Яма в гараже как сделать: Смотровая яма в гараже своими руками

Содержание

Способы проведения работ по гидроизоляции- Пошагово +Видео

Необходимость сооружения смотровой ямы в гараже оправдано в том случае если вы планируете заниматься ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Кроме того, ее можно использовать вместо погреба для хранения зимних овощей, банок с закрутками, инструментария и других нужных предметов в хозяйстве.

Первое о чем необходимо позаботиться – это гидроизоляция ямы в гараже. Качественное исполнение работ является залогом успешной и длительной эксплуатации ямы, а также сохранит в целости и сохранности вещи, хранящиеся в ней.

Весь рабочий процесс по сооружению ямы в гараже должен выполняться строго по инструкции с соблюдением правил и этапов работы. Один из важных моментов, требующий особого внимания – это размеры ямы. Также, важно сконструировать ее таким образом, чтобы в ней было просторно и светло, а полная защита от подтекания грунтовых вод полностью ложиться на плечи владельца гаража.

Содержание:

Общие сведения

Гидроизоляция ямы гаража при высоком залегании грунтовых вод

Проникновение грунтовых вод является довольно распространенной проблемой при неправильной гидроизоляции либо при непосредственной близости воды, вследствие чего в гараже повышается уровень влажности, а на стенах появляется грибок и плесень.

Пол и стены часто начинают растрескиваться. Поднятие уровня грунтовых вод грозит подтоплением гаража. Кроме того, при создании смотровой ямы наблюдаются отличия в температурных показателях наверху и внизу. Соответственно в яме будет пониженная температура. Если не позаботиться о гидроизоляции подвала гаража от грунтовых вод, холодные потоки воздуха будут пониматься вверх, из-за чего днище машины покроется конденсатом, а это в свою очередь приведет к образованию коррозии. Также, в гараже установится душный и влажный микроклимат.

Гидроизоляция ямы на этапе строительства гаража

Справиться с задачей по гидроизоляции ямы в гараже, вы можете справиться самостоятельно. Сам процесс происходит следующим образом:

  • На дно вырытого котлована насыпают щебенку высотой 15 см.
  • Следующим на очереди – слой песка высотой 5 см, затем подушку тщательно утрамбовывают. Такая очередность позволяет отводить излишнюю влагу из ямы.
  • Стенки котлована смазывают глиной повышенной жирности. Для этой цели чаще всего используют красную разновидность глины.

Материалы

Рынок гидроизоляционных материалов предлагает широкий выбор средств для защиты углублений различного предназначения.

Гидроизоляция ямы в гараже битумом

Материал, производимый в рулонах, годится для гидроизоляции ямы в гараже. Для соединения швов применяют специально предназначенные для этой цели растворители. Укладывать листы материала необходимо с припуском в 10 см. Для обработки стыков применяют горелку или промазывают битумом в расплавленном виде.

Гидроизоляционные мембраны

Материал имеет полимерный состав и укладывается внахлест на предварительно сконструированный каркас. Для укрепления конструкции используют армированную стальную сетку. Соединение швов происходит посредством сварки либо под воздействием потока горячего воздуха.

Проникающие материалы

Для приготовления водоотталкивающего покрытия необходимо приобрести специальную смесь, которую разводят водой. После этого состав наносят на увлажненные стены и дно котлована. Принцип работы материалов подобного вида в том, что после процесса затвердевания, все поры надежным образом закупориваются, а вода не может проникнуть в яму.

Использование проникающих гидроизолятов

Предотвращает подъем воды по капиллярам. Основной состав материала: цемент, песка мелкой фракции и химические активные компоненты. Наблюдается стойкое противостояние воздействию пониженных температур, проникновению влаги и устойчивость к напору грунтовых вод. Отличительной особенностью проникающих смесей является способность глубокого проникновения в бетон.

После нанесения смеси на влажную бетонную поверхность начинается химическая реакция, в результате которой состав проникает в капилляры бетона, заполняя их кристаллами, не имеющими способности растворяться в воде. Данный метод гидроизоляции ямы в гараже своими руками подходит как для только-только возведенных конструкций, так и для тех, которые уже длительное время эксплуатируются. Поверхность перед нанесением очищают от грязи, жира, для того чтобы открыть поры. Наносить состав необходимо в несколько слоев при помощи шпателя или кисти. Поверх накладывают слой цементной штукатурки.

Примечание. Если во время эксплуатации гаражной ямы на поверхности возникли глубокие трещины, то их можно обработать инъекционными составами с полиуретанами в основе.

Жидкая резина

Данный материал для гидроизоляции подвала в гараже своими руками наносят на влажные поверхности. Состав можно использовать в работе при температуре воздуха +10ºС — +24ºС. После нанесения выжидают несколько часов до момента окончательного схватывания.

Работы на этапе возведения гаража осуществляют комплексно, это означает, что гидроизоляция подвала гаража изнутри и снаружи проводится одинаково. Важным моментом в этом деле, является правильное определение глубины ямы. Делая расчеты, обращайте внимание на показатели толщины подготовительного слоя. Кроме того, учитывайте высоту потолка подвала в гараже.

При выкопке ямы ширина отступов должна составлять не меньше 1 метра. Выравнивая дно ямы, сделайте незначительный уклон к стенкам от центра. Приготовьте гидроизоляционный затвор из глины, после чего уложите его. Слой должен составлять около 10 см, основание утрамбуйте.

Чтобы обеспечить гидроизоляцию пола в яме гаража и отведение воды из ямы изготовьте траншеи дренажные, глубиной не меньше полуметра. Дренаж также устанавливают под уклоном, а дно выстилают геотекстилем таким образом, чтобы края материала выходили за края котлована на 1 м.

На геотекстиль насыпают щебенку высотой слоя 5 см. В траншеи, подготовленные под дренаж, установите трубы с уклоном 50 см на 1 м длины. Остановите свой выбор на асбоцементных трубах, керамических или полимерных. Дренажные трубы ведут к месту сбора воды, после чего засыпают щебнем высотой слоя 30 см. всю эту подушку необходимо обернуть выступающими концами геотекстиля.

Далее идет этап заполнения ямы песком и гравием, с чередованием слоев. Поверх устилают рубероид, скрепляя швы при помощи горелки, и промазывают мастикой на основе битума. Процесс необходимо осуществить три раза. Если при расчете ямы вы определили, что уровень грунтовых вод поднимется выше котлована, то количество слоев увеличивают. После этого необходимо забетонировать пол составом с модифицирующими компонентами.

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже, введенном в эксплуатацию

Если гараж используется по назначению длительное время, а вы обнаружили необходимость проведения гидроизоляционных работ, то порядок действий будет несколько иным.

  • Бетонный пол необходимо обмазать битумной мастикой, то же самое необходимо сделать и со стенами.
  • Замесите цементный раствор и нанесите штукатурку на стены подвала.
    Стыки промазывают мастикой, накладывая ее толстым слоем.
  • С целью придания жесткости, предварительно смастерите каркас из арматуры. Штукатурку наносите слоем 4 см. При необходимости оштукатуренную поверхность обработайте антисептиками. Для работы лучшим образом подойдет цемент с гидроизоляционными свойствами.
  • На бетонные поверхности можно наносить проникающие гидроизоляционные смеси, перед этим увлажнив покрытие. После нанесения покройте стены и пол штукатуркой.

Типы гидроизоляционных работ в подвале гаража

  • Безнапорная
    . Защищает подвал от наводнений в весенний период, а также во время обильных дождей. Для работы используется битумная мастика.
  • Противонапорная. Защищает гаражную яму от просачивания грунтовых вод. Для этой цели изготавливают подушку из шламового раствора, который укладывают в три слоя, а также битумной мастики.
  • Противокапиллярная. Защищает от просачивания влаги по капиллярам внутри бетона. Проводятся работы по обработке швов, и трещин при помощи проникающей смеси или инъекционных растворов.

В бетонный раствор добавляют специальные компоненты, повышающие его гидроизоляционные свойства.

  • Уплотняющие. Способствуют образованию кристаллов, которые не растворяются в воде. Компоненты повышают плотность и продлевают срок службы бетона. К ним относятся смолы, растворяющиеся в воде, соли железа, алюминия и кальция. Кроме того, такие добавки повышают устойчивость к морозам.
  • Гидрофобизирующе. Это натриевые и калиевые мыла нефтяных, жирных и смоляных кислот, которые растворяются в воде. Сами по себе компоненты не обладают водоотталкивающими свойствами, а проявляют свои качества в процессе реакции с цементным раствором. Компоненты вследствие химической реакции оседают на стенках капилляров в виде микроскопических капель и формируют гидрофобное покрытие. Как результат – при таком контактировании силы напряжения поверхности выталкивают влагу из пор. Данные добавки делают структуру бетона однородной, поры уменьшаются, и равномерно распределяют в материале.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

2 14 844.

Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

КАК СДЕЛАТЬ – Как построить смотровую яму

     Смотровая яма в гараже понадобится даже тем, у кого автомобиль обслуживается на СТО. Обычному же человеку, который привык все делать сам, без смотровой ямы в гараже вообще не обойтись. Как же построить смотровую яму в гараже с минимальными затратами и усилиями. И как установить рамку в смотровую яму в гараже.

     Если вы строите гараж, то строительство смотровой ямы является неотьемлемой его частью. 

  

     Для начала определимся с габаритами. Смотровая яма в гараже может быть полного размера, а может быть уменьшенной. В первом случае она должна быть минимум на метр длиннее автомобиля и позволять осматривать и обслуживать весь автомобиль полностью.

Иногда некоторые обстоятельства не позволяют так сделать. Тогда яма строится на половину длины автомобиля и для того, чтобы посмотреть двигатель и выхлопную, автомобиль необходимо разворачивать.

     Ширина ямы должна быть такой, чтобы работать было удобно, но при этом не приходилось каждый раз заезжать на яму с меткостью суворовского стрелка. Практика показала, что яма шириной в 80 сантиметров- оптимальный вариант. если ваш автомобиль большой, можно чуть шире. Уже не желательно, т.к.неудобно будет работать.

     Глубина ямы – величина сугубо индивидуальная. Зависит от роста хозяина. Обычно глубины в полтора метра вполне достаточно. делаем глубже, если вы высокого роста и несколько меньше, если низкого.

     Далее, собственно, проем котлован. Где его копать, зависит от компоновки гаража. Обычно яма смешается под одну сторону так, чтобы автомобиль в гараже пассажирской стороной был ближе к стенке, водительской дальше. Но в любом случае расстояние от ближней стены до ямы необходимо сделать не менее одного метра.

     Еще важный момент – будем делать ступеньки или поставим лесенку. Ступеньки, казалось бы, намного удобнее, но иногда очень неудобно сидя на ступеньках крутить гайки – вроде и яма есть и работать неудобно. Так что если яма намного длиннее автомобиля, есть смысл делать ступеньки, если нет – поставить лесенку.

     Подводим итоги по размерам:

длина – не менее, чем на метр длиннее автомобиля – минимум 5м.

ширина – 80см.

ширина котлована с учетом толщины стен – не менее 1 метра.

глубина – 1.5м

расстояние от ближней стенки – 1.1м

 

     Если делать самому, то котлован можно копать не весь сразу, по частям. Технология такая – выкапываем часть ямы по длине равный размеру листа плоского шифера, который будем использовать в качестве опалубки при заливке бетоном стен. Затем ставим опалубку – по листу на каждую из продольных стенок и распираем их между собой деревянными досками, бревнами, или чем еще, что под руку попадет, но длиной 80 см, что равно ширине ямы.

 

     Бетон делаем из серого шлака, который необходимо отделить от особо крупных камней. Поскольку стены смотровой ямы не будут толстыми, то бетон надо делать чуть покрепче того, которым заливали стены. Кроме того, желательно избегать скоплений крупных камней, чтобы стенки не обсыпались. Лучше всего шлак просеять через сетку-рабицу, а крупные камни потом вкладывать в уже залитый жидкий бетон.

На заливаемом участке, со стороны грунта, где будет продолжение стенки, желательно проставить дощечку, чтобы стык был чистым.

Высота заливаемой стенки примерно метр. Почему не на всю высоту?

     Один маленький секрет – нам необходимо будет сделать ниши для инструментов и освещения. Отлив 1 м высоты, делаем ниши. Их проще всего сделать, уложив отрезки досок на кирпичи –самый простой вариант. Можно, конечно заранее заготовить деревянные рамки и их вложить в бетон. Размер ниш желательно делать по длине светильника дневного света, а по высоте сантиметров 25-30. Не делайте их высокими, не надо ослаблять конструкцию.

     Пока бетон одного участка схватывается в течение нескольких дней, как раз есть время выкопать следующий участок. Так, экономя время, последовательно мы выкапываем участок за участком и заливаем стены смотровой ямы.

     Когда Все стены будут уже почти готовы, закладываем рамку ямы. Ее лучше всего сварить по месту из уголка с полкой 50.

После вываривания рамки на ровной поверхности ее необходимо вывесить над смотровой ямой и выставить по уровню.

Вывешивать рамку лучше всего прихватив к ней куски уголка, которыми цепляем рамку за пол гаража.

Закрепить лучше всего приваренными к рамке отрезками арматуры или другого металла, который вы не успели сдать в металлолом. Эти отрезки металла уйдут в бетон и дадут прочное крепление рамки.

     Рамку устанавливайте на уровне с полом гаража. нет необходимости делать выше уровня пола. Такая рамка будет повреждать корд резины при каждом наезде.

     Пол ямы заливаем обязательно. Некоторые оставляют открытый грунт, посыпанный песком, чтобы пролитое масло или технические жидкости впитывались в грунт. Так делать не стоит не только из соображений экологии. Открытый грунт всегда будет влажным. Испарения от него будут осаждаться на кузове автомобиля и способствовать очень скорой его коррозии. Не спасет даже накрывание ямы досками.

     Досками яму накрывают для того, чтобы можно было заезжать в гараж и не задумываться о том, что автомобиль может свалиться в смотровую яму.    

  Мы определились с ключевыми моментами строительства смотровой ямы.

В конце еще несколько секретов.

1. При бетонировании пола гаража крайне необходимо заложить трубу, через которую затянуть электрический кабель. В нишах установить лампы дневного света, а на торцевых стенах розетки для подключения электроинструмента. Электропроводка смотровой ямы является частью проводки гаража и мало отличается от электроапроводки в квартире. Единственная рекомендация – прокладывать кабель в двойной изоляции и сечение кабеля брать с запасом.

2. Стены смотровой ямы очень желательно оштукатурить гипсовой штукатуркой белого цвета

или погрунтовать и покрасть водоэмульсионкой. Белые стены намного улучшат освещенность автомобиля и работать в яме станет намного комфортнее.

Поскольку строительство гаража смотровой ямой не заканчивается, еще прочитайте как сделать металлическую дверь в гаражи и как утеплить ворота гаража.

3. Важный момент – вентиляция в гараже и яме. Чтобы уберечь автомобиль от сырости из ямы, мы сначали накрыли ее досками по всей площади. Через время они снизу покрылись слоем мха – скоро сгниют. Когда была налажена вентиляция в гараже, где притоки были сделаны по краям гаража а вытяжка ближе к центру, прибегли к такому приему – оставили щели между досками ближе к коаям ямы и ближе к центру. Каково же было удивление, когда через несколько дней все хорошенько просохло. Холодный воздух от приточного канала затекал в яму, а потом подогретый от тепла грунта забирал влагу и уходил через вытяжку. Получился хороший эффект. 

 

    Если данная статья была вам полезна или интересна, поделитесь ссылкой в своей социальной сети, щелкнув мышкой на кнопке социальной сети.

 

Читайте также:

Оставьте комментарий

  • Facebook
  • Обычный комментарий
Добавить комментарий

Отверстие в стене гаража – MyBuilder

Здравствуйте,
Только что въехал в собственность, и в стене гаража есть дыра диаметром около 15 см с вентиляционным отверстием, привинченным к внешней стене.

Я предполагаю, что когда-то у предыдущих владельцев в гараже была сушильная машина? Так или иначе, мы ремонтируем гараж и хотим знать, целесообразно ли оставить это отверстие для общей вентиляции или лучше засыпать его? Спасибо за вашу помощь!

6

6 ответов от мастеров MyBuilder

Продекабрь

Ньютон Эббот • На сайте с 1 октября 2018 г. • 19 рабочие места, 89% положительных результатов отзыв

Какой ремонт вы делаете? Если это случай использования гаража в качестве гаража, то нет необходимости заливать его, если он не вызывает проблем, таких как сырость и т. д. Это случай, когда вы предпочитаете заполнять его или оставлять открытым с вентиляционным отверстием.

покрытие не будет иметь никакого значения для вентиляции гаража, так как обычно гаражные ворота постоянно открываются и закрываются, поэтому дополнительная вентиляция самого помещения не требуется.
Теперь, если под ремонтом вы подразумеваете, что собираетесь использовать пространство как еще одну комнату, например, кабинет и т. д., и собираетесь убрать дверь гаража и заменить ее стеной, то лично я думаю, что наличие отверстия с крышкой для вентиляции, вероятно, хорошо. и оставил бы как есть.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Locke Полное обслуживание сада и дома

Gt Yarmouth • На сайте с 6 окт. 2017 • 12 рабочие места, 100% положительный обратная связь

Если бы там была сушильная машина, я бы оставил отверстие и вентиляцию, чтобы проветрить и высушить всю влагу

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Умелый мастер на все руки

Taunton • На сайте с 13 августа 2018 г. • 48 рабочие места,

100% положительный отзыв

Это зависит от того, для чего вы собираетесь использовать гараж. Если есть риск образования конденсата, скажем, от сушильной машины, как в вопросе, то я бы оставил вентиляцию. Однако большинство гаражей плохо герметизированы, поэтому вентиляции достаточно. Заблокировать его будет несложно.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Х. Дж. Кук Строительные услуги

Берджесс Хилл • Участник с 11 апреля 2017 г. 2 рабочие места,

100% положительный отзыв

Вообще я бы не стал загромождать существующую вентиляционную точку. Однако, если отверстие представляет собой отверстие, просверленное коронкой, или отверстие, например, в середине стены, то, вероятно, это было вентиляционное отверстие для прибора, и в этом случае его можно было заполнить. Но если это вентиляционный кирпич или вентиляционное отверстие, встроенное в которое обычно был бы наверху стены, тогда я бы не загораживал его. Ни в коем случае нельзя закрывать любые вентиляционные отверстия под влажным полом, поскольку они позволяют воздуху циркулировать через черный пол.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

CS Услуги по обслуживанию и ремонту имущества

Colchester • На сайте с 25 сентября 2019 г.

18 рабочие места, 94% положительных результатов отзыв

Это действительно зависит от вашего ремонта. Если вы уверены, что это от старого прибора, вы можете заполнить его, не задумываясь. Вентиляция, конечно, помогает предотвратить попадание влаги и конденсата, поэтому я бы посоветовал тщательно подумать в долгосрочной перспективе, чего вы пытаетесь достичь. Если он не вызывает сильного раздражения глаз или не пропускает воду/сквозняки, возможно, стоит просто оставить его.

2019-09-29T08:25:01+01:00

Ответил 29сен 2019

СЛУЖБА РАЗНОРАБОТЧИКА

Halifax • На сайте с 20 апреля 2018 г. • Пока нет отзывов

Зависит от того, для чего именно вы собираетесь использовать гараж, если для вашего автомобиля вентиляция не нужна.

2019-10-22T15:05:02+01:00

Ответ получен 22 октября 2019 г.

3 простых шага, чтобы исправить дыру в гаражной двери » Советы по гаражной двери

Вы, должно быть, слышали о нарушении чьей-то личной жизни, подглядывая в дыру. Но что вы будете чувствовать, если кто-то сделает это с вами?

Ну, если честно, дырка в двери гаража делает то же самое. Это может быть раздражающим бельмом на глазу, которое может снизить привлекательность вашего дома и даже поставить под угрозу безопасность вашего гаража .

К счастью, есть несколько простых способов исправить дыру в двери гаража. Потратив немного времени и усилий, вы можете отремонтировать любой тип гаражных ворот, и они будут выглядеть как новые.

Чтобы заделать отверстие в воротах гаража , просто заполните отверстие шпатлевкой или приклейте фанеру с помощью соответствующего инструмента и направляющей.

«Но могу ли я сделать это сам?»

Безусловно, с нашей помощью и вашими усилиями вы сможете Сделай сам . Мы упомянули ниже все руководство шаг за шагом, чтобы помочь вам.

В этой статье мы покажем вам три простых шага, которые вы можете предпринять, чтобы починить треснувшую гаражную дверь и восстановить ее внешний вид и функциональность.

Читайте также: Лучшие уплотнители гаражных ворот для неровного пола

Содержание

Как заделать дыру в двери гаража (деревянной двери)

Мы испробовали так много способов заделать дыру в двери Гаражная дверь. Вот почему, благодаря нашему опыту, мы предоставим вам — более простой, надежный и недорогой способ решить вашу проблему.

Вы можете сами заделать небольшую дыру в двери гаража и сэкономить много денег . Кроме того, делая что-то самостоятельно, вы можете построить свой уверенность и опыт.

Выполните следующие действия, чтобы заделать дыру в двери гаража

1.

Очистите поверхность

Первый шаг очень прост и необходим. Очистите область вокруг отверстия тряпкой с мылом и водой. Дайте ему полностью высохнуть.

Используйте стальную мочалку для очистки ржавчины или мусора вокруг отверстия. Используйте наждачную бумагу, чтобы протереть поверхность, пока она не станет гладкой, а края отверстия слегка затвердеют.

2. Заполнить отверстие шпатлевкой или наклеить фанеру

Вы, должно быть, думаете, почему мы упомянули два метода. Что ж, для вашего удобства
мы разделили шаг 2 на два варианта.

В одном способе нужно приложить некоторые усилия, но результат будет постоянным (с использованием фанеры), а в другом способе проще и прочнее, но немного слабее, чем фанера с использованием наполнителей.

Способ 1: Использование наполнителя Для заполнения отверстия

Заполнение отверстия наполнителем — это простой способ и требует меньше усилий. Чтобы починить дыру в двери гаража, есть 9 штук. 0012 Требования к инструменту:

  • Стальная вата
  • Наждачная бумага
  • Бондо или другой автомобильный наполнитель Или Кусок фанеры
  • Шпатель
  • Краска, соответствующая цвету ваших гаражных ворот
  • Краска щетка
  • Шлифовальный блок

Есть На рынке доступно множество наполнителей, которые можно использовать для заполнения отверстий. Для заполнения нанесите на отверстие шпателем небольшое количество Bondo или другого автомобильного наполнителя.

Разгладьте наполнитель так, чтобы он был на одном уровне с поверхностью двери. Дайте наполнителю высохнуть до времени, указанного на наполнителе в руководстве производителя.

Отшлифуйте наполнитель шлифовальным блоком, пока он не станет гладким и не выровняется с поверхностью двери.

Метод 2: использование куска фанеры

Установка кусков фанеры является постоянным решением , но требует некоторых усилий. Чтобы починить дыру в двери гаража, вам понадобятся следующие материалы:

  • Кусок фанеры толщиной не менее 3/4 дюйма и достаточно большой, чтобы закрыть отверстие.
  • Электродрель со сверлами разного размера.
  • Шурупы достаточной длины, чтобы пройти через фанеру и дверную раму (длиной не менее 1 дюйма).
  • Молоток.
  • Пила (если нужно подрезать фанеру по размеру).
  • Краска или герметик (по желанию).

Отрежьте фанеру до размера (при необходимости) и просверлите отверстия для винтов. Если вам нужно обрезать фанеру, чтобы она подошла к отверстию, используйте пилу, чтобы обрезать ее до нужного размера.

Если у вас есть нужный кусок фанеры, просверлите отверстий для винтов по периметру фанеры.

Убедитесь, что отверстия достаточно большие, чтобы винты легко проходили через них. Если они будут слишком маленькими, шурупы сорвутся, когда вы попытаетесь их вкрутить. Если они слишком большие, древесина может треснуть.

Теперь пришло время прикрутить фанеру на место . Пока кто-то другой держит фанеру над отверстием, завинтите ее на место.

Убедитесь, что все винты затянуты , чтобы фанера не могла двигаться. Как только все винты будут на месте, сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой! Отверстие теперь должно быть закрыто.

3. Краска или герметик

Теперь, когда ваша дыра отремонтирована, вы должны захотеть, чтобы она исчезла, как будто дыры здесь никогда не было. Ну, подходящая краска и ваши творческие навыки рисования могут сделать это возможным.

Поверхность сухая и готова. Очистите отремонтированный участок тряпкой с мылом и водой и дайте ему высохнуть. Теперь, когда отверстие закрыто, вы можете закрасить его краской или герметиком, чтобы оно соответствовало остальной части вашей гаражной двери.

Этот шаг не является обязательным, но он может придать воротам вашего гаража законченный вид.

Как заделать дыру в двери гаража (металлическая дверь)

Ремонт металлической двери не такая уж простая задача. для этого нужно много инструментов и усилий. Для людей с металлическими дверями мы упомянули специальный метод.

При наличии надлежащего оборудования и расходных материалов починка дыры может быть довольно простой задачей. Для ремонта отверстия в двери гаража вам потребуются следующие материалы:

Необходимые инструменты

  • Листовой металл
  • Ножницы по металлу
  • Рулетка
  • Дрель
  • Шуруп s
  • Наждачная бумага
  • Бондо (дополнительно)
  • Краска (дополнительно)

Подробная инструкция по заделыванию дыры в воротах гаража :

  1. Узнайте, насколько велика дыра в двери гаража. Измерьте ширину и высоту отверстия с помощью рулетки.
  2. Ножницами по металлу отрежьте кусок листового металла размером чуть больше отверстия.
  3. Чтобы убедиться, что они гладкие, отшлифуйте края заплаты из листового металла и отверстие.
  4. Вкрутите винты в накладку из листового металла и дверь по всему периметру. Затем поместите заплатку на отверстие. Убедитесь, что винты надежно запрессованы и расположены на равном расстоянии друг от друга.
  5. При желании покройте заплату составом Bondo и, когда он затвердеет, отшлифуйте его до гладкости. Это создаст более ровную поверхность для покраски.
  6. Отремонтированный участок следует покрасить в цвет гаражных ворот.
  7. Перед использованием гаражных ворот дайте краске полностью высохнуть .

Таким образом, ремонт отверстия в воротах гаража включает резку листового металла по размеру, сверление шурупов в металл и дверь, и, при желании, используя Bondo и краску , произвести гладкий ремонт.

Эти процедуры можно использовать для ремонта дыры в воротах гаража и восстановления их функциональности и эстетики.

Заключение

Заделать дыру в воротах гаража очень просто! Немного времени и усилий, и ваша дверь снова будет выглядеть как новая. Все, что вам нужно, это фанера , шурупы, дрель и оборудование, упомянутое выше.

После того, как вы заделаете дыру, вы можете даже закрасить ее краской или герметиком, чтобы она идеально подходила к воротам вашего гаража.

В этой статье мы провели вас через все шаги, чтобы починить дыру в двери гаража двумя разными способами и двумя разными способами . Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своими отзывами об этой статье, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев ниже.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит починить дыру в двери гаража?

Стоимость ремонта дыры в двери гаража зависит от размера дыры, материала двери и степени повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *