Построить навес под машину – Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Содержание

Навес для машины своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете и научитесь самостоятельно строить навес для автомобиля. Как вы знаете разного рода атмосферные осадки и прямые лучи солнца негативно сказываются на покрасочном покрытии авто, так же в наше время участились случаи выпадения града и ураганный ветер так же могут нанести немалый ущерб. Так вот, чтоб защитить свой автомобиль от капризов природы, наш автор решил пристроить к стене дома небольшой навес для железного коня.

В качестве основного материала решено было взять древесину, потому как это экологически чистый и добрый материал, не ржавеющий и не собирающий конденсат в отличии от металла. Крышу мастер покрыл профнастилом. Крепление бруса производилось на металлические уголки при помощи саморезов, так конструкция будет намного надежнее. Так же при данной компоновке конструкции экономится материал, за счет наличия стены дома.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для строительства навеса.

Материалы


1. деревянный брус
2. профлист
3. саморезы
4. анкерные болты
5. металлический крепеж
6. силиконовый герметик
7. алюминиевая полоса металла
8. жесть 0.5-0.7 мм
9. доска 30 мм

Инструменты
1. ножницы по металлу
2. дрель
3. перфоратор
4. ножовка
5. гаечный ключ
6. молоток
7. болгарка
8. рулетка
9. уголок
10. уровень

Пошаговая инструкция по строительству навеса для автомобиля своими руками.

Как и в любом другом строительстве все следует начинать с составления сметы, разработки чертежей и схем, дабы просчитать все нюансы. Так же первым делом следует определиться с местом под возведение навеса. Во первых должен быть к нему свободный проезд, он не должен нарушать архитектуру дома и плавно вписываться в нее. Площадка должна быть забетонирована или выложена брусчаткой, самый простой способ это засыпать гравием и утрамбовать. Ровная и твердая площадка необходима для того чтобы автомобиль не продавливал грунт и колеса были чистые.


После всех приготовлений и осмыслений проекта, автор берется за дело и перед ним стоит задача возвести каркас из бруса со скатом в одну сторону. Сначала мастер берет брус и прикручивает его к стене дома используя анкерные болты и металлический крепеж.
Вот так это выглядит с нижней стороныДалее бруски устанавливаются в вертикальном положении, крепятся к брусчатке на аналогичный металлический крепеж и анкерные болты.И так по всей протяженности разметки.После того как колонны закреплены, автор переходит к крепежу бруса в горизонтальном положении непосредственно на саму стену дома. Данную работу лучше выполнять с помощником, то есть один держит а главный сверлит и закручивает.Так же для усиления конструкции добавляется ряд вертикальных брусьев.Болты закручиваются ключом.Вот что собственно получается.В местах соединений автор использует металлический уголок.

Далее укладывается опорный брус и делаются укосины, соединения скручиваются болтами и гайками.Затем идет черед стропила, работать так же необходимо вдвоем с помощником.Так выглядит крепление балки к горизонтально расположенному брусу прикрученному на стене дома.И вот такой каркас получился в итоге, скат в одну сторону.Передние балки усиливаются установкой деревянной распорки.На край ската нашивается доска 30 мм.
На подготовленную обрешетку укладывается профлист. Внимание!Начинать необходимо непосредственно от стены дома, вплотную подгоняя лист к стенке.
Профлист укладывается в нахлест и крепится саморезами с прессшайбой.Начинать следует от начала стека и подниматься наверх делая нахлест 5-10 см и сбоку на 1 ребро.Поверх уложенного листа вдоль стены необходимо нашить металлический уголок из жести 0.5-0.7 мм прикрутить анкерами под алюминиевую пластину, а оставшиеся щели обязательно замазать силиконовым герметиком.Как видно из представленного материала, данный навес можно вполне сделать собственными руками не нанимая профессиональных строителей или местных умельцев) На стройматериале так же можно сэкономить, сегодня профлист можно купить прямо с производства, а с небольшим браком и дефектом отпускают гораздо дешевле. Брус так же можно найти подешевле, чем брать новый с лесопилки, есть много объявлений где продают б/у стройматериалы. При желании и построитесь и сэкономите, решать только Вам.

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Навес для автомобиля своими руками из поликарбоната, деревянный и другие, фото

Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно сделать навес для автомобиля ведь владельцы дачных участков, использующих для их посещения автомобили, задаются вопросом защиты своего «стального коня» от воздействия солнца и атмосферных осадков и как раз навесы могут решить данную проблему.

Автомобиль вроде и способен без проблем простаивать под палящим солнцем, но воздействие на его лакокрасочное покрытие ультрафиолетовых лучей является негативным.

В условиях дачных участков не всегда целесообразно возведение полноценного гаража для стоянки авто, учитывая то, что он обойдется дорого, займет часть территории участка.

Но выход для желающих защитить автомобиль на даче есть. Многие используют навес для автомобиля, который способен уберечь авто от солнца, дождя и т. д.

Почему навес?

Навес действительно оптимальный вариант для загородного дома или дачного участка. Отмечается ряд преимуществ использования таких построек перед гаражами:

  • Постройка обойдется дешевле, чем гаража, поскольку не требуется много материалов;
  • Возведение выполняется быстро;
  • Способен защитить автомобиль от осадков и солнца;
  • Автомобиль доступен, не нужно постоянно открывать-закрывать ворота;
  • Используется не только для стоянки авто, всегда под ним можно установить шезлонги, кресла, столы.

Навес может являться временной постройкой, если в дальнейшем предполагается возведение полноценного гаража, но финансы пока не дают это сделать. Причем его же можно установить на месте расположения будущего гаража.

Даже если дачный участок используется только в летнее время и гараж не предусматривается, навес можно использовать для ремонта автомобиля, что удобно, особенно во время дождя.

Конструктивные виды

На дачных участках обычно строятся два вида навесов, каждый со своими достоинствами и недостатками:

  1. Стационарная отдельная постройка;
  2. Пристройка к дому или другому зданию.

Стационарный навес устанавливается на отдельной территории участка, и является отдельной постройкой. В дальнейшем может использоваться и как крытая зона для отдыха.

Размеры такой постройки зависят от отведенной под него территории, может быть рассчитан на 2-3 авто.

При творческом подходе может стать архитектурным дополнением к строениям здания и вписываться в общий вид. Но возможно потребуется дополнительная обшивка боковин для защиты от косых дождей.

Навес в виде пристройки используется чаще на участках, где территория незначительна. Удобен, компактен, и требует меньше материалов для изготовления. Если и потребуется обшивка боковин, то только с одной стороны, поскольку роль одной боковины выполнит стена здания.

Но при его установке возможно потребуется сверления стены для привязки каркаса навеса к стене.

Последовательность действий при постройке

Алгоритм действий при возведении любого типа навеса одинаков.

  1. Изначально подготавливается проект постройки с учетом габаритных размеров и особенностей. Выполняется расчет размеров, для этого используются габаритные размеры авто, которое будет устанавливаться под сооружение.

  2. После замеров высчитывается необходимое количество материалов для постройки.

  3. Следующий этап – подготовка площади. Чтобы автомобиль после дождей не стоял в грязи, лучше территорию, отведенную под постройку забетонировать, укрыть слоем асфальта или обложить плиткой. Площадка делается прямой или под уклоном, что в дальнейшем даст воде стекать с нее.

  4. Основа изготавливается либо из фундаментных блоков с крепежными проушинами, или же стойки каркаса попросту бетонируются. Фундаментные блоки позволят сократить время на постройку, поскольку достаточно их вкопать в местах, где будут располагаться стойки. Если стойки решено бетонировать, то это позволит сэкономить, но придется копать ямы глубиной 1 метр, устанавливать их, ровнять их и заливать цементным раствором.

  5. После выгоняется каркас, на который потом закрепляется кровельный материал. Для каркаса используются либо деревянные материалы, либо металлоконструкции.

Стоит отметить, что сейчас уже продаются полностью сборные металлические навесы, которые достаточно только правильно собрать, но обойдется он дороже, чем изготовленный своими руками.

Виды материала для накрытия

Тканевый тент.

Для накрытия используются самые разные материалы. Самым дешевым и простым является брезентовый или тканевый тент.

В целом, изготовить тентовый навес может оказаться очень просто. Достаточно сделать разборной каркас, натянуть на него тент и навес готов.

Преимуществами тента является скорость возведения, возможность смены его расположения и демонтажа, к примеру, на зимний период.

Но надежность такой конструкции невысокая, материал со временем постареет и начнет рваться.

Такой навес требует периодических затрат на приобретение нового тента. Зато существует возможность периодически обновлять навес, учитывая, что сейчас тенты делаются с узорами, разной расцветки.

Профнастил.

Является одним из популярных материалов для накрытия навеса. По стоимости он относится к средней ценовой категории. Какого-либо обслуживания не требует, достаточно правильно произвести его монтаж на каркас. Отлично подходит для постоянных навесов, можно подобрать любую расцветку, хорошо вписывающуюся в общий антураж.

Но профнастил – материал из металла, поэтому каркас должен быть прочным, чтобы удерживать покрытие.

Поликарбонат.

Один из самых востребованных материалов накрытия таких построек. Сравнительно недорогой, вполне прочный и легкий. Используется для покрытия навесов самой разной формы, поскольку лист поликарбоната может легко изгибаться. Для накрытия используется как листы сотового поликарбоната, так и монолитный.

Сотовый поликарбонат – легкий, более гибкий, но менее прочный. Требуется правильно настелить его, чтобы из сотов производился сток влаги. Монолитный поликарбонат – не очень гибкий, зато по прочности выше. Располагать листы монолитного поликарбоната можно в любом положении.

К особенностям поликарбоната, как материала укрытия является правильность его закрепления на каркасе. В случае нарушения правил крепежа листов поликарбоната возможно появление трещин и быстрого разрушения листов.

Металлочерепица.

Тоже используется в качестве материала для покрытия навеса для авто.

Но этот материал является одним из самых дорогостоящих и использовать его целесообразно только при изготовлении конструкции в качестве пристройки к дому, если дом тоже укрыт этим материалом. В таком случае настил гармонично впишется в общий вид.

Материал для изготовления каркаса

Делятся навесы и по материалу изготовления каркаса. Как уже отмечено, существует возможность приобретения сборной конструкции, включающего все элементы, от стоек до материала укрытия.

Постройка такого навеса очень быстрая, при этом он является достаточно прочным.

Сделать сборной каркас можно и самостоятельно. Для этого приобретаются в необходимом количестве металлоконструкции (швеллера или уголки) и метизы.

Затем производится разметка, разрезание конструкций на составные части, просверливание отверстий под крепежные элементы, после чего производится сборка.

Сборные конструкции очень удобны, поскольку позволяют использовать их только сезонно, и при необходимости полностью демонтировать.

Но такой каркас устанавливается на фундаментные блоки, чтобы обеспечивалась возможность его демонтажа.

Металлические навесы тоже собираются из металлоконструкций, но для закрепления составных частей используется сварка. Этот тип уже будет являться постоянной постройкой, поскольку разобрать каркас не получиться.

Но при постройке такой конструкции оптимальным является бетонирование стоек.

Сборные и металлические каркасы служат очень долго, особого обслуживания не требуют, лишь изредка красятся и все.

Деревянные каркасы – самые дешевые и простые в сборке. Для постройки потребуется наличие только измерительных инструментов, молотка, гвоздей в нужном количестве и пилы.

Некоторые делают комбинированные каркасы. Стойки изготавливают из дерева, а каркас крыши –из металлоконструкций, соединенных при помощи сварочного аппарата. Потом такой каркас закрепляется на стойках, а далее производится укрытие выбранным материалом.

Но деревянный каркас не такой долговечный, как металлический, его хватит на десяток лет, не более, затем потребуется по новой его строить.

Дополнительно потребуется периодическое обслуживание, сводящееся к обработке деревянных элементов защитными материалами, предотвращающими прение дерева.

Кованные каркасы – самые дорогие. Составные части их изготавливаются в специализированных кузнях. Самостоятельная сборка такого каркаса тоже зачастую невозможна и производится она квалифицированными работниками.

Но такой навес является уникальным и будет являться практически отдельным архитектурным решением на загородном доме. В условиях же небольшого дачного участка кованная конструкцию ставить нецелесообразно и дорого.

Определение размеров

Любая постройка, и навес для автомобиля тоже, начинается с выбора типа и размеров. Учитывать стоит и расположение автомобиля.

Если навес является пристройкой к зданию, и авто в нем будет располагаться продольно стене, то и размеры конструкции будут меньше, чем при перпендикулярной постановке авто.

Но с другой стороны при перпендикулярном положении машины, навес, соответствующий длине стены, может вмещать под собой сразу несколько транспортных средств.

Габариты строения рассчитываются из размеров автомобиля, причем для этого лучше использовать размеры самого крупного авто, которое будет ставиться.

Автомобиль не должен заходить под навес впритык к несущим частям каркаса – это обеспечит не только удобство доступа, но еще и большей мере защитит машину от солнечного света и дождя.

Длина постройки должна превышать длину автомобиля более чем на 1 метр, если это обычная легковая машина.

К примеру, длина седана или хэтчбека составляет 4,0 м, навес при этом должен быть по длине 5,0 м.

Для крупных минивенов и внедорожников при определении длины лучше добавлять к данному параметру авто не менее 1,5 м.

То же касается и ширины, расстояние между несущими частями каркаса должно быть на 1 метр больше, чем ширина авто.

Если же навес строится для двух и более авто, следует рассчитать среднюю ширину, добавить к этому значению расстояние от крайней машины к стойке каркаса (не менее 50 см) и по 1 метру расстояния между автомобилями.

К примеру, постройка делается для 2 авто – одно из них шириной 2,0 м, а второе — 2,5 м. Среднее значение ширины – 2,25 м, к этому значению добавляется два расстояния по 50 см от авто к стойкам и 1 м – расстояние между авто. В итоге ширина навеса должна быть не менее 4,25 м.

А вот с высотой важно не переборщить. Под навес автомобиль должен свободно входить даже с боксом на крыше, но при этом сильно высокую постройку делать тоже не стоит.

Оптимальной считается высота 2,5 метра, но для крупных внедорожников она может быть и больше. Если постройку сделать очень высокой, она не сможет защитить автомобиль от косых дождей.

Постройка

Теперь непосредственно о самом возведении навеса.

  • Изначально подготавливается площадка;
  • После этого устанавливаются несущие стойки. Количество их определяется из размеров постройки. Чтобы снизить нагрузку на конструкцию необходимо устанавливать по стойке каждые 2 м длины навеса. То есть, у постройки длиной 4 м на одну сторону должно приходиться 3 стойки, а всего их будет 6;
  • Перед изготовлением каркаса крыши определяется его форма. Крыша у может быть прямой с уклоном на одну или две стороны, волнообразной, в форме арки и т. д. Все зависит от фантазии и материала укрытия.

Разберем простейшую конструкцию – отдельный деревянный навес для одного средне размерного авто с поликарбонатным покрытием и уклоном на одну сторону. Длина навеса – 5 м, ширина – 3,5 м.

Итак, вначале подготавливается площадка – разравнивается, бетонируется или асфальтируется, но можно и просто засыпать щебнем.

Поскольку длина 5 метров, то лучше установить 4 стойки с расстоянием 1,25 м. Это позволит максимально распределить нагрузку, если же стоек будет 3 на каждую сторону, то придется использовать массивные деревянные столбцы, чтобы они смогли удерживать нагрузку.

С одной стороны стойки должны быть выше на 10-15 см, чем с другой, чтобы обеспечить уклон.

После установки стоек сверху на них вдоль закрепляются несущие балки. Каждая балка должна быть длиной, равной длине постройки. Чтобы придать прочности конструкции, делаются раскосы между стойками и балками.

На эти балки поперечно укладываются лаги из досок и закрепляются. Остается правильно уложить на лаги листы поликарбоната и закрепить их при помощи саморезов.

Завершающий этап – декоративная отделка, обработка деревянных элементов водоотталкивающими и защитными средствами. При надобности из листов поликарбоната делаются стенки, прикрепляя их с нужно стороны к стойкам.

Это простейший из навесов, который можно построить на дачном участке. При правильной организации такая постройка возводится всего за день, при наличии необходимых материалов и инструментов.

Итог

Как гласят отзывы тех, кто уже обзавелся навесом на дачном участке, данная постройка является очень удобной и практичной. Многие используют навесы не только для стоянки авто, а еще и как затененную зону для отдыха.

Конструкций, используемых среди постоявших навесы, большое количество. Кто-то отдал предпочтение деревянным навесам, некоторые сделали комбинированные, но многие предпочитают металлические конструкции. Что у них получилось – изображено на фото.

Так что, если вы хотите защитить свой автомобиль от солнца и дождя во время пребывания на даче, а строить полноценный гараж средств и времени нет, следует обратить внимание на навесы для автомобиля.

Строятся они быстро, свои функции выполняют отлично, а обойдется недорого.

Какой навес строить – выбирать вам, благо вариантов их, а также материалов, из которых они строятся – большое количество. Но можете не сомневаться, что такая постройка окажется полезной.

Оцените статью

autotopik.ru

строительство своими руками закрытого навеса для автомобиля, изготовление простого навеса для авто

Содержание:

Если вы решили соорудить на даче укрытие для вашего автомобиля, то совсем необязательно возводить полноценный гараж. Подойдет простой навес для авто, который всегда можно построить своими руками. В этой статье речь пойдет о том, как сделать навес для машины, и что для этого потребуется.


Автомобиль под открытым небом – это плохая идея

Влияние окружающей среды на технику нельзя недооценивать. Естественно, что ваша машина не станет непригодной для эксплуатации всего за месяц, тем не менее, изо дня в день ее элементы будут понемногу портиться.

Неблагоприятно на машину повлияют такие внешние факторы:

  • капли дождя через некоторое время обязательно попадут туда, где сформируется очаг ржавления;
  • с большой долей вероятности град оставит отметины на капоте или крыше;
  • пыль понемногу станет заполнять все щели, выемки по периметру стекол, вокруг рамок зеркал и фар, что ухудшит состояние авто внешне;
  • краски на обивке сидений от солнца в летнее время года потускнеют, а также ухудшатся эксплуатационные свойства автомобильных покрышек.


Правильно возведенный навес для машины своими руками из металла сможет защитить ваш автомобиль от солнечного света, обеспечить достаточное проветривание, защитит от листьев и другого мусора.

Бывают и закрытые навесы для машин – они приравниваются к гаражам.

Какие материалы нужны для изготовления навеса

В конструкцию навеса входит каркас и кровля, при этом каркас считается более ответственным элементом.

Для изготовления каркаса можно использовать такие материалы:

  • Дерево. Его легко обрабатывать, для резки и соединения узлов не нужно приобретать особых инструментов. Минусом древесины считается ее недолговечность, потому что через время она начинает трескаться, разрушаться, на ней разрастается грибок – все это потребует тщательного постоянного ухода за готовым навесом.
  • Применение стальной профильной трубы. Понадобится обзавестись сварочным аппаратом, однако, в итоге такой каркас прослужит очень долго. Минусом можно считать тот факт, что потребуется сооружать криволинейные фермы и устанавливать широкие навесы, так как ровная крыша в зимнее время может обвалиться из-за больших снежных осадков.
  • Комбинирование материалов. В данном случае стальной каркас обшивают деревянной рейкой. Такой метод считается золотой серединой между долговечностью и эстетичностью.


Кровлю при изготовлении навесов для авто можно изготавливать или из сотового поликарбоната, или из профилированного листа. В первом случае навес под машину получится симпатичнее и воздушнее, однако, в тех регионах, где довольно часто наблюдается крупный град, настоятельно рекомендуется закупать более дорогие разновидности поликарбоната, оснащенные особой защитной пленкой. Сделанный навес под машину из поликарбоната такого типа, прослужит гораздо дольше.

Оборудуем площадку под будущий навес

Определившись с местом расположения навеса, снимают весь дерн, а также 12-15 сантиметров грунта, после чего укладывают подушку из песка и щебня, все тщательно утрамбовывая. При желании можно предусмотреть небольшой уклон, либо установить дренажные трубы по периметру. После того, как строительство навеса для автомобиля будет завершено, на эту подушку будет уложено выбранное парковочное покрытие.


Если вы планируете парковать тяжелый внедорожник, то желательно заложить усиленную бетонную стяжку. Для ее изготовления сначала устанавливают дощатую опалубку, потом ее до середины заливают цементным раствором, укладывают армсетку и доверху заливают цементный раствор. Окончательно такая площадка затвердеет как минимум за месяц.

Что нужно для строительства навеса для машины

Возведение любой постройки начинают с составления чертежа. Исходя из размеров своей машины, нужно определить длину и ширину нашего навеса. Отметьте точки закрепления опор, проследите за тем, чтобы они не мешали парковке машины, а также открыванию и закрыванию дверей. Учитывайте и то, что кровля будет выступать за пределы опор приблизительно на 0,5-1 метр.

Сделайте чертеж постройки с видом сбоку и сверху, и просчитайте количество материала, необходимого для возведения навеса, После этого к готовой цифре нужно прибавить где-то 10%, дабы не пришлось приостанавливать все работы и тратить время на докупку материалов.


Чтобы возвести навес под автомобиль своими руками, понадобятся такие материалы и инструмент:

  • стальная труба или деревянный брус;
  • цементно-песчаный раствор;
  • лопата, пила, молоток, гвозди, саморезы с пресс-шайбой;
  • шуруповерт, сварочный аппарат и болгарка;
  • колышки и шпагат;
  • струбцины;
  • строительный уровень и отвес.

Как сделать навес своими руками - основные этапы

Сооружение каркаса осуществляется в такой последовательности:

  1. Сделайте разметку опор: вбейте колышки с шагом в полтора метра и натяните шпагат.
  2. Под опоры выкопайте ямки глубиной 40-50 см.
  3. К торцам столбиков, которые будут вкапываться в землю, приварите кусочки арматуры и прогрунтуйте их.
  4. Поместите столбики в ямки и заполните их цементным раствором.
  5. Сделайте сначала нижнюю, а затем верхнюю обвязку каркаса.
  6. Соорудите необходимое количество треугольных кровельных ферм и зафиксируйте их на каркасе.
  7. Соединяются фермы между собой при помощи стяжек. Они придадут конструкции жесткость и послужат обрешеткой под кровлю.
  8. Вскройте металл антикоррозийной краской в два слоя, а дерево обработайте антисептиком.
  9. Установите на фермах кровельное покрытие и зафиксируйте его к каркасу.

Если вы желаете установить полукруглую кровлю, то вместо профнастила обязательно следует использовать поликарбонат.

Чем покрыть землю под навесом

Кроме самого навеса, вы также можете выбрать тип напольного покрытия, на котором будет располагаться ваш автомобиль.

Можно выбрать один из таких вариантов:

  • настоящая трава или рулонный газон;
  • гравий;
  • тротуарная плитка;
  • клинкерный кирпич;
  • асфальт.

Можно также оборудовать экопарковку. Она представляет собой либо плитку с отверстием в центральной части, либо решетку из пластика. Монтаж плитки осуществляется на песчаную подложку с помощью резиновой киянки. Пространство между плитками засыпается песком или почвой с песком.


В качестве грунта для решетки засыпают песчано-гравийную подушку, геотекстиль и 2-3 сантиметра песка. После укладывания решеток их соединяют между собой, засыпают грунт и газонную смесь.

Этого материала должно быть достаточно, для того чтобы понять, как своими руками сделать навес для автомобиля. Навес на дачном участке будет полезен, даже если у вас нет автомобиля. Под ним можно хранить мотоциклы, велосипеды, плавательные средства и любой садовый инвентарь.



kryshadoma.com

Навес для автомобиля своими руками

Иметь навес для автомобиля на своем участке очень удобно и выгодно по многим причинам. Например, друзья или родственники могут оставить под ним свои автомобили, пока будут гостить у вас. Навес удобен также тем, что под него можно поставить автомобиль на короткое время без совершения каких-либо усилий, которые требуются для открытия гаража. Кроме того, навес может служить временным местом содержания автомобиля в случае отсутствия гаража.

Навес защищает автомобиль от случайных повреждений, погодных явлений, от коррозии, сохраняет красочной покрытие автомобиля.

  • 2 Размеры навеса для машины
  • 3 Пошаговая инструкция по строительству навеса
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3
  • 4 Проекты навесов для машины
  • Особенности конструкции навеса под машину

    Навес бывает двух типов:

    • навес-пристройка к дому;
    • отдельно стоящий стационарный навес.

    Если места на участке достаточно, то можно построить навес сразу на две и более машины.

    Стационарный навес целесообразно строить, если территория участка достаточна большая и просторная, а навес-пристройку можно разместить и на небольшой территории, прикрепив его одной стороной к стене дома.

    Крепление навеса такого типа осуществляется за счет опорных стоек, а основную часть устанавливают непосредственно к дому. Количество опорных стоек должно быть не менее 2 штук. Опорные стойки следует забетонировать, чтобы обеспечить их устойчивость. Каркас обычно изготавливают из металла либо из дерева.

    Более того, навес-пристройка может гармонично подчеркнуть внешний вид дома, если правильно подобрать цвет. Для поддержания определенного стиля дома можно обложить стойки камнем, кирпичом и иным облицовочным материалом.

    Для строительства навеса, стоящего отдельно, необходимо установить как минимум 4 опорные стойки на расстоянии до полутора метров друг от друга. Форма крыши навеса зависит от того, какой материал использовался при создании каркаса. При металлическом каркасе, благодаря функциям материала, можно сделать крышу любой формы.

    Размеры навеса для машины

    Размеры навеса рассчитывается следующим образом: к длине и ширине машины необходимо прибавить минимум 1 метр. Так, например, имея автомобиль 3 метра длиной, необходимо построить навес 4 метров в длину.

    Высота навеса рассчитывается с учетом помещенного на нее сверху груза, однако такой расчет должен быть оптимальным, так как из-за слишком большого расстояния между машиной и потолком навеса туда может заливать дождь или попадать снег, поэтому максимальная высота не должна быть более 2,5 метров.

    Пошаговая инструкция по строительству навеса

    Для того, чтобы самостоятельно построить навес, необходимо минимум инструментов, таких как молоток и ножовка, которые есть у каждого. А также необходимо внимательно отмерить материалы. Внимательность и точное следование чертежу позволят вам качественно построить навес.

    Процесс постройки включает в себя несколько логично последовательных этапов:

    • закладывание фундамента;
    • установка каркаса;
    • установка кровли навеса.

    Шаг 1

    Для того чтобы обеспечить прочность навесу, необходимо правильно и качественно установить фундамент, чтобы потом не возникло никаких искривлений конструкции.

    Для начала необходимо выкопать яму глубиной 1 м, в которую затем устанавливаем опорные стойки и заливаем их бетоном. Можно также сразу покрыть образовавшуюся площадку необходимым материалом.

    Если вы не готовы самостоятельно закладывать фундамент, то можно приобрести уже готовый блок, к которому в дальнейшем нужно будет прикрепить опорные стойки при помощи кронштейнов.

    Шаг 2

    Подождав, когда бетонный раствор застынет, можно будет приступать к установке каркаса. Причем при жаркой погоде необходимо поливать площадку водой, чтобы предотвратить образование трещин. При покупке в магазине уже готового бетонного блока ждать, соответственно, не нужно. В качестве основного материала для каркаса обычно используются дерево или металлический профиль.

    Важно учитывать то, что у каркасного материала площадь поперечного сечения в идеале должна быть намного меньше, чем площадь у опорных стоек, чтобы уменьшить нагрузку на каркас.

    Опорные стойки нужно скрепить между собой, а между ними зафиксировать поперечные балки. Затем собираем стропила и делаем обрешетку.

    Шаг 3

    Процесс монтажа кровельного материала зависит от его вида. Для постройки навеса обычно используют поликарбонат, профнастил либо дерево. Поликарбонат на сегодняшний день является самым востребованным у покупателей материалом, благодаря своим свойствам. Для постройки навеса обычно используют 2 вида поликарбоната: сотовый или монолитный. Сотовый дешевле и менее прочный, так как внутри он не заполнен, зато из-за легкого веса его легко и удобно монтировать. Монолитный поликарбонат устанавливать сложнее, так как он тяжелый, но способен выдержать большой снежный покров и иные неблагоприятные осадки. Также срок службы у него намного выше, чем сотового.

    Перед непосредственной установкой поликарбонатных панелей необходимо их точно замерить и отрезать при помощи ножовки либо иного подходящего инструмента.

    Далее нужно высверлить отверстия на панели для крепежных элементов. Причем диаметр отверстий должен быть больше самореза, так как при перепадах температур возможны сужения и расширения материала. Однако не рекомендуется делать слишком большие отверстия, чтобы туда не попадала влага, грязь и пыль, поэтому при установке листов необходимо использовать герметик. Нижние края поликарбонатных панелей закрывают перфорированной лентой, а верхние цельной.

    При монтаже сотовых панелей класть их нужно перпендикулярно земле для того, чтобы влага выходила наружу, иначе внутри листа будут образовываться пузыри, которые испортят внешний вид навеса.

    При использовании профнастила необходимо соблюдать некоторые правила: укладку листов необходимо производить внахлест, фиксировать их нужно только по крайним углам, а затем уже по остальной поверхности. Также для закрепления листов лучше всего использовать оцинкованные саморезы.

    Деревянный навес для машины непрактичен, поэтому из дерева лучше делать отдельные элементы, такие как обрешетка и опорные столбы. Если же вы собираетесь полностью монтировать навес из дерева, то следует тщательно обработать его водозащитным средством. Концы деревянных опорных стоек обязательно нужно обшить металлическим листом, если этого не сделать, то со временем они начнут загнивать, что приведет к нарушению равновесия.

    Проекты навесов для машины

    Проекты навесов различаются по совмещению используемых материалов. К примеру, опорные столбики навеса можно сделать из деревянного бруса, а крышу обшить сверху поликарбонатом.

    Такая модель навеса очень популярна, так как такая конструкция практична и устойчива, а цена не слишком высока.

    Интересен вариант навеса с черепичной крышей: за счет классического изгиба крыши осадки равномерно сходят вниз, не скапливаясь наверху, что обеспечивает надежность навеса.

    Существуют проекты навесов-пристроек с раздвижными воротами из поликарбоната. Такой навес больше напоминает временный гараж, однако хорошо защищает автомобиль от любого внешнего воздействия.

    Таким образом, следуя инструкции, можно построить качественный навес для автомобиля своими руками, который защитит ваш автомобиль от неблагоприятных погодных условий и иных внешних воздействий.

    dekormyhome.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о