KIBRI 39760 — Романская городская церковь, 1:87. Модели железных дорог
+7 965 119-56-65
+7 965 119-56-65
- KIBRI 39760
- Главная
- Декор
- Строения
- KIBRI 39760
Романская городская церковь, 1:87
Артикул: KIBRI 39760
Закакз с доставкой из Европы
Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.
Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).
После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.
Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.
При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.
Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).
Производитель: KIBRI
9500 руб
Кол-во:
123
ПРЕДЗАКАЗ — покупка моделей, временно отсутствующих, поставляемых под заказ или только планируемых к производству. Подробности сообщаем дополнительно.
Модель KIBRI 39760 — Романская городская церковь, 1:87.
Масштабная модель «Романская городская церковь» из цветного пластика для самостоятельной сборки. Окраска модели не требуется. Размеры: ~320 × 190 × 375 мм. Клей в набор не входит. Рекомендуется для диорам в масштабе 1/72
—1/100 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87).Модель KIBRI 39760 на сайте производителя .
Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Производитель: KIBRI
Модели похожие на Романская городская церковь, 1:87: Религия (19)
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Романский стиль | это… Что такое Романский стиль?
ТолкованиеПеревод
- Романский стиль
Романский стиль
Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорамиРоманский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре.
Термин «романский стиль» появился в начале XIX века, когда была установлена связь архитектуры XI—XII веков с древнеримской архитектурой (в частности, использование полуциркульных арок, сводов). В целом, термин условен и отражает лишь одну, не главную, сторону искусства. Однако он вошёл во всеобщее употребление. Основной вид искусства романского стиля — архитектура, преимущественно церковная (каменный храм, монастырские комплексы).
Капелла кающихся грешников. Больё-сюр-ДордоньСодержание
- 1 Характеристика стиля
- 2 Известные постройки в романском стиле
- 3 См. также
- 4 Ссылки
Характеристика стиля
Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами.
Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным элементом композиции монастыря или замка становится башня — донжон. Вокруг неё располагались остальные постройки, составленные из простых геометрических форм — кубов, призм, цилиндров.
Особенности архитектуры романского собора:
- В основе плана — раннехристианская базилика, то есть, продольная организация пространства
- Увеличение хора или восточной алтарной части храма
- Увеличение высоты храма
- Замена кессонного (кассетного) потолка каменными сводами. Своды были 2 видов: коробовые и крестовые
- Тяжелые своды потребовали мощные стены и колонны
- Основной мотив интерьера — полуциркульные арки
- Тяжесть романского собора «угнетает» пространство
- Рациональная простота конструкции, сложенной из отдельных квадратных ячеек — травей.
Известные постройки в романском стиле
Аббатство Мария Лаах, Германия- Кайзерские соборы в Шпейере, Вормсе и Майнце в Германии
- Либмургский собор в Германии
- Пизанский собор и частично знаменитая Пизанская башня в Италии!
- Аббатство Мария Лаах в Германии
- Церковь св. Якоба в Регенсбурге
- Романские церкви в Валь-де-Бой
См.
также- Генри Гобсон Ричардсон — возродил романский стиль в XIX веке
Ссылки
- Романский стиль в мебели и интерьере.
- Романское искусство // Всеобщая история искусств. Том 2. Искусство средних веков. Книга первая.
- Шедевры архитектуры и скульптуры романского искусства
- Círculo Románico: Visigothic, Mozarabic and Romanesque art in Europe (исп.)
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
- Мичиган (значения)
- Виан, Борис
Полезное
10 лучших романских церквей Тосканы
Тоскана – это рай для церквей. Помимо знаменитых соборов Флоренции, Пизы и Сиены, среди пологих холмов и оливковых рощ лежат десятки романских деревенских церквей.
Естественно есть на что посмотреть. Итак, чтобы сузить круг, мы выбрали 10 лучших романских церквей в Тоскане , ради которых стоит пройти лишнюю милю, чтобы увидеть как сами церкви, так и их зеленую нетронутую природу.
От выветренных скульптур на дверях и колоннах до архаичных знаков и символов внутри, эти религиозные здания таят в себе особую тайну. Средневековые образы и сопутствующая фантастическая символика напоминают нам о времени, когда мир был еще в значительной степени загадкой для людей.
Вот список наших любимых « pievi » — итальянское название «средневековой приходской церкви», часто расположенной в сельской местности — и церквей. Здесь вы найдете великих артистов , потрясающих локаций и волшебной атмосферы . Мы разделили их по географическим областям, чтобы упростить планирование маршрутов.
Романские церкви в Тоскане – Валь д’Орча:
Аббатство Сант-Антимо, недалеко от Монтальчино (SI) – самая очаровательная из всех деревенских церквей Тосканы, красота аббатства Сант-Антимо сочетается с его прекрасной обстановкой. Это трогательное зрелище, тем более, если вам посчастливится услышать григорианские песнопения. Это одна из достопримечательностей района Валь д’Орча и одна из лучших церквей за пределами Флоренции.
Eremo di Montesiepi, Chiusdino (SI) Эта церковь имеет своеобразную круглую форму и интересную легенду. Говорят, что святой Гальгано вонзил свой меч в скалу, когда отрекся от материального мира, и этот меч находится там и сегодня. Неподалеку находятся впечатляющие руины аббатства Сан-Гальгано.
Collegiata, San Quirico d’Orcia (SI) – Эта великолепная церковь расположена в маленьком и очень приятном городке Сан-Квирико, в самом сердце долины Валь д’Орча. Самой очаровательной особенностью этого прекрасного здания медового цвета является главный портал с впечатляющими львами и очаровательным множеством монстров, сражающихся на притолоке.
=> 8 мест в Тоскане, которые стоит посетить новичкам!
Пьеве-ди-Корсиньяно , 1 км. da Pienza (SI) – недалеко от Pienza , это церковь, где крестили папу Пия II. Он находится в прекрасном, спокойном месте и полон восхитительных деталей и средневековой резьбы.
=> Узнайте интригующую историю собора Санта-Мария-Ассунта в Пиенце, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Романские церкви недалеко от Пизы и Лукки:
Собор Барги (LU) — В самом сердце долины Серхио, в окружении лесов, Барга есть очаровательная церковь с захватывающим видом. Трудно не быть тронутым этим замечательным местом. Это шедевр скульптуры и одна из художественных достопримечательностей этого района.
Базилика Сан-Пьетро-а-Градо (PI) – несколько км. из Пизы центра города вы найдете эту красивую церковь на том месте, где, как считалось, Святой Петр высадился в 44 году нашей эры. Его положение не является его сильной стороной, так как он находится недалеко от главной дороги, но история увлекательна. Он может похвастаться оригинальным алтарем Святого Петра и некоторыми недавно отреставрированными фресками 1300-х годов.
Романские церкви в провинции Ареццо
Пьеве-ди-Сан-Пьетро-а-Ромена (AR) — самое красивое и атмосферное религиозное здание в районе Casentino в восточной Тоскане. Он был объявлен национальным памятником. Великолепная архитектура и мирный, духовный интерьер. Рядом Пратовеккьо и Ромена, зеленая зона 50 км. из Ареццо.
Pieve Romanica di S. Pietro a Gropina , недалеко от средневекового города Loro Ciuffenna , 30 км. от Ареццо есть церковь, известная своей любопытной дохристианской символикой и ломбардской кафедрой 9 века.
Санта-Мария-делла-Пьеве, Ареццо – апсида с видом на главную площадь города Пьяцца-Гранде , Санта-Мария славится своим поразительным фасадом с тремя уровнями колонн из песчаника. Колокольня известна как «башня ста дыр». Интересное сооружение с резьбой на одном из порталов.
Жемчужина романского стиля в регионе Маремма
Собор Сованы (GR ) — Интересная архитектура, расположенная в одном из «туфовых городов» в Маремме . Он включает в себя сводчатый склеп 9 века, а также изысканно украшенный портал и капители. Романская простота во всей красе в маленьком городке Сована. Вдохновляющая церковь, полная древней атмосферы.
Архитектура – Художественное приключение человечества
Изучение романского искусства мы начнем с изучения французских романских школ, потому что, в отличие от испанских романских школ, они не соприкасались с таким экзотическим элементом, как мусульманское искусство, у них также не было навязчивого видения классических римских памятников, как у итальянских романских школ.
Аббатство Сен-Жиль-дю-Гар, на юге Франции. Церковь Святого Трофима в Арле, на юге Франции.Из всех французских романских школ Прованс больше всего сохранила римские классические формы. Хронологически провансальские романские церкви не являются самыми старыми произведениями французской романской архитектуры, но по своему стилю они считаются самыми романскими в том смысле, что они были наиболее близки к римским художественным традициям. Эти провансальские романские церкви были построены из больших камней, а их боковые нефы (покрытые четвертькруглыми сводами) служили опорами для центрального нефа (покрытого цилиндрическими сводами). Над переходом у них обычно были башни или купола с двумя этажами, откуда в церковь попадал свет, что позволяло им иметь великолепный средневековый вид, хотя снаружи они казались почти римскими. Внешний вид этих провансальских романских церквей не был строгим: они имели фасады с меньшими колоннами, похожими по пропорциям и внешнему виду на коринфские колонны, и имели фризы, имитирующие древнехристианские саркофаги. Основными церквями этой провансальской группы являются церкви Карпантра, Ним, Кавайон, Сен-Трофим в Арле, Сен-Жиль-дю-Гар и Авиньонский собор. Церкви Сен-Жиль-дю-Гар и Сен-Трофим в Арле наиболее известны, особенно своими фасадами, хотя внутри они отличаются большой простотой и почти без скульптур.
Базилика Святого Сернина в Тулузе, Франция. Церковь аббатства Сент-Фуа в Конке, Франция.Еще одной французской романской школой была школа Лангедок . Его лучшим примером является большая коллегиальная церковь Тулузы, посвященная ее покровителю святому Сернину. Это великолепная пятинефная базилика с перекрестком и амбулаторным (результат того, что один из боковых нефов проходит за главным алтарем и с некоторыми примыкающими часовнями). Устройство амбулатории в основном французское и было типичным для церквей, расположенных на пути паломничества в Сантьяго-де-Компостела, в следующих очерках мы увидим, что в рейнских романских соборах не было этого элемента. Церковь Св. Сернина, построенная в 1080 году, считается шедевром французской романской архитектуры именно благодаря структуре ее апсиды с амбулаторными и часовнями. Еще одна «паломническая церковь» с амбулаторией — элегантная церковь Сент-Фуа середины 11 века, расположенная недалеко от средневековой деревни Конк. В XI и XII веках Лангедок был ярчайшим центром западной культуры, и понятно, что он использовал самые передовые методы архитектуры, известные в то время; следовательно, романские архитектурные формы в Лангедоке оказались более продвинутыми, чем в Провансе. Эти две культуры, провансальская и лангедокская, в конце концов столкнулись друг с другом, и, наконец, под предлогом борьбы с предполагаемой альбигойской ересью провансальская культура исчезла. После разрушения графства Тулуза (в Провансе) большинство провансальских художников эмигрировало, что помогло распространить влияние этой южно-французской художественной школы на всю Италию и Испанию. Это похоже на то, что произошло с провансальскими поэтами и трубадурами, которые нашли убежище при дворах Кастилии и Арагона и в Италии, что-то похожее на то, что произошло в искусстве.
Собор Ле-Пюи в Ле-Пюи-ан-Веле, Овернь, Франция. Церковь Нотр-Дам-ла-Гранд в Пуатье, Франция.Другой из французских романских школ была школа Оверни в Центральной Франции, примером которой являются соборы Пюи и Нотр-Дам-ла-Гранд в Пуатье. В архитектурном отношении Овернь часто считают первым центром романского искусства. В Центральной Франции церкви всегда имели амбулатории, а их боковые нефы имели два этажа: нижний, перекрытый крестовыми сводами, и верхний, перекрытый четвертькруглыми сводами, образующими верхние галереи. Таким образом, самая высокая часть центрального нефа получала непрямой свет, идущий в церковь через верхнюю галерею, а нижняя часть центрального нефа получала свет, идущий от боковых нефов. Наиболее представительным примером этой школы Оверни является церковь Нотр-Дам-дю-Порт в Клермон-Ферране. Церкви Оверни были плохо украшены по сравнению с церквями Прованса. Снаружи романские постройки Оверни были украшены большими арками, нанесенными прямо на стены, а архитекторы использовали камни разных цветов, как это делалось в каролингский период. Иногда фасад церкви был обрамлен высокими сооружениями, как в соборе Пюи, или башнями, увенчанными коническими куполами в форме митры. Такие купола также присутствуют в соборе Ангулема и в Нотр-Дам-ла-Гранд в Пуатье. Собор Ангулема имеет те же декоративные арки на фасаде, что и в соборе Пюи, только вместо простого, естественного полихромного декора, здесь он полон скульптур, расположенных внутри арок, как если бы они были внутри ниш. Эта же система была принята для украшения элегантного фасада Нотр-Дам-ла-Гранд в Пуатье в 1143 году, который сохранился почти нетронутым до наших дней.
Базилика Нотр-Дам-дю-Порт в Клермон-Ферран, Франция. Ангулемский собор в Ангулеме, Шаранта, Франция.В районах Аквитании и Перигора купола появлялись чаще, как будто они должны были заменить цилиндрические своды. Собор Ангулема имеет полусферические купола, закрывающие его центральный неф. Эти купола также являются основным структурным элементом в Каоре, Солиньяке и большом аббатстве Фонтевро с начала 12 века с большими куполами над его главным нефом. Но самым известным примером романских куполов является церковь Сен-Фрон-де-Перигё (1120-1150 гг.), с пятью большими куполами на косоурах, покоящимися на квадратных колоннах, образующих план этажа в виде греческого креста, который, кажется, повторяет романские черты византийского собора. Святого Марка в Венеции, которая, в свою очередь, следовала древнему образцу церкви Святых Апостолов в Константинополе. Эти купола Сен-Фрон-де-Перигё послужили моделями для нескольких других зданий, и даже в наше время их имитировали в соборах, таких как Базилика Святого Сердца (Sacré-Cœur) на Монмартре и церковь Богоматери Фурбьерской, недалеко от Лиона, обе с куполами, как у Сен-Фрон.
Собор Сен-Фрон-де-Перигё в городе Перигё, Франция. Базилика Святого Сердца Парижа (Sacré-Cœur Basilica), освященная в 1919 году. Ее купола напоминают купола старого собора Сен-Фрон-де- Перигё (вверху).Школа, которая позже дала начало бенедиктинскому клюнийскому искусству, была школой Бургундии . Бургундские строители охотно использовали крестовые своды с диагональными арками, называемые пах* . Эти своды позже станут характерными сводами Средневековья. Архитекторы Бургундии первоначально устроили крестовые своды на боковом нефе церкви, не используя кресты, как это делали раньше римляне; позже они проследили эти своды над центральным нефом и постепенно проецировали эти своды на все более широкие пространства, что требовало использования этих диагональных арок (или пахов). Самым символичным сооружением бургундской школы была третья церковь аббатства Клюни с пятью нефами, построенная между 1088-1131 годами и долгое время являвшаяся самой большой церковью во всем христианском мире. Эта церковь была моделью, которая повлияла на многие другие крупные церкви, такие как собор Отена и аббатство Везле 1120 года. Мы должны изучить эти последние памятники, чтобы представить, как выглядела базилика Клюни, поскольку она была разрушена во время Французской революции. . Искусство Клюни, его влияние и последующая экспансия в Европу будут обсуждаться в другом эссе.
Отенский собор в Отене, Франция. Аббатство Везле, бенедиктинский и клюнийский монастырь в Везле, северная Бургундия, Франция. Реконструкция Третьей церкви аббатства Клюни или Клюни III.Пятой французской романской школой было Королевское владение , расположенное в окрестностях Парижа под названием Иль-де-Франс . Есть старая церковь-пантеон Сен-Дени, основанная Дагоберто, перестроенная в восьмом веке и, наконец, заново перестроенная аббатом Сугерием для освящения в 1140 году. Сен-Дени уникален своей геометрией и введением прекрасного нововведения: круг приделов амбулатории, благодаря чему внутреннее убранство церкви постоянно купается в чудесном свете, который постепенно распространяется из больших окон по всей конструкции, наполняя светом весь храм. Сен-Дени считается не только последним образцом романского стиля, но и первым по-настоящему готическим собором. Однако в этом регионе памятником, демонстрирующим самый чистый романский стиль, является монастырь Флери в Сен-Бенуа-сюр-Луар. Этот храм имеет знаменитое крыльцо-башню, огромный трансепт, расположенный почти в центре, и амбулаторию с часовнями.
Базилика Сен-Дени в городе Сен-Дени, ныне северном пригороде Парижа. Эта базилика имеет особое значение в истории искусства из-за расположения хоров (завершено в 1144 г.) и потому, что она считается первой готической церковью, когда-либо построенной. интерьер Сен-Дени. Аббатство Флери в Сен-Бенуа-сюр-Луар, Франция. Один из самых знаменитых бенедиктинских монастырей Западной Европы. Аббатство Сент-Этьен, бывший бенедиктинский монастырь в Кане, Нормандия (Франция). Аббатство Сент-Трините (или Святой Троицы), бывший женский монастырь в Кане. , Нормандия, Франция.Школа Нормандия, зародилась в Северной Франции под влиянием норманнов, вторгшихся в Англию в 11 веке. Норманнские церкви были высокими, гармоничными, хорошо устроенными и имели много света. Климат Северной Франции требовал, чтобы центральный неф был выше боковых. Первоначально центральный неф был покрыт деревянным потолком, потому что в таком высоком нефе невозможно было противодействовать тяге, создаваемой цилиндрическим сводом. Позже, когда архитекторы были знакомы с крестовыми сводами, нефы были изменены, а деревянные потолки заменены каменными сводами. Так произошло в двух больших церквях Кана (Сент-Этьен и Трините), построенных во второй половине XI века и покрытых крестовыми сводами. Убранство в норманнском стиле было очень характерно: в нем почти не было скульптур, зато много геометрических орнаментов, напоминающих нордический стиль. Фасады церквей Кана имеют три двери, соответствующие их трем нефам, и окружены двумя высокими и мощными башнями с контрфорсами. Это же расположение было скопировано аббатом Сугерием в 1137 году, когда он начал работать в Сен-Дени, первой готической церкви. Норманнские декоративные мотивы присутствовали также в британских памятниках XII века и в постройках, построенных норманнами в других, наиболее удаленных от Франции странах.
Во Франции есть множество замков, в которых сохранились остатки первобытных романских крепостей. Феодальные замки этого периода обычно имели прочную башню или донжон ( донжон ), где жил феодал со своей семьей и рабами. Эта башня имела два или три этажа с просторным помещением на каждом: нижний этаж использовался как склад для оружия, утвари и продовольствия; на первом этаже находилась гостиная, служившая столовой или даже спальней; верхние части были обречены на рабство. Иногда эта большая башня примыкала к меньшей башне с лестницей, и обе они отделялись от остальной части крепости внутренним помещением 9.0005 ров* . Вокруг башни была территория с фермами для семей слуг и амбарами для скота, которые, в свою очередь, были защищены вторым рвом и стеной. В наиболее важных замках внешняя стена прерывалась регулярно расположенными башнями с 90 005 бойницами или зубцами* 90 006, соединенными проходом.
Строение средневекового замка.Замок Фуа, расположенный на вершине скалы с видом на город с одноименным названием, обладает этой особенностью. Но на юге Франции самый большой из этих укрепленных районов находится в Сите-де-Каркассон, хотя часть его стен относится к вестготскому периоду, а другие сильно отреставрированы. Внутри много старинных построек и целых улиц, образующих средневековый комплекс с аркадами, площадями и церквями.
Замок Фуа в городе Фуа, Арьеж, Франция. Панорамный вид на Сите де Каркассон, средневековую цитадель, расположенную в городе Каркассон (Франция).Важнейшими гражданскими памятниками романской Франции были мосты. Эти мосты почти всегда были узкими и при необходимости имели только одну арку. Как следствие, они были построены на скалах по обе стороны реки. Однако через крупные реки были мосты с несколькими секциями. В то время самым известным мостом во Франции был мост Авиньона через реку Рону, имитирующий конструкцию древнеримского моста. Другим примером является мост Бонпас, также в Провансе, через реку Дюранс.
Мост Сен-Бенезе или Авиньонский мост, знаменитый средневековый мост в городе Авиньон на юге Франции.___________________________________________
*Battlement: В укрепленном сооружении под зубчатой стеной понимается парапет или защитная невысокая стена между высотой груди и высотой головы), в которой через определенные промежутки расположены прямоугольные зазоры или углубления, позволяющие выпускать стрелы или другие ракеты из-за обороны. Эти зазоры называются «зубцами». Сплошные промежутки между зубцами называются мерлонами. Зубчатые стены на стенах имеют за собой защищенные проходы.
*Пах: Изогнутый край, образованный двумя пересекающимися сводами.
*Крепость: Тип укрепленной башни, построенной внутри замков в Средние века. Обычно они относятся к большим башням в этих замках, которые были укрепленными резиденциями, использовавшимися в качестве убежища в крайнем случае, если остальная часть замка пала перед противником.