Проект навеса для автомобиля: Навес для авто с хоз. блоком

Расчеты и чертежи навесов своими руками

Предтечей строительства стационарного навеса являются расчеты. Расчет навеса необходим для того, чтобы конструкция была надежной, выдерживала собственный вес, а также нагрузки, создаваемыми ветром и снегом. В рамках данной публикации мы поговорим лишь о чертеже и расчетах различных частей конструкции на примере автомобильного навеса из поликарбоната. Весь пакет проектной документации куда больше и ему будет посвящена отдельная статья.

Перед тем как изготовить чертеж навеса из поликарбоната, необходимо определиться с общей проектной и дизайнерской концепцией, а именно как будет выглядеть конструкция, какую она будет иметь форму, для чего будет предназначена. Далее нужно нарисовать эскиз сооружения, где указать общие размеры навеса из поликарбоната (длину, ширину и другие параметры) и его основных элементов. На следующем этапе можно готовить чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, при этом необходимо помнить.

  • Сооружение должно быть достаточно габаритным, чтобы в нем помещался ваш автомобиль с некоторым запасом, это должен отражать эскиз.
  • Автомобиль, находясь под навесом из поликарбоната не должен мешать человеку, свободно перемещаться вокруг него, также как и части конструкции навеса. Рассчитайте расстояние между авто, стоящим под навесом, и опорами конструкции, эти расчеты должен содержать эскиз.
  • При определении местоположения конструкции, учитывайте, с какой стороны чаще дует ветер, и соотнесите эти данные с расположением кровли и ее формой (односкатная, двускатная, дуга), это должен отражать эскиз.
  • При определении местоположения конструкции, учитывайте возможность свободного подъезда к ней. Лучше чтобы автомобиль подъезжал к навесу по прямой, без виражей и поворотов, ну а если нет такой возможности, то расположите конструкцию так, чтобы сложных участков было в минимуме.
  • Эскиз, а потом и чертеж, как и расчеты, прилагаемые к ним, должны быть достаточно простыми и понятными, чтобы потом самому где-нибудь не ошибиться.
  • Обязательно учтите, как строящийся навес будет соотноситься с другими зданиями и сооружениями, находящимися на территории участка. Даже в том случае, если вы не собираетесь данное сооружение оформлять.
  • Определите (хотя бы приблизительно) сколько денежных средств потребуется на приобретение материала, после чего внесите коррективы в эскиз. Возможно, какие-то части конструкции можно сделать дешевле, подобрав достойную замену первоначально выбранным материалам.

К сведению! Готовя чертеж сооружения необходимо найти и приложить к нему технические данные об используемых материалах.

Рассчитываем ферму арочного типа

Мы имеем эскиз большого автомобильного навеса из металла, рассчитанного на 2 машины с крышей арочного типа (дуга) покрытой листами сотового поликарбоната. Ширина навеса от опоры до опоры составляет 5,8 метра, ширина арочной фермы (дуги) должна составлять 6 м. Давайте рассчитаем сечение профиля, который будет использоваться при изготовлении арочного перекрытия.

ɒпр=(ɒ2+4t2)0,5≥R/2, расшифруем данную формулу:

  • ɒ — нормативное напряжение;
  • R – крепость железа С235, около 2440 кгс/см2;
  • t – напряжение по касательной.

Теперь последовательно подбирая показатели, мы можем вычислить профиль подходящего сечения, чтобы он мог выдержать искомые нагрузки. Берем квадратную профильную трубу 30х30х3,5 мм с сечением 35 мм2 с моментом инерции 3.98 см4, коэффициентом сопряжения нагрузки 0,5, предполагаемая нагрузка на замковую часть арки 914,82 кгс.

Все необходимые данные для вычисления собраны, формула есть, теперь остается подставить данные в формулу и получить расчет нагрузки на арочную ферму (дуга) автомобильного навеса из поликарбоната.

ɒпр=((914,82/3,5)2+4(919,1*1,854/((0,35+0,35)3,98)2)0,5 =1250,96 кг/см2.

Что это значит? А это значит, что если мы сварим или скрутим шестиметровую арку из профиля 30х30х3,5 мм, она вполне выдержит собственный вес и вес кровельного материала, то есть сотового поликарбоната. Даже имеется приличный запас.

Рассчитываем опорную часть конструкции

Далее необходимо рассчитать какими будут опоры у автомобильного навеса из поликарбоната. Существует специальная методика, по которой принято рассчитывать стальные колонны, без нее адекватный расчет навеса невозможен. Применим формулу:

F=N/ϕRу. Расшифруем формулу:

  • F – сечение квадратной трубы, которую можно использовать в качестве опоры;
  • ϕ — коэффициент, определяющий продольный изгиб;
  • N – нагрузка по центру тяжести столба;
  • Rу – значение сопротивления материала.

Для того чтобы произвести расчеты, придется найти данные о сопротивлении материалов. В нашем случае сопротивление стальных квадратных труб 70х70, 80х80, 100х100 мм, найденные значения нужно будет сравнить с результатами вычислений и сделать выводы. Производим расчеты:

F=3000/(0,599*2050)

В результате получаем значение 2,44 см2, которое необходимо округлить в большую сторону. В итоге, значение на которое нам следует опираться при поиске подходящего профиля 2,5 см2. Этим показателям соответствует квадратная стальная труба 70х70х2 мм, даже имеется небольшой запас.

Нагрузки на крышу от снега и ветра

Ответить на вопрос, как рассчитать навес для авто можно только если произвести расчет несущих конструкций сооружения и нагрузки на крышу от снега и ветра. С расчетом несущих конструкций мы в общих чертах разобрались. Теперь нужно решить проблему с нагрузками от ветра и снега.

Чтобы получить необходимые для вычисления данные, нужно обратиться к показателям средней нагрузки от ветра и снега в вашем регионе. Найти такие сведения можно в соответствующем СНиПе.

Для примера возьмем значение ветровой нагрузки 23кг/м2. Но в нашем случае данная величина не подойдет потому что 23кг/м2 определена для зданий и сооружений у которых есть стены. У автомобильного навеса есть опоры, дуги, перемычки, прогон и кровля, поэтому давление будет оказываться лишь на них. Определяем среднее ветровое воздействие на навес получаем 0,34 при высоте опор свыше трех метров значение от 0,34 до 0,75 кг/м

2. Вычисляем максимальную нагрузку создаваемую ветром на всю конструкцию: дуги, опоры, прогон, кровлю.

Wm=23*0,75*0,34. В результате получаем значение равное 5,9. Теперь вычислим нагрузку создаваемую снежным покровом. Эти нагрузки в разных регионах страны отличаются, причем отличаются значительно. В горных районах такая нагрузка может составлять более 600 кг/м2, но мы в качестве примера возьмем более скромный показатель 180 кг/м2 (Московская область).

Чтобы вычислить максимальную нагрузку на навес нужно 180 умножить на значение коэффициента перехода, которое еще предстоит получить. На рисунке ниже представлен расчет нагрузки снега на навес.

Максимальную нагрузку снега на навес вычислили. Теперь нам остается узнать показатель инерции для выбранного нами кровельного материала. Такие данные в обычном коммерческом  описании материала не возьмешь, но в техническом описании это есть.

Например, у сотового поликарбоната толщиной 12 мм, инерция 3,41 см4. Найдите материал с расчетным значением или больше такового и можете смело пускать его на кровлю автомобильного навеса. Подробнее о том из чего можно сделать кровлю для навеса вы можете прочитать в статье Материалы для навесов разных видов.

В заключение, отметим, конструкции навесов для автомобилей не так уж сложны, тем не менее, вольно к строительству подобных сооружений относиться нельзя. Вначале общее устройство навеса нужно нарисовать на эскизе, указав длину элементов конструкции, их диаметр и другие простые параметры. После этого можно приступать к расчетам и изготовлению чертежа. В процессе работы придется рассчитать параметры арочной фермы (дуги) и многое другое. Если вы чувствуете, что данная работа вам не по силам обратитесь к специалисту. Удачи!

Дизайн-проект неотъемлемая часть при изготовлении навесов из поликарбоната

Проектирование дизайн навесов, одно из подразделений компании – это не только рисунок, схема или что-то подобное, это настоящее искусство!

Вы хотите купить навес и не знаете, как это сделать. Конечно, потратить деньги на покупку не сложно – так, во всяком случае, кажется. Другой вопрос – купить навес под ваши нужды и как не ошибиться в выборе?

Вот лишь часть вопросов, которые посещают людей при выборе подрядчика по доверии строительство навеса с поликарбонатом либо при его покупке

Навесы для дома – это конструкции которые в сути своем повторяют свое слово используем мы данные конструкции для укрытия. Под навесами все чаще  мы видим автомобили, от этого и пошло в сленге – навесы для автомобиля, хотя применение навесов более широкое и практически не имеет ограничений по фантазии и дизайну.

Кровельный материал, используемый для навесов, имеет несколько вариантов. К примеру, это поликарбонат гибкий эластичный и практичный материал получивший свое начало заблаговременно до начало монтажей навесов из поликарбоната.

Поликарбонат изгибается и принимает нужную форму на металлическом навесе, это дает возможность повторить необходимую форму.

Давайте построим навес из поликарбоната виртуально, да да составим план работ необходимых в понимании устройство навесов. Первым делом определимся в назначении навеса, что мы будем под ним хранить, и какая цель нашего навеса в бытовой жизни.

К примеру, как рассчитать размер навеса для автомобиля?

Прежде всего, следует учесть и понять размеры необходимые для того что бы автомобиль уместился под навес, где не багажник и капот не торчали бы из под навеса.

 

 

  • Средняя длина автомобиля – порядка  4.5 метров. Длина навеса должна быть больше длины автомобиля – добавляем по пол метра на перед и зад и получаем длину 5.2 метра
  • Ширина автомобиля (с зеркалами) – порядка 2 метров. Это минимум, но еще необходимо открыть двери, так же иметь возможность заехать под навес методом не сложных вычислений это плюс хотя бы по 0. 5 метра. Итог: ширина навеса должна быть не меньше 3 метров, в этом случае ваша парковка под навес не доставит вам особых хлопот
  • Получаем размеры навеса 3 на 5.2 метров, но это при условии сжатых параметров. В строительстве навесов самая распространенный размер навеса из поликарбоната 3 на 6 метров

Все бы хорошо, но и это еще не все расстояние между столбами навеса из поликарбоната, это только часть моментов, которые следует учесть при монтаже конструкции навеса.

А забываем мы про припуски, которые влияют на ширину навеса из поликарбоната, конструкция по размеру выходит за размеры столбов в среднем сантиметров на 25 получается конструкция с виду напоминающая гриб.

Если же навес требуется на две или три машины – тут уже надо предусмотреть чуть больше параметров ширины и длины навеса из поликарбоната ну или если в качестве кровли навеса будет металлочерепица.

Тут нет мелочей, и при строительстве навесов из поликарбоната нужно учесть: и высоту, и количество столбов для навеса, их толщину, и расчет конструкции не должен помешать вам проходить к дому, ничего не должно мешать .

Типы навесов

По типам навесы из поликарбоната делятся на:

  • Двухскатные навесы из поликарбоната
  • Арочные навесы из поликарбоната
  • Комбинированные навесы из поликарбоната

Конечно купить навес под архитектуру вашего дома вот так в магазине не получится. В этом случае вам придется обратится в компанию и заказать изготовление навеса по предустановленным размерам и особенностям, необходимым при строительства металлического навеса из поликарбоната.

Каркас и кровля навеса

Следует уделить особое внимание металлическому каркасу навеса. Его строение в должной мере должно отвечать всем силовым снеговым и ветровым нагрузкам.

Исполнение навеса в обязательной мере должно быть выполнено из ферм – это несущая часть всего навеса и чем реже шаг стропильных ферм тем больше мощность самой конструкции, а в виду наших зим и избытка осадков эта мощность не будет лишней. Крыша вашего навеса может скапливать до метра снега и нагрузка на кв. метр на навес бывает превышает 300 кг по площади 24 кв. метра это 7.5 тонн, масса может быть и большей ввиду обледенения или укрупнения осадков на крыше навеса из поликарбоната, поэтому рисковать не стоит. Как впрочем сход большой глыбы с навеса – тоже не лучший вариант безопасности, поэтому излишне накопившие осадки следует удалять с навеса из поликарбоната специальными лопатками с резиновой основой.

Где еще на свете мы сможем радоваться стольким переменам времен года. Ответ – нигде, кроме России, где государство имеет территории несравнимые в размерах, где смена климата идет с завидной регулярностью, где есть дождь, град, снег, снег с дождем и наконец ветер по скорости не уступающий тропическому. Кровля навеса должна учитывать все эти возможности.

Навес с поликарбонатом – это несущая конструкция, где частью защиты от осадков является сотовый поликарбонат, жесткий, практически вечный материал.

 

Cотовый поликарбонат в 200 раз прочнее стекла, ударопрочен, имеет защиту от уфк излучения, в порядке исполнения более 30 типоразмеров по толщине 4,6,8,10,16,25 при применении, где не последнюю роль играют навесы из поликарбоната, а это целая наука!

Производство навесов из поликарбоната в различном исполнении будь то для автомобиля или для дачи бассейна или даже порой просто козырька с поликарбонатом – однозначно творческий процесс, здесь сам навес должен вписался в архитектуру дома структуры строений на участке застройки.

Главное необходимо общение с клиентом, осмотр места строительство навеса из поликарбоната или другово кровельного материала, это неизменно выбор цвета поликарбоната, порядок монтажа конструкции с фермами, типа площадки, скатов прилегающих крыш и многое другое, что стоит перепоручить специалистам. Как вариант – компания Навесоф.

Первичную консультацию о способах Заказа строительства навеса из поликарбоната очень реально получить у наших специалистов по телефону: (495)749-70-18.

Будем рады осуществить вашу мечту в виде навеса из поликарбоната.

Обзор проекта навеса

– База знаний HelioScope

При проектировании солнечных навесов в HelioScope необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно отразить расположение физического модуля и тепловые свойства. Эти рекомендации по применению познакомят вас с методами проектирования, которые можно использовать для моделирования навесов для автомобилей в HelioScope.

Обзор стойки HelioScope

Лучше всего начать с краткого обзора предположений о стеллажах в HelioScope. Наши Стеллаж для навеса Вариант представляет собой комбинацию двух типов стеллажей: «с фиксированным наклоном» и «заподлицо». Он имеет температурные характеристики модулей с фиксированным наклоном, но при этом имеет форму конструкции для скрытого монтажа. Модули с фиксированным наклоном наклоняются вверх вдоль плоской плоскости (например, плоской коммерческой крыши или массива, установленного на земле). Модули скрытого монтажа располагаются заподлицо в одной плоскости (например, массив сбоку сарая или жилой массив). Модули скрытого монтажа никогда не будут затенять друг друга, так как все они смоделированы в одной ориентации. Пример обоих можно увидеть ниже.

Конструкция стеллажа также влияет на температуру модуля. В частности, модули с фиксированным наклоном работают холоднее, потому что позади них есть открытое пространство. Модули скрытого монтажа, с другой стороны, имеют меньшую вентиляцию и поэтому нагреваются сильнее. Наши стеллажи для навесов имеют компоновочные свойства стеллажей для скрытого монтажа с температурными характеристиками модулей с фиксированным наклоном. Эти коэффициенты можно просмотреть и изменить в разделе «Редактировать коэффициенты модели» набора условий.

Проектирование навесов в HelioScope

При проектировании навесов для автомобилей в HelioScope выбор способа их проектирования зависит от двух факторов: задней части навеса (открытого или закрытого, что определяет поток воздуха) и того, проектирует ли пользователь поле из одинаковых по размеру и равномерно расположенных навесов для автомобилей, или проектировать их по одному.

Проектирование навесов по одному

Во-первых, давайте рассмотрим проектирование навесов по одному, где у нас есть только один навес в каждом сегменте поля. Для навесов для навесов с открытой задней частью (с более высоким потоком воздуха и более низкими температурами) конструкция HelioScope представляет собой прямое применение стеллажей для навесов. Для навесов с закрытой спиной (с низким потоком воздуха и высокими температурами) следует использовать стеллажи для скрытого монтажа.

Нарисуйте сегмент поля, где будет построен навес для машины, с размером рамы 1 x 1, минимальным расстоянием между рядами и выравниванием по центру. Сегмент поля будет заполнен модулями в зависимости от наклона и размеров. Убедитесь, что Carport (Shade Structure) выбран для стеллажа с открытой задней стенкой или Flush Mount для стеллажа с закрытой задней частью. Если модули не выровнены должным образом, попробуйте использовать функцию «Выровнять модули по щелчку», чтобы выровнять навес над правильным местом.

Обратите внимание, что стеллажи для навеса и скрытого монтажа следует использовать только для одиночных навесов, поскольку каждый сегмент поля будет представлять одну плоскость. Если вы попытаетесь создать несколько рядов навесов в одном сегменте поля, в примере ниже они будут размещены на одной плоскости. По этой причине всегда полезно проверить свой массив в 3D после завершения.

Ряды навесов

При установке равномерно расположенных рядов модулей может быть полезно использовать стеллажи с фиксированным наклоном для создания рядов, каждый из которых имеет свою собственную плоскость. Для этого нам нужно убедиться, что у нас правильно установлены размер кадра и интервал между строками. Расстояние между кадрами позволит нам определить, насколько большим будет наш массив, особенно значение, которое мы устанавливаем для up. В приведенном ниже примере мы видим, что размер кадра 11 вверх даст нам массивы высотой 11 модулей. Теперь, когда у нас установлен размер кадра, мы можем либо оставить его равным 11 на 1, либо мы можем установить значение для ширины, чтобы определить, насколько широкими должны быть наши массивы, если мы не хотим использовать край поля. сегмент. Теперь, когда наш размер кадра установлен, мы также хотим установить интервал между строками, чтобы получить наш обычный интервал между строками между нашими массивами, который мы можем видеть ниже.

Навесы Y-образной рамы

В настоящее время Y-образные навесы для автомобилей не являются типом стеллажей в HelioScope, но их довольно легко создать при проектировании одиночных навесов с использованием стеллажей для навесов, как показано выше. Чтобы затем создать рамку Y, просто скопируйте сегмент поля и перетащите его рядом с предыдущим сегментом поля. После копирования используйте функцию установки азимута, чтобы изменить ориентацию скопированного сегмента поля на противоположное направление. После того, как вы это сделаете, ваш навес Y-образной рамы должен выглядеть примерно так:0004

Навес для солнечных батарей мощностью 10 кВт с инверторами SMA

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Проект солнечной системы навеса

Размер системы 10,0 кВт
Солнечные панели Шарп мультикристаллический
Крепление для модуля Рельсы Prosolar Rooftrac
Цвет рамки панели Серебро

Артикул SES-PROJ-10KW-SHARP-SOLAR-НАВЕС-REDDING

Проекты по установке солнечной системы в жилых домах

Навес Sharp Solar мощностью 10 кВт с инверторами SMA — Реддинг, Калифорния

Эта солнечная система Sharp мощностью 10 кВт SES была установлена ​​на специальном навесе в Реддинге, Калифорния. Этот солнечный навес оснащен 2 инверторами SMA Sunny Boy SB5000-US внутри конструкции.

Компоненты, поставляемые компанией Solar Electric Supply, включают:

  • Мультикристаллические солнечные панели Sharp
  • Стеллажная система Prosolar Rooftrac PV
  • 2 сетевых инвертора SMA Sunny Boy SB5000-US
  • Монтажное и заземляющее оборудование
  • Проектирование и поддержка системы солнечного электроснабжения

Свяжитесь с нами по телефону , чтобы получить экспертную консультацию и последние низкие оптовые цены на солнечные системы для жилых помещений.


Солнечные навесы
  • Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии, ценах и стоимости перевозки
  • Возможны скидки для подрядчиков и коммерческих организаций
  • Специальные предложения и скидки при покупке нескольких поддонов/контейнеров
  • Полные солнечные комплекты для жилых и коммерческих сетей
  • Помощь в проектировании, Предоставление разрешений, Схемы

Детали

Навес на солнечных батареях с двумя инверторами SMA SB5000-US

Эта система навесов на солнечных батареях включает:


Мультикристаллические солнечные панели Sharp



Рельсовая система ProSolar RoofTrac

2 инвертора SMA Sunny Boy

Разъединитель переменного тока для тяжелых условий эксплуатации
Кабели MC и Наконечники заземления

Схема подключения и руководство по установке


Солнечные системы для жилых помещений

Доступны скидки для подрядчиков

Попросите нас спроектировать вашу солнечную систему навеса для автомобиля уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *