- Галерея – это… Что такое Галерея?
- Архитектура и освещение здания галереи Джеймса Симона (James Simon-Galerie) в Берлине
- Страница не найдена – ЖК “Второй Квартал”
- Картинная галерея.
- Рем Колхас, архитектор, урбанист, лауреат Притцкеровской премии
- дом лицом – Галерея дизайна и архитектуры
- Галереи | Блог “Частная архитектура”
- Городская галерея / архитектура +
- Как оформить художественную галерею | Малый бизнес
- 17 самых красивых музеев мира
- Музей современного искусства Нитерой в Бразилии
- Гуггенхайм Бильбао в Испании
- Эрмитаж в России
- Музей исламского искусства в Катаре
- Фонд Louis Vuitton во Франции
- Музей дизайна Холон в Израиле
- Ханойский музей во Вьетнаме
- Музей Сумайя в Мексике
- Еврейский музей Берлина в Германии
- Музей Ордос в Китае
- Центр Помпиду во Франции
- Военно-исторический музей Бундесвера в Германии
- Город искусств и наук в Испании
- Музей ан-де-Струм в Бельгии
- Национальный музей Макси в Италии
- Художественная галерея Альберты в Канаде
- Новая национальная галерея в Германии
- Mccullough Mulvin Architects добавляет два металлических тома, чтобы превратить бывшую богадельню в художественную галерею
- Галереи архитектурного искусства в Лос-Анджелесе
- Наша архитектура | Картинная галерея Далвич
Галерея – это… Что такое Галерея?
(франц. galerie, от итал. galleria).
1) длинное крытое светлое помещение, в котором обычно одну из продольных стен заменяют колонны или столбы, а иногда ещё и балюстрада. С 1-й половины 16 в. и особенно в эпоху барокко в европейской дворцовой архитектуре складывается новый тип галереи – обширного зала со сплошным рядом больших окон в одной из продольных стен. В подобных галереях с 17 в. размещались художественные коллекции владельцев дворцов. Позже галереями стали называть художественные музеи, а также их отделы. В современной архитектуре галереи являются важным функциональным элементом галерейных домов.
2) верхний ярус зрительного зала (галёрка).
3) в переносном смысле – длинный ряд, вереница (например, галерея типов).
* * *
а) полуоткрытое светлое протяженное помещение, ограниченное с одной или с обеих длинных сторон отдельно стоящими опорами, чаще всего колоннами;
б) в храмовой архитектуре верхний этаж над нефами, под трифорием и хорами.
* * *
1. Длинный и светлый крытый проход.
2. Подземный длинный каземат малого сечения, подземный коридор в крепости или руднике.
3. Сводчатый коридор, защищающий железнодорожный путь от обвалов горных пород.
4. Собрание картин или иных музейных ценностей.
(Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)
* * *
(франц. galerie – проход, коридор) – крытый ход с наружной стороны здания; несущими частями её вместо стен могут быть колонны или аркады. Галереи часто украшаются произведениями искусства, например Камеронова галерея в Царском Селе; иногда крытый переход соединяет два здания, находящиеся на противоположных сторонах улицы, как это сделано на Главном почтамте (арх. А.К. Кавос).
(Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994)
* * *
(фортиф.) подземное сооружение большой длины и малого сечения; назначение различно: минная галерея, скрытый ход сообщения, галерея для прокладки коммуникаций.
(Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994)
Словарь Архитектурных терминов.. EdwART. 2011.
Архитектура и освещение здания галереи Джеймса Симона (James Simon-Galerie) в Берлине
19.09.19
Архитектор – Дэвид Алан Чипперфильд.
Светодизайн – concept licht GmbH
Осветительные приборы – Zumtobel Lighting GmbH
Берлинский «Музейный остров» (Museumsinsel) – это комплекс, не имеющий себе равных ни в одном городе мира.
Он включает в себя 5 знаменитых музеев, входящих во Всемирное наследие культуры ЮНЕСКО (в скобках – год постройки):
- Старый музей (Altes Museum, 1830).
- Новый музей (Neues Museum, 1855) (в экспозиции с 2009 года находится легендарный бюст Нефертити).
- Старая национальная галерея (Alte Nationalgalerie, 1876).
- Музей Боде (Bode Museum, 1904).
- Пергамский музей (Pergamonmuseum, 1920. (Музей Средней Азии и Востока).
На первом этаже южного крыла находится Музей Передней Азии – Vorderasiatisches Museum, в экспозиции представлен знаменитый раритет – Восьмые ворота стен Вавилона, посвящённые богине Иштар, 575 г. до н.э.
12 июля 2019 года в Берлине на «Музейном острове» состоялось значительное событие, давно ожидавшееся в бурной культурной жизни столицы страны. В присутствии канцлера Ангелы Меркель состоялась официальная церемония открытия Галереи Джеймса Симона. Она является первым зданием, возведенным за последние 100 лет на территории «острова»: 5 зданий музеев, были построены в период 1830 -1920 гг.).
Галерея названа в честь мецената Джеймса Генри Симона (James Henry Simon), немецкого предпринимателя, покровителя берлинских музеев. Она будет служить центральным входом на «остров» и информационным центром для посетителей пяти музеев (в прессе галерею назвали «воротами в царствосокровищ»).
Новое здание не только функционально, но и архитектурно связывает все музеи «островного» ансамбля и позволяет распределять многочисленные потоки посетителей. Здесь же расположены залы для сменных экспозиций и выставок.
Чипперфильду удалось создать архитектурный жест гостеприимства: широкая, открытая лестница приглашает посетителей войти на «Музейный остров» и погрузиться в мир великих художественных ценностей.
Экстерьер галереи предоставляет посетителям отличную возможность для встреч, прогулок и отдыха.
Автор многолетнего проекта (2008-2019) – англичанин Дэвид Алан Чипперфильд (David Alan Chipperfield), входящий в мировую архитектурную элиту. Он неоднократно подчеркивал, что замысел и образ Галереи ему навеял набросок прусского короля Фридриха Вильгельма IV, который представлял «Музейный остров» в очертаниях Акрополя.
Д. Чипперфилд – член Королевской академии художеств Великобритании, награжден Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия», имеет Рыцарский титул за заслуги в области архитектуры, Императорскую премию Ассоциации искусств Японии, удостоен и другими престижными наградами.
David Chipperfield Architects – это глобальная архитектурная студия с офисами в Лондоне, Берлине, Милане и Шанхае.
Творческие проекты фирмы получили более 100 архитектурных и дизайнерских наград, в том числе «Премию RIBA им. Д. Стирлинга» (в 2007 году за Музей современной литературы в Maрбахе), «Премию Европейского союза за современную архитектуру» («Премия Миса ван дер Роэ») и «Премию Deutscher Architekturpreis» в 2011 году (архитектор уже долгие годы сотрудничает с дизайнерами австрийского концерна ZUMTOBEL: серия светильников «ARCOS» – его авторская модель для экспозиционного освещения в музеях и галереях).
Осветительные приборы из ассортимента Zumtobel Lighting, применённые в проекте James–Simon–Galerie:
ARCOS
СRAFT
CIELUMA
SLOTLIGHT INFINITY SLIM
ARCOS
Дизайнер светильника– Дэвид Чипперфильд.
Первая версия серии ARCOS (2007 год) – лауреат дизайнерской премии «iF product design award 2008».
В качестве источников света могли быть применены металлогалогенные лампы 35, 70, 150 Вт и галогенные лампы накаливания 50, 75 и 100 Вт.
Вторая версия ARCOS LED (2013 год) удостоена призов reddot award 2014 winner и iF product design award 2014).
Источники света – светодиодные модули мощностью 16, 23, 30 Вт.
Светильники ARCOS
способны эффективно решить любую задачу, возникающую при освещении музейных и выставочных экспозиций, помещений для презентаций, торговых залов и витрин эксклюзивных магазинов. (В галерее применены светильники со светодиодными модулями, гарантирующими высокое качество цветопередачи (Ra= 92 ) и со схемной функцией TunableWhite).
Потолочный светильник Cieluma (1500 х 1500 x190 мм, потребляемая мощность 143 Вт, световой поток 12 012 лм, световая отдача 84 лм/Вт, Тц=3800 К, Ra> 80, полезный срок службы светодиодов – 50 тыс.ч ).
