- Какие размеры имеет смотровая яма для легкового автомобиля?
- Яма для ремонта автомобиля
- Смотровая яма: размеры по гост
- Расчет оптимального размера смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля: ширина и глубина, фото
- Оптимальные размеры смотровой ямы в гараже. Этапы строительства.
- Смотровая яма в гараже: 80 фото постройки, обустройства и вариантов модификаций
- Смотрите также
- Что входит в полный техосмотр автомобиля?
- Подробности полного осмотра автомобиля
- Узнайте, что вам нужно сейчас, а что может подождать
- Базовая информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств
Какие размеры имеет смотровая яма для легкового автомобиля?
- Главная/
- Февраль
При устройстве смотровой ямы в гараже следует придерживаться рекомендаций: глубина – рост человека минус 10 см, ширина от 75 до 100 см, длина – размер автомобиля плюс один метр. Ширина ямы ограничивается расстоянием между колесами автомобиля. Чем шире яма, тем удобнее работать, но возникают трудности при заезде на яму. При расчете длины необходимо учитывать расстояние для устройства лестницы.
Смотрите также:
- Як українцям відкрити бізнес у США: покрокова інструкція
- Ключові кроки для успішного замовлення товарів та послуг: Практичні поради
- Якщо ваша банківська картка була заблокована, рекомендую вжити наступні кроки:
- Как выбрать подержанное авто и не пожалеть
- Подшипники Craft для Богдан и ISUZU и их преимущества
- Камеры в пластиковых окнах: что это такое и на что влияют
- Сервисное обслуживание: как поддерживать офисную технику в рабочем состоянии
- Персоналізований шоколад із логотипом: ідеальний подарунок, який залишить враження
- Применение и специфика выбора гипсовой розетки
- Контейнерные перевозки: размеры морских контейнеров
- Освежите ваш интерьер: профессиональная чистка диванов Хоффман
- Как правильно выбрать электроды для сварки
- Где купить зерноочистительную машину для очистки зерна (сепараторы, очистители)
- Гражданство Словакии в нагрузку к покупке дома. Плюсы и минусы
- Универсальный пульт для телевизора LG: выбор, покупка, настройка
Наверх
Июль 01, 2017
16 факторов, доказывающих преимущество покупки жилья в новостройках
in Инвестиции by Super User
На рынке есть различные варианты покупки квартир, и при покупке у покупателя естественно возникает вопрос какое жильё покупать выгодней, обжитое предыдущими жильцами на вторичном рынке, или ещё строящееся жильё в новостройках. В этой статье приведём несколько…
Декабрь 30, 2017
Лопнул фундамент в частном доме ─ что делать и нужно ли вообще что-то делать?
in Инвестиции by Super User
Предпринимать действия необходимо в любом случае, поскольку трещина ослабит весь фундамент и основание дома. Для того, чтобы исправить возникшую проблему нужно вырезать в фундаменте поврежденный участок и восстановить его с помощью новой кирпичной кладки. …
Дек 30, 2017 21617
Отвалилась настенная плитка на улице ─ на что приклеить: на цемент или что-то другое?
Поскольку плитка на улице будет подвержена различным погодным условиям, для составления…
Дек 30, 2017 45174
Осыпалась штукатурка межпанельного шва снаружи дома ─ важно ли его заделать по новой?
Герметичность соединения панелей обеспечивает сухость и тепло внутри квартиры. Если же он…
Яма для ремонта автомобиля
Главная » Блог » Яма для ремонта автомобиля
Смотровая яма: размеры по гост
Транспортное средство требует регулярного обслуживания и в некоторых случаях ремонта. Устройство автомобиля таково, что проводить подобный сервис без наличия смотровой ямы просто невозможно. Она обязательно есть в гаражах предприятий с собственным автопарком, на станциях технического обслуживания. Некоторые частные автовладельцы, предпочитающие делать ремонт своими руками, обустраивают такую и для собственных нужд. Благодаря наличию смотровой ямы, можно без каких-либо проблем проводить ремонт следующих узлов транспортного средства:
- поддон картера;
- глушитель;
- выхлопная труба;
- днище;
- коробка передач;
- ходовая часть.
Если она отсутствует в гараже, мастер просто не сможет осуществить не только обслуживание, но и полноценный осмотр важных частей автомобиля. Недостаточно просто сделать смотровую яму. Она должна соответствовать определенным стандартам. Иначе осуществлять какие-либо манипуляции не получится.
Что собой представляет смотровая яма?
Это углубление в основании гаражного строения. Оно позволяет беспрепятственно проводить ремонтные работы и текущее обслуживание. Даже частный автомобилист сможет осматривать днище транспортного средства в профилактических целях, что позволяет своевременно предотвратить серьезную поломку. Удобство смотровой ямы обусловлено не только наличием достаточного количества света, но и возможностью полного обзора узлов, которое обеспечивается правильным выбором размеров данного углубления в полу гаража. Существует определенный государственный установленный стандарт, следование которому позволяет избежать ошибок при обустройстве смотровой ямы. Если следовать ГОСТу, механик сможет стоять в полный рост, проводить доскональный осмотр и спокойно дотягиваться до требуемых узлов. К важным параметрам относится не только глубина и ширина, но и длина. Слишком короткая смотровая яма не позволяет провести полную проверку днища машины, что в значительной степени усложняет любые ремонтные и сервисные работы.
Существующие стандарты и нормы
Нормативная документация разработана для предприятий, чья прямая деятельность связана с осмотром транспортной техники. Следовательно, данное углубление проверяется на соответствие существующим ГОСТам. Если оно удовлетворяет требованиям, компетентные органы осуществляют регистрацию. Иначе выдается предписание о несоответствии.
Соблюдение государственного стандарта не требуется в тех случаях, когда сооружение не используют для ведения коммерческой деятельности.
Это никоим образом не означает того, что конструкция может возводиться произвольно. Если не соблюдать определенных правил, нахождение в сооружение может быть небезопасным и неудобным. Кроме того, обязательно учитывается и тот факт, планируется ли обслуживать легковые или грузовые транспортные средства.
Что учитывается при оборудовании смотровой ямы?
Углубление, как уже упоминалось ранее, делается в основании гаража. Следовательно, обязательно необходимо знать уровень пролегания грунтовых вод. Иначе оно постоянно будет влажным или затопленным. Проводить какие-либо работы в подобных условиях нельзя, поскольку это несет в себе угрозу жизни. Оптимальная глубина залегания составляет два с половиной метра ниже уровня земли. Если она выше этого показателя, обустройство ямы запрещено.Защита конструкции не позволит устранить данный недостаток. Влага будет скапливаться постоянно, а автомобиль в подобных условиях начнет подвергаться коррозийным процессам. В подобных ситуация яму делают эстакадной и располагают на улице, но неподалеку от самого гаража. Это актуально как для конструкций, используемых на предприятиях, так и для частных сооружений. Если пренебречь данной рекомендацией, узлы машины будут ржаветь.
Размеры конструкции
Габариты сооружения рассчитывают по следующим параметрам:
- Длину выбирают такой, чтобы можно было спокойно спускаться вниз и осматривать все днище. Иными словами, должен оставаться «зазор» для беспрепятственного поднятия/спуска в углубление даже тогда, когда сверху стоит машина. Чтобы добиться этого, яму делают длиннее автомобиля как минимум на один метр.
- Глубину конструкции делают на 10 сантиметров больше человеческого роста. Здесь учитывают либо средний, либо индивидуальный показатель. Все зависит от того, где обустраивают смотровую яму. Она должна быть такой, чтобы не приходилось пригибаться или, наоборот, тянуться вверх.
- Ширину рассчитывают по параметрам транспортного средства — размер колесной пары. Его замеряют или делают приближенным к классу и типу машин, которые планируется осматривать/ремонтировать. Это обусловлено тем, что в будущем автомобиль может меняться. Кроме того, на сервисных станциях обслуживают десятки различных марок машин.
Данные параметры напрямую зависят от целей использования смотровой ямы и того, какие машины планируется обслуживать — легковые и/или грузовые.
Глубина, длина и ширина для станции технического обслуживания
Смотровая яма в частном гараже может иметь размеры под индивидуальные нужды автовладельца. На СТО подобное просто не позволит выполнять поставленные перед предприятием, работающим на коммерческой основе, цели. Чтобы обслуживать и ремонтировать различные марки автомобилей, на станциях оборудуют универсальный смотровые ямы, оптимальные размеры которых следующие;
- 100 см в ширину;
- 550 см в длину;
- 180 см в высоту.
Показатели глубины на СТО считаются не до уровня поверхности пола. Высота определяется до колес автомобиля, когда он находится на смотровой яме. Это обязательно учитывается при обустройстве углубления. Такая особенность обусловлена тем, что рабочая поверхность на станциях технического обслуживания не всегда находится на одной плоскости с основанием.
Габариты при обслуживании грузовых автомобилей
Отличаются большими размерами. Проектирование смотровой ямы в данном случае значительно затрудняется. Проблема заключается в том, что у грузовых транспортных средств данной категории расстояние между колесами у различных моделей значительно отличается. Таким образом, здесь требуется применение уже иного подхода.Яму обустраивает по эталонному образцу. В качестве примеру берется имеющаяся в автопарке грузовая машина. Из полученного показателя отнимают 30-40 см. Такой подход не всегда оправдан и для некоторых моделей осмотр/ремонт становится затруднителен. Лучше делать универсальное углубление с усредненными показателями, то есть шириной в 100 см. Такая яма позволяет осматривать модели с базой и в 80, и в 120 см.
Смотровая яма для частного гаража
Оборудовать углубление под авто определенной марки — не лучший вариант, поскольку машину рано или поздно поменяют, а, следовательно, изменятся и параметры. Чтобы можно было отремонтировать/осмотреть любое легковое транспортное средство, яму делают шириной в 75-80 см. Длина не ограничивается «плюс» одним метром к габаритам машины. Размер может быть больше. Если есть возможность, оборудуют спуск с лестницей. Глубину не следует делать универсальной. Лучше измерить свой рост и прибавить сантиметров 15-25.
kaknadostroit.ru
Расчет оптимального размера смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля: ширина и глубина, фото
В статье пойдет речь о смотровой яме в гараже. Она дает дополнительные возможности при выполнении ремонта. С её помощью можно производить лёгкий и средний ремонт автомобиля, слив/замену масла.
Для автовладельца, обладающего навыками ремонта, оборудовать гараж смотровой ямой будет весьма удачным решением.
Чтобы построить её правильно, следует учитывать рекомендации по характеристикам конструкции. Рекомендации, в первую очередь, касаются размеров, гидроизоляции и материалов. Соблюдая нормы и правила, вы получите удобную и безопасную площадку для выполнения ремонта.
Содержание:
Что такое смотровая яма?
Смотровая яма повышает функциональные возможности гаража. Автовладелец может производить сложные виды ремонта, избегать лишнего похода в сервисный центр. Смотровая яма в гараже зачастую существенно экономит деньги и время. Обладая навыками, можно самостоятельно выполнить одну из наиболее регулярных процедур — слить и заменить масло.
Возводить конструкцию можно самостоятельно, в процессе постройки гаража и когда гараж уже построен.
Нужна ли яма в гараже, помимо ремонта? Разумеется. Ее можно использовать как небольшой склад — складывать туда вещи, которые занимают лишнее место в гараже.
Если придерживаться предписаний и технологий, данная конструкция будет безопасна и комфортна при использовании. Гараж со смотровой ямой значительно расширяет возможности автовладельца при выполнении самостоятельного ремонта.
Смотровая яма в гараже — фото:
Конструкция и постройка
Смотровую яму можно возводить на любом этапе строительства гаража. Но лучшим решением будет спланировать строительство «с нуля» и закладывать фундамент для гаража с ямой. Иначе придется приложить больше сил и потратить большее количество времени.
Если вы только приступаете к строительству гаража, то настоятельно рекомендуется для повышения гидроизоляции сразу же создавать дренажную систему. Трубы соединяются с коллектором. С помощью этого количество влажности и испарений удастся сильно снизить и минимизировать вред автомобилю.
О том, как сделать смотровую яму в гараже своими руками, читайте здесь.
Чтобы узнать, какие есть требования к смотровым ямам в гараже, давайте разберем наиболее важные вопросы.
Размер смотровой ямы в гараже
Размер конструкции напрямую зависит от размеров автомобиля и водителя. Для расчетов необходимо узнать точную длину и ширину машины. Помимо этого, следует учитывать рост автовладельца.
Оптимальный размер смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля должен быть следующий: ширина около 80 сантиметров, глубина смотровой ямы в гараже должна быть на 10-20 сантиметров больше роста автовладельца. Это делается, чтобы обеспечить удобство при проведении ремонта — не приходилось сгибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Длинна смотровой ямы должна быть приблизительно на метр больше длины вашей машины. Дополнительный метр нужны для создания лестницы, то есть входа/выхода.
Таким образом, размеры ямы в гараже для стандартного автомобиля:
- длинна — 5 метров;
- ширина — 80 сантиметров;
- высота/глубина — 2 метра.
Схема смотровой ямы в гараже — ширина:
Гидроизоляция
В гараже смотровая яма нередко вызывает опасения у автовладельцев. Одним из них является влажность и ее потенциальный вред.
Постоянное нахождение над углублением, из которого поднимаются испарения, будет негативно влиять на металл. Процессы коррозии ускоряются, детали начинают ржаветь. Самым лучшим решением будет подобрать размеры гаража с ямой таким образом, чтобы было два места для вашей машины. Первое место — обычный грунт/пол гаража, второе — смотровая яма.
По необходимости автомобиль следует завозить на смотровую яму, производить ремонт. Остальное время машина стоит на грунте, и не может быть даже теоретически подвержена влиянию влажности. Но подобное не всегда удается осуществить. Гараж может быть попросту слишком мал для двух отдельных стоянок. В таком случае вопросом гидроизоляции придется заняться основательно.
Самое важное, что необходимо выяснить — на каком уровне залегают грунтовые воды. При высоких уровнях — 2. 5 метра и меньше яму лучше не строить. Единственным возможным решением при таких уровнях грунтовых вод будет лежачая яма. Её глубина гораздо меньше, следовательно, влажность/испарения станут меньшей проблемой.
Помимо отделки специальными материалами для обеспечения гидроизоляции, следует дополнительно использовать щит, которым закрывают яму, чтобы влажность не распространялась по помещению, и тем самым не наносила вред автомобилю.
Щит из дерева должен быть толщиной 30-50 миллиметров. Относительная тонкость объясняется тем, что щит не нагружается массой автомобиля. Его основная функция — защита помещения от влажности.
Еще одной полезной процедурой станет периодическое осушение гаража. Яму осушать лучше всего летом — для этого нужно ее открыть, если вы уехали на сутки или дольше.
Подробнее о гидроизоляции смотровой ямы читайте в статье — здесь.
Яму в гараже из кирпича и бетона, при желании можно отштукатурить или даже выложить плиткой. Перед этим стены покрывают глиной и застилают полиэтиленом. После покрытия монтируют опалубку, её толщина составляет 15 сантиметров.
Для гидроизоляции лучше брать качественный материал, так как конструкция подвергается постоянному воздействию влажности. Одним из стандартных решений является полимерная мембрана. Для однослойной мембраны толщина составляет 1.5-2 миллиметра, для двухслойной — около трёх миллиметров. Полимерные мембраны — это долговечный и стойкий материал, но достаточно дорогой.
Более дешевым вариантом является использование битумных материалов (рубероид, битумная смазка). Их срок службы не превышает двадцати лет, после этого гидроизоляция придет в негодность. Склеивать куски изоляции можно нагревом или же битумным растворителем.
Помимо гидроизоляции, можно использовать теплоизоляцию. Теплоизоляционный материал следует наклеивать на бетон/кирпич конструкции. Распространенным решением является пенополистирол.
При постройке необходимо позаботиться о страховой рейке. Страховая рейка блокирует попадание колес автомобиля в смотровую яму. Второй плюс — вода с колес собирается в углублении, и не попадает вниз. Выполнить рейку необходимо в виде буквы T, используя металл. Она должна быть выполнена прочно, выдерживать вес автомобиля.
Для создания удобства работы вы можете также встроить полки и выступы в стенах конструкции. В них можно складывать инструмент и прочие необходимые вещи.
Как видите, смотровая яма избавит вас от лишних походов в сервисный центр. Главным условием является постройка с соблюдением норм и правил. Конструкцию можно возвести своими силами, даже если гараж уже построен. Особое внимание нужно уделять гидроизоляции и размерам.
Если грунтовые воды залегают слишком высоко (2.5 метра и выше), то строить яму не рекомендуется. Влажность будет слишком велика, и испарения, скорее всего, навредят автомобилю. Как обойтись без ямы в гараже? Возможным решением будет создание лежачей ямы. Тогда грунтовые воды не смогут вызывать коррозию металла.
Полезное видео
youtube.com/embed/U8GSIO6Mmpk?feature=oembed”>ru-house.net
Оптимальные размеры смотровой ямы в гараже. Этапы строительства.
Любовь к автомобилям у мужчин в крови. Каким бы ни было его материальное положение, заглянуть вечерком под капот дело чести. Замену масла, свечей и прочий мелкий ремонт можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервисный центр. Для решения более серьёзных проблем нужна смотровая яма. Построить её не составит труда, важно лишь правильно организовать процесс и рассчитать размеры.
Неприятный момент, который можно предотвратить
Помимо очевидных преимуществ, перечислять которые нет смысла, смотровая яма может нанести вред вашему авто. В низине влажность чрезмерно повышена, и если машина постоянно стоит над неприкрытой ямой, то это может стать причиной коррозии днища. Проблема высокой влажности и образования конденсата встречается повсеместно, и это никак не зависит от размера смотровой ямы в гараже.
Решить эту проблему можно с помощью качественной гидроизоляции, о которой необходимо позаботиться в процессе строительства. Первоначально необходимо выяснить уровень залегания грунтовых вод. Если он не превышает глубину 2,5 метра, то придётся обустраивать дренажную систему, которая будет отводить воду в специально предусмотренный колодец. При заливке стен обязательно добавляйте в бетон гидроизоляционный состав, который будет препятствовать образованию конденсата. Также можно изолировать наружную сторону стен гидроизоляционной мембраной, но это необходимо сделать на этапе монтаже опалубки.
чертеж смотровой ямы схема смотровой ямы с нишамиКак рассчитать размер смотровой ямы в гараже
Определяющим критерием при определении размеров смотровой ямы является автомобиль, а точнее его габариты. Но как быть в том случае, если вы часто меняете авто? Не переделывать же яму после каждой новой покупки? Конечно же нет, просто нужно сразу рассчитать оптимальную ширину. Она напрямую зависит от размера колёсной базы авто и величины самого хозяина. Ширина в 70-80 см максимально близка к универсальному значению. С глубиной дела обстоят ещё проще. Здесь всё зависит от роста хозяина, при этом, он должен без проблем дотягиваться до днища. Также стоит обратить внимание на комфортность положения, ведь если находясь в яме придётся вытягиваться или наоборот пригибаться, то продуктивной работы не получится. Чтобы было легче считать, прибавьте к своему росту 10-15 см, и вы получите оптимальную глубину. Данные размеры смотровой ямы в гараже являются базовыми, но в них можно вносить небольшие изменения.
план смотровой ямы с нишами для инструмента котлован под ямуЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:
Что лучше выбрать для пола в гараже.
Строительство смотровой ямы
Процесс строительства смотровой ямы не растянется на длительный срок, но окажется весьма трудоёмким. В первую очередь это касается земляных работ, то есть рытья котлована. Он рассчитывается с учётом глубины самой ямы, толщины пола, стен и гидроизоляции. К ширине придётся добавить ещё 50 см, которые уйдут на стены.
гидроизоляция, опалубка и армирование заливка бетона с вибрированиемТеперь, когда котлован вырыт, приступаем к полу. На дно необходимо насыпать 10 см слой щебня и хорошо утрамбовать. Поверх него насыпаем вдвое меньший слой песка и также утрамбовываем. Этот «пирог» нужно застелить гидроизоляционной плёнкой, на которую затем положится армирующий каркас. Всё готово, можно смело заливать бетон. На этапе его приготовления нужно добавить специальное средство, которое придаст высохшему полу гидроизоляционное свойство. Раствор заливается в опалубку слоем 10 см, выравнивается, и оставляется до полного высыхания. Как правило, при благоприятных погодных условиях на это уходит порядка 3 дней.
После того, как пол окончательно высох, настал черёд стен. Для них также сооружается опалубка, укладывается гидроизоляционная мембрана и устанавливается армирующий каркас, который добавит стенам прочности. На данном этапе можно подогнать толщину стен под готовые размеры смотровой ямы в гараже.
По высохшим стенам проводится финишная обработка. Их можно оштукатурить, отделать плиткой или плитами из гипсоволокна. На края ямы устанавливается каркас, сваренный из металлических уголков, и закрепляется. В последствии он послужит опорой для досок или других панелей, закрывающих яму. Их можно накрыть плёнкой, что послужит дополнительной защитой от конденсата.
papamaster.su
Смотровая яма в гараже: 80 фото постройки, обустройства и вариантов модификаций
Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.
Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.
Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.
Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.
К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.
Материал
Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.
При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.
Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.
Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Блоки из бетона могут без негативных последствий взаимодействовать с влагой, отличаются прочностью и не будут пучится зимой.
Если смотровая яма заливается бетоном, слой такой заливки должен быть, как минимум пятнадцать сантиметров. Также потребуется армирование бетона проволочной сеткой 0,5 см толщины. Вместо сетки возможно установление каркаса. Для него можно использовать арматуру.
Защищаем от воды
Чтобы надежно защитить яму, нужно провести гидроизоляцию снаружи. Такую гидроизоляцию нужно проводить только в процессе сооружения самой ямы. Для рассматриваемой защиты используют пленку либо мембрану из бутилкаучука или аналогичных материалов. Такую защиту нужно выстилать в несколько слоев, герметично закрепляя стыки. При этом плёнка или мембрана должны хорошо прилегать к стенам.
Для полной защиты от воды яму нужно гидроизолировать изнутри. Для этого стены пропитывают специальной обмазкой. В качестве последней нередко используют специальный состав для бассейна либо грунтовку.
Также от влаги может защитить кессон из металлического листового материала. Конструкция представлена коробом, обработанным специальным составом против коррозии. Увидеть кессон наглядно можно, изучив фото смотровой ямы в гараже с кессоном.
Вентиляция
Естественная вентиляция является неотъемлемым элементом смотровой ямы. Сделать её нужно в процессе сооружения ямы. Вентиляцию в смотровой яме также можно сделать своими руками. Для этого, при работе над полом ямы, в нём делают специальное отверстие для отвода воздуха через шланг. После установки шланга его накрывают крышкой.
Дополнительно
При желании к смотровой яме можно подвести электричество, чтобы был свет. При этом не стоит забывать о безопасности и влагоустойчивости.
Также, в тех же целях, не стоит устанавливать розетки с напряжением более 35 Вольт. Лампы в 220 Вольт использовать нельзя.
Дополнительным элементом будет крыша, которая, как правило, является деревянной. Крыша должна быть надёжной, но, при этом, не слишком тяжёлой. Золотой серединой станет толщина в три см, которая обеспечит надёжность и не вызовет проблем при открывании.
Фото смотровой ямы в гараже
Также рекомендуем посетить:
mojdominfo.ru
Что входит в полный техосмотр автомобиля?
Может быть, лязг там, где раньше был щелчок, или дым там, где раньше капало. Если ваш автомобиль ведет себя странно или вы просто хотите убедиться, что он готов к длительной поездке, лучше всего начать с полного автосервиса Firestone. Тщательный осмотр — один из лучших способов сохранить работоспособность вашего автомобиля. Вы будете знать, что вам нужно сейчас, а что может подождать. Узнайте, что входит в наш комплексный техосмотр и какие преимущества он может принести вашему автомобилю.
Подробности полного осмотра автомобиля
Когда мы говорим «полный», мы имеем в виду именно это. Ваш автомобиль проверяется от бампера до бампера, внутри и снаружи. Вот как это происходит!
Основные проверки
Сначала один из наших опытных автомехаников проверяет щетки стеклоочистителей, фары и воздушный фильтр. Но что они ищут?
Щетки стеклоочистителя:
Технический специалист ищет погнутые, порванные или отсутствующие щетки, а также проверяет, обеспечивает ли рычаг стеклоочистителя достаточное давление для поддержания плотного контакта щетки с ветровым стеклом.
Фары:
Где лампочка, там и проверка. Техник проверяет работу фар, стоп-сигналов, подсветки номерного знака, габаритных огней, аварийной сигнализации и многого другого!
Воздушный фильтр:
Ваш воздушный фильтр снят и проверен на наличие грязи и мусора. Если фильтр отсутствует или слишком загрязнен, чтобы выполнять свою работу, вероятно, его необходимо заменить. Мы сообщим вам.
Проверка уровня и состояния жидкости
Затем техник исследует множество жидкостей вашего автомобиля!
Жидкость омывателя ветрового стекла:
Ваш бачок стеклоочистителя более сухой, чем Route 66 в середине июля? Технический специалист осматривает и при необходимости доливает жидкость стеклоочистителя, а затем подтверждает, что насос омывателя и шланги работают нормально.
Моторное масло:
Когда двигатель остынет, техник проверит уровень масла по щупу и заметит консистенцию масла. Их не так волнует цвет масла, так как цвет не является единственным показателем того, что пора менять масло. Многие масла темнее других, когда они новые. Вместо этого техник проверяет наличие масла, которое кажется густым, зернистым или молочным. Такая консистенция масла может указывать на то, что вы просрочили замену масла.
Жидкость для гидроусилителя руля:
Жидкость для гидроусилителя руля облегчает поворот руля в автомобиле. Без него рулевое управление потребовало бы определенных усилий! Техник проверяет жидкость в бачке насоса и ищет признаки утечки в насосе, шлангах, редукторе и/или узле реечной передачи. Сероватая или черноватая жидкость может означать, что у вас проблемы с рулевым управлением.
Жидкость для главного цилиндра:
Главный цилиндр является неотъемлемой частью вашей тормозной системы. Это насос, который нагнетает тормозную жидкость туда, куда нужно, чтобы вы могли остановиться, когда захотите. Технический специалист осматривает главный цилиндр на наличие утечек и повреждений. Они ищут жидкость, которая пенится, обесцвечивается или имеет признаки загрязнения — все это может указывать на проблему в тормозной системе.
Тормозная жидкость:
В отличие от Фреда Флинтстоуна, вы не можете остановить машину ногами. Вместо этого вы нажимаете на педаль тормоза, и тормозная жидкость помогает превратить ваш толчок в давление, которое перемещает остальные тормозные компоненты, тем самым замедляя или останавливая ваш автомобиль. Если у вас мало тормозной жидкости, вы можете заметить, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, она кажется мягкой или опускается до пола автомобиля. Технический специалист проверяет, требуется ли замена тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Они также могут провести тест-драйв.
Трансмиссионная жидкость:
Трансмиссионная жидкость действует как смазка и как регулятор температуры внутри двигателя. Технический специалист следует рекомендациям вашего производителя по проверке уровня трансмиссионной жидкости и может порекомендовать замену жидкости, если она коричневого цвета или пахнет горелым.
Охлаждающая жидкость:
Уровни охлаждающей жидкости/антифриза должны поддерживаться во избежание перегрева двигателя. Технический специалист визуально проверяет уровень охлаждающей жидкости. Если двигатель теплый, уровень на 1,5 дюйма ниже заливной горловины радиатора является приемлемым. Если двигатель холодный, они проверят, чтобы трубки радиатора не были обнажены.
Шланги, ремни и провода. Оценка
Деталь автомобиля может быть совершенно исправна, но если она неправильно соединена с остальной частью автомобиля, ее можно с таким же успехом назвать сломанной!
Ремни:
При плохо функционирующем натяжителе ремня или ремне ГРМ двигатель вашего автомобиля будет работать с трудом. Это может даже потерпеть неудачу. Технический специалист проверяет исправность обоих ремней и может порекомендовать замену, если она близка к плановому техническому обслуживанию вашего производителя.
Свечи зажигания и провода зажигания:
Вместе свечи зажигания и провода зажигания обеспечивают электроэнергию, необходимую вашему двигателю для запуска, а затем работают, работают, работают! Техник ищет признаки того, что любой из них изношен до такой степени, что требует замены, потому что машина, которая не заводится, не вызывает радости!
Шланги гидроусилителя руля:
Помните, что мы говорили о жидкости для гидроусилителя руля? Это относится и к шлангам гидроусилителя руля! Плохие или протекающие шланги гидроусилителя рулевого управления могут значительно затруднить управление автомобилем. Технический специалист ищет признаки износа вдоль шлангов, которые могут поставить под угрозу управление вашим автомобилем.
Проверка заряда аккумулятора и соединений
Наша проверка автомобильного аккумулятора настолько тщательна, что заслуживает отдельного раздела!
Аккумулятор:
Технический специалист откроет капот и осмотрит аккумулятор и окружающее пространство на наличие:
- Чрезмерной грязи/загрязнений на корпусе аккумулятора
- Коррозия на клеммах аккумулятора, кабелях или поддоне
- Протекающий или вздутый аккумуляторный отсек
- Ослабленные или расплавившиеся клеммы аккумулятора
Все это признаки того, что пора заменить батарею.
Аккумуляторные аксессуары:
Аккумуляторные аксессуары включают в себя кабели аккумулятора, изоляцию, клеммные болты и крепежные детали. Технический специалист проверяет длину кабелей, проверяет целостность изоляции, а затем проверяет клеммные болты на наличие коррозии. Они также проверяют прижимной лоток, чтобы убедиться, что он механически исправен — батарея, которая подпрыгивает, не может хорошо выполнять свою работу!
Запуск/зарядка аккумулятора:
Технический специалист выполняет компьютеризированную проверку аккумулятора, чтобы определить, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Тест может даже определить температуру, при которой ваша батарея может выйти из строя.
Проверка рулевого управления и подвески
Сообщите своему технику, если во время движения что-то не так. Если проблема связана с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля, тогда ваш технический специалист сможет устранить симптомы.
Карданные шарниры:
Карданные шарниры или универсальные шарниры удерживают карданный вал на месте, а карданный вал необходим для того, чтобы ваши колеса вращались! Изношенные карданные шарниры могут издавать лязг при переключении передач или визг при медленном движении. Технический специалист может выполнить тест-драйв, но также проверит на наличие ослабления и ржавчины в каждом U-образном соединении.
Шаровые шарниры:
Шаровые шарниры функционируют как человеческие тазобедренные суставы. Они являются ключевой частью вашей системы передней подвески и помогают вам управлять автомобилем. Поскольку количество и тип шаровых шарниров могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, технический специалист сначала сверяется со спецификациями производителя и процедурами проверки, прежде чем проверять шаровые шарниры или рекомендовать замену.
Пыльники/шарниры постоянной скорости:
Пыльники постоянной скорости, или CV, часто являются первой вещью, которую необходимо заменить в системе подвески. Пыльники ШРУСа закрывают и защищают ШРУСы, которые помогают вашему автомобилю поворачивать влево и вправо. Технический специалист осматривает ботинки на наличие отверстий или разрывов, которые могут привести к повреждению соединений загрязняющими веществами.
Амортизаторы и стойки:
Износ амортизаторов и стоек может проявляться по-разному, например, дребезжание автомобиля, повороты/провалы при торможении, вибрация рулевого колеса или проблемы с остановкой. Технический специалист проверяет наличие структурных повреждений и выполняет тест-драйв, чтобы лично «пощупать» признаки необходимости замены амортизаторов, стоек или опорных узлов.
Проверка технического состояния шин
Ваши шины — единственное, что касается дороги во время вождения. Это делает их одной из самых важных частей вашего автомобиля! Наши специалисты уделяют шинам должное внимание.
Давление в шинах:
Согласно нашей политике, все шины, обслуживаемые на наших предприятиях, должны быть накачаны до холодного давления, указанного производителем автомобиля. Мы проверим, соответствует ли давление в ваших шинах рекомендациям производителя, и с вашего разрешения скорректируем его по мере необходимости.
Глубина протектора шины:
Без надлежащей глубины протектора ваши шины не смогут сцепляться с дорогой должным образом! Технический специалист измерит глубину протектора в трех местах во внутренней и внешней канавках протектора. Если неравномерный износ шин очевиден, они измеряют протектор в самой нижней точке, так как это является причиной большинства случаев выхода из строя шин. По закону техникам не разрешается ремонтировать шины с глубиной протектора 2/32 дюйма или менее. Шины должны быть заменены.
Состояние шин:
Возможно, у вас не спущена шина, но это не значит, что вы ездите на хороших шинах. Технический специалист будет вращать и проверять каждую шину, отмечая места порезов, проколов, неравномерного износа, повреждений бордюров, расслоения слоев, коробления, разрывов и т. д. Они порекомендуют замену шины, если заметят:
- Глубина протектора шины 2/32” или менее
- Разделение корда, слоя или протектора
- Открытые шнуры или материалы для ремней
Развал-схождение:
Развал-схождение регулирует углы контакта шин с дорогой. Технический специалист может порекомендовать развал-схождение, если заметит неравномерный износ шин, кривое рулевое колесо или замена деталей рулевого управления/подвески.
Проверка тормозной системы
Сотрудники Firestone Complete Auto Care считают, что любая мощность бесполезна без тормозной способности. Вот почему заключительная часть вашего осмотра включает в себя тщательную проверку тормозов, когда все четыре колеса сняты — это единственный способ, которым технический специалист может получить полное представление о деталях вашей тормозной системы.
Тормозные колодки:
Большинство людей знакомы с тормозными колодками — пластинами, оказывающими давление на роторы для замедления автомобиля. Тормозные колодки скрипят и визжат, когда приходит время их заменить. Технический специалист измерит толщину тормозных колодок в соответствии с рекомендациями производителя. Если в вашем штате есть законы, касающиеся минимальной толщины накладок или колодок, они также будут учитывать их!
Тормозные суппорты:
Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к дискам для замедления автомобиля. Технический специалист осмотрит узлы суппорта на наличие ослабления крепления, ржавчины и признаков утечки.
Тормозные диски:
Одновременно техник проверит тормозные диски на наличие задиров, перегрева и физических повреждений, таких как трещины. Такие признаки также могут сигнализировать о неисправности суппорта.
Узнайте, что вам нужно сейчас, а что может подождать
В это трудно поверить, но этот список не охватывает всего, что проверяется во время полной проверки автомобиля. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы дать вам всестороннее представление о состоянии вашего автомобиля, чтобы вы могли решить, что вам нужно сделать для вашего автомобиля прямо сейчас, а что может подождать до вашего следующего визита.
Плата за полный техосмотр — это небольшая цена за душевное спокойствие на дороге, и вы не можете определить цену. Позвоните сегодня или запишитесь на прием онлайн, чтобы недорого пройти техосмотр автомобиля в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care.
Базовая информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств
Введение в проверку транспортных средств штата Массачусетс
Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей Массачусетса. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983, Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.
Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., обеспечивает комбинированную проверку безопасности и уровня выбросов, отмеченную следующим:
Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодный техосмотр.
Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.
Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.
Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые доставляют испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.
Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.
Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.
Для получения полного описания платы за осмотр, пожалуйста, нажмите здесь.
Выбросы: двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Опасность для здоровья, связанная с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезна. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.
Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.
Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.
Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Государственные и федеральные стандарты чистого воздуха уменьшили загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.
Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.
Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», образующие «одеяло» загрязнения, удерживающие тепло в нашей атмосфере, согревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.
Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.
What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.
Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.
Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?
Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.
После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо будет предоставить:
1. Визуальный обзор
Свидетельство о регистрации
Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Motorist Resources .
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
2. Проверка тормозов
Стояночный тормоз
Рабочий тормоз
3. Выхлопная система
4. Рулевое управление и подвеска
5. Звуковой сигнал
6. Остекление, стеклоочистители и стеклоочистители
Ветровое стекло
Стеклоочистители и омыватели
Окна
Тонировка стекол : Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонировке окон послепродажного обслуживания в разделе Ресурсы для автомобилистов .
7. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида
Зеркала (общие)
8. Светотехника
Задние фонари
Направленный (указатели поворота)
Головной свет
Опасность
Вторичное освещение
9. Шины и диски
Шины
Колеса
10. Бампер, крылья и топливный бак
11. Измененная высота автомобиля
12. Ремни безопасности
13. Подушки безопасности
14. Топливный бак Крышка
Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:
Бортовая диагностика (OBD):
Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2009 года выпуска и новее
Легкие дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее (с разрешенной полной массой 8500 фунтов или менее)
9 0082Среднетоннажные дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее (полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)
Среднетоннажные недизельные автомобили 2009 года выпуска и новее (полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)
90 082
Испытание на непрозрачность:
Модель 1984 года и новее, дизельные автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию с помощью БД
Испытание с помощью БД
Бортовая диагностика ( OBD) являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.
Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:
Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.
Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».
Когда транспортное средство выходит из строя или ему отказывают в проверке, потому что его БД-система «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для осмотра, БД-система транспортного средства не хранила достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.
До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию выбросов OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.
Для прохождения теста на выбросы:
Автомобили с недизельными двигателями 2009 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Дизельные автомобили 2009 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.
Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».
Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.
Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.
Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.
Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
Наиболее распространенные причины неудач при тесте на выбросы включают:
Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как кислородные датчики
Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)
Пропуски зажигания в двигателе
Каталитические нейтрализаторы
Регуляторы улавливания паров топлива, включая плохо подогнанные крышки бензобака
VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.
Испытание на непрозрачность большегрузных дизельных транспортных средств
Испытания на непрозрачность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.
В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.
Усредняются показания по трем «рывкам» ускорения. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.
Информация о плате за техосмотр
Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.
Стоимость проверки с 1 июля 2014 г.
Тип проверки Описание | Плата за осмотр | Частота |
---|---|---|
Осмотр некоммерческих транспортных средств Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов | 35,00 $ | Годовой |
Инспекция грузовых автомобилей Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками | 35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции | Годовой |
7D техосмотр Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников | 35,00 $ | Раз в полгода, в дополнение к годовой Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства |
Осмотр мотоциклов | 15,00 $ | Годовой |
Вопросы о плате за повторный техосмотр
Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?
Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.
Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?
Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.
Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.
Ранее Ваш автомобиль проходил единственную бесплатную повторную проверку за последние 60 календарных дней.
Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.
Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?
Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0209 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?
Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.
Информация об отзыве по безопасности и выбросам
Отзыв по безопасности
Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:
Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html
Кампания по отзыву Chrysler
http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html
Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners
Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf
Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites
Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues
Отзыв автомобилей по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
https://vinrcl.safercar.gov/vin/
Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретного автомобиля, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/
Отзывы о выбросах
Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:
Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
https://www.epa.gov/vw
Легковые автомобили ( пассажир) и выбросы большегрузных транспортных средств отзывает
https://www.