Портик здания: Портик | Архитектура и Проектирование

Содержание

Архитектура – ГМП “Исаакиевский собор”

Исаакиевский собор – выдающийся памятник русской архитектуры XIX века и одно из величайших в мире купольных сооружений, уступающее по размерам только соборам св. Петра в Риме, св. Павла в Лондоне и Санта Мария дель Фиоре во Флоренции. Грандиозность этого храма определяют его размеры: высота 101,5 м; длина 111,2 м; ширина 97,6 м. 

Собор – одна из доминант Санкт-Петербурга и второе по высоте здание после Петропавловского собора. Его монументальный и величественный образ создает неповторимый акцент в городском силуэте и служит такой же визитной карточкой северной столицы, как шпиль собора Петропавловской крепости и золотой кораблик Адмиралтейства. (Иллюстрация 1) 

Храм св. Исаакия Далматского принадлежит к числу самых больших, сложных и интересных сооружений, завершивших развитие классицизма – архитектурного стиля, господствовавшего в России во второй половине XVIII – начале XIX веков. 

Время проектирования собора совпало с расцветом русского классицизма, для которого были характерны монументальность, величие, строгость пропорций, связь с окружающей застройкой.

Архитекторы зачастую обращались к традициям античности, использовали мотивы Древних Греции и Рима, итальянского Возрождения. Однако к середине XIX века наблюдается постепенный упадок этого стиля, проявившийся в нарушении его чистоты и отказе от сохранения единства и цельности архитектурно-художественного образа, излишней декорировке, не связанной с конструктивными особенностями зданий. Эти черты обозначили начало эклектического направления в архитектуре, по времени совпавшего со строительством Исаакиевского собора. Поэтому в отдельных деталях его фасадов, и особенно в интерьере появляются черты эклектики. 

Прообразом собора послужил разработанный еще в конце XVIII века тип центричного, квадратного в плане пятикупольного храма с фасадами, украшенными портиками. Сохранив традиционную схему, О.Монферран по-иному подошел к решению архитектурно-художественного убранства здания. 

В плане Исаакиевский собор представляет собой слегка вытянутый по оси восток-запад прямоугольник, в средней части которого находится квадрат, выступающий из общего контура в северную и южную стороны. В результате такой планировки доминирующее значение приобрела средняя часть здания. 

Само здание решено цельным, компактным кубическим объёмом, над которым поднимается высокий цилиндрический барабан, прорезанный арочными окнами и окруженный изящной колоннадой. Барабан увенчан золочёным куполом с легким восьмигранным световым фонариком. 

По углам выступающего основного объема здания находятся четыре небольшие колокольни, удачно дополняющие силуэт храма. Их завершают легкие позолочённые главки, размер которых продиктован масштабом самих звонниц, поэтому они оказались намного меньше главного купола. Из-за пирамидальности построения собора создается ощущение динамичности и устремленности ввысь массивного барабана с главным куполом, а также связи всего здания с окружающим пространством. 

Фасады украшены портиками с гранитными колоннами высотой 17 м и массой 114 т каждая. Установлены колонны на гранитных стилобатах, в которых расположены ведущие к храму ступени. Исаакиевский собор – единственный из памятников русского классицизма (за исключением Мраморного дворца А. Ринальди), в наружной отделке которого использованы полированные гранитные колонны и мрамор. Эффектное сочетание тёмно-красных колонн портиков, колоннады главного купола и цоколя здания с серой мраморной облицовкой стен и золочёными куполами придает всему сооружению парадный вид. 

Поражают своим величием и благородством форм портики собора. Один шестнадцатиколонный портик обращен на север, к Неве и Медному всаднику, другой – к Исаакиевской площади. Таким образом, оба входа в храм оказались боковыми по отношению к алтарю, что обусловлено градостроительными особенностями. Алтарь храма снаружи отмечен восьмиколонным портиком, который симметрично повторяется с западной стороны. 

Гладкие плоскости стен собора прорезаны большими арочными окнами с массивными наличниками и волютами наверху. Стремясь усилить впечатление грандиозности этого сооружения, О.Монферран непомерно увеличил размеры окон и дверей, что исказило представление об истинной величине храма. За исключением восточного фасада, три наружные двери гармонично увязаны с портиками, площадь каждой из них – 42 кв. м; высота створки – 6,8 м; масса створки – 9,7 т. 

Треть всей плоскости стены занимает колоссальный по размерам аттик, который излишне преобладает над основным ордером. Его размеры были продиктованы восточным фасадом третьего Исаакиевского собора, освященная часть которого не подлежала разборке. О. Монферран несколько смягчил массивный аттик вертикальными членениями четырех звонниц и горизонтальным карнизом с модульонами в верхней части стен. Подчеркивают вертикальный характер главных членений здания пилястры, расположенные на углах. 

Исаакиевский собор – высокий образец единства как монументального, так и декоративного искусства; его архитектура находится в непосредственной художественной взаимосвязи с живописью и скульптурой. Характер декоративного решения фасадов определяет, прежде всего, скульптура – один из самых распространенных видов изобразительного искусства первой трети XIX века, связанных с архитектурой. (Иллюстрация 2) 

Расположение декоративной скульптуры соответствует основным членениям здания, объединяя отдельные архитектурные массы, зрительно смягчая переходы от одной части к другой, тем самым усиливая роль и значение отдельных элементов сооружения.

Скульптурное убранство храма создавали известные ваятели того времени – И.Витали, И.Герман. П.Клодт, Л.Логановский, Ф.Лемер, Н.Пименов. Скульптурный декор не только обогащает пластику здания, но и несет основную идейную и тематическую нагрузку, конкретизируя функциональное назначение храма. Такое обилие скульптуры в наружном убранстве было вызвано тем, что к середине XIX века изменилось представление о монументальности сооружения; иными становятся и способы выделения среди городских построек. 

На смену строгости и благородной простоте зданий начала XIX века приходит стремление к помпезности, эффекту, что обуславливает усиление пластики стен, заполнение гладкого поля фронтона сложными по композиции барельефами, использование дорогих отделочных материалов. Все это в полной мере нашло отражение в наружном убранстве Исаакиевского собора, и особенно ярко выразилось в интерьере храма. 

Благодаря вертикальной направленности своей композиции Исаакиевский собор стал одной из доминант центральной части города, имеющей важное градостроительное значение.

Здание храма органично вошло в ансамбль двух площадей – Исаакиевской и Сенатской (Декабристов), композиционно объединяя и определяя их облик. 

Сенатская площадь создавалась еще в середине XVIII века, а завершилось ее формирование в первой половине следующего столетия. Широко раскрытая на Неву, эта площадь – часть художественного убранства неповторимых по красоте набережных. 

Если для Сенатской площади Исаакиевский собор – последний аккорд, недостающее звено ансамбля, то для Исаакиевской он стал началом ее превращения в единый архитектурный организм. В центре площади – последняя работа О.Монферрана, памятник императору Николаю I, выполненный скульптором П.Клодтом. 

Внутренняя планировка Исаакиевского собора характерна для православных культовых сооружений XVIII века. Интерьер площадью более 4 000 кв. м двумя рядами пилонов разделен на три нефа. В главном куполе, опирающемся на четыре массивных пилона, высота достигает 69 м, высота боковых нефов – 28 м. Входом в храм служат три большие двери с южной, северной и западной сторон здания.

(Иллюстрация 3) 

В восточной части – главный алтарь и иконостас, возвышающийся в уровень со сводами, подобно алтарным преградам древнерусских храмов. Стройный коринфский портик иконостаса из десяти малахитовых колонн поддерживает аттик, членения которого продолжают вертикальную направленность колонн и подчеркивают строгость его архитектуры. Перед иконостасом – солея, огражденная беломраморной балюстрадой с золочеными балясинами. 

Три большие арки в иконостасе служат входами в алтарную часть храма. Центральную арку украшают две лазуритовые колонны и Царские врата, за которыми находится главный алтарь св. Исаакия Далматского. В алтарном окне – один из самых больших витражей в Европе площадью 28,5 кв. м, выполненный на Мюнхенской мануфактуре мастером Айнмиллером. Запрестольный образ Иисуса Христа отличается яркостью красок и глубиной цвета. Несмотря на то, что витраж – нехарактерная деталь убранства православного храма, в Исаакиевском соборе он органично вписывается в интерьер и придает алтарю неповторимый, торжественный вид.

 

Прорезая главный иконостас, боковые арки открывают для обозрения боковые приделы с малыми иконостасами. Левый неф ведет в придел св. Александра Невского, правый – в придел св. Екатерины. 

В пышном декоре храма важное значение имеет оформление барабана главного купола. Выступающие из плоскости стен двенадцать статуй ангелов вместе с мраморными пилястрами образуют единую вертикаль и способствуют четкому членению барабана. Между скульптурами, выполненными способом гальванопластики, – живописные изображения двенадцати апостолов. Хорошо освещенные окнами барабана, позолоченные фигуры ангелов ярким пятном выделяются на фоне стен и вместе с живописью создают богатый декоративный эффект. 

Внутренний декор собора венчает роспись плафона «Богоматерь во славе» 

площадью 816 кв. м, созданная выдающимся художником XIX века К.Брюлловым. Круговая композиция этого полотна продиктована архитектурой храма. Мягко и естественно перейти от архитектурных форм к живописным позволяет балюстрада, написанная по самому краю плафона. Она иллюзорно увеличивает антаблемент барабана, а свободный от изображений центр плафона вызывает ощущение глубины воздушного пространства и бесконечности небесного свода. Завершает композицию плафона главного купола созданная И.Дылевым скульптура голубя, парящего под сводом на высоте 86,5 м – символ Святого Духа. Она выполнена из меди, весит 84 кг, размах крыльев голубя 2,06 м. Сияние скульптуре придаёт слой серебра, нанесённый способом гальванопластики. (Иллюстрация 4) 

Оформление барабана главного купола с точки зрения синтеза различных видов искусства – наиболее удачное в Исаакиевском соборе. 

Важная особенность во внутренней отделке храма – вызолоченные детали, литые бронзовые, с рельефным орнаментом, базы и капители колонн, медальоны, кессоны, гирлянды, а также ажурные золоченые люстры-паникадила массой около 3 т каждая. Всего на позолоту собора было израсходовано 300 кг золота, еще 100 кг – на золочение куполов. 

Исаакиевский собор – яркий образец синтеза архитектуры с различными видами декоративно-прикладного искусства. Его многочисленные живописные картины, мозаики, скульптуры, эффектное сочетание цветного камня и позолоты создают богатую, насыщенную цветовую гамму. 

Подготовлено Е.Л.Репиной

Эксперты уличили Омскую епархию во лжи об обрушении портика исторического здания

В епархии уверяли, что здание разрушилось само. Экспертиза заявила: речь идёт о самовольном сносе. 

Двухколонный портик у центрального входа в здание Омской епархии обвалился в октябре прошлого года не сам по себе. Его снесли. Причём незаконно. Об этом сообщило сегодня Омское областное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры со ссылкой на акт государственной историко-культурной экспертизы. 

Напомним, что утром 4 октября историческое здание №25 по улице Интернациональной предстало перед прохожими без двухколонного портика. В епархии заявили: ночью он обрушился сам. Но в ВООПИК оспорили это утверждение, ссылаясь на свидетелей, которые видели, как архитектурный элемент разбирали. По версии ВООПИК, конструкцию убрали по сговору епархии и подрядчика, чтобы самовольно сделать реновацию. 

Выполнившее проект реставрации здания омское ООО «Строймир» (учредитель и директор Наталья УДИНА) заказало независимую экспертизу у экспертов из Москвы, Казани и Омска – историков и архитекторов. ВООПИК информирует: 

– Неделю назад был готов акт государственной историко-культурной экспертизы, в котором независимые эксперты однозначно характеризуют произошедшее как снос. Они указывают на явное несоблюдение законодательства, пренебрежение охранным обязательством. Сейчас подрядчиком должен быть подготовлен проект восстановления утраченного объёма. Напоминаем, что самовольный снос памятника архитектуры является уголовным преступлением.

В акте экспертизы сказано: 

– Обрушение и утрата строительных конструкций портика главного входа с венчающим аттиком свидетельствуют о неправильной эксплуатации строительной техники, использовавшейся при возведении кирпичного ограждения вдоль улицы Интернациональная. По мнению экспертов, имеющаяся в свободном доступе информация свидетельствует, что разрушение одного из элементов предмета охраны произошло не только по причине «неправильной эксплуатации строительной техники», но и нарушений пользователем и подрядной организацией требований охранного обязательства и законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.

ВООПИК резюмирует: 

– Всё это было понятно сразу. Главное – способ, которым пытались замести следы. Иногда признать свои ошибки – это очень трудно, возникает соблазн придумать оправдание. Выражаем надежду, что те, кто учит нас не поддаваться на мирские соблазны, будут подавать пример, начиная с себя. 

Здание, где ныне расположено Омское епархиальное управление, было построено в 1909 году для Ольгинского приюта. В этом приюте, названном в честь дочери императора Николая II – великой княжны Ольги, воспитывались осиротевшие дети омичей и переселенцев, умерших во время эпидемий. После установления в 1919 году советской власти приют закрыли и разместили в здании инфекционную больницу. На протяжении всего советского периода в нём располагались разного рода медицинские учреждения, в том числе медицинские учебные заведения. В 1996 году занимавший в то время пост губернатора Леонид ПОЛЕЖАЕВ передал здание Омско-Тарской епархии. 

Фото © vk.com/voopik.omsk

Классицизм в архитектуре: что это, особенности, примеры

Масштаб, колонны, мрамор — кажется, узнать классическое здание среди других не составит труда. На самом деле стиль многолик и разнообразен. Какие еще признаки указывают на него и как выглядят яркие представители — рассказываем в статье

Фото: shutterstock

Основа классицизма — архитектура античности, в которой мастера заимствовали пропорциональность, строгий логический порядок и симметричную композицию. Также для него характерно минимальное количество декора.

Эксперт в этой статье: архитектор Сергей Никешкин, бюро «Крупный план»

Что такое классицизм в архитектуре

Классицизм — это архитектурный стиль, который был популярен в период 1750–1830 годов. Его часто называют неоклассицизмом, чтобы отличить от архитектуры античности или эпохи Возрождения. Открытия, исследования и археологические раскопки классических памятников в Италии, Греции и Малой Азии сыграли большую роль в его развитии. Античность считалась главным источником вдохновения архитекторов того времени.

Рококо со своей сложностью и обилием декора стало отходить на второй план. На смену в качестве полной противоположности пришел классицизм. В его эстетике главное место занимали лаконичность, порядок, строгость, фундаментальность и масштаб. Поэтому в классическом стиле можно было планировать целые города.

Во время итальянского Ренессанса и с упадком готики архитекторы Л. Б. Альберти, С. Серлио и Дж. Бароцци да Виньола многое сделали для того, чтобы возродить классицизм.

Особенности классицизма в архитектуре

Классическая архитектура стремилась к понятным формам и геометрии. В ней много прямых линий, композиции кажутся законченными. Греческая архитектура следовала строго структурированной системе пропорций, которая связывала отдельные архитектурные компоненты со всем зданием.

Также важную роль в классицизме играла природа: архитекторы вдохновлялись красотой окружающего мира. Главными цветами считались насыщенный зеленый, синий, белый, фиолетовый. Украшениями зданий служили скульптуры и статуи, ротонды, барельефы, при этом декор стремился к минимализму.

Симметрия и пропорции. Классические здания как правило симметричны, часто используются колонны, окна расположены равномерно.

Архитектура классицизма стремилась к симметрии и пропорциям (Фото: pxhere)

Колонны в определенном стиле. Ордер — это архитектурная композиция, в которой есть вертикальные элементы (колонны/пилястры) и горизонтальные (антаблемент). Он бывает дорическим, ионическим или коринфским в греческой архитектуре или тосканским и композитным — в римской.

По внешнему виду колонн можно понять, к какому архитектурному ордеру они относятся (Фото: pixabay)

Фронтон на портике. Во многих домах и зданиях есть парадное крыльцо с классическим фронтоном наверху. Дверь обычно расположена в центре здания.

Парадное крыльцо с фронтоном (Фото: pixabay)

Прочные строительные материалы. В классической архитектуре чаще всего используются мрамор, бетон и кирпич.

Мраморный дворец в Санкт-Петербурге (Фото: shutterstock)

Большие окна. От пола до потолка, с мелкой расстекловкой.

Для классицизма характерны большие окна (Фото: pxhere)

Монументальность. Большие площади, масштабные постройки, крупные формы.

Фото: shutterstock

Отсутствие декора. Стены лишены каких-либо украшений, элегантные и строгие интерьеры.

Фото: shutterstock

Сергей Никешкин:

— Классицистическая архитектура легко узнаваема. Здания обычно симметричны и имеют равномерно расположенные элементы: колонны, окна, крылья, часто — купола. Характерны для стиля колонны с классическими ордерами. Практически во всех зданиях в стиле классицизм есть портал с фронтоном, дверь расположена строго по центру. Преимущественно здания возводились из камня и мрамора, бетона и кирпича. Также в них есть определенные архитектурные элементы: дентикула, среднескатные крыши, коробчатые карнизы, декоративные дверные проемы и фронтон над входной группой, прямоугольные окна.

Примеры классицизма в архитектуре

Сергей Никешкин:

— Яркий представитель классицизма — Берлинский драматический театр, построенный по проекту Карла Шинкеля. Фасад здания монументален: ионический портик, стоящий на вершине крутого лестничного пролета, с фронтоном. Над ним — еще один фронтон, увенчанный бронзовой квадригой, симметрично расположенные крылья с рустованным цоколем, пропорциональные окна.

Фото: Ansgar Koreng/wikipedia. org

Одно из архитектурных сооружений, вдохновленное римским Пантеоном, — базилика Сан-Франческо-ди-Паола, построенная в 1816–1824 годах архитектором Пьетро Бьянки в Неаполе. Характерные черты этого классицистического здания: полукруглый дорический портик с 38 колоннами, пронаос, образованный шестью колоннами и двумя пилястрами ионического ордера, которые поддерживают архитрав, фронтон, три купола — центральный большой и два, симметрично расположенные, поменьше.

Базилика Сан-Франческо-ди-Паола (Фото: Pedro Mondejar/wikipedia. org)

Классицизм в России

В 60-е годы XVIII века строгий и рациональный стиль сменил пышное барокко. Выделяют несколько периодов развития этого стиля в России.

Ранний классицизм (1760–1770). Барокко и рококо все еще присутствуют, форма и декор этих стилей соединяется с классицизмом. Известными представителями того периода были Ж. Б. Валлен-Деламот, А. Ф. Кокоринов, А. Ринальди.

Зрелый классицизм (1770–1790). В прошлое уходят обильное декорирование и повышенное внимание к деталям, формы становятся простыми, геометричными, здания выглядят более фундаментальными и масштабными. Появляются многочисленные дворцы, загородные усадьбы, принадлежавшие дворянам, особняки в черте города. В это время в России работали архитекторы Дж. Кваренги, В. Баженов, М. Казаков.

Многие здания в Санкт-Петербурге представляют классицизм. Известным примером стал Казанский собор, построенный по проекту А. Воронихина и И. Колодина. Его также называли копией собора Святого Петра в Риме, но план и композиция сооружения — оригинальная работа архитекторов.

Казанский собор в Санкт-Петербурге (Фото: A.Savin/wikipedia.org)

Еще одним организационным центром города стало Адмиралтейство А. Захарова и И. Коробова. Благодаря талантам архитекторов в ритмической организации здания удалось избежать повторений и однообразия.

Адмиралтейство А. Захарова и И. Коробова (Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org)

Сергей Никешкин:

— Классицизм в России и в Европе основывался на одних ключевых принципах — гармонии, симметрии, упорядоченности. Но все же он имеет определенные национальные черты. В русской традиции самые распространенные ордера — дорический, коринфский и тосканский, укрупняются колоннады и арки, внимание уделяется скульптуре как важному символическому элементу и в целом декоративному оформлению, часто встречается сочетание треугольного фронтона с круглым куполом, архитектура чаще двухцветна.

В Санкт-Петербурге сосредоточено множество архитектурных памятников. При Александре I и Николае I увеличилось число монументальных сооружений, а период их правления пришелся на расцвет классицизма. Один из ярчайших примеров — кафедральный собор Казанской Божьей Матери, возведенный архитектором Андреем Воронихиным. Над экстерьером доминирует полукруглая колоннада коринфского ордера, которая оформила завершенную композицию площади и определила художественно-смысловой центр Невского проспекта. Перед входом — портик с фронтоном.

Пример русского классицизма — Дом Пашкова (1784–1786) в Москве. Дом с небольшой башней и бельведером был построен по проекту Василия Баженова. Его отличают симметрия, коринфский ордер, богатый декор, фронтоны и портики у флигелей, рустованный цоколь.

Дом Пашкова (Фото: Diego Delso/wikipedia. org)

Представитель русского классицизма — Матвей Казаков, построивший здание Сената в Кремле. Протяженный фасад отличается равномерным членением окон и колонн. Портал включает портик со сдвоенными колоннами и треугольный фронтон. Из других типичных черт: рустованный цоколь, дентикула, двухцветная архитектура.

Здание Сената в Кремле (Фото: Vladimir Varfolomeev/flickr.com)

Классицизм в Европе

Классицизм стал одним из самых распространенных стилей во всем мире.

Его основные черты в Европе сформировались благодаря архитектуре А. Палладио. Но в каждой стране он проявлялся по-разному.

Во Франции ярким примером классицизма стал Пантеон в Париже, начатый в 1757 году архитектором Ж.-Ж. Суффро. Первоначально он должен был построить церковь Св. Женевьевы — покровительницы французской столицы. Но после того как Людовик XV, по приказу которого шла стройка, был свергнут, цель изменилась — и на месте церкви появился Пантеон, в котором хоронили знаменитых французов.

Это здание в форме креста увенчано большим куполом, фасад образован коринфским портиком и треугольным фронтоном, крылья здания пропорциональны и симметричны.

В интерьере много четких форм, горизонтальных и вертикальных линий, а также арок и сводов.

Парижский Пантеон  (Фото: Camille Gévaudan/wikipedia. org)

Сергей Никешкин:

— В разных странах стиль подпитывался из разных источников: где-то идеалом считалась архитектура Древней Греции, где-то — Древнего Рима, отличавшиеся формальным языком и строительными технологиями. В Италии были сильны традиции древнеримской классической архитектуры.

Например, структура Кановианскиого храма в Поссаньо вдохновлена римским Пантеоном: размеры портика строго соответствуют классическим пропорциям, а ротонда с куполом выполнена в римском формате.

Кановианский храм в Поссаньо (Фото: shutterstock)

Развитию классицизма в Европе способствовало появление церкви Богоматери в Копенгагене по плану архитектора Кристиана Хансена, глубоко впечатленного древними постройками Рима. В архитектуре церкви есть портик с фронтоном, дентикула, равномерное членение фасада, пропорции. Датский классицизм более строгий в отличие от итальянского или русского.

Церковь Богоматери в Копенгагене (Фото: shutterstock)

Интересный пример, показывающий, насколько разным может быть европейский классицизм, — аббатство Святого Власия в Санкт-Блазиене в Германии. Собор отличают высокий купол большого диаметра, угловые ризалиты, усиливающие симметрично-квадратную планировку двух дворов, дорический портик, симметричное расположение архитектурных элементов.

Аббатство Святого Власия в Санкт-Блазиене в Германии (Фото: shutterstock)

Читайте также:

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет – Сибстрин

Победитель чемпионата EuroSkills 2021 Виталий Подколзин выбрал Сибстрин, потому что с детства мечтал связать свою жизнь со строительством

WorldSkills (русс. – «Молодые профессионалы») сейчас у всех на слуху. Это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования. Для этого на уровне регионов, стран и континентов с определенной периодичностью проводятся конкурсы профессионального мастерства по различным рабочим дисциплинам – в рамках чемпионатов WorldSkills их называют компетенциями. Компетенции объединены в тематические блоки – строительная сфера, IТ, промышленное производство, обслуживание гражданского транспорта, сфера услуг, творчество и дизайн. Раз в два года проходит чемпионат Европы. EuroSkills – крупнейшее первенство по профмастерству, где участники в возрасте до 25 лет…

Приглашаем сотрудников и студентов попробовать себя в скандинавской ходьбе

21 октября 2021 года (четверг) в рамках Декады здоровья НГАСУ (Сибстрин) пройдет спортивно-оздоровительное мероприятие «Скандинавская ходьба». Скандинавская (нордическая) ходьба – вид любительского спорта, в котором человек идет пешком, опираясь на специальные палки, немного похожие на лыжные. Вопреки стереотипам, скандинавская ходьба – не прогулка для пожилых, а самостоятельное спортивное направление для людей любого возраста и уровня активности. Приглашаем преподавателей, сотрудников и студентов к участию! Место проведения: стадион НГАСУ (Сибстрин). Начало в 15.30. Контактное лицо: инструктор по спорту ЦВВР Олег Сергеевич Амелин (8953 788 0558)

Открыт набор на программу «Навигатор инноватора» для студентов, аспирантов и молодых ученых

C 17 по 20 ноября Новосибирский областной инновационный фонд совместно с Открытым университетом Сколково и Фондом «Сколково» проводят преакселерационную программу «Навигатор инноватора». «Навигатор инноватора» – программа для молодых стартапов и будущих лидеров научно-технологических проектов, аккредитованная Фондом содействия инновациям, направленная на создание и развитие инновационных проектов, помогает ускорить коммерциализацию идей участников и интегрировать их в программы институтов инновационного развития. Участниками программы могут стать студенты, аспиранты, молодые ученые и инженеры со всей страны, ведущие разработки в инновационной сфере. Кандидаты могут подать заявку как в составе проектной команды, так и самостоятельно.

чем ценен дом Шаховской в Москве / Новости города / Сайт Москвы

Утвержден предмет охраны особняка Шаховской, расположенного на Госпитальной площади. Эксперты описали все архитектурные и декоративные элементы, формирующие облик исторического здания и его интерьеры. Особняк является объектом культурного наследия и находится под охраной государства. Почти вся его история связана с благотворительностью и медициной. Сейчас в нем также располагается медицинское учреждение.

Дом был построен по проекту архитектора Осипа Бове в 1824 году для купца А.Н. Матвеева. Роспись здания была начата в 1826 году, а завершена после пожара 1834 года. Перед особняком сразу был устроен большой партер, а с тыльной стороны — большой сад. Особняк расположен в глубине площади, имеет два этажа, подвал и антресоли. Его облик характерен для стиля зрелого ампира. Парадно оформлен южный фасад: большую его часть занимает ионический пилястровый портик со сложными арочными окнами. Слева и справа от портика на втором этаже тройные окна с полуциркульным завершением. Фасад украшен лепным карнизом со скульптурным фризом и пологим аттиком. В 1905 году к зданию был пристроен чугунный балкон на колоннах-кронштейнах. В интерьере сохранился главный зал с плафоном с росписью на темы мифологических сюжетов, колоннами, лепными карнизами. Колонны, пилястры, откосы окон отделаны искусственным мрамором. Зал с арочными окнами ведет на парадную лестницу.

«Эксперты составили перечень всех ценных архитектурных элементов, отвечающих за исторический облик особняка Шаховской на Госпитальной площади. Фасады памятника оформлены в стиле зрелого ампира. Внимание привлекает изящный ионический пилястровый портик со сложными арочными окнами. Интерьеры украшены лепным декором и искусственным мрамором. Теперь любые реставрационные работы будут проводиться с учетом предмета охраны памятника», — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов.

 

В предмет охраны вошли архитектурный облик здания, крыша, композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов XIX века, местоположение, форма, размер, оформление оконных и дверных проемов, в том числе термальных и трехчастных итальянских окон по боковым осям фасадов. Ценными для облика здания признаны восьмипилястровый портик ионического ордера, веерный надоконный руст, лепной растительный орнамент, фриз с лепным декором, пояс меандра в портике, софитный венчающий карниз, подшитый снизу тесом, чугунные кронштейны и ажурные ограждения балконов. Также в предмет охраны вошли металлические козырьки над входами, капитальные стены, опоры, перегородки, перекрытия XIX века, своды, лестницы XIX века, их местоположение, конструкция, материал и декоративное оформление. В перечень включены парадная лестница со ступенями и ограждениями из чугунного литья, деревянными профилированными поручнями, а также декоративное оформление интерьеров XIX века, включая колонны искусственного мрамора, четырехгранные столбы, полуколонны, пилястры. Лепной декор тоже был включен в предмет охраны. Это карнизы, кессоны, фризы, лепные капители; росписи стен и плафонов, включая гризайль, по штукатурке и на холстах; кафельные печи начала XIX века, их местоположение и декоративное оформление.

Княгиня Наталья Борисовна Шаховская (1825–1906) купила этот особняк в 1872 году. После смерти мужа она решила посвятить себя благотворительности. Княгиня помогала «святому доктору» Федору Гаазу, который бесплатно лечил бедняков и выхаживал безнадежных больных, а также создала свою общину сестер милосердия «Утоли моя печали». Найдя подходящий участок земли рядом с Лефортовским военным госпиталем (сегодня это Главный военный госпиталь имени Н.Н. Бурденко), Шаховская перевела свою общину сюда. Устав общины был достаточно строгим и больше соответствовал нормам монастыря, нежели правилам в светских заведениях. Каждый день сестры ухаживали за ранеными и тяжелобольными пациентами, а большая часть остававшегося у них времени была посвящена молитвам и служению в церкви.

С 1875 года Наталья Шаховская построила поблизости несколько лечебных корпусов, для чего был выделен участок под бывшим садом. Последним элементом больничного ансамбля стала местная приходская церковь, освященная в октябре 1903 года. После трагической гибели царя Александра II в 1881 году сестринская община «Утоли моя печали» стала носить его имя. В 1906 году, после смерти Натальи Борисовны Шаховской, она была переименована в честь своей основательницы. Сестры милосердия оказывали помощь не только в Москве, они часто выезжали на места боевых действий. Так, они ухаживали за ранеными во время Русско-турецкой войны 1877–1878 годов. После революции на территории общины была организована 29-я городская больница.

Сохранение и восстановление памятников архитектуры в Москве — важнейшее направление в работе Департамента культурного наследия. Многие из них обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом исторический облик столицы. С 2011 года в городе отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия, из них 203 — в 2019 году.

Трагедия на Крещатике. 30 лет назад рухнул фасад Главпочтамта в Киеве

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

Официальной причиной трагедии на Главпочтамте были названы ошибки, допущенные при строительстве здания

Тридцать лет назад, 2 августа 1989 года в центре Киева рухнули колонны с балконом и навесом над входом в Главпочтамт.

Трагедия произошла в 16 часов 20 минут. Погибли 11 человек, в основном – приехавшие в Киев в гости жители других регионов СССР. Несколько человек удалось вытащить из завалов живыми.

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

В результате обрушения фасада киевского Главпочтамта погибли 11 человек

Среди жертв были молодожены из Москвы, житель Нового Оскола и трое приезжих из Южно-Сахалинска.

Официальной причиной трагедии были названы ошибки, допущенные при строительстве здания в 1950-х годах.

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

По одной из версий, причиной обвала Главпочтамта мог стать ремонт портика

По другой версии, причиной обвала мог стать ремонт: портик с массивным балконом и балюстрадой долго стоял в строительных лесах. Рабочие меняли облицовочную плитку на колоннах.

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

Сначала рухнула крайняя левая колонна и потянула за собой остальную конструкцию

2 августа строители перфораторами срезали старую плитку и пошли на обед. Очевидцы вспоминают, что шел дождь, поэтому люди собрались под козырьком главного входа.

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

Первыми разбирать завалы и извлекать пострадавших бросились прохожие и воины-афганцы: именно в этот день на Крещатике праздновали День воздушно-десантных войск

Сначала рухнула крайняя левая колонна и потянула за собой остальную конструкцию.

Первыми разбирать завалы и извлекать пострадавших бросились прохожие и воины-афганцы: именно в этот день на Крещатике праздновали День воздушно-десантных войск.

Впоследствии портик Главпочтамта в Киеве отстроили заново.

Автор фото, UNIAN

Подпись к фото,

Так выглядит киевский Главпочтамт сегодня

Строители завершили восстановление портика здания Омской епархии, но у краеведов остались замечания

Взору омичей предстало восстановленное крыльцо памятника архитектуры на улице Интернациональной. Это бывшее здание Ольгинского приюта 1909 года постройки, оно стоит на государственной охране как объект культурного наследия регионального значения с 1991 года. В новейшее время здание передали Омской епархии, которая развернула в прошлом году благоустройство прилегающей территории. Вокруг особняка была выстроена кирпичная ограда, но однажды в октябре вдруг обнаружилось, что в ходе работ памятник архитектуры лишился парадного портика на двух колоннах.

По официальной версии Омской епархии, конструкции крыльца обветшали, и оно обрушилось самостоятельно, причем это произошло ночью и только чудом никто не пострадал. Но в Омском отделении Всероссийского общества охраны памятников посчитали, что строители разобрали портик, причем самовольно и без согласований, чтобы отстроить заново — фундамент крыльца действительно оставлял желать лучшего. К слову, по факту разрушения проводилась проверка, привлекались эксперты, но, видимо, никто наказан не был, хотя порча памятника архитектуры наказывается по закону.

Ситуацию взяло под контроль министерство культуры Омской области. Подрядчиков и епархию обязали восстановить портик в прежнем виде. Работы несколько затянулись и завершились к началу ноября.

Однако нельзя сказать, что итоговый результат полностью удовлетворил краеведов. По словам зампредседателя омского ВООПИиК Игоря Коновалова, строители, видимо, торопились, первоначальный облик портика искажен, изменились пропорции, а кирпичный карниз стал более массивным.

Добавим, что сейчас технологии конца XIX – начала ХХ века воссоздать уже бы и не получилось. Мастера прошлого вряд ли использовали монолитный железобетон, а кирпичный декор и колонны, по утверждению омских краеведов, тогда обрабатывали с помощью топора.

Первоначальный вид здания

Как недавно сообщал «ОМСКРЕГИОН», епархиальное управление переедет в недавно отстроенное здание по соседству. В историческом особняке, где сейчас размещается епархия, планируется открыть музей истории христианства в Сибири.

Портик Сан-Диего Кондо | Portico Little Italy Condos

Portico расположен в самом центре Маленькой Италии, на улице Индия, между улицами W Ash и W Beech. Portico находится всего в нескольких шагах от прекрасных ресторанов, кафе, пекарен и очаровательных бутиков. На уровне улицы в Portico есть розничные магазины, в том числе Chase Bank и Fabrison’s French Creperie Cafe.

Кондо в Портико

Portico – это пятиэтажное здание средней этажности, состоящее из 84 резиденций с планировками этажей: студия, одна и две спальни.Построенный из стального каркаса и дерева, он изначально планировался как многоквартирный дом, но из-за бурного роста рынка недвижимости в то время застройщик перед завершением переоборудовал здание в кондоминиумы.

Portico – один из самых экономичных вариантов жилья в Маленькой Италии. Квартиры имеют меньшую площадь, среднюю качественную отделку и оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха в гостиничном стиле. Учитывая, что Портик не является бетонным сооружением, можно услышать, как сверху ходят соседи.Portico предоставляет большие возможности для владения недорогой квартирой в сказочном районе Маленькой Италии.

Очарование, характер и харизма… Добро пожаловать в Маленькую Италию

Маленькая Италия в центре Сан-Диего – один из самых популярных районов в центре города. Ассоциация Маленькой Италии делает превосходную работу по поддержанию этого района в центре города в первозданном состоянии, с ухоженными улицами, красивыми цветами и сезонным декором. Маленькая Италия действительно особенное место.Он является домом для впечатляющего еженедельного фермерского рынка и популярных фестивалей, таких как Little Italy Art Walk и Festa.

Кондо в Маленькой Италии | События в центре Сан-Диего | Счастливый час


Просмотр галереи изображений


Объявления для Portico

Сортировать по Время на рынке, сначала новые Время на рынке, сначала старые Цена, сначала самая высокая Цена, сначала самая низкая Падение цен%, сначала наибольшее Увеличенный размер, сначала самый большой Размер лота, сначала самый крупный

  • Список
  • Просмотр карты
  • Вид сетки
  1. 1 кровать, 1 ванна

    699 кв. футов

    MLS NDP2110806

    31 день на рынке

Эта информация считается надежной, но не гарантируется.Вы должны полагаться на эту информацию только для того, чтобы решить, стоит ли проводить дальнейшее исследование конкретного свойства. ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ЛИЧНО ИССЛЕДОВАТЬ ФАКТЫ (например, площадь в квадратных футах и ​​размер участка) с помощью соответствующего специалиста. Вы можете использовать эту информацию только для определения свойств, в которых вы можете быть заинтересованы в дальнейшем исследовании. Все виды использования, кроме личного некоммерческого использования в соответствии с вышеуказанной целью, запрещены. Распространение или копирование этой информации, любых фотографий или видео-туров строго запрещено. Эта информация получена из службы обмена данными в Интернете (IDX), предоставляемой Sandicor®. Отображаемые списки недвижимости могут принадлежать брокерской фирме, отличной от брокера и / или агента, ответственного за это отображение. Информация, а также любые фотографии и видеотуры, а также сборники, на основе которых они созданы, защищены авторским правом. Составление © Sandicor®, Inc., 2021

Свойства на этом веб-сайте последний раз обновлялись 18.10.21, 5:43 по тихоокеанскому времени.

Этот веб-сайт IDX работает на платформе Diverse Solutions 2021.Конфиденциальность | Сроки и Условия

Сохраняйте избранные списки, результаты поиска и получайте последние оповещения


Сохраняйте ваши любимые списки, результаты поиска и получайте последние оповещения о списках


Healthy Building Network и Google объединили усилия над инструментом Portico Materials

Любая команда дизайнеров, ищущая строительные материалы, отвечающие строгим стандартам Living Building Challenge, знакома с затруднительным положением: как найти, отсортировать и сравнить данные по этим материалам, связанные с окружающей средой и здоровьем?

Это непростая задача. И это одна из причин, по которой многие владельцы, дизайнеры и строители считают «Лепесток материалов» LBC самой сложной частью LBC. Команды проекта LEED сталкиваются с аналогичной задачей, хотя и с меньшей интенсивностью.

Журнал

Fast Company рассказывает об увлекательном сотрудничестве между Google и Heathy Building Network, которое было разработано для решения этой проблемы. Это партнерство привело к созданию Portico, «инструмента анализа материалов и принятия решений», который должен служить розеттским камнем для различных программ сертификации и баз данных, касающихся продуктов и материалов.Из статьи Fast Company:

Сторонние системы сертификации, такие как Cradle to Cradle, Greenguard и Совместная декларация продуктов здравоохранения, нацелены на сбор информации о химическом содержании в продуктах и ​​потенциальных рисках для здоровья, которые они представляют, но существует так много разных систем, каждая из которых со своей собственной рубрикой для оценки рисков, что добавляет еще один слой путаницы, даже если они были разработаны, чтобы прояснить. Получение сертификата обходится дорого, и производители продукции разборчивы в том, что и кем они получают.

Portico вырос из Project Pharos – более раннего информационного центра, стимулированного обменом идеями между основателем сети Healthy Buildings Network Биллом Уолшем и ведущим автором LBC Джейсоном Ф. МакЛеннаном.

НЕТ ЛЕГКИХ ЗАДАЧ

Более десяти лет назад Фонд Кендеда (который издает этот блог) стал одним из первых спонсоров HBN и Project Pharos. Дайан Айвз, советник программы Фонда «Люди, место и планета», говорит, что она и Уолш из HBN знали, что столкнулись с серьезной проблемой.Во-первых, им придется убедить конкурирующих производителей в децентрализованном секторе найти ценность в раскрытии информации. Затем они стандартизируют собранную информацию, наконец, сопоставляют ее, чтобы ее можно было использовать. И этот процесс не был одноразовым – новые и обновляемые продукты постоянно требуют изменений в базе данных. Добавьте к этому необходимость модели доходов и тот факт, что так мало известно о последствиях для здоровья многих химических веществ, используемых в зданиях.

Дайан Айвс из Кендеды благодарит сеть «Здоровое строительство» за ее подход «раздвинуть потолок».

«К их чести, HBN в какой-то момент совершил поворот на 180 градусов, что имело существенные изменения, – говорит Айвз. «Они решили перестать держать пол и начать выталкивать потолок. Другими словами, вместо того, чтобы пытаться вытеснить информацию из худших в своем классе производителей, они работали над подъемом и укреплением лучших в своем классе производителей. Это означало налаживание отношений с теми, кто пользуется лучшими в своем классе продуктами, такими как Google ».

Отдельно Fast Company сообщает: «Соучредитель Google Ларри Пейдж начал расспрашивать свою команду по недвижимости о том, что находится в строительных материалах, признавая, что здоровая окружающая среда сделает сотрудников более счастливыми и здоровыми.«Когда Google осознал, что Pharos предлагает основу для их усилий по сбору информации о материалах, компания объединила свой капитал и технические возможности с зарождающимся проектом HBN. Помогло то, что Google является крупным игроком в сфере недвижимости, потому что такое положение на рынке дало проекту возможность получать информацию от производителей материалов.

Платформа Portico включает в себя базу данных продуктов, организованную по производителям, категориям продуктов (например, текстиль, сидения, ковры, системная мебель), а также соответствие требованиям LEED и Living Building Challenge, двух программ сертификации экологичного строительства.Google также создал свою собственную числовую метрику оценки для каждого продукта. Продукты ранжируются по 16-балльной шкале в соответствии с уровнем, на котором они раскрывают ингредиенты (например, насколько они могут быть гранулированы для химической концентрации, измеряемой в частях на миллион), насколько прозрачна вся рецептура продукта или материала и идентификация опасностей, связанных с каждым материалом. Если продукт не набирает определенное количество баллов, Google не будет указывать его в проекте.

РАННИЕ ПРИЕМНИКИ

Теперь Google работает с HBN, чтобы открыть более надежную платформу для других пользователей. Гарвардский университет, Durst Organization и Perkins + Will, архитектурная фирма из Атланты, были одними из первых партнеров по «раннему доступу». Прошлой осенью они начали использовать и тестировать Portico прошлой осенью. Кендеда вмешался, чтобы обеспечить финансирование HomeFree, сети под руководством HBN, которая пропагандирует более здоровые материалы в доступном жилье, чтобы присоединиться к Программе раннего доступа. И теперь офис Capital and Space Management Джорджии был добавлен в группу раннего доступа. Это означает, что лорд Эк Сарджент и другие члены команды дизайнеров могут применить этот инструмент в проекте Georgia Tech Living Building.

Планы для штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, Калифорния, предусматривают установку навесов для затенения зданий и снижения энергетических нагрузок. Изображение BIG.

Цикл обратной связи для дизайнеров и владельцев в раннем доступе вписывается в философию Portico, направленную на обеспечение обратной связи с производителями. Лоуренс Килрой из HBN подчеркивает, что и Pharos, и Portico были основаны на убеждении, что платформа извлекает выгоду из обмена лучшей информацией о спросе на здоровые и экологически чистые продукты. От Fast Company:

«Наша цель – не исключить материал, а способствовать дискуссии», – говорит [Лоуренс] Килрой из HBN.«Кампания посвящена обсуждению материалов, и когда производители сделают это, они найдут лучший способ их изготовления. Мы не пытаемся распустить отрасль; речь идет о попытках улучшить свои продукты. Работа с кем-то вроде Google, который имеет большое присутствие на рынке, улучшает разговор ».

Конечная цель – навести порядок в поисках здоровых, экологически чистых материалов, чтобы проектные группы могли найти то, что им нужно, а производители могли получить лучшее представление о развивающемся рынке.Финансовый директор HBN Сьюзан Сабелла говорит, что организация надеется публично запустить Portico в начале следующего года и ожидает, что компании смогут участвовать через модель подписки или лицензирования.

«В настоящее время мы приступаем к работе по бизнес-планированию специально для Portico, – пишет она в электронном письме, – и будем использовать наших первых партнеров, в том числе Технологический институт Джорджии, чтобы получить отзывы о дополнительных требованиях к инструментам, а также о структурах оплаты, которые могут лучше всего подходят для системы типа Portico.

причин построить портик

Строительство портика – отличный способ украсить парадный вход в ваш дом. Они добавляют объем, стиль и привлекательность. И их строительство не так дорого. Есть много причин для строительства портика, и в этой статье мы их обсудим.

Портик – это конструкция крыши, которая нависает над входной дверью. Я уверен, что вы видели их раньше и, возможно, даже не догадывались, что смотрите на Портик.Многие называют их передним свесом, балконом или атриумом. Они могут быть построены в широком диапазоне дизайнов, чтобы работать практически с любым домашним стилем. Портики строятся повсюду. От пригорода до города их дизайн может варьироваться от очень традиционного до ультрасовременного. Они не только красивое дополнение к вашему дому, но и обладают функциональными преимуществами, например, защищают прихожую от прямых солнечных лучей.

Если вы думаете о строительстве портика, то эта статья для вас.Впереди мы обсудим несколько из многих причин для строительства портика, а также некоторые плюсы и минусы и советы строителя.

Что такое портик?

Прежде чем вдаваться во все причины, по которым вам следует построить портик, я подумал, что нам следует немного поговорить о том, что они из себя представляют.

Портик – это сооружение, построенное над входной дверью дома. Обычно его держат столбцы, но это не обязательно. Многие современные конструкции портиков держатся на тросах, закрепленных в каркасе дома, или построены из стали или деревянных конструкций, не требующих дополнительных опор.

Портик может быть самых разных форм, размеров и конструкций. Вот самые популярные дизайны.

  • Т-образная рама. По форме и скату они напоминают традиционную крышу.
  • Квартира. Плоский портик может быть просто крышей или использоваться как балкон, если добавить перила. Flat – это более современный дизайн, а перила более традиционные.
  • Арочная. Портик может быть арочной конструкции практически любого радиуса.
  • Сарай. Портик навесного типа имеет небольшой наклон вниз от дома.

Строительство портика – отличный способ придать вашему дому бордюрный вид, что повысит его ценность. И функциональные преимущества тоже есть. Они закрывают доступ к солнцу и сохраняют ваш парадный вход сухим. Они также помогают предотвратить образование снега и льда.

Нижняя сторона портика – отличное место, чтобы добавить встраиваемые светильники или какой-нибудь подвесной светильник.

Классический балконный портик с плоской крышей с четырьмя круглыми колоннами и перилами.

Строительство портика увеличивает ценность

Строительство портика – отличный способ добавить пространства фасаду вашего дома. Большинство современных домов, построенных в наши дни, имеют разнообразную форму. Старые прямоугольные дома с плоским фасадом больше не строятся. Большинство покупателей хотят иметь какое-то покрытие входной двери и придать дому большую форму. Отличный способ добиться того, чего хотят покупатели, – это установить портик.

Все, что делает дом красивее с фасада, добавляет ценности.Спросите любого риэлтора, строителя, продавца домов или инвестора, и они скажут вам, насколько важна сдерживаемая привлекательность с точки зрения определения стоимости дома. И дело не только в повышении конечной цены продажи, с чем определенно может помочь портик. Но также сокращает время, в течение которого дом находится на рынке. Чем привлекательнее дом на обочине, тем быстрее он будет продаваться. Это общее практическое правило, которое справедливо на любом рынке.

Строительство портиков

не так уж дорого, поэтому рентабельность инвестиций очень высока.Когда вы смотрите на потенциальное увеличение продажной цены и сокращение времени нахождения на рынке, ценность налицо. Вы, конечно, должны провести небольшое исследование, прежде чем строить его. Придумайте дизайн, получите некоторые оценки, чтобы построить его, а затем посмотрите подборки. Думаю, тебе понравится то, что ты найдешь.

Функциональное значение

Еще один способ повысить ценность дома портиком – это создать дополнительный аргумент в пользу продажи. Они добавляют ценность, которая функционирует изо дня в день, а не только в денежном выражении.Для некоторых домовладельцев очень полезно иметь сухой под дождем вход в дом с освещением в ночное время. То же самое касается защиты крыльца от снега и льда. Для некоторых это должны быть функции.

Эти функциональные преимущества позволяют быстрее продать дом. Если ваш дом продается в квартале с красивым портиком, это отличный аргумент. На переполненном рынке недвижимости эти мелочи имеют значение. Не говоря уже о том, как здорово они выглядят с бордюра.

Защита дома

Одна из причин построить портик – защита.Входная дверь – это место, которое изо дня в день активно используется. Это важная часть сдержанной привлекательности и стоимости вашего дома. Люди тратят так много времени и сил на создание красивого входа в здание, что имеет смысл защитить его.

Накрытие входной двери защищает краску и фурнитуру от вредных ультрафиолетовых лучей в течение всего дня. Если вы живете в месте, где много солнца, вы знаете, как быстро краска может потускнеть. Оборудование также имеет тенденцию к выцветанию и иногда может треснуть. Наличие портика, защищающего от солнца, в конечном итоге поможет вам сэкономить деньги на техническом обслуживании.

Портик также добавляет некоторую защиту, давая вам больше света. Многим не нравится внешний вид бра у входной двери. Возможность осветить нишу под портиком – это реальное преимущество, так как она дает много света.

Практически нет ничего более вредного для дома, чем вода. И лучший способ, который я знаю, как защитить дом от воды, – это накрыть дверь крышей. Портик идеально подходит для защиты дома от воды, снега и льда, а также от входной двери.

Координатор

Создание координационного центра для вашего дома – важная часть максимальной привлекательности обуздания. Вот почему так много людей десятилетиями красили входную дверь в красный цвет. Но есть еще несколько способов сделать это.

Одна из причин построить портик – создать трехмерный фокус, который действительно выделяется. Конечно, покраска входной двери привлекает внимание, но строительство портика меняет форму и дизайн самого дома. Я не знаю лучшего способа привлечь внимание к входной двери, чем портик.

Благодаря универсальности портика они принесут пользу практически любому дому, на котором вы их построите. На самом деле это просто крыша, которая нависает над входной дверью, поэтому дизайн можно адаптировать к любому дому. Колониалы использовали портик с плоской крышей с круглыми колоннами, перилами и тоннами белого цвета более века. В современных домах тоже используется плоская крыша, но часто без колонн и перил. Современные фермерские дома, викторианские и традиционные дома используют портики как часть своего дизайна.

Материалы, которые вы можете использовать, также универсальны. Если вам не нравятся круглые столбцы, подумайте о квадратных. Или, может быть, вы предпочитаете кирпич, камень или даже сталь.

Красивый арочный портик с четырьмя квадратными колоннами и изогнутой крышей.

Создать стиль

Портик – это уникальное архитектурное сооружение дома, потому что в них главное – стиль. Конечно, вы получаете функциональные преимущества от свеса и освещения, но это не имеет ничего общего с дизайном портика. Любая крыша над входной дверью может дать вам те же преимущества.Но портик дает уникальную возможность полностью изменить внешний вид дома.

Хорошо спроектированный портик может определить стиль вашего дома. Не думайте о них, как о добавке, чтобы крыльцо оставалось сухим. Вы действительно можете повысить ставки здесь и сделать что-то особенное со своим домом.

Посмотрите на арочный портик, показанный выше. Изогнутая крыша и четыре квадратных колонны создают сильное ощущение, которое определяет дом. Это полностью меняет внешний вид дома. А дизайн дает много габаритов и дизайнерских возможностей. Посмотрите на всю эту красивую отделку. А как же подвесной светильник без портика.

Одна из причин для строительства портика – все возможности дизайна, которые они предоставляют. Сделайте заявление, сделав что-то необычное с аркой, добавив камня, деталей или элементов освещения.

Прекрасный способ определить стиль вашего дома и создать настоящий стиль – это портик.

Портик – это элитная особенность

Если вы посмотрите на дома с самым красивым дизайном, они обычно имеют портик или крытую веранду.Очень редко можно увидеть элитный дом без чего-либо над входной дверью. Но очень распространено среди домов нижнего ценового диапазона.

В домах высокого класса обычно работают лучшие архитекторы, которые тратят больше времени на обдумывание мелких деталей и создание размеров. Они хотят создать сильный фокус и добавить небольшие штрихи, такие как подвесной светильник над входной дверью и несколько красивых арок. У них также, как правило, гораздо более высокий бюджет, который позволяет использовать эти дополнительные функции.

Хотя портик – прекрасная вещь для вашего дома, давайте посмотрим правде в глаза, они не являются необходимостью.Вот почему вы не часто видите их в более дешевых домах. Но эта пустота создает возможность украсить ваш дом и действительно выделиться. Если вы живете в районе, где все входные двери открыты и голы, добавление портика может стать большим заявлением.

Причины построить галерею портиков

Нет лучшего способа продемонстрировать причину, по которой вы должны построить портик, чем показать вам, насколько они могут быть красивыми. Ниже приведены несколько моих любимых домов с портиком.

Кирпичный дом с металлическим арочным портиком.

Красивый традиционный дом с портиком в форме буквы А.

Традиционный белый дом с черными ставнями и портиком в стиле сарая.

Арочный деревянный портик в деревенском стиле без колонн.

Красивый синий дом на набережной с арочным портиком, поддерживаемый каменными колоннами.

Ультрасовременный дом с портиком с плоской крышей, поддерживаемым двумя стальными колоннами и бетонными основаниями.

Традиционный деревянный кедровый шейк и каменный дом с портиком.

Резюме: причины для строительства портика

Строите ли вы свой первый дом или дом, о котором всегда мечтали, это может оказаться долгим и трудным процессом. Строительство дома на заказ – это не покупка уже построенного дома, каждый цвет, отделка, дизайн, размер, форма, стиль и решение зависят от вас. Если вы планируете построить дом, есть несколько очень важных моментов, которые следует учесть перед тем, как начать.

Строительство нового дома похоже на приготовление обеда. Если вы хотите чего-то среднего, идите на кухню и быстро приготовьте что-нибудь. Но если вы хотите создать шедевр, то гораздо лучший способ сделать это – следовать рецепту и иметь план. Успех в строительном бизнесе зависит от планирования. Это может вас удивить, но на планирование некоторых домов на заказ требуется больше времени, чем на их строительство. Планы участков, архитектурные и инженерные чертежи, планы этажей, ландшафтный дизайн, цветовые схемы, дизайн отделки, чертежи фасадов и многое другое.В лучших домах каждая деталь продумана до мелочей еще до того, как будут выполнены хоть какие-то полевые работы.

Среднему человеку, планирующему построить дом, такой уровень детализации, вероятно, не понадобится. Но каждый может извлечь выгоду из определенного уровня планирования. Строить дом – это больше, чем просто рассказать архитектору: 3 спальни, 2 000 кв. Футов и 2,5 ванных комнаты. Стиль, цвета, планировка, материалы и сотни других деталей – все решаете вы.

Если вы планируете строительство дома и хотите, чтобы его строительство было закончено вовремя и в рамках бюджета, мы надеемся, что информация, которую мы здесь обсудили, поможет.

Если у вас есть вопросы или комментарии, напишите нам в любое время. Мы хотели бы услышать от вас.

Улей и портик | Центр религиоведения

Каменный улей украшает крышу здания Maeser. Это заметная особенность здания, если вы подойдете к верхнему кампусу с запада, как изначально планировалось BYU. Поднявшись на холм, вы увидите резной улей на вершине колонного портика здания Мезер. Этот каменный улей венчал оригинальное крыльцо кампуса.Это был символ Дезерэ, видимое напоминание о пионерском прошлом УБЯ и личности Святых последних дней.

Улей находится на вершине неоклассического здания, чей архитектурный словарь призван вызвать такие классические идеалы, как разум, гармония, авторитет, традиции, обучение и так далее. Дизайн здания Maeser полностью напоминает древнегреческие храмы. Он был построен в период неоклассического возрождения, примерно за десять лет до Мемориала Линкольна. Первоначальный план квадрата Maeser был частично вдохновлен дизайном Джефферсона для Университета Вирджинии, только квадрацикл BYU должен был быть украшен храмом СПД напротив здания Maeser Building.

Чтобы узнать больше об этой истории, я посетил выставку «Designing BYU» на первом этаже библиотеки Гарольда Б. Ли. После посещения выставки я решил прогуляться по южному кампусу. Моя прогулка привела меня к тому месту, где я жил на первом курсе, который теперь снесен и заменен прекрасным садом с террасами. Именно здесь, в окрестностях Maeser Building, колледж открыл мне мир идей. Раньше мне нравилось учиться на склоне холма, мне было приятно находиться в исторической части кампуса рядом со зданием, чьи дорические колонны и элегантный архитрав выглядели традиционно коллегиально.Позже я буду вести курсы цивилизации в этом здании, дизайн которого отражает идеалы западной цивилизации, которую мы изучаем.

Здание Maeser также было местом ранних духовных переживаний. Когда я шел по некогда знакомой тропе от моего старого дома до Maeser Building, мои воспоминания вернулись к постному воскресенью весной моего первого года обучения. Я боролся с решением служить на миссии. Я молился, прогуливаясь по территории, чувствуя тяжесть решения, которое, как я знал, было вынесено более чем за два года. Это было о вечности. Там, в тени каменного улья, я решил встать в святых местах и ​​сказать: «Я верю в это. Вот я стою ». [1]

Для меня это сопоставление улья на антаблементе классического здания служит визуальным напоминанием о двойном наследии и миссии BYU. Неоклассическая архитектура напоминает мне, что BYU принадлежит уважаемой академической традиции, уходящей корнями в античность. Мы унаследовали от древних Афин и средневековой Европы идею университета.Эта идея отражена в неоклассическом дизайне Maeser Building. В нем выражено благородное стремление: чтобы BYU занял свое место среди других великих университетов как место глубокого обучения и мудрости.

В то же время улей напоминает мне, что УБЯ также принадлежит к особому наследию Святых последних дней, в котором пионеры, спасаясь от своей бедности и благодаря своему трудолюбию, основали дом обучения в пустыне по велению Пророков и вдохновлен современными откровениями.Украсив здание Мезер ульем, строители использовали иконографию, которая использовалась для украшения дверей храма в Солт-Лейк-Сити. Стать домом обучения, достойным быть связанным со священными домами Господа СПД – это тоже благородное стремление.

Мы, работающие под знаком улья на вершине портика с колоннами, «имеем двойное наследие, которое [мы] должны передать: светское знание, которое история омыла к ногам человечества с новым знанием, принесенным научными исследованиями, но также и жизненно важные и открытые истины, посланные нам с небес.Итак, президент Кимбалл бросил вызов УБЯ, когда он начал свое второе столетие. [2] Наш долг в BYU, продолжает президент Кимбалл, – стать полностью «двуязычными», «авторитетно и превосходно» говорить на языке ученых, в то же время стать глубоко «грамотными на языке духовных вещей». Некоторые сомневаются, что BYU может справиться и с тем, и с другим. Эти сомнения не новы. Давным-давно Тертуллиан заметил известную шутку: «Какое в действительности отношение Афины имеют к Иерусалиму или академия – к церкви?» [3] Вы предоставляете веские доказательства обратного.В своей повседневной жизни вы демонстрируете, что разум и откровение, учеба и вера, ученость и святость могут комфортно слиться в душах дисциплинированных учеников. Давайте же когда-нибудь будем стремиться воплотить идеалы, символизируемые колонным портиком Maeser и каменным ульем.

Банкноты

[1] Мартин Лютер, цитата по Роланду Х. Бейнтону, Я стою: Жизнь Мартина Лютера (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1950).

[2] Спенсер В. Кимбалл, «Речь второго века», произнесенная в Университете Бригама Янга 10 октября 1975 года.

[3] Тертуллиан, Предписание против еретиков , пер. Джозеф Бетти, 1722.

Портик | Викидвеллинг | Фэндом

Под портиком Пантеона

Схема храма с расположением пронаоса выделено

Портик (от итальянского) – крыльцо, ведущее к входу в здание или расширенное как колоннада, с конструкцией крыши над дорожкой, поддерживаемой колоннами или огражденной стенами.Эта идея впервые появилась в Древней Греции и повлияла на многие культуры, включая большинство западных культур.

Примечательными примерами портиков являются Восточный портик Капитолия Соединенных Штатов, портик Пантеона в Риме и портик Университетского колледжа Лондона.

Болонья, Италия, очень известна своими портиками. Всего насчитывается более 45 километров аркад, из них 38 в центре города. Самый длинный портик в мире, около 3,5 км (2 мили), простирается от окраины города до святилища Мадонны ди Сан Лука.В итальянском Турине портики простираются на 18 километров.

Палладио был пионером использования храмовых фасадов для светских зданий. В Великобритании фасад храма был применен к Вайну, Хэмпшир был первым портиком, примененным к английскому загородному дому.

A pronaos – это внутренняя часть портика греческого или римского храма, расположенная между колоннадой или стенами портика и входом в целлу , или святыню. Римские храмы обычно имели открытый пронаос, обычно только с колоннами и без стен, и пронаос мог быть длиной до целлы .Слово pronaos по-гречески означает «перед храмом». На латыни pronaos также обозначается как anticum или prodomus .

Виды портиков []

Различные варианты портиков названы по количеству имеющихся в них колонн.

Тетрастиль []

Храм Портунуса с четырехстильным портиком из четырех ионных колонн

Тетрастиль состоит из четырех колонн; он обычно использовался греками и этрусками для небольших построек, таких как общественные здания и амфипростили.

Римляне предпочитали четырехколонный портик для своих псевдопериптеральных храмов, таких как Храм Портунуса, и для амфипростильных храмов, таких как Храм Венеры и Ромы, и для простильных входных портиков больших общественных зданий, таких как Базилика Максенция и Константина. В столицах римских провинций также проявлялось четырехстильное строительство, например, в Капитолийском храме в Волюбилисе.

Северный портик Белого дома, пожалуй, самый известный четырехколонный портик в Соединенных Штатах.

Гексастиль []

Гексастильные здания имели шесть колонн и были стандартным фасадом в канонической греческой дорической архитектуре с архаического периода 600–550 до н.э. до эпохи Перикла 450–430 до н.э.

Греческий гексастиль []

Гексастильный храм Согласия в Агригенте ( ок. 430 до н.э.)

Некоторые известные примеры классических дорических гексастильных греческих храмов:

  • Группа в Пестуме, составляющая Храм Геры ( ок. 550 до н.э.), Храм Аполлона ( ок. 450 до н. Э.), Первый Храм Афины («Базилика») ( ок. 500 до н. Э.) И второй Храм Геры (460–440 до н. Э.)
  • Храм Афины Афайя (невидимая) на Эгине ок. 495 г. до н.э.
  • г.
  • Храм E в Селинусе (465–450 до н. Э.), Посвященный Гере
  • Храм Зевса в Олимпии, ныне руины
  • Храм F или так называемый «Храм Согласия» в Агригенте ( ок. 430 г. до н. Э.C), один из наиболее хорошо сохранившихся классических греческих храмов, сохранивший почти весь перистиль и антаблемент.
  • «Незавершенный храм» в Сегесте ( ок. 430 до н.э.)
  • Гефестей под Акрополем в Афинах, давно известный как «Тесей» (449–444 гг. До н. Э.), Также один из наиболее сохранившихся греческих храмов, сохранившихся с древности).
  • Храм Посейдона на мысе Суниум ( ок. 449 до н.э.) [1]

Гексастиль также использовался в ионических храмах, таких как простильный крыльцо святилища Афины на Эрехтейме, в Акрополе Афины.

Римский гексастиль []

С колонизацией греками южной Италии гексастиль был принят этрусками, а затем – древними римлянами. Римский вкус отдавал предпочтение узким псевдопериптеральным и амфипростильным зданиям с высокими колоннами, поднятыми на подиумы для дополнительной пышности и величия, придаваемых значительной высотой. Maison Carrée в Ниме, Франция, – это наиболее хорошо сохранившийся римский шестистильный храм, сохранившийся с древних времен.

Octostyle []

Западная сторона Парфенона.

В восьмиколонных постройках восемь колонн; они были значительно реже, чем гексастильные в классическом греческом архитектурном каноне. Самыми известными восьмиэтажными зданиями, сохранившимися со времен античности, являются Парфенон в Афинах, построенный в эпоху Перикла (450–430 гг. До н.э.), и Пантеон в Риме (125 г. н.э.). Разрушенный Храм Богородицы Августа в Риме, центр культа Августа, изображен на римских монетах II века нашей эры как построенный в восьмиугольном стиле.

Decastyle []

В декастиле десять колонн; как в храме Аполлона Дидимея в Милете и портике Лондонского университетского колледжа.

См. Также []

Портик рядом с площадью Санто-Стефано, Болонья

  • Классическая архитектура
  • Список терминов классической архитектуры
  • Гипостиль
  • Лоджия
  • Stoa

Примечания к строке []

  1. ↑ W. Burkert, Greek Religion (1987)

Список литературы []

  • Греческая архитектура Британская энциклопедия, 1968 год
  • Стирлен, Анри. Греция: от Микен до Парфенона , ТАШЕН, 2004, главный редактор Анжелика Ташен, Кельн, ISBN 3-8228-1225-0
  • Стирлен, Анри. Римская империя: от этрусков до упадка Римской империи , TASCHEN, 2002, под редакцией Сильвии Кинкль, Кельн, ISBN 3-8228-1778-3
Импортировано из Википедии

Эта страница импортируется из Википедии для создания статьи или статьи о Wikidwelling. Эти шаги необходимо выполнить:

  1. Разделы, не относящиеся к Wikidwelling, можно удалить или обрезать до краткого комментария. Примечание: красные ссылки на изображения должны быть удалены , а не
  2. Ссылки на статьи, которые вряд ли будут созданы в Wikidwelling, могут быть отключены. (оставьте ссылки на места и учреждения.)
  3. Категории, возможно, потребуется изменить или удалить – например, «люди 1940-х годов рождения». Категории, на которые есть ссылки, не проблема.
  4. Шаблоны, не используемые в Wikidwelling, должны быть удалены, как и все межвики-ссылки ({{de: …}}, {{fr: …}},
  5. Когда эти первые задачи в основном выполнены, вы можете удалить этот шаблон, написав {{Attrib Wikipedia | название статьи}} вместо этого {{Attrib Wikipedia raw | название статьи}} внизу (просто удалите “raw”).
    Вы также можете:
  6. Переместить в раздел «Внешние ссылки» все шаблоны, связанные с проектами Викимедиа (например, {{Commons}}, {{Commons category}}, {{Wiktionary}} и т. Д.).
  7. Добавьте в статью более конкретный контент (связанный с темой Wikidwelling), вставьте видео с YouTube и т. Д.

Страницы с этим шаблоном.


Оригинал статьи находился в Портико. Список авторов можно увидеть в истории этой страницы. Текст Википедии доступен по лицензии CC-BY-SA 3.0.

Подрядчик по установке и ремонту портиков Рэндольф, Нью-Джерси

Портик, изготовленный на заказ от K&B

Вы ищете способ повысить стоимость вашей собственности? Или, может быть, вы хотите добавить к своим домам особую привлекательность.Что, если бы вы могли сделать и то, и другое, не тратя целое состояние?

Изготовленный на заказ портик от K&B Home Remodelers может быть решением, которое вы ищете. Портик – это крытый вход в дом, поддерживаемый декоративными колоннами. «Торжественный вход», если хотите.

Независимо от того, владеете ли вы мысом, двухуровневым домом, ранчо или домом в колониальном стиле, наши портики созданы вручную, чтобы идеально вписаться в него.

Преимущества добавления портика в ваш дом

  1. Увеличьте стоимость своей собственности
  2. Защищает вас, ваших гостей и близких от непогоды
  3. Добавляет привлекательность и привлекает внимание к входу в ваш дом
  4. Придает вашему дому неповторимый облик, который выгодно отличает его от соседних домов

Процесс начинается с того, что наша отмеченная наградами команда дизайнеров делает цифровые снимки вашего дома.Затем мы приступаем к проектированию вашего нового портика с учетом трех основных целей:

  1. Достижение желаемого «парадного входа»
  2. Сочетание дизайна с существующей архитектурой вашего дома
  3. Работаем в рамках вашего бюджета

Когда вы будете довольны предложенным дизайном, создается подробный чертеж, который вы можете просмотреть и утвердить. Затем за дело берется наша бригада опытных мастеров. Наши портики изготавливаются вручную из лучших композитных и деревянных материалов.Ваш новый портик обрамлен наружной древесиной, а затем покрыт композитным каркасом, который никогда не нуждается в покраске.

Крыша портика дополняет дом отдельно стоящими металлами, или мы можем подобрать ее к существующей асфальтовой крыше. Наши портики спроектированы в соответствии со строительными нормами штата Нью-Джерси в отношении структурной целостности и весовых нагрузок.

Почему стоит выбрать K&B для создания собственного портика?

Не верьте нам на слово, прочитайте, что домовладельцы по всему Нью-Джерси говорят в Google, Angie’s List, Yelp, Home Advisor и Guild Quality об их опыте K&B.

Вот несколько (веских) причин выбрать нас:

Мы используем самые передовые визуальные и измерительные технологии, чтобы сэкономить ВАМ время и деньги

Мы используем самые современные визуальные и измерительные технологии, доступные сегодня. Это означает, что вы сможете увидеть готовый продукт еще до начала строительных работ. Вы получите идеальный дизайн, исключив любые недопонимания, неправильные измерения или сюрпризы. Мы никогда не попросим у вас больше денег, потому что ошиблись при измерении.Это окончательно отличает нас от конкурентов.

Мы гибкие

В K&B мы верим в гибкость. Наша работа точна и идеально подходит для вашего дома. И мы учтем ваши потребности, бюджет и график. Поговорим о душевном спокойствии!

Гектор (Горацио) Кусниер, основатель / владелец, K&B Home Remodelers, LLC

Сделано вручную опытными мастерами

Наши опытные мастера кропотливо построят каждый аспект вашего портика вручную.Мы привлекаем и удерживаем лучших сотрудников, потому что уделяем большое внимание обучению, хорошему обращению с ними и выплате прожиточного минимума. Вы никогда не найдете субподрядчика или поденщика, работающего дома.

Ваше удовлетворение означает все

Владелец K&B Home Remodelers наблюдает за каждым портиком, который мы строим. И под «надзором» мы не имеем в виду, что он просто один раз появляется на рабочем месте. Он будет там с молотком в руке, чтобы убедиться, что ваш портик построен по самым высоким стандартам.

Ручная работа. Сделано в Америке. Создан специально для вас!

Заполните нашу онлайн-форму запроса предложения, чтобы получить бесплатную оценку сегодня.


Часто задаваемые вопросы

В. Какую ширину и глубину можно сделать портик?

A. Это зависит от нескольких факторов, в основном от размера вашей площадки.

В. Потребуется ли разрешение на строительство нового портика?

A. Да, мы подаем заявку на получение разрешения.

Q.Мне нужно будет нанять архитектора?

A. В большинстве случаев нет. Однако для больших портиков может потребоваться одобрение и подпись сертифицированного инженера.

В. Могу ли я прикрепить перила к колоннам?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *