Фасад павильона: Отделка фасадов магазинов и торговых павильонов: виды материалов | Быстровозводимое строительство

Содержание

Металл Маркет | Отделка павильонов в Воронеже

Фасады павильонов

В период интенсивного развития рыночных отношений современному предпринимателю, для успешного ведения бизнеса, уже недостаточно иметь лишь многообразный выбор товаров и услуг, тактичный персонал и дизайнерски обставленный торговый павильон. Чтобы потребитель обратил внимание и в дальнейшем воспользовался именно вашими услугами, дизайн вашего торгового павильона должен выделяться на фоне другой массы торговых точек.

Идеальный вариант, если расположение павильона находится в новостройке. Такое здание само по себе уже выглядит привлекающе, и если сочетать новизну и эффектную вывеску, то этого будет вполне достаточно для привлечения новых покупателей. Однако если павильон размещается в старом здание, что чаще всего и бывает, то владельцу необходима будет отделка павильонов.

Можно видеть различные варианты отделки фасадов. Самый простой и доступный вариант – покраска или штукатурка фасада. К положительной стороне такой отделки можно отнести быстроту и бюджетность, но нужно понимать, что через несколько лет фасад потеряет привлекательность, и необходимо будет снова заниматься его отделкой. Если сделать акцент на продолжительности эксплуатации фасада, то можно выбрать облицовку фасада натуральным или искусственным камнем. В таком случае срок службы отделки увеличивается, но материалы и работа специалистов чаще всего является дорогостоящей.

Оформление, дизайн вашего торгового павильона от компании «МеталлМаркет»

Компания «Металл Маркет», производящая павильоны в Воронеже, может предложить способ отделки, который сочетает бюджетность и практичность. Идеальным вариантом является система на основе композитных панелей. Такой вариант отделки подходит как для фасадов расположенных в новопостроенных, так и в старых зданиях. Композитные панели по своей конструкции представляют собой два листа тонкого алюминия и утеплителя, расположенного между ними. Сверху панели покрываются полимерными красителями, яркость которых сохраняется длительное время. Кроме того, материал можно окрасить любым сочетанием цветовой гаммы, благодаря чему фасады павильонов будут выглядеть ярко. Помимо, возможности реализовать любую дизайнерскую задумку, алюминиевые панели выполняют и дополнительную теплозащиту, предотвращая тем самым разрушение стен павильона вызванных температурным фактором.

 

Дизайн-проект торгового павильона: оформление фасада, ритейл брендинг

На фармацевтическом рынке появился новый ритейл-бренд “ЛекФарм”, который предлагает потребителям широкий ассортимент лекарственных средств в среднем ценовом сегменте.

Наша студия, одна из немногих в регионе, разрабатывает комплексные проекты для ритейла: от создания логотипа до брендирования коммерческих интерьеров и фасадов зданий. Поэтому создание визуальной концепции ритейл-брендинга для сети аптек “ЛекФарм” было доверено нам. Помимо логотипа и фирменного стиля аптеки, важной частью проекта стало оформление торговых павильонов сети.

 

Состав проекта торгового павильона

Проект торгового павильона аптеки состоял из нескольких этапов:

1. Разработка планировочного решения в соответствии со СНиПами (строительными нормами и правилами)

 

2. Дизайн и брендирование интерьера торгового павильона аптеки, подбор торгового оборудования

 

 

3. Дизайн фасада торгового павильона:

• заметный с большого расстояния фриз аптеки представляет собой конструкцию из композитных панелей с внутренней подсветкой. На неё методом инкрустации нанесён логотип “Лекфарм”, и монтированы объёмные буквы из ПВХ и оргстекла (надпись “Аптека”).
• световой короб справа от центрального входа предназначен для размещения имиджевой рекламы сети аптек или для информировании о проводимых в аптеке акциях.

 

 

Ритейл брендинг: оформление и дизайн фасада павильонов

Разрабатывая проект павильона, нам хотелось создать стильный светлый визуальный образ, в соответствии с современными стандартами оформления торговых точек.

Фирменные цвета – один из основных идентификаторов бренда. Дизайн павильонов большинства аптек, как правило, соответствуют общепринятой цветовой гамме: самый простой оттенок зелёного в сочетании с белым украшает практически каждый фасад павильона аптеки. Мы решили, что полный отказ от этих цветов ухудшит идентификацию бренда: говоря простым языком, оформление торговых павильонов по иной цветовой схеме будет способствовать тому, что потребителям будет трудно “опознать” аптеку среди других торговых точек.

 

 

Чтобы каждый фасад павильона “ЛекФарм” эффектно выделялся среди аптек конкурентов, мы разработали оригинальную цветовую схему, редко используемую не только в фармакологии, но и во всём ритейл-брендинге. Мятно-бирюзовый в сочетании с холодным оттенком хвойного цвета стали основными фирменными цветами. Они используются как в дизайне фасада павильона, так и в оформлении интерьера аптеки.

Разработанный нашей студией проект торговых павильонов в рамках визуальной концепции ритейл-брендинга для аптек “Лекфарм” позволили начать запланированные действия по расширению сети, опираясь на единые стандарты бренда.

 

 

Подобного рода КОМПЛЕКСНАЯ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ – это наиболее эффективный способ формирования образа сильного и популярного бренда в глазах потребителей. Особое место в наших проектах занимает

БРЕНДИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ и ЭКСТЕРЬЕРОВ, а результатом всегда является продуманная до мелочей, безупречная визуальная система. Благодаря ей максимально точно отражаются особенности позиционирования бренда и достигается точное попадание в целевую аудиторию.

Павильон «Зона Творческих Энергий»

Зона Творческих Энергий — это культурная площадка и платформа обмена знаниями в сфере современного искусства, которая развернулась в Казахстане в рамках международного ЭКСПО в 2017 году, как продолжение проекта Центра современного искусства Астаны, запущенного в том же году.

расположение:

Казахстан, Нурсултан, зона ЭСКПО 

проектирование:

2017

реализация:
2017

авторы проекта:
Бюро «Новое»

руководитель и главный архитектор проекта:
Сергей Неботов

архитекторы:
Владимир Васильев, Мария Карась, Нигина Узакова

Архитектурная концепция павильона стала отражением ключевых идей проекта Центра современного искусства Астаны. 
Основной принцип организации объема павильона — трехчастность, иллюстрирует три основных сценария функционирования пространства здания: созидание, обмен и создание.

 Внешняя форма здания максимально ориентирована на все стороны, приглашая таким образом посетителей из любой точки территории ЭКСПО – что демонстрирует открытость центра. Фасад собран из алюминиевых трубок 3-х типов диаметров, за счет чего ритм фасада никогда не повторяется. Материал фасада позволяет зданию меняется в течение времени суток. 

Днём, когда павильон работает как образовательная платформа, фасад мимикрирует под окружающий контекст. Вечером, когда в павильоне начинается публичная программа, фасад становится проницаемым и открытым. Внутренне пространство является единой открытой многофункциональной и легко трансформирующейся платформой. Конструктивная система павильона подчеркнута световой инсталляцией на потолке в виде пучка разлетающихся лучей, символизирующей энергию.  

Павильон №26. Музей Транспорта Москвы

История создания

Летом 1936 года согласно генеральному плану ВСХВ началось строительство деревянного павильона по проекту М.Б. Шнейдера для экспозиции «Зерно». Позже проект был частично переработан архитектурной мастерской Выставки под руководством В.К. Олтаржевского при участии М.А. Минкуса и А.П. Ершова и реализован в 1937-м. А еще через год изменилось и наполнение павильона, куда была переведена экспозиция «Хлопок», ранее занимавшая здание на месте современной часовни святого Василия Великого.

Фасад павильона «Хлопок» был решен в стиле ар-деко. Парные колонны, образующие портик, придавали его архитектуре ритмическую строгость и покой.

В 1940 году входную группу украсили лепнина, орнаментальные узоры и живопись, покрывшая всю плоскость стены в глубине портика. В таком образе павильон прекрасно справлялся с ролью символа успеха советского хлопководства и независимости СССР от зарубежных поставок «белого золота».

В период послевоенного реформирования ВСХВ в здание поместили новую экспозицию — «Земледелие». Смена профиля потребовала иного внешнего облика павильона, что было также обусловлено значительным изменением площади Механизации и увеличением габаритов многих строений Выставки.

Над проектом реконструкции павильона №26 работали архитекторы П.П. Ревякин, А.И. Игнатьева, А.И. Громов и В.П. Туканов. Они создали строгий монументальный портик-лоджию вводной части в противоположность массивному фасаду не сохранившегося павильона «Животноводство». Новый головной объем позволил оборудовать вводный и лекционный залы, а также необходимые служебные помещения, практически не затрагивая часть довоенного здания.

История экспозиций

В октябре 1938 года экспозицию «Зерно» сменила в павильоне №26 выставка, посвященная достижениям советского хлопководства. В то время она охватывала также демонстрационный участок с моделью ирригационной системы, в составе которой среди прочих технических новинок был представлен прибор, учитывающий расход воды и автоматически передающий свои показатели на расстояние.

Экспозиция «Земледелие», размещенная в павильоне в середине 1950-х, знакомила посетителей со следующими тематическими направлениями: «Почвы СССР и способы повышения их плодородия», «Производство и применение удобрений и химических средств борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур и сорными растениями», «Передовые приемы обработки почв», «Семена и посев», «Освоение новых земель», «Передовые колхозы, совхозы и машинотракторные станции». Через нее можно было пройти в несколько посвященных растениеводству отраслевых павильонов, выстроившихся по обеим сторонам Мичуринского сада.

В 1956 году в связи с созданием на территории ВСХВ экспозиций Всесоюзной промышленной выставки павильон №26 вновь сменил тематический профиль. Практически все последующие 10 лет значительное место в нем занимали достижения химии, в частности в области производства высокомолекулярных полимерных соединений, органических ядохимикатов и удобрений.

В связи с оборудованием нового здания для экспозиции «Химическая промышленность» (павильон №20) в 1967 году павильон №26 был перепрофилирован для демонстрации достижений СССР в сфере транспорта. Они расположились не только в залах, но и на пяти открытых площадках. Множество искусно исполненных моделей основных видов магистрального транспорта — железнодорожного, морского, речного, автомобильного и воздушного — было представлено как в макетах, так и в натуральную величину (например, сохранившаяся модель «Як-42»). Также здесь можно было увидеть приборы и агрегаты, применяемые при эксплуатации транспортной техники. При создании экспозиции в большом количестве использовались диорамы, фотографии и витражи, динамические и электрифицированные карты, что делало ее одной из самых увлекательных на Выставке.

С 24 апреля 2014 года по 1 марта 2020 года в залах павильона располагалась экспозиция Государственного политехнического музея. Выставка была поделена на семь тематических блоков: «За пределами Земли», «Иллюзии», «Радио+», «Аналоги природы», «Новый антропогенез», «Энергия ядра», «Энергия плазмы».

Оформление торговых павильонов и их фасадов

 

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Ресторан Ханс

 

Оформление входной группы (баннеры, вывеска с объемными буквами)

 

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Центр красоты и здоровья “ПРОФИ”

 

Световая крышная вывеска, размер 6.2 х 1.6 м.

 

Рекламодатель:

 

 

Вид работ:

Центр Молекулярной Диагностики

 

Круг выполнен из формованного акрила, с нанесением полноцветной печати, светодиодная подсветка.

Текст – фрезеровка прозрачного оргстекла 30 мм, с тыльной стороны окрашено, при попадании солнечных лучей смотрятся, как парящие в воздухе.

 

Рекламодатель:

 

 

Вид работ:

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн и изготовление:

Иркутский Ювелирный завод

 

1. Оформление окон.

2. Изготовление режима работы.

3. Изготовление фасадной вывески из композита; буквы из акрила, инкрустированные в композитную матовую панель; фрагментарная выклейка глянцевым оракалом. Светодиодная подсветка надписей

 

ООО “Медиаинформ”

Рекламодатель:

 

 

Вид работ:

 

 

 

 

 

Дизайн и изготовление:

Русская пиротехника

 

Оформление фирменного павильона «Русская пиротехника»:

Композитные панели с полноцветной печатью по низу, панели из ПВХ с полноцветной печатью и баннерные полотна по верху, световое оформление.

 

ООО “Медиаинформ”

 

Рекламодатель:

 

 

Вид работ:

Министерство культуры РФ

 

 

изготовление оригинал-макета, печать баннера, монтаж на металлоконструкцию.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Центр молекулярной диагностики

 

Вывеска г. Братск, основа – композит, световая, с фрезерованными элементами.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Центр молекулярной диагностики

 

Оформление входной группы

Вывеска из композита, буквы и логотип объемные, световые. Колонны зашиты композитной панелью.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Русский фейерверк

 

Выклейка стекол перфорированной пленкой

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Медтехсервис

 

2 вывески объемные световые буквы с эффектом контражура, с подложкой из композита, на металлическом каркасе.

Вид работ:

Отделка части фасада фасадной плиткой. Вывеска – фон/подложка прозрачное оргстекло и синее оргстекло, монтаж на дистанционные держатели. Для табличек арендаторов – рамки с клик-профилем.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Оконная компания «Конкурент»

 

Основа – короб из композита. Текст – фрезеровка пластик 10 мм, основные элементы крепятся на дистанционные держатели.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

«Комсомольская правда – Байкал»

 

Основа – короб из композита. Текст – выклейка пленкой oracal.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Приморский кондитер

 

Основа – пластик, информационный блок – фрезеровка оргстекла, выклейка пленкой oracal и полноцветной печатью на пленке.

Вид работ:

Лазерная гравировка на двуслойном пластике, алюминиевый профиль Nielsen

Рекламодатель:

 

Вид работ:

УВО ГУ МВД

 

Основа композит искристое серебро, текст – фрезеровка оргстекла 3 мм, алюминиевый профиль Nielsen. Изготовлено порядка 25 штук для города и области.

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Областное государственное автономное учреждение «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области»

 

Информационная доска 60*40 см, основа композит искристое золото отфрезерован и собран в виде короба глубиной 3 см, сверху фрезеровка композита, на которую нанесен текст прямой УФ-печатью. Крепление на дистанционные держатели.

Павильон №11. Выставочно-торговый центр Республики Казахстан

История создания

Первое здание павильона, предназначенного для знакомства посетителей Выставки с достижениями народного хозяйства Казахской ССР, было построено в 1937 году по проекту архитектора Ф. П. Костенко. Оно представляло собой шестиугольный в плане объем, обнесенный галереей и увенчанный декоративной башней.

В 1939 году павильон был переделан по проекту архитектора И. Г. Безрукова. Декоративную башню сменил небольшой конусовидный купол. Бело-голубые фасады были украшены орнаментами, а вход выделен глубоким порталом в традициях древнего зодчества Казахстана.

Еще через год в результате реконструкции по проекту И. М. Петрова и И. Н. Халина здание получило новый монументальный фасад, на ризалитах которого появились выразительные барельефы на тему земледелия Казахстана работы скульптора Х. Н. Аскар-Сарыджа. Центральная часть фасада была выделена 25-метровой стелой, увенчанной майоликовым гербом Казахской ССР. У ее подножия находилась скульптура акына Джамбула Джабаева. Большие окна, включенные в порталы, скрывала орнаментальная решетка, напоминающая национальные узорные ковры.

Это здание проектировалось как временное и строилось из дерева. Поэтому в процессе возобновления работы ВСХВ после войны павильон Казахской ССР решено было заменить новым. К сожалению, сохранить при этом фасад 1940 года не представлялось возможным.

В проекте, созданном в 1949 году специалистами мастерской Академпроекта И. М. Петровым и И. В. Куприяновым при участии казахского архитектора Т. К. Басенова, также звучали мотивы национального зодчества Казахстана. Его реализация завершилась в 1954 году. Яркий силуэт павильона, напоминающий мавзолей, стал ярким акцентом в начале Главной аллеи Выставки.

Его главный фасад был решен в виде трехпролетной арки. Здесь гостей павильона встречали скульптуры акына Джамбула Джабаева и Героя социалистического труда Шыганака Берсиева. Входную, несколько заглубленную часть фасада акцентировали столбы-колонны со скульптурами рабочего-сталевара и колхозницы. На главном и боковых фасадах были воспроизведены барельефы прежнего павильона, которые вновь исполнил Х. Н. Аскар-Сарыджа. В отделке экстерьера прекрасно сочетались майолика и бронза. Поддерживаемый короной аркады, над всем этим великолепием возвышался прозрачный купол со шпилем.

Вводный зал, напоминающий небольшой дворик, был обнесен по периметру колоннадой. Декоративные светильники, панно и гобелены, примененные в его оформлении, сделали казахские мастера.

В 1961 году боковые залы павильона стали двухэтажными, и многие декоративные элементы интерьера, которые придавали зданию национальный колорит, были утрачены.

В 1966–1967 годах в связи со сменой экспозиции павильон, теперь уже называвшийся «Металлургия», подвергся реконструкции по проекту архитектора С. Кобецкого и инженера В. Анисько. Его высота увеличилась за счет пристройки, заменившей купол, а со стороны заднего фасада появился новый объем из стекла и бетона.

Для создания нового архитектурного облика здания фасад был облицован шлакоситалловыми плитами с вертикальными тягами из нержавеющей стали. Однако это решение, во многом удачное, нарушило стилистическую взаимосвязь двух площадей — Дружбы народов и Промышленности.

История экспозиций

Экспозиция павильона «Казахская ССР» повествовала об экономике и культуре, животноводстве и растениеводстве республики.

После 1959 года тематической доминантой стала индустриальная составляющая. Ковры, люстры, резьба по дереву и живопись уступили место многочисленным стендам, экранам и моделям, отражающим достижения Казахстана в цветной металлургии, нефтегазовой и угледобывающей промышленности.

В начале 1964 года в павильоне № 11 разместилась экспозиция «Металлургия». Соответственно изменился и его интерьер. Прежнее оформление центрального зала, посвященного теперь черной металлургии, полностью скрыли листы нержавеющей стали, блестящее панно профиля В. И. Ленина, карта СССР с обозначением основных металлургических центров страны, таблица Д. И. Менделеева и большой экран с фотографиями образцов промышленных изделий.

Экспозиция подробно раскрывала различные области черной и цветной металлургии. Посредством стендов, диаграмм и моделей она знакомила гостей Выставки с добычей железной руды и особенностями отраслевого производства, опытом передовых предприятий и образцами новой продукции. А на открытой площадке позади павильона демонстрировались буровые установки, погрузочные машины и другая крупногабаритная техника.

В 1977 году в рамках экспозиции, организованной на ВДНХ в честь 60-летия советской власти, в павильоне № 11 на несколько месяцев вновь обосновались материалы Казахской ССР.

Политические и экономические сложности периода становления Содружества Независимых Государств привели к тому, что в 1990-е павильон «Металлургия» почти на 20 лет заняли магазины, офисы, коммерческие музейные экспозиции и кафе.

Интересные факты

В ходе реставрационных работ на ВДНХ на фасаде объекта культурного наследия федерального значения павильона №11 «Металлургия» реставраторы обнаружили барельефы 1954 года на тему земледелия Казахстана. Автор барельефов ­— скульптор Х.Н. Аскар-Сарыджа.


Скульптуры рыб установили на фасад павильона «Биология» на ВДНХ

Скульптуры рыб вернули на фасад павильона «Биология» на ВДНХ. Об этом 14 декабря сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«Реставрация фасадов павильона №4 «Биология» (сейчас носит название «Кыргызстан») на ВДНХ завершилась установкой последнего декоративного элемента. Спустя почти полвека на главный фасад вернулась пара полутораметровых рыб. Бетонные скульптуры украшали павильон с момента его возведения в 1954 г., но были утрачены в 70-х годах прошлого века. Их воссоздали из современного композитного материала по сохранившимся в архивах фотографиям. Для стилизации исторического материала скульптуры покрыли патиной, после чего разместили на полуколоннах перед входной группой», – отмечается в материале.
Как пояснил глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов, павильон «Биология» является объектом культурного наследия федерального значения. После завершения реставрации фасадов здания специалисты приступят к восстановлению интерьеров. Для посещения павильон планируется открыть уже в 2019 году.
Алексей Емельянов уточнил, что в рамках реставрационных работ были восстановлены украшающая колонны лепнина и барельефы, выполненные в технике майолики, с изображениями рабочих, крестьян и домашнего скота. Также реставраторы воссоздали скульптуру в виде снопа сена высотой 2,5 м, которая возвышается над малой входной группой главного фасада, и там же выложили утраченный ранее ковер из метлахской плитки перед главным входом в здание. Помимо этого, укреплены мраморные колонны у входа в павильон, расчищены и заделаны швы фундамента, отреставрирован цоколь, устранены трещины, заменены кровельные открытия архитектурных деталей, водоотводы и подоконные.
Павильон №4 изначально назывался «Эстонская ССР», его построили в послевоенные годы для демонстрации достижений этой республики. В 1964 г. в связи с переходом ВДНХ на отраслевой принцип показа павильон был переоборудован под экспозицию «Биология». В начале 1990-х гг. экспозиция была ликвидирована.
 

Павильон Expo 2012 в Южной Корее: активный дизайн фасада

Упругая деформация пластиковых ламелей павильона, армированных стекловолокном, приводит к его фасадному механизму (Soma)

Кинетический медиафасад площадью 34000 квадратных футов представляет темы международной выставки в Корее

Открыт последний В течение месяца в прибрежном городе Йосу, Южная Корея, тема Международной выставки 2012 года «Живой океан и побережье» дает участникам возможность изучить проблемы и решения проблем развития океанов и побережий.Как архитектор тематического павильона выставки, компания Soma Architecture из Вены спроектировала кинетический медиафасад, который будет дублировать место проведения выставки у воды и ее мультимедийные презентации. Работая с находящейся в Штутгарте и Нью-Йорке структурной инженерной фирмой Knippers Helbig в качестве консультанта по фасадам, команда разработала конструктивное решение для строительства одной из крупнейших адаптивных структур в мире.

  • Fabricator Производство на месте с Soma Architecture, DMP Architects и Knippers Helbig
  • Architect Soma Architecture с местным партнером DMP Architects
  • Местоположение Йосу, Южная Корея
  • Статус
  • Готовые материалы Пластмасса, армированная стекловолокном
  • Process Исследование биомиметического дизайна

Сома черпала вдохновение для фасада, изучая естественное влияние различных типов растительности.Из-за своей высокой прочности на разрыв и низкой жесткости на изгиб стеклопластик (GRP) был идеальным выбором для изготовления 108 скручивающихся ребер, которые придали бы фасаду движение. Архитекторы называют плавники ламелями – так называются ребра на нижней стороне шляпки гриба. Изготовление ламелей производилось на месте с использованием традиционных методов формовки из стеклопластика. Их мультимедийные компоненты – светодиоды – встроены в 4-дюймовую сетку с дополнительными светодиодными полосами по краям каждого ребра, чтобы подчеркнуть его движение.

Однако ход фасада далеко от традиционного. Он исследует новые возможности активного дизайна фасадов с аналоговым подходом к движению. Ламели занимают более 34 000 квадратных футов, каждая из которых имеет свободный пролет от 10 до 50 футов. Копья перемещаются, когда исполнительные механизмы прикладывают сжимающее напряжение к верхней и нижней части каждого из них. Давление создает сложную упругую деформацию в каждом сегменте, в результате чего фасад открывается. Приводы 216 стены, каждый из которых состоит из серводвигателя, который приводит в действие шпиндель шарико-винтовой передачи, активируются координирующим блоком управления.Датчики постоянно проверяют положение каждой ламели, передавая информацию обратно на сервер. Поскольку верхние и нижние двигатели часто имеют противоположные требования к мощности (как при вождении автомобиля, так и при его поломке), система может подавать энергию обратно в локальную систему для более эффективной работы.

Ветровые нагрузки, вызываемые тайфунами, были одной из самых серьезных проблем при проектировании, поэтому фасад должен иметь возможность полностью закрываться в случае необходимости. Когда фасад закрывается, ламели стабилизируются, поскольку исполнительные механизмы растягивают ребра и позволяют каждому прижаться к своему соседу.Применяемое предварительное натяжение можно регулировать в зависимости от ветровой нагрузки; адаптивность увеличит долговечность ласт, позволяя приложить минимальную нагрузку к каждому сегменту. Энергопотребление фасада также снижается во время процесса предварительного натяжения, что позволяет перемещать до 13 ребер одновременно.

По словам проектной группы, окончательное техническое решение фасада было вдохновлено исследовательским проектом Университета ИТКЕ в Штутгарте, в ходе которого исследовалось, как биологические движущиеся механизмы могут быть применены в архитектуре.Выставка продлится до августа, но ее павильон может повлиять на новые биомиметические подходы к дизайну фасадов и в будущем.

Японский павильон раскрывает сложный трехмерный фасад для Expo 2020 Dubai

Японский павильон раскрывает сложный трехмерный фасад для Expo 2020 Dubai

© Expo 2020 Dubai ПАВИЛЬОН ЯПОНИИ (27 ноября 2020 г.) Поделиться0
  • 3

    Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

  • Или

    https: // www.archdaily.com/959767/japan-pavilion-unfolds-an-intricate-tridimensional-facade-for-expo-2020-dubai

    Павильон Японии на выставке Expo 2020 Dubai, посвященный теме единства, представляет собой геометрическую трехмерную решетку, вдохновленную общностью. традиционных японских и арабских узоров. Проект, разработанный Yuko Nagayama and Associates, раскрывает с помощью различных архитектурных средств культурное сходство между Японией и Ближним Востоком.

    + 6

    Трехмерный фасад сочетает в себе узоры арабески и асаноха, а также отсылает к традиционному японскому искусству оригами.Структура, окружающая павильон, также является отсылкой к японскому искусству упаковки подарков Оригата. Как описывает это Нагаяма: «Что касается культурной связи, я взял свою отправную точку из сходства, которое мы видим между ближневосточными и японскими геометрическими узорами, и исследовал это через фасад, который представляет собой новый вид геометрической трехмерной решетки, служащей структура и фильтр окружающей среды “.

    © Expo 2020 Dubai ЯПОНИЯ ПАВИЛЬОН (27 ноября 2020 г.)

    В соответствии с акцентом Expo 2020 Dubai на экологичность, система охлаждения павильона включает в себя экологически безопасные методы, вдохновленные традициями обеих культур.Тонкий материал фасада, напоминающий японскую бумагу, защищает павильон от прямых солнечных лучей, а неглубокий бассейн с водой перед зданием помогает охладить территорию. Строительство объекта, построенного в районе Opportunity District выставки, близится к завершению. Японская тема павильона – «Join.Sync.Act.», Побуждающая посетителей открыть для себя яркое искусство, культуру и технологии страны, которая будет принимать следующую выставку в Осаке в 2025 году.


    Соответствующая статья

    Один год до Вперед: Expo 2020 открывает последние павильоны по мере продвижения вперед

    Продолжая исторические традиции всемирных международных выставок, EXPO 2020 Dubai – первая выставка на Ближнем Востоке.Мероприятие вращается вокруг темы «Объединяя умы, создавая будущее», организованной вокруг идей устойчивости, мобильности и возможностей. Мероприятие, которое было отложено из-за пандемии, будет проходить с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года.

    Воспоминания о природе, кинетический фасад, дышащий дневным светом

    Деформация при кручении обычно приводит к катастрофе в зданиях. В природе, однако, изгиб и коробление являются регулярными – и даже желательными – явлениями в эволюционировавшей анатомии растений и животных.Например, яркие лепестки цветка райской птицы раскрываются в ответ на вес птицы, приземлившейся на него, обнажая ее драгоценный нектар и пыльцу, которые покрывают птичьи лапки в надежде, что она будет перенесена к другой. цветок.

    Вариант такого поведения используется для управления кинетическим фасадом тематического павильона на Всемирной выставке Expo 2012, открывшейся в мае в Йосу, прибрежном городе в Южной Корее. Павильон, названный «Один океан», обслуживает посетителей через выставочные зоны и театр, где проводится мультимедийное шоу на тему выставки этого года «Живой океан и побережье.«В победившем дизайне павильона венской архитектурной фирмы Soma динамические, волнообразные движения омывают восточную сторону здания площадью 74 000 квадратных футов, привлекая внимание и трепет посетителей ярмарки.

    Но как создать активный фасад? Отказавшись от виртуальной анимации и обычных откидных жалюзи, Сома вместе с немецким инженером-консультантом Knippers Helbig Advanced Engineering разработала кинетическую внешнюю оболочку, в которой используются низкотехнологичные аппаратные средства и материалы для создания инновационной, биоинспектируемой механики.

    Фасад движется за счет упругой деформации 108 пластин, каждая из которых имеет высоту от 10 до 42 футов и толщину 0,35 дюйма. Сделанный из армированного стекловолокном полимера, каждый плавник – или «ламелла», если использовать анатомический термин для обозначения жаберной ткани – сжимается вверху и внизу с помощью приводов, прикрепленных к конструкции павильона. При сдавливании ламель начинает изгибаться в продольном направлении по одному из своих боковых краев, создавая отверстие в обшивке здания. Между тем, оставшаяся боковая кромка ламели, усиленная ребром жесткости для сохранения ее фиксированной формы, поворачивается на опоре, расширяя или сужая отверстие жалюзи.

    При постановке в целом ламели создают волнистую поверхность, видимую с главной выставочной площади Экспо через дорогу. В течение дня фасад длиной 450 футов ведет себя как гигантская архитектурная жабра, которая дышит естественным светом, а не воздухом. Когда он открывается, фасад позволяет дневному свету проникать в не театральные части павильона. Четыре компьютера контролируют работу фасада, потребляя максимум 80 киловатт; примерно одна треть механической энергии, используемой для открытия жалюзи, восстанавливается исполнительными механизмами, когда жалюзи расслабляются в закрытом положении.В закрытом состоянии ребра незаметно растягиваются до растяжения, образуя неподвижную, непрерывную поверхность, ограничивающую проникновение естественных элементов. За фасадом стоит стеклянная навесная стена. Ночью фасад становится хореографическим дисплеем, движения которого усиливаются светодиодами.

    Павильон, расположенный на искусственном острове в бывшей промышленной гавани, должен выдерживать тайфуны, влажное лето и морозную зиму. Его западный фасад, обращенный к морю, представляет собой оплот из полых бетонных конусов, спроектированных так, чтобы противостоять стихиям.По словам Книпперса Хельбига, кинетический подъем на восток также рассчитан на срок службы в 25 лет благодаря простому механизму шпинделя приводов и необслуживаемым радиальным подшипникам.

    Хотя Expo 2012 закрывается 12 августа, тематический павильон «Один океан» в Соме был введен в эксплуатацию в качестве постоянной выставочной структуры, которая станет центральным элементом для Йосу еще долго после того, как ярмарка переместится в следующий пункт назначения – Милан – в 2015 году.

    Umbrella Facade для Мадридского павильона от 3Gatti Architecture Studio

    3Gatti Architecture Studio добавит фасад из открывающихся и закрывающихся стальных зонтов в Мадридский павильон Министерства иностранных дел архитекторов из Шанхайской выставки 2010 (+ слайд-шоу).

    Новая облицовка заменит бамбуковые решетки, которые в настоящее время окружают застекленные стены здания, которое первоначально было спроектировано бывшей лондонской студией для размещения выставки о недорогом жилье для шестимесячной всемирной выставки.

    Павильон был преобразован в торгово-офисный комплекс после окончания Экспо, но через два года бамбук начал гнить, а стальные рамы стали проявлять признаки ржавчины, поэтому владельцы попросили архитектурную студию 3Gatti из Рима и Шанхая приехать. с новым дизайном.

    3Gatti разработал фасад, состоящий из экранов, похожих на зонтики, каждая из которых откидывается от подпружиненного центрального шарнира. «Мы пришли к этой идее, потому что в солнечные дни здесь Шанхай полон людей с зонтиками», – сказал Dezeen главный архитектор Франческо Гатти. «Вот они очень распространенные предметы, используемые для затенения солнца».

    Как и в случае с существующими бамбуковыми ставнями, обитатели смогут регулировать шторы, чтобы контролировать уровень освещенности в здании. «Предыдущий дизайн Мадридского павильона представлял собой систему, управляемую пользователями, перемещающими складывающиеся шторы по горизонтали», – добавил Гатти.«Мы просто изменили оттенки на более знакомый объект».

    Архитекторы будут использовать перфорированную сталь Corten для создания поверхности каждого зонта, а также панелей между ними. Фасады первого этажа будут застеклены, чтобы лучше видеть магазины на этом уровне.

    Концептуальная схема – щелкните, чтобы увеличить

    Франческо Гатти основал архитектурную студию 3Gatti в 2002 году и открыл свой офис в Шанхае в 2004 году. Среди других проектов компании в Китае – отель, который выглядит как гигантский набор полок, и волнообразный бар, похожий на пещеру.Посмотреть больше архитектуры от 3Gatti.

    Высота с открытыми зонтиками

    Мадридский павильон был одним из более чем 70 павильонов на выставке Shanghai Expo 2010. Посмотрите другие павильоны на Dezeen, включая британский павильон, спроектированный Томасом Хезервиком.

    Фасад с закрытыми зонтами

    Вот описание проекта от 3Gatti Architecture Studio:


    Umbrella Facade – новый фасад бывшего павильона Мадрида на территории выставочного центра Shanghai Expo.

    После Шанхайской выставки 2010 года павильон Мадрида нужно было отремонтировать и превратить в коммерческое здание с торговыми и офисными функциями.Старый фасад был построен вокруг террасы шириной 1,5 м вокруг здания с бамбуковыми решетками, установленными на складных стальных рамах. В 2012 году бамбук сгнил, а рамы заржавели, поэтому Шанхайское выставочное бюро решило заменить старую бамбуковую обшивку новым фасадом, который мог бы работать таким же образом: позволить людям открывать или закрывать шторы, чтобы защитить стеклянный фасад от солнце летом и пропускать больше света зимой. Нам было поручено найти привлекательную концепцию, которая могла бы соответствовать этим функциям, но также привлекать больше людей в новую коммерческую область.

    Если вы посетите Китай, то одним из первых сюрпризов вы обнаружите, что большинство женщин защищаются от солнца с помощью зонтиков, и когда на самом деле большую часть времени идет дождь, они не против промокнуть без какой-либо защиты. Поэтому, когда они попросили нас защитить здание в Китае от солнца, эта идея возникла спонтанно: фасад-зонтик.

    Идея заключалась в том, чтобы сделать каждый зонт управляемым шкивом, чтобы люди могли взаимодействовать с ним. Остальной механизм, за исключением шкива, идентичен таковому у зонта с той лишь разницей, что механические части выполнены из нержавеющей стали, рамки из алюминия и внешняя поверхность из тонкого кортена.

    Когда зонты полностью открыты, фасад становится полностью плоским, так что большая часть солнечного света и сильного ветра блокируется. Если зонты открыты, свет может полностью проникнуть внутрь, а стержни зонта станут привлекательными звездообразными стержнями с аэродинамической формой, не устойчивыми к ветру, что предотвращает структурные напряжения в случае тайфунов.

    Архитектурное бюро: 3GATTI
    Главный архитектор: Франческо Гатти
    Руководитель проекта: Богдан Чипара
    Соавторы: Алессандро Паладин, Дженнифер Йонг, Зара Ван, Ичэнь Ван

    Клиент: Shanghai World Expo (Group) Co., ООО
    Расположение: UBPA, Шанхайская экспо зона
    Программа: Замена старого фасада с бамбуковыми жалюзи новым фасадом.
    Площадь: 1330 м²
    Срок проектирования: ноябрь 2012 г.
    Срок строительства: осень 2014 г.
    Материалы: Corten, алюминий и нержавеющая сталь

    Architects проектируют павильон, имитирующий цветок, с потрясающим фасадом из красных лепестков

    565 Great Northern Way and Pavilion – это коммерческий и торговый комплекс, построенный архитектурной фирмой Perkins and Will в Ванкувере, Канада.Проект, примыкающий к университету Эмили Карр, включает семиэтажный офисный фасад и одноэтажный торговый павильон.

    Как описывают архитекторы: «Торговый павильон действует как ворота и как место сбора сообщества, действуя как катализатор для активации главной площади. Художественная структура в виде здания, Павильон служит местом розничной торговли продуктами питания и напитками ».

    Целенаправленный павильон LEED Gold уравновешивает окружающие фасады, которые не менее современны по дизайну.Несмотря на то, что павильон выделяется своей ориентацией и ярко-красным внешним видом, он, что интересно, не отвлекает от окружающего пространства.

    Фотография предоставлена: Keith Panel Systems

    «Форма и масса черпают вдохновение в наложенных друг на друга лепестках цветов. Созданные таким образом, чтобы видимость изнутри и снаружи была видна со всех сторон площади, лепестки расширяются, чтобы обозначить три входа в нее, и в конце образуют застекленный окулус, наполняющий интерьер рассеянным естественным светом. Форма отделана металлической черепицей внахлест », – поясняют архитекторы.

    Эта перекрывающаяся черепица состоит из плиток Alucobond Spectra Red, изготовленных на заказ компанией Keith Panel Systems . Уникальная композиция плитки, имитирующая цветок, предлагает впечатляющий внешний вид. Покрытия Spectra от Alucobond обладают способностью изменять цвет, которой можно управлять в зависимости от точки зрения и взаимодействия с естественным светом. Панели предлагают уникальные впечатления от просмотра под любым углом, а также отличаются способом изготовления.

    Фотография предоставлена: Keith Panel Systems

    Панели Alucobond Spectra имеют верхнее покрытие из фторполимерной смолы Lumiflon FEVE. Финишное покрытие обеспечивает непревзойденный блеск и сохранение цвета, а также предотвращает меление и выцветание. Яркость цвета объясняется использованием смолы Lumiflon FEVE. Кроме того, использование фторполимерного финишного покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечит защиту от элементарных сдерживающих факторов, способствующих деградации.

    Информация предоставлена ​​Perkins and Will

    О компании AGC, Inc./ LUMIFLON®
    AGC, Inc. производит фторполимерные смолы и соединения, а также фторированные растворители. Флагманский продукт компании – смолы LUMIFLON – используются для создания покрытий из ПВДФ, отверждаемых на воздухе, для нанесения на металлические облицовочные системы и компоненты всего, от простых коммерческих зданий до сложных архитектурных проектов. Чтобы узнать больше, посетите www.lumiflonusa.com.

    Алюминиевый фасад, пригодный для вторичной переработки, окутывает новый многоразовый павильон BBC Studios

    BBC Studios, коммерческое подразделение группы BBC и крупнейший производитель телевизионного контента в США.K. недавно открыла новый павильон многоразового использования с поразительным фасадом из полностью перерабатываемого сырого алюминия. Новый стенд BBC Studios, установленный на Croisette 18 для MIPCOM 2019, ежегодного рынка телетрансляций в Каннах, состоит из двух этажей с гибкими рабочими и гостиничными помещениями для проведения деловых встреч и мероприятий компании на четырехдневном рынке. Здание окружено рифленым фасадом, полностью сделанным из алюминиевых пластин, расположенных под углом, чтобы пропускать свет и придавать павильону динамичный вид.

    Продолжить чтение ниже

    Наши избранные видео

    Павильон BBC Studios, ранее размещавшийся во Дворце выставки MIPCOM, стал первым новым бизнес-пространством компании на четырехдневном мероприятии за 20 лет. Как и компания, структура полностью финансируется из коммерческих источников. Общее руководство проектом для павильона осуществлялось лондонским агентством Che Happy Twentyfirst, а креативное руководство – Кристин Лосекаат.

    Связано: драматически скрученная древесина переплетается в павильоне стимпанк

    Спасибо!

    Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Чтобы создать многоразовое здание, которое можно было бы доставить и установить в любой точке мира, BBC Studios обратилась к Stage One из Йоркшира для строительства и детального проектирования. Лондонская студия Giles Miller Studio создала скульптурный фасад, а Universal Design Studio выступила в роли руководителя проекта и дизайнеров интерьера.

    «С самого начала было ясно, что BBC Studios и Cheestive Twentyfirst разделяют общее видение и амбиции», – сказал Стив Куа, генеральный директор Cheestive Twentyfirst. «Проект такого масштаба требует тесного партнерства и доверия в реализации. Вместе с нашей уникальной командой совместных экспертов – Кристин Лосекаат, MBE, Giles Miller Studio, Universal Design Studio и Stage One – мы гордимся тем, что реализуем поистине уникальный и исключительный творческий проект, который воплощает в жизнь все наши самые смелые фантазии.”

    + BBC Studios

    Изображения через Cheestive Twentyfirst

    взгляните на изготовление фасада павильона Одри Ирмас компании OMA

    Обнародованы последних изображений павильона Одри Ирмас компании OMA, который быстро формируется в Лос-Анджелесе и, как ожидается, откроется в начале 2022 года. Шигемацу, глава нью-йоркского офиса фирмы, и Рем Колхас в качестве партнера, проект положил начало в ноябре 2018 года и станет первым зданием OMA в городе.Пристройка к храму на бульваре Уилшир, старейшей еврейской общине Лос-Анджелеса, определяется его наклонным объемом и фасадом с графическим рисунком.


    изображение любезно предоставлено павильоном Одри Ирмас

    По мере того, как продолжается строительство спроектированного OMA павильона Одри Ирмас, команда показывает изнутри процесс изготовления его определяющего фасада. команда Stromberg Architecture Products документирует создание 2000 шестиугольных панелей фасада в пошаговом видео, начиная с двухмерного начала в AutoCAD, через моделирование и формование отдельных панелей в Техасе и их окончательную транспортировку. и установка на конструкцию в Лос-Анджелесе.После этапа CAD, полномасштабная модель отдельной панели вырезается из пенопласта с помощью станка с ЧПУ и вручную покрывается слоем штукатурки. На основе этой модели создается форма из стекловолокна, в которой деталь из стекловолокна, армированного стекловолокном, заливается и устанавливается на металлический каркас и отверждается.


    обработка фасадных панелей

    После изготовления каждой фасадной панели они перевозятся на грузовике на 1500 миль для установки. в конце прошлой недели фотограф из Лос-Анджелеса Хантер Керхарт поделился еще несколькими фотографиями со стройки. После завершения строительства павильон Одри Ирмас станет новым местом встречи для всего сообщества. В рамках проекта, расположенного на бульваре Уилшир рядом с историческим святилищем храма на бульваре Уилшир в корейском квартале, будут проводиться религиозные и культурные мероприятия и представления.


    изображение любезно предоставлено OMA new york

    Более недавнее обновление павильона Одри Ирмас включает в себя дизайн мезузы от rem koolhaas компании OMA – это последняя деталь дизайна и первая в истории мезуза, разработанная Притцкеровский архитектор.каждый будет помещен на каждую дверь большого здания. В разговоре с раввином Стивом Ледером Рем Колхас отмечает, что, хотя запрос на дизайн был одновременно интригующим и сложным, он почувствовал новую близость с проектом, сосредоточив внимание на внутренней работе программы. Шохей шигемацу продолжил, комментируя, что « полезно иметь возможность проектировать даже до мельчайших деталей ».


    Мезузот, разработанный rem koolhaas для павильона Одри Ирмас


    – это форма из стекловолокна. изготовлен из пенопласта с ЧПУ модели


    бетон, армированный стекловолокном, отлит, включая мрамор и известняковый щебень


    металлический каркас устанавливается в GFRC во время процесса заливки


    отливка сохнет за ночь


    панель подвергается водоструйной очистке, чтобы обнажить структуру заполнителя


    панель отверждается в течение одной недели, а затем упаковывается для транспортировки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *