Ширина дорожек в парке: Парковые дороги, аллеи и площадки в ландшафтном дизайне

Дорожка в Южном парке – на уровне глаз — ЖЖ

Новое веяние в “ландшафтном дизайне” Белгорода — насыпные дорожки. В Южном парке появилась вот такая:

Для её создания сняли часть грунта на ширину будущей дорожки. Получилось так называемое «корыто», по бокам которого установили пластиковую бордюрную ленту, и заполнили гранитным отсевом. Изъятый грунт рассыпали по краям дорожки. Наверное, для подпора бордюрной ленты, которая торчит на пару сантиметров.

Эта дорожка оставила у меня очень странные впечатления. С одной стороны не могу сказать, что идти по ней плохо, т.е. спотыкаешься или буксуешь. С другой стороны что-то с ней не так, что не сразу можно понять.

Когда я предлагал в качестве покрытия для тропинок этого парка насыпной материал (гравий, гранитный или известняковый щебень), то никак не мог предположить реализацию в таком виде. Может возникнуть вопрос: а что, собственно, плохого в этой дорожке (ну, кроме неприглядного внешнего вида)?

Прежде чем сказать что плохо, немного о том, что хорошо.

Хорошо
Безусловно хорошо, что не все дорожки в парке решили замостить плиткой. Замечательно, что протоптанные людьми тропинки не вскапывают, и не борются с ними, а наоборот улучшают их покрытие. Всё это хорошо.

Сами дорожки и тропинки, протоптанные сотней ног, тоже хороши, и обладают рядом достоинств:
•  актуальность направления
    •  эргономика изгибов
    •  соответствие ширины и трафика
    •  наилучшая трассировка по рельефу

До и после

Было
До “благоустройства” всё выглядело как-то органично. Тропинка была частью ландшафта, и не привлекала к себе внимание. Хочешь, иди по ней, а хочешь не иди. Расположение её довольно странное. Обычно, люди двигаются посередине визуального коридора, в данном случае таким коридором является поляна. Но тут тропинка проходит не по центру, а с краю, у северной стороны. И это тоже странно, потому что это место всегда открыто солнцу. Если бы она проходила у южного края, то это можно было объяснить желанием людей пройти в тени, спрятавшись от летнего зноя.

В итоге, что мы имеем:
а) тропинка небольшой ширины, “на одну персону”
б) тяготеет к краю поляны
в) всегда на солнце

Всё это мало соответствует параметрам прогулочных и транзитных дорожек.
Кому же она такая нужна? Вероятнее всего, тропинку протоптали “собачники”, регулярно выгуливающие тут собак. Из этого следует, что назначение у тропинки “узкоспециализированное”. Впрочем, это не исключает её эпизодического использования в транзитных и прогулочных целях.

Что же получилось после “улучшения”? Какие изменения произошли?

Стало
Первое, на что сразу обращаешь внимание, это, конечно, увеличение ширины.
Это изменение может показаться пустяком, если не учитывать, что ширина дорожки это параметр не только пространственный, но и информационный. За счёт увеличения ширины дорожка становится на ранг выше, переходит из разряда обслуживающих (специальных) в разряд второстепенных.

Дорожка стала шире, её присутствие  стало намного заметнее. Её трудно игнорировать, она как будто обязывает тебя идти только здесь, а когда идешь, чувствуешь неуместность. То ли этой дорожки, то ли себя на ней. Да и прогуливаться не получается. Сказывается её специфическое положение и прямолинейность.

Прямолинейность
Дорожка в Южном парке – до и после благоустройства. По одной из них хочется идти неспешно, прогуливаясь, а по второй скорее добраться до её конца.

Почему так?
Когда дорога ровная, под ноги смотреть не надо, и на всём пути одно и то же, то каждый последующий шаг не приносит никаких визуальных изменений, никаких новых картинок. Одна и та же линейная перспектива, от начала и до конца. Хочется этот эпизод скорее “промотать”. Как? Ускоряем шаг.

Другое дело, когда дорожка немного вверх, немного вниз,  влево, вправо. Ширина разная, края неровные — нет линейной перспективы. Тут и под ноги смотреть надо, и по сторонам. Пока вниз смотрел, пару шагов прошёл, а голову поднял – уже видовой кадр сменился. Поднялся на холмик – один вид, спустился – другой. Каждый шаг меняет перспективу, идти интересней.

Метр-двадцать
Ширина дорожки 1,2 метра. Почему выбрана такая ширина? В связи с чем?
Это вполне нормальный размер для “самотоптанных” дорожек, как раз “на две персоны”. “Народные дорожки” это просто утрамбованный грунт. Границами является растущая трава. Уровень дорожки и “газона” один и тот же, т.е. границы условны. Это позволяет при необходимости (например, при опережении впередиидущего пешехода), легко и без последствий, пересекать границу. Ни за что не зацепишься, не споткнёшься. Внимание на это не отвлекается. Это ещё одно достоинство.

При ходьбе человек старается дистанцироваться от всякого вертикального элемента. Чем выше элемент, тем больше дистанция.

Конечно, такой ширины достаточно, чтобы по дорожке могли идти два человека. Правда, это будут люди знакомые друг другу, которые допускают пересечение своих персональных пространств. Но этой ширины будет недостаточно для движения двух незнакомых людей. Да и разойтись на такой дорожке будет нельзя, не наступив на границы дорожки. А там торчит бордюрная лента.

СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство”, п.4.11 и вовсе утверждает, что ширина дорожки должна быть кратной 0,75 м (ширина полосы движения одного человека), а значит ширина этой дорожки должна быть никак не меньше 1,5 метра.

Вот, если бы не было бордюрной ленты, тогда другое дело, тогда дорожка была бы похожа на естественновозникшую.

У “народных троп” ширина это показатель количества проходящих людей. Если не предполагается активное использование этой дорожки, тогда зачем её делать шире? Зачем выделять?

Обходные пути
Может быть всё было не так плохо, если б не здоровенные блямбы вокруг люков. Почему нельзя было дорожку проложить прямо, без всяких обходов?

Ну, а если делать обход, то развилка должна быть расположена гораздо раньше, а угол поворота минимальным.

Второстепенные
Кое-какие второстепенные дорожки тоже усовершенствовали по той же технологии. С дорожками у “благоустроителей” почему-то всегда крайности – либо прямо-перпендикулярно, либо замысловато-витеевато.

Вот, была дорожка с плавным, красивым изгибом. Взяли, выровняли.

А тут начали хорошо, а потом завернули дорожку не в ту сторону. Ну, не поняли основное назначение дорожки. Не понятно же, что по ней люди идут от пешеходного перехода через парк к жилым домам. Что ж, и такое бывает.

Заключение
Для меня остаётся непонятным увеличение ширины дорожки, и усовершенствование её покрытия таким способом. Это не первый пример улучшения покрытия парковых дорожек. Ранее в городском парке Шебекино было сделано то же самое. И у меня тот же вопрос: зачем?

Поясню. Парк сосновый, в нём песчаный грунт, который покрыт добрым слоем сосновой хвои. Покрытие дорожек получается как смесь измельчённой хвои и песка. При ходьбе поверхность мягко амортизирует, а ноги не буксуют. Идти по такой дорожке одно удовольствие. Если долго гулять по парку, а потом выйти на мощёные плиткой дорожки, то можно почувствовать “большую разницу” между “твёрдым” и “мягким” покрытием. Как вы понимаете, грязи на таких дорожках нет в принципе. Так зачем нужно было делать вместо этого другое покрытие, при этом уродуя существующие дорожки? Типа, ландшафтный дизайн?

Данные примеры показывают, что пока, по части устройства пешеходных дорожек, это лишь слепое применение “эффектов”, без должного понимания их необходимости. По-настоящему серьёзного и осмысленного отношения к проектированию и устройству пешеходных дорожек ждать придётся ещё долго.


Может зря я так переживаю? Может быть, когда набросанная земля порастёт травой, всё будет нормально?

Проектирование парков » Строительный онлайн-ресурс

Новости


21.01.2014

Для закладки парка необходимо иметь технический рабочий проект. В него включаются следующие материалы:
1. Дендрологический проект с посадочной ведомостью с использованием условных обозначений (рис. 17).
2. Разбивочный чертеж.
3. Чертеж посадочных мест.
4. Рабочие чертежи проектов вертикальной планировки, мелиорации, наружного освещения и других сооружений.
5. Сметы, составленные по рабочим чертежам.

Проект парка составляется по этапам с учетом следующих положений:
1. Выбор места под парк. Его желательно расположить вблизи административного центра и культурных учреждений. Это можно осуществить при организации новых жилых районов, а в тех, где парк не предусмотрен, его желательно располагать на окраине.
2. Площадь парка определяется из расчета 20-50 м2 на одного посетителя, но не менее трех гектаров общей площади.
3. Выбор стиля планировки. Может быть регулярный (строгая симметричность планировки), ландшафтный (отсутствует симметрия в планировке) и смешанный (регулярный в парадной части и ландшафтный в остальной). Общая планировка парка выполняется в масштабе 1:500, а его отдельных частей, композиций и деталей — в масштабе 1:200,
4. В парке должны быть предусмотрены необходимые сооружения, площадки и оборудование: беседки для отдыха и садовые скамейки, детская и спортивная площадки и т. д. Все сооружения и площадки занимают не более 20% общей площади парка. Эксплуатация одного сооружения или площадки не должна мешать использованию другого, поэтому они пространственно обособляются друг от друга.
5. Центр композиции. В каждом парке предусматривается центр композиции, т. е. узловой участок, соединяющий пешеходной тропиночной сетью его основные объекты. В центре композиции проектируются более широкие дороги для пешеходов, скамейки для отдыха, цветочное и древесно-кустарниковое оформление, размещаются клумба, скульптура или фонтан.
6. Дорожно-тропиночная сеть. В планировке парка важно правильно определить места входов. Желательно устраивать как можно меньше входов, возможно даже один. Дороги в парке занимают от 10 до 15% его общей площади. Дорожная сеть в значительной степени определяет планировку территории. В парке выделяют главные и второстепенные дороги. Обычно для главных дорог принимается ширина 4-8 м, а для второстепенных 2-3 м. Распределение дорог и дорожек в парке проводится с учетом возможности проникновения в наиболее интересные и красивые места парка, а с дорожек должен открываться вид на разнообразные, сменяющие друг друга декоративные насаждения.
7. Подбор древесных и кустарниковых пород в парке проводится с учетом следующих требований:
■ соответствия биологических особенностей деревьев и кустарников местным почвенным и климатическим условиям;
■ высоких декоративных качеств как отдельных древесных растений, так и создаваемых композиционных сочетаний;
■ обеспечения долговечности создаваемых зеленых форм. Древесные породы можно высаживать в виде солитеров, аллей, декоративных групп и массивных посадок. Основу парка (не менее 80%) должны составлять долголетние и устойчивые в данном климате древесные и кустарниковые породы. Дополнительные и малоприменяемые древесные породы также обязательны в парке, но вводят их в малом количестве для декоративного оформления на видовых полянах, опушках, газонах для разнообразия и декоративного украшения.
Из них создают композиции зеленых насаждений и декоративные группы.
Размещение пород на плане парка начинается прежде всего с проектирования окружной защитной полосы вокруг парка. Необходимо предусмотреть в ней главную породу, сопутствующую и кустарники, чтобы защита от ветра была наибольшей.
Для оформления главной аллеи подбирают декоративные породы (ель, березу, липу, орех). Второстепенные аллеи и дорожки могут быть оформлены менее декоративными деревьями. В некоторых случаях дорожки ограничиваются живыми изгородями или бордюрами из кустарников. В необходимых местах аллейные посадки деревьев желательно прерывать, для того чтобы не заслонять вид на красивые участки парка (цветники, декоративные группы).
Для одиночных посадок подбираются деревья, отличающиеся особыми декоративными качествами: плакучими, пирамидальными кронами, с оригинальной расцветкой листвы или цветением и плодоношением.
Цветочное оформление. Сосредоточивается в основном в центре композиции или на отдельных полянах. Желательно не создавать большие цветники, так как они требуют значительных затрат труда. При этом лучше отдавать предпочтение многолетникам, зимующим в грунте, и цветущим кустарникам. Чаще всего цветы высаживаются в клумбы различной формы (круглые, овальные, квадратные, прямоугольные, фигурные). Вдоль центральной аллеи или вокруг центра композиции могут быть размещены рабатки — узкие полоски земли шириной 0,3-1,5 м, засаженные цветущими растениями. При необходимости они могут быть прерывистыми. Возможно создание цветочных бордюров, а также помещение цветов на газонах одиночно или в виде ландшафтных групп.
Газонное оформление. На парадном плане, на самых видовых участках, устраиваются партерные газоны. Для посева применяют многолетние злаки: райграс, овсяницу красную и луговую, мятлик луговой. Партерные газоны требуют тщательного ухода: поливки и регулярной подстрижки (до 8 раз за сезон) для придания им формы ковра и обеспечения товарного вида. Обыкновенные газоны устраивают на более крупных площадях.
На них располагают цветники, высаживают деревья и кустарники. В больших ландшафтных парках создают свободно растущие газоны, лугового типа. Для таких газонов применяют костер безостый, пырей бескорневищный или смесь нескольких трав. В некоторых случаях создают красиво цветущие или мавританские газоны. К низкорослым злакам добавляют семена цветочных растений, таких как эшшольции, васильки, кореопсис, незабудки. На таких газонах косьба производится по окончании массового цветения растений.
8. Деталировка отдельных участков парка. Некоторые детали или виды оформления парка, которые трудно изобразить на мелком плане, выполняют в более крупном масштабе (1:200, 1:100). Например, в древесной группе показывается расположение отдельных пород. В цветочном оформлении указываются рисунок, состав цветов, занимаемая площадь.
9. Сооружения и оборудование парка. Из садово-паркового оборудования предусматривается следующее: скамейки, урны, снаряды для детских игр, устройство танцевальной площадки, фонтана или декоративной скульптуры.
10. Расчет потребности в посадочном и семенном материале деревьев, кустарников, цветов и трав. После размещения растений на плане (дендрологический проект) составляется посадочная ведомость. Для этого нумеруются римскими цифрами обособленные участки парка слева направо и сверху вниз. В пределах каждого участка в том же порядке и последовательности цифрами обозначаются посадочные места, при этом одинаковые породы и сорта одной и той же цифрой.


Какова типичная ширина маршрута общего пользования?


Лучший ответ на вопрос о том, какой ширины должна быть тропа, — «Это зависит от».

к Персонал американских троп

Фото предоставлено: Wikimedia

The Row River Trail, Орегон

The Row River Trail, Орегон

(фото предоставлено Wikimedia)

Вопрос

Не могли бы вы сказать мне типичную ширину тропы общего пользования ? Причина в том, что мой город предлагает построить дорожки для горных велосипедов на очень крутом склоне над несколькими жилыми домами.

Компания по строительству троп называет их многоцелевыми, но ширина кажется слишком узкой, чтобы в них одновременно могли безопасно разместиться туристы и велосипедисты. Ширина протектора составляет 30 дюймов и 24 дюйма.

Ответ

Лучший ответ, который вы можете получить о том, какой ширины должна быть тропа, это «Это зависит». Существует несколько критериев, которые необходимо учитывать при проектировании экологичной тропы. Некоторыми критериями являются тип почвы, география, местность, размер водораздела, использование, уровень сложности, тип протектора и т. д.

Если исходить из того, что реальный вопрос состоит в том, разумно ли, чтобы ширина тропы общего пользования для горных велосипедов и пешеходов составляла 24–30 дюймов, ответ будет «Да, это может быть разумно, если предположить, что тропа спроектирована с учетом экологических требований». который учитывает все факторы, влияющие на проектирование трасс». Если тропа идет прямо в гору, значит, она плохо спроектирована, и ее следует подвергнуть сомнению по многим причинам, помимо ширины тропы. Если тропа извивается вдоль склона холма, медленно поднимаясь вверх по склону, вероятно, это хорошо спланированная тропа.

Если вам нужен справочник по передовым методам управления, вероятно, одним из лучших ресурсов для этого является Руководство по планированию, проектированию и развитию маршрутов , подготовленное Департаментом природных ресурсов штата Миннесота. Глава 6 посвящена естественным поверхностным тропам. На странице 6.2 приведены некоторые рекомендации по ширине протектора в зависимости от использования и уровня сложности. По словам гида, однопутная дорожка для горных велосипедов обычно составляет от 12 до 30 дюймов. При такой ширине предполагается, что туристу придется отойти в сторону, чтобы пропустить велосипеды.

Для городской пешеходной дорожки ширина намного больше. Согласно Руководству по проектированию совместного использования WSDOT, «желательная ширина пути общего пользования с твердым покрытием, исключая обочины с обеих сторон, составляет 12 футов. Минимальная ширина с твердым покрытием, исключая обочины с обеих сторон, составляет 10 футов».

Наконец, чтобы получить информацию о маршрутах для горных велосипедов, свяжитесь с Международной ассоциацией горных велосипедистов (IMBA). Согласно их веб-сайту, их сотрудники имеют опыт работы над более чем 400 трейловыми проектами по всему миру.

Опубликовано в феврале 2020 г.

Другие статьи в этой категории

Самый полный в мире ресурс для развития трасс для горных велосипедов стал возможен благодаря фондам Minnesota Clean Water, Land and Legacy Funds

Разработка трейлов для горных велосипедов: рекомендации по успешному управлению процессом», 242-страничное практическое руководство охватывает современные разработки трейлов, от типов трейлов до анализа и дизайна ландшафта, экологических и строительных соображений, финансовых последствий и многого другого.

10 основных запросов на генеральные планы маршрутов и отдыха на природе

Тони Бун и Джон Альтшульд являются членами правления Ассоциации профессиональных строителей троп (PTBA), и оба будут представлять доклады на Международном саммите трасс American Trails/PTBA 2023 года.

Их компании, Tony Boone Trails и Chinook Landscape Architecture, являются спонсорами конференции на уровне Sierra.

Руководство по тропам округа Лос-Анджелес

Целью данного Руководства по маршрутам является предоставление доступного ресурса, который можно использовать для планирования, проектирования, строительства и обслуживания маршрутов в округе Лос-Анджелес.

Проектирование для пользователей | Rails-to-Trails Conservancy

Благодаря продуманному дизайну вашего рельсового пути можно использовать несколько типов пользователей. — Фото CC VA State Parks через Flickr

Железнодорожные тропы привлекают самых разных пользователей (пешеходов, велосипедистов, наездников и т. д.) и часто стремятся разместить их всех. Как правило, разрешенное использование тропы определяется на этапе планирования железной дороги, и хороший проект трассы уравновешивает потребности пользователей с уникальными характеристиками и целями проекта.

Ширина

Разработчики троп часто обращаются к рекомендациям по проектированию Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) как к стандарту ширины универсальных троп. AASHTO рекомендует минимум 10 футов для многоцелевых трасс; однако там, где ожидается интенсивное использование, рекомендуется ширина от 12 до 14 футов.

Иногда может потребоваться предоставление отдельных параллельных путей (или ветвей) для разных пользователей. Например, основная дорожка с твердым покрытием может быть предусмотрена исключительно для велосипедистов, а более мягкие обочины отведены для пешеходов и всадников. Одиночные плечи должны иметь ширину не менее 5 футов, а двойные плечи (по одному с каждой стороны) должны быть шириной от 2 до 2,5 футов.

Типы пользователей тропы

В дополнение к ширине тропы, размещение многих пользователей многоцелевой тропы требует планирования типа поверхности, вертикального просвета и удобств трассы. Некоторые виды использования могут показаться несовместимыми с желаемым дизайном и ощущением тропы; однако при правильном планировании тропы могут эффективно вместить самых разных пользователей.

Пешеходы

Пешеходы включают пешеходов, пешеходов, бегунов, бегунов, орнитологов и собаководов. У этих пользователей, как правило, меньше требований к дизайну, чем у других пользователей. Большинство предпочитает более мягкие поверхности (такие как резина, мульча или щебень), чтобы уменьшить нагрузку на колени, хотя некоторые пользователи, такие как ходунки и коляски, могут предпочесть более компактные поверхности. Минимальный рекомендуемый вертикальный просвет для пешеходов составляет 8 футов.

Скамейки, питьевые фонтанчики, затененные места для отдыха и туалеты являются важными удобствами для пешеходов. Там, где собаки разрешены, рассмотрите возможность установки удобных для собак питьевых фонтанчиков, дозаторов пакетов и мусорных баков, чтобы побудить людей убирать за своими собаками.

Велосипедисты

Велосипедисты делятся на несколько подкатегорий, в том числе для отдыха, поездок на работу и туристических поездок. Руководство AASHTO по развитию велосипедных сооружений считается национальным стандартом проектирования велосипедных дорожек, и вам, скорее всего, придется придерживаться его указаний, если ваш трейловый проект использует федеральный или государственный транспорт. Перед началом проектирования проконсультируйтесь с местным отделом транспорта. Велосипедисты обычно предпочитают твердые поверхности и требуют вертикального зазора не менее 8 футов, а для эстакад и туннелей требуется 10 футов.

Соответствующее расстояние видимости для велосипедистов имеет решающее значение для безопасности пользователей; AASHTO рекомендует, чтобы многоцелевые тропы обеспечивали минимальное расстояние видимости 150 футов. Идеальные уклоны на дальних дистанциях для велосипедистов составляют менее 3% (типично для бывших железнодорожных коридоров), хотя допустимы и до 5%. В дополнение к удобствам, предлагаемым для пешеходов, рекомендуются стойки для велосипедов и шкафчики для велосипедов, расположенные в транзитных узлах или местах работы.

Горные байкеры

Горные байкеры считаются отдельной группой пользователей, поскольку они предпочитают более сложные трассы с более крутыми склонами и неровной поверхностью. Поскольку горные велосипедисты составляют значительную часть велосипедного населения, разумно разместить эту группу с помощью парков для горных велосипедов вдоль железнодорожной трассы. По тропе можно попасть в эти парки с пересеченной местностью и сложными препятствиями. Обратитесь в местную организацию горных велосипедистов или в Международную ассоциацию горных велосипедов для получения дополнительной информации о строительстве парков для горных велосипедов.

Наездники

Подходящие маршруты для любителей конного спорта, также известных как всадники, становится все труднее найти, особенно вблизи городских районов. Многие тропы запрещают использование верховой езды, опасаясь конфликтов с другими пользователями и повреждения поверхности тропы. Однако при правильном проектировании многоцелевая тропа может вместить всадников и свести к минимуму конфликты между пользователями.

Твердые поверхности (асфальт и бетон) и крупный гравий могут повредить копыта лошади, поэтому всадники предпочитают рыхлые или утрамбованные грунтовые тропы. Если вы планируете использовать твердую поверхность, рассмотрите возможность размещения более мягкой отдельной ступени шириной 5 футов для лошадей вдоль основной дорожки. Вертикальный зазор должен быть не менее 10 футов, а горизонтальный зазор не менее 5 футов. Расстояние видимости должно быть не менее 100 футов, и необходимы соответствующие указатели, чтобы указать, какой пользователь имеет приоритетное право проезда.

Рекомендуется проконсультироваться с местными группами конного спорта, чтобы создать условия для конного спорта. Лошади часто предпочитают водные переходы мостам. Если это нецелесообразно, установите монтажные блоки на концах мостов, чтобы всадники могли спешиться и провести своих лошадей по конструкции. В дополнение к стандартным удобствам для людей должны быть предусмотрены места для стоянки и стоянки, вода для лошадей и конюшни в любом месте, где всадник может остановиться для отдыха (зоны отдыха, туалеты и т. д.).

Лыжники на беговых лыжах

Лыжники на беговых лыжах — это лыжники-любители, которые путешествуют по сельской местности, а не спускаются с горы. Многие многоцелевые трассы, по которым в теплое время года проходят пешеходы, велосипедисты и наездники, идеально подходят для катания на беговых лыжах в зимние месяцы. Минимум 6 дюймов снега на трассе обеспечивает отличное катание на лыжах, не повреждая трассу или лыжное снаряжение. Если тропа предназначена для другого зимнего использования, лыжники часто уходят на лыжах в сторону, чтобы их не затоптали.

Если вы предполагаете интенсивное использование лыж на дальней трассе, подумайте о размещении утепляющих укрытий вдоль трассы. Это могут быть простые конструкции, которые обеспечивают камин и небольшое укрытие.

Роликовые ролики

Асфальтированные многоцелевые дорожки, предназначенные для пешеходов и велосипедистов, вероятно, также привлекут любителей роликовых коньков. Для роликовых коньков требуется та же ширина трассы (минимум 10 футов) и твердые поверхности, что и для велосипедистов, и такой же вертикальный зазор, как для пешеходов (8 футов). Рассмотрите возможность размещения скамеек в начале тропы, чтобы облегчить переодевание и снятие коньков.

Моторизованные пользователи

Некоторые маршруты, особенно в сельской местности, также подходят для вездеходов (квадроциклов) и снегоходов.

Трассы, получающие федеральное финансирование (за исключением Программы рекреационных троп), могут не разрешать использование квадроциклов, хотя в некоторых случаях допускается использование снегоходов. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору маршрутов штата. Когда это разрешено, снегоходы можно использовать на многоцелевых трассах с толщиной снега всего 6 дюймов, не нанося большого ущерба поверхности трассы.

Трассы должны иметь ширину не менее 8–10 футов для обеспечения одностороннего движения. Для двустороннего движения ширина дорожки должна быть не менее 12-14 футов. Поскольку моторизованные пользователи передвигаются с гораздо большей скоростью, чем другие пользователи, тропа должна быть свободна от препятствий и обеспечивать хороший обзор с минимальным расстоянием видимости 400 футов. Ветки и другой мусор должны быть убраны по крайней мере на 2 фута с каждой стороны тропы с 10-футовым вертикальным просветом; обязательно учитывайте ожидаемый уровень снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *