Смотровая яма в гараже своими руками ✔ размеры смотровой ямы
К средствам передвижения автомобилисты относятся очень бережно: закупаются инструментами, обустраивают гараж. Для ухода за ними используются многие химические средства, а чаще всего даже приходится прибегать к полному ремонту и тщательному осмотру своими руками. Если автомобиль начал хоть немного беспокоить своим поведением хозяина, то следует выявить поломку и разобраться с ней как можно скорее.
Какие поломки можно ремонтировать в смотровой яме
Машина может сломаться как под влиянием определенных внешних факторов, так и самостоятельно – некоторые детали используют определенное количество времени. Поскольку успешность починки напрямую зависит от выявления проблемы, то многие автолюбители советуют проводить диагностику в автосалонах, ведь работающие там профессионалы смогут подробно рассказать, что сломано, или даже полностью устранить неисправность. Но если Вы не особо доверяете посторонним людям или же не готовы подпускать никого к машине, то разбираться придется самому, использовав свой гараж. Для этого может понадобиться помощь посторонних людей и набор специальных инструментов. Одним из прекрасных приспособлений является смотровая яма.
Смотровая яма — установка в гараже
Это выемка в полу, предназначенная для упрощения ремонта и диагностики автомобилей, похожа на подвал. Она обязательно должна иметься в каждом салоне ремонта средств передвижения, украсит полезностью любой гараж. Она выполняет много функций, с помощью нее можно:
- Тщательно осматривать строение и функционал нижней части автомобиля
- Своевременно проводить диагностику
- Более удобно исправлять неполадки
- Собственноручно менять масло и исправлять пробоины
- Получить открытый доступ к днищу автомобиля, коробке передач, выхлопной трубе и многим другим деталям
- Получить новый способ заработка за счет помощи друзьям или знакомым, ведь смотровая яма имеется не у каждого
В любом случае, с какой целью Вы бы не решили обустроить смотровую яму своими руками прямо в гараже, это решение просто обязано быть обдуманным, ведь основная кладка делается из кирпича и разрушить ее будет проблематично.
Смотровая яма в гараже своими руками — габаритные размеры
Размеры ям напрямую зависят от автомобиля, который будет ремонтироваться или осматриваться с ее помощью. Высчитывать геометрические размеры не нужно. Основная мера измерения – ширина, потому что длина ямы почти универсальна и может быть различной. В среднем, для легкового средства передвижения смотровая яма должна иметь ширину 75-80 см. Для грузового автомобиля все подбирается строго индивидуально, ведь они бывают кардинально разными. Длина обычно 2-3 метра, в то время как размеры в глубину придется тоже мерить хозяину. Это примерный рост с надбавкой в 30-40 сантиметров, чтобы размеры по высоте позволяли свободно вытянуть руки.
Смотровая яма своими руками — материалы
Понадобится небольшое количество различных инструментов, древесина, кирпичи, бетон и гидроизоляционные материалы. Все это можно приобрести как в специализированных магазинах, так частично найти в гараже и спросить у знакомых. Но как таковой проблемой поиск не является.
Этапы строительства ямы
Прорисовываем наметку на полу. Сделать это можно как мелом, так и маркером. Обязательно перепроверяем все измерения, чтобы не ошибиться. Не зря же вы определяли геометрические размеры. Далее идет самая сложная часть строительства – рытье ямы. Сделать это можно как самому с помощью лопаты, так и с помощью специальных устройств. Очень важно не скудиться и не бояться сделать ее глубже, ведь неверные размеры в глубину исправить проще, чем постоянно биться головой об днище машины.
Водоотталкивающий материал прокладывается по всей площади поверхности. Можно формально увеличить размеры в высоту и оставить лишний материал у края ямы. Когда все приготовления завершены, необходимо самостоятельно замесить бетонную массу и выложить кирпичную кладку. При желании можно дополнительно выложить ступеньки, прямо как в подвал. После полного высыхания смотровая яма может считаться готовой!
Яма в гараже для ремонта, обслуживания своими руками
Некоторые автолюбители оснащают гараж смотровой ямой для удобства обслуживания своей машины и проведения ремонтных работ.
Получить доступ к днищу автомобиля невозможно без подъемника или смотровой ямы. Но если первый используют лишь в автосервисах, то вторую вполне по силам оборудовать в своем гараже. Это позволит выполнять некоторые работы по обслуживанию своего авто, например менять масло самостоятельно. Причем смотровую яму можно сделать как при возведении объекта, так и в уже построенном гараже. Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если гараж слишком мал, а также при высоком уровне грунтовых вод.
Размеры смотровой ямы
Прежде чем приступить к строительству, надо определиться с размерами смотровой ямы, нарисовать чертеж. Ширину и глубину ямы выбирают исходя из удобства владельца гаража и габаритов автомобиля. Ширина ямы зависит от размеров колеи транспортного средства, обычно она составляет 80 см. Длина смотровой канавы должна быть такой, чтобы транспортное средство могло полностью устанавливаться на нее, не закрывая входные ступеньки. То есть лучше сделать яму на 1 м длиннее, чем автомобиль. Глубина ямы зависит от роста владельца гаража. Продумайте, в каком положении тела вам удобнее работать, находясь в яме, и учтите, что между вами и машиной должно остаться примерно 25-30 см. И помните, что в процессе выполнения земляных работ необходимо добавить к желаемым размерам толщину будущего пола и стен ямы.
Как делать?
Первым делом роют траншею, на дно насыпают слой щебня и песка. Далее яму гидроизолируют. Для этого обычно применяют рулонные материалы на основе битума (рубероид). До этапа гидроизоляции оборудуют в яме вентиляцию – приточную и вытяжную. Затем делают ровный пол. Лучший способ – это бетонная армированная стяжка. И, наконец, возводят стены. Для этого можно использовать кирпич. Или выполнить армирование стен, соорудить опалубку и залить стены бетоном.
Важные детали
– Обязательно делают для ямы настил из досок, который будет закрывать ее, когда она не используется. Он защитит от случайного падения в яму.
– Сверху, по периметру стен ямы, устанавливают раму из стальных уголков, которые образуют невысокие бордюры. Они не позволят колесу соскочить с края ямы и послужат подставкой для настила.
– В стенах смотровой ямы можно предусмотреть ниши для хранения различных инструментов и запчастей.
– Желательно организовать в смотровой яме освещение.
– Для спуска в яму и подъема из нее делают лестницу.
Шаг за шагом строительство ямы в гараже
1. Выкопал яму нужного размера.
2. Защитил стены ямы сеткой-рабицей. Она же послужила каркасом для предварительного бетонного «кокона». Выставил опалубку. Смонтировал трубы для приточной и вытяжной вентиляции.
3. Залил бетон. Когда он застыл, снял опалубку предварительного этапа.
4. Гидроизолировал яму и смонтировал арматурный каркас пола и стен ямы.
5. Установил опалубку в яму. Подготовил пол гаража к заливке.
6. Заполнил раствором стены ямы. Залил пол гаража. Через неделю демонтировал опалубку ямы.
Прибор для осмотра автомобилей Pinewood Derby
27,95 $
Прибор для осмотра автомобилей поможет вам улучшить вашу гонку, предоставляя последовательный и быстрый способ проверки каждого автомобиля дерби из соснового леса. Датчик измеряет высоту автомобиля, дорожный просвет, длину, ширину, расстояние между колесами и многое другое.
КоличествоАвтотехосмотр
Артикул: 7540 Категория: Pinewood Derby Race Management Products and Gauges
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Ускорьте проверку гонки и сделайте ее последовательной!
Нажмите на фото, чтобы увеличить
Наш прибор для осмотра автомобиля поможет вам улучшить вашу гонку, предоставляя последовательный и быстрый способ проверки каждого автомобиля дерби из соснового леса. Конструкция с лазерной резкой означает, что ваша организация может уверенно использовать этот датчик в течение многих лет.
Особенности
Прибор для осмотра автомобиля позволяет легко измерить следующие критерии:
- Габариты автомобиля – Если автомобиль полностью помещается в прибор (со вставленной дверью), то автомобиль соответствует стандартным предельным размерам :
- Максимальная ширина 2-3/4 дюйма,
- максимальная длина 7 дюймов,
- Минимальное расстояние между колесами 1-3/4 дюйма и
- Зазор под днищем — Если днище автомобиля не касается направляющей, то автомобиль соответствует минимальному зазору под днищем 3/8 дюйма.
- Длина колесной базы — Если в вашей организации есть ограничения по длине колесной базы, вы можете отметить эти ограничения сбоку на приборе.
- Стартовый штифт — Проверяет, что никакая часть автомобиля не выступает за стартовый штифт.
От Рэнди:
«Качественный прибор для осмотра автомобиля имеет решающее значение для бесперебойного процесса осмотра. Он не только значительно ускоряет осмотр, но и беспристрастно применяет правила гонки. измерять.”
Нажмите на фотографию, чтобы увеличить
ДОБЕЛ -штифт и боковые кусочки
Передняя часть
. Датчик осмотра автомобиля можно собрать с помощью клея или без него. Если вы решите использовать клей, к основе приклеиваются только две боковые части.
Передняя и задняя части не склеены.- Определите части – Разложите части, как на фото.
- Вставьте установочный штифт (при необходимости постучите молотком) в отверстие в основании.
- Снимите защитный материал с четырех акриловых частей.
- Прикрепите две боковые части к основанию. Убедитесь, что короткий конец каждого бокового элемента находится на том же конце, что и установочный штифт. Если вы решите приклеить боковые части, выдавите небольшое количество клея в каждую прорезь в основании. Прижмите боковые части на место и сотрите лишний клей, выступающий из нижней части прорезей.
- Вставьте переднюю часть в передние прорези на боковых частях. Передняя часть будет сидеть прямо перед установочным штифтом.
- Задняя часть немного ослаблена, поэтому ее можно снимать и заменять в каждой машине.
Дополнительная информация
Масса | 5 унций |
---|
Поиск
Искать:LSP – Информация о безопасности – Требования к осмотру автомобилей только для легковых автомобилей
LSP – Информация о безопасности – Требования к проверке транспортных средств только для легковых автомобилейТолько для легковых автомобилей
- Лица с транспортными средствами, зарегистрированными в Новом Орлеане, Кеннере или Westwego не может пройти техосмотр на государственной станции техосмотра. Эти люди должны связаться со своим городским правительством.
- Все автомобили, зарегистрированные в волости Вознесение, Восток Батон-Руж, Ибервиль, Ливингстон и Вест-Батон-Руж должны быть проверены в одном из тех же пяти (5) приходов.
- Стоимость инспекции в вышеперечисленных пяти (5) округах составит: 18,00 долларов США (налог не взимается)
- Стоимость инспекции во всех других приходах: один год 10 долларов США, два года 20 долларов США, школьный автобус 20 долларов США (только один год), коммерческий автобус 30 долларов США (налог не взимается). Комиссионные сборы с кредитной карты могут взиматься, но это должна быть точная сумма от службы продавца карт, и она должна быть указана отдельно в квитанции.
- Водитель должен предъявить:
- Действующие водительские права
- Текущая регистрация автомобиля
- Текущая действующая страховка
- Все проверяемые элементы являются обязательным оборудованием и должны работать правильно. Данное оборудование может не представлять угрозы безопасности.
- Автомобиль необходимо испытать, чтобы проверить следующие элементы:
- Тормоза. Транспортное средство должно двигаться со скоростью 20 миль в час и тормозить медленно.
- Спидометр/одометр
- Зеркала наружные и внутренние заднего вида
- Ремни безопасности
- Рулевой механизм — должен быть рулевым колесом оригинального типа без чрезмерного люфта, заедания или заедания
- Поддон пола — в салоне не допускаются дыры или участки ржавчины
- Стояночные тормоза
- Другие элементы, которые должны быть проверены, следующие:
- Рог
- Налобные фонари — максимальная общая высота: 5 футов 4 дюйма Минимальная высота: 24 дюйма
- Стояночные огни – могут излучать только белый или желтый свет.
- Лампы указателей поворота — передние — могут излучать только белый или желтый свет.
- Лампы указателей поворота — задние — могут излучать только красный или желтый свет. Объектив нельзя сломать и нет белый свет может быть разрешен для освещения задней части транспортного средства. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена.
- Задние фонари — могут излучать только красный свет. Объектив не может быть сломан и не белый свету может быть позволено освещать заднюю часть автомобиля. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена. Максимальная высота: 72 дюйма Минимальная высота: 15 дюймов
- Стоп-сигналы — могут излучать только красный свет. Объектив нельзя разбить и нельзя допускать попадания белого света показать заднюю часть автомобиля. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена.
- Тормозной фонарь с высоким креплением. Должен иметь не менее 4 1/2 дюйма открытого красного света. Не может быть затемнен любым послепродажным товаром.
- Фонари заднего хода. Должны излучать белый свет только при включении задней передачи автомобиля.
- Подсветка номерного знака
- Верхние фары — неоригинальные фары, устанавливаемые на крышу автомобиля или на дугу безопасности. предназначенные для бездорожья, должны быть всегда закрыты на улицах и автомагистралях.
- Стеклоочистители
- Омыватели ветрового стекла. Транспортные средства старше шести лет не облагаются налогом.
- Ветровое стекло
- Острая область. (прямо в поле зрения водителя – 8 1/2″ x 11″). В этой области не допускаются трещины. Допускается не более двух звезд, зазубрин, сколов, мишеней или полумесяцев, превышающих 1/2 дюйма.
- Критическая зона. (область, кроме острой области, которая очищается обычным движением щеток стеклоочистителя ветрового стекла только со стороны водителя) В этой области любая звезда диаметром более 2 дюймов; не допускаются две или более звездочек диаметром более 1 1/2 дюйма или одна или более трещин длиной более 8 дюймов.
- Некритическая область. (область ветрового стекла, кроме острой или критической зоны) В этой области не может быть одной или нескольких трещин, простирающихся более чем на 8 дюймов, одной или нескольких трещин, простирающихся сверху вниз, одной или нескольких трещин, простирающихся справа налево, или одной или более трещин, которые распространяются по всему лобовому стеклу.
- Ветровое стекло может быть забраковано в любой момент, когда его состояние создает угрозу безопасности. Если лобовое стекло треснуло таким образом, что это нарушило целостность лобового стекла, транспортное средство подлежит отбраковке.
- Солнцезащитное покрытие и покрытие для стекла
- Ветровое стекло – не более 5 дюймов от верхней части ветрового стекла и должно быть прозрачным. Не может быть красным или янтарного цвета.
- Передние боковые окна – должны иметь светопропускание не менее 40%
- Боковые окна – должны иметь светопропускание не менее 25%
- Самое заднее стекло — должно иметь светопропускание не менее 12 %
- Тонировка всех окон должна быть проверена с помощью утвержденного экспонометра и без солнцезащитного крема. может иметь коэффициент отражения света более 20%.
- Корпус и листовой металл
- Крылья — шина не может выступать за пределы крыльев более чем на 1 дюйм.