подкормкиОт колорадского жука, тли, белокрылкиДля декоративныхДля уборки снегаОт проволочникаДля кухниОт крысОт плесени, гнилиОт грызунов, кротовДля роста и развитияДля освещенияДля изменения цветаДля переработкиОт молиДля компостированияДля туалетов и выгребных ямДля овощныхОт клещейДля почтыОт насекомыхОт муравьевДля рассадыОт колорадского жука и проволочникаДля мульчирования почвыДля детейДля погребаДля кормаДля засолкиДля поливаДля строительстваДля употребления в свежем видеОт вредителейОт медведки, проволочникаДля плодородия

Вид растения:
ВсеЭдельвейсМцелий грибов (масленок обыкновенный)АрабисРезедаХризантемаТоматКресс- салатБрахикомаПримулаАнисКолокольчикСельдерей черешковыйАлиссумРомашкаУкропИпомеяМимозаГладиолусМирабилисДиморфотекаПетунияГелихризумМорковьГравилатМалинаВенидиумШпинатВасилекКамнеломкаФиалкаЛюбистокСельдерей листовойОгурецная трава БорагосалатКосмеяВиноградКумин (зира)ВечерницаШалфейЛобулярияБаклажанБуддлеяПионыКапустаОгурецПодсолнух декоративныйЯгодаСальвияБальзаминЭстрагон (тархун)Иберис зонтичныйГлоксинияЭхинацеяКампанула (Колокольчик)ЦиннияГайлардиялук-порейКапуста пекинскаяЛобелияАстраСедумВишняКапуста декоративнаяЧабрец( тимьян)ЖимолостьНивяникКабачокГолубикаМальваКрыжовникЧерноголовкаАгератумГазанияНезабудкаЧеремшаДекоративная смесьГелиотропГацанияПетрушкаПенстемонТыква декоративнаяГипсофилаКохияКапуста брокколиСельдерей корневойПеларгонияКукурузаНигелла дамасскаяМаргариткаГвоздикаТурнепсЧаберКобеяБрюкваКалендулаАрмерияЗверобойИндау(Руккола)Лук слизунЛилииЛапчаткаГибискусАквилегияБегонияПустырникБобыАлтейЗемляникаЦиссусВиолаНаперстянкаСальпиглоссисТабакТрава д/хомячковСтевияМайоранРедисДушистый табакГорчица листоваяКлещевинаДушицаПиретрумЭнотераОстеоспермумСмесь высоких однолетниковАдонисПортулак огородныйРевеньВискарияФизалисПерец декоративныйБархатцыРепаМалопаГорохГеоргинаСкабиозаМицелий грибов (опенок летний)Лук репчатыйДыняЧерникаТысячелистникКальцеолярияКларкияКартофельЦинерарияКервельБересклет европейскийЭшшольцияЛилейникиМакЭустомаМицелий грибов (подберезовик)ПодсолнечникФасольПассифлораАнютины глазкиБакопаСтрептокарпусФриллитунияЛевкойЦелозияРудбекиялук-батунМелиссаНастурцияЛенЛук-севокТрава д/пернатыхСвекла кормоваяТрава д/кошекПатиссонЛофант анисовыйОбриетаОблепихаМицелий грибов (подосиновик)Перец сладкийКалибрахоаМаттиолаВиноград приречныйСвеклаИссопВалерианаЛавандаФенхельлук душистыйСхизантусЗолотарникСтатицаГейхераМицелий грибов (белый гриб сосновый)лук на зеленьНемезияМятаКапуста цветнаяЛюпинДельфиниумРозмаринТминДайконПастернакВербенаАмарантБазиликБарбарисПерец острыйЕжевикаМимулюсРозаКлубникаРедькаДихондраКизильник горизонтальныйДурман (датура)ГелениумКориандрМолодилоФлоксЛаватераЭндивийлук-шниттАрбузТыкваДушистый горошекЦикламенСирень амурскаяЛагенарияГодецияКосмосСмесь окрасокСмесь ароматных цветовЩавельКолеусЛьвиный зев

Жизненный цикл:
ВсеДвухлетникиОднолетникиМноголетники

Торговая марка (семена):
ВсеГАВРИШECO SPAN АГРОСЕМЕНА АЛТАЯЕВРО-СЕМЕНАПОИСКРУССКИЙ ОГОРОДУРАЛЬСКИЙ ДАЧНИКАСКСеДеКАЭЛИТААГРО СЕМЕННАЯ КОМПАНИЯРОСТОК-ГЕЛЬАГРОНИКАТомАгроСНК СЕМЕНАAGROLСАДЫ РОССИИАГРОУСПЕХЛИСТОКУДАЧНЫЕ СЕМЕНАПЛАЗМАСАГРОНОМАГРОСУРОЖАЙ У ДАЧИМАНУЛНОВЫЕ СЕМЕНАБИОТЕХНИКАСЕМКОАЭЛИТА АГРОВАШЕ ХОЗЯЙСТВОДОМ СЕМЯНСИБИРСКИЙ САДАГРИКОПРЕСТИЖ-СЕМЕНА

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

мМни сад на подоконнике.

Подходящие цветы для воплощения идеи

Конечно, хорошо когда есть своя дача, которую можно озеленять и облагораживать. Но что делать, если таковой не имеется, а любоваться цветами хочется? Ответу на этот вопрос и посвящена статья.

Отличным средством для успокоения садоводческой души могут стать ящики или горшки с цветами, размещенные за окном. Чтобы такой декор выглядел действительно красиво, следует правильно подобрать растения, которые помимо того, что не должны отличаться прихотливостью, но еще и подходить для высадки в контейнеры. В этой статье будут приведены примеры цветов, которые лучше других себя зарекомендовали для высадок на свежем воздухе.

Петуния

Ухаживать за ней довольно легко, да и прихотливостью она не отличается, именно поэтому и подходит для выращивания в ящиках. Но, даже несмотря на это, к выбору сорта стоит подойти ответственно. Для контейнеров чаще всего используют каскадные петунии. Во время роста они образуют прямые ветвящиеся побеги, которые не свисают вниз и обильно цветут.

Анютины глазки

Еще один вариант для домашнего сада. Эти красивые цветочки любят тепло, поэтому использовать их рекомендуется на южных, восточных и западных окнах. Выращивание на теневой стороне приводит к тому, что сама рассада растет долго, а бутоны распускаются мелкие, в то время как при обильном солнечном свете они крупные и яркие. Поливать растение необходимо обильно, не допуская пересыхания почвы.

Растут анютины глазки один год, зато все это время они будут радовать вас своими сочными и нежными оттенками.

Пеларгония

Лучше всего они растут на восточной и западной стороне, а вот на юге у них быстро сохнут листья и цветки. В эту подборку растение попало благодаря тому, что летом его необходимо переносить на улицу (балкон открытого типа или за окно). В этом случае он набирает силу, а появляющиеся бутоны отличаются размерами и сочностью красок. Подобные экземпляры станут особым украшением лоджии, в особенности если в одном ящике их несколько разных сортов.

Агератум

Единственное, чего требует данный вид – это свет. Всю привлекательность агератума возможно увидеть лишь в местах, куда свободно попадают солнечные лучи в течение всего дня. В ином случае стоит приготовиться к тому, что стебли вытянутся, листва не будет столь пышной, а соцветия и вовсе потеряют все свое великолепие.

Главная особенность растения в том, что кроме освещения оно больше ничего и не требует и именно поэтому его так любят садоводы.

Лобелия

Разнообразие цветового диапазона лобелии сможешь удовлетворить вкусы любого человека. Также она хорошо реагирует на прищипку и когда ее подстригают; не болеет при негативных погодных условиях, таких как дождь и сильный ветер. Подобные характеристики делают ее идеальной для выращивания на открытом воздухе.

Чернобривцы

Еще эти цветы иногда называют бархатцами. Название прижилось благодаря мягким лепесткам бутонов. Любители балконных садиков выбирают чернобривцы за их оригинальную темно-оранжевую расцветку и хорошую совместимость с другими видами, что немаловажно при составлении композиций в одном ящике. При покупке семян лучше отдать предпочтение низкорослым сортам, которые более выгодно смотрятся при разведении их в контейнере.

Настурции

При правильном уходе первые цветки у настурции появляются через месяц или два после того, как появились всходы. В этот момент возникает ощущение, что горшок обзавелся яркой и красочной шапкой. И когда он расположен на улице выглядит довольно эффектно. При этом можно еще и продлить этот период, периодически удаляя увядающие бутоны.

Выбираем подходящий для посадки горшок

При покупке контейнера необходимо учитывать, как он будет крепиться – это может быть либо ящик, установленный на карнизе, либо корзина или вазон, подвешенный на крючок. При любом выбранном варианте следует помнить, что вам придется иногда открывать окна.

Материал конструкции должен быть легким и прочным одновременно, поэтому хорошо подойдет пластик.

Наиболее надежным считается контейнер с двойным дном. Он состоит из двух изделий разного размера. Тот, что меньше имеет поддон и размещается внутри большего. Такая система помогает сохранить корни растений целыми, а также предотвращает протекание при поливе.

Что необходимо знать, покупая грунт?

Если раньше садоводы делали землю для посадок сами, подбирая вид и количество грунта для разных цветов, то сейчас этого не требуется. Достаточно сходить в магазин и купить уже готовый. Для наших целей подойдет тот, на упаковке которого написано «для кашпо».

Если же вы все-таки решили собственноручно собрать грунт, то просто добавьте в питательный субстрат, что используется для комнатных растений, перлит. Этот материал легко найти на строительных площадках.

Он имеет пористую структуру, что помогает удерживать влагу и улучшает среду для роста и развития корневой системы. Если же у вас нет времени или желания разъезжать в поисках этого материала, то можно приобрести вермикулит. Он продается в магазинах с товарами для цветов и может стать более эффективной заменой предыдущему виду дренажа.

Основные правила ухода:
  1. После того как цветы посажены их требуется постоянно поливать. Земля в горшке всегда должна быть слегка влажной. Но заливать ее не стоит. Ведь избыток воды также губителен для растений, как и ее нехватка.
  2. Небольшое количество грунта в контейнере означает, что питательные вещества, содержащиеся в нем, используются очень быстро. Поэтому после того как семена прорастут их следует подкармливать примерно раз в неделю.
  3. Не забывайте регулярно рыхлить почву и удалять засохшие бутоны. Это позволит вашему садику цвести гораздо дольше.
  4. В зимний период контейнер с землей и посадками следует перенести в помещение. Не рекомендуется их оставлять на улице в холодную погоду.

Если следовать этим правилам, то большую часть теплого времени года вы сможете радоваться ярким краскам за вашим окном.

Почему цветы имеют разную окраску?

Ответ

Антоцианы и каротиноиды… плюс еще кое-что.

Георгины в саду Бена Бернсайда. Терри Эйлер, фотограф, 1997 год. Коллекция фольклорной жизни Угольной реки, Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса.

Цветы бывают всех форм и размеров, но что отличает их друг от друга, так это их яркие цвета. Эти цвета состоят из пигментов, и, вообще говоря, чем меньше пигментов, тем светлее цвет.Наиболее распространенные пигменты цветов имеют форму антоцианов. Эти пигменты имеют цвет от белого до красного, синего, желтого, фиолетового и даже черного и коричневого. Другой класс пигментов состоит из каротиноидов. Каротиноиды отвечают за некоторые желтые, оранжевые и красные оттенки. (Эти маленькие парни и являются причиной ярких цветов осенних листьев!) Хотя многие цветы получают свою окраску либо за счет антоцианов, либо за счет каротиноидов, есть такие, которые могут получить свою окраску за счет комбинации того и другого.

Цветочная ферма в Западном Саффилде, Коннектикут. Кэрол М. Хайсмит, фотограф, 2011 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Антоцианы и каротиноиды являются основными источниками окраски цветов, но есть и другие факторы, которые могут повлиять на то, как цвет проявляется. Количество света, получаемого цветами во время роста, температура окружающей среды вокруг них и даже уровень pH почвы, в которой они растут, могут повлиять на их окраску. Еще один фактор – стресс от окружающей среды.Этот стресс может включать засуху, наводнение или даже недостаток питательных веществ в почве, и все это может ухудшить окраску цветов. И, конечно же, есть визуальное изображение, которое глаз и мозг образуют вместе: люди могут, по большей части, видеть все цвета в видимом спектре, НО каждый человек воспринимает цвет по-разному, поэтому красная роза может казаться более яркой для восприятия. один человек, в то время как другому он кажется более приглушенным. Красота (и цвет!) В глазах смотрящего.

Подсолнухи в Висконсине.Кэрол М. Хайсмит, фотограф. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19. 11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Наука о цвете цветов в растениях

Цвет цветка растений – один из важнейших определяющих факторов за то, как мы выбираем, что выращивать. Некоторым садоводам нравится насыщенный пурпурный цвет ириса, в то время как другие предпочитают веселый желтый и оранжевый цвет бархатцев. Разнообразие цветов в саду можно объяснить с помощью фундаментальных наук. довольно увлекательно.

Как цветы приобретают свои цвета и почему?

Цвета, которые вы видите в цветах, заложены в ДНК растения. Гены в ДНК растений управляют клетками производить пигменты разного цвета. Когда цветок красный, например, это означает, что клетки в лепестках имеют произвел пигмент, поглощающий все цвета света, кроме красного. Когда ты смотришь на этот цветок, он отражает красный свет, поэтому кажется красным.

Причина, по которой генетика окраски цветов началась с вопрос эволюционного выживания.Цветы – репродуктивные части растения. Они привлекают опылители собирают пыльцу и переносят ее на другие растения и цветы. Это позволяет растению размножаться. Многие цветы даже содержат пигменты, которые могут видны только в ультрафиолетовой части светового спектра, потому что пчелы могут видеть эти цвета.

Некоторые цветы со временем меняют цвет или тускнеют, например, с розового на синий. Это информирует опылители, что цветы вышли из расцвета, и опыление больше не нужный.

Есть данные, что помимо привлечения опылители, цветы стали привлекательными для человека.Если цветок красочные и красивые, мы, люди, будем выращивать это растение. Это гарантирует, что он сохраняет выращивание и размножение.

Откуда берутся цветочные пигменты?

Многие из химических веществ в лепестках цветов, которые вызывают их их разные цвета называются антоцианами. Это водорастворимые соединения, которые принадлежат к большему классу химических веществ, известных как флавоноиды. Антоцианы отвечают за создание синего, красного, розового и пурпурного цветов в цветах.

Другие пигменты, придающие цвету окраску, включают каротин. (для красного и желтого), хлорофилл (для зелени лепестков и листьев) и ксантофилла (пигмент, который производит желтые цвета).

Пигменты, придающие цвет растениям, в конечном итоге приходят от генов и ДНК. Гены растения определяют, какие пигменты производятся в какие ячейки и в каком количестве. Генетикой окраски цветов можно манипулировать, и был, людьми. Когда растения селективно разводят для получения определенных цветов, сажают генетика, которая направляет производство пигментов.

Интересно думать о том, как и почему цветы производят так много уникальных цветов. Как садоводы мы часто выбираем растения по цвету. цвет, но это делает выбор более значимым с пониманием того, почему они выглядят так же, как и они.

Цвет в цветах

Цвет в цветах

Расширение Университета Вермонта


Департамент растениеводства и почвоведения

Цвет в цветах OH 24

Д-р Леонард П. Перри, адъюнкт-профессор

Основная причина, по которой большинство из нас выращивает цветы, – это их цвет. Цвет доставляемые цветами и их сочетаниями, и чувствами, которые они вызывают, Это основная причина, по которой я и другие люди, которых я знаю, сад. Но что делает цветы цвета они есть, и как вы можете описать их другим?

То, что на первый взгляд может показаться простым, на самом деле намного сложнее чем вы могли бы подумать под и на самом деле под поверхностью Листок.Цвет, который мы видим в цветах, на самом деле является результатом отраженного света из различных растительных пигментов. Группа соединений под названием «антоцианидины». основные ингредиенты. Они названы в честь цветов, в которых они были впервые найденный, например алый «пеларгонидин» из герани или пеларгония , фиолетовый «петунидин» из Petunia или сине-фиолетовый «дельфинидин» из Delphinium .

Именно эти антоцианидиновые пигменты изучают биотехнологи. для изменения цвета цветов. Например, они приняли алый пеларгонидин, продуцирующий из кукурузы, и поместил его в петунии, чтобы придать новый оранжевый цвет. Ген дельфинидина (сине-фиолетовый) был помещен в гвоздики. сделать немного синего. Другие факторы внутри клетки, такие как кислотность (pH) и даже форма клетки, делают генетическое производство голубых мамочек и розы немного посложнее.

Соединяют антоцианидиновые соединения с сахаром в растениях и получают являются наиболее распространенными пигментами «антоцианы», ответственными за опадание листьев цвета, среди других цветов.В листьях есть и другие пигменты, такие как флавонолы (желтый) и, конечно, хлорофилл (зеленый). Флавонолы, и бесцветные (для нас) флавоноидные пигменты могут не только влиять на цвет вызвано первичными пигментами («копигментация», но также поглощением ультрафиолета на свету они хорошо видны насекомым.

Это насекомые и другие опылители, такие как моль, для которых цветок цвета действительно существуют, а не для нашего удовольствия. Опыление и последующее производство фруктов, это основная цель большинства цветов.Пчелиный бальзам, кажется нам красным, насекомым может казаться белым. Или белые и желтые цветы для нас насекомым может казаться светло-голубым.

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые цветы, такие как медуницы ( Pulmonaria ), незабудки ( Myosotis ) или другие представители семейства бурачников кажется, меняет цвет с розового на синий? Другие цветы, такие как живокость. (Дельфиниум ) могут также проявлять эти изменения. Обычно это указывает насекомым на цветок. состарился и прошел опыление, так что продолжайте!

Многие цветы могут не менять цвет на отдельном растении, но могут меняться цвет, пусть даже незначительный, среди локаций или различных условий.Температура влияет на цвет, поэтому в прохладных северных садах часто встречаются более яркие цвета чем жаркие летние. Стресс растений, например, от засухи, нападения насекомых, или питание растений (слишком много или мало) также может вызывать разные уровни пигментов в цветах и ​​т. д. разных цветов.

Но цветы могут не «на самом деле» менять цвет, а скорее «восприятие». может поменяться. Это может варьироваться в зависимости от людей – мужчины, как правило, видят основные цвета, такие как как синий или зеленый, у женщин больше различий, таких как бирюза или шартрез.Восприятие полов на самом деле связано с генетическими различиями. анатомия глаза.

Восприятие может также меняться в зависимости от условий освещения. Увидеть цветы в теплый (красный) свет утра или позднего вечера придаст им другой вид чем в полдень, или в пасмурный день по сравнению с солнечным днем, или под зеленый свет деревьев по сравнению с голубым светом открытого неба. Поскольку цвет, который мы видим, на самом деле является цветом света, отраженного от лепестка или поверхность растения, все, что может изменить этот отраженный свет, изменится наше восприятие цвета.

Так вы думаете, что цвет немного сложный? Тогда попробуйте описать это. Первый уже упоминалось гендерное различие. Тогда есть почти бесконечные условия для цвета, много новых ежедневно, кажется, связано с маркетингом умы. Просто посмотрите каталоги одежды и сравните разные годы. Бледный синий, например, может быть назван голубым, голубым, голубым или небесным. синий.

Было разработано несколько систем для описания “отражающих” цветов, популярной является система Манселла, разработанная Альбертом Манселлом из Соединенные Штаты.Для любого цвета он приписывает три значения. Оттенок основной цвет, например красный, желтый и синий. Значение – яркость основной цвет. А цветность – это степень насыщенности цвета (темно-синий например). Для растений эта система была адаптирована Королевским садоводством. Общество в Англии использует серию цветных таблиц, которая является стандартом для описание цветов цветов. К несчастью для нас, эти графики, как и диаграмма Манселла, системы, просто иметь числа, а не окончательные имена.

Система цвета, с которой большинство знакомых, однако, художники цветовой круг. Он имеет шесть основных разделов: три основных цвета: красный, желтый. и синий; и между второстепенными цветами оранжевый (от смешивания красного и желтый), зеленый (из желтого и синего) и фиолетовый (из синего и красного). Но разница между цветами художников и светоотражающими цветами растений например, отображается белым. Смешайте цвета всех художников вместе и вы получите мутно-серый цвет. Смешайте все отраженные цвета вместе, и вы получить белый свет.

На самом деле, если вы объедините чистый красный, зеленый и синий свет, вы получите белый свет.Это принцип, используемый в цветной фотографии и цветной фотографии. на компьютерах. Теперь возьмите белый свет и отфильтруйте его фильтрами, заблокируйте красный, зеленый и синий (пурпурный, желтый и голубой), и вы не получите света или черный. Эти термины и “фильтры” или дополнения к красному, зеленому и синему являются основой для цветных пленок и терминов, которые вы увидите, когда перейдете к программное обеспечение для компьютерной графики для ретуши отсканированного изображения.

Итак, если вы не совсем запутались, вы можете увидеть, как не только то, что делает цвет сложным, но также и наше восприятие и описания из этого.Помня об этих идеях, вот несколько советов по использованию цвета. в ваших проектах. Выбор цвета может сделать клумбу близкой или далекой. Далекие посадки ярких цветов покажутся ближе, если более мягкие оттенки того же цвета используются рядом со зрителем. Использование более мягких цветов на расстоянии а яркие цвета рядом с домом меняют эффект. Цвета могут передать ощущение температуры. Красный, оранжевый и желтый считаются теплыми цветами. При использовании на солнечном патио они дают ощущение тепла. Холодные цвета синие, пурпурные и зеленые.Используйте их в тенистых местах, и они сделают оттенок кажется еще круче.

Используйте один или два совместимых цвета по всему пейзажу для проявления расслабляющее настроение. Пастельные или слабые цвета работают лучше, чем яркие яркие цвета для этой цели, поскольку эта довольно монотонная цветовая гамма создает успокаивающий чувство. Использование ярких контрастных цветов создает захватывающий пейзаж. Взгляд перескакивает с одного цвета на другой, создавая волнующее и волнующее чувство. Цвета цветов должны быть совместимы. Цвета, которые конфликтуют, можно использовать в одна кровать, если они широко разнесены.В установленных многолетних садах, разбавить проблемные цветовые сочетания вкраплениями белого или бледного желтые цветы.



Возврат на страницу потребителей Perry’s Perrennial

Выдано в рамках расширения кооперативных работ, законы от 8 мая и 30 июня 1914 г. в сотрудничестве с Министерством США сельского хозяйства. Лоуренс Форсьер, директор, система расширения UVM, Берлингтон, Вермонт. Система повышения квалификации Университета Вермонта и Департамент США Сотрудничают в сельском хозяйстве, предлагают образование и работу каждому, без с учетом расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраста, инвалидности, политические убеждения, а также семейное или семейное положение.

Последнее обновление 01.02.01

Почему не все цветы одного цвета? : Новости природы

Когда натуралисты в конце 18-го, -го, -го века впервые пришли к идее, что цветы на этой Земле были выращены не для того, чтобы радовать человеческий глаз, а были средством растения для привлечения насекомых-опылителей, они назвали свое новое понятие « раскрытая тайна природы ».

Но 200 лет спустя большая часть тайны остается. На очевидный простой вопрос, почему существует так много разных цветов цветов, еще предстоит ответить.Имеет ли цвет реальную ценность для цветка в привлечении насекомых и самопылении, или это всего лишь одна из тех случайных причуд природы? Как они сообщают в самом последнем выпуске Proceedings of the Royal Society of London, А. Гумберт и его коллеги из Freie Universitat Berlin, Германия обнаруживают, что выделение из толпы своим отличительным цветом дает преимущество: но только если вы редкость.

Согласно одной популярной теории, окраска цветов, скорее всего, была попыткой обеспечить верность торговой марки – в этом случае гарантировать, что ваш цветок будет эффективно опыляться пыльцой другого растения того же вида. В условиях рыночной экономики такое насекомое-опылитель, как пчела, не имеет врожденного предпочтения к цветам определенного цвета. Сначала рекламодатель должен уговорить его купить продукт, а затем, как только ему понравится то, что он купил, появится хороший запас лояльности к бренду нектара.

Поскольку у редких растений больше проблем с опылением, Гумперт и его коллеги решили, среди прочего, проверить, отличается ли окраска их цветов от цветов их более простых соседей, чем это было бы предсказано случайно.

Чтобы сделать свою оценку более биологически реалистичной, они оценивали разницу между цветами с точки зрения пчелы, а не с нашей точки зрения; например, пчелы могут «видеть» в ультрафиолетовом диапазоне спектра, чего мы не можем.

Немецкая команда разделила все цвета цветов, найденные в их исследовании, на четыре категории отличительных «пчелиных окрасов». Затем они могли сравнить степень различия цвета, воспринимаемого пчелой, между всеми парами разных цветов, которые цветут одновременно.

Они обнаружили, что образец цветовых различий между видами, которые являются обычными в данной среде обитания, не показывает значительных отклонений от случайности. Но для редких видов вырисовывается иная картина. Естественный отбор, похоже, действительно работал, хотя, похоже, он действует в разных направлениях в разных средах обитания и у разных видов.

Большие различия в цвете между редкими растениями и их обычными соседями действительно более распространены, чем случайное ожидание в некоторых средах обитания, но в другом эволюция, похоже, привела к тому, что редкие растения чаще имитируют цвета обычных растений, что предсказывает случай.

Отсутствие какой-либо конкретной закономерности среди обычных растений можно легко объяснить. Обычные растения с густой популяцией имеют настолько высокую вероятность получить пыльцу от представителя своего собственного вида, что их цвет, вероятно, не имеет отношения к их успеху.

Для редких растений, с другой стороны, есть две различные возможности. Для более редкого растения может быть выгодно имитировать цвет обычного, поскольку в противном случае пчелы, «обученные» на более простом виде, могли бы просто проигнорировать это.В качестве альтернативы, это может быть преимуществом, чтобы выделиться из толпы – увеличить содержание нектара и быть настолько отличным по цвету от своих общих соседей, что пчелы будут искать его специально. Гумперт и его коллеги показывают, что оба эти эволюционных пути, по-видимому, были избраны.

Почему цветы такие разные?

Добро пожаловать в Daily Do от NSTA

Учителя и семьи по всей стране сталкиваются с новой реальностью, предоставляя учащимся возможности до естественных наук посредством дистанционного и домашнего обучения. Daily Do – это один из способов, с помощью которого NSTA поддерживает учителей и семьи в этом начинании. Каждый будний день NSTA будет делиться заданием по осмыслению, которое учителя и семьи могут использовать, чтобы вовлечь своих учеников в подлинных и актуальных научных знаниях. Мы призываем семьи уделять время изучению семейных наук (наука – это социальный процесс!) И стремимся помочь учащимся и их семьям найти баланс между изучением естествознания и повседневными обязанностями, чтобы оставаться здоровыми и безопасными.

Заинтересованы в том, чтобы узнать о других способах поддержки NSTA учителей и их семей? Посетите домашнюю страницу NSTA.

Что такое смыслообразование?

Sensemaking активно пытается понять, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия). Студенты изучают естествознания и инженерии через естественнонаучные и инженерные практики.Для участия в этих методах необходимо, чтобы учащиеся были частью обучающегося сообщества, чтобы иметь возможность делиться идеями, оценивать конкурирующие идеи, давать и получать критику и достигать консенсуса. Независимо от того, состоит ли это сообщество учащихся из одноклассников или членов семьи, учащиеся и взрослые вместе развивают и совершенствуют научные и инженерные знания.

Вступление

Когда мы оглядываемся, мы можем увидеть много разных цветов.Вы когда-нибудь задумывались, почему? В сегодняшней задаче Почему цветы такие разные? учащихся и их семьи занимаются наукой и инженерными практиками и используют инструмент мышления структуры и функций (сквозная концепция), чтобы понять научные идеи, в которых некоторые растения зависят от животных. опыление и особые особенности для размножения.

Это задание адаптировано для онлайн-обучения на уроке «Цветы в поисках опылителей» Калифорнийской академии наук, куратором которого является NGSS @NSTA Connection.

Красота опыления

В видеоролике The Beauty of Pollination учащиеся наблюдают за разнообразием цветов и различных опылителей, которых они привлекают. Музыка сопровождает видео без каких-либо объяснений. Покажите видео один раз, а затем попросите учащихся обсудить свои наблюдения со своими сверстниками, братьями и сестрами или с вами. Затем воспроизведите видео во второй раз и попросите учащихся записать свои мысли о цветах и ​​животных, которые приходят в гости к разным цветам.Эта страница научного журнала была включена, чтобы помочь студентам вести дневник. После обсуждения спросите: «Видите ли вы связь между структурой цветка и опылителем?» Попросите учащихся быстро написать свой ответ на странице журнала.

Вступительное упражнение: Части цветка

Материалы

Указания для студентов

  1. Прогуляйтесь и найдите цветок.Ищите цветок, у которого есть мужская (тычинка) и женская (пестик) части, также известный как идеальный цветок . Примеры идеальных цветов включают лилии, ирисы, нарциссы, тюльпаны, гладиолусы, крокусы, анютины глазки, герань, гибискусы, маки, настурции, лютики и крокосмии. (Не волнуйтесь, если вы не можете найти идеальный цветок. Вы все еще можете провести рассечение.)

  2. На обратной стороне листа рассечения цветов нарисуйте свой цветок.

  3. Используя лист рассечения цветов в качестве руководства, определите и удалите части цветка и приклейте или скотчем их в соответствующую коробку.

«Разбери цветок в деталях» содержит дополнительные инструкции по рассечению цветов.

Если цветов нет в наличии или вы просто ищете дополнительную информацию, вы можете посмотреть и / или поделиться этими видео со студентами.

Примечание учителя: Для этого первого задания вам понадобится цветок . Легче идентифицировать цветочные структуры, если вы используете «идеальные цветы», которые содержат как мужские, так и женские структуры, такие как лилии, гибискусы, тюльпаны или ирисы.(«Несовершенные» цветы, такие как огурцы и дыни, содержат только мужские или женские структуры.) Использование составных или составных цветов, таких как ромашки и подсолнухи, которые состоят из множества маленьких цветков, представляющих собой единое соцветие, затруднит учащимся процесс распознавания. определить разные части.

Мероприятие первое: опылители

Материалы

Данные о цветах в поисках опылителей

Проезд

  1. Назначьте каждой небольшой группе (группы могут быть виртуальными со сверстниками или состоять из членов семьи) опылителя: пчелу, летучую мышь, птицу, бабочку, моль или муху.Студенты могут нарисовать название из шляпы, или вы можете назначить им опылителя.

  2. Поделитесь данными о цветах в поисках опылителей с каждым учащимся. Студенты должны найти время, чтобы прочитать описания всех цветов и изучить данные, прежде чем отвечать на следующие вопросы (на обратной стороне раздаточного материала или на обычной бумаге).
  • Кто ваш опылитель?
  • Какой цветок (номер) ваш опылитель посещал больше всего?
  • Какие три особенности цветка, по вашему мнению, привлекают вашего опылителя?

Скажите студентам, что они начинают объяснять, какие особенности цветов привлекают их опылителей.Их объяснения сейчас основаны только на наблюдениях в полевых условиях, именно так ученые-исследователи начинают строить свои объяснения. На следующем этапе учащиеся получат дополнительную информацию о своем опылителе, чтобы изменить или усилить свои объяснения.

Ведение журнала. Выйдите на улицу и найдите опылителей, колибри, бабочек, пчел и т. Д. Затем запишите опылителя и тип цветка, который он посещает (опишите словами и картинками). Почему они, кажется, хорошо работают вместе? Почему они подходят?

Занятие второе: цветы в поисках опылителей

Материалы

Проезд

  1. Поделитесь листом с пояснениями к описанию опылителя (по 1 на каждого учащегося) и карточками профиля опылителя.

  2. Каждой группе учеников нужна карточка профиля опылителя, соответствующая их опылителю из Первого мероприятия. Совет учителя: если вам повезло, что у вас большая группа, может быть полезно иметь более одного набора карточек профиля опылителя, чтобы упростить обмен.

  3. После того, как учащиеся прочитают свой профиль опылителя, попросите их определить и записать три цветочных черты, привлекательные для их опылителей, в таблице «Создание объяснений».На этот раз у них будет больше данных для использования, поэтому напомните учащимся о следующем:

    1. Сравните данные в вашем профиле опылителя с данными, полученными в результате наблюдений за опылителями. Вы определили те же три цветочных черты, что и в первом упражнении? Какие качества цветов могут не способствовать привлечению опылителей?

    2. Посмотрите не только на цветок, который ваш опылитель посещал чаще всего: видите ли вы какие-либо закономерности, когда смотрите на все цветы, которые посещал ваш опылитель? Например, пчелы больше всего пошли на Цветок 2, но они также пошли на Цветок 6; Есть ли что-нибудь общего у цветов 2 и 6?

Ведение журнала. Что, если бы у нас были только пчелы (только колибри, только бабочки и т. Д.), Чтобы опылять все цветка? Почему так много видов цветов?

Мероприятие третье: Воображаемый сад

Материалы

Проезд

  1. Создайте воображаемый сад с помощью карт воображаемого сада . Совет учителю: это можно делать виртуально, в классе или дома.

  2. Попросите учащихся просмотреть все карточки «Воображаемый сад». Скажите им, что их работа состоит в том, чтобы найти один цветок, который бы больше всего привлек их опылителя, основываясь на данных их наблюдений и данных в их карточке профиля опылителя. Важно, чтобы они смотрели не только на изображение цветка, но и на его характеристики (запах, цветение и т. Д.), Указанные на карточке.

  3. Каждая группа или особь должны выбрать один цветок, который понравится их опылителю.Как только они выберут свой цветок, они заберут его с собой.

  4. В своем листе пояснений по поводу цветов, ищущих опылителя, они обведут выбранный ими цветок и напишут одно предложение, описывающее, почему этот цветок привлечет их опылителя.

Ведение журнала. Почему существует так много видов цветов?

Заключительное ведение журнала

Если посмотреть, насколько успешное опыление зависит как от опылителя, так и от типа цветка, как будет выглядеть цветок, который зависит от ветра для опыления? Или зависит от воды для опыления?

Справочная информация для педагогов (учителей и членов семьи)

Ведение дневника – это процесс записи личных идей, размышлений и вопросов по заданным или личным темам. Журнал заданных в классе проектов могут включать в себя ваши мысли о повседневной жизни, задания по чтению, текущие события или научные эксперименты. Здесь важно то, что чем больше вы записываете свои наблюдения и / или отвечаете на вопросы, тем легче становится вести дневник.

«Упражнения по написанию дневника для детей» содержит дополнительные рекомендации по поддержке ваших учеников в ведении дневника.

Просмотрите эту Цветочную диаграмму и держите ее под рукой, когда будете исследовать опыление.

Научные термины , используемые в этой задаче:

  • идеальный цветок – содержит как мужские, так и женские структуры, такие как лилии, гибискусы, тюльпаны или ирисы;

  • пыльца – порошкообразное вещество в цветке (или шишке), состоящее из зерен. Каждое зерно функционирует как капсула для переноса мужских гамет (сперматозоидов) растения;

  • опыление – необходимый этап воспроизводства цветковых растений; процесс, посредством которого пыльца передается от мужской тычинки к женскому стигме, тем самым обеспечивая оплодотворение и половое размножение; и

  • опылитель – животное (т.е.g., насекомое, летучая мышь), который непроизвольно переносит пыльцу цветка с мужских репродуктивных органов (тычинок) на женские репродуктивные органы (пестик).

Если дети младшего возраста не знакомы с этими терминами или тем, как они используются для описания опыления, вы можете вместе посмотреть видео Опыление цветов для детей .

Что такое опыление?

Опыление происходит, когда пыльца попадает на рыльце растения.Затем он перемещается вниз к яйцеклетке y, где оплодотворяются яйцеклетки. У большинства растений есть цветы с мужской и женской частями, присутствующими в каждом цветке. В основном растения полагаются на насекомых, таких как пчелы, которые переносят пыльцу с пыльников на рыльце.

  • Опыление насекомыми. Насекомое может случайно опылять цветы, если стереть пыльцу с тела насекомого. Растения могут производить нектар, сладкую жидкость, внутри цветов, которыми питаются многие насекомые.Пыльца – полезный источник белка для некоторых насекомых, например пчел. Насекомых привлекает цветок благодаря запаху, цвету и нектару. Они переносят пыльцу от цветка к цветку, собирая при этом нектар и пыльцу для себя. После опыления растение дает семя, которое в основном растет в защищенных завязях растений.
  • Опыление без насекомых. Не всегда насекомые опыляют цветы; растения могут использовать ветер, птиц или даже летучих мышей в качестве опылителей! У опыляемых ветром растений, таких как травы, злаки и некоторые деревья, цветы простые, без ярких цветов или приятного запаха, поскольку им не нужно привлекать насекомых.У этих растений есть как мужская, так и женская репродуктивная часть.

Интересные факты о цветах

  • Большинство растений выращивают цветы каждый год, но некоторым требуется гораздо больше времени. У столетнего растения или агавы через много лет вырастает только один цветок, а затем он умирает! Еще более удивительным является редкое растение под названием Puya raimondii из Анд в Южной Америке; он не вырастает цветок, пока ему не исполнится 150 лет! (После этого тоже умирает.)

  • Считается, что самое маленькое цветущее растение в мире – это плавающая ряска, называемая водяной мукой.Его листья всего 1 мм в ширину!

  • Бамбук обладает удивительными способностями к цветению. Есть много разных видов бамбука, и у них разные циклы цветения. Несколько цветков в год, но большинство ждут гораздо дольше. Что удивительно, так это то, что все бамбуки одного вида будут цвести одновременно, где бы они ни росли! Никто не знает, как им это удается.

  • Цветы европейского эдельвейса покрыты густым волосяным покровом, защищающим их от палящего солнца и сушащих ветров.

  • Цветки кавказской липы, которые растут в Британии, ядовиты для пчел. Их часто можно найти на земле под деревьями.

  • Колибри парят перед цветами, собирая нектар. Они тратят на это столько энергии, что это было бы похоже на то, что человеку нужно съедать 300 фунтов гамбургеров каждый день!

  • Белый цветок водяной лилии Амазонки размером с футбольный мяч становится пурпурным после опыления.

Сборник ресурсов NSTA для повседневной работы

NSTA создала Почему цветы такие разные? сборник ресурсов для поддержки учителей и семей, использующих эту задачу. Если вы являетесь участником NSTA, вы можете добавить эту коллекцию в свою библиотеку, щелкнув «Добавить в мою библиотеку», расположенную в верхней части страницы (справа в синем поле).

Проверьте предыдущие ежедневные дозы от NSTA

NSTA Daily Do – это открытый образовательный ресурс (OER), который может использоваться преподавателями и семьями, обеспечивающими учащимся дистанционное и домашнее обучение.Получите доступ ко всей коллекции NSTA Daily Dos.

растений с двумя разными цветами на одном стебле | Домашние руководства

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 17 августа 2020 г.

Если вы войдете в свой сад и увидите растения с разными цветами на одних и тех же стеблях, вы можете начать сомневаться в своих глазах или сомневаться в своем здравом уме, но не паникуйте. Есть много причин, по которым растения имеют два или более разноцветных цветка на одном стебле, и они могут дать вам дополнительный цвет без необходимости сажать дополнительные растения.

Откуда цвет

Так же, как цвет глаз или волос у людей и животных, генетический состав цветка определяет цвет его лепестков. Выбор цвета зависит от цели цветения и его операций. Цветы являются репозиторием растения, и их эффективность контролирует выживание вида.

Когда насекомые и животные опыляют растение, оно, как правило, должно иметь яркие цветы, привлекающие внимание пчел и птиц, в то время как самоопыляющиеся растения чаще всего имеют более тусклые и менее эффектные цветы.Растения с цветками разного цвета или растения с разноцветными цветками обычно требуют посещения насекомых-опылителей.

Изменения цвета в результате мутаций

Известные как «спортивные» генетические мутации могут изменять цвет одного или нескольких цветов на стебле, так что один из ваших красных тюльпанов имеет белую полосу по центру, а остальные – все еще чистый красный. Эти мутации обычно случаются случайно и обычно исчезают или возвращаются к исходному цвету.Селекционеры, однако, иногда используют стабильные виды спорта или «химеры» для создания новых растений с изменениями.

Растения с изменяющейся окраской цветков

Многие цветы имеют один цвет и постепенно меняют окраску в течение вегетационного периода. Поскольку не все бутоны открываются одновременно, это может привести к тому, что один и тот же стебель или растение одновременно будут иметь разные оттенки. Растения вчера, сегодня и завтра (Brunfelsia pauciflora “Floribunda”) начинаются с темно-пурпурных цветов, которые постепенно становятся бледно-лиловыми, а затем белыми в течение трех дней.Вьющиеся розы “Плащ Иосифа” (Роза x “Плащ Иосифа”) имеют желтые, розовые, оранжевые и красные цветы в период их цветения. Брунфельсия хорошо растет в зонах устойчивости Министерства сельского хозяйства США с 9 по 11, в то время как «Пальто Джозефа» устойчиво к зонам USDA с 6 по 10.

Гортензии также могут иметь разноцветные цветы, в зависимости от сезона или уровня pH почвы. Гортензии крупнолистные (Hydrangea macrophylla) меняют цвет с розового на голубой или пурпурный при изменении кислотности почвы.Если вы хотите увидеть розовые цветы, вы можете добавить гашеную известь в воду, которую вы даете растению, в то время как квасцы в воде сделают цветы синими. Гортензии Пиджи (Hydrangea paniculata «Флорибунда») подарят вам белые цветы, которые осенью постепенно становятся бронзовыми. Гортензии процветают в зонах 3–9 USDA.

Растения с разноцветными цветами

Некоторые растения производят группы или грозди цветов разного цвета. Одним из примеров является лантана (Lantana camara), которая растет в зонах с 8 по 11 USDA.2-дюймовые цветочные головки имеют белый, слоновой кости, желтый или более темный оттенок, в зависимости от сорта. «Афинская роза» добавит насыщенных розовых и желтых цветов в ваш сад, а «Мисс Хафф» – оранжевый, коралловый и золотой. Для более глубоких оранжевых, желтых и красных оттенков попробуйте «New Red» или «Texas Flame» или выберите «Patriot Honeylove» для более бледного розового, желтого и цвета слоновой кости.

Как цветы приобретают свой цвет

Цвет цветка определяется наследственным геномом растения, которому он принадлежит.

Во время прогулки по парку или саду единственное, что не перестает нас удивлять, – это впечатляющая гамма ярких цветов, выстроенных в идеальные ряды, их сверкающие цвета завораживают нас, как будто они ликуют. праздник. Теперь, во время любого из ваших долгих, удовлетворяющих взглядов на красоту цветов, задавались ли вы когда-нибудь вопросом, откуда цветы берут свой цвет? Или почему они вообще цветные?

Где цветы получают свой цвет?

Растения получают свой цвет благодаря пигментам, которые они производят.Эти пигменты представляют собой молекулы, которые избирательно поглощают или отражают свет определенных длин волн. Длина волны, которую он отражает, – это цвет, который мы воспринимаем. Существует множество растительных пигментов, но мы можем разделить их на четыре различных типа.

Самым популярным и наиболее распространенным пигментом у растений может быть хлорофилл, придающий растениям зеленый цвет. Большинство хлорофиллов поглощают красный и синий свет с длиной волны, в основном отражая свет с длиной волны зеленого. И вот что мы видим. Хлорофиллы, хотя и являются растительным пигментом, не часто встречаются в цветах.Их место в листьях и стеблях.

Вторая группа расширяет нашу палитру растительных пигментов, добавляя в нее желтый, оранжевый и красный цвета. Каротиноиды – это те же пигменты, которые придают цвет моркови (отсюда и название), помидорам и подсолнухам. Обычный каротиноид, бета-каротин, придает подсолнухам оптимистичный желтый цвет. Он в основном поглощает свет в синей области видимого спектра, давая нам солнечный желтый цвет.

Соединение ß-каротин придает подсолнечнику солнечные свойства.(Кредиты: Лукиянова Наталья / frenta / Shutterstock)

Захватывающие красные, пурпурные, синие и розовые тона – результат антоцианов . Эти пигменты относятся к классу флавоноидов и являются наиболее важными растительными пигментами для окраски цветов. Флавоноиды – это большая группа соединений, ученые открыли более 9000 различных флавоноидов, которые отвечают за различные цвета.

Пурпурная петуния (Фото: Zirguezi / Wikimedia Commons)

Антоцианы – это молекулы, которые придают петунии и орхидеям их соблазнительный розовый цвет, придают лиловый цвет обычной сирени, придают розам их страстно-красные и окрашивают в синий цвет василька, ну, хорошо, синий.Коричневый цвет чая также придают танины, разновидности флавоноидов.

Betalains цвет лепестков цветов от красного до красно-фиолетового. Эти пигменты придают опунции (или кактусовой груше) красный цвет, а свекле – красновато-пурпурный оттенок. Они заменяют популярные природные пигменты, антоцианы, в гвоздиках, включая гвоздики, свеклу, кактусы, амаранты и даже некоторые плотоядные растения.

Амарант с его красновато-пурпурными цветами (Фото предоставлено Wildfeuer / Wikimedia Commons)

Так же, как художники смешивают цвета для создания уникального оттенка, цвет многих цветов является результатом комбинации пигментов в разных пропорциях.Это создает градиенты и узоры внутри цветка.

Эти пигменты являются химическими веществами, и их способность к приданию цвета может изменяться в зависимости от pH, ассоциации с некоторыми минералами, такими как железо или магний, и температуры. Интересный пример – окраска роз и василька синего. Цвета обоих цветов обусловлены одним и тем же антоцианом, красным и синим. В статье 2005 года, опубликованной в журнале Nature, было обнаружено, что синий цвет является результатом «сверхструктуры» из 6 молекул пигмента, связанных с ионами магния, железа и кальция.Это увлекательная манипуляция цветом!

Этот же пигмент дает красный цвет роз и синий васильков. (Фото: общественное достояние и Киран Джонналагадда / Wikimedia Commons)

Цвет цветка определяется наследственным геномом растения, которому он принадлежит; поэтому цвет цветков растения определяется задолго до того, как они родятся. ДНК растений содержит информацию для создания определенных машин или ферментов, которые катализируют изменения в различных органических молекулах, создавая множество пигментов, которые мы имеем сегодня.Вы можете думать об этом как о химической лаборатории в каждом цветке с ДНК в качестве инструкции по эксплуатации!

Почему цветы цветные?

Цвета цветов предназначены не только для удовольствия людей, но на самом деле служат гораздо более важным целям. Растения должны воспроизводиться, и для этого они зависят от размножения путем опыления. А для этого им нужно соблазнить опылителей, таких как насекомые и птицы, посетить их. Эволюция превратила цветы в яркие цвета в качестве стратегии для

Яркие цветы привлекают насекомых, особенно пчел, которые вносят наибольший вклад в воспроизводство растений, поскольку они могут переносить пыльцу на другие растения.Цветные цветы – это реклама еды. Это природный эквивалент того, что McDonalds говорит нам, что их гамбургеры «хороши». Пищевые цветы дают нектар и пыльцу.

Пока эти насекомые сосут нектар или собирают пыльцу, часть цветочной пыльцы прилипает к их ногам. Когда те же самые насекомые садятся на какой-то другой цветок того же вида, пыльца, которую они собрали (совершенно случайно) с первого, распространится на эти новые цветы. И вот, происходит опыление, и цикл цветения продолжается! Поскольку целевая аудитория – это опылители, а не люди, есть определенные цвета, которые наши глаза не могут воспринимать.

Рассмотрим Черноглазую Сьюзен. Он выглядит как уменьшенная и изящная версия подсолнуха со сладкими желтыми лепестками, окружающими черный центр. Но посмотрите глазами пчелы, и вы увидите, что кончики цветов светло-желтые, а основание – более темно-желтые. Это создает своего рода узор в виде мишени, показывающий пчелу, где именно находится товар.

Еще одним вдохновителем опыления являются орхидеи. Их ярко окрашенные лепестки и необычная форма цветка часто манипулируют насекомыми, имитируя либо своих товарищей, как в случае пчелиных орхидей, имитирующих самку пчел, либо имитируя другие цветы, которые часто встречаются пчелы, такие как лепестки красной орхидеи морозника. имитируя пурпурные лепестки колокольчика.

На фотографии выше изображена пчелиная орхидея, которая маскируется под помощника пчелы. В нижней части рисунка показана красная орхидея Helleborine (слева), имитирующая колокольчик (справа). (Фото: Бернард Дюпон и Уилсон 44691 и Бьорн / Wikimedia Commons)

Растения используют опылители не только для распространения своей пыльцы. В некоторых случаях могут помочь внешние факторы, такие как ветер. Эти растения не тратят энергию на создание пигментов или вкусного нектара для опылителей. Скорее структура их лепестков и пыльцы отражает способ опыления.Форма диктует функции.

Статьи по теме

Статьи по теме

От красных роз до синих васильков, желтых подсолнухов и скрытого яблочка, скрывающегося у черноглазых Сьюзен, растения сделали находчивыми и хитрыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *