Проект павильона: Проект павильона «Цветы» | Архитектура и проектирование | Архитектурные конкурсы

Содержание

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Главный павильон Всесоюзной сельскохозяйственной выставки 1939 года по проекту архитекторов В.А. Щуко, В.Г. Гельфрейха, А.П. Великанова и Ю.В. Щуко представлял собой удивительный по ясности замысла, величавой простоте и динамике форм здание. Его ансамбль состоял из прямоугольного сооружения, главный фасад которого украшали 11 гербов союзных республик, и 65-метровой башни Конституции, увенчанной эмблемой ВСХВ — скульптурной группой «Тракторист и колхозница» (скульпторы Р.Н. Будилов и А.А. Стрекалин). Превосходно найденные пропорции здания, рассчитанные на восприятие с дальних точек зрения, и лаконичность деталей выделяли Главный павильон среди остальных сооружений ВСХВ. По генеральному плану выставки 1939 года здание павильона главным фасадом было обращено на площадь Колхозов, к которой под углом вела центральная аллея, а башня была развернута в сторону Главного входа (сейчас это Северный вход). Таким образом, архитекторы умело решили градостроительную задачу: перспективы со стороны главного входа и центральной площади получили архитектурно-композиционное завершение.

Во время генеральной реконструкции ансамбля к выставке 1954 года все постройки старого Главного павильона были разобраны. Новое здание было построено по проекту архитекторов Ю.В. Щуко и Е.А. Столярова на присоединенной к ВСХВ территории. Сооружение Главного павильона получило трехъярусную ступенчатую композицию, завершающуюся шпилем со звездой, и стало новой архитектурной доминантой всего ансамбля выставки (высота 97 м.). Фасады со стороны Главного входа и фонтана «Дружбы народов» оформлены колонными портиками, на фризах которых размещены бронзовые гербы 16 советских республик. На втором ярусе павильона располагаются четыре одинаковые скульптурные группы: мужчина с поднятой левой рукой и женщина, опирающаяся на сноп. С двух сторон перед центральным входом в Главный павильон были установлены бронзовые статуи: на левом постаменте — В.И. Ленина (сейчас она находится в центре площади), на правом — И.В. Сталина (находилась на этом месте до 1962 года).

Проект торгового павильона – Проектно-архитектурная компания «Архградо»

Возведение торговых павильонов можно уверенно назвать универсальным решением, идеально подходящим для осуществления розничных продаж и реализации широкого спектра услуг и продажи любых видов товаров. Чаще всего они устанавливаются в местах наибольшего скопления людей: возле автобусных остановок и в жилых зонах. Конечно, сначала нужно согласовать этот процесс с городскими властями и получить все необходимые разрешения. Данный момент нельзя игнорировать, ведь он основополагающий.

Торговые павильоны – малые архитектурные формы, представляющие собой небольшие сооружения. Они выполняются из облегченных конструкций и монтируются временно, то есть без создания капитального фундамента.

На сегодняшний день мы рады предложить своим клиентам разработку проектов современных торговых павильонов с различными вариантами планировки. Это может быть типовой или индивидуальный проект, созданный с учетом пожеланий заказчика и особенностей местной архитектуры. Одним словом, наши сотрудники прислушиваются к требованиям клиентов и создают оригинальные павильоны не похожие на другие.

Проект торгового павильона включает в себя набор необходимых помещений, которые соответствуют специализации бизнеса. Также сюда входит спецификация используемых материалов, план-схема сооружения, схема электропроводки. Кроме того, имеет место разработка проекта инженерных систем и коммуникаций: электроснабжение, водоснабжение, канализация.

Хотим подчеркнуть, что мы создаем самые разнообразные проекты, поэтому наши павильоны используются практически во всех сферах торговли. Более того, красивая отделка делают сооружение приятным для покупателей, а благодаря применению современных технологий павильоны могут эксплуатироваться при низких температурах.

Кстати, зачастую торговые павильоны изготавливаются из сэндвич – панелей, а для наружной отделки применяются листы металла, окрашенные в разные цвета. В качестве дополнения павильоны оборудуются рольставнями. Монтируются различного рода перегородки, а стены обшиваются гипсокартонном.

В общем, сотрудники компании «Архградо» досконально знают особенности проектирования торговых павильонов, поэтому заказчики всегда довольны результатом. Наши специалисты разрабатывают грамотные проекты, в которых учтены абсолютно все моменты: надежность конструкции, комфортность, эргономичность, экономичность, привлекательный внешний вид.

ПАВИЛЬОН ВОДЫ. Проект Марка Маклакова

ПАВИЛЬОН ВОДЫ. Проект Марка Маклакова

Фонд «ПРО АРТЕ»
При поддержке Фонда Михаила Прохорова 

Выставка Марка Маклакова
ПАВИЛЬОН ВОДЫ
Куратор — Лизавета Матвеева
Фонд «ПРО АРТЕ», Петропавловская крепость, Невская куртина, левая сторона 

Выставка работает 26-30 апреля и 11-15 мая 2021 с 12:00 до 17:00.
Вход свободный, в маске. 

Проект Марка Маклакова «Павильон воды» — второй в серии персональных выставок молодых художников. В пространстве Невской куртины художник разместил настоящий Павильон воды, неизбежно напоминающий зрителю о Барочном павильоне «Грот» в Екатерининском парке. Сооружение транслирует радостное настроение благодаря своему небесно-голубому цвету и разноцветным гротескам.

Но легкомысленный характер фасада — это лишь часть истории, которую в своей работе развивает художник. Внутри Павильона — смытая наводнением живопись, а, казалось бы, веселые гротески — иллюстрация дуальности, где находится место и жизни, и смерти. 

Марк Маклаков работает с графикой и живописью. В 2018 графические серии «Кунсткамера», «Маски», «Venus» были показаны в галерее художника в Лофт-проекте «Этажи». Участник программы «Школа молодого художника» 2020-2021 и лаборатории THEATRUM Института театра (Казань, 2020). Выпускник СПбГАХЛ им. Б.В. Иогансона (СХШ), в 2011-2015 проходил обучение в Российском государственном институте сценических искусств. Живет и работает в Санкт-Петербурге. 

Лизавета Матвеева – куратор, работает с темами креативных пространств и инкубаторов, самоорганизованных художественных инициатив, арт-резиденций, партиципаторных возможностей искусства. Координатор международной программы резиденций для художников и кураторов CEC ArtsLink Back Apartment Residencies, куратор диджитал-выставки «Я не знаю, Земля кружится или нет…» (www.

notspinning.world) в рамках основного проекта VII Международной московской биеннале молодого искусства (совместно с Франческой Альтамура) и ярмарки SAM Fair в Музее стрит-арта (Санкт-Петербург). Сокуратор международного фестиваля АРТ ПРОСПЕКТ. Куратор сезона 2018-2019 проекта «Старт» (ЦСИ Винзавод, Москва), сокуратор artist-run пространства «Люда» (2014-2017, Санкт-Петербург). Эксперт Государственной премии в области современного искусства «Инновация» 2020. Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Лизавета Матвеева. Благодаря воде

Павильон РФ удостоен почетного упоминания жюри XVII Венецианской архитектурной биеннале – Общество

РИМ, 30 августа. /ТАСС/. Проект Open, представленный в павильоне России на XVII Венецианской архитектурной биеннале, удостоился почетного упоминания жюри. Церемония награждения состоялась в понедельник, список победителей и мотивации жюри опубликованы на официальном сайте биеннале.

Международное жюри отметило “чуткую и бережную реставрацию исторического павильона в садах Джардини, которая открыла его окружающему миру и будущему”. В этом году в российском павильоне был представлен гибридный проект, состоявший как из самого реконструированного павильона, построенного в Джардини архитектором Алексеем Щусевым в 1914 году, а также части, связанной с виртуальной реальностью. Составная часть, которая строилась вокруг общественной роли видеоигр и виртуальных вселенных, во многом стала результатом работы онлайн-проекта pavilionrus.com. Он послужил виртуальным эквивалентом реального павильона на протяжении последнего года из-за переноса сроков биеннале с прошлого лета в результате пандемии.

Реконструкция исторического павильона, который вернулся к первоначальной задумке Щусева, претерпевшей значительные изменения с годами, была осуществлена по проекту российско-японского бюро KASA (Kovaleva and Sato Architects). “Почетное упоминание жюри – ценнейшая награда для павильона РФ. В проекте Open мы стремились показать, как важны сотрудничество и обмен между разными странами и культурами”, – прокомментировала комиссар павильона РФ в 2021 году, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Мавика.

“Золотое лев Святого Марка” за лучший национальный павильон присужден проекту Объединенных Арабских Эмиратов. Лучшей экспозицией признан коллективный проект raumlaborberlin (Берлин, Германия).

Архитектурная биеннале проходит раз в два года, чередуясь с биеннале искусства. На выставке собраны как отдельные проекты, так и национальные экспозиции, представленные в павильонах стран. В этом году XVII Архитектурная биеннале проходит под названием “Как мы будем жить вместе?”. Работа экспозиций продлится до 21 ноября.

: Хроники конкурсов :: Статьи

Победителем Международного открытого конкурса на разработку архитектурной концепции Павильона атомной энергии на территории ВДНХ стало архитектурное бюро UNK project.

Конкурс проводился по инициативе и при поддержке Москомархитектуры. Заказчиком выступила Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», организатором – Частное учреждение «Историко-культурный центр» Государственной корпорации «Росатом». 

О начале конкурса было объявлено 20 января 2015 года. Участникам предлагалось спроектировать павильон атомной энергии общей площадью 15 тысяч кв.м на участке площадью 0,69 га. Максимальная высота здания по заданию должна составлять 18,5 метра, а высота фасадной части павильона – 12 метров.

Всего на конкурс было подано 118 заявок на участие. Жюри оценивало объекты по следующим параметрам: технологичность, инновационность, экологичность, интеграция с близлежащей территорией ВДНХ. В результате было получено 49 конкурсных проектов, из которых во второй этап прошли 6 команд:

•    Евгений Герасимов и партнеры (Россия, Санкт Петербург)

•    Консорциум: Итал Инжиниринг Интернешнл, Archea Assotiati, Zanetti Design (Россия — Италия)

•    ABD Architects (Россия, Москва)

•    Консорциум: IND Architects, FR-EE (Россия — США)

•    UNK Project (Россия, Москва)

•    Консорциум: ОАО «Моспроект», Группа А+А Архитектурная мастерская, Cardin Ramirez Julien Inc (Россия — Канада)

Перед рассмотрением проектов во втором туре все финалисты прошли техническую экспертизу, проведенную «Отраслевым Центром Капитального Строительства» Госкорпорации «Росатом» совместно со специалистами Московского Государственного Строительного Университета.

На финальном заседании жюри рассматривало архитектурные концепции будущего павильона. По итогам голосования победителем был признан проект московского архитектурного бюро UNK Project – он отлично вписан в архитектурный ландшафт главной аллеи ВДНХ, при этом имеет современную архитектуру и несёт в себе существенный инженерный и выставочный потенциал.

При создании образа здания архитекторы UNK project старались уйти от буквально прочитываемых ассоциаций с атомом или атомной энергетикой. Пространство павильона должно быть инновационно, а значит, в определенном смысле, стремиться разрушать стереотипы и быть открытым всему новому. Это, прежде всего, комфортная и адаптивная среда для посетителей ВДНХ. Посетитель, оказавшись в данном пространстве, будет считывать новый код атомной энергетики – Открытость. Доступность. Информативность. Интерактивность.

«Самое сложное в этой задаче было выразить визуально то, что невозможно выразить. Показать то, что невозможно увидеть. Это движение атома, движение частиц, которых не видно, – комментирует Юлий Борисов, управляющий партнер UNK project. – Мы предложили вариант достаточно дерзкий с точки зрения реализации – сложную форму с большой консолью. Она выражает драматическое противостояние пустоты и наполненности».

Консоль, накрывающая остекленное выставочное пространство временной экспозиции, может интерпретироваться как волна, плавная траектория движения электрона в атоме, абстрактная форма, символизирующая энергию. Своим изгибом она поддерживает пластику купола павильона «Космос» и образно с ним взаимодействует. Так же заслуживают внимания выносной козырек с вылетом 53 метра и интересное фасадное структурное остекление высотой 12 метров – огромная стеклянная витрина, с постоянно меняющейся экспозицией и свободным доступом делает павильон точкой постоянного притяжения внимания публики.

В проекте архитекторы уделили максимум внимания интеграции Павильона в существующую архитектурную среду – мелкая ребристая фактура тяготеет к свойственной окружению мелкой пластике исторических фасадов. Еще одна сложившаяся традиция – проектировать на ВДНХ павильоны с дворами или оформленными открытыми пространствами вокруг (павильоны Белоруссия, №2, №69 и т.п.). По словам авторов проекта, «здание будет расположено в исторической застройке комплекса ВДНХ, поэтому проект максимально учитывает сложившийся контекст и исторические особенности места».

Павильон корпорации «Росатом» представляет собой структуру простой геометрической формы. Надземная часть разделена на две зоны по диагонали — открытую и закрытую. Открытая часть имеет остекленный фасад. Она является универсальным выставочным пространством, предназначенным главным образом для сменной экспозиции и активного транзита публики. Огромная стеклянная «витрина», с постоянно сменяющейся экспозицией и свободным доступом, сделает павильон точкой постоянного притяжения посетителей. 

А по вертикали пространство павильона может быть разделено на три основные части. Подземная часть – залы фундаментальных знаний. Уровень первого этажа – постоянно сменяемая экспозиция, новые образовательные и тематические выставки. Верхняя часть – зона свободного общения, взаимодействия между людьми.

Атриум объединяет общественное пространство ВДНХ с зоной временной экспозиции. Данное решение стирает границу между зданием и улицей, и позволяет привлекать больше случайных посетителей, которые затем приобщаются к информационной среде павильона.

каким будет павильон «Поволжье» на ВДНХ после реставрации / Новости города / Сайт Москвы

Еще один павильон ВДНХ ждет масштабная реставрация. Исторический облик вернут павильону № 15 «Радиоэлектроника и связь». В первые годы после постройки он назывался «Поволжье» и был посвящен истории волжских городов и освоению реки. Здание располагается на Главной аллее ВДНХ, слева от фонтана «Каменный цветок». Это объект культурного наследия федерального значения, поэтому проект реставрации разрабатывался и согласовывался под контролем специалистов Департамента культурного наследия Москвы. 

История павильона началась в 1939 году. Тогда был построен первый вариант здания с семиметровой конной статуей В.И. Чапаева на крыше. В таком виде он просуществовал 10 лет и был демонтирован по техническим причинам. Статую перевезли в Чебоксары, на родину легендарного комдива.

На месте разобранного павильона в 1954 году был возведен новый — в стиле сталинского ампира по проекту архитекторов Е.В. Яковлева и И.М. Шошенского. Это было величественное здание с уникальным фасадом, украшенным рельефами, скульптурами, портиками, колоннами и фонтанами. Архитекторов вдохновили героические события Сталинградской битвы, защитники волжских городов в разные исторические эпохи, а также освоение реки Волги и возрождение народного хозяйства в этом регионе. Фасады украшали барельефы с изображениями батальных сцен, по углам здания стояли скульптуры солдата и матроса со щитами, на них были указаны даты сражений.

Крышу венчала скульптурная композиция «Рабочий и колхозница» с гербом РСФСР. Вход в павильон украшала витражная карта Поволжья с изображением Волго-Донского канала и газопровода Саратов — Москва. Из-под витражей с изображениями Сталинградской и Куйбышевской гидроэлектростанций на стенах боковых крыльев павильона били струи фонтанов, вода с шумом стекала по покрытым мозаикой ступеням в небольшие бассейны, облицованные голубым стеклом. Так символично была показана работа гидроэлектростанций. Особенно эффектно витражи и фонтаны смотрелись по вечерам, когда зажигалась подсветка. И оформление фасада, и убранство павильона объединяла тема воды, реки Волги.

Новая эра ВДНХСкульптуры рыб вернулись на фасад павильона «Биология» на ВДНХ спустя полвека

Интерьер павильона украшали пейзажи края и картины, посвященные сельскому хозяйству. В таком виде «Поволжье» существовало всего четыре года. В 1958-м его реконструировали, а годом позже переименовали. Павильон получил название «Радиоэлектроника и связь». Был полностью изменен облик здания. Декор, колонны и витражи признали излишествами. Часть элементов демонтировали, а часть закрыли новой облицовкой — алюминиевыми пластинами. Полностью убрали портики с квадратными колоннами, сняли скульптуры, частично срубили барельефы, изменили конструкцию крыши.

На смену сталинскому ампиру пришел советский архитектурный модернизм со стремлением к лаконичности и урбанистичному облику зданий. Павильон, отделанный штампованным алюминием и стеклом, стал напоминать гигантский радиоприемник. На крыше разместили мачту высотой 57 метров с антенной для цветного телевидения, появившегося впервые в Советском Союзе именно на ВДНХ. Реконструкция должна была продолжиться созданием нового большого двухсветного зала и специального зала для цветного телевидения на месте сада. Но полностью воплотить этот план в жизнь так и не удалось.

Историки и архитекторы позже признавали, что изменение облика павильона было ошибкой, и говорили о необходимости реставрации фасада образца 1954 года. В 2014 году облицовка здания, более полувека скрывавшая от посетителей ВДНХ исторический фасад, была снята. Теперь, когда утвержден проект реставрации, специалистам предстоит вернуть объекту первоначальный вид. Металлические конструкции позднего фальшфасада павильона «Радиоэлектроника и связь» демонтируют.

«Проект реставрации павильона разработан на основе исторических фотографий и архивных документов. Это колоссальная работа, которая позволит вернуть павильону изначальный уникальный облик. Специалистам предстоит раскрыть заложенные оконные проемы, воссоздать утраченные скульптуры, витражи, водные каскады и фронтон с надписью “Поволжье”. Для этого используют архивные материалы», — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов. 

Он отметил, что внутри павильона будут воссозданы элементы декора из искусственного мрамора, паркетные полы и покрытие терраццо — разновидность бесшовного мозаичного пола. Также реконструируют исторические люстры с восьмью лампами и утраченную лепнину на потолке и стенах.

Реставрация ВДНХ

Масштабное возрождение ВДНХ началось в 2014 году. С тех пор отреставрировали 10 объектов культурного наследия. Кроме фонтанов, в этом списке восемь исторических павильонов, которые уже открыты для посетителей. Работы ведутся еще почти в 40 исторических зданиях и сооружениях.

Недавно павильон «Космос» стал победителем народного голосования конкурса «Московская реставрация». По мнению более 18 процентов участников, именно эта работа реставраторов достойна специального приза проекта «Активный гражданин». В семерку лучших отреставрированных объектов, по мнению москвичей, вошел также павильон «Земледелие». 

Panacom

Panacom


Бюро создано в 2000 году Арсением Леоновичем и Никитой Токаревым.
Основные направления работы: городское планирование, проектирование жилых и общественных зданий, интерьеров, выставочные проекты и промышленный дизайн. Выполняются все смежные разделы проекта: конструкции, инженерные системы, ландшафтный дизайн, авторский надзор за строительством.
Сотрудники PANACOM, кроме образования в России, проходили стажировки за рубежом, в т. ч. в Дельфтском технологическом институте, Институте жилища и городского развития в Роттердаме, в Институте Искусств Saint Martins в Лондоне.
Среди проектов и построек частные и общественные здания в Москве, Подмосковье, других регионах России, в Англии и Германии. Предметный дизайн выполнялся для компаний: Valli & Valli, Grohe, Fratelli Boffi, Atelier Sedap, Martini, STONEITALIA, Nayada, Световые Технологии, Arch-Skin, Bonitacasa, Zebrano.PRO, Экомебель и других.
Бюро PANACOM – лауреат и победитель многих российских и международных архитектурных конкурсов, неоднократный номинант и лауреат премии «Золотое сечение», обладатель премий в области градостроительства, архитектуры, интерьерного, выставочного и предметного дизайна.

ИНФО

Статус:проект 2017, реализация 2021
Адрес:Проект и реализация наст. время. Москва, проспект Мира, 119
ТЭП:Площадь участка 3 650 кв.м. Общая площадь 1 500 кв.м.
Авторы:А. Леонович, М.Саксон, А.Глотова, А.Фесенко, Б.Васильев

Проект павильона на ВДНХ общей площадью 1500 кв.м. – разомкнутый подковообразный объём захватывает вымощенное ландшафтное пространство между двумя остекленными торцами павильона, где видны внутренние террасы «театра еды» и амфитеатр. Посетители ВДНХ проходят через насыщенные событиями, заполненное столиками пространство внутренней площади ко входу в глубине перспективы. Войдя во внутрь, мы попадаем в высокое двухуровневое пространство, наполненное разнообразными функциями гастрономической индустрии с лавками, магазинами и ярмаркой еды. В левом и правом крыле находятся фуд-корты, антресольные террасы для мастер-классов, амфитеатр лектория. Интерьеры каждого крыла павильона открывают панорамные виды на парк ремесел ВДНХ.

Проект павильона пациента

DHMC | Офисы D-HH

Изображение

DHMC Павильон для пациентов, проект

Строительство нового пятиэтажного павильона для пациентов площадью 212 000 квадратных футов в Медицинском центре Дартмут-Хичкок (DHMC) в Ливане, штат Нью-Гэмпшир, началось в июле 2020 года. Мы ожидаем, что он будет готов для пациентов и персонала в ближайшее время. -середина 2023 г.

Новости и обновления строительства

Подпишитесь, чтобы получать новости о строительстве

Посмотрите наше покадровое видео строительства павильона для пациентов DHMC с 30 августа 2021 года по 20 сентября 2021 года.

Повышение качества обслуживания и улучшения качества обслуживания пациентов

Проект строительства павильона для пациентов направлен на решение ряда критически важных задач по улучшению качества обслуживания и впечатлений пациентов, а также расширению наших возможностей по удовлетворению потребностей наиболее тяжело больных пациентов в регионе.

Изображение

Художественная визуализация павильона пациентов

DHMC, график строительства

Строительный рубеж Хронология
Новаторский июль 2020
Раскопки Лето-осень 2020
Фундамент здания Осень-зима 2020
Стальной каркас Зима 2021
Ограждение здания Осень 2021 г.
Строительство завершено Осень 2022 г.
Ожидаемое открытие До середины 2023 г.

Парковка в DHMC

В связи со строительством северный вход в DHMC закрыт.Это означает, что парковка для пациентов / посетителей у северного входа больше не доступна. Дополнительные места были добавлены к парковке у главного входа для пациентов и посетителей, а парковка также доступна в гараже. (См. Карту парковки пациентов ниже).

Если вы являетесь пациентом или опекуном, которому необходимо забрать члена семьи, выписываемого из стационара, обратитесь к нашим инструкциям по выписке.

Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до больницы и выйти из нее, а также на парковку.

Спасибо за терпение.

Карта парковок кампуса DHMC

Изображение

Просмотрите и распечатайте карту парковок DHMC для пациентов и посетителей (PDF).

Павильон Дикого Зверя – Проект – Architype

Павильон Wildbeast, покрытый черепицей медного цвета и расположенный в берме, обрамляющей подъездную дорогу, представляет собой одновременно концертный зал и площадку для выступлений на открытом воздухе. Hodgetts + Fung задумал это пространство для выступлений во многом так, как если бы можно было спроектировать музыкальный инструмент, с акустически резонансной формой, простыми настройками для улучшения исполнения и функциональными, но эстетически полезными материалами. Основной объем определяется изогнутой трехмерной формой, которая, как дека для струнного инструмента, образует основную структуру, а также акустически соответствующую полость. Он дополняется серией регулируемых оконных стекол, которые создают фонарь и управляются сервоприводами с компьютерным управлением, которые дополнительно «настраивают» резонанс громкости. Под этими окнами, увеличивая ширину комнаты, находятся монументальные втягивающиеся

.

Музыкальный павильон Wildbeast – это многоцелевое пространство для выступлений, которое можно быстро преобразовать из закрытого класса и концертного зала в оркестровую оболочку под открытым небом.Павильон, посвященный авангардному композитору Мортону Фельдману, получил свое название от его наблюдения: «Мне интересно, как этот дикий зверь живет в джунглях, а не в зоопарке». Его форма основана на элегантных, но минималистичных музыкальных приемах, использованных в его композициях.

Созданный в ответ на стремительно расширяющуюся музыкальную программу Cal Arts, павильон, как ожидается, будет вмещать в среднем два инструментальных концерта в день и служить площадкой для выступлений от двух до четырех выступлений каждую неделю в течение учебного года. Зал вмещает 120 зрителей в режиме сольного выступления, имеет достаточно места для хранения стульев и полностью увлажненное и кондиционированное место для хранения инструментов. Как музыкальный класс, павильон обеспечивает функции записи и воспроизведения. С изогнутым и тонким профилем, контрастирующим с ортогональным присутствием соседних структур, павильон открывается в ближайшую эвкалиптовую рощу и защищенную поляну, которая обеспечивает место для случайных сидений во время выступлений. Доступ осуществляется по длинному извилистому пандусу, который пересекает пространство между высокими деревьями, чтобы открыть сначала приподнятую зону регистрации, а затем поднимающийся вверх изгиб крыши, закрывающий вход художника.Передняя стена здания раздвигается, превращая внутреннее пространство в сцену для представления под открытым небом, а складной стеклянный навес помогает донести звук до публики.

Hodgetts + Fung опирались на свой опыт работы с площадками для исполнительских искусств и нетрадиционные материалы, чтобы создать элегантную скульптурную архитектуру The Wildbeast. Среди известных проектов команды – недавняя реконструкция Hollywood Bowl, центра исполнительских искусств площадью 110 акров и амфитеатра для оркестровой ассоциации Миннесоты, а также временная библиотека Towell (временная библиотека Пауэлла) с тканевой крышей в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA).Кроме того, Крейг Ходжеттс, заместитель декана-основателя Школы дизайна CalArts в начале 1970-х годов, особенно интересовался этим сайтом.

«Первоначальное изображение« Дикого зверя »было получено из тканевого здания, – сказал Крейг Ходгетс. «Мы хотели сделать его плавным, женственным и пышным – в противовес геометрическим формам массивной пятиуровневой структуры CalArts. Инженерная задача заключалась в том, чтобы передать легкость лирики при использовании цемента и стали. Мы работали с инженером-конструктором Брюсом Гиббонсом и Крисом Каханеком из Thornton Tomasetti Group, чтобы определить наиболее эффективную форму скелета.»Описанная как« мини-голливудская чаша », когда передняя стена открыта, сложная с акустической точки зрения конструкция становится сценой для естественного амфитеатра. В этом режиме исполнения на открытом воздухе звук проецируется из изогнутой задней стены здания и фокусируется передними окнами, которые поворачиваются и становятся акустическими навесами над сценой. Кроме того, в The Wildbeast имеется постоянная современная система объемного звучания 5.1.

Норвежский павильон – Проект – Architype

Норвегия – Powered by Nature Expo 2010 Шанхай выбрал устойчивое развитие в качестве своей темы.Следовательно, необходимо продвигать концепции, узаконивающие экстенсивное использование ресурсов и крупные инвестиции во Всемирную ярмарку. «Норвегия – сила природы» решает эту задачу напрямую, уделяя особое внимание многим аспектам устойчивости. Город – Природа. Экспоненциальная урбанизация Китая требует пересмотра как природных, так и человеческих ресурсов. Павильон отвечает архитектурой, способствующей социальной устойчивости, здоровым общественным зонам отдыха и экологически чистому городскому дизайну.Павильон состоит из 15 собранных «деревьев», которые создают чувственный и многофункциональный «лес» – ландшафт, способствующий физической и социальной активности, при этом продвигая принципы устойчивого развития. Основная конструкция, сделанная из экологически чистого дерева и бамбука, объединена с технологиями для очистки воды, кондиционирования воздуха и солнечной энергии, а также с выставочными элементами. Использование в будущем Устойчивое использование в будущем – это не только повторное использование материалов, но и понимание долгосрочных циклов.В этих рамках павильон собирается из сборного комплекта из 15 автономных деревьев. После выставки каждое из представленных на выставке деревьев будет разобрано и перемещено для повторного использования, индивидуально или в составе группы. Материалы Использование клееного бруса для основного строительства снижает его воздействие на окружающую среду. Древесина, являющаяся возобновляемым материалом, может принести пользу окружающей среде за счет накопления CO 2 и легкого разложения и ассимиляции в новых циклах. Каждое дерево состоит из тканевой крыши, четырех «веток», «ствола» и «корней».Компоненты 15 деревьев можно упаковать, чтобы оптимально использовать пространство во время транспортировки. GluBam, новый китайский продукт, разработанный из клееного бамбука, используется для вспомогательных несущих конструкций, выставок и большинства внутренних поверхностей. Крыша павильона представляет собой четырехточечную парусно-мембранную конструкцию. Ткань защищает от прямых солнечных лучей, впуская рассеянный свет, экономя энергию для внутреннего освещения. Ткань уменьшает структурную массу, ее легко транспортировать и использовать повторно.Энергия Низкое энергопотребление стимулирует дизайн: солнечные панели, сбор воды и регулируемые вентиляционные отверстия интегрированы в архитектуру. Норвегия находится в авангарде технологий очистки воды: эти системы очищают дождевую воду, собираемую на крыше павильона. Эта технология сделана видимой и понятной посетителю, которому предлагается потягивать охлажденную чистую воду. Система вентиляции использует естественную движущую силу (эффект дымохода плюс ветер). Пейзажи В Норвегии природа и культурная деятельность тесно взаимосвязаны.Выставка опирается на эти отношения как в дизайне пространств, так и в фильмах, играемых под деревьями. Форма корней деревьев повторяет четыре характерных норвежских пейзажа: побережье, лес, фьорды и Арктика. Пространственные характеристики и присущие этим ландшафтам качества составляют основу дизайна внутренних пространств. Инфраструктура также интегрирована в корни, с вентиляционными камерами, окруженными панелями Glubam с ЧПУ, перфорированными с узорами, вдохновленными природой.Павильон вызывает мультисенсорное восприятие, используя комбинацию визуальных, тактильных, слуховых и физических стимулов для создания сценографических пространственных последовательностей.

Парковые кварталы Павильон и Плаза

Цель

Фермерский рынок округа Лейн – один из якорей нашего сообщества; место, где мы можем купить свежие местные продукты, а также мероприятие, на котором мы можем встретиться с другом или встретиться с соседом. Новые павильон и площадь Park Blocks будут поддерживать это любимое учреждение, предоставляя рынку больше возможностей для роста, демонстрируя гордость нашего сообщества за наши местные фермы и производителей продуктов питания.

Дизайн павильона явился частью проекта Town Square, начатого в мае 2019 года с целью переосмысления общественного пространства на пересечении 8-й авеню и Дубовой улицы, включая Парковые кварталы и новую ратушу. . В то время как в ближайшем будущем в парковые блоки будут внесены незначительные улучшения, в том числе строительство общественного туалета, проектирование более крупных парковых блоков и мэрии будет приостановлено, поскольку город изучает способы финансирования полного видения сообщества.

Новые парковые блоки Особенности павильона и площади

  • Круглогодичный дом для фермерского рынка округа Лейн
  • Сворачивающиеся двери для плавного перехода внутреннего и внешнего пространства
  • Расширение площади, добавляющее больше места для продавцов на рынке и для отдыха
  • Улицы без бордюров (аналогично Кизи-сквер) для связи с предприятиями на W. Park Street

История проекта

Фермерский рынок округа Лейн вернулся в Парковые кварталы Юджина в 1970-х годах и стал жизненно важным источником качественной местной продукции и краеугольный камень деловой активности в центре города. Несмотря на то, что фермерский рынок максимально использовал существующее пространство, конфигурация и ограничения сайта затрудняют рост рынка и полное раскрытие его потенциала. На протяжении многих лет фермерский рынок выражал потребность и желание создать более крупный и заметный круглогодичный рынок в центре города. Чтобы удовлетворить эту потребность, город Юджин построит постоянный павильон с расширенной площадью в парковых кварталах, что позволит рынку служить сообществу в течение всего года.


Статус строительства

Снос и подготовка площадки начались в мае, а строительство павильона, площади и полосы отвода планируется начать в августе. Завершение строительства намечено на зиму 2021 года.

Обновления

С мая городские подрядчики работают над расчисткой старой конструкции парковки, чтобы освободить место для нового павильона и площади Park Blocks.

Посмотрите видео, размещенное ниже с MetroTV, или перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть снос изнутри (буквально) благодаря технологии дронов.

2021_06_14 Park Block Pavilion Teaser.mp4 от MetroTelevision на Vimeo.

Местоположение временного фермерского рынка

Во время строительства павильона Park Blocks фермерский рынок округа Лейн временно переместится на 5-ю авеню между Оук-стрит и Хай-стрит.

Субботний рынок Юджина продолжит работу в Парковых кварталах (обычное расположение).

Проект планировки павильона на набережной реки Эспланада

Ли Полл c.1952

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА 1/2/19

Снос комплекса Lee Pool

В 2017 году Департамент охраны природы и отдыха (DCR) провел процесс планирования, в ходе которого заинтересованные стороны и пользователи парка представили себе будущее использование участка Ли Пул и возможность восстановления существующего объекта для удовлетворения текущих потребностей посетителей. В течение этого 10-месячного процесса десятки заинтересованных сторон и сотни людей внесли свой вклад в использование и дизайн потенциального павильона Esplanade Riverfront Pavilion, многофункционального крытого и открытого объекта для развлекательных, культурных и общественных программ.Существовало твердое мнение, что существующий комплекс бассейнов Ли 1950 года не служил этой цели и не может быть восстановлен для этого.

DCR теперь планирует снести комплекс Lee Pool зимой 2019 года.

DCR заключает контракт с S&R Corporation из Стерлинга, Массачусетс, на реализацию проекта по сносу зданий стоимостью 2,5 миллиона долларов. Работы будут включать удаление опасных материалов и снос бани, здания концессии, подвала, бассейнов, настилов бассейнов и трибун.Участок будет просеян, суглинок и засеян. Новый круг высадки будет включать в себя доступную парковку и общественную парковку с ограниченным количеством мест. Существующая тропа на берегу реки останется на месте, но парковка будет закрыта для публики на время реализации проекта.

Снос

начнется в начале января 2019 года и завершится к концу апреля 2019 года. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, свяжитесь с отделом по связям с общественностью DCR по адресу [email protected] или 617-626-4973.

Описание местонахождения

Строительная площадка расположена в Чарльзбанке, самом восточном участке Эспланады реки Чарльз.Чарльзбанк проходит от плотины реки Чарльз до моста Лонгфелло и был первоначально спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом в 1890-х годах. Большая часть земли заполнена заболоченными территориями. Со временем парковая зона была расширена и модернизирована, чтобы приспособить к изменениям плотины и дороги, при этом последний проект (1949 г.) Артура Шурклиффа сохранился в некоторой степени нетронутым сегодня. Оба дизайна Olmsted и Shurcliff были ориентированы на обеспечение доступа к воде и возможность активного отдыха на природе.

Территория проекта состоит из комплекса Lee Pool – бани, трибуны, бассейнов для дайвинга и бассейнов – и связанных парков. Район окружен на западе полями Тедди Эберсол Ред Сокс, на юге – Сторроу Драйв, а на севере – рекой Чарльз. Пул Lee, построенный в 1951 году, был закрыт с 1990-х годов и в настоящее время используется для обслуживания и хранения. Оценка 2012 года рекомендовала провести капитальный ремонт, если баню нужно будет отремонтировать для нового использования.

Цели проекта

Команда проекта возглавит процесс общественного планирования и разработает концепцию дизайна нового прибрежного павильона и парка в районе Ли Пул.Новое здание станет фирменным, сертифицированным по системе LEED зданием, первым новым сооружением на Эспланаде за более чем 50 лет. Конкретные цели проекта:

  • Привлекайте сообщество, партнеров DCR и группы пользователей к планированию и программированию;
  • Создайте закрытое круглогодичное место для проведения мероприятий, включая ресторанное обслуживание, зоны для программ DCR и партнерских мероприятий;
  • Обеспечить важные удобства в парке, такие как ванные комнаты и фонтаны;
  • Поддержка обслуживания и хранения на Эспланаде DCR;
  • Увеличить доступ к набережной;
  • Расширение возможностей для активного отдыха на природе;
  • Восстановить парковую зону;
  • Соедините область Ли Пул с более широким ландшафтом Эспланады.
Ли Пул сегодня

Объем работ

Результатом этого проекта станет публично проверенный схематический проект и предварительная смета затрат на новый павильон, восстановление ландшафта и связанные с ним конструкции. Продукты включают в себя оценку существующих условий, инженерные отчеты, план участия общественности, концептуальные проекты и отчет об исследовании здания. Задачи и продукты проекта перечислены ниже

.

Задача 1 – Разработка программы общественных процессов
Эта задача включает в себя стратегию работы с общественностью, создание группы заинтересованных сторон, общественные встречи и печатные материалы.

Задача 2 – Анализ существующих условий
В рамках этой задачи группа планирования будет обследовать собственность, оценивать здания и участок, обновлять отчеты о существующих условиях, анализировать движение и парковку, а также анализировать нормативные требования.

Задача 3 – Разработка программы для зоны бассейна Ли
Группа планирования проведет публичный проект-харрет и сеанс видения, чтобы оценить текущее использование и функционирование, оценить потребности, обсудить цели и разработать программу для участка, включая ванну у бассейна Ли. Дом, бассейн и окружающий ландшафт.

Задача 4 – Альтернативы концептуального дизайна
После того, как DCR, Группа заинтересованных сторон и консультанты определят программу для участка, группа планирования создаст концептуальный дизайн нового павильона, включая смету затрат. Альтернативы будут представлены общественности для обратной связи.

Задача 5 – Выбор предпочтительной концепции и разработка дизайна
Консультант совместно с DCR и группой заинтересованных сторон оценит реакцию общественности на представленные концепции.После выбора предпочтительной альтернативы консультант приступает к разработке схематического дизайна. Предпочтительный дизайн будет представлен публике.

Задача 6 – Отчет об исследовании здания
В рамках этой задачи консультант должен подготовить проект и окончательный отчет об исследовании. Отчет будет включать результаты всех вышеперечисленных задач, включая краткое изложение публичного процесса в виде приложения, и будет включать окончательную оценочную стоимость строительства.

О проекте павильона | Новый павильон для пациентов открыт

В новом восьмиэтажном павильоне для пациентов площадью 256 000 квадратных футов находятся все новые операционные, современное оборудование, зеленая крыша, дизайн LEED, новые отделения интенсивной терапии и все новое. родильное отделение, родильное отделение и отделение реанимации новорожденных III уровня.Свидетельство высокого уровня медсестер и врачей в больнице Брин-Мор, здание будет соответствовать высочайшему уровню ухода, который здесь предоставляется каждый день.

Дизайн палаты на основе отзывов персонала больницы и пациентов

Точная копия палаты для пациентов в павильоне была создана за сценой, чтобы члены нашего консультативного совета для пациентов и их семей, а также клинический и неклинический персонал из многих отделений больницы могли испытать предлагаемую планировку и предоставить обратную связь. В результате перед началом строительства в конструкцию было внесено несколько важных изменений. Эти небольшие, но важные наблюдения теперь являются частью пакета дизайна комнат павильона и улучшат оказание медицинской помощи и комфорт пациентов.

Новый павильон создаст впечатление, ориентированное на пациента:

  • Хорошо оборудованные номера с большими окнами для естественного солнечного света
  • Комфортный / теплый дизайн для создания лечебной среды
  • Произведение искусства выбрано вручную для создания успокаивающего ощущения
  • Комфортное пространство для семьи и гостей
  • Интегративный подход к уходу – от ароматерапии до терапевтической музыки, рейки и терапии домашних животных до паллиативной помощи и ухода в конце жизни

Осуществляемый десять лет назад проект модернизации больницы Брин-Маур призван повысить планку качества комнат для пациентов во всем кампусе.Все двухместные номера были преобразованы в отдельные номера. Помещения, в которых не хватает места для лиц, осуществляющих уход, и членов семьи будут перепрофилированы. Кроме того, многие стационарные помещения существующей больницы также будут отремонтированы и модернизированы.

Особенности нового дизайна палаты

От цветов и материалов, используемых в помещении, до планировки и больших окон, новые палаты для пациентов Bryn Mawr Hospital были тщательно спроектированы, чтобы создать более уединенный, комфортный и безопасный опыт для пациентов.

Медицинские / хирургические кабинеты на четвертом и пятом этажах являются «адаптируемыми», что означает, что они могут быть преобразованы в палаты интенсивной терапии в случае необходимости. В двух изоляторах на каждом этаже размещаются пациенты, которых необходимо держать отдельно от общей популяции пациентов из-за определенного заболевания или уязвимости.

Другие основные моменты включают:

  • Каждая палата одноместная с собственной ванной комнатой с умывальником, туалетом и душем. Средний размер номера – 310 квадратных футов.
  • Планировка комнаты была разработана специально для обеспечения максимальной видимости пациента и пациента при естественном освещении для медперсонала.
  • Помещения разделены на три отдельные зоны – для лиц, осуществляющих уход, для пациентов и членов семьи – для практики инфекционного контроля и обеспечения конфиденциальности.
  • Каждая комната оборудована телеметрией для непрерывного мониторинга сердца, если это необходимо.

Сьюты консьержа для дополнительного пространства и уединения

Для тех пациентов, чьи личные предпочтения и обстоятельства позволяют получить дополнительное пространство и уединение, за дополнительную плату будут доступны люксы консьержа в каждом из новых терапевтических / хирургических стационарных отделений больницы Брин-Маур (четвертый и пятый этажи).Эти апартаменты предоставят участвующим пациентам особый вариант проживания, совмещая доступ к услугам консьержа и роскошным удобствам с таким же выдающимся и специализированным персоналом, прикрепленным к этим стационарным отделениям.

Снова в новом павильоне для пациентов, уже открывшемся

Проекты на Оксидентал Сквер – Парки

Расположение

Occidental Square, 117 S Washington St, Сиэтл 98104

Финансирование

Игровая площадка и павильон полностью финансируются из частных источников. Финансирование павильона было предоставлено донорами Фонду парков Сиэтла, а Ассоциация делового центра Сиэтла финансирует проект игровой площадки.

Описание проекта

В 2014 году Фонд парков Сиэтла поручил Дэну Бидерману – дальновидному консультанту по возрождению Брайант-парка в Нью-Йорке – оценить условия на Оксидентал-сквер в центре Сиэтла и разработать план, чтобы превратить его в более яркое и гостеприимное место для встреч людей для всех возрастов и слоев общества.

Отчет Бидермана направил усилия по значительному улучшению общественной жизни в парке с операциями и программами, проводимыми Ассоциацией делового центра Сиэтла в партнерстве с Seattle Parks and Recreation. Это видение привлекло значительную финансовую поддержку и поддержку по сбору средств со стороны доноров Seattle Parks Foundation, Alliance for Pioneer Square и Friends of Waterfront Seattle, демонстрируя, что доноры частного сектора глубоко вкладываются в создание общественных пространств, которые служат всем людям.

Occidental Square превратилась в оживленное сердце квартала Pioneer Square с яркими сидячими местами для кафе, новыми плантаторами, произведениями искусства, столами для пинг-понга и музыкальными представлениями. Вновь обретенная популярность парка и высокая посещаемость регулярных бесплатных мероприятий вдохновили спонсоров инвестировать в два крупных капитальных проекта.

  1. Один из проектов – новый изящный павильон из дерева и стекла в южной части площади. Строение, которое заменит существующий устаревший киоск, будет служить центром для посетителей, сценой для представлений и хорошо освещенным убежищем в ненастную погоду.
  2. Второй проект – это новая игровая площадка в северной части площади с альпинистским снаряжением, защитным покрытием и красивой скамейкой из стали и дерева, где люди могут сидеть и наслаждаться парком, и смотреть, как играют их дети.

Проект «Игровая зона», завершенный в октябре 2019 года, представляет собой новое занятие в парке и расширяет возможности семейного отдыха на Западной площади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *