Вешалки напольные Немой слуга в Астане от компании “Компания КАЗОПТ”.
Вешалки напольные Немой слуга в Астане от компании “Компания КАЗОПТ”.Продавец Компания КАЗОПТ развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
286 отзывовпо порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ ДЛЯ ОДЕЖДЫ “КЛАССИК” Цвет Венге
В наличии Оптом и в розницу
21 000 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ “КЛАССИК” Цвет Бук
В наличии Оптом и в розницу
21 000 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ “КЛАССИК” Цвет Орех
В наличии Оптом и в розницу
21 000 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ “КЛАССИК” Цвет Красное дерево
В наличии Оптом и в розницу
21 000 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ “КЛАССИК” Цвет Слоновая кость
В наличии Оптом и в розницу
21 000 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ ДВОЙНАЯ “ЛЮКС” Цвет Орех
В наличии Оптом и в розницу
21 500 ₸
Купить
- Вешалка для одежды напольная,одинарная Венге
В наличии Оптом и в розницу
17 500 ₸
Купить
- Вешалка для одежды напольная,одинарная Красное дерево
В наличии Оптом и в розницу
17 500 ₸
Купить
- Вешалка для одежды напольная,одинарная Орех
В наличии Оптом и в розницу
17 500 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ ДВОЙНАЯ “ЛЮКС” Цвет Красное дерево
В наличии Оптом и в розницу
21 500 ₸
Купить
В наличии Оптом и в розницу
21 500 ₸
Купить
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ ДВОЙНАЯ “ЛЮКС” Цвет Венге
В наличии Оптом и в розницу
21 500 ₸
Купить
- Напольная вешалка для одежды двойная (ВН-002 орех)
Нет в наличии Оптом и в розницу
27 000 ₸
- Напольная вешалка для одежды двойная (ВН-002 вишня)
Нет в наличии Оптом и в розницу
27 000 ₸
- Вешалка для одежды, напольная, 106 см, цвет черный
Нет в наличии Оптом и в розницу
22 000 ₸
- Напольная вешалка для одежды (ВН-001 орех)
Нет в наличии Оптом и в розницу
19 000 ₸
- ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ ДВОЙНАЯ “ЛЮКС” Цвет Бук
Нет в наличии Оптом и в розницу
21 500 ₸
- Вешалка для одежды напольная “Стандарт” двойная, цвет красное дерево
Нет в наличии Оптом и в розницу
23 000 ₸
- Напольная вешалка для одежды (ВН-001 слоновая кость)
Нет в наличии Оптом и в розницу
- Вешалка для одежды напольная,одинарная Слоновая кость
Нет в наличии Оптом и в розницу
17 500 ₸
- Вешалка для одежды напольная “Люкс” белая
Нет в наличии Оптом и в розницу
18 000 ₸
- Вешалка для одежды напольная “Люкс”, цвет красное дерево
Нет в наличии Оптом и в розницу
18 000 ₸
- Напольная вешалка для одежды (ВН-001 венге)
Нет в наличии Оптом и в розницу
19 000 ₸
16243248
Отзывы мастера Юрий Згут kovkant на Ярмарке Мастеров
- От покупателей (64)
- От продавцов (1)
- Другим пользователям (94)
100% покупателей рекомендуют этот магазин
100%
—64 отзыва
0%
—нет отзывов
0%
—нет отзывов
0%
—нет отзывов
0%
—нет отзывов
VlN . 8 июня
Ложка кованая для обуви ” Журавлик”
Приобрел рожок для обуви-журавль. В жизни еще лучше чем на фото! Прекрасная брутальная, надежная, а главное удобная и практичная-можно сказать вечная вещь. Очень доволен приобретением. Без сомнений рекомендую мастера!
отзыв продавцалегко и удобно работать с таким заказчиком
Алексей . 2 марта
Скульптуры: рожок для обуви.Кролик
Оригинальный обувной рожок, кованный. Нашел своё место в прихожей. Такая вещь может прослужить долго и передаваться в поколения. Спасибо мастеру!
отзыв продавцабыло приятно работать .
Евгений . 20 февраля
Подцветочница для ящиков кованая
отзыв продавцабыло приятно поработать с Евгением . буду рад дальнейшему сотрудничеству
аркадий . 24.09.2022
Рожок для обуви “барашек”
Посылку получил. Покупкой доволен. Большое спасибо
отзыв продавцахороший покупатель .рекомендую
Елена . 19.07.2022
Экран для камина
Заказывала экран для камина. все понравилось. С мастером работать хорошо. На письма и просьбы отзывается. Работа выполнена в оговорённые срок. Отлично! Рекомендую
отзыв продавцахороший заказчик . приятно было работать .быстрая обратная связь
Юрий Павлович . 16.07.2022
Цветочные подставки: Кот садовник
Всё отлично!!!
отзыв продавцаудобно и просто работать с такими заказчиками. ждем Вас снова
shim-olga . 11.07.2022
Рожок для обуви “барашек”
Большое спасибо! Качесивенно, что хотели. Быстро отправили.
отзыв продавцаприятно было работать.
Наталья . 20.06.2022
Подцветочница для ящиков кованая
Покупкой довольна. Цветочница сделана добротно и вовремя. Мастера рекомендую
отзыв продавцабыло приятно с Вами работать .жду Вас снова в моем магазине
Татьяна . 02.03.2022
Кот Слуга (зонтовница)
отзыв продавцаБыло приятно работать с Вами. до новых встречь
Andy220600 . 26.02.2022
Рожок для обуви “барашек”
отзыв продавцаприятно с Вами было работать .до новых встреч
( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ) . 18.02.2022
Цветочные подставки: “Старый садовник”
отзыв продавцаПриятно было работать .до новых встречь
Лучко Юлия . 09.12.2021
Скамейка кованая . Ажур.
Юрий, спасибо за работу, я в восторге, Вы настоящий Мастер, скамейка вписалась в интерьер идеально))))) Срок изготовления и доставка доставили радость, т.к.все достаточно оперативно произошло.
отзыв продавцаПриятно было работать . буду рад новому сотруднечеству
smeila . 09.12.2021
Кот на ветке(вешалка)
Очень приятный человек. Хорошо знает свое дело: всё оперативно и чётко, в срок и по размерам. Без обмана и недомолвок. Заказывала вешалку : понравилась. Пока не вешали, но выглядет замечательно. Спасибо
отзыв продавцаприятно было работать .
До новых встреч .Лариса Дмитриевна . 13.11.2021
Скорпион кованый ( пепельница)
Юрий, Скорпион произвел полный фурор! Ваша работа вызвала всеобщее восхищение и восторг. Успехов и ЗДОРОВЬЯ!!! Спасибо Вам огромное за творчество!!!
отзыв продавцабуду рад новому сотрудничеству
TATYANA LYALINA . 08.10.2021
Кот Слуга (зонтовница)
Котик прибыл. И приступил к своим обязанностям.
отзыв продавцаПонравилось работать с Татьяной. Буду рад выполнить Ваши заказы.
андрей . 20.09.2021
Подсвечник кованый
Вместо 3шт получил 4шт – спасибо. все очень хорошо
отзыв продавцабуду рад новому сотрудничеству
Ольга Кузнецова . 03.09.2021
” Рыбка” вешалка-ключница
Очень довольна покупкой!!!Спасибо за такую красоту
отзыв продавцабуду рад новому сотрудничеству
Ольга Кузнецова . 03.09.2021
Цветочница” Птенец”
Спасибо Мастеру за великолепные изделия!!! Цветочница отменная и вешалка -рыба хороша!!! Очень довольна!!! Работа, доставка, качество на высоте
отзыв продавцаприятно было работать
Елена . 03.09.2021
Велосипед кашпо кованое .”белый”
Велосипед красивый, прочный. Только ждала его готовности дольше, чем планировалось. А так все замечательно, смотрится красиво, много папарацци около дома, все восхищаются и фотографируют.
отзыв продавцаБуду рад дальнейшему сотрудничеству
Юлия . 01.09.2021
ключница “Счастье в доме”
Юрий здравствуйте. Получила ключницу благодарю очень понравилась.
отзыв продавцаприятно было работать. до новых встреч
Valet: собери свою индивидуальную мебель из труб
Сейчас читаю: Валет: собери индивидуальную мебель из труб | Памо сделай сам
ПредыдущийПродолжитьПрежде чем приступить к созданию своего предмета мебели, вы должны сначала подумать о том, сколько и какая одежда должна поместиться на вашем слуге. В зависимости от ваших потребностей подходят разные модели. В нашем ассортименте вы найдете три разных дизайна.
youtube.com/embed/T4mDOaS8xTE” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>В любом DIY может помочь сначала получить обзор отдельных частей. Сначала выложите водопроводные трубы с покрытием и фитинги из ковкого чугуна. Это поможет вам увидеть, есть ли у вас под рукой все необходимые детали, и распознать форму, которую вы хотите, чтобы вешалка для одежды своими руками имела.
Лапка сделана, теперь нужно собрать верхние стержни.
Шаг 4.1 : Для задней, верхней части, 1X Водопроводная труба из ковкого чугуна 93 см с фитингами из ковкого чугуна с резьбой, соединителями и черной трубой из ковкого чугуна 70 см с резьбой. Этот шаг нужно повторять до тех пор, пока у вас не получится два «длинных стержня», которые вы скрутили из 4-х более коротких водопроводных труб.
Шаг 4.2 Теперь для соединения длинных стержней используйте новый Temperguss Rohr schwarz 70 см с обоих концов 9Черный фитинг из ковкого чугуна 0° с резьбовым соединением. В два свободных отверстия только что привинченных соединителей ввинчиваются длинные стержни (две соединенные трубки 93 см и 70 см). Теперь у вас готова задняя часть джентльменского камердинера из трубок!
Все началось с вешалки для одежды своими руками из водопроводных труб из хозяйственного магазина. В процессе мы поняли, что эти трубы не предназначены для изготовления трубной мебели.
Недостаток водопроводных труб из строительного магазина: они очень дорогие, не рассчитаны на большие нагрузки, очень быстро царапаются, а остатки масла на трубах портят вашу красивую одежду. С Памо такого нет!
pamo означает качество: трубы из ковкого чугуна и компоненты для самостоятельной сборки, а также фитинги и соединители:
- – очень легко собирается и разбирается, поэтому подходит для любого перемещения
- – Недорогой для этого прочного, тяжелого и стабильного качества
- – С гладкой поверхностью с порошковым покрытием
- – Таким образом, чрезвычайно устойчивый к царапинам и ударам
- – универсальное применение благодаря простому и современному дизайну
- – Не оставляйте следов масла или грязи на одежде
- – Изготовлено для вашей индивидуальной мебели, такой как камердинер джентльмена
Наше обещание:
- – 100 дней на возврат
- – Бесплатная доставка
Благодаря специальному порошковому покрытию наши детали для самостоятельного изготовления очень долго защищены от царапин и сколов краски. Но не только наше покрытие улучшилось по сравнению с трубами из строительного магазина. Водопроводные трубы из ковкого чугуна также чрезвычайно стабильны. Они не прогибаются даже под большой нагрузкой. В то же время прочные металлические трубы толщиной 25,4 мм и фитинги из ковкого чугуна очень устойчивы к царапинам и нечувствительны.
Таким образом, они остаются с вами на долгие годы, и их не нужно заменять каждый раз, когда вы переезжаете или переделываете. №
Компоненты «Сделай сам» от pamo предоставляют вам большую свободу творчества. Благодаря высокому качеству вы можете в любое время адаптировать свой предмет мебели к вашим индивидуальным потребностям и без проблем расширить его. Звучит хорошо, не так ли?
Благодаря простому дизайну подставка мужская из черного металла вписывается практически в любой дизайн интерьера. Современный, классический или современный.
В сочетании с деревом, белыми стенами или индустриальным стилем – подставка для ног от pamo. это идеальный предмет мебели для тех, кто любит индивидуальность!
Откройте для себя все компоненты для вашей индивидуальной стойки камердинера из черных трубок в нашем магазине DIY-Shop!
Продано
Развернуть штангу для одежды | дополнительная перекладина, полки и прочее
Увеличение стоимости сырья и транспорта
Блог DIY II: Соберите мебель из труб самостоятельно
Орден Полотенца
Лидеры, принадлежащие к Ордену Полотенца Любви
Что такое лидерство-служение? Эта концепция смущает нас, потому что эти два слова, кажется, не сочетаются друг с другом. Когда большинство людей слышат слово «лидерство», они думают о таких вещах, как власть, положение, влияние, видимость и платформа — обо всем, что необходимо для того, чтобы лидеры были эффективными. Тем не менее, у настоящего лидерства есть и другая сторона, реляционная, интимная и часто конфронтационная сторона, которая в конечном итоге делает или ломает любого лидера в мире. Это служебная сторона лидерства. Лидеры могут достичь больших высот, не имея этого измерения, но без него ни один лидер не удержится на больших высотах. В конце концов, все лидеры рушатся в великом падении Шалтая-Болтая без этого отношения и заботливого измерения лидерства-слуги. Как пасторы, мы ведем, служа, или не руководим вовсе.
Лидерство-слуга требует, чтобы характер соответствовал нашей компетентности, а зрелость соответствовала величию нашей миссии. Люди оценивают наш характер и зрелость по тому, как мы общаемся, а не по тому, чего мы достигаем. Отношения говорят, из чего мы сделаны. Как пасторы, мы должны обладать уникальными чертами соответствующей близости в сочетании с авторитетом. Наши отношения должны рождаться из подобного Христу обязательства вести тех, кто следует за нами, служа им. Чтобы обрести близость и авторитет, мы должны принадлежать к Ордену Полотенца, который Иисус учредил в Иоанна 13:1-17. Этот Орден состоит из лидеров, как мужчин, так и женщин, которые уязвимы и смиренны благодаря зависимости от Христа, поэтому Он может использовать их для освящения других в процессе развития лидерства. Мы служим другим, когда ведем их к близости с Богом, которую они никогда не испытали бы иначе, близости, которая приводит к их освящению и высвобождает их для служения с беспрецедентной силой.
Освящение важнее для лидерства, чем достижения. Как лидеры-слуги, мы должны быть освящены и стать инструментами освящения в жизни наших последователей.
Мы являемся эффективными лидерами-слугами, когда наши последователи становятся все более святыми под нашим руководством, чем они могли бы быть без нас. В себе мы никого не можем освятить, но Христос может использовать нас, чтобы призвать других к святости и очищению, и это наша ответственность перед Ним. Мы возрастаем в освящении, когда вступаем в трудные отношения, которые призывают нас быть очистителями Христа в жизни сопротивляющихся последователей. Такие напряженные моменты также заставляют нас обращаться ко Христу для собственного очищения и полагаться на Него в противостоянии с другими. В эти трудные времена мы растем как лидеры, и именно это дает нам право служить лидерами-слугами.
«…Иисус знал, что пришло время Ему покинуть этот мир и пойти к Отцу. Возлюбив Своих, сущих в мире, Он ныне показал им всю меру Своей любви» (Иоанна 13:1). Он любил Своих людей до предела Своего существа и Своей жизни. Иисус ждал этого часа, когда Он предстанет перед стыдом, страданием и печалью и будет прославлен. Он знал, что Его будут арестовывать, бичевать, осуждать и распинать, и тем не менее Он любил — совершенно, полностью, абсолютно. Творец вселенной стал слугой Своих творений, потому что очень любил их. Все, что происходит с этого момента в книге, происходит потому, что Иисус любил. Даже когда Он знал, что Его люди отвергнут Его и покинут Его, Он все равно любил их.
Лидеры Ордена Полотенца любят так же, потому что через них любит Христос. Хотя ни у кого из нас не будет часа, сравнимого с часом Христа, все мы знаем, что у нас ограниченное время, поэтому мы должны сосредоточиться на любви и руководстве, как это делает Христос. Высшей мерой нашего служения будет любовь, как любил Христос. Дуги Джонсоны (вымышленное имя) из нашего мира бросают вызов этому идеалу, потому что их сопротивление, их силовые игры и их попытки захватить власть бросают серьезный вызов нашей любви. В конце концов, на карту поставлена не только наша карьера, когда целеустремленный старейшина решает, что он может работать лучше, чем мы. На карту поставлены и наши жены, на карту поставлены здоровье и стабильность наших семей, все, о чем мы мечтали и ради чего работали, может исчезнуть, если мы позволим Дугам Джонсонам добиться своего. Нам слишком угрожают, чтобы любить их, потому что мы не чувствуем себя в безопасности с ними. Где мы можем найти безопасность, которая нам нужна, чтобы любить Дуга Джонсона?
Ответ на этот вопрос таков: «Иисус знал, что Отец отдал все в Свою власть, и что Он исшел от Бога и к Богу возвращается» (13:3). Мы находим безопасность в любви через доверие к Божьему суверенитету.
Основная причина, по которой мы не можем любить, связана с отсутствием у нас уверенности: мы боимся выражать свое мнение, отстаивать свои убеждения, выражать свое видение словами, защищать себя и поэтому любим других. Когда мы сталкиваемся с местным жителем Дагом Джонсоном, мы часто чувствуем себя настолько неуверенно, что не можем мыслить объективно и уверенно. Конечно, в этот момент мы не думаем о любви. Слишком часто мы спрашиваем себя: «Как я могу уволить Дуга Джонсона?» а не «Как я могу любить Дуга Джонсона?» Наша главная цель — убрать Дуга Джонсона, а не очистить его. Чтобы любить сопротивляющегося, нужна сверхъестественная уверенность, особенно когда это означает отдать все, что у нас есть, ради сопротивляющегося.
Подумайте о людях, которых любил Иисус: соперничающих, эгоистичных, честолюбивых, бесчувственных, безразличных, духовно глухих и неверных. Это похоже на кого-то из ваших знакомых? Может быть, это человек в зеркале? Или люди в нашем совете, или в вашем штате, или в вашей церкви: самоуверенные, критически настроенные, уверенные в своей правоте и крайне властные в этом. Они тянутся к власти, и если у нас не будет достаточной безопасности, чтобы противостоять им и призвать их к очищению, они возьмут верх. Иисус, человек, нашел Свою силу и уверенность в служении благодаря уверенности в Божьем суверенитете.
Иисус знал, что Его прошлое, Его будущее и Его настоящее пришли от руки Бога, поэтому, с чем бы Он ни столкнулся в Своих людях или в Своей жизни, Он был в полной безопасности, потому что все было в Его власти. Если смотреть с Горницы, или из дома Каиафы, или с престола Ирода, или из дворца Пилата, утверждение, что все находится в Его власти, было нелепым. Для Каиафы, Ирода и Пилата Он был никем; бессильным и фактически осужденным, вскоре оказавшимся в центре внимания этих занятых римских правителей. Менее чем через двадцать четыре часа Он будет мертв, труп, брошенный на свалку истории, жертва беспечного, бессердечного Рима. Его последователи отвергнут Его и в панике разбегутся. Было непостижимо сказать, что Отец отдал все под Свою власть. Но это было правдой.
Всевластие Бога давало Иисусу тройную безопасность. Во-первых, Он знал, кто обладает истинной властью, что бы ни провозглашал Рим. Рим мог управлять своими колесницами, развевать свои флаги, судить своих обвиняемых, щелкать кнутами и даже забивать гвозди, но Иисус имел власть над Пилатом, что бы Пилат ни думал. 1 Иисус знал, что у Него есть сила от Бога, и Он черпал силу из этого знания, чтобы согнуться и служить тем, кто был слишком слаб, чтобы служить другому. Его уверенность в суверенитете Бога позволила Ему любить одну из самых больших коллекций Дуга Джонсона в истории.
Иисус черпал больше силы из Божьего суверенитета; Он извлек цель из Своего происхождения. Он знал, что Он пришел от Отца. Он не был биологической случайностью, не просто вспышкой на экране истории, как бы ни относились к Нему Каиафа, Пилат или Ирод. Бог послал Его с определенной целью, и Он собирался исполнить эту цель. Есть что-то вдохновляющее и определяющее в знании того, откуда мы родом, что-то, что дает нам ощущение наследия и цели.
Мы тоже произошли от Отца — не так, как Иисус, но с той же целью. Наше прошлое, наше будущее и наше настоящее исходят от Бога, как и Иисус, и это верно независимо от того, кто сопротивляется нам. Сын Божий пришел, чтобы достичь заблудших, и в Нем мы завершаем Его страдания (Кол. 1:24) и выполняем ту же самую цель. У нас может быть такая же уверенность, как и у Него. Уверенность в вечной цели от Бога, которая поднимает нас над малостью и низостью многих к славе единого истинного Бога. Как пасторы, мы можем быть больше в духе, сердце и смирении, чем Дуги Джонсоны в нашем служении. Нам не могут помешать невидимые оковы неуверенности, потому что мы пришли от Отца, как и Иисус. Как пасторы, мы никогда не должны терять из виду свое происхождение, потому что, как только мы это делаем, мы теряем уверенность, которая нам нужна, чтобы быть Божьим инструментом в преобразовании Дугов Джонсонов нашей жизни в Петров в День Пятидесятницы.
Кроме того, Иисус знал Свое предназначение: Он возвращался к Отцу не в унижении, позоре и поражении, но в триумфе, силе и славе. Какое это было воссоединение, когда Сын был восстановлен в той славе, которую Он имел до сотворения мира, и Отец принял Его с распростертыми объятиями. Долгое самоуничижение Иисуса закончилось.
Мы тоже к Отцу идем и тоже во Христе вознесемся. Только это возвышение имеет значение. Мы не можем стремиться к собственному возвышению или измерять себя количеством людей, которые слушают наши проповеди, читают наши книги или узнают наши имена. Почему мы стремимся к таким ничтожным и преходящим возвышениям, когда наша единственная надежда на славу состоит в том, чтобы быть вознесенным в присутствии Божием Христом (Кол. 1:27), сопровождаемым словами: «Хорошо, добрый и верный раб»? Мы никогда не услышим этих слов, если не выразим свою любовь служением.
Представьте себе, каково это было видеть раздетого до пояса суверенного Господа, стоящего на коленях, омывающего ноги Своим ученикам. Ошеломленные, молчаливые, пристыженные, сбитые с толку, все, что они могли сделать, это подчиниться Ему на служение, то есть до тех пор, пока Он не пришел к Симону Петру. Петр всегда делал то, что не сделал бы ни один другой ученик, и в этот вечер он не разочаровал. Теперь появился Дуг Джонсон (вымышленное имя). Питер прервал шокированную мертвую тишину словом решительного протеста. « ВЫ —мойте мне ноги? Ни за что!” Иисус ответил терпеливым объяснением. «Вы не можете понять, что я делаю сейчас, но поймете позже». Питер снова протестует. НИКОГДА Ты не умоешь мне ноги!» (Ин. 13:6-8).
Чем сейчас занимается лидер слуг? Делает ли Иисус то, что хочет Петр? Это служение Питеру? Служит ли Он только — или даже прежде всего — Петру? Нет. И мы служим не только Дугам Джонсонам из наших церквей. Мы служим Господу Христу и должны служить другим так, как Он служил Петру. Иисус, лидер-слуга, сказал Петру именно то, что ему нужно было услышать, а не то, что он хотел услышать. «Или Я умываю твои ноги, или ты не принимаешь участия в том, что Я делаю, потому что ты бесполезен для Меня. Я не могу допустить, чтобы Мое дело возглавлял нечистый человек. Моя искупительная смерть — единственное, что очистит тебя. Прими это, или ты не имеешь ничего общего со Мной. Другие будут участвовать со Мной, а ты нет. Выбор за вами» (расширение 13:8). До сих пор мы видели, что служит лидер-слуга или вообще не ведет.
Теперь мы узнаем еще одну правду о лидерстве-слуге: лидер-слуга служит, ведя, или не служит вообще. Далее Питер отреагировал на противоположную крайность . Он ушел от никогда к настоящему, от ничего ко всему. «Не только мои ноги, но и весь я». Хотя это звучит скромно, Питер все еще стремится к власти. Лидер-Слуга снова должен ответить своему сопротивляющемуся последователю, поскольку делать больше, чем хочет Лидер, не лучше, чем делать меньше. Вопрос в послушании, ни больше, ни меньше. Лидер Слуг утвердил Свою власть, сказав Петру, что он уже полностью чист; его единственной проблемой были ноги (13:10). Другими словами, спасение полностью очищает верующих, но наши ноги загрязняются нашим ежедневным хождением по улицам греха, и их нужно очищать.
При этом Иисус омыл ноги Петру. Лидер Слуг служил Петру, делая то, что Он планировал делать с самого начала. Он выслушивал протесты Петра, терпеливо отвечал на его сопротивление, отвечал только то, что Петр мог понять, и делал в точности то, что Он определил с самого начала. Лидер-слуга служит, ведя, и ведя авторитетно и направляя.
Единственная причина, по которой мы смиряемся и служим гордым, гневным, властным, требовательным людям, заключается в том, что мы любим Бога всем, что мы есть, и нашего ближнего, как самого себя. Лидерство-слуга основано на отношениях (люди, а не вещи), скромно (самоотдача, ничего не ожидая взамен) и любящее (ищет только лучшее для тех, кому служит). Это означает, что руководство-слуга, будучи мягким и сострадательным, является твердым, сильным, решительным, директивным и требовательным. Когда мы соответствуем этому стандарту, мы становимся образцами для подражания, именно такими, какими мы должны быть лидерами-слугами.
Лидеры, принадлежащие к Ордену модели полотенца. Истинное лидерство
Как пасторы, мы следуем примеру Христа и служим так же, как Он. Конечно, именно Он совершает служение через нас, когда мы пребываем в Нем (15:1-11). В Евангелии от Иоанна 13:12-17 Иисус делает три вещи, как Он повелевает, и побуждает нас вести за собой, как Он вел.
Во-первых, Он подтверждает Свою личность и устанавливает Свою власть (13:12-13). Он начинает с вопроса. — Ты знаешь, что я сделал с тобой? Он поднимает этот вопрос, чтобы заставить их думать так, как Он излагает Свою мысль. Вы признаете Мою власть над собой, называя Меня Учителем и Господом, и у вас все хорошо, потому что Я такой. Я ваш Учитель и ваш Господь; У меня есть настоящая власть над тобой.
Мы изо всех сил пытаемся понять природу нашей власти как лидеров-слуг. Часто пасторы боятся брать на себя власть, чтобы не стать высокомерными или самонадеянными, однако лидеры благочестивых служителей в Библии не боятся этого. У Иисуса здесь не было борьбы. Он провозгласил Свою власть без сомнений и колебаний. Павел не сомневался в своем апостольском авторитете, когда во 2 Коринфянам утверждал его с большой энергией и волнением. То же самое верно и в Послании к Галатам, где он имел дело с сущностью Евангелия и утверждал свою власть определять истину. Павел также советовал Тимофею проявлять авторитет в пастырских посланиях, когда велел ему указывать женщинам, как одеваться (1 Тим. 2:9).-10) и богатым, как распоряжаться своими деньгами (6:17-19). Лидеры-слуги имеют власть, но их власть исходит не от них самих. Мы находим это во Христе не из нашего положения, а через наше подчинение Ему. Наш авторитет проистекает из нашего подобия Христу, и мы обретаем авторитет, когда становимся похожими на Него. Если мы не сможем заслужить и проявить власть слуги, мы столкнемся с ответственностью нашего Учителя и Господа, Который повелел нам служить Его путем, и Он служил со властью.
Во-вторых, Он утверждает Себя как наш пример и говорит нам омывать ноги друг другу, как Он омывал наши. Его слова просты и ясны. «Теперь, когда Я, ваш Господь и Учитель, омыл вам ноги, вы также должны омывать ноги друг другу. Я дал вам пример, чтобы вы делали то, что Я сделал для вас» (Ин. 13:14-15). Эта заповедь описывает долг, этическое обязательство, которое мы должны выполнить. 2 Мы точно не лучше Христа; если Он омыл ноги, можем ли мы ожидать меньшего? Это сердце лидерства служения.
Наконец, Иисус дал особое благословение тем, кто повинуется этому повелению (13:17). Все команды даны для того, чтобы их выполняли, но эта команда несет с собой особое благословение. Что может быть труднее, чем смириться перед сверстниками и служить им так, как мы хотим, чтобы служили нам? У нас возникают мысли вроде: «Я должен делать это, а не помогать ему в этом. В любом случае, я лучше, чем он». Или: «Как он оказался там, где он сейчас? В семинарии я учился лучше, чем он». Мысли о соревновании затуманивают наше мышление, блокируют колени и парализуют руки. Мы не хотим мыть ноги друг другу. Мы оставляем таз пустым, полотенце висит на стене. «Мы бы с радостью омыли ноги нашему Божественному Господу; но Он смущенно настаивает на том, чтобы омывать наши ноги, и велит нам омывать ноги ближним». 3 И все же в этом есть благословение; это благословение от послушания Иисусу, от того, чтобы стать более похожими на Него, от обретения свободы от нашей гордыни и страха, от того, чтобы изменить жизнь тех, кому мы служим.
Как получить это благословение? Что сделал Иисус, что мы должны сделать? Смирил ли Он Себя? Абсолютно. Он оставил Свой престол, Свою силу и Свою славу, чтобы стать смиренным из смиренных (Флп. 2:5-11). Что еще Он мог сделать, чтобы смирить Себя? Он был найден в образе раба, подчиненного Своему Отцу даже ценой своей жизни (Мф. 26:36-45). Насколько еще Он мог быть рабом? Как мы можем следовать Его примеру? Смиряясь и порабощая друг друга ради Христа? Абсолютно (Флп. 2:1-4). Что это значит? Это означает взаимодействие с другими на самом глубоком уровне их потребностей, на уровне очищения их души, будь то для спасения или освящения. Руководство-слуга означает, что мы служим другим, участвуя в беспорядках, которые они устраивают в своей жизни, чтобы добиться их избавления от греха, чтобы они могли участвовать в предназначении Христа для них. В противном случае, подобно Петру, они не имеют части со Христом. Это жизненно важно для нашей идентичности как пасторов.
Лидеры слуг не пассивны. Они не остаются в стороне и не позволяют неподготовленным и недоверчивым старейшинам принимать решения, разрушающие церковь. Они не позволяют грешным, ссорящимся, мелочным людям разрушать служение через разногласия и дисгармонию. Они присоединяются к Ордену Полотенца и наклоняются, чтобы омыть ноги своим последователям и сказать им, что у них нет части со Христом, если они не подчинятся очищению своих душ. Другими словами, лидеры-слуги противостоят гордым и властным святым всякий раз, когда это необходимо. В этом нет ничего легкого; в нем есть все сверхъестественное.
Недавно я услышал о человеке, которому пришлось отказаться от руководства служением, потому что он не мог противостоять тем, кто нуждался в очищении. Когда старший пастор не может противостоять, неизбежно будут разногласия, разногласия и несправедливость в штате. Кто-то будет усердно работать, а кто-то нет. Пастырь не будет привлекать ленивых к ответственности за их безответственность. Другим придется компенсировать то, чего не делают немногие.
Когда это происходит, происходит сбой в управлении слугами. Лидер отказывается служить, смывая грязь с ног своих последователей, поэтому они отслеживают это по всему служению, обычно сразу после того, как кто-то другой только что вымыл пол. Тот, кто вымыл пол, кричит на того, кто выслеживает грязь по сногсшибательно чистому служению. Тот, кто выслеживает грязь, кричит в ответ тому, кто мыл пол, обвиняя его в том, что он нервничает, или говоря ему, чтобы он занимался своими делами и не был таким назойливым. Гнев и обида выходят из-под контроля, и единство служения разрушается. Иисус не допустил, чтобы это произошло среди Его учеников, и лидер, который это делает, хотя и представляет себя лидером-слугой, на самом деле является пассивным трусом. У него нет мужества противостоять. В основе лидерства служителя лежит зависимое мужество, мужество полагаться на Христа как на Его инструмент в очищении других. Лидеры-слуги противостоят, чтобы очиститься. Это то, чему учит нас Иисус, потому что это то, что сделал Иисус, и мы должны делать то, что Он делал через Него.
Одной из самых больших потребностей церкви сегодня является истинное лидерство-слуга, рожденное любовью, установленное через суверенную безопасность и осуществляемое в соответствии с нашим высшим Примером. Лидеры-служители делают то же, что и Иисус – омывают ноги. Но Он не только омыл ноги; Он очищал души. Мы становимся лидерами-слугами, когда Иисус очищает души через нас, делая наши руки Своими руками. Это происходит, когда мы вовлекаемся в беспорядок, который другие мужчины и женщины устраивают в своей жизни; вот почему мягко, но твердо противодействовать другим — суть лидерства-слуги.
Некоторые из вас могут возражать против всех этих высказываний: «Но я не Иисус». Это правда. Мы, конечно, не Иисус. Тем не менее, бесконечное различие между Иисусом и нами не освобождает нас от того, что мы делаем то, что Он сказал. Он сказал нам делать то, что делал Он. «Хорошо, — скажете вы, — я сделаю то, что сделал Он. Я выполню скромную задачу. Я пропылесосю церковь, приготовлю кофе или прикрою детскую на случай чрезвычайной ситуации во время материнского дня. Я буду делать маленькие, скромные вещи, которые никто не хочет делать. Но я не Иисус и не могу очищать души». Все это хорошие вещи, но их выполнение — не единственный способ стать лидером-слугой. Нам не Иисус, и мы не можем очищать души, но Он может через нас, и именно это и есть лидерство-служение.
Если мы отказываемся исправлять других с мягкостью, терпением и твердостью, как это делал Иисус с Петром, мы потерпим неудачу как пастыри. Мы законно боимся, потому что знаем, что не достойны этой задачи. Мы неправомерно боимся, потому что боимся того, как другие отреагируют, когда мы столкнемся с ними лицом к лицу. Тем не менее, Христос призвал нас к этой задаче. Это требует от нас смиренных сердец и расстегнутых шнурков, потому что мы всегда должны быть готовы к омовению ног. Сегодняшняя церковь взывает к этому. Божье Слово взывает к этому. Каждое место Писания, призывающее к духовному восстановлению, взывает к этому (Гал. 6:1). Каждое место Писания, призывающее к церковной дисциплине, взывает к этому (Мф. 18:15-20; 1 Кор. 5:1-13). Каждое место Писания, призывающее к исправлению лжеучителей, взывает к этому (1 Тим. 1:3-7). Для нас отказ сделать это означает, что мы съеживаемся в страхах плоти, больше заботясь о своей карьере и своем имидже, чем о повелении Христа быть Его очищающими агентами. Конечно, мы не занимаемся чисткой; но мы Его инструменты, и Он действует только тогда, когда мы действуем. В этом ужас нашей ответственности за тех, кого Бог купил Своей собственной кровью (Деяния 20:28).
К. К. Барретт, комментируя Иоанна 13:1-17, заявляет: «Апостолы, ученики и слуги Иисуса, учителя и Господа, должны следовать Его примеру: они должны проявлять такое же смирение, должны, по сути, возьми крест и следуй за Иисусом. В той мере, в какой они это делают, они разделяют с Ним Его авторитет… Церковь является ответственным посланником Христа, разделяющим Его достоинство и обязанным копировать Его смирение и служение». 4
Леон Моррис замечает, что… если происходящее было лишь уроком смирения, то разговор Иисуса с Петром упускает из виду весь смысл. Иисус говорит не о гордости и смирении, но об очищении, об очищении, которое Он произведет, и о принадлежности Ему. Мы должны рассматривать эту историю в первую очередь как способ изложить в действиях истину о том, что Христос приносит очищение и что никто другой не делает. 5
Этот отрывок параллелен Евангелию от Матфея 18:18-20, где церковь имеет законную власть решать, был ли совершен грех. Рэй Стедман хорошо резюмирует Иоанна 13:13-15, когда заявляет: «Второе действие, к которому побуждает нас пример Иисуса, — это служение помощи друг другу в церкви, чтобы наши «духовные ноги» оставались чистыми». 6 Ничто не может быть более унизительным, ничто не может быть более требовательным и ничто не может быть более пугающим, чем эта непосильная задача. Однако ничто не может быть более разрушительным, чем когда лидеры отказываются доверять своему Господу и делать то, что Он повелел, принося друг другу дар и служение очищения. Мы отказываемся делать это больше из-за боязни того, что другие скажут о нас, чем из-за истинного смирения.
Лидеры-служители не просто действуют как очищающие слуги Христа в жизни овец, которых Он нам доверил. Мы проповедуем Божью истину, мы слышим боль сокрушенных сердцем, мы развиваем организационные структуры, чтобы церковь росла как единое тело, и мы служим людям, помогая им развивать свои дары. Какое удивительное доверие – быть созидателем изменений в жизни людей, которые Бог использует в качестве Своих инструментов, чтобы привести других в соответствие с образом Христа. Никакая привилегия не может быть выше этой.
Мы присоединяемся к Иисусу в двойной работе по созиданию верующих. Мы стремимся развивать компетентность, то есть сосредотачиваться на делах верующих. В процессе воспитания компетентных лидеров-слуг в нашем служении мы должны смотреть в лицо несовершенным основам их характера. Иисус поступил именно так с Петром. Только если мы захотим восстановить поврежденную основу, мы сможем увидеть максимальную эффективность Дуга Джонсона, который мы разрабатываем. Вот почему мы уделяем особое внимание характеру тех, кто следует за нами, а также развиваем их компетенции. Как только мы развиваем компетентность и стабилизируем характер, зрелый верующий готов к поручению Христа, поручению вести других, служа им, как это делал Иисус. Это то, чем мы как пасторы занимаемся: развивать характер и компетентность, чтобы те, кому мы служим, могли выполнять поручение Христа. Прежде всего, когда мы думаем о лидерстве-слуге, мы должны помнить одну вещь: лидеры-слуги служат Богу, а не человеку. Иисус служил Петру не в соответствии с его условиями, а в соответствии с его потребностями. Другими словами, Иисус удовлетворял потребности Петра в соответствии с интересами Бога, а не Петра. Большая часть нашей борьбы с лидерством-слугой связана с этим. Мы сбиты с толку концепцией слуги, потому что не понимаем, кому мы служим. Мы не служим тем, кто следует за нами в прямом смысле. Конечно, мы служим им, но в соответствии с их потребностями, как их определяет Христос, а не в соответствии с их интересами, желаниями или желаниями. Как пастыри мы несем ответственность перед Христом за овец, которых Он нам доверил. Лидеры-слуги служат Богу, а не человеку. Наша главная задача — служить Богу и Его интересам в тех, кто следует за нами.
В центральном дворе кампуса Далласской теологической семинарии установлена бронзовая скульптура Иисуса, омывающего ноги Петру, в натуральную величину. Мало что повлияло на меня больше, чем эта скульптура. На меня это произвело такое глубокое впечатление, что я часто брал уроки, чтобы изучить его, спрашивая их, что они видят, чтобы помочь им лучше понять, что такое лидерство служения. Когда я рассматриваю эту скульптуру, я вижу двух настоящих мужчин. Петр — крупный мужчина, крупный, излучающий силу, с вздутыми венами и недоверчивым взглядом, изумленный тем, что Иисус омывает ему ноги. Все в нем говорит о том, что он не может поверить в то, что делает Иисус. Если бы он мог, Петр немедленно остановил бы Его. Иисус раздет до пояса с полотенцем посередине, опускается на колени, левая рука крепко держит правую лодыжку Петра, правая рука держит конец полотенца, а нога Петра находится в тазу.