Размер смотровой ямы в гараже: обзор с материалами и размерами

Содержание

Смотровая яма в гараже своими руками, устройство и размеры смотровой ямы

Правильно обустроенная яма в гараже является отличным помощником для автолюбителя, с ней можно сделать мелкий ремонт автомобиля, провести профилактические работы или диагностические мероприятия без особых затрат. Она быстро становится важной частью строения и его главным достоинством.

В нашей стране наличие смотровой ямы способен оценить практически каждый автовладелец, поэтому и при строительстве гаража ее часто планируют первой. Чем же полезна смотровая яма, сделанная своими руками, как ее спроектировать и построить? И можно ли ею дополнить уже в готовое строение?

Смотровая яма из кирпича

Чем может быть полезна смотровая яма?

Ответ на этот вопрос очевиден – смотровая яма нужна для удобного обслуживания автомобиля. Некоторые любители сами без помощи мастера совершают самые сложные операции, сооружая в собственном гараже небольшую СТО.

Другие же привычно обращаются к специалистам в технических центрах, однако и они не могут отрицать полезности смотровой ямы. На дорогах то и дело возникают ситуации, при которых возникает желание по возвращении домой осмотреть днище машины. Кочки и выбоины солидных размеров встречаются ежедневно, и после каждого неприятного удара вряд ли удобно ездить к автослесарю.

А вот в собственном гараже в спокойной обстановке, без очереди и в удобное время легко проверить, нет ли серьезных повреждений у машины. И именно смотровая яма дает возможность подобного осмотра, не говоря уж о практических работах. Она дает доступ к:

  • ходовой части;
  • днищу и его защите;
  • глушителю;
  • коробке передач;
  • поддону картера;
  • выхлопной трубе.

Также благодаря этому сооружению можно самостоятельно сменить масло, а ведь эта процедура в мастерской стоит довольно дорого.

смотровая яма из плитки

Достоинства и недостатки наличия смотровой ямы в гараже

На первый взгляд наличие ямы в собственном гараже является большим плюсом, но есть и нюансы, о которых нужно знать при ее обустройстве.

К достоинствам решения в первую очередь относится возможность осуществлять осмотр вышеперечисленных частей автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. Это просто, бесплатно и для многих владельцев машин даже интересно.

Далее, ремонт и техническое обслуживание без участия профессионального автослесаря позволяет сэкономить довольно большие суммы. Если подсчитать за год, во сколько обходится в мастерской смена масла и другие действия, выгода становится очевидной. Да и сам навык ремонта будет ещё не раз полезен.

К тому же  если яма достаточно просторная, в ней же часто хранят ремонтные наборы и запасные части для автомобиля. Особенно это актуально для небольшого по площади гаража, в котором есть дефицит свободного места.

Чем же может не угодить столь полезный уголок? Самой главной опасностью при постройке гаража с ямой являются близко расположенные грунтовые воды. Вообще, избыток влаги является врагом автомобиля, а если в смотровой яме плохо сделана гидроизоляция, то даже при отсутствии подтоплений вода будет накапливаться на стенках сооружения из-за перепадов температур в холодное время года.

вода в смотровой яме

Внимание! Любая смотровая яма может приводить к образованию конденсата на днище машины за счет перепада температур на разных уровнях строения.

Однако стоит отметить, что недостатком смотровая яма станет только в том случае, когда она сделана с нарушением технологий строительства и без учета инженерно-грунтовых особенностей участка.

Строительство смотровой ямы

Производится ли оно при закладке будущего гаража или в уже готовом помещении, этапы строительства одинаковы.  Сначала проводится подготовка и разметка ямы, затем ее отделка и проведение коммуникаций. Ничего сложного в этом нет, однако каждый шаг требует грамотного исполнения со знанием некоторых тонкостей.

И в первую очередь нужно узнать уровень залегания грунтовых вод на разрабатываемом участке. Он должен быть не менее 2.5 метров для того, чтобы строительство было оправданным, и проверку лучше проводить самостоятельно, просто пробурив как можно глубже отверстие в земле на строительном участке. Можно также опросить соседей, уже имеющих в своих гаражах подвалы или ямы.

Внимание! Если размеры гаража позволяют, то можно сделать смотровую яму с боковым входом. Таким образом, ее пропорции будут Г-образными, что позволяет сократить длину основной траншеи и делает спуск в нее более простым и удобным, когда машина стоит на осмотре.

Какими должны быть размеры?

Первым важным шагом является разметка ширины смотровой ямы. Она должна быть комфортной, но не усложнять движений автомобиля по гаражу. Опыт многих строителей сходится на том, что это около 70 см, к которым можно прибавить ещё 5-10 см.

Более сложным вопросом является определение длины сооружения. Она не должна быть меньше двух метров, иначе весь смысл конструкции меняется, однако ее увеличение может быть очень полезным при правильном использовании. Если будут сделаны стационарные ступени, их длина также должна быть прибавлена к минимальной.

Однако растягивать ее на весь гараж не только финансово не выгодно, но и вредно. Хорошо, если помещение большое и смотровая яма просто будет находиться дальше того места, где становится машина – это ещё один способ защитить днище от конденсата.

Важно помнить, что итоговый размер углубления будет меньше, чем черновой за счет слоев отделки и выкладывания стен. Поэтому  на этапе земляных работ к полученным пропорциям прибавляют толщину стен и пола, и “углубляются” в соответствии с этим.

Глубина ямы должна составлять рост пользователя и зазор для работы – это 15-20 см до верха ямы. Лучше сделать ее более глубокой, ведь сделать деревянный настил на полы довольно  легко. Если же ошибка приведет к необходимости постоянно биться головой о днище машины, вся постройка потеряет свой смысл.

Если строится смотровая яма для грузовика, то ее пропорции несколько меняются. Расстояние между колесами у больших машин разных моделей весьма разное, поэтому за основу берется размер собственного авто. Яма должна быть на 30-40 см уже, чем этот показатель. Если она будет меньше, то добраться до всех узлов грузовика не получится.

Если же яма нужна для обслуживания и легковой и грузовой машины, ее ширина должна быть усредненной. Например, ширина для одного автомобиля 80 см, а для другого 120 см. В таком случае искомый размер ямы будет один метр, хотя это усложнит маневрирование на легковой машине.

Основные этапы строительства

Строительство смотровой ямы своими рукамипроходит несколько этапов:

  • разметка участка;
  • рытье котлована;
  • укладка гидроизоляции;
  • обустройство пола;
  • выкладка стен.

Элементы конструкции смотровой ямы

Для того чтобы сделать правильную разметку на участке, необходимо сразу выбрать строительный материал для стен. Если выбран кирпич, то ширина кладки будет составлять примерно 12 см (у кирпича разных марок и размеры отличаются), и тогда к ширине и длине прибавляются по 24 см. Если стены бетонируются, то берется толщина в 20 см, то есть к общим параметрам стоит добавить по 40 см.

Рытье котлована производится вручную, так как пропорции его довольно небольшие. Стены и пол после проведения земляных работ нужно выровнять как можно более тщательно, это упростит дальнейшие действия.

Важно! Необходимо сделать качественную гидроизоляцию, на ней не стоит экономить.

Элементы гидроизоляции

До сих пор многие используют в качестве водонепроницаемого слоя полиэтилен, однако более долговечными являются полимерные мембраны или битумные материалы. Если гараж стоит на достаточно сухом грунте, можно взять жидкую гидроизоляцию, которая наносится кисточкой, а затем застывает.

Для пола достаточной будет бетонная заливка толщиной в 7-8 см, однако качество смеси должно быть высоким. Ещё перед укладкой гидроизолирующего материала нужно провести уплотнение пола гравием. Для этого слой камня в несколько сантиметров выкладывается на грунт и вбивается в него специальным приспособлением – “трамбовкой”.

Затем в качестве арматуры на пол кладется кусок стальной сетки необходимых размеров. Заливка проводится в быстром темпе. Так как понадобится довольно много материала, сделать необходимое количество смеси в один прием вряд ли удастся. Поэтому работа должна вестись быстро, чтобы бетон застыл одним ровным слоем.

После того, как пол твердеет и становится пригодным для использования, проводят армирование стен. Для этого часто используют ту же сетку, только выкладывают ее слоями. После армирования строится первый слой опалубки, делается заливка бетона. Удобнее всего проводить работу в три этапа, устанавливая и снимая на каждом из них доски опалубки. Кстати, их качество тоже может быть отменным, ведь после работ из хорошего дерева можно сделать полки для гаража.

Важные детали при обустройстве смотровой ямы

Есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание по ходу работы. Так, ещё с момента рытья котлована важно заложить в стенах ямы несколько ниш, которые затем станут полками для подручного инструмента. Хорошей идеей является и закладка нескольких цилиндрических наклонных углублений, в которых потом можно располагать светильники.

Далее, смотровую яму можно и утеплить. Когда за стенами гаража температура опускается хотя бы до -10, работать в утепленном сооружении гораздо приятнее. Для этого можно использовать плиты пенополистирола, которые просто сажаются на специальный клей. Так уменьшается  и количество конденсата на стенах и днище автомобиля.

Внимание! Освещение смотровой ямы должно быть простым и безопасным, и запитываться от источника с напряжением в 36 В.  Прокладка сети с напряжением в 220 В опасна для жизни автовладельца. Светильники должны иметь уровень защиты УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.

Край смотровой ямы стоит отделать железным или деревянным уголком небольших размеров. Это дополнительное ребро жесткости для постройки, и упор для колес машины, который не позволит ей при неосторожном движении провалиться.

Последним штрихом станет крышка для смотровой ямы, которую собирают из досок. Она защищает человека от падения в яму, а днище машины – от влаги, которая может конденсироваться даже при самой тщательной обработке стен и пола ямы. Часто крышку трудно поднимать, поэтому ниже приведено простое и оригинальное решение сооружения подходящей ручки.

Этапы строительства смотровой ямы с фото

Разметка размеров для произведения земельных работ.

Рытье котлована.

Укладка гидроизоляции.

,

Заливка пола бетоном.

Сооружение стен из кирпича.

Или заливка стен бетоном.

Чистовая отделка.

Нормативные документы по строительству смотровых ям

  • ТКП 45-3.02-241-2011 (02250) СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;
  • ОНТП-01-91 “Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта”;
  • ВСН 01-89 “Предприятия по обслуживанию автомобилей”;
  • МГСН 5. 01-94 “Стоянки легковых автомобилей”;
  • ГОСТ 12.1.005-88 “Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны”.

Размер смотровой ямы. Как сделать смотровую яму в гараже своими руками

Смотровая яма в гараже является неизменным атрибутом для автовладельца, который самостоятельно обслуживает собственную машину. Поэтому строительство гаража часто начинается с обустройства ямы. Как соорудить ее по всем правилам?

Общие правила выполнения работ

Выкопать яму в гараже – это половина дела, ведь она должна быть комфортной для работы. Для этого следует учитывать некоторые нюансы при строительстве:

  1. Важно уделить внимание внутренней отделке стен, ее следует сделать так, чтобы внутрь ямы не проникали грунтовые воды. Часто для этого устанавливают под отделкой внутреннюю гидроизоляцию.
  2. Материал для пола ямы не должен быть скользким, так как часто на него проливается масло и другие автомобильные жидкости.
  3. При расчете размера смотровой ямы следует учитывать величину всего гаража и непосредственно автомобиля.
  4. Для комфортной работы следует позаботиться об освещении. Часто используется переносное оборудование, которое крепится на одну из стен.
  5. При надобности яма должна закрываться, поэтому стоит продумать, из какого материала изготовить покрытие, оно должно быть достаточно крепким и устойчивым.

Все нюансы строительства следует продумать еще до его начала и только после этого приступать к работам.

Разметка ямы

Опытные строители рекомендуют перед началом работ уделить время разметке на бумаге с указанием размеров. Смотровая яма должна обладать следующими параметрами:

  1. Ширина смотровой ямы должна составлять 70-80 см, этого будет достаточно для колеи среднестатистического автомобиля и даже останется место между колесом и ямой для маневра.
  2. Длина ямы определяется собственным удобством, а также величиной гаража. К размерам автомобиля данный параметр отношения не имеет. Стандартная длина составляет около 2 метров.
  3. Глубина смотровой ямы определяется из собственного роста – стоя на цыпочках или согнув ноги в коленях, много сделать не получится. Поэтому оптимальным вариантом считается расстояние 25-30 см между головой и днищем автомобиля. Например, при росте 180 см и клиренсе автомобиля 16 см глубина ямы должна составлять 170 см.

Соблюдая данные параметры, можно соорудить яму, в которой будет комфортно работать.

Земляные работы

Копка ямы считается одним из самых трудоемких занятий при обустройстве гаража. При этом нужно будет выкопать приблизительно 9 кубометров земли. Если нет желания делать это самостоятельно, можно нанять рабочих. При этом важно сделать разметку при помощи колышков для ориентации в размерах.

Выполняются земляные работы следующим образом:

  • при копке ямы часть земли (примерно половину) нужно оставить для заполнения пазух, которые появятся при строительстве, остальное можно вывезти;
  • важно выровнять пол при помощи строительного уровня, для того чтобы глубина ямы была равномерной;
  • затем на пол насыпается слой щебня высотой около 5 см, его нужно утрамбовать в землю;
  • на данной стадии есть возможность обустройства ниш в стенах для хранения инструментов и других необходимых вещей.

От правильности выполнения земляных работ зависит будущее удобство ямы и ее функциональность.

Оборудование стен ямы

Для возведения стен существует два распространенных материала – монолитный бетон и кирпич. Опытные строители рекомендуют обратить внимание на бетон, он выполняет также функцию внутренней гидроизоляции, а его стоимость значительно меньше.

Работы выполняются следующим образом:

  1. Для приготовления бетонной смеси для одного кубометра стены понадобится 300 кг цемента, 680 кг речного песка, 120 л воды, 1200 кг щебня мелкой фракции. Для приготовления однородной смеси важно использовать бетономешалку, так как самостоятельно смешать такое количество материалов довольно сложно.
  2. Размер смотровой ямы следует рассчитывать с учетом заливки стен, толщина которых составляет около 5 см.
  3. В качестве арматуры часто используется сетка.
  4. Для заливки стен нужно соорудить опалубку из ОСП, которую потом можно будет использовать для обшивки ворот, сборки стеллажей и полок.
  5. После заливки бетон должен высохнуть в течение 14 дней, после чего можно приступать к другим работам.

Формирование стен из бетона является кропотливой работой, которая не терпит спешки.

Обустройство пола ямы

Как и стены, пол так же формируется при помощи бетонного раствора. При этом следует учитывать такие нюансы:

  1. Важно сделать подложку перед заливкой пола. Для этого на щебень насыпается слой песка толщиной 5 см и тщательно утрамбовывается.
  2. Затем, как и при формировании стен, кладется арматура, роль которой играет строительная сетка.
  3. На сетку заливается бетон, слой которого составляет 5 см.
  4. При помощи строительного уровня пол выравнивается, пока раствор еще жидкий.
  5. На застывание пола отводится 2 недели, при этом важно периодически смачивать поверхность водой во избежание растрескивания.

При обустройстве пола смотровой ямы своими руками следует учитывать уровень грунтовых вод. При их близком расположении следует уделить больше внимания гидроизоляции.

Освещение в яме

Для комфортного проведения работ в яме должно быть предусмотрено освещение. часто его роль выполняет лампа на переноске, которую при необходимости можно подвесить в любое место. Также освещение можно сделать стационарным, для этого ниши для осветительных приборов следует предусмотреть еще на стадии земляных работ. На количество светильников значительно влияют размеры смотровой ямы.

Крепление провода, который тянется к портативному светильнику, должно осуществляться при помощи зажимов. Если его не зафиксировать, то он может мешать во время работ в яме. Кроме того, можно приобрести портативный штатив, при помощи которого свет можно будет направлять в нужную сторону.

Формирование ступенек

Вход в смотровую яму чаще всего осуществляется при помощи ступенек. Их можно соорудить из деревянных досок или вылить из бетонного раствора. Оптимальное количество ступеней – 6-8, высота между которыми составляет около 20-25 см. При этом нижняя ступень делается ниже и шире остальных для комфортного спуска.

Для строительства ступеней делается деревянная опалубка, между которой закрепляются прутья для армирования. Состав бетона для возведения лестницы повторяет раствор для стен и пола. Так как ширина и глубина ступеней являются довольно значительными, заливка происходит в несколько этапов. При этом важно, чтобы предыдущий слой бетона успел полностью просохнуть.

Многие при обустройстве гаража своими руками вместо строительства ступенек предпочитают использовать обыкновенную переносную деревянную лестницу. Этот вариант является очень удобным, если размеры смотровой ямы, а точнее ее длина, являются недостаточными для размещения стационарной лестницы.

Гидроизоляция

При обустройстве гаража своими руками следует большое внимание уделить гидроизоляции, особенно если близко расположены грунтовые воды. Она осуществляется следующим образом:

  • гидроизоляционная пленка укладывается на всю поверхность пола с нахлестом на стены около 15 см, при этом важно не повредить ее целостность;
  • только после этого можно приступать к бетонированию пола;
  • при близком залегании грунтовых вод вместо песчаной подушки можно использовать хорошо утрамбованную жирную глину;
  • опытные строители рекомендуют при замешивании бетонного раствора добавить гидрофобизирующие добавки, которые будут препятствовать разрушению стен и пола под воздействием влаги.

Гидроизоляция должна быть качественной, потому при выборе материалов следует особенное внимание уделить их характеристикам.

Заключение

Работы, которые проводятся в яме, должны быть безопасными для человека, поэтому следует соблюдать некоторые рекомендации:

  1. При работах на неустойчивом грунте следует особое внимание уделить укреплению стен, иначе в будущем они могут обрушиться в самый неподходящий момент. Неустойчивость будет заметна еще на этапе копки ямы – земля будет крошиться, проседать или трескаться.
  2. Работы должны проводиться с использованием средств индивидуальной защиты – рабочих ботинок, прочных рукавиц. При использовании болгарки, сварочного аппарата или отбойного молотка следует надевать защитные очки, которые предотвращают повреждение глаз отлетающими частицами металла, грунта, камней или пыли.

Если следовать подробным инструкциям, в обустройстве ямы нет ничего сложного. Для удобства выполнения работ должно быть два человека. При правильном расчете размеров ямы и правильном укреплении ее стен можно не беспокоиться о том, что не останется места для маневра автомобиля или пол просядет под его тяжестью.

Как вырезать смотровое отверстие в стене • Рон Хейзелтон

Инструменты и ноу-хау / Ручной инструмент / Безопасность / Деревообработка и мастерская / Методы мастерской / Уход за салоном / Ремонт стен / Поверхности и системы / Гипсокартон

/

Смотровое отверстие позволит увидеть, где за стеной расположены трубы и провода. Чисто вырезанное смотровое отверстие можно легко залатать, как только работа в стене будет завершена, или если выяснится, что вы все-таки не хотите делать там отверстие.

Когда вы определите и обозначите границы смотрового отверстия карандашом, разрежьте по линиям с помощью пилы для гипсокартона или стеновых панелей, у которой очень острый наконечник. Поворачивая и нажимая на пилу, ее наконечник проникает в стеновую панель, когда вы делаете свой первый разрез. Держите пилу под углом 45 градусов, как показано на рисунке, чтобы получился ровный скошенный срез.

Плавными равномерными движениями отпилите одну из вертикальных сторон. Внизу вытяните лезвие до упора, поверните его на 90 градусов и начните резать следующую сторону. Повторите процесс с оставшимися сторонами, сохраняя скос, удерживая пилу под углом 45 градусов.

Прежде чем разрезать последнюю сторону, отметьте верхнюю часть разрезаемого квадрата стрелкой внутри квадрата, чтобы позже можно было правильно сориентировать кусок. Преимущество скоса в том, что он предотвратит падение детали в стену, когда придет время вернуть ее на место.

Теперь вы можете заглянуть внутрь стены и посмотреть, нет ли там чего-то, что может помешать вам продолжить запланированное отверстие.

Если в стене есть что-то, что вы хотели бы исправить позже, или если вы решите сделать отверстие побольше в другом месте, не проблема! Чтобы закрыть отверстие, сначала нанесите герметик на стороны отверстия и края вырезанной детали.

Когда заплатка будет вставлена ​​на место, излишки герметика выдавятся на обратную сторону стены. Когда это высохнет, это поможет удерживать кусок на месте.

Заплатка может быть немного ниже окружающей стены. Чтобы исправить это, нанесите немного состава на лицо. Затем широким шовным ножом удалите излишки, оставив заплатку на одном уровне со стеной.
Теперь дайте составу высохнуть, немного отшлифуйте его и покройте слоем краски.

Когда вы закончите, никто не узнает, что вы когда-либо были там. . . но вы будете знать, что избавили себя от необходимости иметь дело с более крупными сантехническими и электрическими системами, починив их самостоятельно или, что еще хуже, случайно врезавшись не в ту часть стены!

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Статьи блога

19 апреля 2023 г.

Время имеет решающее значение — узнайте, когда сажать семена травы, чтобы газон был успешным

Обеспечьте здоровый старт своему газону, узнав, когда сажать семена травы и как выбрать правильный сорт для вашего двора. При правильной подготовке и методах посадки ваша трава будет иметь все необходимое для цветения. Добейтесь пышного, яркого газона.

18 апреля 2023 г.

7 способов снизить расходы на кондиционер

С приближением более высоких температур и ростом цен из-за инфляции сейчас как никогда важно экономить деньги.

11 апреля 2023 г.

3 вещи, которые нужно сделать, прежде чем развлекаться этим летом

Подготовьте свой дом к летним развлечениям.

Гаражная инспекция | Как осмотреть домашний гараж

CAREER TOOLBOX: ДОМАШНЯЯ ИНСПЕКЦИЯ

Обучение в сфере недвижимости Kaplan

Узнайте, как осмотреть домашний гараж у опытного домашнего инспектора

Осмотр домашнего гаража состоит из множества различных аспектов — не забудьте осмотреть важный компонент. Дуг Хастингс, инструктор по обучению в сфере недвижимости Kaplan и домашний инспектор с более чем 20-летним стажем, научит вас тонкостям осмотра гаража. От розеток до пола и открывателя гаражных ворот, Дуг покажет вам, как посмотреть на несколько различных особенностей гаража.

 

Стенограмма видео:

Хотя мы еще не завершили осмотр снаружи, мы натыкаемся на дверь, ведущую в гараж. Чтобы поток вокруг дома был постоянным, чтобы мы не бегали, я бы хотел, чтобы вы вошли в дверь. А теперь, что бы мы сделали, так это немного переключили бы передачу, и мы бы начали смотреть на внутреннюю часть гаража. Теперь есть как отдельные, так и пристроенные гаражи. Так случилось, что это пристроенный гараж, в котором есть несколько уникальных вещей, которые не относятся к отдельно стоящему гаражу. Но в основном, то, что мы ищем, это чувствуем ли мы, что это структурно правильно. Чувствуем ли мы, что огненные преграды в действии? Двери хорошо работают? Итак, когда мы начнем ходить по кругу, я хотел бы отметить пару вещей.

Номер один: это подземная спринклерная система. Если вы читаете стандарты практики, мы не проводим и не тестируем подземные спринклерные системы. Ну так что ты делаешь? Домашний инспектор должен указать в отчете, что это не является частью проверки. Второе, что я хотел бы отметить, это то, что у нас есть выход прямо здесь. Эта конкретная розетка имеет защиту GFCI. Это мокрая комната или мокрая зона. Мы обязаны протестировать все торговые точки. Итак, с моей маленькой тестовой кнопкой я посмотрю, сработает ли она, и она сработает. Все хорошо. С GFCI очень важно, чтобы вы сбрасывали их. Никогда не оставляйте включенным. Если вы не знаете, что может быть подключено к этой розетке где-то еще в серии, и питание может быть отключено от этого устройства. Пример: морозильная камера.

Теперь, по ходу дела, мы будем обращать на это внимание. Теперь, хотя здесь есть гипсокартон, это не брандмауэр, потому что это не обычная стена для дома. Итак, завершено оно или нет, ничего не значит для нас как для инспекторов. Иногда нам приходится ползать по вещам, чтобы добраться туда, где мы хотим быть. Это также усложняет поиск вещей. Но знаете, в тот момент, когда я доберусь до другой стороны, я смогу заглянуть под машину и смогу сказать вам, в хорошем ли состоянии плита. Когда я пройду этот путь, я обращу внимание на дверь. Несколько вещей, которые вы захотите сделать.

Первое: ролики выглядят надежно? Они на трассе? Номер два: немного нажмите на гусеницу. Убедитесь, что это безопасно. Обратите внимание на пружины. Теперь, если есть сломанная пружина, вы никогда не захотите проверять дверь на автоматический открыватель, опасаясь, что вы ее сломаете. Итак, посмотрите на физическое состояние самой пружины. Продолжайте ходить, как мы делали снаружи. Мы как бы ходим по периметру вещей. При этом мы как бы оглядываемся назад и убеждаемся, что линии потолка, углы, балки над дверями все в порядке. Так что всегда, всегда, всегда оглядывайтесь назад, когда вы передвигаетесь.

Важно, когда вы смотрите на плиту, судить о ней исходя из этого. Номер один: гаражная плита не является структурной частью дома. Это означает, что если плита имеет небольшой износ, это не повлияет на конструкцию. Я не пытаюсь сказать, что хорошо иметь гаражную плиту, которая вся потрескалась и испортилась, но я пытаюсь сказать, что это не структурный недостаток, если это так. Так что, если я возьму вас сюда и покажу вам на плите небольшой износ, мы назовем это растрескиванием. Некоторые люди назовут это питтингом. Довольно распространенный и типичный. Это не то, о чем будет беспокоиться домашний инспектор. Теперь, если вы хотите прокомментировать это, это, вероятно, будет хорошей идеей, потому что мы всегда говорили о том, чтобы рассказать людям, что я видел. Увидел отслоение пола в гараже. Что я думаю о том, что вижу? Я не думаю, что это имеет большое значение. В лучшем случае это небольшой ремонт. Хорошо.

Итак, вы довольно хорошо объяснили покупателю. Продолжайте смотреть на другую дверь так же, как вы смотрели на последнюю. Пружины, ролики и прочее. Когда вы начинаете делать поворот, вы должны осознавать, где вы находитесь. Итак, пример. Когда я начинаю спускаться по этому углу, в этот момент я уже являюсь частью дома. Так что теперь этот огненный барьер, который является общей стеной, становится важным. Итак, как инспектор, я должен прокомментировать любые бреши или дыры в этом противопожарном барьере. Пример. Этот вакуум, хотите верьте, хотите нет, является прорывом в огненном барьере. Итак, вы хотели бы указать на тот факт, что это то, что следует скрывать. Теперь они делают вакуумные крышки, которые являются огнестойкими. Это просто не один из них.

Продолжая осматриваться, обратите внимание на крышку регистратуры в середине потолка. Когда мы поднимемся на чердак, мы захотим убедиться, что он не подключен к тепловому каналу. Потому что, если бы это было связано с тепловым каналом нашей печи, мы бы снова говорили о прорыве противопожарного барьера. Кроме того, обратите внимание, когда вы вернетесь к потолку, у нас есть выход на чердак со снятой крышкой. Так вот, может быть, кто-то просто снял обложку. Если это так, мы наденем его обратно, когда выйдем из чердачного помещения, и противопожарный барьер будет восстановлен. Однако, если это фанерное покрытие или оно отсутствует или сломано, это также будет брешью в противопожарном барьере. Итак, как только мы начали оценивать проблемы с противопожарным барьером, последней частью противопожарного барьера является дверь.

Как домашние инспекторы существующих домов, мы требуем двери минимум 1 3/8 дюйма. Он должен быть либо из цельного дерева, либо из металла. Итак, это соответствует этому намерению. Он запечатывает. Ему больше не нужно самозакрываться. Раньше так было, но код изменился в этом отношении. Таким образом, это приемлемый противопожарный барьер. Теперь пришло время взглянуть и посмотреть, как работают эти гаражные ворота или гаражные ворота.

Я хочу, чтобы вы знали, что я не прыгаю. Вы заметили, как точно так же, как снаружи дома, я обтекала гараж? Перед закрытием и проверкой двери гаража на безопасность обратного хода я собираюсь взять свою лестницу и установить ее у выхода на чердак. Затем, как только я настрою эту настройку, мы проверим автоматический открыватель. Когда вы устанавливаете лестницу, опять же, вы хотите быть осторожным, чтобы ничего не повредить, и вы также хотите убедиться, что вы установили ее красиво и надежно. Чердаки в гараже иногда немного сложнее, чем в доме. Иногда потолки выше. Итак, вам нужна какая-то гибкая лестница, которая сможет периодически менять свои размеры, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

С гаражом, с лестницей на месте, теперь мы собираемся подняться и на этот чердак. Теперь мы можем найти или не найти изоляцию, когда поднимемся туда. Посмотрим, что мы найдем, когда поднимемся туда. Но, тем не менее, мы попытаемся сейчас посмотреть, является ли конструкция чердака гаража конструктивно прочной, точно так же, как в конечном итоге мы собираемся определить, является ли конструктивно прочным чердак дома. Давайте взглянем и посмотрим, что там происходит. Теперь пришло время проверить работу двери. Домовладелец дал мне комбинацию, которая не так уж необычна для нас. Итак, давайте нажмем комбинацию и посмотрим, сможем ли мы проверить реверсивный механизм двери. Это просто. Просто возьми ногу и пни ее туда. Убедитесь, что он возвращается. Убедитесь, что вещи не гремят вокруг. В последний раз ткните в саму открывалку. Убедитесь, что он плотный и безопасный. Убедитесь, что проводка к нему подходит.

После того, как вы это сделаете, вы захотите вернуться и опустить дверь гаража. Теперь вы не хотите уходить, пока не будете уверены, что дверь гаража останется закрытой. Итак, дайте ему минуту, чтобы сбросить. Затем мы собираемся вернуться через служебную дверь, через которую мы вошли, и закончим внешний осмотр.

” }

Опубликовано: 21 августа 2018 г.

Узнайте, как осмотреть домашний гараж от опытного домашнего инспектора

Осмотр домашнего гаража состоит из множества различных аспектов — не забудьте осмотреть важный компонент. Дуг Хастингс, инструктор по обучению в сфере недвижимости Kaplan и домашний инспектор с более чем 20-летним стажем, научит вас тонкостям осмотра гаража. От розеток до пола и открывателя гаражных ворот, Дуг покажет вам, как посмотреть на несколько различных особенностей гаража.

 

Стенограмма видео:

Хотя мы еще не завершили осмотр снаружи, мы натыкаемся на дверь, ведущую в гараж. Чтобы поток вокруг дома был постоянным, чтобы мы не бегали, я бы хотел, чтобы вы вошли в дверь. А теперь, что бы мы сделали, так это немного переключили бы передачу, и мы бы начали смотреть на внутреннюю часть гаража. Теперь есть как отдельные, так и пристроенные гаражи. Так случилось, что это пристроенный гараж, в котором есть несколько уникальных вещей, которые не относятся к отдельно стоящему гаражу. Но в основном, то, что мы ищем, это чувствуем ли мы, что это структурно правильно. Чувствуем ли мы, что огненные преграды в действии? Двери хорошо работают? Итак, когда мы начнем ходить по кругу, я хотел бы отметить пару вещей.

Номер один: это подземная спринклерная система. Если вы читаете стандарты практики, мы не проводим и не тестируем подземные спринклерные системы. Ну так что ты делаешь? Домашний инспектор должен указать в отчете, что это не является частью проверки. Второе, что я хотел бы отметить, это то, что у нас есть выход прямо здесь. Эта конкретная розетка имеет защиту GFCI. Это мокрая комната или мокрая зона. Мы обязаны протестировать все торговые точки. Итак, с моей маленькой тестовой кнопкой я посмотрю, сработает ли она, и она сработает. Все хорошо. С GFCI очень важно, чтобы вы сбрасывали их. Никогда не оставляйте включенным. Если вы не знаете, что может быть подключено к этой розетке где-то еще в серии, и питание может быть отключено от этого устройства. Пример: морозильная камера.

Теперь, по ходу дела, мы будем обращать на это внимание. Теперь, хотя здесь есть гипсокартон, это не брандмауэр, потому что это не обычная стена для дома. Итак, завершено оно или нет, ничего не значит для нас как для инспекторов. Иногда нам приходится ползать по вещам, чтобы добраться туда, где мы хотим быть. Это также усложняет поиск вещей. Но знаете, в тот момент, когда я доберусь до другой стороны, я смогу заглянуть под машину и смогу сказать вам, в хорошем ли состоянии плита. Когда я пройду этот путь, я обращу внимание на дверь. Несколько вещей, которые вы захотите сделать.

Первое: ролики выглядят надежно? Они на трассе? Номер два: немного нажмите на гусеницу. Убедитесь, что это безопасно. Обратите внимание на пружины. Теперь, если есть сломанная пружина, вы никогда не захотите проверять дверь на автоматический открыватель, опасаясь, что вы ее сломаете. Итак, посмотрите на физическое состояние самой пружины. Продолжайте ходить, как мы делали снаружи. Мы как бы ходим по периметру вещей. При этом мы как бы оглядываемся назад и убеждаемся, что линии потолка, углы, балки над дверями все в порядке. Так что всегда, всегда, всегда оглядывайтесь назад, когда вы передвигаетесь.

Важно, когда вы смотрите на плиту, судить о ней исходя из этого. Номер один: гаражная плита не является структурной частью дома. Это означает, что если плита имеет небольшой износ, это не повлияет на конструкцию. Я не пытаюсь сказать, что хорошо иметь гаражную плиту, которая вся потрескалась и испортилась, но я пытаюсь сказать, что это не структурный недостаток, если это так. Так что, если я возьму вас сюда и покажу вам на плите небольшой износ, мы назовем это растрескиванием. Некоторые люди назовут это питтингом. Довольно распространенный и типичный. Это не то, о чем будет беспокоиться домашний инспектор. Теперь, если вы хотите прокомментировать это, это, вероятно, будет хорошей идеей, потому что мы всегда говорили о том, чтобы рассказать людям, что я видел. Увидел отслоение пола в гараже. Что я думаю о том, что вижу? Я не думаю, что это имеет большое значение. В лучшем случае это небольшой ремонт. Хорошо.

Итак, вы довольно хорошо объяснили покупателю. Продолжайте смотреть на другую дверь так же, как вы смотрели на последнюю. Пружины, ролики и прочее. Когда вы начинаете делать поворот, вы должны осознавать, где вы находитесь. Итак, пример. Когда я начинаю спускаться по этому углу, в этот момент я уже являюсь частью дома. Так что теперь этот огненный барьер, который является общей стеной, становится важным. Итак, как инспектор, я должен прокомментировать любые бреши или дыры в этом противопожарном барьере. Пример. Этот вакуум, хотите верьте, хотите нет, является прорывом в огненном барьере. Итак, вы хотели бы указать на тот факт, что это то, что следует скрывать. Теперь они делают вакуумные крышки, которые являются огнестойкими. Это просто не один из них.

Продолжая осматриваться, обратите внимание на крышку регистратуры в середине потолка. Когда мы поднимемся на чердак, мы захотим убедиться, что он не подключен к тепловому каналу. Потому что, если бы это было связано с тепловым каналом нашей печи, мы бы снова говорили о прорыве противопожарного барьера. Кроме того, обратите внимание, когда вы вернетесь к потолку, у нас есть выход на чердак со снятой крышкой. Так вот, может быть, кто-то просто снял обложку. Если это так, мы наденем его обратно, когда выйдем из чердачного помещения, и противопожарный барьер будет восстановлен. Однако, если это фанерное покрытие или оно отсутствует или сломано, это также будет брешью в противопожарном барьере. Итак, как только мы начали оценивать проблемы с противопожарным барьером, последней частью противопожарного барьера является дверь.

Как домашние инспекторы существующих домов, мы требуем двери минимум 1 3/8 дюйма. Он должен быть либо из цельного дерева, либо из металла. Итак, это соответствует этому намерению. Он запечатывает. Ему больше не нужно самозакрываться. Раньше так было, но код изменился в этом отношении. Таким образом, это приемлемый противопожарный барьер. Теперь пришло время взглянуть и посмотреть, как работают эти гаражные ворота или гаражные ворота.

Я хочу, чтобы вы знали, что я не прыгаю. Вы заметили, как точно так же, как снаружи дома, я обтекала гараж? Перед закрытием и проверкой двери гаража на безопасность обратного хода я собираюсь взять свою лестницу и установить ее у выхода на чердак. Затем, как только я настрою эту настройку, мы проверим автоматический открыватель. Когда вы устанавливаете лестницу, опять же, вы хотите быть осторожным, чтобы ничего не повредить, и вы также хотите убедиться, что вы установили ее красиво и надежно. Чердаки в гараже иногда немного сложнее, чем в доме. Иногда потолки выше. Итак, вам нужна какая-то гибкая лестница, которая сможет периодически менять свои размеры, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

С гаражом, с лестницей на месте, теперь мы собираемся подняться и на этот чердак. Теперь мы можем найти или не найти изоляцию, когда поднимемся туда. Посмотрим, что мы найдем, когда поднимемся туда. Но, тем не менее, мы попытаемся сейчас посмотреть, является ли конструкция чердака гаража конструктивно прочной, точно так же, как в конечном итоге мы собираемся определить, является ли конструктивно прочным чердак дома. Давайте взглянем и посмотрим, что там происходит. Теперь пришло время проверить работу двери. Домовладелец дал мне комбинацию, которая не так уж необычна для нас. Итак, давайте нажмем комбинацию и посмотрим, сможем ли мы проверить реверсивный механизм двери. Это просто. Просто возьми ногу и пни ее туда. Убедитесь, что он возвращается. Убедитесь, что вещи не гремят вокруг. В последний раз ткните в саму открывалку. Убедитесь, что он плотный и безопасный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *