Терраса с колоннами: Веранда с колоннами (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Веранда с колоннами (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

1

Пергола навес над патио


2

Терраса с колоннами


3

Терраса с колоннами


4

Навес с колоннами


5

Красивая терраса с колоннами


6

Веранда с каменными столбами


7

Пергола Неоклассика


8

Веранда с колоннами к дому


9

Терраса с колоннами


10

Крыльцо к дому


11

Пергола патио с мангалом


12

Беседка в загородном доме


13

Деревянные столбы для веранды


14

Терраса с колоннами


15

Веранда в античном стиле


16

Красивые веранды


17

Открытые террасы с зоной барбекю


18

Дворик с колоннами


19

Беседка с колоннами


20

Беседки патио


21

Терраса с колоннами


22

Веранда в саду


23

Веранда крытая с колоннами


24

Веранда с колоннами


25

Веранда с колоннами


26

Веранда с колоннами


27

Терраса с колоннами


28

Зона патио крытая


29

Деревянная пергола на патио


30

Терраса пергола на цоколе


31

Беседка Модерн


32

Украшение террасы


33

Площадка перед домом на даче


34

Аркообразные перголы


35

Веранда в частном доме с колоннами


36

Веранда Ротонда


37

Пергола деревянная современная


38

Арка Ротонда


39

Стеклянные веранды с балясинами


40

Римская пергола


41

Отделка колонн террасы


42

Фасад террасы крест


43

Крыльцо для частного дома


44

Терраса в американском стиле


45

Римская пергола


46

Каменный дом с верандой


47

Линарес пергола


48

Крыльцо с колоннами


49

Крыльцо с колоннами


50

Пергола Италия


51

Беседка в классическом стиле


52

Веранда с колоннами


53

Отделка веранды с лепниной


54

Веранда в классическом стиле


55

Фотообои арки веранды террасы


56

Терраса и крыльцо в одном стиле


57

Стильное крыльцо


58

Беседка с колоннами


59

Дом на Столбах


60

Деревянные колонны для террасы


61

Терраса с колоннами


62

Терраса с колоннами


63

Веранды и террасы в стиле Прованс


64

Терраса с колоннами


65

Терраса с колоннами


66

Веранда с арками


67

Плитка под навесом


68

Дом для узбекски стил


69

Шикарная веранда


70

Терраса с колоннами

Колонна для террасы своими руками дёшево!


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как очень дёшево и быстро из бросового материала я сделал крепкую колонну на которую будет опираться крыша террасы.

Как я уже писал в предыдущих публикациях, этим летом я занимаюсь реконструкцией частного дома. Проще говоря, делаю пристройку. Согласно моему проекту, часть её будет представлять собой незастеклённую террасу, на которой можно посидеть с чашкой кофе и сигаретой.))))

Терраса будет находиться под общей крышей пристройки. Опираться эта часть крыши будет на две колонны. Когда я заливал фундамент, я просто воткнул на их месте по толстому куску арматуры, а о методе их изготовления решил подумать потом.)))))

И вот подошла очередь строительства этих колонн.
Есть великое множество способов сооружения опорных колонн. В основном пребладают два способа: колонна выкладывается из кирпича, или изготавливается из асбестово-цементной трубы, внутрь которой заливается цементный раствор. (Труба выступает в роли несъёмной опалубки).
Колонны мне нужны квадратного сечения, поэтому второй способ отпадает.

Значит, надо строить из кирпича! … Но это – не мой метод!!!!
Ведь я – человек практичный, и очень люблю использовать материалы, которые годятся, зачастую, только на забутовку, или на выброс!))))… Ведь я не использую наёмную рабочую силу, всё делаю сам, своими руками!

Итак, нам понадобятся:
1. Обрезки (или фанеры, досок… короче, что есть))))
2. Деревянные рейки (или бруски, или дощечки… опять же зависит от того, что у вас валяется))))
3. Обломки кирпича (или обломки бетона, плитки, или камни))))
4. Цемент.
5. Песок (гравий, или ПГС).
6. Арматура.

Вначале я приступил к сооружению опалубки. Покопавшись в сараях, я нашёл несколько реек, сечением 50 на 25 миллиметров, оставшихся после ремонта и несколько обрезков плиты OSB. (Я стараюсь не выбрасывать остатки стройматериалов. )



Я нарезал плиту OSB на полоски шириной 30 и 40 см . Это хорошо делать электролобзиком, но я забыл купить лезвий к нему, поэтому использовал сабельную пилу:

И соорудил четыре опалубки, длиной по два метра. (Рейки были двухметровыми). Две из них я сделал шириной 30 см (сечение моей будущей колонны), а другие две – шириной по 40 см. (Хотя, надо бы было по 42, так как толщина торца – 6 см., но мои обрезки по 40 хорошо порезались, а по 42 не хватало)))). Периметры опалубок я прикрутил шурупами к рейкам, поставленным “на ребро”
Внутри разместил поперечины, стараясь разместить их относительно равномерно. Это не совсем получилось, так как я же делал из обрезков, а не из цельного листа, а поперечины должны были попадать на стыки кусков OSB-плиты). Поперечины закрепил длинными (75 мм) шурупами к боковым рейкам.

После этого я, при помощи степлера, обтянул их полиэтиленовой плёнкой. (Обрезки плёнки оставались после сооружения парника для рассады… Я ничего никогда не выбрасываю)))))))
У этой плёнки сразу два назначения:
Первое (все, думаю, поняли) благодаря ей, опалубка намного легче отстанет от бетона.
И второе: … Я же говорил, что никогда ничего не выбрасываю!)))) Удалив плёнку, я получу чистые опалубки. Прикрутив шурупами по два бруска вдоль сторон более узких опалубок, я сравняю их ширину…. и у меня получатся четыре очень крепких двухметровых полки для стелажа в подвале, или сарае…. Останется только прикрепить их к вертикальным брусам. ” Безотходное производство из отходов” ))))))

Итак, пришла пора собирать опалубку. Для удобства этой операции я насверлил в длинных боковых рейках более широких щитов по ряду отверстий диаметром примерно 3,5 мм с интервалом примерно, сантиметров 10-15 см.


Кстати, делать это лучше не сверлом. Сверло, если даже у вас найдётся длинное сверло такого малого диаметра, вы скорей всего сломаете на пятом отверстии))))). Поэтому проще откусить шляпку стодвадцатки-гвоздя, зажать его в дрель и им сверлить…
Собрал я опалубку, скрутив её 100-миллиметровыми шурупами, пропущенными сквозь эти отверстия. Установив опалубку в нужное место на фундаменте, я выставил её вертикально при помощи уровня и закрепил. Для чего нижнюю часть обложил тяжёлыми газосиликатными блоками:
Верхнюю часть закрепил распорками, сделанными из оставшихся реек. Сверху прикрутил распорки к опалубке шурупами:
Выставив, по уровню, закрепил нижние части на земле металлическими штырями:

Тут я вспомнил про арматуру. Я решил использовать арматуру диаметром 10 мм (осталась после заливки фундамента))). Если установить четыре таких прута в углах нашей колонны, это значительно увеличит её прочность. Надо было сделать это до установки опалубки. А сейчас она была уже установлена и выверена по уровню, поэтому я решил использовать перфоратор с длинным буром, просверлить в фундаменте глухие отверстия и забить в них пруты.

Я приготовил лёгкую кувалдочку и вставил пруты в отверстия.
И столкнулся с небольшой проблемой: колонна будет высотой около трёх метров, да ещё и стоит на высоком фундаменте, поэтому, чтобы добраться с кувалдой до концов арматуры, нужны строительный леса ))))
Но “голь на выдумку хитра”… Я решил эту проблему при помощи трубного ключа: захватывал им арматуру и наносил удары по ключу кувалдой. При небольшом перекосе, губки ключа намертво цепляются за “рёбра” арматуры:
Осталось отлить саму колонну. При помощи бетономешалки я приготовил раствор из одной части цемента и четырёх частей песчано-гравийной смеси (опять же, осталась после заливки фундамента.) Но для изготовления трёхметровой колонны, сечением 30 на 30 см надо изготовить большое количество раствора! А ведь мне нужно соорудить целых две таких колонны!… Поэтому я подумал о наполнителе. В роли наполнителя подойдут любые твёрдые отходы – камни, обломки бетона, кирпича и прочее. У меня был силикатный кирпич, оставшийся после разборки вентиляционного “стояка” При помощи всё той-же кувалды я превратил его в “кирпичный щебень”:
Полученные обломки я отправил в бетономешалку. Пропорцию не скажу точно – следил, чтобы бетон покрывал обломки. После этого всё это отправилось в опалубку. Этот процесс я не фотографировал – руки были грязные))))).
Важный момент: после помещения бетона в опалубку, его нужно тщательно уплотнить! Я это делал доской, орудуя ею, как пестом в ступе.

… Небольшое отступление. Когда я готовил бетон, прибежал сосед (“профессиональный шабашник”) и сказал мне, что нельзя добавлять в бетон кирпич – он сильно ослабит конструкцию и “всё через пару лет развалится”!

. .. Для тех, кто считает так-же, объясню, что они “путают гладкое с кислым”. Кирпич действительно нельзя добавлять в бетон, например, при производстве фундаментов – он достаточно быстро разрушается под действием влаги! Но в конструкциях, не имеющих контакта с грунтом и находящихся под крышей, разложиться от влаги кирпичу не светит!))) Строят же из него стены!)))

Что до ослабления конструкции, то силикатный кирпич имеет марку по крепости М150, а большинство самодельных бетонов имеют примерно такую-же марку. (Люди часто думают, что готовят более твёрдый бетон, но измерение пропорций лопатой (цемент как правило образует более низкую горку, чем песок), а особенно, пренебрежение точным соотношением количества воды к остальным составляющим, что на самом деле очень важно, приводят к тому, что марка существенно снижается. Иногда, в разы!…

…Ну и, как последний аргумент для тех, кто не хочет заморачиваться с марками крепости – согласитесь, моя колонна из фрагментов кирпича, усиленного бетоном и арматурой, уж точно будет не слабее колонны, целиком выложенной из такого кирпича на известковый кладочный раствор! ))))) А ведь именно так их и строят. ..

Вернёмся к колонне. Погода стоит тёплая, раствор схватывается быстро поэтому, придя на следующий день, я убрал подпорки, ослабил шурупы и постукиванием кувалды, выдвинул опалубку вверх до нужной мне высоты.

(Поясню, почему на фото видно, что у меня один щит опалубки находится ниже остальных: потому-что сверху колонны я делал “ступеньку” для несущей балки, для чего установил там сваренную заранее металлическую закладную с резьбовыми шпильками…)

После этого я опять зажал шурупы и включил бетономешалку…))))


А ещё через сутки снял опалубку полностью:
Колонна готова. Свою полную крепость она наберёт через 28 дней, но через несколько дней уже можно монтировать стропильную систему…. А потом, когда будет готова кровля, придёт время окончательной отделки. Вариантов множество – плитка, сайдинг, различные декоративные штукатурки и так далее…

А опалубка тем временем перекочевала на новое место, где появится ещё одна колонна:


А потом она займёт место в подвале в виде стелажа !

И напоследок скажу, что всё, что я купил специально для изготовления обоих колонн – 4 (по 25 кг) мешка цемента! Остальное – остатки, обрезки и обломки))))).

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать террасу у дома красивой, удобной и долговечной?

Как приятно сидеть на террасе, пить чай и любоваться закатом. Или расположиться большой компанией, не испытывая тесноты. Или просто посидеть в тени и насладиться пением птиц и ароматом цветущего сада.

Дом с террасой, мечта многих владельцев. Если ее нет, то можно легко пристроить.

Содержание статьи:

Для нее не требуются стены, а значит и мощный фундамент. Навес возможен любой конфигурации. Опорами служат каменные колонны или столбы из дерева, металла. А пол можно сделать из лиственницы. Впрочем, есть более современные материалы.

Виды террас

Проект дома лучше сразу подбирать с террасой. Она может примыкать сзади, сбоку дома или огибать его с нескольких сторон. Ширину самой террасы выбирают 2 – 3 метра или более. Тогда будет свободно сидеть вокруг стола, а при 3-х метрах останется место для прохода. К тому же, большинство отделочных материалов, имеет такую же длину, что позволит сократить расходы на раскрой.

Кровля дома выполняется единая с террасой или раздельная. Опорами послужат столбы из клееного бруса, металлических труб, колонны из кирпича или монолитного бетона с отделкой. По периметру заливается ленточный фундамент, или устанавливаются винтовые сваи. Вариантов много, простор для фантазии огромен.

Можно выполнить террасу и отдельно стоящей, получится беседка. А с домом соединить небольшим переходом. Терраса без навеса, называется открытой, тоже вариант. В летнее время можно прикрыть маркизой по легким конструкциям. Это тентовый материал, для защиты от солнца и дождя. А на зиму укрыть тентом из водонепроницаемой ткани, для защиты площадки.

А как вам терраса на плоской крыше дома? Или над гаражом? Или вместо балкона на втором этаже? Хороший вариант, когда нет места внизу, или прекрасные виды заслоняют соседние строения.

Как видим, существует множество вариантов террас: открытые, с тентом, с навесом, под кровлей дома. По месту расположения: внутренние, пристроенные, вынесенные, огибающие, на этажах, на плоской крыше. На самом деле, их не возможно систематизировать, каждая терраса может быть индивидуальной и неповторимой. Но любая терраса является украшением дома.

Важные нюансы устройства и планировки

Пристроить террасу не сложно. Но следует к этому хорошо подготовиться. Она должна быть не только красивой, но и комфортной в пользовании. Следует подбирать вариант с удобным выходом на террасу из дома. Особенно в дождливую погоду или полуденный зной. Второй выход можно устроить, если это позволяет сделать комната. Лучшим вариантом является примыкание террасы к столовой-гостиной или к просторной кухне, через которую гости могут свободно пройти на террасу. Дверь может быть остекленной, еще лучше двустворчатой. При раскрытых дверях будет создаваться эффект объединения террасы с гостиной.

Наличия окна из дома всегда улучшает вид террасы. Но у такого окна есть и другое преимущество. Если вход в дом расположен не рядом, через окно можно передавать сервировочные предметы и блюда. И не придется бегать за каждой тарелкой.

Выбор варианта навеса тоже необходимо делать с учетом особенностей местности. Если часто бывают сильные ветра, то кровля должна быть надежно закреплена, создавать минимальную парусность и иметь скат, обращенный в сторону ветров. Набегающий порыв будет прижимать кровлю к опорам, а не отрывать ее от них.

При сильных, ураганных ветрах, стоит рассмотреть вариант с тентовым навесом или даже с сеткой от солнца, пропускающей воздух. Лучше пусть ветер сорвет их, чем опрокинет массивную кровлю и натворит беды.

При частых дождях, стоит позаботиться об отводе воды по водостокам. А при обильных снегопадах, кровля должна быть рассчитана на значительную нагрузку. По этой причине, вариант крепления балок к стене, без опор, далеко не самый лучший.

Нужно позаботиться и об отводе дождевой воды с крыши дома, в месте примыкания навеса террасы. Можно установить водосток, либо увеличить крутизну ската навеса. И обязательно перенести дворовые коммуникации из-под террасы. В случае их повреждения, придется разбирать пол, что бы добраться к ним.

Д ля террасы не обязательно устраивать фундамент, но обрамление цоколя по периметру улучшит ее вид. Для опор можно выполнить фундамент с вертикальным бетонированием, на глубину ниже промерзания грунта. Но лучшим вариантом является выбор винтовых свай. Нагрузка на одну сваю может составлять от одной до нескольких тонн.

Выбор кровли для террасы

Выбор покрытия кровли чаще всего осуществляется по предпочтениям владельца. Она может быть выполнена в едином стиле с кровлей дома. Либо с учетом особенностей выбранного материала. Или просто из практичных соображений. Чтобы оказаться подготовленным к выбору кровли, стоит знать не только о преимуществах и руководствоваться личными предпочтениями, но и помнить о недостатках.

Металлочерепица имеет много преимуществ, включая и фактурный вид. Но во время дождя, а тем более града, издает сильный шум. Поэтому, ей требуется звукоизоляция. Но из-за открытого пространства на террасе и она не сильно помогает.

Хороший шумопоглощающий эффект имеет гибкая битумная черепица. Но для нее требуется сплошная обрешетка или даже укладка листов, в качестве основания.

Полупрозрачный, цветной поликарбонат, современный материал и выглядит стильно. Но боится крупного града. После которого остается в верхней части много дырок. При последующих дождях во внутреннюю полость попадает вода, а ветер задувает пыль. И внутри поликарбоната образуются грязные потеки, которые не возможно удалить. По этой причине стоит ставить только ударопрочный, то есть дорогой материал.

Натуральная, керамическая черепица, имеет большой удельный вес. Если применить не глазурованную, то быстро покроется налетом зеленых спор. А глазурованная боится сильных морозов, после чего глазурь растрескивается.

Навесы из ткани провисают под тяжестью скапливающейся дождевой воды, и быстро изнашиваются при воздействии ветра. Срок их службы редко превышает один сезон. Но стоят они не дорого и легко меняются.

Кажется все кровельные покрытия имеют существенные недостатки, и это так. Но с учетом климатических особенностей местности, можно выбрать материал, чьи недостатки скажутся минимально.

Покрытие пола на террасе

Разнообразие террас большое, но все они имеют пол, самый главный элемент. Открытая терраса всегда открыта для дождей, солнца, ветра, снега, древесных жучков, грибка и прочих вредных факторов. И хорошо бы, найти материал, который не подвержен этим негативным воздействиям.

Традиционно эти элементы делают из доски лиственницы, дуба или березы. Древесина этих деревьев очень плотная и способна противостоять влаге. Но под ее постоянным воздействием, меняет цвет. Поэтому требуются большие затраты по ее защите и приданию ей красивой текстуры. Необходимо покрыть морилкой для цвета, затем антисептическими составами, для защиты от плесени, споров, грибка. Далее покрыть составами с ультрафиолетовой защитой от солнечных лучей. И в завершение, обязательно лакировать. При чем все это нужно выполнять дважды. А опытные мастера, советует в начале пропитать древесину маслом или олифой. И после каждого слоя произвести ошкуривание.

Конечно существует много составов по типу 2 или даже 3 в одном. Но производят их больше для меркантильных хозяев, желающих сэкономить на качестве. Стоят все эти составы не дешево, а от известных производителей, даже дорого. В дальнейшем, каждые 2 – 3 года, лакировку и защиту от ультрафиолета повторяют. А через 10 лет понадобится снять все старые покрытия шлифованием и произвести повтор всех процедур заново. Только в этом случае пол будет иметь обновленный вид, приемлемый для красивого дома.

Ну а что же современные материалы? Новые технологии далеко шагнули и предлагают множество вариантов: керамогранит, кафельная или тротуарная плитка, толстый линолеум, искусственный камень, каучуковое или полимерное покрытие. И среди этого многообразия встречается террасная доска из ДПК (декинг).

Большинство этих материалов лишены недостатков деревянной доски. Но и не имеют ее важного преимущества – красивой природной теплой текстуры. Главным словом здесь является – теплой. И в этом ее преимущество. Если спросить: — «из какого материала вы представляете теплый уютный дом», то большинство россиян ответит – из дерева. По этой причине, отделка под дерево будет всегда востребована и находиться в тренде.

Поэтому стоит обратить внимание на новый материал, имитирующий фактуру древесины и внешний вид доски – древесно-полимерный композит, или коротко ДПК. Но на сколько он хорош, во всех отношениях?

ДПК состоит из смеси очень мелко измельченной древесины (древесная мука) и полимеров с добавлением красителей и веществ, защищающих от ультрафиолета.

Качественной ДПК доске не страшна вода, она ее не впитывает и не разбухает, то есть ведет себя как полимер. Но вообще материал должен быть смонтирован так, чтобы вода не застаивалась на настиле (должны быть зазоры) и под настилом (предусмотрен уклон основания и укладка на лаги), тогда материал прослужит долго. Поверхностный слой может смачиваться водой, но быстро сохнет. Длительное воздействие снега не приводит к изменению цвета и структуры.

Ветра и солнце не могут иссушить, так как влажность всего 1 %. Со временем, цвет меняется не значительно, особенно у ПВХ, устойчивого к ультрафиолету. Древесным жучкам, грибку и микробам просто нечем питаться. Не страшны доске из ДПК и механические царапины, материал имеет однородный цвет.

В эксплуатации очень практичный и неприхотливый. Однако, рекомендуется своевременно удалять с поверхности различные остатки пищи, напитков и других веществ.

Некоторые изделия имеют двухстороннюю текстуру, позволяющую укладывать доску любой понравившейся стороной вверх.

А если ДПК сравнивать с другими искусственными материалами? Следует отметить, что всем требуется сплошное основание, на которое их можно уложить или настелить. А это влечет значительные затраты. Особенно, если отделочные материалы сами по себе имеют значительный вес, а пол террасы расположен на некоторой высоте от уровня земли.

Но и кроме затрат на основание, есть другие минусы при укладке на пол террасы. Керамогранит и кафельная плитка довольно скользкий материал, после дождя или снега приходится ходить с большой осторожностью и все равно не избежать падения.

Тротуарная плитка и искусственный камень сильно пылят цементом и затиркой, заполняющей щели. А кроме того их неудобно мыть. Да и выглядеть терраса будет как мостовая, а не уютная открытая веранда.

На линолеуме или каучуке будут оставаться следы от женских шпилек и тонких каблуков. Их легко порвать теми же шпильками или ножками столов и стульев.

Полимерное покрытие больше подходит для мастерской или гаража, чем для уютной домашней террасы.

Как не крути, а лучшим заменителем лиственницы остается доска из ДПК.

Ну а что же с недостатками? Они есть, но их не много. И если о них знать заранее, то можно избежать ошибок при монтаже и эксплуатации.

Самый большой минус, это тепловое расширение, свойственное всем полимерам. Длинную доску из ДПК нельзя крепить «на мертво». При нагревании, она расширяется и удлиняется, 3 мм на каждый метр. Для ее крепления используются специальные монтажные клипсы. Они прижимают сразу две, рядом расположенные, доски и регулируют расстояние между ними в 3 мм. За счет зазоров и возможности скользить под клипсою, доска ДПК расширяется без деформации и разломов.

Нельзя, чтобы доска ДПК контактировала длительно с сырой поверхностью, развивается разрушающий процесс. Поэтому их обязательно укладывают на лаги.

В сильные морозы, любые полимеры становятся хрупкими, ДПК доска не исключение.

Ходить по доске из ДПК на шпильках тоже не рекомендуется, особенно в сильный мороз. Обламываются выступающие края, а в самой доске могут появиться сквозные дыры, в местах, где есть пустоты между перемычками.

Ну и последний недостаток, это высокая стоимость 1 квадратного метра покрытия. Впрочем, если сравнивать с террасной доской из лиственницы, то цена вполне сопоставимая. А с учетом дополнительных затрат, по покраске, защите и уходу за деревянным полом, можно сказать, что в итоге даже дешевле. К тому же, с расширением объема выпуска и числа производителей, цены на нее даже несколько снижаются.

Ступени и ограждение террасы

Ступени и перила могут отсутствовать. Но если терраса устроена на возвышении, без них не обойтись. Эти элементы должны быть выполнены в едином стиле. Если пол выполнен из лиственницы, то и ступени из нее. Если из ДПК? Производители позаботились об этом. Есть большой выбор ступеней из ДПК с различной фактурой и конфигурацией капиноса (загиб на торце свисающей ступени), с подступенками, торцевыми заглушками и F-образным профилем.

Из композита так же производят готовые секции перил и их отдельные элементы: балясины, столбы, поручни. Можно собрать балюстраду для ограждения террас, лестниц, крылец, беседок, в голландском или фламандском стиле.

Выбор цвета разнообразен и может отличаться от цвета половой доски, по желанию заказчика. Что бы подчеркнуть красоту балюстрады.

Стильно и современно смотрятся перила из хромированной стали. Но конструкция их стандартного крепления к полу, рассчитана на бетон и керамику. Для других материалов придется искать альтернативные варианты. Деревянные перила имеют те же сложности и минусы, что и деревянные полы.

Можно собрать из металлических сварных или даже кованых балясин, но надо учитывать трудности борьбы с коррозией и необходимостью регулярной покраски. В целом, вариант установки перил из ДПК материалов, один из наиболее приемлемых и несложных.

Арт. VO0103 – Терраса с колоннами на берегу | PrintDeco

Интерьер вашего дома имеет огромное значение. Он создает настроение каждого вашего дня, он является визитной карточкой для ваших гостей. С помощью изображений в декоре интерьеру каждого помещения в доме можно придать свой индивидуальный характер, сделать его неординарным.

Итак, в ваших руках мощное оружие преображения! Для создания декора можно использовать собственные идеи или готовые варианты из собранной нами огромной коллекции изображений. В любом случае, мы предлагаем вам стать соавторами. В тандеме с вашим личным дизайнером PrintDeco, который посоветует конструктивно оправданное решение для любого помещения, вы сможете создать неповторимую атмосферу в своем доме.

Для нас фотопечать – это не просто работа. Помогая клиенту выбрать изображение, мы хотим передать всю прелесть линий, оттенков, элементов, которые автор использовал в своей работе. Большой выбор изображений, который позволяет создавать интерьерные решения, среди которых: абстракции, иллюстрации и авторские рисунки, черно-белые фотографии и многое другое, – не единственное, что поможет сделать покупку приятной. Наряду с огромной коллекцией изображений, и качественных материалов премиум-класса , мы предлагаем следующие услуги: помощь в правильном выборе рисунка для печати того или иного изделия; помощь в выборе материала; создание продукта, который в полной мере отвечает пожеланиям и представлениям клиента.

С нами вы без проблем сможете заказать и получить высококачественную печать на обоях, панно, постерах и ряд другой продукции, которая поможет полностью преобразить интерьер. Возможности широкоформатной печати позволяют получить полотно с изображением высокого интерьерного качества при ширине печатного поля до 3, 20 метра . Это особенно актуально, если клиент хочет украсить помещение панорамными изображениями. Мы строго соблюдаем требования к безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, используя только сертифицированные полотна и краски. Наши изделия отлично впишутся в интерьер любого вашего помещения!

Устройство легкой террасы на высоком уровне

При разработке проекта пришлось учитывать, что уровень пола 1-го этажа на 1.5 м выше уровня участка. К тому же сам участок не отличался большими размерами, его площадь – около 500 м2. Таким образом, построить террасу на насыпном грунте не представлялось возможным.

Конструкция террасы автономна: ее элементы не связаны с примыкающей стеной строения.
Непосредственно из гостиной можно перейти в сад
Терраса идеально вписалась в окружающий ландшафт

Концепция легкой террасы

С учетом исходных данных было решено выстроить открытую террасу ажурной конструкции, с высотой, соответствующей уровню 1-го этажа. Постройка независима от дома, и не нарушает теплоизоляцию примыкающей стены. Каркас состоит из железобетонных и металлических элементов, пол – деревянный. К эстетическим преимуществам проекта можно отнести органичность, с которой новое сооружение вписывается в окружающий ландшафт. Кроме того, независимую постройку проще возвести.

Терраса достаточно просторна. Ее площадь – около 16 м2, при габаритах 3,8 * 4,3 м. На террасе найдется место для стола и стульев, шезлонгов, зеленого уголка с растениями в горшках. Площадка позволяет обустроить зону отдыха для людей, удачно компенсирующую небольшой размер сада.

Конструктивные особенности


Опорой для террасы служат две монолитные бетонные стены и одна стальная колонна, которая поддерживает угол, примыкающий к дому. Фундамент постройки – бетонный, столбчатый. Деревянный пол настлан на каркас, собранный из стальных балок, и находится на уровне 1.5 м над грунтом. Одна из основных балок (длиной 4,3 м) расположена вдоль фасадной части здания и опирается одним концом на колонну, а другим – на стену террасы. Еще две основные балки закреплены перпендикулярно первой. Конструкция предусматривает также несколько вспомогательных балок. Все балки были заказаны и изготовлены на предприятии, на стройплощадке оставалось их смонтировать. Для монтажа использованы также стальные пластины с отверстиями для крепежных болтов, которыми соединяются все узлы конструкции. Сварка при строительстве террасы не использовалась.

Монолитная лестница изготовлена из железобетона, соединена со стеной террасы посредством металлических анкеров. Ступени лестницы отделаны серой плиткой из натурального гранита, толщиной 4 см. Перила изготовлены из металлических труб диаметром 5 см. Поручни опираются на стойки, проемы между которыми затянуты металлической сеткой. Высота поручней — 90 см, высота сетки – 75 см. Таким образом, над сеткой, и под ней оставлены небольшие просветы. Ограждение окрашено в светло-серый цвет, гармонирующий с оттенком облицовочной плитки.

Над террасой, на высоте 2,5 м, предусмотрен козырек, опирающийся на металлические стойки. Стойки закреплены на главной балке и на опорной стене террасы. Рама козырька изготовлена из стальных швеллеров. На швеллерах закреплен полупрозрачный поликарбонатный лист, позволяющий солнечному свету проникать в гостиную через выход на террасу. Хотя размер козырька невелик, он надежно защищает дверной проем от осадков.

Пол изготовлен из деревянных сосновых брусков (100 х 50 мм). Их длина соответствует ширине террасы (3,8). Для лучшей сохранности деревянные элементы покрыты несколькими слоями специальной пропитки, которая оставляет текстуру видимой. Бруски сгруппированы в плиты шириной 1 м, между которыми оставлены небольшие зазоры. Нижняя часть дверного проема отделана стальным профилем, играющим ту же роль, что и обычный подоконный отлив. Профиль скрыт под деревянным настилом.

Поэтапное описание работ в иллюстрациях

  1. На первом этапе работ возведены две опорные стены и лестничный марш. Ступени отделали плиткой из натурального гранита.
  2. Собран каркас из стальных балок. Между стеной и конструкцией оставлен зазор 5 см.
  3. Монтаж вспомогательных балок.
  4. Балки крепятся с помощью стальных пластин.
  5. Остальные элементы каркаса крепятся аналогично.
  6. Монтируется рама под козырек. Она не соприкасается со стеной дома. Опорой для нее служат стальные стойки, закрепленные на конструктивных элементах террасы.
  7. Монтаж перил из готовых модулей.
  8. Укладка деревянного покрытия. Бруски скреплены в панели шириной 1 м.
  9. Скрепление брусков между собой с помощью поперечных элементов, расположенных в местах соприкосновения деревянного покрытия со стальными балками.
  10. Деревянные панели крепятся саморезами к балкам.
  11. Вид на готовую террасу. Проект успешно реализован: выстроена эстетичная, комфортная терраса, прекрасно подходящая для отдыха на свежем воздухе.
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:

Дизайн колонн и смелая десятка способов по их украшению

Они не только держат потолок…

Как вы думаете, дорогие участники Музея Дизайна, что ещё, не охваченное здесь, может служить украшением дома? Да что угодно, скажете вы, была бы фантазия.

И, несомненно, будете правы. Вот примеры, как из такой абсолютно функциональной конструкции, как колонны, можно создать оригинальный элемент декора.

1. Проект

Определитесь с видом, размером и расположением колонн уже при планировке вашего дома. А то окажется, что для того, чтобы на вас не упал второй этаж, громоздкие колонны должны стоять посреди гостиной.

Всему своё место

2. Мебель

Не имеет значения, построили вы новый дом или колонны уже были, распланируйте, как будет размещаться мебель относительно них.

Если нет другой возможности, то не бойтесь организовать их вокруг кресла или стола. В случае торжества вы сможете рассадить больше гостей.

3. Немного роскоши

Если вы любите роскошные интерьеры, то колонны в классическом стиле — именно то, что вам нужно. Мраморные (натуральные, если вы олигарх, или искусственные), украшенные лепниной, поддерживающие арки. Они придадут шик и гостиной, и крыльцу, и даже ванной комнате.

Величие можно ощущать и в мыльной пене

4. Периоды развития

Архитектура развивалась, а вместе с ней изменялись и колонны. Изучите этот вопрос или посоветуйтесь с архитектором, какой стиль подойдёт вашему дому.

5. Колонна как шпалера

Необычным способом украшать дом можно считать использование колонн, как подпорок для ползучих растений. Окружите столбы металлической или пластиковой сеткой и у вас будет прекрасное украшение для террасы. Главное угадать с климатом.

Зелёные колонны

6. Отделка

Существует огромное количество материалов для производства и отделки колонн. В современном интерьере хорошо будут смотреться стальные, в классическом — мраморные или штукатуренные. Да и форму в наш век царствования гипсокартона можно создать практически любую.

7. Имитация

Хотя изначально колонны несли вполне конкретную функцию поддержки и опоры, в наше время всё больше дизайнеров используют искусственные колонны для украшения или ограничения пространства. Великолепно они будут смотреться в холле, столовой или на открытом крыльце.

Великолепное украшение интерьера

8. Часть интерьера

Кроме того, колоннами можно отграничить нишу с телевизором или камин, расположить между ними книжные полки. В больших помещениях колонны можно использовать для разграничения зон, создавать порталы, имитирующие проход.

9. Ломать — не строить

Если вам вдруг при ремонте захотелось разрушить колонну для увеличения площади или перепланировки, сначала проконсультируйтесь со специалистами. А то можно остаться не только без колонны, но и без дома.

10. На открытых пространствах

Во дворе или на террасе колоннами также можно отграничивать зоны. Например, зону для отдыха, принятия пищи, игр. Колонны вокруг дома, выполненные в одном стиле и удачно контрастирующие с отделкой стен, будут притягивать взгляды ко всему дому.

Разграничение зон

Гранитная терраса | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

На протяжении трех десятилетий XVIII века место нынешней Гранитной террасы занимала Катальная гора со скатами для катания зимой и летом. Центральный двухэтажный каменный павильон этого эффектного увеселительного сооружения был построен по чертежам и модели Ф. Растрелли. Его фасады украшали колонны, пилястры, золоченые вазы и статуи. Над восьмиугольным залом в центре павильона покоился купол, также увенчанный статуей. По сторонам центрального зала размещались два круглых в плане малых зала — обеденный и зал для игр.

К центральной части Катальной горы примыкали две круглые площадки, на которые выходили двери из верхнего этажа павильона. Отсюда начинались «форсы» (скаты), по которым можно было скатиться на механических катальных колясках, съезжавших вниз по рельсам. Технический проект Катальной горы, включающий расчеты конструкций и допустимых уклонов, выполнил русский ученый А. К. Нартов (1693–1756).

Павильон строился в 1754–1757 годах, а в 1765 году архитектор В. И. Неелов пристроил к горе третий форс, идущий на остров Большого пруда. С этого времени один из форсов предназначался для катания зимой, а два других — летом.

В 1792–1795 годах Катальную гору разобрали, и на ее месте архитектор Ч. Камерон построил большую галерею с 32 колоннами из пудостского камня. Однако в конце 1790-х годов и эта галерея была сломана (оставшиеся от нее материалы были использованы при сооружении Михайловского замка в Санкт-Петербурге и построек в Павловске).

В начале 1800-х годов на этом месте  решено было построить большую гранитную террасу, проект которой разработал в 1809 году архитектор Л. Руска (1758–1822).

Гранитная терраса обращена в сторону Большого пруда; по ее сторонам расположены две лестницы. Стены террасы декорированы мощными дорическими колоннами без баз, стволы которых, поддерживающие постаменты балюстрады, вытесаны из серого, а капители — из розового гранита. В стенах из розового гранита сделаны неглубокие ниши, обрамленные архивольтами из блоков серого камня. Гранитная облицовка появилась в конце XIX века, когда архитектор С.А. Данини заменил ею прежнюю, выполненную из известняка.

Л. Руска планировал украсить террасу двумя мраморными статуями, однако его замысел не был осуществлен, а в 1850-х годах на постаментах балюстрады установили гальванопластические копии античных скульптур — «Венеры Медицейской», «Фавна с козленком», «Апоксиомена» и др. Эту коллекцию составили произведения литейной мастерской Императорской Академии художеств, выполненные в технике гальванопластики, изобретенной в 1838 году русским физиком Б. С. Якоби (1801–1874). Скульптуры сохранились и ныне стоят на своих исторических местах.

В 1810 году, одновременно с постройкой Гранитной террасы, Л. Руска возвел на берегу Большого пруда Большую гранитную пристань — простую по архитектурному решению площадку со ступенями, четырьмя круглыми тумбами из гранита и решетками. В 1850-х годах пристань была украшена гальванопластическими статуями. Эти статуи — «Боргезский боец» и «Дискоболец», дошли до нашего времени.

На склоне холма в конце XIX — начале XX века существовали цветники. Ежегодно здесь высаживали в грунт сотни розовых кустов. Декоративный партер перед Гранитной террасой был создан по проекту архитектора Т. Б. Дубяго, разработанному в 1950-х годах.

Дизайн закрытой террасы с большими деревянными колоннами и зелеными диванами Некоторые светильники, установленные на каждой колонне

Дизайн закрытой террасы с большими деревянными колоннами и зелеными диванами Некоторые светильники на каждой колонне

Связанные


Пред. Изображение
Следующее изображение

В этой статье вы найдете много изображений о конструкции закрытой террасы с большими деревянными колоннами и зелеными диванами. На каждой колонне установлены светильники со световыми прожекторами.Надеюсь, они также дадут вам несколько хороших идей. Эти изображения являются частью нашей статьи – тщательно подобранного списка изображений, которые принесут вам хорошие идеи и вдохновение.

Дизайн закрытой террасы с большими деревянными колоннами и зелеными диванами Некоторые светильники, установленные на каждой колонне , являются частью галереи “Хорошие идеи по превращению террасы в закрытую гостиную”. Чтобы загрузить этот дизайн закрытой террасы с большими деревянными колоннами и зелеными диванами, на каждом столбе установлены светильники с высоким разрешением, щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «Сохранить изображение как», а затем вы получите это изображение о дизайне закрытой террасы с Большие деревянные столбы и зеленые диваны, на каждом столбе установлены точечные светильники.

Хорошие идеи по превращению террасы в закрытую гостиную (11)

Хорошие идеи по превращению террасы в закрытую гостиную (9)

Хорошие идеи по превращению террасы в закрытую гостиную (1)

Дом с забором для преобразования террасы в гостиную Закрытая гостиная

Подсластитель для преобразования террасы в закрытую гостиную

Дизайн для преобразования террасы в закрытую гостиную

Мебель из дерева для преобразования террасы в закрытую гостиную

Крытая терраса с деревянными диванами и горшками для растений, которые делают жизнь Атмосфера в комнате Прохладная

Хорошие идеи для преобразования террасы в закрытую гостиную (5)

Навес или навес для преобразования террасы в закрытую гостиную

Крытая терраса с вазами для цветов делает ее красивой

Дизайн закрытой террасы с большим Деревянные столбы и зеленые диваны На каждом столбе установлено несколько светильников

Крытая терраса с диваном и красивым декором Современный дизайн террас

Хорошие идеи для преобразования террасы в закрытую гостиную (8)

Декоративные растения для преобразования террасы в закрытую гостиную

Связанные

– Реклама –

Калифорния встречает Средиземное море: редкое поместье Пеббл-Бич выставлено на продажу

На престижном Пеббл-Бич можно найти всего 31 объект недвижимости, поэтому редко кто когда-либо выставляется на продажу. Пеббл-Бич – одно из самых эксклюзивных мест в потрясающем Монтерее, с полями для гольфа мирового класса, потрясающими автомобильными событиями и множеством VIP-возможностей для тех, кто любит немного социального гламура в своей повседневной жизни. Пеббл-Бич также является некорпоративным сообществом, что еще раз выделяет его как место по-настоящему особенное. Это поместье на берегу океана, расположенное на Пескадеро-Пойнт, предлагает впечатляющие виды из каждой комнаты, позволяя вам любоваться заливом Кармель, Пойнт-Лобос и зелеными застекленными полями для гольфа на Пеббл-Бич.С пятью кроватями и ваннами есть много места для сладких летних развлечений в золотом сиянии калифорнийского солнца.

Впечатляющее поместье почти похоже на итальянскую виллу с его террасой с длинными колоннами, элегантными кремовыми тонами и высокими потолками, приправленными такими природными ресурсами, как дерево и мрамор. В каждой комнате есть большие панорамные окна, которые позволяют заглянуть в сине-зеленый цвет, приглашая океанский свет заливать открытый пол.

открытая планировка привносит свежесть

Это открытая планировка, которая привносит в этот дом атмосферу Калифорнии.Как только вы входите в коридор, комнаты открываются, как страницы сборника рассказов, демонстрируя формальную столовую, которая переходит в красивую гостиную, обрамленную большим камином. Мягкое свечение ламп, висячие люстры и видение ревущего огня во время надвигающихся океанских штормов сразу заставляют вас чувствовать себя как дома. Стена окон притягивает взгляд к морю, а световые люки дарят еще больше естественного света.

натуральный камень и дерево сотканы по всей площади

Кухня для гурманов – это еще один вау-фактор с ее гладким мрамором в оттенках белого с оттенками золота и состаренного дерева.Открытые кирпичные и каменные штрихи, которые создают мотив по всему дому, добавляют еще один слой к ощущению средиземноморского стиля, а неформальная обеденная зона на кухне отлично подходит для приготовления утреннего кофе.

Кухня для гурманов – это настоящий вау-фактор

Просторный главный люкс также может похвастаться элегантной гостиной и офисом, которые снова могут похвастаться аналогичной цветовой схемой полированного дерева, кремов и теплых медовых тонов, соответствующих солнечному свету. Закрытый камин с его толстыми креслами шепчет о том, что он с комфортом погрузился в воду с хорошей книгой.

четыре номера с видом на океан и люкс «гроссмейстер»

Всего четыре люкса с видом на океан, но этот, безусловно, самый большой. Нельзя сказать, что другие не впечатляют по своей природе, и нет ничего лучше, чем заснуть под шум прибоя. В ванных комнатах установлены большие раковины с видом на океан, украшенные чистым белым мрамором и фарфором.

раковина с видом на море

Сады и открытое пространство создают ощущение дзен с их большими гранитными валунами, блеском тропической зелени, старыми дубами и водными элементами.Пространства на открытом воздухе предлагают неформальные обеды и много места для отдыха в тени под перголой, снова даря беспрепятственное сочетание открытого и внутреннего пространства, которое именно то, что вы хотите в Калифорнии. Кажется, что просторный пейзажный бассейн растворяется в горизонте, и вы никогда не устанете от этого вида.

бесконечный бассейн, который тает в горизонте

Для тех, кто хочет жить, полностью погружаясь в океан, наблюдать, как набегают волны и плещутся тюлени на скалах – вы не могли бы и мечтать о более удобном месте на изысканном берегу Пеббл-Бич.Этот дом в настоящее время находится по контракту.

За дополнительной информацией о других потрясающих объектах прибрежной недвижимости обращайтесь к Джессике Каннинг на Sotheby’s .

Погребальный храм Сети I в Абидосе

Дата: Новое царство, 19 династия, правление Сети I (1290–1279 гг. До н.э.) (храм был построен его сыном Рамсесом II, 1279–1213 гг. До н.э.)

Материал: Известняк

Расположение: Абидос

Заупокойный храм Сети I расположен в Абидосе, одном из важнейших археологических памятников Древнего Египта. Абидос расположен в Верхнем Египте, примерно в 10 км от реки Нил. Это был некрополь первых царей Египта, а позже он стал центром паломничества для поклонения богу Осирису. Здесь также прославлялись культы обожествленных царей Древнего Египта. Следовательно, уместно, чтобы Сеть I построил здесь свой заупокойный храм.

Заупокойный храм Сети I имеет необычную форму L-образной формы в плане и был построен в основном из известняка, с редким использованием песчаника в различных частях конструкции.Храм был завершен после смерти Сети I его сыном Рамсесом II, картуши которого находятся в определенных частях храма вместе с его характерным утопленным рельефом, который отличается от очень тонкого рельефного рельефа его отца.

Вход в храм расположен на северо-востоке и ведет через большой пилон, ныне разрушенный, и ведет в первый открытый двор, который также сильно поврежден. Лестничный пандус на главной оси храма ведет на приподнятую террасу с залом с колоннами, который, в свою очередь, ведет ко второму двору через три входа в задней части зала. Рамсес II украсил дворы сценами из битвы при Кадеше и жертвоприношения царя богам. Другой пандус ведет на приподнятую террасу с крытой частью храма. Портик с колоннами образует фасад, а семь ворот, все, кроме центральных, были закрыты Рамсесом II, ведут в первый гипостильный зал. В зале двенадцать пар колонн из песчаника из папируса с капителями из бутонов. Еще семь ворот открывают доступ ко второму гипостильному залу, в котором тридцать шесть колонн, подобных тем, что в первом гипостильном зале.Этот зал красиво украшен сценами, в которых Сети I преклоняет колени перед богами.

Второй гипостильный зал ведет к семи часовням, посвященным семи богам, а именно: обожествленной форме Сети I, Птаха, Ре-Хорахти, Амона-Ре, Осириса, Исиды и Гора. Состояние завершенности этих святынь указывает на то, что они были одними из первых участков храма, которые были украшены, и, следовательно, были завершены до смерти Сети I. Эти часовни украшены сценами жертвоприношения царя богам и получения им взамен символов жизни и власти, а также королевских знаков отличия. Эти сцены должны были быть дополнены ритуалами, которые проводились священниками в стенах часовен, которые служили для превращения царя в бога смерти и воскресения Осириса.

Часовня Осириса ведет в поперечное пространство, посвященное культу Осириса, которое включает два зала и два набора часовен. Три небольшие часовни справа от первого зала посвящены богам Осирису; его супруга Исида и их сын Гор. В древнеегипетской религии живой царь представлял Гора на земле, а когда он умер, он стал Осирисом, правителем преисподней.За этими тремя часовнями находится секретная комната с двумя колоннами, доступ к которой могли получить только высшие жрецы, поскольку именно там разыгрывались мистерии Осириса.

В южной части храма находятся другие часовни, в том числе часовни богов Птах-Сокара и Нефертема, «Зал барков» (где хранились барки, которые использовались для перевозки статуй богов во время церемоний) и недостроенный «Зал богослужения Мясники »(храмовая бойня). В этом же разделе находится так называемая« Галерея предков », в которой находится знаменитый список царей Абидоса года .Считается, что именно здесь начинались храмовые ритуалы. Затем процессия священников посетила семь часовен, достигнув небольшой часовни Осириса. Ритуалы служили для превращения умершего царя Сети I в бога Осириса, с которым отождествлялись умершие египетские цари.

Дополнительная литература:

Бейнс, Джон и Яромир Малек. Атлас Древнего Египта. Каир: The American University of Cairo Press, 117.

Бренд, Питер Дж.Памятники Сети I: эпиграфический, исторический и искусствоведческий анализ. Лейден; Бостон; Кёльн: Брилл, 155–173.

Вернер, Мирослав. Храм мира: святилища, культы и тайны Древнего Египта. Каир; Нью-Йорк: The American University Press, 2013, 363-368.

Модель любезно предоставлена ​​Дэвидом Андерсоном, Департамент археологии и антропологии, Университет Висконсин-Ла-Кросс, через SketchFab ЗДЕСЬ. Также веб-страница Университета по археологии ЗДЕСЬ.


Чай с браком – ModeArteModeArte

Посещение Большого дворца, какой бы ни была выставка или представление, было бы неполным без остановки по соседству для прогулки на величественной террасе с колоннами в Маленьком дворце. Еще одно удовольствие от жизни в Париже – это их примерный ритуал сладкого: un goûter в 16:00. Это какой-то сладкий сестринский сдвиг английской традиции чаепития.Какова бы ни была причина, это повод насладиться крем-брюле с добавлением лаванды и жасминовым чаем с добавлением горячего шоколада и шантильи (французские взбитые сливки на крэке).

Выставка была потрясающей. Ретроспектива художника двадцатого века, который всегда находился в тени Пикассо – несмотря на то, что он работал бок о бок в их исследовании кубизма – была одним из самых всеобъемлющих шоу, которое я когда-либо видел, с обзором его исследований от фовизма до аналитического кубизма. и абстрактный экспрессионизм.

Может быть, ожидалось, что представление будет проходить под высокими стеклянными потолками свода, залитым светом Гранд Пале, но спускаться в подземное пространство заведения было немного удушающе.

Ретроспектива представляла собой всестороннее исследование работ Брака, однако демонстрация его картин – все они имели одинаковую цветовую палитру, изображающую исследования сломанных и расколотых деконструированных форм – в такой непосредственной близости приводила к потере потенции и ощущению потерянности. в его творениях, а не в позитивном ключе.

Годы спустя Энди Уорхол собирал серию изображений автокатастрофы в драматических повторениях, чтобы передать десенсибилизацию, создаваемую средствами массовой информации … когда что-то снова и снова становится сценой, независимо от того, насколько красиво или шокирующе, это теряет свое влияние.

Но по мере того, как залы выставочного пространства открылись для более поздних исследований работ Брака, а вместе с ними и более разнообразного исследования его исследований абстрактного экспрессионизма и реализма, чувство подавления ослабло и сменилось чувством удивления, которое вы испытываете. перед каким-то недоступным гением.В конце концов, выдержать бурную интенсивность ранних исследований Кубсима Браком было необходимо для понимания эволюции его творения и его беспрецедентного влияния на авангардное движение двадцатого века.

Для всех, кто не смог попасть на выставку, мне удалось сделать несколько скрытых снимков, прежде чем меня прогнал восьмидесятилетний охранник музея:


Paysage à L’Estaque (II) 1906–1907


Гитара и блюдо с фруктами 1909.Аналитический кубизм


Натюрморт со скрипкой, 1911


Nature Morte, 1912 год


Блюдо с фруктами, 1913


Violen et Pipe le Quotidien (Скрипка и трубка), 1913


Ром и гитара (Ром и гитара), 1918


Женщина с мандолиной (этюд) c. 1922-1923


Фрукты на скатерти с фруктовым блюдом, 1925 г.


Круглый стол, 1929 г.


Бутылка Марка, 1930


Лежащая обнаженная (Купальщица IX), 1932


Дуэт, 1937


Ванитас, 1939


Природа Morte au Crâne (Натюрморт с черепом) ок.1943


Ателье V, 1949


La Barque sur la Grève (Лодка на берегу), 1960 год.


Ла Сарклёз, 1961/1963.

«Рассматривается в соответствии с историей Брака, laissée sur le chevalet après sa mort, La Sarcleuse clôt le cycle des derniers paysages. Signe noir et funèbre Abandonné dans les blés dorés (Braque disparait un 31 août 1963), elle est l’ultime emblème d’une création placée sous le signe de l’éternité ».

Эндрю Эррера | Top Агент по недвижимости

Этот впечатляющий особняк в стиле английской эпохи Тюдоров с фасадом из натурального камня и дерева, построенный в 1935 году, был спроектирован известным архитектором Гарольдом Г.Стоунер и с гордостью расположен у входных ворот на террасу Бальбоа с впечатляющими колоннами света, несколькими террасами, встроенными креслами и классической набережной с широкими лужайками и зрелыми деревьями! Мастерски созданная резиденция всего в нескольких шагах от Вуд Святого Франциска и недалеко от желанных магазинов West Portal Village, ресторанов и остановок общественного транспорта имеет привлекательный вход в сад с плиточной лестницей, которая ведет к примечательной входной двери и ведет в великолепное фойе и зал для встреч с бриллиантами оконные стеклопакеты и бочкообразный потолок.

Замечательная формальная гостиная со сводчатым потолком с открытыми балками может похвастаться внушительным дровяным камином с кованной вручную медной вытяжкой и оригинальными андиронами, потрясающими витражами, оригинальными коваными настенными бра, встроенными книжными полками, огромным эркером, встроенное освещение и блестящие паркетные полы. Столовая для торжеств размером с банкет с яркой люстрой, балочным потолком и складными дверьми идеально подходит для развлечений!

Веселая, залитая светом кухня демонстрирует газовую плиту GE с шестью горелками с огромной вытяжкой и проходом для обслуживания, встраиваемую духовку Thermador с микроволновой печью и ящиком для подогрева, посудомоечную машину Fisher & Paykel, гранитные столешницы, индивидуальные шкафы, кладовую дворецкого с подготовкой. вокзал, отдельная кладовая со встроенными полками и большой зал для завтрака с выходом на балкон с видом на сад.Обширный центральный коридор с большим потолочным окном, гардеробными для пальто и белья ведет к частным жилым помещениям дома.

В люксе Grand Master есть большая гардеробная и дополнительный туалет, а также отделанная старинной плиткой ванна с двумя раковинами, душевой кабиной и отдельной чугунной ванной. В конце этого этажа находятся две дополнительные просторные спальни и прекрасная реконструированная ванна «Джек и Джилл» с гигантской душевой кабиной.

Потрясающий нижний уровень – это второй мир сам по себе.Этот универсальный этаж включает в себя спальню, две с половиной ванных комнаты, семейную комнату, игровую комнату, мини-кухню и великолепный домашний офис со встроенными столами и книжными полками. Восхитительный ландшафтный двор с лужайкой для гольфа, джакузи, кирпичный внутренний дворик и очаровательная оранжерея дополняют этот поистине особенный дом!

Ведущий агент по производству в Сан-Франциско более 20 лет!

Half Moon: элитная недвижимость для путешествий

Великолепный домик на берегу моря.

Расположенный в Монтего-Бей на северном побережье Ямайки, Half Moon может похвастаться 400 акрами тропических ландшафтов и пляжем с белым песком, протянувшимся на две мили.Построенный в 1954 году фасад отеля Half Moon с колоннами придает тропической обстановке классическую элегантность.

Инсайдерская подсказка

Наслаждайтесь барбекю на пляже с живыми выступлениями под карибскую музыку.

Где вы остановились

Просторные номера, люксы и виллы с утопленными потолками, богато украшенным декором и произведениями искусства на стенах. В номерах есть собственное меблированное патио или балкон с видом на океан или сады Half Moon. В некоторых люксах есть отдельная гостиная и открытый получастный бассейн.

Где пообедать

В ресторане Sugar Mill подают блюда современной ямайской кухни. Seagrape Terrace предлагает традиционные островные блюда на открытой террасе у моря. Il Giardino специализируется на итальянской кухне. Sunrise Beach предлагает барбекю на пляже с живой музыкой. Насладитесь коктейлем в одном из четырех баров, в том числе в баре у бассейна Hibiscus Swim-up.

Где отдохнуть

Fern Tree Spa предлагает процедуры, в которых сочетаются местные ингредиенты с международными техниками, например, ямайский сахарный скраб из душистого перца, в котором для отшелушивания используется сахар и душистый перец, за которым следует массаж с овсянкой и эфирными маслами для увлажнения.

Стоит испытать

Трубка, каяк или водный парашют у побережья. Посетите Центр верховой езды, чтобы насладиться походом на пони, выездкой или галопом по береговой линии. Присоединяйтесь к занятиям йогой на открытом воздухе и полюбуйтесь закатом над Карибским морем. Поиграйте в теннис или сквош на одном из 11 освещенных кортами.

Характеристики

Приключения с гидом

Первая линия

Удобство для бизнеса

Экологические сертификаты

Для семейного отдыха

Поле для гольфа

Исторический

Романтический

Тропический

Ресторан и / или бар

Спа на территории

Фитнес-центр на территории

Бассейн на месте

Частное проживание

Расположение

Роуз Холл.Монтего-Бэй, Ямайка

Международный аэропорт Сангстер.

Больше, чем дом? на JSTOR

Информация о журнале

Серия дополнений к Hesperia представляет собой целые книги по греческой археологии, искусству, языку и истории. Первоначально разработанная для размещения расширенных эссе, слишком длинных для включения в журнал Hesperia, серия была начата в 1937 году. С тех пор Приложения приобрели сильную индивидуальность и теперь признаны одним из самых престижных мест для публикации на греческом языке. исследования.Они варьируются по формату: от монографий одного автора до отчетов о раскопках до крупных отредактированных сборников по темам, интересующим исследователей в области классики, археологии, истории искусства и эллинистических исследований. Добавки Hesperia выпускаются нерегулярно, но обычно публикуются от одной до двух в год. Каждое Дополнение проходит экспертную оценку, редактируется и выпускается в соответствии с высочайшими стандартами.

Информация об издателе

Американская школа классических исследований в Афинах – это исследовательское и учебное заведение, занимающееся углубленным изучением археологии, искусства, истории, философии, языка и литературы Греции и греческого мира.Основанная в 1881 году консорциумом из девяти американских университетов, Школа в настоящее время обслуживает аспирантов и ученых из более чем 190 дочерних колледжей и университетов, выступая в качестве базы для исследований и обучения в Греции. Основные здания школы и ее библиотека расположены в Афинах, а административные офисы и офисы публикаций – в Принстоне, штат Нью-Джерси. В рамках своей миссии Школа руководит текущими раскопками в Афинской Агоре и Коринфе и спонсирует все другие раскопки и исследования на греческой земле под руководством Америки.Он является официальным связующим звеном между американскими археологами и классиками и Археологической службой Министерства культуры Греции и, как таковой, посвящен разумному управлению культурными ресурсами и распространению знаний о классическом мире.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *