Уличные фонари картинки: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • bb крем косметическое применение

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • как освещали столицу в прошлом

    Рассказываем, когда в первопрестольную пришло электричество и где сегодня искать самые старые фонари.

    Электромонтер треста "Мосгорсвет" на "когтях". Середина ХХ века. Изображение: Музей "Огни Москвы"

    Москва не сразу строилась, и городские улицы освещались не сразу: до начала XVIII века даже в центральных переулках столицы с заходом солнца становилось темно, хоть глаз выколи. Хотя иногда русские цари могли иной раз как следует зажечь. Например, осенней ночью 1602 года в Кремле стало «светло как днем»: на улицах установили высокие жаровни и развели огромные костры. Яркое средневековое световое шоу Борис Годунов устроил по случаю визита в Москву датского принца Иоанна, за которого, видимо, очень хотел выдать замуж дочь Ксению. 

    Да будет свет

    Первые фонари появились в России в Санкт-Петербурге во время правления Анны Иоановны. Впрочем, Москва несильно отстала от северной столицы ─ первые масляные фонари осветили ее улицы в 1731 году. С каждого жилого дома собирали тогда от 50 копеек до 1 рубля 25 копеек в зависимости от района. Устанавливали фонарные столбы по личному указу императрицы: в Кремле и Китай-городе – через каждые 10 саженей (21 метр), в Белом городе и Немецкой слободе – через 15-20 саженей, в прочих местах – на расстоянии 30 саженей.

    Света один масляный фонарь давал немного – максимум как две свечи. Но конструкция была продумана до мелочей: деревянные столбы красились в бело-голубую полоску, а на кронштейны сверху прикреплялись короба, внутрь которых помещался жестяной «светильник-ночник». Нить-фитилек пропитывали конопляным маслом: на всю ночь на каждый фонарь отпускалось по 24 золотника масла. А один золотник ─ это 4,3 грамма, и фонарщики быстро смекнули, что к чему. Часто в их каше было свежее «фонарное» масло, сами же фонари гасли в столице задолго до полуночи… По этому поводу среди москвичей даже ходила шутка: «Не надейся на фонари, лучше на звезды посмотри». От воровства фонарщиков отвадили в начале XIX века, когда придумали разбавлять масло скипидаром. 

    Вид на Китайгородскую стену за Старой площадью, 1900-е гг. Из коллекции Парийского, РГАКФД,
     г. Красногорск

    Зажгли 

    в 1865 году в Москве установили 9 тысяч керосиновых фонарей, которые горели в десять раз ярче. Правда, в первую очередь европейское обличье приняла центральная улица Тверская, а на окраинах столицы по-прежнему было темно. Керосин жестко экономили, не зажигая лампы в полнолуние и летом: по специально разработанному «осветительному календарю» фонари в Москве горели с 1 сентября по 1 мая и лишь 18 ночей в месяц. 

    Изображение: Музей "Огни Москвы"

    Тогда же для освещения Большого и Малого императорских театров был построен маленький заводик, от которого сухой газ поступал по подземным трубам в газовые фонари. А позже возле Курского вокзала в Сусальном переулке возвели большой газовый завод – для освещения частных домов и 3 тысяч уличных фонарей. Эра электричества в Москве началась в 1856 году: именно в день коронации императора Александра II на башнях Кремля и в Лефортовском дворце загорелись «электрические солнца».  В 1876 году русский изобретатель Павел Яблочков придумал электрическую дуговую лампу простой конструкции, и уже в 1880 году в Москве было уже 72 электрофонаря: под оглушительные овации почтенной публики первые «свечи Яблочкова» зажгли в саду «Эрмитаж» в Каретном ряду. Спустя три года аналогичные фонари осветили площадь у храма Христа Спасителя, и тогда же лампочки украсили колокольню Ивана Великого, а Александровский сад вспыхнул гирляндами ярких цветных фонариков.

    Света много не бывает

    В конце XIXвека в Московской городской думе решили, что света много не бывает, и решили полностью электрифицировать столицу России. Так фонари на постоянном токе осветили Кузнецкий мост, Театральную и Воскресенскую площади, а в 1896 году Тверская первой из московских улиц стала целиком электрической — на ней установили 99 светильников. В 1913 году в городе появилось 440 дуговых фонарей и 1300 ламп накаливания, а в 1930-х столица полностью перешла на электроосвещение. По статистике, в 1985 году только в Москве фонарей было уже свыше 160 тысяч, в 2000-м – 270 тысяч, а сегодня путь москвичей освещают не менее полумиллиона уличных светильников.  

    Самые старые фонари 

    Много интересных экспонатов московской «истории света» представлено в музее «Огни Москвы», а некоторых светил-старожилов можно встретить под открытым небом ─ в переулках и сквериках Москвы сохранились фонари, которые помнят события столетней и даже двухсотлетней давности, причем многие из них созданы знаменитыми архитекторами. Например, с 1770-х годов в Газетном переулке стоит фонарь Матвея Казакова, одного из ведущих архитекторов Москвы екатерининской эпохи. Рожденный гением Осипа Бове, который спроектировал Александровский сад, Манеж и Театральную площадь фонарь на Страстном бульваре – брат-близнец фонаря, появившегося у Ново-Екатерининской больницы в 1820-1840-х годах. Его ровесники – фонари усадьбы Усачевых-Найденовых, созданные по проекту швейцарского архитектора Доменико Жилярди, который также занимался архитектурным восстановлением Москвы после пожара 1812 года.

    Газовый фонарь у входа в учебный театр ГИТИС отлит по английским технологиям и установлен в этом месте на рубеже XIX-XX веков. На стене дома №3а в Кривоколенном переулке до сих пор висит керосиновый фонарь 1870 года, а на воротах особняка Зинаиды Морозовой с конца XIX века горят фонари с дизайном от Федора Шехтеля.

    Фото: Александр Калашников

    Спустя столетие стоят фонари и в саду «Эрмитаж» – одни из первых электрических в Москве. Для электрического освещения в саду купец Яков Щукин купил генераторы и в честь этого увековечил свое имя на цоколях фонарей, где видны его инициалы. Возрастные и фонари на Пушкинской площади: их установили в 1880-м – в год открытия памятника Александру Пушкину. Сначала в них горел газ, а в 1930-х начинку заменили на электрическую. Наконец, некоторые уличные светильники обладают уникальной живучестью – например, памятник Николаю Гоголю архитектора Николая Андреева на Гоголевском бульваре заменили на проект Николая Томского, при этом фонари в его окружении остались дореволюционные, андреевские.

    фото и сборка своими руками светильника для загородного дома

    Практически в любом строительном магазине можно купить фонари для загородных домов на любой вкус, однако их цена далеко не самая доступная. Именно поэтому многие дачники предпочитают делать уличные фонари своими руками. Об особенностях самостоятельного изготовления светильников для дома мы и расскажем ниже. Также вы увидите фото образцов, созданных своими руками.

    Виды уличных светильников

    Уличные светильники, которые вы планируете ставить на территории загородного дома или дачи, должны выполнять такие функции:

    • освещать придомовую территорию, чтобы жители ночью не боялись передвигаться по ней;
    • вписываться в общую концепцию оформления двора и дома.

    Светильники для дач уличного типа подразделяются на такие виды:

    • настенные фонари. Они лучше всего подходят в качестве осветительных приборов у входа в дом и на площадке перед ним. Как вариант – освещение рядом с воротами или калиткой. По форме и оформлению они могут быть разными, чаще всего выбирают «под старину»;
    • торшеры – их устанавливают прямо на землю или же на веранде. Классический торшер – это ровная стойка с круглым шаром вверху, но есть более модернизированные модели, которые отличаются друг от друга по высоте, формам и количеству плафонов;
    • грунтовые светильники – их монтируют прямо в землю, и они могут служить подсветкой для зеленых насаждений, а также освещать пешеходные аллеи на дачном участке.
      Кроме того, они хорошо дополнять качели, летние павильоны и прочие постройки на территории участка. Фонари такого типа чаще всего имеют прямоугольную или круглую форму;
    • подвесные фонари – их прикрепляют на верандах к потолочным балкам или даже к деревьям, если это не затрудняет подключение к сети. Как правило, они представляют собой длинную и прочную цепь, которая заканчивается плафоном.

    На фото вы можете увидеть некоторые виды дачных светильников, которые можно приобрести в готовом виде, а можно и сделать своими руками.

    Источники света для уличных фонарей

    Для дачных светильников могут применяться разные источники света, например:

    • классические лампы накаливания. Они стоят недорого, но вот в качестве наружного освещения они не всегда экономичны, поскольку они потребляют много энергии и слишком яркие;
    • галогеновые лампы. Такие источники света более экономичны и прослужат гораздо дольше обычных. Также от ламп накаливания они отличается разумной интенсивностью света. Их недостаток – сильное нагревание и чувствительность к резким перепадам напряжения и грязи на колбе;
    • светодиодные лампы. Они позволят сэкономить до ста процентов электричества по сравнению с предыдущими вариантами. Стоят такие лампы недешево, но прослужат они максимально долго. Кроме того, в них не содержится ртуть и другие вредные составляющие. А прочный корпус такой лампы разбить практически невозможно;
    • солнечные батареи. Фонари на их основе можно устанавливать даже там, где нет возможности проложить электропроводку. Они работают за счет аккумулятора, поглощающего естественную энергию. При полном его заряде светильник будет беспрерывно работать в течение 12 часов. Однако устанавливать их можно только там, где солнце греет максимально в течение большей части светового дня.

    Из чего можно сделать светильник самому?

    Очень часто самодельные уличные фонари делают из пластика, но такое решение не самое удачное, поскольку пластиковое изделие легко бьется и ломается. Лучше всего своими руками делать фонарь из металла:

    • латуни;
    • меди;
    • бронзы.

    Стоит отметить, что стальная модель будет максимальной устойчивой к осадкам и другим воздействиям извне, но внешний вид ее оставляет желать лучшего.

    А вот светильники из меди, сделанные своими руками, гармонично дополнят экстерьер в стиле ретро, однако не забывайте, что со временем медь на улице окисляется и приобретает некрасивый зеленоватый оттенок. А бронзовый светильник имеет свойство темнеть, поэтому его придется регулярно очищать.

    Наиболее оптимальный материал для светильника – это латунь, которая отличается прочностью и внешней привлекательностью.

    Изготовление самодельного фонаря

    Чтобы своими руками сделать фонарь на основе металлического сырья, придется подготовить инструментарий:
    • сверла;
    • дрели;
    • шурупы и прочее.

    Очень часто своими руками фонари делают из подручных материалов, например:

    • деревянных щепок;
    • стеклянных и жестяных банок;
    • глины;
    • пластиковых бутылок и стаканчиков, которые служат плафонами для гирлянды;
    • ПВХ-труб;
    • картонных пакетов от напитков;
    • старой кухонной утвари;
    • неиспользованных строительных материалов.

    Такие изделия будут особенно оригинальны, а сделать их своими руками не составит особого труда. Однако при этом они будут отличаться хрупкостью и недолгим сроком службы.

    При изготовлении светильника для дачи своими руками многие не стесняются использовать по максимуму свою фантазию. Модификации при этом могут быть весьма разнообразные. Ниже рассмотрим особенности изготовления некоторых вариантов.

    Фонарь из стеклянной бутылки своими руками

    Плафон на основе стеклянной бутылки или банки своими руками сделать очень просто, при этом прозрачное стекло позволит свету с легкостью проходить через стены и создавать прекрасные спецэффекты.

    Для работы вам потребуются:

    • бутылка или банка;
    • плоскогубцы;
    • патрон;
    • изолента;
    • нож для зачистки изоляции;
    • индикатор;
    • элементы декора.

    Ход работы такой:

    • устанавливаем электропроводку, соединяем провода в патроне и вкручиваем туда лампочку;
    • берем бутылку с узким горлышком, желательно оригинальной формы и цвета, и кладем на ее дно мелкие бусинки, прозрачные шарики, отражающие цвет или шлифованные стекла;
    • накручиваем на палец тонкую цветную проволоку, чтобы она приобрела спиралеобразную форму, и тоже кладем в бутылку;
    • опускаем патрон с лампочкой в плафон и фиксируем его силиконом.

    Кованый фонарь своими руками

    Кованый светильник для дачного участка – более надежный и долговечный вариант. Чтобы его сделать вам понадобятся:

    • стальные прутья;
    • уголок;
    • полосы;
    • сварочный аппарат.

    Работа по изготовлению будет выглядеть так:

    • из 4 стальных рамок делаем корпус в виде прямоугольника или трапеции;
    • снаружи рамки закрываем решетками. Их варят из стальных прутьев;
    • корпус сверху накрываем железным колпаком;
    • из стального прутка квадратной формы делаем кронштейн, который будет служить креплением к стене;
    • нижние завитки делаются из тонких стальных полос;
    • концы завитков свариваются и соединяются перехватами.

    Особенности подключения фонаря к сети

    Когда вы делаете фонари для дачного участка, нужно должное внимание уделить и процедуре подключения проводки. Чтобы светильник подключить к сети, нам потребуются:
    • кабель электрический ВВГ;
    • колодки клеммные для фиксации соединений;
    • маталлорукав или гофрированная труба для защиты.

    Для самодельных приборов чаще всего используют кабель с двумя жилами толщиной 1,5 мм. Лучше приобрести сразу же бухту, где длина провода будет равна 100 метрам. А диаметр гофоротрубы должен составлять от 18 до 25 мм. Она потребуется для защиты кабеля от грызунов или повреждения при копании почвы.

    Отверстия в клеммных колодках должны иметь диаметр от 2,5 до 4 мм и состоять из одной или двух планок, все зависит от количества соединений и плафонов. Колодки нужно выбирать из расчета на силу тока от 5 до 10 А.

    Установка предполагает такие действия:

    • копаем траншею для прокладки кабеля глубиной порядка 80 см и расстоянием от канавы до дома максимум 60 см;
    • при установке торшеров сначала нужно поставить металлические ножи и затем по очереди через них протаскивать кабель. В месте его размещения в траншее его укладываем в гофрорукав. После проведения через все приборы кабель обрезают, чтобы длина его хвоста была максимум 15 см;
    • готовим второй отрезок провода и тоже проводим его через трубу и вверху прибора соединяем клеммами два кабеля;
    • если фонари размещены на стене или фасаде, нужно надежно изолировать коммутационные коробки. Лучше всего, чтобы в коробках провода соединялись прижимными гайками, можно также использовать пассатижи, но тогда каждое соединение нужно запаять. Места скрутки обмотайте изолентой;
    • устанавливаем электросхему. Поскольку в ней есть два провода, один «ноль», а второй «фаза», то нужно посмотреть, чтобы выключатель мог проводить размыкание фазового провода. Тогда в нем в выключенном положении во время смены сгоревшей лампы будет отсутствовать риск поражения электротоком. Фазовый провод определяют посредством специального индикатора;
    • в качестве точки подключения подойдет и простая розетка, тогда обесточить всю систему можно будет оперативно, лишь вытащив вилку. Также кабеля можно подключать напрямую к клеммам на щите, который оснащен автоматическим предохранителем, который в случае аварийной ситуации отключает напряжение;
    • при монтаже выключателя нужно проверить, соответствует ли его указанная мощность нагрузке в этой сети;
    • перед закапыванием траншеи удостоверьтесь в том, что все светильники работают, и укрепите столбы посредством трамбовки вокруг глины или мелкого щебня. Если почва легкая, то опоры для приборов лучше заливать бетоном.

    Уличный светильник как элемент экстерьера

    Чтобы сделать с помощью светильника свой участок более привлекательным с точки зрения дизайна, выбирайте разные формы для них. Например, можно вдоль дорожек установить приборы в виде грибков с плафонами-колпаками вверху. Таким образом, свет будет отражаться вниз, и будет создаваться необычный световой эффект.

    Еще одно оригинальное дизайнерское решение – торшеры в виде цилиндров или плавающих шаров, если на участке есть бассейн. Также в качестве источников освещения участка используются светящиеся вазы, скамейки, кашпо или скульптуры. Все это достигается за счет применения галогеновой краски, дающей люминесцентный свет в темноте.

    Идей для оформления световых решений на загородном участке есть немало. Как и много вариантов самих приборов, которые можно сделать своими руками, сэкономив на дорогостоящем дизайнерском светильники сотни и тысячи долларов. Если есть фантазия, вы с легкостью сможете продумать оригинальное освещение для участка без огромных затрат.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    В XVIII веке фонари зажигали только в безлунные ночи

    Фото: digitalcollections.nypl.org

    287 лет назад, 5 января 1731 года, по указу Сената Российской империи в Москве зажглись первые уличные фонари. Их зажигали только в те ночи, когда на небе не светила луна.

    В Петербурге фонари появились в 1706 году, но их зажигали только по праздникам. Городское освещение было введено в 1718 году. А в ноябре 1730 года Сенат издал указ об изготовлении стеклянных фонарей для освещения Москвы в зимнее время. В начале января было установлено 520 масляных фонарей. Впоследствии их зажигали с 1 сентября по 1 мая, и только 18 ночей в месяц, когда на небе не было луны. Деньги на освещение направляли из казны, а зажигать фонари и содержать их в исправности должны были сами москвичи.

    К концу XVIII века освещение улиц улучшилось. В 1800 году в Москве было 6559 фонарей. Из них 4614 были укреплены на столбах, а остальные прибиты к стенам домов. Сначала они были масляными, а потом для освещения начали использовать керосин. В 1849 году появились спиртовые фонари. Можно было бы заменить их газовыми, но это обошлось бы слишком дорого для казны.

    В 1880 году в Москве засветились первые электрические фонари. В 1883 году при помощи дуговых ламп в день коронации Александра III была освещена площадь вокруг храма Христа Спасителя. После пышных празднеств многие москвичи стали подавать генерал-губернатору прошения об устройстве электрического освещения в своих домах. Однако осветить свои жилища они смогли только 30 лет спустя, когда была открыта первая центральная электростанция на Раушской набережной.

    Сейчас фонарями освещены все улицы в России. Наружное освещение относится к вопросам местного значения, а расходы на обслуживание придомовых фонарей несут собственники жилья. На освещение в стране тратится 12 процентов всего потребления электроэнергии.

    10 простых и классных вариантов

    1. Светильник из стеклянных банок и ламп

    Для создания этого уличного светильника потребуются банки с металлическими крышками. В последних нужно проделать небольшое отверстие, чтобы в него можно было просунуть провод. Немного умения — и в банке окажется патрон с лампочкой, и светильник будет готов.

    Фото: блог michelesapples

    Можно сделать одиночный вариант или целый «букет из ламп», как на фото. Также можно по-разному декорировать банки, например, раскрасить их или оклеить старыми газетами.

    2. Подвесной светильник из банок и гирлянды

    Ещё один вариант уличной лампы из стеклянных банок. На этот раз в качестве источника света используется гирлянда. Она просовывается в несколько банок, которые закрепляются вместе и создают красивую композицию. Отличное украшение для фасада загородного дома!

    Фото: allthingsheartandhome.com

    3. Светильник из жестяных банок

    Чтобы сделать такую лампу своими руками, сначала нужно заморозить в пустой жестяной банке воду. Когда вода превратится в лёд, с помощью гвоздя и молотка в банке выбиваются точечные узоры (если пропустить замораживание, банка погнётся).

    Следующий шаг — покраска и оборудование банки ручкой из проволоки, с помощью которой можно подвесить светильник на улице или на веранде. Теперь остаётся только поместить внутрь свечку.

    Фото: eliseenghstudios.com

    4. Гирлянда, декорированная упаковками от кексов

    Если у вас есть использованные или новые бумажные упаковки из-под кексов, их можно превратить в миниабажуры для гирлянды. Для этого необходимо сделать в основании небольшие отверстия и просунуть в них лампочки.

    Фото: cfabbridesigns.com

    5. Светильник из пластмассовой бутылки

    Чтобы сделать такой необычный светильник, потребуется матовая белая бутылка из пластика, например, из-под кондиционера для белья или жидкого стирального порошка. Зигзагообразным срезом от неё отрезается дно, так, чтобы конструкция стала напоминать цветок, затем пластмассовый «цветок» вместе с крышкой крепится к металлическому пруту или деревянной палке. Внутрь вставляется свечка. Можете выбрать безопасную светодиодную свечу, если боитесь возгорания.

    Фото: instructables.com

    6. Масляный светильник в банке

    Ещё один очень красивый (правда, не слишком долговечный) вариант уличного светильника из банки. Чтобы его сделать, в банку нужно поместить цветы, травы, фрукты, ягоды — всё, что вы сочтёте нужным для создания летней композиции. Затем содержимое заливается водой, а сверху наливается масло (подойдёт обычное подсолнечное), толщина масляного слоя — 0,5-1 см. В конце внутрь помещается плавающая свечка — масло точно не даст ей утонуть.

    Фото: apieceofrainbow.com

    Свечки, конечно, можно менять, но всё равно лампа проживёт не слишком долго. Зато в качестве украшения для романтического пикника или уличной вечеринки она точно подойдёт.

    7. Светильник из обруча

    Обычный обруч может стать отличной основой для подвесного светильника — покрасьте его или декорируйте иным образом, обмотайте гирляндой и оборудуйте подвесами. Такую «люстру» можно повесить на веранде или на улице, если гирлянда будет достаточно длинной.

    Фото: блог sarahontheblog

    8. Светильники из пивных бутылок

    Ещё одна простая идея для освещения с помощью гирлянды — просунуть её в ряд чистых пивных бутылок и расставить их вдоль дорожек или по периметру веранды. Будет выглядеть весьма оригинально.

    Фото: paperangelsvlog.com

    9. Световая инсталляция из банок и старой лестницы

    Выше мы уже описали несколько идей для уличных светильников из стеклянных банок. Если использовать такие подвесные конструкции со свечами внутри не по отдельности, а в композиции с другими элементами, может получиться настоящий арт-объект! Например, тут в качестве основы был использован кусок старой деревянной лестницы, к нему прикрепили подвесные светильники из банок, цепи и необычный многогранник. Вы же можете декорировать свою конструкцию чем угодно: бумажными гирляндами, лентами, искусственными цветами…

    Фото: unskinnyboppy.com

    10. Круглые светильники из виноградной лозы

    И напоследок очень необычный вариант уличного освещения, сделанный из виноградной лозы. Для его создания вам нужно обмотать ветки вокруг круглой основы — подойдёт металлический каркас из проволоки или обычный надувной мяч. В процессе лозу нужно скреплять (например, клеем).

    Фото: lynneknowlton.com

    Получившуюся конструкцию украсьте уличной гирляндой, разместите на газоне или подвесьте на деревья. Дачный участок сразу станет напоминать волшебный сад!

    Фонари уличного освещения для сада

    Насколько бы ни был хорош созданный в 3D варианте проект садового ландшафта, в реальности все будет выглядеть совершенно по-иному, ведь смотреть на него уже надо будет не с высоты птичьего полета, а своего роста. Зачастую некоторые элементы кажутся не столь уж и яркими. Меняется общее восприятие картинки. В сумерках же такой сад и вовсе может показаться грустным. Чтобы не допустить подобного, опытные дизайнеры ретушируют ландшафт при помощи светодизайна.

    Фонари уличного освещения выставляют на обозрение наиболее выгодные композиции и скрывают в тени то, что прекрасно только в солнечном свете. Для реализации светового сценария потребуются разнообразные по своей функциональности, типу и дизайну светильники. Что именно поможет сделать вечерний сад неповторимым?

    Вечернее освещение ландшафта: что важно знать

    Используемые светильники должны иметь высокую степень защиты, то есть, быть уличными. Это интуитивно понятно. Нельзя сделать хорошую подсветку ландшафта незащищенными от воздействия влаги, грязи и иных природных воздействий конструкциями, широко используемыми в интерьерном дизайне. Они просто не предназначены для этого. Светильники для сада имеют несколько иное устройство и маркировку, показывающую, что изделие может использоваться в условиях улицы. Оптимальным показателем уровня защиты принято считать IP65.

    Фонари уличного освещения должны иметь высокую степень защиты

    к оглавлению ↑

    Как классифицируют фонари уличного освещения

    Ландшафтные светильники подразделяются по своему функционалу. Одни предназначены для подачи базисного света, другие – для декоративного. Элементы, попадающие в первую категорию, – основа наружного освещения. Излучаемые прожекторами направляемые световые потоки обеспечивают освещение периметра участка и придомовой территории.

    Функциональные светильники

    Составляющие второй группы отвечают за комфортность перемещения по участку, обеспечивают уют и служат дополнительным украшением ландшафта. При грамотном вписывании их в садовую стилистику, декоративные светильники, для сада нередко становятся ведущими элементами дизайна территории.

    Декоративные светильники

    Декоративное освещение также имеет групповое подразделение. Сюда входит:

    1.​ Архитектурная подсветка.

    2.​ Дежурная подсветка.

    3.​ Подводная подсветка.

    4.​ Ландшафтная подсветка.

    5.​ Чисто декоративная подсветка.

    Первый тип используется при необходимости выделить фасады построек и малые архитектурные формы. Второй – актуален при подсветке дорожек и входы в дом. Третьим – декорируют водные объекты. Четвертым – расставляют акценты по участку. И последний тип подсветки просто украшает отдельные предметы или зоны, не неся какой-либо специфической функциональной нагрузки.

    Ландшафтная подсветка

    Дежурная группа

    Главная задача представителей этой категории – подсветка садовых дорожек, подходов к гаражу и дому, крыльца. Это вопрос не столько декоративности, сколько безопасности передвижения в темноте. В этом аспекте оптимальным решением будет установка фонарей уличного освещения, дающих отраженный свет. Вход в дом и калитку зачастую обустраивают мощными источниками света с рефлекторами и датчиками движения.

    Подсветка садовой дорожки и входной группы

    А вот на садовых дорожках такой мощности не потребуется. В транзитных зонах ставят так называемые тропиночные фонари. Излучаемый ними свет всегда направлен строго вниз. Он не бьет в глаза и четко прорисовывает освещаемый участок, что делает движение по тропинкам в темноте максимально комфортным. Современные модели светильников для сада тропиночного типа также имеют встроенные датчики движения. Это позволяет экономить ресурсы, так как свет включается только при появлении на дорожке движущегося объекта.

    Тропиночные светильники с датчиком движения

    Все большую популярность приобретает техника скользящего освещения. Это напоминает цепную реакцию. При включении каждого последующего фонарика, предыдущий, гаснет автоматически. Возникает волшебный эффект дорожек-миражей, возникающих и исчезающих будто по мановению волшебной палочки. Мелкие тропинки более эффектно будут выглядеть в оформлении оптоволоконных протяжек. Также актуальны в саду и лампы нижней подсветки почвы.

    Нижняя садовая подсветка

    Пространственное освещение

    С помощью представителей данной группы ночному саду придается глубина. Эффект обеспечивает разноуровневость подсветки и адекватность расстановки светильников. Прилегающие к дому участки освещаются более мягко и менее интенсивно, что и производит эффект глубины оставшегося садового пространства. Может использоваться и абсолютно противоположный прием. К такой схеме освещения прибегают, когда надо показать более уютной и компактной длинную и узкую садовую площадь.

    Разноуровневое освещение сада

    Для увеличения эффекта нужно использовать те светильники для сада, в конструкции которых предусмотрен антибликовый экран и есть возможность корректировки формы пучка светового потока.

    к оглавлению ↑

    Фонари уличного освещения: экономические вопросы

    Основная экономия в светодизайне сада происходит за счет использования низковольтажной системы электроснабжения. Преимущества такого решения очевидны. Хоть первичные вложения и будут достаточно большими, зато в дальнейшем это быстро окупится. Опять же, вопрос безопасности. Напряжение в 12 В не может принести вреда здоровью. Прокладку электропроводки не потребуется делать на большой глубине, что позволит при необходимости быстро ее перемонтировать.

    Прокладку электропроводки проводите на небольшой глубине

    Из недостатков следует отметить необходимость использования понижающего трансформатора при подключении светильников в саду, приобретение которого потребует финансовых вложений, и специальных низковольтных лампочек галогенного или светодиодного типа.

    Низковольтная галогенная лампа

    Стандартная система с напряжением в 220В потребует строгого соблюдения нормативных правил ее организации. Здесь мало будет спрятать бронированный кабель в гофротрубу. Все это придется еще, и уложить на песчаную подушку в канавке 70 сантиметровой глубины, а поверху обозначить место прохождения проводов специальной сигнальной лентой. На щитке нужно ставить мощные автоматы, которые будут в состоянии выдержать нагрузку от массы горящих фонарей уличного освещения и позволяющих их мгновенно обесточить при возникновении аварийной ситуации. Преимуществом использования стандартной проводки считают возможность устанавливать в фонари лампы любого вида и мощности.

    Укладка электропроводки в почве

    Для южных регионов, где предостаточно солнечного света, оправдано применение светильников для сада, работающих вообще без всякой электрической запитки. Речь об аккумуляторах солнечной энергии. Разнообразие дизайна конструкций позволит легко вписать их в даже самый сложный ландшафт. Они удачны и в центральных экспозициях, и в освещении тропинок, и в подсветке растительности. К основным преимуществам данного решения относится полная автономность и мобильность фонарей уличного освещения. Отсутствие подключения к сети позволяет беспрепятственно перемещать приборы по участку, меняя их композиции в зависимости от ситуации. Особенно удобны такие светильники в обустройстве ландшафтов дач сезонного использования. Их будет не сложно собрать по окончании лета и отправить на хранение в сарай или на чердак.

    Светильники на солнечных батареях впишутся в любой ландшафт

    Устройства не требуют человеческого контроля. Их не потребуется ни включать, ни выключать. Данные операции светильники выполняют автоматически. Интенсивность светопотока нарастает в прямой пропорциональности со степенью потемнения. С рассветом процесс происходит с точностью до наоборот. Источаемый свет теряет яркость и отключается с восходом солнца. Ассортиментное разнообразие светильников для сада на солнечных батареях достаточно велико. Здесь есть:

    • фонари;
    • светильники торшерного типа;
    • подвесные шарообразные конструкции;
    • светящиеся декорации.

    Подвесной светильник на солнечных батареях

    Садовые светильники, в отличие от парковых моделей фонарей уличного освещения, имеют более интересный и менее официальный дизайн. Они могут довольно удачно использоваться и в сольном варианте, и в составе ландшафтных композиций. Парковые светильники актуальнее в подсветке газонов, аллей, кустарников скверов общественного типа и в декоре больших приусадебных территорий.

    Парковые светильники

    к оглавлению ↑

    Каким типом ламп лучше оснащать светильники для сада

    Основная ориентировочная характеристика – адекватность соотношения источаемого светового потока и потребляемой мощности. В данном аспекте привычные лампы накаливания сильно проигрывают более современным сородичам. И дело не только в том, что такие лампы мотают слишком много света. В рабочем состоянии они быстро и сильно нагреваются и могут обжечь растения. Тут же нельзя не упомянуть про краткость срока их эксплуатации. Менять их придется достаточно часто, поэтому лучше не ставить лампы накаливания в высокие фонари уличного освещения и в светильники стоящие в труднодоступных местах. С другой стороны более «живого» и теплого света не дают ни одни из известных сегодня ламп. При таком освещении очень уютно. Особенно это ощущается в прохладные вечера. Еще одним плюсом данного типа осветительных элементов можно считать их нечувствительность к морозам. Они работают без перебоев.

    Лампы накаливания дают «живой» и теплый свет

    Достойной альтернативой лампам накаливания могут стать галогенки. Они компактны и дают яркий свет.

    Люминесцентные лампы экономны, дают мощный световой поток, отличаются широтой цветового диапазона, но загораются не сразу. Им требуется время на разгон. К тому же лампа не безопасна, так как в ее конструкции присутствует ртуть. Это означает, что устанавливать ее можно только в таких фонарях уличного освещения, в которых она не сможет разбиться.

    Люминесцентные лампы дают мощный свет

    Светодиодные светильники для сада имеют те же плюсы, что и люминесцентные, но без присущих им недостатков. LED-лампа загорается мгновенно и не содержит токсичных включений. Однако так хороши только дорогостоящие экземпляры. Дешевые виды будут мерцать и источать некомфортный свет, так что не верьте рекламе на упаковке.

    к оглавлению ↑

    Подбор светильников для садового ландшафта

    Каждой зоне нужны будут осветительные устройства соответствующего типа и дизайна. Важно будет все:

    • мощность;
    • угол освещения;
    • световая концентрация;
    • направленность светопотока.

    При необходимости подать свет на большие площади потребуются полномерные фонари уличного освещения с мощным, высоко посаженным прожектором. Их ставят так, чтобы радиусы их светоподачи пересекались. Таким образом удастся избежать неосвещенных углов. Не правильно будет делать верхнее освещение для всей территории участка. В саду сразу станет неуютно, к тому же яркий свет может раздражать соседей.

    Фонари уличного освещения подают свет на большие участки

    Чтобы подчеркнуть прелесть ночного сада, используйте световые линии и акцентные пятна. Этим ландшафту можно добавить объемности и глубины.

    При помощи освещения саду можно придать глубину

    Не следует отмахиваться от подсветки фасадов. Таким ходом одновременно акцентируется внимание на архитектурных изысках дома и подсвечивается прилегающая к нему территория.

    По сути, декоративная подсветка – это всегда вариант «два в одном». На небольших участках порой бывает достаточно поставить светильники для сада возле нескольких кустов – этого хватит, чтобы осветить всю дачу.

    Для небольшого участка достаточно нескольких источников света

    Важным моментом в создании ландшафтной подсветки станет выбор адекватного качества объектов освещения. Например, садовым дорожкам требуется рассеянный и не режущий глаза свет, который будет равномерно покрывать их площадь. Высота освещающих конструкций и шаговое расстояние между схемными элементами будет определяться архитектурой садовой аллеи, ее окружением и углом освещения, характерным для модели подобранного типа светильника.

    Для освещения дорожек требуется рассеянный свет

    Надо брать в расчет и климатические особенности местности. Не рационально обустраивать встроенную подсветку дорожек там, где зимой все покрывается снегом. Световое излучение не пробьется сквозь толщу сугробов и льда. Именно поэтому в нашем климате оптимальными светильниками для декора дорожек сада считаются столбцеобразные конструкции, высотой 30 – 60 см. Вдвойне эффектнее будет смотреться оформленные ними тропинки, если вдоль них разбивались цветники.

    Столбики высотой более 60 см осветят дорожки и в зимний период

    к оглавлению ↑

    Обязательные к подсветке объекты

    Что, нужно еще подсвечивать, кроме сети аллей? Любые препятствия:

    1.​ Рельефные перепады.

    2.​ Калитки.

    3.​ Беседки.

    4.​ Ступеньки.

    5.​ Мостки.

    Освещены должны быть все препятствия в саду

    к оглавлению ↑

    Декоративное освещение

    «Выбирая дизайн конструкции фонарей уличного освещения, надо не забывать, что им суждено быть не просто источниками света: в дневное время приборы должны будут своим видом украшать ландшафт»

    Процесс его создания схож с рождением картины, только вместо кисти и красок здесь мазки делаются пучками, точками и полосами света. Сделать сад эффектным при помощи фонарей уличного освещения, не так уж и сложно. Акцентироваться можно на чем-то одном. Объектом вожделения зачастую делается раскидистое дерево или группа кустов. В первом варианте используется прожектор узконаправленного свечения с не слишком яркой лампой. Он не будет засвечивать тень и убивать фактуру сада. Подсвечивать можно не все дерево. Иногда достаточно выделить его ствол или крону. В случае с кустами лучше использовать широко рассеивающийся, как бы обнимающий их, световой поток.

    Подсветка отдельно стоящих деревьев в саду

    Где расположить источник света зависит от требуемого эффекта. Если надо подчеркнуть контуры объекта, то фонари уличного освещения ставят за ним. При желании добавить в темный ландшафт цветных пятен светильники для сада располагают фронтально по отношению к выбранной экспозиции. Невероятно эффектны в лучах подсветки топиарные формы. Осветив их, вы создадите акцент на красоте садовой архитектуры.

    Световые акценты в саду

    Если в ландшафте имеются пруды, ручьи, бассейны – их также нужно включать в список подлежащих декору света объектов. Они добавят в обстановку волшебства, плюс будут четко просматриваться, что уже хорошо чисто по соображениям безопасности.

    Подсветка водоема добавит в обстановку волшебства

    Выбирая дизайн конструкции фонарей уличного освещения, надо не забывать, что им суждено быть не просто источниками света: в дневное время приборы должны будут своим видом украшать ландшафт. Берите то, что своим экстерьером соответствует стилистическому решению дома и прилегающего участка, тогда вы гарантировано останетесь довольны!

    Фонари уличного освещения должны гармонировать с ландшафтом участка

    к оглавлению ↑

    Заключение

    Подводя итог, хочется напомнить, что светодизайн ландшафта – прерогатива специалистов. Экспериментировать, конечно, можно, но обезопасьте себя и близких – например, используйте в своем творчестве солнечные светильники для сада.

    Фотогалерея – фонари уличного освещения

    к оглавлению ↑

    Видео


    Автор: Михаил Бонд

    Рейтинг:
    Загрузка...

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

    Фонари нашего детства - Город Королёв. История в фотографиях — ЖЖ

         "Слыхали вы историю про старый уличный фонарь? Она не то чтобы так уж занятна, но послушать ее разок не мешает. Так вот, жил-был этакий почтенный старый уличный фонарь; он честно служил много-много лет и наконец должен был выйти в отставку.
         Последний вечер висел фонарь на своем столбе, освещая улицу, и на душе у него было как у старой балерины, которая в последний раз выступает на сцене и знает, что завтра будет всеми забыта в своей каморке..."
         Ганс Христиан Андерсен. "Старый уличный фонарь".

        Элементы городского ландшафта, которые по воле случая прошли сквозь время, памятники минувшей эпохи. Они были забыты, что помогло им пережить своих собратьев. Сохранились ли старые фонари в нашем городе? Оказывается, да, и немало, - как обычные типовые, характерные для эпохи шестидесятых-семидесятых, так и нестандартные декоративные. На оживленных улицах искать их нет смысла, а зайдешь во дворы - стоят, и многие даже исправно выполняют свои функции.
         Вот "работающие пенсионеры" раннебрежневских времён:

        Светильник подвесной призматический ртутный СППР-125 с диффузным отражателем и призматическим открытым преломлятелем. Самый распространенный уличный светильник конца 1960-х и 1970-х годов с лампой ДРЛ-125 (дуговая ртутная лампа), или, как более полно их называли, газоразрядные лампы высокого давления - дуговые ртутные лампы с люминофором (белый цвет свечения). Лампа зажигалась с помощью дросселя, который находился в верхней цилиндрической конструкции фонаря. Светильник установлен на опоре с бетонной консолью.

        Светильник подвесной открытый ртутный СПОР-250 был предназначен для использования четырехэлектродных ламп ДРЛ-250.
         Эти фонари обнаружены на улицах Богомолова (на пересечении с Гагарина) и Коминтерна (во дворе за магазином "Заря"). Такие же столбы с бетонными консолями стоят во дворах на ул. Карла Маркса, Терешковой, Грабина, пр. Ударника, но вместо старых светильников на них используются современные:

        Немного о столбах этого типа. "Гусаки" – типовые железобетонные фонарные столбы с характерной бетонной же вершиной, которыми оснащались новостройки Москвы и Подмосковья в 60-70-е годы. В те времена ещё заботились не только о технике, но и об эстетике (пусть и несколько своеобразной). Поэтому в большинстве случаев был предусмотрен скрытый (подземный) подвод проводов и скромные, но симпатичные светильники с лампами накаливания типа СПО (СПП)-200. Обновлённый город задумывался тщательно освещённым пусть и небогатым светом "лампочек Ильича".
         Однако уже в конце 70-х партия велела экономить электроэнергию, благодаря чему большинство "гусаков" просто забросили. Другую часть безжалостно выкорчевали и заменили на более современные, но безликие 8-метровые опоры с ртутными светильниками СППР-125. Ну и наконец, третья, самая небольшая часть нашла-таки своё применение по назначению: их оборудовали светильниками СППР и воздушным подводом проводов. В таком виде всё это и дожило где-то до конца 90-х.
         Здесь начался третий этап истребления "гусаков": по-видимому, железобетонные кронштейны было велено считать ветхими из-за их возраста. В настоящий момент большинство столбов лишились своих узнаваемых элегантных вершин, и к ним подручными средствами прикручены отрезки труб для крепления современных светильников.
          В наши же дни уже любые бетонные опоры признаны ненадёжными и опасными, вследствие чего начался их массовый снос и замена на аналоги, выполненные из "консервного железа", чаще всего с тусклыми "тлеющими" лампами типа ДНаТ-70 и подключением проводом СИП. Вот так бесславно на наших глазах заканчивается эра советских "гусаков".

      "Гусак" у ДК им. М.И. Калинина. Середина 1960-х:

        Ныне редкий двойной "гусак" сейчас можно встретить только в одном дворе на ул. Терешковой:

        А ведь каких-то пятьдесят лет назад они были в центре городских событий. Двойные "гусаки" у кинотеатра "Звезда". Середина 1960-х:

        Дворы на ул. Горького. Светильник СППР-125 на столбе с консолью в виде трубы одинарной:

    и двойной:

         Здание городской больницы № 2, построенное в 1932 году, вкупе с прилегающей территорией оказалось богатым на находки. Вот, к примеру, кронштейн для подвесного светильника. На стене отчетливо видны следы крепления проводки. Кронштейн обнаружил краевед Е. Рыбак eryback (см. альбом "Фонарики-фонарики" на Яндекс-фотках: http://fotki.yandex.ru/users/eryback/album/161559/).

        Неподалеку отсюда, на пересечении ул. Дзержинского и пр. Макаренко, возвышается раритетный столб 1950-х либо 1960-х годов:

        На кронштейне - не менее раритетный "Светильник подвесной открытый СПО-200", а по-простому "шляпа", - самый распространенный фонарь 50-х годов ХХ века с обыкновенной лампой накаливания на 150-200 Вт. Такой светильник освещал причудливым желтоватым светом лишь небольшой клочок земли под собой.

        Такая же "шляпа" на деревянном столбе около здания больницы. И тот, и другой - нерабочие:

        И рядом светильник с отражателем, напоминающим перевернутое корыто, не известной мне марки:

        В дачном районе города на ул. Добролюбова и Кутузова прекрасно сохранились как минимум три "шляпы". Одна из них мало того, что висит на оригинальном старинном кронштейне, да вдобавок еще и работает! Раритет невероятный. Место ей явно не здесь, а в музее:

        Современная улица Лермонтова в Королёве, образно говоря, как бы отсекает век двадцатый от века нынешнего. С восточной стороны возвышается новый жилой квартал "Пионерская, 30" с современным уличным освещением. Вдоль западной располагаются семь подряд старых фонарных столбов со светильниками СПЗП-500:

        Светильники, по всей видимости, нерабочие, но у большинства сохранились стеклянные плафоны-преломлятели:

        Светильники этого же типа на станции Болшево. 1970-80-е гг.:

        Детский сад "Вишенка" (ул. Грабина, д.15) открыт в 1960 г. На территории установлены светильники РКУ-01-250-011 ориентировочно конца 1970-х гг.:

        На территории детского сада "Теремок" (пр. Ударника, д. 3а, открыт в 1956 г.) светильники такие же, но столбы, вполне вероятно, и там, и там - ровесники зданий:

        В 1980-х годах довольно известным и узнаваемым уличным светильником был «Ambassador Elektrosvit» (Чехословакия) тип 444 23 17. В СССР он получил прозвище «горбатый», а в Чехии его до сих пор называют «верблюд» (velbloud). Возможно, единственный в городе экземпляр сохранился на территории детского сада "Мозаика" (ул. Гагарина, д. 22):

        Небольшой заброшенный фонарь в сквере на ул. Коминтерна, видимо, тоже стоит там с 1980-х:

        Праздничная иллюминация 1980-х (1990-х?) на улице Советская в мкр. Первомайский:

        На доме № 17 по улице Грабина над окном сохранились два художественно оформленных настенных светильника. Когда-то на них были стеклянные плафоны:

        Неказистый старый светильник над окном Городской больницы № 2:

        И напоследок - чудом сохранившиеся декоративные металлические фонари. На старых фото 40-х - 60-х гг. ХХ в. заметно, что подобных фонарей в городе было много:


        В тех, что дожили до наших дней, давно уж нет ламп, стоят лишь столбы. Поскольку фонари не типовые, их возраст определить сложнее.
        Три одинаковых фонаря располагаются вокруг здания постройки конца 1950-х - начала 1960-х (ул. Ленина, д.4):


        Однако же, вот архивное фото, снятое на ул. Гагарина и датируемое 1945 годом. Справа вдали здание городских бань, пятиэтажек еще нет и в помине:

           Не правда ли, точь-в-точь эти самые фонари?!

        До войны на одной из главных улиц Калининграда – Сталина (сейчас это улица Циолковского) — стояли всего два пятиэтажных каменных дома № 23/11 и № 25 (постройка 1940 года). С начала 1950-х годов улицу и прилегающие к ней с юга кварталы начали застраивать пятиэтажными домами. В это же время были построены детский сад (1952 г.), средняя школа (1953 г.) и трехэтажная поликлиника.

        В 1960-е годы неподалеку от поликлиники был возведен больничный городок. Позднее все эти медицинские учреждения вошли в состав Центральной городской больницы №1.

        От поликлиники под прямым углом к улице Циолковского через больничный парк ведет старая аллея. Вокруг здания и вдоль аллеи среди зарослей сохранились четыре декоративных фонаря описанного выше типа. Пятый скрывается в северо-западном углу парка на другой, диагональной аллее, которая тоже когда-то соединяла поликлинику с улицей Циолковского, а теперь упирается в забор. Больше на территории больницы таких фонарей нет. С большой долей вероятности можно говорить о том, что их установили в 1950-е годы.

        О том, что фонари этого типа были очень распространены в тогдашнем Калининграде, говорит и то, что еще один их "собрат" до сих пор стоит в самом центре города - на улице Терешковой, через дорогу от Центрального Дворца культуры им. М.И. Калинина. Скорее всего, он старше здания ДК. Возможно, этот фонарный столб дожил до наших дней еще и потому, что прекрасно маскируется под окружающую растительность. Я проходил мимо бессчетное количество раз, в упор его не видя, да и недавно обнаружил только потому, что внимательно искал:

        В июле 2014 г. растительность была прорежена, и фонарный столб показался во всей красе:

        Еще один декоративный фонарь стоит около проходной ОАО "РКК "Энергия", немного диссонируя с окружающим пространством. Возраст его определить не берусь:

         Фонари с декоративным элементом в виде арфы находятся на территории бывшего детского сада (ул. Гагарина, д. 14а):


    "Старый уличный фонарь
    Освещает угол дома.
    Отбирает он у тьмы
    Всё, что так ему знакомо:
    Ветки вяза, тополей,
    И моё окно напротив.
    Так волшебный свет его
    Каждый вечер в дом приходит…"

    (И. Секачева)

    Использованы сведения:

    http://www.76-82.ru/forum/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=90
    http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1301&postdays=0&postorder=asc&start=9
    http://www.svet.org.ua/svetilniki/svetilniki-s-lampami-nakalivaniya.html
    http://www.svet.org.ua/svetilniki/svetilniki-s-lampami-drl-i-dri.html
    http://www.cityforms.ru/photo/fonari/ulichnye_svetilniki_60kh_70kh.htm
    http://fotkidepo.ru/?id=album:27581
    http://yubik.net.ru/

    Свет с диафрагмой и уличные фонари Фотография: съемка звезд у уличных фонарей

    Фотография уличных фонарей: съемка уличных фонарей, похожих на звезды, с помощью Aperture www.sleeklens.com

    Если бы нам пришлось выбрать две основные концепции, задействованные в создании фотографии, которые могут определить процесс в целом, это определенно были бы время выдержки и диафрагма. Все остальные аспекты, которые необходимо учитывать, являются второстепенными, и, хотя они необходимы для создания конкретных изображений или достижения определенных результатов, время экспозиции и диафрагма - это те, которые фактически создают изображение в первую очередь.

    Именно по этой причине это, как правило, первые концепции, которым обучают на курсах фотографии или в книгах, и, хотя их основная роль относительно проста для понимания, есть некоторые более тонкие эффекты, возникающие в результате игры с ними, которые имеют решающее значение при поиске. конкретные результаты.

    В этом посте я хочу сосредоточиться на роли апертуры диафрагмы в способе захвата точечных источников света.

    Диафрагма - это тонкая структура с небольшой апертурой, которая находится внутри объектива.Размер диафрагмы можно изменить, и это то, что мы контролируем при изменении числа диафрагмы. Отношение между числом f и диафрагмой является обратным, что означает, что чем больше число f, тем меньше будет диафрагма. Это следствие того, как определяется f-число, которое является отношением фокусного расстояния к диафрагме.

    Когда свет проходит через щель или за угол объекта, он слегка изгибается, так что в конечном итоге он идет по пути, отличному от исходного.Это явление известно как дифракция света, и оно становится заметным, когда диафрагма камеры становится меньше.

    Поскольку точечные источники света очень направленные и плотные по сравнению с другими элементами сцены, на них сильно влияет дифракция. Если вы когда-нибудь видели диафрагмы, то из-за своей конструкции у них есть несколько маленьких краев. Это создает разные точки дифракции, которые заставляют свет двигаться в разных направлениях от точечного источника, и поскольку эти направления радиально направлены от центра, мы получаем свет, похожий на звезды.

    Это очень хороший эффект, который может добавить интересный элемент к любому изображению с таким источником света, как солнце, звезды или уличные фонари.

    Съемка уличных фонарей в виде звезд

    Возьмите, к примеру, эту фотографию моста Триана ночью в Севилье, Испания.

    Фотография сделана с выдержкой полсекунды и диафрагмой f / 4. Вы можете видеть, что огни на мосту четко отличаются друг от друга, и общее настроение картины довольно хорошее, с небольшим количеством тумана и отражениями на реке, создающими интересный эффект.Теперь обратите внимание на эффект, который изменение диафрагмы оказывает на источники света.

    Для этой фотографии диафрагма была установлена ​​на f / 25, и, поскольку меньшее количество света может достигать датчика из-за маленькой диафрагмы, время экспозиции было увеличено до 15 с. Эффект от более длительного времени выдержки виден на световых следах проезжающего по мосту автобуса, а также на более плавном изображении на воде. Но то, что я искал, - это звездообразный вид самих фонарей.

    Как обычно, кому-то этот эффект нравится, а кому-то определенно не нравится.Я слышал аргумент против этого, что это не правдивое представление исходной сцены. В конце концов, когда вы находитесь на улице, вы не видите таких огней. Однако я думаю, что это может добавить привлекательности и без того интересной сцене.

    О чем следует помнить

    Поскольку единственным важным фактором для фиксации этого эффекта является диафрагма, о ней особо нечего помнить. Однако при съемке, особенно при уличном освещении, вы, скорее всего, будете снимать в условиях низкой освещенности.Это означает, что понадобится штатив.

    Кроме того, всегда помните о лучшем моменте вашего объектива: нет необходимости выходить на крайнее значение диафрагмы f / 25. Эффект отчетливо виден уже при значении f 16 или 18, но в любом случае поэкспериментируйте со своим объективом и постарайтесь держаться подальше от максимальных значений.

    Так что выходите и попробуйте это, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите мне, и я постараюсь вам помочь.

    Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Леонардо Реголи - фотограф-самоучка-любитель, в настоящее время живущий в Анн-Харборе, штат Мичиган (США). Его основные интересы - путешествия и пейзажная фотография.

    Самые популярные сообщения в июле

    ✅ Уличные фонари: изображения, картинки и бесплатные фотографии

    Ночное время в Инчхоне с уличными фонарями в Южной Корее

    Берлинская уличная жизнь с огнями изображение - Freephoto

    фонарный столб четырехъярусный столб

    черно-белое фото уличных фонарей в оттенках серого

    светофор возле белого бетонного здания в дневное время Уолл-стрит

    городская покадровая съемка транспортного средства, проезжающего по дороге между уличными фонарями и зданиями в ночное время на тротуаре

    огни фото цветной улицы с фонариками город

    огни фото узкой улицы с лампочками в ночное время улица

    городская улица рядом с деревней с огнями в ночное время суток

    световой эффект боке от уличных фонарей в ночном свете

    Зимнее фото включенных уличных фонарей у перил снега

    Япония фото в оттенках серого на деловой центральной улице Токио

    Городской пейзаж в ночное время с огнями и шоссе в Лиме, ​​Перу

    Огни, улицы и здания в Вене, Австрия image

    Огни мухафазы Каир

    дорожки серые наружные фонари, кроме каменных дорожек, тротуаров

    светофор светофор возле бело-коричневого здания берлин

    дорожных людей, идущих по улице днем ​​дерево

    с подсветкой окна Вывеска на улице Cross Walk возле бетонного здания занавес

    Городская аэрофотосъемка огней городских зданий во время ночного перекрестка

    человек мужчина и женщина стоят на уличной шляпе

    США группа людей идет по улице возле зданий театрального района

    дорога освещенная проезжая часть в окружении застройки улица

    горожан, идущих по улице в окружении зданий днем ​​город

    освещение включенное дорожное освещение паблик арт "городской свет"

    Гранд-Рапидс архитектурная фотография светофоров возле здания, окрашенного в бежевый цвет

    таймлапс-фотосъемка улиц и многоэтажек, автострада

    такси на трамвае

    белое высотное здание в сша через улицу атланта

    человек человек играет на гитаре на улице ночью человек

    толпа людей, собирающихся на улице в ночное время суток человек

    человек женщина идет по улице с людьми держит воздушный шар в дневное время человека

    человек люди переходят улицу человек

    франция машины припаркованы перед магазинами в ночное время на улице

    автомобиль красный автомобиль на уличном велосипеде

    Мюнхен интервальная съемка дороги, пересекающей улицу, городская

    ночные красные и синие огни, отражающиеся через водоем в ночное время alpharetta

    винчестер интервальная съемка автомобиля, проезжающего по улице uk

    покадровая съемка дорожных фонарей

    Чикаго включил уличный фонарь сша

    красные неоновые огни лас-вегаса

    человека зажгли разноцветные фонари, висящие над уличным освещением

    миланские фотографии огней италии

    небесно-черный подвесной декор и гирлянды

    узор: черный, красный и белый абстрактные огни

    Ночная фотосъемка силуэтов деревьев огни

    лист человек держит желтый кленовый лист над водой на улице клен

    здание включены гирлянды перед зданием глазго

    уличных струнных огней в ночное время суток

    человек мужчина в очках в черной оправе возле зеленых фонарей люди

    человек женщина, стоящая на улице в ночное время человек

    человек человек идет по улице под вывеской тунг фонг повесил

    человека

    человек многолюдно уличные люди

    человек несколько человек на улице ночью человек

    человек Группа людей, собирающихся на улице в ночное время человек

    улица белый автомобиль на мокрой асфальтовой дороге городской

    фары, здание

    светофор у деревьев светофор

    лос-анджелес женщина видит, как струна освещает рощу

    город городской пейзаж с огнями в ночном городе

    Построение покадровой фотосъемки огней ночью

    городская аллея с подвесными светильниками в ночном коридоре

    город пустая улица дорога в окружении застройки мегаполис

    городских автомобилей с фарами на проезжей части

    дорога асфальтовая улица дорога улица

    улица пустая дорога дорога

    В центре города в ночное время включается свет из белого бетонного здания

    строящий человек в переулке ночью с освещением дороги

    Городская селективная фотография фонарей такси

    городок зелено-белое бетонное здание улица

    световые полосы здания фотография автомобильных огней на дороге в центре города

    огни городской дороги в центре города

    светится каплями воды на стеклянной бумаге

    городское белое здание с подсветкой в ​​центре города

    улица городская

    городские лампочки зажжены на аллее

    городские многоэтажки на ночной улице

    Городской вид червяка на крышке канализации улица

    человек мужчина в черном костюме держит коричневую кружку возле черных гирлянд человек

    ночная проезжая часть возле деревьев и нескольких транспортных средств улица

    огни коричневой деревянной скамейки возле голого дерева струнный свет

    номерной знак Joyeux Noel текст уличного знака

    paris bokeh фотография огней на дороге в ночное время élysées champs-élysées

    фотография машины автобуса, проезжающего по городу с огнями

    дорожный человек, стоящий у Уолл-стрит

    асфальт бело-черная улица линия фото пересечение зебры

    ангельские топиарии

    человек на тротуаре смотрят на гирлянды

    Женщина держит струны

    человек идет по улице

    л.A. Проекты уличных фонарей: история фотографии

    В четверг Лос-Анджелес объявил победителя конкурса на дизайн нового стандартного уличного фонаря, который будет выпущен в следующем году. Элегантный дизайн под названием «Superbloom» представляет собой первую крупную модернизацию стандартного уличного фонаря Лос-Анджелеса с 1950-х годов.

    В городе более 220 000 уличных фонарей более 400 дизайнов. Вот краткая фотографическая история некоторых из самых классических и самых интересных.Фотографии любезно предоставлены Виртуальным музеем Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates, чья галерея «Уличные фонари в начале Лос-Анджелеса» включает более 300 изображений, в том числе редкие изображения молодого Лос-Анджелеса

    .

    Фотография 1882 года показывает один из первых семи электрических уличных фонарей, установленных в Лос-Анджелесе, расположенный на восточной стороне Мэйн-стрит к северу от Коммершл-стрит. Свет был высотой 150 футов.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Вид 1905 года, смотрящий на север Мэйн-стрит с Пятой улицы, демонстрирующий стандартный уличный фонарь Ллевеллина с пятью земными шарами.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Образец декоративных уличных фонарей 1909 года, представленный в отчете Городской комиссии по искусству Лос-Анджелеса.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Вид 1914 года на трехламповый электролизер на углу бульваров Уилшир и Виндзор.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Около 1926 года, уличный фонарь с одной лампочкой и вывеской Hollywoodland вдалеке.Эта лампа была типичной для жилых улиц Голливуда того времени.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Wilshire Specials освещают улицу в 1931 году, обращенную к западу, на бульвар Уилшир.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    В 1956 году вид с Парк-Роу-драйв на шоссе Пасадены возле административного центра. Однорычажные подвесные электролизеры следят за движущимся на юг транспортом в час пик.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Уличные фонари в стиле Давита видны на этом снимке 1976 года, сделанном телеобъективом и смотрящим на север на бульваре Сепульведа, где реактивный самолет American Airlines пересекает туннель Сепульведа.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда Рика Мейера / Water and Power Associates)

    В Century City Special, показанном на этой фотографии 1976 года с Олимпийского бульвара в Сенчури-Сити, уличный фонарь сочетается со светофором.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Фотография 1964 года запечатлела восход солнца в атомном веке в международном аэропорту Лос-Анджелеса, где у уличных фонарей было восемь головок.

    (Виртуальный музей Малхолленда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

    Как снимать уличные портреты ночью без вспышки

    Для съемки портретов ночью обычно требуется много экипировки. Вам нужны собственные источники освещения, чтобы равномерно осветить модель, иначе вы получите резкие тени и темные лица.Но есть несколько уловок, чтобы получить красивый мягкий свет, идеально подходящий для портретной съемки, не таская с собой ничего, кроме камеры. Фотограф Shutterbug Джордан Маттер предлагает пять простых советов по съемке портретов ночью без вспышки:

    Даже если на улице очень мало света, вы можете найти отличные источники освещения. Ищите уличные фонари и витрины магазинов. Но вы должны правильно использовать свет. Направляйте модель и наклоняйте ее таким образом, чтобы полностью использовать свет и создавать красивые портреты.

    5 советов по использованию уличных фонарей для портретов

    1. Посмотрите на (уличный) свет

    Вы не можете просто поставить свою модель под уличный фонарь, потому что тогда она будет освещена только сверху. Это создаст тени на лице и осветит только нос.

    Пусть ваша модель смотрит вверх на свет, чтобы создать красивые тени на скулах и по-настоящему лепить лицо. Просто немного приподнимите подбородок; слишком много - потеряет лестную тень и будет выглядеть неестественно и неудобно! Сфокусируйтесь на лице и продолжайте снимать.

    2. Использование окон витрины в качестве софтбоксов

    Как говорит Matter, правое окно витрины похоже на установку за 5000 долларов прямо посреди улицы, за которую не нужно платить ни цента. Вы можете получить теплое, мягкое, даже портретное освещение, как в профессиональной студии.

    3. Используйте линзы с большой диафрагмой

    Вы хотите использовать объектив f / 2, f / 1,4, f / 1,8. Стреляйте спиной к окну, чтобы модель смотрела прямо на вас.Если вы снимаете при f / 1,8, все на заднем плане будет размытым, и у вас будет ровное мягкое освещение на лице модели.

    4. Обратите внимание на цвет одежды

    Если ваша модель одета в черный цвет, он будет сливаться с фоном, что может стать приятным стилистическим эффектом, если вы хотите сосредоточиться только на лице. Но если вы хотите, чтобы одежда выглядела больше, просто попросите вашу модель надеть что-нибудь более яркое.

    5. Свет с одной стороны для освещения Рембрандта

    Вы можете получить красивый, более драматичный портрет с освещением Рембрандта, просто поставив модель одной стороной к окну.Снимайте также сбоку, чтобы осветить только одну сторону лица.

    Съемка портретов в ночное время не должна быть сложной и трудоемкой. Эти советы помогут вам получить великолепные ночные портреты без лишнего оборудования, денег или времени. Вы можете попробовать эти советы в своем городе или поселке; просто ищите подходящее уличное освещение.

    Что такое уличный фонарь? (с иллюстрациями)

    Уличный фонарь - это фонарь, устанавливаемый на краю проезжей части для освещения обочины дороги.История освещения улиц и проезжих дорог очень древняя, и есть свидетельства того, что многие общины в Древнем мире поощряли горожан в целях навигации и безопасности оставлять горящими огни в течение вечера. Первыми официальными уличными фонарями, которые использовались в качестве муниципальной службы, были газовые фонари, которые каждый вечер зажигала команда людей. Со временем газовое освещение было заменено электрическим, и сегодня уличные фонари обычно полностью автоматизированы.

    Уличный фонарь предназначен не для освещения проезжей части; в ночное время водители должны использовать фары, которые будут освещать им дорогу.Уличные фонари освещают обочину дороги, предупреждая водителей о потенциальных опасностях и ситуациях, о которых им необходимо знать. Они также могут использоваться для сигнализации о наличии перекрестка, чтобы водитель мог подготовиться к перекрестку или приготовиться к повороту на переулок.

    Уличные фонари также служат средством безопасности.Хорошо освещенные места, как правило, менее опасны после наступления темноты, потому что совершить преступление труднее, когда сцена полностью освещена. Уличные фонари, которые освещают парковки и улицы в ночное время, позволяют гражданам безопаснее выходить на улицу после наступления темноты. Они также могут быть полезны для навигации для идущих людей, позволяя людям четко видеть тротуар и окрестности.

    Уличные фонари иногда критикуют как источник светового загрязнения.Ряд производителей отреагировали на это разработкой, предназначенной для уменьшения утечки света. Столбы, на которых установлены уличные фонари, также могут быть опасными, поскольку люди могут ударить их в автомобилях, а столбы также могут упасть во время шторма или в аварийных происшествиях в результате усталости металла. У уличного фонаря также могут возникнуть проблемы с электричеством, из-за которых весь полюс будет электрифицирован, хотя это случается редко.

    Многие уличные фонари сегодня работают с использованием солнечных датчиков, которые активируют свет, когда становится темно.Некоторые из них также работают на солнечной энергии, что позволяет им работать на автономных опорах без необходимости использования источника энергии. Некоторые города могут использовать таймеры для уличных фонарей, в первую очередь в случае старых систем, которые не были модернизированы.

    Муниципальные власти обычно ценят информацию о перебоях в уличном освещении.Если кто-то замечает, что уличный фонарь не горит, он или она может позвонить в городской департамент или в электрическую компанию, чтобы сообщить о сбое.

    63+ подписи к уличным фонарям для Instagram

    Подписи к уличным фонарям для Instagram:

    Вы ищете светящиеся надписи 63+ Street Light для Instagram . Если да, то вы попали на идеальную страницу.

    Здесь мы собрали список лучших подписей, подобранных вручную.

    Как мы знаем, огни - неотъемлемая часть любого города, потому что ночью они заставляют город светиться, как звезда. Запечатлейте себя в камере под светом.

    Чтобы показать свои навыки фотографии друзьям и подписчикам, разместите свои фотографии в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и т. Д.

    Итак, выберите понравившийся и начните публиковать свои фотографии.

    Уличные фонари Подписи для Instagram:

    • Каждый светит при правильной молнии.
    • Просто позвольте красивым огонькам в небе направлять ваш дом.
    • Звезды - улица огней вечности.
    • Пойдите со свечением.
    • Уличные фонари включены, пора домой.
    • Мое сердце горит от уличных фонарей.
    • Идеальное сочетание летних ночей и уличных фонарей.
    • Есть свет, который никогда не гаснет.
    • Не надо уличных фонарей на улице любви, там уже все ярко.
    • Если бы уличный фонарь мог говорить, они бы рассказывали истории, которые не давали бы вам спать по ночам.
    • Есть два вида света: свечение, которое освещает, и блики, которые затемняют.
    • Будьте светом, который помогает видеть другим.
    • В тишине ночи уличные фонари разговаривают друг с другом, касаясь друг друга огнями.
    • Будь счастлив. Быть ярким. Будь собой.
    • Не переставай светить только потому, что кто-то боится твоего света.
    • Сияй своим светом.
    • Красота не в лице, красота - это свет в сердце.
    • Любить красоту - значит видеть свет.
    • Летняя ночь, огни города.
    • Спасибо ночи за то, что она осветила огни города.
    • Ночное небо, огни города.
    • Так много красоты, когда глаза теряются в свете городских огней.
    • Огни большого города, как светлячки в моем сердце.
    • Детка, ты меня и огни города.

    Подпись в Instagram о свете:
    • Обожаю милые огоньки.
    • Световые лучи.
    • Ваша истинная природа светится.
    • Красота - это свет в сердце.
    • Работая над созданием света для других, мы, естественно, освещаем свой собственный путь.
    • Ничто не может приглушить свет, сияющий изнутри.
    • Ищи свет, найди способ.
    • Если вы зажжете лампу для другого, это также украсит ваш путь.
    • Знай, какая искра в тебе светится. Тогда этот свет озарит мир.
    • Женщина, наполненная светом, делает все, к чему прикасается, ярче.
    • Я каждый миг сияю любовью и светом.
    • Иногда вы не можете ясно увидеть себя, пока не увидите себя глазами других.
    • Доверяйте свету, потому что он скрашивает вашу ночь.
    • Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет.
    • Просто держи меня там, где свет.
    • Никакая тьма не может скрыть искры света.
    • Лампы разные, но свет такой же.
    • Никакая тьма не может скрыть искры яркости.
    • Если у вас нет тени, значит, вы не стоите в свете.
    • Свет в вас больше, чем ваша тьма, через которую вы должны пройти.

    Заголовок для уличного фонаря:
    • Искусство - не светить, но светить.
    • Дай свет, и люди найдут путь.
    • Огни проведут вас домой.
    • Между светом и тенью.
    • Красота света обитает в самом сердце ночи.
    • Значит, уличные фонари унесут нас домой.
    • Ветер + Дождь + Ночь + Фонарь = Прекрасный вид.
    • Работая над созданием света для других, мы, естественно, освещаем свой собственный путь.
    • Вы можете подумать, что ваш свет маленький, но он может иметь огромное значение для жизни других людей.
    • Сидит прямо под уличным фонарем.
    • Увеличьте яркость.
    • Все, что мне нужно, это огни города.
    • Темные ночи и уличные фонари.
    • Потому что ночь таит в себе такую ​​изысканную красоту.
    • Фары и уличные фонари.
    • Продолжай сиять, миру нужен твой свет.
    • Тот же свет, который вы видите в других, светит и внутри вас.
    • Красота не в лице, красота - это свет в сердце.
    • Моя истинная природа светится.
    • Я помню ночи, которые мы провели под фонарями.

    Проверить еще статьи:

    Заключительные слова:

    Спасибо, что потратили свое драгоценное время на чтение нашей статьи о Street Light Captions для Instagram .

    Мы надеемся, что вы получите все, что захотите. Если этот пост вам поможет, поделитесь им, потому что каждая ваша публикация показывает, насколько вам нравится наш контент.

    Ура!

    Историческое общество Детройта: Интернет-коллекции

    Что находится в онлайн-коллекции?

    В нашей онлайн-коллекции представлено более 40 000 предметов, включая исторические фотографии, карты, рисунки, письма и предметы.Онлайн-коллекция включает материалы из этих сборников:

    • История афроамериканцев
    • Архитектура
    • Искусство / Живопись / Скульптура
    • Автомобильная промышленность (Промышленность)
    • Бизнес / Магазины / Розница
    • Свеча зажигания Champion
    • Связь / Радио / ТВ
    • годовщины Детройта (включая Капсулу времени 1901 года)
    • Детройт Просмотры
    • Историческое общество Детройта
    • Документирование Детройта (фотографии 1980-х годов)
    • Образование (включая учреждения культуры)
    • мероприятий (государственные ярмарки, парады и т. Д.)
    • Пожарная часть
    • Форт Уэйн
    • Общие городские клубы, организации, парки и т. Д.
    • Хиллмер, Дэвис
    • История отрасли
    • Морской
    • Медицина / Стоматология / Фармацевтика
    • Военный
    • Миллер, Дж. Лоусон
    • Муниципальный
    • Музыка
    • Индейцы
    • Packard Motor Cars
    • Отделение полиции
    • Политическая история
    • Открытки
    • Религия
    • Спорт
    • Стаут, Уильям Бушнелл
    • Театр / ers
    • Транспортировка (включая вывоз автомобилей)
    • Уокер и Ко.
    • Как я могу запросить использование изображения или видео?

      Щелкните изображение, для увеличения которого требуется запрос. Затем нажмите кнопку «Запросить изображение». Заполните обязательные поля. Технический специалист ответит на ваш запрос по электронной почте.

      Какие типы поиска я могу выполнять?

      • Поиск по ключевым словам

        Кнопка поиска по ключевому слову Кнопка позволяет выполнять общий поиск по нескольким полям любых записей каталога в Интернете.При поиске по ключевым словам в качестве соединителя по умолчанию между словами используется ИЛИ (например, поиск Hanley Ranch вернет записи, связанные с Hanley OR Ranch ). Если вы хотите найти записи, в которых найдены оба ключевых слова, введите AND между двумя словами. Чтобы найти определенную фразу, не забудьте заключить ее в кавычки (например, "Rocky Pine Ranch"). Вы также можете использовать звездочку (*) в качестве подстановочного знака (например, поиск по запросу history * выдаст записи, содержащие истории , истории , исторические и т. Д.). При поиске регистр не учитывается.

      • Расширенный поиск

        Кнопка Advanced Search может помочь вам уточнить ваш поиск. Вы можете искать слово или фразу в определенной категории поиска или использовать несколько категорий, чтобы еще больше сузить результаты поиска. Например, поиск White в поле Люди приведет к появлению любых записей, связанных с членом семейства White , без необходимости просеивать черно-белые и белые фотографии.Вы также можете искать в записях людей и авторов с помощью расширенного поиска. В расширенном поиске доступен поиск по фразам с кавычками и использование подстановочных знаков (*).

      • Поиск случайных изображений

        Кнопка Random Images - отличный способ просто просмотреть коллекцию. На каждой странице случайных изображений отображается случайный набор изображений из онлайн-записей. Если что-то вызывает у вас интерес, щелкните миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную версию изображения.

      • Поиск по каталогу (архивы / фотографии / объекты)

        Кнопки каталога также могут помочь сузить область поиска, выполняя поиск только по выбранному каталогу. Если вы хотите искать только фотографии, нажмите кнопку Photos и введите ключевое слово (а) или фразу. Вы также можете просматривать записи в этом каталоге, не выполняя поиск. При поиске в каталоге доступны фразовый поиск, символы подстановки (*), а также операторы И / ИЛИ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *