Водокрас обыкновенный: Водокрас лягушачий растения для водоемов

Содержание

Водокрас лягушачий растения для водоемов

Появившись в садовом пруду, водокрас вряд ли удивит искушенного ценителя необычных ландшафтных красот, ведь его можно нередко встретить в природной среде нашей местности.

С другой стороны, это непритязательное растение делает водоем естественным, поскольку уживается с другими культурами абсолютно органично.

Второе его название, жабник, очень точно отражает часто встречающуюся живописную картину, когда среди зеленых пластинок листьев водокраса выглядывают круглые глаза лягушки.

Культура довольно известна почти по всему евразийскому континенту, хотя представлена двумя лишь видами – водокрас обыкновенный (лягушачий) и сомнительным (азиатским).

Эти растения, плавающие по поверхности, имеют округлые и сердцевидно вырезанные у основания листики, напоминающие нимфею, хотя гораздо миниатюрнее. Многочисленные сильно разветвленные корни достают себе все питательные вещества через воду, но при высыхании воды способны укореняться.

Стебля у водокраса почти нет, поскольку листья собираются в розетку. Листья и корни имеют множество воздухоносных полостей, благодаря которым кустик и держится на плаву.

Практически все лето водокрас пускает изящные цветки с тремя белыми лепестками и желтой серединкой. Они на 3-5 см возвышаются над водой и непрестанно сменяют друг друга, поскольку цветут кратковременно. Плоды формируются редко. Растение это двудомное, поэтому на одном экземпляре могут быть только тычиночные или пестичные цветки.

Особенности выращивания

Жабник хорошо развивается в хорошо освещённых и слегка затененных стоящих или медленнотекущих водоемах. Для него важно хорошее питание, поэтому полезным будет добавление в озеро минеральных веществ.
Болезнями и вредителями водокрас поражается редко, хотя иногда может подвергнуться нападению огневок. При благоприятных условиях может перезимовать в небольшом пруду. Однако высокой морозостойкостью не отличается, и чтобы надежнее продлить ему  жизнь, советуется извлечь из пруда несколько почек и до весны хранить их в прохладе в наполненной водой стеклянной банке с илом на дне.

Размножение

Может опыляться насекомыми, но преобладает вегетативный способ размножения. Водокрас обыкновенный  пускает «усы», как у земляники, на кончиках которых формируются розетки новых растений. Подросшие кустики начинают самостоятельную жизнь, отделяясь от материнского экземпляра. Нередко культура попадает в водоем благодаря зверям и птицам.

В конце сезона водокрас формирует окруженные слизью зимние почки, которые после засыхания всего растения идут ко дну в ожидании весны. В новом жизненном цикле в них открываются воздушные полости, заставляющие их всплыть на поверхность водоема и развернуть плотно упакованные листья.

Применение

Кроме эстетических побуждений купить и поселить в своем пруду водокрас, его выращивают и как убежище мелким обитателям водоема, для очистки воды, предотвращения ее перегрева и образования водорослей. Кроме того, это отличный индикатор загрязнения воды. Не слишком агрессивно разрастаясь, он может жить, не заглушая другие растения для пруда и не создавая трудностей даже в небольшом водоеме.

Водокрас обыкновенный, водокрас лягушачий (Hydrocharis morsusranae)

Водокрас обыкновенный, водокрас лягушачий (Hydrocharis morsusranae) – семейство: водокрасовые (Hydrocharitáceae).

Ареал обитания

В природе водокрас распространен в Европе и Азии, занесен в Северную Америку. Растения встречаются и на территории России. Водокрас населяет пруды, канавы, тихие заводи.

Описание

Водокрас обыкновенный, или водокрас лягушачий (H. morsus-ranae). Многолетнее водное растение, образующее массивы плавающих розеток, соединенных между собой усами. Листья водокраса обыкновенного небольшие, округлые, широкояйцевидные, зеленые; по форме напоминают листья кувшинок, но меньше по размеру. Часть листьев расположена под водой, часть – плавает на поверхности. На зиму листья отмирают. Водокрас лягушачий цветет в июне-августе. Скромные белые двудомные цветки с тремя лепестками и ярко-желтыми тычинками на 3-5 см возвышаются над поверхностью воды.

Обычно растения не завязывают плодов. Корневая система обыкновенного водокраса разветвленная, корни не достигают дна, благодаря их строению растения держатся на плаву.

Содержание

Водокрасы растут на освещенных или затененных участках как в стоячей, так и в медленно текущей воде. Растения зимуют в виде особых почек, которые образуются осенью на усах вместо розеток и опускаются на дно водоема. Водокрасы нуждаются в хорошем питании, поэтому лучше развиваются в воде, обогащенной минеральными веществами.

Водокрас подходит для различных дачных водоемов, ручьев. Как правило, водокрасы лучше растут в естественных водоемах, так как в них находится большее количество питательных веществ, а растения могут благополучно перезимовать в иле. Водокрасы не слишком агрессивны, достаточно медленно разрастаются, поэтому подходят для мини-прудов. Помимо того, что водокрасы способны украсить собой любые дачные водоемы, они ценятся еще и за то, что очищают воду и препятствуют образованию водорослей.

Водокрасы не нуждаются в особом уходе. При необходимости рост растений можно ограничивать. Морозоустойчивы, но в особо суровые зимы некоторые садоводы забирают несколько почек растений из водоема и на зиму оставляют в прохладном месте в банке с илом. Весной водокрасы помещают на поверхность водоема и позже растения начинают активный рост.

Как правило, не подвержены болезням и не поражаются вредителями. Иногда листья растений поражаются огневками.

Размножение

Водокрас размножается вегетативно (делением побегов и зимующими почками). Делят водокрас в марте-апреле.

Водокрас обыкновенный

Народные названия: водокрас лягушачий, водожил, лягушник, лягушечник, жабурник.

Славянские названия: белорус. жабнік звычайны, укр. жабурник звичайний, пол. żabiściek pływający, верх.-луж. wšědna wódnjanka (народные названия: wodźanka, žabjacy kał, žabjacy kus), чеш. voďanka žabí, словац. vodnianka žabia, серб. жабогриз бели, хорв. žabogriz, словен. žabji šejek.

Распространение: произрастает в стоячих и медленно текущих водах Европы, Сибири, Средней Азии, Китае, Японии, Северной Африке.

Описание: многолетнее водное растение с ветвистым неукореняющимся плавающим стеблем; листья длинночерешковые, собранные в розетки, плавающие на поверхности воды с округлыми пластинками, при основании широко сердцевидными, с двумя прилистниками; цветки двудомные, расположенные на узлах стебля; мужские цветки собраны по 1-4 в двулистном покрывале, женские – одиночные, в однолистном покрывале; околоцветник трехчленный, состоящий из трех яйцевидных бледно-зеленых с грязно-фиолетовыми жилками чашелистиков и трех округлых белых лепестков; тычинки расположены в четыре круга, из которых внутренний представлен стаминодиями.

Фенология: растение зимует на дне водоема в виде покоящихся почек, которые в начале лета поднимаются на поверхность и дают розетку листьев; зацветает в июле.

Использование: в народной медицине водный настой травы применяет при поносах, белях, как средство, подавляющее чрезмерную половую деятельность и успокаивающее при кошмарных сновидениях. Измельченные листья прикладывают к воспаленным участкам кожи для лечения воспалительных процессов.

Красивое декоративное растение для мини-водоёмов.

Фото: Новосибирская область, река Чаус; 10 августа 2008 г.

Водокрас лягушачий, как он выглядит и как его вырастить

У владельцев больших и не очень больших земельных участков становится популярным устраивать на них искусственные водоемы. Соответственно, водная поверхность и берега должны выглядеть эстетично и привлекательно. Для придания естественного вида требуются растения, которые можно посадить не только на берегу, но и в воде. К таким растениям относится водокрас лягушачий. Постараемся разобраться как это растение выглядит.

Содержание:

Описание растения водокрас лягушачий

Из названия растения становится ясно, что оно имеет отношение к лягушкам и украшает собой водную гладь, оно относится к роду Водокрас из семейства Водокрасовые. Действительно, родовое название переводится с латыни как украшение вод, а видовое название лягушачий растению дал систематик К. Линней, которому то ли короткие корни, то ли выемка на листе навеяла мысли о том, что эти части растения откушены лягушками. Род насчитывает всего два вида, второй вид называется водокрас сомнительный, он же водокрас азиатский. Водокрас лягушачий или водокрас обыкновенный очень часто можно увидеть плавающим на поверхности озер или прудов повсеместно на Евразийском континенте. 

Корневая система растения устроена так, что корней много, они мясистые, а внутри они имеют полости, которые заполнены воздухом. Это позволяет держаться кустикам водокраса на плаву. Интересно, что питательные вещества растение получает прямо из воды при помощи многочисленных волосков, которыми покрыты корни, а вот в засушливое лето, когда мелкие водоемы мелеют и пересыхают, растение может и укорениться в земле.

Листья у растения округлые, в диаметре 3 – 5 см. В третьей декаде июня на цветоносах длиной до 4 – 5 см раскрываются одиночные цветки. Размер их в диаметре 2 – 3 см, количество лепестков три, они белые, а серединка цветка яркого желтого цвета. Цветут в большинстве случаев до третьей декады августа. Растение двудомное, на одном кустике водокраса могут быть цветки только одного вида либо пестичные женские, либо тычинковые мужские. Кустики образуют боковые побеги – усы, на которых появляется новое растение. Как только на молодых кустах появляются корни, они отрываются от материнского растения и существуют вполне самостоятельно. Кроме того, ближе к осени старые листья отмирают и образуется зимующая почка, которая опускается на дно, а с наступлением весны всплывает на поверхность и дает новое растение.

 

Водокрас лягушачий относится к неприхотливым растениям, он не склонен к агрессивному разрастанию и с удовольствием используется как садовых водоемах, так и в аквариумах. Постараемся выяснить, как посадить вододкрас.

Как и где посадить водокрас лягушачий

Учитывая, что кроме декоративного значения водкрас способствует очищению воды в искусственном или естественном садовом водоеме, желательно иметь несколько экземпляров этого растения. Кроме того, если в садовом пруду есть рыба, земноводные или водоплавающие насекомые листья водокраса в солнечные дни спасают их от перегрева.

Посадочный материал можно принести из любого естественного водоема. Лучше всего для этого подойдут молодые розетки, сформировавшиеся на боковых побегах. Также приобрести посадочный материал можно в магазинах для любителей аквариумов. Семенное размножение также возможно, но для простых любителей водных растений этот метод размножения подходит меньше.

Если планируется, что растение будет свободно плавать, то кустики просто опускаются в воду. Для профилактики их перед этим можно ненадолго опустить в раствор марганцовки. Если нужно, чтобы растение укоренилось, то его можно прикопать в прибрежной зоне, где глубина не больше 30 см. Примечательно, что растение достигая поверхности воды укладывает свои листочки сверху. 

Для выращивания водокраса подходят:

  • как хорошо освещенные солнцем водоемы, так и находящиеся в полутени стоячая вода или с небольшим течением
  • глубина водоема от 0,4 м для выращивания в плавающем виде
  • для укоренения на дне глубина не должна превышать 30 см
  • максимальная глубина подходит любая, но луче если это будет 1,0 – 1,2 м

Важно помнить, что в очень темных, лишенных солнечного света водоемах водокрас почти никогда не приживается.

Соблюдая несколько правил, растение можно сохранять многие годы в хорошем состоянии.

Как ухаживать за водокрасом в садовом водоеме

Основной уход за растением очень простой. Если пруд крошечный, то контролировать разрастание нужно своевременным удалением побегов с новыми розетками. Если же нужно расселение на большой площади, то стимулировать разрастание водокраса можно опрыскивая его раствором мочевины. Для этого в 5 л воды разводят 5 г мочевины. Таким раствором растение нужно опрыскивать водокрас три раза за сезон.

Растение достаточно хорошо переносит зимы даже в промерзающих до дна водоемах. Однако, иногда бывают случаи гибели зимующих почек. Чтобы сохранить растение, то осенью можно собрать несколько почек, которые образуются на боковых побегах и опустить их в банку с водой. Когда весной лед в водоеме растает и вода достаточно прогреется, то почки можно просто опустить в воду. Лучше всего это сделать во второй половине апреля. Иногда зимующие почки водокраса и других водных растений называют турионами.

Иногда случается так, что нежная листва водокраса лягушачьего поражается личинками огневки и улитками. В первом случае все листья зараженные вредителями просто обрываются и уничтожаются, а во втором случае собираются улитки и либо отселяются в другое место, либо просто уничтожаются.

Если возникло желание иметь в садовом водоеме или домашнем аквариуме неприхотливое растение, похожее на кувшинку в миниатюре, то водокрас лягушачий очень даже подходит на эту роль.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как “привет”, “что это” и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Разница между акварелью, гуашью и красками для плакатов

Акварельные, гуашевые и цветные краски для плакатов имеют много общего, но не совсем одно и то же. Посмотрите видео ниже и продолжайте читать, чтобы подробно узнать о различиях между этими универсальными водорастворимыми красками.

Компоненты водорастворимой краски

Мелкие частицы пигмента проникают дальше в бумагу.

Крупные частицы пигмента сидят поверх бумаги.

Пигменты

Цвета акварели, гуаши и плакатов зависят от пигментов, а не красителей. Это означает, что крошечные кусочки цветного камня или других физических материалов взвешиваются в смеси краски, а не растворяются, как краска.

Наиболее существенное различие между этими красками заключается в размере частиц пигмента. Частицы пигмента западной акварели самые маленькие, частицы акварели гансай немного больше, частицы гуаши еще больше, а цвета плаката имеют самые большие частицы.

Вообще говоря, мелкие частицы пигмента делают краску более прозрачной, и ее труднее снимать с бумаги. Они также менее склонны к образованию эффектов грануляции. Это связано с тем, что их легкий вес позволяет им более равномерно распределяться по бумаге, в то время как более крупные и тяжелые пигменты имеют тенденцию оседать в углублениях текстуры бумаги.

Папка

Во всех красках используется связующее, чтобы скрепить ингредиенты краски. Многие акварели, гуашь и некоторые цвета плакатов используют в качестве связующего высушенный сок акации, известный как гуммиарабик.Гуммиарабик легко растворяется в воде после высыхания, поэтому краску, сделанную на его основе, легко активировать для смешивания и подтяжки.

В японских акварелях гансай в качестве связующего вещества традиционно используется животный клей, но во многих современных красках гансай используются альтернативы, такие как пчелиный воск и сахар. Эти связующие могут сделать гансай более глянцевым, чем западные акварели, но в остальном они ведут себя примерно так же.

Добавки

Эти краски также содержат добавки, которые значительно различаются между линиями продуктов и даже между отдельными красками одной и той же линии.Некоторые распространенные добавки – это увлажнители, чтобы краска оставалась влажной, консерванты для предотвращения образования плесени, отбеливатели, делающие краску более яркой, и диспергаторы, помогающие пигменту растекаться в воде. Другие добавки «растягивают» краску, поэтому в ней меньше пигмента. Это может удешевить краски или уменьшить интенсивность пигментов, чтобы их было легче использовать с другими красками той же линейки продуктов.

Хотя некоторые добавки необходимы, они могут иметь побочные эффекты. Краски с отбеливателями выглядят более красочными на сковороде и во влажном состоянии, но обычно они более непрозрачны и при высыхании приобретают блеклый или меловой вид.Краски с диспергаторами или с высоким содержанием увлажнителя могут глубже проникать в волокна бумаги и сопротивляться поднятию. Не все производители указывают, какие добавки они используют, но краски художественного качества обычно содержат больше пигментов по сравнению с добавками, чем краски для студентов.

Соображения

Прозрачность и непрозрачность

Краски прозрачные и непрозрачные.

Непрозрачность и прозрачность относятся к тому, насколько тщательно краска покрывает цвет под ней или позволяет ему просвечивать.Вообще говоря, краски с более мелкими пигментами более прозрачны, а краски с более крупными пигментами более непрозрачны. Это связано с тем, что такое же количество частиц пигмента в единице краски будет более рассредоточено, если частицы маленькие, оставляя больше места для бумаги, чтобы просвечивать. Более крупные частицы занимают больше места, поэтому они блокируют большую часть бумаги. Такие добавки, как осветлители и белые пигменты, также могут сделать краску более непрозрачной.

Смешиваемость

Хорошее смешивание vs.мутное смешение.

Все эти краски легко смешивать в палитре или на бумаге. Их также можно реактивировать водой для смешивания краев. Однако оттенки, созданные из смеси разных пигментов, могут стать мутными при смешивании с другими цветами. Цвета плакатов часто создаются с использованием нескольких пигментов, но также можно использовать акварель и гуашь. Проверьте краски, чтобы увидеть, насколько хорошо они смешиваются, если вы не уверены, сделаны ли они из одинарных пигментов. Если они плохо растекаются, нанесите более толстый слой краски, чтобы уменьшить вероятность того, что основной цвет снова активируется и смешается с новым цветом.

Подъем

Небольшой подъем против значительного подъема.

Художники часто осветляют краску, уже нанесенную на бумагу, промокнув ее водой и сухой кистью, что называется лифтингом. Краски, сделанные с более мелкими пигментами, такими как акварель, обычно труднее поднять, потому что частицы могут застревать между бумажными волокнами и их трудно вытеснить. Более крупные частицы не так легко помещаются между бумажными волокнами, поэтому они с большей вероятностью оседают на поверхности бумаги и их легче удалить с помощью подъемных методов.

Площадь

Акварель, гуашь и цвета плакатов хорошо сочетаются с акварельной бумагой, которая специально разработана, чтобы выдерживать количество воды, используемой для этих красок. Акварели Гансай созданы для использования с традиционной японской бумагой васи, но также могут быть использованы на акварельной бумаге. Цвета гуаши и плаката достаточно непрозрачны, чтобы их можно было использовать на цветной бумаге.

Акварельная краска известна своей прозрачностью, а также способностью образовывать деликатные мазки и создавать сложные оттенки, создавая множество различных цветовых слоев.Эти качества обусловлены размером тонко измельченных пигментов. Мелкие частицы равномерно распределяются по бумаге, обеспечивая гладкую смывку и позволяя цвету поверхности внизу проявляться между каждой частицами.

Хотя прозрачность акварели может привести к красиво светящимся произведениям искусства, она также ограничивает возможности их использования. Светлые цвета недостаточно непрозрачны, чтобы покрыть предыдущие слои, поэтому их следует наносить перед темными цветами, а затем осторожно избегать для остальной части картины.Возможно, вы сможете осветлить темные участки с помощью лифтинга, если случайно слишком рано нанесли темный цвет, но это лишь отчасти эффективно. Вы также можете покрыть участки, которые должны оставаться светлыми, маскирующей жидкостью, чтобы защитить их от случайной краски.

Некоторые акварели менее прозрачны, чем другие. Определенные пигменты, особенно минералы земли, такие как красный кадмий и желтая охра, естественным образом делают краски более непрозрачными. Остальные краски делают более непрозрачными с добавками. И их, и гуашь иногда называют непрозрачными акварельными красками, но гуашь сделана с использованием более крупных пигментов.

Гансай – это традиционные японские акварельные краски. Гансай немного более непрозрачен, чем западная акварель.

Гансай – традиционные японские акварели. Они предназначены для использования в одном слое на впитывающей бумаге washi, а не в нескольких слоях, но их все же можно использовать таким образом. Они сделаны с использованием более крупных пигментов, чем западные акварели. Это делает их более непрозрачными и их легче поднимать, поскольку более крупные пигменты блокируют большую часть бумаги и не проникают так глубоко в поверхность.Они также, как правило, сделаны с более насыщенными пигментами для большей яркости.

Гансай обычно не связывают гуммиарабиком. Традиционным связующим веществом является животный клей, но в наши дни гансай можно приготовить из пчелиного воска, сахара и других связующих веществ. Это может сделать гансай более глянцевым, чем западные акварели, особенно в тех областях, где они были сильно нанесены. Не во всех красках указано, какое связующее они используют, но в акварелях Kuretake Gansai Tambi указано, что они не сделаны из продуктов животного происхождения. В этом видео вы можете увидеть образцы красок Kuretake Gansai Tambi.

Гуашь сделана с интенсивной концентрацией крупных пигментов. Гуашь в основном непрозрачная и при высыхании становится ровной.

Гуашь по составу очень похожа на акварельную краску, но она непрозрачна и при высыхании становится ровной. Из-за этого гуашь часто называют непрозрачной акварелью. Он сделан с интенсивной концентрацией крупных пигментов. Многие гуаши используют такие добавки, как мел и диоксид титана (известный как титановый белила, когда его превращают в краску), чтобы сделать их более непрозрачными.Другие, как гуашь для художников М. Грэма, этого не делают. Отсутствие добавок означает, что некоторые цвета остаются полупрозрачными, но при этом они остаются более чистыми. Это позволяет художникам выбирать, смешивать ли цвета с титановым белым для достижения полной непрозрачности или работать с ними как есть.

