Царь-колокол, ростовская звонница, Успенский колокол, торжественный колокол.
Музеи-храмы, монастыри
Вечерний звон, набат, благовест… Колокол — музыкальный инструмент, система оповещения и даже предмет изучения особой науки — кампанологии (лат. campana — «колокол»). В Россию мелодичный звон колоколов пришел с принятием христианства, а к XVI веку литейное искусство достигло масштабов «тысячников», задававших тон в особых случаях. Главный исполин среди мелодичных гигантов — Царь-колокол. Как и многие собратья по звону, он не раз восставал из осколков. Узнаем историю самых знаменитых колоколов России вместе с Натальей Летниковой.
Царь-колокол. Предназначался для колокольни Ивана Великого. Историю свою ведет со времен Бориса Годунова. Дважды погибал в пожаре и восстанавливался вновь, тяжелея раз от раза. При Анне Иоанновне весил уже около 200 тонн. Работы по отливу велись прямо на площади — после полутора лет подготовки. 36 часов плавки металла, отливка за час с небольшим и чеканка колокола в гигантской яме, накрытой деревянным перекрытием. В 1737 году во время пожара перекрытие загорелось. Колокол треснул, и откололся кусок весом 11,5 тонны. Спустя почти 100 лет Царь-колокол был установлен на постамент, созданный по проекту архитектора Огюста Монферрана, и стал памятником мастерству русских литейщиков.
Большой Успенский колокол Московского Кремля. Самый большой из 34 колоколов колокольни Ивановской звонницы, весит более 65 тонн. Был перелит из обломков своего предшественника, разрушенного в Отечественную войну 1812 года: французы при бегстве из Москвы взорвали звонницу, пристроенную к колокольне. В память о победе над Наполеоном к металлу разбившегося колокола добавили бронзы трофейных французских пушек. Отливал колокол 90-летний мастер Яков Завьялов, который почти за 60 лет до этого участвовал в отливке предыдущего Успенского колокола. До революции ударом в праздничный колокол начинался торжественный звон московских колоколов на Пасху. Вновь Большой Успенский колокол подал свой голос по случаю Христова Воскресения в 1993 году.
Троицкий благовестник. Свой Царь-колокол есть и в Троице-Сергиевой лавре . Задает тон особой густотой и силой звучания. Отливали колокол по указу императрицы Елизаветы Петровны в 1748 году. 65 тонн веса поднимали на звонницу 300 человек. В антирелигиозную кампанию 1930 года с колокольни сбросили около 20 колоколов — и благовестник в их числе. В 2003 году колокол отлили заново на Балтийском заводе в традициях русских мастеров из сплава олова и меди. Колокол — самый тяжелый из действующих в России, весом в 72 тонны. Его украшают изображения всех радонежских святых. Поднимали благовестник на прежнее место около часа под нескончаемый колокольный звон.
Большой торжественный колокол. Главный колокол храма Христа Спасителя был третьим в Москве по весу — 1654 пуда (более 26 тонн). Утрачен вместе с разрушенным храмом. Из колоколов старого храма сохранился лишь один — он находится в Троице-Сергиевой лавре. Остальные колокола пришлось восстанавливать по старым фотографиям с участием Общества древнерусской музыкальной культуры — по нотным записям и книгам. Звон храма, возведенного в честь победы 1812 года, был выстроен в ля миноре. Сегодня колокол, отлитый в 90-х годах прошлого века в цехах ЗИЛа, вновь звучит в дни больших праздников. А при самом храме Христа Спасителя действует школа колокольного звона.
Ростовская звонница. Уникальный ансамбль колоколов Успенского собора Ростовского кремля . «На своем дворишке лью колоколишки, удивляются людишки», — говаривал ростовский митрополит Иона, который любил отливать колокола в своей резиденции. Самые знаменитые ростовские 17 звонов и колокола: «Сысой» в 32 тонны веса с бархатистым до малой октавы; 16-тонный «Полиелейный» дает ми, и завершает аккорд «Лебедь» с нотой соль. Священник Аристарх Израилев изготовил камертоны на все колокола звонницы и представил их на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, получив золотую медаль. Знаменитые звоны слушали государь Николай II с семьей и живший на даче под Ростовом Федор Шаляпин.
Угличский ссыльный колокол. Набатный. В 1591 году известил Углич о смерти царевича Дмитрия. В Спасском соборе били в набат по приказу царицы Марии Нагой. На колокольный звон собрались горожане, «сделалась великая смута» и самосуд над подозреваемыми в убийстве. Колокол сбросили с колокольни, вырвали язык, казнили отсечением уха и сослали в Тобольск. В Сибири он служил в различных храмах, побывал набатным, «часобитным» и «звонным», пострадал от пожара. В 1890 году был выкуплен тобольским музеем, а спустя два года был торжественно возвращен в Углич в церковь Димитрия на Крови.
Херсонесский колокол. Отлит в Таганроге в 1778 году из трофейных турецких пушек для церкви Николая Чудотворца — в память о героизме русских солдат и матросов. В начале ХIX века был вывезен в Севастополь, а после Крымской войны попал на колокольню собора Парижской Богоматери. В 1913 году «колокол-пленник» усилиями русских дипломатов вернулся — в «знак союза и дружбы» — и стал «туманным». Как и все колокола Херсонесского монастыря, звонил во время тумана, оповещая корабли. С 1925 года, когда монастырские здания стали музейными, колокол работал звуковым маяком, а с появлением звуковых сирен стал памятником истории Севастополя.
Благовестник Соловецкого монастыря. Памятник воинской доблести. Дар обители императора Александра II в память о героической обороне монастыря в 1854 году. Две пушки береговой артиллерии, восемь на крепостной стене и крестный ход остановили атаку двух английских фрегатов «Бриска» и «Миранды». Суда выпустили по обители около 1800 снарядов и бомб, но Соловецкий монастырь остался невредим и не сдался. По императорскому приказу был отлит колокол весом в 75 пудов. На медальонах колокола изобразили панораму обители и картины боя. Специально построенная для размещения колокола часовня не сохранилась, но колокол чудом уцелел.
Благовестник Саввино-Сторожевского монастыря. Символ Звенигорода, изображенный на гербе города. Отливал колокол весом в 35 тонн на Соборной площади монастыря в ХVII веке «государев пушечный и колокольный» мастер Александр Григорьев с дружиной мастеров Пушкарского приказа. Поверхность благовеста девятью рядами покрывали надписи, а нижние три строки — тайнопись, автором которой исследователи считают царя Алексея Михайловича. Звучание колокола называли одним из самых красивых в мире: «певучий, густой, превосходный и удивительно гармоничный». В 1941 году, в дни немецкого наступления под Москвой, попытка спасти колокол, сняв с колокольни, оказалась неудачной. Он разбился, и металл использовали для военных нужд.
Соборный колокол Нижнего Новгорода. Расположился на слиянии двух рек, Оки и Волги, на площади перед Александро-Невским собором. Создавался один из самых больших колоколов в России в 2012 году в память об историческом событии, по словам архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия, «не по гордыне, а со смирением и спокойной радостью». 64-тонный колокол отлит в 2012 году к 400-летию подвига Нижегородского ополчения Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского. Украшен медный гигант рельефными иконами с изображением нижегородских святых — Александра Невского и основателя Нижнего Новгорода князя Юрия Всеволодовича.
Теги:
Города РоссииПубликации раздела ТрадицииМузеи-храмы, монастыри
Церковные колокола и звоны. Справка
16 апреля – 5 лет назад (2004) – на звонницу Троице-Сергиевой Лавры поднят новый «Царь-колокол».
Согласно «Уставу церковного звона», одобренному синодальной Богослужебной комиссией и изданному Издательским Советом РПЦ в 2002 году, для совершения православного звона могут использоваться следующие средства в соответствии с возрастанием их торжественности:
1. Било ручное (малое) деревянное.
2. Било большое (великое) деревянное.
3. Била (клепала) металлические.
4. Колокола.
Полный чин православного звона состоит из поочередного использования всех видов бил и колоколов в соответствии с их символом и торжественностью. Однако в силу исторических причин сложилось так, что на Руси, начиная с XV века, колокола стали постепенно заменять била: в настоящее время в подавляющем большинстве храмов и монастырей используются только звонницы из колоколов и/или металлических бил.
Металлические била относятся к музыкальным ударным инструментам с самозвучащим телом, могут иметь самые разные размеры, форму, материал и способ изготовления. Звук извлекается металлическим, деревянным или пластмассовым молотком и зависит от формы била, материала и веса била и молотка, а также силы и места удара. В зависимости от количества металлических бил они могут по-разному использоваться в звонах (как самостоятельно, так и вместе с колоколами) и соответственно устанавливаться в различных местах с учетом своего назначения: у входа или внутри храма, у трапезной, на колокольне и т.д.
Колокола также относятся к музыкальным ударным инструментам с самозвучащим телом. В старину для извлечения звука колокола использовался «очепной» способ звона, то есть путем качания самого колокола. Однако сегодня в большинстве случаев звон происходит традиционно русским, «язычным» способом, то есть качанием языка и ударением его о неподвижно висящий колокол.
В зависимости от количества колоколов они могут по-разному использоваться в звонах и соответственно устанавливаться в различных местах с учетом своего назначения: у входа или внутри храма, у трапезной, на колокольне или звоннице, под куполом храма и т.д.
В случае одновременного использования нескольких колоколов и металлических бил (каждые в отдельности или вместе) полнозвучная звонница по традиции состоит из трех групп: большие (благовестники) – 1-5 штук, средние (подзвонные) – 2 и более штук и малые (зазвонные) – 2-4 штуки.
Церковный звон является равноценным храмовым священнодействием – им, как правило, начинается и заканчивается богослужение. Изначально выполняя сигнальную функцию, церковный звон постепенно стал использоваться для указания не только начала и конца, но и важнейших частей богослужения, выражать радость, грусть и торжество празднуемых событий. Отсюда появились различные виды звона, каждый из которых имеет свое название и предназначение.
Различают 4 вида канонических звонов, которые отдельно или в комбинации составляют все разнообразие православного звона: благовест, перебор, перезвон и трезвон.
Благовест – один из наиболее древних звонов Православной Церкви и называется так потому, что несет благую, радостную весть о начале богослужения. Этот звон также может выполняться и во время богослужения. Благовест осуществляется мерными ударами в один из самых больших колоколов или бил, которых на больших звонницах по традиции может быть до пяти и которые, в зависимости от вида богослужения и того, по каким дням происходит звон, имеют свои названия, например: праздничный (торжественный), полиелейный, воскресный, простодневный (будничный) и малый (постный).
На практике, по благословению настоятеля, благовестникам могут даваться также другие специальные названия, исходя из места установки или изготовления, имени дарителя, особенности звучания и т.д. Как отдельный звон перед началом богослужения, благовест начинается обычно тремя редкими ударами с достаточно длительными паузами, а затем идут более быстрые мерные удары. В зависимости от богослужения благовест бывает обыкновенный (частый или в два края колокола) или постный (редкий или в один край колокола). В великие праздники благовест осуществляется с участием самого большого колокола в звоннице, и сам звон, как правило, звучит чаще, громче и дольше. Помимо обычного благовеста в православном звоне существует так называемый валовой, или большой, благовест, когда удары в самый большой колокол или било перемежаются с другим большим колоколом или билом.
Перебор – является погребальным звоном, который выражает грусть и скорбь об усопшем и символизирует жизнь человека от его рождения и до смерти. Перебор осуществляется медленными одиночными ударами в каждый колокол или било от самого малого до самого большого, а после этого следует аккорд во все или максимально возможное количество колоколов или бил (так называемый удар «во вся»), что символизирует обрыв жизни. Такой перебор осуществляется многократно в зависимости от хода богослужения, но обязательно должен доводиться до конца и заканчиваться ударом «во вся». При переборе одиночные удары в колокол или било обычно совершаются, пока звук от предыдущего удара полностью не прекратится.
Перезвон – представляет собой печально-торжественный звон поочередно в каждый колокол или било (по одному или несколько раз), начиная с самого большого и до самого малого, и символизирует собою «истощение» Господа нашего Иисуса Христа ради нашего спасения. Перезвон по одному разу в каждый колокол или било с ударом «во вся» является наиболее печальным и совершается только два раза в году: на Великую Пятницу и Великую Субботу в день Крестной Смерти Господа и Его вольного погребения. Перезвон по несколько раз в каждый колокол или било – обычно 3, 5 или 7 раз, символизирующие соответственно Святую Троицу, Крест (Страсти Господни) и Полноту Веры (Славу Божию) – совершается многократно, и одновременный удар в несколько колоколов или бил (удар «во вся») выполняется, как правило, один раз в конце перезвона. Данный вид перезвона хотя и является скорбным, однако считается более торжественным и осуществляется по-разному в зависимости от праздника, местных традиций или как скажет настоятель.
Трезвон – это звон во все колокола или била. По своей форме он не ограничен, поэтому звонарь сам выбирает состав используемых колоколов или бил, а также ритмику, динамику и композицию исполнения. Трезвон выражает собой христианскую радость и торжество. В нем участвуют обычно все три группы колоколов или бил, каждая из которых имеет свою партию. При этом по установившейся традиции в трезвоне используется обычно размерность такта три четверти или четыре четверти и может участвовать только тот самый большой благовестник (колокол или било), который участвовал в благовесте перед началом данного богослужения (меньше можно, но не больше). При исполнении отдельно трезвона обычно имеются 3 отрезка: начало (затравка), звон и окончание (концовка). Затравка обычно представляет собой три редких удара в благовестник, символизирующих Святую Троицу, но возможны и другие варианты. Основная часть трезвона (собственно звон) может исполняться с небольшими паузами в один, два или три приема. Заканчивается трезвон обычно троекратным аккордом или другим способом.
15 различных типов колокольчиков (с картинками) – DifferentTypes.net
Джейми
0 акции
Колокола – один из древнейших музыкальных инструментов, которому тысячи лет. В отличие от арфы, которая в христианстве ассоциировалась с божеством, колокол часто ассоциировался с дьяволом из-за его использования в медитации и во многих языческих религиях. По иронии судьбы, несмотря на эту связь, колокола широко используются в христианских церквях.
Однако колокольчик — это гораздо больше, чем просто музыкальный инструмент, и колокольчики появляются повсюду в нашей повседневной жизни. Вот пример множества различных видов колокольчиков и того, для чего они используются.
Содержание
1. Агого
Этот традиционный африканский инструмент имеет от двух до четырех конических раструбов разных размеров, соединенных вместе. В нее играют, ударяя по разным колокольчикам, чтобы получить разные ноты.
2. Будильник
Эти колокольчики наиболее известны тем, что являются частью традиционных будильников. На верхней части часов установлены два чашеобразных колокола. У некоторых был молот, который перемещался между ними, ударяя по обоим. Другие модели имели индивидуальные молотки.
Звонки будильника также использовались в дисковых телефонах: в старых моделях они были снаружи, а в более поздних моделях звонки прятались внутри пластикового корпуса телефона.
Третье распространенное использование тревожных звонков – это пожарная сигнализация, которая обычно крепится к стене и окрашивается в красный цвет.
3. Алтарный колокол
Алтарный колокол, во многом напоминающий бубен, представляет собой один или несколько колоколов, прикрепленных к кольцу. Это кольцо встряхивают, чтобы все колокола звонили одновременно. Как следует из названия, алтарный колокол часто используется у алтаря в католических церквях.
См. также: 14 типов саксофонов
4. Велосипедный звонок
Эти велосипедные звонки обычно прилагаются. Можно щелкнуть рычагом, чтобы два металлических диска лязгнули друг о друга внутри корпуса. Хотя в основном они используются для обеспечения безопасности велосипедистов, в редких случаях группы велосипедных звонков использовались для создания музыки.
5. Карильон
В некоторых церквях помимо церковного колокола используется ряд колоколов. Карильоны представляют собой набор колокольчиков разного размера, на которых играет инструмент, похожий на орган.
В то время как большинство церквей имеют 23 колокола в своем карильоне, концертные модели имеют 48 и более, что делает их одним из самых больших типов инструментов наряду с духовыми органами и земляными арфами.
6. Куранты
Хотя куранты не часто ассоциируются с колокольчиками, они являются одним из самых популярных типов. Они бывают разных форм и размеров и могут быть изготовлены из самых разных материалов. Они подвешены к перекладине и не имеют хлопка, вместо этого они издают звук, когда сталкиваются друг с другом или по ним ударяют.
См. также: 13 типов кларнетов
7. Церковный колокол
Церковный колокол — один из самых известных типов колоколов. деревянный брус. Луч смещается, потянув за веревку, которая заставляет колокол качаться.
Небольшие группы церковных колоколов могут быть собраны в более крупные конструкции для дальнейшего усиления звука или создания нескольких тонов.
8. Колокольчик
Колокольчик овальной коробчатой формы сильно отличается от большинства обычных колокольчиков. Форма позволяет издавать более громкий и контролируемый звон и используется для широкого круга животных.
Колокольчики позволяют владельцам легче находить бездомных животных. Из-за своей простоты он также часто используется в ударных секциях.
9. Кротальный колокольчик
Кротальный колокол, чаще всего встречающийся на конных повозках, представляет собой пару из двух полых латунных шариков с шариком меньшего размера, размером с горошину в каждом.
Когда тележка двигалась, естественный отскок от булыжников и воздушного потока вызывал звон колокольчиков, предупреждая других о присутствии тележки.
Читайте также: 21 вид седел для лошадей
10. Водолазный колокол
Ярким примером того, как инновации могут создать что-то новое из чего-то старого, является водолазный колокол. в воду вертикально. Затем дайверы могли дышать воздухом, попавшим внутрь колокола.
Самая ранняя известная запись о водолазном колоколе была сделана Аристотелем, который описал греков, использующих перевернутые котлы для дыхания под водой.
Открытые конструкции в форме колокола имеют серьезные ограничения по глубине их проникновения, поэтому также используется ряд других форм. К 1689 году колокола стали оснащаться шлангами, через которые можно было нагнетать свежий воздух. Более поздние инновации включали закрытую конструкцию и даже электричество. Сегодня водолазные колокола совсем не похожи на своих ранних предков, но по-прежнему сохраняют свое название.
11. Дверной звонок
Самые ранние дверные звонки звонили, потянув за небольшой шнур, прикрепленный к настоящему звонку внутри дома. В настоящее время дверные звонки в основном электронные (и подвержены сбоям).
Те, у кого есть механические дверные звонки, либо любят их надежность, либо ненавидят их злоупотребление.
12. Ручной колокольчик
Имея такой же классический дизайн чаши, что и церковный колокол, эти ручные колокола имеют длинную ручку и обычно звонят при ее встряхивании. У некоторых есть свободно движущиеся хлопушки, что позволяет звонить в них с минимальными усилиями. У других есть подпружиненные или однонаправленные хлопушки, которые требуют сильного движения запястьем.
Хотя эти колокола иногда используются для музыки, они чаще используются для привлечения внимания и были обычным инструментом городских глашатаев в средневековые времена.
См. также: 19 типов флейт. , молоток внутри ударяет по стенкам колокола.
Чаще всего они используются в сфере услуг для оповещения служащих о присутствии клиента.
14. Звонок лавочника
Это звонок, который служит как дверным, так и служебным звонком. Часто это небольшой колокольчик, подвешенный к верхней части двери магазина. Когда покупатель открывает дверь, механизм ударяет по звонку, заставляя его раскачиваться и звенеть.
15. Санный колокольчик
Несмотря на название, санный колокольчик является близким родственником кротального колокольчика и невероятно распространен. В качестве музыкального инструмента они часто крепятся в ряд на кожаном ремешке. Поодиночке их часто можно увидеть на кошачьих ошейниках.
Категории МузыкаСтраница не найдена – PopOptiq
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Гарсия-Рульфо Ла Пуэнте — известный мексиканско-американский актер и модель, известный под своим сценическим псевдонимом Мануэль Гарсия-Рульфо. Мануэль родился 25 февраля 1981 года в семье Грейс и Гарсии Рульфо. Его присутствие украсило наши экраны, и некоторые из его самых узнаваемых шоу — сериалы «От заката до рассвета», «Великолепная семерка» и…
Узнайте больше о Мануэле Гарсия-Рульфо — все, что вам нужно знать
Существует веский аргумент в пользу того, почему «Адвокат Линкольна» занял первое место в списке фильмов Netflix за неделю с 16 по 22 мая. Трудно думать о чем-то еще, особенно после захватывающего финала сезона, поэтому захватывающая история Микки Халлера (Мануэль Гарсия-Рульфо) и его надежного Линкольна продолжает захватывать…
Подробнее о 23 сериалах, похожих на The Lincoln Lawyer (TV Show)
Итак, вы думаете, что знаете все, что нужно знать об Ангусе Сэмпсоне? Что ж, это вполне возможно, но продолжайте читать ниже, чтобы узнать некоторые из менее известных подробностей о его карьере. Лично я был удивлен, узнав, насколько активно он снимается на телевидении и в кино, и рад, что ему это нравится…
Подробнее об Ангусе Сэмпсоне — все, что вам нужно знать
Что именно вы должны знать о Бекки Ньютон? Начнем с того, что она происходит из талантливой семьи, ее мать, брат и тетя — все сами по себе выдающиеся художники. Поэтому было вполне естественно, что сама Бекки добилась такого же уровня признания за свою работу на телевидении и в кино. Так как у нее есть …
Подробнее о Бекки Ньютон — все, что вам нужно знать
Какие самые интересные факты о Нив Кэмпбелл? Ну, во-первых, она одна из немногих, кто дважды фигурирует в списке самых красивых людей журнала People. За время своей карьеры она приобрела репутацию «королевы крика», снявшись в нескольких фильмах ужасов, а также…
Подробнее о Нив Кэмпбелл — все, что вам нужно знать
Какие важные факты вы должны знать о Лизе Гэй Гамильтон? Вероятно, главный вывод из ее долгой и легендарной карьеры заключается в том, что она была одной из самых разносторонних и опытных актрис своего поколения. Она участвовала в многочисленных постановках, телешоу и фильмах и регулярно давала звездные выступления. …
Подробнее о LisaGay Hamilton: все, что вам нужно знать
Майкл Коннелли — известный писатель, прославившийся своими детективными книгами; тем не менее, с публикацией серии «Линкольн-адвокат» он отваживается погрузиться в мир юридических триллеров. Коннелли дает нам первое представление о таинственном и циничном адвокате по уголовным делам Майкле Холлере в томах, которые входят в серию «Линкольн-адвокат». Из-за …
Подробнее о 19 книгах, похожих на романы о Линкольне-юристе
Мои любимые 3 фильма, похожие на Lincoln Lawyer: 1. Just Cause (1995) 2. Primal Fear (1996) 3. High Crimes (2002) Основанный на одноименном бестселлере 2005 года Майкла Коннелли, The Lincoln Lawyer — американский юридический триллер 2011 года. Сценарий написал Джон Романо. В нем Мэтью МакКонахи лидирует…
Подробнее о 11 фильмах, похожих на Lincoln Lawyer (the Movie)
Теперь, когда вы посмотрели популярное шоу на Netflix, вы так же сильно интересуетесь актерским составом телешоу «Линкольн-адвокат», как и я? Когда мой сын предложил мне прочитать «Адвоката Линкольна» автора Майкла Коннелли, я, признаться, сопротивлялся.
Подробнее о сериале «Линкольн-адвокат» в ролях
Реквизит на съемочной площадке может стоить от нескольких долларов до тысяч долларов, в зависимости от размера, материала, из которого он сделан, и того, как он будет использоваться. На съемочной площадке персонаж может съесть леденец, который будет стоить 50 центов или доллар. На другом конце шкалы кино…
Подробнее о Сколько стоит реквизит на съемочной площадке?
В зависимости от размера актерского состава, продолжительности времени, отраженного в сценарии, и от того, относится ли вопрос к крупному голливудскому фильму или к независимому фильму, ответ варьируется от менее 5000 до 1 миллиона долларов. Костюмы для инди-продукции Многие независимые фильмы, особенно студенческие фильмы, снятые для показа на фестивалях, …
Подробнее о Сколько стоят костюмы и одежда для фильмов?
За исключением тех из нас, кто совершает самоубийство, я думаю, что самое большое желание каждого — жить очень долго — ну, это мое. Это одна из целей моей жизни, поэтому я счел за лучшее спросить у моего прадедушки Метти (он же Мафусаил), которому в ноябре исполнится 117 лет, секрет…
Подробнее о 16 различных типах комедий
Фильмы потрясающие, и люди получают массу удовольствия, наблюдая за историями, разворачивающимися у них на глазах, и не зная, что произойдет дальше. Однако фильмы ужасов разделили людей. Кто-то просто обожает фильмы ужасов, кто-то их избегает, насколько это возможно. Просмотр фильмов ужасов может стимулировать наши чувства и вызывать страх, который …
Подробнее о 13 различных типах фильмов ужасов
Персонажи в фильмах У всех свои роли У хороших фильмов много общего — хорошо написанные сценарии, качественная операторская работа, отличные декорации и креативный режиссер. Эти элементы объединяются благодаря актерам, которые изображают разных персонажей, чтобы завершить превосходный фильм. Какие персонажи в фильмах рассказывают историю…
Подробнее о 9 разных типах персонажей в фильмах
Если и существует жанр развлечений, столь же старый, как человечество, то это экшн. С незапамятных времен люди рассказывали друг другу истории о героических поступках и приключениях, и по мере развития технологий эти истории стали рассказывать в кино. Лучшее в боевиках то, что есть не один вид, а…
Подробнее о 12 различных типах боевиков
Освещение в фильмах — нечто тонкое, но ключевое. Он задает настроение, направляет взгляд и определяет, что зритель видит и чего не видит. Освещение в кино в некоторой степени происходит из двух источников: сценического освещения и фотографического освещения. Оно взяло настроение и фокусирующую силу первого и добавило к ним ясность и…
Подробнее о 11 различных типах освещения в фильмах
Романтические фильмы созданы для того, чтобы ваше сердце билось чаще. Эти фильмы позволяют вашему разуму убежать, пофантазировать о страстной любви, которая ждет вас где-то там. А может это только я. Даже если вы не любитель любовных романов, нельзя отрицать, что они одни из самых эмоциональных…
Подробнее о 9 различных типах романтических фильмов
Знаете ли вы, что первый фильм «Сцена в саду Раундхей» был снят в 1880-х годах? Точнее, в 1888 году, когда французский изобретатель Луи Ле Пренс заснял танец своей семьи в колоссальном двухсекундном ролике! Хотя сейчас это может показаться незначительным, инновация — это то, что в конечном итоге…
Подробнее о 17 различных типах ролей в кино
Как узнать, хороший ли фильм? Я люблю говорить, что вы понимаете, что фильм стоит потраченного времени, когда он меняет вас, пусть даже ненадолго. Пьеса, которая заставляет вас думать или хотеть говорить о ней еще долгое время после того, как вы вышли из театра, — это качество. Типа…
Подробнее о 7 различных типах драматических фильмов
Западные фильмы — это жанр кино, который развивался с годами. Термин «вестерн» относится к истории, действие которой происходит на американском Западе. В вестернах часто фигурируют ковбои и коренные американцы, а действие происходит на ранчо, фермах и в небольших поселениях, где сотрудники правоохранительных органов чаще появляются верхом, чем патрулируют…
Подробнее о 23 различных типах западных фильмов
Научно-фантастические фильмы десятилетиями захватывают сердца и воображение людей во всем мире. Многие из самых кассовых фильмов — «Звездные войны», «Аватар» — относятся к жанру научной фантастики. Их популярность неудивительна: каждый находит в хорошем научно-фантастическом фильме то, что ему нравится.