- Витраж простой рисунок – 97 фото
- Картинки для витража в Энгельсе: 725-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
- Abstract Stained Стоковые фото, картинки и изображения
- Пролить свет на витраж художник – в картинках | Искусство и дизайн
- Натали рассказывает нам: «Когда мне было 12 лет, я сказала родителям, что хочу заниматься рукоделием. Каждый год на Рождество приезжал человек, который делал маленькие фигурки животных из стекла, итальянская традиция, было волшебно наблюдать, как он помещал их в небольшую печь. Это было мое первое знакомство со стеклодувом. Затем, когда я начал учиться в Париже, меня озарило посещение таких мест, как Нотр-Дам и Сент-Шапель, красивых зданий средневекового периода, где стекло фактически является структурой здания. Я решил, что хочу создать витраж
- «Когда люди входили в эти церкви, они не могли читать, поэтому посетителям рассказывали историю в стекле, как в мультфильме, с секциями в окнах.
- ‘В витражной мастерской нужны разные углы для разных целей. У вас будет уголок для обжига печи, уголок для витражей и место для демонстрации больших кусков стекла. Ниже я храню весь свой груз, который используется для поводка, на главной столешнице в центре комнаты. Затем у меня есть уголок для гравировки и стекло églomisé.
- «Алекси Буйе был моим прадедом. Он работал в конце 19-го века во Франции, и в студии я показываю его фотографию — с первых дней фотографии — и его стаканы для питья, в которые он дул, а затем добавил свои инициалы AB, работая подмастерьем. Когда я сказал бабушке, что собираюсь работать с витражами, она посмотрела на меня и сказала: «О, разве ты не знал, что мой отец работал со стеклом?» Мне никто никогда не говорил.
- «Работать с витражами — значит работать в архитектуре.
- ‘Я провожу время с клиентом и стараюсь максимально понять человека. Я выдвигаю предложение по дизайну, а затем мы должны сотрудничать. Иногда ко мне приходят люди, которые не знают, чего хотят. Если я почувствую, что они готовы сделать шаг вперед в современности, я вложу в свое творение как можно больше.
- «Я мягко стараюсь сказать каждому клиенту, что это не быстрый процесс, и говорю им быть готовыми к терпению, особенно потому, что я работаю один. Люди не могут платить в размере той работы, которую я вложил в нее, потому что я чувствую, что не могу требовать истинного масштаба работы, стоящей за ней, с точки зрения заработной платы, но это также полезно для моего обучения, и я вижу это как произведение искусства.
- ‘В данный момент я делаю работу, когда клиент пришел с набором из 400 фотографий насекомых, бабочек и растений из места, где они работали 40 лет, и хотел, чтобы память осталась в их доме между двумя комнатами.
- «Я создаю птиц и насекомых, используя витражную роспись с помощью очень специальных кистей, чтобы работать с краской, потому что она очень хороша. Я должен иметь зону, свободную от пыли, и защищать краску, потому что это может повлиять на визуализацию размытия краски на стекле, когда вы работаете с барсучьей кистью. Я наношу краску на стекло, а затем использую барсука, чтобы получить ровную поверхность.
- ‘Возможно, вы слышали это от других ремесленников, но больше всего меня беспокоит то, что я изучил свое традиционное ремесло и методы, но теперь мне пришлось стать компьютерным мастером. Работа с этими вещами испортила всю деятельность. Возможно, мне придется изучить новую часть программного обеспечения или что-то еще, чтобы помочь в моей работе. Я пришел сюда не для того, чтобы научиться пользоваться Photoshop или Procreate. Они помогают вам, но в то же время они так часто становятся агрессивными, и я чувствую, что мне не нужно улучшать свои навыки рисования и дизайна. Я лучше с кистями, чем с экраном.
- ‘У меня есть место для демонстрации резаных кусочков стекла.
- «Производители стекла на самом деле не конкурируют друг с другом, потому что их немного, и они помогают друг другу. Сен-Жюст известен качеством и тонкостью своего стекла, которое выдувается и полируется, а затем разрезается и сплющивается. Затем у вас есть стекло Tatra, базирующееся в Польше, которое почти не уступает St Just и Lambert в Германии, производящее текстурированное стекло с волнами цветов и пузырьками в стекле.
- «Краска для стекла непрозрачна при обжиге и отличается от эмалей. При смешивании краски из порошка вы используете стеклянную палитру, которая помогает вам оценить густоту краски перед ее нанесением. Существуют различные виды кистей для нанесения краски, которые сделаны из козьей шерсти. Важно использовать качественные волосы и разные типы для каждого из этапов; есть барсук, коза, а есть французский martre для масляной живописи или акварели. Нам нужны кисти с очень длинным ворсом, которые представляют собой трассировочные кисти, которые бывают разной толщины.
- ‘Чтобы сделать нашу краску, мы начинаем с порошка, который затем нужно растушевать.
- ‘Поскольку в нем нет масла, когда вы наносите краску на стекло, она высыхает быстрее, поэтому вам нужно быть проворным. Это позволяет вам создавать текстуры в краске, поэтому вы можете использовать кисти барсука меньшего размера или кисти из свиной шерсти, которые создают очень твердую поверхность.
- «Когда я вырезаю, я кладу стекло поверх мультфильма [рисунок в натуральную величину, показывающий макет дизайна], а затем использую резак, чтобы следовать внутренним линиям на мультфильме, чтобы разрезать стекло, используя английскую технику. На карикатуре нарисованы ведущие линии, которые в основном создают шаблон для резки на бумаге плотностью 200 мг, которая должна быть износостойкой, потому что вы много перемещаете ее и разрезаете стекло прямо поверх нее.
- ‘После покраски использую печь для обжига или плавки. Температура поднимается примерно до 610С. Я работаю весь день, а к 17:00 я должен положить детали в печь, которая работает всю ночь. Затем, когда я прихожу на следующее утро, это все еще около 100C. Когда я наношу краску на поверхность стекла, она становится матовой и становится темнее, а цвет запекается. Фьюзинг — это процесс, когда маленькие кусочки стекла укладываются друг на друга в печи, а затем обжиг при еще более высоких температурах, так что они сплавляются вместе и становятся одним целым» 9.0003
- ‘Стакан уже находится на деревянной направляющей, которая скрепляет все вместе, когда вы режете и соединяете направляющие.
- ‘Свинец бывает разных размеров, и у меня есть несколько. У меня есть список толщин, которые я использовал, от 3 мм до 18 мм. Чаще всего используется 5 мм. Лид воссоздает линии рисунка. Это дает структуру и логику того, как вы читаете окно. Лид может подчеркнуть перспективу, как в современном мультфильме. Это похоже на это, и если подумать, что у нас есть главная особенность, которую мы хотим быть в центре внимания, тогда мы могли бы добавить направляющие линии, чтобы привлечь внимание. Это моя работа — помочь зрителю увидеть вещи определенным образом, так, как я хочу, чтобы они это прочитали.
- «В сборе вещей есть логика, потому что постепенно у вас есть набор, который вы собираете вместе с поводком. Таким образом, вы разрезаете, растягиваете свинец и перемещаете по одному кусочку от мольберта по мере того, как вы строите свою панель, и, поскольку это очень большая панель, также будет свинцовый армирующий стержень, который предотвращает ее изгиб в середине. Он будет припаян на место и будет удерживать вес панели и скреплять ее.
- ‘Рисунок на бумаге известен как карикатура в торговле витражами.
- ‘Если у меня есть большой кусок и я должен его разрезать, он может быть очень неровным и не очень плоским, я могу вырезать его на куске доски, но если есть пузыри, разрез может пойти не так. День, когда я сделаю что-то подобное, когда я знаю, что очень хорошо спал прошлой ночью. Существует настоящая дисциплина в выборе правильного дня. Когда я рисую, скажем, птицу или бабочку, я должен работать в очень быстром темпе, и мое тело должно быть подходящим для этого. Если я слишком нервничаю или что-то в этом роде, мне потребуется гораздо больше времени, чтобы что-то сделать, поэтому мне нужно расслабиться и находиться в медитативном состоянии, чтобы рисовать на стекле.
- ‘Я не могу делать тонкую роспись по стеклу, иначе рискую ошибиться при резке большого куска цветного стекла, который может стоить 300 фунтов стерлингов. Вам нужно время для изучения и размышлений, прежде чем вы даже достанете свои краски. Вот почему так важно провести целый выходной день, мирно рисуя, чтобы никто вас не беспокоил, только немного музыки на заднем плане. Вам нужно быть очень самодисциплинированным. Когда вы очень усердно работали над чем-то в течение двух часов, и оно не выстрелило, вся эта работа может быть испорчена простым движением руки в неправильном направлении.
- ‘Мой любимый инструмент – Барсук.
- ‘Стандартные стеклорезы, которые продаются студентам, как правило, представляют собой стеклорезы.
- «Для меня, работая над процессом витража, он исцелил разрушительную часть жизни в спальном городке во Франции, где я почти не видел природу, кроме черного дрозда. Это открыло мой разум для разных вещей: клиенты принесли свой жизненный опыт, и мне пришлось учиться на этом, что само по себе было прекрасным процессом».
Витраж простой рисунок – 97 фото
Витражная композиция
Имитация витража
Витражи легкие
Витражи кинусайга Сова Совенок
Эскиз витража
Витраж изо
Витраж легкий
Лотус витраж
Декоративное панно в технике витраж
Витражная техника рисования для детей
Витраж Тиффани паяный витраж
Витраль витражи
Эскиз витража
Витражи легкие
Витраж Liva Stained Glass
Витраж из цветов
Витражи ар нуво Тиффани
Витраж на стекле для детей
Витраж легкий
Арт нуво узоры раскраска
Прикольные витражи
Витражное рисование для детей
Трафареты для витражной росписи Тиффани
Витраж птицы
Витраж несложный
Золотая рыбка кинусайга
Витраж для детей
Витражные тарелочки
Эскизы для витража на стекле
Витраж Фламинго
Эскиз витража для украшения фасада
Витраж животные
Витраж легко
Витраж черно белый
Павлин Модерн витраж
Витраж на тему Весна
Эскиз мозаики
Витражи для раскрашивания детям
Витраж цветы
Витраж цветы
Витраж солнце Вальдорф
Витраж горизонтальный
Витраж для детей в детском саду
Витражи на окна трафареты
Эскизы для витража на стекле
Орнаменты арт нуво Модерн арт деко
Витраж Тиффани роза
Витраж шаблон
К витраж Тиффани кубизм
Роза алхимиков витраж
Витраж контур
Витраж лебеди
Витраж рисунки легкие
Витраж с синей розой
Витраж роза
Витраж для раскрашивания
Витраж ваза с цветами
Витражи Сверчкова
Эскизы витража для детей
Витраж для раскрашивания
Витражи на стекле
Витраж животные
Витражные краски Vitrail витраж
Витражи Раскрашенные
Витраж с животными
Витраж набросок
Витраж птицы
Свинцово-Паечный (Паечный) витраж
Пикассо картины Жираф
Витраж Тиффани Фея
Витраж Тиффани Лилия
Витраж девушка
Эскиз витража в цвете
Эскиз витража птички
Витражи легкие
Витраж по рисованию
Тропические птицы витраж
Витражная роспись на бумаге
Классический витраж Тиффани
Витраж орнамент
Пазл витраж
Витраж рисунок
Эскиз витражного окна
Витражное искусство в стиле Тиффани в Японии
Витраж легкий
Простые рисунки для витражей на стекле
Эскизы для витражных рисунков
Витражные окна легкие
Потолочный витраж эскизы
Витражи на стекле
Изделия из витражного стекла
Витраж эскизы море
Элементы витража
Рисование витража
Эскизы для витражных рисунков
Витраж Феникс
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картинки для витража в Энгельсе: 725-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
-17%
294
355
Алмазная мозаика со стразами Витраж совы/Выкладка полная/Размер холста 40х50 см/Размер картинки 35х45
В МАГАЗИН-48%
323
626
Алмазная мозаика со стразами Витраж совы/Выкладка полная/Размер холста 40х50 см/Размер картинки 35х45
В МАГАЗИН-23%
3 990
5187
Картина на холсте “Витраж, красочный, шаблон” 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Тип:
ПОДРОБНЕЕ17 566
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 5 створок кремовый дуб 176х230 см 18 кг
ПОДРОБНЕЕ14 241
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 4 створки венге 176х185 см 14 кг
ПОДРОБНЕЕ14 241
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 4 створки кремовый дуб 176х185 см 14 кг
ПОДРОБНЕЕ10 490
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки кремовый дуб 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕ10 990
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки венге 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕ17 566
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 5 створок венге 176х230 см 18 кг
ПОДРОБНЕЕ10 490
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки венге 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕ детские17 566
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 5 створок кремовый дуб 176х230 см 18 кг
ПОДРОБНЕЕ-19%
10 990
13500
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки венге 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕ14 490
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 4 створки кремовый дуб 176х185 см 14 кг
ПОДРОБНЕЕВитражные краски для рисования по стеклу Луч “Витраж неоновый с блестками”, 6 цветов по 20 мл, картинки и шаблоны в комплекте
ПОДРОБНЕЕ-38%
1 250
2000
Детский набор для творчества Трафареты На улице, наборы витража, картины для декупажа, фреска для детей, витражные росписи, витражное искусство, витраж детям
ПОДРОБНЕЕ14 490
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 4 створки венге 176х185 см 14 кг
ПОДРОБНЕЕ17 990
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Гранатовый витраж” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 5 створок венге 176х230 см 18 кг
ПОДРОБНЕЕ14 241
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 4 створки венге 176х185 см 14 кг
ПОДРОБНЕЕ17 566
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 5 створок венге 176х230 см 18 кг
ПОДРОБНЕЕ10 490
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки кремовый дуб 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕ10 990
Ширма перегородка для комнаты деревянная “Геометрия витража” двухсторонняя с картинкой (абстракция) 3 створки венге 176х140 см 11 кг
ПОДРОБНЕЕТрафарет на стену Витраж паттерн 50х36 см многоразовый из пластика толщиной 0,5 мм / Trafarets Тип:
ПОДРОБНЕЕГоршок цветочный Витраж 0,75л с подставкой 164781 Тип: горшок, Производитель: Сима-ленд, Материал:
ПОДРОБНЕЕСредневековый витраж (векторное изображение) Тип: трафарет
ПОДРОБНЕЕ-23%
3 990
5187
Картина на холсте “Аннотация, шаблон, витраж” 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Тип:
ПОДРОБНЕЕ-40%
5 990
9990
Картина на холсте “Витраж, красочный, шаблон” 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе Тип:
ПОДРОБНЕЕКартина на холсте “Витраж, благовещение, припадки” 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе Тип:
ПОДРОБНЕЕ-40%
5 990
9990
Картина на холсте “Шаблон, витраж, окно” 240×90 см. с алюминиевыми подвесами, в тубусе Тип:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Abstract Stained Стоковые фото, картинки и изображения
Modern радужная треугольная текстура как абстрактный фон, фильтрованный макрос. iПРЕМИУМ
Пастельный светящийся витражный фон. красивые абстрактные обои full hd.PREMIUM
Цветное стекло и солнце в марокко африка окно и светPREMIUM
Разноцветный мозаичный фон. PREMIUM
Бухарест, Румыния – 13 января 2019 г.: витраж в коралловом храме из Бухареста, воздвигнутом между 1864-1866 гг. , самой впечатляющей и любимой синагогой в румынии. изображение или редакционное использованиеPREMIUM
Гаосюн, 22 января 2011 г. – купол света на станции метроPREMIUM
Цветной фрактал витража в золотом сечении, компьютерный абстрактный фон, 3d-рендерингPREMIUM
Торговый центр Wafi в дубае, оаэPREMIUM
Витраж из цветного стеклаPREMIUM
Текстура расписных кусочков кокоса. macroPREMIUM
Цветной витраж в стиле карандаша, компьютерный абстрактный фрактальный фонPREMIUM
Современная переливающаяся треугольная текстура в качестве абстрактного фона, отфильтрованный макрос.PREMIUM
Панель из цветного витража в современной форме
Витраж венецианское стекло старого заброшенного бассейна 70-х годов СССРPREMIUM
Текстура нарисованных кусочков кокоса. macroPREMIUM
Сценическое освещение, фон неоновых огней, фоновое изображение сцены в цветных огнях.PREMIUM
Абстрактный векторный витражный мозаичный фон – зеленый и синий. Плаймпалайская церковь. витраж. франция.ПРЕМИУМ
Церковь Нотр-Дам-де-Плаймпале. витраж. Франция.ПРЕМИУМ
Цветное стекло и солнце в марокко африка окно и светPREMIUM
Красочный витраж крупным планомPREMIUM
Красочный витраж. абстрактный фон витража. украшение интерьера в стиле модерн. винтажный узор.PREMIUM
Красочный витраж. абстрактный фон витража. украшение интерьера в стиле модерн. винтажный узор.PREMIUM
Сине-зеленое стекло,фон,цветPREMIUM
Лазерный фон.PREMIUM
разноцветный мозаичный фоновый процесс
Абстрактное изображение витража церкви windowpremium
Современная переливающаяся треугольная текстура как абстрактный фон, макро. Premium
Крупный план окрашенного стеклянного окна
Гранж Старый порядок или внутренняя стенка. современная футуристическая окрашенная стена для фона или обоев с копией пространства. крупным планомPREMIUM
ВитражиPREMIUM
Цветная стеклянная мозаикаPREMIUM
Деталь разноцветной мозаики полупрозрачных цветов в витраже церковного окна. PREMIUM
Дизайн красочной мозаики на стенеPREMIUM
Витраж на старинной церквиPREMIUM
Абстрактный геометрический фон. стеклянная конструкцияPREMIUM
Святой Франциск Ассизский, деталь витража работы Зигера Кодера во францисканском аббатстве в Клейностхайме, ГерманияPREMIUM
Церковь Сен-Жозеф-де-Фан, витраж: Ноев ковчег. Франция.ПРЕМИУМ
Витражная деталь. крупный план.PREMIUM
Старый абстрактный витраж.PREMIUM
Текстура окрашенных кусочков кокоса. macroPREMIUM
Зеленый светящийся витраж узор фона. красивые абстрактные обои full hd.PREMIUM
Китайская старинная деревянная дверьPREMIUM
Большой файл. витраж – абстрактный узор. художественное оформление стен- металлическая решеткаPREMIUM
Швеция, витраж собора visbyPREMIUM
Настенный декор- художественная металлическая решетка. витраж – абстрактный узор.PREMIUM
Свечи – витражPREMIUM
В иране размытие цветов из окон мечети олф традиционный живописный светPREMIUM
Витраж на куполе на крыше здания в шарм-эль-шейхе, египетPREMIUM
Настенное стекло-природа. окрашенный арт-абстрактный узор. арт-декор-металлическая решетка.PREMIUM
Абстрактный геометрический фон. стеклянная структураPREMIUM
Симметричный узор из разноцветных блоков 4k uhd 3d иллюстрацияPREMIUM
Абстрактный узор из золотой стальной трубы со светодиодным фоном.PREMIUM
Современная переливающаяся треугольная текстура в виде абстрактного фона, отфильтрованный макрос.PREMIUM
Стена из стекла-природа. окрашенный арт-абстрактный узор. арт-декор- металлическая решетка. 3d иллюстрацияPREMIUM
Крупный план разноцветного витража, освещенного солнцемPREMIUM
Стеклянный витражный крест в церквиPREMIUM
Буддийский храмPREMIUM
Мозаичная поверхность из разноцветного стекла. абстрактная мозаичная стеклянная плитка с рисунком фона. крупный план.ПРЕМИУМ
Абстрактный фон из разноцветной стеклянной текстурыPREMIUM
Текстура из нарисованных кусочков кокоса. macroPREMIUM
3d иллюстрация творческая графика с красочным фракталом на текстурированном деревеPREMIUM
Глаз выглядывает из абстракции. 3D визуализацияPREMIUM
Абстрактный разноцветный витраж. красивый узор с геометрическими линиямиPREMIUM
Витраж из цветного стеклаPREMIUM
Круглый витраж часовни благодарения, далласPREMIUM
Стеклянное окно с повторяющейся текстурой узора с различными прерываниямиPREMIUM
Лампа Тиффани фонPREMIUM
Абстрактные векторные витражи мозаичный фонPREMIUM
Красочный витраж фон абстрактный. средневековые случайные кусочки стекла.ПРЕМИУМ
Витражное панно из кругов инь янь. абстрактный геометрический инь-ян свинцовый витраж, висящий над окном.PREMIUM
Витраж старой церкви с рисунком и цветамиPREMIUM
Красный светящийся витражный фон. красивые абстрактные обои full hd.PREMIUM
Красочный витраж, сгенерированный компьютером абстрактный фрактальный фон. цветаПРЕМИУМ
Цветное стекло и солнце в марокко африка окно и светПРЕМИУМ
Абстрактная формаПРЕМИУМ
Креативное окно. глянцевая плитка-стеновое стекло. окрашенный арт-абстрактный узор. арт-декор-железная решетка. застекленная поверхность- декоративная архитектураPREMIUM
Восточная мозаика с цветным стекломPREMIUM
Витраж из цветного стеклаPREMIUM
Абстрактная картина с геометрическими фигурами. 3d визуализацияPREMIUM
Уличный фонарь в виде пучков разных цветов круглой формы.PREMIUM
ВертепPREMIUM
Абстрактный геометрический фон. стеклянная структураPREMIUM
Размытие, фон и красочное изображение оригинальной абстракцииPREMIUM
Мыльные пузыри крупным планом — макросъемкаPREMIUM
Бразилия-де-Жанейро интерьер нового собора с витражами и крестообразной крышейPREMIUM
Разноцветный витраж, можно использовать в качестве фонаPREMIUM
Красный светящийся витражный фон. красивые абстрактные обои full hd.PREMIUM
Витраж в соборе мескита в кордове, испания, андалусияPREMIUM
Concept. на теле девушки нарисована диджейская дека. полуобнаженная девушка, окрашенная в ультрафиолетовые цвета. PREMIUM
Абстрактный витраж в церкви святого северина, латинский квартал, париж, франция.PREMIUM
Витраж цветнойPREMIUM
Изображение одного цифрового фрактала на черном цветеPREMIUM
Пролить свет на витраж художник – в картинках | Искусство и дизайн
- Натали рассказывает нам: «Когда мне было 12 лет, я сказала родителям, что хочу заниматься рукоделием. Каждый год на Рождество приезжал человек, который делал маленькие фигурки животных из стекла, итальянская традиция, было волшебно наблюдать, как он помещал их в небольшую печь. Это было мое первое знакомство со стеклодувом. Затем, когда я начал учиться в Париже, меня озарило посещение таких мест, как Нотр-Дам и Сент-Шапель, красивых зданий средневекового периода, где стекло фактически является структурой здания. Я решил, что хочу создать витраж
- «Когда люди входили в эти церкви, они не могли читать, поэтому посетителям рассказывали историю в стекле, как в мультфильме, с секциями в окнах. Из окна в окно вы следуете за историей, и для меня это было похоже на современную историю, поскольку я люблю читать истории, рассказываемые детям с использованием иллюстраций. Теперь я тоже подхожу к своим витражам как к рассказыванию историй. Сент-Шапель имеет очень духовную сторону, а также очень особенное место, где вы играете со светом, чтобы обрести покой и подумать о красоте жизни и о том, что мы все являемся ее частью как единое целое.
- ‘В витражной мастерской нужны разные углы для разных целей. У вас будет уголок для обжига печи, уголок для витражей и место для демонстрации больших кусков стекла. Ниже я храню весь свой груз, который используется для поводка, на главной столешнице в центре комнаты. Затем у меня есть уголок для гравировки и стекло églomisé. Недавно я назвал каждую область в честь кого-то, кто был моим учителем, поэтому у меня есть Крис Берд-Джонс для стрельбы, Маргарет Роуп для стороны рисования, а затем один угол назван в честь Алекси Буйе, который был моим предком.
- «Алекси Буйе был моим прадедом. Он работал в конце 19-го века во Франции, и в студии я показываю его фотографию — с первых дней фотографии — и его стаканы для питья, в которые он дул, а затем добавил свои инициалы AB, работая подмастерьем. Когда я сказал бабушке, что собираюсь работать с витражами, она посмотрела на меня и сказала: «О, разве ты не знал, что мой отец работал со стеклом?» Мне никто никогда не говорил.
- «Работать с витражами — значит работать в архитектуре.
Если вы делаете витраж для выставки, вы все равно должны учитывать, что вам нужен естественный свет для его отображения. Поскольку это часть архитектуры, она приспособлена как обычная часть окна. Светильник висит перед окном, а свинцовый светильник — это то, что вы обычно используете в качестве входной двери. Архитектурное стекло относится к гораздо более крупным изделиям с очень современной архитектурой и обычно изготавливается по согласованию с архитектором нового здания. - ‘Я провожу время с клиентом и стараюсь максимально понять человека. Я выдвигаю предложение по дизайну, а затем мы должны сотрудничать. Иногда ко мне приходят люди, которые не знают, чего хотят. Если я почувствую, что они готовы сделать шаг вперед в современности, я вложу в свое творение как можно больше. Должен сказать, что я был очень благословлен, и мне никогда не приходилось делать что-то, что мне совершенно не нравилось, и это здорово.
- «Я мягко стараюсь сказать каждому клиенту, что это не быстрый процесс, и говорю им быть готовыми к терпению, особенно потому, что я работаю один. Люди не могут платить в размере той работы, которую я вложил в нее, потому что я чувствую, что не могу требовать истинного масштаба работы, стоящей за ней, с точки зрения заработной платы, но это также полезно для моего обучения, и я вижу это как произведение искусства.
- ‘В данный момент я делаю работу, когда клиент пришел с набором из 400 фотографий насекомых, бабочек и растений из места, где они работали 40 лет, и хотел, чтобы память осталась в их доме между двумя комнатами. . Я использовал выдувное немецкое стекло, польское стекло и текстурированное американское стекло, которое чаще используется для светодиодных светильников. У меня также есть прекрасное стекло из Франции в розовых тонах. Я выбрал их все из-за их цвета и попытался сохранить тона сайта с ощущением атмосферы места, решив, какие биты должны быть, скажем, зелеными или более желтыми.
- «Я создаю птиц и насекомых, используя витражную роспись с помощью очень специальных кистей, чтобы работать с краской, потому что она очень хороша. Я должен иметь зону, свободную от пыли, и защищать краску, потому что это может повлиять на визуализацию размытия краски на стекле, когда вы работаете с барсучьей кистью. Я наношу краску на стекло, а затем использую барсука, чтобы получить ровную поверхность. Любая крошечная частичка пыли будет четко видна на стекле.
- ‘Возможно, вы слышали это от других ремесленников, но больше всего меня беспокоит то, что я изучил свое традиционное ремесло и методы, но теперь мне пришлось стать компьютерным мастером. Работа с этими вещами испортила всю деятельность. Возможно, мне придется изучить новую часть программного обеспечения или что-то еще, чтобы помочь в моей работе. Я пришел сюда не для того, чтобы научиться пользоваться Photoshop или Procreate. Они помогают вам, но в то же время они так часто становятся агрессивными, и я чувствую, что мне не нужно улучшать свои навыки рисования и дизайна. Я лучше с кистями, чем с экраном.
- ‘У меня есть место для демонстрации резаных кусочков стекла. Когда я режу стекло, остаются меньшие остатки, которые сгруппированы в порядке цветов. Я назвал его в честь Джейн Грей, местной женщины, работавшей со стеклом для соседнего аббатства. Некоторое стекло разного качества, разной текстуры и разной структуры, смесь выдувного или машинного производства, американского, французского, немецкого, английского и польского.
- «Производители стекла на самом деле не конкурируют друг с другом, потому что их немного, и они помогают друг другу. Сен-Жюст известен качеством и тонкостью своего стекла, которое выдувается и полируется, а затем разрезается и сплющивается. Затем у вас есть стекло Tatra, базирующееся в Польше, которое почти не уступает St Just и Lambert в Германии, производящее текстурированное стекло с волнами цветов и пузырьками в стекле. Американское стекло, как правило, больше подходит для работы со свинцовыми фарами.
- «Краска для стекла непрозрачна при обжиге и отличается от эмалей. При смешивании краски из порошка вы используете стеклянную палитру, которая помогает вам оценить густоту краски перед ее нанесением. Существуют различные виды кистей для нанесения краски, которые сделаны из козьей шерсти. Важно использовать качественные волосы и разные типы для каждого из этапов; есть барсук, коза, а есть французский martre для масляной живописи или акварели. Нам нужны кисти с очень длинным ворсом, которые представляют собой трассировочные кисти, которые бывают разной толщины.
- ‘Чтобы сделать нашу краску, мы начинаем с порошка, который затем нужно растушевать. Затем вам нужно решить, какую среду использовать: масло лаванды, гвоздичное масло, скипидар или смесь скипидара и лаванды. Работа со скипидаром действительно вредна для дыхания, а лавандовое масло становится немного скользким и очень дорогим. Мы также работаем с аравийской камедью, которая поставляется в виде очень мелкого порошка или в жидкой форме. Мне нужно совсем немного, и я покупаю его в виде гранул, которые просеивают, чтобы образовать очень мелкую пыль, которую смешивают с порошковой краской и добавляют воду. Там нет запаха и ничего, чтобы повлиять на вас.
- ‘Поскольку в нем нет масла, когда вы наносите краску на стекло, она высыхает быстрее, поэтому вам нужно быть проворным. Это позволяет вам создавать текстуры в краске, поэтому вы можете использовать кисти барсука меньшего размера или кисти из свиной шерсти, которые создают очень твердую поверхность. Затем вы можете поцарапать краску разными инструментами и поиграть с ней. Роспись по стеклу в процессе нанесения и снятия, нанесение снятие. Вы можете либо обжигать каждый слой, либо накапливать слои, а затем добавлять уксус, который имеет эффект, аналогичный обжигу. Затем вы можете нанести еще одну смывку краски поверх этого.
- «Когда я вырезаю, я кладу стекло поверх мультфильма [рисунок в натуральную величину, показывающий макет дизайна], а затем использую резак, чтобы следовать внутренним линиям на мультфильме, чтобы разрезать стекло, используя английскую технику. На карикатуре нарисованы ведущие линии, которые в основном создают шаблон для резки на бумаге плотностью 200 мг, которая должна быть износостойкой, потому что вы много перемещаете ее и разрезаете стекло прямо поверх нее. Это долгий процесс, чтобы спроектировать и нарисовать мультфильм в точном масштабе».
- ‘После покраски использую печь для обжига или плавки. Температура поднимается примерно до 610С. Я работаю весь день, а к 17:00 я должен положить детали в печь, которая работает всю ночь. Затем, когда я прихожу на следующее утро, это все еще около 100C. Когда я наношу краску на поверхность стекла, она становится матовой и становится темнее, а цвет запекается. Фьюзинг — это процесс, когда маленькие кусочки стекла укладываются друг на друга в печи, а затем обжиг при еще более высоких температурах, так что они сплавляются вместе и становятся одним целым» 9.0003
- ‘Стакан уже находится на деревянной направляющей, которая скрепляет все вместе, когда вы режете и соединяете направляющие. Я беру осколки стекла один за другим и переношу их на переднюю доску. Я начинаю с нижней части рамы и работаю слева направо, помещая первое стекло, затем обрезая свинец по размеру и кладя его рядом, прежде чем добавить еще один кусок стекла рядом с ним.
- ‘Свинец бывает разных размеров, и у меня есть несколько. У меня есть список толщин, которые я использовал, от 3 мм до 18 мм. Чаще всего используется 5 мм. Лид воссоздает линии рисунка. Это дает структуру и логику того, как вы читаете окно. Лид может подчеркнуть перспективу, как в современном мультфильме. Это похоже на это, и если подумать, что у нас есть главная особенность, которую мы хотим быть в центре внимания, тогда мы могли бы добавить направляющие линии, чтобы привлечь внимание. Это моя работа — помочь зрителю увидеть вещи определенным образом, так, как я хочу, чтобы они это прочитали.
- «В сборе вещей есть логика, потому что постепенно у вас есть набор, который вы собираете вместе с поводком. Таким образом, вы разрезаете, растягиваете свинец и перемещаете по одному кусочку от мольберта по мере того, как вы строите свою панель, и, поскольку это очень большая панель, также будет свинцовый армирующий стержень, который предотвращает ее изгиб в середине. Он будет припаян на место и будет удерживать вес панели и скреплять ее.
- ‘Рисунок на бумаге известен как карикатура в торговле витражами. Интересно, что в английском языке вы используете одно и то же слово — мультипликатор — для людей, которые рисуют истории. Я делаю два уровня творений, первоначальный рисунок или роспись на бумаге, а затем роспись на стекле.
- ‘Если у меня есть большой кусок и я должен его разрезать, он может быть очень неровным и не очень плоским, я могу вырезать его на куске доски, но если есть пузыри, разрез может пойти не так. День, когда я сделаю что-то подобное, когда я знаю, что очень хорошо спал прошлой ночью. Существует настоящая дисциплина в выборе правильного дня. Когда я рисую, скажем, птицу или бабочку, я должен работать в очень быстром темпе, и мое тело должно быть подходящим для этого. Если я слишком нервничаю или что-то в этом роде, мне потребуется гораздо больше времени, чтобы что-то сделать, поэтому мне нужно расслабиться и находиться в медитативном состоянии, чтобы рисовать на стекле.
- ‘Я не могу делать тонкую роспись по стеклу, иначе рискую ошибиться при резке большого куска цветного стекла, который может стоить 300 фунтов стерлингов. Вам нужно время для изучения и размышлений, прежде чем вы даже достанете свои краски. Вот почему так важно провести целый выходной день, мирно рисуя, чтобы никто вас не беспокоил, только немного музыки на заднем плане. Вам нужно быть очень самодисциплинированным. Когда вы очень усердно работали над чем-то в течение двух часов, и оно не выстрелило, вся эта работа может быть испорчена простым движением руки в неправильном направлении.
- ‘Мой любимый инструмент – Барсук. Это кисть торговли, и это довольно волшебно. Он просто прекрасен как кусок. Этот подержанный и был подарен мне кем-то во Франции давным-давно. Важной вещью является ширина, потому что, когда вы работаете с большими деталями, вам нужно чистить. Когда вы используете его, вы почти не касаетесь его и просто позволяете ему балансировать. Вам действительно нужно научиться им пользоваться. Если бы вы действительно почистили его кистью, вы бы продвинули краску намного дальше, но если вы действительно хотите получить ровную текстуру краски, вам нужно едва касаться стекла, балансировать и чувствовать его, не чувствуя его прикосновения.
- ‘Стандартные стеклорезы, которые продаются студентам, как правило, представляют собой стеклорезы. Вы наливаете в него немного масла, которое затем попадает на кончик, когда вы разрезаете стекло. Они бывают разных форм и размеров, но все они имеют режущий диск на конце, который сделан из металла. Мне всегда было трудно их использовать, потому что они обычно изготавливаются для больших мужских рук, и они слишком тяжелые, предназначены для резки больших окон для компаний, занимающихся остеклением. У меня есть этот тонкий, который является одним из моих любимых инструментов. Я могу нажать на верхнюю часть для немного большего давления, и это очень хороший дизайн.
- «Для меня, работая над процессом витража, он исцелил разрушительную часть жизни в спальном городке во Франции, где я почти не видел природу, кроме черного дрозда. Это открыло мой разум для разных вещей: клиенты принесли свой жизненный опыт, и мне пришлось учиться на этом, что само по себе было прекрасным процессом».