Выставочный зал Лестницы Зодчий – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Строительство – Чебоксары
+7 (8352) 24-05-… — показать
/Нет отзывовОткроется через 8 ч. 10 мин.
Вы владелец?
- Описание
Выставочный зал Лестницы Зодчий открывает свои двери для всех, кто решил начать строительство или ремонт. Сотрудники всегда рады помочь своим клиентам сориентироваться в многообразии изделий. А если нужного товара не будет в наличии, консультант предложит альтернативный вариант. О возможности сделать заказ или узнать о поступлении продукции в магазин следует узнать дополнительно.
Адрес компании: Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 1Б. Хотите узнать подробности? Позвоните по телефону +7 (8352) 24-05-44 или загляните на сайт zodchij.ru. График работы Пн-сб: 09:00 – 19:00; вс: 09:00 – 18:00.
Телефон
+7 (8352) 24-05-. .. — показать +7 (917) 650-50-… — показатьПроложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-сб: 09:00—19:00; вс: 09:00—18:00
- Компания в сети
zodchij.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Другие строительные компании поблизости
Специалисты выставочного зала Лестницы Зодчий
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Выставочном зале Лестницы Зодчий
- org/Question”> 📍 Каков физический адрес Выставочного зала Лестницы Зодчий?
- ☎️ Какой номер телефона у Выставочного зала Лестницы Зодчий?
Звонки принимаются по телефону +7 (8352) 24-05-44.
- 🕖 Какой режим работы Выставочного зала Лестницы Зодчий?
Двери организации открыты по графику: Пн-сб: 09:00 – 19:00; вс: 09:00 – 18:00.
org/Question”> ⭐ Какова оценка этого заведения на сайте Zoon.ru? - 🧾 Можно ли ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги в этой организации?
Такая информация есть на карточке заведения в разделе услуг и цен Выставочного зала Лестницы Зодчий.
- ✔️ Насколько точна информация на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Адрес организации: Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 1Б.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 4. Вы можете оставить свои впечатления о Выставочном зале Лестницы Зодчий!
Средняя оценка – 4,0 на основании 1 оценки
Красуйся, град Петров! Зодчий Максимилиан Месмахер
Профиль
Избранное
9 октября 2013, 11:55 9 октября 2013, 12:55 9 октября 2013, 13:55 9 октября 2013, 14:55 9 октября 2013, 15:55 9 октября 2013, 16:55 9 октября 2013, 17:55 9 октября 2013, 18:55 9 октября 2013, 19:55 9 октября 2013, 20:55 9 октября 2013, 21:55
Казалось, что исполинский альбатрос распростер свои крылья над Санкт-Петербургом. Огромный стеклянный купол парил над домами в Соляном переулке, как морская птица, провожающая корабли.
Это произошло в конце девятнадцатого столетия: по соседству с Летним Садом и набережной Фонтанки вырос особняк, о котором говорили: “воздушный замок”. Архитектор Максимилиан Месмахер создал его для Музея Центрального училища технического рисования барона Штиглица. В выставочном зале под стеклянным куполом удивляли мир своими первыми шедеврами студенты: художники Петров-Водкин, Чехонин, скульптор Манизер.
“Коридорами и классами с шевелюрой Саваофа носился дух училища – Максимилиан Месмахер. Он вскидывал на черной ленте пенсне, улавливая на ходу, не сдает ли где колесо машины четырех этажей, – рассказывал Петров-Водкин, – внутренним коридором уходил Месмахер в готовившийся к открытию Музей, в свою “лебединую песнь”…”
- изобразительное искусство
- архитектор
- изо
- архитектура
- история
- передача/программа
- телеканал “Культура”
- special-visitpetersburg
- Санкт-Петербург
Павильон Луизианы от 3XN | Памятники/скульптуры/смотровые площадки
В рамках архитектурной выставки «Зеленая архитектура будущего» Музей современного искусства Луизианы пригласил 3XN спроектировать павильон, демонстрирующий передовые возможности с использованием устойчивых и интеллектуальных материалов.
Павильон дал нам возможность продемонстрировать возможности, которые существуют в строительстве с использованием устойчивых и интеллектуальных материалов. Наша цель состояла в том, чтобы показать, что Зеленая Архитектура может быть динамичной и активной. Мы часто думаем, что нам нужно свести к минимуму использование ресурсов любой ценой. «Вместо того, чтобы сосредоточиться на потреблении наименьшего количества энергии, нам нужно сосредоточиться на производстве и использовании энергии и материалов более разумным способом, чем это имеет место сегодня», — говорит Ким Херфорт Нильсен, основатель и главный архитектор 3XN.
Идея проекта заключалась в том, чтобы строить из биоразлагаемых и генерирующих энергию материалов, создавая энергонезависимую архитектуру, которая также может быть частью биологического цикла и разлагаться в нем после использования.
Новые комбинации
Устойчивые решения часто ассоциируются с архитектурными компромиссами. По этой причине было важно показать, что устойчивые материалы имеют законный будущий потенциал в строительной отрасли – как с практической, так и с эстетической точки зрения. Строительство с использованием интеллектуальных и биологических материалов с изысканной отделкой в сложном способе выражения раздвигает в сознании людей предел того, что сегодня можно получить с помощью экологически чистых материалов.
Устойчивые материалы
Хорошо известные синтетические продукты были заменены биологическими и многоразовыми материалами. Для внешней оболочки скульптуры композиты из стекловолокна были заменены биокомпозитом из льняных волокон, отлитых в биологической смоле. Пробковые листы заменяют пенополистирол для внутренней сердцевины.
Интеллектуальные материалы
В скульптуре были применены новейшие встроенные технологии, создающие динамичную и экологичную архитектуру. На верхней грани павильона размещены гибкие солнечные элементы толщиной 1 мм. Ячейки отлиты в тонкой пленке, что делает их пригодными для поверхностей с двойным изгибом. В пол укладывают пьезоэлектрические материалы, генерирующие электрический ток от веса посетителей. В совокупности это делает скульптуру самодостаточной энергией для питания встроенных светодиодных ламп.
Почему бы не строить динамичные здания, использующие энергию окружающей среды?
Павильон имеет покрытие из наночастиц, которое делает поверхности самоочищающимися. Благодаря гидрофильной наноструктуре дождевая вода рассеивается под грязью на поверхности, делая ее чище. Второе покрытие придает павильону свойства очистки воздуха. Химический процесс, называемый фотокатализом, разлагает до 70 процентов загрязняющих веществ из промышленного смога. Документация показывает, что качество воздуха улучшается в радиусе 8 футов от поверхностей очистки воздуха.
Павильон сохраняет тепло с помощью материалов с фазовым переходом. Нагретый солнцем материал сохраняет энергию, снова высвобождая ее при понижении температуры. При температуре ровно 23 градуса по Цельсию материал переходит из твердого состояния в жидкое. При повышении температуры материал поглощает энергию и сжижается. Когда температура падает, он затвердевает и высвобождает энергию. Другими словами, поверхность павильона остается более прохладной при повышении температуры окружающей среды, и наоборот. Подсчитано, что материалы с фазовым переходом могут сократить расходы на отопление и охлаждение зданий на 10-15 процентов.
Цифровой дизайн и производство
Дизайн павильона оптимизирован в соответствии с функциями и расходом материалов. Способ выражения и расход материала разработан в цифровом виде для удовлетворения точных потребностей, то есть 14 слоев волокна и 84 мм пробки специально разработаны для того, чтобы противостоять динамическим силам, возникающим от ветровой нагрузки и нагрузки от людей, идущих по поверхности. Адаптация новых устойчивых материалов к цифровым способам производства сама по себе была огромной проблемой. Процесс обучения замене синтетических материалов биологическими аналогами охватил всю фазу проекта, выявив множество препятствий и породив новые инновации на этом пути.
Процесс
Павильон Луизианы является совместным предприятием 20 компаний. Из-за плотного 4-месячного графика и высокого уровня амбиций было важно, чтобы все вовлеченные стороны взяли на себя ответственность за проект; что концепция, дизайн, инновации и производство были задействованы одновременно на этапе разработки — процесса, в котором несколько этапов проекта сливались в один. Это требовало тесного комплексного сотрудничества между всеми участниками.
Ким Херфорт Нильсен, Каспер Гулдагер Йоргенсен, Расмус Меллер, Кристиан Бундегаард, Стиан Ленес и Мортен Майруп
«Мы превращаем двух соседей в выставку»
Карин Сандер, профессор архитектуры и искусства ETH Zurich, и Филип Урспрунг, профессор ETH Zurich, профессор истории искусства и архитектуры, курируют швейцарский павильон на Венецианской биеннале в этом году. Их выставка называется «Соседи» и исследует архитектурные связи швейцарского павильона с венесуэльским павильоном по соседству.
Карин Сандер и Филип Урспрунг в павильоне Швейцарии на Биеннале архитектуры в Венеции. (Фото: Самуэле Керубини)
ETH News: В чем идея «Соседи»?
Karin Sander : Я понял, что швейцарский и венесуэльский павильоны не только соседствуют, но и образуют ансамбль. Бруно Джакометти, архитектор, спроектировавший швейцарский павильон, завершил свой проект первым. Несколько лет спустя Карло Скарпа, архитектор венесуэльского павильона, сделал свой проект ответом на это. Наша выставка посвящена отношениям между этими ближайшими соседями.
Филип Урспрунг: Мы хотели сделать выставку, которая не привозила бы материалы и экспонаты неизвестно откуда в Венецию, а подчеркивала бы то, что там уже было. Павильоны — это не просто пассивная, нейтральная обстановка. Мы обращаем внимание на них, на их менталитет, историю и будущий потенциал.
Как именно это выглядит?
Ursprung: Швейцарский и венесуэльский павильоны разделены стеной. Мы не то чтобы разрушили эту стену, но, по крайней мере, открыли ее.
Сандер: Важнейшей частью нашего входа было обнаружение стены на венесуэльской стороне, которая была добавлена позже — на самом деле она там не принадлежит и нарушает непрерывность двух открытых площадок. Мы восстанавливаем эту непрерывность, открывая швейцарскую стену, идущую вдоль прилегающей стороны, и освобождая венесуэльскую стену, чтобы она стояла как скульптура.
Что это значит для посетителей?
Как люди могут сказать, что два здания ссылаются друг на друга?
Ursprung: Вот только один пример: до того, как был построен венесуэльский павильон, из внутреннего двора швейцарского павильона было видно море. Стена, окружающая внутренний двор венесуэльского павильона, закрывала бы этот вид. Но Скарпа хотел, чтобы в стене было маленькое окошко, чтобы люди все еще могли видеть лагуну. Очевидно, два архитектора хотели, чтобы их творения взаимодействовали.
Джакометти и Скарпа знали друг друга?
Урспрунг: О да. Джакометти даже однажды сказал, что у него всего два друга-архитектора, и Скарпа был одним из них.
Что связывает два павильона, кроме того, что они стоят рядом?
Сандер: Два здания имеют почти симбиотические отношения. Два их сада соединены между собой, а венесуэльская стена выступает перед собственной стеной швейцарского павильона. Скарпа продолжил линию крыши швейцарской аркады в свой павильон. Таких деталей гораздо больше.
Ursprung: Но, несмотря на эти отсылки, в дизайне Скарпы также присутствуют многочисленные контрасты и напряжения. На чисто визуальном уровне эти два здания очень разные: швейцарский павильон сделан из кирпича, венесуэльский павильон — из открытого бетона. У швейцарца более горизонтальный дизайн, а у венесуэльского – более вертикальный.
Директор Pro Helvetia Бишоф, Филип Урспрунг, Карин Сандер, член Федерального совета Берсет, президент ETH Месот, президент Pro Helvetia Бир, посол Шмутц Киргоз и Жером Бенуа и Катарина Брандл из Pro Helvetia (слева направо). (Фото: Самуэле Керубини)
Какой опыт вы пытаетесь дать посетителям?
Ursprung: Мы хотим предложить им новую перспективу и призвать их поставить под сомнение соперничество между различными национальными павильонами на биеннале, потому что это действительно анахронизм.
Сандер: Все павильоны, по сути, соседи, но эти два имеют особую связь. Мы хотим разместить соединения над подразделениями. Национальные павильоны являются местом международного взаимодействия. Здесь собираются люди со всего мира и на мгновение забывают о своих политических и культурных различиях.
Является ли одной из ролей искусства и архитектуры подвергать сомнению национальные и концептуальные границы?
Sander: Архитектура всегда имеет политическое измерение.
Ursprung: Выставка не предназначена для пиара. Мы рассматриваем это как средство для того, чтобы подвергнуть сомнению и пересмотреть укоренившиеся идеи и взгляды.
Венесуэла — авторитарное государство. В какой степени политическая ситуация там повлияла на вашу работу?
Сандер: По политическим причинам устраивать совместную выставку явно не вариант. Также важно отметить, что павильон Венесуэлы давно не проводил выставку. В последние годы здание служило складским помещением для Швейцарии и России. Конечно, мы сообщили венесуэльским властям, что собираемся убрать стену со швейцарской стороны. Мы все еще ждем официального ответа.
Урспрунг: Мы точно не знаем, но похоже, что, узнав о нашем проекте, власти Венесуэлы хотят снова принять участие в биеннале.
С политической точки зрения, есть также вопрос, является ли открытие стены для венесуэльского павильона неправильным сигналом.
Урспрунг: Мы отправились в Венесуэлу, чтобы своими глазами увидеть, что там происходит. Ситуация там разрушительная. Художники и другие творческие люди замурованы и изолированы. Мы открываем эту стену не режиму, а художникам, архитекторам и исследователям. Мы даем этим людям право голоса как в нашей книге, так и в рамках различных дискуссий на трибуне.
Сандер: Мы также рассматриваем выставку как приглашение, пример того, как искусство может дать толчок диалогу. В этом случае в искусстве может быть больше свободы действий, чем в политике.
Швейцария на Biennale Architettura в Венеции
Biennale Architettura проходит в нечетные годы, а Biennale Arte – в четные.