Устройство пешеходных дорожек: Устройство Пешеходных Дорожек – безупречный монтаж с гарантией!

Содержание

Устройство тротуарных дорожек (из вкладки)

  • Описание
  • Материалы
  • Монтаж
  • Задать вопрос

Применение профилированных мембран PLANTER Geo при устройстве тротуаров и пешеходных дорожек позволяет сохранить стабильность подстилающего слоя и увеличить несущую способность всей конструкции.

Инновационная конструкция с профилированной мембраной PLANTER:

1. грунт основания;
2. профилированная мембран PLANTER Geo;
3. песчаное основание;
4. тротуарная плитка либо брусчатка.

Купить

Работы по устройству тротуаров и пешеходных дорожек относятся к благоустройству территории и выполняются после завершения строительно-монтажных работ. Современные архитектурные тенденции благоустройства городских территорий обретают комплексный характер и включают в себя устройство тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек с применением современных строительных материалов, сочетающих в себе идеальное соотношение цены, качества, долговечности, надежности и экологической безопасности.

Примером таких материалов являются мембраны PLANTER Geo из полиэтилена высокой плотности (ПВП) с прикрепленным слоем геотекстиля, которые укладываются в основании пешеходных дорожек с последующим устройством песчаного основания и укладкой тротуарной плитки либо брусчатки. Даже в случае плотного прилегания швов тротуарной плитки либо брусчатки друг к другу вода сквозь них неизбежно просачивается в песчаное основание, что приводит к частичному вымыванию подстилающего слоя песка и, как следствие, просадке отдельных участков мощения. Именно поэтому в основании системы применяются мембраны  PLANTER Geo в качестве дренажного и стабилизирующего слоя.

Система позволяет часть воды отвести напрямую по поверхности плитки или брусчатки, а просочившуюся сквозь швы  в основание – по поверхности мембраны 

PLANTER Geo. Такая система устройства тротуаров и пешеходных дорожек позволяет удалить воду из их основания без устройства дополнительного дренажного слоя из гравия. Стабильность песчаного основания в системе обеспечивает фильтрующий слой в виде геотекстиля, скрепленного с мембраной PLANTER Geo. Использование PLANTER при обустройстве пешеходных дорожек и площадок из тротуарной плитки позволяет избежать образования “болота” под плиткой либо брусчаткой.

Защитно-дренажная мембрана PLANTER Geo:

PLANTER Geo – профилированная мембрана из полиэтилена высокой плотности с прикрепленным слоем геотекстиля. Мембрана создана для использования в системах, где она выполняет функцию эффективного дренажа.

Область применения:

  •    Устройство тротуарных дорожек
  •    Устройство отмостки
  •    Защита гидроизоляции и дренаж
  •    Дренаж в эксплуатируемых кровлях
  •    Дренаж в инверсионной кровле
  •    Дренаж в зеленых кровлях

Физико-механические характеристики

Материал основы - Полиэтилен высокой плотности
Тип геотекстиля - Термоскрепленный
Высота шипов мм 8
Предел прочности на сжатие кН/м2(т/м2) 420 (~42)
Водопропускная способность л/с*м2
Объем воздуха между шипами л 5,5
Температура применения С от -50 до +80
Масса 1м2 кг 0,6
Длина рулона м 15
Ширина рулона м 2,0
Разрывная сила при растяжении, не менее Н 455
Водопоглощение, не менее % 0
Относительное удлинение при разрыве, не менее % 26
Класс пожарной опасности - КМ5 (Г4, В3, РП2)

PLANTERBAND — самоклеящаяся герметизирующая лента.
Ролик шириной 10 см из специальной смеси битумно-полимерного вяжущего, нанесенного на толстую полимерную пленку.
Материал имеет высокую эластичность и гибкость, что гарантирует высокое качество герметизации швов.
Может использоваться во всех климатических районах.

1.

Подготовьте траншею, размером соответствующую диаметру дренажной трубы. Возможно использование труб минимального диаметра.

 
 
 

2.

Уложите на дно траншеи фильтрующий материал (песок среднезернистый) и приступайте к укладке дренажной мембраны PLANTER Geo.

 
 
 

3.

Мембраны могут быть уложены непосредственно на грунт, если размер его неровностей не превышает 50 мм, а их количество не превышает 10 шт. на кв. м. В противном случае выровняйте основание песком (мин. 100 мм).

 
 
 

4.

Если не удается покрыть требуемую площадь одним листом мембраны, укладывайте все последующие с нахлестом (100-120 мм или 4 шипа) на уже уложенные.

 
 
 

5.

Для сохранения дренажного полотна непрерывным скрепите швы лентой PLANTERBAND.

 
 
 

6.

Скрепите геотекстиль для формирования целостности фильтрующего слоя. Используйте двух- или одностороннюю клейкую ленту для соединения геотекстиля. Если клейкая лента односторонняя, ширина ее должна быть не менее 50 мм.

 
 
 

7.

Используйте гравийно-песчаную смесь для формирования несущего слоя покрытия пешеходной дорожки (мин. 50 мм).

 
 
 

8.

В качестве финишного покрытия применяйте брусчатку. Укладывайте на слой цементно-песчаной смеси.

Задать вопрос

Ваше имя*

Сообщение*

Защита от автоматических сообщений

Введите слово на картинке*

даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

даю согласие ООО “ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы”, ИНН 7702521529 (далее – Общество) на получение от Общества (или от третьих лиц, действующих по поручению Общества) рекламных, информационных материалов по указанному мной номеру телефона, адресу электронной почты

ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”

Делегация компании ” Аэродорстрой” планирует посетить VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”, проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция “Сибирские дороги 2022”

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Партнёры ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”

    С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

    подробнее

    Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

      В 2020 году силами компании ” АЭРОДОРСТРОЙ” было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

      подробнее

      Ремонт контейнерной площадки в Подольске

        Контейнерный бизнес сегодня – это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть “в струе” современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

        подробнее

        Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

          В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

          подробнее

          Ремонт в аэропорту Внуково 1

            В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании “Аэродорстрой” выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

            подробнее

            Реконструкция в аэропорту Ульяновск

              В 2016 г. силами компании ООО “Аэродорстрой” были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

              подробнее

              Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..

                подробнее

                Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                  На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                  подробнее

                  Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                    Компания ” Аэродорстрой” в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                    подробнее

                    Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                      В 2020 году компания ” Аэродорстрой ” принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                      подробнее

                      Измерение продольной ровности покрытий

                        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                        подробнее

                        Осадка конуса бетонной смеси

                          В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …

                          подробнее

                          Пешеходные дорожки (Управление транспорта и дорог)

                          На этой странице
                          • Пешеходные дорожки в дорожных резервациях
                          • Общие пути
                          • Прогулочные дорожки и тропы
                          • Пешеходные мосты

                          Пешеходные дорожки в дорожных ограждениях

                          В то время как пешеходная дорожка обязательно соответствует естественному рельефу местности, в наилучших возможных обстоятельствах непрерывный доступный путь движения по пешеходной дорожке должен:

                          • имеют уклон не более 1 к 20
                          • имеют поперечный уклон не более 1 к 40
                          • иметь бордюрные вырезы с соответствующими бордюрными пандусами
                          • включает соответствующие тактильные индикаторы поверхности земли, где это необходимо для обеспечения надлежащей безопасности и ориентирования на переходах улиц
                          • иметь пешеходную зону с минимальной шириной в свету 1,8 м в самом узком месте и минимальной высотой в свету 2 м, при этом в эту оболочку ничего не вторгается
                          • быть как можно более гладким, без приподнятого или потрескавшегося дорожного покрытия или повреждения корней деревьев
                          • имеют нескользящую поверхность в сухих и влажных условиях.

                          Утвержденное руководство TMR

                          • Приподнятые приоритетные переходы для пешеходных и велосипедных дорожек (Департамент транспорта и магистральных дорог, 2019 г.)
                          • RPDM, издание 2: Том 3, Дополнение к Руководству Austroads по проектированию дорог, часть 6A: Пешеходные и велосипедные дорожки, раздел 5 Критерии проектирования (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2020 г.)
                          • Соглашение TMR/местного правительства о разделении затрат, модуль 5: пешеходные дорожки, пешеходные дорожки и общие дорожки (Правительство Квинсленда и LGAQ, 2017 г.)
                          • Варианты обработки для повышения безопасности пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения на подъездных путях (Департамент транспорта и магистральных дорог, 2021 г.)

                          Другие полезные ресурсы

                          • Руководство по проектированию дорог, часть 6A: Пешеходные и велосипедные дорожки, раздел 5.1.2 Пешеходные дорожки и комментарий C1. 1 Планирование и потребность в дорожке (Austroads, 2017)
                          • Руководство по управлению дорожным движением, часть 5: Управление ссылками, раздел 5.5 Требования к дорожному пространству для пешеходов (Austroads, 2020)
                          • Руководство по управлению дорожным движением, часть 8: Управление местными улицами, раздел 8.5.9 Обработка непрерывных пешеходных дорожек (Austroads, 2020)
                          • AS/NZS1158.3.1 – 2005 г. (включает Поправку 1 2008 г. и Поправку 2 2010 г.) Часть 3 – Освещение пешеходных зон (категория P) – Требования к характеристикам и конструкции
                          • Часто задаваемые вопросы: Покрывает ли DDA доступ к пешеходной дорожке? (Австралийская комиссия по правам человека, 2014 г.)
                          • Путеводитель по пешеходным зонам (транспорт Нового Южного Уэльса, 2020 г.)

                          Пути общего пользования

                          Там, где люди, идущие пешком и на велосипеде, движутся со скоростью и делят пространство, считается, что в качестве основы проектной оболочки для каждого человека, идущего или едущего, следует использовать ширину 1 м.

                          Это означает, что дорожка шириной 3 м позволит двум людям идти бок о бок, а велосипедисту — с достаточным рабочим пространством и просветом.

                          В Квинсленде велосипедистам разрешается ездить по любой пешеходной дорожке, если это прямо не запрещено вывесками и местными законами.

                          Руководство TMR одобрено

                          • RPDM, издание 2: том 3, Дополнение к Руководству Austroads по проектированию дорог, часть 6A: Пешеходные и велосипедные дорожки, (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2020 г.)
                          • Управление скоростью на дорогах общего пользования (Департамент транспорта и магистральных дорог, 2020 г.)
                          • TN203 Скоростные зоны пешеходных дорожек или разделяемых дорожек для PMD (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2022 г.)

                          Другие полезные ресурсы

                          • Руководство по проектированию дорог, часть 6A: Пешеходные и велосипедные дорожки, раздел 2.4 Общий путь (Austroads, 2017)
                          • Минимизация конфликтов между пешеходами и велосипедистами на общих дорожках и пешеходных дорожках (Austroads, 2006)

                          Пешеходные дорожки и тропы

                          Конструкция дорожек должна соответствовать предполагаемому назначению и типам пешеходов, которые могут использовать данное сооружение.

                          Ключевые проблемы включают предоставление доступа и контроль влияния пользователей.

                          Одобренное TMR руководство

                          • AS 2156.1 Классификация пешеходных дорожек и указатели
                          • AS 2156.2 Проектирование инфраструктуры пешеходных дорожек
                          • Стратегия пешеходных прогулок Квинсленда на 2019-2029 гг. Дальнейшее развитие наших пешеходных дорожек и маршрутов (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2019 г.)
                          • Программа грантов местного самоуправления Rail Trail (Департамент транспорта и магистральных дорог, 2020 г.)

                          Другие полезные ресурсы

                          • Great Walks (Департамент окружающей среды и науки, 2020 г.)

                          Пешеходные мосты

                          Мосты через препятствия, такие как водные пути, железнодорожные пути и основные дороги, могут улучшить пешеходный доступ к местным объектам и сократить расстояние и время ходьбы.

                          Руководство TMR одобрено

                          • Варианты для проектировщиков пешеходных и велосипедных мостов для достижения оптимального соотношения цены и качества (Department of Transport and Main Roads, 2018)
                          • Критерии проектирования мостов и других сооружений, Таблица 3. 5.2(a) – Ширина пешеходных и велосипедных дорожек на мосту (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2020 г.)
                          • AS5100.1 – Конструкция моста
                          • Тематическое исследование: «Зеленый мост Галин-Хонитер», Отчет о прогулках по Квинсленду, 2019 г., стр. 10 (Министерство транспорта и магистральных дорог, 2019 г.))

                          Другие полезные ресурсы

                          • Курсы технического обучения TMR: RPD403 Проектирование пешеходных и велосипедных мостов

                          Проектирование пешеходных дорожек – принципы | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

                          Описание

                          Пешеходные дорожки составляют основу нашей пешеходной сети. Пешеходные дорожки могут проходить вдоль дороги или через парки и другие открытые пространства, включая путепроводы и метро. Удачно расположенные и спроектированные пешеходные дорожки стимулируют ходьбу и обеспечивают более равноправную транспортную сеть.

                          ОБЕСПЕЧЬТЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ

                          • Обеспечьте пешеходные дорожки везде, где они будут использоваться пешеходами.
                          • Используйте размеры и геометрию пешеходных дорожек, обеспечивающие доступ для всех.
                          • Материалы поверхности выбирайте из соображений безопасности, удобства и эстетики.
                          • Управление дизайном и размещением уличной мебели.
                          • Правильно расположите и спроектируйте подъездные пути.
                          • Обеспечение качественного подключения к общественному транспорту.

                          Правовые аспекты, определение и использование

                          Пешеходная дорожка «означает путь или путь, предназначенный в основном для пешеходов и используемый ими; и включает пешеходный мост» в определениях Правил для устройств управления дорожным движением. Пользователи будут включать пешеходов с различными способностями, пользователей колесных устройств для отдыха и пользователей мобильных скутеров.

                          Пункт 11.1 Правил наземного транспорта (пользователей дорог) 2004 г. (внешняя ссылка) определяет использование пешеходных дорожек:

                          (4) Водитель подвижного средства или колесного средства отдыха на пешеходной дорожке —

                          (а) должен эксплуатировать устройство осторожно и внимательно; и

                          (b) запрещается использовать устройство на скорости, представляющей опасность для других пользователей пешеходной дорожки.

                          (5) Лицо, использующее колесное средство передвижения на пешеходной дорожке, обязано уступать дорогу пешеходам и водителям транспортных средств.

                          (6) Пешеход не должен чрезмерно препятствовать проезду—

                          (a) мобильное устройство или колесное устройство для отдыха, которым разрешено использовать пешеходную дорожку в соответствии с настоящим пунктом…

                          В настоящее время микромобильные устройства, такие как электрические скутеры, классифицируются как колесные устройства для отдыха, и им разрешено использовать пешеходные дорожки. Пакет изменений правил «Доступные улицы», вероятно, приведет к изменению определений и/или установке дополнительных правил, регулирующих использование пешеходных дорожек, таких как ограничение скорости. В любом случае пешеходные дорожки, которые будут шире, ровнее и с лучшим геометрическим выравниванием, обеспечат лучший пользовательский опыт для всех пользователей.

                          Устройства управления дорожным движением Правило 2004 г.

                          Правила наземного транспорта (пользователя дорог) 2004

                          Где должны быть предусмотрены пешеходные дорожки

                          В таблице ниже приведены рекомендации по устройству пешеходных дорожек в городской и сельской местности.

                          Таблица: Когда предусматривать пешеходные дорожки

                          Землепользование Положение для пешеходных дорожек
                          Новые дороги Существующие дороги
                          Предпочтительный Минимум Предпочтительный Минимум
                          Коммерческие и промышленные Обе стороны Обе стороны
                          Жилая (на магистралях)
                          Жилая (на коллекторных дорогах)
                          Жилые (на местных улицах) Обе стороны Одна сторона
                          От трех до 10 жилищ на гектар Обе стороны Одна сторона Одна сторона Плечи с обеих сторон
                          Менее трех жилищ на гектар (сельский) Одна сторона Плечи с обеих сторон

                          Источник: ITE (1998) Проектирование и безопасность пешеходных зон(внешняя ссылка)

                          В тех случаях, когда предусмотрены только минимальные условия, органы дорожного контроля (RCA) должны быть в состоянии четко продемонстрировать, почему пешеходы не должны ходить в этой области (хотя для новых или улучшенных разработок это ответственность разработчика). Модернизация пешеходных дорожек обходится дороже, чем их изначальное обеспечение, поэтому для любой новой или улучшенной застройки следует устанавливать предпочтительный стандарт, за исключением случаев, когда:

                          • недоступно для широкой публики
                          • стоимость надлежащих мер является чрезмерной (как определено в сотрудничестве с уполномоченным органом)
                          • можно показать, что это приносит пользу очень немногим пешеходам.

                          Для новых застроек сроки реализации проекта иногда могут означать, что пешеходные дорожки не предлагаются на начальных этапах, но отображаются в Генеральном плане или Эскизном плане развития.;

                          В этих случаях RCA может разумно запросить письменное согласие застройщика на создание пешеходных дорожек в будущем, возможно, с выплатой залога.[2]

                          В некоторых ситуациях пешеходы делят пространство с другими участниками дорожного движения. Они обсуждаются в разделе Улицы и места.:

                          PNG: Улицы и места

                          Зоны пешеходных дорожек

                          Большинство пешеходных дорожек в пределах дорожного заповедника проходят между краем проезжей части и фасадом прилегающей частной собственности. В этой области есть четыре отдельные зоны (см. таблицу ниже), и важно различать общую ширину и ширину пешеходной дорожки через зону. Проходная зона должна быть выделенным, непрерывным и доступным маршрутом без препятствий, способным удовлетворить пиковые нагрузки пешеходов.

                          Непрерывный доступный путь движения (пешеходная дорожка через зону) определяет территорию, где пешеходный маршрут безопасен и удобен для всех, особенно для людей с ограниченной подвижностью, слепых и слабовидящих. Он имеет ровные поверхности, пологие склоны и всегда свободен от постоянных и временных препятствий.

                          Края зоны обычно определяются адекватными сигналами.

                          В торговых точках непрерывный доступный путь движения обычно проходит рядом с линией здания, которая, вероятно, является основным ориентиром для слепых или слабовидящих людей. Уличная мебель, такая как парковочные счетчики и урны для мусора, должна располагаться рядом с бордюром. Там, где розничные магазины имеют ограниченное пространство, хорошо спроектированные наружные площадки могут быть предоставлены непосредственно за пределами здания. Если отклонение (т. е. непрямолинейность) доступных маршрутов неизбежно, следует предусмотреть четкий и простой переход.

                          На жилых улицах края непрерывного доступного пути движения обычно адекватно определяются краями уплотненной пешеходной дорожки.

                          При определении ширины зоны фасада или уличной мебели следует применять «застенчивое расстояние» в 0,15 м от любого объекта рядом с пешеходной зоной через зону. Затем эту зону следует исключить из пешеходной дорожки по ширине зоны, поскольку маловероятно, что она будет использоваться пешеходами. Например, если фонарный столб находится рядом с проходной зоной пешеходной дорожки, застенчивой зоной будет область рядом с ним. Тогда этот участок будет включен в зону расположения фонарного столба, а ширина проезда будет уменьшена.

                          В условиях бездорожья применяются те же принципы, однако одна или несколько зон, указанных в таблице ниже, могут отсутствовать или дублироваться на противоположной стороне проходной зоны пешеходной дорожки. На рисунке показаны некоторые устройства для этих зон.

                          Пример схемы пешеходной зоны.

                          Пример схемы пешеходной зоны.

                          Таблица : Зоны пешеходной дорожки

                          Площадь Назначение
                          Бордюрная зона
                          • Определяет ограничение пешеходной среды.
                          • Предотвращает попадание воды с проезжей части на пешеходную дорожку.
                          • Удерживает водителей от использования пешеходной дорожки.
                          • Является основным тактильным сигналом для слабовидящих пешеходов.
                          Зона уличной мебели
                          • Используется для размещения таких элементов, как дорожные знаки, сигнальные столбы, осветительные столбы, крышки люков, сэндвич-панели, мусорные баки, мешки для мусора, сиденья и парковочные счетчики.
                          • Можно использовать для обеденных столов и стульев (в дополнение или вместо такого приспособления в прихожей). Обратите внимание, что использование столовой может привести к большему конфликту между посетителями/персоналом ресторана/кафе и пешеходами.
                          • Может использоваться для парковки велосипедов/электроскутеров.
                          • Может включать место для встроенной парковки, если такая парковка чередуется с другими видами использования.
                          • Может использоваться для мягкого ландшафтного дизайна/растительности.
                          • Создает буфер между транспортными средствами и пешеходами.
                          • Снижает вероятность забрызгивания пешеходов проезжающими транспортными средствами.
                          • Обеспечивает пространство для уклонов подъездной дороги.
                          Пешеходная дорожка через зону
                          • Зона, по которой обычно идут пешеходы (она всегда должна быть свободна от препятствий).
                          Фронтальная зона