Витраж картины: Витражные картины – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Витражные картины | Стеклянный Дилижанс

Витражные картины впервые вошли в жизнь людей еще множество веков назад. Но только сейчас их популярность достигла значительных высот. Такие картины являются результатом умелой работы мастеров, превращающих прозрачное стекло в настоящее украшение для квартир, престижных офисов, элитных клубов и других изысканных заведений. При этом многообразие способов изготовления данного элемента декора предоставляет большой простор для дизайнеров.

Наша витражная студия готова реализовать любой заказ на витражные картины, используя для их изготовления самые разнообразные техники и подходы.

Художественное панно с подсветкой (частный интерьер Приморское ш.)

Картины витражные на основе пленочной технологии

Методика пленочного витража позволяет создать качественную имитацию традиционных витражей. Для этого используется стеклянная или акриловая основа, а также витражная пленка, цветовая гамма которой может быть самой различной.

Данная технология подразумевает использование свинцовых протяжек, выполненных под цвет металла (необходимы для имитации соединительных швов) шириной в 3-18 мм. Дополнительно применяются стеклянные фацетированные элементы, именуемые бевели.

По форме и размерам картина, изготовленная по методике пленочного витража, может быть абсолютно любой. При этом каких-либо ограничений по дизайнерской составляющей также не существует. Заказ такой витражной картины у нас отличается более доступной ценой и быстротой изготовления. Единственным отличием данного подхода от классического варианта производства является сравнительно меньший срок эксплуатации изделия.

Картины из витражей по технологии Тиффани

Данная техника считается одной из наиболее популярных в сфере изготовления витражных картин. Методика витражи Тиффани подразумевает использование кусочков цветного стекла, оборачиваемых фольгой и спаивающихся между собой с помощью специальной техники. Благодаря этому становится возможным соединение стекол не только в рамках одной плоскости, но и создание с их помощью объемных фигур.

Картины, изготовленные нашей студией по такой технологии, рекомендуется дополнять эффектной подсветкой. И хотя их стоимость достаточно велика, витражные картины по методике Тиффани — это поистине неповторимые художественные шедевры, которые способны стать уникальной частью любого интерьера.

Технология витражных картин Фьюзинг

Является одной из самых неординарных технологий изготовления витражей. При Фьюзинге кусочки цветного стекла вырезаются по специальному шаблону и «запекаются» в специальной печи. Благодаря такой обработке стеклянные элементы получают красивую округлую или каплевидную форму. После этого отдельные элементы соединяются вместе, образовывая великолепную картину.

Методика Фьюзинг очень ценится заказчиками студии «Стеклянный Дилижанс», поскольку позволяет получить детали, обдающие необходимым объемом, фактурой, толщиной и рельефом, в зависимости от пожеланий клиента.

Расписные витражные картины

Яркие художественные образы, креативные рисунки и классические портреты — все это может быть запечатлено на витражной картине, выполненной по расписной технологии. Такой подход лишен ограничений рамками, соединяющими стекла, и позволяет создавать любые целостные рисунки, начиная от живописи и заканчивая имитациями традиционных витражей.

Методика заливных витражных картин

Заливная технология представляет собой имитацию методики Тиффани, но использует исключительно краски. В качестве основы при таком способе создания витражной картины используется цельное стекло или пластик. Затем на основу наносится контур рисунка и после его высыхания заливается краска. Более всего такая картина придется по нраву любителям прозрачных, но вместе с тем ярких красок.

Пескоструйная техника создания витражных картин

Считается одной из наиболее востребованных и модных технологий производства художественных витражей. Пескоструй позволяет нанести на стекло абсолютно любой узор или рисунок. Кроме того, при таком подходе картина может быть как плоской, так и объемной, а дополнительная подсветка только усилит ее эстетические достоинства. Основным преимуществом подобного метода является его низкая цена, что очень выгодно для наших заказчиков при закупках больших объемов витражей.

Мозаичные витражные картины

С помощью мозаичной техники могут создаваться витражи в абсолютно любом стиле и любой цветовой гаммы. Такие изделия считаются не просто частью интерьера, но оригинальным подарком. Ведь стеклянная мозаика занимает одно из первых мест в современном монументальном искусстве. Заказать создание орнамента или любой витражной картины мозаичным методом с использованием разноцветного стекла, керамики, дерева, камней и прочих материалов Вы можете в студии «Стеклянный Дилижанс».

Картины витражные со стразами

Стразы — удивительный декоративный элемент, который, ко всему прочему, способен стать удачным дополнением к витражам. Картины, украшенные стразами, производят огромное впечатление благодаря эффектной имитации драгоценных кристаллов. С точки зрения дизайна, внесение страз в пространство любой картины из стекла делает ее более уникальной, изысканной, яркой, колоритной и поистине уникальной. Более того, подобные художественные шедевры нередко становятся частью семейных реликвий.

суть, разновидности витражей, история развития. Самые известные витражи мира с примерами на фото

Витраж (от французского vitre — «окно») — это произведение монументального искусства в виде установленной в оконный проем прозрачной композиции из кусочков разноцветного стекла. Витражи представляют собой важную декоративную составляющую архитектурного сооружения и часто используются для украшения храмов.

Витраж, в отличие от обычного окна, не только пропускает, но и окрашивает в разноцветные оттенки солнечный свет. Яркая и красочная картина из цветных стекол при естественном освещении создает внутри здания особую атмосферу, подчеркивает красоту интерьера и оказывает сильное эмоциональное воздействие на человека.

Виды витражей

Витражи могут различаться по нескольким критериям, в том числе по назначению (сфере применения) и особенностям внешнего вида. Но наиболее подробным и распространенным является разделение витражных композиций по технике исполнения на следующие типы:

  • Классический или наборный. По заранее изготовленному шаблону изготавливают комплект цветных стеклянных элементов и профиль для соединения фрагментов. Каждая стеклянная деталь обрамляется тонкой полоской цветного металла и припаивается к соседней в соответствии с шаблоном. В традиционной технике для изготовления профиля используют свинец, а при изготовлении витража по методу Тиффани — тонкие медные полоски.
  • Расписной. На поверхности стекла художник-витражист рисует изображение цветными водорастворимыми красками. Затем композицию покрывают защитным слоем и обжигают в печи при высокой температуре.
  • Пескоструйный. Лист стекла обрабатывают абразивными материалами, чаще всего мелкими частицами песка под большим давлением. В результате гладкая прозрачная стеклянная поверхность становится матовой.
  • Спечной (фьюзинг). В этой технике не используется металлический профиль. Из кусочков стекла составляют орнамент или сюжет, который потом обжигают в печи. Соседние стеклянные элементы спекаются между собой и образуют цельную композицию.
  • Травленый. В этой технике стеклянную заготовку обрабатывают специальными агрессивными веществами. В результате химической реакции верхний слой стекла растворяется, а поверхность листа в обработанных местах становится матовой.
  • Литой. Характеризуется высокой трудоемкостью. Каждый стеклянный модуль отливают или выдувают отдельно, а затем из набора элементов собирают витраж. Стеклянные части соединяют между собой арматурой или строительным цементом.
  • Фацетный. По своей сути очень похож на классический метод изготовления витража. Отличие заключается в том, что с каждой стеклянной детали перед установкой снимают фаску, а композицию собирают из ограненных элементов.
  • Комбинированный. Представляет собой сочетание двух и более перечисленных выше витражных техник.

Для декоративного оформления интерьера зданий и помещений также используют различные техники имитации витражей. Среди них наиболее распространены:

  • Заливная контурная. Цветными красками художник наносит на стекло сначала рисунок, а затем контур, имитирующий профиль.
  • Пленочная. На стеклянный лист аккуратно наклеивают цветную полимерную пленку и тонкие полоски металлической ленты, из которых образуется композиция.
  • Накладная. В отличие от предыдущей техники вместо полимерной пленки используют более толстые материалы (обычно — стеклянные пластины).
  • Фотопечать. Изображение на стеклянные поверхности наносят с помощью современного печатного оборудования.

Витражи также можно разделить на 3 основные группы по типу изображения:

  • сюжетные;
  • орнаментные;
  • комбинированные.

История витража

История витража по мнению большинства ученых насчитывает более 2000 лет. Наиболее древние образцы этого искусства относятся к античной эпохе. Мозаикой из цветных стекол были украшены небольшие оконные проемы домов богатых жителей Рима. До наших дней сохранились исторические документы, которые свидетельствуют, что на окнах Константинопольского Софийского собора еще в 330 году были установлены разноцветные витражи.

В IV-V веках при строительстве раннехристианских церквей в Западной Европе была распространена практика заполнения оконных проемов тонкими прозрачными алебастровыми пластинами с деревянным профилем — примитивной имитацией витража. Но уже в VI веке для этих целей начали использовать цветное стекло и свинцовый профиль, о чем упоминается во многих средневековых хрониках.

Витражи Аугсбургского Собора, датированные 1065 годом, считаются наиболее древними из дошедших до нас произведениями этого вида искусства. В них использованы прозрачные стекла, окрашенные разноцветными красками.

В Средние века в европейской архитектуре на витражных панно изображали фигуры святых и даже целые сюжеты из Святого Писания. В это же время в исламском мире получили широкое распространение орнаментные витражи в мечетях.

В эпоху Возрождения произошли серьезные изменения в витражном искусстве. Художники стали использовать стеклянные окна в качестве основы для написания картин темперными, а позже и масляными красками.

В период Реформации в Западной Европе происходило массовое разрушение церквей в ходе религиозных войн. Огромное количество старинных витражей были разбиты, а вместо них вставлены обычные прозрачные стекла. Постепенно древние витражные техники были утрачены вплоть до конца XIX века.

Возрождение интереса к витражу произошло благодаря гениальному американскому художнику Луису Комфорту Тиффани (Louis Comfort Tiffany). Сын знаменитого на весь мир основателя ювелирной компании Tiffany & Co с начала 1880-х гг. увлекся изготовлением из стекла предметов декоративно-прикладного искусства.

Луис изобрел собственную технику витража, которая оказалась чрезвычайно успешной. Вместо свинцовых пластин в качестве профиля для соединения стеклянных элементов он начал использовать тонкие медные полоски, которые приклеивал воском и припаивал оловом.

Новая технология позволила изготавливать из цветного стекла не только витражи, но и великолепные объемные композиции. Огромным спросом у обеспеченных людей начали пользоваться изысканные лампы со стеклянными абажурами.

С начала ХХ века до наших дней постоянно совершенствуются старинные и возникают альтернативные витражные техники. Яркие красочные композиции из мозаичного стекла все чаще используются не только при оформлении храмов, но и в строительстве общественных и коммерческих зданий.

Самые известные витражи мира

К самым известным витражам мира можно отнести десятки выдающихся произведений монументального искусства разных эпох. И все же, стоит выделить шедевральные витражные композиции в следующих зданиях разного назначения:

  • Ахенский Собор (Германия) — VIII век.
  • Готический Собор Сент-Шапель (Париж, Франция) — XIII век.
  • Мечеть Насир аль-Мульк (Шираз, Иран) — XIX век.
  • Галерея Лафайет (Париж, Франция) — 1912 год.
  • Гранд Отель Сиудад де Мехико (Мексика) — 1968 год.
  • Йоркский готический собор (Великобритания) — XIII век.
  • Дворец каталонской музыки (Барселона, Испания) — 1908 год.
  • Чикагский культурный центр (США) — 1897 год.
  • Собор Парижской Богоматери (Франция) — XII век.

Уникальные предметы антиквариата и старинного искусства посетители портала Very Important Lot могут приобрести на арт-аукционах в режиме онлайн. Наш сайт также дает уникальную возможность всем желающим недорого купить картины, иконы и изделия из стекла у современных авторов.

Витраж картинки с выставки петербуржских художников

Меня всегда чрезвычайно впечатляли мозаики, а также витражи. Картинки рассматривать было очень интересно, они всегда были яркими, красочными, а в витражных панно еще к тому же светящимися.

Витраж — картинки с выставки

Техника настоящего витража довольно сложная, требуются знания, умения, инструменты, а еще материалы — свинцовые контуры, стеклянные пластины.

Существуют также технологии псевдовитража. То есть, имитации. Например, с помощью клеящейся на стеклянную поверхность цветной пленки, витражного рисунка специальными красками и контурами.

Сегодня хочу показать несколько картинок витражей, фото которых я сделала, когда была на экскурсии в Константиновском дворце, который находится в Стрельне, под Петербургом. Помню, что раньше там были только развалины, а сейчас после реставрации дворец приобрел совершенно другой вид.

Кассы находятся в отдельном здании, там же небольшой магазинчик, да еще кафе. Вот в этом месте я увидела небольшую выставку витражей. Как всегда, не сумела удержаться, сфотографировала на память.

Где взять шаблон витража, эскиз для мозаики?

Сейчас уже решила выложить, может быть кому-то понравится, пригодятся идеи рисунков. Ведь хорошо, если кто-то может сам сходу запросто придумать эскиз будущей работы, а если нет? Тогда нужно где-то искать шаблон.

Впрочем, контурные картинки можно использовать не только для витражей. Есть масса других вариантов применения — мозаичные работы, картины красками (как раскраски по цифрам), вышивка.

Чтобы получить шаблоны для творчества, можно сделать их из таких готовых картинок при помощи пары несложных манипуляций в фотошопе — есть даже такой фильтр для выделения краев. Я постаралась, сделав все фото ровными, вам остается лишь снять контуры, чтобы получился эскиз.

Кстати, это можно сделать совсем просто — увеличьте изображение на экране до нужных размеров, приложите поверх кальку, мягким карандашом аккуратно повторите линии.

Современные витражи стали более разнообразными по мотивам, а также по применяемым материалам, сочетаниям их в одной картинке.

Объемный витраж букет цветов

Обратите внимание на то, как сделаны круглые серединки цветов — они выпуклые.

Витражная картина с букетом крупным планом

Часто применяется не обычное однотонное цветное стекло, а то, что часто берется для создания предметов с технике «Тиффани». Обычно это лампы, светильники, абажуры. Интересно наблюдать, как расположены отдельные детали, стекло которых имеет разную структурную направленность.

На олене есть множество нарисованных элементов, соединены две техники в одном произведении.

Витраж олень

Вот еще одна интересная работа. Очень симпатичная птичка женского пола в платочке.

Сказочный витраж с птицей

Наверное, голубь или горлица.

Следующая работа напоминает полотна итальянских мастеров. Тосканский пейзаж, лицо женщины, почти мадонны. 🙂 Хорошо смотрится пузырчатое стекло. Это тот случай, когда дефект становится преимуществом.

Витраж в итальянском стиле

Готическая витражная картинка

Абстрактные картины тоже могут быть интересны. Здесь применено неоднородное стекло, с цветной фактурой, а два участка имеют в себе по небольшому фрагменту такой технологии, как фьюзинг. Видите синие осколочки на прозрачном фоне в середине композиции? Это он и есть.

Витраж абстракция в синих тонах

Здесь тоже используется фьюзинговое сплавление, а также разнородный по рельефности исходный материал. Особенно мне нравятся волны и завихрения на прозрачном фоне между растениями, они создают иллюзию движения воздуха.

Витраж подснежники

Витражная мандала

Зеркало, рама которого расширена декором витража, состоящего из незатейливого цветочного узора. Через зеркало видно кафе, плюс сама выставка.

Зеркало с украшением — витраж

Контуры декора крупным планом.

Витражный элемент с цветами

Вас может заинтересовать:

Трафареты витражей с домиками для рисования по стеклу

Очень часто сейчас встречается мотив с множеством домов, крыши, окна, двери, все пестрое, разноцветное. На одной рукодельной выставке здесь в Германии я увидела такие металлические блюда, украшенные эмалью. Очень красивые. Поэтому сразу возникла идея взять их за основу для других творческих проектов. Хоть для мозаичных изделий, хоть для картин.

Витраж рисованный — рисунок с котами

Это квадратная картинка — почти «витраж» — небольшого размера, которая висит у меня на кухне. Нарисовала я ее сама, своими руками. Контуры, т.е. так сказать, трафарет, я позаимствовала в интернете. Мне осталось только изменить размеры до необходимых (уже давно была куплена готовая рамочка), распечатать контурный эскиз, подложить его под стекло, закрепить, чтобы ничего не съехало, а после расписать.

Бутылка, расписанная витражными красками и контурами

Предметы домашнего обихода, стеклянную или керамическую посуду можно легко преобразить нанесением мотива из контуров с последующим заполнением замкнутых полей красками. Хорошо смотрятся сделанные так подсвечники — когда внутри горит свеча, пространство комнаты освещается удивительным сказочным светом.

Похожие статьи:

Витражные картины в СПб – Абстракция, стилизованные цветы и травы.

Подбор рамы

На витражных картинах нет привычных для этого вида искусства мазков, теней и тонов. Это особый вид художественных произведений – это красота, застывшая в стекле. По степени выразительности такие картины не уступают полотнам, выполненных в технике масла, графики или акварели. Художники студии «Арт-Гласс» создают полотна, способные стать украшением гостиной, детской комнаты, спальни или рабочей зоны. Кроме того, это прекрасный подарок членам семьи, друзьям или партнеру по бизнесу.

Витражные картины на стекле сочетают разные техники, стили и сюжеты. Каждая из них – уникальная и неповторима. Технологии обработки материалов позволяют переносить на стеклянные полотна любые изображения. Часто на стилизованных картинах с витражами изображают цветы и травы, портреты, натюрморты. Популярны витражные картины на тему Пасхи, Рождества, Нового года и, конечно, абстракция. Изображение часто дополняют подсветкой, что создает впечатление окна в помещениях с нишами.

Витражные картины создают по эскизам, используя все техники. Помимо классических и «тяжеловесных» Тиффани, фацета и фьюзинга, художники используют и другие технологии:

  • Роспись. Расписная технология позволяет создавать классические портреты и яркие образы. Витраж не имеет рамок, которые обычно соединяют стекла, поэтому росписью хорошо работать с целостными изображениями.
  • Заливка. Заливные витражи имитируют Тиффани, но вместо цельного стекла мастер использует краски, которые наносит на основу. Рисунок получается ярким, но при этом сохраняет прозрачность.
  • Мозаика. Предусматривает создание полотен в технике наборной мозаики – из большого количества маленьких элементов.

К картинам из витражного стекла можно добавить стразы. Они эффектно имитируют драгоценные кристаллы, добавляют блеска, делают изображение колоритным и изысканным.

Выбор рамы

Рама для витража обрамляет готовое изображение и служит дополнением цельного образа. Для изготовления используют различные материалы: дерево, алюминий, ковку, латунь. Это могут быть как стандартные багеты, так и рамы для витражей на заказ. Выбирая раму, следует обращать на характеристики каждого материала и оценивать, насколько уместен он будет к конкретной картине, ее размерам и месту в помещении.

  • Дерево. Выдерживает большой вес, экологично, хорошо подходит для стен и потолочных проемов. Имеет большую толщину, что не позволяет использовать для тонкой окантовки.
  • Латунь. Значительно тоньше дерева. Витражная рама из латуни стоит дешевле алюминиевой, однако, приближается к ней по свойствам. Поддается окрашиванию. Используют для маленьких картин.
  • Алюминий. Наиболее популярный материал для витражей и картин из стекла. Рамы из алюминия легкие и прочные, их можно окрашивать. Идеально вписывается в любой интерьер.

От материала, в том числе, зависит и цена витражных картин. Однако при выборе следует руководствоваться, прежде всего, габаритами полотна и ориентироваться на стиль изображения. Цвет окантовки должен подходить к картине, а не к стенам.

В студии «Арт-Гласс» вы можете купить готовые картины и витражи или заказать изготовление по фото или эскизу. Мы поможем вам выбрать стиль, который максимально впишется в интерьер, подобрать раму, а при необходимости – произвести монтаж.

Витражи своими руками сделать из набора для творчества

Витражи своими руками

Всего найдено: 11

Светящийся витраж Мозаика своими руками Сказочные феи – Благодаря инновационному набору от фирмы 4М Ваша маленькая рукодельница без труда освоит искусство мозаики и витража. Разместив элементы по шаблону, она создаст изумительную картину, переливающуюся в лучах солнца и святящуюся в темноте. Теперь сон юной принцессы будут оберегать волшебные феи с витражного рисунка. Уникальную мозаику не надо приклеивать. Она прекрасно держится на любой гладкой поверхности, будь то стекло, зеркало или кафель. Если Вы поместите витраж на окно, то при свете солнца, картина будет сверкать яркими красками. А когда настанет вечер, она засияет по-новому.

Светящийся витраж Мозаика своими руками Подводное Царство – Благодаря инновационному набору от фирмы 4М Ваш ребёнок без труда освоит искусство мозаики и витража. Разместив элементы по шаблону, она создаст изумительную картину, переливающуюся в лучах солнца и святящуюся в темноте. Теперь сон ребёнка будут оберегать обитатели подводного царства с витражного рисунка. Уникальную мозаику не надо приклеивать. Она прекрасно держится на любой гладкой поверхности, будь то стекло, зеркало или кафель. Если Вы поместите витраж на окно, то при свете солнца, картина будет сверкать яркими красками. А когда настанет вечер, она засияет по-новому.

Светящийся витраж Мозаика своими руками Далекий космос – Благодаря инновационному набору от фирмы 4М Ваш ребёнок без труда освоит искусство мозаики и витража. Разместив элементы по шаблону, она создаст изумительную картину, переливающуюся в лучах солнца и святящуюся в темноте. Теперь перед сном ребёнок сможет взглянуть на пейзажи далёких миров, которые бороздят космические корабли. Уникальную мозаику не надо приклеивать. Она прекрасно держится на любой гладкой поверхности, будь то стекло, зеркало или кафель. Если Вы поместите витраж на окно, то при свете солнца, картина будет сверкать яркими красками. А когда настанет вечер, она засияет по-новому.

Набор для создания двух витражных картин ART & FUN Simba – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления двух красивых витражных картин. После раскрашивания и высыхания краски картины можно подвесить на стену или поставить на стол.

Витраж Картина красками на стекле На прогулке – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 53

Витраж Картина красками на стекле Жар-птица – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 53

Витраж Картина красками на стекле Букет магнолий – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 53

Витраж Картина красками на стекле Огненная лошадь – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 43

Витраж Картина красками на стекле Кошки в незабудках – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 43

Витраж Картина красками на стекле Маки в стиле Тиффани – В комплект набора входит всё необходимое для изготовления красивой витражной картины. Витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Размер готовой витражной картины (см): 43 х 43

Набор для творчества «Одуванчики» Color Kit позволит заняться живописью и своими руками создать необычную картину-витраж на стекле. Всё необходимое для зготовления красивой витражной картины уже включено в комплект набора, а витражное стекло уже обрамлено в багетную раму. Эта интересная творческая работа обязательно доставит бурю эмоций и позитива! Созданный своими руками витраж  станет прекрасным подарком к любому празднику. Размер готовой витражной картины (см): 33 х 33

Витраж (от французского слова vitre) – оконное стекло, произведение изобразительного декоративного искусства из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение помещения и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
Витражное искусство появилось намного раньше изобретения прозрачного стекла. Поначалу для составления витражей использовали тончайшие пластины алебастра и селенита. В начале VI века попытки изобрести прозрачное стекло увенчались успехами и стали появляться первые витражи со сквозным освещением. С каждым веком цветные мозаичные картины то набирали, то теряли свою популярность. Витражом принято считать декоративную отделку оконных проемов, которая изображает орнаментальный или тематический рисунок. Долгое время витражи использовались в храмах и дворцах, но с течением времени пришли и в жизнь обычных людей.

Современное витражное искусство насчитывает множество способов изготовления. Применить его можно практически везде – создать окно, декорировать мебель или собственными руками расписать вазу. Ничего сложного в технике изготовления нет – нужно только выбрать наиболее удобный способ и приступать к изготовлению.

Наиболее простой и быстрый способ научиться делать витраж своими руками – приобрести специальный набор для творчества со всеми необходимыми для изготовления красочного витража компонентами. В отличии от основного способа изготовления витража – сборкой витража из стекла различных цветов и оттенков – витраж будет создан нанесением краски на стекло с заранее размеченными контурами рисунка. Обычно в набор для изготовления витража нанесением красок  на стекло входят следующие компоненты:

– стекло с нанесённым контуром рисунка
– багетная рама
– цветная картинка-схема будущего витража
– кисть
– бамбуковая палочка-мастихин

и главный компонент – разноцветные витражные краски

Чтобы создать витраж потребуется совместить стекло с нанесённым контуром с цветным эскизом. Выдавливайте на стекло витражную краску нужного цвета, цветовые переходы Вам подскажет эскиз. Пузырьки воздуха, которые будут появляться в краске при её нанесении на стекло, легко убираются специальной пустой тубой, обычно имеющейся в наборе для изготовления витража. При необходимости смешивания красок используется палочка-мастихин. Такая палочка имеет разные окончания – с одной стороны она широкая, что позволяет наносить витражную краску на большие площади рисунка, с другой стороны она острая, что позволяет протыкать пузырьки воздуха для их удаления. Краски смешиваются непосредственно на рисунке витража. Витражные краски хорошо растекаются по поверхности стекла и после их высыхания создаётся полная имитация витража.
Сделанный своими руками витраж послужит уникальным подарком для ваших родных и близких или станет украшением вашего интерьера!

Видеоурок. Технология росписи на стекле витражными красками

Рисунки для витражей «Александрия»

Витражные картины.

Любителей витражей гораздо больше, чем профессиональных художников-витражистов и их заказчиков. Цветное стекло завораживает, увлекает. К счастью, в современном пространстве легко можно найти информацию о витражном творчестве. Это сайты, книги, журналы для хобби. Они предлагают образцы витражей, которые практически каждый человек может сделать своими руками. Простые рисунки для витража делятся на два типа:

  1. Рисунки для витражей в технике «тиффани».
  2. Витражные картинки, по которым можно сделать так называемый «расписной витраж».

Издания с “витражными” рисунками существуют, как в печатном, так и в электронном виде.

Для того, чтобы сделать настоящий витраж по классической технологии, необходимо предварительно пройти обучающий курс. Под руководством мастера-витражиста курсанты учатся правильно и безопасно работать стеклорезом, вырезать и обтачивать стеклянные детали витража, скреплять рисунок при помощи пайки.

Мастер-класс по витражу “тиффани” в Студии “Александрия”.

Можно научиться делать несложные вещи за 8-12 часов. Но для того, чтобы витражные работы на стекле можно было выполнять дома, необходимо подготовить если не мастерскую, то хотя бы рабочее место. А это требует серьёзного подхода. Минимальное оборудование для занятий витражом «тиффани» в качестве хобби:

  1. Стол и стул, настольная лампа.
  2. Стеллаж для стекла и инструмента.
  3. Стекло цветное витражное, фольга, оловянно-свинцовый припой.
  4. Стеклорез, паяльник со сменными жалами.
  5. Станок для обтачивания стёкол типа Cristall.
  6. Металлическая ёмкость для отходов, остатков стекла.

Есть имитационная псевдо-витражная технология, которая доступна любому. Магазины, продающие товары для хобби, активно устраивают мастер-классы, где могут научить делать картины витражи на стекле витражными красками.

Витражные картины на стекле.

Фрагмент лакового витражного рисунка. Исполнение: Светлана Лобачёва.

Помогает сделать псевдо- витраж роспись по стеклу специальными красками. Они делятся на две группы: на лаковой основе и пигменты, требующие низкотемпературного обжига. Техника витражной росписи проста: специальным составом отрисовывается тёмный или золотой контур каждой детали рисунка, внутренние части заливаются цветной краской. Получается яркий, глянцевый рисунок. Недостатков у этой технологии гораздо больше, чем достоинств. Это, прежде всего, опасные для здоровья выделения летучих смол, присутствующих в таких красках в большом количестве.

Роспись лучше производить под работающей вытяжкой. Акриловая и лаковая роспись витражей недолговечна и несветостойка.

Витражная роспись зеркала выполняется по той же технологии, что и витражная живопись по стеклу.

Картины витражи на стекле витражными красками.

Сделать своими руками витражные картины можно как по собственным эскизам, так и используя типовые картины для витража на стекле. Эти образцы распространены в сети. Используя пошаговую инструкцию и под руководством преподавателя   витражные картины на стекле могут делать даже ученики младших классов школы. Поэтому технология так популярна в художественных кружках и студиях.

Витражная роспись картинки.

Материалы для росписи акриловыми или лаковыми красками по стеклу.

Техника витражной росписи по стеклу лаковыми или акриловыми красками не сложна. Ошибки легко исправляются, так как специальный состав смывает то, что нас не устраивает. Не советуем, однако, делать витражные рисунки на окнах – на большой плоскости могут остаться следы – цветные разводы.

Образцы витражей.

Чтобы сделать небольшой витраж, лёгкий способ – найти и купить в сети рисунки для витражей (крупные графические отрисовки).

Витраж – ГМП “Исаакиевский собор”

Каждый, приблизившись к главному иконостасу собора, будет восхищен пышностью и богатством его декоративного убранства: позолотой скульптуры, красотой малахита и лазурита колонн, таинственным мерцанием золотого канторельного фона мозаичных образов. Но если при этом будут открыты Царские врата главного алтаря, то внимание привлечет прежде всего запрестольный витражный образ Воскресшего Христа.

Он изображен на фоне желто-голубого неба, облачен в пурпурный плащ с золотым шитьем, украшенный зелеными изумрудами и бледно-фиолетовыми аметистами. Фигура Иисуса Христа занимает почти все пространство алтарного окна, ей как бы тесно в этих рамках, и создается впечатление, что через мгновенье Спаситель войдет в храм. Эффект присутствия подчеркивается нерезкой, но вполне определенной динамикой композиции. Нижнюю часть окна занимает как бы едва уловимо плывущее к зрителю облако, и благодаря этому фигура Христа кажется приподнятой. В Его руках – развевающаяся алая хоругвь с белым крестом. 

Грандиозные размеры Воскресшего Спасителя указывают на значимость образа и его доминирующее положение. Верхняя часть окна в виде полуциркульной арки подчеркивает динамику лучей нимба. Лицо Иисуса Христа выделено более ярким освещением за счет облегчения цвета. 

Подобный элемент убранства – традиционный для храма католического, но едва ли не единственный в православной церкви. Появление витража площадью 28,5 кв. м в Исаакиевском соборе вызвано романтическими настроениями, навеянными образами Средневековья. Картина выполнена в стиле итальянского Возрождения. Это один из наиболее крупных витражей Европы, и самый крупный в России. 

Поместить витраж в алтарном окне Исаакиевского собора рекомендовал баварский архитектор Лео фон Кленце, автор первоначального (не принятого) проекта внутреннего убранства храма. Его предложение одобрили император Николай I, Святейший Синод и поддержал О. Монферран, поскольку эта деталь убранства не противоречила его собственному плану декора. 

Руководил изготовлением витража сам фон Кленце, разработавший для него раму особой конструкции. Баварский архитектор лично обратился к своему покровителю королю Людвигу I за разрешением изготовить витраж в Мюнхене, и получил его согласие. 

В 1841 году Фон Кленце с посыльным передал свои чертежи председателю Комиссии по строительству собора светлейшему князю П. М. Волконскому. Вскоре князь от Высочайшего имени сообщил архитектору, что он может поместить заказ на Мюнхенской Королевской фабрике. С этого момента роль Фон Кленце свелась к посредничеству между немецкими витражистами и руководителем Комиссии. 

Проектный рисунок витража переделывался несколько раз, окончательный вариант был разработан художником Г. М. фон Гессом и в основном следовал академическим традициям: в картине преобладает так называемая «академическая трехцветка» – красный, голубой и желто-белый тона.  

Во многом необыкновенная красота, сочность, тонкость и свежесть цвета – заслуга мастеров Мюнхенской фабрики, и главным образом одного из лучших витражистов Европы М.-Э. Айнмиллера. 

В распоряжении этого удивительного мастера было стекло более 100 различных цветов и оттенков. Он использовал многослойное стекло и стекло, окрашенное специальными красками. Например, пурпурная мантия Христа изготовлена из двухслойного красно-желтого стекла. Драгоценные камни на витраже – по-видимому, вставленные при помощи свинца выпуклые призмы. Цветовой эффект нимба основан на том, что в трехслойном стекле частично сняты отдельные слои, и таким образом желтый цвет приобрел зеленоватый оттенок. 

Умело применяли мастера из Мюнхена и одноцветное стекло. Облака на картине сделаны из сплошного дымчато-серого стекла, крестное знамя – из рубинового, крест на хоругви – из белого. Некоторые детали витража расписывались специальными красками, обжигались в муфельной печи и затем подвергались механической обработке.  

Варили цветное стекло на заводе в местечке Бенедиктбойерн, который сначала принадлежал М. З. Франку, а потом стал собственностью Айнмиллера, придумавшего способ производства стекла с тончайшими переходами тонов. Для того, чтобы достоверно передать на витраже лица людей и открытые части человеческого тела, он изобрел так называемое «пергаментное» стекло.

К концу 1843 года работа над витражом была закончена. Летом 1844 года ящики с разобранной картиной доставили в Петербург морским путем. Мастер Г. Кюль собрал витраж и установил его для демонстрации царю. После Высочайшего одобрения картину снова разобрали, и установили в главном алтаре уже после завершения отделочных работ в соборе. 

Витражное окно состоит из двух связанных тягами металлических рам. В наружную вставлено толстое зеркальное стекло, во внутренней раме смонтирован сам витраж из элементов цветного полупрозрачного стекла, скрепленных свинцовой пайкой. В оконном переплете он удерживается металлическими креплениями.  

Запрестольный образ «Воскресший Христос» органично вошел в структуру декоративно-художественного убранства Исаакиевского собора. То, что появился он в православном храме, не противоречило духу времени расцвета русского романтизма. 

Подготовлено И. А. Сидневой

Техники росписи по стеклу – история и идеи, которые можно применить

Хотя в наши дни это немного забыто, замысловатое искусство росписи по стеклу когда-то было самой доминирующей формой живописи в Европе. Произведения искусства, созданные с использованием множества техник росписи по стеклу. украшали стены средневековых религиозных построек, которые посещали миллионы людей, у которых никогда не было возможности увидеть портрет или пейзаж. Это прикладное искусство почти тысячелетней давности, мягко говоря, многогранно.Природа живописи на стекле включает в себя множество элементов, включая эстетическую привлекательность, сложные композиции и учет эффектов , которые появляются, когда окрашенное стекло подвергается воздействию источников света . Искусство росписи по стеклу, развитое в Германии 9 века, достигло своего пика в 17 веке, когда многочисленные готические соборы украшали шедевры витражей. Самые первые мотивы были абстрактными, состоящими из множества кусочков цветного стекла, поскольку художникам не хватало инструментов и материалов, необходимых для воплощения деталей и фигуративных форм.В средние века религиозные мотивы занимали центральное место, а витражи на окнах часто служили инструментом для иллюстрации сцен из Библии неграмотной толпе.

В 16 веке особые цвета, названные эмалями, дали начало тому типу росписи по стеклу, который мы знаем сегодня. Эти цвета можно смешивать и наносить, как и любую другую краску , что ведет к расширению жанра античного искусства. В течение 17-го века живопись на стекле переживала бум года, когда готическая архитектура приобрела более орнаментальную форму, а витражи стали больше, что позволило большему творчеству и освещению.Во Франции появился новый вид круглых витражей на окнах, который вскоре получил название «окна-розетки» из-за цветочного вида предметов. В 20 веке появились совершенно новые формы и техники росписи по стеклу, такие как медная фольга и трафарет. Сегодня художники, работающие со стеклом, имеют в своем распоряжении множество красок на водной и масляной основе и множество инструментов. Вы можете рисовать все, от крупномасштабных картин на стекле и трехмерных скульптур до повседневных бокалов для вина.А с развитием методов, которые даже не требуют обжига (когда-то неизбежный шаг в создании картины на стекле), вам даже не нужно быть художником, чтобы рисовать стекло. Но так было не всегда.


Витраж в Нотр-Даме через забытый день

Как красить стекло – традиционные техники росписи стекла

Хотя многие техники росписи по стеклу появлялись на протяжении веков, большинство из них представляют собой лишь незначительные вариации стилей, восходящих к средневековью.Одна из первых техник создания прекрасных произведений искусства из стекла, например, витражи, используется до сих пор. Техника подразумевала использование различных металлических солей для окрашивания стекла во множество оттенков, а затем использование их фрагментов для создания мозаичного шедевра. Фрагменты стекла удерживались на месте свинцовыми полосами, изогнутыми и спаянными вместе, чтобы воплотить дизайн, который ранее был нарисован на побеленном столе (в то время бумага была дорогим товаром). Эта средневековая техника расширилась с появлением краски для стекла, которую можно было добавлять в произведения искусства, что позволяло добавлять детали к цветной основе.Цвета были различных оттенков черного и коричневого, и оттенок цвета зависел от количества и типа оксида, использованного при его создании. Тонкие детали были добавлены с помощью обычных художественных кистей, но средневековые художники также использовали палочки и перья, чтобы размазать линии и создать грубый эффект. Эта техника окрашивания стекла жива и сегодня, хотя и претерпела некоторые изменения. Свинец заменяется неподвижным, а цвета бывают более двух оттенков.

В XIV веке инновационные методы и инструменты росписи стекла использовались для создания революционных произведений искусства.Кисть из шерсти барсука использовалась для смягчения краски, а также для создания эффекта штриховки, который достигался нанесением сухой кисти на влажную краску. Техника окрашивания серебром, которая очень широко используется сегодня, – еще одно изобретение 14 века, которое произвело революцию в средневековом искусстве росписи по стеклу. В отличие от классических техник росписи стекла, которые ограничивались только внутренним стеклом, серебряная морилка наносилась на внешнюю сторону стекла. Этот метод характеризовался добавлением соединения серебра в стекло, которое после запекания изменяло цвет поверхности.В зависимости от температуры обжига и толщины покрытия стекло меняет свой цвет с любого оттенка от бледно-желтого до темно-оранжевого. Только в 16 веке появились известные нам сегодня цвета росписи по стеклу. Эти краски, называемые эмалями, изготовленные из пигментированных оксидов металлов, матового стекла и флюса, смешанного с водой и гуммиарабиком или маслом лаванды, можно обжигать непосредственно на поверхности стекла. Эмали в основном ведут себя так же, как и любые другие краски, их можно смешивать для получения множества оттенков и наносить кистью прямо на стекло. С открытием эмалей художники теперь могли использовать все цвета из спектра на одном куске стекла, что позволяет им создавать различные формы, формы и узоры. Для более сложных дизайнов эмали можно наносить слоями и обжигать несколько раз, что обеспечивает лучшее ощущение контроля, делая цвета менее прозрачными, размытыми и более яркими.

Советы по покраске эмалевого стекла

Техника современной росписи по стеклу

Метод, зародившийся в конце 19 века, был изобретен путем имитации в меньшем масштабе старинной европейской техники изготовления витражей.Техника медной фольги была создана Луи Комфорт Тиффани, американским художником по витражу, часто связанным с движением ар-нуво. Луи Комфорт Тиффани создал лампы и окна с удивительным уровнем детализации, окантовав каждый кусок граненого стекла медной фольгой и спаяв их вместе, создав мозаичные композиции. В течение 1930-х годов французский художник Жан Кротти разработал метод, который он назвал gemmail (французское слово от слова «драгоценный камень эмаль»). Этот подход отличается от традиционных витражей, поскольку фрагменты цветного стекла не соединяются свинцом, а накладываются друг на друга и склеиваются прозрачным веществом, создавая большее разнообразие и утонченность оттенков.Трафареты, в основном связанные с граффити и стрит-артом, нашли свое применение и в файлах для рисования по стеклу. Эта техника росписи по стеклу особенно популярна в декорировании дома, поскольку ее легко и быстро освоить. Многочисленные веб-сайты предлагают множество трафаретов для печати, которые можно использовать для украшения стекла. Трафарет может быть произведен с использованием красок эмали или даже аэрозольной краски, просто закрепив трафарет на объекте и нанеся краску сверху, прежде чем поднимать шаблон, чтобы раскрыть рисунок.

Известные художники, расписавшие стекло

Живопись по стеклу может быть многовековой формой искусства, но ей удалось привлечь немало современных художников, которые экспериментировали со стеклом как средством. Один из лучших художников ХХ века, Марк Шагал создал серию витражей, которые отличаются яркими и захватывающими цветами. Художник создал витражи для синагоги медицинского центра Еврейского университета и окно, разработанное специально для Организации Объединенных Наций, получившее название Peace. Визуальные эффекты его работ были особенно захватывающими, поскольку казалось, что они меняются и меняются в зависимости от времени суток и положения зрителей. В 2007 году известный немецкий художник Герхард Рихтер спроектировал окно для Кельнского собора, которое перенесло средневековое ремесло в современную обстановку и адаптировало его к сегодняшнему поколению компьютеров. Дизайн основан на произведении художника « 4096 цветов» [CR: 359] 1974 года, которое содержит 11 500 квадратов стекла 72 цвета , тщательно скомпонованных, чтобы напоминать пиксели.С другой стороны, британский художник Брайан Кларк посвятил большую часть своей карьеры рисованию стекла, среды, которая привлекала его своей стойкостью и способностью вспоминать в любой момент в будущем. Его работы новаторские и интерактивные, поскольку они трансформируются и создают неправильные формы, взаимодействуя с окружающей средой.


Окно собора Герхарда Рихтера (справа) вдохновлено его работой «4096 цветов» (слева)

От готических соборов до декоративных ваз и проектов «сделай сам»

С начала 9 века до наших дней искусство росписи по стеклу прошло долгий путь.Когда-то предназначавшаяся для религиозных объектов и дворцов, роспись по стеклу теперь доступна более-менее любому желающему и имеет доступ к видео на YouTube . Украсить можно все, от окон и стеклянных дверей на заказ до витражных ваз и посуды. Но только те, кто научится использовать живопись, архитектуру и дизайн и использовать все характеристики среды (от прозрачности стекла и его восприимчивости к колебаниям температуры до его постоянного взаимодействия со светом и тенями), могут создавать произведения искусства, которые не только представляют собой окна во внешний мир, но также и переходы в другое измерение.


Совет редактора : Полное руководство по росписи по стеклу: более 90 техник с 25 оригинальными проектами и 400 мотивами

Если мы вдохновили вас на самостоятельную небольшую роспись по стеклу, обязательно прочтите эту книгу, которая содержит все, что вам нужно знать об искусстве росписи по стеклу. Ослепительные полноцветные фотографии обучают и вдохновляют, демонстрируя каждый шаг этого прекрасного ремесла, от простого контура до сложных спецэффектов. Травите, раскрашивайте, создавайте рельефные эффекты, создавайте мозаику и многое другое.Книга содержит 25 отличных идей для оригинальных проектов, которые варьируются от простых до более сложных и включают набор для игры в нарды, шкатулку для драгоценностей, ловец солнца и рождественские украшения.

Популярные изображения: Окно церкви Дурбана через thesouthafrica.com; Сент-Чапел Витраж Интерьер через wikipedia.org

Искусственные витражи своими руками – дома с Эшли


Ремонтируя нашу прачечную, мы сделали захватывающее открытие! Сводя потолок, мы сможем восстановить фрамугу между кухней и прачечной. Стекло было заменено деревом, так как раньше оно заглядывало в изоляционный потолок.

К счастью, мы нашли стакан в сарае! Итак, теперь оставалось только вымыть стекло. Однако чем больше я думал об окне, тем больше убеждался, что искусственный витраж на фрамуге будет выглядеть красиво.
DIY ИСКУССТВЕННОЕ ВИТРАЖИ

Давайте начнем с видеоурока, чтобы вы получили обзор того, что я сделал. Затем я перейду к более подробной информации ниже:

Если видео здесь не работает, вы можете посмотреть его на YouTube здесь.P.s. Я пытаюсь создать эту страницу, поэтому, если вы подпишетесь, я буду очень признателен!
ПОСТАВКИ

Примечание о краске – я купил свою в Hobby Lobby по 3 доллара за бутылку. На некоторых бутылках, которые я купил изначально, были металлические этикетки. Очевидно, это означало, что краска будет блестеть. Я не люблю блестки, поэтому меня это не устраивало. Надеюсь, этот совет будет вам полезен. На картинке ниже вы можете видеть, что розовый, синий и зеленый имеют металлическую этикетку, а являются блестящими. Позже я заменил их бутылками, указанными выше.

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Шаг 1

Начните с хорошей чистки стекла средством для чистки стекол. Используйте лезвие бритвы, чтобы удалить старую краску с окна.

шаг 2

Затем откройте клейкие свинцовые полоски и нанесите узор на стекло. Я бесплатно передал дизайн и просто создал его, используя в качестве вдохновения эти:

Ножницами отрежьте полоски свинца на ходу.

шаг 3- ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ

А теперь вот как я испортил этот проект – не делай этого! В инструкции на бутылке сказано, что нужно выдавливать краску прямо на стекло.Я так и сделал, и в итоге получилось неровное и мрачное послевкусие. Я надеялся, что он выровняется, когда высохнет – этого не произошло. Хуже того, краска была непрозрачной – сквозь нее ничего не было видно. К сожалению, результат, когда он высох, меня разочаровал.

Хорошая новость в том, что при высыхании краска остывалась лезвием бритвы.

шаг 4- как залить краску

Наконец, вот что вам нужно делать. Во-первых, , если вы удалите засохшую краску, вам нужно заменить свинцовые полоски. Я этого не делал, и краска просочилась через свинцовые полоски. Это привело к небольшому количеству кровотечений и единственной проблеме, когда краска высохла.

Во-вторых, нужно разбавить краску водой. Я использовал таз и разбавил краску – 1 часть воды на 4 части краски. Смешивайте краску и воду, пока не получите более жидкую консистенцию. Затем вы можете вылить разбавленную краску прямо на место. Используйте малярную кисть, чтобы нанести краску ближе к свинцовым полоскам.

При использовании этого метода у вас не должно быть пузырьков воздуха (у меня их образовалось, когда я нанесла краску прямо на стекло).

Если вы все-таки испачкали свинцовую полоску краской, протрите ее радом или бумажным полотенцем.

шаг 5- прикрепить стекло к оконной раме

Так как реставрировал старое окно, взял лезвие бритвы и надрезал края. Затем я удалил гвозди с обратной стороны, а затем вытолкнул дерево. Однако каждое окно может отличаться. Затем я покрасил рамку в белый цвет.

Чтобы закончить изоляцию, я вставил стекло в рамку. Затем я применил оконное остекление в пистолете для герметика, чтобы нанести остекление на края.Я хорошенько и плотно накрыла остекление, а затем вернулась с мокрым бумажным полотенцем, чтобы убрать излишки. Я дал стеклу высохнуть в течение полных 24 часов, прежде чем снова прикрепить фрамугу.

после

Я люблю видеть это счастливое пятно радуги наверху двери! Это весело и неожиданно с современным взглядом на витражи.

FAQ

Время высыхания – к вашему сведению, краска для стекла сохнет долго. 8 часов, если краску поливать водой, и 24 часа, если нет.Иногда я в спешке делаю проекты своими руками, но вам очень хочется, чтобы они полностью высохли, прежде чем брать их в руки. Обратите внимание, что в инструкции не следует ускорять время сушки феном или вентилятором.

Цвета высыхают темнее – когда вы наносите краску, просто знайте, что цвет, который вы видите, не тот, который вы получите. Они подсушат на 3-5 тонов темнее. Я бы хотел, чтобы это было не так, потому что мне нравился пастельный вид, который у меня был, когда разбавленные краски были влажными, но это так.

Текстура, которую вы видите, – это текстура, которую вы получаете. Как я показал выше, если текстура не будет гладкой во влажном состоянии, она будет сохнуть так же.Так что просто знайте, когда вы рисуете, что если вам это не нравится, знайте, вероятно, лучше не станет (извините).

Не встряхивайте бутылку – с краской для стекла, вы не хотите встряхивать бутылку, потому что это может добавить пузырьков воздуха. При сушке получается неровная текстура. Растворение краски мне очень помогло с пузырьками воздуха. Кроме того, я обнаружил, что в краске с блестками было больше пузырьков воздуха (особенно плохи были темно-зеленые блестки).

Если у вас есть пузырь с воздухом – просто ткните его булавкой, чтобы он лопнул. Вы можете видеть плохие зеленые пузырьки воздуха выше. Когда краска была разбавлена, у меня не возникло проблем с пузырьками воздуха.

Высохшая краска снимается только со стекла. Если вы рисуете на оргстекле или стироле, он не снимается.

Хорошо, я уверен, что этот учебник по искусственному витражу своими руками будет вам полезен! Я нигде не мог найти инструкций по получению гладкой прозрачной поверхности. У меня получилось так красиво во второй раз (за исключением нескольких крошечных пятен, где у меня были кровотечения, потому что мои свинцовые полоски потеряли липкость в процессе удаления краски).Но если вы получите правильную консистенцию краски с первого раза, проблем возникнуть не должно. Дайте знать, если у вас появятся вопросы!

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.

Если вам это нравится, прикрепите его!

Связанные

Как красить витражи в домашних условиях Искусство для детей

Я видел этот невероятный витраж в моей группе на Facebook, и я ЗНАЛ, что мы должны попробовать его дома! Его ЛЕГКО установить, и да, его тоже легко удалить! Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как красить витражи дома, ниже!

Я делаю это с большинством наших окон – для себя! Мои дети сделали несколько окон, а я делаю некоторые! Я в абсолютной ЛЮБОВНОСТИ тем, как это получилось – эти фотографии НЕ передают должного, и я надеюсь поймать несколько лучших при другом освещении.

Если вам НРАВИТСЯ занятия с витражами, вам обязательно захочется потратить время на приготовление этого рецепта желе из цветного стекла!

БЫСТРЫЙ видеоурок:

Необходимые материалы:

Как сделать краску для витража:

  1. Выберите одну небольшую посуду или емкость для каждой цветной краски, которую вы используете.
  2. Необходимо впрыснуть краску. Мы начали с примерно столовой ложки краски.
  3. Добавьте 1-2 капли средства для мытья посуды.
  4. Добавьте немного воды. Я просто слегка налил воду из-под крана и быстро смахнул весь контейнер.
  5. При необходимости отрегулируйте количество краски или мыла / воды.

Как подготовить витраж Площадь:

Это прекрасное время для мытья окон! Начните с красивой чистой поверхности!

Начните с обводки квадрата или прямоугольника на окне малярным скотчем или малярным скотчем.

Так как моей дочери всего 5 лет, и она не может дотянуться до верхней части окна, мы просто начали с нижней половины окна для нее. В противном случае обрисуйте все окно!

Далее оформляем оформление! Ознакомьтесь с нашими советами ниже о том, как создать художественный дизайн витражей, но, как вы понимаете, вы создаете контуры с помощью ленты, поэтому чем проще, тем лучше! Наша дочь, однако, не совсем поняла эту концепцию, поэтому мы попытались сделать из нее котенка!

Роспись котенка витража.

Затем возьмите подготовленную краску и приступайте к рисованию! Просто нарисуйте прямо на окно, стараясь не рисовать на полосках ленты.

Вы можете нарисовать абстрактный витраж из «черепков» и геометрических форм или попробовать свои силы в творческом художественном оформлении! Нет неправильного способа сделать это!

Дайте краске высохнуть. Если вы хотите, чтобы витражи выглядели более темными и смелыми, вам просто нужно нанести 2-3 слоя краски, давая каждому высохнуть между ними.


Как удалить краску для витража:

В процессе создания заводского витража!
  1. Сначала удалите малярную или малярную ленту.
  2. Протрите тряпкой краску с помощью кухонной тряпки и емкости с теплой мыльной водой! В зависимости от того, сколько средства для мытья посуды вы добавили в краску, вы сможете легко стереть краску или снять ее, просто потерев.
  3. Вытрите окно бумажным полотенцем или тканью, прежде чем наклеить ленту и начать все заново!
Очертание малярной ленты «Котенок».

Советы по созданию художественных проектов с витражами:

  • Нарисуйте краску и проверьте участок на окне, если вас беспокоят цвета или его можно удалить.
  • Используйте прямые и сплошные линии.
  • Лучше меньше, да лучше! Чем мельче детали, тем сложнее их сформировать и увидеть.
  • Сначала создайте свой первоначальный дизайн (крест, ромб и т.
    Д.), Затем обмотайте его лентой, чтобы получился мозаичный узор.
  • Добавьте несколько слоев, чтобы сделать витраж ярче и выделяться!
  • НЕ БОЙТЕСЬ, если он выглядит странным или уродливым изнутри !!! Дайте краске немного высохнуть, затем выйдите на улицу и посмотрите – будет потрясающе !!!
Как это выглядит изнутри!

Товары для рукоделия для покупки:

7 самых красивых витражей | Омни Стекло и Краска

Ранее мы представляли вам 20 самых красивых стеклянных зданий.Предлагаем вашему вниманию 7 прекрасных образцов витражей.


Витражи с павлинами и пионами

1.) Павлины и пионы II, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия

Созданный в 1882 году Джоном Ла Фаржем, «Павлины и пионы II» используют технику «разбитого драгоценного камня». Ла Фарж использовал крошечные кусочки цветного стекла для создания этого произведения искусства из стекла.


2. Институт урсулинок, Бельгия

Зимний сад (Винтертуин) Института урсулинок, созданный в 1900 году, представляет собой прекрасный образец изогнутой стеклянной крыши.


3. The Printemps Haussmann, Париж

Printemps Haussmann – это универмаг, расположенный в Париже, Франция, который был построен в 1865 году. Этот витражный купол был построен в 1923 году стеклодувом Бриером.


4. Maison Dieu в Дувре, Англия

Разработано сэром Э.Дж. Пойнтер в 17 веке, чтобы изобразить прибытие Карла II в Дувр в викторианском стиле.


5. Сент-Шапель в Париже, Франция

Капитул Сент-Шапель был построен в 13 веке в готическом стиле.Красивый передний купол из витражного стекла был завершен в конце 13 века.


6. Честерский собор в Честере, Англия

Расположен в Честерском соборе в Честере, Англия, был построен между 9 и 16 веками. Пострадавший во время войны, в ХХ веке собор подвергся капитальной реконструкции.


7. Собор Святого Вита в Праге, Чешская Республика

Собор Святого Вита был построен примерно в 8 веке, но официально не был завершен до 1929 года.Витраж был разработан Альфонсом Муха.


Если у вас есть вопросы по стеклу, звоните нам по телефону 800.236.8222

.

Роспись по стеклу для реставрации витражей церковных окон

Нажмите для увеличения

Юрий Мальцев, один из художников по стеклу Bovard Studio, проводит заключительную проверку готового фасада перед тем, как передать его в цех изготовления.

Нажмите для увеличения

После нанесения краски художник Илие Хонканен помещает стекло в печь для «обжига» и прочно приклеивает краску к поверхности стекла.

Хотя не все витражи имеют окрашенные детали, большой процент церковных оконных конструкций требует некоторой покраски для определения деталей границ и / или фона. Некоторые дизайны, такие как фигуративные, требуют рисования, чтобы добавить реалистичные детали к лицам, рукам, ногам и другим элементам дизайна. После того, как стекло было разрезано и сформировано на различные составляющие части, художник наносит краску, используя традиционные стеклянные «пятна», матовые смешанные цвета и / или эмали. Большинство стеклянных «пятен» состоит из оксидов тяжелых металлов.Например, золото дает красный цвет, оксид серебра дает желтый или золотой цвет, а кобальт дает синий цвет. Для «окрашивания стекла» используется множество различных оксидов и красок, в зависимости от желаемого цвета или эффекта.

Художник смешивает краски для стекла в такой среде, как вода, спирт или масло, и включает связующее, стеклянную фритту и флюс для краски, в зависимости от формулы для этого конкретного пятна. Художник кропотливо измельчает и смешивает эти компоненты вручную мюллером или мастихином, пока они не достигнут желаемой консистенции.

При рисовании фигуративного предмета первый слой краски состоит из обводных линий, обычно черных, нанесенных собольевой «начертательной» кистью. После того, как нанесены контурные линии, стекло «обжигается» в печи для прочного приклеивания краски к поверхности стекла. Следующий слой краски называется матом (или матированием), для которого требуется специальная кисть для растушевки, сделанная вручную из шерсти английского барсука. Эта светло-коричневатая матовая краска наносится тонким слоем, затем смешивается барсучьей кистью, чтобы сделать ее однородной и полупрозрачной.После высыхания на воздухе этот слой мата будет осторожно смахнут художником (это называется освещением), чтобы обнажить области, которые должны оставаться прозрачными. Этот этап росписи по стеклу противоположен большинству живописных практик. В этом случае изображение формируется путем снятия краски с матовой поверхности стекла. Этот процесс матирования можно повторять несколько раз, накладывая большее количество матов поверх первого, чтобы создать художественную глубину и дифференциацию. После того, как мат устраивает художников, стекло помещают обратно в печь для второго обжига, чтобы связать слой мата с поверхностью стекла. В зависимости от дизайна может потребоваться один или несколько заключительных этапов окраски для нанесения на изображение большего количества матов, непрозрачных цветов, дополнительных пятен или прозрачных эмалей. Затем он будет закончен одним последним обжиг печи. Особое примечание об обжиге в печи: стекло можно обжигать после каждого этапа рисования или обжигать один раз с несколькими слоями краски в зависимости от выбранной художником техники и предпочтений.

Травление поверхности Дизайн

Травление поверхности – еще одна техника, которую художник может использовать для получения контрастных цветов на отдельном стекле.Для этого используется особый вид стекла, называемый «флеш-стеклом». Стеклянное стекло получают путем нанесения очень тонкого слоя более темного цвета на поверхность более светлого листа стекла. Более темный тонкий слой («блестящий» слой) можно протравить, выгравировать или обработать пескоструйным аппаратом, чтобы выявить участки более светлого цвета под ним в любом желаемом дизайне. Например, художник может использовать синий мигающий свет на прозрачном фоне, а затем протравить рисунок, удалив часть синего цвета поверхности, чтобы создать рисунок из четких «звезд» на темно-синем фоне «неба».

Заключительный осмотр

После того, как каждый стеклянный компонент был вырезан, сформирован, окрашен, протравлен или подготовлен другим способом, самое время собрать или «поднять» витраж. Однако не раньше, чем будет проведена последняя и очень важная проверка. Все готовые стеклянные компоненты укладываются обратно на световой столик или прикрепляются к смотровому столику точно так, как они будут собираться. Художник сделает последний обзор работы и внесет все необходимые корректировки и уточнения.

Gallery Glass Paint – Советы по созданию эффекта искусственного витража –

Краска для стекол Plaid Gallery Glass Paint – это краска для создания эффекта цветного стекла на любом окне. С его помощью также можно создать виниловую пленку собственного дизайна или из узора, добавить текстуру и сделать окно из искусственного свинцового стекла. С Gallery Glass вы можете создавать свои собственные сезонные наклейки и рисунки. Gallery Glass Paint – также отличный способ помочь восстановить цвет и внешний вид старого витража, который со временем потускнел.Прочтите ниже, чтобы узнать, какие материалы необходимы, как создать окно из искусственного свинцового стекла, а также другие полезные советы при работе со стеклом Gallery Glass.

С чего начать

Галерея Glass Liquid Leading

Чтобы создать дизайн с помощью Gallery Glass, одним из первых материалов, необходимых для создания дизайна, является Gallery Glass Liquid Leading. Этот продукт используется для создания контура любого дизайна, который вы используете, чтобы вы могли раскрасить этот дизайн с помощью цвета Gallery Glass Paint по вашему выбору.Это помогает создать искусственный свинец, похожий на настоящий витраж. Для создания дизайна вы можете использовать узор или создать свой собственный дизайн с помощью Liquid Leading. При первом открытии бутылки обязательно срежьте лишний пластик с наконечника, чтобы предотвратить засорение. Удерживайте Liquid Leading на расстоянии около дюйма от поверхности и удерживайте постоянное давление при рисовании вашего дизайна.

При размещении дизайна на вертикальной поверхности Redi-Lead может быть более чистым и точным вариантом, чем жидкий провод.Это клейкая полоса, имитирующая свинец в витражах. Заполните пробелы, образовавшиеся при использовании Redi-Lead с Liquid Leading.

Галерея Краска для стекла

Gallery Glass Paint, нетоксичная краска на водной основе, бывает разных цветов, чтобы помочь вам завершить ваш дизайн. Не встряхивайте бутылку, так как это может создать нежелательные пузыри в вашем дизайне. Если краска случайно встряхнулась, дайте ей постоять несколько часов, прежде чем использовать ее, чтобы уменьшить пузыри. Чтобы получить более темный цвет, добавьте несколько слоев краски, которую вы используете. Чтобы получить более светлый цвет, попробуйте смешать цвет, который вы используете, с Gallery Glass Snow White. Вы также можете создать эффект мрамора, добавив несколько точек другого цвета в содержимое создаваемого вами. Пропустите инструмент через это, чтобы распределить цвет, не смешивая его.

Галерея стеклянные ведущие заготовки

Вы можете использовать пластиковый лист, такой как пакет для сэндвичей или майларовый лист, наложенный на узор, чтобы создать цепочку или любой рисунок, который вы хотите снять и поместить на окно или зеркало.Как только ваш дизайн высохнет и полностью затвердеет, вы можете снять его с ведущей заготовки, чтобы перенести на новую поверхность.

Окна из искусственного свинцового стекла

Для изготовления окон из искусственного свинцового стекла компания Gallery Glass может предложить более простую и дешевую альтернативу. Это отличный вариант для окна, которое вам нравится за свет, но не за видимость, которую оно дает внешнему миру. Эта обработка также может помочь закрыть не идеальный вид, создавая при этом ощущение уюта в вашем доме.Чтобы создать такой вид, используйте цвет Crystal Clear, чтобы создать текстуру на окне. Вы можете создать текстуру пальцами, используя губку или другой аппликатор. Чтобы добавить дизайн в ваше окно, с помощью Gallery Glass Liquid Leading можно создавать геометрические формы, которые помогают добавить ощущение дизайна в окно, которое в остальном было бы простым. Создание окон из искусственного стекла – отличная альтернатива тяжелым шторам, которые все же пропускают свет в вашу комнату.

Другие полезные инструменты и советы

  1. Чтобы равномерно распределить краску по рисунку, используйте что-нибудь с острым концом, например булавку, зубочистку, отмычку для гаек или шило.Проведите им по краске взад и вперед, чтобы разгладить краску и создать более плоский рисунок
  2. Используйте зубочистку, чтобы удалить излишки краски с направляющей жидкости
  3. Чтобы удалить пузырьки из краски, попробуйте осторожно постучать по задней части проекта, чтобы пузырьки лопнули. Никогда не встряхивайте Gallery Glass Paint, так как это создаст больше пузырей. Некоторые пузыри можно лопнуть прямой булавкой.
  4. Хотя многие продукты Gallery Glass нетоксичны, вы не должны есть или пить из продуктов, которые находятся в прямом контакте с Gallery Glass Paint.
  5. Gallery Glass нельзя использовать при температуре ниже 45 ° F или выше 90 ° F.
  6. При изготовлении подсвечника убедитесь, что стакан не слишком горячий, когда свеча зажигается. Чтобы проверить это, если стекло слишком горячее, чтобы дотронуться до него, когда внутри него находится свеча, значит, использовать краску Gallery Glass слишком жарко.
  7. Не бойтесь экспериментировать, добавляя к краске блестки или мелкие предметы до того, как она высохнет – отличный способ добавить что-то изюминку вашей работе.
  8. Добавление прозрачных шариков в краску позволит свету проходить сквозь шарики, даже если их нанести на окно.
  9. Следуйте инструкциям на бутылке относительно времени высыхания.
  10. Подождите, пока ведущий грифель высохнет, прежде чем вносить исправления.
  11. Старайтесь не цепляться за руки больше, чем ваша рука, так как они с большей вероятностью будут цепляться друг за друга.


Вот полезное видео о лидерстве с Gallery Glass Proudcts и еще одно видео о рисовании с помощью Gallery Glass Products.

Проекты с использованием стекла Gallery

Галерея Glass Geometric Mirror

Галерея Glass Window Cling

Ознакомьтесь с этими и другими поделками в нашем блоге ThinkCrafts.ком!

Сохранить и поделиться

Что такое имитация витражей

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Стоимость имитации витража

Итак, мы уже выяснили, сколько вы можете потратить на настоящий витраж. Но как искусственные витражи соотносятся с настоящими витражами по цене?

Стоимость большинства искусственных витражей намного ниже 50 долларов, а более дешевыми вариантами обычно являются наклейки или винил.Некоторые из этих предметов тоже довольно большие, так что вы определенно окупитесь.

Когда дело доходит до более дорогих вариантов, вы в основном обращаете внимание на расписные витражи. Хотя они все еще не такие дорогие, как обычные витражи, окрашенные варианты могут стоить около 100 долларов или меньше за меньший кусок.

Наконец, верхнюю часть диапазона цен на имитацию стекла занимает наложение витража (SGO), стоимость которого обычно составляет 50-60% от стоимости настоящего витража.

По сравнению с тысячами долларов за обычное витражное панно, искусственные витражи – это воровство. Однако есть некоторые проблемы и недостатки, которые связаны с покупкой искусственного витража.

Какие проблемы с имитацией витража

Зачем тратить больше денег на настоящий витраж, если можно просто купить подделку? Что ж, на самом деле у выбора искусственных витражей есть много недостатков. К ним относятся тенденция к выцветанию, явно поддельный внешний вид и вся концепция, что это не настоящий витраж.

Выцветание

Настоящие витражи совсем не выцветают (вспомните готические соборы Европы), что означает, что они сохраняют свой яркий вид на протяжении десятилетий или даже столетий. Чего нельзя сказать о имитации витражей. Это потому, что вам нужно учитывать материалы, из которых он изготовлен, и влияние прямых солнечных лучей.

Акриловая краска, используемая для окрашенных витражей, хорошо справляется с солнечным светом, но избыток солнечного света может привести к выцветанию краски. С другой стороны, искусственные витражи из цветной пленки или цветной бумаги определенно начнут выцветать.

Чем длиннее цветная пленка или витраж из цветной бумаги остается под прямыми солнечными лучами, тем сильнее исчезает цвет. (На самом деле именно ультрафиолетовая часть солнечного света является основной причиной выцветания). Если солнечный свет не равномерно распределен по всем участкам изделия, выцветание может быть непостоянным и испортить внешний вид изделия. Меньше всего вам нужно витражное стекло, которое выглядит грязным или плохо сделанным.

Внешний вид

Одна из самых больших проблем, связанных с имитацией цветного стекла, заключается в том, что он действительно выглядит подделкой.Хотя вы, возможно, ищете альтернативу витражам, искусственные витражи определенно не будут иметь такой же внешний вид и стиль.

Давайте подумаем о различных типах, которые мы только что рассмотрели.

Когда дело доходит до красок по стеклу, оно отлично смотрится как живопись. Однако, если сквозь него сияет луч солнечного света, вы, вероятно, сможете увидеть мазки кисти. Это может сильно ухудшить внешний вид, так как ясно показывает, что ваш витраж не подлинный.

А еще искусственные витражи из цветной бумаги и пленки.Проблема в том, что вы очень ограничены в дизайне, и вам будет сложно найти панель, которая не казалась бы квадратной или цифровой. На самом деле витражи из цветной бумаги могут на самом деле выглядеть как детский художественный проект, что, вероятно, не то, что вы ищете в своем доме.

Наконец, есть витражное покрытие, которое дорого, но выглядит пластичным, легко царапается и выцветает при ярком солнечном свете.

Это ненастоящее

Честно говоря, имитация витражей популярна только потому, что дешевле витражей.Хотя на первый взгляд он может показаться похожим, он даже не приближается по качеству работы, вложенной в настоящий витраж, и именно поэтому его цена такая, какая есть. Если добавить в дом кусок искусственного витража, это не повысит его ценность, как это всегда будет с подлинными витражами, и разборчивые соседи сразу это заметят.

Заключение

Настаивайте на настоящем – заказывайте подлинные витражи в Artistry in Glass

Если ваш бюджет не так высок, но вам нужны витражи, определенно есть варианты, когда дело доходит до витражей, имитирующих витражи.Однако цветная бумага, цветная пленка и витражи с краской – это не то же самое, что подлинные витражи.

Искусственные витражи, как правило, выглядят дешево и со временем тускнеют, в отличие от обычных витражей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *