Выставочное место: Выбираем место в зале для участия в выставке

Содержание

Правильное расположение выставочного стенда и работа на нем

Содержание статьи:

  • Размещение главного выставочного стенда
  • Конструктивные виды стендов относительно проходов:
  • Стартовые критерии выбора площадки
  • Формирование экспозиции выставочного стенда
  • Выбор экспонатов
  • Компоновка экспозиции выставочного стенда
  • Дополнительные элементы стенда
  • Основные зоны
  • Интерьер выставочного стенда
  • Этапы ознакомления с выставочным стендом

Размещение главного выставочного стенда

В преддверии выставки необходимо учесть важный момент, который влияет на динамику развития выставочной кампании – это правильное расположение линейного стенда. От этого критерия зависит эффективность визуального восприятия передаваемой информации.

С чего начинать? Где лучше установить стенд – прямо у входа, на основном проходе или может быть выше основного уровня? На правильность выбора повлияет целевая аудитория, которую необходимо завлечь в зону выставочного стенда.

Если подбор аудитории для ознакомления имеет ограниченное число лиц, то не стоит размещать выставочный стенд на общее обозрение в интенсивном потоке посетителей. Но если Вы хотите достичь внимания каждого гостя Вашей выставки – основной проход или место прямо у входа отлично импонируют главной цели. При этом немаловажный фактор – фасад выставочного стенда должен привлечь внимание основного потока посетителей.

В зависимости от выставочной компоновки выбирается ширина стенда. При линейном расположении она может иметь немного большие размеры, которые определяются количеством визуальной информации. Если предусмотрен павильон для переговоров или стенд имеет угловую компоновку, то наоборот большее внимание уделяется глубине.

Конструктивные виды стендов относительно проходов:

1. Линейные стенды – последовательное расположение с другими экспонатами.

2. Угловые – имеют две смотровые стороны.

3. «Полуостров» -– имеют более расширенную зону осмотра (три стороны).

4. «Остров» – круговое обозрение (максимальная смотровая эффективность).

Стартовые критерии выбора площадки

При формировании общей выставочной площади, самые эффективные зоны рекламы получают экспоненты, которые первыми заключили договор с организаторами выставки. Место у входа или в центре могут занять лидеры, которые обладают крупнейшими стендами. Очень часто за такие места установлены повышенные тарифы или доплаты. Но в большинстве случаев при выборе места для стенда используются все методы. При выборе экспонируемой площадки стоит заранее выяснить расположение крупнейших стендов отраслевых лидеров и конкурентов. Этот фактор может сыграть ключевую роль в организации функциональности вашего стенда.

Конечно же, строгого регламента по выбору стендового оформления и размеров нет. У каждого мероприятия свои ориентиры и направленности. Каждый экспонент должен сам определять целевую аудиторию и потребительский круг, формируя собственные акценты при выборе стенда: премиум, средний и эконом класс.

При формировании размеров выставочного стенда, за основу берётся средний показатель визуального экспонирования на одного стендиста (около 5-6 кв. м). Необходимо учесть все составные части выставочной кампании – количество экспонатов, пространство для эффективной работы и принятия гостей. Влияющим фактором может быть размер стенда у ваших конкурентов. Как правило, нельзя допускать, чтобы ваш стенд был на порядок меньше. Постарайтесь сформировать конкурирующее пространство, которое не уступает качеству визуального восприятия ваших соперников. Ведь главная цель – это не размеры вашего стенда, а качество передаваемой информации. От этого зависит будущее рекламной кампании.

Кстати, будет не лишним, если вы уточните у представителей оргкомитета, до какого срока можно корректировать размеры вашего стенда.

Формирование экспозиции выставочного стенда

Первое определение – качество и количество экспонатов. Для правильного выбора постарайтесь точнее определить целевую аудиторию и что наиболее точно необходимо донести. Это решающий фактор, который влияет на главную цель выставочной кампании.

Наиболее распространённые категории посетителей выставки это:

– частные лица;

– корпоративные представители, которые влияют на принятие решений по потреблению товаров;

– региональные представители и дилеры;

– подрядчики и поставщики продукции.

В зависимости от целевой аудитории, формируется экспозиция, и выбираются экспонаты. Отталкиваясь от этого фактора, определяются методы работы с гостями и сам стиль оформления стенда.

Выбор экспонатов

Это важный момент, от которого напрямую зависит эффективность стенда:

  1. Все экспонаты должны формировать правильное представление о реальной работоспособности или эффективности.
  2. Каждый экспонат должен дополнять общую экспозицию, отражающую всю деятельность предприятия и соответствующую тематике выставки. Экспонаты, не отвечающие этому критерию, не должны участвовать в экспозиции.
  3. Правильный подбор экспонатов влияет на дальнейшую планировку стенда. После подбора необходимо определить способ установки стенда – смоделировать авторский стенд или воспользоваться стандартным предложением.

При планировании стенда можно воспользоваться более дорогостоящими двухэтажными стендами, которые значительно увеличивают выставочное пространство, умножая эффективность выставки.

Компоновка экспозиции выставочного стенда

Чтобы не уменьшить эффективность стенда, а наоборот увеличить, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Вся экспозиция должна располагаться лишь на части стенда, чтобы не стеснять гостей.
  2. Ваши представители не должны закрывать обзор общему потоку посетителей.
  3. Внимание должно акцентироваться на самых важных объектах рекламы.
  4. Расположение главного экспоната не должно стеснять работу ваших представителей и мешать потоку гостей.
  5. Все экспонаты и рекламные блоки должны иметь компактное размещение.
  6. Общая экспозиция должна вместить только полезные экспонаты и рекламные блоки, которые гармонично дополняют друг друга, не создавая избыток информации, утомляющий посетителя.
  7. Освещение должно правильно фокусировать внимание посетителей.

Дополнительные элементы стенда

Для повышения эффективности при оформлении стенда можно воспользоваться дополнительными элементами, которые существенно усиливают рекламный эффект и способствуют повышению качества воспринимаемой информации. Это могут быть:

– подиумы, столики и декоративные тумбы;

– стеклянные витрины и полочки для мелких деталей;

– уголки для рекламной продукции;

При установке выставочного стенда размещайте все коммуникации так, чтобы не создавать помех общему потоку посетителей и не испортить эстетичность оформления.

Основные зоны

При проектировке выставочного стенда предусмотрено зонирование пространства. Это – экспозиция, офисное и служебное пространство. Экспозиция описана выше, а вот следующие важные составные части стоит рассмотреть по отдельности.

Офисное пространство – место для проведения переговоров. Это небольшая комфортная зона, в которой соблюдён необходимый минимум мебели. Офисная зона должна отделяться от общей экспозиции, чтобы все переговоры проводились в конфиденциальной обстановке.

Служебное пространство – это место, отделённое для потребностей стендистов, где они могут хранить вещи и рекламную продукцию. В этой зоне можно перекусить во время перерывов или приготовить кофе для клиентов, с которыми ведутся переговоры.

Интерьер выставочного стенда

Этот критерий формирует полное представление об экспоненте и его продукции, поэтому стоит потратиться на качественное оформление.

Если упустить из виду важность этого момента, то гости переключатся на более интересные объекты и могут попросту проигнорировать ценность ваших экспонатов.

В стандартном пакете услуг организаторы предоставляют стенд и вашу надпись на фризе. Оформление стендового пространства оставляется на самого экспонента. Как говорится – дело воображения, личной фантазии и способностей. Для тех, кто не хочет рисковать, или не уверен в собственных силах, можно нанять профессиональных дизайнеров и заказать рекламную продукцию в рекламном агентстве и создать единый неповторимый стиль.

Чтобы создать более полную и впечатляющую экспозицию, стоит заранее приготовить декорированные элементы и небольшие переносные стенды.

Главная цель выставки – продвижение продукции. Экспонент продаёт определённые товары или технологии, а не стенд, поэтому оформление не должно вносить дезориентации, а направлять внимание на рекламируемые экспонаты. Интерьер стенда должен фокусировать внимание гостей на главной цели – продвигаемом товаре или инновации.

Этапы ознакомления с выставочным стендом

При формировании общей экспозиции следует учитывать этапы ознакомления посетителей с выставочным стендом:

  1. С дальнего расстояния – первый взгляд посетителя, который замечает ваш стенд. Это очень важный момент, поэтому необходимо максимально завлечь внимание визуальным ориентиром. Обычно они расположены вверху стенда или по фронтальной вертикали;
  2. Со среднего расстояния. На этом этапе приближения посетитель может уловить важные моменты, которые становятся более видимы. Здесь очень важно правильно оформить верх передней и задней части.
  3. Вблизи стенда. На данном этапе посетители и гости выставки могут ближе ознакомиться с рекламируемой продукцией или технологией. Для повышения эффективности можно использовать завлекающие элементы направляющие внимание на стенд.

Помните! Рекламная тактика имеет последовательное воздействие на посетителя, поэтому оформление стенда должно соответствовать поэтапному ознакомлению, для привлечения потенциальных клиентов!

Перейти к списку статей

Основные принципы оформления выставочных стендов, требования к выставочным стендам

Содержание статьи:

 

  • Требования к выставочным стендам

  • Как оформить выставочный стенд — основные правила

  • Последовательность восприятия зрительных образов

  • Эксклюзивные решения для любого проекта от нашей компании

Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции. Однако для повышения эффективности воздействия при достижении основной цели, необходимо правильно организовать все этапы выставочной кампании, чтобы привлечь максимально возможное количество посетителей, стимулировать их к заинтересованности экспозицией, создав при этом все условия для комфортного пребывания и демонстрации преимуществ вашего продукта.

Если вы хотите вывести на рынок новый продукт, важно акцентировать внимание на основных достоинствах товара, выгодно раскрывая преимущественное использование или потребление. Продвижение производственных возможностей и укрепление позиций бренда основывается на преподнесении конкурентных преимуществ и презентации предприятия в целом, выводя на первое место уникальность вашей компании.

Правильный смысловой посыл экспозиции позволит выгодно спроецировать восприятие вашего профессионализма, перспектив сотрудничества с вами и достойного качества товаров или услуг.

Профессиональное исполнение – ключевой фактор эффективности стенда. Для повышения качества данного процесса важно соблюдать ряд требований, основываясь на которых, можно добиться максимальных результатов. Это:

  1. Многофункциональность. Грамотное построение при распределении, структуризации функциональных зон может иметь решающее значение для комфортного пребывания всех посетителей. При строительстве стендов важно учитывать специфику экспозиции и тематический уклон всего мероприятия.
  2. Креативность. Экспозиция должна отличаться нетривиальным решением, нестандартной индивидуальностью в оформлении пространства, привлекая внимание посетителей неповторимостью общей концепции.

При проектировке выставочного стенда привлекаются услуги профессиональных дизайнеров, архитекторов, инженеров, выполняющих коллективное решение поставленных задач. Для достижения максимального эффекта специалисты углублённо изучают специфику экспонируемого продукта, характер выставочной кампании и последовательной реализации стратегии всего мероприятия, сверхзадачи и цели участия, которые преследует заказчик, расположение экспозиции в общем пространстве выставочного павильона. Независимо от размера бюджета, выделяемого на постройку стенда, реализация проекта должна осуществляться наиболее эффективно, чтобы ваш продукт был выставлен исключительно в выгодной проекции, а работа на стенде была максимально продуктивной в течении всей выставки.

Соблюдение некоторых правил позволяет добиться максимальной результативности, делая пространство стенда исключительно функциональным и комфортным, а весь процесс выставочной кампании более эффективным. Для этого необходим стратегический подход в решении основных задач. Это:

  • Привлечение внимания целевой и дополнительной аудитории. На фоне конкурентных предложений стенд должен выделяться наиболее выгодно и сразу попадать в поле зрения посетителей выставки. Кроме того, визуализация должна побуждать гостя ближе ознакомиться с продуктом. Для этих целей применяется последовательная стратегия воздействия с использованием наиболее эффективных методов и инструментов, которая под силу лишь профессионалам, постоянно задействованным в подобных мероприятиях.
  • Яркий дизайн. Оформление стенда должно быть максимально привлекательным. Для этих целей можно использовать специально подобранную цветовую гамму, которая может на подсознательном уровне побуждать будущего клиента ознакомиться с услугой.
  • Максимальный комфорт. Грамотная проектировка расположения функциональных зон выставочного стенда позволит создать уютную атмосферу, в которой потенциальный клиент сможет легко ориентироваться на наиболее актуальных акцентах экспозиции. Важно иметь зону для переговоров, отделённую от расположения основных элементов и рекламной полиграфии. Каждое пространство должно выполнять свою миссию и не пересекаться с остальными функциональными зонами. Для разделения можно применять не только модульные конструкции, но и визуальные эффекты – направленное освещение, многоуровневые конструкции и др.

Разработка дизайна выставочного уличного стенда должна основываться на неповторимости общей концепции, чтобы гармонично выделяться, а не сливаться с остальными экспозициями. Реализация эксклюзивных проектов – это наиболее эффективный метод для решения подобных задач. Использование таких вариантов позволяет добиться исключительного результата, нацеленного на достижение значимого успеха всего мероприятия.

Разработка дизайн-проекта общей конструкции должна основываться на визуальной доступности стенда с любого расстояния. Для этой цели используются специальные фигуры и зрительные акценты, которые воздействуют на посетителей от самого входа в выставочный павильон. Это могут быть:

  • Динамичные ориентиры. Броский элемент может привлечь внимание потенциального посетителя уже через пару минут после входа. Важно, чтобы образ соответствовал тематике экспозиции.
  • Крупные надписи. Если ваш стенд становится «читаемым» от самого входа, будьте уверены – потенциальный клиент не сможет остаться равнодушным! Название компании на фризе или стеновых панелях – лучшее решение.
  • Доступность информации к изучению. Приближение гостя должно сопровождаться более детальным информированием о преимуществах экспонируемого продукта.

Соблюдение последовательности в раскрытии преимущественного потенциала вашей экспозиции в процессе приближения к стенду является наиболее действенным инструментом грамотной подачи всех материалов. Не стоит забывать, что основная цель участия в выставке – привлечь внимание, заинтересовать и побудить посетителя к реальным действиям, поэтому важно передавать наиболее значимую информацию. А после того, как гость оказался на вашем стенде, с более детальной информацией его ознакомят сотрудники.

Компания «ЭКСПОДИНАМИКА» готова реализовать наиболее оригинальные решения в рамках вашего бюджета, предоставляя неповторимые варианты оформления стенда, даже если это самый дешёвый проект! Специалисты нашей компании знакомы со всеми тонкостями разработки нестандартных конструкций, а также с основными методами и инструментами, позволяющими добиться максимального результата. Участие в выставке посредством наших услуг – гарантия успешности всего мероприятия!

Перейти к списку статей

выставочных площадей | Тег | ArchDaily

    Городской совет Оулу выдает разрешение на проект восстановления бункеров Аалто в Финляндии

    Предоставлено Skene Catling de la Peña

    Городской совет Оулу утвердил предложение Skene Catling de la Pe о восстановлении AALTOSIILO н.э. Бетонная конструкция будет отреставрирована и переосмыслена как мультимедийный перформанс, выставочное пространство и «Тар-бар». Силос площадью 525 кв. м раньше использовался для хранения древесной щепы, а теперь станет оцифрованной точкой связи, соединяющей здание с окружающей средой. В настоящее время приближается его 100-летний юбилей, и предложение направлено на то, чтобы как минимум удвоить срок его службы.

    + 3

    https://www.archdaily.com/1003028/oulu-city-council-grants-permission-for-aaltosiilo-restoration-project-in-finlandNour Fakharany

    Павильон Чешской Республики для 2025 Osaka Expo исследует движение и духовность

    Павильон Чехии на выставке Universal World EXPO 2025 в Осаке, Япония. Изображение предоставлено Apropos Architects — Renders by ZAN Studio

    Компания Apropos Architects выиграла конкурс на проектирование павильона Чешской Республики на Всемирной всемирной выставке Universal EXPO 2025 в Осаке, Япония. Архитектура вмешательства отдает приоритет движению как важнейшему компоненту сохранения физического здоровья.

    Содержание павильона требует творческого соединения с духовными и культурными идеалами, открыто призывая посетителей к физической активности. Он фокусируется на концепции, согласно которой движение тела и души может формировать место, с динамической восходящей спиралью, разработанной как метафора идеального жизненного пути. По мере того, как посетители активно перемещаются по павильону, культурное содержание материализуется, достигая кульминации в путешествии, которое генерирует длительную внутреннюю энергию.

    + 2

    https://www.archdaily.com/1001035/the-pavilion-of-the-chech-republic-for-the-2025-osaka-expo-explores-movement-and-spiritualityНур Фахараны

    The Salone del Mobile.Milano назначает Lombardini22 и Formafantasma для пересмотра выставочных площадей

    Salone del Mobile 2022. Изображение © Ludovica Mangini

    The Salone del Mobile.M ilano 2023 доверил миланской архитектуре и инженерной студии Lombardini22 с курированием выставочного пространства и переопределением его планировки и потоков движения, чтобы обеспечить все более привлекательную и современную бизнес-платформу. Аналогичным образом, Formafantasma была назначена заботиться о большой арене и камеях, небольших выставках на выставочной площадке. В этом году на выставочном комплексе Fiera Milano в Ро будут одновременно проходить семь выставок. Мероприятия открыты для профессионалов со вторника 18 th до воскресенья 23 rd апреля, и для широкой публики в субботу и воскресенье.

    + 4

    https://www.archdaily.com/998946/the-salone-del-mobililano-appoints-lombardini22-to-and-formafantasma-to-redefine-the-exhibition-spacesМария-Кристина Флориан

    Художественная галерея Онтарио объявляет о проекте расширения, разработанном Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architects

    Предоставлено Play-Time, Art Gallery of Ontario, Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architect.

    Художественная галерея Онтарио (AGO) объявила о проекте расширения, разработанном Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architect. Дизайн Dani Reiss Modern and Contemporary Gallery увеличит площадь галереи музея на 40 000 квадратных футов за счет 13 новых галерей на пяти этажах.

    Внешний фасад пристройки гармонично дополнит существующую застроенную среду AGO, соблюдая масштаб окружающего района. Галерея современного и современного искусства Дэни Рейсс, расположенная на один этаж выше существующей погрузочной платформы AGO, будет расположена между AGO и университетом OCAD. Он соединит существующие галереи из четырех мест, что существенно улучшит циркуляцию посетителей в музее и вокруг него.

    https://www.archdaily.com/998319/the-art-gallery-of-ontario-announces-expansion-project-designed-by-selldorf-architects-and-two-row-architectNour Fakharany

    Studio Libeskind Превращает антверпенскую башню в стиле ар-деко в новый культурный центр . Башня в стиле ар-деко будет расширена за счет выставочных площадей, панорамной смотровой площадки, сада скульптур на крыше, а также новых ресторанов и баров. По словам архитектора, оригинальные черты исторического здания будут сохранены, а его статус памятника будет повышен благодаря этому вмешательству. Если планы будут одобрены фламандским генеральным застройщиком, органами по наследию и городскому планированию, а также пожарной службой, здание должно быть открыто в 2028 году9.

    0009

    https://www.archdaily.com/992934/studio-libeskind-transforms-antwerp-art-deco-tower-into-a-new-cultural-centerMaria-Cristina Florian

    Marvel Architects представляет дизайн музея Бронкса Art’s Renovation

    Реконструкция Музея Бронкса. Изображение предоставлено Marvel Architects

    Нью-йоркская фирма Marvel представила эскизные проекты нового многоэтажного входа и вестибюля музея Бронкса в рамках реконструкции музея к его 50-летию. С бюджетом в 26 миллионов долларов США и намеченным к завершению в 2025 году ремонтом будет перемещен доступ к улице Гранд Конкорс, одному из самых знаковых бульваров Бронкса, и основное внимание будет уделено объединению нескольких участков для полностью доступного маршрута через все галереи. Одновременно с этим объявлением музей впервые за более чем два десятилетия заново изобрел свой фирменный стиль и веб-сайт, чтобы отразить свой идеал как жизненно важное пространство на пересечении искусства и социальной справедливости в Нью-Йорке.

    https://www.archdaily.com/991756/marvel-architects-reveals-design-for-the-bronx-museum-of-arts-renovationPaula Cano

    CHYBIK + KRISTOF Дизайн подвижного медного фасада для частной художественной галереи

    © monolot

    CHYBIK + KRISTOF представили проект Публичной картинной галереи, облицованной подвижными медными пластинами. Концептуальный проект расположен в новом общественном сквере, недалеко от берега реки с выходом к воде. Культурная функция отмечает сердце нового развития. Цилиндрические объемы вдохновлены прошлыми функциями этого района: добычей полезных ископаемых, плавкой и чеканкой. В сторону общественной площади цилиндры приподняты с целью соединения внутренней части здания с окружающим общественным пространством.

    + 2

    https://www.archdaily.com/988097/chybik-plus-kristof-design-movable-copper-facade-for-a-private-art-galleryMaria-Cristina Florian

    3XN завершается органически- Выставочное пространство Shaped в Бельгии

    © Phillipe Piraux

    Компания 3XN недавно завершила строительство выставочного пространства в Гроньоне, посвященного истории цифровых технологий. Расположенный в Намюре, Бельгия, в месте слияния двух рек и по соседству с римской цитаделью, а также валлонским парламентом, проект вписывается в охраняемую историческую среду как новая топография, ландшафт, который течет вдоль участка, переплетая контекст. и новая программа.

    https://www.archdaily.com/968896/3xn-completes-organically-weexibite-space-in-belgiumandreea cutieru

    Mvrdv Designs harbour Experien 2021

    Предоставлено MVRDV

    Компания MVRDV представила проект выставочного центра для посетителей порта Роттердам, который расскажет историю крупнейшего порта Европы. Центр Harbour Experience Center, который планируется открыть в 2024 году, представляет собой стопку из пяти вращающихся выставочных площадей, обрамляющих вид на окрестности, а наружные лестницы, обернутые вокруг конструкции, обеспечивают посетителям путь вверх по различным террасам и на крышу. Проект является преемником FutureLand, временного информационного центра с 2009 года., чей успех подтолкнул к созданию постоянной экспозиции.

    + 7

    https://www.archdaily.com/963469/mvrdv-designs-harbour-experience-centre-for-the-port-of-rotterdamAndreea Cutieru

    Изображения торговой биржи Тадао Андо Преобразованное арт-пространство

    © Cyrille Weiner

    Преобразование Тадао Андо исторической торговой биржи переплетает прошлое и настоящее, представляя минималистскую эстетику современного искусства в престижном историческом здании, история которого насчитывает четыре десятилетия. . Определяющим архитектурным жестом реконструкции здания является круглая бетонная стена, новое пространство внутри ротонды со стеклянным куполом бывшего здания биржи, в котором теперь представлена ​​частная коллекция известного коллекционера произведений искусства Франсуа Пино. Изображения фотографа Сирилла Вайнера и фотоателье Think Utopia подчеркивают видение Тадао Андо «архитектуры в архитектуре», демонстрируя образцовую реставрацию, сопровождаемую очень современным, но неподвластным времени вмешательством.

    + 20

    https://www.archdaily.com/962655/images-of-tadao-andos-bourse-de-commerce-highlight-the-newly-transformed-art-spaceAndreea Cutieru

    Помимо искусственного освещения: Музеи, исследующие преимущества дневного света

    Kult / Pool Leber Architekten + Bleckmann Krys Architekten. Изображение: © Brígida González

    Освещение выставочных пространств в музеях может быть довольно сложной задачей, поскольку свет должен одновременно улучшать пространство, сохранять целостность произведений искусства и выделять их таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для удовольствия посетителей.

    Помимо самого высокого CRI (индекса цветопередачи), дневной свет способствует ощущению комфорта и хорошего самочувствия в антропогенной среде. В выставочных помещениях естественное освещение важно для точного раскрытия цветов экспонируемых предметов, что очень важно для произведений искусства и обеспечивает больший визуальный комфорт для посетителей, чтобы четко воспринимать экспонаты.

    + 8

    https://www.archdaily.com/960558/beyond-artificial-lighting-museums-exploring-the-benefits-of-daylightSusanna Moreira

    Архитектура выставочных пространств: 23 художественных галереи по всему миру

    Художественная галерея OMR / Матео Риестра + Хосе Арно-Белло + Макс фон Верц. Изображение: © Rory Gardiner

    В целом, при проектировании выставочных пространств определенные аспекты способствуют эффективной демонстрации экспонатов: рассеянное освещение, пространственное распределение и высокие потолки — вот некоторые из них. Сочетание этих особенностей с помещениями, которые могут трансформироваться (используя элементы, которые можно перфорировать, перекрашивать и адаптировать в соответствии с каждой выставкой), характерно для многих художественных галерей, выражая диалог между искусством и архитектурой.

    + 19

    https://www.archdaily.com/939035/architecture-of-exhibition-spaces-23-art-galleries-around-the-worldSusanna Moreira

    Шанхайский музей современного искусства / Atelier Deshaus

    © Fangfang Tian

    + 39

    https://www.archdaily.com/894856/shanghai-modern-art-museum-atelier-deshaus舒岳康 – SHU Yuekang

    Mind Space / Пенда

    + 36

    • Дизайнеры интерьеров: penda

    • РайонПлощадь этого архитектурного проектаПлощадь: 570 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2017
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: G.e.t

    https://www.archdaily.com/890777/mind-space-penda罗靖琳

    Dream Garden / Mur Mur Lab

    Предоставлено Mur Mur Lab

    + 11

    • Архитекторы: Mur Mur Lab

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 600 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2017

    https://www. archdaily.com/887500/dream-garden-mur-mur-lab舒岳康 – SHU Yuekang

    Академия Риверсайд и Музей эпиграфики / Tanghua Architect & Associates

    Внутренний двор. Изображение © Zhang Chao Studio

    + 20

    https://www.archdaily.com/887607/riverside-academy-and-epigraphy-museum-tanghua-architect-and-associates舒岳康 – SHU Yuekang

    Störmer Murphy and Partners Уилл спроектирует первое деревянное высотное здание в Германии

    через Störmer Murphy and Partners

    Первое деревянное высотное здание в Германии «Wildspitze» проектируется Störmer Murphy and Partners. 18-этажная жилая башня высотой 64 метра станет одним из крупнейших проектов городского развития в Европе.

    Компания Wildspitze, расположенная в Эльббрюккене, районе полуострова в гамбургском районе Хафенсити, добавит 189 жилых единиц на берегу реки. Каждая квартира будет иметь лоджию за двойным стеклянным фасадом.

    https://www.archdaily.com/884316/stormer-murphy-and-partners-will-design-germanys-first-wooden-high-riseLindsey Leardi

    Центр Помпиду откроет галерею в Шанхае, спроектированную David Chipperfield Architects

    Предоставлено DCA в Шанхае. Парижское учреждение раскрыло подробности, объявив о 5-летнем соглашении с West Bund Group по организации выставок в музее, начиная с 2019 года. В сделку будет включено около 20 выставок, в том числе посвященных современному китайскому искусству Центром Помпиду как «самый важный долгосрочный проект культурного обмена» между Францией и Китаем9.0009

    + 24

    https://www.archdaily.com/876996/pompidou-center-to-open-gallery-in-shanghai-designed-by-david-chipperfield-architectsAD Редакционная группа

    Художественные галереи и выставочные площади В аренду

    Арендуйте идеальную художественную галерею для своего проекта

    Искусство — неотъемлемая часть нашей культуры

    Множество художников и дизайнеров проводят художественные мероприятия по всему миру, чтобы продемонстрировать новое искусство, иммерсивное искусство или даже аукцион. Для любого художественного мероприятия, которое вы проводите, Storefront поможет вам найти идеальное место в месте вашей мечты. Если вы хотите арендовать небольшой магазин, выдающийся выставочный зал в стиле ар-деко или галерею, у нас есть множество мест для вас. Ваше следующее арт-мероприятие должно быть уникальным, впечатляющим и вызывать много шума. Если вы хотите организовать более классическую художественную выставку, художественный аукцион или иммерсивный художественный опыт, у нас есть места, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

    Включите искусство в свою следующую модную инсталляцию, магазин или мероприятие! Начиная с платья Mondrian Ива Сен-Лорана, рождения фонда Prada, полного современных работ, или, совсем недавно, фантастического сотрудничества между Джеффом Кунсом и Louis Vuitton, искусство и мода тесно переплетены и создают отличное, шумное сотрудничество! Сдавая в аренду художественную галерею или выставочный зал, ваша выставка может выявить новую индивидуальность и вызвать ажиотаж.

    Галереи известны тем, что представляют собой безупречные пустые пространства, идеально подходящие для вашей художественной витрины или инсталляции. Бренды, кураторы, признанные художники и художники-любители особенно любят этот тип временного пространства, поэтому они могут развивать его по своему усмотрению. Кроме того, в Storefront есть тысячи лучших галерейных площадей в первоклассных арт-районах, таких как Марэ в Париже или Сохо в Нью-Йорке, которые появляются и привлекают массу внимания.

    Аренда площадей для художественных выставок

    Чтобы показать свои картины, произведения искусства, скульптуры, выберите галерею белого ящика или выставочный зал на платформе Storefront! Каждое пространство имеет свой внешний вид, поэтому не забудьте взять напрокат идеальный экспонат из нашего лучшего выбора! Ваша следующая всплывающая выставка должна быть уникальной, привлекать внимание публики и создавать шумиху. Ищете ли вы ощущение традиционного музея или что-то более веселое и оригинальное, у нас есть множество мест, чтобы соответствовать именно тому, что вам нужно.

    Места в белом ящике, подходящие для любого мероприятия

    Если вы уже знаете, какое место вы хотите – город(а), район(а), то перейдите к нашему списку городов и просмотрите наши 10 000+ мест, доступных в более чем 60 городах по всему миру.

    Если вы не уверены, какой арт-район лучше всего подходит для вашей художественной выставки, ознакомьтесь с одним из наших путеводителей по районам или просто свяжитесь с личным консьержем, чтобы задать свои вопросы. В Storefront мы живем и дышим арендой галерей: будем рады предоставить корпоративным клиентам бесплатную консультацию!

    Главные причины для размещения всплывающей арт-галереи на Storefront

    1. Протестируйте разные города

    Хотите узнать, какая улица или район будут наиболее восприимчивы к тому, что вы демонстрируете? Лучший способ — появиться в разных городах (даже одновременно!), чтобы определить, какой из них подходит именно вам и привлекает больше всего внимания.

    2. Простор для бесконечной персонализации!

    Эти гладкие белые пространства оставляют массу возможностей для вашего творчества. Ищете минималистский стиль или современный декор, который лучше всего подчеркнет ваши произведения искусства? Вы можете оформить интерьер каждой галереи так, как считаете нужным!

    3. Увеличивает видимость

    Украсьте свою поп-ап арт-галерею изнутри и снаружи, чтобы у вас была возможность привлечь прохожих и сделать ее еще более заметной. Аренда большой (или маленькой!) художественной галереи с окнами — прекрасная возможность сделать именно это.

    4. Вы можете выбирать из более чем 10 тысяч мест по всему миру!

    У нас есть тысячи художественных галерей в оживленных арт-районах по всему миру. Вам просто нужно выбрать свой любимый.

    5. Вы можете забронировать менее чем за сутки.

    Мы гарантируем ответ от наших владельцев галерей в течение 24 часов с момента подачи запроса на помещение, чтобы помочь вам найти идеальную галерею.

    6. Это просто

    Вы можете легко забронировать следующую художественную галерею на нашей платформе всего за 3 клика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *