Смотровая яма в гараж (свой размер)
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
Актуально до 28.03.23. Вы можете зафиксировать стоимость заключив договор.
Выберите размер или нажмите кнопку «Узнать цену под ключ на свой проект» если интересующего размера или конфигурации нет в каталоге или вы хотите индивидуальный проект:
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
Бесплатная доставка
Бесплатно доставим на расстояние до 100 км (доставка свыше этого расстояния по тарифу 65 руб/км) для габаритных грузов
Оплата при получении
Полная оплата происходит по факту доставки и проверки заказа, монтаж оплачивается после установки
Бесплатный выезд инженера
Направляем инженера, который осматривает предполагаемое место установки, определяет особенности для монтажа и технические ньюансы
Без химического запаха
Экологичен и проходит нормы*
Срок службы >100 лет
Произведем нужного Вам размера, формы, конфигурации
Надежная усиленная конструкция
Из цельного пищевого полипропилена
- * — Сырье из которого изготавливаются наши смотровые ямы производится по стандарту ISO9001:2015 и прошло независимую экспертизу на безопасность
Глубина смотровой ямы подбирается исходя из Вашего роста. Для удобного использования берется ваш рост +15-30 см. Это делается для удобного проведения ремонта, чтобы не приходилось нагибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Ширина смотровой ямы в гараж подбирается в зависимости от расстояния между колес Вашего автомобиля, базовые значения 800 мм или 900 мм, для грузовых автомобилей это значение может быть увеличено.
Длина ямы подбирается исходя из длины автомобиля + 1 метр. Этот метр используется для создания лестницы спуска, т.е. входа/выхода. Угол наклона лестницы определяется вместе с нашим инженером.
Таким образом, размеры смотровой ямы в гараж для стандартного автомобиля составляют примерно:
- длина — 5 метров
- ширина — 80 сантиметров
- высота/глубина — 2 метра
При подборе высоты/глубины ямы в гараж нужно также учитывать клиренс (дорожный просвет) Вашего автомобиля и расстояние между грунтом и чистовым полом.
Существуют нормативные документы, описывающие оборудование смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на станциях техобслуживания. Остальным автовладельцам данные нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно или обратиться к нам и мы можем сделать все под ключ.
Нормативные документы для смотровых ям:
- ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
- ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
- ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
- МГСН 5.01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
- ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств»
Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.
Вас также может заинтересовать:
оптимальная ширина и глубина для легкового автомобиля, нужна ли она, требования, фото-материалы
В статье пойдет речь о смотровой яме в гараже. Она дает дополнительные возможности при выполнении ремонта. С её помощью можно производить лёгкий и средний ремонт автомобиля, слив/замену масла.
Для автовладельца, обладающего навыками ремонта, оборудовать гараж смотровой ямой будет весьма удачным решением.
Содержание
- Что такое смотровая яма?
- Конструкция и постройка
- Размер смотровой ямы в гараже
org/ListItem”> Гидроизоляция - Материалы и технология
- Заключение
- Полезное видео
Чтобы построить её правильно, следует учитывать рекомендации по характеристикам конструкции. Рекомендации, в первую очередь, касаются размеров, гидроизоляции и материалов. Соблюдая нормы и правила, вы получите удобную и безопасную площадку для выполнения ремонта.
Что такое смотровая яма?
Смотровая яма повышает функциональные возможности гаража. Автовладелец может производить сложные виды ремонта, избегать лишнего похода в сервисный центр. Смотровая яма в гараже зачастую существенно экономит деньги и время. Обладая навыками, можно самостоятельно выполнить одну из наиболее регулярных процедур — слить и заменить масло.
Возводить конструкцию можно самостоятельно, в процессе постройки гаража и когда гараж уже построен.
Нужна ли яма в гараже, помимо ремонта? Разумеется. Ее можно использовать как небольшой склад — складывать туда вещи, которые занимают лишнее место в гараже.
Если придерживаться предписаний и технологий, данная конструкция будет безопасна и комфортна при использовании. Гараж со смотровой ямой значительно расширяет возможности автовладельца при выполнении самостоятельного ремонта.
Смотровая яма в гараже — фото:
Конструкция и постройка
Смотровую яму можно возводить на любом этапе строительства гаража. Но лучшим решением будет спланировать строительство «с нуля» и закладывать фундамент для гаража с ямой. Иначе придется приложить больше сил и потратить большее количество времени.
Если вы только приступаете к строительству гаража, то настоятельно рекомендуется для повышения гидроизоляции сразу же создавать дренажную систему. Трубы соединяются с коллектором. С помощью этого количество влажности и испарений удастся сильно снизить и минимизировать вред автомобилю.
О том, как сделать смотровую яму в гараже своими руками, читайте здесь.
Чтобы узнать, какие есть требования к смотровым ямам в гараже, давайте разберем наиболее важные вопросы.
Размер смотровой ямы в гараже
Размер конструкции напрямую зависит от размеров автомобиля и водителя. Для расчетов необходимо узнать точную длину и ширину машины. Помимо этого, следует учитывать рост автовладельца.
Оптимальный размер смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля должен быть следующий: ширина около 80 сантиметров, глубина смотровой ямы в гараже должна быть на 10-20 сантиметров больше роста автовладельца. Это делается, чтобы обеспечить удобство при проведении ремонта — не приходилось сгибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Длинна смотровой ямы должна быть приблизительно на метр больше длины вашей машины. Дополнительный метр нужны для создания лестницы, то есть входа/выхода.
Таким образом, размеры ямы в гараже для стандартного автомобиля:
- длинна — 5 метров;
- ширина — 80 сантиметров;
- высота/глубина — 2 метра.
Схема смотровой ямы в гараже — ширина:
Гидроизоляция
В гараже смотровая яма нередко вызывает опасения у автовладельцев. Одним из них является влажность и ее потенциальный вред. В этом есть доля правды. Если яма под гаражом была плохо покрыта гидроизоляцией, влага может конденсироваться, образовывать испарения. В таком случае автомобиль подвергается опасности.
Постоянное нахождение над углублением, из которого поднимаются испарения, будет негативно влиять на металл. Процессы коррозии ускоряются, детали начинают ржаветь. Самым лучшим решением будет подобрать размеры гаража с ямой таким образом, чтобы было два места для вашей машины. Первое место — обычный грунт/пол гаража, второе — смотровая яма.
По необходимости автомобиль следует завозить на смотровую яму, производить ремонт. Остальное время машина стоит на грунте, и не может быть даже теоретически подвержена влиянию влажности. Но подобное не всегда удается осуществить. Гараж может быть попросту слишком мал для двух отдельных стоянок. В таком случае вопросом гидроизоляции придется заняться основательно.
Самое важное, что необходимо выяснить — на каком уровне залегают грунтовые воды. При высоких уровнях — 2.5 метра и меньше яму лучше не строить. Единственным возможным решением при таких уровнях грунтовых вод будет лежачая яма. Её глубина гораздо меньше, следовательно, влажность/испарения станут меньшей проблемой.
Помимо отделки специальными материалами для обеспечения гидроизоляции, следует дополнительно использовать щит, которым закрывают яму, чтобы влажность не распространялась по помещению, и тем самым не наносила вред автомобилю.
Щит из дерева должен быть толщиной 30-50 миллиметров. Относительная тонкость объясняется тем, что щит не нагружается массой автомобиля. Его основная функция — защита помещения от влажности.
Еще одной полезной процедурой станет периодическое осушение гаража. Яму осушать лучше всего летом — для этого нужно ее открыть, если вы уехали на сутки или дольше.
Подробнее о гидроизоляции смотровой ямы читайте в статье — здесь.
Материалы и технология
Яму в гараже из кирпича и бетона, при желании можно отштукатурить или даже выложить плиткой. Перед этим стены покрывают глиной и застилают полиэтиленом. После покрытия монтируют опалубку, её толщина составляет 15 сантиметров.
Для гидроизоляции лучше брать качественный материал, так как конструкция подвергается постоянному воздействию влажности. Одним из стандартных решений является полимерная мембрана. Для однослойной мембраны толщина составляет 1.5-2 миллиметра, для двухслойной — около трёх миллиметров. Полимерные мембраны — это долговечный и стойкий материал, но достаточно дорогой.
Более дешевым вариантом является использование битумных материалов (рубероид, битумная смазка). Их срок службы не превышает двадцати лет, после этого гидроизоляция придет в негодность. Склеивать куски изоляции можно нагревом или же битумным растворителем.
Помимо гидроизоляции, можно использовать теплоизоляцию. Теплоизоляционный материал следует наклеивать на бетон/кирпич конструкции. Распространенным решением является пенополистирол.
При постройке необходимо позаботиться о страховой рейке. Страховая рейка блокирует попадание колес автомобиля в смотровую яму. Второй плюс — вода с колес собирается в углублении, и не попадает вниз. Выполнить рейку необходимо в виде буквы T, используя металл. Она должна быть выполнена прочно, выдерживать вес автомобиля.
Для создания удобства работы вы можете также встроить полки и выступы в стенах конструкции. В них можно складывать инструмент и прочие необходимые вещи.
Заключение
Как видите, смотровая яма избавит вас от лишних походов в сервисный центр. Главным условием является постройка с соблюдением норм и правил. Конструкцию можно возвести своими силами, даже если гараж уже построен. Особое внимание нужно уделять гидроизоляции и размерам.
Если грунтовые воды залегают слишком высоко (2.5 метра и выше), то строить яму не рекомендуется. Влажность будет слишком велика, и испарения, скорее всего, навредят автомобилю. Как обойтись без ямы в гараже? Возможным решением будет создание лежачей ямы. Тогда грунтовые воды не смогут вызывать коррозию металла.
Полезное видео
размеры, гидроизоляция, конструкция в фотоотчете
Многие стараются делать обслуживание или мелкий ремонт своими силами. Чтобы не лежать на спине под машиной, нужна смотровая яма в гараже.
Электропроводка должна быть установлена до начала кладки/заливки стен
Содержание статьи
- 1 Размеры смотровой ямы в гараже
- 2 Из каких материалов изготавливаются
- 3 Способы гидроизоляции
- 3.1 Защита на открытом воздухе
- 3.2 Внутренняя гидроизоляция
- 3,3 Устройство Caisson
- 3,4 Яма для сбора воды
- 4 Изоляция ямы для осмотра в гараже
- 5 Как сделать осмотр в гараже
- 5.1. из кирпича: пошаговый фотоотчет
- 5.2 Особенности изготовления бетонных стен
Размеры смотровой ямы в гараже
Строгих рекомендаций по размерам гаражной ямы вы не найдете. В основном они основаны на параметрах машины и собственного роста. Размеры гаражной ямы выбирают из следующих соображений:
Это далеко не догма. Каждый делает так, как считает нужным. Некоторым глубокие ямы кажутся неудобными и их делают почти ровно по высоте, а иногда и ниже – 1,5 метра. Если учесть клиренс автомобиля, то от пола ямы до днища автомобиля получится примерно 1,7-1,8 метра. Вы можете сделать это.
Еще один момент в длину. Иногда длинную яму сделать невозможно. Затем его делают примерно на половину длины автомобиля, загоняя его спереди или сзади, в зависимости от того, какая часть автомобиля нуждается в осмотре или ремонте.
Теперь о том, где разместить дыру в гараже. Обычно ее немного смещают к одной из стен, оставляя широкую сторону для установки оборудования, хранения запчастей и т. д. При этом от края ямы до ближней стены должно быть не менее 1 метра.
Вот и все. Сразу отметим, что речь шла об окончательных размерах ямы. При разметке котлована нужно будет прибавить толщину стенкам, а углубить на высоту стяжки пола (если будете делать).
Из каких материалов делают
Смотровая яма в гараже (ее стены) выложена кирпичом, тяжелыми строительными блоками, из монолитного бетона. Если говорить о кирпиче, то лучше использовать керамический кирпич: он не боится влаги. Стены делаются в полкирпича или кирпича. Толщина стены в зависимости от способа укладки получается 12 см или 25 см. Это необходимо учитывать при разметке ямы.
Вы можете использовать кирпичи на сухих, плотных почвах. Уровень грунтовых вод должен быть низким. Если вода поднимается высоко, то стены ямы лучше сделать из железобетона.
Второй способ наружной гидроизоляции
Как предотвратить попадание влаги в смотровую яму в гараже? Чаще всего используют гидроизоляционные пленки или мембраны (бутилкаучук, акваизол и др.). Их укладывают панелями, перекрывая яму от одного края до другого, с выступанием 10-15 см с каждой стороны ямы до пола гаража. Листы укладываются внахлест. Они должны перекрываться не менее чем на 15 см. Для получения более герметичного стыка их склеивают двусторонним скотчем, в две полосы – в начале и конце «нахлеста». Пленку хорошо расправляют, чтобы она плотно прилегала к стенкам ямы. При дальнейшей работе важно не повредить мембрану.
Внутренняя гидроизоляция
Внутренняя гидроизоляция обычно представляет собой пропитку стен обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность – состав для бассейнов. Образует водонепроницаемую плотную пленку, очень похожую на резину. Имеет голубой цвет и после затвердевания хорошо моется. Обрабатывать стены этим составом лучше дважды, а то и больше.
Пропитка глубокого проникновения значительно снижает гигроскопичность материала
Другой вариант – грунтовка глубокого проникновения на цементной основе. Содержащиеся в нем полимерные частицы блокируют капилляры, по которым влага проникает сквозь толщу материала. Одна такая обработка значительно снижает гигроскопичность материала. В случае с водой в гаражной яме требуется не менее двух обработок (а лучше даже больше).
Кессонное устройство
Есть еще один вариант спасения из-под земли – сделать металлический кессон. Коробка соответствующих размеров варится из листового металла, обрабатывается антикоррозийными составами, после чего устанавливается в котлован. Если сварные швы загерметизированы, воды не будет, но может возникнуть другая проблема. Большое количество воды может выдавить кессон. Говорят, что “всплывает”.
Во избежание такой ситуации к бокам кессона снаружи приваривают уголки, стержни, уходящие в землю на 1-1,5 метра. Чтобы при этом объем земляных работ был не очень большим (котлован с учетом этих подкосов получается большим), можно схитрить. Перед установкой кессона вбейте в землю уголки или металлические стержни, выпустив их концы наружу. После установки их можно приварить к корпусу кессона. Яму все равно придется делать больше (ее надо варить снаружи), но размеры ее все равно будут меньше. Второй плюс этого способа в том, что стержни будут забиваться в плотный грунт, а значит, лучше будут держать кессон.
Еще один способ исключить “всплытие” кессона – сделать отверстие в стене на некоторой высоте. Если вода поднимется до его уровня, она начнет переливаться внутрь. Воду потом можно откачивать, главное, чтобы все осталось на месте. Смотровая яма в гараже, устроенная по такому принципу, простояла более 20 лет — пока металл не заржавел.
Яма для сбора воды
Если яма уже построена, а гидроизоляция покрытия или пропитка не дали желаемого результата, необходимо либо устроить дренажную систему вокруг гаража, либо собрать воду в одном месте . Для этого в смотровой яме гаража, на одном из его концов, делается яма. В нем скапливается вода, откуда она откачивается насосом. Чтобы система работала в автоматическом режиме, установлен датчик наличия воды, при срабатывании которого включается насос.
Изготовлена опалубка под котлован, залит бетоном. Затем яму гидроизолируют вместе со всей гидроизоляцией ямы. Для надежности внутрь также можно поставить металлический кессон.
- Бетон, раздавленный грузом кессон
- Теперь вода в кессоне
- Это металлический ящик для ямы
- Сделали гидроизоляцию, откачиваем воду из ямы погружным насосом. Параллельно собираем арматурный каркас для бетонных стен смотровой ямы
- Вырыт котлован, установлена опалубка.
Поскольку полностью избавиться от сырости в этом случае невозможно, дощатый настил сбивается на пол ямы. Чтобы доски не гнили, их можно пропитать отработкой. Если вам не нравится его запах, возьмите специальную пропитку для дерева, имеющую непосредственный контакт с землей (Сенеж Ультра, например).
Утепление смотровой ямы в гараже
Если вы много времени проводите в гараже, то скорее всего у вас будет отопление. Чтобы быстрее и быстрее прогреться, есть смысл утеплить яму. Лучше всего для этих целей подходит ЭППС (экструдированный пенополистирол). Он выдерживает значительные нагрузки, не боится сырости, не гниет, на нем не размножаются грибки и бактерии.
EPS толщина для создания ощутимого эффекта – от 50 мм. Прокладывают его между землей и стенкой ямы. Тогда яма снаружи-внутри будет выглядеть так:
Пенополистирол также можно укладывать под стяжку на дно смотровой ямы. Поверх него обычно укладывают армирующую сетку, а затем заливают бетоном.
Как сделать смотровую яму в гараже
После того, как вы определились с размерами и из какого материала будете делать стены, какой они будут толщины, можно приступать к разметке ямы. Это можно сделать с помощью колышков, вбитых по периметру. Второй вариант — натянуть бечевку/веревку между вбитыми по углам кольями. Начинаем копать котлован по разметке. Землю обычно вывозят и временно хранят возле ворот.
Из кирпича: пошаговый фотоотчет
Начали копать котлован
Попутно с земляными работами следить за влажностью почвы. Если вы достигли расчетной глубины (необходимая + толщина стяжки пола), а влаги еще нет, можно обойтись и без гидроизоляции. Тем, кто не хочет рисковать, можно посоветовать сразу стелить пленку.
Выравниваем стены. Не обязательно добиваться идеальной геометрии, но заметных горбов и ямок быть не должно. Дно ямы также выравниваем, утрамбовываем, хорошо уплотняя грунт. Обычно используется ручная трамбовка. На дно насыпают слой щебня (дважды по 5 см), каждый слой также тщательно утрамбовывают. Далее идет слой песка. Достаточно 5 см. Песок увлажняют, утрамбовывают до высокой плотности – чтобы не отпечатывалась нога. Далее укладываем гидроизоляционную пленку.
Покрываем дно и стены гидроизоляционной пленкой
Хорошо выравниваем, заправляя по углам. Укладываем листы внахлест 15 см, которые проклеиваем двусторонним скотчем. Чтобы края не закатывались, прижимаем подручные материалы – доски, камни.
На дно укладываем слой утеплителя, на него – армирующую сетку из проволоки. Заливаем все это бетоном марки М 200. Толщина слоя не менее 5 см. Чтобы было легче ориентироваться при укладке, на пленке делаем отметки, по которым можно контролировать толщину слоя.
Если использовать портландцемент М 400, то пропорции будут следующие – 1 часть цемента, 3 части песка, 5 частей среднего и мелкого щебня.
В гараже строится смотровая яма: пол залит бетоном
Несколько дней ждем пока бетон наберет 50% прочности. Точное время зависит от температуры. Если будет около +20°С, придется подождать 5-6 дней. Если +17°С уже две недели.
Приступаем к выкладке стен. Решено было делать в полкирпича. Кирпичи использовались бывшие в употреблении, пошло около 850 штук (размер ямы 4,2*0,8*1,7 м). Стены выкладывались по кругу до уровня локтя.
Возводим стены в плокирки
На уровне 1,2 метра от пола решено сделать нишу для инструмента. Его высота составляет 3 ряда кирпича, сверху он покрыт обработанной доской.
Как делается ямщик
Чтобы не приходилось выкладывать кирпичную нишу, вставлена металлическая вставка. Коробка сварная, подходящая по размеру.
Металлический ящик
Далее выгнаны стены почти вровень с полом гаража. Часть стен заменили двумя секциями каналов. Домкраты упираются в дно при необходимости. На верхний ряд уложен металлический уголок с полкой 50 мм, толщина стали 5 мм.
Канал по обеим сторонам смотровой ямы в гараже
Уголок разворачивается так, что одна его полка свисает вниз, вторая закрывает часть верхней поверхности кирпича. Чтобы стена не разрушилась под нагрузкой, к этому уголку приваривают закладные, которые затем соединяют с армирующим поясом бетонного пола гаража.
Уголок закладной, сварной закладной
Далее были проведены подготовительные работы по устройству бетонного пола и он залит бетоном.
Заливка пола в гараже – уровень бетона по верхней кромке угла
Бетонируется вторая сторона
Особенности изготовления бетонных стен
При заливке бетонных стен необходимо выполнить опалубку. Его проще сделать из листового материала – строительной влагостойкой фанеры толщиной 16 мм, ОСП. Сбиваются щиты необходимого размера, снаружи укрепляются брусками. Они необходимы для того, чтобы фанера или ОСП не прогибались под давлением бетона. Сначала ставят наружные части опалубки. Если стенки ямы ровные, проблем не возникнет. Просто откиньте их назад, поставьте прямо.
Затем обнажаются внутренние панели опалубки. Между ними должно быть расстояние не менее 15 см. Чтобы стены не деформировались в процессе заливки, между ними ставят распорки.
Пример опалубки для бетонной смотровой ямы в гараже
Желательно заливать за один раз. Залитые порции необходимо штыковать или обработать погружным бетонным вибратором. Снимите опалубку через два-три дня. После этого можно установить уголок с приваренными закладными стержнями (полосами) и приступить к заливке пола.
Ширина гаражной служебной двери [Архив] – InspectionNews
InspectionNews – Home Inspection > Технические темы для жилищной, коммерческой и экологической инспекции > Наружные системы: домашняя инспекция и коммерческая инспекция > Ширина гаражной сервисной двери
PDA
View Full Version : Ширина служебной двери гаража
Рон Бишоп
13-03-2010, 06:30
Привет всем… Мне интересно, существует ли требование по минимальной ширине служебной двери гаража до внутренней части? Любая помощь?
Скотт Паттерсон
13-03-2010, 08:45
Привет всем. .. Мне интересно, существует ли требование по минимальной ширине гаражной служебной двери внутрь? Любая помощь?
Я не думаю, что входная дверь гаража является обязательной, поскольку она не может быть частью выхода из дома. Я хотел бы видеть 36 дюймов, но я не думаю, что это должно быть…..
A.D. Miller
13-03-2010, 09:42
Хотя SP может быть прав насчет ширины, некоторые местные правила устанавливают минимальную высоту для всех дверей, например, в штате Коннектикут:
Требуемая выходная дверь должна быть дверью с боковыми петлями шириной не менее 3 футов и высотой 6 футов 8 дюймов. Допускается, чтобы другие двери были с боковыми петлями, распашными, раздвижными, двустворчатыми или револьверными, не требовалось, чтобы они соответствовали минимальной ширине двери, и разрешалось иметь высоту не менее 6 футов 6 дюймов ( IRC R 311. 4. 2, 2003 IRC Часть Строительного кодекса штата 2005 г.)
Итак, в целях безопасности обязательно ознакомьтесь с местными нормами и поправками.
John Arnold
13-03-2010, 10:27
…Другие двери …не должны соответствовать минимальной ширине двери …
Любая идея, почему “другие двери” не требуется, чтобы соответствовать минимальной ширине?
H.G. Watson, Sr.
13-03-2010, 14:00
Предположим, вы имеете в виду пристроенный гараж (служебная дверь в салон).
Есть ли “люк” из гаража наружу? Есть ли в гараже сервисное оборудование для пристроенной конструкции? Если это оборудование имеется, отделено ли оно от общего гаража стенами и/или дверями?
Например, электрическая панель, оборудование HVAC, DWH и т. д. Требования к доступности и эвакуации можно найти в других разделах норм.
Если под “служебной дверью вовнутрь” подразумевается “служебная дверь” для отдельно стоящего гаража, а дверь предназначена для доступа снаружи во внутреннюю часть гаража, поясните, пожалуйста, – это “лошадь разного цвета”.
Также укажите наличие или отсутствие окна в гараже и размер окна.
Занимаемая площадь.
Также, пожалуйста, уточните, имеете ли вы в виду жилой дом/гараж на одну семью, дуплекс, многоквартирный дом, многоквартирный дом и т. д., коммерческий гараж, или «гараж» является вспомогательной структурой к промышленному жилому участку и т. д.
Я предполагаю, что из вашего описания «гаража» можно с уверенностью предположить, что мы не обсуждаем вспомогательное сооружение меньшего размера, которое можно было бы считать «сараем» и из-за его меньшего размера и высоты соответствовало бы определенным исключениям для требования отдельной служебной двери ( «мужская дверь»).
Обратите внимание на ваше местоположение в Калифорнии. Также предполагается, что это не имущество, поддерживаемое HUD.
Gunnar Alquist
13-03-2010, 15:02
Также просьба указать наличие или отсутствие окна в гараже и размер окна.
Размер окна? Почему?
Х. Г. Уотсон старший
13-03-2010, 16:31
Размер окна? Почему?
Gunnar,
Обратите внимание, что я задал ряд вопросов и объяснил, что существует ряд разделов Кодексов штата Калифорния, которые могут решить эту проблему.
Зависит от серии ответов.
Примечание. Я упомянул занимаемое пространство. Я также поинтересовался, о каком типе собственности был запрос (не предполагая, что жилой дом на одну семью с пристроенным гаражом – он этого не сказал … пока 😎 ).
Дополнительное примечание Я спросил, есть ли другое оборудование в гараже. Скажем, например, прачечная (хотя я спрашивал о DWH, HVAC, электрическом щите и т. д.).
Видите, в каком направлении я двигался? Много разных направлений.
Жду ответов.
Билли Стивенс
13-03-2010, 18:04
Жду ответов.
.
.
Что ж, я очень надеюсь, что вы получите то, что хотите.
Гуннар Алквист
13-03-2010, 19:01
Вы видите, в каком направлении я двигался? Много разных направлений.
HG,
Я признаю, что вырвал это из контекста. Большую часть того, что вы просили, я получил. Окно не имело для меня смысла.
Рон Бишоп
13-03-2010, 21:20
спасибо
Х.Г.
Рон Бишоп,
Если С.Ф. Res, отдельный или пристроенный гараж, и вы спрашиваете о дверях для выхода человека из гаража (занятого нежилого помещения): «Выходная дверь» должна открываться так, чтобы ширина в свету была не менее тридцати метров. два (32) дюйма и не менее шести футов восьми дюймов (6 футов 8 дюймов) в высоту.
Горизонтальные раздвижные двери в порядке.
Верхние двери не в счет.
Вы найдете его в Главе 10. Раздела 24 Строительного кодекса Калифорнии 2007 г.
1001.1, 1002.1, 1008.1.1, 1008.1.3.3, 1008.1.8, 1008.1.8.2
и, если пристроен гараж, см. также: 1014.2.
Если у вас есть оборудование в гараже, прачечной, печном чулане, электрическом щите и т. д., необходимо учитывать дополнительные положения для дверей, даже если они отличаются от R1.
Х.Г. уменьшит фактическую “ширину в чистоте” примерно до 2′-7 5/8″?? (одинаковые по высоте?)
James
JR:
0 градусов размаха (по крайней мере, 105 обычно). Не совсем следуя вашему вопросу или логике в вопросе «стоп». Также не знаю, почему вы спрашиваете, не прочитав сначала главу 10 Калифорнийского кодекса, в которой говорилось о местонахождении оригинального плаката по теме; или почему вас это должно волновать, поскольку вы находитесь в Техасе, а ответ относился к Кодексу Калифорнии. Существует ряд других факторов, не рассмотренных в ОП, которые могут повлиять на требования к минимальным просветам в свету для выходных дверей из гаража.
Чистая ширина означает, что даже дверная фурнитура не может пересекать путь. Есть несколько исключений и некоторые факторы, которые могут увеличить минимальную ширину и высоту в свету — они не учитывались.
Чистая ширина относится к проему/проходу и никоим образом не относится к фактическим размерам самой дверной заготовки?!?!??
Для обеспечения ширины в свету рассматриваемая выходная дверь минимального размера, поэтому петля обязательно должна открываться более чем на 90 градусов.
Таким образом, вам не разрешается устанавливать или регулировать дверной или шарнирный упор таким образом, который ограничивает или нарушает минимальную ширину в свету, а также запрещается устанавливать дверную фурнитуру, украшения на дверь, дверной проем, место для хранения, мебель, приспособления, настенный декор, насаждения или любые другие препятствия/вторжения, которые могут препятствовать этой минимальной ширине в свету в любое время, поврежденные петли или штифты, несоосность и т. д., которые ограничивают или создают напряжение, требующее усилий, превышающих максимальное усилие, необходимое для работы дверь и получить минимальную ширину в свету, также должны быть рассмотрены/исправлены. В «системе выхода» есть нечто большее, чем просто выходная дверь.
Здания или их части должны быть оборудованы средствами эвакуации в соответствии с требованиями настоящей главы. Положения настоящей главы регулируют проектирование, строительство и расположение компонентов средств эвакуации, необходимых для обеспечения утвержденных средств эвакуации из конструкций и их частей.
Если вам интересно, раздел “определения” также цитировался в предыдущем посте, прочтите.
Наконец, вы не знакомы с «петлями полного выдвижения»?
H.G. Watson, Sr.
15-03-2010, 08:55
HG,
Спасибо за развернутый ответ на вопрос о свободном пространстве для 32-дюймового дверного блока. ширина в чистоте внутри или снаружи гаража, дверь открывается достаточно (или, если уж на то пошло, полностью удалена из проема), так что сама дверь не вторгается в «ширину в чистоте», таким образом, остается учитывать только сам проем . Обратите внимание, что «дверной упор» (часть косяка, выполненная либо как неотъемлемая часть косяка во внешнем блоке, либо как дополнительная деталь, прикрепленная к косяку), в случае внутреннего блока, будет «необходимость функционирования» должна вторгаться в 32-дюймовый проем достаточно, чтобы «остановить» дверь от качания через проем. Таким образом, проем «чистой ширины» для дверного блока 32 дюйма будет составлять около 31 5/8 дюйма, и, согласно вашему ответу, потребуется установить более широкий блок. Я прочитаю определения, которые вы упомянули, когда у меня будет возможность.
Еще раз спасибо за ответ.
JR,
Путаница/сбой связи, возникающая между «остановкой» и «дверной остановкой». Вы спрашиваете об упоре, который останавливает переднюю часть двери при закрытии, а не о «упоре двери», который ограничивает максимальный радиус открывания двери. Хорошо, давайте рассмотрим ваш вопрос. (Помня, что мы предполагаем, что нагрузка на односемейное жилое помещение составляет 10 или меньше, но мы до сих пор не знаем, есть ли пристроенный или отдельный гараж, или есть ли другие системы внутри, шкафы, стены, двери или другие факторы внутри или в путь выхода рассмотреть):
1008. 1.1 Размер дверей.
Минимальная ширина каждого дверного проема должна быть достаточной для размещения в нем пассажиров и должна обеспечивать ширину в чистоте не менее 32 дюймов (813 мм). Проемы в свету дверных проемов с распашными дверями измеряют между лицевой стороной двери и упором при открытой двери на 90 градусов (1,57 рад). Если для этой секции требуется минимальная ширина в свету 32 дюйма (813 мм), а дверной проем включает две дверные створки без стойки, одна створка должна обеспечивать ширину проема в свету 32 дюйма (813 мм). Максимальная ширина распашного дверного полотна должна быть 48 дюймов (1219мм) номинал. Выходные двери в группе I-2, используемые для перемещения коек и носилок, должны иметь ширину в чистоте не менее 44 дюймов (1118 мм). Высота дверей должна быть не менее 80 дюймов (2032 мм).
Исключения:
1. Минимальная и максимальная ширина не должны применяться к дверным проемам, которые не являются частью необходимых средств эвакуации в помещениях групп R-2 и R-3.
2. За исключением тех, которые должны быть доступны в соответствии с Главой 11B, дверные проемы в жилых спальных единицах групп 1-3 должны иметь ширину в чистоте не менее 28 дюймов (711 мм).
3. Дверные проемы в кладовые площадью менее 10 квадратных футов (0,93 м2) не должны ограничиваться минимальной шириной.
4. Ширина дверных створок карусельных дверей, соответствующих п. 1008.1.3.1, не ограничивается.
5. Дверные проемы в жилом или спальном блоке должны быть не менее 78 дюймов (1981 мм) в высоту.
6. Проемы наружных дверей в жилых и спальных помещениях, за исключением обязательной выходной двери, должны быть не менее 76 дюймов (1930 мм) в высоту.
7. В помещениях, отличных от групп R-1, минимальная ширина не должна применяться к внутренним дверям выхода в пределах жилой единицы или спального блока, которые не должны быть приспособлены или доступны, как указано в Главе 11A или 11B, в зависимости от обстоятельств.
8. Дверные проемы, которые должны быть доступны внутри жилых единиц, должны иметь минимальную ширину в чистоте, как указано в Главе 11А или 11В, в зависимости от обстоятельств.
1008.1.1.1 Выступы в свету.
Не должно быть выступов на требуемую ширину в свету ниже 34 дюймов (864 мм) над полом или землей. Выступы на ширину проема в свету от 34 дюймов (864 мм) до 80 дюймов (2032 мм) над полом или землей не должны превышать 4 дюймов (102 мм).
Исключение: в помещениях группы I-2 не должно быть выступов в свету дверей, используемых для перемещения кроватей и носилок в средствах эвакуации.
Вы найдете больше подробностей и исключений в Главе 10.
Хотя заготовка двери может быть меньше, Вы обнаружите, что чистые проемы для основных (внешних) и номинальных дверей, как правило, немного больше, а упор до двери достаточен. с дверями 2-8 (32″). Размеры, которые вы предоставляете, как правило, относятся к самой дверной заготовке, а не к чистому проему, если только шарнирная пластина не была проложена или недостаточно затянута (после установки), чтобы прокладка шарнира (если применимо)
Брайан Шмитт
15-03-2010, 09:35
LOL.
Рон Бишоп,
Если С.Ф. Res, отдельный или пристроенный гараж, и вы спрашиваете о дверях для выхода человека из гаража (занятого нежилого помещения): «Выходная дверь» должна открываться так, чтобы ширина в свету была не менее тридцати метров. два (32) дюйма и не менее шести футов восьми дюймов (6 футов 8 дюймов) в высоту.
Горизонтальные раздвижные двери подходят.
Верхние двери не учитываются. пол. Выходные двери из гаража должны открываться без ключа – это исключает врезные замки, если сторона ключа обращена внутрь гаража.
Вы найдете его в Главе 10 Раздела 24 Строительного кодекса Калифорнии 2007 года.
Если у вас есть оборудование в гараже, прачечной, печном чулане, электрощите и т. д., необходимо учитывать дополнительные положения для дверей, даже если они отличаются от R1.
ч.г.
см. раздел 1008.1.2 exc#1 или скопируйте и вставьте его, если хотите. гараж с количеством пассажиров менее десяти может использовать верхнюю дверь для выхода и не требует входной двери!
Х. Г.
см. раздел 1008.1.2 exc#1 или скопируйте и вставьте его, если хотите. гараж с количеством пассажиров менее десяти может использовать верхнюю дверь для выхода и не требует входной двери!
Нет. Не только фурнитура должна быть в пределах ограничений по габаритам пола, средства управления дверью (отпирание, обеспечение открытия) и требуемый вес/сила также должны соответствовать требованиям (сила 30 фунтов/15 фунтов). Раздел и его исключения, на которые вы ссылаетесь, относятся к требуемой в противном случае боковой петле SWING к двери, это исключение позволяет использовать РАЗДВИЖНУЮ дверь или складную дверь, оно не предусматривает дверь OH для требуемой выходной двери.
Если вы дочитали раздел до исключений, там написано:
“Усилие открывания внутренних распашных дверей без доводчиков не должно превышать 5 фунтов (22 Н). Для других распашных, раздвижных и складных дверей двери, защелка двери должна разблокироваться при воздействии силы 15 фунтов (67 Н). Дверь должна прийти в движение при воздействии силы 30 фунтов (133 Н). Дверь должна полностью открыться. при воздействии силы в 15 фунтов (67 Н). Силы должны быть приложены к стороне защелки».
Весь гл. 10 и, если применимо, гл. 11А или 11В.
Вот цитата из постановления:
Необходимые выходные двери в гаражах.
Строительные нормы и правила штата Калифорния требуют, чтобы в каждой части здания были средства эвакуации, соответствующие нормам.
Требования к минимальному выходу из жилого гаража.
CBC (2007 г.) требует, чтобы выходные двери открывались изнутри без использования ключа или каких-либо специальных знаний или усилий. Приводные механизмы должны быть установлены на высоте от 24 до 48 дюймов над чистым полом.
Таким образом, подъемные ворота гаража не соответствуют требованиям, предъявляемым к выходным воротам.
В целях безопасности на двери между гаражом и жилой частью здания часто устанавливается внешний засов с ключом. В этом случае дверь между домом и гаражом не может служить соответствующим выходом ИЗ гаража, потому что для открытия замка с ригелем требуется ключ со стороны гаража.
“Выходная дверь” должна открываться таким образом, чтобы ее ширина в чистоте составляла не менее тридцати двух (32) дюймов и не менее шести футов восьми дюймов (6 футов 8 дюймов) в высоту.
По вышеуказанным причинам часто необходимо предусмотреть дополнительную дверь, которая открывается прямо наружу, и которую можно открыть со стороны гаража без использования ключа или каких-либо специальных знаний или усилий.
Скотт Паттерсон
15-03-2010, 10:20
Привет всем… Мне интересно, существует ли требование по минимальной ширине гаражной служебной двери внутрь? Любая помощь?
Боже, у этой темы растут головы, как у Медузы. Все, что спросил мальчик, было мин. Требования к ширине гаражной служебной двери в интерьер. Не больше и не меньше ……
Х.Г. Все, что спросил мальчик, было мин. Требования к ширине гаражной служебной двери в интерьер. Не больше и не меньше……
А так как постер из Калифорнии, то ответ – ЗАВИСИТ.
Брайан Шмитт
15-03-2010, 11:03
Нет. Не только фурнитура должна быть в пределах ограничений по габаритам пола, средства управления дверью (отпирание, обеспечение открытия) и требуемый вес/сила также должны соответствовать требованиям (сила 30 фунтов/15 фунтов). Раздел и его исключения, на которые вы ссылаетесь, относятся к требуемой в противном случае боковой петле SWING к двери, это исключение позволяет использовать РАЗДВИЖНУЮ дверь или складную дверь, оно не предусматривает дверь OH для требуемой выходной двери.
Если вы дочитали раздел до исключений, там написано:
“Усилие открывания внутренних распашных дверей без доводчиков не должно превышать 5 фунтов (22 Н). Для других распашных, раздвижных и складных дверей двери, защелка двери должна разблокироваться при воздействии силы 15 фунтов (67 Н). Дверь должна прийти в движение при воздействии силы 30 фунтов (133 Н). Дверь должна полностью открыться. при воздействии силы в 15 фунтов (67 Н). Силы должны быть приложены к стороне защелки».
Весь гл. 10 и, если применимо, гл. 11А или 11В.
Вот цитата из постановления:
[/size]
х.г.,
хорошая попытка, но нет сигары 😀 ты только продолжай думать!
Г. Г. Уотсон-старший
15-03-2010, 11:39
хг,
хорошая попытка, но нет сигары:D ты просто продолжай думать!
Поспорить с комиссией. Целостность Ч. 10 и, если применимо, группа занятости “R”, потенциально Ch. 11А или 11В.
Получите ваши правила высоты над уровнем моря/потолка и горизонтальные проекции относительно проема и прохода.
Тогда действуйте по-настоящему и вытащите голову из дыры, в которой она находится. Затем попытайтесь понять, что исходный пост даже не разъяснил тип занятости для вопроса. Группа «U», группа «S» или группа «R», если они подключены. Если вы не можете прочитать короткую главу целиком и запомнить информацию достаточно долго, чтобы понять, что говорит Кодекс, я опубликовал решение из Бюллетеня.
Вы ошибаетесь в представлении о том, что на самом деле говорится в цитируемом вами разделе, и он не является самостоятельным.
Брайан Шмитт
15-03-2010, 12:59
Поспорить с комиссией. Целостность Ч. 10 и, если применимо, группа занятости “R”, потенциально Ch. 11А или 11В.
Получите ваши правила высоты над уровнем моря/потолка и горизонтальные проекции относительно проема и прохода.
Тогда будьте реальны и вытащите голову из дыры, в которой она находится. Затем попытайтесь понять, что исходный пост даже не разъяснил тип занятости для вопроса. Группа «U», группа «S» или группа «R», если они подключены. Если вы не можете прочитать короткую главу целиком и запомнить информацию достаточно долго, чтобы понять, что говорит Кодекс, я опубликовал решение из Бюллетеня.
Вы ошибаетесь в представлении о том, что на самом деле говорится в цитируемом вами разделе, и он не является самостоятельным.
ч. г. он же придурок азз,
. Оригинальный постер – привет, и обычно он не проверяет структуры глав 11a или 11b, которые не включают sfd. Меня меньше волнуют цитаты из какой-то комиссии. Юрисдикции, в которых я работал, и все местные юрисдикции в скандинавской области позволяют использовать верхнюю дверь в качестве выходной двери для пристроенного или отдельного гаража в течение sfd, периода. иди кричи или разглагольствуй на курицу 😀
Х. Г. Уотсон старший
15 марта 2010 г., 13:44 он же придурок азз,
. Оригинальный постер – привет, и обычно он не проверяет структуры глав 11a или 11b, которые не включают sfd. Меня меньше волнуют цитаты из какой-то комиссии. Юрисдикции, в которых я работал, и все местные юрисдикции в скандинавской области позволяют использовать верхнюю дверь в качестве выходной двери для пристроенного или отдельного гаража в течение sfd, периода. иди кричи или разглагольствуй на курицу 😀
Кондоминиумы и другие многоквартирные дома инспектируются HI каждый день. (11А). СФО с прикованным к постели человеком и т.п. – требования к выходным дверям также меняются. Недвижимость, финансируемая HUD, гарантированная или иным образом «поддерживаемая», является обычным явлением.
Площадь потолка в чистоте 7 футов 6 дюймов, высота над головой не менее 80 дюймов из-за горизонтального отклонения пути не должно превышать 50 процентов.
Назовите юрисдикцию в соответствии с CBC 2007 года, которая одобряет специальные знания и большие силы, чем позволяет неизмененный кодекс Калифорнии, контроль над разрешенной высотой этажа для того же или которая применяется и игнорирует различные секции для пристроенных и отдельных гаражей на участках с жилыми группами в отношении сила и усилия, необходимые для открытия.
Не забудьте также предоставить нам индивидуальные ИМЕНА в этих офисах.
Тем временем, как сказал персонаж Сейнфилда: “НИКАКИХ СУПОВ ДЛЯ ВАС!”
brian schmitt
15-03-2010, 14:17
Кондоминиумы и другие многоквартирные дома инспектируются HI каждый день. (11А). СФО с прикованным к постели человеком и т.п. – требования к выходным дверям также меняются. Недвижимость, финансируемая HUD, гарантированная или иным образом «поддерживаемая», является обычным явлением.
Площадь потолка в чистоте 7 футов 6 дюймов, высота над головой не менее 80 дюймов из-за горизонтального отклонения пути не должно превышать 50 процентов.
Назовите юрисдикцию в соответствии с CBC 2007 года, которая одобряет специальные знания и большие силы, чем позволяет неизмененный кодекс Калифорнии, контроль над разрешенной высотой пола для того же или которая применяется и игнорирует различные секции для пристроенных и отдельных гаражей на участках с жилыми группами в отношении сила и усилия, необходимые для открытия.
Не забудьте также предоставить нам индивидуальные ИМЕНА в этих офисах.
Тем временем, как сказал персонаж Сейнфилда: “НИКАКИХ СУПОВ ДЛЯ ВАС!”
х.г. он же Эйнштейн,
, я специально сказал sfd в своем посте. у тебя концентрация внимания как у скалы, плотная:D 11a и 11b na гений.
A.D. Miller
16-03-2010, 04:21
Может быть, нужно знать размер окна, поэтому, пока все пытаются выяснить, смогут ли они пройти через дверь, пожарная часть может получить доступ, взломав из окна.
Младший: . . . и, возможно, ГГ сбежит примерно в то же время. . .:D
Wayne Carlisle
16.03.2010, 06:56
Поговорим о том, чтобы растянуть один простой вопрос в цепочку ни о чем, что задавал оригинальный постер, просто чтобы показать, насколько они умны в областях, которые даже не дело……… ВАУ!
Теперь, когда я об этом думаю……соответствовало ли энергетическому коду окно, которое не имеет ничего общего, которого там нет?
Этот сайт как минимум развлекательный!
Джерри Маккарти
16-03-2010, 11:30
Печально то, что ХГ ошибается в большинстве своих интерпретаций CBC. 🙁
H.G. Watson, Sr.
16-03-2010, 19:39
И печально то, что HG ошибается в большинстве своих интерпретаций CBC. 🙁
Действительно WC Jerry!
Почему бы тебе не высунуть голову и не объяснить ТОЧНО, где и ЧТО не так? ГДЕ
ВЫ ТОЧНО УКАЗЫВАЕТЕ. Язык кода НЕ двусмысленный, неоднозначны были только ДЕТАЛИ постера.
Набор фактов и цитат – Давайте это – ПРЯМО ЗДЕСЬ.:rolleyes:
Билли Стивенс
16.03.2010, 19:51 ” и “дверной упор”. Вы спрашиваете об упоре, который останавливает переднюю часть двери при закрытии, а не о «упоре двери», который ограничивает максимальный радиус открывания двери. Хорошо, давайте рассмотрим ваш вопрос. (Помня, что мы предполагаем, что нагрузка на односемейное жилое помещение составляет 10 или меньше, но мы до сих пор не знаем, есть ли пристроенный или отдельный гараж, или есть ли другие системы внутри, шкафы, стены, двери или другие факторы внутри или в путь выхода рассмотреть):
Вы найдете больше подробностей и исключений в Главе 10.
Хотя заготовка двери может быть меньше, Вы обнаружите, что чистые проемы для основных (внешних) и номинальных дверей, как правило, немного больше, а упор до двери достаточен. с дверями 2-8 (32″). Размеры, которые вы предоставляете, как правило, относятся к самой дверной заготовке, а не к чистому проему, если только шарнирная пластина не была проложена или недостаточно затянута (после установки), чтобы прокладка шарнира (если применимо)
Нет. Не только фурнитура должна быть в пределах ограничений по габаритам пола, средства управления дверью (отпирание, обеспечение открытия) и требуемый вес/сила также должны соответствовать требованиям (сила 30 фунтов/15 фунтов). Раздел и его исключения, на которые вы ссылаетесь, относятся к требуемой в противном случае боковой петле SWING к двери, это исключение позволяет использовать РАЗДВИЖНУЮ дверь или складную дверь, оно не предусматривает дверь OH для требуемой выходной двери.
Если вы закончили читать раздел после исключений, он говорит:
“Усилие открывания внутренних распашных дверей без доводчиков не должно превышать усилие 5 фунтов (22 Н). Для других распашных, раздвижных и складных дверей дверная защелка должна открываться при воздействии 15-фунтового усилия. (67 Н). Дверь должна быть приведена в движение под действием силы 30 фунтов (133 Н). Дверь должна полностью открыться при воздействии силы 15 фунтов (67 Н). наносится на сторону защелки».
Вся гл. 10 и, если применимо, гл. 11А или 11В.
Вот цитата из постановления:
[/size]
Действительно WC Джерри!
Почему бы тебе не высунуть голову и не объяснить ТОЧНО, где и ЧТО не так?
Я жду. Так как вы не смогли уловить подробности поста о переоборудовании гаража другого Брайана… Мне действительно интересно знать, ГДЕ.
ВЫ ТОЧНО УКАЗЫВАЕТЕ. Язык кода НЕ двусмысленный, неоднозначны были только ДЕТАЛИ постера.
Набор фактов и цитат – Давайте – ПРЯМО ЗДЕСЬ.:rolleyes:
.
Пожалуйста, немного терпения.
* приближается. 😉
.
.
.
Джерри Маккарти
17-03-2010, 13:30
Извините, что разочаровал Билли, но Скотт прав в том, что эта тема вышла из-под контроля, слишком длинная, спорная и, что еще хуже… скучная.