Фасады домов в классическом стиле: Дома в классическом стиле фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Дома в классическом стиле фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Даренка

BUGAEV Parks & Gardens

Уют и покой в основе атмосферы загородного дома. А инструментами для воплощения стали – мягкие обволакивающие дом посадки гортензии древовидной, небольшая открытая поляна перед главным входом, акцентные деревья ирги канадской, небольшой декоративный огород и уютное патио за домом. При въезде на участок организована парковка. Из построек – гостевой дом, здесь же баня. Самая дальняя часть участка – естественный лес с прогулочной дорожкой.

Спонсируемые

Löningen

20 Jahre Erfahrung und Liebe zum Detail

c-woodworkСредний рейтинг: 5 из 5 звездОтзывов: 31

Mit Leidenschaft gehen wir Ihr Projekt an. Kontaktieren Sie uns.

Salem Avenue Renovation

Sicora Design/Build

This cottage style architecture was created by adding a 2nd floor and garage to this small rambler. Photography: Sicora, Inc.

Источник вдохновения для домашнего уюта: деревянный дом в классическом стиле с двускатной крышей

Exteriors

Meagan Larsen Photography

Photographer: Meagan Larsen
На фото: двухэтажный, деревянный, белый дом в классическом стиле с вальмовой крышей

Traditional Exterior

Свежая идея для дизайна: двухэтажный, деревянный, серый дом в классическом стиле с двускатной крышей – отличное фото интерьера

Custom Architecture

JB Architecture Group, Inc.

For this home we were hired as the Architect only. Siena Custom Builders, Inc. was the Builder. +/- 5,200 sq. ft. home (Approx. 42′ x 110′ Footprint) Cedar Siding – Cabot Solid Stain – Pewter Grey

Спонсируемые

Mülheim an der Ruhr

Siepmann-Holzbau GmbH

Bauunternehmen | Düsseldorf

Mill Valley Classic Cottage

HEYDT DESIGNS

Residential Design by Heydt Designs, Interior Design by Benjamin Dhong Interiors, Construction by Kearney & O’Banion, Photography by David Duncan Livingston

Transitional Farmhouse with Modern Details

BEVOLO GAS & ELECTRIC LIGHTS

This beautiful Gulf Breeze waterfront home offers southern charm with a neutral pallet. The Southern elements, like brick porch, Acadian style facade, and gas lanterns mix well with the sleek white siding and metal roof. See more with Dalrymple Sallis Architecture. http://ow.ly/W0KT30nBHvh Featured Lanterns: http://ow.ly/A57730nBH8D

Tudor Revival Residence

Jonathan Miller Architects

Свежая идея для дизайна: большой, двухэтажный, серый частный загородный дом в классическом стиле с облицовкой из камня и крышей из гибкой черепицы – отличное фото интерьера

Swedish Exterior

Ike Kligerman Barkley

Durston Saylor
Идея дизайна: большой, двухэтажный, деревянный, черный дом в классическом стиле с двускатной крышей, отделкой доской с нащельником и отделкой дранкой

Village Exterior

Homes by Pinnacle, Inc.

Свежая идея для дизайна: двухэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из ЦСП, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы – отличное фото интерьера

Tudor Revival Home

Cella Architecture

Cella Architecture – Erich Karp, AIA Laurelhurst Portland, OR This new Tudor Revival styled home, situated in Portland’s Laurelhurst area, was designed to blend with one of the city’s distinctive old neighborhoods. While there are a variety of existing house styles along the nearby streets, the Tudor Revival style with its characteristic steeply pitched roof lines, arched doorways, and heavy chimneys occurs throughout the neighborhood and was the ideal style choice for the new home. The house was conceived with a steeply pitched asymmetric gable facing the street with the longer rake sweeping down in a gentle arc to stop near the entry. The front door is sheltered by a gracefully arched canopy supported by twin wooden corbels. Additional details such as the stuccoed walls with their decorative banding that wraps the house or the flare of the stucco hood over the second floor windows or the use of unique materials such as the Old Carolina brick window sills and entry porch paving add to the character of the house. But while the form and details for the home are drawn from styles of the last century, the home is certainly of this era with noticeably cleaner lines, details, and configuration than would occur in older variants of the style.


Спонсируемые

Mülheim an der Ruhr

Siepmann-Holzbau GmbH

Bauunternehmen | Düsseldorf

Lot 31 of The Parks of Plaquemines

Hollingsworth Design, LLC

Classical New Orleans Saltbox design fits this corner lot well. Stucco and painted brick mix to create a well textured but clean exterior.
Пример оригинального дизайна: дом в классическом стиле

Fisk Lake

Sears Architects

Photographer: Ashley Avila For building specifications, please see description on main project page. For interior images and specifications, please visit: http://www.houzz.com/projects/332182/lake-house.

Windsor Road Residence – Austin, TX

Martha O’Hara Interiors

Martha O’Hara Interiors, Interior Design | Paul Finkel Photography Please Note: All “related,” “similar,” and “sponsored” products tagged or listed by Houzz are not actual products pictured.

They have not been approved by Martha O’Hara Interiors nor any of the professionals credited. For information about our work, please contact [email protected].

Ridgeview

Ridge Creek Custom Homes

Стильный дизайн: двухэтажный, серый дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из камня и двускатной крышей – последний тренд

Sears Road

Oak Hill Architects

Roof Color: Weathered Wood Siding Color: Benjamin Moore matched to C2 Paint’s Wood Ash Color.
Пример оригинального дизайна: двухэтажный, деревянный, серый, большой частный загородный дом в классическом стиле с крышей из гибкой черепицы

New Orleans Charm with a Private Courtyard

Highland Homes, Inc.

New Orleans Inspired Front Porch and Private Courtyard for great outdoor living.
Свежая идея для дизайна: маленький, двухэтажный, деревянный, белый дом в классическом стиле с вальмовой крышей – отличное фото интерьера

правила стиля, фото, дизайн, проекты, галерея ремонтов

Содержание:

  1. Особенности архитектурного стиля
  2. Законы оформления внешнего вида жилища

Классический стиль в архитектуре, сформировался на территории современной Италии в 17 веке. Основоположником его стал венецианский архитектор Палладио.

В 18 веке последователи его школы распространили этот стиль по всей Западной Европе. Впоследствии во времена Наполеона Бонапарта он переродился в ампир.

В нашей стране классический стиль появился благодаря первому русскому императору, Петру Алексеевичу Романову. Решив основать новую столицу, Санкт-Петербург, Петр Великий приказал спланировать ее в модном и в то же время строгом европейском стиле.

Результат превзошел все ожидания, этот город стал одним из лучших мировых эталонов классической архитектуры.

После основания Северной столицы практически во всех уголках Российской Империи стали появляться дома подобного типа. В 19 веке этот стиль преобразовался в русский ампир, господствовавший в отечественной архитектуре вплоть до Октябрьской революции.

Создать подобный фасад жилого дома без помощи специалистов возможно, однако для этого потребуются большие финансовые затраты. Классика — достаточно дорогой стиль.

Особенности архитектурного стиля

Фасаду дома, возведенного в классическом стиле, присущи ордер и симметрия. Поэтому правая часть такого строения является зеркальным отражением левой части здания. Кроме того, все жилые этажи дома одинаковы по высоте.

Части стиля

Фронтальная часть дома обычно бывает разделена горизонтально на 3 части:

  1. Центральный портал.
  2. Правое крыло.
  3. Левое крыло.

Центральный портал выше основной части здания. В нем размещается парадный вход в жилище. Он обязательно имеет крыльцо, возможно, лестницу, может быть обрамлен колоннами, статуями или барельефами.

Правое и левое крыло здания являются зеркальными копиями друг друга.

Двери филенчатые, прямоугольные, декорированные натуральной кожей или позолотой. Дверные проемы отделаны лепниной.

Окна дома среднего размера, прямоугольные либо арочные. С тонкими рамами. Чаще всего бывают обрамлены лепными молдингами.

Крыша обычно сложная и замысловатая. Покрыта каменной или керамической черепицей.

Стены такого жилища обычно окрашиваются в теплые светлые тона.

Материалы для строительства классических домов — натуральный камень, жженый или клинкерный кирпич, хвойные породы древесины, известняк, мрамор, алебастр и бронза.

Законы оформления внешнего вида жилища

Для оформления внешнего вида жилого дома необходимо подобрать правильные цвета.Окраска стен и элементов декора дома должна отвечать следующим требованиям:

  1. Цвет оконных рам и дверей должен быть темным и контрастным колеру стен.
  2. Цвет декоративных элементов(карнизов, молдингов, лепнины, колонн, статуй и барельефов) также должен быть контрастен колеру стен, но, в отличие от оттенка дверей и оконных рам, цвет этих элементов должен быть светлым, белым или серым.
  3. Цвет крыши дома в классическом оформлении должен быть холодным и темным, он должен отличаться от цвета стен, декоративных элементов и дверей.

Подобрав цветовую гамму дома, можно приступить к декорированию стен.

  1. Для начала необходимо отделать лепниной парадный вход.
  2. Затем нужно обрамить все оконные проемы молдингами или лепниной.
  3. После этого необходимо визуально разделить фасад дома горизонтально, с помощью карнизов. Ими нужно разделить все этажи здания.
  4. В конце нужно отделать все углы здания декоративной плиткой.

До революции элементы фасадного декора производились в основном из натурального известняка. Благодаря природному белому цвету украшения из этого камня не приходилось окрашивать. Кроме того, такой декор отличается долговечностью.

В наше время фасад классического дома можно оформить и с помощью полимерных материалов, полиуретана и пенопласта. Они не столь долговечны, но при правильной покраске дом, отделанный такими материалами, выглядит не менее респектабельно.

Неоклассический дом: симметрия, простота и порядок

Все о домах в неоклассическом стиле

 

пышность и декоративная фривольность стилей барокко и рококо. Неоклассическая архитектура в чистом виде восходит к классической греческой и римской архитектуре, а также к принципам французского архитектора Клода Перро, который известен своим участием в проектировании восточного фасада Лувра, и итальянского архитектора Андреа Палладио. , который в своих проектах подчеркивал симметрию, порядок и гармонию с участком.

Давайте познакомимся с неоклассическим стилем и его влиянием на дизайн общественных зданий и современных жилых домов, а также на отцов-основателей Америки.

Этот величественный 2-этажный загородный дом площадью 4378 квадратных футов демонстрирует черты неоклассицизма – от его симметричного совершенства до портика с колоннадой во всю высоту с фронтоном, тщательно продуманного дверного проема и равномерно расположенных окон. Роскошный дом с 4 спальнями, 4,5 ванными комнатами и открытой планировкой, задним крыльцом, патио, кабинетом, кабинетом, игровой комнатой, прачечной на первом этаже и другими удобствами (план № 140-1008).

 

Что такое неоклассическая архитектура?

Архитектура неоклассицизма, разработанная с учетом пропорций зданий, включает в себя простые геометрические формы, симметрию и баланс, что резко контрастирует со сложным орнаментом, асимметрией, изгибами, лепниной и змеевидными линиями стилей барокко и рококо. Этот стиль с его лаконичным внешним видом и величием масштаба часто включает передние крыльца в полный рост, увенчанные фронтоном, обращенным вперед; массивные колонны с классическими коринфскими, дорическими или ионическими капителями; и плоские линии крыши, усиленные куполом или башней.

Этот стиль отличается следующими отличительными чертами:

1. Симметричная чистота и баланс, повторяющие концепции простоты и порядка.

2. Четное количество высоких классических колонн, поддерживающих парадное крыльцо в полный рост. Колонны, как правило, выполнены в дорическом стиле, но ионический и коринфский стили также могут присутствовать.

4. Равномерно расположенные окна по переднему фасаду со ставнями по бокам.

5. Плоские крыши с центральным куполом.

Эту архитектуру на протяжении многих лет охотно перенимали архитекторы муниципальных зданий, богатые люди, владевшие особняками и плантациями, а также многие президенты.

Великолепная двухэтажная усадьба площадью 5730 квадратных футов в европейском стиле сочетает в себе ряд элементов неоклассической архитектуры. Начнем с четких линий, симметрии и баланса — от количества огромных колонн, поддерживающих парадное крыльцо в полный рост, до равномерно расположенных окон по всему переднему фасаду — и фронтона, купола и тщательно продуманного дверного проема. Роскошный дом имеет 3 спальни, 4 ванные комнаты, 2 ванные комнаты и впечатляющую винтовую лестницу, Большую комнату с камином, библиотеку, главную спальню на первом этаже, семейную комнату и спальню супруга (план № 106-1154).

 

Влияние сегодня

Сегодня не только президенты США, владельцы плантаций и богатые люди проектировали дома в стиле неоклассицизма или включали элементы этого стиля в свои резиденции.

С момента своего зарождения в ранней Америке он очаровывал различные группы во многих географических и экономических регионах. И эта привлекательность жива и здорова в 21 веке.

Восхищение симметричными формами и балансом, огромными колоннами, сложными дверными проемами, треугольным фронтоном и портиками во всю высоту продолжается и по сей день. Хотя не все элементы или отличительные черты неоклассической архитектуры могут присутствовать в доме, их может быть достаточно, чтобы придать ему характер и снизить привлекательность.

Хотя мы можем ассоциировать неоклассицизм в первую очередь с большими общественными зданиями, этот подход также повлиял на то, как мы строим частные дома. Вот взгляд на несколько стилей домов, которые включили эти функции в свой дизайн.

 

Примеры планов домов в неоклассическом стиле

Двухэтажный колониальный

Симметрия и баланс представлены в этом двухэтажном доме в колониальном стиле с пятью спальнями. Фронтон находится на вершине двойного портика во всю высоту, поддерживаемого высокими колоннами, а равномерно расположенные окна на переднем фасаде дополняют неоклассические акценты. План дома определенно источает ощущение исторического дома.

 

Одноэтажный колониальный

Чтобы добиться эффекта неоклассического стиля, совсем не обязательно прибегать к формальным формам. Возьмите одноэтажный колониальный дом с тремя спальнями, показанный выше, с крытой передней верандой и соответствующим количеством колонн на внешнем фасаде, обрамляющих деревянную и стеклянную дверь. В окнах с декоративными ставнями есть симметрия. Даже качалки и горшки на крыльце сбалансированы по количеству и расположению.

 

1,5-этажный французский загородный план

1,5-этажный французский загородный дом с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, на котором мы сосредоточимся, не оставит вас равнодушными. Здесь так много привлекательных черт — четкие линии, мягкие тона краски снаружи, пара мансардных окон, крытое крыльцо с высокими колоннами, пара окон со ставнями, кашпо и бра, обрамляющие деревянную и стеклянную дверь. .

 

Одноэтажный Мастер

Привлекательный одноэтажный дом Craftsman с тремя спальнями наверху сочетает в себе классические детали — колонны на каменных постаментах, окна по бокам входной двери — с непринужденными деревенскими акцентами для создания комфортной домашней атмосферы.

 

Южная плантация / Колониальный

Взгляните на крытую переднюю веранду южного колониального дома, который вы видите выше, и вы сразу же почувствуете себя величественным домом, не в последнюю очередь из-за классического стиля. . Двухэтажные колонны на крыльце и фронтон наверху — свидетельство неоклассической традиции, столь распространенной в больших южных домах. При этом все остальное имеет комфортную домашнюю атмосферу. Кабинет, столовая, гостиная и главная спальня превращают первый этаж в удобное место для семейных встреч. Второй этаж также приносит это ощущение с веселой игровой комнатой, зоной с телевизором и балконом Джульетты 9.0007

 

История неоклассической архитектуры во всем мире

Неоклассический стиль, который включает в себя римское и греческое возрождение, был громким и ясным выражением возвращения к порядку и рациональности. Поскольку он процветал по всей Европе, почти в каждом важном городе были представлены памятные образцы неоклассических домов и архитектуры. От Рима до Лондона, Парижа, Берлина и Санкт-Петербурга крупные архитекторы проектировали исторические достопримечательности, роскошные особняки и поместья в этом стиле.

 

Англия

Архитектура раннего неоклассицизма в Англии (1640–1750 гг.) включает собор Святого Павла, Королевскую обсерваторию и Королевский госпиталь Челси. Другими архитекторами раннего периода были Уильям Кент (Чаринг-Кросс) и Роберт Адам (Королевский театр в Лондоне).

Одним из шедевров неоклассической архитектуры сэра Кристофера Рена является Собор Святого Павла в Лондоне. Построенный в 1675 году, собор был частью крупного проекта по восстановлению в Англии после Великого пожара. Его западный фасад показывает двойной портик с колоннадой, треугольный фронтон на вершине портика и колокольни. Его купол (слегка видимый за фронтоном) является одним из самых высоких в мире на высоте 365 футов. Он возвышался над горизонтом Лондона более 300 лет ( p Автор: Собор Святого Павла с запада, Steve Cadman , по лицензии CC BY-SA 2.0 ).

 

Англия, которая никогда не проявляла особой склонности к стилю барокко, использовала неоклассические элементы в своих общественных зданиях, музеях, театрах, гостиницах, банках и почтовых отделениях. Но у британской королевской семьи были другие идеи, и она поручила Джону Нэшу (1752–1835), одному из величайших архитекторов страны, перепроектировать городские кварталы, парки и другие важные районы Лондона. Его самые известные работы включают Букингемский дворец, Мраморную арку, Королевский павильон и Брайтон. В тандеме с застройщиком Джеймсом Бертоном и его сыном Децимусом Нэш спроектировал Риджент-стрит, Риджентс-парк и его террасы, а также террасу Carlton House.

Среди современников Нэша был сэр Джон Слоан (1753-1837), который спроектировал Банк Англии, поместье Питшэнгер и Далвичскую картинную галерею. Другой известный английский неоклассический архитектор — сэр Роберт Смирк (1780-1867) — спроектировал Британский музей, Главное почтовое отделение, театр Ковент-Гарден и замок Истнор.

То, что начиналось как Букингемский дом в 1761 году для Георга III и королевы Шарлотты, стало Букингемским дворцом во время правления короля Георга IV. Первоначально новый король, вступивший на престол в 1820 году , хотел перестроить дом в pied-à-terre. В конце 1826 года Георг IV решил превратить дом во дворец по проекту Джона Нэша во французско-неоклассическом стиле. Ни Нэш, ни Георг IV не видели завершения строительства дворца. В 1837 году королева Виктория поселилась в Букингемском дворце, став первой правительницей, которая жила там ( фото предоставлено: Букингемский дворец, Лондон — апрель 2009 г., Diliff по лицензии CC BY-SA 3.0 ).

 

Неоклассицизм во Франции

Благодаря тому, что несколько французских архитекторов обучались во Французской академии в Риме, этот стиль нашел второй дом во Франции. Ключевые элементы стиля стали частью архитектурного дизайна страны во времена Людовика XVI и наполеоновской империи. Архитекторы-экспериментаторы использовали его во многих гражданских зданиях, а французские аристократы включили черты стиля в свои особняки, добавив гроты, пышные сады, фонтаны и благоустроенные дворы.

Среди самых известных французских архитекторов того периода были  Жак Жермен Суффло  (1713-1789) – ответственный за Парижский Пантеон, который начинался как церковь Святой Женевьевы, покровительницы Парижа. Расположенная в историческом Латинском квартале, церковь была переименована в Пантеон во время Французской революции и стала мавзолеем для таких известных французских деятелей, как Вольтер, Руссо, Мария Кюри, Александр Дюма, Виктор Гюго и других. Некоторые из его классических элементов включают массивный фасад, поддерживаемый высокими коринфскими колоннами, треугольным фронтоном и высоким куполом.

Изначально это была церковь, посвященная святой Женевьеве. Фасад с колоннадой вдохновлен римским Пантеоном, построенным по заказу Марка Агриппы. Благодаря своему расположению в Пятом округе горы Сент-Женевьев Пантеон выходит окнами на весь Париж (фото : Pantheon Paris 01 от Pol по лицензии CC BY-SA 3.0 ).

 

Помимо Суффло, представителями неоклассической архитектуры во Франции были:

Клод-Николя Леду  (1736–1806), который не только проектировал здания, но и занимался градостроительством и чьи работы финансировались французской монархией. Леду наиболее известен собором Сен-Жермен, театром Безансон и замком Бенувиль. Его самой амбициозной работой был незавершенный Тхо, большое и грандиозное видение нового идеального города. Большая часть работ Леду была уничтожена в девятнадцатом веке.

Жан Шальгрин  (1739-1811), который увековечен своей самой известной работой – Триумфальной аркой в ​​Париже. Чалгрин также проектировал отели, в том числе отель Saint-Florentin, который несколько раз переименовывался до его сноса в 1842 году. Когда он назывался Hotel de Langeac, он был резиденцией Томаса Джефферсона с 1785 по 1789 год, когда он был назначен министром во Франции, а также Бенджамин Франклин и Джон Адамс.

Триумфальная арка, созданная по заказу Наполеона Бонапарта в честь достижений французских армий –  Триумфальная арка  – спроектирована в стиле неоклассицизма Жаном Франсуа Терезой Шальгрин. Стоя в центре площади Шарля де Голля в Париже, арка имеет высоту 164 фута и ширину 148 футов. На фасадах четырех массивных пьедесталов арки установлены декоративные горельефы, посвященные военным победам Революции и Первой империи (фото : Триумфальная арка, 23 февраля 2016 г., автор: Томас Брессон, , по лицензии CC BY-SA 4.0 ) .

 

США

Хотя неоклассическая архитектура была популярна во Франции, на самом деле она процветала и пустила более глубокие корни в молодой американской республике и сыграла важную роль в национальной истории. В Соединенных Штатах — и чаще всего на северо-востоке и юге — есть впечатляющие примеры этого типа архитектуры, начиная от общественных зданий, зданий судов и церквей, заканчивая школами и особняками.

После войны за независимость США против Великобритании (1775-1783) гражданские и общественные здания по всей новой стране приняли классические идеалы симметрии и порядка. Отцы-основатели, такие как Томас Джефферсон, также известный архитектор, рассматривали неоклассический стиль как связующее звено между идеями новой республики о правительстве и идеалами демократии, выраженными древней Грецией и Римом.

Джефферсон, третий президент США, носил много шляп. Он написал первоначальный проект Декларации независимости, служил послом во Франции и был уважаемым архитектором. Монтичелло, его дом в Шарлоттсвилле (Вирджиния), одна из его первых попыток создания неоклассического стиля, был описан как «эссе по архитектуре». На создание этого шедевра ушло более 40 лет.

В 1769 году Джефферсон начал строительство первой версии Монтичелло – дома с восемью комнатами, который он спроектировал по принципам Андреа Палладио. Со всеми изменениями дизайна и реконструкцией за эти годы Монтичелло расширился до особняка с 21 комнатой с приподнятым главным этажом в центре павильона с портиком с колоннадой и низким куполом.

Идеальным выражением неоклассического стиля является Монтичелло (вид сзади), плантационный дом Томаса Джефферсона, третьего президента США и автора Декларации независимости. Джефферсон позаимствовал у Андреа Палладио дизайн этого великолепного дома ( фото: Монтичелло Томаса Джефферсона (обрезано) Мартином Фалбисонером по лицензии CC BY-SA 3. 0 ).

 

В 1786 году Джефферсон задумал проект одного из своих самых знаменитых сооружений — здания Капитолия штата Вирджиния в Ричмонде. Он был спроектирован и смоделирован по образцу Maison Carree, хорошо сохранившегося римского храма, построенного в XIX в.0259-й век до н. э. в Ниме, Южная Франция.

Не совсем закончив свои архитектурные достижения, Джефферсон начал строительство Тополиного леса – своего дома вдали от Монтиселло в 1806 году. Тополиный лес представлял собой плантацию площадью 4800 акров, приобретенную благодаря женитьбе на Марте Уэйлс Скелтон. Дом в форме восьмиугольника был назван «самым чистым из его неоклассических архитектурных шедевров». Одноэтажный дом стоит на высоком цоколе и имеет большинство черт архитектуры Джефферсона: симметричность, классические портики с фронтонами и белыми колоннами, красный кирпич и полированные полы.

Между 1814 и 1826 годами Джефферсон спроектировал и руководил строительством университета своей мечты – Университета Вирджинии в Шарлотсвилле.

Джефферсон, безусловно, был не единственным архитектором после американской революции в стране, построившим незабываемые сооружения в неоклассическом стиле. Уильям Торнтон (1759-1828), Бенджамин Латтроб (1764-1820) и Чарльз Булфинх (1763-1844) спроектировали здание США, которое по-прежнему известно и познание. знаковые образцы стиля.

Вверху:  Капитолий штата Вирджиния, каким он был в 1865 году, был спроектирован по образцу Maison Carree, древнеримского храма на юге Франции. Идеально пропорциональные ряды высоких колонн, простая геометрическая форма, а также порядок и баланс всей конструкции воплощают элементы римской архитектуры (фото : Public Domain ). Внизу: Капитолий штата Вирджиния, 2005 г. ( Фото предоставлено: Капитолий штата Вирджиния «Позднее утро» Мартина Фалбисонера по лицензии CC BY-SA 3.0 )

Построенный на плантации площадью 4800 акров, Тополиный лес, «дом вдали от дома» президента Томаса Джефферсона, представляет собой Одноэтажный восьмиугольный дом с высоким цокольным этажом. Джефферсону нравились восьмиугольные формы и комнаты, потому что они позволяют проникать внутрь дома большому количеству естественного света0137 ).

 

Подробнее об этом стиле и американских президентах

Как упоминалось выше, возможно, одним из самых значительных сторонников неоклассической архитектуры был Томас Джефферсон – не только из-за его веры в идеалы справедливости и демократии, что стиль символизирует собой молодую Американскую республику, но и в его творческом потенциале архитектора. Например, когда он стал третьим президентом Соединенных Штатов и переехал в Белый дом, он и Бенджамин Латроб добавили к каждому крылу низкие колоннады, скрывающие конюшни и складские помещения.

Белый дом, построенный в 1792 году в Вашингтоне, округ Колумбия, является официальной резиденцией президентов США с 1900 года. Джон Адамс был первым президентом, который там жил. Современный шестиэтажный Белый дом включает в себя административную резиденцию, западное крыло, восточное крыло, административное здание Эйзенхауэра и дом Блэра. Вверху: Северный фасад Белого дома с портиком с колоннадой выходит на площадь Лафайет (фото : Белый дом в Вашингтоне, Cezary p, лицензия CC BY-SA 4.0 ). Внизу: Южный фасад с полукруглым портиком выходит на Эллипс, парк за пределами Белого дома, к северу от проспекта Конституции и Национальной аллеи (фото : Южный фасад Белого дома, автор Мэтт Уэйд под лицензия CC BY-SA 3.0 ).

 

Джефферсон был не единственным президентом, увлеченным неоклассической архитектурой. Другой отец-основатель и четвертый президент — Джеймс Мэдисон — жил в Монпелье, на своей родовой южной плантации в Оранже, штат Вирджиния. Монпелье, расположенный на территории площадью 2650 акров у подножия гор Голубого хребта, был первоначально спроектирован отцом президента Мэдисона в 1760 году как классический двухэтажный кирпичный дом в георгианском стиле с крытым портиком, простым симметричным фасадом и окнами. Но Мэдисон сделал свои собственные дополнения и реконструкции в Монпелье с 179 г. с 7 по 1812 год — без изменения симметрии исходного дизайна. Мэдисон построил огромный портик с четырьмя колоннами и фронтоном, закрывавшим две парадные двери Монпелье. Портик с белыми колоннами контрастировал с фасадом из красного кирпича и служил потрясающим внешним акцентом дома.

Первоначально построенный в 1760 году и реконструированный президентом Джеймсом Мэдисоном в период с 1797 по 1812 год, Монпелье является одним из домов на знаменитой Президентской тропе Вирджинии. Еще раз неоклассические принципы симметрии, баланса и порядка демонстрируются в доме. Монтпилиер пережил ряд владельцев и ремонтов с тех пор, как Долли Мэдисон продала его в 1844 году Генри Монкюру, торговцу из Ричмонда, штат Вирджиния. На фото Монпелье, как он выглядит сегодня (фото предоставлено: KROW компании Pthomaskmadigan по лицензии CC BY-SA 4.0 ).

 

Пятый президент — Джеймс Монро — был солдатом Континентальной армии во время Американской революции. В 1780 году Монро изучал право у Джефферсона, который тогда был губернатором Вирджинии. Их дружба помогала Монро на протяжении всей его политической карьеры. В 1808 году Монро унаследовал Оук-Хилл с его 4400 акрами в Олди, штат Вирджиния, от своего дяди. Однако строительство особняка не начиналось до 1820 года из-за финансовых проблем. Предполагается, что Мэдисон привлекала Джефферсона и Джеймса Хобана (дизайнера и строителя Белого дома) к проекту Ок-Хилла. Ок-Хилл с видом на сад, стоящий среди высоких деревьев, был построен в 1823 году и имеет огромный портик с дорическими колоннами. Первоначально дом представлял собой двухэтажное кирпичное строение с небольшими одноэтажными флигелями, примыкавшими к основному зданию. В начале 20 века крылья были увеличены и подняты до двух этажей, а на их концевых фасадах были добавлены небольшие портики.

Вверху: Джеймс Монро, пятый президент США (фото : Public Domain ). Внизу: Оук-Хилл, его особняк в Олди, штат Вирджиния, построенный в неоклассическом стиле в 1823 году (фото : Public Domain ).

 

Краткий список первых президентов США, чьи родовые дома были спроектированы и построены в неоклассическом стиле или содержали большинство элементов архитектуры, включает 

Эндрю Джексон (7 -е место) – Эрмитаж в Нэшвилле, TN

William Harrison (9 TH

TH

. В

Джон Тайлер (10 TH ) – Sherwood Forest в округе Чарльз, VA

John66 (9

.0137 TH ) – Polk Place в Нэшвилле, TN (снесенные в 1901)

на протяжении 19 TH и 200259 Th. сохранил некоторые принципы неоклассической архитектуры. Среди них были Вудро Вильсон, Уоррен Хардинг, Франклин Делано Рузвельт и Джон Ф. Кеннеди.

Неоклассическая архитектура сегодня так же актуальна, как и в 18 -й век. Так же, как древнегреческие и римские модели, этот стиль вне времени по своей красоте и очарованию. Если вы ищете новый дом и ищете дом с элементами этого стиля, просмотрите наши планы домов и используйте фильтры, чтобы сузить круг до того, что вам нравится.

 

Сноска: На верхней левой фотографии главного изображения этой статьи изображен великолепный двухэтажный дом в историческом стиле с элементами неоклассицизма. Для получения более подробной информации о резиденции с 4 спальнями, 4 ванными комнатами и всеми ее великолепными удобствами перейдите по ссылке: (План № 106-1155)

 

Additional Source:

HGTV

Popular House Styles from Greek Revival to Neoclassical

Architecture

Tour the world’s most beautiful types of residential architecture

Жилая или домашняя архитектура эволюционировала от ранних убежищ с упором на функциональность и защиту до современных жилищ, демонстрирующих мастерство, комфорт и декоративные детали. Мы собрали великолепные примеры самых популярных стилей домов из г. н.э. архивов. Познакомьтесь с этими типами домов, посмотрите, как ведущие архитекторы интерпретируют классический вид, и найдите вдохновение для своего следующего строительного проекта или поиска недвижимости. От богато украшенного Tudor Revival до непринужденного стиля Shingle — здесь найдется эстетика на любой вкус.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Греческое возрождение

    Черпая вдохновение из Древней Греции, этот стиль обрел популярность в середине 1800-х годов. Дома греческого возрождения часто имеют колонны или пилястры, симметричные пропорции и окрашенные в белый цвет экстерьеры.

    Белый цвет Benjamin Moore украшает фермерский дом в стиле греческого возрождения на ферме Clove Brook Farm, где импресарио лампы Кристофер Спитцмиллер и декоратор Сэм Аллен отдыхают в нью-йоркской долине реки Гудзон. Архитектурный дизайнер Джонатан Парисен консультировал по реконструкции, Гарри Хейсманн работал над интерьерами, а П. Аллен Смит помогал с ландшафтным дизайном.

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    Грузинский стиль

    Георгианский стиль преобладал между 1714 и 1830 годами (в период правления короля Георга I – короля Георга IV) и известен своим акцентом на симметрию и классические детали.

    Коринфские колонны украшают главный фасад Lindens, георгианской резиденции 1754 года в Вашингтоне, округ Колумбия, которая была недавно отремонтирована компанией Gomez Associates Inc.

  • Фото: Эрик Пясецкий Побережье, дома в стиле гальки отличаются своей деревянной черепицей снаружи, неправильными линиями крыш и широкими верандами. Этот стиль стал популярным в конце 19 века и заимствует элементы архитектуры королевы Анны и колониального возрождения.

    Веранды и балконы придают летний вид дому в Ист-Квоге, Нью-Йорк, спроектированному Робертом А.М. Stern Architects и оформлен дизайнерской фирмой S. R. Gambrel.

  • Фото: Roger Davies

    Международный стиль

    Известный своим использованием стекла, стали и бетона, дизайн в международном стиле уделял большое внимание функциональности, а не орнаменту. Стиль возник в начале 20-го века, и среди его практиков есть современные архитекторы середины века, такие как Джон Лотнер, Рудольф Шиндлер, Ричард Нейтра и Ээро Сааринен.

    Майкл Бойд из BoydDesign восстановил Дом Штейнмана в Малибу, Калифорния, построенный архитекторами Крейгом Элвудом и Джерролдом Ломаксом в 1956 году и теперь принадлежащий Холли и Альберту Бэрил. На террасе у бассейна сочетаются винтажные кресла от Дэнни Хо Фонга, Гарри Бертойи и фирмы середины века Van Keppel-Green.

  • Фото: Билли Каннингем

    Неоклассика

    В моде XVIII и XIX веков неоклассическая архитектура использует принципы и элементы римского и греческого дизайна.

    Архитекторы Эрнесто Бух, Мария де ла Гуардиа и Теофило Виктория спроектировали неоклассический вход в резиденцию в Индиан-Крик-Виллидж, Флорида.

  • Фото: Durston Saylor

    Тюдоровское возрождение

    Возвращаясь к 16 веку, дома эпохи Тюдоров напоминают величественные дома, построенные во время правления монархов Тюдоров в Англии. Этот стиль был особенно популярен в 1920-х годах и отличался фахверковыми фронтонами, окнами с ромбовидными стеклами и фасадами из кирпича или камня.

    С характерным смелым стилем Питер Марино создал богатые экзотические интерьеры для дома эпохи Тюдоров 1929 года в Гринвиче, штат Коннектикут.

Самый популярный

  • Фотография: Тим Стрит-портер

    . многие характеристики более раннего архитектурного движения, такие как оштукатуренные стены; пологие крыши из глиняной черепицы; и декоративная плитка и металлоконструкции.

    Дизайнер Стивен Шедли помог актрисе Дайан Китон восстановить ее дом в стиле испанского колониального возрождения примерно 1927 года в Бел-Эйр, Калифорния.

  • Итальянский

    Американцы сходили с ума по итальянским домам в середине-конце 19-го века. Стиль заимствован из архитектуры итальянских вилл и отличается высокими окнами, квадратными куполами и небольшими входными верандами.

    Ювелирный дизайнер Ипполита Ростаньо превратила свой особняк 19-го века в итальянском стиле из коричневого камня в Бруклине из резиденции на две семьи в единый дом для себя.

  • Фото: Эрик Пясецкий

    Колониальное возрождение

    Стиль колониального возрождения возник после столетия и продолжался до середины 20 века. Эти дома отличаются симметричными фасадами и входными верандами.

    Дом Хилари и Уилбура Росс в стиле колониального возрождения в Хэмптоне был построен в начале 1900-х годов.

Самые популярные

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Федеральный стиль

    Федеральный стиль приобрел известность после американской революции и отличается простым внешним видом, прямоугольными конструкциями, окнами с замковыми перемычками и полукруглыми фрамугами над входом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *