Смотровые ямы в гараже требования: IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

IV. Требования охраны труда, предъявляемые

к помещениям для технического обслуживания, проверки

технического состояния и ремонта транспортных средств

22. Помещения для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств и их агрегатов (далее – производственные помещения) должны обеспечивать выполнение технологических операций в соответствии с требованиями Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя транспортных средств.

23. Запрещается загромождение въездных (выездных) и запасных ворот как внутри, так и снаружи производственных помещений. Доступ к ним должен быть постоянно свободным.

24. Полы в помещениях окрасочных участков, краскоподготовительных отделений, в помещениях для производства противокоррозионных работ, в газогенераторных, а также на складах для хранения пожаровзрывоопасных материалов (жидкостей), баллонов с горючим газом должны быть выполнены из материалов, не дающих искры при ударе о них металлическими предметами.

25. Кузнечно-рессорный и сварочный участки должны размещаться в помещениях, стены и полы которых выполнены из несгораемых материалов.

26. При выполнении медницко-жестяницких работ работниками разных профессий (медником и жестянщиком) должны быть оборудованы раздельные помещения для выполнения этих работ.

27. Для работы с кислотными и щелочными аккумуляторами следует предусматривать отдельные аккумуляторные участки, расположенные в сообщающихся между собой отдельных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией и изолированных от других помещений:

помещение для зарядки аккумуляторов;

помещение для хранения кислот (щелочей) и приготовления электролита;

помещение для ремонта аккумуляторов.

При одновременной зарядке не более 10 аккумуляторных батарей на аккумуляторном участке допускается иметь помещения для хранения кислот (щелочей) и приготовления электролита и ремонта аккумуляторов.

Стены и пол помещений аккумуляторных участков должны облицовываться керамической плиткой.

28. Для выполнения окрасочных работ должны предусматриваться помещения для постов окраски и сушки изделий и для приготовления красок.

29. Размеры окрасочной камеры должны обеспечивать безопасный подход работника к окрашиваемому изделию. Проходы между стенкой камеры и окрашиваемым изделием должны иметь ширину не менее 1,2 м.

30. Помещения, в которых размещаются посты мойки автотранспортных средств, агрегатов и деталей, должны отделяться от других помещений глухими стенами с пароизоляцией. Стены должны облицовываться керамической плиткой или другим влагостойким материалом.

31. Площадки для наружной шланговой мойки транспортных средств должны иметь твердое влагостойкое покрытие с уклоном в сторону колодцев и лотков, расположение которых должно исключать попадание сточных вод на территорию организации.

32. Участок для постоянной установки ацетиленового генератора должен быть изолированным, одноэтажным, без чердачных и подвальных помещений, иметь легкосбрасываемые конструкции покрытий и непосредственный выход через дверь, открывающуюся наружу.

На входной двери участка должна быть надпись “Посторонним вход запрещен”.

33. Для обеспечения безопасного доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным в нижней части транспортных средств, в процессе выполнения технического обслуживания и ремонта транспортных средств должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели) либо устраиваться осмотровые канавы и эстакады.

34. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.

35. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.

36. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.

37. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.

38. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.

39. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.

40. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.

41. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.

42. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.

43. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.

44. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.

45. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:

1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;

3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.

46. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.

Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.

Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).

На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка <1>, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью “Осторожно! Возможность падения с высоты”.

——————————–

<1> ГОСТ Р 12.4.026-2015 “Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний”, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 июня 2016 г. N 614-ст (Стандартинформ, 2016)

47. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.

Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.

Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или щитами.

48. Посты для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств должны оснащаться специальными упорами (башмаками), устанавливаемыми под колеса, и козелками (подставками), устанавливаемыми под транспортными средствами.

49. Помещение для регулировки приборов газовой системы питания непосредственно на транспортных средствах должно быть изолировано от других производственных помещений.

Бетон для гаража | Спецлайн

Бетон для гаража является самым надежным и доступным по цене материалом в обустройстве пола, стен, перекрытий, постройке подвала или смотровой ямы в гараже. Каждый хозяин хочет иметь благоустроенный прочный гараж, просторный и удобный для установки автомобиля, ремонта, хозяйственных нужд. Многие владельцы в гаражах обустраивают подвалы, смотровые ямы. В постройке всех гаражных коммуникаций бетон для гаража незаменимый строительный материал. Приобретенный от завода производителя, он отличается высоким качеством и стойкостью заданных параметров, оптимальными техническими характеристиками, чего не скажешь о бетоне для гаража, произведенном кустарным способом. Заводской бетон – это прочность на века, высокие показатели морозостойкости и водонепроницаемости, строго выдержанные пропорции ингредиентов.

Требования к бетону для гаража

При обустройстве пола, съезда, заливке стяжки самая распространенная марка бетона для гаража М300, имеющая необходимую прочность, которую частично набирает в течение месяца. Только полгода спустя бетон для гаража обретет свою полную прочность и такие эксплуатационные характеристики, как:

  • высокая влагостойкость, исключающая просачивание атмосферной влаги, грунтовых вод, образование конденсата
  • устойчивость к повышенным механическим нагрузкам
  • сопротивляемость к истиранию
  • отличная звукоизоляция
  • невосприимчивость к воздействию различных горюче-смазочных материалов.

Бетон для гаража применяется не только в обустройстве пола, но и кладке, штукатурке стен, подвального помещения, где особенно важна водоизоляционная составляющая. При этом марку бетона для гаража можно взять выше М350-400. Если на местности отсутствуют грунтовые воды, при постройке фундамента вполне подойдет и марка бетона для фундамента М200.

Но чем тяжелее почва и ближе верховодный горизонт, тем выше должна быть марка бетона для гаража.

Технология применения бетона для гаража

Перед заливкой пола, поверхность предварительно подготавливается, и заливается с армированием. Армирующий материал – это металлическая сетка или прутья толщиной 6 мм, которые должны находиться в середине заливки. После выравнивания и утрамбовывания бетон для гаража лучше накрыть полиэтиленом, чтобы раствор не пересыхал, а высыхал постепенно, набирая прочность. Через 2 недели можно приступать к заливке стяжки по маякам, используя уровень для создания идеально ровной поверхности. Стяжка так же армируется, в бетон для гаража укладывается металлическая сетка. После заливки пол так же накрывается полиэтиленом и постепенно высыхает.

Требуемый расчет бетона для гаража можно произвести на сайте нашей компании, здесь же можно оформить заказ либо позвонить по телефону. Наши сотрудники предоставят любые консультации, помогут с оформлением заявки, скорректируют сроки доставки продукции и способы оплаты.

5205.0200 – Правила MN Часть

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

5205.0180 5205.0210

§

Подчасть 1.

Область применения.

Вентиляция должна быть обеспечена для всех ремонтных мастерских, станций техобслуживания, кузовных мастерских и всех складских помещений, в которых размещаются шесть или более транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Складская площадка — это любое помещение внутри здания, используемое для хранения пожарных машин, тракторов, автомобилей, грузовиков и других самоходных транспортных средств, въезжающих и выезжающих своим ходом.

§

Подп. 2.

Размер общей системы вентиляции.

Вентиляционная система должна обеспечивать удаление воздуха в объеме не менее трех четвертей кубического фута в минуту на квадратный фут площади пола в гаражах и не менее половины кубического фута в минуту на квадратный фут площади пола в гаражах. станции технического обслуживания. Выхлопные трубы должны находиться на высоте не более 18 дюймов от пола и располагаться таким образом, чтобы удалять угарный газ из всего гаража. Должен быть обеспечен равный объем охлажденного свежего приточного воздуха.

§

Подп. 3.

Размер системы вентиляции выхлопной трубы автомобиля.

В дополнение к общим требованиям к вентиляции выхлопные газы испытуемых двигателей внутреннего сгорания должны выводиться наружу через воздуховод или гибкий шланг из негорючего материала подходящего размера, прикрепленный в качестве продолжения к выхлопной трубе. Ремонтные будки могут располагаться рядом с наружной стеной таким образом, чтобы не более десяти футов удлинительного воздуховода выходили наружу через отверстия, расположенные не выше одного фута над уровнем пола. Если места для ремонта не расположены таким образом, то каждое место должно быть снабжено подходящим удлинителем выхлопной трубы или гибким шлангом, который подсоединен или может быть подсоединен к механической выхлопной системе и к выхлопной трубе транспортного средства.

Производительность механической выхлопной системы должна соответствовать следующей таблице:

л.с.
Тип двигателя Мощность двигателя кубических футов в минуту на выхлопную трубу Минимальный внутренний диаметр гибкого воздуховода, дюймы
Бензин 200 и ниже 100 3
Бензин более 200 200 4
Дизель —— 400 4-1/2
§

Подп. 4.

Смотровые и ремонтные ямы.

Смотровые и ремонтные ямы должны быть оборудованы системой вентиляции, обеспечивающей один полный воздухообмен каждые пять минут (12 воздухообменов в час). Отверстие или отверстия для забора отработанного воздуха должны заканчиваться решеткой, расположенной перпендикулярно полу. Дно вентиляционных отверстий должно доходить до пола в самой низкой точке или точках приямка.

История:

12 SR 634

Опубликовано в электронном виде:

11 июня 2008 г.

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Обеспечьте безопасность смотровой ямы с легкостью благодаря нашей противоскользящей решетке из стеклопластика

Барри Игл

Барри Игл

Управляющий директор Gripclad Limited

Опубликовано 1 июня 2022 г.

+ Подписаться

Несмотря на свою универсальность, смотровые ямы по-прежнему представляют опасность падения для тех, кто работает в них и рядом с ними.

Несмотря на то, что эти ямы находятся ниже уровня земли, падение в смотровые ямы считается падением с высоты и может привести к серьезной травме или чему-то похуже. По данным ВШЭ, падения с высоты остаются основной причиной травм и несчастных случаев со смертельным исходом на производстве.

Правила работы на высоте

Правила работы на высоте 2005 года применяются ко всем работам на высоте, где существует риск падения, которое может привести к травме.

Они возлагают обязанности на работодателей, самозанятых и любых лиц, контролирующих работу других (например, управляющих объектами или владельцев зданий, которые могут нанимать других для работы на высоте).

Опыт показывает, что такие события обычно возникают из-за плохого контроля со стороны руководства, а не из-за отказа оборудования.

Незакрытые ямы – ожидание несчастного случая

Глубокая яма, оставленная без покрытия, представляет собой потенциальную опасность. Разливы масла и других механических жидкостей могут вызвать скольжение, что может привести к травмам, если яма не закрыта. Кроме того, если гараж плохо освещен или в нем подвешены автомобили, открытая гаражная яма может представлять еще большую опасность на рабочем месте.

Гаражные ямы бывают разных форм и размеров, а также глубины – и не только для автомобилей. Будь то грузовые автомобили, автобусы или даже локомотивы и железные дороги, гаражные смотровые ямы нуждаются в прочном высококачественном покрытии для защиты персонала и посетителей.

Почему деревянные доски больше не подходят

В некоторых гаражах до сих пор используются традиционные деревянные доски для покрытия смотровых ям, которые могут легко расколоться, сгнить под действием количества жидкости, находящейся в гараже, и могут быть непригодны для хранения значительный вес. Древесину также очень трудно содержать в чистоте, так как она впитывает любую жидкость на ней.

Деревянные доски также тяжелы и неудобны для перемещения, поэтому их хранение должно осуществляться с осторожностью, чтобы избежать повреждений и попадания влаги.

Почему стеклопластиковая решетка — это решение, которое вам нужно

Использование прочной и легкой противоскользящей решетки из стеклопластика решает эту проблему несколькими способами. Это не только обеспечивает лучшую очистку, видимость и хранение, но также обеспечивает вентиляцию гаражной ямы и повышает химическую стойкость.

Это идеальное и практичное решение не только потому, что оно легкое, но и потому, что оно достаточно прочное для пешеходного движения. 1м2 секция весит 19.5 кг так легко поднять.

Не забывайте, что ступеньки в яме представляют опасность

Кроме того, помните, что на ступеньках в яме может скапливаться жир/масло, а поверхность может стать скользкой. Эту проблему можно решить с помощью наших модифицированных противоскользящих покрытий для лестниц.

Для обеспечения полной безопасности вокруг смотровых ям для транспортных средств можно установить противоскользящую решетку из стеклопластика с боковыми пандусами или легкими прорезями в крышках решеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *