МК по шкатулке в технике картонаж
my_cartonnageМК по шкатулке в технике картонаж
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вот такой квадратной шкатулки в технике картонаж.
Итак, приступим.
Материалы: картон 3мм, 1мм, ватман (или бумага для акварели), х/б ткани (количество зависит только от вашей фантазии), клей ПВА, Момент.
Инструменты: канцелярский нож, ножницы, линейка, кисть(для клея).
Вырезаем дно из картона 3мм. У меня оно размером 15см Х 15см
И сразу же вырезаем 4 стенки, причем две из них будут короче на 6мм (две толщины картона). Высота стенок зависит от вашего желания, у меня 7см.
С помощью клея Момент “собираем” коробочку: смазываем торцы стенок и приклеиваем их к дну. Короткие детали вклеиваются между длинными.
Чтобы шкатулка была не только красивой, но еще и функциональной (т.е. не развалилась после трех дней использования), ее надо укрепить.
Укрепляем и с внешней стороны тоже.
Далее из ватмана или акварельной бумаги вырезаем длииинную деталь шириной с бортик шкатулки:
Ее длина будет равна длине всех сторон.
Далее необходимо согнуть эту деталь так, чтобы она легла вокруг шкатулки. Чтобы линии сгиба были ровными, по ним надо провести чем-то острым (канц.нож, ножницы).
Получится вот такая заготовка для внешнего оформления шкатулки.
Берем ткань и вырезаем деталь, которая будет равна нашей заготовке + 2 см со всех сторон:
С помощью ПВА приклеиваем деталь к ткани, хорошенько разглаживаем получившуюся деталь, чтобы не было пузырей. Примеряем:
А теперь начинаем аккуратно приклеивать, постепенно смазывая деталь клеем ПВА: сначала одну сторону, потом вторую, третью…
И вот остался последний бок:
На последней детальке я подклеила конец ткани.
Переворачиваем шкатулку вверх дном и начинаем приводить его в порядок, приклеивая сначала две противоположные стороны, потом две другие:
Чем аккуратнее будут уголки, тем краше 🙂
Оставляем пока дно в покое, мы к нему еще вернемся.
Переворачиваем шкатулку и оформляем верх. Для этого надо сделать надрезы и подклеить ткань внутрь, опять же аккуратно оформив уголочки:
Теперь переходим к внутреннему оформлению. Для этого нужно вырезать деталь из картона 1мм, но так, чтобы она была выше бортиков на 3-4мм. Принцип тот же, что и с деталью для внешнего оформления: сначала длинная полоска, которая постепенно сгибается (с помощью надрезов) до нужной формы квадрата):
Отрезаем длинный лоскут для этой детали (верхний припуск должен быть не меньше 1.5-2см):
Приклеиваем деталь к ткани. Срезаем уголки вот так:
И приклеиваем верхний припуск и один боковой:
На местах сгиба детали снизу делаем вот такие надрезы
Далее надо проявить чудеса аккуратности: намазав деталь, ее надо вставить внутрь шкатулки, не перепачкав все вокруг! Чтобы края хорошо приклеились, я зажимаю их и даю время высохнуть:
Нижние припуски приклеиваем к дну.
Итак, осталось приклеить дно. Вырезаем подходящую деталь из ватмана:
Вырезаем для нее лоскут ткани. Приклеиваем. Срезаем уголки вот так:
и подклеиваем все припуски.
Смазываем дно клеем и вставляем деталь.
Ура! Шкатулка почти готова!
Нет, рано радуемся! Забыли про дно. Переворачиваем шкатулку и вырезаем деталь из ватмана на 2-3мм меньше, чем дно:
Дальше принцип ясен: вырезаем ткань с припусками 1-1.5см, приклеиваем к ней деталь, подклеиваем припуски, приклеиваем дно. Теперь ура! 🙂
Беремся за крышку.
Вырезаем необходимые детали.
Я нарочно не пишу размеры, они могут быть любыми. Разве что квадратная деталь должна быть точно такой же, как и дно, иначе крышка либо не закроется, либо будет болтаться. А высота крышки – это сугубо ваше желание.
Собираем крышку по тому же принципу, затем укрепляем:
Вырезаю лоскут ткани ровно по размеру верхней детали крышки и приклеиваю его:
Далее вырезаем вот такую тоненькую рамку и приклеиваем ее на ткань другого цвета (внешний край рамки совпадает по размеру с краем шкатулки):
Прорезаем внутри окошко, но с припуском, эти припуски подклеиваем, чтобы получилось вот так:
И приклеиваем рамку к крышке.
Далее приклеиваем припуски к бокам, следим за уголками, чтобы были красивыми и аккуратными:
Вырезаем длиииинную деталь, высота которой будет равна высота вашей крышки. Эта деталь для внешнего оформления боков крышки. Вырезаем такую же ленту ткани, но с припусками, склеиваем их. Верхний припуск надо подклеить:
И аккуратно приклеиваем эту деталь к крышке шкатулки:
Нижний припуск загибаем внутрь шкатулки и приклеиваем.
Делаем “дно” крышки (принцип абсолютно тот же, что и с дном шкатулки). Осталось оформить стенки внутри крышки. Опять же, вспоминаем, как делали стенки в самой шкатулке: вырезаем длинную узенькую деталь, приклеиваем к ткани, припуски все приклеиваем. Аккуратно вклеиваем ее. Я как-то упустила этот момент и не сфотографировала, извините 🙂
Итак, шкатулка готова!
Спасибо за внимание! 🙂
Смородиновая шкатулка — авторский МК Натальи Полех
Студия HAND-MADE5 (творческие МК)Студия HAND-MADE5
Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!
Потрясающая новость студии HAND-MADE5! Делаем своими руками БОЛЬШУЮ Смородиновую шкатулку вместе с Натальей Полех! ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 2 МЕСТА! Все используемые в работе материалы включены в стоимость – как и на всех наших Мастер-классах!
Создай шедевр собственными руками!
8-925-675-31-36, звоните и мы вас запишем!
БОЛЬШАЯ, КРОПОТЛИВАЯ, но ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ работа по созданию изысканной СМОРОДИНОВОЙ круглой шкатулки!!!! Поработаем с пластикой, штампами, многоцветной палитрой красок и патин, с трафаретами.
Всё для вашего воодушевления! 🙂
Потрясающие работы Натальи Полех можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/helop13 Ее фантазия и мастерство просто поражают!
Чему я ещё научусь?
- Научитесь правильно подбирать материалы для работы – что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
- Сможете самостоятельно работать дома – все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия – у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь – только шедевры, на зависть всем! 🙂
- А также – вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂
Чем вы отличаетесь от других школ?
Важное отличие – мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс – прекрасная возможность сэкономить, посещая только то – что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!
К нам удобно добираться – мы работаем в центре Москвы – 2-я Брестская улица, д. 39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
У нас удобно заниматься – ничего с собой приносить не нужно – все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства – мы уже продумали и сделали 🙂
Мы – за практичность!
Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи – вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂
Звоните и мы забронируем ваше место! 8-925-675-31-36, студия HAND-MADE5
Смогу ли я научиться?
Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой “воды” и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 2000 наших учеников это подтверждает.
Что ещё нас не может не радовать, кстати, – так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение – обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?
Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!
Почему количество участников Мастер-класса ограничено?
Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого – более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества.
А какие гарантии?
В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат – это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), – то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.
Как забронировать место на мастер-классе?
Звоните и мы вас запишем, 8-925-675-31-36, студия HAND-MADE5
Наш адрес: 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)Студия HAND-MADE5 (творческие МК)Россия, Москва
Магазин
Блог (19 577)
Следите за творчеством мастера
Ключевые слова
- Ключевые слова
- декупаж
- мастер-класс по декупажу
- мастер-класс
- оригинальный подарок
- подарок
- подарок своими руками
- школа декупажа
- школа рукоделия
- школа
- курсы декупажа
- курсы
- курсы декупаж
- наталья полех
Новые Мастер-Классы
22 июля, Санкт-Петербург
Мастер-класс «Ватная игрушка» . Ангелочки или тема на выбор
15 июля, Санкт-Петербург
Сухое валяние игрушек. Тема на выбор
16 июля, Санкт-Петербург
Лепка из полимерной глины
14 июля, Москва
Витражные украшения своими руками!
14 – 16 июля, Москва
Мастер-класс у АниМани в Москве «Моя Кармен»
коробка CL 118 Sub MK II — Thomann UK
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · политика конфиденциальности
- Продукты
- Услуга
- О нас
- Мощность: 350 Вт RMS / 700 Вт пиковая + 2x 220 / 500 Вт RMS / пиковая для верхних динамиков
- Пиковое звуковое давление: 124 дБ
- Внутренний кроссовер
- Диапазон частот: 33–110 Гц
- Вход: 2x XLR, 2x 1/4″ jack
- Выходы: 2x Speaker Twist
- Полиуретановое покрытие
- Ручки-бабочки
- Транспортировочные колеса
- Размеры: 540 х 620 х 660 мм
- Вес: 47 кг
- Дополнительная крышка: Артикул № 385909
доступно с Октябрь 2014 г.
Артикул 341325
торговая единица 1 шт.
Высота в мм 540 мм
Ширина в мм 620 мм
Глубина в мм 660 мм
Вес в кг 47 кг
Среднеквадратичная мощность (Вт) 350 Вт
Многоканальный усилитель мощности Да
Размер низкочастотного динамика 18″
Количество низкочастотных динамиков 1
Высокий вырез Фиксированный
Фланец для крепления на стойку 36 мм
Цвет Черный
Колеса Да
Тип конструкции Bassreflex
Power (Информация производителя) 350 Вт
Power Tops 220 Вт
SPL макс. 124 дБ
Диапазон частот от 33 Гц
Диапазон частот до 110 Гц
Входной разъем Combo
Выходной разъем XLR
Переходной разъем №
Корпус Дерево
Дополнительные колеса №
Показать больше
В наличии от 515 фунтов стерлингов
Включая НДС; Без стоимости доставки 25 фунтов стерлингов
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Пакеты и предложения
Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар
36%
купил
Этот товар точно
£555
15%
купил
коробку pro DSP 18 Sub
389£
9%
купил
коробку CL 115 Sub MK II
449£
5%
купил
коробку TA18
£438
5%
купил
коробку CL 112 Sub MK II
325£
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, кредитной карты или банковского перевода.
Ваши преимущества
- 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
- 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
- Услуги по ремонту Услуги по ремонту
- Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
- Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
- Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
Услуга
- Стоимость доставки и сроки доставки
- Справочный центр
- Ваучеры
- Связаться с нами
- Проходной магазин
- Обзор услуг
© 1996–2023 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!
Тестирование MK Gem eBox
Если вы, как и я, считаете себя успешным фотографом, вы можете скептически относиться к продуктам на рынке, которые обещают улучшить ваши ювелирные фотографии. Недавно у меня была возможность рассмотреть один из таких продуктов, MK Gem eBox, световой короб, разработанный MK Digital Direct в Сан-Диего для облегчения процесса цифровой фотосъемки ювелирных изделий. Поскольку я всегда устанавливаю свою сцену наугад, я был готов отвергнуть Gem eBox как технологическое излишество — «дорогую альтернативу палатке из простыни, которую я всегда делал».0005
Электронная коробка с драгоценностями: Фото Гэри Доусона
Несмотря на мое прежнее мнение, после открытия транспортировочного контейнера первое впечатление, которое я испытал, заключалось в том, что коробка с драгоценными камнями хорошо спроектирована. Он оснащен сбалансированным по дневному свету флуоресцентным освещением 6500K и двумя галогенными прожекторами 3200K. Меня заинтересовал дизайн светового короба. Но осталось настоящее испытание: сможет ли эта система освещения перехитрить эти неприятные горячие точки?
Идеальное изображение?
Отражательная способность, присущая большинству ювелирных изделий, является заклятым врагом фотографа, пытающегося запечатлеть эти предметы. Возможно, наихудшим из них является горячая точка, область интенсивного отраженного света, которая настолько яркая, что большая часть или вся визуальная информация в этой области теряется. Когда информации просто нет, ни в цифровом виде, ни в записанной на пленку, ее невозможно восстановить в ходе последующих цифровых манипуляций с фотографией. Горячие точки в фотографии ювелирных изделий обычно создаются отражением нерассеянного узконаправленного света электронной вспышки или другого источника света.
Недостаточная экспозиция, если не крайняя, в конечном итоге менее проблематична; часто имеется визуальная информация, которую можно выявить путем манипулирования. Затенение источника света может создать эти области с относительной недодержкой. Пока есть информация, «выжигание» или расширенная точечная экспозиция в традиционной лаборатории могут осветлить эти области, и их также можно осветлить цифровым способом в большинстве программ для обработки фотографий.
Наконец, отражение окружающей среды может отвлекать внимание при съемке ювелирных изделий. Видеть крошечное свое отражение на поверхности этого кольца за 10 000 долларов просто не подходит.
Создание визуально стерильной среды вокруг объекта и использование источника рассеянного света для освещения объекта может решить все три проблемы. Традиционно фотографы-ювелиры добиваются этого, «накрывая» объекты — «экранируя источник света через полупрозрачный белый материал, натянутый над объектом», — или используя тканевые диффузионные ящики, чтобы изолировать объект и рассеивать падающий на него свет.
Но поймите вот что: сильно рассеянное освещение, необходимое для того, чтобы блестящий металлический объект выглядел великолепно, имеет тенденцию визуально убивать большинство драгоценных камней. сапфир, рубин и изумруд теряют яркость в условиях рассеянного света. Светоотражающие драгоценные камни лучше всего смотрятся с направленными источниками света. Эта дилемма часто ставит ювелирных фотографов между молотом и наковальней: вы хотите, чтобы металл или драгоценный камень выглядели хорошо? Очень сложно сделать и то, и другое.
Плюсы и минусы
Освещение
Конструкция Gem eBox обеспечивает надежный способ решения всех потенциальных проблем, связанных с фотографированием ювелирных изделий. Интерьер разработан как визуально стерильная среда, устраняющая большинство, если не все, потенциально раздражающие отражения. Он выполнен в виде усеченного треугольника со сбалансированным дневным светом люминесцентных ламп, которые ловко рассеиваются за белым плексигласом на полу и двумя наклонными верхними стенами сцены. Эта установка обеспечивает бестеневое освещение наиболее детализированного объекта без создания горячих точек. Тем не менее, изюминкой дизайна Gem eBox являются два галогенных светильника, встроенных в верхнюю часть каждой наклонной стены. Эти галогенные лампы возвращают в окружающую среду Gem eBox достаточно теплый, нерассеянный свет, чтобы вернуть отражающим драгоценным камням очень реалистичный баланс.
Главный выключатель подает питание на охлаждающие вентиляторы (продлевая срок службы всех ламп), а два дополнительных переключателя отдельно управляют люминесцентными и галогенными лампами. При использовании Gem eBox я хотел иметь реостат на галогенных лампах, который позволил бы мне настраивать этот источник света, добавляя гибкости к моим вариантам освещения.
Shooting
Gem eBox сконструирован таким образом, что в большинстве случаев стрелять можно через круглое отверстие в верхней части коробки. Регулируемый L-образный кронштейн предназначен для позиционирования и поддержки камеры при съемке в этом положении. Я обнаружил, что кронштейн может удерживать многие, но не все типы корпусов камер для съемки под таким углом. У меня было под рукой пять камер: две цифровые, Olympus C-3040 и Nikon D-100, и три старые пленочные камеры: Nikon F3HP, Nikon 8008S и Pentax 645.
Поскольку Gem eBox был в первую очередь разработан с учетом новых цифровых камер, я не был удивлен, что он не подходит для больших, старых среднеформатных камер Pentax с макрообъективом. Однако я был удивлен и разочарован тем, что кронштейн не подходит для моего нового Nikon D-100 с макрообъективом 60 мм — отличная комбинация для цифровой съемки крупным планом. Он поддерживает два других Nikon с таким же 60-мм объективом, и я думаю, что он подойдет для любой цифровой камеры меньшего размера (похожей на мой Olympus), которая сейчас есть на рынке.
Портативность
Имея размеры всего 15 дюймов в ширину, 10,5 дюймов в высоту и 7,5 дюймов в глубину (38 см, 27 см, 30 см), Gem eBox очень удобен для хранения и переноски, но ограничивает размер сцены. Это устройство лучше всего подходит для фотосъемки отдельных предметов или очень небольших групп предметов.
Несмотря на мой первоначальный скептицизм, я высоко оцениваю Gem eBox как полезный инструмент для начинающего ювелирного фотографа. В то время как буклет с инструкциями, прилагаемый к Gem eBox, полезен в процессе обучения использованию продукта, для получения оптимальных результатов, вероятно, необходимо некоторое знакомство с цифровой фотографией или желание учиться. Съемка в ручном режиме для максимальной глубины резкости и регулировка баланса белого на камере необходимы для получения хороших изображений.
При цене 495 долларов Gem eBox может стать отличным вложением для тех, кто хочет запечатлеть мельчайшие детали и имеет время на кропотливую настройку каждого снимка. Но для профессионала в ювелирной индустрии с ограниченным временем и потребностью в образцовых фотографиях Gem eBox может стать разумным вложением.
Примечание поставщика
Gem eBox, розничная цена которого составляет 495 долларов США, был разработан для людей с ограниченным бюджетом, которые хотят делать качественные профессиональные цифровые фотографии ювелирных изделий. Как говорит г-н Доусон, Gem eBox совместим не со всеми типами камер; он совместим с большинством распространенных цифровых камер, представленных в настоящее время на рынке. Тем не менее, для тех, кому требуется система освещения, которая поддерживает все типы камер, имеет более широкое круглое отверстие для фотосъемки и большую сцену, MK Digital Direct предлагает Photo eBox, который продается по цене 9 долларов.49 и включает в себя все преимущества Gem eBox и многое другое.
Совместно с
Отмеченный наградами журнал ежемесячно публикуется MJSA, торговой ассоциацией профессиональных производителей ювелирных изделий, дизайнеров и соответствующих поставщиков. Он предлагает дизайнерские идеи, методы изготовления и производства, полезные советы, информацию о бизнесе и маркетинге, а также последние новости о тенденциях и технологиях — информацию, имеющую решающее значение для успеха в бизнесе. «Больше, чем другие публикации, MJSA Journal ориентирован на таких людей, как я: тех, кто пытается зарабатывать на жизнь проектированием и изготовлением украшений», — говорит Джим Биннион из James Binnion Metal Arts.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наши последние статьи
Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ пробную подписку на четыре месяца.
Вы принимаете на себя всю ответственность и риск за использование ресурсов безопасности, доступных на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на этой веб-странице или доступные через нее. Никакие советы или информация, представленные на этом веб-сайте, не создают никаких гарантий. Вы полагаетесь на такие советы, информацию или содержимое этой веб-страницы исключительно на свой страх и риск, включая, помимо прочего, любые инструкции по безопасности, ресурсы или меры предосторожности или любую другую информацию, связанную с безопасностью, которая может быть доступна на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за травмы, смерть или ущерб, возникшие в результате их использования.