Устройство пешеходных дорожек: Устройство Пешеходных Дорожек – безупречный монтаж с гарантией!

Устройство пешеходных дорожек

     Когда строительство дома завершено, проложены необходимые подземные коммуникации, начинают ландшафтные работы. Устройство садовых пешеходных дорожек является важным этапом таких работ, без садовых дорожек представить себе завершенный ландшафт загородного участка невозможно.

     Устройство дорожек – это финишный этап ландшафтных работ, предназначенный для создания гармонии дома и сада, по таким дорожкам можно быстро и удобно дойти до самого отдаленного уголка участка или сада. Дорожки отделяют сад от уличного пространства, по ним можно увидеть, где проходит граница того или иного участка сада.

     Дорожки могут быть из разнообразных материалов:

  • из тротуарной плитки;
  • из натурального камня;
  • из деревянных настилов;
  • из декоративного бетона и других материалов.

     Садовые дорожки по своему назначению могут быть главными, второстепенными и соединительными. Дорожка состоит из земляного полотна и основания.

Если участок имеет сложный рельеф, необходимо устройство лестничных спусков. Специалисты компании «Гранд Парк» имеют большой опыт подобных работ, поэтому предложат оптимальный вариант проекта и монтажа лестничных спусков любой сложности. При выборе покрытия лестничных дорожек необходимо учитывать сложность конструкции и планируемую нагрузку.

     При обустройстве дорожек сотрудники «Гранд Строй» учитывают следующие факторы:

  • рельеф земельного участка, имеющиеся в его пределах зеленые насаждения;
  • архитектурное строение дома, а также других построек;
  • предназначение пешеходных дорожек;
  • климатические условия;
  • особенности грунта.

     Также наши специалисты готовы разработать несколько вариантов устройства садовых дорожек, рассчитанных на разный уровень затрат. Следует особо отметить, что на стоимость работ главным образом влияет цена строительных материалов, качество работ специалистов компании «Гранд Строй» всегда остается на самом высоком уровне.

Вы будете довольны нашим сервисом и сроками выполнения работ.

Устройство пешеходных дорожек с различным типом покрытия

     Устройство пешеходных дорожек из асфальта, бетонной плитки или гранотсева повысит уровень благоустройства участка, а также будет способствовать быстрому отводу дождевых вод за счет правильного уклона. В Москве и Московской области наша компания выполняет работы по благоустройству территории уже много лет, и свой накопленный опыт предлагает для решения ваших проблем.

 

     Как известно пешеходная дорожка это часть дороги, предназначенная только для движения пешеходов. Каждый из нас является пешеходом и всем нам знакомы весенне-осенние дорожные проблемы когда невозможно выйти из подъезда не промочив или запачкав ног.

     Несомненно, Вы как руководитель многоквартирного дома сталкивались с такой проблемой. А мы, как строительная фирма, несомненно, находим и реализуем индивидуальные решения.

     Покрытие подъездных дорог, пешеходных дорожек должно обеспечивать при их устройстве комфортное передвижение в любое время года. Для устройства дорожек традиционно применяют асфальтовое покрытие, выполняют укладку бетонного покрытия или уплотняют грунт щебнем, гранитным песком. Профиль подъездных дорог или пешеходных дорожек должен соответствовать рельефу местности, учитывая все его характерные изменения. Как правило, при устройстве применяют односкатные или двухскатные профили дорог или дорожек, обеспечивающие сток воды в одну или обе стороны дороги.

     В двухскатном профиле средняя часть дороги возвышается над ливнеотводящими лотками, поэтому вода на дорожке не задерживается.

     В односкатном профиле дорожки одна сторона выше, а другая находится на уровне ливнестоков, в результате чего поперек полотна дороги во время дождя постоянно текут ручьи от высокой стороны к низкой.

     На местности со сложным рельефом подъездные дороги или садовые пешеходные дорожки вдоль своей осевой линии при укладке повторяют изменения рельефа в несколько сглаженном виде. Для этого у подъездных дорог, дорожек в местах больших выемок делают подсыпку, а высокие места срезают. Пешеходные дорожки при этом не должны иметь большой уклон.

     Предлагаем Вашему вниманию пешеходные дорожки с различными видами покрытия.

  • Традиционное асфальтовое покрытие, наиболее распространенный вид покрытия, подходит для любых нагрузок.
  • Устройство тротуаров, отмосток и пешеходных дорожек из тротуарной плитки

     Тротуарная плитка дает возможность декоративного оформления и благоустройства покрытий различных площадок от морских причалов до площадей, тротуаров и железнодорожных перронов. Устройство покрытий из тротуарной плитки позволяет придать любому участку приятный цивилизованный вид. Кроме всего они требуют меньших трудозатрат по сравнению с другими видами покрытий. Разнообразие цветов и форм выпускаемой плитки позволяет подобрать и создать рисунок под любой вкус.

Существуют три основные технологии изготовления:

  • Технология вибролитья
  • Вибропрессование
  • Гиперпрессование

     Надо отметить, что два первых способа на западе практически не используются. Обусловлено это тем, что только гиперпресование позволяет получать высочайшее качество и при этом существенно экономить материал, главным образом влияющий на стоимость плитки – цемент.

Устройство покрытий из тротуарной плитки

Устройство отмостки из тротуарной плитки

     В силу того, покрытие из тротуарной плитки имеет большое количество швов сквозь которые может проникать вода, его устройство имеет некоторые особенности:

  • Вдоль фундамента на ширину отмостки делается углубление 25-30 см в зависимости от грунта
  • На дно такой траншеи укладывается глина слоем 10-15см с обязательным уклоном от здания и тщательной трамбовкой
  • Слой глины покрывается гидроизоляционным материалом
  • Далее укладывается слой песка до уровня укладки плитки
  • Поверх такого пирога укладывается тротуарная плитка обычным способом.

     Глина и пленка позволяют надежно защитить фундамент или цокольный этаж от попадания влаги, а прослойка песка исключает появление луж на поверхности отмостки.

     Устройство тротуаров из плитки

     Еще несколько десятков лет тому назад основным материалом для покрытия тротуарных дорожек служил исключительно асфальт. На сегодня устройство дорожек, покрытие площадей и тротуаров плиткой стало обычным делом.

     Основные преимущества:

  • Смета на устройство тротуарной плитки соизмерима со сметой на асфальтное покрытие
  • Большие возможности в выборе цветов и форм для конкретных целей
  • Способность выдерживать большие нагрузки и долговечность
  • Возможность выполнять работы без применения дорогостоящей техники и механизмов
  • Возможность внесения коррективов и легкость ремонта, в процессе эксплуатации

     При всех достоинствах устройство покрытий из тротуарной плитки требует тщательного и кропотливого труда, качественной подготовки основания, учета особенностей рельефа и условий отведения ливневых вод.

Устройство внутриквартальных проездов и тротуаров

ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ

     Сеть пешеходных дорожек должна соединять кратчайшими расстояниями наиболее притягательные для населения пункты. Поэтому при их проектировании надо учитывать наиболее целесообразные направления движения пешеходных потоков и рациональную их организацию. Они должны обеспечивать удобные подходы от любого подъезда к остановкам общественного транспорта, учебным, детским, торговым зданиям, пунктам культурно-бытового обслуживания.

     В жилых группах должны быть проложены дорожки к спортивным и хозяйственным площадкам, а также к площадкам отдыха. Ширина дорожек должна быть постоянной на всем их протяжении, и для транзитных дорожек она составляет 2,5. 3,0 м, для прогулочных – 1,5 и для тропинок – 0,75 м.

     Для установки скамеек отдыха на дорожках можно сделать уширение на 1,5 м.

     Для пешеходных дорожек и тропинок допускаются следующие максимальные продольные уклоны: для дорожек шириной 3. 2,5 м – 6. 8%, шириной 1,5 м – 8. 10%, для тропинок – 10. 12%. Если рельеф превышает эти уклоны, необходимо устраивать ступени, пандусы, серпантинные спуски.

     Поперечные уклоны, допускаемые при устройстве дорожек, тропинок и площадок. следующие: для двускатных дорожек шириной 3 м – 2. 3 %, для односкатных шириной 3 м – 3 %, для дорожек шириной 2,25 м – 3. 4%, для прогулочных дорожек – 4. 5%, для площадок разного назначения – 2. 3%. Площадки разного назначения следует проектировать с устройством дренажей мелкого заложения.

     Виды дорожных покрытий. Поверхность проездов должна иметь специальное покрытие, которое облегчает проезд автотранспорта. Дорожная одежда должна быть достаточно прочной и долговечной, водонепроницаемой, соответствовать характеру движения, обеспечивать сцепление колес с дорожным покрытием, т. е. быть шероховатой. К дорожной одежде предъявляются, кроме того, требования индустриализации и механизации производства работ, санитарно-гигиенические требования эксплуатации и уборки.

     В кварталах и микрорайонах используют следующие схемы конструкций дорожных одежд для проезжей части: асфальтовые; щебеночные и гравийные, обработанные вяжущими материалами; сборные из цементно-бетонных плит.  

Пешеходные дорожки и дорожное покрытие

При постройке жилых комплексов с подземными гаражами территории для детских площадок и мест для отдыха значительно сокращаются. А так как на плоской кровле можно реализовать все, что можно осуществить на земле — поверхности кровель подземных паркингов все больше становятся пригодными для эксплуатации. На таких кровлях устраиваются пешеходные зоны и дорожные покрытия с возможностью проезда пожарных машин. Чтобы дорожное покрытие на кровле было долговечным, осуществлялся правильный отвод воды, а гидроизоляционный слой был надежно защищен, нужно соблюдать определенную технологию. Необходимо учитывать силы ускорения, торможения и маневрирования. Решение всех задач – устойчивое к динамическим нагрузкам защитное покрытие!

Система «Пешеходные дорожки»

При устройстве пешеходных дорожек категорически исключается укладка дорожного покрытия ( плитки, камня и т.д.) на основания из бетона или на цементном связующем. Только на песчаное или щебеночное основание. Это обеспечивает уход воды сразу на дренажный слой. Что предотвращает появление таких малоприятных эффектов, как образование луж и наледи.
Здесь же нужно затронуть такой болезненный вопрос, как подмывания и разрушение покрытия пешеходных дорожек. В данной системе это исключено. Ведь виновницей всех бед , как правило, является вода, находящаяся в основании под дорожками. Зимой она замерзает, превращается в лед и разрушает дорожное покрытие. А летом, образуя водяные карманы, способствует подмыванию дорожек. В системе «Пешеходные дорожки» вода мгновенно уходит на дренажный элемент и слой гидроизоляции, а с гидроизоляционного слоя в водосливные воронки.

Система «Дорожное покрытие»

В основе системы конструкции для дорожных покрытий лежат устойчивые к динамическим нагрузкам дренажные маты Стабилодрейн СД 30 или Эластодрейн ЕЛ 202. Система «Дорожное покрытие» несмотря на большую толщину, характеризуется значительной устойчивостью. Предпосылкой для использования является заранее выполненные уклоны основания. Так как водоотведение будет осуществляться, в основном, не поверхностно, а с уровня гидроизоляционного слоя, по дренажному элементу.

Если по кровле должен передвигаться грузовой автотранспорт или пожарные машины, то к конструкции дорожных покрытий предъявляются повышенные требования. Толщину брусчатки необходимо выбирать таким образом, чтобы возникающие значительные нагрузки распределялись по поверхностному слою. Для этого используют брусчатку большей толщины, а также способ ее укладки – по диагонали. При нагрузке на ось до 10 т необходимо предусмотреть надежный защитный и скользящий слой, чтобы отвести нагрузку от торможения, ускорения и маневра от слоя гидроизоляции. Бордюр у дорожного покрытия имеет огромное значение, так как он обеспечивает его стабильность. Следует обратить внимание на дополнительную защиту гидроизоляции в краевых зонах.

Рекомендуем обратить внимание на: 
Особо прочный дренажный мат DBV 10 для пешеходных и проезжих зон на крышах

Система «Пешеходные дорожки»

Кровельный пирог и используемые материалы:

Секция-А
1. Растительный слой «Цветущий луг»
2. Субстрат -120 мм
3. (Системный фильтр СФ)
4. Дренажно-накопительный элемент Флорадрейн ФД 40
5. Влагонакопительный и защитный мат ССМ 45
6. (Противокорневая плёнка ВСФ 40)

 

Секция-В
1.Тротуарная плитка
2. Песчано-гравийное основание
3. (Системный фильтр СФ)
4. Дренажно-накопительный элемент Флорадрейн ФД 40 отверстиями внизс засыпкой в гравием
5. Влагонакопительный и защитный мат ССМ 45
6. (Противокорневая плёнка ВСФ 40)

Дополнительные материалы:
1. Бетонное основание
2. Бордюрный камень
3. Инспекционный колодец КС 12

Характеристики системы:
Угол наклона: 0°-12°
Высота: 150 мм
Объем влагозадержания: 80 л/м2 (секция-А)
Вес (с учетом влагонасыщения): 245 кг/м2

Система «Легковой автомобиль»

Кровельный пирог и используемые материалы:

Секция-А
1. Растительный слой
2. Субстрат >250 мм
3. Системный фильтр TG
4. Дренажно-накопительный элемент Стабилодрейн СД 30
5. Изоляционный мат ИСМ 50
6. Противокорневая плёнка ВСБ 80-ПO

Секция-В
1. Тротуарная плитка
2. Песчано-гравийное основание
3. Гравийная засыпка
4. Системный фильтр ТГ
5. Стабилодрейн СД 30 заполненный гравием,фракция 20-40, отв. вниз
6. Изоляционный мат ИСМ 50
7. Разделительно-скользящая плёнка ТГФ 20

Дополнительные материалы:
1. Инспекционный колодец КС 30
2. Бордюрный камень

Характеристики системы:
Угол наклона: 0°-10°
Высота: 350 мм
Объем влагозадержания: 140 л/м2 (секция-А)
Вес (с учетом влагонасыщения): 460 кг/м2

 

Система «Грузовой автомобиль»

Кровельный пирог и используемые материалы:
1. Тротуарная плитка
2. Песчано-гравийное основание
3. Гравийная засыпка
4. Системный фильтр ПВ
5. Дренажный элемент Эластодрейн ЕЛ 202
6. Разделительно-скользящая плёнка ТГФ 20(2 слоя)

 

Дополнительные материалы:
1. Инспекционный колодец КС 30
2. Бордюрный камень

Характеристики системы:
Угол наклона: 2°-5°
Высота: 365 мм
Вес (с учетом влагонасыщения): 700 кг/м2

Дизайн пешеходных дорожек – принципы | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Описание

Пешеходные дорожки составляют основу нашей пешеходной сети. Пешеходные дорожки могут проходить вдоль дороги или через парки и другие открытые пространства, включая путепроводы и метро. Удачно расположенные и спроектированные пешеходные дорожки стимулируют ходьбу и обеспечивают более равноправную транспортную сеть.

ОБЕСПЕЧЬТЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ

  • Обеспечьте пешеходные дорожки везде, где они будут использоваться пешеходами.
  • Используйте размеры и геометрию пешеходных дорожек, обеспечивающие доступ для всех.
  • Выбирайте материалы для поверхности, чтобы обеспечить безопасность, удобство и эстетику.
  • Управление дизайном и размещением уличной мебели.
  • Правильно расположите и спроектируйте подъездные пути.
  • Обеспечить качественное сообщение с общественным транспортом.

Юридические соображения, определение и использование

Пешеходная дорожка «означает путь или путь, предназначенный в основном для пешеходов и используемый ими; и включает пешеходный мост» в определениях Правил для устройств управления дорожным движением. Пользователи будут включать пешеходов с различными способностями, пользователей колесных устройств для отдыха и пользователей мобильных скутеров.

Пункт 11.1 Правил наземного транспорта (пользователей дорог) 2004 (внешняя ссылка) определяет использование пешеходных дорожек:

(4) Водитель подвижного средства или колесного средства отдыха на пешеходной дорожке —

(а) должен эксплуатировать устройство осторожно и внимательно; и

(b) запрещается использовать устройство на скорости, представляющей опасность для других пользователей пешеходной дорожки.

(5) Лицо, использующее колесное средство передвижения на пешеходной дорожке, обязано уступать дорогу пешеходам и водителям транспортных средств.

(6) Пешеход не должен чрезмерно препятствовать проезду—

(a) мобильное устройство или колесное устройство для отдыха, которым разрешено использовать пешеходную дорожку в соответствии с настоящим пунктом…

В настоящее время микромобильные устройства, такие как электрические скутеры, классифицируются как колесные устройства для отдыха, и им разрешено использовать пешеходные дорожки. Пакет изменений правил «Доступные улицы», вероятно, приведет к изменению определений и/или установке дополнительных правил, регулирующих использование пешеходных дорожек, таких как ограничения скорости. В любом случае пешеходные дорожки, которые будут шире, ровнее и с лучшим геометрическим выравниванием, обеспечат лучший пользовательский опыт для всех пользователей.

Правила устройств управления дорожным движением 2004 г.

Правила наземного транспорта (пользователей дорог) 2004 г.

Где должны быть предусмотрены пешеходные дорожки

В таблице ниже приведены рекомендации по устройству пешеходных дорожек в городской и сельской местности.

Таблица: Когда предусматривать пешеходные дорожки

Землепользование Обеспечение пешеходной дорожки
Новые дороги Существующие дороги
Предпочтительный Минимум Предпочтительный Минимум
Коммерческие и промышленные Обе стороны Обе стороны
Жилая (на магистралях)
Жилая (на коллекторах)
Жилые (на местных улицах) Обе стороны Одна сторона
От трех до 10 жилищ на гектар Обе стороны Одна сторона Односторонняя Плечи с обеих сторон
Менее трех жилищ на гектар (сельский) Одна сторона Плечи с обеих сторон

Источник: ITE (1998) Проектирование и безопасность пешеходных зон(внешняя ссылка)

В тех случаях, когда предусмотрены только минимальные условия, органы дорожного контроля (RCA) должны быть в состоянии четко продемонстрировать, почему пешеходы не должны ходить в этой области (хотя для новых или улучшенных разработок это ответственность разработчика). Модернизация пешеходных дорожек обходится дороже, чем их изначальное обеспечение, поэтому для любой новой или улучшенной застройки следует устанавливать предпочтительный стандарт, за исключением случаев, когда:

  • недоступно для широкой публики
  • стоимость надлежащих мер является чрезмерной (как определено в сотрудничестве с уполномоченным органом)
  • можно показать, что это приносит пользу очень немногим пешеходам.

Для новых застроек сроки проекта могут иногда означать, что пешеходные дорожки не предлагаются на начальных этапах, но показаны в Генеральном плане или Эскизном плане развития.;

В этих случаях RCA может разумно запросить письменное согласие застройщика на создание пешеходных дорожек в будущем, возможно, с выплатой залога.[2]

В некоторых ситуациях пешеходы делят пространство с другими участниками дорожного движения. Они обсуждаются в разделе Улицы и места.:

PNG: Улицы и места

Зоны пешеходных дорожек

Большинство пешеходных дорожек в пределах дорожного заповедника проходят между краем проезжей части и фасадом прилегающей частной собственности. В этой области есть четыре отдельные зоны (см. таблицу ниже), и важно различать общую ширину и ширину пешеходной дорожки через зону. Проходная зона должна быть выделенным, непрерывным и доступным маршрутом без препятствий, способным удовлетворить пиковые нагрузки пешеходов.

Непрерывный доступный путь движения (пешеходная дорожка через зону) определяет территорию, где пешеходный маршрут безопасен и удобен для всех, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями, слепых и слабовидящих. Он имеет ровные поверхности, пологие склоны и всегда свободен от постоянных и временных препятствий.

Края зоны обычно определяются адекватными сигналами.

В торговых площадях непрерывный доступный путь движения обычно расположен рядом с линией здания, которая, вероятно, является основным ориентиром для слепых или слабовидящих людей. Уличная мебель, такая как парковочные счетчики и урны для мусора, должна располагаться рядом с бордюром. Там, где розничные магазины имеют ограниченное пространство, хорошо спроектированные наружные площадки могут быть предоставлены непосредственно за пределами здания. Если отклонение (т. е. непрямолинейность) доступных маршрутов неизбежно, следует предусмотреть четкий и простой переход.

На жилых улицах края непрерывного доступного пути движения обычно адекватно определяются краями уплотненной пешеходной дорожки.

При определении ширины зоны фасада или уличной мебели следует соблюдать «застенчивое расстояние» в 0,15 м от любого объекта рядом с пешеходной зоной через зону. Затем эту зону следует исключить из пешеходной дорожки по ширине зоны, поскольку маловероятно, что она будет использоваться пешеходами. Например, если фонарный столб находится рядом с проходной зоной пешеходной дорожки, застенчивой зоной будет область рядом с ним. Тогда этот участок будет включен в зону расположения фонарного столба, а ширина проезда будет уменьшена.

В условиях бездорожья применяются те же принципы, однако одна или несколько зон, указанных в таблице ниже, могут отсутствовать или дублироваться на противоположной стороне проходной зоны пешеходной дорожки. На рисунке показаны некоторые устройства для этих зон.

Пример схемы пешеходной зоны.

Пример схемы пешеходной зоны.

Таблица : Зоны пешеходной дорожки

Площадь Назначение
Бордюрная зона
  • Определяет ограничение пешеходной среды.
  • Предотвращает попадание воды с проезжей части на пешеходную дорожку.
  • Удерживает водителей от использования пешеходной дорожки.
  • Является основным тактильным сигналом для слабовидящих пешеходов.
Зона уличной мебели
  • Используется для размещения таких элементов, как дорожные знаки, сигнальные столбы, столбы освещения, крышки люков, сэндвич-панели, мусорные баки, мешки для мусора, сиденья и парковочные счетчики.
  • Можно использовать для обеденных столов и стульев (в дополнение или вместо такого приспособления в прихожей). Обратите внимание, что использование столовой может привести к большему конфликту между посетителями/персоналом ресторана/кафе и пешеходами.
  • Можно использовать для парковки велосипедов/электроскутеров.
  • Может включать место для встроенной парковки, если такая парковка чередуется с другими видами использования.
  • Может использоваться для мягкого ландшафтного дизайна/растительности.
  • Создает буфер между транспортными средствами и пешеходами.
  • Снижает вероятность забрызгивания пешеходов проезжающими транспортными средствами.
  • Обеспечивает место для уклонов подъездной дороги.
Пешеходная дорожка через зону
  • Зона, по которой обычно идут пешеходы (она всегда должна быть свободна от препятствий).
Фасадная зона
  • Состоит как из фасада здания, выходящего на улицу, так и из пространства, непосредственно примыкающего к зданию. Может содержать подпорные стены, заборы, пешеходов, выходящих из зданий, «витринных покупателей», обеденные столы и стулья или растительность.

Ниже приведены примеры хорошей и плохой практики:

 

Хорошая практика – уличная мебель расположена в закрытом помещении, которое легко обнаружить с помощью длинной трости. (Фото: Жанетт Уорд)

Плохая практика – уличная мебель, растянувшаяся на тротуаре, представляет опасность для всех пешеходов. Обратите внимание на зонт на уровне головы, который также представляет потенциальную опасность. (Фото: Тим Хьюз)

Передовая практика – зона уличной мебели, используемая для парковки велосипедов и озеленения. (Фото: Жанетт Уорд)

Плохая практика – уличная мебель и другие объекты не обеспечивают прохода и представляют опасность для пешеходов. (Фото: Жанетт Уорд)

 

Конкретное изображение

  • Фотографии
  • Фотографии
  • Графики
  • Векторы
  • Видео
Конкретные изображения Объявления на Курве в саду. Sonnenschein am Weg mit alten Blatt gefallen.

Beschreibung

Konkrete Fußweg Anordnung durch Kurve im Garten. Sonnenschein am Weg mit alten Blatt gefallen.

Essentials Kollektion

9,00 € für dieses Bild

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Arnanzung

Maximale Größe: 4032 x 3024 Pixel (34,14 x 25,60 см) – 300 DPI – RGB

HochgelAde -Fotografie -ID: 1082297346

HochgelADEN AM: 983333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н0н.

Категория:Фотографии | Abstrakt

suchbegriffe

  • Abstrakt Fotos,
  • Alterungsprozess Fotos,
  • Beton Fotos,
  • Biegung Fotos,
  • Bildhintergrund Fotos,
  • Blatt – Pflanzenbestandteile Fotos,
  • Blickwinkel-Aufnahme Fotos,
  • Block – Form Fotos,
  • Boden Fotos,
  • Design Fotos,
  • Fallen Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Gehweg Fotos,
  • Geschützte Naturlandschaft Fotos,
  • Gras Fotos,
  • Grau Fotos,
  • Grün Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • 9e anigen All

Kategorien

  • Natur und Landschaften
  • Architektur
  • Herbst
  • Nachhaltigkeit
  • Haustiere und Tiere

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *