Витражная картина: Витражные картины – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Витражная роспись – Виртуальный Pусский музей

Очередное занятие художественной студии  «Вера, Надежда, Любовь»  было посвящено изучению росписи по стеклу витражными красками.  Руководитель студии Ольга Вахрушева помогла составить эскизы витражной росписи и освоить первые художественные приемы на стеклянных изделиях. Технологию точечной росписи показали художники Чувашского национального музея Надежда Ярдыкова и Ольга Мочалова.

История витражной росписи берёт своё начало в Х веке. Это время ознаменовано появлением листового стекла. Традиционно используемая разноцветная мозаика была очень красива, однако не могла отобразить мелкую детализацию, особую игру светотени. Поэтому появление живописи на стекле стало особым событием в витражном деле того времени. Век от века качество изображений на стеклянном материале совершенствовалось, изменялись темы и сюжеты. Современные художники, применяя технику росписи, продолжают использовать многовековые традиции наряду с достижениями последних лет. 

О самом процессе изготовления первых расписных витражей рассказывает книга монаха Теофила, датированная началом XII века. В ней описана техника нанесения на стеклянные пластинки тёмно-коричневой краски шварцлот. 
В средние века витражная роспись использовалась исключительно в храмах. Разноцветные блики, загадочное мерцание в полутёмном здании погружало прихожан в атмосферу таинственности и загадочности. С приходом в архитектуру готического стиля, проёмы увеличились в размерах, новые конструктивные решения позволили создавать круглые окна. Всё это способствовало развитию витражного искусства. Кроме библейских сюжетов в оформлении храмов стали появляться светские темы. Возникла новая техника: белое стекло расписывалось гризайлью. 
В отличие от западноевропейских государств, русские церкви начали использовать расписные окна намного позже. Это обусловлено не только уровнем развития промышленности, но и тем, что любое изображение библейских персонажей считалось иконой, а духовенство запрещало иконопись на стекле. В летописях упоминались церкви с витражами, но для древней Руси это были единичные случаи. 
В XIV веке появилось более качественное прозрачное листовое стекло и краски на основе окислов серебра. Это был настоящий подарок для мастеров витражной росписи: окна храмов заиграли на солнце золотистыми искрами. Мозаика всё больше уступала место живописи, способной изображать на стекле библейских героев. 
Шло время, витражная роспись становилась реалистичнее, создавались сложные сюжетные композиции. В эпоху Возрождения у стеклянных картин появились перспектива и объём. Витражи перестали быть исключительно церковным убранством, несмотря на высокую цену, их приобретали и для светских зданий, и для домов зажиточных горожан. 
Развитие этого искусства было остановлено в Европе религиозными войнами второй половины XVI века. Многие бесценные витражи были безвозвратно разрушены, новые никто не заказывал. Следующая эпоха просвещения стремилась ко всему светлому и прозрачному. Уцелевшие после религиозных войн витражи были безжалостно уничтожены и заменены обычными стёклами. На рубеже XVIII и XIX веков мастера решили возродить забытое искусство витражной росписи. К этому времени промышленность уже выпускала большие листы ровного стекла, дающие простор для творчества художника. Оконные проёмы превратились в настоящие живописные полотна с интересными сюжетами. 

Первые витражи появились в русских церквях в 1830—1840-e гг. в виде запрестольных образов, написанных на стекле. В те времена освещение в храмах было слабым, запрестольную икону было плохо видно во время службы и возникла идея устанавливать ее в алтарном окне, чтобы она освещалась солнеч­ным светом. Такую мысль высказывал, например, художник Карл Брюллов: в 1837 г. он предложил пробить стену в алтаре Казанского собора и уста­новить там икону на стекле. Эта идея не была поддержана императором. Однако, при строительстве Исаакиевского собора в Петербурге, был осуществлен похожий замысел: в алтарном окне был уста­новлен образ Воскресения Христова, сделанный из цветного стекла. Создан он был в Германии, так как в России в то время не существовало стекольного производства, способного выполнить такой слож­ный заказ. Детали изображения были согласованы со Священным Синодом. Установленный в 1847 г. витраж был тогда, да и сейчас остается одним из самых больших в России. Исторически так сложилось, что стекольная промышленность в России ещё не была готова к производству витражей для храмов. Когда возникла необходимость заполнить проём Исаакиевского собора, Николай I решил установить в нём транспарантную картину. В Мюнхене был заказан витраж с образом Воскресшего Спасителя – настоящий шедевр, созданный с использованием разноцветных и многослойных стёкол, мозаики и росписи. Витраж Исаакиевского собора состоит из двух рам: наружная заполнена толстым зеркальным стеклом, во внутреннюю вставлена картина. 

В 40-х годах XIX века по приказу Николая I в России был открыт Императорский стеклянный завод, выпускающий расписной оконный декор. Со временем арсенал мастеров обогатился масляными и силикатными красками, позволяющими художнику пользоваться богатой и яркой цветовой палитрой. 
На рубеже XIX века витражная роспись перестала пользоваться спросом: стилю модерн больше соответствовала не живопись, а панно. Время и войны разрушали хрупкие стеклянные картины, казалось, это искусство больше не возродится. 
Однако во второй половине ХХ века вновь возник интерес к витражам. При восстановлении старинных храмов и монастырей потребовалось заполнять оконные проёмы. Стеклянные расписные полотна для них пришлось изготавливать заново.[i] 

Часть уцелевших рам с декоративным или сюжетным остеклением оказались в фондах музеев. Скрытые до поры до времени в хранилищах, неизвестные даже специалистам, они постепенно появляются из небытия, расширяя наше представление о витражах — практически утраченном наследии русской культуры. Разноцветные окна в православных храмах России, начиная с XIX столетия, встречались часто. К началу ХХ столетия русские художники, среди которых 

В. М. Васнецов, М. А. Врубель, Н. К. Рерих, В. И. Быстренин, обратили внимание на этот вид монументально-декоративного искусства и сами принимали участие в создании витражей. Несколько из них чудом уцелели в петербургских церквях. [ii]

На рубеже тысячелетий возникли новые технологии, позволяющие наносить изображение на витринные, безопасные стёкла. Расписные витражи стали прочными и надёжными, новые краски не выцветают, хорошо переносят перепады температур и воздействие осадков. Вероятно, самым большим современным алтар­ным образом из стекла в православной церкви является витраж с изображением Воскресшего Спасителя в храме в честь Всех Черниговских святых. Эта икона-витраж, созданная по заказу Черниговской Епархии Украинской Православной церкви имеет колоссальные размеры его площадь 70 кв.м., высо­та 12 м., ширина 6 м. Монументальная стеклянная икона в потоках сияющего света является присутс­твующим внутри храма и одновременно снаружи выглядит как светящаяся мозаика. Этот необыкно­венный образ создан московской студией Светланы Михайловой, освящен в 2007 году.[iii]

Сегодня искусство витража в нашем Отечестве возрождается и развивается. Следующее художественное занятие по изучению витражной росписи в Виртуальном филиале Русского музея при храме Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары планируется в среду 4 января в 17.30.Адрес: Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 4 Информация по телефону: 8 937 011 48 68

Благодарим за мастерство фотографа Алексея Васильева

Виртуальный филиал Русского музея при храме Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары

Витражная роспись, пошаговая инструкция для начинающих, видео росписи стекла

Что такое витраж?

Витражная роспись – это процесс нанесения краски на стекло или керамику. Первые витражи зародились сотни лет назад и на протяжении всей своей истории то теряли, то вновь обретали популярность. В данной статье мы подробно расскажем о том, как зародилось и развивалось витражное искусство, а также детально опишем технологию создания витража.

История витражной росписи 

Первые витражи, судя по найденным письменным источникам, появились в XII веке. Для их создания использовалась специальная краска, состоящая из смеси меди и железа со стеклом. Ее разбавляли и использовали для рисования по стеклу.

В Средние века витражная роспись была только в храмах. Яркие отблески и игра цвета погружали людей атмосферу таинственности и благоговения. Готический стиль также развивал витражное искусство-увеличение оконных проемов и создание новых круглых окон, позволило художникам по стеклу проявить всю свою фантазию и богатое воображение.

На Руси витражная роспись не пользовалась популярностью по двум причинам:

  1. Церковь запрещала рисовать библейских персонажей на стекле.
  2. Промышленность на Руси отставала от европейской.

Вскоре, витражная роспись перестала быть исключительно церковной. Эпоха Возрождения стала для витражного искусства пиком популярности. Ее заказывали для украшения светских зданий и домов зажиточных горожан.

Однако, слава витража была недолгой. Религиозные войны 16 века, а после и эпоха Просвещения повлияли на его спрос. В то время искусство стремилось к прозрачности, а витражные окна в церкви наоборот затемняли помещение. Поэтому все те немногие витражи, что остались после после военных действий уничтожили, а на их место поставили обычные стекла.

XVIII и XIX века возродили искусство витража. В России также начали им интересоваться. Однако, уровень развития промышленности до сих пор не позволял создавать витражи.

По этой причине для украшения Исаакиевского Собора в Германии был заказан витраж с образом Спасителя, который до сих пор считается одним из красивейших в мире.

В середине XIX века Император Николай I приказал построить стеклянный завод и с тех пор витражи стали создавать и в нашей стране.

В XX веке интерес к витражам снова угас. Виной тому стиль модерн, который тяготел больше к искусству панно, чем к росписи по стеклу. Однако, конец XX века возродил витраж, и он до сих пор остается одним из самых популярных видов декора.

Где используется витраж?

В современных интерьерах витраж имеет довольно широкое распространение. Это связано прежде всего с его эстетическими характеристиками.

Рассмотрим основные виды витражей в интерьере:

  1. Оконные витражи. Их история насчитывает сотни лет, однако свою популярность они до сих пор не утратили. Оконный витраж создает уникальную игру светотени, которая, меняясь в зависимости от солнечного света, придает окружающему пространству новый, неповторимый вид.
  2. Потолочные витражи-уникальный элемент в интерьере квартиры. Такие витражи придают яркий и праздничный вид, создают уют в доме.
  3. Различные витражные конструкции, например декоративное панно, являющееся в интерьере не только элементом декора, но и способом скрыть некоторые дефекты квартиры.
  4. Декоративные витражные перегородки. Такие перегородки, особенно в просторной комнате, служат отличным решением вопроса о зонировании пространства.
  5. Витражные аксессуары, такие как лампы, зеркала, ширмы заметно освежают интерьер, позволяя создать свой собственный, уникальный дизайн.

Однако, профессионально сделанные витражи стоят достаточно дорого. Что же делать, если финансовые возможности ограничены, а иметь красивое украшение все же хочется? Современная лакокрасочная промышленность предоставляет широкий ассортимент товаров для создания витражей своими руками.

Витражная роспись для начинающих

Итак, Вы решили украсить стеклянную поверхность красивым замысловатым узором. Глубоких знаний о технологии и способах создания росписи на стекле Вам не потребуется. Для создания по-настоящему красивых и ярких витражей прежде всего необходимо потренироваться, сделав две-три пробные композиции. Отметим, что с первого раза желаемого результата не получится.

Важно помнить, что для работы с витражами у Вас должен быть острый взгляд и высокая степень аккуратности. Мелкие дефекты можно удалить, однако если их накапливается слишком много, картина приобретает довольно неряшливый вид.

Далее мы поговорим о витражных красках и о том, как создать красивый рисунок на стекле в домашних условиях.

Шаг 1

Выбираем краску

Существует 2 основных вида витражных красок. Рассмотрим особенности каждой из них.

Акриловые краски отличаются тем, что помимо акриловой смолы и различных полимеров, в их состав входит вода.

Благодаря водной основе акриловые краски:

  1. быстро сохнут
  2. не имеют запаха
  3. легко ложатся на неровную поверхность, благодаря своей густой консистенции

Однако, стоит помнить, что такие «водные» краски не рекомендуется разбавлять водой по той причине, что краситель, находящийся в их составе, может лечь не ровно, а напротив, собраться на поверхности каплями и стечь в сторону.

Сольвентные краски получили свое название благодаря нефтяному сольвенту, входящему в их состав. Такие краски рекомендуется разбавлять уайт-спиритом.

Нюансы использовния сольвентных красок:

  1. Долгая сушка (от 2-3 часов до 2-3 суток).
  2. Идеально ровная поверхность для нанесения краски.
  3. токсичность. При работе с сольвентными красками рекомендуется постоянно проветривать помещение. Их пары в больших количествах вредны для человека.
  4. Игра с цветом. Растворитель (уайт-спирит) позволяет изменить цвет от глубокого и насыщенного до практически прозрачного.

Шаг 2

Работаем со стеклом

Для идеального результата работы необходимо не только правильно выбрать витражную краску, но и подготовить саму стеклянную поверхность к покраске. Сделать это несложно, достаточно обезжирить стекло любым моющим средством, а после протереть спиртом.

Далее приступаем к выбору эскиза. Каким он должен быть?

  1. Все контуры выбранного изображения должны быть замкнуты или выделены специальной контурной пастой. Иначе цвета сольются между собой и добиться желаемого результата не получится.
  2. Рисунок без мелких элементов. «Паста» для их выделения не подойдет по причине толщины наносимого ею контура, а если не выделять такие детали рисунка, то они просто-напросто «потеряются» на общей картине.

Эскиз выбран. Приступаем к его нанесению на стеклянную поверхность. Для этого мы берем толстую непрозрачную ткань, кладем на нее желаемый рисунок и накрываем стеклом. Переносим рисунок на поверхность. Подробнее о том, как именно это сделать читайте ниже.

Совет: Чтобы стекло не сместилось во время нанесения эскиза рекомендуется закрепить его скотчем.

Шаг 3

Приступаем к покраске

Прежде всего следует нарисовать контур по уже готовому эскизу. Для этого мы обязательно надеваем медицинские перчатки чтобы не испачкаться и не испортить рисунок. Наносим краску со средней скоростью. Ошибочное нанесение контура можно легко исправить после того как он слегка подсохнет. Для этого используем ватные палочки, смоченные в спиртовом растворе.

Итак, контур готов. Самое время наносить краску. Важно помнить, что в зависимости от вида, витражные краски ложатся на поверхность по-разному, а значит и техника окрашивания должна отличаться друг от друга. Так, например, более густые акриловые краски следует наносить тонкой кисточкой, а сольвентные, при попадании на стекло, напротив, сами заполняют окружающую поверхность.

Шаг 4

Сушка и обжиг

После покраски витраж необходимо просушить. Напомним, что продолжительность сушки также зависит от типа краски. Чтобы ускорить этот процесс и избежать нежелательных подтеков, стеклянную поверхность лучше не перемещать до полного высыхания краски.

Отметим, что краски по способу обработки также делятся на 2 вида:

  1. Обжигаемые. Такие краски должны проходить термообработку. Для этого подойдет обычная духовка, разогретая до 150 градусов. При такой температуре витраж должен обжигаться примерно час. Витражный рисунок после такой термообработки можно мыть любыми средствами, он останется таким же ярким.
  2. Необжигаемые. Эти краски сушатся при комнатной температуре и для их закрепления достаточно использовать прозрачный лак.

Заключение

Информация в данной статье окажется полезной всем творческим людям, которые хотят прикоснуться к искусству витража и самим создать красивый узорчатый рисунок. Создание витражей позволит Вам проявить всю свою фантазию, украсить свой дом или сделать уникальный подарок друзьям и близким. Попробуйте создать свой первый витраж и с каждой новой работой вы будете совершенствовать свое мастерство и возможно со временем станете настоящим профессионалом.

Витражная картина «Маки. Букет» в технике исполнения “Тиффани”, фьюзинг, латунный профиль

Включим подсветку, и в доме появляется совершенно сказочное явление – светящаяся композиция с цветами и листьями, бутонами и стеблями, с бабочками и стрекозами. Это картина-витраж. Уместно его размещение в столовой и в кабинете, прекрасно выглядит витражная картина с подсветкой на стене в гостиной, в ванной комнате, и даже в детской. Любую идею, которая ближе Вашему вкусу, мы можем выполнить в таком произведении.

Техника «Тиффани» позволяет выполнить сложные, детальные витражи. Они абсолютно безопасны, так как разбить художественное стекло в таких панно становится крайне сложно. Переплетаясь паяным контуром, стеклянное полотно становится армированным изнутри, он пружинит и не дает сломаться стеклянным деталям. Именно это свойство дает возможность использования этого вида монументального искусства в детской и в ванной, на кухне и в спальне.

Цена витража-картины зависит от сложности задуманного сюжета и от деталировки, с которой она будет выполняться. Купить такое изделие можно в “Арц-Мастер”. Мастерская находится в Москве.

В чем же отличие витража-картины от обычного витража? Отличие прежде всего в сюжете. Для этого произведения выбирается сложный интересный концепт, насыщенный деталями. Выстроенная конфигурация элементов, расположение форм, ритмы и колористика, все это продумывает художник, работая над панно.  Важнейшей задачей, которую необходимо решить, становится разработка конструкции.

Поскольку картина витраж является самостоятельным произведением, то для нее не надо готовить нишу или проем. Несущая рама, обычно деревянная, выполняет роль багета и конструктива. Конструкция выполняется под заказ для конкретного заказа. В раму необходимо установить не только сам витраж, но и световую панель для его подсветки. Поэтому глубина ее должна быть достаточной. Дальше нужно решить принцип открывания витража. Это важно, так как мы должны обеспечить доступ к блокам питания.

Конструкция, в которую будет установлена витражная картина с подсветкой, может быть просто навесной. Если рама навесная, она легко снимается и устанавливается обратно. Такой способ используется, если панно не слишком большое по величине. Если витраж задуман довольно крупных габаритов, то раму лучше делать разборную, или открывающуюся. Рама должна быть такой, чтобы заказчик без труда мог заменить блоки питания подсветки, не повредив витраж.

Если Вам хочется, чтобы и рама для витража была красивой, можно украсить ее специально заказанным багетом. В красивом багете витражная картина будет выглядеть еще роскошней!

МДМ «Арц-Мастер» выполняет витражи-картины в технике тиффани, и уровень наших работ оценен во всем мире. Цена их высока, но и качество работы, сложность картины, детальность разработки соответствует самым высоким критериям. Мы ставим перед собой высокие художественные задачи. Только при помощи техники тиффани мы создаем пластику цветов и листьев, объемы фигур, летящие складки платьев и нежные облака на небе. Тонкие переходы цветовых нюансов, динамика движения, кружевные контуры лепестков, все это мы собираем из стекла!

Абстракция, портрет, пейзаж, натюрморт, букеты цветов, все возможно выполнить, используя прекрасное художественное стекло. Виртуозное владение техникой тиффани позволяет нам творить чудеса.

Без использования краски, не прибегая к росписи, мы выполняем сложнейшие витражи-картины, в которых сочетаются миллионы оттенков стекла.  Самые сложные контуры элементов тщательно и кропотливо вытачиваются и подгоняются в наших витражных картинах.

Картина-витраж в технике «Тиффани» стал великолепным украшением их дома в Москве, встречая прямо у входа. Настроение лета, солнца, радости и тепла излучает наш витраж, озаряя все вокруг нежными оттенками. Именно об этом они и мечтали. Мечты сбываются!

Витражные картины – Все фотографии

Витражные картины в интерьере

Витражная картина может легко и элегантно вписаться в интерьер, выполненный в любом стиле. По Вашему желанию картину можно дополнить встраиваемой LED-подсветкой, которая сможет послужить в качестве дополнительного освещения. Кроме того, подсвеченная витражная картина, размещенная на стене ванной комнаты, с успехом создаст имитацию витражного окна (фальш-окна). Применение такого решения дополнительно является безукоризненным для маскировки ниш с сантехническими коммуникациями или же различных недостатков проведенного ремонта, в том числе изъянов декора. Витражи в виде картин особенно популярны в классическом интерьере. В такой обстановке они выгодно подчеркивают общий стиль комнаты, которая при этом приобретает нотки индивидуальности.

Говоря о вариантах применения витражных картин-панно в интерьере, то зачастую они используются:

  •  в зале;
  • в гостиной;
  • в спальне;
  • в детской;
  • в кабинете;
  • в офисе;
  • на кухне;
  • в ванной;
  • в прихожей.

Подробнее про применение картин на стекле в интерьерах. 

Техники изготовления витражных картин

Витражные картины могут изготавливаться в различных техниках, причем каждая из них отличается определенными особенностями и изысканностью. Ниже приведена краткая характеристика используемых техник витражей.

  • Картины, изготовленные в технике Тиффани, производят удивительное впечатление благодаря тончайшей детализации рисунка. Особенность технологии заключается в окантовке частей разноцветного стекла медной фольгой, с последующей их спайкой между собой по причудливо изогнутым линиям.
  • Витражные картины, выполненные по технике фьюзинг, напоминают нежные акварельные рисунки. Технология состоит в расположении разноцветных стеклянных гранул на цельном листе стекла, а затем вся деталь помещается в специальную высокотемпературную печь, в которой происходит спекание всех компонентов. Они отличаются плавными линиями, яркими насыщенными цветами, а потому великолепно подходят для придания помещению особого уюта.
  • Витражные картины, выполненные в пленочной технике, имитируют наборные витражи, отличаясь гораздо быстрым сроком производства и низкой стоимостью. Кусочки пленки собираются в единую композицию, а стыки проклеиваются металлической лентой. Однако стоит учесть относительно низкий срок эксплуатации таких псевдовитражей и нестойкость к влажности и воздействию света.
  • Расписные картины изготавливаются с использованием акриловых или силикатных красок (в последнем случае выполняется обжиг панно). Техника художественной росписи позволяет создавать картины с высочайшей детализацией изображения.
  • Картины в заливной технике изготавливаются в несколько схожей с расписной технологией, но предварительно на стекле рисуется контур рисунка, после чего каждый пустой сегмент заливается специальными красками различных цветов. Такие витражные панно смогут подчеркнуть изысканность и эксклюзивность любого интерьера.
  • Пескоструйные витражные картины могут быть как цветными, так и монохромными с эффектом зимнего морозца на стекле. Такая возможность обусловлена особенностью техники: поверхность стекла обрабатывается мощной воздушно-песчаной струей, а при желании создания цветных изображений, в абразивную смесь добавляются специальные красящие пигменты.
  • Витражные картины в технике фотопечать отличаются высокой детализацией изображения и разнообразием вариантов создания фотовитража (прямой, пленочный, печать в триплексе). Причем «исходником» может послужить любое изображение с высоким качеством, в том числе личное фото заказчика.
  • Витражные картины из мозаики привнесут особый шарм в интерьер, причем, как правило, такими панно украшаются ванная комната или кухня. За такими изделиями легко ухаживать и удалять загрязнения.

Подробнее про техники картин на стекле.

Обратившись к нам, вы можете заказать изготовление витражных картин, которые, безусловно, подчеркнут ваш дизайнерский вкус и интерьер любой комнаты, причем не важно, в какой стилистической направленности выполнен интерьер. Сотрудники нашей студии готовы воплотить в жизнь самые смелые пожелания заказчиков, а достигается такой результат благодаря:

  • высокой квалификации мастеров;
  • оптимальному соотношению цены и качества;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • применению современных технологий;
  • желанию максимально отвечать требованиям рынка.

Витражная картина – это изюминка любого интерьера!

В настоящее время хитом продаж являются различные декоративные картины. Именно ими принято украшать офисы и клубы, да и многие другие помещения. Особенно стали востребованы так называемые витражные картины, полотна, которые изготавливаются из цветного стекла с применением элементов росписи и мозаики. Их популярность совсем не удивительна, так как они притягивают взгляд и являются изюминкой любого интерьера.

Достоинства

Достоинства витражей – это не только их оригинальность и привлекательность, но и долговечность, а так же простота в уходе.

Витражи изготавливают в разных техниках исполнения, но основа у них одна:

  • стекло,
  • краска,
  • цветная мозаика.

Классический витраж делается путем соединения различного стекла свинцовым, латунным или медным каркасом. Такие витражи могут быть достаточно большими.

Вторая техника «тиффани» предполагает сборку картины с мельчайших кусочков стекла, обернутых в медную фольгу и спаянных оловом. Такие картины весьма оригинальны и имеют достаточно большую детализацию.

Так же картины витражи делаются и в стиле фьюзинга, при которой стекло нагревается и спаивается между собой.

Еще одна техника витражирования , применяемая для создания объемных витражных картин, — моллирование, при котором стекло принимает форму при нагревании и под действием собственного веса.

Заливные витражи. В отличие от остальных видов, их изготавливает профессиональный художник, а не мастер витражист и при создании он как бы раскрашивает стекло, учитывая малейшие светотени и переходы. Лаки могут быть как прозрачными, так и не прозрачными, так же любым может быть и стекло.

Любителям же роскоши и блеска могут понравиться витражи, выполненные с использованием кристаллов сваровски.

Так как витражные картины выполняются в различных техниках, то нет ничего удивительного в том, что их довольно несложно подобрать абсолютно в любой интерьер.

Витражные картины

(495) 991-28-10
Без выходных, круглосуточно!

(495) 991-28-10
Без выходных, круглосуточно!

Создадим витражный рисунок любой сложности. Звоните!

Картины с художественной витражной росписью всегда привлекали внимание своей неординарностью, завораживали сказочностью.

Создаются такие картины по уникальной технике. Производится современная витраж-картина так, что это позволяет воплотить практически любые фантазии в оформлении помещения. Они превосходно впишутся в различные дизайнерские концепции и будут гармонично смотреться в любом интерьере.

Практическое применение витражей в интерьере

Оригинальное витражное панно может стать базовым декоративным элементом в любом стилистическом направлении. Это касается и жилых домов, и офисов. Современные технические возможности, такие как вставка Led-подсветки, могут объединять осветительную и декоративную функции. Имитацию витражного окна очень удобно использовать для маскировки ниш, в которых размещены различные коммуникации, а также для того, чтобы скрыть недостатки ремонта.

Витражные картины часто применяются в классическом интерьере. Они позволяют выгодно подчеркнуть общий стиль оформления помещения, одновременно придавая индивидуальность.

Виды витражей и техники их создания

Существуют различные виды витражных техник. Витражи бывают следующих категорий по технологии изготовления:

• классический;

• мозаичный;

• пескоструйный;

• паяный;

• смальтовый;

• контурный;

• расписной;

• фотовитраж.

Очень интересной и изысканной является техника Тиффани. Она отличается тончайшей детализацией рисунка, что производит удивительное впечатление во время просмотра картины. Секрет ее заключается в технологии обводки частей стекла медной фольгой, которые спаиваются между собой. В результате получаются причудливо изогнутые линии.

Отличительной чертой работ, выполненных в технике фьюзинг, является их сходство с акварельными рисунками. Гранулы разных цветов располагаются на большом куске стекла. Далее «заготовку» отправляют в печь, в которой и происходит спекание всех элементов композиции. В результате получается картина, наполненная насыщенными цветами и плавными линиями. Такой элемент декора сделает помещение еще более уютным.

Пленочная техника выполнения витражей заключается в создании имитации наборных витражных картин. Для изготовления потребуется специальная полиэфирная пленка и металлическая лента. Преимущество пленочного витража – широчайшая цветовая гамма. Быстрота и доступность производства по данной технике имеет одну негативную сторону – короткий срок эксплуатации. Такой псевдо-витраж будет нестойким к перепадам влажности, а также к воздействию яркого света.

Расписные картины создаются с помощью рисования силикатной краской с последующим обжигом. На их создание придется потратить меньше материалов, но больше времени. Здесь потребуется работа профессионального мастера. Техника заливного витража немного похожа с расписной. Чтобы не допустить растекания краски, необходимо уделить особое внимание контурам. Такое панно станет изысканным украшением интерьера.

Главная особенность работ, выполненных пескоструйным способом – возможность создания ощущения наличия зимних узоров на стекле. Для этого стеклянную поверхность обрабатывают воздушно-песчаной струей. Цвет создается с помощью добавления красящих пигментов в абразивную смесь.

Фотопечать является современной техникой витража. Она предоставляет возможность создания эксклюзивного панно с использованием личного фото заказчика. Чтобы не затеряться в мире витражного искусства и подобрать идеально подходящий по стилю витражный рисунок, следует посоветоваться с дизайнером.

Витраж/витражная картина Осень — Художник Ирина Баст — VATIKAM

Витражная картина/ декоративный светильник /лампа/ ночник / светящееся панно / витраж с подсветкой / витраж в нишу “Теплая осень”.

На картине как будто застыла сказка, и по ней в окружении таинственного леса гуляет прекрасная нимфа с яркими рыжими волосами цвета заката, закутавшись в ворох ярких осенних листьев.

Картина создана по мотивам прекрасных витражей Луиса Комфорта Тиффани, одного из ярких представителей модерна. В качестве вдохновения – прекрасные образы фотографа Агнешки Лорек, которая предпочитает таинственные чащи валлийских лесов обычным фотостудиям. И, конечно же, картины прерафаэлитов, английских художников и писателей, опиравшихся в своем творчестве на искусство раннего Возрождения – до Рафаэля. Высокая детализация, глубокие цвета и Муза – идеал женской красоты. Чувственная, тонкая, рыжеволосая.

Витраж – декор благородный, необычный и дорогой. Он сродни ожившей фантазии, вплетается в интерьер легкой и изысканной аранжировкой и меняет настроение всего дома.

Картина днем романтичная, нежная, умиротворяющая. Издалека похожа на янтарные картины. Листья напоминают россыпь полудрагоценных камней: яшмы, агата, коралла, сердолика и др.

Вечером ее можно включить и наслаждаться волшебством, используя вместо лампы.
Имеет очень приятный теплый свет, который создает ощущение, как будто вы любуетесь золотым закатом.

Изображение обрамлено белым паспарту и серебряной тонкой каймой. Лицо девушки закрыто защитным слоем с ламинацией, специально созданным для моих витражей. оно пропускает свет как настоящее стекло.

Картина может использоваться как в обычном, так и в включенном виде. Легко трансформируется из светильника на полке в картину на стене. Для этого достаточно убрать назад провода, для которых есть специальная выемка.

Также ее можно встроить в нишу (и даже на потолок в качестве декоративной панели) с любой проводкой, отсоединив сзади провод с вилкой для розетки.

В комплект входит сама витражная картина, металлический обод серебряного цвета, который образует жесткую конструкцию, за которую ее картину можно повесить на стену. Также блок питания, провод, который вы сразу можете включить в розетку и наслаждаться красотой.

Купить и заказать картину:
* Магазин: www.livemaster.ru/irina-bast
* e-mail: [email protected]
* Instagram @bast.artist
* Контакт https://vk.com/harmonyandart

витражей для вдохновения в вашем следующем проекте

Витражи, которые вдохновят вас

Вы когда-нибудь думали о создании серии витражей на одну и ту же тему? Вы можете быть удивлены тем, что получаете БОЛЬШЕ идей для дизайна, чем когда-либо прежде.

Почему? Нам нужно создать основу для нашего творчества, прежде чем его можно будет освободить. Тема помогает нам преодолеть это ужасное ощущение «пустой страницы» и облегчает получение цветных изображений.

Взгляните на эти три витража Сьюзен Хафф. Видите ли вы, как создание темы « Исчезающих опылителей » сфокусировало ее ум и помогло разработать их?

Летучая мышь с длинным носом – Susan HuffBees – Susan HuffButterfly – Susan Huff
Серия витражей

Если у вас есть тема, вы можете начать поиск в Pinterest с определенной целью, а не щелкать и собирать витражи, которые вы никогда не используете.

Ваши серии витражей могут быть связаны разными способами.Их можно было соединить по размеру и форме, а также по тематике.

У Сьюзен все квадратные. Знание того, что все они будут одной формы, до того, как вы начнете проектировать, поможет вам структурировать свои рисунки.

Вы можете использовать одинаковые цвета и / или одно и то же стекло на каждой из панелей.

А как насчет создания четырех панелей в зависимости от времени года? В своем блоге « Glazed Expressions » Джейн Брокет приводит пример этого. В ее новой книге необычный взгляд на витражи; она помогает нам СМОТРЕТЬ на витражи, а не рассказывать нам О нем.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть книгу
Другие образцы витражей от читателей
Автор: Джулия Ричардсон
Витражи с ромашками

Джулия Ричардсон:

У меня были две простые стеклянные панели по обе стороны двери в садовую комнату, которые требовали чего-нибудь декоративного! Я использовал медную фольгу для создания ромашек, а затем вывел их на панели.

Ответ Милли:

Юля, это просто фантастика! Бьюсь об заклад, они действительно поднимают настроение каждый раз, когда вы заходите в свою садовую комнату.Я могу представить, как они оставляют цветные ромашки по всему полу, когда светит солнце.

Расписная аппликация Кактус
Стеклянный кактус от Ларри Стаута

Ларри Стаут:

Меня вдохновила красивая фотография опунции в цвету, и я хотел сделать ее аппликацией из цветного стекла. Лепестки представляли проблему, поскольку они демонстрировали широкую градацию от интенсивного желто-оранжевого у основания до бумажно-белого цвета к дистальному краю. Я также хотел получить эффектную текстуру на лепестках.У нас были под рукой рябь Youghiogheny Laburnum из упакованного ассортимента, но она была почти лишена цвета.

Вместо того, чтобы неестественно разделить лепестки, чтобы получить два разных цвета, я решил улучшить слишком скудный цвет лабурнума, намазав краской Pebeo Sun Yellow для стекла и темно-оранжевым Pebeo на обратной стороне лабурнума, позволив цвету выровняться. в собственно бледное беловатое стекло. Эта картина была написана на более крупных стеклянных кусках необычной формы для последующей резки и придания им формы.Затем обычное ночное высыхание краски, запекание в духовке на следующий день. Окрашенную стеклянную поверхность нельзя надрезать, поэтому ее нужно распилить (что я и сделал).

Ответ Милли:
Итак, мы снова вернемся к вашему чудесному выбору стекла. Это одна из самых сложных вещей, которую нужно научить – научиться понимать свойства каждого отдельного листа стекла и понимать, как применить выбранное стекло для получения хорошего эффекта на панели. Мне также нравится, что вы используете краску для тонкого усиления общего эффекта.

В дизайне стекла одной из основных проблем всегда является баланс темноты и света – иногда вы хотите его минимизировать, в других случаях (как здесь) хорошо сделать контраст действительно резким. В данном случае это заставляет цветы казаться удивительно нежными и подчеркивает энергичный рост вокруг них.

Marriage Window, Церковь Святого Петра, Элвик, Хартлпул Автор: Алан Дэвис

Алан Дэвис:

Тема этого церковного окна основана на браке, единстве и дарах Святого Духа.Переплетенные кольца и восходящие колонны символизируют духовное и физическое единение, рост и путь отношений. Яркие цветные области, которые разветвляются в верхней части окна, отражают цветущую любовь и общение. В синих вертикальных полосах есть слова, которые проливаются дождем на кольца, обозначающие двенадцать даров Святого Духа.
Я использовал различные методы при изготовлении этих окон, включая кислотное травление, покраску, окрашивание, эмалирование и формовку в печи.

Другие примеры моей работы можно найти на моем сайте www.alandavisglass.co.uk

Ответ Милли:

Спасибо за фото Алан, отлично смотрится. Мне особенно нравится контраст более формальных форм вверху, переходящих вниз в органические формы внизу. Мне нравится идея слов «проливается дождь», я всегда думаю, что текст отлично работает в церковном окне.

Букет из ирисов Ван Гога
Букет из ирисов с аппликацией от Ларри Стаута

Ларри Стаут:

Это панель-аппликация по заказу, предназначенная для реконструированного дома с бассейном в Орландо, Флорида: бывшее кухонное окно станет световым коробом с этим элементом размером 23X34 ″.Поскольку панель должна была быть отправлена, мы были щедры на Weldbond для прочности – отсюда временные тени и облачность, которые со временем исчезнут до прозрачности, в конечном итоге оставив опалесцирующее стекло ярко подсвеченным. Нам нравится делать покупки нестандартных партий Kokomo, где разовые изделия, не соответствующие спецификациям, предлагаются со скидкой: их недавняя нечетная партия горчичного цвета идеально подходила для фона в этой работе.

Ответ Милли:

Обожаю эту цветовую палитру! Горчица – идеальный фон для зеленого и синего.Отлично. Он тоже большой. Я предполагаю, что фоновое стекло закалено (закалено) в целях безопасности.

Необжитая мечта
Панель аборигенов Гэри Айлс

Гэри Айлс:

Эта картина на стекле основана на оригинальной картине аборигенов с использованием прозрачного флоат-стекла. Контуры окрашены в матовый черный цвет, затем я добавил коричневые и желтые тона, чтобы создать эффект. Рама, которую я сделал из старого дерева и вырезал ее с искусством аборигенов.

Ответ Милли:

Это показывает, что можно делать с флоат-стеклом.Вы действительно прониклись духом искусства аборигенов.

Тот факт, что вы не полностью покрыли стекло краской, но оставили немного прозрачного, добавляет сказочной атмосфере.

Я тоже люблю раму. То, как вы вешаете или демонстрируете работу, имеет такое же значение, как и стекло, и это действительно добавляет к этому. Спасибо, что разместили на сайте.

Пчела из медной фольги
«Медовая пчела» Ларри Стаута

Ларри Стаут:

Клиент хотел трио простых круглых панелей для внутренних дверей на темы, имеющие особое значение для его жены: одной из тем была пчела, и это то, что я сделал.

Это онлайн-изображение было найдено Ассоциацией пчеловодов Роу-Вэлли (Ольстер), которая использовала это изображение для своего логотипа. Его также в большом размере скопировали для выставки графики в Лондоне! Подтверждает изречение художника: « Лучше меньше, да лучше!

Ответ Милли:

Мне нравится, нравится, и я не удивлен, что его выбрали для логотипа – он простой, но при этом действительно дает ощущение погружения в пыльцу и цветы.

Чтобы получить больше вдохновения для создания витражей, взгляните на эти расписные панели, они могут показаться вам сложными или вам понравятся!

Вернуться ко всему, домашняя страница витражей

Поделитесь витражом любви!

Как заказать витражи Art

на заказ

Следующие шаги расскажут, как заказать нестандартные витражи.

С удовольствием Принимаю индивидуальные заказы . Многие изображения на этом веб-сайте относятся к индивидуальным заказам, которые начинались с идеи клиента.

Если у вас есть идея, которую вы хотите увидеть в витражах, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте с вашим запросом или зайдите в Visions Gallery, если вы находитесь в этом районе.

Имея опыт в дизайне и создании витражей, я более чем счастлив работать с вами над созданием произведения искусства вашей мечты в витражах.

Чтобы начать процесс создания собственного дизайна витража, нужно выполнить несколько простых шагов.

Что нужно перед размещением индивидуального заказа

Прежде чем связываться со мной, вам нужно иметь в виду общее представление.

Будьте готовы сказать мне:

  • размеры готовой детали,
  • тема желаемого произведения,
  • где и как будет использоваться изделие.
  • предпочтительных цветов.

Если у вас есть изображение сцены или обстановки, которую вы хотите видеть в законченном произведении из цветного стекла, отправьте его мне по электронной почте, чтобы я мог «увидеть» то, что вы хотите.

Если у вас нет изображения, опишите сцену как можно лучше. Если хотите, уделите немного времени просмотру готовых работ, представленных на моем сайте. Подумайте, как бы вы могли описать законченную работу. Часто общая тема может помочь донести вашу идею, например, маяк или старый сарай, черная кошка или толстая корова.

Очень важно знать, где и как будет использоваться изделие. Для некоторых предметов требуется закаленное витражное стекло, если они будут использоваться во внешней двери или панели рядом с входной дверью.

На этом этапе я могу дать вам очень приблизительную оценку стоимости , основанную на размере и дизайне .

Пора приступить к работе

1. Я отвечу эскизом вашей идеи на бумаге. (Обратите внимание, эскиз будет иметь не настоящий размер , а меньшее изображение.) Эскиз будет выполнен карандашом на бумаге, без цветов.

2. Прокомментируйте эскиз, добавив идеи или поправки. Вы, вероятно, услышите, как я говорю: «Я иду в правильном направлении?» или «Это то, о чем вы думали?»

3.Оттуда я подправлю исходный набросок. Этот процесс подтверждения вашей идеи обычно требует только двух или трех ревизий .

Выбор цвета и стекла

После того, как будет определен штриховой рисунок , мы поговорим о цветах и ​​типах стекла .

Выбор типа стекла чрезвычайно важен из-за размещения готовой детали.

Вы будете использовать его, чтобы скрыть обзор ?

Или арт дополнит существующий декор комнаты ?

Будет ли готовое произведение искусства использоваться для оформления внешней двери или внешнего декора ? Я использую закаленное стекло, чтобы добавить прочности и прочности, когда произведение искусства используется в качестве наружной дверной панели или бокового света.

Если у вас есть цветовая палитра, которая задает тему для комнаты, предоставьте ее .

Я пришлю вам изображения образцов стекла и, при необходимости, небольшие образцы предлагаемого стекла.

Перед тем, как выбрать стекло, я помещаю кусочки в окно, чтобы посмотреть, будут ли цвета отображаться так, как хотелось бы при дневном свете.

Текстура важна.

Также очень важно определить, хотите ли вы, чтобы изделие было прозрачным или непрозрачным. Это решение в первую очередь будет зависеть от окончательного размещения и использования.

Принимая решения, вернемся к работе

Я раскрашу измененный эскиз эскиза в соответствующие цвета для вашего утверждения.

Небольшой набросок выбранных вами цветов даст вам более полное представление о том, как будут выглядеть ваши готовые нестандартные витражи.

Разберемся со всеми предварительными приготовлениями и решениями, пришло время окончательного утверждения до того, как начнется фактическая конструкция витража.

Цены и платежи

На данный момент я могу дать более точную оценку цены готового продукта плюс-минус 10%.

Разница в окончательной цене будет зависеть от времени и материалов , задействованных в создании законченного произведения искусства. Каждая часть уникальна. Нет двух одинаковых произведений, и все они взяты из ваших идей, воплощенных в моих художественных работах.

Я требую залог в размере 25% от расчетной окончательной цены.

Рождественский подарок для родителей … Витражи с окнами

Ежегодно в декабре ученики делают рождественские подарки своим родителям.В этом году решила сделать витражи! Первое, что мне нужно было сделать, это пойти в мой любимый магазин The Dollar Tree и купить раму для каждого ученика. Для этого проекта я использовал рамы размером 5 X 7. Из своего художественного шкафа я достал акриловую краску, кисти для рисования, черный шарпи, пластиковый противень для кексов и маркер для сухого стирания.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

За день до того, как мы создали наши витражи, мы сделали направленный рисунок.Студенты смогли попрактиковаться в рисовании дерева с орнаментом, гирляндой и снегом вокруг него. Пришло время поэкспериментировать с рисованием черным маркером. После этого шага они смогли заполнить его разными цветами.

В рамках этого проекта студенты рисовали на стекле рамы для картины. Я вынул стакан из рамы и поставил на поднос. Под стеклом разместил контур дерева со стволом. Студенты обводили дерево и ствол черным маркером.Затем они нарисовали зигзаг для гирлянды, круги для украшений, звезду наверху и снежинки вокруг елки.

Если ученик сделал ошибку при рисовании, я закрасил ошибку маркером для сухого стирания. Затем протереть маркер для сухого стирания салфеткой. Он удалил Sharpie! Это удивительный трюк, которому я научился в этом году. Это спасатель жизни. Он также работает и с пластиком.

На роспись витража у всех ушло несколько дней. Некоторые из моих студентов работают неполный рабочий день и приходят только два или три дня в неделю.Чтобы помочь с уборкой, я разложила акриловую краску по пластиковым лоткам для кексов. После того, как мы закончили рисовать в тот день, я вынул кисти и накрыл лотки с краской для кексов полиэтиленовой пленкой, чтобы приберечь их на следующий день. Когда мы закончили рисовать, я выбросил подносы.

Время рисовать! Студенты рисовали на той же стороне, на которой они рисовали. Они нарисовали орнаменты, огни, звезды и снег. Ставлю лотки по комнате, чтобы краска высохла.

Не все ученики в моем классе празднуют Рождество, поэтому я предложил альтернативу елке. Эти дети создали снеговика вместо елки. Вот такой милый снеговик!

Позже в тот же день я покрасил дерево в зеленый цвет. Я выполнил эту роль для своих учеников из-за их юного возраста. Если у вас есть старшие ученики, они тоже могут это сделать.

Когда она полностью высохла, я перевернул раму так, чтобы краска оказалась на обратной стороне.Затем я вырезал кусок фольги, чтобы он поместился за стеклом.

Собрать раму было очень просто. Теперь их шедевры готовы! Я ОБОЖАЮ, как они оказались! Каждый красивый и неповторимый. Это подарок, который их родители будут получать каждый год и всегда ценить.

Возможно, вы заметили, что у некоторых рисунков больше деталей, чем у других. В моем классе учатся милые малыши в возрасте от двух до пяти лет. Как всегда, я разрабатываю проекты для каждого ученика, чтобы они были успешными! Трехлетний ребенок сделал этот витраж выше.Она рисовала точки на снегу и не хотела звезды. У меня были и другие трехлетние дети, которые не рисовали зигзагообразную гирлянду, а только рисовали круговые орнаменты на своем дереве. Картинка ниже была сделана пятилетним мальчиком.

Нравится? Приколи это!

Стеклянные рамы для картин | Витражи Рождественские подарки

Теперь предлагается бесплатная доставка для всех заказов в пределах США.

(возможны исключения)

Доставка на Аляску!

Мы рады сообщить, что теперь мы будем отправлять товары через USPS на Аляску по тарифам, указанным ниже:

  • Заказы на сумму более 100 долларов доставляются БЕСПЛАТНО
  • Заказы на сумму менее 100 долларов доставляются всего за 10 долларов.00

Приоритетная / срочная доставка в настоящее время недоступна для заказов на Аляску.

Стандартная отгрузка и обработка

Наши расходы на доставку и обработку предназначены для компенсации нашей компании обработки вашего заказа, обработки и упаковки деликатных продуктов, которые вы покупаете, доставки их вам и покрытия любых связанных с этим накладных расходов. Заказы, сделанные до 14:00. Центральное время обычно отправляется с нашего склада в тот же день, за некоторыми исключениями.Ожидается, что большинство покупок будет доставлено в течение пяти (5) – семи (7) рабочих дней с момента получения заказа.

Стандартная стоимость доставки

Все заказы, отправленные обычным наземным сервисом, доставляются БЕСПЛАТНО !!!

Приоритетная / срочная доставка возможна за дополнительную плату.

Срочная доставка и обработка

Срочная доставка доступна за дополнительную плату.Все заказы размещаются с понедельника по четверг до 12 часов. Центральное время прибудет через два-три рабочих дня. Все заказы отправляются почтой Priority Mail Почтовой службы США. Мы не доставляем на почтовые ящики.

Международные перевозки

Мы отправляем только в США.

Политика возврата

В J Devlin Glass Art мы гордимся качеством и мастерством изготовления уникальных качественных товаров, которые мы продаем.Внимание к дизайну, материалам, безопасности и конструкции этих уникальных продуктов является нашим приоритетом. После получения проверьте свою покупку. Сообщите нам о любых повреждениях, и мы незамедлительно проведем замену. Если в течение 30 дней вы останетесь недовольны по какой-либо причине, вы можете вернуть свою покупку для возврата стоимости товара.

Мы не принимаем возврат товаров, поврежденных в результате естественного износа. Мы также не принимаем возврат товаров, прошедших окончательную распродажу, для которых указана цена, оканчивающаяся на «.99. ”

Как сделать портретный витраж из мозаики

увеличенная фотография (цветная или черно-белая)
матовая доска
малярная лента
прозрачная клейкая подкладка для полок
несколько цветов и оттенков непрозрачного стекла
пластиковые контейнеры
стеклорез
плоскогубцы
кусачки для стекла
пинцет
алмазный круг для стекла шлифовальный станок
защитные очки
латексные перчатки
черный фломастер
ультра-липкая прозрачная клейкая пленка
кусок плиточной подкладки (цементная плита)
нож для рукоделия
эпоксидный клей
зубчатый шпатель
рулон бумажных полотенец
мгновенный клей
предварительно смешанный раствор
резиновый поплавок
губка
фоторамка
книги (на вес)

1.Приклейте увеличенную фотографию лицевой стороной к куску матовой доски.

2. Отрежьте кусок прозрачной липкой пленки размером немного больше, чем на фотографии.

3. Заклейте фото липкой лентой липкой лентой вверх. Бумажная основа, закрывающая клейкую пленку, должна быть обращена вверх.

4. Разрежьте бумажную основу липкой пленки ножом для рукоделия.Затем снимите части бумажной основы, чтобы обнажить части фотографии, начиная с лица. Если экспонировать всю фотографию, она будет собирать пыль из комнаты и уменьшать липкость клея.

5. Надев защитные очки, разбейте стекло разных цветов на полоски с помощью стеклореза и разбейте их плоскогубцами.

6. Нарежьте полоски цветного стекла на кусочки разных размеров.Храните детали в пластиковых контейнерах, разделенных по цветам.

7. Наклейте кусочки мозаики на клей поверх фотографии. Используйте фотографию в качестве ориентира для создания портрета. Для некоторых участков лица, например глаз, кусочки стекла необходимо отшлифовать на шлифовальном станке для стекла, чтобы добиться нужной формы или гладкости.

8. Как только дизайн будет готов, поместите липкую прозрачную липкую пленку поверх мозаики.Используйте бумажное полотенце, чтобы разгладить клей.

9. Обрежьте края липкой пленки ножом для рукоделия. Возьмитесь за края и аккуратно переверните изделие.

10. Снимите менее липкую липкую пленку, оставив стекло приклеенным лицевой стороной вниз к более липкой пленке.

11. Отрежьте кусок цементной доски такого же размера, как на фотографии.

12.Смешайте эпоксидный клей и нанесите его шпателем на цементную плиту.

13. Осторожно возьмите пленку и стекло и положите на цементную плиту. Положите сверху тяжелые книги, чтобы утяжелить их.

14. Дайте мозаике высохнуть в течение ночи.

15. Медленно снимите прозрачную монтажную пленку со стекла. Иногда странный кусок стекла не прилипает и образует липкую пленку – прикрепите его с помощью мгновенного клея.

16. Залить предварительно приготовленный раствор по плитке с помощью плоского шпателя, вбивая его в трещины. Протрите плитку влажной губкой, чтобы удалить излишки затирки.

17. Поместите портрет в рамку для рисунка.

5 главных советов по фотографированию витражей

Витражи – объект фотогеничный, но фотографировать их может быть кошмаром. Вот несколько советов, которые помогут вам усовершенствовать свою технику.

| Архитектура

1. Какое снаряжение мне понадобится?

  • Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием – позволяет приблизиться к окну без необходимости подниматься по лестнице
  • Широкоугольный объектив – полезен, когда окно очень большое
  • Штатив – в темных церквях вам понадобится прочный штатив
  • Дистанционное высвобождение – минимизация встряхивания

2.Поддержка

Когда вы проходите через двери церкви, вы сразу же замечаете, насколько темный интерьер, а поскольку вспышка запрещена для большинства исторических зданий, вы будете полагаться на длинную выдержку, чтобы сделать снимок. В результате штатив и дистанционная съемка являются важными элементами комплекта, но если вы на целый день с семьей и не планировали наткнуться на витраж, вам просто нужно было сфотографировать, вам нужно искать стену вы можете надеть камеру или найти столб, на который можно опираться, пока вы делаете снимок.Просто не забывайте держать руки втянутыми в тело и задерживать дыхание, открывая ставни, чтобы минимизировать дрожание.

Не все церкви разрешают фотографам использовать штативы, или, если они разрешают, может взиматься плата, поэтому лучше дважды проверить, прежде чем начинать снимать.

3. Позиция

В идеальном мире вы могли бы использовать лестницу или даже строительные леса, чтобы выровнять вас прямо с окном, чтобы минимизировать искажения, но поскольку люди будут немного расстроены, если вы начнете устанавливать столбы посреди церкви, вам нужно найти место подальше от окна и использовать более длинный объектив, чтобы увеличить витраж.Если вы не можете найти положение, которое выровняло бы вас с центром окна, все равно сделайте снимок, так как вы можете отредактировать это, а также проблемы со сходящимися вертикалями, когда вернетесь домой.

4. Размер

Некоторые витражи настолько велики, что даже с широкоугольным объективом невозможно охватить все окно в кадре. Вы можете сделать несколько снимков окна и сшить изображения, когда вернетесь домой, или вы можете забыть о большой картине и сосредоточиться на красочных деталях.

Из-за размера окна и того, что вы будете смотреть на него снизу вверх, вам, вероятно, понадобится небольшая апертура, чтобы гарантировать, что все от нижней части до верхней части окна находится в фокусе.

5. Воздействие

Яркое окно, окруженное темным внутренним пространством, запутает систему экспозиции камеры, и вы получите либо снимок, где окно слишком яркое, поскольку камера компенсировала окружение, либо снимок идеально экспонированного окна с черным окружением в качестве камеры взял его чтение из оконного света.Один из способов решить эту проблему – сделать два снимка, один для окна, а другой для окружающей среды, а затем, вернувшись домой, вы объедините их, чтобы сделать один идеально экспонированный снимок. Вы должны использовать штатив и следить за тем, чтобы камера не двигалась, если вы это сделаете, так как малейший толчок будет означать, что финальные снимки не будут правильно выстроены.

Если вы не хотите включать в кадр какую-либо структуру здания, вы можете положиться на камеру для правильного замера, если только не действительно солнечный день, тогда вам нужно использовать компенсацию экспозиции.

Вы прочитали технику, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Витражные птицы: ловцы птиц

Витражные птицы – это уникальные ловцы солнца ручной работы, которые привнесут в ваш дом уют и красоту.Такая изящная витрина понравится не только ценителям искусства, но и всем, кто любит красивый и эффектный декор в домашнем интерьере. Благодаря большому разнообразию птиц, представленных в магазине, вы без труда сможете выбрать подарки для близких людей, ведь эти птицы обязательно принесут своему хозяину положительные эмоции, радость и счастье.

Процесс ручной работы витражей птиц

Процесс создания такого витражного декора довольно трудоемкий и требует много времени.Сначала дизайнер нарисовал выкройку птицы для работы со стеклом. Чтобы создать красивую птицу, похожую на настоящую, стекло нужно тщательно подбирать по цвету, структуре и степени прозрачности. Для этого используется стекло только самого высокого качества: Spectrum, Uroboros и Wissmach. Каждая деталь вырезается вручную и шлифуется, после чего оборачивается медной фольгой. Таким образом, техника, используемая для создания витражей, называется L.C. Метод Тиффани из медной фольги.После этого детали спаяны и птичка родилась. Затем птичку прикрепляют к ветке, которая сделана из медной проволоки и украшена листьями и ягодами. Изделие очищено, и теперь каждая птичка может стать более выразительной с помощью раскрашенных элементов. Всего несколько часов, чтобы высохнуть, и эта милашка готова лететь к новому хозяину, чтобы радовать его глаз своей красотой.

Каждый Suncatcher поставляется с присоской для подвешивания на окно и индивидуально упакован в фирменную упаковку.Не нужно беспокоиться о дальних поездках, ведь каждый витраж очень хорошо защищен и надежно упакован.

Украшение дома стеклянной фурнитурой

Птицы приносят нам вдохновение, мир, ощущение расслабленности и новые идеи одновременно. Люди любят наблюдать за ними в своих садах, поэтому они создают кормушки для птиц, чтобы привлечь этих милых животных. Но не все время у нас есть шанс встретиться с ними. Так родилась идея создания витражных птиц.Эти милые птички станут вашими домашними обитателями, которые не собираются покидать вас. Такие солнечные ловушки не только радуют глаз, но и помогут вам в таких вопросах, как: привнесение уединения в ваш дом, украшение дома очаровательными акцентами и создание воодушевляющей атмосферы. Вы можете создать эффектную композицию, причесывая птиц на проволоке или легко перемещая их по всему окну с помощью присоски, которая будет входить в комплект. Когда солнечный свет проходит через стекло, эти милые птички становятся еще более привлекательными, поскольку стекло искрится яркими цветами.

Без сомнения, эти витражные солнечные ловушки сделают ваш дом более привлекательным и очаровательным, а его владельцев – веселее и веселее.

Место для подвешивания орнитологов

Фактически, любое место в вашем доме подойдет для этих жильцов. Это может быть кухня, гостиная, спальня или ванная комната. Очень важно не забыть повесить в детской комнате витражи-солнечники. Каждое утро с восходом солнца ребенок может видеть яркую птицу на окне, цвет которой великолепно меняется в зависимости от интенсивности света.Это не только подарит ребенку хорошее настроение, но и привьет любовь к природе, животным и искусству.

Как солнечный свет творит волшебство со стеклом и раскрывает цвета другим способом, так и лучшее место для его подвешивания – окно. Но повесить витражных птиц на проволоке можно и в других местах, которые вы хотели бы украсить яркими цветами, например, на стене, мебели, зеркале и т. Д. Так что просто проявите немного фантазии, и ваш дом превратится в яркое место, полное света. вдохновение.

Витражная птица в подарок на память

Витражная птичка на ветке не только привлекательный и красивый декор для дома, но и станет отличным подарком для любимых людей. У птиц особый дух, и каждая птица символизирует что-то важное.

Например, красный северный кардинал – это не просто яркая, привлекающая внимание птица, он считается посланником с небес. Наличие этой милой птицы в вашем доме может символизировать умерших людей, но есть и близкие вам люди благодаря этой птице.А малиновка, самая любимая британская птица, считается символом Рождества. Так что это самый популярный подарок накануне дня.

Зимородок означает мир, благополучие и любовь. Колибри, дятел, голубь и ласточка приносят удачу. Щегол символизирует процветание и изобилие. Так что подарить птицу из цветного стекла имеет глубокий смысл. Вы не просто преподносите симпатичный декор, это нечто более значимое, ведь вы от всей души желаете человеку, чтобы случилось что-то хорошее и доброе.

Процесс заказа

Каждая птица ручной работы уникальна, и вы гарантированно получите высококачественный продукт ручной работы, который порадует вас и останется в отличном состоянии на долгие годы. Цена на витражи-луковицы птиц варьируется от 39,5 до 119,5 долларов. Время на создание этого солнечного ловца занимает около 3-5 дней.

Если Вы хотите заказать эксклюзивный декор витражей ручной работы, то сделайте заказ через корзину. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания по настройке, свяжитесь со мной по электронной почте: info @ pyvovarov.com или напишите мне через мессенджер Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *