Рисунок для шкатулки: Рисунки для шкатулки – 71 фото

Шкатулка с двумя отделениями рисунки

  • Каталог товаров
  • Подарки
  • Акции
  • Россия  8-800-7757294
  • Адрес магазина
  • Заказать звонок
  • En

  • 0

Производитель

Выберите производителяЗАО Великоустюгский завод «Северная чернь», г.

Великий УстюгФабрика серебра «Интерсильверлайн», г. Кольчугино (торговая марка Аргента)Волгореченский ювелирный завод «Русское серебро», г. ВолгореченскООО Астра, г. МоскваЮвелирная компания Sokolov, пгт Красное-на-ВолгеПриволжский ювелирный завод «Красная Пресня», г. ПриволжскОАО «Русские самоцветы», г. Санкт-ПетербургЗАО «Мстерский Ювелир», г. МстераООО «Серебряная идея», г. МоскваФабрика Ростовская Финифть, г. Ростов ВеликийФГУП Центр Русские Ремесла, г. ЯрославльКубачиООО Альтмастер, г. КостромаОАО Красносельский ювелирпром, пгт Красное на Волге (Алмаз-холдинг)Павловский завод художественных металлоизделий, г. ПавловоООО «Золотой стандарт», г. МоскваЮвеель (Эстония), г. ТаллинГреческие иконы (Греция)Компания «Amber Palace», г. МоскваДаниловские иконы, г. МоскваРостовская ювелирная дизайн-студия А.Карлович, г. Ростов-на-ДонуКомпания «Antenori» (Италия)Уральская бронза, г. ЧелябинскООО ВЕЛЬ, г.МоскваСувениры специального назначения, г. МоскваХудожественная литейная мастерская А-Элит, г.
ЗлатоустООО “Техно-Бронз”, г. Санкт-ПетербургБронзовая мастерская Челябинска, г. ЧелябинскБронзовая мастерская Город подарков, БалашихаМануфактура ЖуковаПолиграфическая мастерская ТривестаМастерская ручного переплета Алькор, г. ЯрославльWILD BEARSOLTAN, г. Санкт-ПетербургBUTUN, ТурцияРемни Севера, г. ВологдаVera Pele, ИталияNeri Karra, Италия/ТурцияБронзовая коллекция (Украина)GIOVANNI RASPINI, ИталияPESAVENTO, ИталияСолдатики Публия, г. Санкт-ПетербургELEMENT 47Литейка Пятипалого, г. Санкт-ПетербургЮвелирная компания АринаАртель Мастер, г. СевастопольКудесы, г. Великий НовгородБронзовые сувениры, г. ЯрославльУральские сувениры, г. КусаДулевский фарфоровый завод, г. Ликино-ДулевоПервая четверть, г. Санкт-ПетербргАгат (Украина-ЛНР), г. РовенькиOOO Техномет, ТверьGarden ecoЧистящие средстваСветланаФутляры для столового серебраГравировкаКомпании «Bicama» и «Greggio» (Италия)(Производство прекращено)Кубачи (Дагестан)Мануфактура «Серебряный лес», г. Москва (ПРОИЗВОДСТВО ПРЕРАЩЕНО)

Категория

Выберите категорию

Материал

Выберите материал изделия

Цена от

Цена до

%d1%88%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

  • естественный цвет bb крем цвета

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • номер 88 3d рендеринг

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

  • номер 88 золотой шрифт

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • 3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

  • вдохновение продажи палатки дизайн логотипа изолированные на белом ба

  • bb логотип

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • гостиница алиф Бата хиджая

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • в первоначальном письме ба логотипа

  • достижение

  • ба конфеты шоколад

  • глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

  • пузыри чат замечания разговоры переговоры резюме круга ба

  • 88 летний юбилей ленты

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

  • номер 82 золотой шрифт

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

  • bb крем ню макияж косметика косметика

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

  • в первоначальном письме вв логотипа

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

  • номер 88 золотой

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

  • клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба

  • канада квартиру цвет значок векторная icon галерея изображение картина

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

Рисунок коробки – Как нарисовать коробку шаг за шагом

Коробка может содержать все, что вы можете придумать! Вы можете использовать коробку для подарка любимому человеку, использовать ее для перевозки самых дорогих вещей в новый дом или даже использовать ее в качестве импровизированной крепости!

Мы все использовали коробки для чего-то в какой-то момент, но из-за их 3D-дизайна нам может быть трудно научиться рисовать коробку.

То есть это может быть сложно, если у вас нет проводника, подобного тому, что был перед вами!

Наше пошаговое руководство по рисованию коробки покажет вам, как легко это может быть, когда вы знаете, что делать.

Шаг 1

При рисовании любой 3D-формы на 2D-странице всегда рекомендуется сначала нарисовать основную форму.

Таким образом, это то, что мы будем делать для этого шага нашего руководства о том, как нарисовать коробку!

Обычно при рисовании квадратной формы рекомендуется использовать линейку, но вы можете использовать ее, если хотите получить идеальную рамку.

Для этого шага вы должны попробовать использовать легкий карандаш, так как в следующих нескольких шагах линии будут перекрываться. Мы сообщим вам, когда можно будет безопасно начать пользоваться вашей ручкой!

Шаг 2. На этом шаге нарисуйте еще немного коробки

Для этой части вашего рисунка коробки мы начнем рисовать «назад» в изображение, чтобы начать создавать 3D-эффект.

Для этого можно провести линию из правых верхних углов коробки под небольшим углом по диагонали.

Затем вы можете соединить эти две линии вертикальной линией. Тем не менее рекомендуется использовать карандаш и для этого шага.

Шаг 3. Нарисуйте другую сторону отверстия коробки

На этом этапе нашего руководства по рисованию коробки мы будем рисовать оставшийся край отверстия коробки.

Для этого просто нарисуйте резко изогнутую линию с прямыми краями от левого верхнего угла к правому верхнему углу коробки. Кривая будет в углу прямоугольника, как вы можете видеть на эталонном изображении.

Шаг 4. Затем добавьте внутренний угол коробки

Эта часть вашего рисунка коробки должна быть довольно простой для вас! Все, что вам нужно сделать для этого шага, — это нарисовать линию, идущую от верхнего левого угла коробки вниз во внутреннюю часть коробки.

Это так просто, и теперь вы готовы к последним штрихам!

Шаг 5. Завершите рисование створками коробки

Прежде чем мы перейдем к этапу раскрашивания этого руководства о том, как нарисовать коробку, вам нужно добавить к коробке несколько створок.

На этом этапе вы также можете начать рисовать пером!

Створки будут нарисованы по краям проема, которые находятся с двух обращенных к нам сторон.

Причина, по которой мы использовали карандаш до сих пор, заключалась в том, что створки будут выходить за угловые линии коробки, как вы можете видеть на эталонном изображении.

Когда вам понравится, как выглядит коробка, вы можете обвести линии ручкой, а затем стереть ненужные карандашные линии. Когда вы делаете стирание, убедитесь, что чернила ручки высохли, прежде чем делать это!

Прежде чем перейти к последнему шагу, не забудьте добавить любые дополнительные детали, которые вы хотели бы! Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы действительно оживить вашу фотографию.

Например, вы можете показать, что хранится внутри коробки, или нарисовать на коробке узор, чтобы она выглядела как подарок на день рождения, завернутый в упаковочную бумагу.

Вы также можете нарисовать фон для своего изображения в качестве дополнительного развлечения! Как вы закончите рисовать коробку перед последним шагом?

Шаг 6.

Завершите рисунок коробки, добавив цвет

Теперь, когда вы дошли до конца рисунка коробки, вы можете весело провести время, раскрашивая свою картинку!

На этом этапе вы действительно можете продемонстрировать свои творческие способности и дать волю своему воображению.

Коробки могут быть самых разных цветов и иметь любое украшение, которое вы можете придумать, так что нет неправильных ответов на вопрос, как вы можете украсить этот рисунок.

Если вы нарисовали какие-либо детали фона или объекты для своего изображения, вы также можете раскрасить их для еще большей яркости цвета!

Как только вы определитесь, какие цвета вы хотели бы использовать в своем рисунке, вам останется только решить, какие художественные средства вы будете использовать для завершения рисунка.

Вы можете использовать разные материалы в зависимости от того, какой вид вы хотите получить для своего рисунка.

Если вам нужна более яркая цветовая схема, вы можете использовать что-то вроде цветных ручек или акриловой краски для ярких цветов!

В качестве альтернативы вы можете использовать акварельные краски или цветные карандаши для более мягкого и приглушенного вида. Как вы закончите рисование коробки цветом?

Сделайте это, чтобы вывести рисунок коробки на новый уровень.

Распакуйте эти советы, которые у нас есть, чтобы сделать ваш эскиз коробки еще лучше!

Коробки часто имеют различные этикетки и изображения, показывающие, что находится внутри. Вы можете добавить такие детали к рисунку коробки!

Если бы вам нужно было добавить подобные детали, вы могли бы оставить это в виде простой маленькой этикетки, но вы также можете добавить на коробку более сложные узоры. Все зависит от того, что вы хотите видеть в коробке!

Какие дополнения вы хотели бы добавить в это поле, чтобы сделать его более четким?

Далее, вы можете показать, что находится внутри этого рисунка коробки, показав, что внутри! Добавление меток — это один из способов показать это, но вы можете нарисовать содержимое, торчащее сверху.

Это может быть все, что вы можете себе представить. Например, его можно наполнить игрушками, едой или даже конфетами!

С этим действительно можно пофантазировать, так что бы вы добавили внутрь этой коробки?

Вы также можете сделать свой эскиз коробки более четким, добавив к нему фон. Если бы вы сделали это, вы могли бы сделать фон таким же, как вы положили в коробку.

Например, если вы не собирались добавлять игрушки в коробку, фоном может быть магазин игрушек. Это только одна идея, но как вы думаете, что вы могли бы выбрать в качестве фона?

Последний способ, которым вы можете стильно закончить этот рисунок коробки, — это выбрать правильные цвета. Кроме того, вы также можете подумать об художественных инструментах и ​​​​средах, которые вы будете использовать для выбранных вами цветов.

В нашем примере мы использовали простой коричневый цвет, чтобы воспроизвести внешний вид картона. Вы можете сделать что-то похожее, но чем больше деталей вы добавите, тем больше цветов вы сможете использовать!

Использование различных художественных инструментов и поделок также может стать отличным способом сделать цвета еще более яркими.

Чертеж коробки готов!

После добавления окончательных деталей и цветов вы успешно завершили это руководство по рисованию коробки!

Мы надеемся, что рисовать этот 3D-объект стало не только намного проще, но и веселее, когда у вас было наше руководство для работы.

Мы стремились сделать это руководство простым и приятным для вас, поэтому мы надеемся, что и то, и другое было для вас!

Теперь вы можете взять на себя управление и показать нам, насколько креативно вы можете закончить свой рисунок.

Обязательно добавляйте любые дополнительные детали, цвета и фоны, которые вы хотите использовать и создавать!

Когда вы будете готовы к рисованию, обязательно посетите наш веб-сайт! У нас есть множество потрясающих руководств по рисованию, которые вам понравятся!

Мы также постоянно загружаем новые руководства, поэтому частая проверка — лучший способ ничего не пропустить.

Нам бы очень хотелось, чтобы вы творчески подошли к рисованию коробки, поэтому, как только это будет сделано, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться!

Рисование коробки и понимание ее формы

Если мы рисуем простые или базовые формы для создания базовой структуры наших рисунков, нам нужно убедиться, что мы можем точно рисовать эти формы. В этом уроке мы рассмотрим рисование коробки. Точнее, мы научимся определять критические элементы, необходимые для создания коробки точной формы.

Мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут нарисовать коробку так, как если бы она была трехмерной. Все эти приемы основаны на направляющих линейной перспективы.

Мы обсудим одно из направляющих, но в этой демонстрации мы не будем использовать перспективную сетку. Мы рассмотрим края каждой стороны коробки и рассмотрим, как и почему мы рисуем каждое ребро, чтобы правильно вписать структуру.

Рисование коробки

Сначала мы быстро пройдемся по шагам, чтобы нарисовать коробку. Приведенные ниже шаги — не единственный способ нарисовать коробку. Однако, если вы никогда раньше не рисовали коробку, эти шаги представляют собой простой процесс, облегчающий рисование коробки.

1. Начните с рисования трех вертикальных линий, которые обозначают три видимых угловых края сторон нашей коробки.

Эти три линии установят границы двух передних поверхностей коробки. Разместите эти линии, чтобы настроить ширину этих двух передних поверхностей, как вы хотите.

Если, например, мы хотим нарисовать куб, мы можем расположить линии на некотором расстоянии друг от друга, принимая во внимание, какая сторона куба обращена к нам более прямо. Мы можем сделать это, установив немного большее расстояние между центральной линией и линией с одной стороны по сравнению с расстоянием между центральными линиями и линией с другой стороны.

2. Затем нарисуйте линии, чтобы показать нижние края нашей коробки. Мы хотим наклонить эти линии, чтобы представить коробку, стоящую на плоской поверхности.

3. Теперь мы рисуем линии, чтобы показать верхние края передней части нашей коробки. Мы хотим примерно сопоставить угол или направление, на которое указывают линии для линий верхних краев, с углами или направлением, на которое линии указывают, с линиями, которые мы нарисовали, представляющими нижние края.

4. Наконец, нарисуйте линии, изображающие задние края верхней части коробки. Опять же, мы сопоставляем углы, под которыми мы рисуем эти линии, с некоторыми другими краями нашего прямоугольника. На этот раз мы сопоставляем угол линии, представляющей задний край, чтобы примерно соответствовать углу противоположной стороны переднего края коробки.

Нам не обязательно рисовать прямоугольник, точно соответствующий этим шагам. Мы можем изменить порядок, в котором мы рисуем каждую линию, в соответствии с нашими потребностями. Например, мы можем нарисовать все края одной стороны коробки, прежде чем переходить к следующей стороне.

Однако эти шаги помогают нам оценивать блок на каждом этапе, чтобы избежать некоторых распространенных ошибок. Все эти ошибки представляют собой искажения перспективы или искажения того, как мы должны видеть коробку с определенной точки зрения.

Общие проблемы

Эти искажения обычно вызваны тем, что линия расположена в неправильном месте. Когда мы делаем это, мы делаем поверхность коробки неуместной или деформированной.

Ниже мы видим три различные распространенные ошибки. Во всех трех этих примерах не учитываются отношения между краями и углами коробки. Каждое из них создает искажение, выглядящее по-разному, но основная проблема остается той же. Проблема в том, что линии, представляющие края, не совпадают с направляющими перспективы.

Возможно, вы слышали о 1-точечной и 2-точечной перспективах. Это оба перспективных руководства. Эти направляющие помогают нам рисовать реалистично, помогая нам точно создать иллюзию глубины, устанавливая набор направляющих, которые организуют то, как мы рисуем, чтобы соответствовать тому, что мы видим. Мы используем эти направляющие, чтобы рисовать что-то трехмерное на двумерной поверхности.

Все, что мы рассмотрим дальше, связано с тем, как мы видим трехмерные объекты, и связано с этими рекомендациями.

Некоторые рекомендации

Боковые края коробки

Эти три линии должны быть параллельны друг другу. Мы сохраняем эти три линии параллельными, потому что ширина каждой стороны обобщенного прямоугольника одинакова сверху и снизу. Поскольку мы рисуем коробку, стоящую на плоской поверхности, нам нужно нарисовать края, чтобы они имели одинаковую ширину сверху и снизу каждой стороны нашей коробки на нашем рисунке.

Мы также должны обратить внимание на расстояние между этими строками. Расстояние между ними помогает нам установить ширину каждой стороны, если смотреть под углом, под которым мы видим коробку. Комбинация расстояния между этими линиями и направления, в котором мы рисуем верхнюю и нижнюю линии, иллюстрирует ширину каждой стороны коробки.


Настройка перспективы коробки

Следует помнить, что стороны коробки имеют прямоугольную и квадратную формы. Обе эти формы имеют прямоугольные углы. Нам нужно нарисовать линии, чтобы создать вид прямоугольника или квадрата, если смотреть сбоку. Другими словами, мы рисуем каждую линию в направлении или под углом, необходимым для того, чтобы представить структуру, состоящую из прямых углов, как она видна в перспективе.

Обращая внимание на угол, под которым мы рисуем каждую линию, нам нужно нарисовать линию для стороны коробки, указывающей более прямо на нас или обращенной к нам под более плоским углом по сравнению с углом линии для стороны коробки. что косвенно сталкивается с нами.

Именно этот угол сообщает зрителю, насколько поверхность удаляется от нас. Чем драматичнее этот угол, тем ближе к перпендикуляру к нашему лучу зрения эта поверхность.

Выравнивание краев

Мы рисуем верхние края почти параллельно нижним краям, чтобы предположить квадратную или прямоугольную форму стороны коробки.

Если бы мы видели сторону коробки, обращенную прямо к нам, верхний и нижний края были бы параллельны. Когда сторона не обращена к нам прямо, линии не совсем параллельны. Две линии сжимаются по мере продвижения к заднему краю.

Чтобы понять причину этого, нам нужно взглянуть на одно из перспективных указаний.

Чем ближе объекты к использованию, тем больше они кажутся. Когда они находятся дальше, они кажутся меньше.

Когда мы видим два предмета одинакового размера на разном расстоянии, тот, что дальше, кажется меньше.

То же самое мы испытываем, когда смотрим на части всего, что видим. Части чего-то, что дальше от нас, будут казаться меньше, чем те, что ближе к нам.

Например, если мы увидели, что кто-то указывает одной рукой на нас, а другой от нас. Рука, которая ближе к нам, будет казаться больше, чем рука, которая дальше. Мы знаем, что обе руки одинакового размера. Тем не менее, из-за расстояния между двумя руками они кажутся разного размера.

Эта концепция применима и к нашей коробке.

Мы знаем, что передняя и задняя стороны нашей коробки имеют одинаковый размер. Однако, если бы мы могли видеть заднюю поверхность из вида, на котором мы рисуем нашу коробку, задняя сторона казалась бы меньше.

Две передние стороны коробки тоже разного размера, в зависимости от того, на каком расстоянии от нас находится часть стороны. Передний край каждой стороны будет больше или длиннее, чем задний край этой стороны.

Поскольку эти части кажутся меньше по мере удаления от нас, нам нужно сжать эти параллельные линии, представляющие верхний и нижний края, по направлению к задней части коробки. Делая это, мы приспосабливаемся к меньшему виду задней стороны и краев коробки. Затем мы можем более точно соединить переднюю часть коробки с задней.

Мы применяем ту же концепцию к задним краям верхней части коробки. Мы рисуем линии так, чтобы задние края топа свободно совпадали с передними краями.

Линии должны быть примерно параллельны, с небольшим защемлением между ними и движением к задней части коробки. Опять же, мы делаем это, потому что, если смотреть сбоку, задний край верхней части коробки кажется меньше, чем передний край.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *