Выставочные павильоны проекты: Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение

Содержание

Торговые и выставочные павильоны

Торговые и выставочные павильоны – специальные постройки, использующиеся для торговли, оказания услуг, презентации компаний и прочего. Они представляет собой крытые помещения, защищенные от внешних атмосферных явлений.

История возникновения и развития павильонов

Само слово «павильон» имеет французское происхождение и означает отдельно стоящую небольшую постройку. Раньше это слово использовали для обозначения места отдыха или развлечений, расположенного в усадьбе помещика. Его отличие от обычной беседки – закрытость конструкции и защищенность от разнообразных атмосферных явлений. Павильоном называли и крытые сооружения на ярмарках, которые временно возводились на время проведения различных мероприятий. Зачастую они строились из дерева и были более надежными и яркими, чем шатры.

Сейчас под этим словом понимают небольшие магазины или выставочные ячейки. Они могут быть различных конструкций и назначений: летние ресторанчики, теплицы, ларьки и многое другое.

Это легко возводимые конструкции, состоящие из модулей. В зависимости от того, какие функции возлагаются на павильон, он может быть как совсем небольшим, так и действительно огромным. Кроме того, данные конструкции легко транспортируются, возводятся и не занимают при этом большой площади. К преимуществам современных павильонов относится и их относительно невысокая цена.


Особенности павильонов и сферы их применения

Павильоны делятся на виды, в зависимости от размеров и выполняемых функций:

  • Торговые павильоны стандартного типа;

  • Складские сооружения;

  • Ангарные павильоны, предназначенные для организации ярмарок и больших магазинов;

  • Выставочные павильоны и другие.

Исходя из выбранного вида сооружения и целей заказчика, разрабатывается проект и, при необходимости, техническая документация. При этом следует учитывать также все особенности возводимой конструкции, её оснащение и даже цвет.

Это будет влиять на привлекательность павильона для потенциальных клиентов.  Готовый пакет документов отдается производителям для изготовления. Так как основная масса павильонов возводиться с помощью металлического каркаса и тентового покрытия, сроки монтажа такой конструкции намного меньше, в сравнении с возведением любой другой постройки.

При производстве павильонов могут использоваться и другие технологии. К примеру, пользуются популярностью модульные постройки, которые не требуют использования капитального фундамента. При их изготовлении используется листовая оцинкованная сталь или сендвич-панели. Такая конструкция может использовать как в летнее, так и в зимнее время, если её утеплить и установить отопительную систему. Еще одним преимуществом возведения павильонов является то, что их возведение не требует такого количества разрешений, как капитальные постройки. Процесс сбора документов занимает меньше времени и экономит бюджет.

Уличные павильоны могут возводиться не только как отдельные, самостоятельные строения, но и в качестве места для размещения более мелких конструкций. По сути торгово-выставочный павильон – это универсальная конструкция, которая может выполнять любые функции, начиная от продажи разнообразных товаров и оказания услуг и заканчивая проведением выставок и промо-акций.

Торговые и выставочные павильоны – важный элемент современного рынка. Это удобный и эффективный способ организации площадки для проведения различных мероприятий, торговли и прочего. Размеры таких помещений могут колебаться от совершенно крохотных до колоссально огромных. Это позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков.

Выставочные павильоны в ЦВК «Экспоцентр»

Во многих выставочных комплексах используются павильоны для организации выставок, форумов и прочих мероприятий. ЦВК «Экспоцентр» – крупнейшая площадка в Москве. Там регулярно проходят самые значимые мероприятия в различных отраслях. К примеру, крупнейшая выставка рекламной индустрии, которая ежегодно проводится в его павильонах – получила название «Реклама».

Это мероприятие международного масштаба, которое собирает представителей крупнейших компаний данной индустрии, специалистов различных отраслей, а также заказчиков. Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с инновациями в области продвижения товаров и увеличения продаж, но и осмотреть стенды, а также принять участие в семинарах и мастер-классах.

Павильоны ЦВК «Экспоцентр» имеют высокотехнологичное оснащение, что позволяет проводить крупномасштабные мероприятия и демонстрацию экспонатов, в том числе и тяжелого машиностроения. Все сооружения в данном комплексе оборудованы современными системами коммуникаций, что позволяет подключить любое, даже самое сложное оборудование. Это дает возможность проводить демонстрации промышленного оборудования так, будто это происходит непосредственно на производстве.

В павильонах оборудованы конференц-залы, а также переговорные комнаты. Соответствие акустическим требованиям этих залов позволяет проводить в них даже концерты. Помимо этого часть площади в павильонах занимают офисные и складские помещения.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочные залы
Выставочный конструктор: назначение и примен
Выставки в России: где чаще всего проходят?


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Выставочный павильон (ноябрь-декабрь 2009) – My Projects — LiveJournal

Представляю вашему вниманию свой курсовой проект выставочного павильона. Делал на 2ом курсе.

В задачу входило спроектировать здание, с выставочными площадями не более 300 кв. м и некоторыми подсобными помещениями (склад, администрация, туалеты и т. п.). Я решил пойти по стандартному пути, когда здание для выставок становится само по себе интересным экспонатом и тем самым завлекает посетителей внутрь. Мой павильон предназначен в основном для временных выставок или перформансов. Там может экспонироваться современное искусство, проходить показы моды, организовываться светские вечера. Этот павильон для тех, кто занимает активную жизненную позицию и тех, кто любит находиться в актуальной и современной среде.


Ход работы:
Поскольку здание павильона функционально универсально, не требует сложных планировок, я стал думать над проектом отталкиваясь от внешней формы. Многие ругают такой подход, называют “формализмом” и так далее. Тогда где еще заниматься формализмом как не на выставочных павильонах? Тем более я сторонник того мнения, что легче впихнуть функцию в продуманную и гармоничную форму, чем пытаться натянуть красивый объем на основе планировки.

Сделал эскизный макет:

Затем проект дорабатывался. Была ручная подача, признаюсь не в лучшем виде (получил тройку), поэтому не выставляю. Только через некоторое время сделал 3D подачу для себя.

Итак нужно было придумать интересный объем, выразительный, способный привлекать людей.
Идея закрученного объема не нова. Чаще она использовалась в вертикальном варианте (touring torso от Калатравы или Moscow city palace от RMJM). Есть и более приближенные горизонтальные аналоги, например мост Floral street bridge от Криса Вилкинсона. Мое новаторство здесь заключается разве только в том, что данная форма создана на основе одинаковых треугольников, поворачивающихся вокруг центральной оси.

Сам павильон находится в прибрежной зоне, на месте где идет резкий перепад высоты. Побережье Краснодарсокого края, я думаю, идеальный вариант. Перепад замощен булыжниками во избежание эрозии почвы.

Главный объем, облицованный металлом вырывается из грубого камня и нависает консолью. В нем и находятся выставочные площади. Все подсобные помещения (администрация, туалеты, склад) врыты в землю и заметны только по окнам, выходящим из каменной стены. Тем самым они не нарушают целостность динамичной архитектуры павильона.

Вот планы последних 2ух этажей.

На первом этаже находятся главный вход, гардероб, сувенирная лавка. На втором – туалеты, комната администрации, склад с отдельным входом для разгрузки. Третий и четвертый – полностью выставочное пространство. Все видно на разрезе:

Основные габариты здания: 36х15 м (консольный вынос 17 м). Высота от нулевого уровня 11.5м, общая выстота 19.7м.
Чтобы удержать огромную консоль, здание обладает цельным железобетонным каркасом, врытым в землю.

Каркас также играет роль в формировании интерьера павильона. Его выступающие грани создают в перспективе закручивающуюся воронку. В целом интерьер исполнен в нейтральных тонах в противовес его динамике. И главная особенность: световые проемы выстроены так, что они раскрываются только при взгляде в сторону моря, открывая панораму почти на 180 градусов. При взгляде в сторону материка, наоборот, в поле зрения одни стены.

Такой павильон удачно вписался бы в курортную зону, к примеру, Черного моря. Он может способствовать увеличению количества туристов в эти места, создать “эффект Бильбао” там, где это необходимо. Потому что есть люди, которые любят не только загорать, но и ценить искусство.

Я спрашивал людей какие ассоциации вызывает у них данная форма. В ответ я слышал что это зубастое чудовище или гусеница. Кто-то сравнил ее с бьющимся сердцем или просто с трапом на самолет как в аэропортах. В общем множество противоречивых эмоций. Человек здесь может увидеть что-нибудь хорошее или плохое, что будет зависеть от настроения или погоды. Кроме визуальных образов сооружение должно вызывать и чувственные переживания, что является отличительной особенностью деконструктивистской архитектуры. Находясь около главного входа, человек видит как над ним зловеще нависает огромная консоль. Он чувствует легкий дискомфорт. Одновременно с этим его распирает любопытство и стремится попасть внутрь. Уже наверху перед ним раскрывается шикарная панорама на море и здесь он испытывает положительные эмоции. Здесь он как птица, парящая над землей. Вот такой приблизительный сценарий переживаний посетителя. Архитектура должна вызывать эмоции и переживания, пусть даже противоречивые. Главное чтобы никто не оставался равнодушным.



 о

Tags: 2 курс, СПбГАСУ, общественные здания

Павильон | Тег | ArchDaily

    Мюнхен Путеводитель по архитектуре: от небоскребов до небольших павильонов, от брутализма до модерна

    © Philipp Heer

    Мюнхен — столица Баварии с 1506 года — город с многослойной историей. Его многолетнее развитие как архитектурного эпицентра оставило после себя интересное и уникальное сочетание зданий. От средневековых церквей и соборов до современных синагог. От небоскребов до небольших павильонов. Брутализм в стиле модерн. Архитектура Мюнхена поистине обширна и прекрасна.

    Хотя было бы неправильно не признавать мюнхенские пивные чудеса, единственное упоминание об этом веществе будет в потрясающих зданиях (таких как новая штаб-квартира Paulaner от Hierl Architekten), в которых они находятся. Да, другие аспекты города грандиозны, но давайте сосредоточимся на главной достопримечательности Мюнхена: его архитектуре.

    + 20

    https://www.archdaily.com/993086/munich-architecture-city-guide-from-skyscrapers-to-small-pavilions-brutalism-to-art-nouveauVirginia Duran

    ICON and BIG Reveal Дизайн для El Cosmico, напечатанного на 3D-принтере кемпинга в Марфе, штат Техас

    Отель El Cosmico, напечатанный на 3D-принтере — внешний вид. Изображение предоставлено ICON, BIG for El Cosmico

    Эксперт в сфере гостиничного бизнеса Лиз Ламберт объявила о сотрудничестве с ICON, офисом, который впервые применил крупномасштабную 3D-печать, и BIG – Bjarke Ingels Group, чтобы восстановить El Cosmico, кемпинг-отель в Марфе, Техас. Команда планирует перенести площадку на участок площадью 62 акра, где новые архитектурные подходы станут возможными благодаря использованию передовых технологий и элементов 3D-печати, таких как купола, своды и параболические формы. Инновационная застройка будет включать размещение гостей и новые программы гостеприимства, в том числе бассейн, спа-центр и общие помещения общего пользования. Ожидается, что проект будет запущен в 2024 году.

    + 4

    https://www.archdaily.com/997677/icon-and-big-reveal-design-for-el-cosmico-a-3d-printed-campground-hotel-in-marfa-texasMaria- Cristina Florian

    Финский павильон объявляет о смерти туалета со смывом для Венецианской биеннале 2023

    Финский павильон, спроектированный Алваром Аалто. Изображение © Nico Saieh

    На биеннале Architettura 2023 павильон Финляндии представит свою выставку Huussi, Imagining the Future History of Sanitation, которая посвящена архитектуре циркуляции воды и питательных веществ, вопросам водного туалета и его последствиям для будущего. «Huussi» — это финское слово, обозначающее надворную постройку, небольшой компостный туалет, обычно используемый финнами в сельской местности и в домах отдыха. Выставка, организованная Арьей Ренелл и группой финских архитекторов The Dry Collective, представляет эту типологию в качестве отправной точки для поиска альтернативных решений по управлению сточными водами, вдохновляя профессионалов на поиск новых санитарных решений. В основе презентации выставка ставит вопрос о последствиях отходов в контексте нынешнего климатического кризиса, который переживает мир.

    https://www.archdaily.com/997465/finland-pavilion-declares-death-of-the-flushing-toilet-for-la-biennale-di-venezia-2023Nour Fakharany

    «Строительные экосистемы»: Голландский павильон на Венецианской биеннале 2023 года курирует Ян Йонгерт / Superuse Studios

    Голландский павильон в Венеции. Павильон Нидерландов на 18-й Международной архитектурной выставке La Biennale di Venezia. В ответ на всеобъемлющую тему Лесли Локко для этого выпуска биеннале «Лаборатория будущего» команда кураторов из Нидерландов стремится исследовать сложные системы, лежащие в основе структур наших обществ. Выставка будет открыта с 20 мая по 26 ноября 2023 года.

    https://www.archdaily.com/997360/building-ecosystems-the-dutch-pavilion-at-the-2023-venice-biennale-is-curated-by-jan-jongert-superuse-studiosMaria- Кристина Флориан

    Изучение территориальных отношений: павильон Швейцарии на Венецианской биеннале 2023 курируют Карин Сандер и Филип Урспрунг Биеннале в Венеции, 2023. Изображение © KS 2023

    Швейцарский проект национального павильона на 18-й Международной архитектурной выставке «Венецианская биеннале» будет курироваться Карин Сандер и Филипом Урспрунгом для изучения территориальных отношений в садах Ла-Биеннале. Их проект под названием «Соседи» сосредоточен на пространственной и структурной близости между швейцарским павильоном и его венесуэльским соседом. Превращая саму архитектуру в экспозицию, проект также подчеркивает связь между архитекторами двух зданий: швейцарцем Бруно Джакометти (1907 — 2012) и итальянец Карло Скарпа (1906 — 1978). Выставка будет работать с 20 мая по 26 ноября 2023 года. -venice-biennale-is-curated-by-karin-sander-and-philip-ursprungMaria-Cristina Florian

    Тайваньский павильон на Венецианской биеннале 2023 года демонстрирует интеллект, заложенный в окружающих ландшафтах

    Домашняя жизнь, кураторская Ключевое слово Тайваньского павильона на Венецианской биеннале архитектуры 2023. Изображение предоставлено Национальным тайваньским музеем изящных искусств

    Будущее”. В этом году Тайваньский павильон, организованный Тайваньским музеем изящных искусств, объявил, что будет исследовать интеллект, заложенный в окружающих ландшафтах. « Диахронические аппараты Тайваня» показывает, как местные жители на протяжении всей истории Тайваня использовали свою интуицию, чтобы формировать окружающую среду. Кроме того, проект также открывает диалог об искусственном и естественном ландшафте, чтобы заново открыть для себя то, чему мы можем научиться у природы.

    + 5

    https://www.archdaily.com/997192/the-taiwan-pavilion-at-the-2023-venice-biennale-highlights-the-intelligence-embedded-in-surrounding-landscapesNour Fakharany

    Павильон Уругвая на Венецианской биеннале 2023 рассматривает будущие сценарии закона о лесном хозяйстве

    Vista aérea de Venecia, Италия. Образ де Лукаса Кастнера. Изображение с Shutterstock

    Предложение INST/MAPA + Carlos Casacuberta «EN OPERA. Будущие сценарии молодого закона о лесном хозяйстве» было выбрано для представления Уругвая на 18-й Международной архитектурной выставке Венецианской биеннале, которая пройдет с 20 по 20 мая. 26 ноября 2023 г.

    https://www.archdaily.com/996752/future-scenarios-of-a-forestry-law-the-theme-selected-for-the-uruguay-pavilion-at-the-venice -биеннале-2023Агустина Иньигес

    «Вечный пластик»: павильон США на Венецианской архитектурной биеннале 2023 года курирует галерея SPACES в сотрудничестве с Шани Кроу в Павильоне США 2018 года.

    Предоставлено Школой художественного института Чикаго и Чикагским университетом. Изображение © Tom Harris

    Кливлендская галерея SPACES была выбрана для организации выставки в США на Венецианской архитектурной биеннале 2023 года в сотрудничестве с Бюро Государственного департамента США. по вопросам образования и культуры. В качестве кураторов Тиззиана Балденебро, исполнительный директор галереи, сотрудничала с Лорен Левинг, куратором Музея современного искусства Кливленда, над предложением. Вместе они планируют заполнить пространство павильона пластическими работами профессоров архитектуры, дизайнеров и художников. Выставка под названием «Вечный пластик» призвана изучить роль этого материала «как в буквальном смысле, так и в качестве культурной метафоры».

    https://www.archdaily.com/991714/spaces-selected-as-curators-of-the-us-pavilion-at-the-2023-venice-architecture-biennaleMaria-Cristina Florian

    Загробная жизнь павильонов: Изучение повторного использования во временной архитектуре

    © Feng Shao

    к их эфемерному состоянию. Кажется противоречивым обращаться к управлению ресурсами и пытаться извлечь максимальную пользу из материалов и свести к минимуму отходы и загрязнение при проектировании конструкции, предназначенной для использования в течение ограниченного периода времени. Тем не менее, есть несколько стратегий переосмысления того, как мы проектируем эти структуры, чтобы способствовать цикличности.

    + 8

    https://www.archdaily.com/996532/afterlife-of-pavilions-exploring-reuse-in-temporary-architectureКлара Отт

    Павильон ОАЭ на Венецианской биеннале исследует изобилие засушливой среды

    Предоставлено Национальным павильоном ОАЭ — Венецианская биеннале

    Сухое изобилие — так называется исследовательская работа, представленная в Национальном павильоне ОАЭ на 18-й ежегодной Международной архитектурной выставке — Венецианской биеннале. Куратором павильона выступил Фейсал Таббара, заместитель декана и профессор архитектуры Колледжа архитектуры, искусства и дизайна Американского университета Шарджи. Выставка исследует возможности архитектурных возможностей в засушливых ландшафтах, с ними и для них.

    + 3

    https://www.archdaily.com/996522/uae-pavilion-at-the-venice-biennale-explores-abundance-in-arid-environmentsNour Fakharany

    «Каждый принадлежит всем остальным»: Итальянский павильон на Венецианской биеннале 2023 года курирует Fosbury Architecture

    Baia di Ieranto. Изображение предоставлено Fosbury Architecture. и Клаудия Майнарди. Видение выставки Fosbury Architecture основано на исследовательской практике, которая рассматривает дизайн как результат коллективной и совместной работы. С января по апрель, в преддверии открытия биеннале, запланировано девять мероприятий под названием «Spaziale Presenta», которые активируют различные места по всей Италии.

    + 1

    https://www.archdaily.com/996247/everyone-belongs-to-everyone-else-the-italian-pavilion-at-the-2023-venice-biennale-is-curated-by- fosbury-architectureМария-Кристина Флориан

    Прибрежные пейзажи будущего: Датский павильон на Венецианской биеннале 2023 года курирует Жозефин Мишо

    Датский павильон. Изображение © Hampus Berndtson

    Датский павильон объявил Жозефину Мишо куратором выставки «Воображение побережья», которая будет представлять Данию на 18 Международная архитектурная выставка – Венецианская биеннале. На выставке представлены дизайнерские решения, основанные на природе, для смягчения глобальных проблем, таких как повышение уровня моря и штормовые наводнения. Команда, стоящая за выставкой, представляет собой результат сотрудничества между ландшафтной архитектурной фирмой Schønherr и исследователями, художниками, датскими торговыми организациями и научными учреждениями. Выбранная тема соответствует основной теме биеннале «Лаборатория будущего», которая пройдет с 20 мая по 9 мая.0142 th по 26 ноября th , 2023, в Джардини, в Арсенале и в различных местах Венеции.

    + 5

    https://www.archdaily.com/995937/coastal-landscapes-of-the-future-the-danish-pavilion-at-the-2023-venice-biennale-is-curated-by- Жозефина-МишоМария-Кристина Флориан

    Изучение взаимосвязи между временем и энергией: павильон Грузии на Венецианской биеннале 2023 года курирует Тбилисская архитектурная биеннале

    © Tobias Schmitt

    Павильон Грузии под названием «Январь, февраль, март» на Венецианской архитектурной биеннале 2023 года курируется Тбилисской архитектурной биеннале. Исследуя взаимосвязь между потоком времени и энергии, грузинское вмешательство «представит мертвую и живую природу через историю искусственно измененного поселения в Душетском районе Грузии». 18-я Международная архитектурная выставка, которая пройдет с 20 мая по 26 ноября 2023 года в Джардини, в Арсенале и на различных площадках Венеции, посвящена «Лаборатории будущего».

    + 6

    https://www.archdaily.com/995507/exploring-the-relationship-between-time-and-energy-the-georgian-pavilion-at-the-2023-venice-biennale-is- curated-by-the-tbilisi-architecture-biennialChristele Harrouk

    Studio KO выбрана куратором Национального павильона Узбекистана на Венецианской биеннале 2023 года

    впечатляющие городские укрепления и другие постройки.. Изображение © Вячеслав Пак (любезно предоставлено ACDF)

    Studio KO в качестве куратора Национального павильона Узбекистана на 18-й Венецианской архитектурной биеннале. Ответом Узбекистана на главную тему этого года «Лаборатория будущего» стала выставка под названием «Строим вместе». Он направлен на то, чтобы привлечь внимание к богатому архитектурному наследию страны как к потенциальному инструменту и вдохновению для развития более устойчивого будущего. В кураторскую команду войдут Карл Фурнье, Оливье Марти, Жан-Батист Каризе и София Бенгебара.

    + 7

    https://www.archdaily.com/995008/studio-ko-selected-as-curator-of-the-uzbekistan-national-pavilion-at-the-2023-venice-biennaleМария-Кристина Флориан

    Carlo Ratti Associati Изучите совместное использование энергии с крупнейшей в мире городской солнечной фермой для выставки Expo 2030 в Риме

    Итало Рота и урбанист Ричард Бердетт представили генеральный план заявки Рима на проведение Всемирной выставки в 2030 году. Проект предлагает совместные усилия каждой страны-участницы внести свой вклад в солнечную ферму, которая могла бы обеспечить электроэнергией выставочную площадку и помочь обезуглерожить окружающие районы. . Экспо предлагается провести в Tor Vergata, обширной области в Риме, где расположены одноименный университет и густонаселенный жилой район. Все павильоны спроектированы так, чтобы их можно было полностью использовать повторно, поскольку после мероприятия предлагается превратить территорию в инновационный район в надежде оживить несколько запущенный район. Генеральный план был разработан с несколькими партнерами, в том числе ARUP для устойчивого развития, инфраструктуры и расчета затрат, LAND для ландшафтного дизайна и Systematica для стратегии мобильности.

    + 2

    https://www.archdaily.com/994192/carlo-ratti-associati-explore-energy-sharing-with-the-worlds-largest-urban-солнечная-ферма-for-expo-2030- in-romeМария-Кристина Флориан

    Девятое издание MPavilion, разработанное бангкокской студией All(zone), открывается в Мельбурне, Австралия

    © John Gollings

    Девятое издание MPavilion открылся инсталляцией оранжевого навеса, спроектированной бангкокской практикой all(zone) в сотрудничестве с AECOM и Schiavello Architects. С декабря 2022 года по апрель 2023 года посетителей ждет яркая и радостная обстановка, сделанная из переработанных материалов, с программой архитектурного освещения от дизайнерской студии Bluebottle из Мельбурна.

    Инсталляция является частью летней программы бесплатных мероприятий в Саду королевы Виктории. С 2014 года MPavilion гордится тем, что является движущей силой совершенства архитектуры и дизайна в Австралии, привлекая таких выдающихся архитекторов, как MAP Studio Magnani Pelzel Architetti Associati (2021), Glenn Murcutt (2019) и Estudio Carme Pinós (2018).

    + 10

    https://www.archdaily.com/993571/the-9th-mpavilion-designed-bangkok-based-studio-all-zone-opens-in-melbourne-australiaPaula Cano

    Заха Хадид представляет дизайн мастер-плана с многоразовыми павильонами для выставки Odesa Expo 2030 в Украине

    ODESA EXPO 2030. Image © NORVISKA

    Zaha Hadid Architects присоединилась к предложению украинских властей на проведение выставки Expo2 03006 Odesa Architects , мероприятие, которое планировалось стать первой выставкой, проводимой в Восточной Европе. Генеральный план разработан с учетом наследия и устойчивости. Центральные павильоны предназначены для превращения в первый выставочный центр Украины после закрытия ЭКСПО, а национальные павильоны предназначены для демонтажа и использования в качестве новых общественных зданий по всей Украине.

    + 5

    https://www.archdaily.com/993226/zaha-hadid-reveals-design-of-masterplan-with-reusable-pavilions-for-odesa-expo-2030-in-ukraineМария-Кристина Флориан

    Pantone объявляет Viva Magenta: «Смелый и бесстрашный красный» как цвет года 2023

    Viva Magenta. Изображение через ArchDaily

    Компания Pantone представила цвет года на 2023 год, 18-1750 Viva Magenta, совершенно новый цвет, «смелый и бесстрашный, изобилие которого способствует радостному и оптимистичному празднованию». Оттенок относится к семейству красных и вдохновлен тоном экстракта кошенили, одного из самых ценных красителей, исторически использовавшихся для окраски текстиля, косметики и продуктов питания.

    https://www.archdaily.com/993163/pantone-reveals-viva-magenta-a-brave-and-fearless-red-as-2023-color-of-the-yearPaula Cano

    Архитектурные павильоны и временные конструкции

    Результаты поиска:

    Уточните параметры поиска:

    • A8000 обтягивает ступенчатый чешский павильон полупрозрачной кожей

      Чешская архитектурная студия A8000 отремонтировала ступенчатый павильон в Чешской Республике, добавив частично остекленный фасад и универсальный черно-белый интерьер. Еще

      Элис Лэйкок |
    • Бюро скрывает хижину Терезы во Франции с бетонной отделкой, напоминающей валун

      Архитектурная студия Bureau использовала грубую бетонную отделку, чтобы замаскировать эту маленькую деревянную хижину во Франции под валун, который можно отличить только по окну-иллюминатору. Подробнее

      Джон Эстбери | | Оставить комментарий
    • All(zone) представляет ярко-оранжевую ткань MPavilion в Мельбурне

       В этом году MPavilion, спроектированный бангкокской студией All(zone), был открыт для публики в Садах королевы Виктории в Мельбурне. Подробнее

      Кристина Яо | | Оставить комментарий
    • Kvorning Design ссылается на чешую лосося для яйцевидного павильона Salmon Eye

      Salmon Eye — это плавучий выставочный павильон и центр для посетителей аквакультуры на Хардангер-фьорде в Норвегии, который Kvorning Design создал с фасадом из пластин из нержавеющей стали, имитирующих рыбью чешую. Еще

      Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
    • Храм Бума приносит Парфенон в Мельбурн NGV

      Архитекторы из Мельбурна Адам Ньюман и Кельвин Цанг создали уменьшенную версию знаменитого греческого храма Парфенон, который покрыт красочными фресками, изгибающими перспективу.

      Подробнее

      Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
    • Лина Готме раскрывает дизайн Serpentine Pavilion 9 2023 года0005

      Ливанский архитектор Лина Готмех собирается создать деревянный павильон, в котором будет укрываться низкий круглый стол для павильона Змеиный в следующем году. Подробнее

      Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
    • Минималистский стеклянный павильон Studio Odile Decq напоминает традиционные теплицы

      Зеленый павильон, стеклянный павильон с пирамидальной крышей, был спроектирован архитектором Одиль Декк, чтобы напомнить исторические оранжереи, и установлен в саду Тюильри в рамках арт-ярмарки Paris+ par Art Basel. Еще

      Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
    • Сумайя Валли создает карнавальный павильон Ноттинг-Хилл с «диаспорической логикой»

      Для карнавала в Ноттинг-Хилле в этом году южноафриканский архитектор Сумайя Валли создал павильон, состоящий из разрозненных частей, которые сошлись воедино только во время парада. Подробнее

      Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
    • Солнечный павильон представляет собой навес с 380 разноцветными солнечными панелями

      Разноцветные солнечные панели действуют как черепица на крыше Солнечного павильона, места сбора на Голландской неделе дизайна в этом году, созданного местной фирмой V8 Architects и дизайнерской студией Marjan van Aubel Studio. Подробнее

      Эми Пикок | | Оставить комментарий
    • Инсталляция

      Mass is More переосмысливает барселонский павильон Мис ван дер Роэ

      Институт передовой архитектуры Каталонии и некоммерческая организация Bauhaus Earth вставили ряд перекрестно-ламинированных деревянных элементов в культовый барселонский павильон Людвига Мис ван дер Роэ, чтобы продвигать использование дерева в строительстве. Еще

      Джон Эстбери | | Оставить комментарий
    • Каменный павильон с исламскими мотивами дополняет Сады Ага Хана в Альберте

      Канадские студии AXIA Design Associates и Arriz + Co завершили павильон и пространство для проведения мероприятий в Ботаническом саду Университета Альберты, что стало последним этапом генерального плана. Подробнее

      Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
    • Павильон NFT на Таллиннской архитектурной биеннале призван способствовать децентрализации

      Студия архитектурного дизайна Iheartblob представила похожий на головоломку павильон Fungible Non-Fungible на Таллиннской архитектурной биеннале в Эстонии, который частично был спроектирован публикой с использованием NFT. Подробнее

      Лиззи Крук | | Оставить комментарий
    • Майю Суоми и Элина Койвисто проектируют «отель насекомых» в павильоне Алуста в Хельсинки

      Прочная глина формирует стены этого павильона в Финляндии архитекторов Майю Суоми и Элины Койвисто, целью которого является создание городской среды обитания для опылителей, и который был представлен в рамках Недели дизайна в Хельсинки. Еще

      Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
    • Flea Folly Architects завершает строительство фальшивого бананового павильона в Кью-Уэйкхерсте

      Лондонская студия Flea Folly Architects построила павильон в ботаническом саду Кью Уэйкхерст в Западном Суссексе, Англия, в котором используется сочетание местных материалов, напоминающее традиционное эфиопское жилище. Подробнее

      Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
    • Томас Деманд и Карузо Сент-Джон следуют «логике бумаги» для павильона 9 «Тройная глупость».0005

      Немецкий художник Томас Деманд объединился с Caruso St John Architects для создания своего первого здания — павильона в штаб-квартире Kvadrat в Дании, который был спроектирован так, как будто он сделан из бумаги. Подробнее

      Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
    • Павильон Chart Art Fair направлен на изучение потенциала мицелия

      Архитекторы Николай Эмиль Свеннингсен и Шон Лайон, а также дизайнер Сёс Кристин Хейселбек создали павильон, обернутый тканью с мицелием на ярмарке Chart Art Fair, который был снят в этом коротком видео, снятом в рамках сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Еще

      Себастьян Джордан | | Оставить комментарий
    • Пьезо фон Эльрихсхаузен создает монолитный павильон Less в Канберре

      Чилийская студия Pezo von Ellrichshausen завершила работу в стиле павильона в Канберре, Австралия, состоящую из 36 бетонных колонн и круглой рампы, ведущей к смотровой площадке. Подробнее

      Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
    • Softspace Digital Surround Павильон Chart Art Fair с вращающимися дверями из биопластика

      Коллектив дизайнеров Softspace Digital построил павильон на ярмарке Chart Art Fair из натуральных материалов, включая биопластик на основе желатина и лиственницу, который был запечатлен в этом видео, созданном в рамках нашего сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Подробнее

      Себастьян Джордан | | Оставить комментарий
    • Студия AX стремится подчеркнуть потенциал биоматериалов с помощью датского сказочного павильона

      Архитектурная практика Студия AX продемонстрировала потенциал биоматериалов с павильоном из дерева и конопли на ярмарке Chart Art Fair, который запечатлен в этом видео, созданном в рамках сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Еще

      Амина Эмбер | | Оставить комментарий
    • Rex Skov Arkitekter возглавляет Chart Art Fair павильон с крышей из морских водорослей

      Датская студия Rex Skov Arkitekter стремится изучить потенциал морских водорослей как устойчивого строительного материала с помощью своего павильона Biosack на выставке Chart Art Fair в Копенгагене, который был снят в этом видео, снятом для сотрудничества Dezeen x ChartArt Fair 2022.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *