- Дома в классическом стиле фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
- Фасады и стили домов – особенности каждого стиля
- Раннее классическое возрождение Стиль: римское классическое возрождение 1790–1830 гг., греческое возрождение 1820–1860 гг. Рим и Греция. Хотя более ранние стили (георанский и федеральный стили) также были вдохновлены этими классическими формами, они больше полагались на архитектурные детали и не пытались воссоздать внешний вид этих древних зданий. Стиль римского классического возрождения (иногда называемый римским классицизмом), а затем стиль греческого возрождения подражали форме классических римских и греческих храмов.
- Ресурс по архитектурному стилю | Обзор исторических мест округа Харрисон | округ Харрисон | Карта региональных ресурсов для истории Восточного Техаса | Центр изучения регионального наследия
Дома в классическом стиле фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Midtown – American Foursquare
Alair Homes Decatur
Photography by Jeff Herr
На фото: двухэтажный, серый частный загородный дом в классическом стиле с вальмовой крышей и крышей из гибкой черепицы с
Aqua Vista at Keowee Falls
Gabriel Builders Inc.
Photographer: Will Keown
Пример оригинального дизайна: двухэтажный, синий, большой частный загородный дом в классическом стиле с двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы
Village Exterior
Homes by Pinnacle, Inc.
Свежая идея для дизайна: двухэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из ЦСП, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы – отличное фото интерьера
Nest in the Trees
Anchor Builders
Design & Build Team: Anchor Builders,
Photographer: Andrea Rugg Photography
The Bluffton
Cottage Home Company
Стильный дизайн: двухэтажный, синий частный загородный дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из винила – последний тренд
Modern Rustic Renovation
Willow Homes
Tommy Daspit
Свежая идея для дизайна: двухэтажный, кирпичный, белый дом среднего размера в классическом стиле – отличное фото интерьера
Traditional Elegance – Exterior
Marcelle Guilbeau, Interior Designer
Brick, Siding, Fascia, and Vents
Manufacturer:Sherwin Williams
Color No. :SW 6203
Color Name.:Spare White
Garage Doors
Manufacturer:Sherwin Williams
Color No.:SW 7067
Color Name.:Cityscape
Railings
Manufacturer:Sherwin Williams
Color No.:SW 7069
Color Name.:Iron Ore
Exterior Doors
Manufacturer:Sherwin Williams
Color No.:SW 3026
Color Name.:King’s Canyon
Custom Architecture
JB Architecture Group, Inc.
For this home we were hired as the Architect only. Siena Custom Builders, Inc. was the Builder.
+/- 5,200 sq. ft. home (Approx. 42′ x 110′ Footprint)
Cedar Siding – Cabot Solid Stain – Pewter Grey
Room for Everyone
Artistic Design and Construction, Inc
This little white cottage has been a hit! See our project ” Little White Cottage for more photos. We have plans from 1379SF to 2745SF.
Свежая идея для дизайна: маленький, двухэтажный, белый частный загородный дом в классическом стиле с облицовкой из ЦСП, двускатной крышей и металлической крышей – отличное фото интерьера
Dover Shingle House
Chace Architecture
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, серый частный загородный дом в классическом стиле с мансардной крышей, крышей из гибкой черепицы, серой крышей и отделкой дранкой
Hausgarten Hamburg
Bahl GmbH Gärtner von Eden®
Свежая идея для дизайна: двухэтажный, кирпичный, красный частный загородный дом в классическом стиле с вальмовой крышей и черепичной крышей – отличное фото интерьера
Modern Tudor Project
The Fox Group
Стильный дизайн: двухэтажный, белый частный загородный дом в классическом стиле с двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы – последний тренд
Transitional Farmhouse with Modern Details
BEVOLO GAS & ELECTRIC LIGHTS
This beautiful Gulf Breeze waterfront home offers southern charm with a neutral pallet.
The Southern elements, like brick porch, Acadian style facade, and gas lanterns mix well with the sleek white siding and metal roof. See more with Dalrymple Sallis Architecture. http://ow.ly/W0KT30nBHvh Featured Lanterns: http://ow.ly/A57730nBH8DWindsor | 2016
Coats Homes
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, кирпичный, большой, коричневый частный загородный дом в классическом стиле с вальмовой крышей и крышей из гибкой черепицы
Фасады и стили домов – особенности каждого стиля
При обустройстве дома важна каждая деталь, а особенно его экстерьер. По внешнему виду коттедж оценивают прохожие, друзья, родственники. Стили фасадов домов носят в себе отпечаток культуры тех стран, где они зародились. При выборе конкретного вида оформления коттеджа, кроме собственных желаний, учитывайте особенности местности, общую стилистику коттеджного посёлка.
Дома в немецком стиле
Многие отдают предпочтения проектам немецких домов и коттеджей.
- простым декором;
- отсутствием ярких цветов, броских узоров, скульптур, лепнины;
- рациональным подходом к использованию отделочных материалов.
Традиционный немецкий коттедж украшен небольшими эркерами. Основными декоративными элементами являются мансарды, небольшие балкончики. Их украшают тонированными досками. Крыши часто двухскатные, выполнены в коричнево-красной гамме. Отделку цоколя выполняют из натурального камня. Он очень популярен в Германии.
Парадная дверь должна выделяться на фоне фасада. Окна имеют прямоугольную или аркообразную форму. Каждое окно должно быть разделено на несколько секций, а сами секции дополнительно делятся перемычками.
Окна можно дополнительно украсить деревянными ставнями.Стиль шале
Родиной стиля шале является Франция и Альпы. Отличительной особенностью коттеджей, оформленных таким образом, являются небольшие габариты. Дома в стиле шале выглядят изящными и миниатюрными. Это направление дизайна подходит для загородных дач и коттеджей. В городской черте «пастушьи домики» будут неуместными. Отличительные особенности домов в стиле шале:
- Нижний уровень строения (цоколь) возводится из натуральных камней.
- Верхние этажи дома строят из натуральной древесины. При выборе материалов предпочтение отдают елям и соснам.
Самый верхний этаж коттеджа всегда мансардный.- Большая двухскатная крыша с широкими выступами, уходящими за пределы строения. Этот элемент привлекает больше всего внимания, придаёт коттеджу оригинальность.
В стиле шале обширные выступы крыши предназначены для возведения веранд без балконов или дополнительных навесов. Отделка помещения простая. Все перегородки выполнены из дерева, допускается декорирование стен несложной резьбой. На окна можно установить декоративные деревянные ставни.
Фахверк
Этот вид отделки был популярен в Германии XV века. Формально сегодня популярна имитация фахверк, т. к. возводить коттеджи из балок по старинной технологии слишком сложно и дорого. Дом в стиле фахверк может быть деревянным, кирпичным, шлакоблочным и т. д. Доски для фасадов изготавливают из полиуретана, а не натурального дерева. Преимуществ у такого решения несколько:
- Полиуретановые доски можно установить с помощью жидких гвоздей.
- Материал хорошо режется циркулярной или торцевой пилой.
- Готовые заготовки ил полиуретана можно окрасить масляными или водостойкими красками.
Дома в стиле фахверк могут быть отделаны натуральной доской. Это решение отличается большей долговечностью, но самостоятельно закрепить их не получится. Для фиксации натуральной древесины придется установить утеплительные плиты, утеплитель, полимеры и т. д. Сами балки всегда нужно красить в контрастный цвет. Если основная цветовая гамма коттеджа бежевая, то лучше выбрать темно-коричневую или черную краску.
Классический стиль
Фасады классических домов создаются с помощью легких современных строительных материалов. Экстерьер строения после отделки станет привлекательным, а сама конструкция не будет излишне перегружена. Проекты домов в классическом стиле сохраняют свою актуальность на протяжении последних 30 лет. Их используют для оформления жилых и нежилых зданий. Отличительные особенности проектов домов в классическом стиле:
- наличие колонн, резных орнаментов, карнизов, скульптур;
- использование натурального мрамора, гранита, тибурского камня;
- резьба по дереву.
Решив оформить фасад дома в классическом стиле, позаботьтесь о том, чтобы ландшафт прилегающей территории с ним гармонировал.
Прованс (кантри)
Дома в стиле прованс отличаются естественной цветовой гаммой. При оформлении экстерьера жилища предпочтение следует отдавать холодным оттенкам. Фасад дома в стиле прованс:
- оформляется натуральными материалами;
- для отделки используют краски и лаки темных цветов;
- украшается аксессуарами, изготовленными вручную.
Решив оформить дом в стиле прованс, запаситесь вагонкой из натурального дерева и декоративной штукатуркой. Для придания фасаду дома в стиле прованс большей архаичности используют ломовые или бутовые камни неправильных форм. Их можно заменить диким природным камнем, отливаемым из гипса.
Скандинавский
Визитная карточка скандинавских интерьеров — простота и минимализм. Для отделки используют разные сорта древесины. Скандинавский стиль коттеджей сочетает в себе элементы архитектуры финов, норвежцев, шведов, датчан. Из-за суровых зим и короткого солнечного дня скандинавам пришлось отказаться от темных цветов в интерьере. Кроме белого цвета при оформлении коттеджей использовали коричневый, бежевый, золотистый цвета.
Большие панорамные окна — еще один признак скандинавского стиля коттеджей. Они обеспечивают хорошую освещенность даже в пасмурные дни. Отличительные черты фасада дома в скандинавском стиле:
- Двухскатные остроконечные крыши. При такой конструкции кровли снег таят и сходит очень быстро.
- Отсутствие декора. Для декорирования здания используют деревянные балки контрастных цветов, но кирпич и иные искусственные материалы не применяют.
- Прямоугольная форма строений. С вытянутой части задания размещают вход с большим крыльцом.
Современные варианты облицовки фасада дома в скандинавском стиле очень разнообразны. Стены строений обшивают вагонкой или деревянными досками, а сверху покрывают лаками, оттеночными растворами. При оформлении фасада не обязательно придерживаться строгого натурального монохрома. Дизайнеры используют для окраски черный, синий, темно-зеленый цвет. Краски не должны полностью скрывать текстуру дерева.
Фасад дома в скандинавском стиле можно оформить и по завершении строительства. Самое главное — избежать вычурности в экстерьере, использовать для отделки натуральные материалы.
Хайтек проект дома выделяется отсутствием симметрии. Декор и мелкие архитектурные детали в этом направлении дизайна не приветствуются. Акцент делается на функциональность, практичность, удобство.
Оформлением фасада дома в стиле хайтек можно заняться после завершения строительства. Для оформления используются недорогие материалы: пластик, стекло, металл. Если вы не прочь потратиться, то вместо профнастила можно выбрать дорогое армированное стекло. Оно без труда переживёт серьезные природные катаклизмы. В одном хайтек проекте дома комбинируется до 3–4 вариантов отделки.
Английский
Фасад дома в английском стиле отличается элегантностью и универсальностью. Коттеджи, оформленные таким образом, идеально впишутся в мегаполис или загородный коттеджный посёлок. Сам стиль включает в себя элементы тюдорского, викторианского, георгианского стилей. Фасадам домов в английском стиле присущи следующие черты:
- наличие небольших колонн;
- сдержанная цветовая гамма;
- прямые стены;
- небольшое крыльцо;
- обязательное наличие мансарды;
- отсутствие рисунков и сложной резьбы.
Средиземноморский
Фасады домов в средиземноморском стиле выделяются тёплой цветовой гаммой, округлыми формами и большим количеством окон. Здесь можно встретить элементы других направлений: модерна, прованса и т. д. Средиземноморские фасады создают ощущение спокойствия и уюта. Фасад дома в средиземноморском стиле отличается:
- молочным, светло-желтым или бежевым цветом;
- небольшими оконными проёмами с декоративными ставнями;
- маленькими балконами.
Чтобы средиземноморский фасад смотрелся более гармонично, на территории участка можно обустроить террасу. Рассматриваемый стиль подойдёт любителям природы и тем, кому не хватает умиротворяющей атмосферы.
Какой бы стиль вы не выбрали, не стоит слепо его копировать. Не стоит бояться привнести в экстерьер коттеджа нечто от себя или комбинировать несколько архитектурных направлений.
Раннее классическое возрождение Стиль: римское классическое возрождение 1790–1830 гг., греческое возрождение 1820–1860 гг. Рим и Греция. Хотя более ранние стили (георанский и федеральный стили) также были вдохновлены этими классическими формами, они больше полагались на архитектурные детали и не пытались воссоздать внешний вид этих древних зданий. Стиль римского классического возрождения (иногда называемый римским классицизмом), а затем стиль греческого возрождения подражали форме классических римских и греческих храмов.
Стиль римского классического возрождения продвигал и популяризировал Томас Джефферсон, который нашел впечатляющую монументальную архитектуру Древнего Рима подходящей моделью для новообразованной нации. Таким образом, этот стиль был также и политическим символом, уподобляя молодые Соединенные Штаты некогда могущественной и влиятельной Римской республике. Джефферсон спроектировал свой собственный дом Монтичелло, кампус Университета Вирджинии и Капитолий Вирджинии в этом стиле, используя древние римские храмы в качестве ориентира. Стиль римского классического возрождения редко встречался к северу от Пенсильвании, причем большинство примеров происходило в южных штатах. Банк Пенсильвании, построенный в 1800 году в Филадельфии, был ранним важным примером этого стиля.
Акцент сместился с Рима на Грецию, когда стиль греческого возрождения развился примерно в 1820 году. Интерес американцев к культуре Древней Греции вырос из симпатии к греческой войне за независимость (1821-1830) и новых археологических находок, показывающих Грецию как самую раннюю демократию. . Кроме того, архитектура, вдохновленная римлянами, ассоциировалась с Англией, и после войны 1812 года возникло сильное желание избавиться от английского влияния и определить новый национальный стиль. Стиль греческого возрождения имеет много общего со стилем римского классического возрождения в его опоре на форму храма, передний фронтон и колонны классического порядка. Существуют значительные различия в общественных и частных зданиях, спроектированных в этом стиле. Некоторые здания кажутся копиями греческих храмов, а другие просто используют форму и форму храма с характерными деталями. В Пенсильвании сохранилось гораздо больше примеров стиля греческого возрождения, чем стиль римского классического возрождения, потому что более поздний стиль греческого возрождения был гораздо более популярным и широко распространенным.
Стиль римского классического возрождения
Типичное здание в стиле римского классического возрождения в Пенсильвании должно иметь передний фасад, на котором доминирует полноразмерный портик с колоннами, увенчанный остроконечным фронтоном. В центре фронтона может быть люнетное окно эллиптической формы с фрамугой аналогичной формы над обшитой панелями входной дверью. Здание в этом стиле также будет иметь симметричное расположение окон и дверей, обычно в виде фасада с пятью пролетами. Карнизы узкие, часто с узкой полосой зубцов или модильонов.
Отличительные признаки
- Полноразмерное крыльцо (портик) с фронтоном и колоннами
- Окно-люнет во фронтоне портика
- Эллиптическая фрамуга над обшитой панелями входной дверью
- Симметрично расположенные окна и дверь (наиболее распространен фасад с 5 пролетами)
- Боковая двускатная или низкоскатная шатровая крыша
- Большие окна и двери
Стиль греческого возрождения
Типичный дом в стиле греческого возрождения в нашем штате имеет передний фронтон, иногда с ответной линией, парадный вход с плоским антаблементом и пилястрами или, возможно, повторяющийся фронтон над входной дверью. Большинство зданий в стиле греческого возрождения имеют широкие карнизы, некоторые с небольшими окнами на уровне фриза или чердака. Некоторые здания в стиле греческого возрождения имеют настоящую храмовую форму с массивными смелыми колоннами по всему переднему фасаду. Колонны могут быть закруглены и увенчаны капителями классического ордера, или они могут быть квадратными филенчатыми стойками. Эта форма храма чаще встречается в особняках высокого стиля или в общественных зданиях, таких как банки, школы или правительственные учреждения. Здания в стиле греческого возрождения могут принимать различные формы (иногда даже в виде таунхаусов с мощными входами с колоннами), но их легче всего идентифицировать по наличию входа с колоннами, фронтона или фронтона, выходящего на фасад, пилястр в углах переднего фасада или широкий карниз с небольшими окнами.
Отличительные черты в стиле греческого возрождения
- Остроконечная передняя крыша
- Крыльцо с колоннами
- Угловые пилястры фасада
- Широкий карниз
- Окна на уровне мансарды или фриза
Общие типы зданий
- дома
- школ
- церквей
- банки
- коммерческие здания
- правительственные здания
Фотографии
Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение.
Ресурс по архитектурному стилю | Обзор исторических мест округа Харрисон | округ Харрисон | Карта региональных ресурсов для истории Восточного Техаса | Центр изучения регионального наследия
Народный
Народная архитектура относится к сооружениям, построенным из местных материалов в функциональном стиле, разработанном для удовлетворения потребностей простых людей в их время и в их месте. Его иногда называют народной архитектурой. Народные постройки были построены людьми, не обученными какому-либо формальному архитектурному дизайну. Примеры народной архитектуры включают бревенчатые домики, амбары, хозяйственные постройки, дома I-Plan или дома с массивным фронтоном.
- Полуденный лагерь святости (открытый павильон)
- Саранча Роща (Дом I-plan)
- Роузхейвен (I-план или дом с фронтоном)
- Епископальная церковь Святого Павла (прямоугольная конструкция)
- Т. К. Lindsey & Co. Хлопковый джин
- Т.К. Универсальный магазин Lindsey & Co.
- Trammel’s Trace / Key Log Cabin
- Дом Тернера-Барнса
- Бревенчатая хижина Walker (Open Dogtrot)
- Ферма Вудли (холл и гостиная)
Фолк (до 1900 г.)
Народные дома – это самый ранний тип построек, согласно Вирджинии Макалестер и Ли Макалестер в «Полевом справочнике по американским домам». Народная архитектура включает в себя три различных типа структур: индейские, дожелезные дороги и национальные. Native American включает в себя культовые длинные дома, травяные навесы, шкуры и каменные конструкции различной формы. К сожалению, в округе Харрисон не осталось известных сохранившихся построек коренных американцев.
Предварительная железная дорога (до 1850–1920 гг. В Восточном Техасе) была первой американской архитектурой, построенной европейскими колонистами и последующими иммигрантами. Эти постройки, построенные в основном из бревен, изначально были квадратными или прямоугольными цельными планами. Обычной практикой было объединение двух одноблочных строений с крытым центральным проходом, который впоследствии часто становился закрытым центральным залом. В Восточном Техасе их обычно называют собачьими домами. Постройки до железной дороги в округе Харрисон обычно делались из бревен, которые легко можно было найти в лесах округа.
Национальные дома (после 1850–1890 гг.) Возникли вдоль железнодорожных путей, поскольку благодаря железной дороге улучшился транспорт. Вместо того, чтобы быть ограниченными местными ресурсами, лесопилки могли перемещать свои материалы навалом, что превращало бревенчатые, дерновые и вытесанные вручную жилища в дома с деревянным каркасом. Эти постройки стали ассоциироваться с определенными регионами, такими как узкое фронтонное ружье Глубокого Юга, фермерский дом с фронтонами и крыльями на Среднем Западе, двухэтажный I-дом от середины Атлантики до середины Юга и южная площадь. пирамидальный. В Восточном Техасе многие дома национальной эпохи продолжали план этажа собачьей рыси, но с использованием дерева вместо бревен часто превращались в более глубокие дома с массивной планировкой и боковыми остроконечными крышами. Дом дробовика стал популярной альтернативой. Оба они обычно имеют крыльцо во всю длину переднего фасада.
- Дом Льюиса
- Старый дом Патилло
- Дж. Б. Хендерсон / Дилижанс (Кладка / Каркасный дом)
Колониальный (1600-1820)
Колониальные дома напрямую связаны с европейскими поселенцами, которые принесли с собой преобладающие архитектурные стили из своих родных стран. К ним относятся постсредневековый английский, голландский колониальный, французский колониальный, испанский колониальный, грузинский, адамовский и раннее классическое возрождение. Из-за своего местоположения и даты прибытия англо-европейцев в округе Харрисон нет постсредневековой английской (1600–1700), голландской колониальной (1625–ок. 1840), грузинской (1700–1780) и адамовой (1780–1820) архитектуры. .
Французские колониальные (1700-1830) архитектурные влияния, тем не менее, можно найти во многих ранних постройках по всему графству. Отличительные черты этих построек включают обширные галерейные веранды, поддерживаемые тонкими деревянными колоннами, крутые скатные крыши с расклешенными карнизами и полноценные надземные подвалы. После того, как французы поселились в Луизиане, этот тип архитектуры стал широко использоваться в Новом Орлеане. Из-за высокого уровня влажности приподнятые подвалы были уникальными для Луизианы, которые обеспечивали охлаждение и свежую веранду. Луизианская форма французского колониального стиля использовалась в округе Харрисон и часто называлась стилем Нового Орлеана такими защитниками природы, как Макс Лале.
Испанские колониальные (1600-1850) архитектурные особенности включают постройки с двухэтажными стенами из толстой кладки из сырцового кирпича или бутового камня с невысокими шатровыми крышами. Часто конструкции включали несколько внешних дверных проемов, ведущих к длинным узким крыльцам. Этот тип архитектуры распространен в Западном Техасе, Нью-Мексико и Аризоне, но редко встречается в Восточном Техасе, потому что у испанцев не было постоянных поселений в этом регионе.
Раннее классическое возрождение 9Архитектура 0084 (1770-1850) была предшественницей архитектуры греческого возрождения, о которой мы поговорим позже. Отличительные особенности включают входной портик, который возвышается над передним фасадом и, как правило, имеет ту же высоту, что и конструкция, и поддерживается колоннами. Строения обычно имеют прямоугольную или квадратную форму и содержат окна по всему переднему фасаду. Хотя этот стиль был вытеснен греческим возрождением в других местах в 1830-х годах, округ Харрисон отставал от последних тенденций.
- Плантация Эндрюс-Тейлор
Романтик (1820-1880)
Эпоха романтизма включает в себя греческое возрождение, готическое возрождение, итальянское, экзотическое возрождение и восьмиугольники. В округе Харрисон не осталось известных построек экзотического возрождения (1835–1890) и восьмиугольника (1850–1870).
- Баптистский университет Восточного Техаса (готическое возрождение / изящные искусства / колониальное возрождение)
- Дом Тодда-Маккея-Уита (коробочный дом)
Архитектура раннего классического возрождения превратилась в архитектуру греческого возрождения (1825-1860), которая была очень распространена в округе Харрисон, а также в других местах Восточного Техаса. Хотя греческое возрождение напоминает раннее классическое возрождение, различия можно увидеть в использовании греческих, а не римских колонн, карниза вдоль линии крыши, а также боковых фонарей и фрамуги, окружающей входную дверь. Многие постройки эпохи греческого возрождения имеют мало украшений снаружи, вместо этого они имеют простой фасад. Другие отличительные черты включают остроконечную крышу с входным крыльцом во всю высоту конструкции, поддерживаемую классическими колоннами.
- Дом Арно
- Dial-Дж.Б. Плантация Уильямсона
- Даффилд-Уильямс Коттедж
- Эджмонт Холл
- Первая объединенная методистская церковь-Маршалл
- Фрай-Барри Хаус
- Плантация Генри Уэра
- Дж. Б. Хендерсон / Дом дилижанса
- Саранча Роща
- Магнолия Холл
- Жерновая ферма
- Мимоза Холл
- Плантация Сэмюэля Скотта
- Плантация Слоан-Хейнс
- Семейный дом Старр / Мэйплкрофт
- Дом Боливара
- Дом Тернера (Джеймса)
- Уэтстон-Ланкастер Хаус
- Плантация WT Scott
- Дом Уильяма Бейтса Андерсона
Возрождение готики (1840-1880) было популярным бытовым и коммерческим стилем с отличительными чертами, включая крутую скатную крышу с крутыми поперечными фронтонами, которые обычно включали украшенную и украшенную отделку, а также окна, выходящие на фронтоны. Причудливый декоративный орнамент на окнах, соединениях крыши и стен, крыльцах и дверях являются доминирующими чертами в большинстве архитектур готического возрождения. Еще один типичный аспект – одноэтажное крыльцо на первом этаже.
- Первая пресвитерианская церковь
- Неполная средняя школа / Сайт Университета Маршалла
- Троицкая епископальная церковь
- Дом Вигфолл
Итальянские (1840-1885) черты часто включают шатры, изогнутые арки над дверями и окнами вдоль переднего фасада, большие нависающие карнизы и небольшие одноуровневые крытые портики. Основными областями разработки итальянских конструкций являются окна, которые, как правило, длинные и узкие, карнизы, крыльцо и дверные проемы. Хотя итальянец изначально разрабатывался как дизайн загородных поместий, он стал очень популярным для коммерческих зданий.
- Хагерти-Харрис Хаус
- Висман Центр
Викторианский (1860-1900)
Викторианская архитектура (1860-1900) включает в себя стили Второй Империи, Стика, Королевы Анны, Гальки, Ричардсоновского романского и народного викторианского стилей. Нет известных примеров Второй империи (1855–1885 гг.) в округе Харрисон с ее характерными мансардными крышами и слуховыми окнами или ричардсоновского романского стиля (1880–1919 гг.).00) с его каменной архитектурой, круглыми арками над окнами и выступающими башнями. Стиль Стика (1860-c.1890) также не имеет известных примеров в округе Харрисон, хотя его сложная работа по дереву часто затрудняет отличить его от более поздней королевы Анны.
- Часовня Юри (кладбище Скоттсвилля) – романский стиль Ричардсона
К 1880-м годам стиль королевы Анны (1880–1910) стал самым заметным и распространенным в округе. Отличительные черты включают крутую крышу неправильной формы с доминирующим фронтоном, обращенным вперед. Частичная или полная ширина асимметричного крыльца простирается вдоль одной стороны строения, обычно всего на один уровень. Украшения включают изящную веретенообразную работу вдоль опор и перил крыльца, классические колонны с деталями по углам и декоративные фронтоны, выступающие из крыши.
- Доктор Хартсил Хаус
- Дом друга
- Дом Джиноккио-Кук-Педисон
- Джиноккио Отель
- Дом Джиноккио-Мейера
- Махон Хаус
- Дом Мэтьюсона
- Олд Отель Дельмонт
- Старр-Блейк Хаус
- Старр-Поуп Хаус
- Пастор
- Дом Тун-Хадсон
- Уэйли Хаус
- Дом Вейсмана-Хирша
- Колледж Уайли
- Якель Хаус
Folk Victorian (1870-1910) чаще всего применялся в качестве декоративных элементов, таких как шпиндельные опоры крыльца и точеные балюстрады, которые добавлялись к старым домам.
- Аллен Хаус
- Остин-Мэлоун Хаус
- Белль Фрай-Гейнс / Дом Джона Р. Стинсона
- Дом Допплемейера
- Доктор Хэмилл Хаус
- Дом доктора Сэмюэля Флойда Вогана
- Дом Фрейзер-Адэр
- Гаррет Хаус
- Золотой дом
- Херд Хаус
- Дом Хопкинса
- Дом Хаджинса-Аллена
- Ланкастер Коттедж
- Дом Литтлджона-Симпсона
- Р.Э. Дом Хопкинса
- Коттедж Роуз
- Дом Ван Хука
- Дом Вольца
Черепица Стиль (1880-1900) доминирует в облицовке стен и кровле из цельной деревянной черепицы, которая часто встречается только на втором этаже. Другие особенности включают асимметричный фасад с неровной и крутой линией крыши, которая обычно имеет пересекающиеся поперечные фронтоны и многоуровневые карнизы, а также обширные крыльца.
Эклектика (1880-1940)
Эклектичные стили (1880-1940 гг.) часто происходили из исторических европейских стилей в виде новых, оригинальных американских дизайнов. Эти стили включают в себя три подгруппы, первая из которых — англо-американские, английские и французские Дома эпохи: колониальное возрождение, неоклассика, Тюдор, Шато, изящные искусства и французская эклектика. Вторая подгруппа эклектического периода – дома средиземноморского периода: итальянский ренессанс (1890-1935), миссия (1890–1920), «Испанская эклектика» (1915–1940), «Монтерей» (1925–1955) и «Возрождение Пуэбло» (1910–настоящее время). Третий набор — «Модерн: прерии» (1900–1920), «Ремесленник» (1905–1930), «Модернист» (1920–1940), включающий в себя как модерн, так и ар-деко, и, наконец, «Интернационал» (с 1925 по настоящее время).
- Церковь Христа-Маршалла (итальянское Возрождение)
- Баптистский университет Восточного Техаса (готическое возрождение / изящные искусства / колониальное возрождение)
- Компания Хоули-Мотор (Миссия Возрождения)
- Отель Маршалл (Миссия Возрождение)
- Железнодорожное депо Техаса и Тихоокеанского региона (Миссия «Возрождение»)
- The Paramount Theatre (испанский эклектичный)
Колониальное возрождение (1880-1955) структуры чаще всего моделируются по образцу грузинских, адамовых и голландских структур восемнадцатого века. Отличительные черты включают акцентированную входную дверь, обычно с декоративной короной или фронтоном, поддерживаемым колоннами или выдвинутыми вперед и поддерживаемыми тонкими колоннами, образующими входное крыльцо, а также фасады с симметрично сбалансированными окнами и центральной дверью.
- Дом Адамса
- торговая палата
- Мемориальная ратуша
- Даллас Каддо Клуб
- Первая баптистская церковь-Маршалл
- Дом Фрейли-Гарланд
- Ферр Хаус
- Дом Гатлинга-Мэнайра
- Дом Харла-Тваймана
- Старая пожарная часть
Неоклассический стиль (1895-1950) следует классической теме с драматическими зданиями с колоннадами, фасадами которых преобладают классические колонны и симметрично сбалансированные окна. На фасадах часто преобладает крыльцо в полный рост с крышей, поддерживаемой классическими колоннами, которые обычно имеют ионические или коринфские капители.
- 601 Берлесон Хаус
- Дом Фитцпатрика-Джонса
- Дом Хохвальда
- Старое почтовое отделение США
- Дом Рагеут-Рекнэгл
- Плантация Сэмюэля Скотта
- Дом Старра-МакГи
- Колледж Уайли
- Уинстон-Тейлор Хоум
Дом в стиле Тюдоров (1890-1940) с его крутой наклонной крышей, фахверком и декоративной кирпичной кладкой был очень популярен в Восточном Техасе, и его можно увидеть разбросанным по всему округу Харрисон. Другие доминирующие черты включают высокие узкие окна, обычно в нескольких группах, и массивные дымоходы, обычно увенчанные декоративными дымоходами.
- Дом Уильямса
Нет известных примеров стилей Шато (1880–1910) или французской эклектики (1915–1945) и очень мало структур изящного искусства (1885–1930).