Непрозрачность гуаши

дает вам больше свободы при рисовании на цветной бумаге и добавлении светлых тонов поверх более темных оттенков. Его плоская поверхность делает его подходящим для твердых форм, которые не демонстрируют объединение и градацию, характерные для акварели.Гуашь можно разбавить, как акварельную краску, если вам не нужна ее полная непрозрачность, но ее смывка не такая деликатная. Он также легко поднимается из-за более крупных пигментов. Если основные цвета снова активируются и смешиваются со слоями, которые вы добавляете поверх них, нанесите более толстую краску, чтобы уменьшить вероятность случайного подъема.

Гуашь не только используется сама по себе, но и удобна в использовании с акварельными красками. Вы можете использовать его, чтобы добавить светлые блики поверх темной краски или даже смешать белую гуашь с акварельной краской, чтобы сделать акварель более непрозрачной и яркой.

В отличие от «акварели» и «гуаши», «цвет плаката» не относится к конкретному виду краски. Вместо этого это общий термин для непрозрачных водорастворимых красок, предназначенных для сканирования и воспроизведения, а не для отображения. Цвета плакатов обычно дешевле, чем краски, предназначенные для демонстрации, и не очень светостойкие. Их непрозрачность обусловлена ​​добавками и пигментами крупного помола. Они также очень легко поднимаются. Хорошая идея – протестировать любую новую краску, чтобы знать, как она будет себя вести, прежде чем использовать ее в своем искусстве, но мы особенно рекомендуем тестировать цвета плакатов, потому что они могут быть созданы с использованием самых разных связующих.

Цвета плакатов очень непрозрачные. Как и гуашь, они хорошо работают как на белой, так и на тонированной бумаге. Вы можете легко добавить светлые тона поверх темных, так что ими будет очень просто рисовать. Они также очень яркие. Некоторые цвета состоят из нескольких пигментов и могут образовывать мутные оттенки при смешивании, поэтому лучше всего начинать с больших блоков тонкого цвета и добавлять детали поверх более густой краской. Это предотвращает повторную активацию предыдущих слоев и их смешивание с новой краской. Придерживайтесь всего нескольких слоев, чтобы уменьшить вероятность смешивания слоев, как показано в нашем видеоролике Nicker Poster Colors.

Nicker Poster Colors известны тем, что их используют Studio Ghibli и другие японские анимационные студии, которые используют их для рисования фона. Они отличаются от типичных цветов плакатов тем, что сделаны с использованием гуммиарабика, как и большинство гуашей и акварели. Никер также перечисляет светостойкость, непрозрачность, коды пигментов и склонность красок к растеканию в цвета, наложенные поверх них, поэтому вы можете выбирать только цвета с нужными вам свойствами.

Результаты и методы испытаний

Мы протестировали представителей каждой категории красок, чтобы увидеть их сравнение с точки зрения прозрачности, смешивания, подъема, наслоения и степени разбавления до стирки.Имейте в виду, что это лишь общие сравнения. Помимо различий по типу краски, все эти характеристики значительно различаются между брендами, линейками продуктов и даже разными цветами в одной и той же линейке продуктов.

Краски по-разному ведут себя на разной бумаге. Мы провели наши тесты на акварельной бумаге Global Art Fluid Water Paper и использовали похожие цвета во всех этих тестах, чтобы сохранить их как можно более сопоставимыми. Ниже вы можете увидеть линейки продуктов и цвета, использованные для каждого теста.

Градиент

Этот тест демонстрирует, как каждая краска выглядит при использовании с полной непрозрачностью и при разбавлении до смывки, когда под ней больше ничего нет. Смывка должна быть почти такой же тонкой и полупрозрачной, как стекло, поэтому лучше всего с красками, содержащими мелкие частицы пигмента. Это позволяет им распределяться равномерно и максимизировать их прозрачность.

Для смывки можно использовать более непрозрачные краски, такие как гуашь, особенно если они сделаны без добавок, придающих непрозрачность, но эффект будет менее деликатным.Более крупные частицы пигмента при разбавлении могут выглядеть зернистыми. Цвета плакатов менее подходят для стирки, потому что они с большей вероятностью станут мутными, когда на них будут наложены другие цвета.

Тест Западная акварель Гансайская акварель Гуашь Цвета плаката
Градиент

Прозрачность и непрозрачность

Художники часто хотят, чтобы акварельные краски были максимально прозрачными, чтобы их работа выглядела светящейся.В то же время они обычно предпочитают, чтобы цвета гуаши и плакатов были как можно более непрозрачными, чтобы они могли покрывать нижележащие слои и добавлять светлые элементы, когда это наиболее удобно. Мы проверили прозрачность и непрозрачность, нарисовав образцы градиента по жирной черной линии. Чем больше краска покрывает линию, тем она непрозрачнее.

Тест Западная акварель Гансайская акварель Гуашь Цвета плаката
Прозрачность

Наслоение

При использовании любой из этих красок художники часто добавляют больше краски поверх предыдущих слоев для создания теней, размеров и добавления деталей. Слои акварели тонкие и полупрозрачные, поэтому художники должны начинать со светлых цветов и постепенно переходить к более темным оттенкам. Акварель Гансай традиционно используется в один слой, но может поддерживать технику наложения акварелью.

Поскольку цвета гуаши и плаката более непрозрачные, художники могут более гибко накладывать светлые цвета на темные. При использовании цветов для плакатов лучше минимизировать количество слоев, чтобы они не запачкались. Следующие ниже тесты показывают, как каждая краска работает, когда светлые, средние и темные оттенки накладываются друг на друга.

Подъем

Одним из преимуществ водорастворимых красок является то, что вы можете повторно активировать цвет и «приподнять» его с бумаги, если вы хотите осветлить область, на которой слишком много краски. Обычно это легче сделать с красками с более крупными пигментами, поскольку пигменты меньшего размера могут застревать между волокнами бумаги. Мы подняли полосу в середине каждого образца, чтобы увидеть, насколько легко каждая краска осветляется.

Тест Западная акварель Гансайская акварель Гуашь Цвета плаката
Подъем

Смешивание

Все эти краски легко смешивать в палитре или на бумаге, но цвета, сделанные только с одним пигментом, обычно смешиваются более предсказуемо.Цвета, состоящие из смеси разных пигментов, при смешивании могут давать мутные оттенки.

Тест Западная акварель Гансайская акварель Гуашь Цвета плаката
Смешивание

Наши авторы опираются на свой личный опыт, консультируются с нашими внутренними экспертами в предметной области и проводят обширные исследования, чтобы сделать наши руководства как можно более точными и исчерпывающими.Затем мы проверяем каждую находку, которая попадает в стадию исследования. Только методы и инструменты, эффективность которых мы лично подтверждаем, включаются в наши руководства в качестве рекомендаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Акварельные, гуашевые и цветные краски для плакатов имеют много общего, но каждая имеет свой уникальный характер. Какая краска твоя любимая? Дайте нам знать в комментариях ниже!

плоские формы, темная бумага
Имя Прозрачность Размер частиц Поверхность Лучше всего для
Акварель От прозрачного до полупрозрачного Маленького Акварельная бумага Природа, тонкие предметы, наслоение
Гансай Акварель Полупрозрачный Средний Акварельная бумага, бумага васи Этегами, яркие цвета
Гуашь От непрозрачного до полупрозрачного Большой Акварельная бумага, цветная бумага
Цвет плаката Непрозрачный Большой Акварельная бумага, цветная бумага Яркие цвета, плоские формы, сканирование и воспроизведение, темная бумага

Как добиться эффекта акварели с помощью акрила

Наши мягкие акриловые краски и акриловые чернила имеют жидкую консистенцию, которая напоминает традиционные акварельные краски, а благодаря долговечности акриловых красок вы можете создавать их, не растворяя слои.Всегда позволяйте смывке впитаться в бумагу, чтобы она связала цвет.

ВЫБОР ПОВЕРХНОСТИ

  • Высококачественная / более плотная бумага из 100% хлопковой тряпки даст вам наилучшие результаты. Они удерживают больше воды, меньше коробятся и позволяют наносить большее количество слоев стирки. Бумага холодного прессования грубая и впитывающая, тогда как бумага горячего прессования гладкая и не такая пористая. Если вы работаете с бумагой горячего прессования, попробуйте смешать цвета с Flow Aid
  • . Добавка
  • (1 часть Flow Aid: 20 частей дистиллированной воды) для более глубоких пятен и более равномерного нанесения.Чтобы добиться эффекта акварели на неабсорбирующей поверхности, такой как грунтованный холст, вы можете использовать Liquitex Airbrush Medium, чтобы разбавить и связать цвета, создавая устойчивую пленку краски.

ПРИМЕНЕНИЕ И МЕТОДЫ

  • Прозрачные и полупрозрачные акриловые чернила или цвета Soft Body дают максимально близкие акварельные эффекты
  • Смешайте с добавкой Flow Aid для большей текучести и прозрачности (1 часть Flow Aid: 20 частей дистиллированной воды
  • Для следов кисти с твердыми краями используйте сухую бумагу
  • Для создания мягких краев и растекания мазков кисти сначала смочите бумагу дистиллированной водой или жидкостью Slow-Dri Fluid Additive, затем используйте акриловую акварель, смешанную с Flow Aid – это снижает поверхностное натяжение для более мягких краев
  • Для создания мазков кисти со сверхмягкими краями смочите бумагу средством Flow Aid, а затем нанесите смывки для получения более глубокого насыщенного цвета.Работа из мокрого в мокрое создает атмосферу
  • Чтобы замедлить высыхание, смешайте добавку Slow-Dri Fluid Additive с дистиллированной водой (4 части воды: 1 часть Slow-Dri) – это позволит дольше манипулировать краской

МАСКИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

  • Защитите сухую пленку краски от свежих нанесений, закрыв области малярной лентой и / или жидкостями
  • Лучше всего замаскировать белую бумагу перед началом рисования и после каждого нанесения цвета, чтобы защитить детали
  • Для прямых линий используйте черновую ленту или скотч 811 – ее низкая липкость не повредит окрашенные участки при удалении
  • Нанесите салфетку или маскирующую жидкость кистью или ручкой
  • Просто удалите жидкость, протерев пальцем или используя резиновый ластик для цемента

Изучение акварели и гуаши | Какая среда лучше?

Чем акварель отличается от гуаши? Каковы их индивидуальные особенности, и как их можно лучше всего применить в практике смешанного искусства? Именно эти вопросы заставили художницу Кассию Коггер задуматься: «Что произойдет, если вы нарисуете одну и ту же картину из каждого материала? Чем они могут отличаться? » Ниже Коггер намеревается ответить на свой вопрос с быстрой демонстрацией акварели и гуаши, чтобы узнать, как они сравниваются.Наслаждаться!

Фото любезно предоставлено Getty Images

Битва двух сред

Исследования с использованием смешанной техники позволяют художнику вовлекать и экспериментировать с материалами разными способами; найти новые способы использования материалов. Однако, прежде чем можно будет найти новые способы работы с материалом, необходимо сначала узнать его основные характеристики.

Акварель и гуашь – два типа красок, которые часто находятся в одном проходе в магазине художественных товаров и часто наносятся аналогичным образом. Обычный ответ, который я слышу на вопрос: «Что такое гуашь?» «Это непрозрачная акварель.«Неужели это правда?

Акварель и гуашь сделаны из одинаковых материалов (пигмент, гуммиарабик, возможные добавки), требуют аналогичного нанесения и одинаковой очистки. Акварель по своей природе прозрачна и ее часто любят за жидкие размытия. Однако гуашь имеет гораздо более высокое содержание пигмента, и пигмент измельчается до более крупных частиц, чем акварель. Это то, что делает гуашь непрозрачной и предотвращает ее гранулирование, что приводит к получению матового покрытия – характеристики, сильно отличающиеся от акварели.

Более важный вопрос заключается в том, почему нам все равно? Потому что знание качеств каждого из них может открыть широкий спектр приложений во всей вашей работе со смешанной техникой.

Краски акварельные и гуашевые

Используемые материалы

  • Гуашь, акрил Тернер Гуашь: красный опера, свежий зеленый цвет, шоколад, бледно-желтый японский, голубой
  • Палитры для смешивания красок
  • Карандаш для черчения
  • Кисти акварельные, Royal Aqualon round 4
  • Акварельные краски, Гольбейн: Опера, Зеленый лист, Бледно-желтый кадмий; Винзор и Ньютон: Церулеан, Caput Mortem
  • Акварельная бумага 90 фунтов Arches Natural холодного и горячего прессования

Для этого исследования я использовал смесь акварелей художников Гольбейна и Виндзора и Ньютона и акриловую гуашь Тернера (эта краска имеет акриловую среду в качестве связующего и постоянно сохнет).Я постарался выбрать одинаковые палитры в каждой среде.

Для начала я нарисовал два изображения – традиционный цветочный этюд на грубой акварельной бумаге и жирный рисунок на гладкой акварельной бумаге. Я нарисовал по одному рисунку акварелью, а другой – гуашью.

Изучение акварели и гуаши – мокрое по сухому – горячий пресс

Сначала я создал яркую цветочную графику и нарисовал ее на двух листах акварельной бумаги горячего прессования. Для обеих частей я нанесла краску методом «мокрое по сухому», надеясь получить ровные пятна яркого цвета.Я позволил первому слою каждого полностью высохнуть, затем вернулся к каждой секции, применяя дополнительные узоры.

Акварель продолжалась очень плавно. Я дал каждой секции полностью высохнуть, прежде чем покрасить соседнюю секцию. Акварель сохла медленно. Я был удивлен тем, насколько хорошо держался второй слой рисунка.

Цвета высыхают с атласным блеском из-за интенсивного нанесения. Некоторые мазки кисти видны, а зеленые детали на коричневой основе не такие жирные, как мне хотелось бы, хотя они более смелые, чем я ожидал.

Когда я наносил гуашь, ощущение было очень тянущим. Так же, как я сделал с акварелью, я дал каждому участку полностью высохнуть перед тем, как нарисовать соседние участки, и гуашь высохла быстрее.

Я был поражен тем, насколько смелым получился второй слой узора, состоящий всего из одного слоя. Мазки кистью не видны. Даже зеленые детали на коричневой основе невероятно четкие и непрозрачные.

Изучение акварели и гуаши – мокрое по мокрому – холодный пресс

Затем я создал традиционный рисунок пиона и нарисовал его на двух листах акварельной бумаги холодного отжима.Я нанесла краску методом мокрого по мокрому, чтобы изучить реакцию гуаши. Я позволил первому слою полностью высохнуть, затем снова обработал каждую секцию, применяя одну контрастирующую форму, чтобы проверить полупрозрачность краски при равномерном нанесении на прозрачную размывку.

Как и ожидалось, акварель очень плавно растеклась по каждой зоне стирки. Я дал каждому участку полностью высохнуть, прежде чем рисовать соседние участки, и, как и в предыдущем рисунке, акварель сохла медленнее.Форма облаков Cerulean Blue – это сильный пигмент, который наносится интенсивно, но при влажной стирке он по-прежнему сохраняет большую прозрачность.

Здесь я был, пожалуй, больше всего удивлен. Гуашь вела себя почти так же, как акварель, при нанесении «мокрым по мокрому». Он наносился очень плавно и легко растекался по каждой секции стирки, на которую его наносили.

Я также дал каждой секции полностью высохнуть перед нанесением краски на соседнюю секцию, и гуашевые краски высохли быстрее.Даже при нанесении влажной стирки облачко Aqua Blue полностью непрозрачно в качестве второго слоя.

Что я убрал из этого и как мне это применить?

Я считаю, что гуашь лучше подходит для плоских красочных форм. Кроме того, он быстрее сохнет. Я могу использовать это в качестве первого слоя для многослойных работ или в качестве основного для однослойных, жирных, основанных на форме предметов. При высыхании гуашь имеет очень привлекательный матовый оттенок.

Я считаю, что акварель подходит для плоских, красочных форм, но требует более сильного набора навыков, чтобы добиться равномерного нанесения.Он идеально подходит для нескольких слоев, позволяя показать историю того, что было раньше. При сильном нанесении сохнет с атласным блеском.

Возьмите гуашь в альбом для рисования

Поработайте белой гуашью на поверхности каждой страницы своего блокнота и посмотрите, как это работает с этой демонстрацией от Марка Таро Холмса.

О художнике

Художник, учитель и автор, Кассия Коггер, вдохновляется на создание произведений искусства, творческих курсов и опытов, которые позволяют людям вступать в более тесные отношения со своим окружением, становясь присутствующим в самом важном.Насколько ее восхищают цвет, форма, узор и красота, ее больше восхищает то, что открывает творческий процесс.

Ее работы были представлены в Музее дизайна Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, в журнале Акварельный художник как восходящая звезда, а также во множестве других галерей и частных коллекций. Узнайте больше о Кассии и ее работе, посетив ее веб-сайт здесь.

Если вы решите исследовать акварель

Расширяя границы акварели – это видео-семинар с мгновенным доступом, который позволяет вам делать именно это: развивать свои навыки акварели.Если вы хотите рисовать выразительные, яркие акварельные пейзажи, этот ресурс укажет вам путь.

Продемонстрируйте свои водные медиа!

Не останавливайтесь на достигнутом. Обязательно посетите 10-ю ежегодную международную выставку водных СМИ . Продемонстрируйте свой талант, приняв участие в этом захватывающем конкурсе, организованном журналом Акварельный художник и признанным уважаемым художником Джоном Салминеном.

Принятые работы должны быть в первую очередь созданы с использованием водных материалов, таких как акварель, акрил, гуашь, казеин или яичная темпера.Watermedia Showcase открыта для художников из любой точки мира, и крайний срок подачи заявок – 2 июля 2018 г. Вперед и удачи, артисты!

Жидкая акварельная краска «сделай сам» | Stir The Wonder

Жидкая акварельная краска «Сделай сам» – это недорогой способ пополнить свой набор принадлежностей для творчества и рукоделия! Есть так много разных занятий, для которых вы можете использовать жидкую акварель, включая простую раскраску, грязную раскраску, сенсорные корзины и многое другое! Мне всегда были нужны жидкие акварельные краски, но я никогда не собирался покупать их, к тому же они могут быть немного дороже.Так что я был так взволнован, когда придумал простой рецепт для самостоятельного приготовления из уже имеющихся у меня расходных материалов!

Существует несколько различных рецептов изготовления жидких акварельных красок (см. «Счастливые хулиганы» и «Вдохновение для дошкольников»), но я так и не смог воспользоваться их рецептами, потому что у меня не было нужных материалов. Я был в восторге, когда понял, что могу создать свою собственную, используя обычную художественную среду для детей, и что она действительно отлично работает!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Жидкие акварельные краски своими руками

Сделать эти жидкие акварельные краски проще простого! Вам понадобится всего несколько принадлежностей, и в большинстве домов с детьми они уже есть в шкафу для рукоделия или везде, где вы храните предметы искусства и ремесла!

Принадлежности:

Я придумал этот рецепт жидких акварельных красок, когда понял, что смываемая темперная краска растворяется в воде. Это означает, что когда вы добавляете воду, она превращает краску в более жидкое состояние, и именно поэтому ее можно смывать водой с мылом.Поэтому я решил попробовать свою идею! Я брызнула немного темперной краски в свою маленькую стеклянную банку из IKEA и добавила немного теплой воды. Затем я закрыл крышку и встряхнул, пока вся краска не растворилась в воде. У меня остались жидкие акварели!

Эти жидкие акварели можно использовать по-разному! Вы можете использовать их, чтобы добавить немного цвета в научную деятельность или сенсорную корзину, например, в корзину для сенсорных игр Fizzy Alien Planet, или просто экспериментируйте с различными техниками рисования! Сначала мы опробовали эти краски с помощью пипетки или пипетки, и результаты потрясающие! Эти фотографии действительно не передают цветовую гамму!

Вы можете контролировать яркость цветов с помощью количества краски, которое вы используете для смешивания жидких акварелей.Больше краски и меньше воды даст вам более яркие цвета, меньше краски и больше воды – пастельные тона.

Эти жидкие акварельные краски ручной работы прекрасно подходят и для традиционной акварельной живописи! Мне просто нравится, как получилось мое нарисованное сердце! Цвета смешались достаточно, чтобы сделать его интересным! С нетерпением жду возможности использовать эти краски, чтобы попробовать другие техники рисования!

Какая ваша любимая техника рисования? Зайдите на мою страницу в Facebook и расскажите мне все об этом!

Зайдите на мою доску «Поделки для детей» на Pinterest, чтобы получить больше потрясающих идей для рисования!

Следуйте за Самантой @Stir the Wonder’s Paint Crafts for Kids в Pinterest.

© 2015–2016, Stir The Wonder. Все права защищены.

11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник

Фото: Палитра акварельных красок и кистей от Smile19 / Shutterstock.com
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Акварельная живопись давно стала излюбленным средством самовыражения как энтузиастов, так и профессиональных художников.Хотя для начала вам понадобится только кисть и пигменты, акварель – это материал с множеством творческих возможностей. Включая предметы домашнего обихода в свою картину, вы можете создавать работы с интересными текстурами, а также плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие атрибуты материала.

Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели

Вам не придется долго искать многие принадлежности, необходимые для акварельной живописи. На самом деле, некоторые из них, вероятно, есть прямо сейчас у вас дома.Это в дополнение к набору акварельных красок, бумаге и кистям для влажных носителей различных размеров.

  • Соль поваренная
  • Малярная лента или резиновый клей . Оба этих предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не мог проникнуть через нее. Каждый из них работает аналогичным образом, хотя резиновый клей нанесен на бумагу и обладает большей гибкостью. В отличие от этого, малярный скотч легче наносить, но он работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
  • Швейная игла
  • Медицинский спирт
  • Пластиковая пленка

Не знаете, зачем нужен спирт для рисования? Не волнуйтесь – все это объяснено на следующей странице.

11 общих техник акварельной живописи

Плоская мойка

Плоская размывка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не догадываетесь, что делаете это.Просто окуните кисть в воду и нарисуйте, а затем распределите ее по предполагаемой поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен быть ровным – гладкая размывка должна выглядеть на бумаге как единый сплошной оттенок. Мы используем плоскую размывку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую размывку.

мокрое по сухому


Мокрое по сухому – еще один фундаментальный подход.Он создается путем рисования лака на бумаге. После того, как он высохнет, нанесите поверх него краску. Поскольку акварель полупрозрачна, вы, скорее всего, увидите нижний слой за этой мазкой.

Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, рассказывает, как он использует технику мокрого по сухому в своих картинах:

Градиентная стирка

Градуированная размывка показывает переход от светлого к темному.Начните с темного рисования – нанесите на кисть как можно больше пигмента – а затем проведите им по бумаге. На следующем проходе нанесите меньше пигмента на кисть и проведите им по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала вашу первую линию. Две группы начнут сближаться и в конечном итоге станут похожи на одну. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.

мокрый по мокрому

Метод «мокрое по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельной краски – ее способность создавать красивые воздушные мазки.Чтобы выполнить эту технику, просто намочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать воду или немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите ее на влажную область и наблюдайте, как пигментные перья.

Это подробное руководство покажет вам технику «мокрый по мокрому» (или «мокрый по мокрому») в режиме реального времени.

Сухая щетка

Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге от Yeroma / Shutterstock.com

Сухая щетка – это так, как звучит; возьмите сухую (или почти сухую) кисть и окуните ее в краску. После этого разложите его на сухом листе бумаги. В результате получится сильно текстурированный знак, который отлично подходит для намекания на мех или волосы.

Улучшите свою сухую чистку с помощью этого видео:

Малярная лента или резиновый цемент

Резиновый клей (например, малярный скотч) действует как резист для акварели.Нанесите этот материал на те места, где вы не хотите, чтобы пигмент попал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины.

Соль

При нанесении на акварельную бумагу соль впитает часть цвета и создаст на странице эффект песочного цвета. Начните с нанесения «сочной» краски – вы хотите, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент.Покрасив цвет, посыпьте его солью. Как только картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.

Jerry’s Artarama имеет информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:

Снятие краски

Есть несколько способов убрать краску со страницы, и все они связаны с пластиковой пленкой, наиболее популярной из которых является саранская пленка.Подобно солевому методу, он начался с мытья, в которую добавлен дополнительный пигмент. Затем поместите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или помяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент растечется под пластиком и создаст интересную фактуру.

Медицинский спирт

Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. После того, как вы нарисуете тряпку, возьмите посуду (например, ватную палочку) и нанесите спирт на влажную поверхность.Это создаст манящий эффект, напоминающий краситель для галстука.

В этом коротком видео вы увидите в действии технику медицинского спирта:

Скретч

Scratch-off, или sgraffito, включает в себя царапины на бумаге для создания небольших вмятин. Начните с того, что нарисуйте размывку там, где вы хотите, чтобы текстура царапины оставалась. Пока она еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге.Краска заполнит проколотую поверхность и будет казаться темнее и четче, чем остальная краска.

Брызги

Предупреждение: вы испачкаете руки этой техникой. (Но разве это не часть удовольствия?) Техника разбрызгивания придаст вашей работе хаотичный эффект Джексона Поллока. Чтобы создать его, нанесите на кисть пигмент и проведите пальцем по бумаге.

Не хотите, чтобы на руки попала краска? Другой способ разбрызгивания – использовать дополнительную кисть и постучать по ней кистью для рисования.Сила высвободит пигмент, и он перенесется на вашу бумагу. Обратной стороной этого метода, однако, является то, что у вас меньше контроля над тем, куда наносится краска.

Посмотрите, как брызги воды, в этом видео:

Статьи по теме:

Буклет “Цветные листы” позволяет брать с собой набор акварелей, куда бы вы ни пошли

13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам

Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня

Разница и что использовать

Как домовладелец, сделавший сам, вы столкнетесь с множеством решений во время своего проекта покраски дома.

Например:

  • Какого цвета?

  • Какая отделка?

  • Какая марка краски?

Еще один вопрос, на который вам нужно будет ответить: «Какую краску использовать акриловую или латексную?

Сейчас на рынке представлены три вида красок. Это масляные, акриловые и латексные краски. Краски на масляной основе с тех пор исчезли за последние 15 лет, оставив основные варианты, такие как акрил и латекс.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и лучше всего подходит для определенных типов проектов. Знание разницы может сэкономить вам много времени, сделать ваш проект более гладким и позволить вам сосредоточить свое время на выборе правильного цвета для вашего проекта, вместо того, чтобы беспокоиться о типах красок.

Что такое акриловая краска?

Акриловая краска изготовлена ​​из пигмента, суспендированного в растворе акрилового полимера и акриловой смолы. Они имеют химическую основу, что означает, что при высыхании они становятся водостойкими.Сейчас наибольшей популярностью пользуются акриловые краски.

Акриловая краска очень быстро сохнет. Это может быть преимуществом, если вы рисуете меньшую площадь, но это затруднит рисование больших областей. Он плохо смешивается с масляными красками и не прилипает к стене, ранее окрашенной масляной краской.

Читать: Рисование поверх масляной краски, вот как

Что такое латексная краска?

Латекс – краска на водной основе. Подобно акриловой краске, она сделана из акриловой смолы.В отличие от акрила, при окрашивании больших площадей рекомендуется использовать латексную краску. Не потому, что он сохнет медленнее, а потому, что его обычно покупают в больших количествах.

Разница между акриловой и латексной красками

Основное различие между двумя красками состоит в том, что акриловая краска имеет химическую основу, а латексная краска – водная. Поскольку акриловая краска имеет химическую основу, химические вещества делают ее более эластичной, чем латексная краска.

Что это значит?

Акриловая краска сжимается и расширяется лучше, чем латексная краска.

Поскольку латексная краска на водной основе, ее легче очистить, используя только воду с мылом. Акриловой краске нужны разбавители, так как она на химической основе. Его химический состав также требует особой осторожности при обращении. Убедитесь, что вы используете надлежащую вентиляцию, поскольку акриловая краска может выделять опасные пары.

Латексная краска часто используется в произведениях искусства, тогда как латексная краска чаще используется для окраски домов и коммерческих структур.

Преимущества использования латексной краски

Вот основные преимущества использования латексной краски:

  • Латексную краску легче наносить на поверхность, и она намного быстрее сохнет.Как мы уже говорили ранее, это преимущество, если вы рисуете небольшую площадь, например спальню или ванную комнату .

  • Латекс дешевле акриловой краски.

  • Латексную краску легче смыть водой с мылом.

  • Латексная краска более безопасна в использовании, так как она выделяет меньше паров (все же используйте надлежащую вентиляцию, независимо от типа краски, которую вы используете)

  • Латексная краска обычно покрывает меньшее количество слоев. Не знаете, сколько слоев использовать? Убедитесь, что вы прочитали эту статью .

Преимущества использования акриловой краски

Вот основные преимущества использования акриловой краски:

  • Химические вещества в акриловой краске делают ее более эластичной. Это означает, что краска будет расширяться и сжиматься должным образом при колебаниях температуры. Это уменьшает количество отслаивания и растрескивания. Это делает его отличным для проектов внешней окраски проектов.

  • Акриловые краски долговечнее и дороже, но вы получаете то, за что платите, не так ли?

  • Еще одним преимуществом использования акриловых красок для наружных работ является их устойчивость к солнцу.Это ставит их на шаг впереди латексных красок и далеко впереди красок на масляной основе.

Что такое акриловая гуашь? – Блог Джексона об искусстве

В связи с популярностью нашей новой краски Turner Acrylic Gouache многие художники задавались вопросом: «Что такое акриловая гуашь?».

Акриловая гуашь непрозрачная, матовая акриловая краска. Непрозрачность означает, что он имеет отличное покрытие, акриловое связующее означает, что он является водонепроницаемым в сухом состоянии, поэтому вы можете перекрашивать, не размазывая, а матовое покрытие дает бархатистую поверхность.Как и акрил, он также отлично прилипает ко многим поверхностям. Ее называют гуашью, потому что она похожа на традиционную гуашь по внешнему виду и покрытию, но отличается тем, что после высыхания становится водостойкой, а традиционная гуашь – нет.


Сравнение акриловой гуаши, традиционной гуаши и акриловой краски.

Сравнение акриловой краски, традиционной гуаши и акриловой гуаши
  • Традиционные акриловые краски быстросохнущие, смешиваются с водой и различаются по непрозрачности в зависимости от пигмента (около половины цветов прозрачны) и обычно имеют матовую поверхность.
  • Традиционная гуашь – это непрозрачная матовая акварель, поэтому, как и акварель, она повторно растворима, не водостойкая.
  • Акриловая гуашь обладает этими характеристиками. Он непрозрачный и матовый, быстросохнущий, смешиваемый с водой и водостойкий после высыхания (поэтому можно перекрашивать несколько слоев без потеков или полос). Он также хорошо приклеивается ко многим поверхностям.


Акриловая гуашь Turner

Акриловая гуашь Turner – это акриловая гуашь профессионального качества с широким спектром 219 цветов, что делает ее идеальной для иллюстративной живописи и дизайнерских работ.Они производятся в Японии по высочайшим стандартам. Использование ультратонких пигментов означает, что цвета равномерно распределяются, поэтому широкие области могут быть равномерно покрыты красивой непрозрачной матовой поверхностью. Они быстро сохнут и смешиваются с водой, но после высыхания водостойкие. Можно перекрашивать несколько слоев без растекания или разводов, они также обеспечивают надежную адгезию к широкому спектру поверхностей, включая металл, стекло, пластик и дерево.

219 цветов акриловой гуаши Turner в наличии:

Исходные цвета: Полный спектр основных и промежуточных непрозрачных цветов, а также три смешанных цвета.Смешивание белого, пурпурного и фиолетового производится с использованием светостойких пигментов и полупрозрачного белого для более точного смешивания цветов. В первоначальном ассортименте более 100 цветов, доступных в объеме 20 мл, 60 цветов – в объеме 40 мл, а белый и черный – в тубах по 100 мл.

Пастельные тона: Эти уникальные светлые цвета, разработанные для расширения исходной цветовой гаммы, идеально подходят для создания чистых, нежных тонов в вашей работе.

Серые цвета: Набор элегантных «сероватых» пастельных тонов, идеально подходящих для утонченного самовыражения.Тихие тона, которые можно использовать, не делая вашу работу слишком темной или мутной.

Japanesque Цвета: Этот набор красивых, изысканных тонов создан с использованием мелкой пудры, которая придает им уникальную слегка зернистую текстурированную матовую поверхность.

Цвета «металлик»: Серия металлических оттенков, которые немного более полупрозрачны, чем обычные цвета, что придает вашей картине ощущение яркости и глубины.

Перламутровые цвета: Эти эффектные цвета имеют изысканный перламутровый блеск.Последние 6 жемчужных цветов представляют собой полупрозрачные «интерференционные» тона, которые могут различаться по внешнему виду в зависимости от основного цвета и угла обзора.

Lamé Цвета: Эта серия цветов содержит блестящие металлические частицы, взвешенные в краске. Если закрасить черный или темный грунт, цвета будут сиять. Рекомендуется нанесение ножом или шпателем.

Lumi Colors: Яркие флуоресцентные цвета для ярких эффектов, которые светятся ультрафиолетовым «черным светом».Не забывайте, что из-за химической реакции все флуоресцентные цвета со временем станут менее яркими.

Turner Acryl Gouache также делает 9 наборов для выбора.


Подробнее

Прочтите наши другие посты про Turner Acryl Gouache.


Художественное произведение, созданное краской Turner Acryl Colors

от Iwasaki Eri с использованием акриловой гуаши Turner в японских цветах


от Shimoda Masakatsu с использованием акриловой гуаши Turner в светящихся тонах


, автор Mishina Masako с использованием гуаши Turner Acryl в перламутровом, металлическом и матовом цветах



Видео, демонстрирующее использование акриловой гуаши Turner


Светостойкость

Стойкость к свету варьируется – большинство из 219 цветов являются постоянными или постоянными.Некоторые цвета имеют флуоресцентные пигменты, и, как и все люминесцентные пигменты, они непостоянны – это люминесцентные цвета. Но, как ни странно, существует около 10 других неожиданно ускользающих цветов. Проверьте PDF-файл с таблицей цветов на нашем веб-сайте.


Другие марки акриловой гуаши
В

Jackson также есть акриловая гуашь AV и акриловая гуашь Lascaux, акриловая гуашь Liquitex и акриловая гуашь Holbein, каждая со своими характеристиками.

Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти к текущему предложению по акриловой гуаши Turner Acrylic Gouache на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 45 фунтов стерлингов и более.

Тернер, акриловая гуашь

Пещеры Джули

Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *