Всемирная промышленная выставка в лондоне: Всемирная выставка (1851) – Хронтайм

Всемирная выставка (1851) – Хронтайм

История EXPO началась в 1851 году, с проведения в Лондоне Великой выставки промышленных работ всех народов (англ. The Great Exhibition of the Works of Industry of All Nations). Прошла она в Гайд-парке в специально построенном для нее Хрустальном дворце. Ее девиз: «Пусть все народы работают совместно над великим делом совершенствования человечества».

Под патронажем королевской семьи

Инициатива проведения лондонской выставки принадлежит Генри Коулу, члену британского Королевского общества искусств. Он предложил президенту этого общества принцу Альберту (супруг британской королевы Виктории) провести в Лондоне промышленную выставку, аналогичную тем, что проводились с 1844 по 1849 год в Париже.

Проект выставки был представлен общественности в 1849 году. Реакция британских промышленников и предпринимателей была положительной. В выставке они увидели идеальную платформу для содействия глобальной свободной торговле.

Организацией и руководством выставки занимался Королевский комитет, состоящий из 24 человек. Его членов назначала сама королева Виктория, что придавало проекту государственный авторитет. Однако финансирование было частным, что соответствовало принципам экономического либерализма.

Хрустальный дворец для выставки

Первым делом организаторы выставки объявили конкурс на проект здания для нее. Требования были исключительными. Поскольку здание планировалось в Гайд-парке, при его возведении не должно было пострадать ни одно дерево. Его необходимо было построить в течение короткого времени, и оно должно было быть демонтируемым. Под здание выделялось 6,4 га площади, а бюджет не должен был превышать £100 000 (по курсу 2013 года примерно £9 268 817).

За месяц, отведенный на конкурс, поступило 233 проекта. Но все они превышали установленный бюджет и были отклонены. Жюри вынуждено было создать строительный комитет, который разработал свой проект здания. Однако он вызвал возмущение в британском обществе. По мнению общественности, здание не вписывалось в Гайд-парк. Проект превышал бюджет на £20-50 тысяч, здание нельзя было демонтировать. Кроме того, к открытию выставки построить не успели бы. Все это оживило дискуссию о том, надо ли вообще проводить выставку. На эту тему даже были парламентские дебаты.

В это время о проблемах с проектом выставочного павильона узнал архитектор, садовод и ботаник Джезеф Пакстон. Всего за две недели он разработал свой проект, используя личный опыт в тепличном строительстве. По замыслу Пакстона, сооружение должно было быть из чугуна и листового стекла. Это не только отражало новые достижения британской науки и промышленности, но и относительно недорого стоило и могло быть разобрано после выставки.

Для разработки опорных конструкций пригласили крупных специалистов в области строительства железных дорог Уильяма Генри Барлоу и Чарльза Фокса. Для здания на заводе были изготовлены стандартные металлические конструкции, которые нужно было лишь соединить между собой. На возведение павильона ушло шесть месяцев. В обществе из-за широкого использования стекла оно получило название Хрустальный дворец и стало главной достопримечательностью выставки. Окончательные размеры этого сооружения: 563 м в длину, 139 в ширину, 41 в высоту, общая площадь 772,784 м2.

По окончании выставки Джозеф Пакстон основал фирму, через которую выкупил Хрустальный дворец за £70 000, разобрал его и перенес в район Сиденгам-Хилл на юго-востоке Лондона. Там дворец был возведен заново, но в увеличенном виде. Пакстон разбил перед ним парк по образцу Версальского, в котором были каскады, озера и более

12 000 фонтанов. Хрустальный дворец простоял там до 1936 г., пока полностью не сгорел.

94 страны-участницы

Первого мая 1851 года первая всемирная выставка промышленности и культуры была открыта британской королевой Викторией. На выставке было представлено примерно 100 тысяч экспонатов 15 тысячами участников. Экспонаты были сгруппированы в четыре основные категории: сырье, машины, промышленность и изобразительное искусство. Они были очень разнообразны – от знаменитого алмаза «Кохинур», Сервского фарфора и музыкального органа до большого гидравлического пресса и пожарной машины. Основной акцент был сделан на машинах, не в последнюю очередь потому, что Великобритания была лидером в этой области.

Упомянем несколько примечательных экспонатов той выставки. Фирма Альфреда Круппа выставила стальную пушку (до этого их отливали из бронзы и чугуна). Самуэль Кольт рекламировал свой знаменитый револьвер с барабаном. Целый отдел занимали изделия американского изобретателя Чарльза Гудийра, открывшего вулканизацию резины. Джордж Мериуэзер выставил «предсказатель бурь» – уникальный прибор для предсказания погоды, использующий пиявок. Американский фотограф Мэттью Брэди демонстрировал свои работы в технике дагерротипа. Американец Уильям Чемберлен привез новейшую машину для подсчета голосов избирателей.

Выставку посетили многие известные деятели. Например, писатели Шарлотта Бронте, Чарльз Диккенс. Каждый из них оставил потомкам впечатления от увиденного. Вот что писал Диккенс: «Зрители были изумлены художественными уникумами и массовой фабричной продукцией, утонченными предметами роскоши и экзотическими диковинками, паровым молотом Круппа и саксонским фарфором, электрическим телеграфом Сименса и русскими дорожными экипажами».

Больше половины Хрустального дворца заняли экспонаты Британской империи, которую представляли 8500 участников, примерно столько же, сколько со всех других стран. Крупнейшим иностранным участником была Франция.

Вход для посетителей был платным. Сначала цена входного билета составляла три шиллинга для мужчин и два для женщин. Но затем она была снижена до одного шиллинга.

Выставка 1851 года примечательна и тем, что в Хрустальном дворце впервые осуществлена установка общественных туалетов с унитазами. Причем сначала только для мужчин, потом и для женщин. История сохранила число посетителей этих общественных туалетов – 827 280. Плата за пользование ими во время выставки составляла один пенс (пенни), что привело к образованию в английском языке эвфемизма «spending a penny» – «сходить в туалет».

Российский след

Среди участников ЭКСПО-1851 была и Россия, из которой приехало 365 экспонентов. В Российской империи, частью которой, напомним, тогда был и Казахстан, участие в ней рассматривалось как важное средство сближения с заграничными потребителями. Расходы по хранению экспонатов, транспортировке их в Лондон и обратно взяло на себя русское правительство.

Большая часть экспонатов из России относилась к разряду «сырые материалы». В русском отделе были образцы зерна и муки, вина и варенья, кожи, шерсти и пуха, пеньки и канатов, руды и чугуна, всевозможные ткани и одежда, кавказские бурки и сибирские валенки, меха и драгоценные изделия, фарфоровая посуда и художественные изделия, писчая бумага и литографии русских древностей, конская упряжь, музыкальные инструменты и т. д.

Три экспоната русского отдела получили Большую медаль выставки. Ее вручили придворным ювелирам Каммере и Зефтиген, московскому фабриканту серебряных изделий И. Сазикову и петербургской фабрике малахитовых изделий Демидовых. Среди экспонатов последней были 18-футовые двери. Они состояли из около 30 тыс. кусочков малахита, подобранных и склеенных по оттенкам и естественному рисунку камня. Над ее изготовлением целый год трудились 350 работников с 5 утра до 12 ночи.

60 экспонентов из России получили медали второй степени, 67 – похвальные отзывы. Около трети наград русского отдела получили предметы сельскохозяйственного производства. Так, медаль второй степени присудили коллекции в виде пирамиды из снопов различных злаков и трав. Одобрение жюри получили манная и гречневая крупы. Любопытство вызвала черная икра, с которой большинство англичан было незнакомо.

Итоги Всемирной выставки

За шесть месяцев работы Великой выставки ее посетили шесть миллионов человек (треть тогдашнего населения Великобритании). Сбор за вход составил £186 000

(£17 240 000 по состоянию на 2013 год). Вырученные деньги позже использовали на основание музеев Виктории и Альберта, науки, естественной истории.

Королевская комиссия по проведению Всемирной выставки установила три степени наград. Большая медаль присуждалась только за новое изобретение или новый дизайн изделия. Медаль второй степени – за изделия, которые отличались хорошим качеством. Похвальный отзыв получали экспонаты, которые обратили на себя особое внимание. Всех наград было 5084. Англичанам присудили 2039, а 3045 – иностранцам.

15 октября 1851 года, закрывая выставку, принц Альберт сказал: «Лучшие труды человечества были выставлены на всемирный суд. Надо надеяться, что всеобщее сочувствие к ним принесет желанный плод, как для трудящихся, так и для ценителей их. Дальнейшее усовершенствование искусств и ремесел увеличит оттого сбыт произведений их и, следовательно, улучшит состояния всех занимающихся этим производством».

С тех пор всемирные выставки проводятся регулярно.

Ссылка на источник: http://dknews.kz/stranicy-istorii-expo-vsjo-nachalos-s-londona/

Бриллианты, шампанское и гречка: успехи России на всемирных выставках

Публикации раздела Образование

Аудиоверсия: Бриллианты, шампанское и гречка: успехи России на всемирных выставках

Первая международная выставка прошла в Лондоне в 1851 году, и Россия выставляла на ней сырье и драгоценности. В разные годы российские и советские промышленники привозили на экспозиции
русскую матрешку и мозаики Исаакиевского собора, акварельные пейзажи Транссиба длиной 900 метров и макет корабля «Восток». Читайте, какие награды получали отечественные ювелирные изделия, технические изобретения и даже крупы на всемирных выставках в Лондоне, Париже и Монреале.

Дебют России в 1851 году: гречка, бриллианты и малахитовые двери

Неизвестный художник. Королева Виктория на открытии Международной промышленной выставки в Хрустальном дворце в Гайд-парке в Лондоне, Великобритания (фрагмент литографии). 1851. Частное собрание

Первая международная выставка была промышленной, она прошла в 1851 году в Лондоне. Специально к экспозиции в Гайд-парке построили Хрустальный дворец. Именно там гости со всего мира впервые попробовали сгущенку, увидели швейную машинку «Зингер», бриллиант Кохинур, вулканизированную резину и прототип факса. Для удобства изделия были разделены на 30 классов: «машины для мануфактурного производства», «ископаемые и горнозаводские продукты», «сырые материалы» и другие. Международное жюри награждало представителей Большими медалями, Медалями второй степени и Похвальными отзывами.

Русский отдел состоял всего из 365 экспонатов: крепостное хозяйство страны находилось в кризисе, поэтому помещиков, купцов и фабрикантов, которые пожелали бы принять участие в выставке, было мало. Однако Россия привезла зерно, хлопок, кожу, изделия металлургической промышленности и предметы роскоши. Злаки и травы получили Медаль второй степени, особенно жюри выделило гречневую и манную крупы. Большой медалью наградили ювелирную фирму Павла Сазикова за канделябр с сюжетами Куликовской битвы и придворных ювелиров Камера и Зефтигена — за бриллиантовую диадему. Фабрика малахитовых изделий Демидовых получила приз за предметы мебели. Француз де Валон писал: «Мы, бедняки, счастливы, если у нас печатка или запонки из этого камня, а в России г-н Демидов может из него выстроить целый дворец!» Малахитовые двери массой 18 фунтов (около 44 килограммов) после выставки купил английский банкир Гопе за 10 тысяч фунтов стерлингов — огромную сумму для Англии XIX века, где средний житель тратил 30 фунтов в год.

Неизвестный художник. Открытие Наполеоном III всемирной Выставки во Дворце промышленности в Париже, Франция (фрагмент литографии). 1855. Частное собрание

На первой всемирной выставке побывало шесть миллионов человек из 32 государств. Так начался культурно-технический обмен между странами. Следующая экспозиция прошла в 1855 году в Париже. На ней впервые были представлены работы современных художников из разных стран мира, для этого воздвигли Дворец изящных искусств. Однако Россия пропустила выставку из-за Крымской войны и в следующий раз приехала только в 1867 году.

Выставка 1867 года: русская изба, императорские конюшни и сапфиры

Эдуард Мане. Всемирная выставка 1867 года (фрагмент). 1867. Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло, Норвегия

Четвертую по счету выставку в 1867 году организовала Франция. На Марсовом поле в Париже построили огромный дворец в форме эллипса. Он состоял из семи галерей — изящные искусства, машины, история труда и другие. Проходы делили пространство на секторы с экспозициями стран-участниц. Конструкцию придумал французский инженер Фредерик Ле Пле, а построили Жан-Батист Кранц и Александр Гюстав Эйфель.

В российском отделе было выставлено больше 1300 экспонатов: ювелирные изделия, мозаики, оружие, кавказские ковры, меха, вышивки по сукну и бархату, этнографические изделия. Ответственный за Кавказский отдел Николай Ситовский писал о золотых и серебряных изделиях придворного фабриканта Игнатия Сазикова: «Около витрины его вещей была постоянно масса народа. Замечательное разнообразие сюжетов, отчетливое исполнение делали произведения г. Сазикова предметом общего восхищения». А мозаика, которую старший мастер Петергофской гранильной фабрики Иван Соколов изготовил для Исаакиевского собора, по словам Ситовского, была «далеко выше всего, что некогда производило флорентийское искусство».

Также Россия выставляла драгоценные камни и металлы из Кабинета Его Императорского Величества. Аметисты, сапфиры и изумруды позже приобрел Британский музей.

Пьер Тетар ван Эльф. Император Александр II и императрица Евгения на празднике в честь иностранных правителей 10 июня 1867 года (фрагмент). 1867. Музей Карнавале, Париж, Франция

Выставочный дворец Всемирной выставки на Марсовом поле в Париже, Франция. 1867. Фотография: Библиотека конгресса, Вашингтон, США

Александр Коцебу. Победа под Полтавой (фрагмент). 1862. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

В парке вокруг здания располагались строительные мастерские и национальные павильоны, в том числе русская изба. Она была собрана «без единого гвоздя» и напоминала крестьянский дом — с крытым двором, флигелем, красным углом, русской печкой и лубочными картинками на стенах. Плотницкий цех из Владимирской губернии получил за нее серебряную медаль. Рядом находилась конюшня с царскими лошадьми. За помощь в совершенствовании их пород Гран-при наградили императора Александра III.

Читайте также:

  • Приключения русских художников в Америке
  • Книжные памятники России: от «Апостола» до первой рекламы
  • Петр I: коллекционер, исследователь, художник

За полотно «Победа под Полтавой» золотой медалью удостоили художника Александра Коцебу. А акварельная копия фресок 1189 года новгородской церкви в Нередице настолько поразили французского императора Наполеона III, что он приказал отлить специальную медаль и наградил ею художника Николая Мартынова.

Выставка 1900 года: Павильон русских окраин, Транссиб и матрешка

Международная выставка в Париже, Франция. 1900. Фотография: Библиотека конгресса, Вашингтон, США

Выставка 1900 года тоже проходила в Париже на Марсовом поле и подводила итоги столетия. Россия и Франция на тот момент были ближайшими союзниками, поэтому руководство выставки выделило под российский отдел самую большую площадь — 24 000 квадратных метров. Подготовкой занималась «Высочайше учрежденная комиссия». В выставке участвовало 2,5 тысячи российских производителей. Все экспоненты должны были заранее прислать изображение своих витрин генеральному комиссару князю Вячеславу Тенишеву, чтобы согласовать с общим планом и художественным видом.

Павильон Русских окраин спроектировал архитектор Роберт-Фридрих Мельцер. Его оформили в стиле Московского и Казанского кремлей — с башенками, колоколами и разноцветной черепичной кровлей. Внутри павильон украшал Константин Коровин — на панно были виды Кавказа, Средней Азии, Сибири и Крайнего Севера, сцены добычи золота и пушного зверя. Правительство Франции наградило художника орденом Почетного легиона. После выставки панно перевезли в Русский музей в Санкт-Петербурге.

Павильон России на Международной выставке в Париже, Франция. 1900. Фотография: Бруклинский музей Библиотеки и архивы, Бруклин, Нью-Йорк

Константин Коровин. Проект кустарного отдела русского павильона (фрагмент эскиза). 1900. Частное собрание

Экспозиция российской железнодорожной техники на Международной выставке в Париже, Франция. 1900. Фотография: Центральный музей железнодорожного транспорта РФ, Санкт-Петербург

Французская пресса назвала павильон «Сибирским дворцом»: многие экспонаты были посвящены освоению Сибири, например модели ледоколов Байкальской переправы. В честь Транссибирской магистрали построили поезд-аттракцион: посетители садились в вагон, а за окнами двигалась 900-метровая панорама с акварельными пейзажами Великого сибирского пути, их написал художник Павел Пясецкий. Комитет Сибирской железной дороги и Министерство путей сообщения получили за проект строительства Транссибирской магистрали Гран-при, а инженер Лавр Проскуряков за проект Красноярского железнодорожного моста через Енисей — золотую медаль.

Гран-при также удостоили крымский шампанский завод «Новый Свет» и шоколад товарищества «Эйнем» — сегодня это фабрика «Красный Октябрь». Физик Александр Попов получил золотую медаль за прототип радио. Такая же награда досталась и русской матрешке. Именно на выставке 1900 года знаменитая игрушка была представлена впервые.

Французская газета Liberte писала: «В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех», а Александр Мильеран, на тот момент министр торговли Франции, назвал русскую экспозицию «наиболее интересной приманкой на парижском празднике труда». Всего Россия получила более полутора тысяч наград, из которых 212 Гран-при и 370 золотых медалей.

Выставка 1967 года: «летящая крыша», освоение Сибири и полет в космос

Территория всемирной выставки «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: Евгений Кассин / ТАСС

Выставка 1967 года должна была наконец пройти в Москве — в честь 50-летия Октябрьской революции. Однако из-за отставки первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева мероприятие перенесли в канадский Монреаль. Специально к выставке там построили метро, развязку Тюркотт и искусственный остров Нотр-Дам. Главная тема звучала так: «Человек и его мир». На эмблеме были изображены взявшиеся за руки люди — призыв к дружбе между народами.

Павильон СССР был самым крупным и посещаемым: он расположился в северной части острова Нотр-Дам на территории площадью 1,6 гектара. За полгода здесь побывали 13 миллионов человек. Здание спроектировали советские архитекторы Михаил Посохин, Ашот Мндоянц и Борис Тхор. Стены были стеклянными, а кровля выглядела как огромный трамплин, поэтому в западной прессе советский павильон получил название «летящая крыша». Вечером витражи на стенах подсвечивались, здание выглядело еще более воздушным, а на потолке появлялся силуэт реактивного самолета — одного из самых быстрых на тот момент Ту-144. Он был одним из основных экспонатов СССР.

Макет Красноярской ГЭС, барельеф профиля Ленина, карта СССР в советском павильоне на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: old.vdnh.ru

«Летящая крыша» советского павильона на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: old.vdnh.ru

Конструкция «Чечевица» в советском павильоне на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: old.vdnh.ru

Экспозиция начиналась с большой карты СССР, а экраны на ней показывали короткометражные фильмы о населении разных уголков страны. Экспонаты рассказывали о том, как развивается советская электроника, энергетика, металлургия. Были представлены макеты первой в мире Обнинской атомной электростанции, Красноярской гидроэлектростанции, термоядерного реактора «Токамак».

Часть коллекции посвятили освоению космоса. Незадолго до этого свой первый полет совершил Юрий Гагарин. И в павильоне СССР был представлен макет ракеты «Восток» в натуральную величину. На третьем этаже повесили замкнутую конструкцию «Чечевица». Посетители заходили внутрь, садились на качающиеся кресла и смотрели на диораму с изображением ракеты в космосе — возникало ощущение полета. Демонстрировалась также панорама с видами Луны — станция «Луна-9» сняла их 3 февраля 1966 года.

Делегаты из СССР во время выноса Государственного флага СССР на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: Александр Батанов / ТАСС

Скульптура, символизирующая бумажную промышленность Канады, и павильон СССР (на втором плане) на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: Евгений Кассин / ТАСС

Первый заместитель Председателя Совета Министров СССР Дмитрий Полянский (справа) в разделе изобразительного искусства павильона СССР на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале, Канада. 1967. Фотография: Александр Батанов / ТАСС

В отделе искусства выставляли изделия из уральских камней — яшмовые и малахитовые пейзажи, статуэтку «Серебряное копытце», колье и серьги из дымчатого хрусталя. Были представлены якутские алмазы, часы 25 марок и оренбургские пуховые платки. В павильоне показывали документальный фильм об этом старинном промысле и проводили показ мод.

Канадская газета «Монреаль стар» назвала «летящую крышу» лучшим из всех советских павильонов за всю историю. Однако СССР в 1967 году не получила ни одной награды. Организаторы заявили, что «причиной стали многочисленные претензии отдельных участников по поводу справедливости некоторых решений жюри». После выставки павильон демонтировали и установили на ВДНХ под номером 70. Он сильно обветшал и сейчас находится на реставрации.


Автор: Дарья Мартыненко

Теги:

СССРДореволюционная РоссияОбразованиеПубликации раздела Образование

Смотрите также

Выставки промышленных товаров в Лондоне (Великобритания)

9 0008

С группами, охватывающими обширный период мировой истории, включая римлян, викингов, Средневековье, Наполеон, Гражданская война в США, Дикий Запад, Первая и Вторая мировые войны, Вьетнам вплоть до наших дней. С…

9 0020 900 08

Главное мероприятие по борьбе с вредителями в Лондоне

9000 8 Компьютеры и гаджетыПромышленные товарыНаучные приборыВозобновляемая энергияИТ и технологии 90 008

Engagement World London — двухдневное мероприятие, которое проводится с 10 сентября по 11 сентября 2015 года в Центре бизнес-дизайна в Лондоне, Великобритания. На этом мероприятии демонстрируются продукты и услуги…

Сб, 08 – Вс, 09 июля 2023

The Royal Isle Of Wight County Showground, Ньюпорт

72,5 мили из Лондона

Дефра и ЕС финансирует Программу развития сельских районов Англии (RDPE), а Европейский сельскохозяйственный фонд развития сельских районов поддерживает европейские инвестиции в сельские районы.

Промышленные товарыСельское и лесное хозяйство

Сб, 26 – Пн, 28 августа 2023

Сельскохозяйственное общество округа Кент, Мейдстон

33,8 миль от Лондона

Промышленные товарыБезопасность и оборона
Избранные события

ALU CHINA

Ср, 05 – Пт, 07 Июл 2023

Шанхай

IPEC

Пт, 18 – Пн, 21 Авг 2023 90 006

Хайдарабад

Вс, 27 – Пн , 28 августа 2023 г.

Edenbridge и Oxted сельскохозяйственная выставка, East Grinstead

22 мили от Лондона

Промышленное производство.0020

Чт, 31 августа 2023

Bucks County Showground, Weedon

36,4 миль от Лондона 9 0006

Промышленные товарыСельское и лесное хозяйствоПромышленное строительствоБытовые расходные материалы

Сб, 09 Сен 2023

Romsey Show Office, Romsey

69,5 миль от Лондона

Промышленные товарыСельское и лесное хозяйствоБытовые расходные материалы

Сб, 09 – Вс, 10 сентября 2023

Sandringham Estate, South Norfolk District

95,3 миль от Лондона

Промышленные товарыБытовые расходные материалыРазвлечения и СМИ

Вт, 12 – Ср, 13 сентября 2023 г.

Центр QEII, Лондон

Предназначено для тех, кто занимается морскими закупками и поставками

Промышленные товарыЛогистика и транспорт 128

3.9

Чт, 02 – Пт, 03 ноября 2023

Ипподром Сандаун Парк, Эшер

900 05 13,6 миль от Лондона

Elex — национальное мероприятие электротехнической отрасли, проводимое в семи местах. Посетителей ждут презентации продуктов, демонстрации, семинары и эксклюзивные предложения.

Электротехника и электроникаПромышленные товарыПромышленное проектирование

Ср, 06 – Чт, 07 марта 2024

ExCeL London, London

Data Center World — это инновационное мероприятие, на котором демонстрируются технологии, программное обеспечение и устройства для центров обработки данных. Он включает конференции и семинары с ключевыми докладчиками, на которых обсуждаются различные характеристики данных и новые. .. 04

Ср, 06 – Чт, 07 мар 2024

ExCeL London, Лондон

Cloud Expo Europe — это крупное мероприятие в области облачных технологий в Великобритании, которое определяет будущие стратегии. Свяжитесь с лидерами отрасли и поставщиками решений, наладьте партнерские отношения, оптимизируйте инфраструктуру и достигайте…

Промышленные продуктыОбразование и обучениеИТ и технологии , 06 – Чт, 07 мар 2024 г.

Ricoh Arena, Ковентри

87,3 миль от Лондона

Посетите крупнейшее в Великобритании мероприятие по технологиям общественной безопасности на арене Coventry Building Society. Познакомьтесь с профессионалами отрасли, ведущими поставщиками технологий и посетите конференции под руководством экспертов. Нет других событий…

Промышленные продуктыИТ и технологии

Среда, 13 марта 2024

ExCeL London, London

Промышленные товарыНаучные инструментыАюрведа и травыДом и офис

Вт, 12 – Чт, 14 марта 2024

Международное авиашоу в Фарнборо, Фарнборо

31,6 миль от Лондона

Официальное мероприятие правительства Великобритании по вопросам глобальной безопасности , Security & Policing, вернется в Международный выставочный и конференц-центр Фарнборо. Организованный JSaRC, он дает возможность обсудить национальные…

Промышленные товарыБезопасность и оборона

Чт, 21 марта 2024

British Motor Museum, Warwick

74,5 миль от Лондона

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Пн, 25 – Ср, 27 марта 2024

ExCeL London, London

IFE Manufacturing Solutions предлагает платформу для тех, кто занимается производством продуктов питания и напитков, для изучения инновационных тенденций и решений. Мероприятие включает в себя поиск поставщиков и функции для улучшения…

Промышленные товарыМясо, птица и морепродуктыПища и напиткиНатуральные и органические продукты 242

4.3

Вт, 16 – Ср, 17 апр 2024

ExCeL London, London

HVAC & Refrigeration Show is крупнейшее в Великобритании коммерческое и промышленное мероприятие, на котором посетители могут получить иллюстрации по отоплению и вентиляции, кондиционированию воздуха и охлаждению,. ..

Электрика и электроникаПромышленные товары HVAC & R 183

3.4

Вс, 19 мая 2024 г.

Стадион Кассам, Оксфорд

48,5 миль от Лондона

Однодневное настольное мероприятие для инженеров-проектировщиков и специалистов по закупкам

Электротехника и электроника
Предстоящих мероприятий больше нет, ознакомьтесь с некоторыми из прошедших мероприятий

Вс, 11 июня 2023 г.

The Savoy, London

Крупнейшая в Великобритании выставка изобретений, инноваций и технологий

646

3.2

Чт, 23 – Сб, 25 февраля 2023

Battersea Evolution, London

Europea€™s Premier International Event for Film & TV Production Equipment & Technology

Промышленные товарыРекламаСвет и освещениеФотография и визуализацияРазвлечения и СМИ 0007

Lords Cricket Ground, London

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Вт , 19 – Ср, 20 ноября 2013 г.

Александра Палас, Лондон

Продемонстрируйте свои решения для управления персоналом и трансформации процессов.

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Вт, 03 июня 2014 г.

Hilton London Wembley, London

Промышленные товарыПромышленное проектирование
Избранные события

ALU CHINA

Ср, 05 – Пт, 07 июля 2023

Шанхай

IPEC

Пт, 18 – Пн, 21 августа 2023

Хайдарабад

Вт, 24 – Чт, 26 июня 2014

ExCeL London, London

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Ср, 16 – Пт, 18 июля 2014

Imperial College Лондон, Лондон

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Вт, 09 – Ср, 10 сентября 2014

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Чт, 06 – Сб, 08 ноября 2014

Галерея Саатчи, Лондон

9 0007
Промышленные товарыМода и красота

Вт, 10 – Ср, 11 марта 2015

Olympia London, London

Промышленные товарыЛогистика и транспорт

Пн, 20 – Вт, 21 апр 2015

Grange Tower Bridge Hotel, London

Компьютеры и гаджетыПромышленные товарыБизнес-услугиПлатный вход

Вт, 28 – Чт, 30 апр. 2015

Amba Hotel Marble Arch, London

Industrial ПродукцияПромышленное проектирование

Чт, 30 апреля 2015 г.

и т.д.0008 Промышленные товарыПромышленное проектированиеБухгалтерский учет и аудитПлатный вход

Чт, 30 апр 2015

Лондон

Промышленные товарыПромышленность Риал ИнжинирингПлатный вход

ср, 13 – сб, 16 мая 2015

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Автомобильная и автомобильная промышленностьПромышленные товарыПлатный вход

Пн, 18 – Пт, 22 мая 2015 г.

Wound expo, Лондон

Электротехника и электроникаПромышленные товарыОбразование и обучение
9 0005 Вт, 19 мая 2015 г.

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Промышленные товары Промышленное проектирование

Чт, 10 – Пт, 11 сентября 2015 г.

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Продемонстрируйте свои технологии и решения для привлечения клиентов по всем каналам.

Промышленные товарыПромышленное проектирование

Чт, 10 – Пт, 11 сентября 2015

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Промышленные товарыПромышленное проектированиеПлатный вход

Сб, 19 сентября 2015 г.

Лондонский колледж связи, Лондон

Промышленные товарыИскусство и ремесла

Пн, 28 – Ср, 30 сен 2015

Le Meridien Piccadilly, London

Промышленные товарыПромышленное проектированиеПлатный вход

Чт, 08 окт. 2015

Лондонская фондовая биржа, Лондон

Промышленные товарыПромышленное строительствоОбщественная инфраструктура

Ср, 06 – Пт, 08 апреля 2016 г.

Центр бизнес-дизайна, Лондон

Изучение глобального терроризма, корпоративной безопасности и прав на интеллектуальную собственность

Промышленные товарыДеловые услуги

Лондонская международная выставка 1862

Краткий список информации


Даты работы – с 1 мая по 1 ноября 1862 г. (открыта для публики как выставка). Открыто ежедневно, без воскресенья, 159 дней.

Посещаемость – с 6 096 617 до 6 211 103 (оплачивается). В разных источниках указаны немного разные цифры.

Международные участники – 57 наций и 33 колонии.

Общая стоимость – 2 298 155 долларов США (459 750 фунтов стерлингов).

Площадь участка – 31,25 акра общей площади (27,25 акра для выставок). Здание было построено на участке, арендованном без арендной платы Королевскими комиссарами в 1851 году, на их земле в Южном Кенсингтоне, где сейчас находятся Музеи естественной истории и науки.

Разрешение и тип – до Бюро международного Выставки. Лондон 1862 года сегодня считается зарегистрированным событием среднего масштаба, подобно событиям, которые сейчас проводятся в 5-м цикле десятилетия, хотя его размер может относиться к событию Special Expo, подобному тому, которое проводится во 2-3 или 7-8 годах. декадный цикл.

Стоимость билета — абонементы $15,33, включая посещение сада $25,55. Разовый вход стоил от 0,61 до 4,87 долларов в зависимости от даты.
Фото вверху в центре: Литография Лондонской международной выставки 1862 года, здание 1861 года, Мур, Маккуин и компания. Предоставлено Библиотекой Конгресса. Вверху столбца: Официальный каталог Промышленного департамента, 1862 г. , Управление выставки. Предоставлено Pinterest. Внизу столбца: Галерея иностранных картин на Лондонской международной выставке 1862 г., 1862 г., Уильям Инглэнд. Предоставлено Библиотекой Конгресса.


Другие истории всемирных выставок, которые стоит проверить

  • Для подробнее о World’s Fair Decision Model , разработке модели, участниках исследования и т. д. В настоящее время разработка используется для внутренних издательских проектов, но недоступна для найма или консалтинга.
  • Подробнее информация о Бюро международных выставок – Орган, санкционирующий международные выставки (всемирные выставки) со штаб-квартирой в Париже, Франция.

  • Подробнее информация о предыдущих отчетах EXPOcheck.

История события


Оно не было таким успешным, как его предшественница, первая
Всемирная выставка 1851 года , но оно было больше. Было 28 670 экспонентов. Здание и площадка ярмарки были на пятьдесят процентов больше. Временное здание имело размеры 1200 футов на 560 футов и стоило 2,15 миллиона долларов. Хотя она не приносила денег, как выставка 1851 года, от подрядчиков потребовался подарок в размере 11 000 фунтов стерлингов, чтобы покрыть дефицит, а не обращаться к покровителям, правительству или подписчикам. Почему тогда сложилось общее впечатление о Лондонской международной выставке 1862 года, что она была бедной родственницей выставки 1851 года? Ну, главным образом потому, что даже так рано стало проявляться, что превосходство Англии как мировой державы начинает изнашиваться. После 1862 года последующие ярмарки были сосредоточены на более мелких занятиях, затем на империи, а затем на удержании империи. Это была нисходящая спираль. Таким образом, хотя Лондон 1862 года на самом деле был больше, он почти предвещал грядущие более мелкие цели, менее чем широкие универсальные цели. Да, немного загадки. И ожидаемая посещаемость, прогнозируемая в одиннадцать миллионов, не оправдалась. Да, возможно, он немного превзошел уровень 1851 года, но лишь немногим, и охват Англии начал превышать его возможности.

Не было никаких проблем с предоставлением средств или принятием решения о проведении ярмарки. Принц Альберт хотел провести второе мероприятие, чтобы измерить прогресс Англии и мира с 1851 года. Эта цель была достигнута, хотя его смерть до дня открытия, по мнению большинства, навредила ярмарке. Королевскую комиссию критиковали за то, что она думала о постярмарке, а не о самой ярмарке, пытаясь решить, как потратить прибыль, которая не пришла. Здание раскритиковали как похожее на сарай, слишком большое для этого места. Однако экспонаты, особенно в зарубежной секции, где выделялась Япония, получили высокую оценку. Война была преобладающей темой, поскольку Крымская и Гражданская войны в США вызвали напряженные отношения как с Францией, так и с Соединенными Штатами. Соединенные Штаты действительно участвовали, хотя и в незначительной степени. Летняя погода была сырой.

Будет выставка изящных искусств, первая на английской ярмарке. Герцог Кембриджский, двоюродный брат королевы Виктории, открыл ярмарку вместо королевы. Налицо технологический прогресс; Бессемеровский процесс и вычислительная машина Бэббиджа, среди прочего, такие как подводный кабель, электрический телеграф, пластик и точные инструменты. Прогресс со времени ярмарки 1851 года проявился в том, что самый большой двигатель увеличился с девяти до тридцати пяти тонн.

Фото вверху. Панорамный вид на Лондонскую международную выставку в Южном Кенсингтоне, 1862 год. Предоставлено Wikipedia Commons. Внизу: стереограф восточного нефа лондонского здания 1862 года, 1862 год, Уильям Инглэнд. Предоставлено Библиотекой Конгресса.


Взгляд историков

Томас Праш – «Лондонский эпизод характеризуется неуклонным снижением интереса и уровня национального авторитета после звездного дебюта Хрустального дворца в 1851 году. 1862 год интересная аномалия: широкое освещение, но часто посвященное к проблемам, а не к успехам. Выставочный комитет в 1862 году, возможно, фактически перепродал ярмарку, активно защищая проект здания от критиков. Это могло иметь неприятные последствия в общественном мнении. Лондон 1862 года страдает больше всего по сравнению с 1851 годом, почти всегда отрицательный (больше, но не лучше) Отчеты СМИ о Лондоне 1862 года на самом деле немного улучшились после дня открытия. Несмотря на плохой прием ярмарки в целом, ее вклад в развитие ярмарок был важен. Он устанавливает десятилетний принцип, которым будут руководствоваться остальные выставки С. Кенсингтон. Он также впервые представляет искусство на английской ярмарке (следуя французским прецедентам) и в значительной степени устанавливает условия для национальных художественных школ, которым последуют последующие ярмарки. И здесь же закреплен принцип, что каждая ярмарка должна быть больше. Все темы ярмарки в С. Кенсингтоне связаны с развивающейся программой Коула и его работы по возрождению английского дизайна и установлению моста между искусством и технологиями.

Этому способствовало развитие крупных музеев С. Кенсингтона (Виктория и Альберт, музеи науки, естественной истории и т. д.) в течение четверти века после 1851 года. Английский промышленный контекст и очень хорошо вписывается. Незадолго до выставки 1862 года умер принц Альберт. Это было важно как из-за его центральной роли в качестве промоутера выставки 1851 года, так и потому, что она погрузила королеву Викторию в ее глубокое вдовство. Это означало, например, что на открытии ярмарки на помосте были только свободные стулья. Кроме того, Гражданская война в США сильно ограничила участие Америки и несколько ограничила участие английских производителей текстиля, пострадавших от потери южного хлопка.

Питер Хоффенберг — «Первое мероприятие, кажется, имеет величайший показатель национальной гордости, если я могу придумать фразу. Таким образом, Сиднейский Интернационал в 1879 году был первым крупным австралийским событием, и вокруг него было больше националистического пыла, чем в Мельбурне Интернэшнл в следующем году. , то же самое для Лондона в 1862 году, последовавшего за «триумфальной» Великой выставкой 1851 года. 1862 год расширил масштабы выставки, включив, например, больше изобразительного искусства, а не только промышленного, и предоставил Южный Кенсингтон в качестве прецедента. для строительных конструкций. Хрустальный дворец редко повторялся. Другие нововведения на других выставках включали имперские экспонаты, показы лайков с националистами-столетниками, фактическое проведение крупных шоу в самих колониях и включение региональных связей, например, между Японией и Австралией. Общая привлекательность в большинстве случаев была Единственное, что я могу вспомнить (непредвиденное) наиболее быстро, – это внезапная смерть принца Альберта, которая превратила Лондонский Интернационал 1862 года в его мемориал де-факто. Среди этих событий выделяется внезапная смерть принца Альберта. Его смерть вытеснила Викторию из поля зрения публики, но придала импульс событию как памятнику ему».

Вторая выставка в Лондоне


Международные участники
Страны и колонии
Франция, Цольферайн (см.
ниже), остров Ванкувер, Новая Шотландия, Австрия, Тасмания, Бельгия, Виктория , Голландия, Бермуды, Швейцария, Ньюфаундленд , Дания, Цейлон, Норвегия и Швеция, Мальта, Россия, Ямайка, Коста-Рика, Доминион, Перу, Сент-Винсент, Уругвай, Тринидад, Венесуэла, Барбадос, Эквадор, Британская Гвиана, Аргентинская Республика, Новый Южный Уэльс, Бразилия, Квинсленд, Турция, Испания, Южная Австралия, Португалия, Гаити, Италия, Багамы, Рим, Натал, США, Западная Австралия, города Хансе, Новая Зеландия, Канада (Верхняя и Нижняя), Ионические острова, Нью-Брансуик, Япония, Китай, Принц Эдуард. Остров Св. Елены, Западная Африка, Британская Колумбия, Сиам, Либерия.

Нет в списке на плане, но указан на плане – Гонконг, *Zollverein, включая Пруссию, Баден, Баварию, Ганновер, Саксонию, Гессен, Вюртенбург, Франкфурт. Также Маврикий, мыс Доброй Надежды, Центральная Африка, Греция и Индия.

Другие страны, указанные в дополнительных ссылках – немецкие (Анхальт-Бернбург, Анхальт-Дессау, Брауншвейг, Франкфурт, Герцогство Гессен, Липпе. Нассау, Ольденбург, Саксен-Ольденбург, Саксен-Кобург-Гота, Саксония-Майнинген, Шварцбург-Зондерсхаузен , Вальдек. Другие, включая Мадагаскар, Гетемалу, Персе, Гавайи, Фиджи.

Здесь могут быть некоторые отличия в общем списке от реально выставленных на выставке. Некоторые из них, указанные как имеющие Имперские комиссии, возможно, технически не выставлялись. Различные источники могут указывать на участие, когда участия не было. Используйте вышеизложенное как руководство, а не евангелие.

Экспо лакомые кусочки
Самый посещаемый день был 30 октября с 67 891 посетителями.

Продажи абонементов в 1862 г. были выше, чем в 1851 г. (с 32 596 до 25 000).

На авеню, ведущей к ярмарке, не было аттракционов, о чем сообщила New York Times от 2 июня. Эти аттракционы были в 1851 году. , был снесен после ярмарки, а материалы использовались для Александрийского дворца. На территории Южного Кенсингтона сейчас находится множество музеев, в том числе Музей естественной истории и науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *