Проекты навесов для автомобилей: Навес для машины – своими руками, фото, этапы строительства

Содержание

Где найти проекты навесов для автомобилей?

Автомобили действительно надо беречь))) Думаю, что не лишним будет рассказать один из способов сооружения навеса для авто самостоятельно.

Какой материал использовать?

Основание навесов для автомобилей можно делать из дерева, металла, кирпича и тп. Крышу из шифера, ондулина, металлочерепицы, профнастила и тп. Однако, очень удобным и гибким материалом является поликарбонат. Этот материал обладает рядом достоинств среди которых можно отметить следующие:

  • защита от прямых солнечных лучей, но в то же время, проходящий через кровлю свет рассеивается и под навесом, таким образом, все же светло. Согласитесь, не хочется на своем участке, будь это дом или дача, устраивать темную стоянку, дом должен оставаться домом, светлым местом, где можно приятно отдохнуть;
  • малый вес полотна упрощает работу с ним и не требует какого-то очень мощного основания под собой;
  • на поверхности поликарбоната не задерживаются осадки, так как он очень гладкий;
  • данный материал отличается низкой горючестью и показывает высокие показатели долговечности при попадании на него прямых солнечных лучей;
  • хорошая гибкость и одновременно прекрасная жесткость. Об этом пункте мы поговорим еще позже, посмотрим на фото;
  • поликарбонат – материал, который легко поддаются сверлению, а также резке, изгибу и склеиванию;
  • легкая транспортировка – сравнить хотя бы с ондулином или металлочерепицей, проблем при транспортировке поликарбоната намного меньше;

Исходя из вышеописанного, советую применять именно поликарбонат. Или хотя бы рассмотреть данный вариант поближе.

Как сделать навес для авто своими руками?

Данная процедура совсем не сложная при наличии необходимых материалов и некоторого инструмента. Какой именно инструмент необходим я описывать не буду, так как это зависит от того, какой материал Вы выберете для изготовления стоек навеса (металл, дерево и тп.).

Какой бы материал Вы не использовали для основания навеса, его необходимо обработать специальными средствами, чтобы продлить срок службы, например, антисептиками. Если использовать будете древесину, то рекомендуется обрабатывать ее антисептиком ежегодно, чтобы продлить срок службы. Также стойки необходимо углубить в землю на глубину около одного метра, если земля достаточно плотная, если же земля рыхлая, то лучше углубить на 1,2-1,5 метра.

Простейшая схема для навеса из металла и дерева, соответственно, представлена ниже:

Вам лишь остается подставить свои размеры.

Вот несколько готовых навесов для автомобиля:

Ранее я говорил, что поликарбонат достаточно гибкий материал, данное преимущество можно использовать следующим образом:

Как убить двух зайцев?

Хочу предложить еще один вариант того, как можно выйти из такой ситуации: позаботиться об автомобилях и о внешности садового участка в целом. Предлагаю обратить внимание на перголу. Это достаточно простая (сравнительно простая) конструкция, которая может выполнять функции навеса и значительно украсить участок.

Если Вы твердо приняли решение соорудить навес, возможно для Вашего участка подойдет пергола, выглядеть она может следующим образом:

Данное сооружение можно обвить какими-нибудь растениями, которые будут защищать автомобили от прямых солнечных лучей. Сам процесс сооружения перголы мало отличается от описанного выше навеса, зато нет необходимости покупать кровельный материал (хотя можно продумать конструкцию и с кровлей, чтоб уж наверняка).

Предлагаю почитать как построить перголу самостоятельно, а также некоторые варианты дизайна (размеры, конечно, необходимо подкорректировать под свои нужды):

При желании такую перголу можно продлить в одну или другую сторону и объединить с зоной отдыха или придумать нечто подобное:

Как построить навес для машины своими руками

Сегодня автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни и всегда хочется, чтобы он был под рукой. При проектировании частного дома, в основном, предусматривается место для гаража, однако, когда возникает необходимость спрятать автотранспорт на время, к примеру, приехав на обед, то здесь ставить каждый раз авто в гараж нецелесообразно. В этом случае очень актуальным будет возведение навеса для машины, который одновременно сэкономит такое драгоценное время обеденного перерыва и укроет вашего железного друга от жары. Кроме того, эта постройка отличается простотой конструкции и при ее возведении нет необходимости в укладке фундамента, что дает возможность возвести навес быстро и без проблем самостоятельно, при этом хорошо сэкономив, ведь именно на фундамент тратится основная сумма.

Оглавление

  1. Особенности конструкции навесов для автомобиля
  2. С чего начать?
  3. Размеры навеса для автомобиля
  4. Конструктивные составляющие навесов
  5. Фундамент
  6. Каркас
  7. Монтаж кровельного материала
  8. Декорация навеса для авто

Особенности конструкции навесов для автомобиля

Разделить навесы для автомобиля можно по таким основным признакам:

  • форма крыши;
  • открытый или закрытый.

Форма крыши навесов может быть односкатная или двускатная, при этом каждая из них может иметь ровную или дугообразную форм. Открытые навесы похожи на беседки, представляющие собой четыре опоры, на которых размещена крыша. Такие конструкции защищают транспортное средство только сверху, однако они не в силах обезопасить его во время сильных порывов бокового ветра.

В закрытых типах навесов боковые стороны обшиваются, как правило, тем же материалом, что и крыша. Навесы можно либо же пристраивать к дому, или же устанавливать отдельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стене, а другой фиксироваться на опорные стойки.sp;пристраивать к дому, или же устанавливать отдельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стене, а другой фиксироваться на опорные стойки.

С чего начать?

Любые работы по строительству начинаются с проектирования постройки, ведь даже самый простой навес для автомобиля должен быть выполнен с умом. Первое, что необходимо сделать, это составить чертеж будущей конструкции, который поможет выбрать правильные решения для достижения цели. После проектных работ следует правильно рассчитать требуемое количество материалов и составить смету. Также важно на этом этапе правильно выбрать место расположения навеса для автомобиля, чаще всего его оборудуют въезда во двор. Проекты навесов для машин:

Размеры навеса для автомобиля

После выбора места расположения навеса для автомобиля, следует определиться с размерами навеса и непосредственно сделать разметку участка. Длину и ширину сооружения необходимо рассчитать: размеры автотранспорта плюс 50-100 см со всех сторон. В этом случае и авто будет укрыто и вы, в случае дождливой погоды, сможете без проблем покинуть машину. К примеру, если авто небольших габаритов (длиной 4 и шириной 1,5), тогда длина стоянки должна быть не менее 4,5 метров, а ширина – 2,5 м.

Минивэны и джипы требуют немного больших размеров навеса – от 6,5x 3,5 м. При планировании высоты следует учитывать то, что в навесе должен без проблем поместиться автомобиль с грузом, вдруг вы обзаведетесь новым диваном, а на дворе дождь. При этом стоит учитывать, что слишком высокую крышу делать не стоит, так как косые атмосферные осадки или ветер может навредить не только сооружению, но и автомобилю, ориентируйтесь на максимальную высоту около 2,5 метров.

Конструктивные составляющие навесов 

Навес для автомобиля включает в себя следующие составляющие:

  • арка;
  • фермы;
  • стойки;
  • направляющие под кровельный материал;
  • непосредственно, сам кровельный материал;
  • комплект крепежа. 

Независимо от кровельного материала, будь то дерево, шифер, профнастил и т.д., последовательность работ по возведению навеса для автомобиля остается одинаковой, а именно: укладка фундамента, возведение каркаса и покрытие крыши.

Фундамент

Способы устройства фундамента для навеса

Конструкция навеса для автомобиля может быть установлена несколькими способами:

  • на ранее подготовленную поверхность, представляющую собой забетонированную площадку земли, в качестве закрепителей здесь используют анкерные болты.
  • на неподготовленный грунт методом бетонирования стоек;
  • на неподготовленную поверхность, заранее забетонировав закладные детали с прикрепленными болтами. В таком случае навес будет мобильным, его можно разобрать и переместить в любое место.

Сам по себе навес для транспортного средства достаточно легкий, поэтому не требуется организация специального усиленного фундамента. Бетонирование закладных элементов или стоек представляет собой устройство столбчатого фундамента – заливка бетона в заранее пробуренные скважины.

Организация столбчатого фундамента
  • Разработка грунта

Перед началом монтажных работ площадку под навес для автомобиля следует подготовить. Для этого необходимо снять дерн толщиной более 30 см, произвести подсыпку гравием и песком, тщательно выровнять и утрамбовать поверхность.

  • Бурение скважин

Для проделывания отверстий подходят любые буры, будь то ручной, бензиновый или электрический. Диаметр скважин должен быть не менее 15 см, а глубина – 60-70 см.

  • Засыпка подошвы фундамента песком

Этот пункт работы по установке навеса играет две функции – выравнивает уровень фундамента и способствует отводу сточных вод.

  • Укладка изоляционного материала

Для того чтобы предотвратить выталкивание фундамента при окучиваниях грунта во время морозов, его следует изолировать специальным чехлом из оцинкованной стали и 2-3 слоями ПВХ.

  • Установка стоек

Завещающим этапом организации фундамента под навес является установка стоек и заливка бетоном, который необходимо укладывать слоями.

Каркас

Основные моменты

Опорные стойки и каркас выполняют в основном из деревянного бруса или же металлического профиля. Если же вы планируете обшивать вертикальную поверхность навеса, тогда имеет смысл монтировать металлические столбы, в ином варианте, если этого требует стилистика ландшафта, опоры могут быть и из других материалов, к примеру, бетона, камня или кирпича.

В случае, когда навес будет отдельно стоящим, тогда минимальное количество опор – 4, чем больше покрытие – тем больше она требует столбов. Если навес для автомобиля будет примыкать к зданию, то важно сделать небольшой уклон крыши, если навес планируется отдельно стоящим – тогда небольшой бугор от центра. Это необходимо для того, чтобы вода во время дождей или снегопадов не затекала под накрытие, и пол при этом был всегда в сухом состоянии.

Когда навес для автомобиля выполняется из металла, тогда лучше всего делать раму крыши секционной формы. Ее можно без проблем сварить из профильных труб и монтировать на опорные балки. Причем она может быть абсолютно любой формы. Если же вы используете дерево при ломанной кровле, то целесообразно делать несущую опору и стропила. Этот процесс требует больше времени и физических сил, так как изначально собрать все на земле, а потом поднять и закрепить является немного проблематично.

Этапы сборки металлокаркаса

Монтаж навеса под автомобильный транспорт состоит из трех этапов:

  • Сборка элементов навеса для автомобиля

На ранее подготовленную и очищенную поверхность укладываются арки, и, если они включают в себя две полуарки, то они соединяются между собой болтами или же с помощью сварки. К аркам с помощью тех же болтов крепятся стойки. На этом этапе необходимо производить замеры диагоналей уже собранных секций, в случае несоответствия ослабьте болты, поправьте конструкцию и уже после этого надежно затените болты. Шаг установки опор должен варьироваться в пределах 1-1,5 м. Таким способом собираются все секции навеса для автотранспорта.

  • Вертикальный подъем собранных секций навеса

После сборки всех составляющих производится поднятие каркаса в вертикальное положение и монтирование стоек на опорной поверхности в ранее подготовленный фундамент. С помощью строительного уровня аккуратно установите стойки в отверстия и залейте их бетонным раствором.

Еще один способ – засыпать отверстия битым кирпичом, щебнем, гравием и залить жидким раствором цемента и песка в соотношении 1:3. Перед началом следующего этапа работу раствору необходимо дать время полностью высохнуть, примерно 3-4 суток.

После установки стоек, площадку под навесом можно обсыпать щебнем, уложить тротуарную плитку, забетонировать или же выбрать какой-нибудь другой способ, все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Бетонную плиту можно залить под колеса автомобиля или по всей поверхности под навесом. Толщина слоя щебня должна быть не менее 10 см.

  • Соединение секций навеса

Теперь можно перейти к установке ферм, которые крепятся с помощью болтов. Для прочности конструкции прогоны крепятся еще и по низу стоек и средней линии. К верхним частям арки также необходимо закрепить направляющие под кровельный материал.

Монтаж кровельного материала

После установки обрешетки следует приступать к монтажу кровельного покрытия.

Самыми популярными материалами для обустройства навесов для автомобильного транспортного средства являются:

Поликарбонат 

Этот отделочный материал наиболее дешевый и долговечный. Срок его эксплуатации равен примерно 30 лет, он экологически чист, поглощает ультрафиолет и при этом пропускает свет. Под таким навесом ваш автомобиль будет надежно защищен от перегрева и выгорания. Кроме того, благодаря большому выбору оттенков и гибкости материала навес может быть самой разнообразной формы и цвета.

Резка требуемого количества листов поликарбоната производится с помощью высокоскоростной циркуляционной пилы. При этом длина листа должна быть на 10-15 см больше длины арки навеса для автомобиля. Крепление листов поликарбоната к поверхности (стропилам) осуществляется с помощью саморезов и специальных термокомпенсационных шайб.

Устройство температурных зазоров является неотъемлемым моментом, так как этот кровельный материал обладает высоким коэффициентом теплового расширения. Размер зазоров должен быть в пределах 3-5 мм, при этом саморезы до упора затягивать не следует, давая листам возможность незначительного смещения. Если есть возможность получить дуговую балку для стропил, тогда можно обойтись и без сварки. Для того чтобы не повредить материал во время монтажа, транспортную упаковку до завершения процесса снимать не стоит. Для защиты торцевых стыков применяются специальные накладки или же перфорированная лента с микрофильтрами.

Профнастил

Этот материал также является очень популярным при возведении навеса для авто. Он очень прочен и долговечен. Ему можно придать абсолютно любого оттенка, при этом создав неповторимый дизайн навеса.


Важные моменты при монтаже профнастила:

  • Листы следует обязательно монтировать внахлест.
  • Саморезы необходимо приобретать только оцинкованные, а для избегания повреждения во время прикручивания, нужно дополнительно использовать резиновые шайбы-прокладки.
  • Начинать фиксацию листов профнастила следует в крайних углах, после чего переходить на всю поверхность.

Дерево

В основном, полностью деревянную конструкцию навеса не делают, так как кровля будет впитывать воду и разрушатся, из дерева изготавливают стойки, обрешетку и каркас. Покрывают кровлю в этом случае чаще всего шифером. Если же, все-таки, вы желаете сделать цельную деревянную конструкцию, тогда в этом случае необходимо потратить достаточно много сил на достижение идеально ровных поверхностей для того, чтобы можно было плотно состыковать материал. Также необходимо не забыть о покрытии деревянного кровельного материала водозащитным составом.

Однако очень гармонично и эффектно будет смотреться, если навес будет сочетаться с дизайном вашего дома. Побеспокойтесь о том, чтобы кровельный материал дома и навеса для автомобиля был одинаковым, это как ничто лучше подчеркнет весь стиль ваших построек.

Декорация навеса для авто

Украсив, добавив некие элементы к вашему уже готовому навесу для автомобиля, можно создать неповторимую композицию, идеально вписывающуюся во весь дизайн ландшафта. Самые распространенные элементы декора, применяемые к навесам:

  • Ковка. В вашем навесе очень красиво и гармонично будут смотреться кованые элементы, которые без проблем можно приобрести в любом
  • Дерево. Прекрасно преобразят ваше «убежище» для автомобиля деревянные элементы декора. Крепятся они с помощью саморезов или клея.
  • Перголы. Перголы представляют собой сетку, предназначенной для выращивания вьющихся растений. Как же красиво будет смотреться навес оплетенный красивыми вьющимися розами или другими растениями, кроме того, такая композиция создаст дополнительную тень и защиту от ветра и осадков.

Навес для автомобилей с воротами, забором и бетонной площадкой.

Навес для автомобилей с воротами, забором и бетонной площадкой. Эту комплексную работу наша фирма выполнила в городе Серпухове. Заказчик хотел провести у себя на участке несколько строительных работ по благоустройству своего участка. 1 Навес для двух машин из поликарбоната. 2 Бетонную площадку под стоянку машин. 3 Откатные ворота шириной 4 метра 4 Забор из профнастила с входной группой с кирпичными столбами высотой 2 метра Для того что бы приступить к работам по установки навеса, площадки, ворот и забора, понадобилось сделать демонтаж старого забора и расчистить площадку от строительного мусора. Так как территория на которой велось строительство было под уклоном, а выровнять участок по отношению к горизонту не было возможным, то приняли решение делать бетонную площадку под уклоном. Этапы проводимых работ Первый этап работ. Строительство ленточного фундамента под кирпичные столбы и бетонную тумбу под откатные ворота. Ленточный фундамент под кирпичные столбы 400х600 мм, арматурный каркас 10 мм с подсыпкой из песка 200 мм, бетон марки М 300 Фундамент под откатные ворота размер 500 х 2000 х 1500 мм армированный каркас из 12 арматуры, металлический швеллер 200 мм шириной. Второй этап работ Строительства включал подготовку бетонированной площадки для автомобиля. В проводимые работы входило: 1 Снятие плодородного слоя земли 2 Выравнивание площадки и трамбовка вибратором 3 Укладка песчаной подушки толщиной 150 мм 4 Армирование каркаса арматурой 10 мм с шагом 150 мм 5 Установка опорных столбов из металлической профильной трубы 80х80 мм 6 Заливка площадки бетоном марки М 300 Третий этап работ Установка кирпичных столбов на входную группу, а также забора из профнастила марки C-20, высотой 2 метра коричневого цвета с одной стороны. Забор устанавливался по трём сторонам участка. Откатные автоматические ворота шириной 4 метра были установлены для заезда на участок. Двигатель для открывания ворот FAAC 740 установленный нашей фирмой хорошо справлялся со своими обязанностями. Входная группа включала в себя и калитку из профнастила с замком, защёлкой и ручкой. Четвёртый этап работ. Установка навеса из поликарбоната 7х6,5 метров для двух автомобилей. Навес был установлен на опорных столбах 80х80 мм. Фермы сварены из профильной трубы 60х60 мм, 40х20 мм. Поликарбонат цвета янтарь толщиной 8 мм закреплён в обрешётку навеса саморезами с пресшайбами. На все этапы работ нашей фирме понадобилось 15 рабочих дней. В работе принимали участие трое рабочих.

Изготовление навесов для автомобилей. | ЕвроСпецМастер

Навес для автомобилей – это архитектурное строение, которое надежно и практично будет защищать вашу машину от солнечных лучей, осадков, падающих листьев, ветра и посягательства птиц. На сегодняшний день существует большое количество вариантов навесов, процедуры их производства и конструкции. Все навесы различаются формой, размерами, материалами из которых изготовлены.

 

В данной статье  опираясь на наш большой опыт, мы расскажем о технических особенностях производства навесов, так же обсудим недостатки и преимущества некоторых видов конструкций, какие материалы необходимо использовать при изготовлении навесов.  В качестве небольшого бонуса мы предложим некоторые чертежи и поэтапное руководство, как построить навес своими руками.

Обзор конструкций.

Образно говоря навес – это достаточно простое архитектурное строение, которое состоит из вертикальных опор, крыши и площадки. По причине того что данное строение, размещают возле дома либо на участке, навес оформляют в том виде чтобы он сочетался с дизайном ландшафта и дома.  Очень часто при производстве навеса используют элементы художественной ковки, литья, индивидуальных узоров и других элементов стиля.

 

Материалы при изготовлении навеса для автомобиля – опорная конструкция

Сделать навес для машины можно почти из любого материала, как правило, выбор зависит от бюджета и возможностей заказчика.  Рассмотрим наиболее встречающиеся и востребованные проекты навесов для автомобилей:

  • Навес под машину из деревянных комплектующих, это брусья, балки, клееный брус, различные бревна и стволы. Данные конструкции наиболее просты при изготовлении, так как при их производстве не требуется специальный инструмент. Минусами является высокая пожароопасность, необходима постоянная обработка антисептиками и влагоотталкивающими растворами, не долговечны.
  • Металлические навесы для автомобиля, как и навесы из поликарбоната, наиболее популярны и востребованы вид конструкций. Каркас навеса изготавливается из балок либо труб, с применением различных видов металлопрофиля, применяются элементы художественной ковки и сварки.  При построении данной конструкции потребуется специализированный инструмент, а также опыт и навыки сварщиков и кузнецов. Плюсами данных навесов является прочность, долговечность и надежность. Из минусов можно назвать только коррозию, но это быстро исправляется путем применением лакокрасочного покрытия.
  • Постройка навесов на бетонных, каменных, кирпичных, монолитных столбах. Данные тип навесов для автомобилей более массивны и велики относительно деревянных, металлических и навесов из поликарбоната. Данные навесы очень просты в эксплуатации. Минусами является занимаемое место таких навесов, внешний дизайн выглядит достаточно скучно, к ним тяжело применить элементы стиля.

 

Материал кровли и его виды

Кровля это основа для комфортной стоянки автомобиля.

  • Односкатный вид кровли для навеса наиболее простой и не дорогой. Очень важно чтобы был правильно разработан мауэрлат – обвязка по верхним  точкам столбов и стропильная система, которая необходима, выдерживать различные виды нагрузок, таких как порывы ветра, снег, ливень и другие.  В разных случаях конструкции отличаются, например если между опорами (столбы опорные) расстояние менее 4,5 метра, то дополнительные опоры не нужны, в том случае если расстояние больше, то необходимо устанавливать дополнительные опоры. При строительстве навесов для машин наклон крыши должен составлять не менее 250 , но также учитывается материал, из которого кровля будет сделана. 
  • Двухскатная, а так же вальмовая крыша, применяется гораздо реже, она является сложной по построению и весьма большой.  Они рассчитаны на многофункциональность.  Строятся в несколько этажей, например, снизу стоянка для автомобиля, а сверху летняя терраса или беседка.
  • Выгнутая и арочная крыша навеса строится с использованием поликарбоната. Она состоит из металлического дугообразного каркаса, сваренная с использованием профильных труб и кованых изделий.  Очень важно чтобы при проектировании были просчитаны условия, такие как прочность и конструктивность несущих элементов. Нужно отметить, что навесы из поликарбоната являются наиболее распространенными и не прихотливыми, они вписываются в любой дизайн, а при проявлении фантазии из него можно сделать целое произведение.
Мобильные навесы для машин

В наше время можно приобрести компактные, складные навесы для автомобилей. Они представляют собой металлическую основу (каркас), с тентом.  Установить такой навес можно самостоятельно, потратив на это 2 часа времени.  Минусом является ненадежность и хрупкость материала. Данные навесы удобны для выезда на природу или дачу. Встречаются в разных комплектациях, как с боковыми стенками, так и без.

       

 

Площадка для навеса

Площадка для навеса под автомобиль должна быть хорошо продумана, не стоит на этом экономить. Некоторые владельцы просто засыпают ее графем или песком, но из-за этого будет собираться большое количество влаги и поверхность будет не ровной. Наиболее хорошим вариантом будет плитка из натурального камня, тротуарная плитка, бетонное основание, асфальт. Для того чтобы сделать качественную площадку под навес, необходимо снять верхний слой почвы, осыпать и утрамбовать дно щебнем и песком. Также необходимо оснастить ее сливами или выполнить площадку под углом, это оградит основание от разрушения.

      

Особенности размещения

Навес для автомобиля, может быть как отдельно стоящим сооружением, так и пристройкой, например к дому, гаражу, может примыкать к забору и так далее.  Выбор места это индивидуальное решение, зависящее лишь от Вас и вашего участка. Отметим, что лучше всего когда конструкция держится на собственных опорах, в случае необходимости любую из сторон можно сделать консольной.

       

Какой навес выбрать, или какой навес лучше

У любого типа материалов есть преимущества, а так же есть и недостатки.  Например, дерево гниет, легко воспламеняемо, металлические изделия подвержены коррозии, необходимо сложное сварочное оборудование при изготовлении навесов из металла.  Строить из камня или кирпича хлопотно, уходит много времени и затрат чем металлический навес.  Любые материалы требуют ухода.

Выбор зависит только от желания, возможностей, площади на участке, потребностей и многого другого, но в первую очередь это то каким вы его представляете и что именно желаете. Кто-то выбирает простой в изготовлении навес, а кто-то металлический навес с использованием художественной ковки, пайки, росписи и бронзы. Все строго индивидуально.

Если выбирать  кровельные материалы для навеса то лидеры здесь будут поликарбонат, так как он не подвержен коррозии плюс он пропускает солнечный свет. Если рассматривать профнастил, мягкую черепицу и шифер, то при установке они требуют обрешетку стропил и со временем теряют свой цвет, свойства и внешний вид.

      

Технические данные и стороны

При строительстве деревянных навесов для автомобилей опоры берут из бруса 150х150, 100х100 миллиметров, или круглого (оцилиндрованного) бревна радиус которого равен 150-200 миллиметров. При изготовлении металлических навесов подходит круглая труба из стали с диаметром 100 миллиметров, так же можно взять профильные трубы с ребром 80х80 миллиметров. Расстояние между опорными конструкциями должно составлять 1,5-2 метра. Так же в некоторых исключительных случаях возможно  трех и четырехметровые пролеты, однако это требует очень сложных расчетов.

      

Для прогонов необходима профильная труба размера 40х80 миллиметров, если же навес будет большим то 80х80 миллиметров. Для мауэрлата потребуется 100х100 или 150х150 миллиметров. Для обрешетки конструкции необходима труба 40х40 миллиметров. Для стропильной системы  доска 100х40 миллиметров.

      

Размеры навесов для автомобилей  

Оптимальный размер навеса для автомобиля среднего класса составляет 5х2,4 метра. Чтобы конструкция была универсальной ее размеры должны быть 6,6х3,6 метра, они подходят для более габаритных машин, таких как внедорожник, микроавтобус, кроссовер и другие.  Если вам нужен удобный навес на два автомобиля и в тоже время не занимал много места на вашем участке оптимальный размер будет 6,3х6 метров.

      

Для того чтобы рассчитать высоту необходимо, к высоте вашего автомобиля с верхним багажником прибавить 0,7-1,2 метра. Нужно учесть, что если сделать высоту слишком маленькой, то выход из машины будет не удобен, если высоту сделать слишком большой, то осадки будут загрязнять автомобиль и площадку. Оптимальная высота навеса 2 -2,5 метра.

      

Если говорить о стандартах, то по ним размеры навеса для машины должны составлять на 1 метр больше автомобиля в длину и на 1-2 метра больше в ширину. Для того чтобы рассчитать навес для двух транспортных средств нужно сделать следующее: сложить ширину двух автомобилей, прибавить по 1 метру с каждой стороны, прибавить 0,8-0,9 метра между машинами.

      

Для того чтобы построить навес самостоятельно, можно воспользоваться интернетом и скачать готовый проект со всеми размерами и рекомендациями. Однако, как и обещали, мы предложим некоторые варианты из практики, как сделать навес для автомобиля своими руками и силами. Если вам не понравится, либо не подходит наш проект, то вы самостоятельно можете сделать чертежи на основе данного, изменив его размеры.

      

Навес из поликарбоната для автомобиля своими руками

«ЕвроСпецМастер» расскажет как построить не сложную конструкцию с поликарбонатной и односкатной крышей.

      

  • Для начала, необходимо выбрать место, затем сделать разметку столбиками согласно данному чертежу и натянуть веревку. Удаляется верхний слой почвы, выкапывается неглубокий котлован около 250-300 миллиметров в глубину. По краям через каждые 1,5 метра копаем ямы для опор и опорных столбов 750-150 миллиметров.
  • Дно котлована необходимо выровнять, уложить щебень, песок или гравий, каждый слой должен быть по 100 миллиметров, все это тщательно и плотно утрамбовывается. Далее устанавливается опалубка и вяжется каркас из арматуры для плиты, для этого используются специальные рифленые пруты 8-12 миллиметров, ячейки 100х100 миллиметров и 200х200 миллиметров. Столбы армируют отдельно следующим способом. На дно ямы заливается бетон слоем 200 миллиметров, далее в него опускается арматура.
  • Бетон для плиты заливается слоем в толщину 100 миллиметров, этого вполне достаточно. Для того чтобы плита застыла необходимо дать ему высохнуть и усесться, этот процесс занимает 7-10 дней.
  • Далее к столбчатому фундаменту прикрепляем опорные стойки при помощи уголков и кронштейнов, их диаметр должен быть 45-110 миллиметров. Во время этой работы устанавливаем укосы и следим за геометрией. Контролируем высоту столбиков, если требуется, подливаем бетон для того чтобы сохранить уклон крыши и кровли.

      

  • Приступаем к обвязке по верхним точкам (оголовкам), для этого используем металопрофиль 40х40 и привариваем его к основанию. Следующий шаг это прикрепление дополнительной обвязки, крепится она перпендикулярно стойкам, в итоге мы получим прямоугольный треугольник для фермы. Так же привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно крепятся стропы из квадратного профиля, через каждые 750-1250 миллиметров, края привариваем.  Все места сварки и детали, зачищаются, обезжириваются, грунтуются и красятся.

      

  • На готовую стропильную систему укладывается лист поликарбоната. При этом гораздо лучше зарекомендовал себя поликарбонат сотовый, он устойчивее к механическим повреждениям, чем литой. Толщина его составляет 6-15 миллиметров, он всегда присутствует в богатом ассортименте цветов.
  • Поликарбонат крепится специальными гайками с широкой шляпкой, которые помогают избежать просачивания воды, крепятся они чрез каждые 250-450 миллиметров. Торцевыми планками закрываются края.

      

В любой конструкции, поликарбанат можно заменить на профлистом с толщиной 0,5 миллиметра.

      

Некоторые владельцы обшивают такие конструкции по бокам деревянной решеткой, тентами, брезентом и другим.

В галерее выполненных работ вы можете ознакомится с нашими работами по изготовлению навесов для автомобилей. Все навесы выполнены по индивидуальным проектам и эскизам.

Компания «ЕвроСпецМастер» занимает лидирующие позиции по изготовлению металлических конструкций на рынке Республики Беларусь.

Опубликовано 13.04.2016

Поделитесь статьей:

Проект навеса для автомобиля, из дерева

Навес – это архитектурный объект, расположение которого осуществляется на несущих опорах. Его основное назначение заключается в защите от различных погодных условий. Это самое удачное место для автомобиля. Теперь ему не страшны дождь, снег и солнечные лучи. Кроме этого, такая пристройка также выполняет декоративную функцию, вливаясь в общем стиле участка. Процесс установки навеса довольно прост. Его возведение не требует серьезных денежных затрат и много времени.

Описание

Для выполнения пристройки используют обрешетку из деревянного бруса. Навес, который пристроен к дому, примыкает к стене. Таким образом, он берет на себя нагрузку, которая поступает от скатывающего с крыши снега. Чтобы выдержать такое давление, основа конструкции должна быть довольно прочной.

Кровля навеса выполняется при помощи шифера, профлиста или оцинкованного железа. В настоящее время на современном рынке уже предложили альтернативный вариант – это крыша из поликарбоната. Стеклопластик отлично «сотрудничает» с деревянными каркасами. Для пристроенных навесов отлично подойдут ячеистые листы, толщина которых 6-8 мм. А вот как выглядит вентилируемый фасад из профлиста, можно увидеть здесь.

Перед возведением навеса, необходимо определиться с его видом:

  1. Прямой. Самый просто вариант защитить свое авто.
  2. Наклонный. Этот тип навеса считается более эффективным, так как лучше защищает от осадков. Наклонные навесы могут быть одно- и двухскатными.
  3. Навесы могут быть представлены в виде арок, куполов и пирамид.

А вот какие бывают козырьки и навесы над входом, и как их можно установить, поможет понять данная статья.

Навес из дерева должен плотно прилегать к зданию. Только так можно будет получить открытую с трех сторон площадку. Навес можно установить над дверью, балконом или террасой. Габариты конструкции определяются с учетом личных пожеланий самого хозяина и возможностей участка.

На видео- навесы для автомобилей из дерева:

В настоящее время большим спросом пользуются навесы различной формы. Это связано с тем, что удается создать не просто защитную, но и эстетически привлекательную конструкцию, выгодно дополняющую общий дизайн дома. При выборе кровельного материала стоит учитывать, что многие из них имеют отличную гибкость, а некоторые производители изготовляют еже готовые листы волнообразной формы. Пристроенный навес из дерева могут украсить элементами художественной ковки, резными деревянными элементами, привнося некую изюминку в общий стиль дома и участка.

Также стоит больше узнать о том, какие существуют навесы для машины из поликарбоната.

Процесс монтажа

Если все материалы были подобраны, то можно переходить к следующему пункту – процесс установки. Эти работы совершенно не сложные, хотя требуют повышенного внимания.

Подготовительные работы

Перед тем как строить навес, примыкающий к дому, необходимо составить точный план. Это позволит выполнить конструкцию, которая прослужит вам долгие годы.

При составлении проекта стоит принимать во внимание некоторые моменты:

  • глубину снега зимой;
  • нагрузку от ветра;
  • общее количество осадков;
  • конструкцию жилища;
  • состояние фундамента и стен.

Возможно вам также будет полезно больше узнать о том, как выглядит навес над крыльцом из поликарбоната, и как его установить.

Первым делом выполняется эскиз. На нем отображают наброски формы навеса. После этого все переносится на боле подробный чертеж. Построить навес будет куда проще, если на чертеже будут нанесены все элементы пристройки отдельно. Когда чертёж будет окончен, то стоит подобрать место для пристройки. Очистить его от грязи и мусора. Теперь предстоит выкопать фундамент под пристройку. На этом же этапе выполняется прокладка проводки для осветительных приборов и розеток. А вот как происходит утепление цоколя фундамента снаружи пеноплексом, можно увидеть здесь.

Сборка конструкции

Возведение деревянного навеса для авто должно осуществляться по четко составленному плану, который включает в себя следующую поэтапность:

Выполняя строительные работы, стоит принимать во внимание правила безопасности. Для этого придется надеть перчатки и очки. Перед началом строительства нужно разметить участок. На нем обозначить точки, где будут сосредоточены деревянные столбы. Таким же выкопать ямы квадратной форм с размерами 20х20 см и глубиной 60 см. Чтобы не допустить гниение, опоры обработать специальным составом. На дно ямы поместить по 2 ведра щебня. Провести утрамбовку. Опустить деревянные опоры и выставить их, применяя уровень. Теперь можно залить ямки бетоном.

А вот как может выглядеть навесной фасад из металлокассет, и где можно применять такую конструкцию, поможет понять данная статья.

На видео- как проводится сбор навеса для автомобилей из дерева:

Так как необходимо выполнить пристроенный навес, то в том месте, где он примыкает к стене, стоит закрепить брус сечением 70х90 мм. Это несущая балка, на которую будут фиксироваться стропила и обрешетка. Для соединения поперечины используют металлический уголок с задними опорными столбами. Аналогично происходит фиксация балок между передними опорами.

Вас также может заинтересовать навес из профнастила примыкающий к дому.

Для соединения лучше задействовать металлические уголки, так как крепеж саморезами не отличается надежностью и может стать причиной обвала пристроенной конструкции. На этом возведение основы каркаса заканчивается. Теперь стоит перейти к сборке стропил.

В роли стропил выступает деревянный брус с сечением 70х70 мм. Их располагают поверх поперечин с шагом 50-60 см. Процесс крепления выполняется при помощи саморезов. Соединение стропил с балкой, фиксированный на стене, осуществляется при помощи металлических уголков. Для получения каркаса отлично подходят брусья размерами 40х40 или 50х50 см. Для этого их монтаж ведется поперек стропил с шагом, равном половине расстояния между стропилами. Фиксация каркаса выполняется с использованием саморезов. Навес, примыкающей к дому, стоит оборудовать желобом, за счет которого будет стекать вода. Он может быть получен из металла или пластика. А вот как выглядит пластиковая вагонка для наружных работ, можно увидеть на фото.

Теперь можно приступить к креплению кровли. Для этих целей задействуют листы из профнастила. Их монтаж выполняется с использованием саморезов с уплотнительной резиновой шайбой. Причем на 1 м2 приходится 5-8 штук. Чтоб получить герметичную укладку, листы монтируют внахлест на 15-20 см вдоль и на одну волну поперек постройки.

Достоинство профнастила в том, что он имеет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительном окрашивании.

Как вы успели заметить, ничего сложного в строительстве примыкающего к дому навеса нет. Если все выполнять тщательно и ответственно, то ваша пристройка получит привлекательный внешний вид и станет надежной защитой для авто от различных осадков. А чтобы продлить срок службы выполненной конструкции, необходимо раз в год производить обработку древесины защитными составами, за счет которых она не будет подвергаться отрицательному влиянию погодных условий. А вот как осуществляется обрешетка крыши под профнастил, можно посмотреть в данной статье.

»Eldor Contracting Corporation снабжает энергией пятый навес на солнечных батареях для графства Саффолк – часть проекта солнечной энергии мощностью 12,82 мегаватта стоимостью 65 миллионов долларов

Контрактная корпорация Eldor снабжает энергией пятый навес на солнечных батареях для графства Саффолк – часть проекта солнечной энергии мощностью 12,82 мегаватта стоимостью 65 миллионов долларов

Холтсвилл, Нью-Йорк…

Eldor Contracting Corporation (Холтсвилл, Нью-Йорк, www.eldor.com), одна из крупнейших компаний в области строительства электричества и возобновляемых источников энергии в районе Нью-Йорка и штата Нью-Йорк, объявила сегодня, что она успешно завершила строительство пятого навеса для автомобилей с солнечными батареями из 12 своих.Проект солнечного модуля мощностью 82 мегаватта (МВт) на 45 000 единиц, расположенный в округе Саффолк, штат Нью-Йорк. Eldor был привлечен к участию в масштабном проекте навеса для автомобилей с солнечными батареями компанией EDF Renewable Energy, ранее enXco (Сан-Диего, Калифорния, www.edf-re.com), лидером в области возобновляемых источников энергии. Для установки потребовались услуги Eldor по управлению строительством «под ключ», генеральный подряд и подрядные услуги по электротехнике, а также широко признанные способности компании Eldor в области оптимизации затрат. Обязанности компании в этом проекте возобновляемой энергии стоимостью 65 миллионов долларов – среди крупнейших в стране солнечных навесов для автомобилей – также включают в себя ввод в эксплуатацию, телеметрию, диспетчерский контроль и сбор данных (SCADA) для сбора данных в реальном времени для мониторинга, анализа и контроля условий окружающей среды на объекте инсталляции.

По словам менеджера проекта Eldor Кейта Фельдманна, «навесы для солнечных батарей в графстве Саффолк включают в себя наше оборудование: 22 инвертора мощностью 500 кВт, 22 повышающих трансформатора среднего напряжения и семь комплектов распределительных устройств среднего напряжения. Мы тесно сотрудничаем с Управлением энергетики Лонг-Айленда (LIPA), чтобы эффективно координировать подключение распределительного устройства среднего напряжения к электросети ».

Солнечные фотоэлектрические установки, построенные на общественных объектах в округе Саффолк, подключаются к сети LIPA.Затем энергия, производимая EDF Renewable Energy, будет закупаться LIPA. Подсчитано, что 12,82 МВт электроэнергии могут обеспечить электричество примерно в домах.

На сегодняшний день Eldor завершила строительство четырех навесов для автомобилей с солнечными батареями на вокзале Брентвуда, здании Х. Ли Деннисона в Хауппоге, комплексе Северного округа Саффолк в Хауппоге и здании, принадлежащем округу Саффолк, в Риверхеде. В настоящее время строятся навесы для автомобилей с солнечными батареями в комплексе Cohalan Court в Центральном Айлипе и на железнодорожной станции Deer Park.

Для Eldor, подрядчика, известного своим участием в широком спектре крупных и сложных проектов, контракт на навес для автомобиля на солнечной энергии мощностью 12,82 мегаватта отражает его способность справляться с инновационными и сложными установками. На протяжении своей 35-летней истории компания реализовывала громкие проекты, начиная от интеллектуальных транспортных систем и систем общественного транспорта до интеллектуальных зданий, средств управления, освещения и безопасности, заканчивая волоконно-оптическими системами, телекоммуникациями, генераторами, аварийными ситуациями и передовыми возобновляемыми источниками энергии. фотоэлектрические установки.

О компании Eldor Contracting Corporation

Компания Eldor, основанная нынешним президентом Николаем П. Фельдманном более 35 лет назад, является одним из крупнейших подрядчиков в области электроснабжения штата Нью-Йорк-Три. Работая из своей устойчивой корпоративной штаб-квартиры в Холтсвилле, штат Нью-Йорк, и другого объекта в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, компания предлагает комплексные услуги. В их число входят: заключение контрактов на электроэнергию, стоимостной инжиниринг, закупки, строительство и решения в области возобновляемых источников энергии. Eldor известна своей проверенной репутацией и способностью решать проблемы даже в самых сложных проектах.В Eldor работает высококвалифицированная команда профессиональных инженеров, суперинтендантов, менеджеров проектов, мастеров, подмастерьев и учеников, каждый из которых полностью обучен и стремится выполнять проекты вовремя, в рамках бюджета и в соответствии со спецификациями. В Eldor работает около 200 сотрудников. Руководители компании пользуются большим уважением в отрасли, что подтверждается их руководящими ролями в соответствующих отраслевых ассоциациях, таких как Национальная ассоциация подрядчиков электротехники (NECA). Eldor также имеет ключевые сертификаты, такие как сертификаты Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) и Североамериканского совета сертифицированных специалистов по энергетике (NABCEP), а также активное членство в организациях, включая Ассоциацию энергетической промышленности штата Нью-Йорк (NYSEIA).Для получения дополнительной информации посетите: www.eldor.com

Металлический гараж или навес для машины – идеальный дом для побочных проектов и хобби

Мы все мечтали выйти из игры в одиночку. Соблазн уклоняться от рутинной офисной работы с 9 до 5 почти слишком велик, чтобы игнорировать его. Но какая альтернатива? В условиях продолжающейся пандемии, опустошающей страну, экономика остается в развалинах. Начать все заново так же рискованно, как и раньше, и нет никаких гарантий, что новые перспективы принесут такую ​​же прибыль.Хотя экономический рост не за горами, консервативные привычки в расходах, вероятно, будут преобладать, поскольку мы внимательно следим за тем, как предстоящие ноябрьские выборы повлияют на восстановление.

Хотя сейчас не время полностью менять наш образ жизни с единственной целью – разорвать цепь однообразия, мы никогда не должны уклоняться от пробовать что-то новое. Развлечение в неизвестности может быть долгожданной передышкой от обыденного и много путешествованного. Скорее всего, у вас появилось новое хобби или навык, которые вы очень хотели попробовать, но время и предыдущие обязательства просто не позволяют.Возможно, вам всегда хотелось попробовать свои силы в обработке дерева. Или, может быть, вам не терпится проверить свою смекалку и ловкость механика. Возможно, вы даже мечтали открыть службу по спасению или уходу за животными. Хотя все эти стоящие усилия основаны на разных дисциплинах, все они имеют одну важную общую черту. Всем им нужна качественная металлическая мастерская или хозяйственная постройка.

Стальные навесы для автомобилей и гаражи достаточно универсальны, чтобы воплотить в жизнь зарождающуюся бизнес-идею и возиться с ней

Металлообрабатывающие мастерские с навесом.com идеально подходят для воплощения вашей страсти в безопасной и приватной среде, свободной от посторонних глаз и гнусных воров. Прочный металл 14-го калибра – или, если хотите, модернизированный до 12-го калибра – может защитить ваши инструменты и готовый продукт от потенциальных угроз, в том числе от самой природы. Превосходный вертикальный сайдинг, поддерживаемый упругой шляпой, соединяющей внутренние распорки, означает, что наши здания могут выдерживать скорость ветра до 130 миль в час или снеговые нагрузки, превышающие 40 квадратных футов.

Даже если вы еще не совсем готовы бросить свою «дневную работу» вместо растущего хобби, навеса для машины.com может помочь вам начать движение в правильном направлении. Каждый продукт, доступный в нашем онлайн-каталоге, полностью настраивается. Мы делаем покупки в Интернете легкими и беспроблемными. С помощью нашего онлайн-конструктора вы можете легко добавить дверь или окно. Сделайте постройку настолько большой или маленькой, насколько захотите. Для удобства можно даже закинуть дверцу доступа. Когда дело касается вашего воображения, нет предела онлайн-строительству.

Навес для машины и гаражные наборы своими руками – все под ключ, как и ваша новая бизнес-идея

Когда вы будете готовы превратить свое побочное хобби в постоянную работу, вы будете рады, что вложили деньги в стальной гараж.Элегантные и шикарные мастерские можно легко превратить в приятные фасады для новых предприятий. Возьмем, к примеру, этот вертикальный металлический гараж размером 16 x 21 фут с откидной дверью. Как видите, владелец этой нынешней модели соединил стиль и функциональность с привлекательным главным входом. Мы уверены, что это будет лучше любого дня в офисе!

Нужны дополнительные опции? Обратите внимание на этот металлический сарай размером 18 x 26 футов с крытой верандой. Расширенная система навесов и веранд создает у потенциальных клиентов ощущение уюта или уединения на долгие вечера.Такие здания также отлично подходят для новых предприятий, занимающихся техническим ремонтом, которые не хотят нести авансовые накладные расходы, такие как аренда и коммунальные услуги.

навесов для автомобилей на солнечных батареях | Установщик навесов на солнечных батареях

Ведущий установщик навесов на солнечных батареях предварительно спроектированных опорных рам для солнечных батарей
Наши навесы для автомобилей на солнечных батареях предлагают множество преимуществ для предприятий, разработчиков и управляющих недвижимостью, которые ищут возобновляемые источники энергии, экономичные способы парковки и хранения и укрыть несколько автомобилей.Независимо от того, является ли проект навеса большим или маленьким, или на существующем участке больницы, торговой площади, в офисном комплексе, или в многоквартирном доме, или в недорогом жилом доме, или это новое строительство; его размер не имеет значения! Мы покрываем стоянки для мобильных домов, церквей, стадионов, школ и университетских городков, а также места для хранения домов на колесах и лодок. С помощью солнечной системы поддержки навесов Baja вы можете производить электроэнергию чисто, безопасно и недорого для своего бизнеса.

Преимущества наших предварительно спроектированных рам для навесов на солнечных батареях:
Навесы на солнечных батареях обычно производят больше энергии, чем наземные крепления и крыши.Экономия энергии может быть мгновенной.

Несколько преимуществ:

  • Улучшает эстетику объекта
  • Максимальное цветовое покрытие
  • Снижает эксплуатационные расходы собственника
  • Увеличивает денежный поток
  • Может устранить или значительно снизить затраты на электроэнергию
  • Чистое и безопасное производство энергии
  • Повышает безопасность стоянки
  • Снижает углеродный след
  • Обеспечивает лучший пользовательский интерфейс для сотрудников, посетителей и клиентов
  • Повышает репутацию бренда / объекта недвижимости
  • Вырабатывает электроэнергию собственными силами – избегая отключений и отключений электроэнергии

Добавлены опции других поставщиков:

  • Краска на месте
  • [Планируется] Зарядка для электромобилей
  • Камеры видеонаблюдения
  • Светодиодные фонари
  • Инверторы на колонки
  • Болларды
  • Программное обеспечение виртуального сетевого учета [Одно из наших любимых – Grid Technologies]

Мы предлагаем десятки предварительно спроектированных конструкций навесов на болтовых соединениях, полных консолей, полузащитных, одностоечных, спина к спине, двухстоечных и скрепленных одностоечных навесов для автомобилей на солнечных батареях без сварки в полевых условиях.Никакие проверки сварных швов в полевых условиях не сэкономят время и деньги, так как обеспечат быструю сборку на месте в любых условиях, особенно на сложных ландшафтах. Все конструкции навесов для солнечных батарей Baja находятся в строгом соответствии со стандартами ASTM, с использованием гальванизированного холоднокатаного легкого проката, каркаса из высокопрочной стали и компонентов. [Конструкционная сталь доступна по запросу, функция навеса и проект практически]. Чтобы соответствовать эстетике окружающих зданий, мы можем нарисовать на месте.

Если вас интересует фотоэлектрическая навесная система, разработанная и спроектированная исключительно для вашей собственности, позвоните сегодня по телефону Baja (800) 366-9600 .Если у вас есть гелиоскоп или эскизный макет, отправьте его нам по электронной почте. Хотя в этом нет необходимости, полезно начать разговор.

Как установщик навесов для автомобилей с солнечными батареями, ставящий во главу угла безопасность, мы считаем, что наша цель – знать больше, чем нам нужно, о парковке вашей собственности. Нам нужно увидеть, где въезды, выезды, пешеходный поток, требования ADA, противопожарные полосы, места погрузки, мусорные контейнеры, сток воды и т. Д. Опыт Baja в качестве установщика навесов для автомобилей на солнечных батареях может привести к созданию более эффективной системы массивов. (s), а также безопасность водителя и пешеходов.

Планы деревянных навесов | MyOutdoorPlans

Этот пошаговый проект своими руками – это около деревянных планок навесов . Построить навес для автомобиля из дерева недорого, и он защитит вашу машину от непогоды. Просто следуйте инструкциям и отрегулируйте размер навеса для машины в соответствии со своими потребностями. Если этот проект не то, что вы искали, не забудьте ознакомиться с остальными планами в отношении навесов для автомобилей. Спланируйте все с самого начала, чтобы предотвратить возможные проблемы.

Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание, прежде чем начинать процесс строительства. Прежде всего, вам необходимо изучить местные строительные нормы и правила, так как есть несколько юридических требований, которые вы должны соблюдать. После этого выберите подходящие планы и материалы, соответствующие вашим потребностям. Работайте с вниманием и попросите друга помочь вам закрепить компоненты на месте.

Проекты, выполненные на основе этих планов

  • A – 3 куска пиломатериалов 4 × 4 длиной 96 дюймов, 3 стойки пиломатериалов 4 × 4 123 1/2 ″ СТОЛБЫ
  • B – 2 куска пиломатериалов 2 × 4 длиной 240 дюймов ОПОРНЫЕ БАЛКИ
  • C – 8 кусков пиломатериалов 4 × 4 длиной 25 3/4 дюйма, пропиленных под углом 45 ° с обоих концов БРАСЫ
  • D – 12 кусков бруса 2 × 4 длиной 125 3/4 дюйма РАФТЕРЫ
  • E – 8 кусков фанеры с гребнем и пазом 3/4 дюйма 4 × 8 ′ КРОВЛЯ
  • F – 250 квадратных футов гудронной бумаги TAR PAPER
  • G – 250 кв. Футов асфальтовой черепицы АСФАЛЬТОВАЯ ПЛИТКА

Один день

Строительство деревянного навеса для машины

Строительство деревянного навеса для машины

Полезный совет: Строительство деревянного навеса для машины – быстрое и полезное занятие, особенно если вы хотите защитить свой автомобиль от непогоды.Принимая во внимание, что существует множество планов и конструкций, из которых вы можете выбрать, мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными из наших планов навесов для автомобилей .

Чертежи деревянных навесов

Планировка навеса

Первый шаг проекта – профессиональная раскладка постов. Как вы можете легко заметить на изображении, вам нужно использовать доску для теста и веревку. Убедитесь, что углы прямые, с помощью большого столярного квадрата или известного правила 3-4-5.

Также необходимо проверить, равны ли диагонали, и произвести необходимые настройки. Выполняйте вок с вниманием и большой осторожностью, если хотите получить профессиональный результат.

Закрепление стойки в бетоне

Стойки необходимо закрепить в бетоне, иначе конструкция деревянного навеса не выдержит вес. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно выкопать ямы глубиной 2-3 дюйма и установить формы для труб. Подготовить бетон, заполнить трубы и выровнять поверхность.

С одной стороны, вы можете установить стойки в бетон, а с другой стороны, вы можете использовать металлические анкеры. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить деревянные столбы и временно закрепить их.

Установка опорных балок

После высыхания бетона следует прикрепить опорные балки к внешним краям столбов. Вы должны использовать пиломатериалы 2 × 6 и просверлить пилотные отверстия в балках и в стойках. Прикрепите балки к стойкам и убедитесь, что они расположены горизонтально, с помощью спиртового уровня.

Вставьте 5 1/2 ″ болтов с квадратным подголовком в компоненты и затяните болты. Если вы хотите увеличить жесткость каркаса, вам также следует прикрепить балки к внутренним краям стоек.

Установка подтяжек

Если вы живете в ветреной местности или сталкиваетесь с суровыми зимами, вам необходимо установить скобы 4 × 4 на стойки, как на изображении. Для усиления конструкции навеса мы рекомендуем обрезать концы распорок под углом 45 °.

Прикрепите распорки на место и закрепите их на балках и стойках с помощью оцинкованных винтов 4 1/2 ″ после просверливания пилотных отверстий.Убедитесь, что вы не оставляете зазоров между компонентами, выпилив угловые пропилы с помощью торцовочной пилы.

Монтаж стропил

Установка стропил 2 × 4 на место – простая процедура, если вы обратите внимание на остальную часть проекта. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно обрезать концы стропил под углом 75º и поместить их между балками через каждые 24 дюйма по центру.

Верхний наконечник: Просверлите пилотные отверстия в опорных балках и вставьте оцинкованные винты 3 1/2 ″ в стропила.Если вы хотите получить профессиональный результат, рекомендуем попросить друга помочь вам при установке стропил.

Строительство стропил

Как вы можете видеть на изображении, вам нужно построить стропила из бруса 2 × 4 длиной 125 3/4 дюйма. Обрежьте концы стропил под углом 75º, используя хорошую торцовочную пилу с острым лезвием. Не забывайте, что вам следует отрегулировать наклон навеса для машины в соответствии со своими потребностями и вкусами.

Крепление листов фанеры

Следующий этап проекта – крепление кровельных листов.Как вы можете заметить на чертежах, мы рекомендуем использовать листы фанеры с пазом 3/4 дюйма. Отрегулируйте размер листов, используя циркулярную пилу с острым лезвием.

Верхний совет: Начните укладывать листы с нижней части крыши, следуя схеме, показанной на планах. Вставьте 1 1/4 ″ оцинкованные винты через листы в стропила через каждые 8 ​​″.

Устройство кровли

Установите рубероид, начиная с нижнего левого угла крыши.Прикрепите бумагу к кровле с помощью степлера. Убедитесь, что смоляная бумага нахлестывается как минимум на 2 дюйма. Не забудьте накрыть верхний выступ 14-дюймовой полосой бумаги.

Начните первый ряд черепицы с полной вкладки, второй – с 2 1/2 вкладок, третий – с 2 вкладок, четвертый – с 1 1/2 вкладки, пятый – с 1 вкладки, шестой – с половинной вкладки и седьмой. с 3 вкладками.

Чертежи деревянных навесов

И последнее, но не менее важное: вы должны позаботиться о последних штрихах. Заполните зазоры шпатлевкой для дерева и дайте составу высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем отшлифовать поверхность наждачной бумагой зернистостью 120.Протрите поверхность тряпкой и нанесите несколько слоев морилки, чтобы защитить дерево от гниения.

Верхний совет: Между стойками можно вставить решетчатые панели, если вы хотите защитить свой автомобиль от непогоды. Кроме того, панели добавят характер вашей конструкции.

В данном проекте деревообработки было около деревянных навесов, чертежей . Если вы хотите увидеть больше планов на открытом воздухе, мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными нашими пошаговыми проектами.

GE представит один из крупнейших проектов навесов для электромобилей на солнечной энергии в Северной Америке – Защита окружающей среды

GE представит один из крупнейших проектов навесов для электромобилей на солнечных батареях в Северной Америке

Луис Рамирес, генеральный директор GE Energy Industrial Solutions, присоединяется к губернатору Коннектикута Даннелу Маллою и сотрудникам GE, чтобы представить автомобильный навес GE Electric Vehicle Solar Carport в Плейнвилле, штат Коннектикут.В рамках проекта GE EV Solar Carport Project, одного из самых масштабных проектов такого рода в Северной Америке, для зарядки электромобилей, выезжающих на улицы Америки, используются новые интеллектуальные зарядные станции для электромобилей.

«Мы видим, что где бы вы ни припарковали свой электромобиль, это прекрасная возможность для зарядки инфраструктуры», – сказал Рамирес. «Теперь мы также возглавили будущее электрификации электромобилей с питанием от солнца.Навес для автомобилей GE EV Solar обеспечивает экологически чистую энергию, альтернативную маслу и биотопливу, расширяет наши возможности по улавливанию солнечной энергии и помогает нам создать жизнеспособную экосистему электромобилей. Это светлый день для развития инфраструктуры электромобилей в Коннектикуте и стране ».

«Это инновационная технология, и она прямо у нас на заднем дворе», – сказал губернатор Маллой. «Этот захватывающий проект станет планом для людей по всей стране, которые заинтересованы в разработке этого типа зеленой технологии зарядки от солнечных батарей, соединении возобновляемых источников энергии с электромобилями и делая нашу жизнь чище и экологичнее.Я рад видеть будущее этого проекта и полон энергии по поводу инновационных проектов, которые GE реализует в нашем штате ».

Навес для автомобилей GE EV Solar Carport, демонстрирующий широкий горизонт, который GE видит в области возобновляемых источников энергии в экосистеме электромобилей, производит энергию, эквивалентную электричеству 20 домов в год. В среднем отдельно стоящий дом потребляет от 7 000 до 10 000 кВт-часов в год. EV Solar Carport со сроком службы более 25 лет будет ежегодно доставлять 125 МВт часов с использованием мощности постоянного тока мощностью 100 кВт.По данным Ассоциации транспорта с электроприводом, сегодня более половины американских водителей проезжают менее 30 миль в обычный день, а более 75% проезжают менее 60 миль. Электромобили с запасом хода 50–100 миль могут легко удовлетворить повседневные потребности большинства клиентов.

Жилые проекты в области планирования и развития

Жилой комплекс включает в себя проекты домов на одну семью, дуплексов и таунхаусов.Разрешения на строительство необходимы для новых домов, а также при реконструкции существующих домов или при строительстве дополнительных домов. Например, разрешение необходимо для строительства или переоборудования гаража / навеса, ограждения крыльца, сноса, покрытия внутреннего дворика, забора / стены и других строительных проектов. Подробный перечень типов строительства, требующих разрешения, см. В Руководстве по разрешению на строительство жилых домов для одной семьи (PDF).

Для строительства трех-, четырехуровневых, кондоминиумов и многоквартирных домов требуются коммерческие разрешения.Для получения более подробной информации посетите раздел «Коммерческие разрешения».

Назначения для пересмотра жилищного плана

Назначения необходимы для подачи следующих жилищных планов:

Все остальные документы не требуют записи и могут быть отправлены в офис в мэрии Феникса или онлайн для электронного обзора плана (EPR)

Назначения следует запрашивать по электронной почте по адресу residence.appointments@phoenix.губ. Каждый запрос о встрече будет обрабатываться в том порядке, в котором он был получен. Пожалуйста, подождите 24 часа с момента получения, чтобы назначить встречу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запросы о встрече для традиционных заявок в нашем Центре развития мэрии будут включать время и дату встречи.
Назначения для подачи электронных (EPR) заявок, которые можно сделать онлайн, будут включать подтверждение дня, когда ваш проект может быть загружен для подачи.

  • Даты встреч: Как доступно в порядке очереди
  • Лимит подачи заявок:
  1. Максимум 10 стандартных планов или изменений стандартных планов на встречу для одного строителя в неделю
  2. 20 стандартных планы или изменения к стандартным планам максимум в неделю для всех запланированных встреч
  • Командные проекты: Для командных / специальных проектов это 1 подача на встречу.Персонал укажет доступность в ответе на запрос о встрече, и назначенный руководитель группы должен присутствовать на собрании по подаче документов. (Командные проекты включают застройки таунхаусов, односемейные застройки, любые застройки с несколькими жилищами на одном участке и т. Д.)
  • Время встреч: Время общих встреч – 10:00 или 14:00. Если необходимо особое время, укажите эту информацию в своем запросе на прием для рассмотрения.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Запросы о встрече, отправленные после 17:00, будут считаться отправленными на следующий рабочий день.

    Сроки рассмотрения плана:

    Стандартные документы на одну семью или дуплекс: 30 календарных дней

    Командные или специальные проекты: Варьируются в зависимости от площади проекта

    См. Средние месячные сроки выполнения работ по ссылке ниже

    Все сроки выполнения работ могут меняться в зависимости от текущих рабочих нагрузок.

    По ссылкам ниже можно получить доступ к приложениям, контрольным спискам и информационным руководствам по жилой застройке.Эти документы содержат важную информацию, необходимую для успешного завершения процесса рассмотрения плана жилищного проекта, получения разрешений и инспекций.

    Для вашего удобства жилые документы представлены в следующих категориях:

    Для получения дополнительных сведений выберите одну из следующих ссылок.

    Если вы не можете найти необходимую информацию о жилой застройке, обратитесь в Департамент планирования и развития по телефону 602-262-7811.

    Оптимизация навесов для автомобилей на солнечных батареях – Часть 2 из 2

    Навесы для автомобилей и навесы – самый дорогой тип стеллажей или несущих конструкций фотоэлектрических модулей. Поэтому очень важно оптимизировать выбор оборудования и рассчитать стоимость этих проектов.

    Если вам сложно определить расходы на коммерческий навес для автомобилей на солнечных батареях, возможно, вам помогут некоторые концепции из этой серии из двух частей.

    Часть 1: Навесы для автомобилей на уровне земли по сравнению со зданием (нажмите здесь)

    Часть 2: Выбор оборудования и рекомендации по размещению

    Самый большой вопрос (и самый спорный для некоторых) – это место размещения инверторов.Вы можете установить их наверху колонн навеса для автомобиля (изображение ниже) или вы можете установить их на уровне земли на отдельной опорной конструкции (например, на стойке для распорок).

    Инвертор, установленный наверху стойки

    Размещение инверторов по колоннам и конструкциям является «распределенной» конфигурацией. Группирование инверторов и установка их на уровне земли называется конфигурацией «виртуального центра».

    Инверторы устанавливаются как «виртуальный центр»

    Обычно Pure Power рекомендует размещать инверторы на уровне земли в виртуальной центральной конфигурации.(В отличие от почти всех фотографий, которые публикуются в LinkedIn). Есть несколько факторов, которые влияют на эту рекомендацию более чем для половины наших проектов:

    Безопасность и удобство эксплуатации и технического обслуживания.
    Фотоэлектрические навесы для автомобилей обычно являются общедоступными пространствами, где оборудование под напряжением должно быть должным образом охраняться. У дизайнеров может возникнуть соблазн воспользоваться преимуществами этих возвышенных конструкций и разместить инверторы высоко на колоннах. Однако инверторы являются компонентами, которые, скорее всего, потребуют обслуживания и замены в течение срока службы системы, поэтому мы также должны учитывать безопасность технических специалистов.

    Установщикам

    и техническим специалистам по эксплуатации и обслуживанию потребуются лестницы для доступа к инверторам, расположенным на высоте более шести футов над уровнем земли. Это не только неудобно, но и заставляет задуматься о безопасности при падении. Размещение инверторов на уровне земли снижает опасность падения и упрощает установку, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание или устранение неисправностей.

    Связь
    При установке инверторов наверху колонн требуются дополнительные временные и материальные затраты для запуска цепей связи с каждым из инверторов, которые распределены по нескольким колоннам и / или конструкциям навесов, с длинным кабелепроводом и кабелем. проходит вверх и вниз по колоннам и по подземным берегам каналов между конструкциями.

    При установке инверторов на уровне земли в конфигурации Virtual Central, цепные инверторы располагаются рядом друг с другом, поэтому затраты и усилия по запуску цепей мониторинга между инверторами значительно меньше, чем распределенные цепные инверторы, распределенные по всему массиву, что снижает CapEX. Кроме того, совместное размещение инверторов улучшает доступ для технических специалистов во время ввода в эксплуатацию, устранения неисправностей и текущего обслуживания, что снижает эксплуатационные расходы.

    Свободное падение напряжения для конфигурации Virtual Central.
    Проведение проводов цепи постоянного тока ко входу инвертора ограничивает длину выходной цепи переменного тока. Что еще более важно, этот подход к проектированию смещает падение напряжения с выходной цепи инвертора переменного тока, где оно наиболее важно, на сторону постоянного тока системы, где оно имеет наименьшее значение. Потери при падении напряжения постоянного тока в фотоэлектрических цепях фактически «свободны» всякий раз, когда инверторы «ограничивают» выходную мощность, что является обычным явлением около полудня в солнечные дни. Как объясняется в другой статье, величина свободного падения напряжения увеличивается с увеличением отношения нагрузки инвертора постоянного тока к переменному току.(нажмите здесь, чтобы узнать больше о «свободном падении напряжения » )

    Процент падения напряжения.
    Такое размещение распределенного инвертора не является оптимальным, если мы проанализируем процент падения напряжения в системе. Прокладывая больше проводов при 1000 или 1500 В постоянного тока и меньше при 480 или 208 В переменного тока, вы уменьшите потери при падении напряжения, что со временем приведет к увеличению генерации.

    Увеличение размеров проводов.
    Чтобы достичь эквивалентного падения напряжения, мы должны увеличить размер проводов для переменного тока, а не для проводов постоянного тока для дальних трасс.Кроме того, чтобы избежать ложного отключения инвертора из-за перенапряжения переменного тока, необходимо минимизировать падение напряжения переменного тока в выходных цепях инвертора (но не при постоянном токе). Другими словами, минимизация падения напряжения переменного тока в этих выходных цепях инвертора имеет решающее значение для надежной работы установки.

    ОДНАКО иногда (в зависимости от проекта и дизайна) прокладка большого количества проводов калибра №10 или №8 по колоннам и под землей к инвертору может стоить немного дороже, чем прокладка меньшего количества проводов переменного тока большого сечения.Использование инверторов с одним входом и блоками сумматора на столбцах могло бы облегчить это, но это гораздо более обширная тема, которая будет рассмотрена в следующей статье.

    Навес между конструкциями навесов
    Размер навеса обычно зависит от площади и конфигурации стоянки, чтобы минимизировать стоимость конструкции. Это более высокий приоритет, чем создание каждого купола с четным количеством струн или инверторов. Инверторы со встроенным блоком сумматора не требуют, чтобы строки проходили между структурами.Инверторы с блоком сумматора могут привести к тому, что некоторые строки будут проходить под землей в блок объединителя на другой структуре, что увеличивает затраты на проект. Опять же, каждый проект уникален, и необходимо взвесить все «за» и «против».

    Дополнительная информация о конфигурациях распределенного и виртуального центра
    Рекомендации по проектированию струнных инверторов на 1500 вольт в предыдущей статье. Предназначался для наземных креплений, но большинство факторов применимо и к навесам для автомобилей.Не стесняйтесь читать статью, чтобы увидеть общие и уникальные особенности дизайна навесов для автомобилей и наземных креплений.

    Заключение
    Как видите, существует множество вариантов проектирования системы навеса. У каждого проекта есть уникальный набор факторов, которые будут влиять на вес плюсов и минусов каждого подхода. Не существует универсального подхода к навесам для автомобилей. Инженеры Pure Power являются экспертами в оценке этих вариантов и при разработке проекта навеса для автомобиля, который снизит ваши капитальные и операционные затраты.

    Для получения дополнительных советов по оптимизации фотоэлектрических систем коммерческого или коммунального масштаба, свяжитесь с Pure Power Engineering, чтобы узнать больше о наших услугах по экономичному проектированию и строительным чертежам.

    Вниманию инженеров!

    Если вам нравятся подобные технические статьи, то Pure Power может вам подойти! Подобные темы ежедневно обсуждаются нашей командой из 44 инженеров, которые разработали более 1400 солнечных проектов C&I и Utility-Scale.Окружение себя всем этим опытом – отличный способ вывести свою карьеру на новый уровень.

    Ознакомьтесь с нашими открытыми позициями здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *