- Парки и сады древних цивилизаций
- Сады и парки. Коломенское & Измайлово
- Раздел I. Сады и парки в XVII веке
- Раздел II. Сады и парки в XVIII веке
- Раздел III. Сады и парки в XIX веке
- рекомендуем посещение выставки в составе экскурсии с гидом
- Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Капустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Капустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
- Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
- Капустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
- Раздел VI. Огородничество и садоводство в Коломенском и Измайлове в XX веке
- Раздел V. Сады и парки музея-заповедника
- *
- СМИ о нас
- Информационный партнер
- живописных парков и садов – Вирджиния для влюбленных
- Тематические парки и аттракционы в Тампа-Бэй и Вильямсбурге
Парки и сады древних цивилизаций
Парки и сады древних цивилизаций
Развитие садово-паркового ландшафтного дизайна и ландшафтного искусства тесно связано с развитием цивилизаций. С древних времен люди не только селились в благоприятных природно-ландшафтных условиях, но и стремились создать уголки облагороженной природы – сады и парки.
Сады в древнем Египте. В III и II тысячелетиях до нашей эры древнеегипетская цивилизация была ведущей цивилизацией мира. Здесь начали осушать болота, были возведены грандиозные некрополи с пирамидами и гробницами в Саккаре и Гизе; грандиозные храмовые ансамбли в Карнаке и Луксоре; заупокойные храмы и некрополи фараонов в Долине Царей близ Фив и др. При храмах создавались террасные сады, центрами композиций ландшафтного дизайна которых были пруды. К храмам вели пальмовые аллеи. Бассейны прямоугольной формы были композиционными центрами и в садах ландшафтного дизайна при богатых жилых домах. В садах высаживались разнообразные растения и цветы, в том числе привозимые из других стран.
Парки и сады в Двуречье Тигра и Евфрата. На плодородных землях долин рек Тигра и Евфрата (территория современного Ирака) сформировалась одна из древнейших цивилизаций, которая дала миру ряд важных открытий: колесо, повозку, запряженную волами, вьючных ослов, парусное судно, систему орошения. Жрецы изучали звезды, созерцали красоту природы, задумывались над причинами явлений, занимались садоводством.
В развитии цивилизации Двуречья выделяют три периода: шумеро-аккадский (IV – II тысячелетиях до н. э.), ассирийский (I тысячелетия до н.э.), и нововавилонский (VII-VI вв. до н.э.). О шумеро-аккадском периоде сохранилось мало свидетельств. Ассирийский и нововавилонский периоды изучены лучше.
Сады и парки Ассирии и Вавилона отличались большими размерами и роскошью, которую могли себе позволить богатые владыки стран Двуречья. Естественные зеленые насаждения превращали в охотничьи и увеселительные парки. При общей регулярности планировки ландшафтного дизайна парков, которая была обусловлена оросительной системой, посадки располагались свободно.
В парках использовался богатый ассортимент редкостных деревьев, кустарников, цветов. Сохранились свидетельства о больших парках с разнообразной растительностью в Дур-Шарукине в период правления Саргона II (711-707 гг. до н.э.), в Ниневии в период правления Синахериба, сына Саргона II. В парках создавались искусственные холмы и озера, строились беседки и павильоны.Широкую известность получили Висячие сады Семирамиды в Вавилоне (IX-VII вв. до н.э.) – одно из 7 чудес Древнего мира. Это было грандиозное четырехъярусное сооружение, расположенное на берегу Евфрата, имевшее террасы, уступами поднимавшиеся на высоту около 25 м. Мощные столбы поддерживали своды и образовывали сквозные проходы. Террасы соединялись лестницами из мрамора. Декоративные деревья, кустарники, цветы высаживались на террасах так, как они росли в естественных условиях: растения низменностей – на нижних террасах, высокогорные – на верхних. Сад орошали с помощью водоподъемного колеса системой фонтанов, каскадов и ручьев.
Парки и сады в Персии. Древнеперсидская цивилизация возникла в конце II тысячелетия до нашей эры. Она являлась как бы мостом между Азией и Европой. Территория Персии (современного Ирана) был родиной земледелия. Из Персии в Индию пришло искусство скульптуры. Мечети и мавзолеи, сооруженные исламскими правителями Индии, также создавались под влиянием культовой архитектуры Ирана. Становление могольской школы живописи в Индии стало возможным благодаря персидским художникам, которые привнесли свое представление о прекрасном, чистые минеральные краски, тонкие кисти, изготовленную ручным способом бумагу, которыми пользовались персы.
Персидский язык на протяжении веков был придворным языком в Индии и Афганистане. Из Персии в Древнюю Грецию и Рим было привезено множество новых растений, которые изменили экономику этих стран. Да и сама идея ландшафтного дизайна садов и парков пришла в Европу из Персии.
Арийские племена перекочевали из восточных и северных районов Прикаспия на Иранское нагорье около 1700 г. до н.э. В период бронзового века они занимались скотоводством, разводили лошадей. Само слово «Иран» означает «страна ариев». Население современного Ирана происходит от тех же кочевых племен, от которых произошли греки, римляне, тевтоны, славяне, народности Северной Индии и Восточного Пакистана.
Правители Персии строили огромные парки с редкостными декоративными и фруктовыми деревьями, цветами, которые назывались – парадиз (рай). Парки разбивались на несколько участков и предназначались для охоты на диких животных и включали богато отделанные павильоны и гроты.
На рубеже XVI-XVII вв. шах Аббас I Великий перестроил Исфахан, придав ему характер величественной резиденции. Центром города стала большая (510 × 165 м) прямоугольная площадь Мейдане-Шах с богато украшенными поливным декором зданиями. С западной стороны площади находится обширный дворцовый комплекс Али-Капу («Высокие ворота», XV в., расширен в XVII в.), за которым простирались сады (частично сохранились), которые окружала стена длиной около 6 км. Сады с тенистыми аллеями, фруктовыми деревьями и цветами, прудами, мраморными бассейнами, фонтанами и текущей водой, декоративными животными и птицами символизировали рай на земле.
Самый знаменитый сад Ирана – Чор-Багх в Исфахане (улица четырех садов). Его длина более 3 км, ширина – 32 м. Сад спускался невысокими террасами по склону. По оси находился канал с бассейнами и фонтанами на террасах. Вода с террасы на террасу ниспадала небольшими каскадами. В последствии «чор-багх» стали называть тип сада, отличительными признаками которого является разделение его территории каналами на четыре части.
Парки и сады в Индии. Древнеиндийская цивилизация – одна из древнейших. В Индии найдены печати, относящиеся к III тысячелетию до нашей эры. В Индии родились математика, астрономия, литература, живопись, роль которых в развитии мировой науки и искусства трудно переоценить.
Города древних индусов были хорошо спланированы. До прихода арийцев в Пенджабе, Синде, Раджастане города развивались на основе процветающего сельского хозяйства. Приблизительно в 1600 г. до н.э. в Индии появились арийцы – кочевые племена, пришедшие из низовьев Каспийского моря. Пришельцы представляли культуру бронзового века. Они содержали большие стада домашнего скота. Арийцы уже знали медь и золото, но не знали железа. Вторая волна арийцев пришла в Индию приблизительно в 1000 г. до н.э. К этому времени относится открытие железа.
IX-VII вв. до н.э. были эпохой яркого духовного расцвета индийского народа, его литературы и искусства. Священные книги «Веды» и «Упанишады» отражают религиозные взгляды, этические и духовные ценности народа. Первым образцом классической литературы этого периода считаются «Брахманы» – книги, которые разъясняли и толковали учение Веды.
Древнеиндийская цивилизация породила буддизм, религию, возникшую в VI в. до н.э. и распространившуюся в Индии, Китае, Японии, Корее, Монголии и других странах Востока. Названа по имени основателя – Будды. Конечной целью жизни человека в буддизме считается нирвана – состояние высшего блаженства, отрешение от всех житейских забот и стремлений, отрешение от всего личного и слияние с «божественной первоосновой» и вселенной.
С начала XVI в. в Индии правила династия Великих Моголов, пришедших из Центральной Азии. В различных районах Индии сохранилось множество великолепных историко-культурных ценностей, архитектурных ансамблей этого периода. С династией Великих Моголов связан и расцвет садово-паркового ландшафтного дизайна и ландшафтного искусства в Индии. Различаются два основных вида садов. Для этого периода были характерны сады двух основных видов: сады для развлечений и сады-усыпальницы.
Сады для развлечений имели квадратную или прямоугольную в плане форму и были окружены высокой стеной. Сад разделялся на две (иногда больше) террасы, по которым проходил выложенный камнем оросительный канал с водоемами и фонтанами. С террасы на террасу вода стекала по высеченным из камня уступам, называемым чадары (белый шлейф воды). Чадары чаще всего имели волнообразную форму или форму раковин. Как и в Персии, в Индии русла мелких каналов выкладывали плиткой голубого цвета, что создавало иллюзию глубины.
Сады-усыпальницы создавались, чтобы души умерших покоились в мире и благоухании. Самый известный сад-усыпальница находится в двух километрах от города Агра, у мавзолея Тадж-Махал. Мавзолей был сооружен в середине XVII в. по указанию Шах-Джахана в память любимой жены Мумтаз-Махал. В нем же много лет спустя был похоронен и сам султан. Мавзолей, стоящий на платформе высотой 7 м на берегу реки Джамны, отличается совершенством пропорций архитектурных объемов. В плане это квадрат размером 104 × 104 м со срезанными углами. Сооружение общей высотой 81 м облицовано белоснежным полированным мрамором и перекрыто пятью куполами, из которых центральный луковицеобразный значительно возвышается над остальными.
К мавзолею примыкает регулярный сад размером 300 × 300 м с водоемами, каналами и фонтанами. Каналы разделяют сад на четыре квадрата (как в иранских садах чор-багх), каждый из которых делится дорожками на квадраты со сторонами около 35 м. Мавзолей и сад вместе создают великолепный ансамбль.
Парки и сады античного мира. Древнегреческая и древнеримская цивилизация заложили основы современной западной цивилизации. Греки создали полисы – города-государства, из которых самым крупным были Афины. Девизом древнегреческой культуры были поиски правды, красоты, гармонии человека с природой. Древнеримская цивилизация оставила после себя не только памятники архитектуры, произведения искусства, которые демонстрируются в многочисленных музеях, но и строительные технологии, законодательство, основы управления государством.
Садово-парковое ландшафтное искусство в античной Греции. Одним из первых типов общественных садов в античной (Древней) Греции были священные рощи, примыкавшие к храмам богов или посаженные в честь выдающихся людей, почитаемых как боги.
Самые известные сады Древней Греции – Академия – парк с тенистыми аллеями, где под сенью деревьев проводил беседы с учениками Платон (427-347 гг. до н.э.) и Ликейская роща (Ликей, Лицей), в которой преподавал и писал философские труды Аристотель (384-322 гг. до н.э.), ученик Платона.
Садово-парковое ландшафтное искусство в Древнем Риме. В Древнем Риме получили развитие сады в атриумно-перистильных жилых домах, в загородных виллах, а также городские общественные сады. При разбивке садов и размещении зданий использовалось террасирование склонов. Термы, купальни, рыбные садки, устраиваемые в загородных виллах, нуждались в большом количестве воды. Для обеспечения водой в самой высокой точке территории виллы создавался подземный резервуар, окруженный деревьями, чтобы вода не нагревалась в зной. Трубы обеспечивали подачу воды по всей территории сада.
В садах устраивались цветочные партеры – ксистосы, размещалась скульптура. Террасы окружались балюстрадами. Получило распространение топиарное искусство – фигурной стрижки деревьев и кустарников.
В композиции ландшафтного дизайна садов подчеркивалась основная ось главного здания с учетом открывающихся видов. Красивый пейзаж имел решающее значение при выборе места для строительства виллы.
Сады и парки. Коломенское & Измайлово
В экспозиции, расположенной на Измайловском острове, представлено больше 260 экспонатов, которые позволят проследить историю развития садово-паркового искусства в России с XVII по XX век на примере царских загородных резиденций Коломенского и Измайлова.
Садово-парковое искусство – одно из наиболее сложных и многоаспектных искусств, соединяющее садоводство, архитектуру, живопись, поэзию, музыку, религию и философию. Пять разделов экспозиции охватывают временной период в четыре столетия, знакомят с ключевыми этапами развития садово-паркового искусства в России, а также c опытом философского осмысления садов и парков как явлений культуры.
Раздел I. Сады и парки в XVII веке
В XVII веке в садоводстве господствовала сакральная идея: сад понимался как напоминание о райском саде. В это время страной правил царь Алексей Михайлович, и именно этот период стал эпохой расцвета как для Коломенского, для Измайлова. Царская усадьбе в Измайлове возникла как образец хозяйства, где новейшие аграрные идеи соседствовали с развлекательностью, здесь существовали зверинец, стекольный, винокуренный и кирпичный заводы, а также сады Тутовый, Аптекарский, «Вавилон», Просянский и Виноградный.
В XVII веке растительные орнаменты основательно вошли в систему украшательства церковных интерьеров, богослужебных книг, облачения духовенства. Яркие пышные цветы и разнообразные плоды в храмовом декоре символизировали богатство и изобилие горнего мира. Тема «небесного вертограда» особенно ярко воплотилась деревянной резьбе иконостасов, кованых державках для подвешивания лампад и декоративных решетках, которые представлены в экспозиции.
Раздел II. Сады и парки в XVIII веке
XVIII век диктовал моду на регулярные сады и пейзажные парки. В первую очередь это было связано с господством философских идей эпохи Просвещения. В Коломенском был обустроен обширный парк, организованы сады и цветники, а сельские поселения находились в отдалении от Государева двора. В Измайлове ведущими элементами хозяйства были сады, питомники и теплицы.
В XVIII веке широко распространилась мода на охоту и разведение экзотических животных, знаковые праздники сопровождались маскарадами и фейерверками. Такие мероприятия часто устраивались в загородных резиденциях в менее формальной обстановке. Существенную часть праздника гости проводили в саду, специально украшенному по случаю торжества.
В 1730–1731 годах на Измайловском острове прожила несколько месяцев заядлая охотница императрица Анна Иоанновна. Именно в это время был значительно расширен зверинец, организованный при Алексее Михайловиче, в нем были лоси, кабаны, волки, медведи, лисицы, барсуки, а еще редкие виды птиц. В этой части экспозиции можно познакомиться с гравюрами из ботанического атласа Hortus Eystettensis (1750 г.), альбома «Естествознание. Орнитология» (1835 г.), аксессуарами для охоты и музыкальными инструментами.
Раздел III. Сады и парки в XIX веке
XIX век – это время расцвета русской усадьбы, а вместе с тем и садово-паркового искусства. В этот период парки и сады рассматривали как «поэтичное», «уютное» природное окружение дома. На смену парадной регулярности пришли смешения стилей в садовых постройках, оформлении цветочных и других посадок. В парковых зонах в пригородах Москвы устроили «воздушный театр», где играли пьесы и ставили спектакли, проводили концерты. В пригородах москвичи всех сословий собирались на первомайские праздники — «лучшее гулянье в целом лете». Для гуляющих работали киоски, чайные, качели и карусели.
В разделе представлены предметы одежды и аксессуары, а еще гравюры из журнала «Парижский костюм» (1822 г.), аксессуары для традиционных форм досуга на открытом воздухе, например, игра «Бросатель мяча».
рекомендуем посещение выставки в составе экскурсии с гидом
Билеты на экскурсию
Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварельБеслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Капустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварельБеслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Капустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Лоренс – художник, Варен – гравер. Приятный концерт. Франция, Париж. Вторая половина XVIII века. Бумага; гравюра.
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Рододендрон. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лилии. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г. Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварель
Беслер Базилиус Килиан Вольфганг. Лютики. Из ботанического атласа Hortus Eystettensis, 1750 г.
Бумага верже, гравюра на меди, гуашь, акварельКапустное поле в колхозе «Красный огородник-садовод». Музей-заповедник «Коломенское», 1948 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Иван Барщевский. Липовая аллея на территории государева двора. Музей-заповедник «Коломенское». Москва. 1936 г. Фотобумага; фотопечать черно-белая.
Раздел VI. Огородничество и садоводство в Коломенском и Измайлове в XX веке
Этот раздел представит историю садово-паркового хозяйства в Коломенском и Измайлове в ХХ веке и отдельно расскажет о популярном явлении – огородничестве, господствовавшем на этих территориях до 1970-х годов. Помимо элементов народного костюма и предметов деревенского быта, в этой части экспозиции представлены образцы садового инвентаря, которые знакомят с типами основных хозяйственных работ.
Раздел V. Сады и парки музея-заповедника
ХХ век, при всей своей сложности и противоречивости, стал для садово-паркового искусства в России совершенно уникальным временем, периодом целенаправленного сохранения исторического ландшафта путем музеефикации. С первых лет существования музея, созданного на территории бывшей царской усадьбы в 1923 году, его сотрудники не только собирали ценные реликвии, но оберегали памятники природы, со временем ставшими местами притяжения музея-заповедника.
В 1930-е годы в Коломенском, как и во всей стране, проходила коллективизация. На территории бывшей царской резиденции возник колхоз «Огородный гигант». До конца 1980-х годов музей, колхоз и НИИ садоводства были вынуждены существовать на одной территории и совместно использовать природные угодья. Только к концу ХХ века Коломенское превратилось в зеленый оазис. В 1990 году ему было присвоено новое, более точно отвечающее его содержанию статус художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника. Уникальный архитектурный и природно-ландшафтный комплекс в Измайлове вошел в состав музея-заповедника в 2007 году. С тех пор ведется его тщательное изучение и охрана. В этом разделе стоит уделить особое внимание фотографиям, демонстрирующим историю ландшафта в Коломенском и Измайлове в ХХ веке.
*
Проект приурочен к 100-летию публикации одного из первых советских нормативных природоохранных актов – декрета «Об охране памятников природы, садов и парков», в котором закреплялись принципы заповедности «значительных по площади участков природы, замечательных своими памятниками».
Перед открытием выставки вы можете познакомиться с некоторыми экспонатами на виртуальной экспозиции «Сады и парки. Коломенское и Измайлово».
СМИ о нас
Телеканал «Усадьба». «Выставка “Сады и парки. Коломенское & Измайлово”»
Журнал «Третьяковская галерея». «Открытие выставки “Сады и парки. Коломенское & Измайлово” на Измайловском острове»
Информационный партнер
- Вконтакте
- Telegram
живописных парков и садов – Вирджиния для влюбленных
От самой исторической плантации Беркли до захватывающих экспозиций в Монтичелло Томаса Джефферсона и Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона, сады Вирджинии захватывают дух и вдохновляют.
Монтичелло Томаса Джефферсона
Центральная Вирджиния
Шарлоттсвилль – Хайленд был домом Джеймса Монро и имеет самшитовые сады с видом на действующую ферму. Здесь в течение года проходит множество мероприятий, таких как Дни плантаций и Фестиваль вина Вирджинии.
Charlottesville – Monticello , дом Томаса Джефферсона, представляет собой архитектурный шедевр с извилистыми дорожками, окаймленными цветами, и красивыми клумбами овальной формы. Документальные данные свидетельствуют о том, что Джефферсон выращивал примерно 105 видов травянистых цветов!
Chase City – MacCallum More Museum and Gardens включает в себя дендрарий, травы, полевые цветы, розы и тематические сады, а также девять фонтанов и эклектичные импортные произведения искусства.
Дом и сад Энн Спенсер
Lynchburg – Дом и сад Энн Спенсер был домом для всемирно известного поэта Гарлемского Возрождения. Сад послужил источником вдохновения для многих ее стихов. Сад в доме Энн Спенсер открыт бесплатно каждый день, от рассвета до заката.
Lynchburg – Старое городское кладбище с садом бабочек, прудом с лотосами и садом из кустов и роз XIX века. Ворота открыты ежедневно, от рассвета до заката.
Станция Монтпилиер – Монтпилиер , дом Джеймса и Долли Мэдисон. Здесь есть 200-летний лес, а также ландшафтный дендрарий, красивые отреставрированные сады, из которых открывается захватывающий дух вид на горы Голубого хребта. Мэдисон описал свой дом как «прыжок белки с небес».
Ботанический сад Льюиса Гинтера
Ричмонд – Ботанический сад Льюиса Гинтера включает более 25 акров садов, в том числе детский сад с красочными растениями и кустарниками, привлекающими бабочек, птиц и другой нектар.
Ричмонд – Мэймонт это викторианское загородное поместье площадью 100 акров. Посетители могут побродить по клумбам геометрической формы в Итальянском саду и насладиться расслабляющим шумом каскадного фонтана, созданного по аналогии с виллой Торлония недалеко от Рима.
Ричмонд – Недалеко от Меймонта посетители делают шаг назад во времени, когда они посещают Agecroft Hall , поместье Тюдоров, которое первоначально стояло в Ланкашире, Англия, и было реконструировано на холмистых берегах реки Джеймс. На территории Agecroft есть сад ароматов, затонувший сад, созданный по образцу сада с прудом во дворце Хэмптон-Корт в Англии.
Ричмонд – По соседству с Agecroft Hall дом 9.0003 Virginia House , реконструированный монастырь XII века, также разобранный и привезенный в Ричмонд из Англии в 1925 году. Террасные сады выходят на реку Джеймс. В 2000 году это свойство было награждено медальоном Вирджинского отделения Американского общества ландшафтных архитекторов, став одним из немногих объектов в Вирджинии, получивших эту награду.
Плантация Такахо
Ричмонд – Менее чем в десяти милях к западу от Вирджинии Дом Tuckahoe Plantation , дом детства Томаса Джефферсона. Беспорядочные сады прекрасны с марта по октябрь, и посетители могут осматривать их с 9:00 до 17:00. весь год. Однако особняк доступен только для экскурсий по предварительной записи и во время специальных мероприятий.
Прибрежная Вирджиния – Хэмптон Роудс
Чарльз-Сити – Плантация Беркли был местом первого официального Дня Благодарения в 1619 году.. Его пять выкопанных вручную террас из восстановленного самшита и цветников выходят на сельскохозяйственные угодья и реку Джеймс.
Чарльз-Сити – Плантация Belle Air с цветущими бордюрами и травяными садами, а также видом на холмистые сельскохозяйственные угодья. Экскурсии только по предварительной записи.
Чарльз-Сити – Плантация Вестовер была построена Уильямом Брайдом II в 1730 году. Посмотрите на регулярные сады и уникальное ясновидение, украшенное каменными украшениями и воротами из кованого железа.
Ботанический сад Норфолка
Норфолк – Окруженный водами озера Уайтхерст, Норфолкский ботанический сад покрывает 155 акров и является единственным в стране ботаническим садом, по которому можно совершить поездку как на трамвае, так и на овсянке. Посетители открывают для себя одну из самых больших и разнообразных коллекций азалий, камелий, роз и рододендронов на Восточном побережье.
Колониальный Вильямсбург
Вильямсбург – Колониальный Вильямсбург предлагает лабиринт из 90 садов, раскинувшихся на 100 акрах среди домов, магазинов и общественных зданий этой деревни 18-го века, которая является крупнейшим в стране музеем живой истории под открытым небом. Они варьируются от очень декоративного сада Дворца губернатора до утилитарной кухни и огородов за частными домами на улице Герцога Глостерского.
Вест-Пойнт – Плантация Челси включает пять акров лужайки с обширными садами английского самшита с видом на реку Маттапони.
Северная Вирджиния
Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона
Маунт-Вернон – Маунт-Вернон это гораздо больше, чем дом первого президента страны. Несколько лет назад название плантации Джорджа Вашингтона было расширено до «Поместье и сады Джорджа Вашингтона», чтобы отразить акцент на восстановленных садах, окружающих этот любимый символ американской свободы. Любовь Вашингтона к деревьям привела к тому, что он посадил множество деревьев вокруг своего дома, 12 из которых все еще живы.
Александрия – Дом-музей и сад Ли-Фендалла был впервые построен Генри «Лёгкая Кавалерия Гарри» Ли, отцом генерала Роберта Э. Ли. Прекрасно отреставрированный сад открыт со вторника по воскресенье.
Александрия – Речная ферма служит штаб-квартирой Американского садоводческого общества. Его выставочные сады с видом на реку Потомак включают розовые и многолетние бордюры, сады идей, детские сады и специальные насаждения.
Александрия – Green Spring Gardens это парк площадью 32 акра с демонстрационными садами, пешеходными дорожками, центром садоводства с оранжереей, библиотекой садоводства, оранжереей, конференц-залами, историческим домом 1780 года, местными художественными выставками, тропой местных растений, лесами. и пруды.
Арлингтон – Региональный парк Потомак Оверлук открыт в течение дня в течение всего года. Во время прогулки по природным тропам вы увидите сады овощей, трав, бабочек и полевых цветов.
Fredericksburg — Исторический Kenmore Plantation & Gardens был построен для сестры Джорджа Вашингтона Бетти и ее мужа Филдинга Льюиса. В 1929 году Садовый клуб Вирджинии проголосовал за сбор средств на восстановление садов Кенмора; так началась Неделя исторических садов в Вирджинии! Он открыт ежедневно с марта по декабрь.
Fredericksburg – Ferry Farm , ферма детства Джорджа Вашингтона, расположена на берегу реки Раппаханнок и украшена воссозданными садами в колониальном стиле. Было ли это местом, где юный Вашингтон срубил вишневое дерево?
Leesburg – Oatlands Plantation включает четыре акра регулярных садов и смежные террасы. Полюбуйтесь оранжереей 1810 года, второй старейшей в своем роде в Америке.
Маунт-Вернон – Плантация Вудлон включает красивые ландшафтные территории и регулярные сады, когда-то принадлежавшие внучке Марты Вашингтон, Нелли Кастис, и ее мужу, майору Лоуренсу Льюису.
Ботанический сад лугового жаворонка
Вена – Ботанический сад Медоуларк содержит азалии, лилии, хосты, нарциссы и лилейники, которые непрерывно цветут в течение трех сезонов.
Долина Шенандоа
Staunton – Посетите сады дома и музея Вудро Вильсона , которые были спроектированы известным ландшафтным дизайнером из Ричмонда Чарльзом Джиллеттом в начале 1930-х годов.
Boyce — Дендрарий штата Вирджиния площадью 170 акров площадью является частью экспериментальной фермы Блэнди. Здесь собрано более 5000 древесных растений, в том числе самый большой сорт самшита в Северной Америке и более половины мировых видов сосны.
Harrisonburg – Дендрарий и ботанический сад Эдит Дж. Кэрриер в Университете Джеймса Мэдисона включает 17 садов с милями извилистых троп, ведущих к разнообразным местам обитания. Открыт ежедневно, от рассвета до заката.
Lexington – Boxerwood Gardens с сотнями деревьев и цветущих кустарников на 15 акрах, открытый для самостоятельных экскурсий с марта по ноябрь.
Высокогорье Блу-Ридж
Wytheville – Прогуляйтесь по тематическим садам и понаблюдайте, как колибри пируют на цветах на ферме Beagle Ridge Herb Farm , потягивая чашку чая во внутреннем дворике.
Чесапикский залив
Стратфорд – Плантация Стратфорд-Холл , место рождения Роберта Э. Ли, расположена на высоком утесе с видом на реку Потомак. Плантация включает в себя природные тропы, мельницу и регулярные сады.
Тематические парки и аттракционы в Тампа-Бэй и Вильямсбурге
Посетите сады Буша
Тампа, Флорида
Вильямсбург, Вирджиния
Приверженность сохранению
Мы стремимся поддерживать дикую природу во всем мире посредством исследования видов, спасения и реабилитации животных, а также обучения охране природы.
Узнать больше
Давайте учиться вместе
Погрузитесь глубже в царство животных с нашей учебной библиотекой, полной бесплатных образовательных заданий, видео, раскрасок и многого другого.
Просмотреть библиотеку
Учебная библиотека
Просмотреть все темыВымирающие виды
Приматы
Гепарды
Слоны
Хищные птицы
Волки
Белые медведи
Акулы
Киты
Ластоногие
Пингвины
Просмотреть все темыБольше парков для изучения
Морской мир
Сезам Плейс
Бухта Дискавери
Акватика
Остров приключений
Водная Страна США
Наш парк в вашем карманеНовое приложение Busch Gardens
Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ приложение, чтобы легко перемещаться по парку, просматривать время ожидания поездок, покупать дополнительные услуги и многое другое!
С | М | Т | Вт | Т | Ф | С |
---|---|---|---|---|---|---|
./../Month Day ../../../Year}}{{/mmddyyyy}}” data-full-date=”{{#MMMMddyyyy ../../MonthFullName Day ../../../Year}}{{/MMMMddyyyy}}”> {{#если день}} {{День}} {{#если только ../../../../IsParkHours}} {{#if IsClosed}} {{#если только прошлое}} Календарь модальных окон закрыт {{/пока не}} {{еще}} {{#if ProductInventory.OrderItems}} {{#if ProductInventory.IsSoldOut}} Распроданный {{еще}} |