- оптимальная ширина и глубина для легкового автомобиля, нужна ли она, требования, фото-материалы
- Смотровая яма в гараж (свой размер) – МОСПОЛИМЕРСТРОЙ Производитель в Москве
- Вырубка и растачивание отверстий в деревянных стойках (сделай сам)
- GRP Защитные крышки для гаражных смотровых ям
оптимальная ширина и глубина для легкового автомобиля, нужна ли она, требования, фото-материалы
В статье пойдет речь о смотровой яме в гараже. Она дает дополнительные возможности при выполнении ремонта. С её помощью можно производить лёгкий и средний ремонт автомобиля, слив/замену масла.
Для автовладельца, обладающего навыками ремонта, оборудовать гараж смотровой ямой будет весьма удачным решением.
Содержание
- Что такое смотровая яма?
- Конструкция и постройка
- Размер смотровой ямы в гараже
org/ListItem”> Гидроизоляция- Материалы и технология
- Заключение
- Полезное видео
Чтобы построить её правильно, следует учитывать рекомендации по характеристикам конструкции. Рекомендации, в первую очередь, касаются размеров, гидроизоляции и материалов. Соблюдая нормы и правила, вы получите удобную и безопасную площадку для выполнения ремонта.
Что такое смотровая яма?
Смотровая яма повышает функциональные возможности гаража. Автовладелец может производить сложные виды ремонта, избегать лишнего похода в сервисный центр. Смотровая яма в гараже зачастую существенно экономит деньги и время. Обладая навыками, можно самостоятельно выполнить одну из наиболее регулярных процедур — слить и заменить масло.
Возводить конструкцию можно самостоятельно, в процессе постройки гаража и когда гараж уже построен.
Нужна ли яма в гараже, помимо ремонта? Разумеется. Ее можно использовать как небольшой склад — складывать туда вещи, которые занимают лишнее место в гараже.
Если придерживаться предписаний и технологий, данная конструкция будет безопасна и комфортна при использовании. Гараж со смотровой ямой значительно расширяет возможности автовладельца при выполнении самостоятельного ремонта.
Смотровая яма в гараже — фото:
Конструкция и постройка
Смотровую яму можно возводить на любом этапе строительства гаража. Но лучшим решением будет спланировать строительство «с нуля» и закладывать фундамент для гаража с ямой. Иначе придется приложить больше сил и потратить большее количество времени.
Если вы только приступаете к строительству гаража, то настоятельно рекомендуется для повышения гидроизоляции сразу же создавать дренажную систему. Трубы соединяются с коллектором. С помощью этого количество влажности и испарений удастся сильно снизить и минимизировать вред автомобилю.
О том, как сделать смотровую яму в гараже своими руками, читайте здесь.
Чтобы узнать, какие есть требования к смотровым ямам в гараже, давайте разберем наиболее важные вопросы.
Размер смотровой ямы в гараже
Размер конструкции напрямую зависит от размеров автомобиля и водителя. Для расчетов необходимо узнать точную длину и ширину машины. Помимо этого, следует учитывать рост автовладельца.
Оптимальный размер смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля должен быть следующий: ширина около 80 сантиметров, глубина смотровой ямы в гараже должна быть на 10-20 сантиметров больше роста автовладельца. Это делается, чтобы обеспечить удобство при проведении ремонта — не приходилось сгибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Длинна смотровой ямы должна быть приблизительно на метр больше длины вашей машины. Дополнительный метр нужны для создания лестницы, то есть входа/выхода.
Таким образом, размеры ямы в гараже для стандартного автомобиля:
- длинна — 5 метров;
- ширина — 80 сантиметров;
- высота/глубина — 2 метра.
Схема смотровой ямы в гараже — ширина:
Гидроизоляция
В гараже смотровая яма нередко вызывает опасения у автовладельцев. Одним из них является влажность и ее потенциальный вред. В этом есть доля правды. Если яма под гаражом была плохо покрыта гидроизоляцией, влага может конденсироваться, образовывать испарения. В таком случае автомобиль подвергается опасности.
Постоянное нахождение над углублением, из которого поднимаются испарения, будет негативно влиять на металл. Процессы коррозии ускоряются, детали начинают ржаветь. Самым лучшим решением будет подобрать размеры гаража с ямой таким образом, чтобы было два места для вашей машины. Первое место — обычный грунт/пол гаража, второе — смотровая яма.
По необходимости автомобиль следует завозить на смотровую яму, производить ремонт. Остальное время машина стоит на грунте, и не может быть даже теоретически подвержена влиянию влажности. Но подобное не всегда удается осуществить. Гараж может быть попросту слишком мал для двух отдельных стоянок. В таком случае вопросом гидроизоляции придется заняться основательно.
Самое важное, что необходимо выяснить — на каком уровне залегают грунтовые воды. При высоких уровнях — 2.5 метра и меньше яму лучше не строить. Единственным возможным решением при таких уровнях грунтовых вод будет лежачая яма. Её глубина гораздо меньше, следовательно, влажность/испарения станут меньшей проблемой.
Помимо отделки специальными материалами для обеспечения гидроизоляции, следует дополнительно использовать щит, которым закрывают яму, чтобы влажность не распространялась по помещению, и тем самым не наносила вред автомобилю.
Щит из дерева должен быть толщиной 30-50 миллиметров. Относительная тонкость объясняется тем, что щит не нагружается массой автомобиля. Его основная функция — защита помещения от влажности.
Еще одной полезной процедурой станет периодическое осушение гаража. Яму осушать лучше всего летом — для этого нужно ее открыть, если вы уехали на сутки или дольше.
Подробнее о гидроизоляции смотровой ямы читайте в статье — здесь.
Материалы и технология
Яму в гараже из кирпича и бетона, при желании можно отштукатурить или даже выложить плиткой. Перед этим стены покрывают глиной и застилают полиэтиленом. После покрытия монтируют опалубку, её толщина составляет 15 сантиметров.
Для гидроизоляции лучше брать качественный материал, так как конструкция подвергается постоянному воздействию влажности. Одним из стандартных решений является полимерная мембрана. Для однослойной мембраны толщина составляет 1.5-2 миллиметра, для двухслойной — около трёх миллиметров. Полимерные мембраны — это долговечный и стойкий материал, но достаточно дорогой.
Более дешевым вариантом является использование битумных материалов (рубероид, битумная смазка). Их срок службы не превышает двадцати лет, после этого гидроизоляция придет в негодность. Склеивать куски изоляции можно нагревом или же битумным растворителем.
Помимо гидроизоляции, можно использовать теплоизоляцию. Теплоизоляционный материал следует наклеивать на бетон/кирпич конструкции. Распространенным решением является пенополистирол.
При постройке необходимо позаботиться о страховой рейке. Страховая рейка блокирует попадание колес автомобиля в смотровую яму. Второй плюс — вода с колес собирается в углублении, и не попадает вниз. Выполнить рейку необходимо в виде буквы T, используя металл. Она должна быть выполнена прочно, выдерживать вес автомобиля.
Для создания удобства работы вы можете также встроить полки и выступы в стенах конструкции. В них можно складывать инструмент и прочие необходимые вещи.
Заключение
Как видите, смотровая яма избавит вас от лишних походов в сервисный центр. Главным условием является постройка с соблюдением норм и правил. Конструкцию можно возвести своими силами, даже если гараж уже построен. Особое внимание нужно уделять гидроизоляции и размерам.
Если грунтовые воды залегают слишком высоко (2.5 метра и выше), то строить яму не рекомендуется. Влажность будет слишком велика, и испарения, скорее всего, навредят автомобилю. Как обойтись без ямы в гараже? Возможным решением будет создание лежачей ямы. Тогда грунтовые воды не смогут вызывать коррозию металла.
Полезное видео
Смотровая яма в гараж (свой размер) – МОСПОЛИМЕРСТРОЙ Производитель в Москве
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
Актуально до 28. 10.22. Вы можете зафиксировать стоимость заключив договор.
Выберите размер или нажмите кнопку «Узнать цену под ключ на свой проект» если интересующего размера или конфигурации нет в каталоге или вы хотите индивидуальный проект:
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
Бесплатная доставка
Бесплатно доставим на расстояние до 100 км (доставка свыше этого расстояния по тарифу 65 руб/км) для габаритных грузов
Оплата при получении
Полная оплата происходит по факту доставки и проверки заказа, монтаж оплачивается после установки
Бесплатный выезд инженера
Направляем инженера, который осматривает предполагаемое место установки, определяет особенности для монтажа и технические ньюансы
Без химического запаха
Экологичен и проходит нормы*
Срок службы >100 лет
Произведем нужного Вам размера, формы, конфигурации
Надежная усиленная конструкция
Из цельного пищевого полипропилена
- * — Сырье из которого изготавливаются наши смотровые ямы производится по стандарту ISO9001:2015 и прошло независимую экспертизу на безопасность
Глубина смотровой ямы подбирается исходя из Вашего роста. Для удобного использования берется ваш рост +15-30 см. Это делается для удобного проведения ремонта, чтобы не приходилось нагибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Ширина смотровой ямы в гараж подбирается в зависимости от расстояния между колес Вашего автомобиля, базовые значения 800 мм или 900 мм, для грузовых автомобилей это значение может быть увеличено.
Длина ямы подбирается исходя из длины автомобиля + 1 метр. Этот метр используется для создания лестницы спуска, т.е. входа/выхода. Угол наклона лестницы определяется вместе с нашим инженером.
Таким образом, размеры смотровой ямы в гараж для стандартного автомобиля составляют примерно:
- длина — 5 метров
- ширина — 80 сантиметров
- высота/глубина — 2 метра
При подборе высоты/глубины ямы в гараж нужно также учитывать клиренс (дорожный просвет) Вашего автомобиля и расстояние между грунтом и чистовым полом.
Существуют нормативные документы, описывающие оборудование смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на станциях техобслуживания. Остальным автовладельцам данные нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно или обратиться к нам и мы можем сделать все под ключ.
Нормативные документы для смотровых ям:
- ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
- ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
- ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
- МГСН 5.01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
- ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств»
Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.
Вас также может заинтересовать:
Вырубка и растачивание отверстий в деревянных стойках (сделай сам)
Обновлено: 21 сентября 2017 г.
Сколько древесины можно вырезать из стойки?
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Строительные нормы и правила определяют допустимые размеры и расположение отверстий и вырезов в стойках. Вот удобное руководство по тем требованиям, которые помогут вашему зданию стоять на высоте.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Обзор
Вы получаете два преимущества, когда строите или переделываете с помощью деревянных стоек. Стойки обеспечивают прочность и каркас конструкции, а пустые пространства между стойками также выполняют важную функцию: они обеспечивают идеальное место — настоящую вертикальную автостраду — для прокладки труб, вентиляционных отверстий, стоков, проводов и воздуховодов. Недостаток? Когда вам нужно провести трубы, воздуховоды или провода горизонтально через шпильки, вам часто приходится делать надрезы или сверлить отверстия, иногда большие, чтобы доставить их к месту назначения. Но нельзя просто просверлить и отпилить. Существуют правила, которым необходимо следовать при сверлении и нарезании шпилек. Некоторые правила помогают обеспечить структурная целостность стены. и другие предназначены для защиты труб и проводов, которые могут быть повреждены шурупами, гвоздями и другим крепежом, вбитым в стену.
Рисунок A: Правила вырезания и сверления шпилек
Строительные нормы и правила позволяют сверлить отверстия большего размера и делать вырезы большего размера в ненесущих стенах, чем в несущих стенах.
Рисунок A также доступен в формате pdf в разделе «Дополнительная информация» ниже.
Рисунок A: Правила нарезания и растачивания шпилекВы должны поддерживать прочность конструкции
Существует МНОЖЕСТВО строительных норм и правил, предписывающих размер отверстия или выемки, которые вы можете вырезать (рис. A). Технические, но важные правила:
- Отверстия в стойках несущих стен (внешних и внутренних стенах, несущих вес крыши и/или других этажей выше) не должны превышать 40 процентов ширины стоек.
- Прорези в стойках несущей стены не должны превышать 25 процентов ширины стойки.
- Отверстия в ненесущих стенах не должны превышать 60 процентов их ширины.
- Вырезы в ненесущих стенах не должны превышать 40 процентов их ширины.
- Край отверстия должен находиться на расстоянии не менее 5/8 дюйма от края шпильки.
Чтобы умилостивить богов сантехники, кодексы сделали по крайней мере одно заметное исключение: в несущих стенах вы можете сверлить отверстия размером 60 процентов — при условии, что вы удваиваете шпильки и не просверливаете более двух последовательных пар этих отверстий. сдвоенные шпильки (рис. А). Это позволяет провести короткий отрезок трубы «дренаж, слив, вентиляция» (DWV) через стену 2×4, не увеличивая всю стену до размеров 2×6.
Есть и другие, менее конкретные рекомендации:
По возможности делайте надрезы на шпильке вверху, а не внизу. Не размещайте отверстия и выемки рядом с большими или рыхлыми узлами и не группируйте их слишком много в одной и той же области шпильки. Наконец, делайте надрезы только при необходимости; отверстия ослабляют его меньше, чем насечки.
В районах, подверженных сильным ветрам, землетрясениям или торнадо, поддержание прочности стен особенно важно. Кроме того, шпильки со слишком большим количеством удаленного «мяса» имеют тенденцию изгибаться и деформироваться. Ваш строительный инспектор будет следить за чрезмерно усердными насечками и расточками, так что соблюдайте правила.
На самом деле лишь немногие стены полностью рушатся во время повседневной службы из-за слишком большого количества дыр и выемок. Но есть МНОГО случаев, когда незащищенные или недостаточно защищенные трубы и провода были надрезаны и пробиты винтами и гвоздями. Любой сантехник или электрик скажет вам, что — это , на что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно обратить внимание! 1-1/ 4 дюйма или более от края стойки (рис.
A), чтобы защитить провода от гвоздей и шурупов. (Винты и гвозди диаметром 1-1/4 дюйма, используемые для крепления гипсокартона толщиной 1/2 дюйма, проникают в шпильки примерно на 3/4 дюйма). отверстия в мертвой точке на шпильке шириной 3-1/2 дюйма. Это дает им отверстие, достаточно большое, чтобы провести два электрических кабеля и оставить 1-3/8 дюйма защитного дерева с каждой стороны. Если им нужно протянуть больше проводов, они просверлят больше отверстий прямо над остальными. Если отверстие находится ближе 1-1/4 дюйма, ваш инспектор заставит вас установить отверстие диаметром 1/16 дюйма. толстая защитная металлическая пластина (рис. А). Доступный в 3-в. пластины большей длины можно найти в хозяйственных центрах и хозяйственных магазинах.Механические нормы для систем водопровода и отопления, вентиляции и охлаждения (HVAC) также требуют, чтобы отверстия, содержащие трубы, располагались на расстоянии 1-1/4 дюйма от края шпильки, чтобы защитить трубы от крепежа. Те, что подходят ближе, нужно прикрыть металлическими пластинами; для больших труб используйте длинную защитную пластину.
Электрики и сантехники тратят много времени на сверление больших отверстий, поэтому они знают несколько приемов, которые облегчат работу (или вообще помогут избежать ее).
Рисунок B: Сверление
Используйте угловую дрель с коронками для сверления больших отверстий. Держите отверстия по центру шпилек и на постоянной высоте от пола.
Рисунок B: СверлениеСоветы по сокращению количества сверлений и надрезов
Рисунок C: Отверстия под углом
Через отверстия под углом протянуть провода сложно, поскольку кабель зацепляется за острые края.
Рисунок D: Квадратные отверстия
Отверстия, расположенные под прямым углом к поверхности шпильки, позволяют легко протягивать провода.
- Перед началом любого проекта спланируйте, где именно будут проходить большие трубы и воздуховоды, и определите, как вы их туда доставите.
- По возможности прокладывайте большие трубы и воздуховоды вертикально в незавершенные чердаки или подвалы, затем устанавливайте колена и прокладывайте трубы или воздуховоды горизонтально под балками пола или над балками потолка.
- Постройте стены из стоек 2×6, где трубы и отверстия DWV превышают пределы, показанные на рис. A.
- Возьмите напрокат угловую дрель и используйте саморезы или коронки для сверления больших отверстий (рис. B). Сверло под прямым углом позволяет сверлить отверстия под прямым углом к поверхности шпильки. Отверстия, просверленные под углом, получатся овальными и, следовательно, большими.
- Просверлите отверстия размером не менее 1/4 дюйма, особенно для труб горячей воды. Если вы этого не сделаете, они будут издавать раздражающие звуки, когда расширяются, сжимаются и трутся о шпильки.
- Производители подвесных балок продают усиливающие пластины с закругленными углами (рис. A). Спросите своего инспектора, разрешены ли они в особых ситуациях.
- При сверлении электрических отверстий держите их под прямым углом к шпильке для облегчения установки проводов или протягивания . Это может показаться тривиальным, но отверстия под углом, подобные тем, что показаны на рис.
Дополнительная информация
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Сабельная пила
- Рулетка
Лучшим инструментом для сверления отверстий в шпильках является угловая дрель с самозагружающимися насадками.
Необходимые материалы для этого проекта
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Металлические защитные пластины
Первоначально опубликовано: 20 июня 2017 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
GRP Защитные крышки для гаражных смотровых ям
Независимо от того, предназначена ли ваша смотровая яма для грузовика, прицепа, большегрузного автомобиля, автобуса, поезда, транспортных средств общего пользования или даже в вашем собственном гараже дома, все они должны быть в безопасности, когда не в использовать.
Одним из наиболее практичных решений является использование открытых сетчатых решеток из стеклопластика. Он не только достаточно легкий, чтобы его можно было поднять, но и достаточно прочный, чтобы выдерживать пешеходное движение. Рекомендуемая толщина GRP-решетки составляет 38 мм или 50 мм, так как ее можно установить заподлицо с уровнем пола. Как в коммерческих, так и в жилых ямах часто используются старые переработанные шпалы, которые тяжелые и их нелегко перемещать, или листы фанеры, недостаточно прочные, чтобы по ним можно было ходить.
Коммерческие смотровые ямы
Если на вашем рабочем месте ежедневно используются транспортные средства, у вас может быть смотровая яма для проведения технического обслуживания. Легко ли доступна и безопасна ли ваша коммерческая смотровая яма, когда она не используется? Наши решетки из стеклопластика делают вашу смотровую яму легко доступной благодаря своему легкому весу, но в то же время предлагают безопасную платформу для ходьбы, когда смотровая яма не используется из-за ее прочности.
Наши решетки из стеклопластика глубиной 38 мм можно комбинировать с противоскользящими покрытиями ступеней для создания безопасных ступеней в яму, как в этой служебной яме.
Наша стеклопластиковая решетка может поставляться в управляемых секциях, как показано выше, которые весят менее 20 кг.
Жилые смотровые ямы
Смотровые ямы также можно найти в некоторых старых жилых домах, хотя они совершенно законны, но владелец собственности несет ответственность за обеспечение ее безопасности, когда она не используется, используя подходящее покрытие. Самые безопасные методы – это постоянное заполнение бетоном; если он вообще не используется, что обычно имеет большую стоимость; или есть возможность покрыть решеткой из стеклопластика.
Наша решетка из стеклопластика разрезана на 3 равные части для легкого подъема при необходимости и вставлена в нужное положение.
Часто задаваемые вопросы о наших решетках из стеклопластика
Что делает решетки из армированного стеклопластика подходящими для покрытия смотровых ям?
Обычно используемым решением является стальная решетка, которая очень тяжелая и требует тщательно спроектированной конструкции для поддержки нагрузки. Пластик, армированный стекловолокном, имеет много преимуществ перед сталью. Решетка GRP не тяжелая на 19.5 кг на 1м2. Стальные решетки также не обладают противоскользящим покрытием, в отличие от решеток из стеклопластика.
Доказано, что решетки из стеклопластикавыдерживают воздействие коррозии и обладают высокой ударопрочностью. Решетки из стеклопластика имеют самые низкие затраты в течение жизненного цикла, и, поскольку они весят значительно меньше, чем обычные металлические решетки, их проще и дешевле транспортировать, устанавливать и демонтировать. Также отсутствуют затраты, связанные с резкой или сваркой. Использование решеток из стеклопластика также снижает риск воровства, поскольку решетки из стеклопластика не имеют ценности лома, в отличие от стальных решеток.
Почему «квадратная» сетка?
При квадратной решетке отклонение происходит в обоих направлениях, и решетку нельзя установить неправильно. Квадратные сетки позволяют вырезать отверстия для доступа из центра панели и никоим образом не ухудшают прочность панели. В отличие от стальной решетки, деформация невозможна. Резка пластика, армированного стекловолокном, проста и снижает затраты, поскольку не требует специального оборудования для резки и сварки. Наши решетки из стеклопластика достаточно легкие, чтобы не было необходимости в специальном подъемном оборудовании или кранах. В решетке можно сделать вырезы для трубопроводов, а поскольку несущие стержни опираются в обоих направлениях, дополнительная поддержка не требуется.
Ударопрочность решетки GRP допускает многократное отклонение без остаточной деформации. Определенное отклонение может произойти при нагрузке. Однако после снятия нагрузки решетка вернется к своей первоначальной форме, в отличие от металлической решетки, которая останется деформированной и потребует дорогостоящего ремонта или замены. Сталь расширяется и сжимается с гораздо большей скоростью, чем стеклопластик, вызывая невидимые трещины под напряжением и, в конечном итоге, со временем изгибаясь и ломаясь.
Насколько прочнее стеклопластиковая решетка по сравнению со сталью? №
Для любого пешеходного движения и средних нагрузок идеально подходит решетка из стеклопластика. В некоторых случаях ее можно использовать в условиях большой нагрузки, например, в узких дренажных канавах. Наша 25-миллиметровая решетка выдерживает 1/3 тонны на квадратный метр, а 38-миллиметровая решетка — ½ тонны на квадратный метр. Эти цифры основаны на решетке шириной 1 метр, поддерживаемой с 4 сторон. Если ширина меньше и обеспечена правильная опора, эти цифры можно многократно увеличить. Например, при ширине 300 мм наша решетка 38 мм выдерживает нагрузки свыше 12 тонн.
Где можно установить решетки GRP?
Проходные дорожки, насыпные перекрытия, подиумы, платформы, мосты, дренажные системы, пандусы, черновые полы, ступени, настилы резервуаров, крышки ям, понтоны, структурные полы, настилы для яхт, покрытия воздуховодов, покрытия траншей, лестничные ступени, полы химических заводов, Двойные и фальшполы, террасы.
Является ли пластик, армированный стекловолокном, устойчивым к коррозии?
Стеклопластиковая решетка полностью устойчива к коррозии, что делает ее идеальной для областей, подверженных воздействию агрессивных сред; сюда входят агрессивные соли, кислоты, щелочи и другие химические продукты. Он обладает высокой устойчивостью к износу, разрыву, ударам и истиранию.
Огнестойкий ли пластик, армированный стекловолокном?
Стеклопластик соответствует международным требованиям по огнестойкости и самозатуханию. Эти решетки имеют рейтинг распространения пламени класса 1 25 или менее в соответствии с методом туннельных испытаний ASTM E-84. Если требуется распространение пламени 10 или менее, может быть поставлена специальная система из фенольной смолы.
Каков срок службы Решетки из стеклопластика ?
Стеклопластик устойчив к старению, а решетке из стеклопластика гарантирован срок службы более 50 лет, и она практически не требует обслуживания.
- Металлическая решетка требует антикоррозионного покрытия на поверхности металлической решетки. Крепления необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что винты крепления не ослабнут.
- Для сварных металлических решеток необходимо распылить антикоррозийную краску того же цвета на сварные соединения, чтобы избежать коррозии сварных соединений после завершения сварки. Сварные швы также необходимо регулярно проверять. Если обнаружится, что антикоррозийная краска отслаивается, ее необходимо будет перекрасить.