Рассеивающая панель из двухслойной диффузно-рассеивающей полиэфирной ткани SEFAR, трудновоспламеняемой и обладающей звукопоглощающими свойствами.
http://www.lightlive.com/de/20170502-zumtobels-akustik-lichtdecke-cieluma/
https://www.architonic.com/de/product/zumtobel-lighting-cieluma-1500×1500/1436353
http://www.lightlive.com/en/20170502-the-cieluma-acoustic-light-ceiling/
Джеймс Генри Симон (1851 – 1932) предприниматель – покровитель берлинских музеев, меценат, основатель нескольких благотворительных организаций. Его имя получило известность в связи с историей появления в Берлине знаменитого бюста Нефертити.
Этот бюст – одно из наиболее известных произведений амарнского стиля и древнеегипетского искусства в целом, стилизованный скульптурный портрет Нефертити, супруги фараона Эхнатона, правившего в Древнем Египте приблизительно в 1351—1334 гг. до н.э.
Бюст Нефертити был обнаружен 6 декабря 1912 года в Тель-эль-Амарне на раскопках древнего города Ахетатона.
Они проводились археологической экспедицией под руководством немецкого египтолога Людвига Борхардта под эгидой Германского восточного общества. Бюст находился в одном из помещений в доме древнеегипетского скульптора Тутмоса вместе с десятками других скульптур, изображавших фараона Эхнатона и его приближённых.
В 1913 году бюст был вывезен в Германию и хранился в доме крупного предпринимателя и второго казначея Германского восточного общества Джеймса Симона, лично финансировавшего раскопки в Египте.
В 1920 году Д. Симон передал скульптуру в дар Музею Азии в Берлине.
Впервые скульптурный портрет Нефертити демонстрировался широкой публике в 1924 году на «Музейном острове» в Новом музее, специально построенном под египетскую коллекцию. В военное время бюст вместе с другими культурными ценностями хранился в бункере зенитной башни и соляной шахте, после войны демонстрировался в Западном Берлине и в 2009 году окончательно вернулся на “Музейный остров” – в экспозицию восстановленного
Бюст Нефертити официально принадлежит Фонду прусского культурного наследия, тем не менее, Египет в лице высокопоставленных чиновников министерства культуры продолжает настаивать на незаконности его вывоза в Германию и требовать возврата в страну.
Берлин также обязан Д. Симону нахождением в Музее Передней Азии (Пергамском музее) ворот Иштар из Вавилона (современный центральный Ирак).
Один из самых известных памятников архитектуры Вавилонского царства – ворота, посвящённые богине Иштар, построены в 575 году до н. э. по приказу Навуходоносора II (ок. 605—562 гг.до н. э.), с 1930 года находятся в экспозиции Музея Передней Азии (Пергамский музей, Берлин). Несмотря на свой возраст, ворота хорошо сохранились (в отличие от аналогичных сооружений, дошедших до наших дней в руинах).
Ворота Иштар после реставрации, подробнее.
Страница не найдена – ЖК “Второй Квартал”
О проекте Преимущества проекта Девелопер проекта Расположение Инфраструктура Транспорт Галерея Архитектура Дворы Интерьеры Виртуальный тур Фото готового дома Динамика строительства Фотоотчеты Онлайн камера Фото готового дома Выбор квартир Визуальный подбор Подбор по параметрам Коммерческие помещения Условия покупки Ипотека Новости Офис продаж На главную Выбрать квартиру Документы Glorax Development | Документы | Важная информация Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 232 +7 (812) 603-43-11 Заказать звонокКартинная галерея.
ИнтерьерыУсадьба Толстых
Усадьба Толстых История | Архитектура Планы, схемы, чертежи Старый дворец: — Интерьеры: Картинная галерея: Служебные флигели |
Внутреннее пространство галереи планировочно неразрывно с самим дворцом. Доступ в расположенные справа от арки (при взгляде с улицы) вспомогательные помещения первого этажа осуществляется из вестибюля дворца, левосторонние помещения оборудованы входами из арки. Планировка второго этажа — анфиладная.
Тип здания:
- картинная галерея
- выставочное сооружение
Стиль:
- эклектика
- барокко
- ренессанс
Архитекторы:
- Г. Гельмер и Ф. Фельнер, проект (Архитектурное бюро «Felner & Helmer»)
- Г. К. Шеврембрандт, переработка проекта и строительство
Скульптор:
Дата строительства:
- 1880-е, проект
- 1896—1897, строительство
- 1930-е, реставрация для Дома ученых
- 2010—2012, реставрация фасада
Статус:
- памятник истории и архитектуры местного значения
Через небольшую проходную комнату доступ в галерею может осуществляться как непосредственно с парадной лестницы, так и из Музыкального кабинета. Данная комната сохранила обильно декорированный лепниной потолок и витраж в световом окне.
Помещения второго этажа расположены в следующем порядке: комната-тамбур — проходная комната — экспозиционный зал — вспомогательное помещение с выходом во двор (на галерею служебного флигеля). Комната-тамбур с эффекным трапецивидным перекрытием кессонированного, отделанного деревом плафона оформлена в псевдомавританском стиле с присущей орнаментацией, которая покрывает плоскости стен и украшает массивные резные порталы дверей. Сами двери украшены большими кованными накладками петель, представлющими собой главные элементы декорирования дверных створок. Пол комнаты покрыт наборным паркетом геометрического рисунка, потолочный плафон сохранил изысканные расписные вставки между кессонами.
Комната-тамбур
Общий вид
Проходная комната
Верхняя часть внутреннего наличника окна, украшенная резным венком
Экспозиционный зал и примыкающие к нему комнаты оформлены в едином стиле сдержанного ренессанса. Между ними расположены эффектные полуциркульные проходы, трактованные как своеобразные порталы. Все их элементы изготовлены из искуственного мрамора темных тонов (кроме колонн). Массивные импосты опираются на невысокие колонны ионического ордера по краям проходов. Со стороны вспомогательных помещений плоскости импостов декорированы вычурной резьбой растительного характера, а со стороны зала — медальонами со скульптурными портретами наиболее почитавшихся Толстыми художников: Веронезе, Ван Дайка, Рубенса и Рембрандта.
Экспозиционный зал (Зеленый зал Дома ученых)
Общий вид
Окна обрамлены роскошными деревянными наличниками, навершия которых украшены пышными резными венками (во вспомогательных помещениях) и картушами с родовыми гербами графов Толстых (в зале). Минималистичную обстановку зала дополняет копия портрета М. М. Толстого (младшего) кисти Н. Д. Кузнецова (1890 г.).
Зал перекрыт огромным световым фонарем, конструкция которого опирается на широкий, пышно декорированный фриз. Плоскости трех стен предназначались для размещения живописных полотен и какой-либо отделки практически лишены. Будучи самым большим залом усадьбы Толстых, ныне он исполняет функции актового зала Дома ученых (известен как Зеленый зал).
Выход на служебную лестницу из зала
Бывшая картинная галерея М. М. Толстого представляла собой одно из лучших в Российской империи зданий подобного типа. В 1899 году в первом номере журнала «Зодчий», Г. К. Шеврембрандт опубликовал статью «Дом графа Толстого в Одессе», существенную часть которой посвятил возведенной им картинной галерее и описанию широко применявшихся им революционных (для своего времени) методов строительства, основы которых были разработаны еще Г. Гельмером и Ф. Фельнером в первой половине 1880-х г.г.
Вспомогательное помещение
Выход на галерею флигеля
Меблировка, стул
Правосторонняя служебная лестница
Служебное помещение первого этажа, слева от проезда
Фрагмент кирпичных сводов потолка комнаты, дальней от входа из арки
Использованная литература и архивы
- «Из истории архитектурных памятников Одессы». Терещенко Г. В.
- «Зодчие Украины конца ХVIII — начала ХХ столетий.
Биографический справочник». В. И. Тимофеенко - «Зодчие Одессы». В. Пилявский
- «Архитектура Одессы. Стиль и время» В. Пилявский
- «Здания, сооружения, памятники Одессы и их Зодчие». В. Пилявский
- Официальный сайт
- Одесский Дом ученых
Авторы
Рем Колхас, архитектор, урбанист, лауреат Притцкеровской премии
Дискуссия в рамках программы «Культура без границ. Диалоги с культурными лидерами современности»
В определенном смысле Рем Колхас — сегодня главный архитектор в мире. Если даже в Америке, Европе или Азии есть другие ключевые фигуры, то в России он стал по-настоящему самым главным. Новое здание музея «Гараж» в парке Горького, реконструкция конюшни и манежа в Малом Эрмитаже, фондохранилище Эрмитажа в Старой деревне, Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», выпускающий урбанистов и создающий комфортную среду в московских парках, обязаны своим появлением именно ему.
Отличительная черта проектов Колхаса — их ориентация на создание комплексных градостроительных решений. Для него архитектура — это не отдельная постройка, а часть единой городской ткани. В Роттердаме Колхас создал огромный архитектурный комплекс «De Rotterdam», который был задуман как вертикальный город и стал настоящим символом Роттердама. Проект Колледжа высшего образования Чу Хай — это настоящий город в городе, маленький функциональный кампус в сердце гигантского Гонконга. Урбанистически переосмыслен и центр Майами-Бич в конкурсном проекте на реконструкцию городского конференц-центра.
Рем Колхас верит, что культура и архитектура играют важную роль в улучшении жизни людей.
Вход бесплатный, по предварительной регистрации. Для владельцев карт «Друг Третьяковки» уровней 2, 3 и 4 регистрация по почте [email protected]
Мероприятие адресовано профессионалам культуры — руководителям культурных институций, кураторам, продюсерам, критикам, а также специалистам по международным отношениям. Регистрация премодерируется.
Программа «Культурное лидерство в современном мире» впервые была реализована при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина в 2016 году.
В дискуссиях тогда приняли участие генеральный директор Британского совета сэр Кирон Деван, спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, арт-директор Королевской академии художеств Тим Марлоу, директор лондонского музея Виктории и Альберта Мартин Рот, директора московских музеев Марина Лошак и Зельфира Трегулова, режиссер Кирилл Серебренников, предприниматель Александр Мамут, художник Олег Кулик и другие.
Более подробная информация на сайте leaders.tretyakov.ru
дом лицом – Галерея дизайна и архитектуры
Элитные дома и жилые комплексы всегда подразумевают наличие оригинального архитектурного проекта, который выделяет объект среди себе подобных. О том, какова сегодня архитектурная мода и насколько важно наличие уникального проекта для покупателей – наш материал.
Нельзя сказать, что в архитектуре элитных проектов в Петербурге присутствует какой-либо единый стиль. Пожалуй, подобные объекты недвижимости можно условно разделить на принадлежащие к современному стилю и тяготеющие к историзму, к классике (сюда мы отнесем различные стили архитектуры прошлого). Ярким примером объекта, удачно вписавшегося в окружающую архитектуру, является «Северный Модерн» от компаний Setl City и «Петербургская Недвижимость», расположенный на Петроградской стороне на улице Подрезова, 18. Он стал победителем конкурса «Связь времен», организованного в 2008 году общественной организацией «Живой город». Архитектором объекта был Евгений Подгорнов, дом настолько вписался в общий облик улицы, где представлено много интересных старых «модерновых» проектов, что выявить в нем новострой можно только вблизи. Еще один из немногочисленных элитных объектов в духе историзма в центре Санкт-Петербурга – комплекс на Тверской, 1 (мастерская «Евгений Герасимов и партнеры» по заказу Richness Realty). По замыслу архитектора, глядя на такой дом, можно подумать, что его построили давно – лет 200 назад.
По мнению московских архитекторов, в столице соотношение предпочтений покупателей в архитектуре домов премиум-класса «50 к 50» — то есть классика и современность одинаково популярны. Тем не менее на дома в классическом стиле приходится не более 25% предложений в элитном сегменте на первичном рынке. Что касается нашего города, подобных данных нет. Однако мы не ошибемся, предположив, что в Санкт-Петербурге число классических проектов еще меньше.
До Москвы далеко
Сравнивать Северную столицу с Москвой все же не стоит. В последней архитектура проекта, по мнению местных участников рынка недвижимости, стоит на втором месте после местоположения уже последние лет пять. Имя известного архитектора здесь также важно для покупателей. Что касается Санкт-Петербурга, мы еще не достигли столичных амбиций, поэтому мало кто из покупателей выражает желание жить в доме, построенном каким-либо определенным архитектором. По данным консалтингового центра «Петербургской Недвижимости» (результаты опроса), большинство покупателей в элитном сегменте, прежде всего, выбирают конкретный объект (26%) от надежной компании (25%) по устраивающей их стоимости (23%). Далее в разряде важных факторов следуют район города (17%), близость метро (6%) и экология (2%). Как можно заметить, вопроса об имени архитектора или конкретном стиле дома даже не стоит. Тем не менее все-таки он имеет значение, ведь, выбирая конкретный объект, покупатели, в том числе, оценивают и его архитектуру.
Красота плюс удобство
Таким образом, говорить о приверженности покупателей тому или иному стилю в архитектуре стоит, не отделяя архитектурный проект от местоположения и других характеристик дома. «В продуманных проектах и интересная архитектура объекта, и удобство квартир должны присутствовать обязательно, – говорит Оксана Андросова, руководитель архитектурно-дизайнерского отдела ОАО «Строительная корпорация “Возрождение Санкт-Петербурга”». – По нашим наблюдениям, для клиентов важно и то, и другое. В качестве примера приведу возводимый нами элитарный дом “Венеция” на Крестовском. Несмотря на высокую стоимость, спрос на жилье в этом доме колоссальный: в первые месяцы продаж было приобретено около 30% квартир. Причина такого успеха видится в идеальном совпадении месторасположения (фасад дома обращен на Среднюю Невку и Елагин остров), продуманного проектировочного решения (камерный характер соблюден во всем: окна спален обращены во внутренний двор, в доме не предусмотрено коммерческих помещений) и эксклюзивной архитектуры. Дом в стиле итальянского палаццо, без сомнения, станет новой достопримечательностью Петербурга, продолжив легендарные традиции Северной Венеции».
По словам Оксаны Андросовой, поиск гармоничного сочетания уникального архитектурного облика и удобства жилого пространства – дело трудоемкое и требует тесного взаимодействия заказчика и архитектора. Именно для этого в компании функционирует архитектурно-дизайнерский отдел. «Мы тесно общаемся со всеми службами – строительной, коммерческой, участвуем в переговорах с покупателями квартир, – говорит эксперт. – Секрет успеха заключается также в том, что опыт и высокая квалификация сотрудников дают возможность говорить с ведущими архитектурными мастерскими на одном языке. К счастью, мы отлично понимаем друг друга».
Если говорить об интересных и необычных элитных объектах, стоит также упомянуть о некой новости для рынка премуим-проектов в Санкт-Петербурге. Например, на Крестовском острове, давно уже ставшем средоточием новых элитных проектов, сегодня встречаются все типы элитного жилья – от небольших клубных домов на 15 квартир до целых кварталов. Однако пионером стал настоящий элитный особняк на одну семью. Это старый особняк Труворова на набережной Мартынова, 70, реконструированный СК «Возрождение Санкт-Петербурга».
Также выделяется из всех проектов Крестовского острова дом Stella Maris (девелопер – Setl City, архитектура – «Евгений Герасимов и партнеры»). Крыша дома напоминает морскую волну, у дома – собственная оборудованная набережная, куда выходит просторный, «воздушный» холл. Еще один из самых интересных элитных проектов – «Новая Звезда» (девелопер – RBI, архитектура – «Евгений Герасимов и партнеры»). Будем надеяться, что еще много оригинальных проектов наш город ожидает в будущем.
Оксана Андросова, руководитель архитектурно- дизайнерского отдела ОАО «Строительная корпорация “Возрождение Санкт-Петербурга”»
На заре перестройки, когда у состоятельных людей появилась возможность отойти от стандартов типового жилья, большой популярностью пользовались двухуровневые квартиры. Их планировка завораживала и служила очевидным показателем определенного уровня благосостояния. Особняки с 5-метровыми потолками, реконструкцию которых осуществляла в тот период наша строительная корпорация, дали возможность удовлетворить этот спрос. Яркий пример – наши проекты на набережной канала Грибоедова, 89, и на Стремянной улице, 16.
Затем на протяжении нескольких лет неослабевающей популярностью пользовались квартиры, в оформлении которых применялось витражное остекление. Такое остекление позволяет окружающую архитектуру сделать частью интерьера квартиры. Специфический спрос не замедлил сказаться на архитектуре элитного жилья. Стали появляться дома с панорамным остеклением; нашей реакцией на обозначившуюся тенденцию стал объект на Невском проспекте, 137, и «Дом у Моря» на Крестовском острове. Сегодня это нашло отражение в текущем проекте – в «Смольном квартале».
На мой взгляд, сегодняшней особенностью проектов статусного жилья является комплексный подход к квартальной застройке, решение вопросов благоустройства и инфраструктуры. Так, например, площадь с фонтаном и местами отдыха «Парадного квартала» соединит встроенные помещения и внутренние дворы жилья. Также хочется отметить, что на протяжении многих лет наша компания с особым вниманием относится к используемым в отделке фасадов материалам. Например, в наших текущих проектах – «Смольном квартале» и клубном доме в Ковенском переулке, 5 – предусмотрено оформление фасадов из натуральных материалов.
Елизавета Конвей, руководитель направления элитной жилой недвижимости Knight Frank St.Petersburg:
Как правильно и тонко заметила наш управляющий партнер Мария Котова, Knight Frank Moscow, для московского рынка, своеобразной «ярмарки тщеславия», именитый архитектор – необходимая составляющая успешной маркетинговой стратегии любого высококлассного объекта. В Петербурге публика более взыскательная, с утонченным вкусом, откорректированным КГИОПовским подходом, – в меру высоко, в меру современно, не слишком кричаще. Питерские девелоперы, естественно, к этим критериям добавляют еще и «экономически эффективно». Но архитектурный облик – это лишь одна составляющая архитектурной концепции. Форме предшествует содержание – функциональное наполнение объекта, зонирование помещений, эргономичные планировки, правильный для всех шаг колонн, глубина помещений и размер окон, которые зависят не от облика здания, а от потребностей конечного потребителя. Подчеркну, не от вкусовых пристрастий, а от потребностей, удобства эксплуатации, логичности использования, стиля жизни. Поэтому роль архитектора велика – создать и форму и содержание, а роль девелопера огромна – выбрать талантливого архитектора и, что еще более важно, составить для него детальное техзадание, для чего требуется высочайший уровень профессионализма самого девелопера.
Текст: Александра Андреева. Фото: Ярослав Фролов
Галереи | Блог “Частная архитектура”
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуOrdos 100 (2)Австралия (448) Новая Зеландия (78)Авторы (117)Азия (1 125) Бангладеш (1) Бахрейн (2) Вьетнам (52) Израиль (54) Индия (66) Индонезия (37) Иордания (2) Иран (24) Йемен (1) Китай (59) Кувейт (5) Лаос (1) Ливан (10) Малайзия (11) Саудовская Аравия (2) Сингапур (68) Таиланд (43) Тайвань (15) Филиппины (5) Шри-Ланка (4) Южная Корея (103) Япония (559)Америка (2 197) Аргентина (111) Боливия (3) Бразилия (219) Венесуэла (3) Гватемала (6) Доминиканская республика (3) Канада (264) Колумбия (18) Коста-Рика (17) Мексика (169) Парагвай (6) Перу (46) Пуэрто Рико (2) Сальвадор (2) Сент-Мартин (1) США (1 137) Уругвай (17) Чили (154) Эквадор (20)Архитектура (7 487)Африка (68) Ангола (1) Ботсвана (1) Буркина-Фасо (1) Кабо Верде (1) Кения (1) Марокко (6) Намибия (1) Руанда (1) Сейшельские острова (1) Сенегал (1) Танзания (2) ЮАР (51)Видео (80)Визуализация (120)Выбор редакции (44)Городской дом (1 695)Дизайн (204)Европа (3 310) Австрия (132) Албания (1) Англия (236) Белоруссия (9) Бельгия (121) Болгария (8) Босния и Герцеговина (2) Венгрия (16) Германия (161) Голландия (258) Гренландия (1) Греция (57) Дания (49) Ирландия (30) Исландия (10) Испания (340) Италия (185) Кипр (12) Латвия (22) Литва (45) Лихтенштейн (2) Люксембург (8) Молдавия (5) Норвегия (110) Нормандские острова (1) Польша (85) Португалия (178) Россия (355) Румыния (11) Северная Ирландия (2) Сербия (4) Словакия (26) Словения (31) Турция (14) Украина (54) Уэльс (11) Финляндия (49) Франция (176) Хорватия (27) Черногория (3) Чехия (166) Швейцария (170) Швеция (132) Шотландия (22) Эстония (14)Загородный дом (5 299)Идея (181)Интервью (11)Интерьер (1 454)История (154)Коллекция (44)Конкурс (46)Новости (82)Обзор (179)Опрос (80)Проект (359)Разная архитектура (114)Разное (21)Реклама (6)События (266)Тема (7)Технология (75)Чертежи (121)Расширенный поиск по сайту
Городская галерея / архитектура +
Городская галерея / архитектура +
© Патрик Рейнольдс+ 25
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
000000 000 000
Почта
Или
https://www. archdaily.com/246933/city-gallery-architectureТекстовое описание предоставлено архитекторами. Городская галерея занимает старое здание центральной библиотеки Веллингтона 1930-х годов, расположенное на Сивик-сквер.В 1992-93 годах мы завершили пристройку к Городской галерее, а в 2009 году спроектировали и завершили новую пристройку.
© Патрик РейнольдсГлавной архитектурной задачей было позволить узнать историю здания – как физическую, так и эмоциональную – несмотря на его новую функцию в качестве места проведения выставок. Приведение в порядок здания или удаление ссылок на его предыдущую функцию означало бы отрицание их существования и сродни разрыву страницы из учебника истории.
© Патрик РейнольдсМы относились к проделанной работе как к новому и современному слою, который позволяет выразить богатство истории здания и классическую архитектуру 1930-х годов.Новый слой отчетливо выражает современную направленность галереи и не пытается претендовать на то, чтобы быть частью первоначального здания. Первоначальное здание хорошо видно, и такой подход придает ему достоинства.
© Патрик РейнольдсНовое дополнение к зданию включает в себя две дополнительные галереи и зрительный зал, что позволяет убрать существующий кинотеатр, чтобы освободить место для третьей дополнительной галереи в первоначальном здании.
© Патрик РейнольдсПристройка покрыта открытой металлической сеткой от дождя над водонепроницаемой облицовкой, чтобы помочь идентифицировать пристройку как нечто новое и отличное от оригинального здания и сформировать связь с современными пристройками для лестниц и лифтовых башен 1993 года. .Дождевой экран веб-сайта простой и смелый, но неожиданный, он поддерживает роль City Gallery в борьбе с предвзятыми представлениями об искусстве и дизайне. Прочность металла успешно переносится весом существующих строительных материалов, в то время как легкость открытой решетки гарантирует, что пристройка не доминирует над оригинальным зданием.
ПланКак и в существующих галереях, характер новых галерей определяется потолками. Потолки меняют существующий подход к нижнему центральному подвесному потолку и поднимают центр с помощью застекленного фонаря на крыше.Фонарь увеличивает ощущение высоты и пространства этих небольших галерей, а также обеспечивает контролируемое естественное освещение. Отделка подчеркивает разницу между оригинальным и новым зданиями и обеспечивает связь с зрительным залом, расположенным ниже. Обшивка потолка – это деревянная обшивка аналогичного качества, но окрашенная в цвет открытых стальных балок и поперечных распорок. Деревянная обшивка повторяет след, оставленный на существующих бетонных перекрытиях от оригинальной деревянной опалубки.
РазделКак оформить художественную галерею | Малый бизнес
Ким Дюрант Обновлено 27 июля 2018 г.
Дизайн художественной галереи – это вызов. То, как оформлена художественная галерея, влияет не только на то, как посетители и покупатели воспринимают ее визуально и перемещаются по ней в пространстве, но и может даже влиять на уровень экономического успеха галереи. Например, если одна часть галереи плохо освещена или расположена в конце неприглядного коридора, размещенные там произведения искусства, скорее всего, не будут рассматриваться так часто и, следовательно, с меньшей вероятностью будут продаваться.Создайте свою художественную галерею на основе необработанного пространства, с которым вам нужно работать, видов искусства, которые вы собираетесь отображать, и персонажа, которого вы хотите, чтобы галерея отображала.
Список желаемых функций
Составьте список конкретных функций, которые должна иметь художественная галерея, и любых соответствующих строительных норм, которые необходимо соблюдать. Например, вы можете захотеть включить зону отдыха, где люди могут расслабиться и созерцать искусство, или закулисную зону хранения продуктов для открытия галереи.
Сделайте предварительный набросок
Нарисуйте необработанное пространство, где будет расположена ваша картинная галерея, отметив любые специфические архитектурные особенности, такие как наклонная стена, которая может затруднить отображение подвешенных произведений искусства. Хотя вам не обязательно делать чертеж в точном масштабе, приведение его к приблизительному масштабу с помощью миллиметровой бумаги и измерений пространства поможет сделать процесс проектирования более точным.
Включить основные элементы
Разместите на чертеже основные элементы, такие как плавающие стены, область хранения произведений искусства, ванную комнату (если вам придется добавить ее к пространству), зону приема и отдыха.Поиграйте с размещением этих больших элементов, поскольку их расположение и требования к пространству вашей художественной галереи будут иметь большое влияние на то, как люди первоначально воспринимают и в конечном итоге перемещаются по пространству галереи.
Подумайте, как люди будут перемещаться
Нарисуйте стрелки, показывающие поток, который вы хотите, чтобы посетители художественной галереи использовали, и при необходимости отрегулируйте размещение основных элементов. Например, если вы разместите офисный стол в середине самой длинной стены, вы нарушите путь, который посетители, естественно, захотят пройти от одного конца длинной стены до другого.
Добавьте необходимые утилиты
Дополните чертеж галереи необходимыми утилитами, такими как освещение (важное соображение для художественных галерей), система безопасности, звуковая система и климат-контроль, чтобы поддерживать оптимальную температуру и влажность для хранения произведений искусства.
Выберите свой декор
Выберите основной декор для галереи, например, цвет стен (белый – традиционный), цвет и материал пола, светильники, стойку администратора и табличку с названием галереи.Все небольшие эстетические решения, которые необходимо принять при проектировании художественной галереи, вместе создают общий вид, поэтому выбирайте внимательно.
Пересмотреть проект в масштабе
Сделайте окончательную версию чертежа проекта галереи в масштабе с крупным планом, если необходимо, чтобы запечатлеть детали декора, приспособлений и утилит. Сравните этот рисунок со списком необходимых вещей, чтобы убедиться, что вы не упустили что-то жизненно важное, например, места для сидения или место для хранения произведений искусства.
Совет
Белые стены позволяют зрителям сосредоточиться на искусстве, а не на окружающей среде.
Предупреждение
Убедитесь, что правила техники безопасности, такие как те, которые определяют, сколько точек выхода из галереи должно иметь и насколько они должны быть доступны, строго соблюдаются, чтобы обеспечить безопасность посетителей и избежать проблем с нормативными требованиями.
17 самых красивых музеев мира
Вслед за облавой Curbed лучших музеев и библиотек США пора обратить внимание на страсть к путешествиям и обратить наши взоры за границу.
Хотя наша страна может похвастаться одними из лучших произведений искусства в мире – все они размещены в действительно удивительных зданиях, – по всему миру есть несколько потрясающих музеев.
От исторических дворцов в России до современных чудес в Мехико – музеи мира являются яркими примерами того, как архитектура может улучшить (или даже составить конкуренцию) искусству. Такие здания, как Гуггенхайм в Бильбао или Парижский центр Помпиду, сами по себе являются туристическими направлениями, очаровывая посетителей и доставляя уникальный архитектурный опыт, который отличается от искусства внутри.
Это также почетный знак для крупнейших архитектурных деятелей за создание музея. Конкурсы дизайна привлекают таких звездных архитекторов, как Сантьяго Калатрава из Испании или покойный британский архитектор Заха Хадид.
Чтобы отдать дань уважения этим великолепным зданиям, мы собрали 17 самых архитектурно значимых музеев за пределами США.
Расстроены, что мы пропустили ваше любимое здание? Мы получим это! Сузить этот список до 17 позиций было сложно. Дайте нам знать в комментариях, и мы добавим это в список в следующий раз.
Музей современного искусства Нитерой в Бразилии
Музей современного искусства Нитерой, спроектированный бразильским архитектором Оскаром Нимейером, виден с западной стороны, обращенной к заливу Гуанабара. Фото Мэтью Стокмана / Getty ImagesПостроенный в 1996 году и спроектированный известным бразильским архитектором Оскаром Нимейером в сотрудничестве с инженером-строителем Бруно Контарини, Музей современного искусства Нитерой расположен в городе Нитерой, недалеко от Рио-де-Жанейро.
Блюдцеобразное сооружение расположено на скале над заливом Гуанабара, откуда открываются панорамные виды. Здание является примером склонности Нимейера к изгибам; архитектор хотел, чтобы конструкция выглядела так, будто она растет из земли, как цветок из камней.
Бассейн с отражениями окружает музей, и публика попадает в здание через крутящийся пандус с красным ковровым покрытием.
Гуггенхайм Бильбао в Испании
Музей Гуггенхайма в Бильбао – это музей современного искусства, спроектированный канадско-американским архитектором Фрэнком Гери. ShutterstockМузей Гуггенхайма в Бильбао, расположенный в Стране Басков в Испании, на берегу реки Нервион, был спроектирован американским архитектором Фрэнком Гери в виде вращающейся скульптурной иконы, созданной из титана, известняка и стекла.
Извилистый дизайн Гери можно сравнить со всем, от букета цветов до лодки, и сразу же повлияла на него знаменитая ныне архитектура музея. После открытия в 1997 году музей стимулировал развитие туристической экономики Бильбао и оживил индустриальный портовый район Бильбао.
Успех был хорошо задокументирован как «Эффект Бильбао»: когда страдающий от бед постиндустриальный город нанимает звездного архитектора для проектирования знаменитого музея и в процессе преображает город.
Эрмитаж в России
Внешний вид Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. ShutterstockСреди множества современных музеев, многие из которых белые или серые, музей Эрмитаж в сине-зеленом и золотом цветах в Санкт-Петербурге вызывает восхищение как у посетителей, так и у местных жителей. Основанный в 1754 году Екатериной Великой и открытый для публики с 1852 года, музей расположен на берегу Невы и может похвастаться 2,7 миллионами произведений искусства.
И пусть вас не обманывает чрезмерный внешний вид в стиле барокко, интерьер не менее красив. В Малахитовой комнате для создания замысловатых узоров используется техника «русской мозаики», а бирюзовые колонны и золотые акценты гармонируют с изысканным экстерьером здания.
Музей исламского искусства в Катаре
Дау стоят на якоре в порту рядом с Музеем исламского искусства 2 января 2016 года в Дохе, Катар. Fitria Ramli / ShutterstockМузей исламского искусства, спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором И.М. Пей, расположен на полуострове у набережной Дохи и состоит из 5-этажного главного здания с прилегающим учебным крылом, соединенным большим центральным двором.
Несмотря на открытие в 2008 году, Пей обратился к древней исламской архитектуре в своем дизайне музея, особенно мечети Ибн Тулуна в Каире. В музее есть атриум с высоким куполом внутри центральной башни и окулус, который улавливает и отражает узорчатый свет. Окно высотой 45 метров на северной стороне обеспечивает панорамный вид на залив, а геометрические узоры дополняют обширную коллекцию исламского искусства музея.
Фонд Louis Vuitton во Франции
Фонд Louis Vuitton в Булонском лесу в Париже. Фредерик Легран – COMEO / ShutterstockФонд Louis Vuitton, расположенный в Булонском лесу на западе Парижа, представляет собой музей и культурный центр, созданный для поддержки современного искусства. Здание, открытое в 2014 году, обошлось в 143 миллиона долларов и было спроектировано американским архитектором Фрэнком Гери.
Гери черпал вдохновение в облачных формах, спроектировав здание Louis Vuitton, чтобы бросить вызов гравитации и «вызвать визуальные разрывы, которые переосмысливают перспективы».«Музей также отдает дань уважения другим огромным стеклянным сооружениям города, в первую очередь Большому дворцу. В целом фонд Louis Vuitton занимает двухэтажное здание и может похвастаться 11 галереями разного размера.
Музей дизайна Холон в Израиле
Музей дизайна Холон в Израиле. Здание было спроектировано израильским архитектором и промышленным дизайнером Роном Арадом. meunierd / ShutterstockЭтот музей – первый в стране, посвященный дизайну и современной культуре, – открылся в 2010 году в городе Холон, Израиль.Здание, спроектированное израильским архитектором Роном Арадом, использует шесть витков из стали COR-TEN цвета ржавчины в качестве центральной точки.
Сталь отдает дань уважения шестнадцатилетней программе возрождения города Холона, а ленты одновременно поддерживают и обтекают ряд внутренних коробчатых галерейных пространств. Элемент дизайна «стальные полосы» можно увидеть как внутри, так и снаружи конструкции, и это техника, которую Арад использовал и в других конструкциях.
Ханойский музей во Вьетнаме
В музее Ханоя представлены артефакты из 1000-летней истории Ханоя, а также истории, культуры, наследия и архитектуры Вьетнама. TK Kurikawa / ShutterstockЭто перевернутое здание пирамиды во Вьетнаме, окруженное парком, демонстрирует артефакты 1000-летней истории Ханоя. Музей открылся в 2010 году и был спроектирован GMP, чтобы дополнить водные бассейны парка и традиционные деревни города.
По замыслу архитектора, квадратное здание представляет собой круглый атриум, который обеспечивает доступ к трем выставочным уровням. Когда посетители выглядывают из музея, им кажется, что они плывут над ландшафтом.Форма перевернутой пирамиды также создает тень на нижних уровнях и повышает энергоэффективность здания.
Музей Сумайя в Мексике
Музей Сумайя в Мехико может похвастаться 66 000 произведений искусства 30 веков. BondRocketImages / ShutterstockОснованный Карлосом Слимом – одним из самых богатых людей в мире – музей Museo Soumaya в Мехико, открытый в 1994 году, может похвастаться огромным количеством произведений искусства из Мексики и Европы. Он также известен своими крупнейшими слепками скульптур Родена за пределами Франции.
Мексиканский архитектор Фернандо Ромеро спроектировал авангардную площадь Plaza Carso в Museo Soumaya, стоимостью 47 миллионов евро, «серебристую асимметричную структуру, чьи формы напоминают скульптурные работы Родена». Внешний вид 6-этажного здания состоит из 16 000 шестиугольных алюминиевых пластин, которые часто создают у наблюдателей впечатление, что оно сверкает.
Здание, добавленное к музейному комплексу в 2011 году, также имеет полупрозрачную крышу, которая позволяет освещать верхний этаж прямым солнечным светом.
Заинтересованы в более современной архитектуре в Мехико? Посмотрите нашу карту здесь.
Еврейский музей Берлина в Германии
Двор перед новым зданием Еврейского музея в Берлине. ShutterstockЭтот музейный комплекс, открытый в 2001 году, расположен на берлинской улице Линденштрассе и состоит из старого здания в стиле барокко и нового здания, спроектированного польско-американским архитектором Даниэлем Либескиндом.
Согласно веб-сайту музея, здание Либескинда имеет «зигзагообразные формы с фасадом из титана и цинка, с подземными осями, наклонными стенами и голыми бетонными« пустотами »без отопления и кондиционирования воздуха». Цель состояла в том, чтобы рассказать историю немецко-еврейского народа во всей ее сложности, допуская множество интерпретаций и даже ощущение «незащищенности или дезориентации». Сам Либескинд назвал проект «Между строк».
Хотите узнать больше о Либескинде и его философии дизайна? Посмотрите подкаст Curbed Appeal, Curbed.
Музей Ордос в Китае
Музей Ордоса от архитекторов MAD. Просмотр изображений / UIG через Getty ImagesВ дизайне музея Ордос от MAD Architects, который был завершен в 2011 году, вместо стекла и геометрии многих современных зданий используется гигантская волнистая капля. Он расположен в китайской пустыне Гоби в городе Ордос, новом городе, строительство которого началось в 2004 году и который был назван современным городом-призраком, мертворожденным городом и неудавшейся утопией из-за отсутствия жителей.
Музей сделан из полированной металлической плитки, которая может противостоять частым песчаным бурям и суровым зимам в этом регионе, в то время как внутри художественные галереи размещены в небольших местах, соединенных мостами. Множество мансардных окон обеспечивают естественный свет внутри капли, а одним интересным дополнением является естественно освещенный внутренний сад, которым пользуются сотрудники музейного офиса и исследователи.
Центр Помпиду во Франции
Центр Жоржа Помпиду (1977) выполнен в стиле хай-тек архитектуры. Киев.Виктор / ShutterstockЗа последние 40 лет Центром Помпиду в Париже называли разные вещи, от архитектурного Кинг-Конга до заросшего строительного объекта с бесконечными лесами. Но самое знаменитое современное здание города постепенно превратилось в любимое сокровище, которое теперь хвалят за его разноцветный, вывернутый наизнанку дизайн.
Музей создан Ренцо Пиано и Ричардом Роджерсом, а также инженерами Arup и Джанфранко Франкини, которые спроектировали его как гибкое внутреннее пространство без колонн для выставок. Помпиду настолько прочно вошел в канон французской культуры, что правительство только что одобрило реконструкцию на 106 миллионов долларов. Это также одно из самых популярных туристических мест города.
Хотите узнать больше? У нас есть 8 фактов об этом памятнике современности.
Военно-исторический музей Бундесвера в Германии
Военно-исторический музей Бундесвера – музей вооруженных сил Германии – расположен в Дрездене и был спроектирован американским архитектором Даниэлем Либескинд. Несса Гнатуш / ShutterstockСостоящий из двух отдельных частей – арсенала, построенного в 1870-х годах, и новой пристройки, спроектированной и завершенной в 2011 году американским архитектором Даниэлем Либескиндом, – Музей военной истории Бундесвера является прекрасным примером того, как культурные учреждения сочетают современное и современное. исторический.
Пятиэтажное здание Либескинда, имеющее форму клина, использует сталь и стекло, чтобы прорезать сердце старого сооружения. Смотровая площадка на крыше высотой 98 футов обеспечивает вид на горизонт Дрездена на западе и указывает в противоположном направлении к источнику зажигательных бомб, разрушивших город в 1945 году.
Правительство Германии закрыло музей в 1989 году, не зная, как он вписывается в программу нового единого немецкого государства. Либескинд признал, что после того, как ему было поручено разработать дизайн для повторного открытия музея,
В мои намерения не входило сохранять фасад музея, а просто добавить невидимую пристройку сзади. Я хотел создать смелый перерыв, фундаментальный сдвиг, чтобы проникнуть в исторический арсенал и создать новый опыт. Архитектура вовлекает общественность в самый глубокий вопрос о том, как организованное насилие и как переплетаются военная история и судьба города.
Город искусств и наук в Испании
El Museu de les Ciències Príncipe Felipe, музей науки в комплексе Города искусств и наук Валенсии. HuseyinUlucay / WikicommonsЭтот массивный культурный и архитектурный комплекс, разработанный испанским архитектором Сантьяго Калатрава, в Валенсии, Испания, стал важным туристическим центром с момента открытия первого из его зданий в 1998 году.В здании Hemesferic, которое выглядит как гигантский глаз, находится кинотеатр IMAX и планетарий, а Museu de les Ciencies Principe Felipe (на фото выше) – это интерактивный музей науки, напоминающий скелет кита.
В комплексе также есть океанографический парк под открытым небом, спроектированный Феликсом Канделой, оперный театр, концертный зал и сад скульптур под открытым небом. В целом Город искусств и наук представляет собой самую большую коллекцию работ Калатравы, но, несмотря на их красоту, комплекс подвергся критике.
Окончательная стоимость выросла до более чем 1 миллиарда евро, что в четыре раза превышает первоначальную оценку, и после открытия концертного зала в 2005 году власти жаловались на протекающие крыши и необходимость ремонта.
Музей ан-де-Струм в Бельгии
Музей ан-де-Струм (MAS) вдоль реки Шельда в районе Эйландье в Антверпене, Бельгия. фотография / ShutterstockИзвестный как MAS, крупнейший музей Антверпена предлагает виды на город и более 500 000 произведений искусства, которые прослеживают истории города, реки Шельды и порта.
Дизайн здания отражает важную взаимосвязь Антверпена с водой с использованием нескольких уровней рыхления стекла. Здание также представляет собой огромный современный склад, вдохновленный складскими помещениями XIX века, типичными для этого района.
Национальный музей Макси в Италии
Внешний вид Maxxi National Museum, национального музея современного искусства, спроектированного британским архитектором Захой Хадид в 2010 году. Угис Риба / ShutterstockНациональный музей Макси в Риме, спроектированный ныне ныне известным архитектором Захой Хадид, посвящен современному искусству и архитектуре. Впервые объявленный в 2000 году, проект занял более 10 лет, но ожидание того стоило; В 2010 году отель Maxxi получил премию Стирлинга в области архитектуры, присуждаемую Королевским институтом британских архитекторов.
Хадид спроектировал здание, расположенное на месте бывших казарм, как ода многим слоям истории, на которых построен Рим.The Guardian описывает музей как «композицию изогнутых продолговатых труб, которые перекрывают друг друга, пересекаются и накладываются друг на друга». Снаружи массивный бетон и гигантские консоли показывают его вес, но внутри музея – извилистое множество залитых светом галерей, изогнутых стен и неожиданных петель.
Для многих музей – одно из лучших произведений самой известной женщины-архитектора в истории.
Художественная галерея Альберты в Канаде
Художественная галерея Альберты ранее Художественная галерея Эдмонтона alarico / ShutterstockВ этой публичной художественной галерее в центре Эдмонтона, Альберта, собрано более 6000 произведений современного искусства, но самой яркой ее особенностью является необычное здание. Архитектурное бюро Randall Stout Architects спроектировало конструкцию с массивной лентой из нержавеющей стали, которая обвивает все внутреннее пространство.
Названный «Бореалис», парящие линии представляют северное сияние, частое явление в ночном небе Эдмонтона. Северный берег является определяющим фактором фасада, но он также пронизывает интерьер галереи и даже образует балдахин крыши.
Новая национальная галерея в Германии
Художественная галерея Neue Nationalgalerie, спроектированная Мисом Ван дер Роэ в 1968 году в рамках Kulturforum (HDR) Claudio Divizia / ShutterstockНовая национальная галерея на юго-западе Берлина, построенная в 1968 году по проекту Мис ван дер Роэ, специализируется на искусстве начала двадцатого века.Здание было описано как «храм из стекла» и представляет собой внушительную коробку из стали и стекла, установленную в Kulturforum – коллекции культурных зданий недалеко от Потсдамской площади.
Мис спроектировал здание в классическом стиле без опорных колонн внутри, создав открытый и просторный павильон на уровне улицы. Галереи музея находятся под землей, и швейцарская фирма Herzog & de Meuron недавно выиграла тендер на расширение здания. Согласно новым планам, старый музей дополнит произведения искусства 20-го века и будет соединен с новым зданием подземным туннелем.
Mccullough Mulvin Architects добавляет два металлических тома, чтобы превратить бывшую богадельню в художественную галерею
Пара томов, облицованных бронзовым металлом, была добавлена к комплексу в Килкенни, Ирландия, чтобы превратить бывшую богадельню в художественную галерею, новую пристройки создают резкий контраст с существующим зданием.
Разработанный дублинской архитектурной фирмой Mccullough Mulvin Architects, проект, названный Butler Gallery, недавно был номинирован на премию Mies Van Der Rohe 2022 года.
Расположенный на месте бывшей богадельни, построенной в 1830-х годах, архитекторы возродили этот исторический комплекс как новый культурный ресурс города. Как подчеркивают архитекторы, это «первая новая картинная галерея в Ирландии за многие годы».
Image © Ros Kavanagh
Архитекторы реализовали чувствительные этапы проектирования, чтобы вмешаться в комплекс и сохранить существующий характер здания, каким он был.
Новое здание, расположенное вдоль Средневековой мили в Килкенни, было спроектировано так, чтобы выходить на реку Нор, команда спроектировала новый мост, чтобы посетители могли пройти по новому городскому маршруту через город от Джона Стрит до Средневекового центра. Галерея Батлера составляет ядро этого маршрута.
Image © Ros Kavanagh
По словам архитекторов, дизайн галереи был завершен в сотрудничестве с Советом графства, чтобы создать новое место для искусства, которое будет иметь потрясающий обнесенный стеной сад среди слоев истории и археологии.
Новое здание занимает общую площадь 890 квадратных метров и включает в себя множество пространств для искусства, инсталляций и скульптур как внутри, так и снаружи.
Image © Ros Kavanagh
«Существующее каменное здание было отреставрировано для размещения основных галерей, две пристройки, облицованные металлом, позволяют выполнить все требования, конкретные вмешательства позволяют осуществлять навигацию», – сказал Mccullough Mulvin Architects.
«Программа предназначена для разнообразных художественных пространств как внутри, так и снаружи, больших и малых галерей – некоторые с климат-контролем – а также образовательного центра и кафе».
Image © Ros Kavanagh
Эти пристройки соединены с отреставрированной богадельней через залитые светом застекленные проходы и вместе образуют единый набор маршрутов и пространств.
Мелкие детали и материалы оригинального дома Эванса контрастируют с простотой этих новых архитектурных вставок, в то время как их общая функция неразрывно связывает их.
Image © Ros Kavanagh
Архитекторы сохранили основную часть существующей богадельни 1830 года. В южном крыле команда предоставила большое временное выставочное пространство с контролируемым климатом для проведения различных выставок изобразительного искусства.
Кроме того, архитекторы создали галереи с естественным освещением и климат-контролем в первоначальных помещениях, в которых разместилась как постоянная коллекция, так и наследство Тони О’Мэлли.
Изображение © Ros Kavanagh
Галерея открывает свой обнесенный стеной сад, выходящий в город, с садом для искусства и скульптуры, в том числе детским садом, сенсорным садом и экспозицией археологии на территории.
Здание соединено с садом скульптур серией смелых геометрических бетонных пандусов, которые пронизывают историю этого места.
Image © Ros Kavanagh
Что касается материального подхода, архитекторы следовали принципам устойчивого дизайна, используя существующие материалы в качестве ресурса. В существующем здании команда отремонтировала известковую штукатурку, повторно использовала каменные и деревянные полы и перекрыла крышу из натурального сланца – в сочетании с современными вмешательствами в виде двух двухэтажных бронзовых пристроек, облицованных металлом, с пескоструйной обработкой бетонных структурных интерьеров. , чтобы сформировать совокупность старого и нового.
Image © Ros Kavanagh
«Натуральные материалы в основном минимизируют обслуживание», – заявили в студии. «Основные галереи облицованы Fermacell, чтобы можно было перекрашивать и вывешивать несколько конфигураций».
Изображение © Ste Murray
Изображение © Ste Murray
Изображение © Ste Murray
Изображение © Ste Murray
Изображение © Ste Image 9000 Ste Murray
Изображение © Brendan Merry and Partners
План первого этажа
План первого этажа
План крыши
Аксонометрический
Раздел
000
Elevations
Внутренний и наружный абстрактный чертеж
Компания McCullough Mulvin Architects была основана в 1986 году Валери Малвин и Найл Маккалоу в Дублине.Студия разрабатывает проекты различных размеров, масштабов и типологий, включая культурные, библиотечные, общественные, медицинские и школьные здания.
Факты о проекте
Название проекта: Butler Gallery
Архитекторы: McCullough Mulvin Architects
Местоположение: Килкенни, Ирландия
Дата Размер:
Ведущие архитекторы: McCullough Mulvin ArchitectsИнженеры-конструкторы: О’Коннор Саттон Кронин
Инженеры-механики и электрики: Ноэль Лоулор, инженеры-консультанты
Консультанты по количеству: Брендан Мерри и партнеры Carrig Conservation
Ландшафтные архитекторы: Stephen Diamond Associates
Главный подрядчик: Mythen Construction
Верхнее изображение © Рос Кавана
Все изображения © Mccullough Mulvin Architects
> via Mccullough Arc Mulvin Architects
архитектурная история | Смитсоновский музей американского искусстваНе будет преувеличением сказать, что открытие Renwick Gallery в 1972 году было одним из главных достижений движения Studio Craft.По всей стране с конца Второй мировой войны развитие ремесел неуклонно росло, и к концу 1960-х годов ремесленные ярмарки усеяли ландшафт, ремесленные школы и университетские программы были многочисленными и процветающими, а разрозненные сообщества, объединенные американцами. Craft Council и журналы, такие как связанные с ним Craft Horizons, , чувствовали себя как никогда объединенными. Общинный, контркультурный дух 60-х годов поддерживал движение, и это развитие привело к одновременному возрождению всех видов практики – от выдувания стекла до токарной обработки дерева и метания колес, от кузнечного дела до плетения корзин.Но хотя интерес к ремеслам никогда не был выше, было лишь несколько небольших выставок и еще меньше музеев, посвященных этому предмету.
Затем, в 1969 году, знаковая выставка Objects USA начала свое международное турне в Национальной коллекции изящных искусств (ныне Смитсоновский музей американского искусства), вызвав ажиотаж и заложив основу для вступления Ренвика в Смитсоновскую семью. Совместное предприятие компании S. C. Johnson and Son и куратора Ли Нордесса, Objects USA стремилось поднять статус этого ремесла до уровня изящного искусства, и в значительной степени ему это удалось.Посетители стекались на выставку, чтобы увидеть предметы домашнего обихода ручной работы, от стульев до посуды, некоторые из которых были функциональными, а некоторые шокирующе нефункциональными, которые музей демонстрировал в сценах, похожих на комнаты, и выделял их в галереях.
Наконец, несмотря на давние опасения ремесел по поводу того, что они исчезнут вслед за промышленностью, их приветствовали как лекарство от них: теплый спутник механического производства, добавляющий человеческий фактор, остроумие и очарование в холодный, промышленный мир. завтрашнего дня », это была Америка середины двадцатого века.И поэтому, когда величественное здание было передано в дар Смитсоновскому институту, молодой директор Смитсоновского института Ллойд Херман воспользовался возможностью и представил идею о том, что в этом здании может разместиться первая национальная коллекция, посвященная ремеслам. К его удивлению, его предложение было принято. А в остальном, как говорится, уже история.
Под руководством Германа проходят средние выставки, такие как Woodenworks (1972), персональные выставки, такие как Baskets and Cylinders: Recent Glass Дейла Чихули (1978), и обширные обзоры, такие как Craft Multiples (1975) и The «Object as Poet » (1976) положил начало тому, что выдвинул на первый план выдающееся мастерство малоизвестных художников, которые становились все более известными.Они определили ранний характер Ренвика и укрепили его важность в разговоре о ремеслах, а также сыграли значительную роль в карьере таких известных художников, как Альберт Пейли, Дейл Чихули, Сэм Малуф, Мария Мартинес, Анни Альберс и многих других. Хотя Renwick потребовалось некоторое время, чтобы осознать свою идентичность и обрести свой голос (он начинался как kunsthalle , демонстрируя международное искусство и дизайн всех видов, и не сосредотачивался на американских работах и не начинал собирать до 1975 года), замечательная возможность собрать историю, как это происходило, оказалась слишком заманчивой, чтобы упустить ее.
Ренвик сегодня и завтра
Сегодня коллекция Renwick выросла и насчитывает почти 2000 предметов, и она считается одним из лучших и наиболее обширных представлений в мире этого яркого и уникального американского движения. По мере того как Studio Craft постепенно переходит от современного к историческому, Renwick продолжает чтить пионеров в этой области, даже когда он начал документировать плодородные годы после движения, выявляя новое поколение мастеров, которые одновременно сохраняют и преобразование этих традиций в будущем.
Craft продолжает процветать не потому, что придерживается какой-либо конкретной практики, а потому, что предлагает альтернативный способ взаимодействия с окружающей средой, идеологию, как описал ее Николас Белл, «жить по-другому в современном мире». Хотя для поколения ремесло было определено списком из пяти традиционных материалов – дерево, волокно, металл, стекло, керамика – эти категории в лучшем случае функционировали как сокращение. Ремесло никогда не было на самом деле средним, а скорее о том, что представляют собой эти среднесрочные практики: сами навыки, индивидуальность, сообщество и традиции, которые делают его настолько увлекательным для маркетинговых кампаний.Короче говоря, то, что отличает ремесло от других и придает ему значение в эпоху машин – как для производителей, так и для потребителей, – это то, что оно, как и мы, беззастенчиво остается человеком. Именно из этого неспокойного ландшафта новая волна ремесленников заявляет о себе. В значительной степени они уходят корнями в популистское возрождение ремесел и реагируют на быстро меняющийся мир вокруг них, а их активистские ценности, оптимизм и предпринимательский дух в некотором роде перекликаются с пионерами американского студийного ремесленного движения в период их расцвета – опираясь на идеологические, дух общности, который всегда сопровождал ремесло, и их взросление ощущается как возрождение и возрождение цикла.В то же время работы этих молодых художников воплощают в себе что-то свежее и совершенно новое, с современными ценностями. Повзрослев в эпоху Интернета, они не привязаны к средним определениям и легко перемещаются между физическим и виртуальным мирами, не боясь технологий. Они понимают важность ремесла как тонкого визуального языка, основанного на процессе, материальности и традициях ручной работы. И поскольку технологии продолжают развиваться, они готовы расти вместе с ними, помогая нам интерпретировать мир вокруг нас и создавать необычные объекты завтрашнего дня.
Галереи архитектурного искусства в Лос-Анджелесе
Новая волна галерей Лос-Анджелеса, сочетающая искусство и архитектуру
Лос-Анджелес, несомненно, переживает момент в культурном центре внимания. Но помимо шумихи нынешнего творческого бума, на Западном побережье строится такая сцена, которая продержится долго: в Лос-Анджелесе в настоящее время насчитывается около 400 пространств современного искусства и, по оценкам, с 2013 года открылось около 50.
Этот внезапный приток новых галерей, большая часть которых мигрирует в облагораживающийся район искусств в центре города, включает новые предприятия, а также известные имена, открывающие здесь вторые помещения.В 2016 году Hauser & Wirth откроет объект «музейного качества» с книжным магазином, баром и рестораном; У Sprueth Magers также есть форпост в Лос-Анджелесе; в то время как другие голубые фишки из Нью-Йорка и Лондона уже обосновались в городе.
Недавнее открытие музея Броуд – крупнейшего в городе бесплатного места современного искусства, открытого в сентябре – подтвердило статус района Даунтаун как постоянного культурного центра для Ангелинос и посетителей. Так что же такого особенного в Лос-Анджелесе?
Один привлекательный аспект – это пространство, доступное в Лос-Анджелесе, которое позволяет галеристам и художникам расти и расширяться так, как они не могли бы в других городах.Качество жизни, конечно же, является фактором гламурной столицы Запада, и с таким большим количеством творчества, перемещающимся в Лос-Анджелес, новые пространства впечатляюще перепрофилируются, чтобы максимально использовать солнце круглый год, с крышами и садами, чтобы продемонстрировать работу на открытом воздухе и извлечь выгоду из тепла Погода. Эта трансформация под руководством архитектора усиливает уникальные впечатления от просмотра искусства в Лос-Анджелесе и объединяет автономное искусство города с его исторической новаторской сценой дизайна.
Здесь мы выбрали некоторые из наших любимых новых архитектурно ориентированных арт-пространств: войдите внутрь, и вы почувствуете, что именно так и должно рассматриваться искусство – с большим пространством для дыхания, в симбиозе с его среда…
Наша архитектура | Картинная галерея Далвич
Картинная галерея Далвича – один из лучших образцов галерейной архитектуры в Великобритании. Он был спроектирован и построен ведущим архитектором сэром Джоном Соуном (1753-1837) по личной просьбе своего друга сэра Фрэнсиса Буржуа, который оставил фонд в размере 2000 фунтов стерлингов на создание постоянного дома для своей коллекции. В состав комиссии входили также мавзолей основателей галереи и богадельни.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы выставить картины в существующем западном крыле Колледжа, но обнаружив, что оно находится в запущенном состоянии во время своего первого посещения этого места, Соун предложил построить новое здание. Он представил несколько проектов в колледж Далвич, включая перспективные акварельные виды, чтобы показать, как здание будет выглядеть при дневном свете и на фоне окружающего ландшафта. После многочисленных изменений планы Соуна были окончательно утверждены в июле 1811 года. Основы были заложены 19 октября, и галерея открылась для публики в 1817 году.
Власти хотели, чтобы новая галерея соответствовала существующей якобинской архитектуре старого колледжа. В то время как первоначальные проекты Соуна включали некоторые из этих характеристик, он в конечном итоге создал здание с упрощенными формами, которые тонко намекали на классический стиль в серии вертикальных кирпичных выступов, типа пилястры, на крыльях. Он подсчитал, что это новое здание будет стоить около 11 270 фунтов стерлингов, что значительно больше, чем было предусмотрено Bourgeois.Дефицит был щедро восполнен колледжем, а также Маргарет Дезенфанс. Соун не взимал плату за свои услуги, и он построил галерею из недорогих лондонских кирпичей, используя только дорогой портлендский камень в фонаре, фризе и вдоль основания здания. Его использование кирпича было встречено критикой в то время, поскольку этот материал считался слишком скромным для такого важного сооружения, но это свидетельство экономичности его конструкции.
Мавзолей – одна из отличительных черт Галереи.Расположенный к западу от здания, он напоминает похоронный памятник с урнами наверху, саркофагами над дверями и жертвенными алтарями по углам. Каждый ярус конструкции тщательно соотносится друг с другом пропорционально. Здесь похоронены Буржуа Ноэль и Маргарет Дезенфанс.
Внутри Галерея изначально состояла всего из пяти комнат, соединенных серией арок, создавая ощущение бесконечного пространства. Новаторские фонари на крыше рассеивают естественный верхний свет, который идеально подходит для просмотра картин, оставляя при этом как можно больше места для развешивания картин.С тех пор здание повлияло на дизайн художественных галерей, таких как Художественный музей Кимбелла в Техасе и Музей Гетти в Лос-Анджелесе.
Со времен Соуна галерея претерпела ряд изменений. В 1866 году Чарльз Барри-младший добавил вестибюль к южному концу галереи (удален в 1953 году), а в 1884 году богадельни были преобразованы в галереи. Дополнительные комнаты были добавлены в 1910 году архитектором колледжа Э.С. Холл, но завершено не было до 1937 г. под руководством Гудхарт-Рендель.Здание было серьезно повреждено бомбой в 1944 году во время Второй мировой войны, но было восстановлено в точную копию архитекторами Austin Vernon Associates под руководством Артура Дэвиса РА и сэра Эдварда Мауфа РА. Совсем недавно, в 2000 году, была добавлена еще одна пристройка, спроектированная Риком Мазером, чтобы обеспечить основные учебные заведения, а также современные удобства. Старое и новое здание сочувственно соединяет стеклянный монастырь.
.