Растения на букву и для детей: Цветочная Азбука в стихах – для детей и малышей

Содержание

Стихи про цветы для детей

Начиная с ранней весны и до самой поздней осени, цветут всевозможные цветы, каждый из которых уникален. Много цветочных стихотворений написано, но детям интереснее всех красивые стихи про цветы, легко запоминающиеся и желательно короткие.

Мы собрали коллекцию коротких стихов про цветы для детей с самыми известными и любимыми детьми цветами, тут и там встречающимися на дачах и в деревнях, дома на подоконниках и даже в уличных цветниках. Для каждого стихотворения подобрана картинка, которую ребенок может рассматривать, пока вы читаете и выбираете стишки для заучивания.

Одуванчик

Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.

Ромашки

– Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
– Не секрет, –
ответили ромашки, –
Нас носило солнышко
В кармашке!

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Жаркий празднует денек.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернет цветок,
“До утра! До новой встречи!” –
И погаснет огонек.

Колокольчик

О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы –
Просыпаться пора.

Кувшинки

Солнце заснуло,
Заснули кувшинки.
Тихо баюкают их
Камышинки.
Утром,
Лишь солнечный лучик
Прольется,
Тотчас кувшинка
Послушно проснется.

Подснежники

Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники –
Снегурочкины слезы.

Незабудки

У собачьей старой будки
Распустились незабудки.
Наш пушистый рыжий пес
В незабудки тычет нос:
“Сколько жить на свете буду –
Незабудки не забуду!”

Жёлтые ирисы

Ирисы есть садовые,
Ирисы есть лиловые —
Эти растут в почёте.
А жёлтые ирисы выросли
В диком местечке,
в сырости,
Только что не в болоте!

Встречишь нежданно-негаданно
Прелесть такую в глуши,
И ничего-то не надо нам:
Стой.
Гляди.
Не дыши.

Фиалка

Зимние морозы
Солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка
На полянке встала.
К солнцу синий венчик
Тянется упрямо.
Первую фиалку
Я сорву для мамы.

Ландыши

Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется,
его задень —
Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,
И птицы,
и цветы…

Давай послушаем,
А вдруг
Услышим — я и ты?

Лютик

Звать его нам нечего
Он и так придёт,
Расцветёт доверчиво
Прямо у ворот —
Солнцем налитой
Лютик золотой.

Маргаритки

Маргаритки в саду расцвели.
Очень низко – у самой земли.
Будто бросили коврик у ног.
Но ступить на него я не смог.

Пион

Пион расцвел на грядке
И удивил красою,
Он весь покрыт росою –
На нас глядит украдкой.

Нарциссы

В апреле юном, так малы
Ещё листочки были,
Когда лимонные чехлы
Нарциссы распустили.

И звёздно-жёлтый водопад,
На солнышко похожий,
Безумно радовал мой взгляд
И мамин с папой тоже!

Тюльпан

Май, тепло и скоро лето.
В зелень всё и вся одето.
Словно огненный фонтан –
Раскрывается тюльпан.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде
Улыбается погоде.
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
-Я, – хвалился он пырею,-
Вместе с Солнцем землю грею!

Мать-и-мачеха

Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки.
На зеленых стебельках –
Круглые комочки.

Мак

Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.

Кактус

Я вас прошу:
Позавидуйте мне –
Кактус расцвел
У меня на окне.
Яркий цветок,
Словно
Солнечный
Лучик.
Храбро горит
Между острых колючек.

Герань

На окне в такую рань
Распустилася герань.
Круглые листочки,
Пышные цветочки
Даже очень хороши –
Так решили мылыши.

Роза

На самом красивом участке в саду
Я розу прекрасного цвета найду,
Я буду ее поливать и беречь
От лишних с жуками и бурями встреч…
Так в доме у нас год за годом идет,
И в доме прекрасная Роза растет.
Она не цветок, а чудесный ребенок,
Она улыбается даже спросонок,
Она хороша как все розы в саду,
Вот только цветет каждый месяц в году!

11 страшно ядовитых растений, о которых необходимо знать каждому

На природе всегда есть вероятность наткнуться на ядовитое растение. И если взрослые, скорее всего, просто пройдут мимо, то любопытные дети, которые стремятся все попробовать на вкус, могут пострадать.

AdMe.ru напоминает: многие очень опасные виды растений выращивают как декоративные и их можно увидеть не только в лесу, но и на подоконниках и клумбах. Поэтому в городе тоже стоит быть бдительным.

Где встречается: В умеренной зоне Северного полушария; предпочитает сырые места, болота.

Существует несколько видов лютиков, многие из них ядовиты.

Чем опасен: Содержит едкий сок, который может оставлять на коже ожоги. При попадании на слизистые он провоцирует кашель и спазмы гортани. Если сок попадет в глаз, он может вызвать временную слепоту.

Где встречается: В Европе, Азии и Северной Америке. Растет в очень сырых местах, на болотах и берегах рек.

Обманчиво пахнет морковью, но это одно из самых ядовитых растений на Земле. Отличить его от десятков других видов зонтичных может только спец по ботанике. Лучше просто не рвите растения, похожие на вех и растущие в сырых местах.

Чем опасен: При отравлении возникают рвота, судороги, угнетение сердечной деятельности, может наступить смерть. Всего 100–200 г корневища веха запросто убьют корову.

Где встречается: Умеренная зона Северного полушария, Австралия.

Самые распространенные представители – бузина красная и черная. Все части растения ядовиты, и, если вы просто потрогали бузину, лучше вымыть руки. Интересно, что ягоды черной полностью безопасны в созревшем виде, из них делают напитки и пироги.

Чем опасна: Провоцирует головную боль, слабость, боли в животе, иногда судороги. Возможна сердечная недостаточность и остановка дыхания.

Где встречается: В тропических и субтропических регионах. Используется в ландшафтном дизайне, по всему миру его выращивают как комнатный цветок.

Воистину коварное растение, которое привлекает своим приятным ароматом и красивыми розовыми или белыми цветами.

Чем опасен: Содержит сердечные гликозиды, которые могут изменить сердечный ритм, вызвать рвоту, головную боль, слабость и даже смерть. Есть легенда, что солдаты Наполеона по незнанию развели костер из веток олеандра и пожарили на нем мясо. Наутро часть солдат не проснулась.

Аконит, или Борец

Aconitum

Где встречается: В Европе, Азии и Северной Америке. Из-за красивых фиолетовых, синих и желтоватых цветов его выращивают на клумбах. Это высокое и заметное растение.

В древнем мире его использовали для отравления стрел. Даже пчелы могут отравиться, если наберут мед с аконита. Кстати, дельфиниум – его близкий родственник, и он тоже ядовит.

Чем опасен: ОЧЕНЬ ядовитое растение. Вызывает нарушение сердечного ритма, онемение кожи лица, рук и ног, потемнение в глазах и смерть. Сок проникает даже через кожу.

Где встречается: В Северной и Центральной Америке, Европе, южных регионах России.

Дурман напоминает картофель или томат, что неудивительно, ведь он их близкий родственник. Это неприметное растение с шипастыми плодами-коробочками с черными семенами внутри. Его белые цветы издают дурманящий запах.

Чем опасен: Содержит алкалоиды, которые вызывают учащенное сердцебиение, нарушение ориентации и бред. В тяжелых случаях возможна смерть или кома. Шаманы многих народов использовали это растение в своих ритуалах.

Где встречается: В умеренных областях Евразии, один вид существует в США.

Просто гигант среди зонтичных, который выглядит довольно впечатляюще, но лучше не фотографироваться рядом с ним.

Чем опасен: Часть видов содержит фуранокумарины, которые под действием солнечного света вызывают болезненные ожоги. Поэтому, если сок борщевика попадет вам на руку, вымойте ее и берегите от солнечных лучей примерно двое суток.

Где встречается: Повсеместно. Часто можно увидеть на подоконниках, в том числе в детских учреждениях.

К молочаям относится огромное количество видов, часто они очень сильно отличаются внешне: одни похожи на кактусы, другие – на цветы. Научите детей не трогать незнакомые растения, даже если они растут в горшках.

Чем опасен: Сок оставляет ожоги. Позже присоединяются недомогание, отеки и температура.

Где встречается: Культивируется в Европе, России и США.

Во многих странах из ревеня делают пироги, салаты и соусы. А многие не прочь и просто похрустеть стеблем.

Чем опасен: Не все знают, но есть листья и корень этого растения нельзя, так как они содержат невероятное количество щавелевой кислоты и ее солей. Они могут вызвать жжение в глазах и во рту, проблемы с почками, рвоту и диарею.

Где встречается: В Северной Африке, Европе, южной части России, Малой Азии, в некоторых районах Северной Америки.

Выглядит как куст с черными ягодами и розоватыми цветами. Содержит алкалоид атропин, который вызывает расширение зрачка. В Средневековье капли из белладонны капали в глаза, чтобы сделать взгляд притягательнее. Сейчас схожие капли используют для операций на глазах.

Чем опасна: При легком отравлении появляются сухость и жжение во рту, учащенное сердцебиение. При тяжелом – полная потеря ориентации, иногда судороги и смерть.

Где встречается: В тропической, субтропической и умеренной зонах. Ее выращивают как декоративное растение из-за необычного вида, в том числе и в горшках.

Именно из клещевины делают касторовое масло. Но не беспокойтесь: при обработке паром все токсины разрушаются.

Чем опасна: Вероятно, самое опасное растение вообще. Содержит чрезвычайно ядовитые соединения – рицин и рицинин. Особенно ядовиты семена – всего 4–9 штук вызовут смерть, если их съесть. Меньшие дозы причиняют непоправимый вред здоровью, так как рицин разрушает ткани организма.

Города, реки, растения. Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок

Читайте также

Тема недели «Растения»

Тема недели «Растения» Занятие 31. Цветок на клумбе(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать память, внимание, восприятие, речь и мышление.Демонстрационный материал. Предметные

Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Алоэ(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ.Материал. Алоэ в горшке. Альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на

Штрихи к портрету города начала восьмидесятых

Штрихи к портрету города начала восьмидесятых Мы жили в обыкновенном городе, не очень большом, но и не маленьком. В городе Энске.Художник пишет не то, что перед глазами, а то, что видит внутренним зрением. Я не художник, и нет у меня необходимых красок. Рискну набросать

Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 57. Цветик-семицветик(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и

Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Цветок в горшке(Рисование кистью. Акварельные краски)Цель. Продолжать учить детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить кистью линии в различных сочетаниях.Демонстрационный материал. Комнатное растение с

Тема недели «Растения»

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27.

Комнатный цветок (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Развивать восприятие и

Тема недели «Растения»

Тема недели «Растения» Занятие 31. Тюльпан (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.Демонстрационный материал.

Обмелели молочные реки

Обмелели молочные реки Иногда у кормящих матерей, особенно первородящих, бывают периоды уменьшения лактации, что вызывает беспокойство у всей семьи и желание докармливать ребенка смесью.

Прежде всего успокойтесь. Ваше нервозное состояние только усугубит положение,

Молитва ко Пресвятой Богородице, составленная в женском монастыре города Шуи, Ивановской области

Молитва ко Пресвятой Богородице, составленная в женском монастыре города Шуи, Ивановской области Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небесного материнства. Уврачуй душевные и телесные раны чад моих (имена), моими грехами нанесенные. Вручаю дитя мое всецело Господу

Память города и гуманитарные практики

Память города и гуманитарные практики Любой исторический город – это аккумулятор памяти: личной, исторической, литературной, мифологической. Город-память, город-смысл. Мы будем говорить именно об этом аспекте города и о гуманитарных практиках, направленных на работу с

Комнатные растения

Комнатные растения Мир комнатных растений настолько велик и разнообразен, что с трудом поддается какому-либо учету. Еще совсем недавно в помещении можно было выращивать 10–20 видов самых неприхотливых растений, а сегодня известны сотни и сотни растений, которые в

Штрихи к портрету города начала восьмидесятых

Штрихи к портрету города начала восьмидесятых Мы жили в обыкновенном городе, не очень большом, но и не маленьком. В городе Энске.Художник пишет не то, что перед глазами, а то, что видит внутренним зрением. Я не художник, и нет у меня необходимых красок. Рискну набросать

Города

Города Игроки сообща выбирают название какого-нибудь города (оно должно быть достаточно длинным). Затем каждый участник должен написать названия других городов таким образом, чтобы из их первых букв составлялось название заранее выбранного города. Побеждает тот, кто

Безопасные домашние растения

Безопасные домашние растения Вы заходите в свою украшенную цветами гостиную и видите, что ваш годовалый ребенок сосет какой-то лист. Ядовитый? Вы вдруг понимаете, что не знаете. Опасаясь худшего, вы несетесь с ребенком в приемный покой. Дежурная медсестра спрашивает у вас

Знай свои растения

Знай свои растения Нужно понимать, что означает термин «ядовитое растение». Многие растения ядовиты, но некоторые в большей мере, чем другие. Многие растения называют «ядовитыми», когда все вызываемые ими проблемы сводятся к жжению во рту, расстройству желудка и рвоте

Загадки про цветы для детей с ответами

•Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)

•Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

•Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых –
Белых, розовых, бордовых!
(Пион)

•Куст оконный и балконный.
Лист – пушистый и душистый,
А цветы на окне –
Словно шапка в огне.
(Герань)

•Белые горошки
На зелёной ножке.
(Ландыш)

•Я шариком пушистым белею в поле чистом, 
а дунул ветерок – остался стебелек.
(Одуванчик)

•Эти жители реки
На ночь прячут лепестки.
(Водяная лилия)

•На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные –
Алые и красные.
(Кактус)

•В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
(Подсолнух)

•Красивые цветочки

Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)

•Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком! 
(Мак)

•У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)

•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)

•Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

•У нас ни пальцев нет, ни рук –
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся! 

(Ноготки)

•На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные.
(Георгин)

•Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)

•Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(Мимоза)

•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом! 
(Незабудки)

•Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)

•Очень просто узнать меня:
По названью я тиграм родня.
Рыжий в крапинку мой цветок
Среди зелени, как огонек! 
(Тигровая лилия)

•Я в зимнем саду
Целый день проведу.


Захвачу акварельные краски.
Нарисую…
(Анютины глазки)

•Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят.
(Ландыш)

•Мои цветы — оранжевое пламя,
А листья — как зеленые медали.
В названии — восточная страна.
Ну что, ребята, вы меня узнали? 
(Настурция)

•В нашем парке есть газоны,
Расцвели там …патефоны!
Пурпурный, белый, цвета вишни…
Вот только музыки не слышно.
(Петуния)

•Я лезу все выше и выше,
Долезу до самой до крыши!
Пусть не имею рук и ног –
Недаром я зовусь…
(Вьюнок) 

•В саду есть петушок –
Лиловый гребешок,
А хвостик – боевой,
Сабелькой кривой
(Ирис)

•Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми …
(Гвоздиками)

•По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету! 
(Папоротник)

•У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)

•В поле у овражка
Красненькая кашка.
(Клевер)

•Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
(Нарцисс)

•Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)

•Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.  
(Роза)

•Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую…
(Анютины глазки)

•Жёлтые цветочки –
Лаковые щёчки,
Пятерные венчики,
А листья изменчивы.
(Лютик)

•Я цветок не полевой,
Я обитатель водяной.
И мои подружки –
Зеленые лягушки.
(Водяная лилия)

•Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки –
Только тронь мои цветки!
(Роза)

•Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются.
(Кувшинки)

•Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(Тюльпан)

•Одуванчика сестры
Шапочками пестры:
Кто в белой,
Кто в красной,
Кто в розовой. 
(Маргаритка)

•Наступила осень,
Дышат холода. ..
И горит на клумбе
Последняя звезда.
(Астра) 

Растения Австралии – фото и названия

Растительный мир Австралии начал формироваться несколько миллионов лет назад и на протяжении значительного времени эволюционировал в полной изоляции от растений с других континентов. Это обусловило его специфический вектор развития, что, в итоге, привело к большому количеству эндемичных видов. Эндемиков здесь настолько много, что материк вместе с островами называют «Австралийским флористическим царством».

Изучение австралийской флоры начал Джеймс Кук еще в 18 веке. Однако подробное описание местного мира растений было составлено только в начале 20 века. Рассмотрим наиболее заметные виды.

Карри

Джарра

Эвкалипт царственный

Эвкалипт камальдульский

Золотая акация

Жалящее дерево

Высокие папоротники

Трава кенгуру

Астребла

Спинифекс

Орехи макадамия

Макрозамия

Боаб

Библис гигантский

Ризантелла Гарднера

Другие растения Австралии

Араукария Бидвилла

Эвкалипт розовоцветковый

Макропидия черно-бурая

Лахностахис коровяколистный

Кеннедия нортклиффска

Анигозантос приземистый

Вертикордия крупная

Дендробиум биггибум

Ванда трехцветная

Банксия

Фикус

Пальма

Эпифит

Панданус

Хвощ

Бутылочное дерево

Мангры

Непентес

Гревиллея параллельная

Мелалеука

Эремофила Фрэзера

Керадрения подобная

Андерсония крупнолистная

Розовый астроцветный каллитрикс

Додонея

Изопогон лесорогий

Вывод

Пожалуй, самым экстравагантным австралийским растением является жалящее дерево. Его листья и ветви буквально пропитаны сильным ядом, вызывающим раздражение, воспаление и опухоль на коже. Действие продолжается до нескольких месяцев. Известен случай контакта человека с деревом, приведший к летальному исходу. От жалящих деревьев в Австралии регулярно гибнут домашние кошки и собаки. Интересно, что плодами этого дерева благополучно питаются некоторые сумчатые животные.

Еще одно необычное дерево – баобаб. Он обладает очень толстым стволом (около восьми метров в обхвате) и способен прожить более тысячи лет. Точный возраст баобаба определить очень сложно, так как он не имеет обычных для большинства деревьев годичных колец на срезе ствола.

Также австралийский континент богат различными интересными травами. Например, здесь широко представлены различные виды росянки – цветка-хищника, питающегося попавшимися в соцветие насекомыми. Она произрастает по всей территории континента и насчитывает около 300 видов. В отличие от аналогичных растений на других материках, австралийская росянка имеет яркие соцветия, розового, голубого или желтого цвета.

10 опасных растений, к которым лучше не приближаться

Эти опасные растения известны меньше крапивы, хотя многие из них обжигают гораздо сильнее. При этом их можно встретить в любимом парке, вдоль тротуара, по которому вы ходите на работу, на зелёной лужайке, где вы решили устроить пикник.

1. Борщевик Сосновского

wikipedia.org

wikipedia.org

Этот гигантский «укроп» с большими белыми соцветиями на толстых стеблях может достигать трёх метров в высоту. Увидите такой — не подходите близко.

Сок борщевика содержит фуранокумарины, которые лишают кожу защиты от ультрафиолета. Поэтому на поражённых участках появляются ожоги и крупные волдыри даже под ласковым утренним или вечерним солнышком. А если сок попадёт на слизистые глаз, можно и ослепнуть.

Справедливости ради скажем, что встречаются и неопасные виды борщевиков. Некоторые из них даже употребляют в пищу. Например, для приготовления борщей, откуда и название.

Но если вы не являетесь ботаником и не уверены, что конкретные зонтики и расположенные под ними стебли с листьями безвредны, лучше не рисковать.

2. Пастернак луговой

Это тоже зонтичное растение. Правда, поменьше и с соцветиями блекло-жёлтого цвета. Сок и пыльца пастернака содержит псоралены — вещества, которые, как и фуранокумарины у борщевика, повышают чувствительность кожи к солнечному свету. Итог — ожоги (полосы, пятна, сыпь, волдыри), проступающие на поражённом месте в течение суток после контакта. Наиболее опасным пастернак считается в период цветения, то есть в июле — августе.

3. Лютик

loyno.edu

Название звучит нежно, даже умилительно, но это растение — только внешне цветочек (да, жёлтенький, красивый). Ягодки начинаются после контакта.

Ядовитый сок лютика даёт серьёзное раздражение кожи — с зудом и волдырями. Попав в рот и нос, пыльца цветка провоцирует кашель и спазмы гортани.

Так что собирать лютиковые букеты и нюхать их категорически не стоит.

4. Живокость (дельфиниум)

ogorodsadovod.com

wikipedia.org

Это растение тоже из коварного семейства лютиковых, хоть и кажется, что его высокие, покрытые мелкими синими и фиолетовыми цветами стебли ничем лютик не напоминают.

При контакте с кожей сок и пыльца живокости способны вызвать раздражение — вроде того, что появляется при контакте со жгучей крапивой.

Иногда цветы дельфиниума разводят в качестве декоративных. В таком случае работать с ними можно только в перчатках, а также отгонять от цветочков детей и домашних животных.

5. Прострел (сон-трава)

nature.baikal.ru

Ещё один родственник внешне безобидного, но хищного лютика. Его сок содержит ядовитые алкалоиды, которые вызывают воспаление кожи и слизистых оболочек. Поэтому рвать подобные цветочки желательно в перчатках.

6. Ядовитый дуб

Это красивый кустарник с почти глянцевыми, напитанными соком листьями относится к роду токсикодендронов — «токсичных деревьев», если дословно перевести это название с латыни.

Его листики и стебли содержат масло урушиолов . Оно раздражает кожу и может вызвать сильную аллергию — зудящую красную сыпь с шишками и волдырями.

По мнению специалистов из американского Центра контроля и профилактики заболеваний (CDC), тяжёлые реакции даже требуют неотложной медицинской помощи.

7. Ядовитый плющ

Ближайший родственник ядовитого дуба, и повадки у него те же. Отличить его от других плющей просто: каждая ветвь ядовитого заканчивается тремя глянцевыми листьями. В зависимости от сезона листья могут быть как зелёными, так и красивыми жёлтыми, оранжевыми и даже красными.

8. Ясенец (неопалимая купина)

internat.msu.ru

deskgram.org

Ясенец образует стройный куст со множеством красивых соцветий и нередко используется в качестве украшения садов. Но это эффектное растение опасно. При созревании его семян выделяется огромное количество эфирного масла. Если поднести к растению спичку, над ним вспыхнет пламя. При этом сам ясенец не пострадает. Такая любопытная особенность и стала причиной появления второго названия — неопалимая купина.

Прикасаться к ясенцу без перчаток и закрытой одежды нельзя . Сразу вы ничего не почувствуете, но примерно через сутки на поражённом участке кожи могут появиться ожоги с пузырями. Позже пузыри лопнут, а на их месте останутся шрамы.

9. Молочай

pinterest.com

pinterest.com

Всевозможные виды этого огромного рода растений порой очень сильно отличаются друг от друга: одни похожи на полевые цветы, другие — на кактусы… Объединяет всех представителей одно: едкий млечный сок, который и дал роду название.

Этот сок токсичен . На коже он оставляет ожоги, а попав на слизистую глаз, вызывает резкое жжение и временную слепоту. Позже могут проявиться такие симптомы, как температура, недомогание и отёки.

10. Клещевина обыкновенная

Это растение — источник касторового масла. Но во время приготовления масла плоды клещевины проходят мощную обработку паром, которая разрушает содержащиеся в них токсины. А вот если токсины не убрать, могут возникнуть проблемы.

Прикасаться к клещевине можно. Но срывать её не стоит: если вы случайно повредите шкурку плодов, вам может достаться доза рицина. Попав в рот (например, с плохо вымытых рук), это вещество может привести к развитию гастроэнтерита, в том числе с летальным исходом. Дополнительные побочные эффекты — неврологические нарушения и поражения слизистых глаз.

Как убедиться, что перед вами ядовитое растение

Отличить опасное растение от безопасного довольно сложно. Зачастую с этой задачей может справиться разве что профессиональный ботаник. Поэтому совет тут один: если сомневаетесь, лучше не приближайтесь.

Буквоеды могут воспользоваться приложением PlantNet. Просто сфотографируйте растение, укажите своё местоположение (чтобы ускорить поиск) — и получите наиболее вероятное название вашего цветочка.

Что делать, если прикоснулись к ядовитому растению

  1. Как можно быстрее промойте кожу проточной водой или хотя бы протрите влажной салфеткой.
  2. Нанесите на поражённое место антигистаминный крем, чтобы уменьшить симптомы раздражения.
  3. Примите антигистаминный препарат. Подойдёт любой, только чётко следуйте инструкции.
  4. Если речь идёт о контакте с растениями, которые повышают чувствительность кожи к солнечному свету, в ближайшие несколько дней старайтесь прятаться от солнца: проводите больше времени в помещениях и носите одежду с длинными рукавами.

Читайте также

Растения, вызывающие аллергию | Клиника “Оберіг”

Весенний поллиноз вызывается цветением деревьев, которое, как правило, происходит в марте-мае. Первыми начинают цвести береза, лещина, ольха (март-апрель). В конце апреля зацветают вяз, клен, ясень, тополь, ива. В мае – сирень, яблоня, дуб, хвойные деревья. Среди деревьев наиболее значимым аллергеном является пыльца береза. Позже всех зацветает липа – в июне.

Семейство Березовые: Лещина (орешник), Ольха, Береза.

Семейство Буковые: Каштан, Дуб, Бук.

Семейство Ивовые: Ива (верба), Тополь.

Семейство Сосновые: Сосна, Ель, Лиственница, Кедр.

Семейство Масличные: Ясень, Сирень, Жасмин, Форзиция, Маслина, Бирючина, Филлирея, Фонтанезия.

Семейство Розоцветные: Яблоня, Груша, Персик, Вишня, Абрикос, Черешня, Слива, Спирея, Рябина, Миндаль, Земляника, Малина, Ежевика, Боярышник, Шиповник, Роза, Лабазник, Рубус, Черноголовник, Лавра, Черемуха, Манжетка, Лапчатка, Ирга, Морошка, Репешок, Гравилат, Рябинник, Сабельник, Костяника, Таволга, Княженика (поленика).

Ольха

В весенний период также цветут травы, которые могут быть причиной красных глаз и заложенного носа (аллергический риноконъюнктивит).

Семейство Мальвовые: Алтей, Гибискус, Мальва, Шток-роза Никитина, Хатьма.

Семейство Лилейные: Лилия, Тюльпан, Ландыш, Подснежник, Лук, Чеснок, Чемерица, Спаржа, Алоэ, Рябчик, Гусиный лук, Венечник, Вороний глаз, Купена, Майник, Красоднев.

Семейство Крапивные: Крапива, Постенница.

Семейство Подорожниковые: Подорожник.

Семейство Зонтичные (сельдерейные): Морковь, Укроп, Сельдерей, Пастернак, Тмин, Борщевик, Анис, Дудник, Вех, Купырь, Жабрица, Сныть, Горичник, Бедренец, Омежник.

Семейство Пасленовые: Картофель, Баклажан, Томаты, Белена, Душистый табак, Паслен, Красавка, Перец.

БЕСПЛАТНОЕ упражнение по подбору букв верхнего и нижнего регистра для дошкольного учреждения

Это дошкольное цветочное мероприятие помогает детям практиковать заглавных и строчных букв , весело проводя время с весенним заданием для дошкольников и детсадовцев. Распечатка «Цветочные верхние и строчные буквы» для печати – это веселая весенняя тематическая игра с алфавитом, которая идеально подходит для детей дошкольного и детского возраста! Просто скачайте буквенное соответствие для печати , и вы готовы играть и учиться с помощью цветочного задания для дошкольников .

Соответствие прописных и строчных букв

Дети будут весело тренировать сопоставления прописных и строчных букв в этом упражнении с цветком для дошкольников. Это весеннее задание для дошкольников идеально подходит для детей дошкольного, дошкольного и детского возраста как часть цветочной темы для работы по распознаванию прописных и строчных букв. Когда дети будут решать головоломки ABC – они будут сочетать красивый цветок в нижнем регистре с горшком с буквой в верхнем регистре.Это идеальное упражнение по алфавиту для весеннего или летнего обучения в детском саду!

Соответствие букв для печати

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл для дошкольных учреждений для печати откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить подарок и распечатать шаблон.

Дошкольное цветочное мероприятие

Начните с распечатки милого весеннего или летнего алфавита для детей дошкольного и детсадовского возраста.Предлагаю ламинирование на прочность!

Весеннее занятие для дошкольников

Затем вырежьте цветы по пунктирным линиям. Затем вырежьте каждый цветочный горшок. Теперь вы готовы сажать цветы в соответствующий цветочный горшок с заглавными буквами!

Сопоставление действий с прописными и строчными буквами

Чтобы решить головоломки с алфавитом, вам нужно сорвать цветок. Определение строчной буквы на цветке. Затем найдите цветочный горшок с соответствующей прописной буквой и посадите цветок в цветочный горшок.

Дополнительная деятельность :

  • Попросите учащихся расположить буквы в алфавитном порядке от A до Z
  • Используйте цветы в нижнем регистре для написания своих орфографических слов, прицельных слов или слов cvc
  • Попрактикуйтесь в написании своего имени с помощью цветов

Весенние поделки для детей

Весенняя наука

Посмотрите на эти невероятно веселые весенние научные эксперименты для детей:

Цветочные распечатки

Ищете веселую, образовательную весеннюю тему идеи, чтобы сделать обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими интересными ресурсами:

Весенние распечатки

Дошкольные цветочные распечатки

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:
  • Это для личного использования и личного класса (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы загрузить их собственную бесплатную копию)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

>> Скачать Цветочные пазлы ABC

<<

Письменные задания для детей о цветах и ​​растениях

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими.Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.

Весна пришла! Цветы и растения цветут, а День матери не за горами. В классе это идеальное время, чтобы сажать цветы вместе с детьми?

Это задание для печати цветов и растений в сочетании с практическим уроком по посадке семян – действительно один из лучших уроков естествознания для детей. Расширьте свои части урока по выращиванию растений, попутно развивая словарный запас и начальные навыки письма, с помощью этого упражнения «Создание слов» по ​​написанию цветов и растений.

Словарь терминов “Цветы и растения”

Когда вы будете готовы преподавать уроки цветов и растений или делать поделки из цветов для детей, начните с использования иллюстрированных карточек со словами, включенных в печатный ресурс «Создание слов». Эти большие словарные карточки с картинками отлично подходят для детей от 4 до 7 лет и отлично подходят для развития языковых навыков.

Мне нравится отображать карточки со словами в карманной таблице и обсуждать с детьми, что они знают и чего не знают, и слышать их прогнозы относительно предстоящей темы детского сада. Вы также можете получить иллюстрированные карточки с цветами и растениями в моем ресурсе «Напиши комнату». Затем я прочитал вслух рассказ Эрика Карла «Маленькое семя». (Он мой любимый детский автор!)

Создание слов: написание цветов и растений

Если вы ищете печатные и практические занятия по цветам и растениям, этот ресурс – отличный баланс между ними.

Этот ресурс для печати, отлично подходящий для дома или в классе, включает:

  • Словарные карточки с иллюстрациями растений и цветов – Они отлично подходят для карманных таблиц, в центре письма, на стене науки и для языковых занятий для детей.

  • 10 Рабочие листы «Создание слов» «Цветы и растения» – Ваш маленький ученик вырезает плитки с буквами внизу страницы, склеивает буквы в правильном порядке, чтобы сформировать целевое словарное слово вверху, и проиллюстрировать картинку в таблице. предоставленное пространство.



Простая дифференциация

Не беспокойтесь о различиях в этом центре письма! Знакомство с разными уровнями студентов настолько просто, насколько это возможно!

Если ваш маленький ученик все еще продвигается к овладению распознаванием букв и формированием букв, тогда вы захотите, чтобы они просто скопировали / записали целевое словарное слово.

Например, следующие изображения показывают, как отличить эту письменную деятельность.В этом примере целевое слово – листья. Вы можете видеть, как ожидалось на верхнем рисунке скопировать или передать слово. Цели обучения – формирование букв, расстановка букв в правильном порядке и рисование картинки по теме.

В качестве задания, после освоения букв и основных понятий печати, попросите их написать полное предложение, используя целевое словарное слово. Здесь цели обучения состоят в том, чтобы расположить буквы в правильном порядке, продемонстрировать концепции печати и написать предложение, используя целевое слово.

Понятия печати включают чтение и запись слева для записи, сверху вниз, с оставлением пробелов между словами, переходом вниз и назад влево и использование знаков препинания. Знаете ли вы, что понимание вашими детьми концепций печати является надежным предиктором их будущего успеха как читателей? (Законная грамотность)

Независимо от того, какой навык, копирование слова или написание предложения, ваши дети также смогут проиллюстрировать (нарисовать) картинку в отведенном для этого месте.

Получите печатную версию «Цветы и растения, составляющие слова» ЗДЕСЬ.

Создавайте, пишите и иллюстрируйте

  • Вырежьте плитки с буквами снизу страницы.
  • Составьте словарный запас по цветам и растениям.
  • Напишите целевое слово или предложение, в зависимости от уровня.
  • Изобразите картинку в пространстве, отведенном для изображения цветов и растений.

Вот пример, когда ученик хотел сослаться на карточку словарного запаса при рисовании своей иллюстрации.

Цветы и части настенных карточек с изображением растений можно использовать по-разному.

Эти иллюстрированные карточки со словами для цветов и растений также являются отличными карманными карточками.

По завершении студенты могут самостоятельно проверить свою работу, отметив каждый раздел (вверху страницы). Это также может быть областью, где вы можете отметить их усилия в каждом навыке.

Заключение

Начните сажать цветы вместе с детьми, пополняя их словарный запас и навыки письма с помощью этого упражнения «Составление слов: письмо цветов и растений».Знаете ли вы, что вы также можете пригласить детей в интерактивный центр поэзии, чтобы они сочиняли весенние стихи, такие как «5 цветочков»? Между весенним письмом, весенними математическими центрами и стихами ваши дети будут развлекаться, узнавая о сезоне новых начинаний!

Введите промо-код : LEARNING при оформлении заказа и получите скидку 10% на вашу деятельность по написанию цветов и растений

Перед тем как уйти, вот несколько сообщений в блоге, которые могут вам понравиться:

7 веселых весенних мероприятий для детей

5 забавных пасхальных поделок для детей

5 весенних стихотворений для детей

Центр письма о цветах и ​​растениях

FUN Семена и растения для детского сада

Весна – идеальное время, чтобы закопаться в растений для детского сада урока.Дети узнают все о семенах и растениях, используя практические занятия по выращиванию растений для детского сада , дошкольного и дошкольного возраста. У нас есть забавные поделки из семян для детей , части проектов растений, прорастания семян для детей , милые поделки из растений , чтобы дети могли видеть их корни, узнать, как растения пьют, а также множество печатных материалов для растений.

Растения для детского сада

Мы потратили неделю на изучение семян и растений для детского сада .Это забавная тема для моих детей, потому что они всегда стремятся посадить наш сад и начать собирать продукты! К тому времени, когда мы закончили этот урок, мы были почти готовы к сбору нашей первой редьки, и дети лучше понимали, как растут растения, их анатомию, и лучше понимали множество различных цветочных и овощных растений! Используйте эти растительных мероприятий детского сада с дошкольниками и воспитанниками в качестве еженедельной темы или дополнения к вашей весенней теме .Вам понравятся цветков из плотной бумаги и раскраски гвоздик с наукой!

Завод деятельности детского сада

Родители, учителя или ученики на дому – вам понравятся эти умные задания с семенами для детского сада , чтобы узнать о том, как растут растения, и многое другое. Используйте это дома, в классе или в качестве дополнения к программе домашнего обучения.

Цветочки из плотной бумаги

Мы сделали наши собственные цветов из плотной бумаги , которые легко украсить интерьер нашего дома.Я подумал, что это было так весело, просто сделать и получилось очень мило! Моим детям НРАВИТСЯ цветочная поделка из плотной бумаги , которую они упаковали в ящик! Также вам могут понравиться эти цветочные поделки для детей:

Раскраска Гвоздики

Я объяснил, как растения «пьют» воду, как мы из соломинки. Стебель – это их солома, из которой они получают всю воду. Мы провели классический эксперимент, поместив белые гвоздики в цветную воду. Я попросил детей выдвинуть гипотезу о том, что произойдет.Примерно через 2 часа на гвоздиках появился намек на зелень и синий. Через 2 дня сине-зеленые гвоздики были довольно хорошо окрашены. Оранжевая политая гвоздика имела следы апельсина по краям лепестков. Желтые и розовые политые гвоздики совсем не изменились. Черная гвоздика превратила его в зеленый.

С этой попытки мы усовершенствовали умирающие цветы и теперь можем сделать один цветок более чем одним цветом! Вы должны это увидеть!

Проращивание семян для детей

Мы также проращивали собственные семена.Это был отличный способ наблюдать, что происходит под почвой, когда мы сажаем семя. Мы смочили бумажное полотенце и слегка встряхнули. Мы поместили влажное бумажное полотенце и 3 семечки гороха в небольшой пакет Ziploc. Дети приклеили их к солнечному окну, и мы ждали и наблюдали.

Мы разыграли выскочившие спящие семена в спальном мешке. Извините, мне не удалось получить снимок, который бы хорошо его запечатлел.

Семя Мозаика Ремесло

Мы сделали мозаику из семян.Мои дети были удивлены, узнав, что сушеные бобы (которые мы используем для супа) на самом деле являются семенами

Ремесло растений

Мы узнали, что представляют собой различные части растения, сделав это растение и промаркировав его. Моему сыну также понравилось выполнять этот Жизненный цикл цветка с приподнятым откидным стволом или Части книжки-книжки с цветком

Рабочие листы для сада

С этим забавным набором для печати Garden Printable Pack мы практикуем алфавит, математику и грамотность! Вот еще несколько бесплатных рабочих листов для детей для всестороннего обучения весенне-цветочной тематике:

Растения для детского сада

Весенние поделки для детей

Весенняя наука

Посмотрите на эти невероятно веселые весенние научные эксперименты для детей:

Цветочные распечатки

Ищете веселую, образовательную весеннюю тему идеи, чтобы сделать обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими интересными ресурсами:

Весенние распечатки

мероприятий и бесплатных распечаток для детей –

Спасибо всем тёплое
Погода этой весной у нас много цветущих цветов, поэтому мы притворились
ботаник на время науки и рассек цветок.Было так весело изучать руки
деятельность, позволившая Маленькому Тигру (дошкольнику, 4 года) работать над наблюдением
навыки, словарный запас, письмо и маркировка (лепестки, стебель, листья, корни) с использованием
нашу распечатку «Изучение растений» (доступно для бесплатного скачивания
ближе к концу этого поста).

Это часть темы «Дошкольное творчество» на этой неделе; Растения и цветы (другие замечательные идеи перечислены в конце этого поста). Если вы его пропустили, наши творческие дошкольные темы также включают в себя формы, научные эксперименты, изучение еды, мелкую моторику, волосы и тело, сказки, океан, карты / географию.

Изучение растений

Принадлежности :

Лопата

Цветы

Поднос и инструменты (увеличительное стекло, фонарик, пинцет, бумажное полотенце, ножницы, ватные палочки…)

Ручка

Ножницы

Клей

Лента

Маркеры / Мелки / Цветные карандаши

Печатная версия Learning About Plants, которую можно бесплатно загрузить в конце этой публикации

Проезд :

В первой половине
года мы выходили на улицу и собирали цветы.Я не мог заставить себя
выкопать наши луковицы (тюльпаны и нарциссы) даже во имя науки, поэтому мы выкопали
сорняков, чтобы использовать их в качестве корней в этом упражнении, и использовали листья, стебли,
и лепестки наши тюльпаны и нарциссы.

Страница 1: Обучение и нанесение ярлыков «Цветочная картина»

Пусть ребенок перережет пунктирную линию внизу страницы, а затем вырежет этикетки с растениями. Обозначьте каждую часть растения и приклейте ярлыки на линию. Они также могут раскрашивать страницу.

Наклеивая ярлыки, мы назвали деталь, вычислили первую букву в слове, и Маленький тигр находил ярлык по первой букве. Это отличный первый шаг к чтению.

Стр. 2 и 3: Рассечение цветов и наблюдения

Для начала поговорите о слове «вскрытие» и о том, что это методический способ разобрать что-то, чтобы иметь возможность изучить и наблюдать. Маленький Тигр решил, что это означает, что нам нужно аккуратно разобрать наш цветок (а не просто разорвать его).

Попросите ребенка тщательно разрезать цветок, по одной части за раз и изучить каждую часть (цвет, текстуру, запах …). Запишите наблюдения, как ваш ребенок делает их, на странице 3. Когда они закончат свои наблюдения, попросите их приклеить часть к страница 2 и используйте метки внизу страницы для обозначения деталей. Они также могут раскрасить левый столбец на странице 3.

Стр. 3 и 4: Наблюдения и запись

Пусть ребенок вырежет по черным пунктирным линиям на странице 4 (а не по серым линиям), а затем напишите по одному ярлыку (Лепестки, Стебель, Листья и Корни) на каждой линии.Вы можете использовать светлый маркер или карандаш, чтобы сначала написать слово, чтобы они могли его проследить, или они могут написать слова независимо. Приклейте каждый ярлык к нужному ряду на странице 3 (сделайте лоскут, закрывающий участок наблюдения). Серая область предназначена для ленты.

Я дважды распечатал страницу №4. На первой странице я написал слова. Я дал Маленькой Тигренке возможность обвести слова или написать их самой, и она решила написать это сама на второй странице. Мы не очень часто пишем строчками, потому что их ограниченность часто вызывала у нее разочарование, на этот раз она продолжала.Я не указывал на какие-либо различия и не вносил никаких исправлений в письма, которые она писала, если она не просила. Всегда найдется время, чтобы узнать правильное направление буквы «S» или то, как крест на букве t должен быть коротким… Нет смысла заставлять ее чувствовать себя плохо из-за попытки. Она гордилась своей работой, а я горд ее стараниями!

Другие термины о цветах

Есть много частей цветка, и если ваш ребенок похож на моего ребенка, они захотят узнать их все. Вот еще несколько слов, которые вы, возможно, захотите узнать.

Пестик: Центральная часть цветка

Тычинки: часть, производящая пыльцу

Пыльца: мелкий желтый порошок

Опыление: при переносе пыльцы с цветка на цветок

Скачать можно через Google Диск. Для загрузки не требуется учетная запись Google.

Пожалуйста, поделитесь и прикрепите наш распечатанный 🙂

Дополнительные учебные мероприятия

Plant & Flowers от творческой дошкольной группы

Хорошего дня!
Любовь, Кэти и дети

Садоводство для детей – Better Health Channel

Дети могут получить новые навыки, повеселиться, поиграть и развить уверенность в себе, проводя время в саду, ухаживая за растениями и выращивая себе еду.Большинству детей нравится находиться на открытом воздухе, они любят копаться в земле, пачкаться, создавать вещи и смотреть, как растут растения.

Дети учатся, выращивая вещи

Люди любого возраста могут заниматься садоводством, но особенно дети получат много удовольствия и особые преимущества. Садоводство является образовательным и развивает новые навыки, в том числе:
  • Ответственность – от ухода за растениями
  • Понимание – когда они узнают о причине и следствии (например, растения умирают без воды, сорняки конкурируют с растениями)
  • Уверенность в себе – от достижения своих целей и наслаждения едой, которую они вырастили
  • Любовь к природе – возможность узнать об окружающей среде в безопасном и приятном месте
  • Рассуждения и открытия – изучение науки о растениях, животных, погоде, окружающей среде, питании и простая конструкция
  • Физическая активность – делать что-то веселое и продуктивное
  • Сотрудничество – включая совместные игры и командную работу
  • Творчество – поиск новых интересных способов выращивания продуктов питания
  • Питание – изучение источников свежих продуктов.

Как заинтересовать детей садоводством

Вот несколько советов, как привлечь детей и заинтересовать их в создании сада:
  • Будьте проще.
  • Предоставьте детям собственный сад. (Он не должен быть большим. Вы можете начать с большого контейнера или нескольких горшков.)
  • Привлекайте детей старшего возраста к планированию и дизайну сада.
  • Используйте легкие, простые в обращении, подходящие по размеру инструменты и садовое оборудование.
  • Поощряйте детей копаться в грязи.(Дети младшего возраста любят делать пироги из грязи)
  • Выращивайте интересные растения, такие как подсолнух, кукуруза, тыква, помидоры и клубнику.
  • Используйте решетку или вигвам для выращивания фасоли или душистого горошка.
  • Сажайте цветы, привлекающие бабочек, божьих коровок и других интересных насекомых или птиц.
  • Сделайте чучело.
  • Установите водный элемент, ванночку для птиц или солнечные часы.
  • Создать червячную ферму.
  • Посетите общественные сады, детские фермы или ботанические сады за идеями.

Безопасность детей в саду

Чтобы сделать сад безопасным для детей:
  • Выберите инструмент подходящего размера.
  • Храните распылители и удобрения вне досягаемости.
  • Не используйте химические вещества. По возможности садитесь органически.
  • Обеспечьте безопасное хранение оборудования и инструментов.
  • Надежные заборы и ворота. №
  • Обеспечьте тень летом с помощью зонтов или теневой ткани.
  • Убедитесь, что дети носят шляпу, солнцезащитный крем, подходящую одежду и резиновые сапоги там, где это уместно.
  • Не оставляйте ведра с водой без присмотра рядом с очень маленькими детьми и малышами ясельного возраста.

Выбор растений для детей

Детям нравятся большие яркие цветы и быстрорастущие овощи. Хорошими примерами являются такие растения, как подсолнух, кукуруза и тыква.

Вам также следует подумать об использовании разновидностей растений, которые также обладают сенсорными и текстурными качествами. Примеры прекрасных сенсорных растений:

  • Прикосновение – шерстистое ухо ягненка, суккуленты (например, алоэ вера), виды щеток для бутылок, львиный зев
  • Вкус – базилик, клубника, горох, розмарин, морковь, помидоры черри
  • Запах – жасмин, душистый горошек, лаванда, пеларгонии, куст местной мяты, мелисса
  • Яркий цвет – нарциссы, радужный мангольд, бархатцы, анютины глазки, подсолнухи
  • Звук – кукуруза, бамбук и травы шелестят друг о друга, когда дует ветер.

Дети разного возраста в саду

Дети младшего возраста, дошкольники, дети младшего школьного и старшего возраста будут иметь разные ожидания и будут учиться в саду разным вещам.

Дети младшего возраста нуждаются в тщательном присмотре во время занятий. Подходящие задания для детей младшего возраста включают полив растений, сбор урожая и посадку семян. Дети старшего возраста физически способны выполнять более разнообразные действия, такие как копание, переноска, посадка, мульчирование и обрезка.

Занятия для ребенка в саду

Выберите занятия, соответствующие возрасту ребенка. Предлагаются следующие предложения:
  • Полив сада
  • Копка
  • Сбор цветов
  • Посадка овощей, фруктов и цветов в правильное время года
  • Кормление червей и использование «червячного чая» из червячной фермы в качестве удобрения
  • Сбор овощей и фрукты, когда они готовы к употреблению
  • Приготовление здоровой пищи, например, приготовление салатов и приготовление школьных обедов
  • Ремесло с использованием собранных семян, растений и цветов
  • Компостирование, переработка и мульчирование
  • Прополка
  • Сбор семян и сухих цветов
  • Обрезка цветов
  • Подготовка почвы органическими удобрениями
  • Пересадка и пересадка в горшок.

Куда обратиться за помощью

  • Сообщество или местные садовые группы
  • Сообщество по культивации Тел. (03) 9429 3084
  • Ассоциация садоводческой терапии Виктории Тел. (03) 9836 1128

Что следует помнить

  • Садоводство – это здоровое и веселое занятие для детей.
  • Дети развивают новые навыки и узнают о науке и природе, выращивая собственные продукты.
  • Есть множество интересных занятий для детей, таких как посадка, мульчирование, прополка и приготовление пищи.
  • Убедитесь, что ваш сад – безопасное место с подходящим оборудованием, инструментами, забором, воротами и дорожками для детей.

Растения | Учебные идеи

2D искусство

2D форма

Сложение и вычитание

Энди Голдсуорси

Углы

Область

Сборки, связанные с событиями

Оценка

легкая атлетика

Ресурсы для авторов

Ресурсы по аутизму

Средние

Поход

христианство

Цвета на языках

Запятые

Сравнение и заказ

Состав

Союзы и связки

Технология управления

Режущие и ножничные навыки

Ежедневные наполнители

Развитие уверенности

Удвоение

Нарисуйте мультфильм

Эмоции

Энергия

Эксперименты и исследования

Французские числа

Немецкие номера

Грамматика

Греческие цвета

Исторические источники

Омофоны

Линия в искусстве

Литовские номера

Магниты

Микроорганизмы

Число

Абзацы

Место значение

Истории планирования

Инструкции по чтению

Воспоминания

Ресурсы для вознаграждений

Скалы и почвы

Навыки социальных сетей

Знакомство с испанским

Особые потребности

Написание

Симметрия и отражение

Каменный век

Вулканы

Идеи для разогрева

Написание текстов для обсуждения

3D искусство

3D форма

Энди Уорхол

Животные и среда обитания

Ацтеки

Ресурсы BoardMaker

Вместимость

Празднование Дней Рождения

Танец

Базы данных

Словарные навыки

Нарисуйте фото

Сборки в конце года

Английские тайм-наполнители

Оценка

Полевые работы

Французские цвета

Полные остановки и заглавные буквы

Геометрия

Немецкие цвета

Хорошие отношения

Графики

Греческие числа

Группировка материалов

Почерк

индуизм

Инструменты

Литовские цвета

Забота о деньгах

Умножение и деление

Существительные Прилагательные Глаголы и наречия

Числовые узоры

Числа на языках

Парашютная деятельность

Узор и симметрия в искусстве

Периметр

Пунктуация

Чтение отчетов

Примечания к награде

Школьная форма

Испанские числа

Орфографические шаблоны

Сюжетные персонажи

Железный век

Наполнители времени

Таблицы умножения

Написание объяснений

Добавление

Площадь и периметр

Сборки, связанные с предметами

Бриджит Райли

Великобритания с 1948 года

Смена материалов

Цепи и электричество

Обратный отсчет в классе

Классное руководство

Цвет

Ресурсы для рисования

Ресурсы по диспраксии

Оценка времени наполнителей

Факторы

Футбол и футбол

Игры

Глобальная география

Здоровый образ жизни

Деятельность на сотнях квадратных метров

Редактирование изображений

Кавычки

ислам

Умение слушать

Мера

Вероятность

Вопросительные слова

Чтение

Чтение художественной литературы

Чтение убедительного письма

Идеи вознаграждения

Язык знаков

Пространство в искусстве

Испанские праздники и особые случаи

Советы и идеи по правописанию

Настройки истории

Бронзовый век

Написание художественной литературы

Инструкции по написанию

Сборки

Награды в классе

Рисование и зарисовки

Ранняя история человечества

Земля и за ее пределами

Фрэнк Стелла

Французский

Иудаизм

Местная география

Наполнители времени для математики

Ментальные стартеры

Мультимедиа

Музыкальные элементы

Отрицательные числа

Активная роль

Вопросительные знаки

Чтение научно-популярной литературы

Сортировка

Испанские цвета

Виды спорта

Идеи для написания рассказов

Вычитание

Суффиксы и префиксы

Плавание

Синонимы и антонимы

Объем

Письмо

Написание научно-популярной литературы

Написание убедительного письма

Идеи остывания

Координаты

Показать советы и ресурсы

Египтяне

Элементы искусства

Силы

Немецкий

Кандинский

Карты и атласы

Заполнители времени памяти

Умножение

Обозначение

Нечетный и четный

Решение проблем

Чтение стихов

Сикхизм

Испанская еда и напитки

Говорить и слушать

Спортивный день

Таблицы

Слова, связанные с речью

Писать стихи

Написание отчетов

Разделение

Завершить картину

Отделочные работы

Греческий

Греки

Гимнастика

Человеческая биология

Длина

Лоури

Горы

Наполнители времени головоломки

Размышляя о чтении

Округление

Испанское время

Статистика

Интернет

Словарь

Написание отчетов

Все четыре операции

Привлечение внимания

Учимся у художников и о них

Свет

Литовский

Масса и вес

майя

Моне

Стихийные бедствия

Погода в Испании

Большой теннис

Обработка текста

Фракции

Управление перерывами

Материалы

Пикассо

Реки

Римляне

испанский

Испанские животные

Время

Десятичные дроби

Передвигаться

Растения

Тюдоры

Урду

Ван Гог

Воды

Проценты

Планирование

Звук

Викторианцы

Погода

Соотношение и пропорции

Ресурсы школьного клуба

Викинги

Деньги

Уборка

Мировая война 1

Алгебра

Переходные мероприятия

Вторая мировая война

Головоломки с картинками

Работа с родителями

Акустика

Изобразительное искусство

Вычисление

DT

английский

География

История

Языки

Математика

Музыка

Другие темы

PE

PSHE

RE

Наука

Основные принципы генетики: вероятность наследования

Основные принципы генетики: вероятность наследования

Вероятность Наследства


Стоимость изучение генетики – это понимание того, как мы можем спрогнозировать вероятность наследования определенных черт.Это может помочь растениям и селекционерам при разработке сортов с более желательными качествами. Может также помогают людям объяснять и предсказывать закономерности наследования по семейным линиям.

Один из Самый простой способ вычислить математическую вероятность наследования определенного признака был изобретен английским генетиком начала 20 века по имени Реджинальд Пеннетт . Его В этой методике используется то, что мы сейчас называем квадратом Пеннета . Это простой графический способ обнаружения всех потенциальных комбинаций генотипы, которые могут встречаться у детей, учитывая генотипы их родителей. Он также показывает нам шансы каждого из потомков встречающиеся генотипы.

Настройка и использовать квадрат Пеннета довольно просто, если вы поймете, как он работает. Вы начинаете с рисования сетки перпендикулярных линий:

Далее ставишь генотип одного родителя вверху и генотип другого родителя внизу слева боковая сторона.Например, если генотипы родительского растения гороха были YY и GG соответственно, настройка будет:

Обратите внимание, что в каждую коробку для родителей помещается только одно письмо. Неважно, какой родитель находится сбоку или сверху площади Пеннета.

Далее, все, что вам нужно сделать, это заполнить поля, скопировав строку и заголовок столбца буквы поперек или вниз в пустые квадраты.Это дает нам прогнозируемая частота всех потенциальных генотипов среди потомства каждого время воспроизводства происходит.

В этом пример, 100% потомства, скорее всего, будут гетерозиготными. (YG). Поскольку аллель Y (желтый) доминирует над аллелем G (зеленый) для гороха растения, 100% потомков YG будут иметь желтый фенотип, как наблюдал Мендель в своих экспериментах по разведению.

В другом пример (показан ниже), если оба родительских растения имеют гетерозиготные (YG) генотипы, там будет 25% YY, 50% YG и 25% Потомство GG в среднем. Эти проценты определяется на основании того факта, что каждая из 4 ящиков потомства в квадрате Пеннета составляет 25% (1 из 4). Что касается фенотипов, 75% будут Y и только 25% будут G. Эти будет шансом каждый раз, когда у родителей с YG будет зачатие нового потомства. генотипы.

Генотип потомства является результатом сочетания генов в половой принадлежности. клетки или гаметы (сперматозоиды и яйцеклетки), которые объединились при его зачатии. По одной половой клетке от каждого родителя. Половые клетки обычно имеют только один копия гена для каждого признака (например, одна копия формы Y или G гена в примере выше). Каждая из двух квадратных коробок Пеннета, в которых родительские гены для признака помещаются (сверху или слева) фактически представляет собой один из двух возможных генотипов родительского пола клетка.Какая из двух родительских копий гена передается по наследству, зависит от какая половая клетка передается по наследству – дело случая. Размещая каждую двух копий в собственной коробке дает 50% шанс наследуется.

Если вы еще не ясно, как построить Квадрат Пеннета и интерпретировать его результат, найдите время, чтобы попытаться выяснить это, прежде чем продолжить.


Are Punnett Squares Just Academic Игры?

Почему вам важно знать насчет квадратов Пеннета? Ответ в том, что их можно использовать в качестве прогнозных инструменты при рассмотрении вопроса о наличии детей.Предположим, например, что и вы, и ваш партнер – носители особенно неприятное генетически наследственное заболевание, такое как муковисцидоз . Конечно, вы беспокоитесь, будут ли здоровы ваши дети. и нормально. В этом примере давайте определим “A” как доминантный нормальный аллель и “а” как рецессивный ненормальный, ответственный за муковисцидоз. Как перевозчики, вы и ваш mate оба гетерозиготны (Aa).Только эта болезнь поражает тех, кто гомозиготно рецессивен (аа). Квадрат Пеннета ниже показывает, что при каждом рождении будет 25% шанс у вас есть нормальный гомозиготный (AA) ребенок, 50% шанс на здоровый гетерозиготный (Aa) ребенок-носитель, такой как вы и ваш партнер, и 25% вероятность рождения гомозиготного рецессивного (аа) ребенка, который, вероятно, в конечном итоге умрет от этого состояния.

Если оба родителя являются носителями рецессивный
аллель расстройства, все их дети будут
лицо следующие шансы унаследовать его:
Вероятность 25% иметь рецессивное расстройство
Вероятность 50% быть здоровым носителем
25% шанс быть здоровым и не иметь
рецессивный аллель у всех

Если перевозчик (Aa) для такого рецессивное заболевание спаривается с кем-то, у кого оно есть (аа), вероятность того, что их дети также унаследуют это заболевание, намного выше (как показано ниже).В среднем половина детей будут гетерозиготными (Аа) и, следовательно, носителями. В оставшаяся половина унаследует 2 рецессивных аллеля (аа) и заболеет.

Если один из родителей является носителем, а другой имеет
рецессивное расстройство, у их детей будет
следующие шансы унаследовать его:
Вероятность 50% быть здоровым носителем
50% шанс рецессивного расстройства

Вполне вероятно, что каждый из нас – перевозчик для большого количества рецессивных аллелей.Некоторые из этих аллелей могут вызывать опасные для жизни дефекты, если они унаследованы от обоих родители. Помимо муковисцидоза, альбинизма и бета-талассемия – рецессивные расстройства.

Некоторые расстройства вызываются доминантными аллелями генов. Наследование только одной копии такого доминантного аллеля вызовет расстройство. Так обстоит дело с болезнью Хантингтона, ахондропластической карликовостью и полидактилия. Гетерозиготные люди (Aa) не являются здоровыми носителями. У них такое же расстройство, как и у гомозиготных доминантных (AA) людей.

Если только один родитель имеет единственную копию из
доминантный аллель доминантного заболевания,
их дети будут иметь 50% шанс на
наследование заболевания и вероятность 50%
быть совершенно нормально.

Квадраты Пеннета – стандартные инструменты, используемые генетические консультанты. Теоретически вероятность наследования многих черт, в том числе полезных, можно предсказать, используя их. Также возможно построить квадраты для более чем одного признака. вовремя. Однако некоторые черты не наследуются здесь предлагается простая математическая вероятность. Мы рассмотрим некоторые из них исключения в следующем разделе руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.