Сделать яму в гараже своими руками: Смотровая яма в гараже своими руками

Содержание

размеры, гидроизоляция, материалы, инструкция с фото

Чтобы сделать смотровую яму в гараже своими руками, нужны размеры, чертежи и четкий план работы. Нужно подобрать качественные материалы, подготовить котлован и обеспечить хорошую гидроизоляцию. Освещение рабочего пространства и удобная лестница для спуска вниз тоже важны.

Зачем нужна смотровая яма

Чтобы выполнять в гараже ремонтные работы, необходим не только инструмент, но и доступ ко всем узлам автомобиля. Без ямы невозможно добраться до ходовой части, отремонтировать элементы внизу или на днище машины. Она выполняет такие функции:

  1. Контроль состояния нижней части машины. Нужно просто взять фонарик – можно досконально проверить состояние днища, элементов тормозной системы, поддона и узлов, располагающихся снизу. Можно обнаружить течи технических жидкостей, если есть проблемы.
  2. Диагностика подвески. Из ямы проверить это несложно. Во-первых, можно визуально оценить состояние резиновых уплотнителей, соединений. Во-вторых, потрясти детали, люфт сразу будет виден при его наличии.
  3. Ремонт автомобиля. Даже при работе с двигателем многие узлы гораздо удобнее снимать и ставить снизу. Работы очень сильно упрощаются и ускоряются.
  4. Замена выхлопной системы. Эту работу вообще невозможно сделать без ямы, так как элементы тяжелые, чаще всего соединения откручиваются плохо. Кроме того, снизу можно обнаружить повреждения в глушителе на ранних этапах и заделать их.
  5. Сварочные работы. Если нужно заделать дырки в днище, то сделать это можно только из ямы. Также можно проводить антикоррозионную обработку, чтобы защитить поверхность от ржавчины.

Важно!

Яма должна быть удобной, чтобы из нее можно было нормально проводить ремонтные работы. Если в ней мало места, то процесс сильно усложнится.

Из ямы можно проводить любые ремонтные работы. Но, чтобы было удобно, рекомендуется предусмотреть освещение внутри или хотя бы розетку. Тогда не придется постоянно таскать переноску с удлинителем.

Планирование работы

Лучше всего делать яму еще до постройки гаража. Место при этом вокруг свободно, есть доступ к площадке. Можно даже пригнать технику, чтобы выкопать котлован, это очень сильно облегчит и ускорит рабочий процесс. Нужно учесть несколько важных нюансов:

Читайте также!

  1. Уровень залегания грунтовых вод. Если они залегают близко к поверхности, это существенно усложнит процесс. Во-первых, придется делать очень надежную гидроизоляцию, чтобы не допустить подтопления. Во-вторых, выбрать период, когда грунтовые воды имеют минимальный уровень, тогда можно выкопать яму без риска обрушения стенок.
  2. Ширина смотровой ямы. По ГОСТ стандарт составляет 800-850 мм, это подходит для всех автомобилей, в том числе и компактных. Лучше не делать размер под конкретную модель, так как потом, когда будет другая, может оказаться, что у нее другие габариты, и она не может заехать на яму. А так можно будет чинить и легковую машину, и грузовик.
  3. Длина. Тут нет жестких требований, если исходить из нормативов, то она должна быть на метр длиннее машины, чтобы оставался вход. Минимальный размер равен метру, меньше делать уже нельзя, так как будет мало пространства. Можно сделать и намного длиннее машины, иногда на одной яме становятся два транспортных средства.
  4. Глубина. Удобнее всего работать, если над головой стоящего во весь рост человека остается еще 15 см пространства. Тогда не нужно очень высоко поднимать руки и нет риска постоянно ударяться головой о днище и выступающие элементы. Если яма делается под нескольких человек, нужно выбрать средний показатель роста.

После определения размера смотровой ямы для гаража нужно делать проект. Это несложно, зато существенно упрощает дальнейшую работу, так как на руках будут точные размеры:

  1. Учитывать толщину используемых материалов. Если ширина ямы 800 мм, к ней добавляется толщина стенок и зазор под гидроизоляцию, если стенки снаружи будут дополнительно изолировать глиной.
    То же самое и с глубиной. Нужно учесть, что на дно насыпается подушка, по ней заливается стяжка, важно рассчитать толщину слоев и добавить все это к планируемому показателю.
  2. Продумать конструкцию лестницы. Она должна быть простой и безопасной. Чаще всего используют деревянные или металлические конструкции. Можно залить лестницу из бетона, но она займет полметра пространства, что чаще всего недопустимо в ямах небольшого размера. Еще один вариант – деревянная конструкция с выдвижными ящиками в ступеньках, там можно хранить инструмент.
  3. Сделать точный эскиз со всеми параметрами. Не забыть про толщину стяжки на полу в гараже, если она еще не залита. Гаражный пол толстый, и может оказаться, что яма слишком глубокая. Придется делать деревянные щиты из реек и класть на пол, чтобы поднять уровень и обеспечить удобство ремонтных работ.
  4. Можно сделать ниши в стенках ямы. В них удобно класть инструмент при работе, но при этом стенки получаются заметно толще. Иногда под полом гаража делают полноценный погреб, но в этом случае конструкция больше похожа на подвал и под нее нужно копать котлован.

Важно!

Делать чертеж нужно как можно подробнее. Тогда будет намного проще провести расчеты нужных для работы материалов.

Если нет опыта в строительстве, лучше посмотреть у соседа по гаражу или знакомого уже готовый вариант. Все будет видно наглядно, и многие моменты станут понятны. Заодно можно получить много полезных советов от того, кто уже делал такую работу. Есть много фото на специализированных ресурсах.

Материалы для работы

Точное количество зависит от размеров и конструкции. Перечень может меняться в зависимости от способа сооружения. Чаще всего используется следующее:

Читайте также!

  1. Песок для раствора. Главное, чтоб в нем не было вкраплений из глины и корней растений. Понадобится гравий, из него насыпается основа под стяжку. Щебень можно применять вместо гравия, также его удобно использовать в качестве наполнителя при заливке монолитной конструкции. Покупать только варианты мелкой фракции.
  2. Цемент. Его количество зависит от характера работы. Если будет кирпичная кладка или блоки, то он нужен только для кладочного раствора и стяжки. А если будет заливаться бетон, то цемента пойдет намного больше.
  3. Арматура. Лучше всего применять варианты толщиной 8 мм, они прочны, при этом не очень массивны. Для связывания заранее приобрести гибкую вязальную проволоку.
  4. Кирпич или бетонные блоки. Рассчитать количество исходя из размера стенок. Кладку можно делать в половину или четверть кирпича, стены не испытывают особых нагрузок, поэтому можно сэкономить на материале. Если есть старый, но еще крепкий кирпич, можно использовать и его.
  5. Доска и брус. Нужны для сборки опалубки, если стенки будут заливаться бетоном. Использовать прочные варианты, так как бетон тяжелый и может продавить тонкую доску своим весом. Часто используют плиты ОСП, они не боятся влаги и очень жесткие.
  6. Металлический уголок и профильная труба. Уголком делается обрамление по периметру для укрепления. А из трубы крепится отбойник, чтобы исключить попадание колеса в яму. Также из металла можно сварить лестницу, а можно сделать каркас их стали, а ступеньки из дерева.

Как сделать яму

Правильно сделать яму в гараже для легкового автомобиля несложно. Но земляные работы хоть и просты, но занимают много времени. Если грунтовые воды в месте расположения гаража залегают высоко, выбрать для работы самый сухой период.

Выкопать котлован

Работа не требует особых навыков и знаний, но отнимает много сил. Даже если это будет небольшой вариант высотой 200 см, шириной 100 см и длиной 300 см, придется выкопать 6 кубометров грунта. Этапы работы такие:

  1. Разметка периметра. Провести замеры и вбить в землю колышки, между ними натянуть шнур, чтобы был четкий ориентир и не приходилось постоянно отвлекаться. Убедиться, что яма размещена прямо посередине въездных ворот, чтобы потом было проще въезжать и выезжать.
  2. Снять верхний слой почвы. На этом этапе важно сделать четкий контур и углубиться в грунт на 20-30 см. Сразу выносить землю, ее будет много, поэтому предусмотреть место для нее, если места нет, нужно вывозить, поэтому нужно найти транспорт или подогнать прицеп.
  3. Копать до нужной глубины. Работы очень много, лучше всего привлечь помощников, чтобы один копал, один носил землю и один отдыхал. Так, постоянно меняясь, яму выкапывают достаточно быстро.
  4. Если попадаются большие камни или твердые пласты, их разбивают перфоратором. В этом случае нужна розетка с электричеством или генератор. Если есть глина, ее можно отложить в сторону и использовать для гидроизоляции с наружной стороны.

Важно!

Если делать гараж для авто с ямой уже после заливания стяжки, то нужно разметить контур на ней и вырезать проем специальным оборудованием или же выбить с помощью перфоратора.

Использовать удобный инструмент для работы. Ручка лопаты не должна быть очень длинной, так как в яме немного места. Также лучше надеть перчатки, чтобы не натереть мозоли на руках.

Сделать стяжку и положить наружный гидроизоляционный слой

Работу проводить лучше всего сразу после выкапывания котлована, чтобы стенки не осыпались. Если гараж еще не построен, выбрать дни с теплой погодой без осадков, чтобы они не заливали яму. Первый этап строительства:

  1. Выровнять дно котлована со строительным уровнем. Не должно быть значительного перепада, это важно для устройства хорошей стяжки. Можно снять лишнее или подсыпать в углубления щебенку или песок.
  2. Насыпать подушку из гравия толщиной 10 см. Равномерно распределить по поверхности и утрамбовать, лучше делать это не ногами, а трамбовкой. Хорошо уплотнить гравий и проверить плоскость еще раз, перепад на метре не должен быть больше 1 см.
  3. Насыпать песок слоем 5-7 см. Обильно полить водой, после чего уплотнить и выровнять поверхность, это будет подушка под стяжку. Поверх можно насыпать еще 5 см гравия, но это необязательно.
  4. Сделать наружную гидроизоляцию смотровой ямы в гараже. Для этого использовать один из вариантов: рубероид, специальную строительную пленку большой плотности или современные мембранные материалы. Класть кусками так, чтобы они заходили с одной стенки через пол на вторую стенку. Стыки делать большими, дополнительно проклеивать их. Сверху прижать материал грузом, чтобы он не сползал.
  5. Насыпать на дно ямы небольшие камни и битый кирпич. Так экономится бетон и при этом прочность не пострадает. Поверх положить решетку из арматуры, она просто укладывается на поверхность так, чтобы получились ячейки примерно 15х15 см, и связывается проволокой.
  6. Приготовить раствор. Делать его из расчета 1 часть цемента на 2 части песка и 4 части гравия. Добавить в состав специальную присадку для придания бетону влагоотталкивающих свойств. Купить можно в строительных магазинах.
  7. Заливать так, чтобы над решеткой был слой бетона около 5 см. Аккуратно разравнивать поверхность рейкой. Можно по краю натянуть шнур для ориентира.
  8. Ходить можно уже через сутки. Но нужно дать стяжке выстояться примерно 2 недели. Для лучшего набора прочности поливать поверхность водой каждый день.
  9. Если стоит жаркая погода, стяжку лучше накрыть пленкой, чтобы она не теряла влагу слишком быстро и не трескалась из-за этого. Тогда не нужно поливать поверхность, так как вся вода остается под пленкой.

Если стены будут делаться из тяжелых бетонных блоков, то по краю ямы при заливке пола можно сделать углубление на 20 см. Это будет усиленная основа, которая выдержит большую массу.

Как делать стены из кирпича

Кирпич или блоки купить с небольшим запасом, часть всегда разбивается. Лучше разложить элементы вокруг ямы так, чтобы их было удобно брать и не приходилось постоянно вылезать для подноса материала. Выполнять работу так:

  1. Приготовить раствор для кладки. Использовать цемент и песок, в пропорции 1:3, воды добавляется столько, чтобы состав был пластичным, но при этом не стекал.
  2. Положить первый ряд. Натянуть шнур, чтобы контролировать плоскость стены. Также обязательно использовать небольшой уровень каменщика, чтобы проверять положение со всех сторон и поправлять кирпич, пока раствор не схватился.
  3. Класть каждый последующий ряд так, чтобы вертикальные швы были смещены примерно наполовину. Через каждые 2 ряда укладывать специальную армирующую сетку в кладку. Она просто вдавливается в раствор. В итоге прочность стены возрастет в разы и снизится вероятность образования трещин. В боковой стене можно сразу сделать нишу, для этого кирпичи или блоки нужно сместить наружу на половину толщины стены.
  4. Завернуть пленку на готовые стены и прижать, чтобы она держалась. Нужно открыть полости с наружной стороны, чтобы провести гидроизоляцию. Заранее запастись глиной.
  5. Гидроизолировать яму. Для этого в полость насыпать небольшое количество глины, полить водой и хорошо утрамбовать длинной рейкой. Насыпать примерно 20 см глины, поливать водой и уплотнять. Так заполнить полости до верха.

Важно!

При использовании красного кирпича для кладки замачивать его в воде на полчаса перед использованием. Тогда он не будет забирать влагу из кладочного раствора, который высохнет естественным путем, что повысит прочность.

Если использованы бетонные блоки, их можно армировать через ряд. Важно выложить их ровно, если упустить этот момент, то исправить неровность не получится. Проще всего натягивать шнур и поднимать его ряд за рядом, чтобы был четкий ориентир.

Как делать монолитные стены

Этот вариант прочнее и сложнее в реализации. Зато он намного меньше пропускает влагу, поэтому хорошо подходит для мест с высоким уровнем залегания грунтовых вод. Работать лучше с несколькими помощниками, так как придется готовить и заливать очень много бетона. Особенности процесса:

  1. Отогнуть пленку на пол и аккуратно сложить, чтобы не порвать. Ставится наружная опалубка из влагостойкой фанеры или плиты ОСП толщиной 10 мм и больше. После этого пленка поднимается и выравнивается. Она будет не только защищать поверхность от влаги, но и предотвратит вытекание раствора при заливке.
  2. Поставить арматурную решетку с ячейкой 15х15 см. Можно связать ее самостоятельно из прута толщиной 8 мм, а можно купить готовые секции и просто поставить в яму, скрепив между собой вязальной проволокой.
  3. Установить внутреннюю опалубку. Оставить полость шириной примерно 10 см, этого достаточно. Закрепить конструкцию многочисленными распорками, так как бетон может выгнуть опалубку, если она не укреплена. Для работы использовать доску или же плиту ОСП, она хороша тем, что после заливки стены внутри ямы будут идеально ровными.
  4. Продумать, как готовить и подавать раствор. Для обеспечения максимальной прочности стен лучше залить бетон за один подход. Можно поставить рядом 1 или 2 бетономешалки, постоянно готовить раствор и заливать в яму. А можно заказать готовый состав и автомиксер привезет и подаст его через специальный шланг.
  5. Готовить раствор из 1 части цемента, 2 частей песка и 4 частей щебня. При заливке обязательно уплотнять его длинными палками или специальным приспособлением с вибрирующим наконечником.
  6. Дать стенам выстояться в течение 2 недель. Бетон долго набирает прочность и медленно испаряет влагу, поэтому отделывать его сразу после сооружения стен нельзя.

Снимать опалубку можно уже через 2-3 дня. За это время стены затвердеют и будут намного лучше высыхать без деревянной конструкции, закрывающей поверхность. Если на улице стоит жара, то, как и стяжку, стены лучше поливать водой по вечерам, чтобы они не теряли влагу слишком быстро.

Работы по обустройству

Стены и пол – это еще неокончание работы, нужно собрать лестницу, отбойник, провести сет, чтобы сделать конструкцию удобной и безопасной. Они зачастую занимают даже больше времени, чем кладка стен. Обустройство состоит из таких этапов:

  1. Стены и пол можно обложить плиткой. Это улучшит внешний вид и упростит уход, так как керамику мыть намного проще. Использовать самую простую недорогую плитку. Для пола лучше использовать вариант с противоскользящим покрытием. Перед укладкой плитки бетон обязательно обработать грунтовкой глубокого проникновения, а сверху нанести адгезивную грунтовку с кварцевым наполнителем, чтобы клей держался лучше.
  2. Собрать лестницу. Делать это лучше после того, как поверхности облицованы, тогда можно снять фактические размеры, сделать лестницу точно под конструкцию. Подумать, как ее лучше ставить, можно закрепить жестко, а можно сделать лестницу съемной, в этом случае нужно продумать систему фиксации, чтобы исключить вероятность падения.
  3. Провести освещение. Провод лучше заложить заранее, еще до укладки стен, чтобы внутри уже был кабель. Прокладывать его в специальных гофрированных рукавах, чтобы защитить от влаги и агрессивных технических жидкостей. Ставить светильники с защитой от повреждений, чтобы при падении инструмента или чего-то еще плафон не разбился.
  4. Закрепить уголок по периметру ямы. Вырезать куски нужного размера и просверлить в них отверстия для крепления примерно через каждый метр. После этого приложить уголок и сделать метки на бетоне. Сделать отверстия под анкерные болты, закрепить элементы. Использовать анкера под отвертку, чтобы головки не торчали над поверхностью.
  5. Сделать отбойник для защиты от попадания колеса в яму. Для этого приобрести профилированную трубу размером 20х40 мм. Она режется по нужным размерам и выставляется на ребро поверх ранее закрепленного уголка. Чтобы конструкция была прочной, части нужно сварить. Готовую конструкцию окрасить для защиты от коррозии.
  6. Если бетонные стены не облицовывались, их лучше окрасить. Вначале на поверхность нанести грунт, потом покрасить в 2-3 слоя. Лучше использовать моющуюся краску, чтобы потом можно было мыть стены.
  7. Сделать крышку смотровой ямы – в гараже она не должна быть открыта все время. Вариантов много. Можно просто нарезать доски по ширине проема и закрыть ими пространство. Можно собрать щиты такого размера, чтобы их было легко ставить и снимать. Еще один вариант – соединить доски ремнями или шнуром и сворачивать их.

Важно!

Если грунтовые воды стоят очень высоко и нет уверенности в том, что гидроизоляция выдержит, на полу ставится дренажный насос, чтобы откачивать влагу, если она будет стоять в яме.

Можно не делать лестницу из металла или дерева, а залить ее из бетона. Сделать опалубку и поставить в торце, заполнить полости камнями, чтобы ушло меньше раствора. Конструкция подойдет для больших ям, где не нужно экономить пространство.

Читайте также!

Проводить работы нужно в сухой период, предварительно хорошо подготовиться и спроектировать конструкцию до мелочей. После выкапывания котлована положить гидроизоляцию, соорудить стены и обустроить конструкцию. Уделить внимание надежности лестницы и сделать хороший свет.

Как сделать погреб в доме или гараже своими руками.

Подвал под гаражом своими руками пошагово

Содержание

  1. Как сделать погреб в доме или гараже своими руками. Подвал под гаражом своими руками пошагово
    • Как сделать подвал под гаражом
    • Как выкопать яму в гараже под подвал
  2. Нужен ли погреб в гараже. Делаем погреб поэтапно
    • Некоторые моменты, которые нужно предусмотреть
  3. Подвал под гаражом. Подвал в гараже —, как построить самостоятельно
    • Преимущества размещения подвала в гараже
  4. Бюджетный погреб в гараже. Нужен ли погреб в гараже

Как сделать погреб в доме или гараже своими руками. Подвал под гаражом своими руками пошагово

Этот вид погреба не занимает много места на участке (а даже его экономит), спуститься в него можно хоть зимой когда вокруг сугробы (обычный погреб бы ещё пришлось откапывать). Так же такой погреб не нужно утеплять.

При стройке этого погреба нужно выполнять два главных правила:

  • Должна быть полная водонепроницаемость;
  • Хорошая вентиляция.

Проводить установку подвала лучше одновременно с возведением самого гаража. Так как при этом удобнее будет подобрать вариант закладки, установить вентиляцию и гидроизоляцию.

Если на момент установки подвала, гараж давно построен – то это будет несколько сложнее.

Как сделать подвал под гаражом

Перед постройкой гаража нужно прежде всего изучить грунт, и его возможности (точнее узнать как глубоко находятся грунтовые воды) и можно ли сделать яму примерно 300-350 см.

Если собрались строить гараж вместо с погребом – то лучше использовать ленточный фундамент (при этом случае часть стен станет на замену самому фундаменту).

В целом же обычно саму яму для подвала делают глубиной от 150 до 300 сантиметров.

Если же на вашей местности высокий уровень грунтовых вод, то устройство подвала нужно делать из монолитного бетона, который обладает высокой плотностью и сопротивляемостью воде.

Как выкопать яму в гараже под подвал

Прежде всего, нужно заняться котлованом (до этого лучше решить, как будет использоваться яма, как погреб для консервации или как смотровая яма для автомобиля).

От назначения ямы зависят и размеры, если яма под подвал чаще всего таких же размеров, как и сам гараж, то смотровая яма должна иметь четкие размеры.

Например, для смотровой ямы длина должна составлять длину самого автомобиля  +  100 см, ширина – должна вмещать колесную базу автомобиля (хотя если вы пока не знаете, какой будите покупать автомобиль) – то можно взять стандартную ширину – от 750 до 800 мм.

Глубина ямы – это рост хозяина гаража + 100-150 мм. Лучше сделать яму глубже, чем стоять, согнувшись потом.

Когда у нас уже готов котлован по вашим размерам, нужно приступать к его бетонированию.

Но для начала дно ямы хорошенько утрамбовывают (можно использовать специальную машину) и засыпают слой гравия толщиной 100 мм. Сверху на гравий засыпают песок (слоем 50 мм).

Если у вас достаточно влажный грунт, поверх песка ещё укладываем глину (она будет дополнительной гидроизоляцией).

Поверх глины (или песка) настилают поэтиленовую пленку.

Нужен ли погреб в гараже.

Делаем погреб поэтапно

Строительство погреба в гараже своими руками– дело не простое. Ведь нужно придерживаться специальных технологий, при этом заострять внимание на каждой детали.
Только так можно сделать подвальное помещение, которое будет пригодно к эксплуатации:

  • Первое что следует сделать, это определить размеры погреба в гвраже. Сделать правильную разметку.
  • После этого будет играть не малую роль и глубина погребав гараже. Ведь он должен быть удобный и с этой точки зрения.

Внимание: лучше всего делать погреб под гаражом своими руками на начальной стадии строительства. Тогда это сделать просто гораздо удобнее.

Некоторые моменты, которые нужно предусмотреть

Строительство погреба под гаражом процесс не такой и сложный, но он требует все предусмотреть на начальной стадии строительства, иначе переделать будет достаточно сложно.
Итак:

  • Строительство погреба под гаражем с возможности его подтопления.Для того, чтобы этого избежать нужно выяснить как глубоко находятся грунтовые воды и поднимается ли их уровень в дождевой период.
    Собрав все необходимые сведения уже можно определить глубину и гидроизоляцию подвала. Вполне возможно, что одной гидроизоляции будет не достаточно, тогда нужно будет делать дренаж для отвода воды.

Внимание: Без детального изучения грунта приступать к планированию и строительству подвала не стоит. Если вы не уверены в том что сможете самостоятельно провести качественную геологическую разведку, то лучше не пожалеть средств и воспользоваться помощью квалифицированного специалиста. В итоге вы получите действительно хороший сухой погреб, за небольшие деньги.

  • Далее нужно продумать правильную систему вентиляции. Это необходимо для того, чтобы на стенах не образовывались грибок и плесень, а также чтобы предотвратить конденсат.
    Если система вентиляции будет плохо работать, то при зимних морозах вся влага будет превращаться в лед, который постепенно будет нарушать целостность стены. Таким образом, будет отсутствовать герметичность, что поведет за собой сырость в помещении.
    Сразу серьезные последствия не будут заметны, но спустя какое-то время из-за сильной влаги может деформироваться вся конструкция погреба. Кроме того находящиеся там овощи будут очень быстро портится.

Внимание: Итак, из вышесказанного можно сделать следующий вывод. К строительству погреба можно приступать только при условии, что точно спланирована вентиляции и определена глубина грунтовых вод.

Источник: https://domastroevo.ru/novosti/kak-vykopat-pogreb-v-garazhe-podval-v-gotovom-garazhe

Подвал под гаражом. Подвал в гараже —, как построить самостоятельно

Добавил(а): Ольга Морозова 22 марта

Подвал в гараже имеет ряд достоинств. Это дополнительное место хранения нужных вещей, домашних заготовок и т. д. Если постараться и обеспечить правильный микроклимат, то тут можно хранить даже овощи и фрукты. На сегодняшний день — это довольно популярное дополнение к гаражу. Лучше всего, конечно, продумать погреб и указать его в чертежах на этапе строительства гаража. Давайте рассмотрим этот вопрос о том, как выкопать и построить подвал, более подробно.

Преимущества размещения подвала в гараже

Финансовая сторона при возведении гаража очень важная часть. Естественно, что при его строительстве с погребом, денежные затраты значительно увеличиваются. Ведь, чтобы оборудовать последнее, необходимы дополнительные затраты на стройматериалы. Да и времени на строительство уходит гораздо больше. Но овчинка стоит выделки. В строительстве гаража с погребом есть целый ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки.

  1. Погреб в гараже — это дополнительное место, где можно хранить зимние заготовки. Многие занимаются закатыванием солений, варения, компотов. Некоторые имеют собственную дачу и огород, а некоторые приобретают ингредиенты на рынке. Подвал — оптимальное и удобное место для их сохранности, т. к. там можно создать определённые температурные условия для этого.
  2. Собственная мастерская — места практически каждого автолюбителя. В подвале может быть прекрасное место для её оборудования. Ведь непосредственно в самом гараже не всегда много места для полноценных ремонтных работ. Нехватка места доставляет массу неудобств. А вот в подвале достаточное количество места для того чтобы разместить все инструменты и оборудовать своё рабочее место.
  3. В подвале гаража можно оставлять вещи, которыми пользуетесь не всегда, а время от времени. Например, сезонные приспособления, такие как детские санки, которыми пользуетесь только зимой, или велосипед, который нужен только в летний период времени. Чтобы не заниматься захламлением балкона или кладовки, можно всё это оставлять в подвале.
  4. В случае если вы соберётесь продать гараж, то наличие в нём подвала существенно увеличит его стоимость. То же самое касается сдачи его в аренду.

Бюджетный погреб в гараже. Нужен ли погреб в гараже

Многие владельцы собственного гаража задаются вопросом, стоит ли оборудовать под ним подвальное помещение. Они считают, что это сопряжено со значительными трудностями, требует капитального ремонта здания или строительства нового сооружения.

В условиях современного мегаполиса гараж — это то место, которое можно оборудовать для хранения консервов и других продовольственных запасов. Несмотря на наличие в большинстве квартир холодильника, именно в погребе обеспечивается сохранность картофеля и солений.

Главное достоинство погреба, оборудованного под гаражом — поддержка оптимальной температуры даже в сильный мороз. Если яма углублена на 2–3 метра, то погреб не будет промерзать вне зависимости от погоды.

Среди других плюсов:

  1. Возможность хранения запасов на зиму. Не у всех есть возможность оборудовать подвал в доме или хозяйственном помещении. Однако сделать погреб для хранения продуктов в гараже может каждый.
  2. Лёгкость строительства. От вас не потребуется специфических строительных знаний и навыков, профессиональных инструментов и оборудования. Достаточно соблюдать основные требования технологии.
  3. При наличии отдельно стоящего гаража, вы можете оборудовать подвальное помещение любых нужных размеров. Достаточно руководствоваться простым принципом: чем больше семья, тем крупнее погреб. Для четырёх человек будет достаточно 8 квадратных метров.

Основных недостатков у погреба, расположенного в гараже, два: выхлопные газы от автомашины проникают внутрь, а подвальная сырость выходит наружу. Обе эти проблемы решаемы.

Источник: https://remont.ru-best.com/remont-doma/v-gotovom-garazhe-sdelat-podval-v-stroitelstvo-garazha-i-pogreba-s-nulya

Как избавиться от енотов в гараже?

Держите дверь гаража всегда закрытой

Самый простой способ удержать енотов от проникновения в ваш гараж — постоянно держать дверь гаража закрытой. Эти оппортунистические животные рассматривают гаражи как идеальное место для поиска пищи или создания гнезд. Кроме того, гаражи служат безопасным местом, где можно спрятаться от непогоды или других хищников.

Использование света, звука и запаха

Использование света, звука и запаха вокруг вашего гаража действует как гуманный способ отпугнуть енотов. Однако, в отличие от других методов, их необходимо применять постоянно в течение как минимум 3 дней и 3 ночей, чтобы они были эффективными.

Свет

Еноты — ночные существа, которые обычно не любят яркий свет. Сосредоточение внимания на включении как можно большего количества света в сарае или гараже — лучший способ держать их подальше. Уличный прожектор, фонарь механика или свет с датчиком движения должны помочь. Однако убедитесь, что они пожаробезопасны, особенно если вам приходится использовать удлинители.

Звук

Включив радиостанцию ​​и разместив ее возле входа в логово, вы сможете убедить енотов держаться подальше от гаража. Этот метод эффективен, поскольку звук человеческого голоса может восприниматься им как угроза. Кроме того, убедитесь, что радио включено как можно громче, чтобы не раздражать ваших соседей-людей.

Запах

Прежде чем использовать какой-либо запах в качестве аттрактанта или отпугивающего средства, убедитесь, что вы не привлекаете других нежелательных вредителей. Хотя отпугивающие запахи наименее эффективны в отношении енотов, они могут помочь в сочетании со световыми и звуковыми методами. Попробуйте намочить несколько тряпок в яблочном уксусе или нашатырном спирте и положить их в полиэтиленовый пакет. Проделайте дырки в пакете, чтобы выпустить запах, а затем повесьте его рядом с входом в их логово. Вы также можете использовать грязный кошачий туалет в полиэтиленовом пакете, если у вас нет под рукой яблочного уксуса.

Запечатайте возможные входы

Заделайте все основные отверстия в стенах и крыше гаража, так как они служат основными входами для енотов. Начните с того, что сначала используйте газету, чтобы закрыть вход, подождите 3 дня и ночи, а затем осмотрите входы, чтобы увидеть, не пытаются ли еноты проникнуть внутрь через отверстия. Если вы обнаружите, что несколько отверстий используются как входы, следующим шагом будет замазать отверстия прозрачным герметиком или проволочной сеткой.

Использование живых ловушек и односторонних дверей

Живые ловушки

Как только вы нашли способ запретить вход енотам, избавьтесь от всех оставшихся енотов, которые могут все еще находиться в гараже, с помощью клеток-ловушек. После поимки идеально выпускать енотов в дикую природу на расстоянии от 5 до 10 миль от места их поимки. Имейте в виду, что этот метод следует использовать только в том случае, если у енотов еще нет детенышей или гнезда в гараже. В идеале вы хотите, чтобы мать все время оставалась со своими детьми, так как в противном случае увеличивается риск того, что мать отвергнет детей.

Односторонние двери

Многие гуманные компании по вывозу мусора рекомендуют устанавливать односторонние двери, чтобы енот мог выйти, но не вернуться обратно. Это хороший вариант в период с октября по декабрь, когда маловероятно, что детеныши енотов будут присутствовать. В период с января по сентябрь односторонние двери могут не допустить матери-енота и оставить енотов-детенышей в ловушке внутри. Если они слишком молоды, чтобы следовать за матерью, младенцы будут голодать внутри без ее заботы. Разлученная со своими детёнышами, енот-мать нанесёт имуществу серьёзный ущерб, так как отчаянно пытается вернуться к ним. Убедитесь, что еноты достаточно взрослые, чтобы следовать за матерью, прежде чем устанавливать одностороннюю дверь.

Обратитесь в местную службу по борьбе с вредителями

Еноты могут доставлять неудобства, нанося серьезный ущерб гаражам. Чтобы предотвратить это, используйте различные методы, такие как яркий свет и звуки, чтобы побудить енотов покинуть окрестности. Если вы подозреваете, что еноты все же забираются внутрь гаража или затрудняетесь взяться за задачу, рекомендуем обратиться в местный центр дикой природы или в службы по борьбе с вредителями.

Еноты до сих пор создают проблемы в вашем гараже? Свяжитесь с мастером ошибок! Мы можем обеспечить все ваши потребности по удалению и профилактике енотов!

Как удалить ржавчину с двери гаража?

Хотя большинство современных гаражных ворот устойчивы к ржавчине, старые стальные гаражные ворота со временем могут подвергнуться коррозии. Ржавчина чаще всего возникает в нижней части двери, где скапливается дождь, снег и коррозионно-активные материалы, такие как дорожная соль и песок. А если вы живете в прибрежном районе, то ржавчина более вероятна из-за коррозионного воздействия влажного соленого воздуха.

Если вы заметили ржавчину на воротах гаража, важно немедленно решить эту проблему. Ржавчина распространяется быстрее, чем вы думаете, и, если ее оставить без присмотра, она испортит внешний вид вашей гаражной двери и в конечном итоге начнет проедать в ней дыры. В этой статье мы предоставим вам пошаговое руководство по лечению ржавчины на стальных гаражных воротах.


4 шага по удалению ржавчины с гаражных ворот

Следуйте этим четырем шагам, чтобы стальные гаражные ворота без ржавчины выглядели как новые.

1.) Удаление ржавчины
С помощью ткани, смоченной в белом уксусе, протрите все ржавые участки. Уксус вступает в реакцию с ржавчиной, заставляя ее растворяться. Используйте губку из стальной шерсти, чтобы соскоблить ржавчину. Важно избавиться от всего этого, чтобы остановить процесс окисления. Любая ржавчина, которую вы оставите после себя, может распространиться. Вот почему простое шлифование и закрашивание ржавчины не является идеальным решением.

2.) Заполните все отверстия
Если в двери есть какие-либо отверстия, заполните их автошпатлевкой или другим связующим, предназначенным для металла. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте участок мелкозернистой бумагой. Затем приступайте к шлифовке всей двери. После того, как вы закончите, сотрите всю пыль щеткой или сухой тканью.

3.) Вымойте дверь
Перед покраской важно тщательно очистить дверь, так как краска не будет прилипать к грязи или жиру. Кроме того, вы не хотите закрашивать какие-либо куски мусора, так как это оставит неровности на поверхности. Раствор теплой воды и средства для мытья посуды будет работать нормально, но для достижения наилучших результатов выберите раствор теплой воды и тринатрийфосфата (TSP). Чтобы определить соотношение TSP к воде, следуйте рекомендациям на этикетке продукта. Наконец, тщательно промойте дверь гаража (можно использовать шланг), затем дайте ей полностью высохнуть.

4.) Покрасить дверь
Загрунтовать и покрасить дверь гаража. Обязательно используйте грунтовку и краску, стойкую к ржавчине и предназначенную для металлических гаражных ворот. Кроме того, всегда проверяйте, рекомендует ли производитель ваших гаражных ворот определенные продукты и методы покраски.


Советы по нанесению краски

Лучше всего красить гаражные ворота с помощью краскораспылителя. Кисти и валики могут оставлять капли из-за канавок в дверных панелях. Возможно, вам придется нанести два слоя краски. В качестве альтернативы вы можете нанести грунтовку и покрасить только те участки, где вы удалили ржавчину (используя в данном случае кисть, а не распылитель), а затем нанести финишное покрытие на всю дверь. Не забывайте всегда давать грунтовке и краске полностью высохнуть между слоями.

Рекомендуется красить всю дверь, а не просто подкрашивать пораженные участки грунтовкой и краской. В противном случае, скорее всего, произойдет засветка: вновь окрашенные участки будут выделяться на фоне остальной части двери, что будет портить ее внешний вид.

Окрашивайте гаражные ворота только в теплую погоду: окраска при отрицательных температурах ведет к катастрофе. Кроме того, прежде чем начать, проверьте прогноз погоды и убедитесь, что дождя не будет хотя бы пару дней.


Когда не следует удалять ржавчину

Имейте в виду, что многие новые гаражные ворота имеют гарантию, которая распространяется на ржавчину. Например, классические стальные гаражные ворота Wayne Dalton защищают владельца от таких дефектов, как ржавчина, растрескивание и отслаивание, в течение 10 лет при условии, что гаражные ворота должным образом обслуживаются один раз в год аккредитованной профессиональной компанией. Если у вас есть гарантийная защита от ржавчины, которая все еще действует, не удаляйте ржавчину самостоятельно. Свяжитесь с производителем гаражных ворот и позвольте ему устранить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *